Лига чемпионов. Новости

19 сентября 2013, 00:34

"Зенит" проиграл "Атлетико" в Мадриде

Петербургский "Зенит" проиграл в Мадриде "Атлетико" в своем стартовом матче группового турнира Лиги чемпионов – 1:3. Первый гол в матче забил Жуан Миранда, вскоре после перерыва счет сравнял Халк, однако впоследствии питерцы пропустили еще два мяча - отличились Арда Туран и Леу Баптистан.

Лига чемпионов

Групповой турнир

1-й тур

Группа G

"Атлетико" (Испания) – "ЗЕНИТ" (Россия) – 3:1 (1:0)

Голы: Миранда, 40 (1:0). Халк, 58 (1:1). Арда Туран, 64 (2:1). Леу Баптистан, 80 (3:1).

"Атлетико": Куртуа, Годин, Миранда, Филипе, Хуанфран, Марио Суарес, Габи, Коке (Кристиан Родригес, 89), Арда Туран (Рауль Гарсиа, 86), Вилья, Адриан (Леу Баптистан, 79).

"Зенит": Лодыгин, Ломбертс, Нету (Шатов, 46), Губочан, Ансальди, Смольников, Зырянов (Аршавин, 74), Витсель, Данни, Халк (Быстров, 85), Кержаков.

Предупреждения: Годин, 45. Ломбертс, 50. Смольников, 54. Губочан, 65. Халк, 79.

Судья: Коллам (Шотландия).

18 сентября. Мадрид. Стадион "Vicente Calderon".

Источник: sport-express.net
262
  • Усы Черчесова

    Как это не парадоксально звучит, но игра Зенита мне понравилась больше, чем нет. Понравился Шатов по-моему, он больше всех был мотивирован. Ансальди здорово играл. Второй тайм лично для меня оч. хороший был.Если бы Зенит так играл в ЧР, думаю команда возглавляла бы сейчас турнирную таблицу. Удачи нашим клубам в Европе.

    19.09.2013

  • мичман

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 02:24 Вот не защищаю Каца, но просто интересно, а что из тебя на унитазе выходит? Духи или фуагра? А вообще пришел почитать мысли об игре, а тут... Печалька.

    19.09.2013

  • не фанатик

    Зенит подвел психологический настрой. Побаивались они испанцев, отсюда и постоянные пасы назад и поперёк поля, редкие и неточные закидывания вперёд. Куража не было. Пытались подстроится под соперника: он атакует - мы защищаемся, а надо было сразу навязывать свою игру, проблески которой появились во втором тайме.

    19.09.2013

  • niklin

    2 матча наших клубов наглядно показали уровень нашего чемпионата. Очень низкий! Да, бывают победы, но это скорее исключения. Остаётся надеяться, что оставшиеся матчи прибавят нам оптимизма.

    19.09.2013

  • shalmanty

    Шатову надо давать больше практики и как можно больше наигрывать связи, в первую очередь с Аршавиным и Халком, Керж - единственный походу, кто настроился на игру! Смольникову желательно тоже прибавить!И вааащпе, молодежь - Вы наше все! Миллеру разрешается надругаться над Спаллети, чтоб он к вышеобозначенной дате надругался на всеми Вышеперечисленными и настроил ИХ ВСЕХ! Ромы Широкова сегодня все таки не хватило с его засмыловатыми многоходовками, как бы это прескорбно не звучало! Скорейшего заживления болячек! Второй тайм в полузачет...Болеейте госопода за своих, не будьте быд-идами ;)

    19.09.2013

  • alekcdn

    Да брось ты, какой бомжара- обыкновенный "Металлист"

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    alekcdn19 Сентября 2013 | 02:35 твой клоун? а чем он лучше? ====== пока не понял, если честно, но он бомжара!!!

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Я все же сначала покакаю и спать, потом может еще чем займусь, пища для размышлений...

    19.09.2013

  • alekcdn

    твой клоун? а чем он лучше?

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 02:24 И увидеть, как некто Кац, поджав хвост, тут же линяет с ветки. Ибо возразить-то ему нечего (по причинам, мною многократно озвученным) ==== Ты сегодня весь вечер сам себя убеждаешь в своём исключительном уме, что уже поверил, что умный. Сила внушения - великая сила.) PS Пошёл спать, труба зовёт. ;-)

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    пусть туда мой клон идет!

    19.09.2013

  • alekcdn

    иди лучше на http://www.sport-express.ua/

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™19 Сентября 2013 | 02:08 Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ Ну видишь как я тебя! Ну я не провинциал так то... ========================================================= Ты ? Меня ? Как ты можешь равнять себя со МНОЙ, жителем ВЕЛИКОГО города во многих поколениях ? Залезь под лавку и оттуда потявкивай ----------------------------------------------------------- --------------------------------- дак я и так на унитазе какая сижу и с ноута пишу.... ==== Жесть, мой Клон Иван-дурак сам с собой ругается.))

    19.09.2013

  • alekcdn

    кац

    19.09.2013

  • alekcdn

    как затрахал этот как хохляцкий!

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 02:24 Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ 19 Сентября 2013 | 02:17 Так заметно это все? Не знаю даже этого чело, а вот поесть и покакать любимое дело! ================================================================ ========= Придуриваешься в очередной раз ? Даже индивид с твоим интеллектом мог бы почитать "Безобразную герцогиню". А вообще-то я уяснил - Кац - мне не ровня. Негоже мне опускаться до препирательств с существом низшего порядка. Прощай, недоделок. Как-нибудь найду возможность облить тебя теми самыми продуктами, которые ты производишь, сидя на унитазе. И увидеть, как некто Кац, поджав хвост, тут же линяет с ветки. Ибо возразить-то ему нечего (по причинам, мною многократно озвученным) ================== Может я просто захожу покакать и спать, а то так то просто не спится, пока здесь не покакаешь:)

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    crabuzz да вы и не могли, собственно, для этого требуется моск иметь))

    19.09.2013

  • VBS2009

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ 19 Сентября 2013 | 02:17 Так заметно это все? Не знаю даже этого чело, а вот поесть и покакать любимое дело! ================================================================ ========= Придуриваешься в очередной раз ? Даже индивид с твоим интеллектом мог бы почитать "Безобразную герцогиню". А вообще-то я уяснил - Кац - мне не ровня. Негоже мне опускаться до препирательств с существом низшего порядка. Прощай, недоделок. Как-нибудь найду возможность облить тебя теми самыми продуктами, которые ты производишь, сидя на унитазе. И увидеть, как некто Кац, поджав хвост, тут же линяет с ветки. Ибо возразить-то ему нечего (по причинам, мною многократно озвученным)

    19.09.2013

  • crabuzz

    Бойкот Сочи19 Сентября 2013 | 02:11 *** Я тебе и не указывал "сути разногласий", пустомеля.

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 02:14 Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ 19 Сентября 2013 | 02:09 в смысле люблю покакать, заметили? ===================================================== Зайчик ты мой ! Естественные отправления для умственно ограниченных людей - дело святое. Они создают иллюзию равенства с сильными мира сего. Какай, дорогой, какай. Согласно Фейхтвангеру - освобождаться от съеденного - высшее наслаждение. Особенно для примитивных особей ========================================== А вообще, я точно твой зайчик, попользуешь?

    19.09.2013

  • Барик

    Всем пока, на работу скоро, ну а футболу нашему-удачи...

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 02:14 Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ 19 Сентября 2013 | 02:09 в смысле люблю покакать, заметили? ===================================================== Зайчик ты мой ! Естественные отправления для умственно ограниченных людей - дело святое. Они создают иллюзию равенства с сильными мира сего. Какай, дорогой, какай. Согласно Фейхтвангеру - освобождаться от съеденного - высшее наслаждение. Особенно для примитивных особей ================================== Так заметно это все? Не знаю даже этого чело, а вот поесть и покакать любимое дело!

    19.09.2013

  • SP2

    Ну а как Абрамыч, сам-то как думаешь, как называют тех, кто с упорством, дойстомным лучшего применения, повторяет одни и те же 2-3 мысли-лозунга? Или 17-й год забыл? Там штатных провокаторов поначалу всё-таки отправляли на уборку снега в Сибирь... а потом всё-таки слиберальничали, не всех подряд стали отправлять...

    19.09.2013

  • Барик

    Бойкот Сочи - я сразу понял - беженец)))

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    За кого мне болеть по вашему?

    19.09.2013

  • Барик

    VBS2009 - почему не куда? Лимит, завышенные зарплаты футболёрам, неоправданные трансферы, продажные судьи...

    19.09.2013

  • VBS2009

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ 19 Сентября 2013 | 02:09 в смысле люблю покакать, заметили? ===================================================== Зайчик ты мой ! Естественные отправления для умственно ограниченных людей - дело святое. Они создают иллюзию равенства с сильными мира сего. Какай, дорогой, какай. Согласно Фейхтвангеру - освобождаться от съеденного - высшее наслаждение. Особенно для примитивных особей

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    Барик Я не злой на "страну"- это довольно абстрактное понятие, я зол на овощенаселение...Салтыкова-Щедрина читали? История города Глупова продолжается..., кстати, последние 4 года в России не живу.

    19.09.2013

  • Timoff

    Бойкот Сочи19 Сентября 2013 | 02:09 Timoff к рашке себя не отношу, национальная и государственная "принадлежность" не имеют для меня никакого значения, я- человек Мира)) ___________________________ ну тогда и на РФ с его не однозначным футболом Вам должно быть параллельно ) я уж не говорю про Сочи ) доброй ночи

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    SP219 Сентября 2013 | 02:12 К сожалению, в данном случае подлец, всё-таки, Кац, причем редкостный... ибо работает штатным провокатором.. --------------------------------------------- Что не так? Чем не угодил?

    19.09.2013

  • SP2

    К сожалению, в данном случае подлец, всё-таки, Кац, причем редкостный... ибо работает штатным провокатором...

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    crabuzz не увидел в ваших словах сути разногласий, с чем конкретно вы несогласны?

    19.09.2013

  • VBS2009

    Барик 19 Сентября 2013 | 02:07 VBS2009 - а вот почему не входим? Вопрос. Я думаю - из-за коррупции, в которой погряз наш футбол. ============================================================== ===== А вот - непонятно. Для меня это просто загадка. И коррупцию, вроде, некуда пристегнуть

    19.09.2013

  • Барик

    Бойкот Сочи - что же ты злой тогда на страну, в которой живёшь? И так херишь её? Это плохо. За границей так не делают - патриотизм.

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    Timoff к рашке себя не отношу, национальная и государственная "принадлежность" не имеют для меня никакого значения, я- человек Мира))

    19.09.2013

  • VBS2009

    crabuzz 19 Сентября 2013 | 02:02 VBS200919 Сентября 2013 | 01:57 А вроде как один из спорящих - подлец, другой - дурак... вроде так?) ================================================================ == Ну, вопрос трактовки. Нахал (подлец) - тот, кто заведомо знает, что прав. Дурак (дальше все эпитеты Каца) - тот, кто знает, что неправ (или уверен в своей непроходимой тупости)

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    в смысле люблю покакать, заметили?

    19.09.2013

  • crabuzz

    Бойкот сочи - болтун. Сказать чушь с интонациями якобы образованного человека - такое может сработать лишь на очень доверчивых или необразованных, или, наконец, просто некритически мыслящих. Он, видимо, полагает, что болельщики - это люди из этих 3 категорий. Но в итоге сам оказывается этаким простачком с претензией на интеллект.

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ Ну видишь как я тебя! Ну я не провинциал так то... ========================================================= Ты ? Меня ? Как ты можешь равнять себя со МНОЙ, жителем ВЕЛИКОГО города во многих поколениях ? Залезь под лавку и оттуда потявкивай ----------------------------------------------------------- --------------------------------- дак я и так на унитазе какая сижу и с ноута пишу....

    19.09.2013

  • Барик

    VBS2009 - а вот почему не входим? Вопрос. Я думаю - из-за коррупции, в которой погряз наш футбол.

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Все же интересно, может лодыркина в сборную возьмут...

    19.09.2013

  • Timoff

    Бойкот Сочи19 Сентября 2013 | 02:01 Timoff эт не пафос. это констатация факта, поэтому никакое бабло и никакие суперсверхсовременные спецы нам не помогут...всего лишь смена национальной матрицы посредством банальной смены поколений, лет через 50 все будет хорошо))... ______________________________ а кому нам то? в прошлом посте было презрительное рашка..., а сейчас уже нам, определитесь ...

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    Барик Тамбовская обл., Тамбовский р-н, п.Новая Ляда...

    19.09.2013

  • VBS2009

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ Ну видишь как я тебя! Ну я не провинциал так то... ========================================================= Ты ? Меня ? Как ты можешь равнять себя со МНОЙ, жителем ВЕЛИКОГО города во многих поколениях ? Залезь под лавку и оттуда потявкивай

    19.09.2013

  • boatswain

    Ulan319 Сентября 2013 | 01:42 boatswain19 Сентября 2013 | 01:35 ________________ Про судейство не совсем согласен. Да были решения... Но их количество, сдается, не то, чтобы говорить о предвзятости. По игре. Зенит выглядел лучше чем ЦСКА, но у него соперник был слабее. Шансов у Зенита болшье чем у ЦСКА, но... у него соперники слабее))) ____________________________________________ Дело не в слабости или в силе соперников. ЦСКА повезло меньше, Зениту - пока неизвестно, повезло ли вообще. Но высказываю своё мнение, пока, лишь в том, что в некоторых моментах аглицкий арбитр останавливал игру, и читал нотации игрокам Зенита, и пока он их озвучивал - "матрацы" спокойно пешком занимали свои позиции.3 раза Уилльям свистел фол Атлетико, в тех же самых ситуациях, "матрасники" разыгрывали свои штрафные без команды рефери. Из оффсайдов в этом матче, никто не забил. Не виню в поражении судью. Ни капли, нисколечко. Только хочется нормального судейства. Во всех турнирах. В Лиге Чемпионов - особенно.

    19.09.2013

  • Барик

    Бойкот Сочи - понятно, что ты трус, но может скажешь, откуда ты, где живёшь?

    19.09.2013

  • VBS2009

    Барик 19 Сентября 2013 | 02:01 VBS2009 - по зарплате игрокам и трансферам, то скорее всего да. А вот по игре и самоотдаче - боюсь куда ниже... Причём это касается всех наших команд, даже (о ужас) обладателя хек-трика. =========================================================== = Так и по игре ОБЯЗАНЫ входить в число...(ладно, выходить из группы, как минимум)

    19.09.2013

  • crabuzz

    VBS200919 Сентября 2013 | 01:57 А вроде как один из спорящих - подлец, другой - дурак... вроде так?)

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 01:53 Ну какой из тебя гонец из Пизы, а вот из Пензы в самый раз. ;-) ================================================================== Попытку прогнуться засчитываю. Твердая тройка записному двоечнику. Но возразить-то не смог ? То-то и оно. Провинциалам со слабыми мозгами неуютно ... ------------------------------------------------------------------ --------- Ну видишь как я тебя! Ну я не провинциал так то...

    19.09.2013

  • VBS2009

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™ 19 Сентября 2013 | 01:59 VBS2009? ======================================================= И кто менэ зовэт ? (сразу упреждаю, что это тоже из анекдота, но это - для умственно отсталых)

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    Timoff эт не пафос. это констатация факта, поэтому никакое бабло и никакие суперсверхсовременные спецы нам не помогут...всего лишь смена национальной матрицы посредством банальной смены поколений, лет через 50 все будет хорошо))...

    19.09.2013

  • Барик

    VBS2009 - по зарплате игрокам и трансферам, то скорее всего да. А вот по игре и самоотдаче - боюсь куда ниже... Причём это касается всех наших команд, даже (о ужас) обладателя хек-трика.

    19.09.2013

  • crabuzz

    Бойкот Сочи19 Сентября 2013 | 01:55 ***** Как многа букафффф... И ищё больше нипанятных слов... ТЫ ПОНИМЕШЬ, ДЯТЕЛ? ТЕБЕ НЕПОНЯТНЫХ, НЕ МНЕ! Выпендриться решил, пестливый недоумок?

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 01:53 Ну какой из тебя гонец из Пизы, а вот из Пензы в самый раз. ;-) ================================================================== Попытку прогнуться засчитываю. Твердая тройка записному двоечнику. Но возразить-то не смог ? То-то и оно. Провинциалам со слабыми мозгами неуютно ...

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    VBS2009?

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    откуда ты все это знаешь?

    19.09.2013

  • Timoff

    Бойкот Сочи19 Сентября 2013 | 01:55 Какие же вы кретины!!! Спорт в рашке, и футбол в частности, не интересен как процесс самореализации личности, а интересен лишь как средство достижения определенных атрибутов, отражающих социальный статус человека, и при получении их все остальное отходит на второй план, убогая совковая психология в действии( и только не надо говорить про великий советский спорт). Для того, чтобы добиваться успеха, нужен культ профессии( как в Европе и Америке, а не культ бабла). Но, это невозможно из-за крайне низкой гуманитарной культуры. _______________________________________ и к чему весь этот пафос?

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 01:51 Не льсти себе, если я тебе не ответил, значит там не на что было отвечать. Прояви себя, пиши интереснее, а то одни слюни. Не будь серой массой, я в тебя верю!) =============================================================== ======= Ха ! Проснулся упырь ! Предлагаю НОВУЮ тему : ПРИДВОРНЫЕ ГЛОРЫ, ПОЛИТПРОЕКТ, ГАЗПРЁМ, МЮЛЛЕР, ВАРШАВИН. Вот она, твоя новизна ! Ну-ка ! А пока получаю ответы на тему "сам дурак". Но до такого я не опущусь. Ибо известно, что один из спорящих нахал. Это я.

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Блин все мы из пинзы и я в первую очередь, что же делать раз я такой..

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™19 Сентября 2013 | 01:52 Фекалий у меня очень много! А что? ==== Сдрысни, Бомж, у тебя сейчас горе, твой КЕУ поимели без шансов вырваться и убежать.)

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    Какие же вы кретины!!! Спорт в рашке, и футбол в частности, не интересен как процесс самореализации личности, а интересен лишь как средство достижения определенных атрибутов, отражающих социальный статус человека, и при получении их все остальное отходит на второй план, убогая совковая психология в действии( и только не надо говорить про великий советский спорт). Для того, чтобы добиваться успеха, нужен культ профессии( как в Европе и Америке, а не культ бабла). Но, это невозможно из-за крайне низкой гуманитарной культуры.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 01:49 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 01:42 ================================================================ = Ты, как обычно, выступаешь как клоун. Даже старый анекдот пересказать не можешь. В первоисточнике "Гонец из Пизы" ==== Ну какой из тебя гонец из Пизы, а вот из Пензы в самый раз. ;-)

    19.09.2013

  • VBS2009

    Барик 19 Сентября 2013 | 01:51 VBS2009, Дикий Мяв - а может всё проще? Просто наш чемп реально слаб? И Зенит с Цска в том чемпе были бы середняками? ========================================================= = Ну, не настолько же ? "Зенит" реально где-то 10-20-я команда Европы по совокупности всех качеств, нет ?

    19.09.2013

  • SP2

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:51 Так и я считал его отличнм тренером. Похоже, перед прошлой Лигой он просто не прочувствовал состояние команды и испугался. А дальше - просто упорство, упрямство и перестройка... Очень жаль... (((

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Фекалий у меня очень много! А что?

    19.09.2013

  • SP2

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:49 Это ещё более худший вариант провинциала - провинциал, приехавший в Москву и поселившийся в каком-нибудь Бирюлево-Бутово... Что такое театр он в принципе не понимает.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 01:21 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ======================================================== Ну, никак мне его не затянуть в дискуссию. Понятно, даже, почему. Боится он меня. ==== Не льсти себе, если я тебе не ответил, значит там не на что было отвечать. Прояви себя, пиши интереснее, а то одни слюни. Не будь серой массой, я в тебя верю!)

    19.09.2013

  • VBS2009

    SP2 19 Сентября 2013 | 01:49 VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:44 Так в том-то всё и дело, что Спаллетти заставляет играть в новую супер-схему, которая назыается просто... "Халк".. А других идей у Сппаллетти и нет... ((( ================================================================== ==== Жаль, кстати, и непонятно почему. Лучано мне казался неплохим тренером

    19.09.2013

  • Барик

    VBS2009, Дикий Мяв - а может всё проще? Просто наш чемп реально слаб? И Зенит с Цска в том чемпе были бы середняками?

    19.09.2013

  • VBS2009

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются 19 Сентября 2013 | 01:48 О я победил, я один на сайте остался! ======================================================== И фекалий еще сколько в запасе...

    19.09.2013

  • victor

    "crabuzz 19 Сентября 2013 | 01:39 Перед матчем специально пересмотрел Зенит-Манчестер Юнайтед и Зенит-Бавария. Фамилии вполовину те же, но насколько же отличается игра У теперешних - бывших наших- "миллионеров" аппетит слишком большой, зажралися на пенсионерских деньгах :-)

    19.09.2013

  • SP2

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:44 Так в том-то всё и дело, что Спаллетти заставляет играть в новую супер-схему, которая назыается просто... "Халк".. А других идей у Сппаллетти и нет... (((

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 01:42 ================================================================ = Ты, как обычно, выступаешь как клоун. Даже старый анекдот пересказать не можешь. В первоисточнике "Гонец из Пизы" меняется на "П...ц из Ганы" (кстати, это почти реальный факт из истории одного из ленинградских театров). Ну, куда тебе, провинциалу, знать о жизни богемы в больших городах...

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    О я победил, я один на сайте остался!

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SP219 Сентября 2013 | 01:37 Слушайте, а "Бойкот Сочи", судя по всему, ещё один ник Каца? ==== Не, это не я, мне и моего честного имени хватает.))

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются О, а вот и третий мой клон за сегодня вылез, я его называю Иван-дурак или просто - Тёплый.)

    19.09.2013

  • VBS2009

    Барик 19 Сентября 2013 | 01:38 VBS2009 - вопрос,почему 3 команда Испании, 17 лет не видавшая призовых мест,так легко расправляется с нашим "грандом"? =========================================================== == И для меня это загадка. По сумме индивидуальных качеств "Зенит", как минимум, не хуже. Но мне кажется, не было ОБЩЕЙ стратегии игры. Вариант "отдай Халку, он пульнет" не катит, это не футбол. Должна быть разумная концепция атаки. Ансальди и Смольников с флангов нагнетают. Халк и Данни делают то же в завершающей стадии. Сашка цепляет мячи впереди и создает напряжение. Сегодня этого не было, увы. И Ромки очень не хватало. У него футбольный интеллект очень высок

    19.09.2013

  • Дикий Мяв

    Барик19 Сентября 2013 | 01:38 VBS2009 - вопрос,почему 3 команда Испании, 17 лет не видавшая призовых мест,так легко расправляется с нашим "грандом"? --------- Наверно потому что это обладатель кубка Испании, обыгравший в финале Реал, и не проигравший Барселоне за супер ни одного матча. И посмотрим как у нас дело будет! С Широковым и на Петровском - это вам не Мадрид и без него.

    19.09.2013

  • Ulan3

    boatswain19 Сентября 2013 | 01:35 ________________ Про судейство не совсем согласен. Да были решения... Но их количество, сдается, не то, чтобы говорить о предвзятости. По игре. Зенит выглядел лучше чем ЦСКА, но у него соперник был слабее. Шансов у Зенита болшье чем у ЦСКА, но... у него соперники слабее)))

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 01:27 Все, ребята, Каца я убрал. Это легко. Теперь давайте предметно обсуждать футбол ==== Ты гонишь и специально для тебя, анекдот про тебя: Актер заболел перед представлением, все в шоке, заменить некем. Нашли какого-то VBS2009, говорят: - Тебе нужно выйти и сказать "Я гонец из Пензы" и все. Перед выходом VBS2009 забил косяк, курнул, выходит на сцену: - Я гонец из Пи ды! Я пи датый гонец! Я гонимый пи дец! Все пи дец, я конец!)

    19.09.2013

  • Кац Мойша ака Абрамович Мечты Сливаются ™

    Зенит супер клуб, ребята я был не прав!!! Скорее всего они выйдут из группы, это же первая игра, в ней можно было рисковать!

    19.09.2013

  • SP2

    crabuzz 19 Сентября 2013 | 01:39 Как поверить-то, если они искренне не понимают, зачем Спаллетти разломал старую схему командной игры и заставил играть в новую, у которой есть только название - Халк, а больше за ней ничего не стоит...

    19.09.2013

  • Барик

    SP2 - "Бойкот Сочи" это явно какой-то беженец,или прибалт.

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    VBS2009 Котенок, ты прекрасен!)) а думать тебе не идет, любящий страну-город-команду, ласкай мой слух своим бессмысленным щебетаньем...ты прекрасный любовник страны!

    19.09.2013

  • crabuzz

    Перед матчем специально пересмотрел Зенит-Манчестер Юнайтед и Зенит-Бавария. Фамилии вполовину те же, но насколько же отличается игра ( Уверенность в каждом действии каждого игрока. Сила в вере в собственные силы. Как-то так)) А сейчас... Может, поверят?)

    19.09.2013

  • Барик

    VBS2009 - вопрос,почему 3 команда Испании, 17 лет не видавшая призовых мест,так легко расправляется с нашим "грандом"?

    19.09.2013

  • SP2

    Слушайте, а "Бойкот Сочи", судя по всему, ещё один ник Каца? Абрамыч придумай что-нибудь пооригинальнее, а то все твои ники - они, якобы, "со смыслом" (типа, Мстителя) и сразу тебя выдают, ибо у остальных здесь обычные, "простые" ники из имен и аббревиатур...

    19.09.2013

  • Вояка

    Питер вполне мог бы и посильнее выступить, но...оборона просто никакая, особенно центральные. Как только угловые, штрафные, навесы у ворот зенита - так просто кошмар; как будто пенали назначаются. В верху в своей штрафной питер проиграл почти всё. В атаке могли бы побережней моментами распорядится. Халк конечно игрок с большой буквы, но пару раз пожадничал, не отдал пасы на более удобную позицию. Если центральных не поменяет Спалетти (хоть из дубля пускай молодых ставит), то боюсь и от других соперников получат полную кошёлку. Мне кажется что армейская защита против таких испанцев устояла бы.

    19.09.2013

  • crabuzz

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™19 Сентября 2013 | 00:56 Шахтер чемпион19 Сентября 2013 | 00:47 Почитал комменты, опять блевать тянет от вашей ненависти к клубам из своей страны, как эпидемия шизофрении идет. Раньше хоть чмокв и кац жгли ==== Рукописи не горят.) *********** То, что ты старый рукопись, все давно знают. Однако не сожгли тебя лишь потому, что перепутали с попугаем.

    19.09.2013

  • boatswain

    Ветеран 7419 Сентября 2013 | 01:09 _______________________________________ Вы серьёзно считаете, что можно сопоставить эти матчи? Я смотрел оба. Не буду скрывать, я -за Зенит болею. Но вчера (или уже, вернее, позавчера - переживал за ЦСКА). Армейцы проиграли весь матч, в отличие от Зенита, у которого шансы всё же были. Акинфеев - не виноват в первом пропущенном мяче, стенка - не прыгнула (команды не было), а Игорь мяча коснулся, хоть и не спас. Лодыгин - выручал. Хотя претензии у меня лично не к Спалетти или к защитникам, а к стратегии, которая была предъявлена в первом тайме. Хотя могли и не проиграть, или проиграть, но со счётом 3:2. Могли и выиграть, посмейтесь. Но в матче Бавария-ЦСКА - судейство было почти безупречное, а в матче Атлетико-Зенит, арбитр пытался давать командам побороться,но "матрасники-индейцы" - больше, по мнению судьи "чисто" боролись, а 3 раза после очевидных нарушений Атлетиков (ну банальный срыв атаки) - судья "забывал" про все свои принципы борьбы, останавливал игру, и читал нотации игрокам Зенита. Ну да ладно, всё это - в пользу бедных. Проиграли - и проиграли. Опыт получили - получили. Играть - играли. Обидно за поражение, но не стыдно. Прифффет Моркве любимой, и особливо - Кацу Шляпентохесовичу, или как его там? ЦСКА - себя покажет. За выход - точно побороться. За Зенит - абсолютно не стыдно. Выйдут-не выдут: решит не игра, решит УЕФА, решит кто принесет прибыль, а кто нет. Про "коней" - то же самое мнение. А всем удачи.

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    Ну из последнего. Какой же с тереком гол из офф сайда? Это смешно всем. Даже запись тут была с линией вне игры. Его не было.

    19.09.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 19 Сентября 2013 | 01:30 да, Малыш! язычком ты владеешь прекрасно! продолжай в том же духе! ШАРШАВЕНЬКИЙ ты НАШ!!! ======================================================== Дурачо к ! Просто я умнее тебя. И образованнее. И к тому же, люблю СВОЮ страну, СВОЙ город и СВОЮ команду. Но тебе этого не понять... А насчет малыша... Думаю, что я гораздо старше тебя. Среди моих сверстников умных людей гораздо больше...

    19.09.2013

  • Ulan3

    sancesz19 Сентября 2013 | 01:24 __________________ Почти все правда, увы((( Как ты думаешь, только честно, если ты назовешь любую московскую команду, у меня уйдет много времени назвать столько же примеров?

    19.09.2013

  • VBS2009

    Барик 19 Сентября 2013 | 01:30 VBS2009 - А что обсуждать? ============================================== Увы, ты прав

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:27 да, Малыш! язычком ты владеешь прекрасно! продолжай в том же духе! ШАРШАВЕНЬКИЙ ты НАШ!!!

    19.09.2013

  • Барик

    VBS2009 - А что обсуждать?

    19.09.2013

  • Timoff

    но зато сегодня лучше, чем с Малагой начинали )) тогда вообще как-то безнадежно было ... а так ничего, компактно в первом тайме, но пропустили все-таки. во втором надо было забить - и забили, это гут!, но развить успех не удалось, хотя момент был! уступаем прежде всего в скорости (как и ЦСКА) - мало в домашнем чемпионате игр с такой же динамикой (((, тяжело перестроиться. Шансы пожалуй были бы сегодня с Широковым вместо Зыри, и если бы Хульк получше был, хоть гол и забил, но очень много брака.

    19.09.2013

  • Ulan3

    sancesz19 Сентября 2013 | 01:22 __________________ Про временной промежуток говорил ты (ищи начало переписки). Трансфер Кокорина БЫЛ. Мы не говорили о продажах - только о покупках. Свои слова переиначиваешь из поста в пост тоже ты. Говорить кроме нынешнего окна Динамо есть о чем. Один Спартак за это время 5 составов купил. Но я не настаиваю - спи спокойно!

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    sancesz Ты походу ники не читаешь тех с кем общаешся))) Про игроков ответил, они все обошлись как треть или пол-Денисова.

    19.09.2013

  • VBS2009

    Все, ребята, Каца я убрал. Это легко. Теперь давайте предметно обсуждать футбол

    19.09.2013

  • victor

    Не переживай Ula3 "москвичи" тоже в России без судей не выигрывают.

    19.09.2013

  • sancesz

    Ulan3 19 Сентября 2013 | 01:21 victor19 Сентября 2013 | 01:19 Зениту тяжело выигрывать без судей. А судьи здесь не российские. Хотя, и российские здесь ничего не придумали бы. _____________________ Виктору тяжело жить без мозга. А мозга у него нет. Хотя здесь и иностранные нейрохирурги не помогли бы((( ___________________________ А разве он не прав? Красную Диарра придумали? Оффсайдные голы в игре с Тереком, Крыльями и Краснодаром были? А тут извините, другой уровень, а игроков видимо предупредить забыли. )))

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    а где же сегодня был без пяти минут самый великий форвард всея руси саша хержаков??? неужели играл?

    19.09.2013

  • sancesz

    Ulan3 19 Сентября 2013 | 01:15 sancesz19 Сентября 2013 | 01:09 ________________ Как так-то, уважаемый? Ты говорил про одних, игроков, потом добавил других, самого дорогого с другой стороны убрал - и меня к учителю? Спать охота? Верю! Но как проснешься к- к математику, извини - тебе. Либо к тому, кто тебя учил за свои слова отвечать, а не переиначивать их в следующем посте. Доброй ночи! ________________________________ А с какого перепугу ты считаешь трансфер Кокорина? ))) Они вообше-то его продавать не собирались. Это было желание игрока. И Динамо как получило за него 19 лямов, так и отдало их обратно. Так что, это не трансфер. )))) Это скорее аренда Кокорина на месяц в Анжи. )))) Других я добавил и аргументировал почему. Если ты плохо видишь, тогда тебе не только к математику, но и к врачу! Ты писал про 5 лет, я тебе и назвал тех игроков, которые пришли в Звинит за последие 5 лет. И это еще не все! Так что...учись сам за слова отвечать. А то кроме нынешнего трансферного окна динамо и сказать больше нечего. А вот теперь доброй ночи! )

    19.09.2013

  • lovesport

    Играли только по существу 10 - 15 минут второго тайма,когда игру выровняли,моменты появились,счёт сравняли.Что за игра была в остальное время непонятно.Смотришь на всё это из года в год и сам себя спрашиваешь:Зачем мы играем в ЛЧ?Для чего?Ну,помимо денежной составляющей,больше ничего позитивного мы не извлекаем.Выводов никаких не делается,уровень игры не повышается,игроки вроде становятся опытнее,но значение это сильно не имееет в плане результата.Вот и сегодня столько ошибок опять.Топчемся на одном и том же месте.Нет никакого развития.

    19.09.2013

  • Ulan3

    victor19 Сентября 2013 | 01:19 Зениту тяжело выигрывать без судей. А судьи здесь не российские. Хотя, и российские здесь ничего не придумали бы. _____________________ Виктору тяжело жить без мозга. А мозга у него нет. Хотя здесь и иностранные нейрохирурги не помогли бы(((

    19.09.2013

  • ostap1979

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 01:09 Игра звинита в Мадриде: === Гы!

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ======================================================== Ну, никак мне его не затянуть в дискуссию. Понятно, даже, почему. Боится он меня. Ведь выйдет из беседы овсом, прошедшим через четырехкамерный желудок парнокопытного... P.S. Мойша, если последнюю фразу не понял, погугли вначале, прежде чем отвечать...

    19.09.2013

  • victor

    Зениту тяжело выигрывать без судей. А судьи здесь не российские. Хотя, и российские здесь ничего не придумали бы.

    19.09.2013

  • SP2

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:08 Ну почему сразу Буркина-Фасо, )) раньше же как-то справлялись. Коробочки там клеить учили или ещё что.... )))

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:13 "В проблему эту я не вник..." да потому что глупый фрик

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Чудесный вечер, теперь можно посмотреть игру Сан-Франциско Фотинайнерс с Коперником во главе.)

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ulan319 Сентября 2013 | 01:07 Вот с Халком - беда. Игру тормозит ==== Его перед матчем всегда забывают с ручника снять.)

    19.09.2013

  • Ulan3

    sancesz19 Сентября 2013 | 01:09 ________________ Как так-то, уважаемый? Ты говорил про одних, игроков, потом добавил других, самого дорогого с другой стороны убрал - и меня к учителю? Спать охота? Верю! Но как проснешься к- к математику, извини - тебе. Либо к тому, кто тебя учил за свои слова отвечать, а не переиначивать их в следующем посте. Доброй ночи!

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    sancesz Тимощук пришел бесплатно, Ансальди Нетто и Шатов за мало. На переходе Денисова Зенит приблизился к Динамо по +- на 35 примерно лямов(т.е Зенит получил Динамо потратило). Это только 1 переход.

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье, Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремленье. ================================================= Во, бедолага уже и стихами заговорил ! Про Пушкина слышал даже... Отвечу : Наш Кац - глубокий эконом Умеет он судить о том, И как Газпром разбогатеет, И чем живет, и почему Не надо золота ему, Когда простой продукт имеет. И вместе с тем урод подспудно Нахально, непрерывно, нудно Долбит идей пустой рудник. Где в глубине его сентенций Ценнейший клад живых тенденций? В проблему эту я не вник...

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    РОИССЯ ВПЕРДЕ! И это радует. Но, она старается.))

    19.09.2013

  • Berkut-7

    После матча Миллер шлет Спалетти смс: " Ах ты лысый чертяка , опять слился ;D "

    19.09.2013

  • sancesz

    Ulan3 19 Сентября 2013 | 01:04 sancesz19 Сентября 2013 | 01:00 xCoulthardx 19 Сентября 2013 | 00:56 Возьми Спартак ЦСКА Динамо и Зенит. Посчитай все трансферы за 5 последних лет. И что получится? Что Зенит на голову больше тратит денег, чем остальные? Нет. ________________________________________________ Трансфер Халка, Витселя, Бруно Алвеша, Быстрова и Данни в совокупности будет больше чем все трансферы ЦСКА, СПАРТАКА, и ДИНАМО вместе взятых!!!! Чушь не неси )))) ______________ Ты болен. Одни трансферы одного только Динамо в этом году не на много дешевле, не то, что 3 клуба за 5 лет. Срочно - либо к врачу, либо к учителю математики! ___________________________ Ты трансфер Кокорина не считай, его можно сказать и не было вовсе. ))) Так что это тебе на уроки математики. Срочно. И это при том, что я назвал только тех трансферы Звинита, которые с ходу вспомнил. А так-то еще был и Бухаров и Ансальди и Нету и Шатов и Тимощук. С удовольствием бы продолжил, да только спать охота. А тебе если с математикой не дружишь, калькулятор в помощь. Юморист )))))

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Игра звинита в Мадриде: s005.radikal.ru/i211/1309/a5/af80ebf269b2.jpg

    19.09.2013

  • Ветеран 74

    boatswain19 Сентября 2013 | 01:04 Первый гол - банальный стандарт, хоть и классно попал, но не Нету прозевал, хоть Нету и виноват. Второй - глупейший рикошет. Третий - классная комбинация, при которой всё было здорово сделано и Баптистао получил "чистый" мяч за счёт партнёра, очень грамотно и классно "дёрнувшего" влево защитников Зенита. Все по делу. ...А теперь Бавария-ЦСКА... Первый гол - банальный стандарт. Второй гол - чистый (имхо) оффсайд. Третий - классная комбинация... Всё по делу. ...только там была БАВАРИЯ(!!!), а тут атлетико...

    19.09.2013

  • Андерсен 61

    Memphis05019 Сентября 2013 | 00:46 Андерсен61 Смысл игры,выйти максимум в 1/8 и просрать там? ------------------------------- Хм... Даже если откинуть престиж России (очки в копилку) и престиж клуба, то есть есть ещё и опыт выступлений в Европе! Да, продули! Но ведь сколько уроков ( увы, горьких) нам преподнесли?! Кстати, даже за 1/8 платят какие-то деньги клубу. А они ещё никому не помешают!

    19.09.2013

  • VBS2009

    SP2 19 Сентября 2013 | 01:05 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:59 Не обольщайся! Надо же таких как ты хоть как-то и хоть в каких-то рамках сдерживать... ))) Хотя таких как ты лбо в детском сду воспитывать надо было (в специализированом, естественно) - либо теперь уже только дубиной, но это задача полиции... =========================================================== ======== Почти все правильно ! Только до детского сада такие доживать не должны. Их надо отдавать из роддома на воспитание куда-нибудь в Буркина-Фасо, по крайней мере, там хоть бананы научат рвать. А на большее у подобных способностей и не хватит

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SP219 Сентября 2013 | 01:05 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:59 Не обольщайся! ==== Не, ты уже не пациент? Когда выписали?)

    19.09.2013

  • Ulan3

    Вот с Халком - беда. Игру тормозит, Кержа игнорит. Хотя игруля-то классный! Эх его бы вписать!

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Вообще , если бы Спалетти тренировал бы Зенит,а не переписывался смсками с Миллером, команда бы не была такой дырой в защите)

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Berkut-719 Сентября 2013 | 01:04 Интересно, какую смс Миллер прислал Спалетти сегодня после матча?)) ==== Во глубине сибирских руд Храните гордое терпенье, Не пропадет ваш скорбный труд И дум высокое стремленье. :-)

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:04 сладенький, перевоспитали тебя! стал умницей, молодец! пососи барбариску вместе с Зеней))

    19.09.2013

  • SP2

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:59 Не обольщайся! Надо же таких как ты хоть как-то и хоть в каких-то рамках сдерживать... ))) Хотя таких как ты лбо в детском сду воспитывать надо было (в специализированом, естественно) - либо теперь уже только дубиной, но это задача полиции...

    19.09.2013

  • Ulan3

    sancesz19 Сентября 2013 | 01:00 xCoulthardx 19 Сентября 2013 | 00:56 Возьми Спартак ЦСКА Динамо и Зенит. Посчитай все трансферы за 5 последних лет. И что получится? Что Зенит на голову больше тратит денег, чем остальные? Нет. ________________________________________________ Трансфер Халка, Витселя, Бруно Алвеша, Быстрова и Данни в совокупности будет больше чем все трансферы ЦСКА, СПАРТАКА, и ДИНАМО вместе взятых!!!! Чушь не неси )))) ______________ Ты болен. Одни трансферы одного только Динамо в этом году не на много дешевле, не то, что 3 клуба за 5 лет. Срочно - либо к врачу, либо к учителю математики!

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Berkut-719 Сентября 2013 | 01:00 Хуже , чем питерским,это Челси , те вообще на стэмфорд бридж влетели Базелю))) ==== Исходя из терминологии последних суток, Челси можно смело называть днищем, а чемпионат Англии *овном.)))

    19.09.2013

  • VBS2009

    Бойкот Сочи 19 Сентября 2013 | 01:01 VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:00 это от меня очень далеко, малыш) ================================================ А жаль ! Таких уродов там перевоспитывают в несколько минут

    19.09.2013

  • boatswain

    Полилось дерьмо рекой. В Москве праздник? ну-ну, господа глоры, как величает всех Мойша ШлёмоКацевич, или как его там... барашка с левого бока "обрезанного" .... Выясняется, что вся Москва (ну или почти вся - за исключением пары десятков нормальных москвичей), с детства болеет за Атлетико (Мадрид). Ну с победой вас мадридско-московсцы. Правда, честно не знал, что "топите" за Атлетико, потому что многие радующиеся были замечены в симпатиях к Барсе и Реалу. Про Малагу, конечно, помню, у нее тогда одноразовых поклонников в Столице столько появилось, сколько русскоязычных жителей там не осталось ))) А уж как проклинали в Москве одну никчёмную команду из какого-то никчёмного гишпанского чемпионата... Обвиняли даже инопланетян в поражении С..... Ну не буду. Спасибо всем. Верю в команду. Верю в Зенит. Будет в Зените какой-нибудь Валера - попробую поверить. Вчерась в Лёню верил. Бавария не дала. Жаль, что итог таков, но у ЦСКА шансов практически не было, а Зениту не очень повезло, (не очень, потому-то не всё так глухо было). Первый гол - банальный стандарт, хоть и классно попал, но не Нету прозевал, хоть Нету и виноват. Второй - глупейший рикошет. Третий - классная комбинация, при которой всё было здорово сделано и Баптистао получил "чистый" мяч за счёт партнёра, очень грамотно и классно "дёрнувшего" влево защитников Зенита. Все по делу. Везёт сильнейшим. Жаль. Но всё проходяще. А опыт - бесценен ))))

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Интересно, какую смс Миллер прислал Спалетти сегодня после матча?))

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    sancesz Трансфер Халка, Витселя, Бруно Алвеша, Быстрова и Данни в совокупности будет больше чем все трансферы ЦСКА, СПАРТАКА, и ДИНАМО вместе взятых!!!! Чушь не неси )))) Нет это не так. Ты прочти за какой период времени я говорю посчитать. Так же можешь прибавить доход от продажи Тимощука,Аршавина и Кержа в Севилью или не прибавлять.

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ============================================== Кац на серьезные предъявы не откликается. Это давно известно. И известно, что это признак недалекого интеллекта. Жвачку из пяти-шести слов он жует уже давно. А вот возразить по-серьезному - кишка тонка. ФФФу, что это я ? Мозгов не хватает, так точнее

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Лючана подтвердил свой высочайший тренерский класс, в гостях только Пасуш от страха обыграл, а всем остальным отдался без сопротивления.)

    19.09.2013

  • Барик

    DiavoL - ты удивишься, но болел Спартака здесь нет. Пишут армейцы и менты. И кстати, все кроме двух даунитов знают, что Кац - армеец. Не знают этого упырьки.

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    VBS2009 19 Сентября 2013 | 01:00 это от меня очень далеко, малыш)

    19.09.2013

  • sancesz

    xCoulthardx 19 Сентября 2013 | 00:56 Возьми Спартак ЦСКА Динамо и Зенит. Посчитай все трансферы за 5 последних лет. И что получится? Что Зенит на голову больше тратит денег, чем остальные? Нет. ________________________________________________ Трансфер Халка, Витселя, Бруно Алвеша, Быстрова и Данни в совокупности будет больше чем все трансферы ЦСКА, СПАРТАКА, и ДИНАМО вместе взятых!!!! Чушь не неси ))))

    19.09.2013

  • nanonoko

    Вполне сносно Зенит сыграл. И шансы на выход есть.Удачи! P.s. Млять, но сколько дебилов за него болеют((((

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    последний герой19 Сентября 2013 | 00:59 больше 100 комментариев меньше чем за 30 минут. и всё благодаря кацу. кац, проси прибавку к окладу или премиальные хотя бы. ==== Кацу деньги не нужны, Кац Правду ищет.)

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Хуже , чем питерским,это Челси , те вообще на стэмфорд бридж влетели Базелю)))

    19.09.2013

  • Ulan3

    Простите, если кого-то повторил. Комментов много - спать осталось мало))) По игре. Когда играли (1-я половина 2-го тайма) - играли на равных. Забей Керж со штрафного - кто знает?. Но понимаю, что все это в пользу бедных. Проиграли по делу. Возили Зеню в 1 тайме сильно. не как ЦСКА, конечно, но тоже хорошо. Но судя по игре шансы дома, в отличии от армейцев, есть. Не потому что ЦСКА плох, просто Бавария Хороша! Одно противно. Когда Итальянец перестанет бздеть!? Я достаточно культурный человек, но это - самое культурное слово для расстановки и игры в первом тайме.

    19.09.2013

  • Док

    Шахтер чемпион 19 Сентября 2013 | 00:47 Позволю совет: из опыта - в первые час-два после игры на главную страницу заходить просто бесполезно. Или малолетние придурки смешивают друг друга с дерьмом, или "короли" толстого и тонкого троллинга (в просторечии - убогие несчастные неудачники) хоть как-то самоутверждаются)))

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    SP219 Сентября 2013 | 00:57 Кац, ты что, сегодня все процедуры пропустил? Электричество там, феназепам? Тебе нельзя пропускать, беги срочно дежурной медсестре, пропроси, чтобы всё сделала. ==== Судя по тому как ты в этом хорошо разбираешься, можно сделать вывод, что в твоей палате есть интернет.))

    19.09.2013

  • dim777

    Нечего страшного не произошло и для Зенита и для ЦСКА. Зениту и ЦСКА удачи в ЛЧ (Россия находится на 6-7 месте в таблице коэфф. благодаря Зениту и ЦСКА), другим команд (Кубани, Анжи и Рубина)- удачи В ЛЕ.

    19.09.2013

  • последний герой

    больше 100 комментариев меньше чем за 30 минут. и всё благодаря кацу. кац, проси прибавку к окладу или премиальные хотя бы.

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:57 ============================================================= Бе ги к миске, тебе кашка насыпана уже, только не забудь спинку прогнуть...

    19.09.2013

  • Циничный

    trv71 19 Сентября 2013 | 00:56 Полгода назад Рубин в Мадриде обыграл матрасников 2-0. С Фалькао между прочим. => В 2008 Зенит разорвал Баварию 4:0 !

    19.09.2013

  • sancesz

    redgy 19 Сентября 2013 | 00:52 порто халк разорвет!!! _____________________________________ Ахахахаха. Если ты не в курсе, в команде 11 игроков. Вот если бы в команде было 11 Халков, а не 1 полутравмированный Халк и 10 пешеходов, тогда возможно было бы так, как ты сказал. Но когда в команде полено вроде Зырянова, Кержакова и Ко, о какой порвем ты говоришь? )))))

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    VBS200919 Сентября 2013 | 00:56 Хрен с ними, с Кацем и Дантесом - эти безнадежны. Их только могила исправит. Но вот почему мы проигрываем команде, которая нисколько не лучше ? ===- Атлетико НЕ лучше? Иди спать, ты пьян.))

    19.09.2013

  • Personal!

    zvovs 19 Сентября 2013 | 00:36 И всё равно молодцы! Сделали что могли, это был никакая та Бавария, а сам Испанский Атлетико у себя дома _________________________________________________________________ __________________________ )))))))))))))))))Продолжай писать!!!У тебя талант!!!)))

    19.09.2013

  • SP2

    Кац, ты что, сегодня все процедуры пропустил? Электричество там, феназепам? Тебе нельзя пропускать, беги срочно дежурной медсестре, пропроси, чтобы всё сделала. И спать срочно, поздно уже...

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Шахтер чемпион19 Сентября 2013 | 00:47 Почитал комменты, опять блевать тянет от вашей ненависти к клубам из своей страны, как эпидемия шизофрении идет. Раньше хоть чмокв и кац жгли ==== Рукописи не горят.)

    19.09.2013

  • VBS2009

    Хрен с ними, с Кацем и Дантесом - эти безнадежны. Их только могила исправит. Но вот почему мы проигрываем команде, которая нисколько не лучше ? Хотя из Питера они точно уедут на щите, сомнений почти нет

    19.09.2013

  • ostap1979

    Вот почему кони не срут на бомжей, а бомжи -- на коней? А свиньи с мусором на говно исходят? В стране две команды. Какие-никакие, а лучшее, что есть. Всё нормально, побьёмся ещё..

    19.09.2013

  • trv71

    Полгода назад Рубин в Мадриде обыграл матрасников 2-0. С Фалькао между прочим.

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    alcoholic19 Сентября 2013 | 00:51 Посмотрел матч. Непонятно, какой смысл тратить такие деньги на клуб при такой игре. Атлетико был на голову сильнее. И это ведь не какой-то гранд вроде Реала или Баварии. Все эти бешеные трансферы Халков-Витселей, бюджеты за 200 миллионов - зачем они? В России побеждать? Какой такой бюджет. Возьми Спартак ЦСКА Динамо и Зенит. Посчитай все трансферы за 5 последних лет. И что получится? Что Зенит на голову больше тратит денег, чем остальные? Нет.

    19.09.2013

  • Кол Колыч

    Мдда, деградирует у нас футбол... получается наш уровень - это ЛЕ... но это не относится к Спартаку...

    19.09.2013

  • Циничный

    Шахтер чемпион 19 Сентября 2013 | 00:47 Почитал комменты, опять блевать тянет от вашей ненависти к клубам из своей страны => Это помойные черви во главе с кацем. Ты же не будешь присматриваться к червям? Вот и помойного червя-каца вообще не нужно читать.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    den0919 Сентября 2013 | 00:52 Футбол в России надо официально запретить лет на 5, как каратэ раньше. В подпольях вырастут настоящие самородки ==== Надо запретить админресурс звинита и тогда, в конкурентной среде, футбол оживёт.

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    sancesz19 Сентября 2013 | 00:48 гадать не имеет смысла, питерские кашёлки сегодня хоть в чем-то команду напоминали, а рубин? рубин приводить в пример вообще смешно, это не ориентир вообще.

    19.09.2013

  • SP2

    Халк вообще не понимает, что такое командная игра!!! Сломал 90% атак, которых и так было не много. Просто не замечал Смольникова. Кержакову вообще не собирался давать пасов. Да и пасы все были с запозданием - уж очень долго думал Халк прежде, чем отдать пас, а когда отдавал - уже было поздно и неточно. И жаль, конечно, Спаллетти. Если вся его игровая идея это Халк, то Спаллетти просто жаль и лучшебы кму уже уйти. Рассчитывать на вот такие сумашедшие удары Халка, сломав для этого всю командную игру - это просто детский сад!!! Аршавин-Кержаков-Быстров уже бы 10 комбинций разыграли и 2-3 раза забили.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Вэрю импОтэнт, звинит, вэрю импотент. (с) Мудко. :-)

    19.09.2013

  • den09

    Футбол в России надо официально запретить лет на 5, как каратэ раньше. В подпольях вырастут настоящие самородки, которые будут футбол боготворить и сами приплачивать, лишь бы поиграть разрешали. Из них собрать команд 8-10 себе на чемпионат, на сборную. И вперед!!! И будет у нас и своя Бавария, и Барса и Реал! Такая вот утопическая идея, от безнадеги, навеяло...

    19.09.2013

  • redgy

    sancesz19 Сентября 2013 | 00:50 порто халк разорвет!!!

    19.09.2013

  • King Crimson

    предсказуемый результат)

    19.09.2013

  • alcoholic

    Посмотрел матч. Непонятно, какой смысл тратить такие деньги на клуб при такой игре. Атлетико был на голову сильнее. И это ведь не какой-то гранд вроде Реала или Баварии. Все эти бешеные трансферы Халков-Витселей, бюджеты за 200 миллионов - зачем они? В России побеждать?

    19.09.2013

  • Ю.Ю.

    Шахтер чемпион 19 Сентября 2013 | 00:48 Не принимай близко к сердцу. У нас тоже хватает недоумков.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Отличный матч и результат выдал Атлетико, много российских пенсионеров, роняя слезу благодарности, желают этому Славному клубу удачи и процветания, завтра они проснутся счастливыми с мыслями о том, что есть Бог на Небе и ОН всё видит. Зло цинично повержено Добром.)

    19.09.2013

  • kim-1965

    Нужно в пять раз поднять финансирование Зенита из Фонда медицинского страхования. Тогда у Зенита будет шанс повторить своё достижение - выход в 1/8 ЛЧ или ЛЕ. А вообще, это удивительное свойство русских клубов - кто бы в них не играл, кто бы ни тренировал, но в Европе они регулярно выполняют функцию варенных раков.

    19.09.2013

  • sancesz

    redgy 19 Сентября 2013 | 00:49 перекладина от кержа и тут же тупой гол в свои... как это знакомо.. ну да ладно, хорошо что самые сложные матчи попали на старте, пока еще не раскачались _________________________________________________________ Т.е. с Порту будет проще? ))))))))))))))

    19.09.2013

  • NoName

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:40 Tomasboy19 Сентября 2013 | 00:36 Нормально сыграли, претензий нет. Халк только слишком заигрывается. В Питере "Атлетико" получит баранку. ==== Игра Атлетико - контратаки. В Питере счёт может быть крупнее. ;-) __________________________________________________________________ ____________________ "Атлетико" - это прежде всего поддержка трибун.) Зная "Атлетико", могу точно сказать, что он сдувается в гостях. Его и "Локо" дома победил. Так что надеюсь, что получит баранку Мадрид.) Если Питер не сваляет дурака.

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    dim77719 Сентября 2013 | 00:47 xCoulthardx19 Сентября 2013 | 00:45 Но болей за хрюшек и ДинамАнжи. Что значит НО болей? Я в европе болею за российские команды, в ЧР за Зенит ибо это моя страна и мой город. А чем мне мила должна быть Германия или Англия?

    19.09.2013

  • redgy

    перекладина от кержа и тут же тупой гол в свои... как это знакомо.. ну да ладно, хорошо что самые сложные матчи попали на старте, пока еще не раскачались

    19.09.2013

  • Шахтер чемпион

    Вперед, УКРАИНА! 19 Сентября 2013 | 00:47 звиниту надо аякс в группу вместо атлетиков-пиписьками на гей-параде помахать это уровень газовых питерастов!) Ложись спать, гордость Украины, из-за таких и думают, что все хохлы полоумные

    19.09.2013

  • dim777

    Шахтер чемпион19 Сентября 2013 | 00:47 Почитал комменты, опять блевать тянет от вашей ненависти к клубам из своей страны, как эпидемия шизофрении идет. Раньше хоть чмокв и кац жгли, а сейчас как снежный ком... ______________________________ Пишут в основном МЕнты и хрюшки.

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™19 Сентября 2013 | 00:47 Berkut-719 Сентября 2013 | 00:43 Пора самого Миллера на поле выпускать))) Пусть за газпром отдувается)) ==== Как Мюлер в гаспроме работает, его скоро уволят с формулировкой - профнепригоден и болван.) ---------------------------- Не ну а зачем Миллер на тренировки приезжает, наверняка тренироваться, скоро на поле выпустят, Спалетти по дружбе даст поиграть )))

    19.09.2013

  • VBS2009

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ ======================================================= А мне-то боишься, как всегда, ответить, убогий ?

    19.09.2013

  • Sanyч

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:42 Лодыркин красопет, в каждом матче подтверждает свой высокий гваделупский класс и пропускает по 1-2-3 (тут Дзагоева вспомнил)) мяча.) Его сухарь с Тереком, это несчастный случай Терека.) _____________________________ Кац несчастный случай , это когда тебя мать высрана на этот свет.

    19.09.2013

  • dim777

    xCoulthardx19 Сентября 2013 | 00:45 Но болей за хрюшек и ДинамАнжи.

    19.09.2013

  • светлый

    Фамилия защитника Нету говорит сама за себя, его почему-то нэту))) А так в принципе перспективы есть...второй тайм это показал. Надо наладить оборону,миллионов на 50)))

    19.09.2013

  • Шахтер чемпион

    Почитал комменты, опять блевать тянет от вашей ненависти к клубам из своей страны, как эпидемия шизофрении идет. Раньше хоть чмокв и кац жгли, а сейчас как снежный ком...

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Berkut-719 Сентября 2013 | 00:43 Пора самого Миллера на поле выпускать))) Пусть за газпром отдувается)) ==== Как Мюлер в гаспроме работает, его скоро уволят с формулировкой - профнепригоден и болван.)

    19.09.2013

  • Однако

    Что то как то два дня никто про очки в копилку России не говорит.Видать в ЛЧ их необязательно набирать))).Атлетико разочаровал-плохо играют.Зенит на своем уровне.Большего и не ждали.

    19.09.2013

  • Kirrris

    Нету - главный пожарный))))) постригите его в Питере, он же не видит ничего. И побрейте....

    19.09.2013

  • Memphis050

    Андерсен61 Смысл игры,выйти максимум в 1/8 и просрать там?

    19.09.2013

  • haras2007

    жалко конечно что в европе играть не умеем... будем надеяться что все наладится... почему то хочется верить что пройдем дальше.... все... и было такое ощущение, что не знают игроки что делать и как вести себя в игре... и халк молодчик клевый гол

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Sterx19 Сентября 2013 | 00:38 Кац, опять про*изделия. Вилья ничего не показал, а трепал ты что??? ==== Вилья добрый человек и не стал унижать униженных, он вам в Питере двушку отгрузит на кинжальных контратаках.)

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    Memphis05019 Сентября 2013 | 00:43 Kadym Надо болеть за красивый футбол,а не за это позорище которое зовутся цска и звинит. Сильнейшие команды нашей страны. Какие есть. Не за МЮ или Баварию же болеть.

    19.09.2013

  • Циничный

    Монте - Кристо (Мститель)... 19 Сентября 2013 | 00:36 Уровень Динамо (Москва) - Текстильщик, Ангушт, Енисей...

    19.09.2013

  • Андерсен 61

    Ну что, спамовцы! Радуетесь поражению нашей российской команды?! Это по-свински!!! Сами в дерьме по уши и других этим дерьмом поливаете?!! Будут наши в ЛЧ играть! Будут! На зло вам! Хоть обвизжитесь! ЗЕНИТУ не отчаиваться! И играть в свою игру! Вы можете выиграть все оставшиеся матчи! Удачи!

    19.09.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Без Фалькао матрасники уже не те. Иногда Зениту даже удавалось выравнивать игру. В ответной встрече питерцы могут даже прибавить и не проиграть. А вот Бавария впечатлила. Играя вполсилы не дала сопернику даже зацепиться за мяч. В ответной встрече тоже без шансов. Наверное вся борьба будет с чехами за третье место и ЛЕ,

    19.09.2013

  • Memphis050

    Айл би бэк Красава,поддерживаю,а испания 13-2.

    19.09.2013

  • Halkrvetspartaka

    миллионеры не понятно чем на поле занимались с каким то сбродом из галатасараев и прочей шушеры, такое впечатление что миллионеры вышли просто отходить свои 90минут , пора Спалетти менять , он не силён в Европе а нам нужны кубки

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Пора самого Миллера на поле выпускать))) Пусть за газпром отдувается))

    19.09.2013

  • Баск

    Мда, против Атлетико Зенит не устоял.... Он только всякие Спартаки может 5-0 драть....)))

    19.09.2013

  • Vicdoc

    Если бы после гола Халка нажали и не пропустили бы глупый год со стандарта - был бы шанс. Атлетико дрогнул после пропущенного, видно, что еле ходили испанцы и не понимали, что делать. А, потом опять завелись. и у наших в обороне дырки. Не умеют наши под прессингом играть... Плохо, но не стыдно. Ну, а тем кто радуются поражению Зенита и ЦСКА, посмотрим, что Ваши клубы покажут в Европе. Или их там нет? Тогда о чем разговор?

    19.09.2013

  • sirikav

    ребятки завистливые....скорее всего мясо, народная команда мойши и кого то там еще...мы санкт галеном не сливаем с более позорным счетом...а на счет вашей завести и брыз слюной...подрочите на атлетико и баварию...тока помните они не зениту показали где их место(для справки ваш ибаный спартак потратил за 4 года всего на 75 лямов меньше но вообще ничего не добился) нам показали что наш чемпионат гнил...унас играют комбаровы и глушаковы потому что стоя9кстати а стоят ли?) так что вы суки и твари...должны за страну и за весь футбол переживать а вы...просто школота и тупые овцы....учитесь болеть за росссию

    19.09.2013

  • Согаз ruleezzz...

    19.09.2013

  • DiavoL

    а что кто-то реально ожидал побед от ЦСКА с Зенитом? обе команды объективно слабее, чем их противники, особенно на выезде. и хватит болеть в европе против своих команд! что за бред?

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    Portal777 19 Сентября 2013 | 00:40 и тебя, недоумка, в кащенко, на лечение...хотя, в ряд ли поможет.

    19.09.2013

  • Memphis050

    Kadym Надо болеть за красивый футбол,а не за это позорище которое зовутся цска и звинит.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Лодыркин красопет, в каждом матче подтверждает свой высокий гваделупский класс и пропускает по 1-2-3 (тут Дзагоева вспомнил)) мяча.) Его сухарь с Тереком, это несчастный случай Терека.)

    19.09.2013

  • Клим Чугункин

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:39 весь вазелин твой спам использовал с санкт-галей

    19.09.2013

  • Айл би бэк

    Россия - ЛЧ 1-6

    19.09.2013

  • Kadym

    Как же у нас люди любят завидовать другим клуба,народ сидите у себя в пердяевке и сидите дальше,а ЦСКА и Зенит еще покажут свое Я,в этом я уверен. Кац понятно,личная неприязнь) но вот остальных то как жаба душит что их дерьмо клубы не играют в ЛЧ и завидуют нам Москвичам и Питербугу что мы так живем хорошо, а вы крохи собираете чтоб насобирать на инет и полить нас грязью.

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Спонсор Азербайджан дает +1 к умению играть в футбол, а газпром -10 ))

    19.09.2013

  • Туча

    Artem K 19 Сентября 2013 | 00:39 Если играть нормально с первого тайма, а не в 3 ЦЗ - то даже мысль есть. Ну и начинаю скучать по Бруно Алвешу... Оказывается хорошего защитника продали))) ----------------------------------------------------------- ------------------------------------------- Да,да,да! Про Бруну ты правильно подметил. И вверху мог сыграть и первый пас выдать.

    19.09.2013

  • Циничный

    В первом тайме лучше играл Атлетико. Во втором тайме лучше играл Зенит. При счете 1:1 Атлетико от второго гола спасла только штанга. И почти тут же защитник Зенита, выбивая мяч, ПОПАЛ в игрока Атлетико и случился случайный 2-й гол испанцев. Не повезло.

    19.09.2013

  • Portal777

    Надо срочно объединенный чемпионат!!! Газзаев прав, прямо сразу выиграем Лигу Чемпионов.

    19.09.2013

  • ostap1979

    А вообще, конечно, голяк проигрывать сборной Азербайджана (вот ведь спонсора себе выбрали)

    19.09.2013

  • flyer2011

    зенит всосал? радостно слышать! )) спокойной ночи,ребята!

    19.09.2013

  • Басюк

    Молодцы Азеры!))

    19.09.2013

  • dim777

    Жалко, что проиграли. Но мы хоть играем в ЛЧ, в отличие от ментяр и хрюшек. Удачи нашим клубам в ЛЕ!!!!!

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Tomasboy19 Сентября 2013 | 00:36 Нормально сыграли, претензий нет. Халк только слишком заигрывается. В Питере "Атлетико" получит баранку. ==== Игра Атлетико - контратаки. В Питере счёт может быть крупнее. ;-)

    19.09.2013

  • эдпитер

    gekras19 Сентября 2013 | 00:37 ФК "Конфорка" (Санкт-Петербург) смотрелся лучше, чем ФК "Розетка" (Москва), но на результат это повлияло слабо. Да здравствует Согаз-чемпионат! ____________ И чему ты радуешься, дебил? Приятно чувствовать себя человеком второго сорта? Ну радуйся тогда.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Клим Чугункин19 Сентября 2013 | 00:35 радует, что есть надежда выйти из группы со 2-го места ==== Завязывай нюхать клей, какое второе место? Готовьте Вазелин для Порту.)

    19.09.2013

  • Artem K

    Если играть нормально с первого тайма, а не в 3 ЦЗ - то даже мысль есть. Ну и начинаю скучать по Бруно Алвешу... Оказывается хорошего защитника продали)))

    19.09.2013

  • mestcherkin

    Получили двух «дураков» на эмоциях... Ничего страшного. Пощупали лигу с её скоростями, адаптируются. Главное, что есть чем играть и кем играть. И Зенит, и ЦСКА пойдут дальше из группы!

    19.09.2013

  • Kirrris

    DiavoL19 Сентября 2013 | 00:37 Что за ублюдки болеют против своих команд в еврокубках??? Наверное, это завистливые болельщики спартака, главного позора и дерьма россии. уж не вам свой свиной рот разевать, неудачники. ------------ Не шуми, в еврокубках не важно Зенит или Цска.

    19.09.2013

  • Memphis050

    Жаль не поставил на счёт,предсказывал 3-1,не зря же работники стадиона зажгли этот счёт при проверке табло.

    19.09.2013

  • EASt1

    Шатов вышел здорово! Всю игру в центре перевернул, но... идиотский второй гол. Впрочем, всё закономерно: с такой дырой в центре защиты не на что претендовать. Да, веселее, чем ЦСКА, но и Атлетико - не Бавария.

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Зенит рановато, как-то с поля ушел после свистка,остались бы парни, потренировали бы игру в защите )))))))

    19.09.2013

  • Andarien

    zvovs Какая то Бавария? Ну всего лишь лучшая команда Европы на данный момент. Атлетико ничего выдающегося не показало. Зенит только сплоховал на втором этаже в своей штрафной и все.

    19.09.2013

  • sheitan

    3-я команда испанского чемпа (по прошлому году) обыграла 2-ю команду чемпионата России! Всё норм)

    19.09.2013

  • эдпитер

    обидно, что играли-то неплохо. Смогли переломить ход матча, сравнять счет, по владению мячом тоже преимущество, но нелепые голы со стандартов и один корявый с игры-и все усилия коту под хвост. Но смотрелись вполне конкурентноспособно. Не то что ЦСКА, и не к ночи будь помянут Спартак (царство ему небесное)

    19.09.2013

  • Sterx

    Кац, опять про*изделия. Вилья ничего не показал, а трепал ты что??? Радуйся пока трепло!!!

    19.09.2013

  • Бойкот Сочи

    где шалаши питерские?))

    19.09.2013

  • gekras

    ФК "Конфорка" (Санкт-Петербург) смотрелся лучше, чем ФК "Розетка" (Москва), но на результат это повлияло слабо. Да здравствует Согаз-чемпионат!

    19.09.2013

  • ostap1979

    2 Мойша Но у нас-то с тобой сегодня общий праздник))))) Хаг самеах, гевер))))

    19.09.2013

  • sheitan

    Очередной обсир в Европе. Как не умели играть с боле-менее сильными командами, так и не умеем! И вряд ли уже когда-либо научимся. "Аустрию" бы обыграть и то ладно. Эх...

    19.09.2013

  • Kirrris

    viktor53019 Сентября 2013 | 00:36 А я Каца в рот имел! И он задорно чавкал! ------------------- Экий ты злой)))))))

    19.09.2013

  • DiavoL

    Что за ублюдки болеют против своих команд в еврокубках??? Наверное, это завистливые болельщики спартака, главного позора и дерьма россии. уж не вам свой свиной рот разевать, неудачники.

    19.09.2013

  • Клим Чугункин

    Монте - Кристо (Мститель)... 19 Сентября 2013 | 00:36 ааа, это ты (37 лет без побед) вылез))))

    19.09.2013

  • NF

    Хорошо наши клубы себя потопили в эти два дня. Только "Зениту" никаких скидок. И оборона такая же дырявая была. И Орлов в матче с ЦСКА не доставал. И Кержаков верен себе. Как и Халк. Лодыгин, малость, порадовал. Хотя ни ЦСКА, ни "Зенит" (с оговорками) своей игры не показали...

    19.09.2013

  • ostap1979

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:35 ostap197919 Сентября 2013 | 00:33 Мойша коммент заранее подготовил))) ==== И силой мысли на целую минуту раньше его запилил.) === ЗОЧОД!

    19.09.2013

  • Odissevs

    атлетико - средняя команда. зенит - оборона нулевая, с дрожащими ногами на фоне падающего на ровном месте бабки. нету, ломбертс - в ротор. бабку на пенсию. а вообще - не с такой командой 1-3 играть.

    19.09.2013

  • Клим Чугункин

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 19 Сентября 2013 | 00:34 Я тебе, баклану, слова не давал

    19.09.2013

  • Kirrris

    xCoulthardx19 Сентября 2013 | 00:34 Повеселее чем вчера ЦСКА, но мб это из-за класса соперника. Все таки Атлетико не совсем Бавария. -—-----------------– Да и у Зенита игра получше поставлена

    19.09.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Поражением зла удовлетворен !!! Уровень Зенита тереки, волги и мордовии...

    19.09.2013

  • NoName

    Нормально сыграли, претензий нет. Халк только слишком заигрывается. В Питере "Атлетико" получит баранку.

    19.09.2013

  • zvovs

    И всё равно молодцы! Сделали что могли, это был никакая та Бавария, а сам Испанский Атлетико у себя дома! От одного названия страны уже тошно.... Судя по игре шансы на выход есть. Спасибо Зенит, в отличии от ЦСКА за тебя стыдно не было!

    19.09.2013

  • viktor530

    А я Каца в рот имел! И он задорно чавкал!

    19.09.2013

  • ostap1979

    Нормально. Неприятно, но не противно. Бесформенной мыльной пеной, как отдельные другие клубы, Зенит, имхо, не выглядел. Болельщиков Спартака и Динамо -- с победой. Радуйтесь, коль повод есть. Мойшу -- тоже. А наш брат бомж своё ещё возьмёт, уверен.

    19.09.2013

  • Клим Чугункин

    радует, что есть надежда выйти из группы со 2-го места

    19.09.2013

  • BeSky

    Правильно, сливать надо весело! Лозунг Зенита на эту ЛЧ

    19.09.2013

  • Андроник

    Браво, Атлетико!) С победой!)) Ну собственно, как я вчера и предсказывал...) вынос тела в одну калитку!)) Всё читалось ещё до матча!))

    19.09.2013

  • Florida9

    Зенит при Чмолетти - полудохлое убожество за космические деньги

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    ostap197919 Сентября 2013 | 00:33 Мойша коммент заранее подготовил))) ==== И силой мысли на целую минуту раньше его запилил.)

    19.09.2013

  • chouan.

    Всех с победой))))

    19.09.2013

  • Zloy_ekb

    Очередной осер в ЛЧ от Зенита

    19.09.2013

  • xCoulthardx

    Повеселее чем вчера ЦСКА, но мб это из-за класса соперника. Все таки Атлетико не совсем Бавария.

    19.09.2013

  • Florida9

    Зенит при Ч

    19.09.2013

  • Kirrris

    По игре не заслужил Зенит трешки. А вот с ЦСКА счет был поигре, даже повезло им. Счет мог быть крупнее

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Клим Чугункин19 Сентября 2013 | 00:33 Играли весело ==== Согласен, Атлетико весело драл Мажоров.)

    19.09.2013

  • Berkut-7

    Зениту давно понять , что в Испанию они летать должны только как туристы ))))) Сначала Малага показала , что место Зенита у параши, теперь Атлетико ))

    19.09.2013

  • ostap1979

    Мойша коммент заранее подготовил)))

    19.09.2013

  • Швэд

    С победой дорогие друзья!!!!!

    19.09.2013

  • Jean3

    Да уж, даже матом ругаться не хочется, хоть я и болельщик Спартака.) Как-то печально все.

    19.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    УРАААААА!!! Славный Атлетико порадовал Россию-матушку!)

    19.09.2013