Лига чемпионов. Новости

20 августа 2013, 14:44

"Пасуш" и "Зенит" сыграют на почти пустом "Драгау"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

На стадионе "Драгау" в Порту завершилось предматчевое совещание, посвященное игре 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов "Пасуш де Феррейра" – "Зенит", информирует официальный твиттер питерцев. На встрече ожидается всего около 4 тысяч зрителей. Из них около 300 – болельщики "Зенита". Таким образом, арена "Драгау", вмещающая 52 202 зрителя, не будет заполнена и на десять процентов. Напомним, встреча была перенесена в Порту, так как домашний стадион "Пасуш де Феррейра" не соответствует требованиям УЕФА.

136
  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 21:06 АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 20:50 Не, не буду... Буду по компу смотреть..( В командировке, бл... ---------------------------- Смотрю ты несколько букв уже зачеркнул.

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 20:50 Не, не буду... Буду по компу смотреть..( В командировке, бл...

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 20:40 аПсолютно согласен..)) Смотрю весь матч. Картинка и игра супер!) Не зря барана зарезали перед матчем..)) А СпаМ свинью пожалел и вот результат..))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. Апупеть, Шахтер Караганда-Селтик - 2:0 пока..)

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 20:21 Да сам ты лапоть! Эти ваши барыжные лужниковские номера 90-х, с сумками по обменникам, давно уже не прокатывают..)))

    20.08.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 20 Августа 2013 | 20:12 Вау, «Гознак» евро стал печатать?)) Круто..)

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Nalich 20 Августа 2013 | 19:54 А по каким-то моим словам похоже, что я не спокоен?) Какой пар, какие зачеркивания? Моя твоя не понимай..)

    20.08.2013

  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 19:46 Nalich 20 Августа 2013 | 19:36 Думаешь мне не все равно, считаешь ли ты в порядке все со мной или нет?) Да, и наверно разочарую тебя, но все же скажу - все люди разные... Это по поводу матерных слов и стояния на скамейках... ------------------ Опять же полностью с тобой соглашусь -- главное что ты думаешь о себе, поэтому перед нажатием добавить комментарий - перечитывай, думаю многое зачеркнешь , если конечно ты так не выпускаешь пар. Кац то вас обыгрывает совершен несшим спокойствием

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Nalich 20 Августа 2013 | 19:36 Думаешь мне не все равно, считаешь ли ты в порядке все со мной или нет?) Да, и наверно разочарую тебя, но все же скажу - все люди разные... Это по поводу матерных слов и стояния на скамейках...

    20.08.2013

  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 19:34 Nalich 20 Августа 2013 | 19:31 Откуда тебе знать, каких не любят в Питере? ----------------- Да общался с вашими на стадионе. Кстати болеют молоды красиво- песни поют, если бы не матерились и на скамейках не стояли - вообще были бы красавчики

    20.08.2013

  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 19:33 --------------------------------- Другое дело, если ты еще Аминь заменишь на п....ц , я пойму что с тобой все впорядке

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Nalich 20 Августа 2013 | 19:31 Откуда тебе знать, каких не любят в Питере?

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Nalich 20 Августа 2013 | 19:29 Выбираю "так будет всегда", что бы ты уже не напрягался понапрасну ожидая окончания газпромовского беспредела..)

    20.08.2013

  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 19:19 К тому же аминь - в Питере таких не любят, следи за собой

    20.08.2013

  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 19:19 --------------------------------- Ты определить, то 5 лет хватит, то так будет всегда. Что то выбери

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Августа 2013 | 19:08 Кац, соберись..) Какой прокурор, если мы говорим о титуле обладателя ЛЧ..)) Nalich 20 Августа 2013 | 19:14 Ты молодец, всё верно понимаешь..) Так было и так будет во веки веков!)) Аминь..)

    20.08.2013

  • Nalich

    Хотел написать из положения вне игры, прошу прощения

    20.08.2013

  • Nalich

    Gerych Z20 Августа 2013 | 18:18 СпаМовские долболобы всё деньги Газпрома считают..)) Вы хоть убейтесь о монитор своих компов, но сколько Газпрому нужно будет, столько и будет тратить на Зенит..) ----–-------------------------------------1 Я хоть и не спазмов кий, Краснодарский, но с тобой полностью согласен - и из офиса йота забивать будете, и пенальти левые ставить будут, и судьи свистеть будут куда Газпрому нужно, даже нет сомнений

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z20 Августа 2013 | 18:56 За что?) ==== Прокурор расскажет, за что.)

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Августа 2013 | 18:52 За что?) Вас же не лишили КУ, не смотря на то, что в победе были активно задействованы барыжные деньги, отобранные у бедных бабушек с лужниковской барахолки..))

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z20 Августа 2013 | 18:44 Потом лишат титула с позором.)

    20.08.2013

  • Gerych Z

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Августа 2013 | 18:29 Да нас..ть!) Хоть пять лет порадуемся..) Авось и ЛЧ выиграют за это время..)

    20.08.2013

  • просто человек 5

    Gerych Z 20 Августа 2013 | 18:18 СпаМовские долболобы всё деньги Газпрома считают..)) Вы хоть убейтесь о монитор своих компов, но сколько Газпрому нужно будет, столько и будет тратить на Зенит..) Ну это пока болотные дятлы ЛЧ выигрывают.)))

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Gerych Z20 Августа 2013 | 18:18 СпаМовские долболобы всё деньги Газпрома считают..)) Вы хоть убейтесь о монитор своих компов, но сколько Газпрому нужно будет, столько и будет тратить на Зенит..) ==== Сколько потратят народных денег сейчас, столько получат лет после 2018 года. ;-)

    20.08.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 18:18 ))))))))) Тогда мы имеем уже по одному вопросу совпадение. Не забывайте только,что другие команды тоже имеют болел и гоже их считать болельщиками второго сорта,не великими какими-то,обычными что-ли.Вот кто придерживается другого мнения и есть сектант) Удачи.

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Пожалуй хватит с меня на сегодня дискуссий. Пора уже и на футбик переключится. Всем удачи.

    20.08.2013

  • Gerych Z

    СпаМовские долболобы всё деньги Газпрома считают..)) Вы хоть убейтесь о монитор своих компов, но сколько Газпрому нужно будет, столько и будет тратить на Зенит..)

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Плёс 20 Августа 2013 | 18:15 Я не знаю что ты подразумеваешь под словом сектант, но в сектах я точно никаких не нахожусь! Я всегда поддерживаю российские команды в Европе!!

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 18:03 Да причём тут гладко - не гладко. По мне, так здорово, что Федун вкладывает деньги в футбол, строит стадион, содержит детскую школу. Уж лучше в ногомяч, чем на яхты и виллы. Всё предыдущее словоблудие сводилось лишь к одному - рыльце в пушку У ВСЕХ и нет никакого смысла выставлять одних белыми и пушистыми, а других смешивать с дерьмом. Бабушкам, за которых многие так радеют, совершенно безразлично, почему у них такое нищенское существование. Потому, что Лукойл приватизировали или потому, что Газпром тратится на Зенит.

    20.08.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 18:03 Короче,за кого болеешь сегодня?Это контрольный вопрос для сектанов) и показывает степень их веры)

    20.08.2013

  • Nalich

    Сколот 20 Августа 2013 | 18:05 Nalich 20 Августа 2013 | 18:03 причем здесь пенсионеры Питера и Газфонд?? Ты разберись для начала, что это, за счет чего и для чего. _______--------------------------------- Извени - я не Питерский образования не хватает, просто думал, что НПФ Газфонд -крупнейший акционер хозяина Зенита и афелированная структура Газпрома - - это Негосударственный пенсионный Фонд , отсюда,наверное, у Каца и пенсионеры

    20.08.2013

  • AK-85

    Сотня комментариев под такой новостью, забавно... ))) Внесу тогда свою лепту: Ю.Ю.20 Августа 2013 | 17:50 Но ни у кого нет фактов, что это не так. А уверены, потому что логично тратить казённые деньги вместо своих. И потом, в какой стране живём?... А насчёт ископаемых согласен. Только это другая история.

    20.08.2013

  • Nalich

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 18:03 Nalich 20 Августа 2013 | 17:57 Конечно отпадут! Какой же дурак будет так тратить свои деньги! ------------- Зечем же ты так об Арнольдыче)) _________________________________ Какфя разница, я из Краснодара - замени Арнольдыча на Галицкого или Мкртычана

    20.08.2013

  • Сколот

    Nalich 20 Августа 2013 | 18:03 причем здесь пенсионеры Питера и Газфонд?? Ты разберись для начала, что это, за счет чего и для чего.

    20.08.2013

  • Сколот

    Nalich 20 Августа 2013 | 18:00 Кто ж Федуна посадит, он же прикормленный. У нас олигархами не становятся, а назначаются. Федун за это на выборы башляет, полит-проект спартак финансирует, хотя за киевское Динамо болел с детства, такскать социальная ответственность бизнеса, Путин дал команду (здесь в качестве иллюстрации фото Путина со спартаковской футболкой №7) Федун ответил "Есть!"

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 18:02 Мы не в той стране живем, чтобы так все гладко было

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Nalich 20 Августа 2013 | 17:57 Конечно отпадут! Какой же дурак будет так тратить свои деньги! ------------- Зечем же ты так об Арнольдыче)))

    20.08.2013

  • Nalich

    Сколот 20 Августа 2013 | 17:58 Nalich 20 Августа 2013 | 17:55 Газфонд ни разу не государственный. Кто хочет хранит там деньги, кто не хочет не хранит. На размер устанавливаемой государством пенсии он в любом случае не влияет. -------------------------------------------------------------------- ну да, и все пенсионеры Питера поддерживают траты Газфонда на Зенит

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:54 Мне такая позиция не понятна. По мне, что Лукойл, что Газпром, должны полностью принадлежать государству и вся прибыль от их деятельности должна идти на благо страны. Начиная от детей и стариков и заканчивая ВС.

    20.08.2013

  • Nalich

    Сколот 20 Августа 2013 | 17:56 Верните народную нефть народу!! Какого хрена крыса Федун уводит народные бабки в офшор, а оттуда башляет на полит-проект спартак?? ---------------------------------------------- Посадите Федуна, если это так - то он хоть рискует, а Милер не рискует ни чем. Он друг.

    20.08.2013

  • Сколот

    Nalich 20 Августа 2013 | 17:55 Газфонд ни разу не государственный. Кто хочет хранит там деньги, кто не хочет не хранит. На размер устанавливаемой государством пенсии он в любом случае не влияет.

    20.08.2013

  • Nalich

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:53 Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:50 Интересненько... Т.е. ежели завтра Газпром станет полностью частным, и поступления в бюджет прекратятся уже полностью, у тебя все вопросы отпадут сами собой? --------------------------------------------------------------- ----- Конечно отпадут! Какой же дурак будет так тратить свои деньги!

    20.08.2013

  • Сколот

    Верните народную нефть народу!! Какого хрена крыса Федун уводит народные бабки в офшор, а оттуда башляет на полит-проект спартак??

    20.08.2013

  • Nalich

    Сколот 20 Августа 2013 | 17:41 chouan. 20 Августа 2013 | 17:35 Владелец Зенита Газпромбанк, он ниразу не государственный. Федун - крыса, укравшая у страны крупнейшую нефтяную компанию. Хозяин Спартак-Москва - вообще иностранная фирма, кто там еще кроме Федуна хрен знает. Зенит - чемпион, спартак - в заднице. Доклад окончил. --------------------------------------------------------------------- ----- только владельцем Газпромбанка является на 35 % Газпром и на 50% пенсионный фонд Газфонд. как говорит Кац - тратящий деньги Питерских бабушек.

    20.08.2013

  • Сколот

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:50 в каком бюджете, лапоть? Деньги которые идут в бюджет, в т.ч. самого газодобываемого региона страны города Москва, там и находятся. Никто из бюджета на Зенит не тратит.

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:53 Да, если деньги вырученные с продажи пойдут в бюджет страны! А не на Зенит

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:50 Интересненько... Т.е. ежели завтра Газпром станет полностью частным, и поступления в бюджет прекратятся уже полностью, у тебя все вопросы отпадут сами собой?

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Ингерманландец 20 Августа 2013 | 17:50 Они что ли не имеют правом распоряжаться своим доходом? Конечно могут, только на какой черт им это надо?!

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Nalich 20 Августа 2013 | 17:40 Так ведь я никогда этого не опровергал. Но есть ДВА момента, на которые и обращаю внимание: - ни у кого нет фактов, что на Зеню тратятся деньги именно из государственной части, но все в этом уверены. - ископаемые, добываемые Лукойлом (откуда и черпает г-н Федун свои доходы) принадлежат всем нам, а не только приверженцам КБ сообщества.

    20.08.2013

  • Ингерманландец

    Nalich 20 Августа 2013 | 17:40 ---разница в том, что в одном случаеденьги тратит из своих один из хозяев или директоров вышки, а в другомникто своих денег не тратит--- Как это никто не тратит? А 4,5% частников-владельцев акций "Газпромнефти"? А 50% минус акция частников-владельцев акций "Газпрома"? Они что ли не имеют правом распоряжаться своим доходом?

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:45 Слушай, неважно кто как заработал давным давно, все кто мог срывали куш..главное деньги которые уже в кармане идут на народную команду за которую болеют миллионы, строится прекрасный стадион, а что делает Зенит? Деньги которые находятся в бюджете идут не в то русло, на футбольную команду которую эти же деньги развращают, теперь Зениту даже в России чемпионом не стать, а страдает сейчас вся страна..

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    chouan. 20 Августа 2013 | 17:38 Дак поставь свою. Слабо? Тогда сидите и не ... --------------- Мил человек, вот рот затыкать не надо. Или у вас так принято? Можно подумать Арнольдыч пришёл и поставил буровую. Нет! Уже всё было: и вышки, и механизмы, и инженеры, и работяги, и карты новых месторождений. Причём компания была совсем не убыточна, а совсем наоборот - рентабельна. Вот и отхватил куш пожирнее. А вы теперь с открытым забралом все встали на его защиту. Потому, как тратится он на Спартак. Владел бы Зенитом - гнобили бы не стесняясь.

    20.08.2013

  • Сколот

    chouan. 20 Августа 2013 | 17:35 Владелец Зенита Газпромбанк, он ниразу не государственный. Федун - крыса, укравшая у страны крупнейшую нефтяную компанию. Хозяин Спартак-Москва - вообще иностранная фирма, кто там еще кроме Федуна хрен знает. Зенит - чемпион, спартак - в заднице. Доклад окончил.

    20.08.2013

  • Nalich

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:27 Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:16 Кто ЗАРАБОТАЛ? Федун? Самому не смешно? Прикинь - стоят две нефтяные вышки. Над одной реет флаг Лукойла, над другой Газпрома. Обе качают нефть, принадлежащую, по основному Закону нашего государства, народу. В чём между ними разница? ------------------------------------------------------------- ----------------------- разница в том, что в одном случаеденьги тратит из своих один из хозяев или директоров вышки, а в другомникто своих денег не тратит

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul.20 Августа 2013 | 17:33 Достойный пример.))) Ведь не можешь не понимать разницу между полезными ископаемыми и фруктовыми деревьями, ан нет, сопостовляешь.

    20.08.2013

  • Ингерманландец

    "Лукойл" (Федун) тратит деньги из прибыли компании. "Газпромнефть" (Миллер) тратит деньги тоже из прибыли компании (177 млрд руб за 2012 год, на Халка и Витселя потрачено 100 млн евро, то есть чуть более 2% чистой прибыли компании). Так что не надо ля-ля, хавроньи!

    20.08.2013

  • chouan.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:27 Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:16 Кто ЗАРАБОТАЛ? Федун? Самому не смешно? Прикинь - стоят две нефтяные вышки. Над одной реет флаг Лукойла, над другой Газпрома. Обе качают нефть, принадлежащую, по основному Закону нашего государства, народу. В чём между ними разница? Дак поставь свою. Слабо? Тогда сидите и не ...

    20.08.2013

  • chouan.

    Ингерманландец 20 Августа 2013 | 17:26 Кушайте, не обляпайтесь: "Основным владельцем «Газпром нефти» является ОАО «Газпром» , которое контролирует 95,68 % акций компании, остальные 4,32 % находятся в свободном обращении. До апреля 2009 года 20 % акций «Газпром нефти» принадлежали итальянской нефтегазовой компания Eni, пакет был выкуплен «Газпромом» за 4,1 миллиарда долларов"

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:27 Всмысле? Лукойл не принадлежит гос-ву. По твоей логике любой предприниматель пользуется народными деньгами..Даже палатка с фруктами народные деньги, если конечно фрукты из России

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 17:16 Кто ЗАРАБОТАЛ? Федун? Самому не смешно? Прикинь - стоят две нефтяные вышки. Над одной реет флаг Лукойла, над другой Газпрома. Обе качают нефть, принадлежащую, по основному Закону нашего государства, народу. В чём между ними разница?

    20.08.2013

  • Ингерманландец

    chouan. 20 Августа 2013 | 17:17 ---А вот если бы лес рубила государственная компания--- Если б государственная - другой разговор. Но "Газпронефть" (владелец "Зенита") государственной не является и субсидий из госбюджета не получает (наоборот, пополняет его весьма прилично). Обе компании - "Лукойл" и "Газпромнефть" - ОАО, стало быть они частные, обе минералы из-под земли качают и неплохо живут. Разницы-то нет никакой. Вот хронически убыточные РЖД - это совершенно другое дело.

    20.08.2013

  • Nalich

    Ингерманландец 20 Августа 2013 | 17:09 Свиньи такие смешные. "Лукойл" добывает из-под земли нашу общую нефть (ну, раз газ общий, то и нефть, логично?), эти же деньги тратит на свой мясной проект, а они еще что-то вякаяют про "Зенит" и "бабушек"... __________________________________________________ Ты подумай перед тем как сравнивать сладкое с длинным. Газпром и Федун - разные категории, если бы Миллера с Федуном сравнивал - другое дело

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    chouan. 20 Августа 2013 | 17:21 А ты на меня в суд подай. Лучше всего в Басманный.

    20.08.2013

  • chouan.

    Brenn 20 Августа 2013 | 17:13 duha1, только евреи в россии за пасуш И Миллер за Пасуш?! Офигеть!

    20.08.2013

  • chouan.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:11 AVR 20 Августа 2013 | 16:58 Да вижу я разницу, вижу. Вы только футбольное прошлое впоминаете с удовольствием. А вот то, что нынешний владелец ФК "Спартак" с соратниками, украл Конституция России говорит, что гражданин может быть признан виновным в совершении преступления только по решению суда. Так что словами "украл" советую не разбрасываться

    20.08.2013

  • Nalich

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:13 chouan. 20 Августа 2013 | 17:10 Ты всерьёз думаешь, что выплаты по листам нетрудоспособности брались из федеральный казны? Вынужден тебя огорчить - тока из территориальной. ------------------------------------------- Так Кац за Питерских бабушек и волнуется

    20.08.2013

  • chouan.

    Ингерманландец 20 Августа 2013 | 17:09 Свиньи такие смешные. "Лукойл" добывает из-под земли нашу общую нефть (ну, раз газ общий, то и нефть, логично?) Не логично. Это что ж получается, если я купил делянку леса, то не могу потратить ЗАРАБОТАННЫЕ деньги как хочу? Конечно могу. А вот если бы лес рубила государственная компания, то хрен ей по всей морде

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:11 Так он тратит из своего кармана деньги, какая разница где он их заработал, они не сворованы! А вот в Газпроме наверняка есть статья в балансе - Зенит, куда уходят огромные суммы из гос бюджета в никуда, безвозвратно!

    20.08.2013

  • Nalich

    Плёс 20 Августа 2013 | 16:53 bigzhuk 20 Августа 2013 | 16:27 Ты нудный,а то что я не тяну на троля)))) это ты как бы обижаешь меня этим что-ли?))) Да,я не троль и горжусь этим.Да,есть факт,что спартак и зенит истратили за последний год много,а спартак даже больше,чем зенит.Почему это тебя-то так задевает?)) ---------------------------------------------------------- ---------------- Да не задевает сколько кто тратит, хотя сравнивать смешно, интересуемся кто и чьи деньги тратит. если вы скажете что Милер тратит так же как Федун или Керимов - вопросов не будет. просто ответьте кто?

    20.08.2013

  • Brenn

    duha1, только евреи в россии за пасуш. Россия с Зенитом. давайте, добавьте очки в копилку НАШЕГО чемпионата! а всем кацам и мойшам - ЦЫЦ!

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    chouan. 20 Августа 2013 | 17:10 Ты всерьёз думаешь, что выплаты по листам нетрудоспособности брались из федеральный казны? Вынужден тебя огорчить - тока из территориальной.

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 20 Августа 2013 | 16:58 Да вижу я разницу, вижу. Вы только футбольное прошлое впоминаете с удовольствием. А вот то, что нынешний владелец ФК "Спартак" с соратниками, украл у народа госкорпорацию, и теперь тратит наворованное на лубимый вами клуб, вспоминать не хочется. Мало того, ещё и другим пеняете.

    20.08.2013

  • chouan.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 17:07 chouan. 20 Августа 2013 | 16:53 А чего тогда так переживаешь за Санкт- Петербургский ФСС? Это ведь не твоя территориальность. Петербургский ФСС? Может в Питере еще и Пенсионный фонд есть?

    20.08.2013

  • Ингерманландец

    Свиньи такие смешные. "Лукойл" добывает из-под земли нашу общую нефть (ну, раз газ общий, то и нефть, логично?), эти же деньги тратит на свой мясной проект, а они еще что-то вякаяют про "Зенит" и "бабушек"...

    20.08.2013

  • chouan.

    *скажете

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    chouan. 20 Августа 2013 | 16:53 А чего тогда так переживаешь за Санкт-Петербургский ФСС? Это ведь не твоя территориальность.

    20.08.2013

  • duha1

    Пасуш!!! Россия за тебя!!!! Накажи жестоко газпромовских б.мжиков!!!!!

    20.08.2013

  • chouan.

    AVR 20 Августа 2013 | 16:58 Да ни хрена они не видят. Миллион раз им сказано - как только скажите КТО платит за ваш банкет все вопросы отпадут и будет вам респект (как коням, например). А пока все титулы (кроме 1984) под звездочкой, т.е. до часа Х

    20.08.2013

  • Se7en

    мясные , братья комбаровы, бокетти и глушаков были куплены у таких же конкурентов, у коней один игнашевич чего стоит, а лидер в этом вобще динамо-нобоа,джуджак,кучка из анжи, из рубина парочка, и возможно анюков

    20.08.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 16:48 Еще раз тебе говорю, что владелец Спартака не Лукойл, а Федун. А владелец Зенита кто? Федун тратит свои деньги на команду, а на Зенит что Миллер? Федун топ-менеджер Лукойла, Миллер топ-менеджер Газпрома. Разницу видишь или нет?

    20.08.2013

  • chouan.

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 16:49 Я бы занялся, да не моя территориальность.

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    chouan. 20 Августа 2013 | 16:47 Так займись этим нелёгким делом.

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    bigzhuk 20 Августа 2013 | 16:27 А чем пользуются? Немеренным баблом госкорпораций, например? Скупая, сильнейших игроков у прямых конкурентов... ------------- Пользоваться баблом госкорпорации не есть хорошо. Что верно - то верно. Только ведь ни у кого из нас нет фактов, подтверждающих, что бабло тратится из государственной половины. Но думать, что именно оттуда, гораздо удобнее. И потом, Лукойл ведь тоже был госпорпорацией. Газпром хоть до сих пор чепрыжит в бюджет (хоть и не доходит это до нуждающихся), а вот Лукойл давно и этого не делает. Но ведь тебя это не смущает? Кстати, вы тоже не обходили вниманием конкурентов. Боккетти последний из примеров.

    20.08.2013

  • chouan.

    Бомжи, да вас за одни махинации с фондом Социального страхования нужно расформировать. Позорище!

    20.08.2013

  • Nalich

    zvovs 20 Августа 2013 | 15:26 Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:00 на ветках Спартака и ненавидеть великий клуб. ------------------------------------------- Великие клубы не пользуются допингом и любовью советской партии. Это не ненависть, а всем известная правда, бывает. -------------------------------------------------------------- ----- Может это и правда известный факт, но денег почему то у Динамо, ЦСКА и многих других было гораздо больше.

    20.08.2013

  • AVR

    ShellSPb 20 Августа 2013 | 16:19 А чем Сибирь то перед Газпромом провинилась или Урал? В Питере стоят а где добывают? Или Мюллер за Зенит болеет, поэтому и привелегии Питеру? Это что, не игрушка политическая?

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    bigzhuk 20 Августа 2013 | 16:31 +100!!!

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    павел 7/220 Августа 2013 | 16:16 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Августа 2013 | 16:09 Чувака в шляпе и голубом шарфе забыл, как там его... ==== Он классифицируется в группе "Бомжи".)

    20.08.2013

  • bigzhuk

    zvovs 20 Августа 2013 | 15:26 А чем пользуются? Немеренным баблом госкорпораций, например? Скупая, сильнейших игроков у прямых конкурентов: Данни и Кержаков (на тот момент он был сильным напом) у Динамо, Ансальди и возможно Еременко у Рубина? Или административным давлением своих чиновников (например, Фурсенко)? И еще вопрос: любовь советской партии началась в 90-х? Историю прогуливать не хорошо. Плёс 20 Августа 2013 | 15:35 Ответил бы тебе, но после заявления, что Спартак и Зенит тратят на трансферы одинаково, не буду. Давно зарекся не вступать в полемику с дебилами и троллями. Ты, кстати, на тролля не тянешь. Так что плохие новости для тебя))

    20.08.2013

  • Nalich

    Плёс 20 Августа 2013 | 16:20 Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:42 Ну для начала тебе надо зайти в Википедию и посмотреть какой клуб является самым титулованным у нас в стране, это первое! Второе - Спартак самый популярный и обсуждаемый клуб, был, есть и будет среди всех болельщиков, некоторые там много говорят о нем, что забывают за кого болеют, здесь есть такие. Третье - Он самый известный клуб в Европе! Четвертое - у него самое большое количество прославленных игроков и легенд в нашей стране..тебе достаточно или прододжать? 1.Самый титулованый на международной арене Зениит,ЦСКА.Кубок УЕФА и Суперкубок. 2.Одного Аршавина обсуждали больше,чем весь Спартак.Про весь Зенит я и не говорю) 3.Более известен даже Рубин(мочил Барселону причём в период её непобедимости) 4.Вы всех считаете спартаковцами,даже тех кто сыграл у вас неделю и кого выгнали из клуба,а потом прикормили,когда побед не стало как Тизонова.У Вас Юран спартаковец)) ________________________________________________________ _________________________ А у вас Семак с Зыряновым кто?

    20.08.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:42 Ну для начала тебе надо зайти в Википедию и посмотреть какой клуб является самым титулованным у нас в стране, это первое! Второе - Спартак самый популярный и обсуждаемый клуб, был, есть и будет среди всех болельщиков, некоторые там много говорят о нем, что забывают за кого болеют, здесь есть такие. Третье - Он самый известный клуб в Европе! Четвертое - у него самое большое количество прославленных игроков и легенд в нашей стране..тебе достаточно или прододжать? 1.Самый титулованый на международной арене Зениит,ЦСКА.Кубок УЕФА и Суперкубок. 2.Одного Аршавина обсуждали больше,чем весь Спартак.Про весь Зенит я и не говорю) 3.Более известен даже Рубин(мочил Барселону причём в период её непобедимости) 4.Вы всех считаете спартаковцами,даже тех кто сыграл у вас неделю и кого выгнали из клуба,а потом прикормили,когда побед не стало как Тизонова.У Вас Юран спартаковец))

    20.08.2013

  • ShellSPb

    VR20 Августа 2013 | 16:12 да да, частные вливания, олигархами все знают как становились в 90-ые не надо тут, Газпром платит налогов 60% в бюджет, может даже больше, все остальное они тратят как хотят, чего-то ни кто не заикается что он вдруг ЛЧ спонсируют, там между прочим не хилый контракт, помимо Зенита есть еще спонсорские контракты, плюс Зенит полностью принадлежит Газпрому, это их проект, развивают свой проект, открывают магазины в Питере, стараются не только Халков и Витселей покупать, а еще продавать футболки и атрибутику ;)

    20.08.2013

  • павел 7/2

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Августа 2013 | 16:09 Чувака в шляпе и голубом шарфе забыл, как там его...

    20.08.2013

  • AVR

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Августа 2013 | 16:09 Ты не прав, еще будут показывать в Джибути, Палестине, Брунее, Вьетнаме...ит.п.

    20.08.2013

  • AVR

    ShellSPb 20 Августа 2013 | 16:09 У нас частные вливания и бюджет ограничен, да еще и стадион строят...А у вас чьи? Ну да, что замечать то, бабло то не иссекаемо...

    20.08.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 16:08 А вот это правильно, надо работать Питеру, чтобы заезжим гастарбайтерам больничные оплачивать...

    20.08.2013

  • ShellSPb

    AVR20 Августа 2013 | 15:59 Вливания большие были только за предыдущий год, до этого 1.5 сезона ни кого не покупали, плюс в этом сезоне я пока не заметил каких-то сверхъестественных вливаний, возможно конечно бомбанет в начале августа, но пока нет и суда нет, вы лучше бы подсчитали свои вливания за 10 лет и сколько результатов это принесло.

    20.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    "Пасуш" и "Звинит" сыграют на почти пустом "Драгау" ==== Придворный Политпроект никому не интересен в этой Галактике, кроме Гундоса, бомжей, ФЦЫОМА и Левада-центра с Чиновниками.)))

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    siktim 20 Августа 2013 | 16:06 Хаха..несколько лет как из говна вылезли за счет бюджетных средств и вон как заговорили))

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 20 Августа 2013 | 16:00 Своим некогда, надобно работать на благо Родины, раз уж нефтяные и газовые корпорации обделяют страждущих.

    20.08.2013

  • siktim

    Red-white soul.20 Августа 2013 | 14:53 300 болельщиков Зенита?)) 22ого Спартак играет, почувствуете разницу) =================== А вы где там ? Что-то не нашёл..В ЛЕ,что ли?Нормальные люди в говне не играют..И не смотрят..

    20.08.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 15:50 Как раз так понимают... а вот свои то не едут...

    20.08.2013

  • AVR

    ShellSPb 20 Августа 2013 | 15:51 Так столько и никто не играл из России...все еще впереди... Да с такими вливаниями уже и чемпионами вселенной должны быть... А вот своими силами, без вливаний...

    20.08.2013

  • ShellSPb

    Red-white soul.20 Августа 2013 | 15:51 иди учи историю свою лучше, про Порту с Халком и Фалькао уже забыли? а таких событий было ой как много.

    20.08.2013

  • ShellSPb

    AVR20 Августа 2013 | 15:49 столько сколько у ФК "9-2" не было, мы хоть что-то на Евроарене сумели показать, а ФК "9-2" за всю свою "великую" историю и рядом не приблизился, про Супер Кубок УЕФА я вообще молчу.

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    ShellSPb 20 Августа 2013 | 15:47 Каких позоров? Вся страна презирает Зенит..клуб тратит огромные деньги из бюджета страны и проигрывает Малагам..

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    AVR - Не хотят смотреть бомжей!!!... - Так это потому что Зенит играл.... ------------- И я о том же. Не понимают в Португалии футбол)))

    20.08.2013

  • raff

    Только из уважения к маленькому городку Португалии буду смотреть футбол.До этого и названия такого не слышал Cтадион у них под стать команде, на 5 тысяч, придет весь город - 3 тысячи...

    20.08.2013

  • AVR

    ShellSPb 20 Августа 2013 | 15:47 Как а у Звенита разве не было позоров?

    20.08.2013

  • AVR

    alenti49 20 Августа 2013 | 15:45 Ты не прав Зенит и Спартак еще не играют ни в лиги чемпионов, ни в лиге Европы.... Это только отборы в лиги... Так что думаю болельщиков Спартака будет в Швейцарии больше, чем Зенита в Португалии...

    20.08.2013

  • ShellSPb

    Red-white soul.20 Августа 2013 | 15:42 вы там все в розовых очках, ФК "9-2" уже давно самый клоунский клуб, столько позоров на Евроарене не было ни у ОДНОГО Российского клуба, верь дальше в валеру

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    alenti49 20 Августа 2013 | 15:45 Не понял..на лигу Европы ходят больше чем на лигу чемпионов?!

    20.08.2013

  • alenti49

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 14:53 300 болельщиков Зенита?)) 22ого Спартак играет, почувствуете разницу) =============================================== Разница есть лига чемпионов и лига Европы

    20.08.2013

  • AVR

    Ю.Ю. 20 Августа 2013 | 15:21 AVR 20 Августа 2013 | 14:45 То ли дело болельщики Спартака. В прошлом году на матч с Зенитом пришло 22 000. Вот они - настоящие ценители футбола! Так это потому что Зенит играл....

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Плёс 20 Августа 2013 | 15:37 Ну для начала тебе надо зайти в Википедию и посмотреть какой клуб является самым титулованным у нас в стране, это первое! Второе - Спартак самый популярный и обсуждаемый клуб, был, есть и будет среди всех болельщиков, некоторые там много говорят о нем, что забывают за кого болеют, здесь есть такие. Третье - Он самый известный клуб в Европе! Четвертое - у него самое большое количество прославленных игроков и легенд в нашей стране..тебе достаточно или прододжать?

    20.08.2013

  • ShellSPb

    собрались тут сразу школотроли, для справки родной стадион Пасуша - «Эстадио да Мата Реал», вмещающем 5 172 зрителя., столько у них болел вот и все, и надо понимать что это квалификация а не ЛЧ.

    20.08.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:33 Мой пост Плёс 20 Августа 2013 | 15:35 тебе представителю Великого)

    20.08.2013

  • Плёс

    ПетерМунк 20 Августа 2013 | 15:22 Признаки великости?))))))))))))))))Круто.Не ужели сможешь обозначить.

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    zvovs 20 Августа 2013 | 15:26 Величие клуба измеряется немного другими признаками..

    20.08.2013

  • Плёс

    ПетерМунк 20 Августа 2013 | 15:22 Может и так,хрен поймёшь некоторых Великих))))) У них теперь и чёрный есть по форме.Скоро все цвета переберут и скажут,что все другие им завидуют)

    20.08.2013

  • zvovs

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:00 на ветках Спартака и ненавидеть великий клуб. ------------------------------------------- Великие клубы не пользуются допингом и любовью советской партии. Это не ненависть, а всем известная правда, бывает.

    20.08.2013

  • Петер Мунк

    Плёс ---------- Что за красно-белый цвет? (я попытался представить) Розовый что ли?

    20.08.2013

  • Ю.Ю.

    AVR 20 Августа 2013 | 14:45 То ли дело болельщики Спартака. В прошлом году на матч с Зенитом пришло 22 000. Вот они - настоящие ценители футбола!

    20.08.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:11 А чём можно говорить с сектантом) он всё сводит к красно-белому цвету,даже вопрос о игре с Пасушем.Таков стиль и кто против тот дословная твоя цитата тот может только "гадить на ветках Спартака и ненавидеть великий клуб". Причём все ветки Ваши по признаку Великости,вами же и выдуманому)

    20.08.2013

  • Петер Мунк

    Зениту не привыкать: нас толстый мент регулярно лишает зрителей

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Плёс 20 Августа 2013 | 15:09 Только говорим мы о Спартаке, а на какой мы ветке это не имеет значения..

    20.08.2013

  • Плёс

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 15:00 Если бы не называли свой клуб Великим не понятно за что,потому что и все другие не хуже,то понятно было бы)) Кстати,ты сейчас на какой ветке,ведь только у Вас принято ветки как-то метить)))

    20.08.2013

  • npers

    не верят местные в своих

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    Плёс 20 Августа 2013 | 14:56 Мы озабочены тем, что болельщики не любят свои команды, не болеют ни за Зенит, ни за ЦСКА, все что могут это гадить на ветках Спартака и ненавидеть великий клуб..ты один их них!

    20.08.2013

  • Candramelekh II

    Нашим командам не привыкать

    20.08.2013

  • Плёс

    Ой третий появился! Он не дурилка конечно,но тоже озабочен посещаемостью Пасуша)

    20.08.2013

  • AVR

    Red-white soul. 20 Августа 2013 | 14:53 Да, интересно сравить...

    20.08.2013

  • Плёс

    Два дурилки красно-белые отметились))))))

    20.08.2013

  • Red-white soul.

    300 болельщиков Зенита?)) 22ого Спартак играет, почувствуете разницу)

    20.08.2013

  • Андроник

    Португальского зрителя не обманешь!) Приехал бы МЮ, билетов не было бы за неделю до матча!)

    20.08.2013

  • AVR

    Не хотят смотреть бомжей!!! Не адекватны португалы, в Звените одна лавочка в десятки раз превышает бюджет клуба!!! Хоть бы на лавку пришли посмотреть...

    20.08.2013