Лига чемпионов. Новости

2 октября 2013, 21:49

ЦСКА победил пльзеньскую "Викторию"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЦСКА прервал неудачную серию в домашнем матче группового турнира Лиги чемпионов с "Викторией" из Пльзени – 3:2 в Санкт-Петербурге на "Петровском". Пропустив в начале игры, красно-синие закончили безголевую серию на 397-й минуте после мяча Зорана Тошича. После этого отличился Кейсуке Хонда, а во втором тайме мяч в свои ворота отправил Радим Ржезник – его под ногой пропустил Матуш Козачик. Смотреть фотогалерею матча.

Напомним, команда Леонида Слуцкого не знала побед и не забивала в четырех матчах подряд: с "Баварией" (0:3), "Спартаком" (0:3), "Анжи" (0:0) и "Тереком" (0:2).

Лига чемпионов

Групповой турнир

2-й тур

Группа D

ЦСКА (Россия) – "Виктория" Пл (Чехия) – 3:2 (2:1)

Голы: Райторал, 4 (0:1). Тошич, 19 (1:1). Хонда, 29 (2:1). Ржезник, 78 – в свои ворота (3:1). Бакош, 90+1 (3:2).

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, А. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Вернблум, Эльм (Миланов, 73), Тошич, Хонда, Цубер (Гонсалес, 64), Муса (Витинью, 89).

"Виктория" (Пльзень): Козачик, Хубник, Прохазка, Ржезник (Поспишил, 84), Райторал, Хорват, Горжава (Дюриш, 76), Коларж, Коваржик (Тецл, 70), Петржела, Бакош.

Предупреждения: Горжава, 22. Тецл, 76.

Судья: Нейхейс (Голландия).

2 октября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

Источник: sport-express.net
147
  • lovesport

    Очень трудная победа,"валидольная" игра.Счёт мог быть и 4:4 и 5:5.Наверно в данном случае главное для ЦСКА это результат.Проклятие снято,одержана победа,забиты голы,набраны 3 очка,да вот только одна беда:играть негде.Кстати,Питер мог бы прийти и поддержать ЦСКА как следует,а то было не привычно наблюдать полупустой Петровский.

    03.10.2013

  • domet

    Всех нормальных болельщиков с победой !

    03.10.2013

  • boatswain

    Pile03 Октября 2013 | 00:38 ___________________________________________ Это типа, вместо спасибо? Понятно. Ну что делать, ненависть к конкуренту переходит всякие границы. Даже в таком случае. Это к тому, что всегда найдутся индивидуумы, способные завести толпу, в угоду собственным интересам. И прекрасно, понимающие, что быстрее всего срабатывает именно "стадный" инстинкт толпы. Шоу кому-то захотелось, отметиться хоть чем-то. Плюс некая столичная "вседозволенность": дескать МЫ -Столица, а вы - провинция, типа, знайте свой шесток. Я Вас прекрасно понимаю. Увы, сам на стадион не хожу уже давно. Из-за мата, и из-за того, что многие болелы, считающие себя "фанатами" - на самом деле смешали понятия "поддержать команду", "показать себя любимого" и "покруче обгадить соперника" или его болельщиков. Помню, как ездил на финал Кубка России ЦСКА-Зенит, в Луже. Да, там были "Каникулы в Простоквашино" по кругу, на секторе нас, гостей, держали часа два, но футболисты ЦСКА проявили уважение, подошли ко всем секторам, в том числе и к гостевым, и поблагодарили ВСЕХ болельщиков, пришедших на этот матч. Понятно, что мы были расстроены таким исходом этого матча, но не было никакого негатива (в туалет только многим хотелось :)), но и этот вопрос разрешили с охраной и ментами. А, так же, помню матч на стадионе Э.Стрельцова, на "Автозаводской", где ФК "Москва", ныне почивший в бозе, принимал Зенит. Зеня тогда выиграл 2:0. Только на "хозяйском" секторе, или, вернее на хозяйской трибуне, наиболее активно вела себя "грядка" весь матч скандировавшая - Аршавин -пёс!. Как, мне после матча, московские знакомые рассказали, это просто были болелы Спартака, ЦСКА,Динамо, которые не поехали на выезд, и не попавшие на свою "домашку", и которым было абсолютно насрать на ФК Москва, и главной целью было, именно, обгадить Зенит и Аршавина. Так что, не переживайте особо. Раньше было: в семье - не без урода. Нынче, увы, в стране не без уродов.

    03.10.2013

  • lons

    Молодцы армейцы, показали как можно разбиратся с европейскими командами! Вот что значит умный тренер, уверен он наверняка смотрел матч рубина с барселоной и сделал правильные выводы что за счет массированой обороны можно и НУЖНО противостоять фаворитам.

    03.10.2013

  • Pile

    boatswain03 Октября 2013 | 00:06 А вот представьте себе ситуацию. У Спартака есть уже свой стадион, а у Зенита Петровский закрыли на реконструкцию, а на Зенит арену не успели получить лицензию. Зениту играть с Аустрией на любезно предоставленном Спартаком стадионе. На игру приехало несколько тысяч болельщиков из Питера. И пришло несколько тысяч болельщиков Спартака поболеть за Российский клуб. При том что абонименты на игру не действуют и болелы Спартака покупают билеты по 2 тыс рублей на свои же места на которые у них куплены дорогие сезонные абонементы. И вот начинается матч и благодарные гости из Питера начинают петь , ну например - три два пять мы пришли Спартак еб....

    03.10.2013

  • Андерсен 61

    Pile! ((( Уроды есть везде... Увы.

    03.10.2013

  • Dimasfen

    ЦСКА с победой!

    03.10.2013

  • boatswain

    Pile03 Октября 2013 | 00:00 Только приехал домой после игры. Был на Петровиче, хотел поболеть за Армейцев. Вывод болельщики ЦСКА не кони - они свиньи! ____________________________________________ Вечер добрый. Работы было много, задержался. Матч не видел, как, впрочем, и видеонарезки. А что произошло?

    03.10.2013

  • Pile

    Только приехал домой после игры. Был на Петровиче, хотел поболеть за Армейцев. Вывод болельщики ЦСКА не кони - они свиньи!

    03.10.2013

  • Спутник-78

    Если эталон совершенства оскорблять людей , которые пришли поддержать вашу же команду... Вы можете собой гордиться. Надо было виражу на это посмотреть. Такими смелыми вряд ли были бы.

    02.10.2013

  • Glebuchev

    IZh 02 Октября 2013 | 22:09Уверен, Павел Фёдорович и вчера и сегодня за матчами наблюдал.----Верю.

    02.10.2013

  • boatswain

    Жаль матч не успел посмотреть. Но с победой, армейцы, и все те, кто переживал или сочувствовал российской команде в еврокубке. Жаль, Зенит вчера не выиграл. Но может армейцы Петрович наш расколдуют? ))))

    02.10.2013

  • ВолжанинC

    iriston razma 02 Октября 2013 | 23:10 Вот не соглашусь с Вами, прошу прощения. Аконьфеев хорошо сыграл, защита подкосячивала. Ну ляп Игоряна на выходе и выносе мяча в ситуации со вторым голом чехов - конечно ЛЯП. Но в остальном вроде достаточно спокоен был, надежен. Мне думается, дублер для ЦСКА на данный момент - хуже. Да и для нашей сборной ни че хорошего, ежели Игорян на лавку упадет.

    02.10.2013

  • lsv1612

    Пожалуйста,дайте ссылку на хоть один сэйв акинфеева.Только не где он падаект как мешок картошки.когда мяч в пол метре от него,а чтоб прям прыжок,от центра до крайней штанги хотя бы.Или чудеса координации какие то показал,которой нету.Вот честно на ютубе все сейвы мячи в него летят и в полуметре.

    02.10.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Это не победа,это ЧУДО КАКОЕ ТО!

    02.10.2013

  • Е.А.

    Матч местами не видел так как был вынужден скакать по сопкам как белка по веткам. Но то что видел не впечатлило. С такой игрой только борьба за третье место. Лёня когда ЦСКА проигрывает, надо петь Варяга, а не семь сорок, и читать тору. Что ты качаешься как еврей во время молитвы. Возьми у Кучука пару уроков он тебе сделает правильное тренерское лицо. Матч пересмотрю в записи, а всех нас с победой.

    02.10.2013

  • iriston razma

    Хочется спросить у Слуцкогo,сколько еще продолжится эта свистопляска в своей штрафной?Акинфеева глючит,так замени его.дублер хуже не сыграет потому,что хуже уже некуда.

    02.10.2013

  • ВолжанинC

    А чехи то сегодня больше забили)))))

    02.10.2013

  • ВолжанинC

    Добрый вечер всему честному люду! Ну наконец-то первая победа в ЛЧ в этом сезоне, поздравляю всех российских болел! Наконец-то ЦСКА забил!! Вчера очень надеялся, что сегодня будет вторая победа в ЛЧ, жаль, не срослось. Но, армейцы сегодня подсыпали сахарку в "горький отвар боления" в этой ЛЧ. Спасибо команде, не обос-сь. Я где-то говорил в ком-х, что будет нелегко, по-моему, угадал, было нелегко, но выстояли ,теперь, надеюсь у Армейцев кризис закончится, дела пойдут на лад. Во всяком случае желаю им этого искренне!! Ура!!

    02.10.2013

  • Alekto

    Что-то клава совсем глючит(

    02.10.2013

  • Alekto

    neru 02 Октября 2013 | 22:49 Если игроки ЦСКА поблагодили после матча (поапплодировали) только своим, тогда я вас полностью поддерживаю! А если и нашим тоже, тогда... ну что взять с таких болельщиков... таких хватает везде и это не обязательно фанаты.

    02.10.2013

  • vita-sche

    Ну, что вы все кипишуете!? На данный момент идем четвертыми в Европе по коэффициентам в этом сезоне! Уверен, свои 10, а при удачном исходе 11 баллов наберем по итогам сезона! Так что не все так безоблачно! Это наш уровень футбола! И наша задача -поддерживать хотя бы его!

    02.10.2013

  • Engine

    neru 02 Октября 2013 | 22:41 ______________ Не переживай,кто старое помянет как говорят...,а адекватные уже поблагодарили Питер за приём.

    02.10.2013

  • Alekto

    Gans_hi55 02 Октября 2013 | 22:47 Без комментариев...

    02.10.2013

  • Gans_hi55

    Alekto02 Октября 2013 | 22:44 "14 минута: "Армейские" сектора провоцируют болельщиков Зенита которые пришли поддержать их ЦСКА. Спустя пару минут обычные болельщики Зенита решили устроить перекличку "Русские вперед" на что, фанатский сектор армейцев зарядил 1,2,3 Зенитушка ..."

    02.10.2013

  • Alekto

    chouan. 02 Октября 2013 | 22:43 Это ваше право болеть за ЦСКА в мате с Зенитом, Спартаком.... Главное, чтобы вы не болели за Порто!)

    02.10.2013

  • Alekto

    neru 02 Октября 2013 | 22:41 А что болельщики (фаны) сделали? Сам на стадике не был и на трансляцию не успел.

    02.10.2013

  • chouan.

    Alekto 02 Октября 2013 | 22:39 Ну тогда поздравляю, вы сейчас вне конкуренции, но только ... в России. Болеть в матче бомжи-кони буду за коней, но они просрут 100% и скорее всего крупно ((((((

    02.10.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Кстати,СПАСИБО Питеру за поле.Просто шик для этого времени года.

    02.10.2013

  • ..I..

    Такой ЦСКА обыграет даже команда НФЛ.

    02.10.2013

  • Alekto

    chouan. 02 Октября 2013 | 22:37 К вашему сведению, я болел и болею за бомжей (если вам так больше нравится вместо Зенита)! И буду только рад, если мы обыграем ЦСКА!

    02.10.2013

  • АРМЕЕЦ71

    Сейчас главное победа и три очка.Думаю,многие с эти согласятся.Что до игры,то ждал более худшего.Благо,Хонда с Тошичем проснулись.В обороне бардак.Настораживает накануне матчей сборных.Там сейчас ошибаться нельзя.Верю,что придет игра и Армейцы снова будут в лидерах.А спады бывают у всех.

    02.10.2013

  • chouan.

    Alekto 02 Октября 2013 | 22:30 Порвут в лоскуты, с такой обороной вас не то что МС, а и динамо и бомжи обыграют - 100%. И у Красодара не выиграете уж больно они шустрые, вот у Волги можете, но это уже в ноябре)))

    02.10.2013

  • Alekto

    KirilllYurich 02 Октября 2013 | 22:28 Спады бывают у всех. Главное, чтобы в решающих матчах у него было все нормально, а уверенности у Игоря больше, чем у всех наших киперов вместе взятых (в важных матчах)! PS Сам я болею за свой Зенит.

    02.10.2013

  • wip74

    Gans_hi5502 Октября 2013 | 22:28 А и не надо) "Обычные" болельщики есть у всех команд! И все они болеют за "Россия, вперёд"!)

    02.10.2013

  • не мамин сибиряк

    Ну и о высоком: согласитесь, Хонда шикарный голешник положил...)

    02.10.2013

  • chouan.

    У коней в октябре больше побед не будет, пусть порадуются

    02.10.2013

  • Loden

    jorge azor 02 Октября 2013 | 22:04 Tomasboy 02 Октября 2013 | 21:58 Я пузырей не пускаю, просто вы весь сезон в тряпочку молчали бы. После позорного "Санкт-Галлена". И не вам, ребята, язвить. Ой, не вам! _________________________________________ Я что-то не припомню, что бы благороднейшие конские поклонники в прошлом сезоне молчали в тряпочку при неудачах в ЛЧ Спартака, просрав при этом АИКу. Почему же одним при равных условиях полагается молчать в тряпочку, а другим нет? (Без обид. Лично я никогда никого не обсираю после неудачных евроигр). ____________________________________________________________ ______________________________ Я считаю, придурки есть в стане болельщиков любой команды. И неприятно смотреть, когда они начинают злобствовать при поражениях российских команд. Кстати, в матчах Еврокубков болею за "Спартак" и расстраиваюсь, когда он проигрывает.

    02.10.2013

  • Alekto

    chouan. 02 Октября 2013 | 22:28 Один раз уже рвал) Чуть у самих не порвалось)

    02.10.2013

  • Однако

    Помощник Президента 02 Октября 2013 | 22:07 Acces 007 02 Октября 2013 | 22:10 ------------------- Да ладно,ребята,это же типа шутка про название команды "бомжы" если не догнали,а не про город.Я сам здесь живу.Чего так близко к сердцу?)))Обычный футбольный под е босс))

    02.10.2013

  • chouan.

    Манчестер разорвет коней((((

    02.10.2013

  • wip74

    До начала матча многие из вас ставили на победу ЦСКА? Нет? Ну а зачем тогда сейчас анализировать то, если произошло это? То самое, чего все и ожидали до начала группового этапа... А какой ценой,- не важно ведь)

    02.10.2013

  • Loden

    просто человек 5 02 Октября 2013 | 22:19 Tomasboy 02 Октября 2013 | 21:58 Апосля Яиков всяких все можно. _____________________________________________________________ Т ак и смеялись бы после АИКов. Сейчас-то чего смеетесь? Вам скромными быть надо.)

    02.10.2013

  • не мамин сибиряк

    И это Лига Чемпионов??? Хотя, ладно, что называется, "как ни болела, а умерла"... Три очка г... не пахнут. Давненько не видели Акинфеева таким Чепчуговым...)

    02.10.2013

  • Alekto

    KirilllYurich 02 Октября 2013 | 22:23 В чем именно?

    02.10.2013

  • Красно синий

    Да зря вы за сборную переживаете!!! Там они всё нормально сделают!!! Здесь просто снежный ком проблем навалился!!! Да и Акинфеев пусть лучше пропускает в таких матчах,когда это не влияет на исход.Глядишь вся херня залетит и закончится!!!

    02.10.2013

  • Карузо

    Прорвались! С победой!

    02.10.2013

  • yrvass2

    Молодцы армейцы!!! Вперёд Россия!!! (болельщик Зенита).

    02.10.2013

  • ..I..

    Лодыгин в воротах сборной Акинфеева мотивирует и реанимирует.

    02.10.2013

  • Ment Ali

    Если Акинфеев также "талантливо" сыграет против Сити - страшно представить, каким будет счет...

    02.10.2013

  • Вояка

    Складывалось впечатление что армейцы хотели обыграть на одной ноге, но чехи хоть и записные аутсайдеры а играли без устали до конца. Вряд ли Сити будет в обороне косячить так же как оба соперника сегодня. И как мне кажется - коли быстрого розыгрыша перед штрафной нет (ввиду отсутствия Вагнера и Дзагоева) то столб в центре штрафной необходим, а из тех кто был сегодня на поле гулливеров что-то не видать. Есть один на скамейке (Базилюк)но Лёню не впечатляет. Но пробовать-то надо! Чтоб внизу раздербанить соперника нужны месси, инъесты, хави и т.д. а они в таком количестве только у барсы есть, а у нас сегодня ни одного нет. Лёня! чего-то менять надо и срочно.

    02.10.2013

  • vernon s

    последний герой, русских защитников для сборной, кроме как в ЦСКА и Анюкова, в нашем чемпионате просто нет.

    02.10.2013

  • Ulan3

    Ничего ниже не читал. Специально. Спасибо ЦСКА за победу. Питеру за поддержку. Остальное - дым! Кто играл лучше, кто принес больше очков - относительно! Всем спасибо. Я так считаю.

    02.10.2013

  • Alekto

    не фанатик 02 Октября 2013 | 22:20 Поддерживаю на 100%

    02.10.2013

  • бел

    Интересно, Капелло игру смотрел? И какие у него теперь мысли по вратарю и центральным защитникам?

    02.10.2013

  • не фанатик

    Красно синий 02 Октября 2013 | 22:12 Зениту спасибо за стадион!!! Построим свой,и не дай Бог конечно будут схожие проблемы у Зенита-надеюсь сможем отблагодарить. Всех армейцев с победой!Надеюсь к матчам с Манчером мы оклемаемся и дадим бой. Зениту удачи в матчах плей-офф с Порту!!! -------- Респект за добрые слова!!!

    02.10.2013

  • просто человек 5

    Tomasboy 02 Октября 2013 | 21:58 Апосля Яиков всяких все можно.

    02.10.2013

  • Веравалер

    ivyl 02 Октября 2013 | 22:05 ... не всем же швейцарцам проигрывать _______________________________________ Ну, это как сказать. Кубанцы, вон, уже влетели. Не ровен час, сдюжаете вы эту викторину в Пльзене, выйдете в ЛЕ и - на тебе, Сент-Галлен тут как тут... :)

    02.10.2013

  • Engine

    Думал количество зрителей будет меньшим на стадионе. Спасибо Питеру за поляну!

    02.10.2013

  • Westham

    да при чём тут мясо то? (динамик) они свой позор прошли. и нефиг вспоминать. а играли то ужасно.... акинфеев реально сдал, да и... вся защита.. никакая. жалко. превращаетесь из команды в середняка...

    02.10.2013

  • HAZELSAMARA

    Парад весёлых мучений...

    02.10.2013

  • Alekto

    ЦСКА-победитель чемпионата 12/13 02 Октября 2013 | 22:11 Назовите хоть одну ошибку Малафеева с начала сезона?))) А если серьезно, то не ошибается тот - кто ничего не делает! Акинфеев - объективно лучший (пока еще) вратарь страны. ИМХО

    02.10.2013

  • wip74

    ЦСКА-победитель чемпионата 12/1302 Октября 2013 | 22:11 Песьякова,- не трожь) А то щас Валера в чате появится)))

    02.10.2013

  • тёмная но4ь

    мы и кони х=оть играем))) плохо ДА!!! а где МЯСО? в свинарне с блондином заговор готовятьььь))))))))))))))))) спартак!!! вот позор!

    02.10.2013

  • Опоздавший

    Игра , конечно , отстой -)Победили - и ладно , и хорошо . Может , душок после победы проснется , в себя придут ? Но , главное - такое впечатление , что Акинфеев сегодня мха наелся , а центр обороны мухоморов -) Леша Васю никак не заменил , да и Игнашевич частенько ворон ловил . Шведы тоже еле живые .Игру сделали трое : Муса ,Тошич и Хонда . Дзагоева не хватает , а скамейка у коней хреновенькая - с заменами беда ...

    02.10.2013

  • Красно синий

    Зениту спасибо за стадион!!! Построим свой,и не дай Бог конечно будут схожие проблемы у Зенита-надеюсь сможем отблагодарить. Всех армейцев с победой!Надеюсь к матчам с Манчером мы оклемаемся и дадим бой. Зениту удачи в матчах плей-офф с Порту!!!

    02.10.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Что Вы все навалились на Акинфеева?! Ну ошибся человек один раз, с кем не бывает? Песьяков, Рыжиков, Малафеев или Габулов с Шуниным вообще не ошибаются?!

    02.10.2013

  • sanyku

    Да, Акинфеев - никакашка. Как беременный таракан, ни прыгнуть, ни упасть.

    02.10.2013

  • ..I..

    Игра ЦСКА просто ужас, но спасибо за победу и очки в зачет коэффициента.

    02.10.2013

  • ivyl

    Швейцарец 02 Октября 2013 | 22:08 Это кто там "ВЯКАЛ", что Игореша хороший вратарь!??? ЕСТЬ АНТИРЕКОРД!!! Подряд в 17 - ти матчах Лиги чемпионов, еще ни один вратарь в мире не пропускал, кроме И.Акинфеева!!! ________________ А теперь еще напиши, какой вратарь играл в 17 ПОДРЯД матчах ЛЧ? Слабо?

    02.10.2013

  • dim777

    Коней с победой!!!!

    02.10.2013

  • niklin

    Alekto02 Октября 2013 | 22:07 я тебя понимаю. Но проще эти недоклубы не подпускать к евроочкам. Всё-таки играть с самого начала в группе или проводить отборочные матчи-разница есть.

    02.10.2013

  • IZh

    Красно-синие, с Победой!!! Пусть не убедительно, но ведь полкоманды лечится. Питер, спасибо за поддержку! Вообще, до господина Петержелы, и раньше дружили...) Уверен, Павел Фёдорович и вчера и сегодня за матчами наблюдал. Удачи нам, славяне!

    02.10.2013

  • dim777

    Электросталец02 Октября 2013 | 22:00 Смоуки, где ты, кандидат красно-белых наук, кого сегодня с победой,а? ____________________________________ самогон пьёт от горя, то что любимая Виктория проиграла

    02.10.2013

  • wip74

    Ну наконец-таки победа) А остальное всё,- это тот груз, который не каждый конь сдюжит) Но рысак то Московский вынесет?)))

    02.10.2013

  • дилетант2

    NF сказал лучше этих журналистов :)

    02.10.2013

  • Швейцарец

    Это кто там "ВЯКАЛ", что Игореша хороший вратарь!??? ЕСТЬ АНТИРЕКОРД!!! Подряд в 17 - ти матчах Лиги чемпионов, еще ни один вратарь в мире не пропускал, кроме И.Акинфеева!!! Браво, Игорек!!! Так держать!!! Даешь 18 - й, 19 - й и т.д.!!! Никто в ближайшие сто лет тебя не догонит!!! Ты САМЫЙ "Дырявистый"!!!

    02.10.2013

  • фреш

    Avon15128102 Октября 2013 | 22:01 5-0, и Гришин еще не доволен игрой был.

    02.10.2013

  • последний герой

    vernon s Почему плюющие? Я футбол хотел посмотреть. Надеялся, что хороший. Хотя бы в исполнении ЦСКА. А тут такая дрянь. И переживаем мы после увиденного за сб. России.

    02.10.2013

  • Помощник Президента

    Avon151281 02 Октября 2013 | 21:58 Это не красиво. Просто низко. Говорит о полном отсутствии интеллекта.

    02.10.2013

  • слован

    Намано победили. За Ле можно побороться. Победа есть победа

    02.10.2013

  • Alekto

    niklin 02 Октября 2013 | 21:49 А для кого их зарабатывать? Для тех, кто тут исходит на г... от счастья когда Зенит или ЦСКА теряют очки в ЛЧ? Эти два клуба, уж как-нибудь, сами в Европу пробьются, без всяких рейтингов УЕФА. ИМХО

    02.10.2013

  • Glebuchev

    "Зенит"-от души ВАМ!!!А Гинеру-вынырнуть из объединённого чемпионата и построить свой стадион.Для начала.Весь мир,похоже,смеётся.Москва,один из самых дорогих городов на планете,а где играть в футбол-неизвестно.Позор!!!Армейцев с победой!!!

    02.10.2013

  • Красно синий

    Играли мы конечно не ахти как. Но в отличие от Зенита свои очки взяли.И это хорошо. Всё в итоге решится в матчах с МанСити.Если два раза не просрём,то шансы будут на проход дальше.

    02.10.2013

  • фреш

    zvovs02 Октября 2013 | 21:50 ну вообще они первый тоже забили дурака, так что по этому показателю 1-1.

    02.10.2013

  • Помощник Президента

    С победой! Главное 3 очка.

    02.10.2013

  • Айл би бэк

    Игра нижайшего качества двух аутсайдеров, в Чехии Пльзень решит проблему третьего места в группе.

    02.10.2013

  • Keano

    Хоть качества матча ни очень - три очка в кармане. С почином )

    02.10.2013

  • ivyl

    Веравалер 02 Октября 2013 | 21:54 _____ Недавно, вот, коней подковали. В Москве, т.е. к западу от Урала - в Европе? Да ты пузыри не пускай. Я же радуюсь за вас: наконец-то вы нашли себе команду в Европе по силе. Не всё же китайских чемпиьонов дрючить...:) __________________ ну да. не всем же швейцарцам проигрывать

    02.10.2013

  • Киноман-Р

    Я не болельщик коней, но всей душой сегодня болел за ЦСКА. Победа получилась корявой, как всегда с валидольной концовкой и игрой на вынос в последние 10 минут, но как говорится 3 очка есть 3 очка. ЦСКА находится к сожалению в глубочайшем функциональном кризисе. Такое ощущение, что они играют по 2 игры в неделю и уже конец сезона. Это на фоне очень слабой, примитивной и прямолинейной Виктории, уровень котрой я бы сопоставил, что-то среднее между Краснодаром и Ростовом. Шансы на выход из группы, будем реалистами, несотря на важную особенно в эмоциональном плане победу, мизерны. Очень сомневаюсь, что МСити, голодные в Лиге чемпионов до побед, не выйдут из группы в 3ий год подряд. Состав у горожан просто сумасшедший! Бавария конечно же без вариантов выйдет из группы и скорее всего с первого места. Так что удел ЦСКА в нынешней ЛЧ это к сожалению всего лишь третье место, что тоже неплохо, так как надо будет набирать евроочки в Лиге Европы. Тем не менее всех болел с победой, пусть она и получилась такой корявой и неказистой.

    02.10.2013

  • NF

    Что же, две новости. Первая новость: я, конечно, рад победе. Даже с учётом того, что матч, порой, напоминал цирк, а не футбол. А уж как удача была переменчива! Хорошо, что голы пошли. Вторая новость: Я недоволен. В общем, играли еле-еле душа в теле с не самым сильным соперником. Чувствовалось, что играли на пределе. Было море самых разнообразных ошибок: брак в пасах, ошибки в обороне, отсутствие прессинга, добровольная сдача инициативы (особенно в конце матча), проблемы в игре у Акинфеева (хотя и спасал он немало, но замучишься вечно спасать при полном попустительстве других). Запас прочности прослеживался слабо. Уверенности пока нет. До сих пор не могу понять, что случилось с ЦСКА в эти две недели после матча с «Баварией». Одними проблемами с физикой это объяснить нельзя. Впрочем, я уже говорил раньше про психологию и кадровый голод. Проблемы в селекции явные, что невероятно для ЦСКА. Вагнера продали напрасно, сколько бы его продажа не принесла. Не думаю, что он не хотел бы в ЛЧ играть. Ещё раз повторюсь, Цубер – явная ошибка селекции, его передачи – отдельная история. Витинью и Миланов пока не убеждают, в схемы игры команды не вписались. Хонда играет через раз, похоже, уже в мыслях находясь в Европе. Что для дисциплинированных японцев странно. Хотя в матче себя и проявил. Не похож на себя Слуцкий. Уже как несколько недель. Былой энергии и экспрессии почти не видно. Уж не знаю, как он команду на игры настраивает. Всё-таки опыта ему ещё не хватает. Пока не выходит у него держать команду в кондициях при игре на всех фронтах продолжительное время. Клубу пора уже в самом ближайшем будущем думать о поиске квалифицированных защитников, причём не факт, что только подающих надежды. Очень хочу ошибиться, но опасаюсь, что такие провалы в игре у Игнашевича и Ко будут учащаться. Возможно, поэтому и Акинфеев играет в последнее время несколько невнятно, ибо уже не так уверен в них. Хотя, быть может, это мои домыслы. А Гинеру пора заканчивать думать только о рубле, да о ОЧ. Ежели, конечно, он себе не враг. P.S. Да, ведь, если бы не откровенный дурдом в исполнении вратаря чехов, могла случиться ничья…

    02.10.2013

  • Красно синий

    Avon151281 02 Октября 2013 | 22:01 А как там молодежка ЦСКА сыграла? 5-0 порвали чехов

    02.10.2013

  • jorge azor

    Tomasboy 02 Октября 2013 | 21:58 Я пузырей не пускаю, просто вы весь сезон в тряпочку молчали бы. После позорного "Санкт-Галлена". И не вам, ребята, язвить. Ой, не вам! _________________________________________ Я что-то не припомню, что бы благороднейшие конские поклонники в прошлом сезоне молчали в тряпочку при неудачах в ЛЧ Спартака, просрав при этом АИКу. Почему же одним при равных условиях полагается молчать в тряпочку, а другим нет? (Без обид. Лично я никогда никого не обсираю после неудачных евроигр).

    02.10.2013

  • Макс1980@@

    Проблем ворох. Реаально забили тлько 1 мяч(второй) первый мяч везение и третий чехи сами себе привезли....но победа есть поьеда. Виктория не слабее Аустрии, однако выиграли мы а не Зенит. Нас е...бут а мы крепчаем, ЦСКА еще поцепляется тдаже в этой группе.

    02.10.2013

  • Шершавин

    Победный гол забило поле "Петровского". Вот ведь как бывает... Только бы чехи протест не подали!

    02.10.2013

  • Однако

    А как там молодежка ЦСКА сыграла?

    02.10.2013

  • serg309

    Наконец-то победили и забили. Зоран красава! Отличный матч провел. Питерским конечно спасибо за стадион и поддержку!

    02.10.2013

  • vernon s

    ЦСКА и болельщиков ЦсКА с победой! Плюющие зачем смотрели?

    02.10.2013

  • Однако

    kDk 02 Октября 2013 | 21:55 Там не один отскок был за игру

    02.10.2013

  • kirush

    Уже?! Вот я слоупок сижу жду 22:45

    02.10.2013

  • Однако

    У Игорька походу и Козачика от питерского духана и смрада глаза слезились.))))))))))))))

    02.10.2013

  • poligraf poligrafovich

    Если вот так вот играть против команды, которую никто никогда не слыхивал, то дело грязь. Против команд с именем ловить будет совершенно нечего. Сдулись армейцы, это видно, если в пятерке ЧР нынче окажутся, уже хорошо. Пока во всяком случае видать, что крепко в яме сидят. И выигрыш этот будет первым и одновременно последним в группе, это уж точно. Сомнений никаких.

    02.10.2013

  • deen7

    А что играли профессионалы? Они деньги получают за это???? ______________________________________________________________ ____________ Команды показали любительский футбол.

    02.10.2013

  • Loden

    Веравалер 02 Октября 2013 | 21:54 Tomasboy 02 Октября 2013 | 21:50 А где "Спартак" играет? В Лиге Чемпионов или в Лиге Европы?))) Где его эпические победы в Европе?) _____________________________________________________________ __ Недавно, вот, коней подковали. В Москве, т.е. к западу от Урала - в Европе? Да ты пузыри не пускай. Я же радуюсь за вас: наконец-то вы нашли себе команду в Европе по силе. Не всё же китайских чемпиьонов дрючить...:) _________________________________________________________ _______________________ Ааа, коней-то вы, оказывается, в Лиге Европы (Лиге Чемпионов) подковали.))) Вот ты фантазер! А "Зенит" вас в какой лиге недавно уделал?)) Я пузырей не пускаю, просто вы весь сезон в тряпочку молчали бы. После позорного "Санкт-Галлена". И не вам, ребята, язвить. Ой, не вам!

    02.10.2013

  • Knecht hl

    ЦСКА молодцы, но игра была ровна, играли два г... Зенит вчера лучше смотрелся, но к сожалению у него соперник посильнее был.

    02.10.2013

  • stritt

    Молодцы!

    02.10.2013

  • Engine

    С победой! Но проблем целый ворох и они никуда пока не делись.... Ps Питеру спасибо за поляну.

    02.10.2013

  • Solace

    С победой )Лучшие Тошич и НАбабкин )

    02.10.2013

  • trey

    отскочили

    02.10.2013

  • alenti49

    Интервью с Акинфеевым на канале Спорт Журналюга назвал его одним из творцов победы,тот,правда не соглашается Так что 7,5 от СЭ обеспечены

    02.10.2013

  • последний герой

    Нормальный гол из 5 только у хонды. Остальное всё курьёзы, бездарность вратарей, корявость полевых. За сборную страшно при такой обороне и таком вратаре.

    02.10.2013

  • kDk

    kaduly02 Октября 2013 | 21:53 конифей как с бодунища,игра не уверенная,ручки трясутся -________________________________________________________ лиш ь бы написать .... где тряслись руки у него? что он сделал такого стремного, чтобы вы униженные лили гавно ему на голову.. один не удачный отскок

    02.10.2013

  • Веравалер

    Tomasboy 02 Октября 2013 | 21:50 А где "Спартак" играет? В Лиге Чемпионов или в Лиге Европы?))) Где его эпические победы в Европе?) _____________________________________________________________ __ Недавно, вот, коней подковали. В Москве, т.е. к западу от Урала - в Европе? Да ты пузыри не пускай. Я же радуюсь за вас: наконец-то вы нашли себе команду в Европе по силе. Не всё же китайских чемпиьонов дрючить...:)

    02.10.2013

  • павел 7/2

    Очень не ясно, как Супер Врать нашей сборной пускает такие пенки...может личные проблемы?

    02.10.2013

  • bruto

    А где "Спартак" играет? В Лиге Чемпионов или в Лиге Европы?))) Где его эпические победы в Европе?) _____________________________________________________________ ________________________________ Там же где и прошлогодние победы в европе у цска :-) З.Ы. И что у вас за комплексы? Чуть что - сразу "а вот спартак" :-)

    02.10.2013

  • karwin

    Армейцы молодцы, что не развалились после гола чехов! С победой! А Акинфеев, видимо, что-то съел...

    02.10.2013

  • Блумфонтейн

    Вчера не повезло, сегодня фартило на полную... В очередной раз убеждаюсь, что не зря не смотрю убогий российский чемпионат.

    02.10.2013

  • 1aceace

    защита как всегда. когда она убеждала посл раз?

    02.10.2013

  • kaduly

    конифей как с бодунища,игра не уверенная,ручки трясутся

    02.10.2013

  • lsv1612

    Лейкин Лет 5ть косячит в каждом матче,конечно получит.Еще и лучшим в составе признают.

    02.10.2013

  • Dymanomashina

    Шутки шутками, но Акинфеева нельзя ставить в ворота в ближайших матчах сборной. Никакой уверенности уже который матч. Пусть хоть Лодыгин играет что-ли...

    02.10.2013

  • kDk

    как все рады за ЦСКА, аж волосы на жопе рвут от зависти... 3 очка в кармане и абсолютно нас рать на ваши разговоры.

    02.10.2013

  • lendl

    да уж... вратарь сборной опустился до уровня вратаря пльзени. прискорбно...

    02.10.2013

  • Веравалер

    Макс1980@@ 02 Октября 2013 | 21:50 Как бы нас не гнобили, но мы еще живы...МЫ ВЕРНУЛИСЬ... _________________________________________________________ Молодцы, что вернулись. Давно так не смеялся :)

    02.10.2013

  • khk-rw

    Чтойто страшно за сборную! Акинфеев совсем развалился. Такие танцы устроил, что мама не горюй. Да и защита не убедила

    02.10.2013

  • Loden

    Веравалер 02 Октября 2013 | 21:48 Эпическая победа... Лошадкам воротчику пльзеньскому проставиться не помешало бы... :))) _________________________________________________________________ ______________ А где "Спартак" играет? В Лиге Чемпионов или в Лиге Европы?))) Где его эпические победы в Европе?)

    02.10.2013

  • marksan

    Дело не в победе! Дело в игре! Которой как не было, так и нет! Голы - индивидуальные! Защита дырявая по-прежнему. И Игорь.. м-да! Тоска короче. И чем дальше, тем тоскливей становится. Винни теперь с командой справиться не может?

    02.10.2013

  • zvovs

    Вчера Зениту на Петровском не повезло с судьёй, сегодня ЦСКА вернул удачу с вратарём))

    02.10.2013

  • Макс1980@@

    Как бы нас не гнобили, но мы еще живы...МЫ ВЕРНУЛИСЬ...

    02.10.2013

  • KOSTIAN

    Вратари феерили. Ладно чешский, но Акинфеев. Печально.

    02.10.2013

  • Старый_лесник

    появилась уверенность что из группы выйдем... правда пока скорее всего в ЛЕ... игры пока нет в атаке... Дзага и Думбия нужны!!!

    02.10.2013

  • Gewinner

    ЦИРК!ЦИРК!ЦИРК! По игре - две дворовые команды, смех да и только !

    02.10.2013

  • Helicopter

    С места двинулись! Спасибо Вам!

    02.10.2013

  • Лейкин

    Интересно, величайший в мире Акинфеев получит ли девятку от СЭ?

    02.10.2013

  • фреш

    с победой, но так играть нельзя, чехи показались совсем дворовыми, и как они белорусов умудрились выбить. Но задача на лч можно сказать выполнено, 1-18 не будет и то хлеб.

    02.10.2013

  • niklin

    Хватит желчи! Давайте порадуемся 1 победой в групповом этапе ЛЧ! Евроочки очень нужны!

    02.10.2013

  • ivyl

    zvovs 02 Октября 2013 | 21:48 Вот это дворовая клоунада!!)))) ________________ клоунада была вчера в матче с Аустрией

    02.10.2013

  • Jean3

    Хорошо у них вратаришка пустил мяч под ногой, хотя Акинфей тоже там волейбол устроил.

    02.10.2013

  • bruto

    Судьба заветной путевки в лигу европы решиться в ответном матче в чехии! :-) У виктории все шансы!

    02.10.2013

  • Крюков Сергей

    Выиграли, и хорошо

    02.10.2013

  • Веравалер

    Эпическая победа... Лошадкам воротчику пльзеньскому проставиться не помешало бы... :)))

    02.10.2013

  • imaxlambo

    второй гол Виктории, насмешка над обороной и вратарем.

    02.10.2013

  • ivyl

    С Победой!!!

    02.10.2013

  • zvovs

    Вот это дворовая клоунада!!)))) Нужно было транслировать этот матч, а не дурацкие сериалы!

    02.10.2013

  • 1aceace

    оба вратаря клоуны

    02.10.2013

  • Ковтун

    Команды показали любительский футбол.

    02.10.2013

  • 1aceace

    1

    02.10.2013