Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти в преддверии матча 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов с "Аустрией" посетовал на судейство в некоторых играх с участием питерского клуба, передают из Санкт-Петербурга корреспонденты "СЭ" Сергей ЯРЕМЕНКО и Никита ЛИСОВОЙ. Встреча сине-бело-голубых с венским клубом состоится во вторник, 1 октября, на "Петровском", начало – в 20.00.
– Вопрос о переносе матча ЦСКА – "Виктория" в Петербург. Вы высказались, что нужно помогать, командам, которые играют в Лиге чемпионов. Как удалось так быстро забыть петарду в Чемпионском кубке?
– Сейчас мы готовы к тому, что может происходить за пределами поля и как там могут решаться результаты матчей. За три сезона с нас трижды снимали очки. Говорю "три раза", потому что вспоминаю удаление Халка в Нижнем Новгороде. Представьте, что случилось бы, если бы мы не выиграли тот матч? С психологической точки зрения нам было бы очень непросто. Это был важный момент. Нужно понимать, что ошибка с удалением Халка и ошибки при определении положения "вне игры" – вещи совершенно разные. Вспомните первый гол Кержакова в матче против "Спартака". Его не засчитали из-за несуществовавшего офсайда, но ничего страшного. Игра продолжилась. Но та ошибка, что была в Нижнем... Ее куда сложнее понять и принять.
rwirk
Ю.Ю.30 Сентября 2013 | 18:40 Ну если бы решение принимались в судебном порядке, когда были бы выслушаны обе стороны, изучены все нюансы и т.д и т.п. Тогда другое дело)) А так.... После игры немало людей из мира футбола и судейства в частности высказались по этому эпизоду и...ну я не знаю, приведи пример тех, кто согласен с этим решением. Я понимаю, что у тебя свои глаза, но тут не глаза нужны, а знания....
30.09.2013
Ю.Ю.
RW_irk. 30 Сентября 2013 | 17:51 Конечно, не я придумал. Отрицать это бессмысленно. Только вот ведь, какая штука, мы с тобой пытаемся рассуждать, правильно или нет поступил судья в том или ином моменте. А ты про законы. Тады я тоже имею полное право заявить, что судья, удаливший Диарра, в футбольных правилах разбирается гораздо лучше, чем ты. А значит, показав КК, был прав.
30.09.2013
rwirk
Привет дилетантам.30 Сентября 2013 | 17:18 Карпин уже 200 раз высказывался на счет приписываемых ему слов о заговорах. Поэтому даже говорить ничего не буду. Замечу разве что, что нынешнее высказывание Спаллетти ставит его как минимум в один ряд с Валерой... Ю.Ю.30 Сентября 2013 | 17:25 Твои смущения и твои глаза, это все безусловно хорошо, но, я извиняюсь, правила игры в футбол не ты придумывал и все поправки, полагаю тоже не ты вводил. А потому, как бы нам не казалось что-либо более справедливым, но, так сказать закон есть закон! Это ЖК и пенальти
30.09.2013
Ю.Ю.
RW_irk. 30 Сентября 2013 | 16:52 ------------------------------ Скажу честно: не обращаю никакого внимания на передачиЮ типа "Свисток". У меня есть глаза, вот им и доверяю. Вот ты сделал такой вывод по эпизоду Широков-Диарра: RW_irk. 30 Сентября 2013 | 15:35 Проблема в том, что это как раз таки НЕ лишение явной возможности забить! Там в штрафной между мячом и воротами куча народу была, попробуй еще в них не попади (один из ваших там, кстати, в пассивном офсайде был в углу ворот, соответственно удар в тот угол и офсайд активный!). Никакого явного лишения и близко нет! Ну я не знаю.... Свисток что ли хоть посмотри... ------------------------------ Во-первых, не было кучи народа, был лишь один игрок Локо. Во-вторых, у Данни не было офсайда, посмотри внимательно. По этому эпизоду, отписАлся сразу после матча, у судьи были все основания удалить Диарра, но я бы))) этого делать не стал. Смущает меня формулировка "лишение явной возможности забить". Повторю, и вратарь мешает, и в ворота ещё надобно попасть. Но при всём при этом, наказание за такие нарушения, вполне адекватны - и КК, и пеналь. Вопрос лишь в том, чтобы правильно оценить ситуацию, чтобы не путать КК с ЖК.
30.09.2013
rwirk
Привет дилетантам.30 Сентября 2013 | 16:37 Почему по моей-то? Я в если бы, да кабы не играю))
30.09.2013
rwirk
Ю.Ю.30 Сентября 2013 | 16:34 В такой ситуации могу сказать только одно - учите матчасть!)) Вот именно выход один на один, это и есть лишение явной возможности забить (фол последней надежды, это в простонародье). Да че говорить, я вам даже видео соответствующее отыскал)) Набираем в ютьюбе: "Свисток 03.09.2013" и смотрим первое видео по списку)))
30.09.2013
Spоrt
...улыбка-хитрАя )
30.09.2013
Spоrt
Сеньор Синьор : "Результаты некоторых матчей могут определяться за пределами поля"....и улыбка на фото та-а-акое хи-и-итрое-хитрое...)))
30.09.2013
Spоrt
Всем здравствовать долгие лета ! ) . Gerych Z30 Сентября 2013 | 15:50 Посмотри ящик на gmail ))
30.09.2013
Ю.Ю.
АдекВатный Зритель. 30 Сентября 2013 | 16:05 И че-то я нигде не видАл вью Гинера,в коем он трындел,чо ОЛЛС не конкуренты Сагасовской босоте.....)))0)0 -------------- Я тоже не видал, но точно знаю, что он именно так и думает))) =================== =================== RW_irk. А ка быть с нарушением, когда игрок выходит один на один и его срубают. Вроде называется "фол последней надежды"? Какой-такой последней? Ему ведь ещё и воротчика обыграть надо, а ещё и в ворота попасть.
30.09.2013
rwirk
sharotyk30 Сентября 2013 | 16:12 А так-то ниче, что будь защитан первый гол Кержакова, вряд ли бы состоялся второй? Не заметил, что после гола зенит изменил игру? Или 4-2 плюс 3 ошибки, равно 7-2?))) ну и так далее, спартак -цска 3-0, следовательно зенит-цска 10-2)))
30.09.2013
3_62
Ну всё же события при царе Горохе мало народ интересуют. А по конкретному матчу хоть и не было лично у меня ощущения предвзятости какой, но тем не менее ТРИ грубейшие и результативные скорее всего ошибки судьи в пользу Спартака! Вот и нерв у матча получился, а так к примеру разгромная победа Зенита, психологический упадок у соперника и трудная борьба за ЛЕ. Не знаю уж что думают по этому поводу конкуренты Спартака.
30.09.2013
rwirk
Gerych Z30 Сентября 2013 | 15:50 Короче, там был 100% голевой момент и игрок, который должен был его завершать, был нагло сбит нигером (тем более))..) Всё, никакие кучи народа и пассивные офсайды никого не е..т..)) ------ Вот я и говорю, такими темпами....))))))
30.09.2013
rwirk
АдекВатный Зритель.30 Сентября 2013 | 15:44 Таки 8 из 10?)))
30.09.2013
rwirk
Artem K30 Сентября 2013 | 15:45 Да я-то не спорю и о предвзятости оснований особых нет говорить, вопрос-то в том, почему сеньор говорит только в одну сторону? С Волгой удаление Халка, но победный гол из наиявнейшего офсайда! Тоже 1-1? А с него понимаешь ли очки сняли в этом матче!...
30.09.2013
да, мой учитель
который тут Ну правильно, пока зенит на ходу можно немного и против него посвистеть, в итоге то все равно победит. А когда спад начнется начнут подсуживать, тащить за уши, и для своего оправдания будут говорить "а помните, и против зенита ошибались". ))
30.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 30 Сентября 2013 | 15:26 Так не тока Файзулин, но и вы сами выкинули себя с Корабля современности, своей, мягко говоря, невнятной игрой..)) А что до Лучано, то неча затрагивать тонкие струны его апеннинской души затертыми до дыр и задолбавшими всех вопросами..) RW_irk. 30 Сентября 2013 | 15:35 Про пассивный офсайд не готов сейчас с тобой говорить, т.к. не помню этот момент в таких мельчайших подробностях..) Еще раз убеждаюсь, что никто так внимательно ни смотрит игры Зенита, как его противники..)) Короче, там был 100% голевой момент и игрок, который должен был его завершать, был нагло сбит нигером (тем более))..) Всё, никакие кучи народа и пассивные офсайды никого не е..т..))
30.09.2013
rwirk
АдекВатный Зритель.30 Сентября 2013 | 15:26 А вы рановато ныть нАчали,апосля 10 туров-то... Прошлосезонный скулеж пятитурнирный хоть как-то логистически об'ясним,а чичас-то шо???))))) ------- Дык главный конкурент-то в пятки дышит)) те их уже грохнуть успели, тык скаыть в РАВНОЙ борьбе, а им все не имется)) Не зря ж Фаза вас ни них поменял)))
30.09.2013
Artem K
RW_irk. вопрос с удалением Диарра - очень спорный, хотя сам он похоже согласен был с судьей - даже не апеллировал, что наводит на мысли... Но в том же матче был очень сомнительный пенальти в ворота Зенита... Так что видимо 1-1 по грубым ошибкам судьи в том матче?
30.09.2013
rwirk
Gerych Z30 Сентября 2013 | 15:16 Проблема в том, что это как раз таки НЕ лишение явной возможности забить! Там в штрафной между мячом и воротами куча народу была, попробуй еще в них не попади (один из ваших там, кстати, в пассивном офсайде был в углу ворот, соответственно удар в тот угол и офсайд активный!). Никакого явного лишения и близко нет! Ну я не знаю.... Свисток что ли хоть посмотри... А про 9 из 10, так Бекхэм тоже может 9 из 10 со штрафных кладет, но если, допустим, кто-нибудь в стенке остановит "неминуемый" гол рукой, то это ж не красная, правда?)) ЗЫ. Тот самый один, который Рома в такой ситуации не кладет был, видимо, два года назад в словакии?))))))
30.09.2013
который тут
да, мой учитель30 Сентября 2013 | 15:17 Лучано и так самый лысый, а туда же, про судейство, внимание отвлекает, мол смотрите, зенит тоже засуживают. ===================================================================== ============================= А разве Зенит "тоже не засуживают"? и удаление Халка, и пенальти на Смольникове, и незасчитанный гол Кержакова + непоставленный пенальти за его снос в последней игре, это что не очевидные вещи?
30.09.2013
да, мой учитель
Лучано и так самый лысый, а туда же, про судейство, внимание отвлекает, мол смотрите, зенит тоже засуживают. Сейчас пока зенит на ходу такой необходимости нет, это судьи тренируются для периода когда у зенита будет спад чтобы более грамотно тащить его за уши.
30.09.2013
Gerych Z
RW_irk. 30 Сентября 2013 | 15:06 Даже, если бы ты пользовался интернетом в тот момент, вряд ли бы это что-то поменяло..) Никто этот момент толком и не обсуждал, т.к. всем было понятно, что был явный фол. Как там говорится - "Лишение явной возможности забить..."? Рома в такой ситуации 9 из 10 кладет..) В чем проблема-то?)
30.09.2013
rwirk
Gerych Z30 Сентября 2013 | 14:42 Про Диара вообще не понял..) Красная не по делу что ли? ----- А что по делу??????? Тогда вопрос за что? Я просто в тот момент инетом особо не пользовался, так что думал все все уже давно разобрали и признали, а оказывается ни фига подобного))
30.09.2013
george64
Правильно! Укроп - злободневность уже не та. ( А когда на сайте скукота, тема про то, как Спалетти ноет по поводу судейства Зенита - это просто бомба!!! ))))))) Комментариев должно быть много! )))
30.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 30 Сентября 2013 | 14:45 Здаров, интурист!) Расслабься и просто получай удовольствие от игры Зенита..)) К чему тебе это всё, не надо, не напрягайся..)
30.09.2013
3_62
Привет дилетантам. 30 Сентября 2013 | 14:41 Не пугай-). А то подумаю что склероз подкрался). Ангел и там и там.
30.09.2013
Gerych Z
RW_irk. 30 Сентября 2013 | 14:32 А чем нам петь о величии, ежели мы и так самые великие в последние 5 лет?)) Тока мы скромно молчим об этом, дабы не уподобляться кое-кому..) А что за голы, то ты видимо намекаешь на то, что то, что ты перечислил были забиты из явных офсайдов? Про Диара вообще не понял..) Красная не по делу что ли?
30.09.2013
rwirk
Gerych Z30 Сентября 2013 | 14:20 Зато пара голов из офсайдов "на тоненького" (четвертый гол Крыльям не считаем), конечно же перевешивает всю остальную статистику..)) ---------- Ну ты брат даешь!)) такими темпами и вы скоро о величии запоете)))) победный краснодару, победный волге, 2 в ростове, красная диарра (привет Лучано, наверное, легко принял и понял)) А на тоненького это Тереку победный, ну и в субботу
30.09.2013
3_62
АдекВатный Зритель. 30 Сентября 2013 | 14:17 Ю.Ю. 30 Сентября 2013 | 14:04 *************** Привет! Дык я понимаю,для вас нытье и скулеж Синьора по поводу,а уж тем паче без-это ужонеот'емлимая часть Града над вольной Невой.... Как белые ночи,разводные мосты,полуденный выстрел и ангел на шпиле Адмиралтейства... Свыклись.. ------------------------------------ Все же поправлю на шпиле Адмиралтейства - кораблик! А "ангел в натуральную величину" - на Александрийском столбе-)). Вот так всегда выдаешь желаемое за действительное-)
30.09.2013
drwertep
Валера Спала в субботу укусил, вот начал он так говорить. Ничего сейчас проветрится Петровский от запаха мясо и все станет на свои места - Спал будет невозмутимый, Зенит станет чемпионом
30.09.2013
Gerych Z
Artem K 30 Сентября 2013 | 14:01 Ну да, тащат, со страшенной силищей..) По пенальти баланс 1:1, в то время как у Динамо 3:1 (удивительно)), а у Ростова 4:2..) И по игре в большинстве такая же картина - Зенит в большинстве сыграл за 11 игр 50 минут, в то время как Динамо 109 минут (опять удивительно), а Локо 164 минуты..) Зато пара голов из офсайдов "на тоненького" (четвертый гол Крыльям не считаем), конечно же перевешивает всю остальную статистику..))
30.09.2013
MVD1969
Спалетти с этим пассажем потерял лицо. Не нужно ему было этого говорить. Ведь в том же матче, где Халка удалили, Данни гол из чистого офсайда записали. Если уж вылез с оценками, где его не просили, надо было быть объективным. А так дал еще один повод всем выразиться по поводу Зенита. Как говорится, не плюй в общество, а не то общество плюнет в тебя.
30.09.2013
Бегемотам
А если Нету не считать,то-8)
30.09.2013
Бегемотам
БорщисалО 30 Сентября 2013 | 14:14 Лучано Спаллетти: "Результаты некоторых матчей могут определяться за пределами поля" === Правильно, синьор Лучано, правильно! Не на поле же определил семь защитников в матче с Атлетико.. ----------------------------------------------------------- ----------------------------- Вообще их 9 было,вместе с мадридскими)
30.09.2013
Бегемотам
Ю.Ю. 30 Сентября 2013 | 14:04 В.Новгород 30 Сентября 2013 | 13:42 Хочешь сказать, что во времена Желудкова и Ко не ставили левые пенали и не забивали из офсайда? Наивный... ----------------------------------------- Все было так же,просто нета не было и осведомленности такой не было,а так)))Ого-го было,как хорошо и честно)
30.09.2013
БорщисалО
Лучано Спаллетти: "Результаты некоторых матчей могут определяться за пределами поля" === Правильно, синьор Лучано, правильно! Не на поле же определил семь защитников в матче с Атлетико..
30.09.2013
Бегемотам
Ю.Ю. 30 Сентября 2013 | 14:03 Бегемотам 30 Сентября 2013 | 13:55 ))) В смысле так много? Или считать не умеют?))) ----------------------------------------- В смысле-ага)Смысл оспаривать?Я вон АВРа уже без споров завербовал,он нашим талисманом на общественных началах трудится,без шума и ругани)
30.09.2013
Ю.Ю.
В.Новгород 30 Сентября 2013 | 13:42 Хочешь сказать, что во времена Желудкова и Ко не ставили левые пенали и не забивали из офсайда? Наивный...
30.09.2013
Ю.Ю.
Бегемотам 30 Сентября 2013 | 13:55 ))) В смысле так много? Или считать не умеют?)))
30.09.2013
Ю.Ю.
АдекВатный Зритель. 30 Сентября 2013 | 13:51 ...Странно,что про СВОЙ косячищще при первом технаре умолчал... Скромняга? ))))... -------------- Кстати, именно после этого косяка, изменили регламент о "доморощенных". Обрати внимание - изменили для ВСЕХ, а не тока для Зени. P.S. Скобочки не меняют сути твоей писанины.
30.09.2013
Artem K
Gerych Z Причем отсутствие пенальти на Кержакове - все уже забыли... Липовый пенальти летом прошлого года в матче Зенит-Спартак в ворота Малафеева - тоже забыли... Но Боже мой... Файзулин забил 4 мяч Ростову из офсайда... Зенит тащат в чемпионы))))))))
30.09.2013
Бегемотам
Ю.Ю. 30 Сентября 2013 | 13:42 В.Новгород 30 Сентября 2013 | 13:36 ...Сколько бомжам дарили голы из оффсайда, сколько пробивали пенальти, которых не было... --------------- И сколько? ----------------- Я знаю ответ)Всчера его видел,вот он-МНОГАА,НЕ СОСЧИТАТЬ!!!
30.09.2013
3_62
В.Новгород 30 Сентября 2013 | 13:36 Гы) Мы помним кучу неправедных пеналей того же Спартака. А по офсайдам: Может я и неправ, но сейчас опять действуют установки УЕФА о трактовке пограничных ситуаций в пользу нападающего. В эту канву как раз ложится комментарий Розетти по поводу первого и четвертого голов Зенита в ворота Крыльев. Он практически индифферентно отнесся к первому голу и возмущался четвертым.
30.09.2013
Бегемотам
АдекВатный Зритель. 30 Сентября 2013 | 13:44 Какой избирательный скулеж...))))) -------------------------------------- "А кто не пьет?" Есть ли в мире кто не избирателен?)
30.09.2013
Gerych Z
Artem K 30 Сентября 2013 | 13:33 За статистикой же нужно следить, а оно им надо? В последнем матче по фолам тоже было, у Зенита 7, а у СпаМа 22. Но, это для них лишь лишний повод сказать, что СпаМ опять засудили..) В.Новгород 30 Сентября 2013 | 13:36 В прошлом сезоне Шишкину отменили удаление. Хотя, если ты следишь исключительно за Зенитом, откуда тебе про это знать?)
30.09.2013
Ю.Ю.
В.Новгород 30 Сентября 2013 | 13:36 ...Сколько бомжам дарили голы из оффсайда, сколько пробивали пенальти, которых не было... --------------- И сколько?
30.09.2013
В.Новгород
Не подумайте ничего такого. раньше видел игру Желудкова, Ларионова, Давыдова,Бирюкова, был настоящий Зенит но этот гадюшник спалить нах.
30.09.2013
В.Новгород
халку КК отменили, а рязанцеву нет, за нарушение которого не было! кому еще и когда отменяли КК, есть прецеденты, или только халку представителю придворного полит проекта? Сколько бомжам дарили голы из оффсайда, сколько пробивали пенальти, которых не было. я аж, чуть в осадок не выпал, от такой наглости макаронины)))) Это ж надо такую хрень нести?!!! Вот что делают болотные пары с человеком.
30.09.2013
Artem K
Gerych Z а еще где то была статистика по количеству пенальти в матчах Спартак-Зенит... Москвичи раза в 2 больше пробили... При том, что фолят чаще всех регулярно спартаковцы... А то, что Зенит бьет больше всего пенальти - есть логичное объяснение - команда играет в очень быстрый футбол, имеет очень сильных технарей в атаке - вот зачастую соперники и не успевают... Реал с Барсой тоже чаще пенальти бьют, нежели Осасуна... Именно по этой же причине
30.09.2013
Gerych Z
Паласиос 30 Сентября 2013 | 12:58 Ты прав, больше Зенита никто не пробивал пенальти в прошлом году, а вот одинаково с ним пробивали Ростов и ЦСКА.. Тока вот незадача, в ворота Зенита пробивали в два раза больше, чем в ворота Ростова и ЦСКА..) Короче бред ты написал.. Что вполне привычно читать от ненавистников Зенита..)
30.09.2013
3_62
Да... представляю какой вой поднялся бы в прессе, соверши судья три(!) результативные ошибки не в пользу Спартака. Но сильная команда как раз отличается тем, что выигрывает несмотря на судейство.
30.09.2013
MAYERICK
echo201130 Сентября 2013 | 13:02 Песьяков лежа на газоне "выключился", ну-ну.....не смотри футбол вместе с другом-канабисом....
30.09.2013
Artem K
опять спартаковские нытики... Спал прав... Просто ошибки в пользу соперников Зенита, как правило, не имеют турнирного значения... Кроме того самого технаря с Динамо... В остальных случаях команда и чемпионат, и отдельные игры выигрывает... Это Спартак и Динамо постоянно воют на судей, забывая о куче подарков от арбитров в других встречах.
30.09.2013
Карузо
Просто констатирует низкий уровень судейства. Почти в каждом матче есть очень грубые ошибки. Особенно раздражают боковые. Все переваливают на главного, тупо машут флагом. Про загольных вообще ничего говорить не хочу. Они не нужны.
30.09.2013
В.Новгород
Громче всех кричит, обычно вор!)
30.09.2013
echo2011
Был офсайд или не был,не так важно.Главное,что Кержаков забил после свистка,когда Песьяков выключился из игры.В противном случае гола всё равно не было бы.
30.09.2013
Оппа... Бомжи заговорили о несправедливости.... Ну надо же... А то, что больше их пенальти в прошлом году никто не пробивал, это уже забыли... А то, что в этом году, вспомнив про неофсайд Кержакова, забыли о 4-5 своих голах с офсайдов. А то, что ошибочно удалив Халка, все забыли, что тому простили наезд на того же арбитра, за такой же Хиддинк получил 6 матчей.. Позорище, а не довод от Спаллетти и прочих бомжей...
30.09.2013
MAYERICK
А истерик Карпин ничего не сказал про "заговор" - хотя в матче с Зенитом в ворота мясных не засчитали правильно забитый гол и не поставили 100-процентный пендаль с желтой карточкой Карлосу...вот она мясная "справедливость"...
30.09.2013