Лига чемпионов. Новости

18 сентября 2013, 00:33

"Бавария" разгромила ЦСКА

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

"Бавария" в рамках первого тура группового этапа Лиги чемпионов разгромил ЦСКА – 3:0. Перовые два мяча действующие победители турнира забили еще в первом тайме – отличились Давид Алаба и Марио Манджукич. Довершил разгром Арьен Роббен, поразивший ворота Игоря Акинфеева на 68-й минуте.

В параллельной игре группы D "Манчестер Сити" в Пльзени разгромил чешскую "Викторию" – 3:0.

Лига чемпионов

Групповой турнир

1-й тур

Группа D

"Бавария" (Германия) – ЦСКА (Россия) – 3:0 (2:0)

Голы: Алаба, 4 (1:0). Манджукич, 41 (1:1). Робен, 68 (3:0).

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, Игнашевич, В. Березуцкий, Щенников, Вернблум, Цубер (Миланов, 77), Цауня, Хонда, Муса (Базелюк, 74), Витинью (Тошич, 46).

"Бавария": Нойер, Данте, Рафинья, Боатенг, Лам, Алаба, Кроос (Швайнштайгер, 71), Рибери, робен (Шакири, 79), Мюллер, Манджукич (Писарро, 75).

Судья: Рокки (Италия).

"СЭ" вел трансляцию игры "Бавария" - ЦСКА.

254
  • adamantane1985

    Jean3 18 Сентября 2013 | 13:52 Ладно, господа, не переживайте сильно, как болельщик Спартака скажу, что уровень у наших команд не тот, чтобы с таким клубами хоть как-то на равных играть. А ощущения после матча такие же как и после прошлогодних Спартак-Барселона или ранее Спартак-Челси, почти без шансов. В общем жуть. ________________________________________________________________ _____ Напомните, пожалуйста, в каком сезоне "Спартак" с "Челси" схлёстывался...

    20.09.2013

  • adamantane1985

    Не при делах)))

    20.09.2013

  • adamantane1985

    crabuzz 18 Сентября 2013 | 13:12 А ведь тогда был и Вагнер , и Жо, и Жирков в отличной форме... _____________________________________________________________ __________ Плюс Карваоьо выдавал свой лучший сезон... А Жо, кстати, уже вроде как и не при чём был.

    20.09.2013

  • adamantane1985

    lvb 18 Сентября 2013 | 08:04 dodgerserg18 Сентября 2013 | 06:33 "Но то была действительно самая сильная в истории России, да пожалуй и СССР команда." Ты уверен?"Динамо"Киев-"Бавария".1975 год.Суперкубок.1:0,2:0.Факт.Не согласен с тобой... ____________________________________________________________ Вот именно! и обыграло "Динамо К" того созыва не абы кого, а команду с Мюллером, Беккенбауэром, Румменигге в составе...

    20.09.2013

  • adamantane1985

    VaIen 18 Сентября 2013 | 01:51 Ни один наш клуб не способен сейчас сыграть с Баварией лучше ЦСКА. У Игоря Акинфеева не было возможностей в чемпионате проявить себя, ЦСКА хорошо играл в защите, да и удары по воротам не ахти какие были. ЦСКА как мог так и играл с Баварией, таков наш чемпионат, принимайте то, что есть и хватит опошлять команды. ________ +500

    19.09.2013

  • adamantane1985

    Tomasboy 18 Сентября 2013 | 01:01 SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! ______________________________________________________________ __________ Позорился. Посмотри игры с "Монако" и ПСЖ. Получал "Спартак" по полной. ______________________________________________________________ ________________________ И от "Лиона" с той же "Баварией" по 0:3 (причём от "Баварии" - дома) "Спартачок" получал в статусе чемпиЁна.

    18.09.2013

  • adamantane1985

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Сентября 2013 | 00:59 Bon1018 Сентября 2013 | 00:54 обидно то что ЦСКА устроил счёт 0:3(( ==== Барсу там устроил счёт 0-4.))) _________________________________________________ Причём отнюдь не на групповом этапе! =)

    18.09.2013

  • adamantane1985

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 йег-нитуп 18 Сентября 2013 | 00:55 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. Спартак в середине 90-х неплохо их повозюкал 2-2 и 1-1, чудо гол Писарева в Москве ____ отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) _____________________________________________________________ Ох, далеко не всегда!

    18.09.2013

  • adamantane1985

    NF 18 Сентября 2013 | 00:58 Всё вполне банально: проблемы с психологией у ЦСКА перед матчем и букет травм у полузащитников армейцев. Остро не хватало креативщиков вроде Дзагоева и Эльма, Хонда после сборной не в кондициях. Что говорить, если на подмене Цауня и серый Тошич, который напомнил о себе лишь в добавленное время. По мне, так стоило в атаку Базелюка с самого начала выпускать, а на подхват ставить Мусу, поскольку в таких играх Муса вряд ли что-то забьёт, а вот пас неплохой отдать вполне может. И молодняк бы откатали заодно. Хотя, признаться, на ничью надеялся. Который год команду губит короткая скамейка. Какой раз в ЛЧ играет ЦСКА со Слуцким, так никого до сих пор равноценного на подмену Дзагоеву, Думбья и КО не купили. Разве что Витинью, да Миланова. И то только сейчас. И они сейчас только на вкатке. Что за тупая упёртость? С командами вроде "Баварии" (даже тренерства Гвардьолы) вариант "без чистых форвардов" не прокатит. Либо нужна непробиваемая оборона. Хотя защита ЦСКА в матче часто не успевала реагировать. Скорость мысли оказалась низка, скоростей мало, брака в пасах много. Инициативу отдали просто. И для меня не объяснение, что, мол, как позволила "Бавария", так и сыграли. Даже проиграв, можно показать свою игру. Психологии нашим не хватило, психологии. Надеюсь, что и мыслей шибко не выкладываться перед матчем со "Спартаком" тоже не было. Пора привыкать играть на высоком уровне, если есть цели, интересы и амбиции. P.S. Признаться, это была не самая приличная игра Акинфеева, вот только от него в этом матче мало что зависело. Команды ведь на поле тоже, фактически, не было. P.S. Да, по поводу тех "комментаторов", у которых фанатские комплексы, фобии и пр. Проиграла сегодня Россия, а не один ЦСКА. В отличие от многих других клубов ЦСКА, "Рубин", даже "Зенит" и ещё некоторые клубы способны стопроцентно давать хоть какой-то результат... _____________________________________________________ Оди н из первых адекватных постов с по-настоящему конструктивным разбором игры, без тупого оффтопа...

    18.09.2013

  • adamantane1985

    GoaLapagos 18 Сентября 2013 | 00:57 Ну то не в ЛЧ было __________________________________________________________ Но вопрос ведь ставили так: "А кто из наших клубов вообще обыгрывал "Баварию"?" Не в коммерческих товарищеских турнирах уровня "Copa del Sol", заметьте, а в еврокубках.

    18.09.2013

  • adamantane1985

    Tomasboy 18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. _______________________ А как же "Синит", при всей моей к нему нелюбви? 4:0 ведь было!

    18.09.2013

  • adamantane1985

    dEADj 18 Сентября 2013 | 00:51 Слуцкий не в авторитете некоторых старых игроков цска, вот и пресеры такие. Акинфееву давно уже пора по ушам настучать - позорище а не вратарь стал. _____________________________________________ Не пресеры, а просеры =)

    18.09.2013

  • lovesport

    Бавария преподала урок ЦСКА,как нужно играть в футбол.Учитесь и смотрите и не говорите,что вы этого не видели.Понятно,что Бавария сильнее ЦСКА и можно найти кучу оправданий такому поражению,но я не хочу этого делать,просто надоело оправдывать постоянно.То,что было в этом матче с ЦСКА - это просто ужас.Я задаю вопрос:А зачем вы здесь?Команда никакая,не готовая к ЛЧ.Было такое превосходство Баварии,что я бы сказал это был не матч ЛЧ,это была тренировка для немцев.Вот такой был 1-й тур ЛЧ для ЦСКА,ждём 2-го тура.

    18.09.2013

  • Jean3

    Ладно, господа, не переживайте сильно, как болельщик Спартака скажу, что уровень у наших команд не тот, чтобы с таким клубами хоть как-то на равных играть. А ощущения после матча такие же как и после прошлогодних Спартак-Барселона или ранее Спартак-Челси, почти без шансов. В общем жуть.

    18.09.2013

  • КВС

    maxic67 18 Сентября 2013 | 07:46 Что-то не видно "певцов славы" наших звезд - Васи Березуцкого и Игнашевича. Не поют им оды, как после Люксембурга и Израиля. Вот он, УРОВЕНЬ, на котором надо устраивать проверки. Лучшие из худших - такими они были, такими и останутся... ---------------------------------------------------------------------- -----------------------------А, кто же у нас лучшие из лучших? Ну, или, хотя бы средненькие?

    18.09.2013

  • crabuzz

    А ведь тогда был и Вагнер , и Жо, и Жирков в отличной форме...

    18.09.2013

  • crabuzz

    S3rious18 Сентября 2013 | 08:03 dodgerserg18 Сентября 2013 | 06:33 Сказочник. Зенит образца 2008 самая сильная в СССР команда???? смешно читать такую чушь. Баварию образца 2008 положил бы на лопатки и нынешний ЦСКА Все обсирают ЦСКА, так Зенит в прошлом году гораздо хуже обосрался..проиграв Малаге в гостях. То поражение даже в сравнение не идет с этим. Одно дело Бавария, а другое Малага. Одно дело чемпиону России 2013 проиграть лучший команде мира, а другое дело чемпиону 2012 просрать в чистую 4-й команде Испании. Почувствуйте разницу, та игра навеки вошла в аналы типа славной зенитовской истории))) ******************** Успокойся, уйми баттхёрт. Будут и у твоих коней большие победы. А Бавария 2008 была мощной командой. Перед матчем все тут писали, что всё, трындец, Бавария закатает Зеню в асфальт. Однако же вышло наоборот: Зенит закатал туда и Баварию, и Байер. И Глазго в конце. И МЮ на посошок. А кони твои тогда играли на редкость вяло. С трудом выигранный кубок у Амкара - самый наглядный пример. Куда там Баварию...

    18.09.2013

  • Вперед Германия!!!!!

    закономерный результат. даже технически игроки ЦСКА слабее. Невозможно вести созидательную работу на поле, когда мяч отскакивает на метр от принимающего игрока. И это не вина Слуцкого, а беда юношеского футбола. Уровень российского футбола невозможно сравнивать с лидерами ведущих чемпионатов. Так что расстраиваться нечего, надо просто реально смотреть на вещи.

    18.09.2013

  • Alexsandr1

    Оправдывают ли они те деньги, которые им платят?

    18.09.2013

  • Gerych Z

    Дмитрий К. 18 Сентября 2013 | 07:24 Дмитрий, не пишите ерунду... Пропасть не между нашими чемпионатами, а между Баварией с Боруссией и нашим чемпионатом. В их чемпионате та же пропасть между этими двумя командами и всеми остальными. Вчера смотрел параллельно Манчестер с Байером, так там была точно такая же пропасть. Если бы Манчестер не занимался ерундой, то счет был бы 4:0, а не 4:2, как в итоге... В Европе есть каста элитных команд (в т.ч. Бавария), у которых стоимость игроков под 500 и более миллионов евро, которые делают погоду и с которыми нам тягаться практически не реально...

    18.09.2013

  • lvb

    Марадона198618 Сентября 2013 | 08:40 "До Игоря ему расти и расти.".Согласен.Но ведь он и растет,прогресс виден невооруженным глазом.Природные данные отличные,реакция,броски ,выбор места...Нам же нужен новый молодой вратарь...Вдруг,не дай,Бог-у "вратаря республики"-травма?.И парень только появился и уже такой скачок...Кто о нем слышал еще полгода назад?

    18.09.2013

  • Марадона1986

    lvb 18 Сентября 2013 | 08:11 И все же пробовать Лодыгина в сборной надо.Готовый вратарь для игры на этом уровне.Похоже-талант.."Повезло же нам...".Возможно-это замена Фее в будущем. \\\ Какой фее? Вячеславу или Игорю? До Игоря ему расти и расти.

    18.09.2013

  • lvb

    И все же пробовать Лодыгина в сборной надо.Готовый вратарь для игры на этом уровне.Похоже-талант.."Повезло же нам...".Возможно-это замена Фее в будущем.

    18.09.2013

  • Subzer0

    Лодыгина насыпали бы полную авоська уже в первом тайме. Если считаешь себя умнее Капелло, почему ты до сих пор не тренируешь сборную?

    18.09.2013

  • Однако

    Как же сдала нынешняя Барсевария по сравнению с прошлым годом и какую она унылую показывает теперь игру.Гвардиола убийца футбола.ЦСКА не подвел,легли без борьбы.

    18.09.2013

  • lvb

    dodgerserg18 Сентября 2013 | 06:33 "Но то была действительно самая сильная в истории России, да пожалуй и СССР команда." Ты уверен?"Динамо"Киев-"Бавария".1975 год.Суперкубок.1:0,2:0.Факт.Не согласен с тобой...

    18.09.2013

  • S3rious

    dodgerserg18 Сентября 2013 | 06:33 Сказочник. Зенит образца 2008 самая сильная в СССР команда???? смешно читать такую чушь. Баварию образца 2008 положил бы на лопатки и нынешний ЦСКА Все обсирают ЦСКА, так Зенит в прошлом году гораздо хуже обосрался..проиграв Малаге в гостях. То поражение даже в сравнение не идет с этим. Одно дело Бавария, а другое Малага. Одно дело чемпиону России 2013 проиграть лучший команде мира, а другое дело чемпиону 2012 просрать в чистую 4-й команде Испании. Почувствуйте разницу, та игра навеки вошла в аналы типа славной зенитовской истории)))

    18.09.2013

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    Что-то не видно "певцов славы" наших звезд - Васи Березуцкого и Игнашевича. Не поют им оды, как после Люксембурга и Израиля. Вот он, УРОВЕНЬ, на котором надо устраивать проверки. Лучшие из худших - такими они были, такими и останутся...

    18.09.2013

  • lvb

    Особых претензий к ЦСКА нет."Ну не шмогла,я не шмогла".Но матч произвел тягостное впечатление..".Против лома нет приема".Закономерный результат.По игре...Не укрепился ЦСКА к ЛЧ игроками хорошего уровня...Цубер и Миланов-и все...Слабенькая селекция.Увы.

    18.09.2013

  • Карбонатыч

    Вообщем-то счетом всё сказано, добавить нечего

    18.09.2013

  • Dymanomashina

    Честно говоря, с первых минут вообще без шансов. Дело не в ЦСКА, а в уровне нашего чемпионата. Между Германией и Россией - пропасть. При этом, мы, почему -то до сих пор чуть свысока поглядываем на "всякие там" Суонси, Уиганы, да и на Манчестер Сити. В игре с Манчестером победить можно будет на огромном кураже, вот о чем нужно подумать, а ЦСКА пока смотрится уж слишком академично.

    18.09.2013

  • niklin

    Голы почти все со стандартов... Ну а 3-делали оффсайд. Если в медленной Рашке это проходит, то в Европе не катит(((

    18.09.2013

  • Инопланетный разум1

    Да,Бавария-просто машина,у ЦСКА не было ни малейшего шанса,BMW X5(F15)против Лада Гранта...

    18.09.2013

  • dodgerserg

    Баварию не проходила ещё ни одна наша команда, кроме непобедимого в 2008 Зенита, который прошел и Баварию и Баер, и за супер кубок Манчестер Юн. Но то была действительно самая сильная в истории России, да пожалуй и СССР команда.

    18.09.2013

  • ДМ

    На коней вылили уже ушат дерьма? Я не буду. Желаю Спартаку так же их разделать.

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    boatswain 18 Сентября 2013 | 03:27 Не знаю, жалеть или нет, но я посмотрел ... я тупо проспал... даже не знаю - жалеть или нет... всегда жаль, когда любимая команда проигрывает но тут походу без шансов...

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    во втором был оффсайт впрочем, результата это не меняет

    18.09.2013

  • boatswain

    E5СпЕ518 Сентября 2013 | 01:45 не оправдание ничуть, но... но в Чемпе России первый гол (а может, и второй тоже) не был бы засчитан. Офсайды, вшивые "пассивные" офсайды. На усмотрение судьи. ______________________________________ Вы про первый гол? На 4й минуте? там где ударище со штрафного? И где же там офсайд? Нуууууу.... Не катит.

    18.09.2013

  • Fallschirm

    отличный результат!Жаль,Байер проиграл.Сегодня поболеем за Шальке и Боруссию

    18.09.2013

  • Fallschirm

    отличный результат!жаль,Байер проиграл.Сегодня поболеем за Шальке с Боруссией

    18.09.2013

  • boatswain

    18 Сентября 2013 | 03:17 boatswain 18 Сентября 2013 | 03:12 ... спасибо)) даже не знаю жалеть или нет что матч не смотрел... по результату вроде жалеть не о чем... игра хоть зрелищная была? было бы что впомнить?..) ___________________________ Не знаю, жалеть или нет, но я посмотрел. Посмотрел футбол в исполнении нечемпиона Германии и Чемпиона России. Впечатление не гнетущее. Хороший был матч. Интересный. Показательный, и , познавательный. Если отбросить в сторону результат для России. Но ведь это не самое главное? Как говаривал некий барон, аристократ, Пьер Де Кубертен - главное не результат - главное участие.

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    на самом деле думаю так: ЦСКА надо решать свои проблемы и задачи вводить в команду Витиньо, Цубера, Миланова, Базелюка упрочивать лидерство в Чемпе в том числе в матче со Спартаком брать свои очки с Викторией и МС с Баварией тягаться пока ноу шанс...

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    boatswain 18 Сентября 2013 | 01:41 спасибо за обзор)) вполне реальная картина сложилась...

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    boatswain 18 Сентября 2013 | 03:12 ... спасибо)) даже не знаю жалеть или нет что матч не смотрел... по результату вроде жалеть не о чем... игра хоть зрелищная была? было бы что впомнить?..)

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    Монте-Кристо (Мститель) 18 Сентября 2013 | 01:44 Я не понимаю, что болельщики ЦСКА, так гневаются на Слуцкого, это же глупо. Бавария сильнейшая команда в мире и все закономерно. Чемпионат СОГАЗа - говно, убожество. И даже наш чемпион по сравнению с Баварией нуль... Разуйте глаза, узрите истину и успокойтесь... Ну не может чемпион СОГАЗа на равных с Баварией играть. Даже Барса не может, а что уж о чемпионе России говорить... Отбросьте маниловщину. Все закономерно. Я вообще думал, что счет покрупнее будет... ... редкий случай, когда с тобой согласен в Англии, Германии игра быстрая, игроки перемещаются быстро взять хотя бы последние игры Боруссии, Баварии, Челси, Арсенала... у нас как правило пешком по полю ходят странно ожидать, что вдруг забегают пока во внутреннем чемпионате не будет жёсткой конкуренции - толку не будет. что-то начинает наклёвываться - Кубань, Ростов, порой Терек поддоавливают лидеров но в целом играют вальяжно, вполноги, типа "ну чо рвать когти... " это объективная реальность пока не будет битвы в каждом матче как в Англии не будет и успехов в Европе.

    18.09.2013

  • boatswain

    Niderhoffer18 Сентября 2013 | 02:56 вопрос тем кто смотрел игру у ЦСКА моменты в атаке были? как Витиньо, Цубер и Муса сыграли? _________________________________________ Моменты были. Парочку. Еще были полумоменты, моментики и моментишки. Смотрел внимательно только первый тайм, потому говорю за него: Витинью был неплох только сам за себя, в команде он еще себя не ощущает, Цубер держался, сколько мог, Мусу видно, особо, не было, хотя на поле он присутствовал. Второй тайм смотрел уже вполглаза. ЦСКА ничего не смог сделать, кроме некоего давления в первые минуты второго тайма, потом - суп с котом. Да и Баварии во втором тайме главное было - не пропустить, защитники справились, мюнхенцы дурака валяли в атаке. Хотя еще на гол наваляли.

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    а на результат нас*ать сыграли не хуже Барселоны))

    18.09.2013

  • Niderhoffer

    вопрос тем кто смотрел игру у ЦСКА моменты в атаке были? как Витиньо, Цубер и Муса сыграли?

    18.09.2013

  • Вояка

    Проиграли по делу; почти каждый игрок у немцев (по позициям)сильнее нашего; ну может Хонда да центральные защитники ещё вровень. Второй гол похож как из офсайда забили, ну а третий - на мой взгляд Жора зевнул и не успел с остальными выбежать - чтоб был искусственный офсайд. Но, полагаю, даже если бы ЭТИ голы бавария не забила - забила бы ДРУГИЕ. В атаке у цска не было ничего. Всё ж хотелось бы что б хоть кто-нибудь из наших вышел в плей-офф ЛЧ. А увидеть когда-нибудь победу наших в ЛЧ....это мечта на горизонте..... Хоть и грустновато, но, скорее всего болелы кто рождён ещё при советской власти этого не увидят.

    18.09.2013

  • Glebuchev

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 01:27----Я не против тебя.Но,я против"Спартака".Старшинов,..Кожевников,Черенков...Цымбаларь.А,твоё мнение мне-интересно!

    18.09.2013

  • boatswain

    VaIen18 Сентября 2013 | 01:51 _______________________ Наверное - да. Хотя в защите, если на неё родимую Слуцкий уповал, получше должны были сыграть. Я уже мнение высказал. Попытался проанализировать. Дело не в защитниках и не в полузащитниках, а в понимании системы, которая на хавах и беках строится, и в которой не должны присутствовать 10-15 метровые разрывы между линиями, и не должны по 2-3 игрока бросаться на одного, пусть даже сверхмастеровитого. Не было компактности у ЦСКА, увы. Зенит пару лет назад "отскочил" в матче с Порту, именно отскочил. Тогда Зенит спасли три обстоятельства: - Вячеслав Малафеев - тащил всё! - Порту - не везло! - но, самое главное - защита трещала-пердела-пукала, но ведь не дала Порту много шансов разыграть что-то комбинаторное. Халка тогда прикрыли более-менее, Фалькао не было. Но и не было таких "диких" разрывов. Хотя, если сравнивать задачи, то у ЦСКА сегодня - первый матч, а у Зенита тогда был последний. Хотя через небольшое время и на Зенит с Атлетико посмотрим. Надеюсь, что после этого матча буду утешать себя не только словами, что, дескать, я не волшебник, я только учусь. Хотя если Зенит что-то продемонстрирует - это будет либо чудо, либо хорошая игра. ЦСКА - удачи, матчи еще будут. Еще есть возможность чем-то по чему-то хлопнуть )))

    18.09.2013

  • биток11

    VaIen, Рубин.

    18.09.2013

  • Pablo_75

    Я не очень понимаю, честно говоря, откуда такие эмоции. Играли с победителем ЛЧ, который обыграл Барсу 3:0 и 4:0. По объективному раскладу сил 3:0 - это ещё очень мало. Запустите какой-нибудь компьютерный футбол и посмотрите с каким счётом Бавария, Реал или Барса вынесут ЦСКА...

    18.09.2013

  • nik_kick

    БАВАРСЕЛОНА!! ЦСКА alles gutte!

    18.09.2013

  • SP2

    Типичные троечники и двоечники - и тренеры и футболисты. Ну все как у троечников - и психология и искреннее непонимание - за что тройка, они же вроде тоже решали задачу и полнейшее игнорирование простейших правил... и невозможность в одночасье измениться, троечник никогда не станет отличником завтра, они искренне не понимают, что они делают не так. И виновптыми они никогда не бывают - хоть три гола пропустят, хоть половину задач не успеют решить. Футбольные троечники.

    18.09.2013

  • Е.А.

    Муринью в дерьмо макнули, а теперь надо к Дерби готовится песнью Афродиты Валера приготовить, что бы не слушать от умнейших комментаторов об значительно выросшим уровне нашего футбола.

    18.09.2013

  • VaIen

    Ни один наш клуб не способен сейчас сыграть с Баварией лучше ЦСКА. У Игоря Акинфеева не было возможностей в чемпионате проявить себя, ЦСКА хорошо играл в защите, да и удары по воротам не ахти какие были. ЦСКА как мог так и играл с Баварией, таков наш чемпионат, принимайте то, что есть и хватит опошлять команды.

    18.09.2013

  • энильдо

    АдекВатный Зритель.18 Сентября 2013 | 01:38 --...Ну вам всё ж полеХче-скамейка какая-никакая имеется...А у нас? Рахимич и Васин?...-- Насчет Рахимича я ещё могу понять: многолетние заслуги и, наверно, намерение Гинера оставить его в структуре клуба. Но Васин?! Как-то он сделался основным ЦСКА по раздаче комментариев в перерывах между первым и вторым таймами матчей ЦСКА в начале чемпионата. Меня это, честно говоря, рассмешило: парень не играет уже, по-моему, с 2011, а выдает такие умные слова и прогнозы... Не понимаю, зачем он в ЦСКА, хотя Гинеру виднее...

    18.09.2013

  • E5СпЕ5

    не оправдание ничуть, но... но в Чемпе России первый гол (а может, и второй тоже) не был бы засчитан. Офсайды, вшивые "пассивные" офсайды. На усмотрение судьи.

    18.09.2013

  • Дистас

    Когда наши будут бить по воротам так же, как Туре (второй гол МанСити), тогда ещё будут шансы. А если мяч от ноги отлетает на метр в сторону или вверх, приём мяча получается после третьего касания, а точный пас - это вообще подвиг - никакая борьба не поможет.

    18.09.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Я не понимаю, что болельщики ЦСКА, так гневаются на Слуцкого, это же глупо. Бавария сильнейшая команда в мире и все закономерно. Чемпионат СОГАЗа - говно, убожество. И даже наш чемпион по сравнению с Баварией нуль... Разуйте глаза, узрите истину и успокойтесь... Ну не может чемпион СОГАЗа на равных с Баварией играть. Даже Барса не может, а что уж о чемпионе России говорить... Отбросьте маниловщину. Все закономерно. Я вообще думал, что счет покрупнее будет...

    18.09.2013

  • trv71

    to Ралпачан Фляйшман18 Сентября 2013 | 01:23 MОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! конечно, 6 продувов в 6-и матчах в ЛЧ - достойный и великолепный результат легендарного ПОЧТИ 10-кратного чемпиона :D к тому ж Чмок сам признал, что цена любого чемпионства пищевика - копейки :D несмотря на поражение от немцев, день удался :D ======= Вспомни для обьективности 6 побед Спартака в 6 матчах в групповом этапе ЛЧ. Для весомости умножь на отсутствие в нтом Спартаке легионеров и обычный бюджет. В межсезонье тогда ушло 6 игроков основного состава и в 1/4 ЛЧ обескровленный Спратак уступил Нанту.

    18.09.2013

  • boatswain

    Привет всем. Почитал комментарии, остался в недоумении: пост про матч Бавария-ЦСКА, а отношения выясняют одни и те же, причем на всех подряд ветках. Это к тому что всего два коммента относятся непосредственно к матчу. Ну да ладно. Речь толкаю об игре, которой у ЦСКА не было. Дело не в итоговом результате. Пересмотрите ( как-нибудь) первый тайм этой встречи, я смотрел очень внимательно, попробую высказать свое мнение: - арбитр был почти безупречен со всеми своими помощниками - в первом тайме Бавария показала процентов 50-60 от того, что умеет, но это лирика, а факты говорят о следующем: - в первом тайме только трём игрокам Баварии позволялось сделать больше двух касаний мяча, в оборону мюнхенцы отходили быстрее, чем бежали в атаку, а в атаку они бежали очень быстро. - очень и очень умело Бавария использовала большущий разрыв между линиями обороны и полузащиты ЦСКА - Бавария очень спокойно использовала тот момент, когда на игрока с мячом "выбрасывались" по два-три игрока ЦСКА, и оставшиеся свободными зоны Бавария использовала с толком. - первый гол - ни о чем не говорит, то что стенка не подпрыгнула - не разговор, удар очень приличный получился, без подкрутки, очень удачно мяч прыгнул по траектории, Акинфеева винить не за что, тем более мяча он коснулся. Но, опять же, после пропущенного быстрого мяча, армейцы подразвалились, и на стартовое волнение (как принято) списывать не стоит. Это "болезнь"всех наших команд, клубных и сборных, к которым добавилась проблема отсутствия контроля над ситуацией в последние 5-10 минут игры + доп. время. В общем, проиграли по игре и по делу. Главное - сделать выводы. Не оргвыводы, как у нас любят, а именно разобрать произошедшее "по-косточкам"... выводы на будущее. А, по моему мнению, Бавария во втором тайме откровенно "валяла дурака". Но кроме удара Тошича на последних секундах, дельного, к сожалению, от ЦСКА не запомнилось ничего. Жаль. Но жизнь и футбол на этом не заканчиваются. Всем удачи, надежд и побед!

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель., хотелось бы возразить, да нечем... (((

    18.09.2013

  • Maxxx777

    А что были такие , кто реально верил в положительный результат??? В честь чего? Чудес быть не может.Мы слабее составом и вообще отношением к футболу в стране. Кинуть фаер , это так круто:0((((

    18.09.2013

  • stritt

    Результат неожиданным не был, подождем когда подрастут наши юниоры, тогда и будем их нагибать.

    18.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 18 Сентября 2013 | 01:33 я тоже не исключаю, что когда-то буду болеть в еврокубках за ЦСКА и Зенит. но пока, с учётом сложившихся околофутбольных обстоятельств и неспортивной закулисной игры, позволить себе болеть за эти клубы не могу!) речь, думаю, понятно о чём!) вдаваться и мусолить эту избитую тему желания нет!)) всем пока!) увидимся после футбола!)

    18.09.2013

  • Rosinant

    Очень печально. Проигрыш без борьбы, ноги у всех ватные. Эльм, Думбия, Фернандес может сыграли бы и получше, но сломались они не вчера, а замена пришла слабая, соответственно цене. Боюсь, что за Витиньо сильно переплатили, еще один Рамон.

    18.09.2013

  • Maxxx777

    Бавария .это не команда.Это система,немцы живут футболом,красавец стадион, полный болел,лучшие тренера,лучшие футболисты и конечно система. Бавария бьет Барсу.Там все не так и просто, да и играли они по игре.Мы изначально вышли не осрамиться, игры как таковой не было. Ну и вобщемто и не грустно.Учится нам нужно и думать нашим тренерам и футбольным людям. Лето кончается, а у нас только чемпионат начался:0))))

    18.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 01:27 Glebuchev 18 Сентября 2013 | 01:23 ты хороший собеседник, как и Томасбой. Респект! Никогда не переходите на личности, как и я. в отличие от отписавшихся здесь троллей!) Ну аж за кого болеть, тут уж извини, выбор каждого!) В матчах Бавария-ЦСКА и Атлетико-Зенит я всегда буду болеть за немцев и испанцев!) Написать браво, Баврия, увидел декласс - это в рамках цивилизованного общения, без оскорблений!)) Так что извини, что не угодил!)) ____________________________________________________________ __________________________ В принципе, и впрямь - дело каждого.) Но я все-таки буду болеть за "Спартак" в следующих играх с европейскими командами.) А если Карпина уволят - тем более.

    18.09.2013

  • энильдо

    АдекВатный Зритель.18 Сентября 2013 | 01:20 Привет! Нет, далеко не всё хорошо. Но не стали ни прошлом году убегать из ЛЕ, заняв третье место и продолжив бодаться и терять силы, завоевывая очки для России в т.ч. Завтра тоже будет очень трудная игра, но "прагматичная" игра ЦСКА в ЧР получила огромную пробоину в ЛЧ. Не было игры в ЧР, что и продемонстрировал сегодняшний матч. Нельзя без русских в нападении и полузащите, поскольку остальные игроки ЦСКА, как волки, смотрят в лес...

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель. На счёт второго слива.. Почитай вью Слуцкого после матча, может поможет..?

    18.09.2013

  • abrejes

    Леня, разбейся, но отомсти!!!

    18.09.2013

  • abrejes

    Леня! Отомсти!! Пожалуйста!

    18.09.2013

  • Андроник

    Glebuchev 18 Сентября 2013 | 01:23 ты хороший собеседник, как и Томасбой. Респект! Никогда не переходите на личности, как и я. в отличие от отписавшихся здесь троллей!) Ну аж за кого болеть, тут уж извини, выбор каждого!) В матчах Бавария-ЦСКА и Атлетико-Зенит я всегда буду болеть за немцев и испанцев!) Написать браво, Баврия, увидел декласс - это в рамках цивилизованного общения, без оскорблений!)) Так что извини, что не угодил!))

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    Дистас18 Сентября 2013 | 01:21 Odissevs 18 Сентября 2013 | 01:14 Чтобы хотя бы на равных бороться с грандами, нужно тренироваться по-другому, мыслить по-другому. Но эти игроки уже не смогут. ------------------------------------ ЕЩЁ не могут! В декабре посмотрим!

    18.09.2013

  • Odissevs

    Ладно, ребята, продолжают нам нервы портить наши угловатые кудесники. Завтра опять будем плеваться. И верить, едрёна бабушка. Такие уж мы неисправимые болельщики ;) Желаю всем удачи. И целых телеэкранов, разумеется. Пока!

    18.09.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! конечно, 6 продувов в 6-и матчах в ЛЧ - достойный и великолепный результат легендарного ПОЧТИ 10-кратного чемпиона :D к тому ж Чмок сам признал, что цена любого чемпионства пищевика - копейки :D несмотря на поражение от немцев, день удался :D

    18.09.2013

  • Glebuchev

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 01:01---Привет!Конечно,ты вставил свой комментарий.Все я не читал.Ты,когда не поносишь,ЦСКА-отличный собеседник.Армейцы проиграли справедливо.В одни ворота.Но,может хватит...злости.Предлагаю дружбу!

    18.09.2013

  • E5СпЕ5

    да-а-а, юля... слов нет. Совершенно иной уровень. Сцуко, какие свиньи, какой зенит - это ж совершенно с другой планеты команда!!!

    18.09.2013

  • Дистас

    Odissevs 18 Сентября 2013 | 01:14 Чтобы хотя бы на равных бороться с грандами, нужно тренироваться по-другому, мыслить по-другому. Но эти игроки уже не смогут.

    18.09.2013

  • энильдо

    SMОuKВ!18 Сентября 2013 | 01:07 К счастью, от "Спартака" уже никто ничего не ждет в Европе, кроме прос...ов легиям, санкт-галленам, селтикам и т.д. по списку. Ваш удел - борьба за первенство в НФЛ. Через неделю с небольшим вас ждет жестокая порка в Питере.

    18.09.2013

  • Лютик

    Odissevs18 Сентября 2013 | 01:17 Это да, этого у наших не отнять. Повторюсь, просто немного невнимательно прочёл.

    18.09.2013

  • Odissevs

    Лютик, да, я просто подчеркнуть хотел, что западники все бьются и щенками не выглядят, даже пролетая 0-4. А наши словно пацанва провинившаяся голосракая.

    18.09.2013

  • Лютик

    Odissevs18 Сентября 2013 | 01:13 Опс, сорри. Как-то упустил слово "западные". Думал, что ты подобного ужаса не видал в принципе. Хотел напомнить, да опростоволосился. Бывает, что уж.

    18.09.2013

  • Odissevs

    Дистас, согласен насчёт футбола. Но униженные лица и полные штаны несколько беспокоят.

    18.09.2013

  • Odissevs

    Лютик 18 Сентября 2013 | 01:12 Odissevs18 Сентября 2013 | 01:10 Ты матч "Бенфика" - "Зенит" не смотрел? Когда "Зенит" ни разу не пробил по воротам соперника и считанное число раз среднюю линию пересёк? А ведь "Бенфика" - далеко не "Бавария". ______________ А этот пример при чем здесь?

    18.09.2013

  • trv71

    Впечатление, что немцы выглядели умиротворённо, играли где-то на 60% от своего потенциала, без фанатизма. Недавний матч с Челси (вторая половина) взять для примера, как они рвали англичан - мама негорюй! Наши же умудрились прозевать 2 банальных стандарта+3 гол как в пляжном футболе или во дворе. А сколько раз ещё простили (штанга+3 верных момента). Судейство, кстати, нормальным было. Счёт не самый удручающий, удручают игра и перспективы... В России ЦСКА как молодец среди овец. А встав против молодца оказался как овца.

    18.09.2013

  • jano

    ЦСКА с таким составом в ЛЧ,делать нечего. Скамейка пустая. Почему Гинер - это не понимает?

    18.09.2013

  • Odissevs

    йег-нитуп, ну, мы друг друга поняли :)

    18.09.2013

  • Лютик

    Odissevs18 Сентября 2013 | 01:10 Ты матч "Бенфика" - "Зенит" не смотрел? Когда "Зенит" ни разу не пробил по воротам соперника и считанное число раз среднюю линию пересёк? А ведь "Бенфика" - далеко не "Бавария".

    18.09.2013

  • Ratoki

    Завтра - вот 100 проц "культурные люди" с берегов Невы выиграют - вот прям сто проц (так всегда бывает - один обосрал...я, другой - молодец - с детского сада), вто только радости - нет! блин..

    18.09.2013

  • SP2

    Кац и после этого ты будешь продолжать утверждать что ты нормальный? Заболевание-то у тебя комплексное, одним дурдомом не отделаешься! Ты бы успокоился для начала, у тебя в Москве всё самое лучшее, особенно в твоем Медведково-Жулебино. Всё самое лучшее. Не зря же ты туда из своего Волчехренска приехал - лучшая еда, лучшие дома, лучшие футбольные команды, лучший вратарь всех времен и народов. Нигде больше лучших не может быть - ты же так рвался именно в Москву. Вот и сиди там.

    18.09.2013

  • Odissevs 18 Сентября 2013 | 01:06 йег-нитуп 18 Сентября 2013 | 01:04 Надеюсь после матча в воскресенье фаны Спартака еще раз споют "Валеру" _______________ Я протащился. Хочу снова хор чуваков услышать. Причём по делу)) У Валеры там по инсайду разброд и шатание. Вроде как Аленя подключают вне зависимости от результата воскресенья.

    18.09.2013

  • Дистас

    Ничего страшного. Такова сейчас реальная ситуация. Уровень нашего чемпионата ниже среднего. Тем не менее, будем поддерживать ЦСКА дальше, а также Зенит и наши клубы в Лиге Европы. Поскольку футбол - это наркотик, от которого невозможно избавиться.

    18.09.2013

  • Тьфу на вас

    Игра окончена,а дерьмометания так и продолжаются. А что вы хотите? Это же русские.

    18.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 01:07 В заключении пожелаю побед МС и Виктории!) А завтра наслаждаюсь победой Атлетико!)) Жду примерно такой же счёт, как и сегодня!)) Вероятность подобного результата более чем высока!)) ____________________________________________________________ _________________ Только потом все-таки "Санкт-Галлен" еще разок глянь. Высокий класс, остроумные передачи, истинно спартаковским комбинационный стиль, мудрые тренерские решения Карпина. Замечательный матч! ;)

    18.09.2013

  • Андерсен 61

    SMОuKВ! Жаль, что тебе уже ни одна медицина не поможет..

    18.09.2013

  • Odissevs

    Ведь обратите внимание - все сливали - и барсы, и гавнярсы, и баварии в питере - все. Но я никогда не помню, чтобы слившие западные команды были такими жалкими, как выглядят наши, продувая. Это что, новая российская ссыня-психология у наших псевдо-клубов? что ж мы за щеночки такие позорные?

    18.09.2013

  • не фанатик

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 01:07 В заключении пожелаю побед МС и Виктории!) А завтра наслаждаюсь победой Атлетико!)) Жду примерно такой же счёт, как и сегодня!)) Вероятность подобного результата более чем высока!)) ------------- SMОuKВ!, если подобное не случится, что скажешь?

    18.09.2013

  • Черная Борода

    Алабы пас какой ммм! И Роббен решил в два касания. КЛАСС!!! Вообще тур наикласнейший! 30 голов и какие! Шахтер с победой.

    18.09.2013

  • энильдо

    "АИК"и не проходят бесследно. Гинер хотел "Баварию" - получил. В позапрошлом году "Спартак" получил по соплям от "Легии", послав на фиг ЛЕ и надеясь хорошо сыграть в ЧР. Случайно, с помощью Денисова, получилось в ЧР. В прошлом году Федун хотел "Барселону" - получил и её, и "Бенфику", и "Селтик". Чем закончилось? Последним местом в группе. И "Санкт-Галленом". Теперь очередь - за ЦСКА, который тоже должен получить по счетам за просра...ную ЛЕ. Впереди - "МС", который катком пройдется по ним. На Мусу было смешно смотреть: нет, не случайными были все его промахи с "АИК"ом. Ну, а Хонда, я думал, умнее, но он, глупец, не уговорил "Милан" купить себя поскорее, а теперь он никому не нужен с такой игрой. Много Гинер заработает с Хондой в ЛЧ? Вопрос риторический. А "Бавария" пока состязается с МС, кто больше забьет мячей: они, "Бавария", ЦСКА, или МС - "Виктории"... А когда российский игрок ЦСКА забивал в ЛЧ? То-то же. Это же касается и "Спартака".

    18.09.2013

  • не фанатик

    mestcherkin 18 Сентября 2013 | 01:05 ЛАдыгин. Сорри. ------- ЛОдыгин. Сорри.

    18.09.2013

  • руслан07

    Бававрия это еще цветочки. Если будут с таким же настроем играть и дальше то и чехи обыграют армейцев

    18.09.2013

  • фреш

    Acces 00718 Сентября 2013 | 01:03 что могу сказать, завтра конечно не буду в вашу сторону кирпичики швырять, но и сопли бело-голубые вытирать не буду. Ну ладно хрюшки у тех диагноз, к психологу надо комплекс неполноценности лечить, но вы то куда, может напомнить ваши гостевые успехи? И кто только мордой в газон не втаптывал.

    18.09.2013

  • Андроник

    В заключении пожелаю побед МС и Виктории!) А завтра наслаждаюсь победой Атлетико!)) Жду примерно такой же счёт, как и сегодня!)) Вероятность подобного результата более чем высока!))

    18.09.2013

  • NoName

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Сентября 2013 | 01:04 Tomasboy18 Сентября 2013 | 01:03 Пофиг на Металлист, главное чтоб у ZOG дела шли.))) ______________________________________________________________ ___________ Вот это правильно!))) Велик Аллах, а ZOG всегда в наших сердцах.)))

    18.09.2013

  • Odissevs

    йег-нитуп 18 Сентября 2013 | 01:04 Надеюсь после матча в воскресенье фаны Спартака еще раз споют "Валеру" _______________ Я протащился. Хочу снова хор чуваков услышать. Причём по делу))

    18.09.2013

  • не фанатик

    Акинфеев лучший вратарь мира, непревзойдённый, сиятельный!!! 3 гола пропустил - это не его вина. (Конечно, если бы в воротах стоял кто-то другой, то был бы виноват во всех пропущенных мячах.)

    18.09.2013

  • geras4808

    как круто играет бавария. как люди между линиями мяч принимают

    18.09.2013

  • mestcherkin

    ЛАдыгин. Сорри.

    18.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 01:01 Tomasboy 18 Сентября 2013 | 01:00 SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! ______________________________________________________________ ________________________ Это если сравнивать с "Океаном" и "Динамо-Газовиком". А так жили богато. ________ Это если сравнивать с бюджетом и возможностями полулюбительского Ред Стара из третьей лиги, куда Черенков уезжал подзаработать!)) _____________________________________________________ __________________________________________ Ты не путаешь советское время с российским?)Черенков уезжал еще в советские времена. И "Ред Стар" тогда был известной командой, кстати, не то что сейчас.

    18.09.2013

  • руслан07

    giperforg18 Сентября 2013 | 01:00 Это вам не договорняки в российском чемпионате гонять. ---------------------------- согласен на 100%!!!!!!!

    18.09.2013

  • Ratoki

    Команда без которой - ЗЕ...сори ХОРОШО!!! это полный и полнейший - ШВАХ!!!! Вы показали слова вашего президента - что он жаден, а хочет что-то показать в Европе, только назад, хватит не надо МАНЧЕСТЕРА, там так же будет - это уровень (к сожалению Сборной) защиты! И мне кажется за баннер "Андрюхи" - ВАС еще опустят в В Манчестере - это судьба - "ВЫ приехали что-бы прое...."

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Tomasboy18 Сентября 2013 | 01:03 Пофиг на Металлист, главное чтоб у ZOG дела шли.)))

    18.09.2013

  • mestcherkin

    До этого писал про Лодыгина... Нашему тренеру сборной следует обратить на него внимание, Акинфеев лажает раз за разом!

    18.09.2013

  • Odissevs

    Вот и опять. Кто бы ругал, если бы бились и не бздели? Болельщик всё видит. Но он не может полных штанов простить и головотяпства.

    18.09.2013

  • Шахтер чемпион

    Personal! 18 Сентября 2013 | 00:54 SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:50 не старайся...над тобой уже хохлы на ветке ржут)))...гуманитарий...22.09 тебя послушаю с удовольствием) Хохлы с него давно уже ржут. Чмокв, я из-за тебя на воскресенье все планы отменил, буду смотреть ваше дерби.

    18.09.2013

  • Лютик

    Mr.Koto18 Сентября 2013 | 00:58 Ну глупо же сравнивать КУЕФА и ЛЧ. В том же году "Зенит" с некоторым трудом в ЛЧ только третье место в группе занял, опередив только БАТЭ. Турниры разные, разное отношение. Ситуация сродни нашей хоккейной сборной, которая выиграла аж 2 подряд чемпионата мира, обыграв попутно Канаду, а на действительно стоящем турнире, ОИ, хряпнула у канадцев с проглотом.

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    YES201218 Сентября 2013 | 01:00 Лига чемпионов -Это экзамен для тренера в первую очередь... чего он достиг с командой!! ==== Так Слуцкий единственный тренер Согазнутого, который 2 раза выходил из группы ЛЧ, даже до 1/4 добирался. ;-)

    18.09.2013

  • NoName

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Сентября 2013 | 01:01 Маккаби!)) _____________________________________________________ ___ Не-не-не. Твой любимый "МЕТАЛЛИСТ" не пустили в Европу. За что? За договорняки.))) Так что не надо ля-ля.))

    18.09.2013

  • фреш

    SMОuKВ!18 Сентября 2013 | 00:59 пил? Монако 4-0, Бавария 4-0, Барселона 5-1, 1-18 слишком популярно вспоминать, потому не буду.

    18.09.2013

  • Афанасий Никитин

    esli chempion rossii propustil 3 to chego ot ostalnih jdat,seychas

    18.09.2013

  • Acces 007

    Фреш, я даже не подумал о таком сравнении. Видать ребенок вы раз лазите вк))))

    18.09.2013

  • Kadym

    SMОuKВ!18 Сентября 2013 | 00:59 йег-нитуп 18 Сентября 2013 | 00:55 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. Спартак в середине 90-х неплохо их повозюкал 2-2 и 1-1, чудо гол Писарева в Москве ____ отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! О да не позорился Кошице,Шериф,еще продолжить?

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    кстати, по поводу гола на 4-ой минуте- так там стенка даж не прыгнула.

    18.09.2013

  • Андроник

    Tomasboy 18 Сентября 2013 | 01:00 SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! ______________________________________________________________ ________________________ Это если сравнивать с "Океаном" и "Динамо-Газовиком". А так жили богато. ________ Это если сравнивать с бюджетом и возможностями полулюбительского Ред Стара из третьей лиги, куда Черенков уезжал подзаработать!))

    18.09.2013

  • Mr.Koto

    GoaLapagos18 Сентября 2013 | 00:57 Ну то не в ЛЧ было ***************** Всё равно в еврокубках. А главное даже не где обыгрывали, а КАК обыгрывали!!!

    18.09.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    ЧМОиКВ(Карпин Валера)! 18 Сентября 2013 | 00:59 ----- После Санкт-Галлена очо зажило уже?!

    18.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! ______________________________________________________________ __________ Позорился. Посмотри игры с "Монако" и ПСЖ. Получал "Спартак" по полной.

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:59 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Сентября 2013 | 00:57 Bagrationi18 Сентября 2013 | 00:56 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. 4-0 Зеня затоптал вашу Баварию в грязь с Каном в раме. ==== Ага, за 50 000 000 евро, которые лично САМ передал их канцлерше.) __________________________________________________________ _______________________________ На все это можно ответить одним словом - "МЕТАЛЛИСТ". ==== Маккаби!))

    18.09.2013

  • giperforg

    Это вам не договорняки в российском чемпионате гонять.

    18.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:59 отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет! ______________________________________________________________ ________________________ Это если сравнивать с "Океаном" и "Динамо-Газовиком". А так жили богато.

    18.09.2013

  • YES2012

    Лига чемпионов -Это экзамен для тренера в первую очередь... чего он достиг с командой!! а у нас пока только деградируем, и тянем за судейские уши совершенно бездарные команды и ,что обидное даём надежду всему Российскому народу....

    18.09.2013

  • 90 лет великой истории

    Германия vs Россия = ПРОПАСТЬ!

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Bon1018 Сентября 2013 | 00:54 обидно то что ЦСКА устроил счёт 0:3(( ==== Барсу там устроил счёт 0-4.)))

    18.09.2013

  • Спутник-78

    SMОuKВ!18 Сентября 2013 | 00:50 ===== ,,Удовольствие" - ты получишь в Воскресение...

    18.09.2013

  • chouan.

    Лютик 18 Сентября 2013 | 00:47 Да уж, у ЦСКА столько денег нет, чтобы ему Бавария (пусть и во второсортном турнире) "проигрывала"))))

    18.09.2013

  • Веравалер

    Вот хотелось посочувствовать, даже попробовал. Но почитал конские отмазы и понял - хрена вас жалеть, если а=вы сами на это такие мастера? Поделом вам, лошарики. В принципе, вы несколько лет подряд не усиливаетесь, а ослабляетесь - планомерно, шаг за шагом. Внутри ЧР это пока не заметно: остальные-то не лучше. А вот в таких матчах отчётливо виден класс. Точнее - его отсутствие. Ну и, конечно, НЕприятная неожиданность: завидные волевые качества ваши тоже сдулись. За это - Лёнчика благодарите.

    18.09.2013

  • Acces 007

    От того Пасуша эти кони тоже бы нахватали.. Емть голы вратарские а есть защитников.. Акинфей 2 вратарских получил и на выходах тормозил

    18.09.2013

  • Personal!

    Бойкот Сочи 18 Сентября 2013 | 00:55 пиндос чтоль???Там твоих черный братик 12 штук положил прям в логове пиндосовском.Иди оплакивай,я лично оооооооочень сильно порадовался той новости!!!

    18.09.2013

  • NoName

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Сентября 2013 | 00:57 Bagrationi18 Сентября 2013 | 00:56 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. 4-0 Зеня затоптал вашу Баварию в грязь с Каном в раме. ==== Ага, за 50 000 000 евро, которые лично САМ передал их канцлерше.) __________________________________________________________ _______________________________ На все это можно ответить одним словом - "МЕТАЛЛИСТ".

    18.09.2013

  • Андроник

    йег-нитуп 18 Сентября 2013 | 00:55 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. Спартак в середине 90-х неплохо их повозюкал 2-2 и 1-1, чудо гол Писарева в Москве ____ отличные игры были!) Добавлю, что Спартак будучи чемпионом никогда так не позорился на европейском уровне, представ перед соперником мальчиками для битья!) При этом Спартак в годы чемпионства всегда имел копеечный бюджет!

    18.09.2013

  • NF

    Всё вполне банально: проблемы с психологией у ЦСКА перед матчем и букет травм у полузащитников армейцев. Остро не хватало креативщиков вроде Дзагоева и Эльма, Хонда после сборной не в кондициях. Что говорить, если на подмене Цауня и серый Тошич, который напомнил о себе лишь в добавленное время. По мне, так стоило в атаку Базелюка с самого начала выпускать, а на подхват ставить Мусу, поскольку в таких играх Муса вряд ли что-то забьёт, а вот пас неплохой отдать вполне может. И молодняк бы откатали заодно. Хотя, признаться, на ничью надеялся. Который год команду губит короткая скамейка. Какой раз в ЛЧ играет ЦСКА со Слуцким, так никого до сих пор равноценного на подмену Дзагоеву, Думбья и КО не купили. Разве что Витинью, да Миланова. И то только сейчас. И они сейчас только на вкатке. Что за тупая упёртость? С командами вроде "Баварии" (даже тренерства Гвардьолы) вариант "без чистых форвардов" не прокатит. Либо нужна непробиваемая оборона. Хотя защита ЦСКА в матче часто не успевала реагировать. Скорость мысли оказалась низка, скоростей мало, брака в пасах много. Инициативу отдали просто. И для меня не объяснение, что, мол, как позволила "Бавария", так и сыграли. Даже проиграв, можно показать свою игру. Психологии нашим не хватило, психологии. Надеюсь, что и мыслей шибко не выкладываться перед матчем со "Спартаком" тоже не было. Пора привыкать играть на высоком уровне, если есть цели, интересы и амбиции. P.S. Признаться, это была не самая приличная игра Акинфеева, вот только от него в этом матче мало что зависело. Команды ведь на поле тоже, фактически, не было. P.S. Да, по поводу тех "комментаторов", у которых фанатские комплексы, фобии и пр. Проиграла сегодня Россия, а не один ЦСКА. В отличие от многих других клубов ЦСКА, "Рубин", даже "Зенит" и ещё некоторые клубы способны стопроцентно давать хоть какой-то результат...

    18.09.2013

  • mestcherkin

    ЦСКА — хорошая команда! В этом матче все слил Акинфеев на 4-й минуте. Когда защитник играет и мешает вратарю на выходе, это о многом говорит. Т.е. "Пока чувак! На тебя я не надеюсь...". Про Спартак... Я думаю, что проблем у ЦСКА со Спартаком не будет. (Болельщик Спартака)

    18.09.2013

  • Mr.Koto

    Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:55 Mr.Koto 18 Сентября 2013 | 00:54 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? ************************ Как ни странно, но не только обыгрывали, но и уничтожали. __________________________________________________________ _______________________ Киев в 75-ом? Больше не припоминаю. Локо не счет, там после 1:0 было 0:5. ************* Зенит в победном 2008.

    18.09.2013

  • NoName

    йег-нитуп 18 Сентября 2013 | 00:55 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. Спартак в середине 90-х неплохо их повозюкал 2-2 и 1-1, чудо гол Писарева в Москве _______________________________________________________________ ________________ Только "Спартак" тогда из группы не вышел. Получается, только "Зенит". Все.

    18.09.2013

  • фреш

    Acces 00718 Сентября 2013 | 00:52 смешной вы ребенок. Это только в контакте есть картинки что условно Рубин обыграл Барсу, проиграл Амкару, значит Амкар сильнее Барсы)))

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    Ну то не в ЛЧ было

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Bagrationi18 Сентября 2013 | 00:56 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. 4-0 Зеня затоптал вашу Баварию в грязь с Каном в раме. ==== Ага, за 50 000 000 евро, которые лично САМ передал их канцлерше.)

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    Mr.Koto 18 Сентября 2013 | 00:56 ну это да... но дело ж было- обыгрывали!))

    18.09.2013

  • NoName

    Черт, Питер же выносил их 4:0!!! Аааа, позор мне, позор!)))))))

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Acces 00718 Сентября 2013 | 00:52 Кац, Лодыгин взял бы все эти мячи без проблем. Ибо у него сть страсть к игре и желание, а у великого только лишний вес... ==== Бред! (с) От Пасуша(!!!) ТРИ (!!!) мяча он пропустил, пусть дома сидит, ёпт.)

    18.09.2013

  • Personal!

    Не с пустыми руками уезжаем!Молодняк наш все же сосисок дернул!

    18.09.2013

  • Bagrationi

    Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. 4-0 Зеня затоптал вашу Баварию в грязь с Каном в раме.

    18.09.2013

  • iriston razma

    Ха ха,ЦСКА с Дзагоевым и без две совершенно разные команды.Проходной двор в центре поля.Акинфеев сильно сдал в последнее время,два из трех забитых голов на его совести.

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    SMОuKВ! Я БЫ С ТАКИМ НИКОМ ВООБЩЕ НА ЭТОЙ ВЕТКЕ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ

    18.09.2013

  • Mr.Koto

    GoaLapagos18 Сентября 2013 | 00:52 ЛОКО ОБЫГРЫВАЛ 0-1 НА ВЫЕЗДЕ)) ************************ Было дело. Но ответный матч даже вспоминать не хочется...

    18.09.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    О, мясные повылазили!!!! Что, от обсёра с великим Санкт-Галленом оклимались уже?!

    18.09.2013

  • Bagrationi

    А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники. 4-0 Зеня затоптал вашу Баварию в грязь с Каном в раме.

    18.09.2013

  • YES2012

    Stanni --это с кем поборимся с Баварией ,да тут ещё лет 10 учится,учится, и учится... а потом тренироваться и тренироваться, может к тому времени и Тренер нормальный появится, вот тогда и побороться можно... а тут пока детский сад....

    18.09.2013

  • diskmen

    И всё-такм я верю ЦСКА победит Спартак 3:0 и один из голов забьёт Базелюк

    18.09.2013

  • spartak76

    нормально сыграли.в гостях баварии сейчас все влетят.и барса и реал.жаль сил особо не потратили судя по всему ))

    18.09.2013

  • фреш

    SMОuKВ!18 Сентября 2013 | 00:50 любезный, как же так? Вы что свои матчи не смотрите?

    18.09.2013

  • Бойкот Сочи

    роисся вперде и это радует

    18.09.2013

  • NoName

    Mr.Koto 18 Сентября 2013 | 00:54 Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? ************************ Как ни странно, но не только обыгрывали, но и уничтожали. __________________________________________________________ _______________________ Киев в 75-ом? Больше не припоминаю. Локо не счет, там после 1:0 было 0:5.

    18.09.2013

  • Айл би бэк

    Какая гадость, какая же гадость эта ваша заливная конина! Гинер должен гордиться, ведь самый сильный клуб РФ по НТВ в ЛЧ показали. Он ещё летом совершая "трансферы" дал понять, что лучше расслабиться и получить удовольствие.

    18.09.2013

  • Bon10

    обидно то что ЦСКА устроил счёт 0:3(( креатива и желания вообще не было, ЦСКА нужен игрок аля Аршавин!

    18.09.2013

  • Personal!

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:50 не старайся...над тобой уже хохлы на ветке ржут)))...гуманитарий...22.09 тебя послушаю с удовольствием)

    18.09.2013

  • NoName

    GoaLapagos 18 Сентября 2013 | 00:52 ЛОКО ОБЫГРЫВАЛ 0-1 НА ВЫЕЗДЕ)) _____________________________________________________________ _ Аааа, да... Точно. Кстати, классно сыграли тогда. Только что потом было - об этом умолчим.)

    18.09.2013

  • Mr.Koto

    Tomasboy18 Сентября 2013 | 00:51 А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? ************************ Как ни странно, но не только обыгрывали, но и уничтожали.

    18.09.2013

  • lavrentev01

    pit-boss38b18 Сентября 2013 | 00:43 Лодыгина в основу на ЧМ!!! ---- Гена Орлов, хорошая попытка ;)

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    В 95ОМ

    18.09.2013

  • NoName

    SMОuKВ! 18 Сентября 2013 | 00:50 я признаюсь такого декласса давно не видел!)) если видел вообще)) получил огромное удовольствие от игры немцев!)) при этом немцы играли далеко не на всю катушку... чуть ли не в тренеровочном режиме) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Пересмот ри матч с "Санкт-Галленом", вот где истинное удовольствие получишь.)))

    18.09.2013

  • Acces 007

    Кац, Лодыгин взял бы все эти мячи без проблем. Ибо у него сть страсть к игре и желание, а у великого только лишний вес...

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    ЛОКО ОБЫГРЫВАЛ 0-1 НА ВЫЕЗДЕ))

    18.09.2013

  • миха 108

    а что конявые хотели???...отскочить????....немцы Барсу нагнули!!!....чудо бывает только в сказках!!!....не переживайте,второе место ваше!!!

    18.09.2013

  • alex221083

    Kira666 18 Сентября 2013 | 00:47 Иди плачь в подушку!

    18.09.2013

  • Понтус

    ЦСКА всегда будет первым!

    18.09.2013

  • GoaLapagos

    ну, гдемы, где они. или точнее- ктомы и кто они. матч смотрел полностью, всё поделу. рфпл наше уг

    18.09.2013

  • Stanni

    Нормально. Без Дзагоева, Думбии,Эльма, Фернандеса. С только начинающими играть в основе Милановым, Цубером, Витинью, Базелюком. Против Баварии. Другого результата и не ожидалось. Лишь бы все травмированные поправились и тогда поборемся.

    18.09.2013

  • NoName

    А когда наши команды вообще обыгрывали "Баварию"? Так что обидно, но закономерно. Не равны соперники.

    18.09.2013

  • Салат Уливье

    Сдались до игры.Пусть бы и 0-3,но не настолько беззубо. Вообще к ЛЧ "укрепились" славно,на о-о-очень далекую перспективк!(

    18.09.2013

  • dEADj

    Слуцкий не в авторитете некоторых старых игроков цска, вот и пресеры такие. Акинфееву давно уже пора по ушам настучать - позорище а не вратарь стал.

    18.09.2013

  • Kadym

    SMОuKВ!18 Сентября 2013 | 00:38 Браво Галенн теперь такие вот брызжут слюной и смотрят ЛЧ как играет топ клуб России

    18.09.2013

  • npers

    После матча показали суммарный пробег. У Баварии - 122 км, это очень серьезный показатель, хотя по картинке казалось, что они не особо напрягались.

    18.09.2013

  • Андроник

    я признаюсь такого декласса давно не видел!)) если видел вообще)) получил огромное удовольствие от игры немцев!)) при этом немцы играли далеко не на всю катушку... чуть ли не в тренеровочном режиме)

    18.09.2013

  • Лютик

    Acces 00718 Сентября 2013 | 00:49 БАТЭ "Бавария" проиграла в гостях. Может, наши в Москве тоже ка-ак жахнут!

    18.09.2013

  • Max Jago

    Один Алаба по трансфермаркет стоит больше чем весь ЦСКА вместе взятый... только чукча мог ожидать чуда при такой пропасти в финансировании...

    18.09.2013

  • Баск

    Очень понравилась игра Баварии в первом тайме. С такой игрой она бы и Реал разнесла. Так что не стоит ЦСКА посыпать свою голову пеплом. (болельщик Зенита)

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    pit-boss38b18 Сентября 2013 | 00:43 Лодыгина в основу на ЧМ!!! ==== Лодыркин от этой Баварии шесть бы пропустил)), Акинфеев раза 3-4 реально спас от гола. Лодыркин от Пасуша 3 вынул!))

    18.09.2013

  • Acces 007

    А Батэ какая бавария проиграла? Не та ли что стала чемпионом лиги,а?))))) сила воли и желание вот оди из главных помощников, а сегодня не видал ниче

    18.09.2013

  • Шахтер чемпион

    Спецом читал комменты, все искал, испортил ли воздух против рос. клуба Чмокв? Не обманулся. Можно дальше пить спокойно, тем более повод есть.

    18.09.2013

  • YES2012

    ну вот господа.. можно подводить итог!!! по прошлому чемпу. Наш чемпион ГОВНО.... но оно наше, и мы его любим..... А если серьёзно!!! то очень плохо , что восемь контрольных игр старта прошли так бездарно для нашего чемпиона... играли как первоклашки на вечере у выпускников... кому сказать спасибо ???? за этот классный вечер...

    18.09.2013

  • romus74

    Чемпион Германии и Чемпион России.... Насколько разные и не совместимые на сегодня эти понятия

    18.09.2013

  • Kira666

    Все свиньи ....для вас говорю Бавария это не сент-гален. Так что рыла свои свиные в подушку и ждите дерби уроды.

    18.09.2013

  • Лютик

    chouan.18 Сентября 2013 | 00:43 Это бесполезно. Я уже с десяток звонков получил по поводу "А вот мы эту "Баварию" во второсортном турнире пять лет назад - одной левой, а вы..." С "Малагой", говорят, просто недоразумение вышло.

    18.09.2013

  • Personal!

    Проиграли конечно по делу,тут спорить глупо!Всё чисто свои ошибки.Игорь не спас,а после оооооочень быстрого гола ребята посыпались.Второй на совести судьи(все повторы однозначны-был офсайд).Третий оборона вся в ж..е.Слабая игра на стандартах-это неприятный сюрприз!Хонда отыграл на уровне,Витёк был хорош,Цубер тоже.Муса откровенно для внутреннего пользования.Видно было,что после второго перестали играть,экономя силы.Ждём чехов-этот матч будет определяющим во многом.А теперь...спам-*овно!!!Мой обет молчания окончен!)))Жду...вот на ком оторвёмся!!!

    18.09.2013

  • Мистер-ХЭ

    MOLODEATH18 Сентября 2013 | 00:43 ну что сказать....не надо было лезть с конским рылом в калашный ряд... другими словами говоря надо было ЦСКА в прошлом году занимать второе место , обсираться в квалификации Лиги Чемпионов и продолжать быть топ командой в России. и перспективы конские к сожалению весьма печальны в Лиге Чемпионов, в прочем как и в чемпионате _____________________ Зачем так сложно..у нас уже есть один лузер- спам с болонкой во главе...

    18.09.2013

  • lavrentev01

    "За Державу обидно!" (c)

    18.09.2013

  • Angeldust

    Было отчетливо видно, как пытались играть через Хонду, но тот не сдюжил, более того, когда сам имел моменты, даже не смог удар нанести - японец не оправдал надежд. А Муса - форвард для ЧР, он даже путаться под ногами у немцев не смог

    18.09.2013

  • Мегаром

    Пропасть между российским и немецким чемпионатами оценили в три мяча. Оценщики земли Баварской были точны - взвесили и обмерили по делу. ЦСКА как отражение всего отечественного футбола. Классная команда, умеющая играть, но допускающая нелепые ошибки в обороне, что неизбежно ведет к летальному исходу. Пока так будем жить, "замахнуться на Вильяма нашего Шекспира" не получится.

    18.09.2013

  • Веравалер

    Печально это... Тратятся немалые деньги, закупаются игроки по расценкам не ниже бундеслиги, а отставание от неё РПЛ, похоже, увеличивается. Не радует это, несмотря на сегодняшнюю победу красно-белых...

    18.09.2013

  • Морозов95

    вот истинный уровень коней, все игру возили как котят, позорище, слуцкер как стратег в очередной раз показал свою несостоятельность, черныш не зря вчера выдал - плана нету на игру

    18.09.2013

  • DIMDIM

    Ждем ответов на вопросы в воскресенье...

    18.09.2013

  • pit-boss38b

    Лодыгина в основу на ЧМ!!!

    18.09.2013

  • chouan.

    Acces 007 18 Сентября 2013 | 00:38 Эээ, брат, 3:0 от Малаги и от Баварии это две большие разницы))))

    18.09.2013

  • Glebuchev

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 18 Сентября 2013 | 00:34 3-0 нормальный результат------Это-ненормальный результат.Я верил.И,верить надо всегда!

    18.09.2013

  • Лютик

    Печалька, конечно, но ожидаемая. Пытаясь быть оптимистом, в прогнозах поставил на 0:2, но...

    18.09.2013

  • adamantane1985

    mestcherkin18 Сентября 2013 | 00:39 ЦСКА может легко играть с Баварией, если Игорь Акинфеев не будет пускать на 4-й минуте. А нашему главному тренеру сборной, следует обратить внимание на Лодыгина, уж слишком много ляпов от Акинфеева. ________________ На Лодыркина?

    18.09.2013

  • MOLODEATH

    ну что сказать....не надо было лезть с конским рылом в калашный ряд... другими словами говоря надо было ЦСКА в прошлом году занимать второе место , обсираться в квалификации Лиги Чемпионов и продолжать быть топ командой в России. и перспективы конские к сожалению весьма печальны в Лиге Чемпионов, в прочем как и в чемпионате

    18.09.2013

  • Odissevs

    Позор и гадость трусливая.

    18.09.2013

  • kirush

    Кто бы сомневался. Думал 4-0 будет.

    18.09.2013

  • нет желтухе!

    жаль конечно,но зато теперь знаем на кого работает ник Кац.

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Shamol18 Сентября 2013 | 00:35 У меня у одного ощущение того, что не только наши не успевали за немцами, но и линейные судьи тоже за ними никак не могли?! ==== Да, скорости запредельные и это они ещё в полноги играли. Сейчас с Баварией может только Барса со здоровым Месси соперничать и Реал, больше, пожалуй, никто. Хотя смотришь на их состав и ни Бейла за сто мультов, ни Месси, ни Роналду, да ещё половина центра полузащиты травмирована. Допинг жрут, не иначе.)

    18.09.2013

  • Memphis050

    Что и требовалось доказать,сразу говорил в лучшем случае 3-0 будет,ну Бавария и не напрягалась,а хонду максимум на чемпионат двора можно брать,какой Милан?

    18.09.2013

  • Angeldust

    Немецкая физика плюс испанское творчество - вот и результат. У нас нет ни того, ни другого. Первые два года чисто по-русски пропустили - прозвевали , не успели, не собрались.

    18.09.2013

  • Shamol

    А конструктив тут бывает? Или постоянно г..но на вентилятор с разных сторон набрасывать надо?

    18.09.2013

  • Surfik

    Teo Riffenstahl18 Сентября 2013 | 00:35 свиноматкам показали их место. а теперь 22-го волки их рвать будут ----------- Ты хотел сказать как будете как побитые собачонки стоять под дверью и сквозь слезы вопрошать к Тихонову: что делать?!

    18.09.2013

  • POOCK

    Cлцкий Акинфея перехвалил, первый гол - бабочка.

    18.09.2013

  • René

    Чтоб я еще хоть раз смотрел этих убогих коней!! Чем терять своё драгоценное время, лучше позабавлю собственного коня!

    18.09.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Матч напомнил встречу Срамтак-Барселона! После первго тайма 0-3, а потом играйте товарищи, посмотрим, что Вы сможете....

    18.09.2013

  • Gonza666les

    Всё закономерно, Бавария сейчас это реально другой уровень..

    18.09.2013

  • lavrentev01

    Чуда не произошло, ну ладно, мы привыкли))

    18.09.2013

  • mestcherkin

    ЦСКА может легко играть с Баварией, если Игорь Акинфеев не будет пускать на 4-й минуте. А нашему главному тренеру сборной, следует обратить внимание на Лодыгина, уж слишком много ляпов от Акинфеева.

    18.09.2013

  • 0987

    Господи, неужели Кац никого не ругает, приятно читать смотреть неприятно, хотя все по делу, скорости просто как пешеход с автомобилем очень сильно огорчило, что когда можно и нужно было давать вперед всегда у ЦСКА шел пас назад - некому вперед играть, кроме хонды, который передерживал

    18.09.2013

  • БорщисалО

    diskmen18 Сентября 2013 | 00:36 Да что-то будет в игре со Спартаком????????? ___________________ Парни с четырьмя звездами на футболке лохматят коней..

    18.09.2013

  • TY3BPYKABE

    У Фрайбурга по лучше получилось)

    18.09.2013

  • Андроник

    Бавария, браво!) С победой!))

    18.09.2013

  • chouan.

    Футболисты Баварии даже не вспотели. Удивило, что проигрывая 0:3 ЦСКА оборонялся всей командой(((

    18.09.2013

  • SSergey

    Второй тайм "Бовария" попросту "валяла дурака", как не странно звучит 3:0 - это счастье, что так!

    18.09.2013

  • tryam

    дрова

    18.09.2013

  • art bomb007

    terbus18 Сентября 2013 | 00:35 terbus18 Сентября 2013 | 00:34 Да Слуцкий не при чём абсолютно

    18.09.2013

  • Beket

    Мерседес против Жигулей.

    18.09.2013

  • Айл би бэк

    Это вообще что было? Команда, которая всё выиграла в России, Гинер причислен к лику святых - и ни одной атаки, ничего похожего на соперничество в виде футбола. Какое позорище, и это при том, что немцы играли в полноги.

    18.09.2013

  • mumer

    против Баварии сейчас мало у кого есть шансы... но ЦСКА не надо унывать, это только первая игра! В любом случае молодцы что добились права играть с такими Топ клубами как Бавария и Сити. (в ЧР болею за Самарские Крылья)

    18.09.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Обдно, досадно, но ладно, ладно, ладно!!! Проигрыш от Баварии на ее поле ожидался.... Главное МанСити обыграть! ЦСКА вперед!!!

    18.09.2013

  • Тьфу на вас

    Ну,а чего мы хотели... "Бавария" указала российскому чемпиону его место в Европе.А наше место...ну,всем всё понятно. Не среди грандов,короче.

    18.09.2013

  • diskmen

    Да что-то будет в игре со Спартаком?????????

    18.09.2013

  • Gewinner

    Леонид рулит..

    18.09.2013

  • Shamol

    У меня у одного ощущение того, что не только наши не успевали за немцами, но и линейные судьи тоже за ними никак не могли?!

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    abylai18 Сентября 2013 | 00:33 поздравляю вас Карлики ==== Для Баварии сейчас любой клуб Европы - карлик. Челси отбивался весь матч недавно. Барса 0-7 слила.

    18.09.2013

  • art bomb007

    Кто то днём говорил про то как Бавария Спаму нагрузила, сегодня вот ещё одним нагрузила, интересно про это говорить будут?)) или замнут типа "не повезло", "играли хорошо", "быстрый гол, а так бы..."

    18.09.2013

  • ivyl

    что и следовало ожидать((( обидно. досадно. но...

    18.09.2013

  • Gewinner

    По такой игре справедливый счет 5-0 в пользу Баварии. И Ленькина отставка.

    18.09.2013

  • vanek00

    18 Сентября 2013 | 00:33 Разгром это перевес в 3 мяча

    18.09.2013

  • КоньОгонЬ

    Жаль....

    18.09.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    могли пропустить больше, с такой игрой проиграть 0:3 за счастье

    18.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Поражение от Баварии было ожидаемо и логично, это клуб победитель последней ЛЧ и постоянно в последнее время играющий в финалах, уровень-космос. В конце концов они недавно саму Барсу 7-0 вынесли, а там состав много сильнее армейского. Да и чтобы конкурировать с такими клубами как Бавария, надо усиливаться игроками не за 3 и 4 миллиона, а покупать от 20 мультов и выше. 3-0 нормальный результат, выше головы прыгнуть можно, но это происходит очень и очень редко. Аминь.)

    18.09.2013

  • БорщисалО

    Гинер все продал!!...

    18.09.2013

  • Serafimos

    На классе,не напрягаясь....

    18.09.2013

  • abylai

    поздравляю вас Карлики

    18.09.2013

  • yuri0018

    По игре разгромили, по счёту 3-0 это не разгром.

    18.09.2013