Лига чемпионов. Новости

23 октября 2013, 00:38

"Зенит" победил "Порту" на "Драгау"

"Зенит" одержал победу над "Порту" в гостях в 3-м туре группового турнира Лиги чемпионов со счетом 1:0 благодаря голу Александра Кержакова на 86-й минуте. Российский клуб практически весь матч провел в численном большинстве. Полузащитник "Порту" Эктор Эррера стал "автором" самого раннего удаления за две желтые карточки в истории Лиги чемпионов, получив второе предупреждение на 6-й минуте (за выход из стенки при штрафном после фола, за который минутой ранее он получил первый "горчичник").

"Зенит" имел на "Драгау" преимущество на протяжении всего второго тайма, но долго не мог воплотить его в голы. В частности, великолепный момент упустил бывший лидер "Порту" Халк, не сумевший реализовать выход один на один. Но именно бразильский легионер стал одним из героев матча: на 86-й минуте его навес замкнул Александр Кержаков. В оставшееся время хозяева организовали массированный штурм ворот "Зенита", в ходе которого голкипер питерцев Юрий Лодыгин получил рассечение. Но из-за отсутствия замен у гостей помощь вратарю была оказана прямо на поле, и ко второму тайму были добавлены официально 5, а по факту - 7 минут.

Благодаря этой победе "Зенит" вышел на второе место в группе G. У питерцев теперь 4 очка, у "Порту" осталось 3, у "Атлетико" – 9.

Лига чемпионов

Групповой турнир

3-й тур

Группа G

"Порту" (Португалия) – "ЗЕНИТ" (Россия) – 0:1 (0:0)

Гол: Кержаков, 86.

"Порту": Элтон, Отаменди, Мангаля, Сандру, Данилу, Фернанду, Эррера, Лучо Гонсалес (Гилас, 86), Жозуэ (Дефур, 75), Лика (Варела, 53), Джексон Мартинес.

"Зенит": Лодыгин, Нету, Ломбертс, Смольников (Кришито, 80), Ансальди, Файзулин, Широков (Кержаков, 71), Данни, Шатов, Аршавин (Зырянов, 65), Халк.

Предупреждения: Эррера, 5. Файзулин, 36. Широков, 42. Лучо Гонсалес, 72. Джексон Мартинес, 74.

Удаление: Эррера, 6 (2-я ж.к.).

Судья: Тальявенто (Италия).

22 октября. Порту. Стадион "Драгау".

Источник: sport-express.net
203
  • Вперед Германия!!!!!

    neru23 Октября 2013 | 10:15 мой любимый клуб 1 раз выигрывал ЛЧ. В прошлом году мог и во второй, но судьба отдавала долги Баварии.

    23.10.2013

  • anti-fursenko

    SP223 Октября 2013 | 02:00 "И жаль, конечно, Спаллетти, у которого вся игровая идея называется "Халк" или "отдай Халку". Примитивнее не бывает. Разрушить ради одного игрока командную игру - это надо долго думать! И ещё - нормальная физическая подготовка игроков, похоже, для Спаллетти великая тайна." Всё так и есть. Чему все радуются? Конечно, три очка хорошо. Но хотелось бы напомнить, что Зенит весь матч играл вроде бы в большинстве. А игра была равная. Порту мог и выиграть, если бы свои моменты использовал. Зенит слабее Порту по игре. Если бы не тот "придурок", который удалился на 6 минуте, у Зенита не было бы никаких шансов даже на ничью. К сожалению, уровень российского футбола довольно низкий. Зенит в России всех возит сейчас, а в Европе просто теряется на фоне других команд. В Питере бы за ничью с Порту зацепиться..А вчера просто повезло, что Порту играл вдесятером.

    23.10.2013

  • Al Rains

    МОЛОДЦЫ!!!

    23.10.2013

  • Delavar-80

    Сделали огромное дело. Увеличили резко шансы на выход,и заработали баллов в корзину УЕФА,молодцы!! Вопросов нет. По первому тайму-все очень плохо,как всегда вышли и испугались,никто не двигался,особенно центр поля. Широков и Данни сыграли ужасно, особенно Широков,от него один брак шел Во втором,вышли и забрали мяч к себе,стали поувереннее себя чувствовать и наконец задвигались,пошли комбинации и перепас. В итоге дожали. На самом деле,за искл самой концовки моментов у Порту было очень немного. Лодыгин браво. Но с психологией в начале матче надо что-то делать.Очень понравился в этом смысле Шатов и Смольников из расских,бились,ничего не боялись.

    23.10.2013

  • lvb

    Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau.Резюме-и греки у нас не такие ,как все!Россия,однако... Долго придумывал?Получилось скромно,но со вкусом!

    23.10.2013

  • lvb

    Ну сколько времени убили ночью ,препираясь на тему:"Плохая победа Питера или хорошая?".После азеров было то же самое...ИМХО.Плохих побед не бывает.Бывают красивые,скучные,трудные и далее по списку.Но в любом случае это 3 очка и 0,33 очка для России.Или выход в финал ЧМ.И никто даже не заикнулся вчера,а я скажу"Керж вернулся!И это очень хорошо!" А символом игры "Зенита" вчера стала разбитая голова Лодыгина..."Через тернии- к звездам","степ бай степ".Ждем следующего шага.Но без надрыва и "подвигов".

    23.10.2013

  • Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau

    Марадона1986 23 Октября 2013 | 08:04 Кержу надо бить только головой -------------------------- в том числе и пенальти

    23.10.2013

  • Марадона1986

    Кержу надо бить только головой

    23.10.2013

  • Марадона1986

    Чехи в хоккее 80-х - 90-х были самые грязные и подлые. Как можно было за них болеть? Причём, против наших!

    23.10.2013

  • Марадона1986

    Ну ты, Повар, и дятел!

    23.10.2013

  • BookerUser

    Неожиданно Зенит вышел на второе место в группе...! ) Дай Бог! ))

    23.10.2013

  • ДМ

    Как приятно что Спартак лучше.

    23.10.2013

  • Вояка

    Может и так, но это вопрос дискуссионный; можно открыть википедию, почитать, сравнить; но это не счёт на табло - не чётко по факту что (кто) и как.

    23.10.2013

  • VBS2009

    Похоже, запамятовал столько лет спустя. Не Шевчик с ними играл, а Ярослав Иржик

    23.10.2013

  • VBS2009

    Боюсь, что пятерка Сухи - Хорешовски, Голонка - Недомански - Шевчик все же была первой.

    23.10.2013

  • Вояка

    Насчёт игр нашей хоккейной сборной в 68-69г.г. всё в общем и целом верно, но там было много от политики; и дурью маялись не сильнейшие игроки ЧССР а,скажем так, игроки второго эшелона. Сильнейшая пятёрка чехов Поспишил-Махач, Богуслав Шчасны-Иржи Холик-Владимир Мартинец играла очень сильно (благодаря им чехи в 70-е годы трижды были чемпионами мира - 72,77,78г.г.)а Недоманский и прочие тоже хотели запомнится (и запомнились)но не благодаря мастерству а околохоккейным выкрутасам

    23.10.2013

  • VBS2009

    Ну, ладно, дорогие собратья-болельщики. Уже и угомониться пора. Приятно, что сегодня обошлось без особых поливов и оскорблений. Да и старину вспомнили. Всем российским командам - успехов в Еврокубках !

    23.10.2013

  • Вояка

    ..

    23.10.2013

  • SP2

    VBS2009 23 Октября 2013 | 02:20 Видел, помню, конечно, жаль в записи показывали на следующий день, счёт знал уже. Так обидно было. И офсайды помню. И Беланова, конечно. И Евтушенко, вышедшего на замену и имевшего всё-таки шанс сравнять (над перекладиной ударил).

    23.10.2013

  • VBS2009

    SP2 23 Октября 2013 | 02:18 Да, с Бельгией у нас наш стандартный сценарий был, называется "несправедливо засудили". =========================================================== ====== А ты матч видел, наверное ? И 2 гола, забитых нам из очевидных офсайдов помнишь ?

    23.10.2013

  • SP2

    VBS2009 23 Октября 2013 | 02:13 Ну, правильно. А своим отдавал предпочтение - потому что, видимо, подводили меньше. Да, с Бельгией у нас наш стандартный сценарий был, называется "несправедливо засудили". )) Тогда казалось действительно несправедливо (кто там, Кулеманс в офсайдах пасся всй время?) - а потом-то как пошло-поехало. И Хидиятулин рукой не играл. И Горлукович не сбивал никого. И Овчинников в мяч играл. И все - безвинные... )))

    23.10.2013

  • VBS2009

    SP2 23 Октября 2013 | 02:08 Да что же вам всем Федя-то ваш любимый всё никак покоя не даёт! ============================================================ Речь же не о том. Просто на позиции Черенкова в то время было немало хороших игроков. И когда Лобановский отдавал предпочтение своим - это было понятно. А что ВВЛ - великий тренер - кто ж спорит ? После Малофеева разобранную команду принял, добавил кого надо и получите венгры 0:6. Если бы этот гад Фредрикссон не убил нашу сборную в матче с Бельгией, неизвестно, чем бы все закончилось

    23.10.2013

  • SP2

    VBS2009 23 Октября 2013 | 02:05 А что его пересматривать-то? Прострел - не пас своему игроку. Да, Зенит, вообще бегать не хотел в первом тайме. А в пас Зенит при Петржеле в 100 раз лучше играл. И Аршавин с Кержаковым. И Спивак с Радимовым и Горшковым. И даже Марадона не считал ниже собственного достоинства играть с теми же Каниджей да Бурручагой.

    23.10.2013

  • S.V.G

    Повaр23 Октября 2013 | 02:02 Да уж,сам не понимаю - откуда лезет. Ну все .Всем приятных сновидений.

    23.10.2013

  • SP2

    Да что же вам всем Федя-то ваш лбимый всё никак покоя не даёт! Да такого тренера как Лобановский у вас никогда и близко не было! За это видно и поливали его грязью и всячески охаивали. И мега-звезду вашу вместе с Юрой да с Сережей Родионовым Лобановский пытался в сборную брать. Да понял, что с таким отношением к игре, как у Феди с Юрой было в 83-м, например, когда они просто стояли на поле в решающей игре - уж лучше найти никому неизвестного Беланова, да Заварова, запойного алкоглика, игравшего в СКА вместе с Гамулой(!) и сделать из них действительно звезд. Ну а уж, когда появились Рац, Яремчук, Яковенко - тут уж Лобановский вообще врагом народа стал. Зависть - нехорошее чувство. Как и желание проталкивать везде своих.

    23.10.2013

  • Vlom

    Повар, дружище, понимаю! Спать пойду! Будем болеть за НАШИХ независимо от цвета формы, кожи и татуировок :-)

    23.10.2013

  • VBS2009

    Повaр 23 Октября 2013 | 02:04 Поэтому спокойно и болел за слабых чехов.) ============================================== Тогда уж за шведов болел бы. Там поинтереснее командочка была в то время, Берье Салминга застал, надеюсь ?

    23.10.2013

  • VBS2009

    SP2 23 Октября 2013 | 02:00 Халк в пас вообще не играл. ============================================ Пересмотри матч. Он, как минимум, три острых прострела вдоль вратарской сделал - никто не поддержал

    23.10.2013

  • А нах

    Vlom23 Октября 2013 | 01:59 Да ты что... Если я за Спартак в ЧР не болею никогда, это ещё не значит, что я всех спартачей ненавижу.))

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:58 (поверь, тогда промывание мозгов было на гос.уровне) ------------------------------------------------------------ А я и сейчас "зомбирован властью", так что мне много для промывания не надо.) А за остальное я ж говорил... У меня алиби, не видел я этого.) Поэтому спокойно и болел за слабых чехов.)

    23.10.2013

  • Vlom

    SP2, друг, согласен полностью. За державу обидно. Внутри России всех обыграли. А дальше что? Или сегодня просто не их день был???

    23.10.2013

  • А нах

    S.V.G23 Октября 2013 | 01:57 я вон сыну не разрешил на камп ноу основную форму купить-хошь говорю покупай выездную,а то-прокляну)) ------------------------------------------------------ В от она неадекватность то где.))

    23.10.2013

  • SP2

    Халк в пас вообще не играл. Первый раз сыграл в пас - Кержаков забил. Удар при выходе один на один - бестолковейший и безответственный, даже Широков бьёт хитрее. Проходы с упиранием в трех игроков соперника тому же Быстрову ещё петржела запретил, ибо толка - ноль. И жаль, конечно, Спаллетти, у которого вся игровая идея называется "Халк" или "отдай Халку". Примитивнее не бывает. Разрушить ради одного игрока командную игру - это надо долго думать! И ещё - нормальная физическая подготовка игроков, похоже, для Спаллетти великая тайна.

    23.10.2013

  • Vlom

    Повар, дружище, если я, болельщик «Спартака», залез сюда, чтобы обсудить сегодняшнюю слабую игру «Зенита» и поздравить его с победой, и тебя чем-то обидел, то извини! Скажи – пойду спать :-)

    23.10.2013

  • VBS2009

    Повaр 23 Октября 2013 | 01:54 А я ещё не родился и нечего подобного не видел. У меня алиби железное.)) ========================================================== ========== А мы за занавесом были железным. И войска в Чехословакию (поверь, тогда промывание мозгов было на гос.уровне) всенародно одобряли. Но когда Недомански такое выделывал на хоккейном поле, а Сухи специально пытался сломать Харламова, или Глинка орал антисоветские лозунги - как думаешь, какое было ощущение у болельщиков сборной СССР?

    23.10.2013

  • S.V.G

    Повaр23 Октября 2013 | 01:52 S.V.G23 Октября 2013 | 01:48 А фиг его знает... Неадекват, потому что.) Ну неадекватность наверное у всех имеется (где-то в глубине души), я вон сыну не разрешил на камп ноу основную форму купить-хошь говорю покупай выездную,а то-прокляну))

    23.10.2013

  • Vlom

    Повар, дорогой! Кто неадекват? Ты объясни! Команда – это люди. Болелы – это люди. Их много. Ты поконкретнее, пожалуйста: кто неадекват?

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:50 Но когда Недомански швырял шайбу в наших тренеров -------------------------------------------------------- А я ещё не родился и нечего подобного не видел. У меня алиби железное.))

    23.10.2013

  • А нах

    Vlom23 Октября 2013 | 01:48 Зенит - чемпион!) А вообще, я с человеком тру за всяко-разное. И за Спартак тоже, а как же без самого титулованного клуба России.)

    23.10.2013

  • А нах

    S.V.G23 Октября 2013 | 01:48 А фиг его знает... Неадекват, потому что.)

    23.10.2013

  • Vlom

    Да, дружище VBS2009, согласен. Тогда мы сильны были. И не африканцами-бразильцами-испанцами!

    23.10.2013

  • VBS2009

    Повaр 23 Октября 2013 | 01:44 )) А ты думаешь диссиденты в 68-ом за кого болели?)) Если ты (я, он) этого не понимаешь, боление за другие команды, это ещё не значит, что это ненормально.) ============================================================ Про 68-69-й спорить не буду. Но когда Недомански швырял шайбу в наших тренеров, это выглядело мерзко и никак не вызывало симпатий к сборной ЧССР

    23.10.2013

  • Дикий Мяв

    jorge azor23 Октября 2013 | 01:41 VBS2009 23 Октября 2013 | 01:34 Да, как было ни было неприятно мне - болельщику Спартака, здесь соглашусь. Достойных объяснений Святой Гале нет. --------- К сожаленью(а для неболельщиков Спартака-к возмущенью) есть. Интервью Карпина о ЧМ без ЛЕ как минимум подсознательно настроило игроков. Не вижу ничего нереального, если это была и прямая установка тренера.

    23.10.2013

  • Vlom

    Повар, дорогой! Ты кого не любишь? Меня или кого-то из болел «Спартака»? Или игроков? Мы тут «Зенит» поздравляем :-)

    23.10.2013

  • S.V.G

    Повaр23 Октября 2013 | 01:46 VBS200923 Октября 2013 | 01:44 А мне пофигу на месть... Я просто Спартак не люблю.))) Но для них этого достаточно, чтобы обвинить меня в ненависти и посвящению своей никчемной жизни только к ненавидению Спартака.) Одним словом, ситхи.)) За что, у тебя ж пол команды наши-бывшие

    23.10.2013

  • VBS2009

    Vlom 23 Октября 2013 | 01:42 За футбол давайте болеть, братцы! Я еще застал Гаврилова и Черенкова ============================================================ А как можно было этими ребятами не восхищаться, если ты истинный любитель футбола ? Жаль, федин расцвет пришелся на времена Лобановского-тренера сборной. Правда, и в Киеве у него было кого в сборную звать (Рац, Яковенко, Заваров, Яремчук...)

    23.10.2013

  • Vlom

    Ну, привет! Про хоккей заговорили. Может Кержа поздравим? И «Газпром» заодно! :-) Это ближе к телу.

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:44 А мне пофигу на месть... Я просто Спартак не люблю.))) Но для них этого достаточно, чтобы обвинить меня в ненависти и посвящению своей никчемной жизни только к ненавидению Спартака.) Одним словом, ситхи.))

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:37 болеть за чехословаков было бы немыслимо -------------------------------------------------------- )) А ты думаешь диссиденты в 68-ом за кого болели?)) Если ты (я, он) этого не понимаешь, боление за другие команды, это ещё не значит, что это ненормально.)

    23.10.2013

  • VBS2009

    Повaр 23 Октября 2013 | 01:36 А вот "шпилечки" в адрес народного коллектива надо вставлять аккуратней =========================================================== ========== Вместо притчи. Когда моей дочери было 3 года, она нещадно лупила своего брата (младшего моего сына), которому было полтора. И когда мать говорила - подожди, он вырастет и тебя накажет... То же и про "Спартак" с "Зенитом". Уж как они над нами издевались в начале 90-х... А теперь - приехали, завернули в сеточку 4-5 мячиков - и на "Красную стрелу", раны зализывать. Месть все же чертовски приятная штука порой

    23.10.2013

  • Vlom

    Противошпилька от болелы «Спартака» с 1978 года :-) За футбол давайте болеть, братцы! Я еще застал Гаврилова и Черенкова. Любовался Кипиани и Дараселия. Блохина, правда не долюбливал. Но Буряком восхищался. Так давайте, братцы, за футбол! За наш! Всегда скажу, если «Зенит» хорошо сыграл. Это не обидно. Он – наш, Российский!

    23.10.2013

  • jorge azor

    VBS2009 23 Октября 2013 | 01:34 Да, как было ни было неприятно мне - болельщику Спартака, здесь соглашусь. Достойных объяснений Святой Гале нет.

    23.10.2013

  • Дикий Мяв

    КОТ77723 Октября 2013 | 01:10 Спасибо,Зенит!!! Мы в он-лайн уже 6-е в таблице коэффициентов с тремя клубами в ЛЧ!!! Тащи нас, Зенит! ------------- Вот это не понял. Мы 7е и до 6го нам как до Луны раком(

    23.10.2013

  • 2Палыч2

    Результат то на табло...Пройдет какое то время и все забудется.А три очка останутся,А игра...Ну, не получилась органичной.Желаю завтра коням удачи.А вдруг...?

    23.10.2013

  • Николай ВасильевичЪ

    Лед тронулся(вэтой ЛЧ)для Зенита!Всех,кто переживал за Зенит,с победой!Надеюсь не последней!1 тайм-3 с минусом;2-на четверку!Все-таки раннее удаление сослужило с нашими плохую службу.И еще:этого татуированного капитана Лучо нужно в Питере принчть как следует(на поле),очень подлый паренек,а свистун во 2 тайме свой свисток видимо проглотил.

    23.10.2013

  • VBS2009

    VBS200923 Октября 2013 | 01:27 )) Да вот так.) Сейчас я расскажу, как в детстве не мог болеть за хоккейную сборную России.)) А почему, да потому что она всех обыгрывала.) Как можно было не болеть за Макарова, Фитисова, Ларионова? =========================================================== === Забавный ты. Поздновато родился, видимо. Во времена Альметова и Рагулина, братьев Майоровых и Коноваленко (+ еще 15 фамилий) болеть за чехословаков было бы немыслимо

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:34 А вот "шпилечки" в адрес народного коллектива надо вставлять аккуратней.) Они ж как ситхи (это из "Звёздных войн")...)) Всё в крайность обращают.)

    23.10.2013

  • VBS2009

    jorge azor 23 Октября 2013 | 01:28 Вот про Спартак хотелось бы поподробнее :) Хотя, наверное, согласен, кто-то должен сделать первый шаг. =========================================================== Одно дело ЧР. Я против "Спартака" не премину шпилечку вставить, это верно. Уж больно долго мы пребывали в людской, когда "гранд" был уверен в себе и громил всех подряд. Но в Европе ? Прости, даже сегодня, когда там нет (старое вспоминать не буду, хотя было бы уместно) Дасаева, Шмарова, Шалимова, Мостового, Карпина, Никифорова, а играют в основном, левые южноамериканцы ФИЗИЧЕСКИ не смогу радоваться, когда "Спартак" сливает никаким швейцарцам. Просто "за державу обидно"

    23.10.2013

  • А нах

    S.V.G23 Октября 2013 | 01:31 Но «Зенит» сегодня не показал ничего -------------------------------------------------- Согласен. 1-0 на выезде с Порту. Лохи. Кто так играет?((

    23.10.2013

  • Vlom

    Верю, что «Зенит» сегодня мог сделать гораздо больше. Почему не не сделали? Я вот про что!

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:27 )) Да вот так.) Сейчас я расскажу, как в детстве не мог болеть за хоккейную сборную России.)) А почему, да потому что она всех обыгрывала.) Как можно было не болеть за Макарова, Фитисова, Ларионова?)) Но ведь опять выиграют, не интересно же...) Болел за самых принципиальных соперников в то время, чехов.)) Отпинай неразумного ребёнка (меня в том возрасте). Да как болел... До слёз, особенно когда нашим проигрывали (опять))). В 98-ом очень порадовался победе на ОИ (над кем не буду говорить))), а потом как отрубило. К чехам и сейчас с симпатией, но наши симпатичней стали (почему то))). Разные люди, вот и всё.)

    23.10.2013

  • S.V.G

    Vlom23 Октября 2013 | 01:29 Братцы, если кто не понял! «Спартак» я проклинаю за плохие игры также, как и другие клубы. Или даже еще поболее. См. сломанную дверь в квартире :-) Жена подтвердит. Но «Зенит» сегодня не показал ничего, кроме стыдобищи в численном большинстве. Спасибо, что выиграли. За это точно спасибо. См. таблицу коэффициентов. :-) Не парься, он в твоем предыдущем посте- только первое предложение прочитал.

    23.10.2013

  • Vlom

    Братцы, если кто не понял! «Спартак» я проклинаю за плохие игры также, как и другие клубы. Или даже еще поболее. См. сломанную дверь в квартире :-) Жена подтвердит. Но «Зенит» сегодня не показал ничего, кроме стыдобищи в численном большинстве. Спасибо, что выиграли. За это точно спасибо. См. таблицу коэффициентов. :-)

    23.10.2013

  • 2Палыч2

    Я бы болелам,одного ихвестного по прошлым заслугам,клуба не рекомендовал бы вваливаться сюда, тем более с сомнительной темой для дискуссий."Зенит" сегодня Победил!!!Вам то что до этого?Завидуйте, тренируйтесь, догоняйте...

    23.10.2013

  • jorge azor

    VBS2009 23 Октября 2013 | 01:17 Завтра я, болельщик "Зенита" с 54-летним стажем буду истово болеть за ЦСКА. И был бы в Европе "Спартак" (его точно не люблю) - и за него болел бы. Не говоря про татар, "Анжи" и "Кубань". Или это ненормально ? А нормально, когда в Милане болельшики с соседних улиц проклинают команду своего города (не в чемпионате Италии, а в Европе) ? ____________________________________________ Вот про Спартак хотелось бы поподробнее :) Я прекрасно помню, как даже после относительно удачного матча на Ноу Камп (2:3) (не говоря, разумеется, об остальных играх) после матча в комментариях пламенные поклонники Зенита и ЦСКА просто днём с огнём обыскались, как ты хорошо так выразился, "возможности выискать положительные моменты в игре". После такого тяжело болеть за принципиальных внутренних соперников на евроарене. Хотя, наверное, согласен, кто-то должен сделать первый шаг.

    23.10.2013

  • VBS2009

    Повaр 23 Октября 2013 | 01:21 Да вполне нормально, имхо. Проклинать не нужно, но зачем же крайности. У меня корешь болельщик Барселоны (можно было бы сказать что глор, я его так и называю))), но он давно за неё болеет) и наши клубы ему по барабану. Ну не лежит душа. Он смотрит матчи наших команд спокойно, за сборную очень переживает. Всё люди разные. =============================================================== Но если я люблю футбол, как я, ленинградец в нескольких поколениях, могу не желать победы родной команде? Было время, я болел параллельно и за "Торпедо" (но не в матчах с нашими), когда "Зенит" бултыхался в районе 10-13 места. А как было не болеть за тот футбол, который показывали Воронин, Иванов, Стрельцов ?

    23.10.2013

  • Москва за Зенит!

    Vlom 23 Октября 2013 | 01:17 Слыш, днище, как Зенит может быть позором нашего футбола, если он обыграл Порту на его поле?? И не сравнивай со спамом, он слился даже пчеловодам из Санкт-Галлена. Это вообще разные уровни.

    23.10.2013

  • ostap1979

    ab111 23 Октября 2013 | 01:05 ... когда беспричинно шел в обводку... === А что ему было ещё делать, если остальные ползали, как беременные тараканы?

    23.10.2013

  • А нах

    VBS200923 Октября 2013 | 01:17 Да вполне нормально, имхо. Проклинать не нужно, но зачем же крайности. У меня корешь болельщик Барселоны (можно было бы сказать что глор, я его так и называю))), но он давно за неё болеет) и наши клубы ему по барабану. Ну не лежит душа. Он смотрит матчи наших команд спокойно, за сборную очень переживает. Всё люди разные.

    23.10.2013

  • с уралааа

    С ПОБЕДОЙ всех Россиян !!!!!!! А хулитилей хочу спросить-вы откуда вообще, у вас, что, Родины НЕТ. Халк-СУПЕР,просто железный человек. Лодыгина в основу сборной давно пора Дон Фабио. Молодцы зенитовцы, подарили радость Всем натоящим болельщикам........

    23.10.2013

  • yuranma

    Широков - "опять в заговоре", недооцененный, демонстративно после замены ушел в раздевалку. Данни - больше обращал внимание на свист, чем на игру. Аршавин - снова :"не шмогла я, не шмогла". В первом тайме Халк поэтому и играл один - никто его не поддерживал. Команды не было - каждый за себя, со своими амбициями.Даже процент владения мячом у португальцев после 1 тайма был выше, притом что остались вдесятером на 6 мин. Стыдобищи!!! Хорошо Спалетти убрал вовремя этих звездунов, Данни хоть дурку валять перестал (влияние Широкова похоже сильное на него - в который раз видно). Кержаков хоть Халка поддержал - две молекулы броуновского движения. Не уверен, что Кержаков именно забил (на повторе ему и челку не взлохматило, и мяч траекторию не менял) - о чем похоже Данни с Халком и говорили после забитого гола, не столь важно, но то, что - как всегда- наши не дорабатывают до конца - Лодыгин просто выручил, а то б - ничья ,причем бы заслуженно для "Порто". В очередной раз встает вопрос мотивации: почему он актуален для практически любой европейской команды, но никак не затрагивает нашу - в данном случае "гранда" - "Зенит"???!!!

    23.10.2013

  • Dexterous

    Vlom 23 Октября 2013 | 01:17, Болельщики Спартака неисправимы... Пусть Спартак покажет всем как надо играть. От последней игры Спартака в ЧР блевать только тянуло.

    23.10.2013

  • Pablo_75

    Про выход Зенита с первого места - немыслимо, у Атлетико домашки с Порту и Аустрией. А второе - почему нет, шанс появился, верим...

    23.10.2013

  • yryrujjtjd

    кержаков забивает в европе - это хороший знак...с победой...

    23.10.2013

  • kot Begemot

    Зенит - с победой!!! Коням завтра - удачи!!! А свиньям - очередного Санкт Галлена, на большее они всё равно не способны, потому и брызжут здесь слюной.

    23.10.2013

  • jorge azor

    Повaр 23 Октября 2013 | 01:16 Да, тяжёло это вообще - шапку-то ломать :)

    23.10.2013

  • 2Палыч2

    Это было здорово!!!Вышел Кержаков и... забил!!!Эмоции - в пользу слабых.Либо Вы играете в ЛЧ, либо нет.Злопыхайте! И в турнирную таблицу советую заглянуть...Всем удачи! Догоняйте!Если, конечно, силенок хватит...

    23.10.2013

  • VBS2009

    jorge azor 23 Октября 2013 | 01:13 Если бы ты эти же слова смог искренне сказать в отношении нелюбимой тебе команды, я бы лично преклонил бы голову... ============================================================ ===== Завтра я, болельщик "Зенита" с 54-летним стажем буду истово болеть за ЦСКА. И был бы в Европе "Спартак" (его точно не люблю) - и за него болел бы. Не говоря про татар, "Анжи" и "Кубань". Или это ненормально ? А нормально, когда в Милане болельшики с соседних улиц проклинают команду своего города (не в чемпионате Италии, а в Европе) ?

    23.10.2013

  • Vlom

    Братцы, я болела «Спартака» с 1978 года. А также болела за весь наш футбол. Что несравнимо главнее. Редко смотрю матчи «Зенита». Ну и что? Что я увидел? Это не «Спартак» и ЦСКА обыгрывать! Это Европа. Я не заметил, что большинство у «Зенита» было. Где прессинг? Где подстраховка? Полкоманды пехом отходила весь матч. Что же мы хотим? В том числе от сборной? Выводы: 1. Широков матч запорол. 2. Файзулин тоже. 3. Данни я очень уважал до сего момента. Теперь – не знаю. Разучился он играть или прикалывается? 4. Халку (машине без тормозов и бортового компьютера) нужно срочно менять команду. Он пасует не глядя туда, где (по логике футбольных вещей) должны быть партнеры. А фиг вам! Они думают не по логике футбола, а фиг знает о чем! 5. Один брат понравился, играл самоотверженно, на износ. Смольников. 6. Остальные пешеходы и позор российского футбола. Их, блин, в спортшколе не научили, как пас отдать свободному игроку, а не в борьбу. Стыдобища! Всем оппонентам сообщу, что «Спартак» в Европе того же мнения заслуживает. Будем надеяться на грядущий матч ЦСКА. А то на деревне – первые парни. А в городе что?..

    23.10.2013

  • MadDogDen

    Всех кто рад , с победой. Зенит в первом тайме,кроме Халка,демонстрировал Спалеттифобию(после МЮ-Рома 7:1) хороших евроклубов на их поле.(кроме Милана который для Спалетти домашний клуб. В перерыве видимо Спалетти переборол себя , с помощью бутсы переборол игроков,тех кто не понял заменил. 2й тайм забегали,отличу Шатова ,Кержа и Лодыгина. Лодыгин все - таки молоток ,хоть и нужно прибавлять и ему. А Керж,это наше все. И пусть он мажет дофига,но за Зенит важнейших мячей провел уйму. Дома все ЛЧ Зенит играет ,как минимум на равных с любым клубом мира. Ну а с такой психологией в гостях больших достижений в европе не будет.НО, гол и победа вывезенная на жилах,поту и крови Лодыгина,может стать первым антибиотиком из курса лечения еврофобии!!! Еще раз всех настоящих болел с победой!!!

    23.10.2013

  • yryrujjtjd

    халк кержаков и лодыгин молодцы....остальные на троечку...

    23.10.2013

  • А нах

    jorge azor23 Октября 2013 | 01:13 Да глупость он сказал, хоть и на эмоциях... Так чего шапки ломать?)

    23.10.2013

  • yryrujjtjd

    удачи рубину и кубани в еврокубках

    23.10.2013

  • jorge azor

    VBS2009 23 Октября 2013 | 01:12 Заметил. Что-то около 3 раз + пеналь на Шатове.

    23.10.2013

  • Дистас

    С победой :) Их будет очень мало. Возможно, это единственная победа российских клубов в ЛЧ в этом сезоне. Наш чемпионат - один из самых деревянных. Доброй ночи. Снимайте розовые очки и лечитесь от болезни, которая называется "российский футбол".

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Ладно бы Халк подавал угловые как Пирло и штрафные бил как Роналду... из-за его эгоизма на поле совершенно потерялись Широков с Данни... был бы бразилец не жадным, счет был бы однозначно крупнее и не было бы здесь повода у некоторых болел, сетовать на раннее удаление...

    23.10.2013

  • jorge azor

    VBS2009 23 Октября 2013 | 01:06 Если человек желает команде своей страны добра, он находит возможности выискать положительные моменты. Если же он исходит желчью, когда команда его страны выиграла, он недостоин называться ее гражданином. Вот как-то так... ______________________________________________ Если бы ты эти же слова смог искренне сказать в отношении нелюбимой тебе команды, я бы лично преклонил бы голову...

    23.10.2013

  • энильдо

    не мамин сибиряк23 Октября 2013 | 01:05 Не трогай этого любителя: он смотрел, как заявляет, "еврофутбол", а этого матча не видел.

    23.10.2013

  • VBS2009

    jorge azor 23 Октября 2013 | 01:11 Не забудь привести общее количество ударов ;) ======================================================= А ты не заметил, сколько ударов по ногам нашим судья во 2 тайме не свистнул ?

    23.10.2013

  • jorge azor

    не мамин сибиряк 23 Октября 2013 | 01:05 Специально для одного особо одаренного любителя статистики. Порту - Зенит. Владение мячом: 48-52, удары в створ: 10-9, угловые: 6-7, фолы: 10-10... Вытри сопели и марш за очками в салон оптики, опарыш!) ___________________________ Не забудь привести общее количество ударов ;)

    23.10.2013

  • Dexterous

    А вообще Потругалия получает от РФ качественно - 2 место в группе на ЧМ, Зенит обыграл на их поле всухую. Удивительное все таки дело - футбол.

    23.10.2013

  • FCR

    Чем халк хуже рональдо или месси

    23.10.2013

  • Тьфу на вас

    С победой,Питер! С победой,Россия!

    23.10.2013

  • Ksandr.

    Всех с победой Зенита! Игра, конечно не очень была, но главное - счет на табло. Керж одним своим ударом перевел ФК "Порту" из крепкого середняка в разряд днища, даже по меркам ЧР.

    23.10.2013

  • MANCH

    Исправили новость, ура) России осталось отыграть у Франции 0,334 очка.

    23.10.2013

  • VBS2009

    Qranat 23 Октября 2013 | 01:02 ===================================================== Если человек желает команде своей страны добра, он находит возможности выискать положительные моменты. Если же он исходит желчью, когда команда его страны выиграла, он недостоин называться ее гражданином. Вот как-то так...

    23.10.2013

  • не мамин сибиряк

    Специально для одного особо одаренного любителя статистики. Порту - Зенит. Владение мячом: 48-52, удары в створ: 10-9, угловые: 6-7, фолы: 10-10... Вытри сопели и марш за очками в салон оптики, опарыш!)

    23.10.2013

  • Кол Колыч

    Хорошо, что победили играя в большинстве... Только вот Вы зря здесь Халка нахваливаете...Он ведь это преимущество раз за разом уравнивал, когда беспричинно шел в обводку, не замечая партнеров, которые привыкли к комбинационной игре... Заслуга в победе целиком Кержакова, который как охотник, замкнул навес бразильца... который к слову и угловые сам бегать подавал и штрафные тупо во вратаря лупил... налицо театр одного актера...

    23.10.2013

  • Баск

    Рад, что выиграли. Но играли только Халк, Лодыгин и в конце Керж. Пожалуй, еще нет особых претензий к Ломбертсу. Остальных Спалетти своей нервозностью просто превратил в деревянных. С психологией надо что-то делать. С такой психологией много в ЛЧ не добиться. Такое впечатление, что Зениту нужно иметь двух тренеров. Спалетти для чемпионата России. И отдельно тренера для лиги чемпионов.

    23.10.2013

  • Dexterous

    VBS2009 23 Октября 2013 | 01:01 Да никто особо не поливает. Все радуются и удивляются. Смысл поливать грязью команду которая обыграла Порту дома. Тока дебилы разве что станут...

    23.10.2013

  • silvan

    повезло с удалением, что игрок Порту дебил, повезло с перекладинами...но везет тому, кто везет..старались, молодцы, особенно Халк...если в Питере не сольем, то можем выйти

    23.10.2013

  • Айл би бэк

    Если исходить из того, что чемпионат Португалии превратился в УГ по причине оттока футболёров, и того, что зенит играл весь матч в большинстве, то результат закономерен. Порту с Халком и без Халка две разницы. Ничего особенного в матче не было, бей-беги. Даже организованная Аустрия несла больше смысловой нагрузки, чем португезы.

    23.10.2013

  • Stolbun

    точнее не скажешь 3 очка не пахнут ))))))))

    23.10.2013

  • Qranat

    Крейсер Аврора23 Октября 2013 | 00:44 Qranat23 Октября 2013 | 00:40 Вот позорники... посмотрите статистику матча - Порту в меньшинстве имеет преимущество по ударам (в том числе в створ) почти вдвое. Кино по питерски и Спалетти намерен выйти из группы с первого места... когда Атлетико уже Аустрию дергает 0-3... Клоуны на болотах, даже с помощью итальянского (друг Спалеттии и Газпрома) арбитра выглядят колхозниками. Противны такие победы ----------------------------------------- Ты где статистику такую читал? Осёл? Противно ему, иди убейся на шпартак смотри они отлично играют, вот там наслаждайся... Смотри Еврофутбол, а не ангажированное (свое Газпромовское) НТВ со всеми плюсами. Клоуны

    23.10.2013

  • VBS2009

    Да что вы все Кержакова-то поливаете ? Ну, была у Сашки неудачная полоса. Но удивляться, что лучший бомбардир России забил (очередной!) гол - смеху подобно. Погуглите "20 лучших голов Кержакова", может, кому-то что-то и вспомнится

    23.10.2013

  • jorge azor

    Гаттузо крут!!! 23 Октября 2013 | 00:58 Игра забудется, а счет о очки останутся!!! Всех болевших за Зенит с победой. А тем кто помои льёт совет: следите за своими колхозными командами может и они когда-то будут играть в Европе. _____________________________________ А помои-то никто особо и не льёт, что, учитывая некоторые обстоятельства, меня невероятно удивляет.

    23.10.2013

  • Dexterous

    Молодцы ребята. Кержаков, ну что сказать - заслужил! Давай также за сборную!!!

    23.10.2013

  • ostap1979

    giperforg 23 Октября 2013 | 00:57 ostap1979 23 Октября 2013 | 00:54 может травма просто? === Дай бог нам всем с травмой так резво бегать!

    23.10.2013

  • руудбуллит

    с победой, конечно, но это была не игра, а кошмар. по большому счету играл только Халк и временами Смольников и Шатов. остальные ходили пешком, вся средняя линия. пока они там ковырялись, вся команда Порту уже на своей половине. очень небрежно в завершающей стадии, такие пасы и забросы прокатывают только в нашем чемпионате и то далеко не всегда. много неточных передач, мельчили, по воротам издали не били, только Халк, но на нем вся защита уже висела, пока он выходил на ударную. Широков сыграл плохо, Файзулин тоже, Ансальди очень бледно смотрелся. лучше бы, и правда, не удаляли защитника. удалили его, кстати, по делу, ведь специально судья подходил, стенку двигал, а он все равно вылез, хотя только получил карточку. другое дело, что это удаление Зениту скорее навредило. а так, по игре, если по гамбургскому счету, Порту пожалуй бы выиграл с разницей в мяч-два, в первом тайме они просто были лучше, во втором уже хуже, но это потому, что подустали, Зенит никаких сложных задач перед соперником не ставил.

    23.10.2013

  • favorsky

    Зенит и Питер с победой, трудной и долгожданной. Всем поросятам помнить о великом Санкт-Галлене, клубе бюджет которого составляет месячную зарплату свинофермы. И помнить о 13 : 4 по итогам последних встреч.

    23.10.2013

  • Ян Баев

    понабежало унылого гамна. Спать идите - успокойте нервишки коням завтра - удачи!

    23.10.2013

  • светлый

    Гаттузо крут!!! 23 Октября 2013 | 00:58 +++

    23.10.2013

  • Чингисхан

    Даже не вериться, что Кержаков с первой попытки забил

    23.10.2013

  • Карузо

    Игра забудется, а счет о очки останутся!!! Всех болевших за Зенит с победой. А тем кто помои льёт совет: следите за своими колхозными командами может и они когда-то будут играть в Европе.

    23.10.2013

  • wodan

    Крейсер Аврора23 Октября 2013 | 00:54 Давно на приколе?

    23.10.2013

  • giperforg

    ostap1979 23 Октября 2013 | 00:54 может травма просто?

    23.10.2013

  • lavrentev01

    Рад за команду, доволен результатом, но при слове "Зенит" все чаще представляется упаковка валидола с фирменным логотипом Зенита.

    23.10.2013

  • Arty

    не мамин сибиряк23 Октября 2013 | 00:49 Кому противно, для тонуса пусть идет смотреть видеозаписи игр Спартака с пчеловодами из Санкт-Галлена... )). Зетин - красавцы, с мясом отгрызли эту победу! Завтра - успехов конягам! Хорошо сказал про пчеловодов) и удчи Цска!

    23.10.2013

  • светлый

    Повaр 23 Октября 2013 | 00:55 То-то и оно. Противно блин.Псевдороссияне!!!

    23.10.2013

  • Чингисхан

    Все таки дожали, Кержаков красава!

    23.10.2013

  • lovesport

    Очень важная,трудная победа.Нельзя сказать,что игра Зениту давалась.Были трудности с организацией атак,мало было остроты,несмотря на то,что добавили во 2-м тайме в контроле мяча.Гол всё-таки стал логическим завершением преимущества Зенита.Керж забил с первой же попытки,что удивительно по сегодняшним временам.Халк лучше всех выглядел в Зените.Что касается соперника,то Порто не заслуживал поражения.

    23.10.2013

  • SergeyKa

    Dimasfen, Ты, видимо, уже спишь? Почитай другие комменты. Там это тоже отражено. Автор уже исправился.

    23.10.2013

  • Lexys1

    В первом тайме казалось: зачем офигенному Халку такая беспомощная команда? Но во втором собрались, забегали, задавили, забили.

    23.10.2013

  • А нах

    светлый23 Октября 2013 | 00:53 А ты думаешь они смотрели?)

    23.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Тут столько гамноВысеров, но всё равно смотрят Зенит)))))) и завидуют....

    23.10.2013

  • Dimasfen

    Илья-82 Че, реально??

    23.10.2013

  • ostap1979

    Илья-82 23 Октября 2013 | 00:53 Товарищи, а я один заметил, что Широков опять не подошел к Спалетти после замены? === Я когда увидел, что он уходит, вообще подумал что его удалили...

    23.10.2013

  • светлый

    Половина ноет,ноет - игрой не довольны, матч бы не смотреть, Так и не смотрели бы ложились спать и всё!!!!!

    23.10.2013

  • Dimasfen

    SergeyKa23 Октября 2013 | 00:45 "Но из-за отсутствия у хозяев помощь вратарю... У питерцев теперь 5 очков ..." Сразу две ошибки. Во-первых, из-за отсутствия у хозяев ЧЕГО? Во-вторых, не пять очков, а четыре. Не вводите людей в заблуждение. Математику в школе проходили? Спать хочешь, чувак?

    23.10.2013

  • Ворочуня

    Товарищи, а я один заметил, что Широков опять не подошел к Спалетти после замены?

    23.10.2013

  • MOLODEATH

    выиграли и хорошо... и нечего тут ныть - только в концовке , Порту никакой и так далее... улыбаемся и машем...

    23.10.2013

  • ostap1979

    qwertyytrewq 23 Октября 2013 | 00:49 смотрел только 2-й тайм. ===== Ты бы первый тайм посмотрел -- второй и смотреть не захотел бы...

    23.10.2013

  • Chingizid

    Молодцы, рейтинговые очки ой как нужны России.

    23.10.2013

  • redgy

    Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко23 Октября 2013 | 00:44 ой, да ладно тебе, треть судей вообще бы вторую не свиснули, треть просто дали бы перебить... все таки 6-я минута.. и сыграл зенит слабо к сожалению... подарчек это штанги, перекладины и ломбертс, да и кроме гола момент у зенита был только один привезенный самими портишами

    23.10.2013

  • энильдо

    Монте - Кристо (Мститель)...23 Октября 2013 | 00:46 kgbi 17, "Динамо" даже и заочно сравнить ни с каким зарубежным клубом нельзя. И не скоро удастся. Денисов вам в помощь... Авось развалит.

    23.10.2013

  • Catarzina

    "Зенит" проиграл в стартовом матче Лиги чемпионов "Мачерата" (Италия) – "ЗЕНИТ" (Россия) – 3:0 (27:25, 25:21, 25:22)

    23.10.2013

  • MANCH

    Но из-за отсутствия у хозяев помощь Блин, как обычно... Хоть бы перечитывали... У питерцев теперь 5 очков, у "Порту" осталось 3, у "Атлетико" – 9. Какие 5 очков у Зенита? Ещё одно очко за удаление что ли?

    23.10.2013

  • Тиффози

    Уффффффффф, хорошо, хоть так закончилось...Играть весь матч в большинстве и так играть, как-будто у всех диарея...Один лезет в штрафную, а остальные игнорируют.От Данни - половина, не надо было выпускать играть против соотечественников - он как бы чувствовал себя предателем. что играет за чужую страну.остальные инертны и все.А Файзуллин еще раз доказал, что мысль не может зародиться в его голове - все костью занято... Хоть дома-то проснутся, а?

    23.10.2013

  • не мамин сибиряк

    Кому противно, для тонуса пусть идет смотреть видеозаписи игр Спартака с пчеловодами из Санкт-Галлена... )). Зетин - красавцы, с мясом отгрызли эту победу! Завтра - успехов конягам!

    23.10.2013

  • Москва за Зенит!

    Монте - Кристо (Мститель)... 23 Октября 2013 | 00:46 Слышь, днище, Зенит победил, иди уже повесьcя , а?

    23.10.2013

  • qwertyytrewq

    смотрел только 2-й тайм. бросилась в глаза просто ужасная игра Зенита в нападении, если убрать Халка, то просто ничего не останется. очень повезло с голом Кержакова, но кроме гола его на поле вообще не было видно. худшие однозначно были Аршавин и Широков не зря их и заменили. Ну и в защите как только противник нажимает у нас просто паника. Короче, это не уровень ЛЧ.

    23.10.2013

  • Vicdoc

    Зенит с победой!... Играли плохо в первом тайме, во втором получше. Если бы не Халк, не видать победы нашим. Очень плохо Аршавин и Широков. Так и не научились под прессингом играть.

    23.10.2013

  • светлый

    Вот ЦСКА бы завтра так же "отскочил"!!!!

    23.10.2013

  • Проскользило, как всегда, на х.. боком у петерсграда.

    23.10.2013

  • stensi

    Молодцы ребята! Очень тяжелая игра, хорошо что вы выдержали. Халк - фантастический игрок. Болельщик Спартака

    23.10.2013

  • Dimasfen

    "Но из-за отсутствия у хозяев помощь вратарю была оказана прямо на поле, и ко второму тайму были добавлены 5 минут" На высоте экрпесс-газетка как всегда. Халк играл воодушевленно, пожалуй именно он лучший сегодня. Потом Спалетти, Керж и Лодыгин.

    23.10.2013

  • lavrentev01

    Халк - гений. Зенит, к сожалению, не его уровень. Юра Лодыгин - мужик, здоровья и скорейшего выздоровления. Питер - с Победой!!! Порту - с первым поражением от россйских команд дома ;)

    23.10.2013

  • crabuzz

    Когда ушли Аршавин и потом Широков- созидательная игра пропала: остались только фланговые проходы-стенки-подачи.Но , в итоге такая игра и привела к голу. Все отлично. Только вот судья за Порту весь второй тайм играл. Португальцы хамы редкие , как чувствовали, что судья все "не увидит", били по ногам постоянно.

    23.10.2013

  • jorge azor

    Три очка не пахнут?

    23.10.2013

  • Крюков Сергей

    Зенит с победой. С утра было ощущение, что Кержаков забьёт. Увидел стартовый состав, - нет его. Но предчувствие его не обмануло. Правда, что будет победный, не ожидал. Хохлов с французами свёл в стыки, короче прёт что-то на неделе, пора переходить в нострадамусы.

    23.10.2013

  • Ковтун

    скажем за это Спасибо Халку, ну и Ладыгину, что не дрогнул

    23.10.2013

  • green-euro

    С одной стороны очки не пахнут и победа есть победа, с другой 22 удара по нашим воротам по 90 минут в большинстве

    23.10.2013

  • Афанасий Никитин

    МОЛОДЦЫ

    23.10.2013

  • светлый

    Халк молодец, "своим" забивать не стал,зато какую передачу на Кержакова "выточил"!!! Не каждый Месси такую исполнит!!!!!

    23.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Порту всех распродал и остался с разбитым корытом. От команды осталось одно название. Или Зенит купил результат матча...

    23.10.2013

  • Помощник Президента

    С победой, Питер!

    23.10.2013

  • энильдо

    Да..... Сколько же инфарктов случилось у болельщиков "Зенита" и тех, кто желал ему неудачи, в последние минуты встречи?! Не готов "Зенит" пока к ЛЧ, не готов именно психологически. Так бросились отстаивать победу, так прижались к своим воротам, что чуть не опозорились. Когда же придет уверенность в своих силах в Европе? Может, теперь осмелеют?

    23.10.2013

  • SergeyKa

    "Но из-за отсутствия у хозяев помощь вратарю... У питерцев теперь 5 очков ..." Сразу две ошибки. Во-первых, из-за отсутствия у хозяев ЧЕГО? Во-вторых, не пять очков, а четыре. Не вводите людей в заблуждение. Математику в школе проходили? Мимо?

    23.10.2013

  • liliputt

    Ждём новой порции высеров на тему закупки газпромом теперь уже ЛЧшных судей ))))) Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что все без исключения судьи в согазе зассали бы удалять вот так игрока в начале матча

    23.10.2013

  • vladyusha_cska95

    Поздравляю Зенит и его болельщиков! Судья вполне мог пару раз удалить игроков Порту! Заслуженная победа! Лодыгину здоровья!

    23.10.2013

  • ostap1979

    А какие претензии к арбитру? Из-за удаления что ли? Первый горчичник был? -- Был! А второй был? -- И второй тоже был! Значит было и удаление!!! Вообще,повезло. Отползли, а даже не отскочили... С победой, Питер!

    23.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Qranat23 Октября 2013 | 00:40 Вот позорники... посмотрите статистику матча - Порту в меньшинстве имеет преимущество по ударам (в том числе в створ) почти вдвое. Кино по питерски и Спалетти намерен выйти из группы с первого места... когда Атлетико уже Аустрию дергает 0-3... Клоуны на болотах, даже с помощью итальянского (друг Спалеттии и Газпрома) арбитра выглядят колхозниками. Противны такие победы ----------------------------------------- Ты где статистику такую читал? Осёл? Противно ему, иди убейся на шпартак смотри они отлично играют, вот там наслаждайся...

    23.10.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    redgy23 Октября 2013 | 00:40 видимо арбитры сегодня извинились за витселя... подарочек конечно.. кроме результата ничего не порадовало В чем подарочек?? В двух совершенно очевидных жк?? А потом че он весь матч делал, а?? тьфу, блин, повылезли "доброжелатели" свиные...

    23.10.2013

  • Zenitfan

    Qranat 23 Октября 2013 | 00:40 Вот позорники... посмотрите статистику матча - Порту в меньшинстве имеет преимущество по ударам (в том числе в створ) почти вдвое. Кино по питерски и Спалетти намерен выйти из группы с первого места... когда Атлетико уже Аустрию дергает 0-3... Клоуны на болотах, даже с помощью итальянского (друг Спалеттии и Газпрома) арбитра выглядят колхозниками. Противны такие победы --------------------- Противно ему. Пойди сблевани что-ли, может полегчает. За своими следи, они-то ого-го.

    23.10.2013

  • VBS2009

    Джон...Сильвер 23 Октября 2013 | 00:42 В Чемпионате России желаю Зениту провала =========================================== А у тебя только одна нога деревянная ? Это временно -)

    23.10.2013

  • фреш

    отскочили если объективно, видимо забрали всю удачу которая отводилась нашим клубам, так что шансы наши на поб.. на достойное сопротивление еще упали.

    23.10.2013

  • Молодцы. Самое красивое в футболе, это счет на табло (с)

    23.10.2013

  • shark

    почти асе пешком,смольников широков и аршавин якоря,дани слабо,после гола засали по полной позор,но выиграли хоть и повезло молодцы

    23.10.2013

  • matros80

    без Витселя середину не держим,с Данни не понятное что-то творится,Халк он же молодец,ну напиши,ну пож-та( это от девушки)Спалетти король замен опять угадал МОЛОДЦА!!!

    23.10.2013

  • redgy

    Qranat23 Октября 2013 | 00:40 противны не противны, но лучше так чем когда наших засуживают или игра есть, моментов полно и в итоге 0-2 от аика..

    23.10.2013

  • crabuzz

    Судья , конечно, тряпка. Невозможно не замечать столько целенаправленных фолов. Он что, боялся, что игроки и тренеры Порто его обвинят в пристрастности? Один Лучо только 2 раза должен был удаляться за 2-ю желтую. Заслуженная победа, пусть и с некоторым везением: -1 у противника в начале матча - эот отлично. Будем считать это ответом судьбы на удаление Витселя;-)

    23.10.2013

  • NF

    Хм, надо же, Кержаков умудрился не промазать. Хотя игра команды для ЛЧ сырая, помимо обычных проблем с настроем. ======== P.S. Как же запарили португальские болельщики! Орут, визжат, воют. Чувствую, всем им следующую неделю на одной ромашке сидеть. Даже когда Лодыгин травму получил. Редкостное неуважение. Кстати, не удивлюсь, ежели после матча начнутся столкновения...

    23.10.2013

  • Джон...Сильвер

    Нормальная игра. Если бы Зенит не выиграл этот матч - то это была бы явная неудача раз Порту весь матч играл в меньшинстве, к тому же шансы на плэй-офф ЛЧ стали бы практически призрачными. Зенит справился, молодца, можно отдать должное. И чуткости Спалетти также, замена Широкова на Кержа в самую точку. В Чемпионате России желаю Зениту провала, а вот в ЛЧ только удачи! Спасибо Зениту за победу и красивый футбол сегодня!

    23.10.2013

  • Крейсер Аврора

    Молодцы. С победой. Не опускали руки до конца бились. Ублюдочные завистники лейте своё гам.но... Зенит лучший)))))

    23.10.2013

  • dim777

    А ну хрюшки спать'! Хватит страну позорить!

    23.10.2013

  • MECKAJIUTO

    позорники это свиньи, слившие в большинстве ЦСКА пару чемпов назад 1-3

    23.10.2013

  • AleX3114

    По случаю победы с помощью своего судьи в питерских психушках "амнистия"? "Испражнения Заварзина" откуда ни есть нарисовались.. :)))

    23.10.2013

  • madripper

    Зенит заиграл только во 2ом тайме,когда Спал в перерыве сказал,что это Зенит играет в большинстве!

    23.10.2013

  • HAZELSAMARA

    Помнится, два года назад "Зенит" выиграл у "Порту", забив два гола в большинстве. Интересно, когда нам удастся обыграть эту команду в формате "11 на 11"?

    23.10.2013

  • Zenitfan

    Кержаков на поле не вышел, но гол забил;))) Ну вот никак без валидола. Лучше бы 11 на 11 играли. Всегда в большинстве фигово играем. С победой, но так и до инфаркта недалеко.

    23.10.2013

  • Plan_A

    лучано, вы заразились, похоже, от слуцкого хронической трусостью. повезло, но вполне могло и как обычно закончиться.

    23.10.2013

  • Qranat

    Вот позорники... посмотрите статистику матча - Порту в меньшинстве имеет преимущество по ударам (в том числе в створ) почти вдвое. Кино по питерски и Спалетти намерен выйти из группы с первого места... когда Атлетико уже Аустрию дергает 0-3... Клоуны на болотах, даже с помощью итальянского (друг Спалеттии и Газпрома) арбитра выглядят колхозниками. Противны такие победы

    23.10.2013

  • redgy

    видимо арбитры сегодня извинились за витселя... подарочек конечно.. кроме результата ничего не порадовало

    23.10.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    erson2223 Октября 2013 | 00:39 Да, да судья сказочно разбогател Свинья, ты о чем вообще? Матч-то смотрел??

    23.10.2013

  • NYfan

    С победой! Мужики! Лодыгин и Кержаков браво!

    23.10.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    надо как-то учиться и самим играть жестче, без этого никак... Широков и Данни выпали из игры совсем, потому и моментов было мало, но хоть тактику выдержали, на том и победили

    23.10.2013

  • KOSTIAN

    Всю игру в большинстве провели, да еще и с таким Халком, и при этом еле выиграли. Мда.

    23.10.2013

  • erson22

    Да, да судья сказочно разбогател

    23.10.2013

  • ion

    Кержаков))) Походу портиши не ждали, что он попадет в ворота. Зенит, поздравляю вас с победой.

    23.10.2013

  • Sacrifice

    Но из-за отсутствия у хозяев помощь вратарю была оказана прямо на поле, и ко второму тайму были добавлены 5 минут. фигня написана Благодаря этой победе "Зенит" вышел на второе место в группе G. У питерцев теперь 5 очков, у "Порту" осталось 3, у "Атлетико" - 9. у Зени 4 очка. откуда 5?

    23.10.2013

  • Клим Чугункин

    во первых уЗенита 4очка, а не 5. Во вторых, ужасная игра, как по смыслу, так и по содержанию. Керж выручил в очередной раз!

    23.10.2013

  • ostap1979

    Ну португалы же никакенные вообще! Зенит был обязан этому сброду трёху, отгружать а то и пятак! А наши раздлобаи вместо этого всю игру балду гоняли! Почему из всей команды играл только Халк???

    23.10.2013

  • FINIX

    Нормально))))

    23.10.2013

  • dim777

    Супер!!!!!!!!!!!!

    23.10.2013

  • dim777

    Супер!!!!!!!!!!!!

    23.10.2013

  • DIMDIM

    Питер в порядке. Ответка будет в разы интереснее. Ждем.

    23.10.2013

  • Василеостровец

    Халк походу двужильный

    23.10.2013

  • IIIenoT

    Да, бой выдался кровавый. С победой "Зенит". Пы Сы. 3 очка не пахнут=)

    23.10.2013

  • matros80

    КЕРЖАКОВ и ЛОДЫГИН!!!фух очень тяжело,ну как ещё на Драгау,по другому не как))

    23.10.2013

  • DomPerenignion

    ура товарищи

    23.10.2013

  • zvovs

    Это был не футбольный матч.... это была война.

    23.10.2013

  • sheitan

    Вымучили эту победу! ППЦ, конечно, а не игра.

    23.10.2013

  • светлый

    С Божьей помощью, с судейской властью!!!

    23.10.2013