Лига чемпионов. Новости

6 ноября 2013, 22:50

"Зенит" сыграл вничью с "Порту" на "Петровском"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

"Зенит" не смог добиться победы в домашнем матче 4-го тура группового турнира Лиги чемпионов с "Порту" – 1:1. Счет на 23-й минуте открыл Лучо Гонсалес, на что хозяева почти тут же ответили результативным выпадом Халка. Бразилец опередил защитника и вратаря после замысловатой комбинации партнеров и паса Романа Широкова в штрафную (правда, скорее в направлении Александра Кержакова). После перерыва Халк упустил отменную возможность оформить дубль, достаточно посредственно исполнив 11-метровый удар – Элтон легко забрал мяч. По ходу второго тайма отличный момент был и у Андрея Аршавина. После рывка Кержакова и паса пяткой Олега Шатова форвард атаковал с близкого расстояния, но пробил в голкипера "драконов". В концовке Халк претендовал еще на один пенальти, но арбитр не усмотрел нарушения правил.  Смотреть фотогалерею

У "Зенита" теперь 5 очков, у "Порту" – 4. "Атлетико" перед домашней игрой с "Аустрией" имеет 9 (против 1 у венского клуба).

Лига чемпионов

Групповой турнир

4-й тур

Группа G

"ЗЕНИТ" (Россия) – "Порту" (Португалия) – 1:1 (1:1)

Голы: Лучо Гонсалес, 23 (0:1). Халк, 28 (1:1).

Нереализованный пенальти: Халк, 52 (вратарь).

"Зенит" (Санкт-Петербург): Лодыгин, Ансальди, Губочан, Ломбертс, Кришито, Широков (Аршавин, 67), Витсель (Зырянов, 81), Файзулин, Шатов, Халк, Данни (Кержаков, 28).

"Порту": Элтон, Данилу, Отаменди, Мангаля, Сандру, Дефур, Фернанду, Жозуэ (Лика, 76), Лучо Гонсалес (Гилас, 86), Варела, Д. Мартинес.

Предупреждения: Фернанду, 56. Сандру, 61. Шатов, 85. Зырянов, 89.

Судья: Хаген (Норвегия).

6 ноября. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

Источник: sport-express.net
181
  • Александэр

    Господа, замечу, что уже в полном составе Порту однозначно сильнее Зенита. Просто ЧУДО и индивидуальное мастерство Халка, что Зенит не проиграл! Шатова нужно было сразу менять - смотрелся крайне слабо! Кац был прав по поводу Лодыгина - вина в пропущенном голе его, играет неуверенно, но креативно смотрится и красиво прыгает в рамке!

    07.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    crabuzz 07 Ноября 2013 | 00:27 =============================== Ну разделять участь Стяуа или Црвены Звезды я бы не хотел! Калифы на час))) А вот Боруссию вы к месту упомянули - отличный пример того, как нужно работать, чтобы "грабить богатеев" на регулярной основе!))) Да и вообще Бундеслига в последние годы - хороший пример для всех)))

    07.11.2013

  • crabuzz

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 07 Ноября 2013 | 00:12 Да я и не говорю, что мы по-футбольному богаты. Я лишь о том, что пора бы ограбить этих "богатеев", как в свое время сделала Стяуа. Как ( не так давно) выиграла ЛЧ Боруссия, будучи весьма серой по именам командой ( Ройтер да А.Мёллер - вот и все "звезы"). А получать свою "нищенскую" зарплату в ЛЕ с возможной премией - надоело, пусть это и "наш уровень". Есть у нас уже эта премия.

    07.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    crabuzz 07 Ноября 2013 | 00:05 ================================= Ну что же, каждому своё! Я считаю, что росфутбол пока что далек от богатства. Не исключая и Зенит. И дело не в деньгах, а в уровне футбола и его инфраструктуры внутри страны. А также во внутренней футбольной (и вообще спортивной) политике. Её и надо менять, иначе в плей-офф ЛЧ мы всегда будем случайными гостями(((

    07.11.2013

  • bobik127

    crabuzz Лига Европы с Валенсией , фиорентиной ,ПСВ , Лионом не тема ? А чемпионат россии тема ?

    07.11.2013

  • crabuzz

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 07 Ноября 2013 | 00:02 Мне как-то больше по душе второй вариант))) _____________ А мне - уж лучше в 1\8 и стараться пробиться наконец дальше. ЛЕ - золото для бедных.

    07.11.2013

  • Карузо

    SP2 ..тебе объяснят потом, если захочешь канешна. 10.11 приходи на стадион там все и узнаешь!

    07.11.2013

  • VBS2009

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 07 Ноября 2013 | 00:00 =================================================== Математик, блин ! Правильно посчитал ! Вот именно в 1958-м и начал. Когда Лева Бурчалкин только начинал забивать голы. А Дергачев - Завидонов были едва ли не лучшими полузащитниками в стране. И Храповицкий, Иванов, Рязанов тоже...

    07.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Гаттузо крут!!! 07 Ноября 2013 | 00:02 А как по телеку игра смотрелась? Только что со стадио. Во втором давили и могли дожать и отжать. =================================== По ящику смотрелось как всегда валидольно!

    07.11.2013

  • SP2

    А почему этот клоун бразильский стоял с мячм а линии штрафной слева и ждал пока закроют открытого Кержакова и пока все португальцы прибегут в защиту? Что это вообще было? Хоть ккое-то объяснение этому есть, кроме подыгрывания Порту? Особенно, учитывая тупейший и бсхитростный удар с пенальти?

    07.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Ksandr. 06 Ноября 2013 | 23:54 Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе вот я и думаю, что лучше будет: выйти в 1/8 ЛЧ, или вылететь в ЛЕ и там побороться за трофей? ============================================================== =============================== Мне как-то больше по душе второй вариант)))

    07.11.2013

  • Карузо

    А как по телеку игра смотрелась? Только что со стадио. Во втором давили и могли дожать и отжать.

    07.11.2013

  • Неопубликованная статья

    Халка - на банку!!!!!!!

    07.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:49 Ну, когда в 3-м туре чемпионата СССР "Зенит" вышел в лидеры мне было 7 лет. ================================================================= ============ Господи, это ж в каком годе??? Попробую посчитать: 2013 - 55 = 1958. Или все же 59-й? P.S. На маразм не намекаю, слишком юный возраст для такой бяки)))

    07.11.2013

  • well1403

    Тем более, что есть Широков, который вроде как норм пеники бьёт... Он же вроде тогда не заменён ещё был? Нееет!... Халк vs Порту!!! Хохма какая-то(((

    06.11.2013

  • Ksandr.

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе вот я и думаю, что лучше будет: выйти в 1/8 ЛЧ, или вылететь в ЛЕ и там побороться за трофей?

    06.11.2013

  • SP2

    Одна игровая идея у Спаллетти. И называется она Халк. Ни один тренер бы не допустил того безобразия, что вытворял сегодня Халк. Доверить бить пенальти в такой ответственной игре игроку, не забившему в прошлый раз - это значит, что теренер вообще не управляет командой!!! Спасибо, Спаллетти, что развалил командную игру Зенита. Полностью. Можно уже и отправляться откуда приехал, на солнечные Аппенины.

    06.11.2013

  • crabuzz

    Куда разогнались-то? Рассужадем о четвертьфиналах, одних восьмых финала)) Я очень сомневаюсь в нашем выходе. Нам еще Аустрию обыграть надо. А мы умеем , как Зырянов однажды сказал, "обосраться"...

    06.11.2013

  • VBS2009

    crabuzz 06 Ноября 2013 | 23:48 VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:46 Оспадиисусе!))) Да скока моджно тебе говорить: не писал я о Японии, и вообще - Японию знать не знаю и слышать не желаю, разве тока эта девка ( Япония ее зовут?) организует мне по меньшей мере массаж. =========================================================== Да ладно, ерунда все это. В голову не бери. А на массаж лучше в Таиланд

    06.11.2013

  • well1403

    Так ведь Халк,- он "Звизда"... А Керж,- так.. урна для плевков()

    06.11.2013

  • VBS2009

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 06 Ноября 2013 | 23:44 VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:40 Я уже это 55 лет делаю ================================= Уважаю болельщиков со стажем! Но иногда с возрастом приходит только...возраст!((( ================================================= ======== Намекаешь на возможный маразм ? Ну, когда в 3-м туре чемпионата СССР "Зенит" вышел в лидеры мне было 7 лет. С тех пор и болею

    06.11.2013

  • crabuzz

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:46 Оспадиисусе!))) Да скока моджно тебе говорить: не писал я о Японии, и вообще - Японию знать не знаю и слышать не желаю, разве тока эта девка ( Япония ее зовут?) организует мне по меньшей мере массаж.

    06.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    Ksandr. 06 Ноября 2013 | 23:44 ================================= Вот и я о том же! Вероятность, что будем вылетать в 1/8 - 90% и выше! В 1/4 можем проскочит только при большом везении, а далее вообще ничего не светит, к сожалению(((

    06.11.2013

  • VBS2009

    06 Ноября 2013 | 23:42 Однако , дабы уважить твое растревоженное эго, обещаю: больше никаких интеллектуальных провокаций с моей стороны;-)) =========================================== Уважил, уважил ! Но прежде, чем красивости писать про Японию, повремени чутка

    06.11.2013

  • SP2

    И главное - что за люди у нас странные, совсем зомбированные, что ли? Если не забивает Кержаков - его сразу же охаивают и грязью поливают по ущи. А, если не забивает Халк, запарывает кучу моментов как в пас играть вообще не знает - он всё равно герой! Один момент где он стоял и ждал, пока протугальцы приегут в защиту чего стоит!!! И это при открывшемся Кержакове!!! Ну дождался, всех перекрыли!!!

    06.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:40 Я уже это 55 лет делаю ================================= Уважаю болельщиков со стажем! Но иногда с возрастом приходит только...возраст!(((

    06.11.2013

  • Ksandr.

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе "С такой игрой в ЛЧ Зенит будет вылетать максимум в 1/4 финала." я бы сказал, что с такими перепадами. Но, если честно, то дальше 1/8 мы тоже не пройдем. в группе, от силы, 2 место, а это значит, в ПО выйдем на команду, занявшую первое место в своей. А там соперники не чета Порту будут.

    06.11.2013

  • dodgerserg

    VBS200906, well140306, bobik12706, Mon65, панама65: вы все родственники?

    06.11.2013

  • crabuzz

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:38 Ну, допустим, к Японии и ее истории ни улитки, ни процитированный автор отношения не имеют;-) Однако , дабы уважить твое растревоженное эго, обещаю: больше никаких интеллектуальных провокаций с моей стороны;-))

    06.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    dodgerserg 06 Ноября 2013 | 23:36 Противостояние Халк- Паршивлюк это главное событие воскресенья, и наверняка притянет зрительский интерес к игре без болельщиков на трибунах. ========================================== Вот это улыбнуло))) А если Лучано даст Халку "отдохнуть" в качестве воспитательной меры?

    06.11.2013

  • VBS2009

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 06 Ноября 2013 | 23:35 VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:24 =================================== Слышь, придурок, вообще-то я тоже за Зенит болею! И тоже надеюсь, что он вернет в этом сезоне чемпионство ======================================================== Н ууу, тогда не обижаюсь ! Вместе поболеем за любимую команду. Я уже это 55 лет делаю

    06.11.2013

  • bobik127

    dodgerserg Противостояние Халк- Паршивлюк это главное событие воскресенья, и наверняка притянет зрительский интерес к игре без болельщиков на трибунах. ---------------------------------------------------- Противо стояние Халк- писяков притянет ещё большее количество зрителей...

    06.11.2013

  • dodgerserg

    Mon6506 Ноября 2013 | 23:36 что уж там Орлов, надо его в командой стенгазете пропесочить

    06.11.2013

  • VBS2009

    crabuzz 06 Ноября 2013 | 23:34 не горячись)) ======================================= Цитаты вещь великая. Но употреблять их надо осторожно. Иероглифы здесь не канают. Поэтому отвечу тебе так : ватасива Ниппандиндас. И историю великой страны стоит знать не по цитатам

    06.11.2013

  • Subzer0

    Зенит красавцы, считаю Порто отскочил при той игре, которую питерцы показали во втором тайме. Желаю выхода из группы, нам это уже, к сожалению, не светит после вчерашнего. Профессору русофобии чмоки желаю захлебнуться в своей желчи.

    06.11.2013

  • well1403

    И кстати, нехрен ему было давать "Лучшего игрока первого круга по версии СЭ"... Сначала на руках его носите, а потом сопли себе вытираете...((( Как был он в себя влюблённым, так таким и останется... А до Месси ему,- как до Китая из его Бразилии пешком)

    06.11.2013

  • dodgerserg

    Противостояние Халк- Паршивлюк это главное событие воскресенья, и наверняка притянет зрительский интерес к игре без болельщиков на трибунах.

    06.11.2013

  • Mon65

    Dm33 06 Ноября 2013 | 22:56 Такой Аршавин, если смотреть непредвзято, без учета скандалов всяких, безусловно усилил бы сборную на ЧМ. Как в лучшие годы - креатив, отличные обостряющие пасы, непредсказуемость. Полностью согласен. Такой Аршавин нужен нашей сборной позарез. Самый главный креативщик матча. А Халк не может в атаке ни одного нормального паса отдать. Не играет он на команду. Орлов бы его прилюдно чтоли пристыдил. Действительно, во дворе за его эгоистический футбол пятак бы почистили быстро.

    06.11.2013

  • bobik127

    dodgerserg Что то в последнее время ( уже лет 10 ) спартак - это сплошная ОПЛОШНОСТЬ...

    06.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:24 =================================== Слышь, придурок, вообще-то я тоже за Зенит болею! И тоже надеюсь, что он вернет в этом сезоне чемпионство! Но при этом я далек от шапкозакидательства и смотрю на вещи реально! С такой игрой в ЛЧ Зенит будет вылетать максимум в 1/4 финала. И это пока что потолок для всех наших команд! Ну не можем мы тягаться с еврограндами на равных, можем только случайно у кого-нить из них выиграть, прыгнув при этом выше головы! Это на сегодняшний день максимальный уровень росфутбола. И пока внутренний чемп не вырастет - не будет и шансов выиграть ЛЧ. Достаточно тебе футбольного ликбеза? P.S. А твоей злобной слюной можешь зарядить свою ободранную инопомойку)))

    06.11.2013

  • crabuzz

    это ж хокку ))

    06.11.2013

  • crabuzz

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:33 воувоу не горячись)) я ж цитировал))) внимательно слушай( читай) и думай поперед ответа))

    06.11.2013

  • crabuzz

    панама65 06 Ноября 2013 | 23:29 Дык я и не говорю, что они слабы. Отличные команды, и технически, и физически, и тактически нас превосходящие. И насчет Алетико я с тобой соглашусь, ибо смотрю примеру регулярно. Я просто отвечал пареньку, дискламировавшему величие Зени чересчур яро и неаргументированно)

    06.11.2013

  • VBS2009

    crabuzz 06 Ноября 2013 | 23:30 VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:28 ну , при чем тут эрудиция?)) Ты уж поясни;-) ================================================ Да легко поясню. Что ты нес про улиток, взбирающихся на Фудзи-яму - это ж кошмар...

    06.11.2013

  • well1403

    "Халкозависимость"!!!))) Прикольный термин появился в Российском футболе, и очень верный) И в самом деле, если-бы он ещё умел и в пас играть в штрафной,- Зенит мог бы... Ой он в самом деле многое мог-бы... А так СПАМ их в воскресенье чуток огорчит наверно; а потом Атлеко... ЭХХХ не наш пока уровень,- ЛЧ(((

    06.11.2013

  • crabuzz

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:28 ну , при чем тут эрудиция?)) Ты уж поясни;-)

    06.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    crabuzz06 Ноября 2013 | 23:22 Про Порту не пыли. Сильный европейский клуб. А Атлетико сегодня один из сильнейших в мире. Скоро это все увидят.

    06.11.2013

  • crabuzz

    dodgerserg 06 Ноября 2013 | 23:23 Тяжело в воскресенье Зениту уставшему будет.Спартак сейчас чудо как хорош. Валера наверняка припас тактическую заготовочку по удержанию Халка вчетвером. ________ жырнынько)

    06.11.2013

  • SP2

    Без этого лучшего - Зенит забил бы гола 3-4... А Лобановский - просто заменил бы такого "героя".

    06.11.2013

  • VBS2009

    crabuzz 06 Ноября 2013 | 23:22 ========================================== И мысли у тебя не безумные. И аргументы не бессмысленные. Но насчет улиток ты перебрал, парень. Подтяни эрудицию маленько

    06.11.2013

  • Ksandr.

    dodgerserg про Спартак - ты здорово сказал! Только вот, как встречается с командой претендующей на медали этого чемпионата, так охапка мячей влетает в ворота. тут вопрос не в том, в каком состоянии будет Спартак, а в том, в каком будет Зенит.

    06.11.2013

  • crabuzz

    Судья что-то со второго тайма стал "формировать" игру... Пенальти не дал железный... впрочем, сами виноваты: аршавин, хоть и красавец, а момент упустил, и самое главное - Халк. Фиг с ним, с пенальти. Но всю игру не отдавать в атаке и особенно контратаке пасов партнерам - это уже диагноз. Мы в детстве таких "мастеров" гнали с площадки обычно, пофиг , что они хорошо играли)

    06.11.2013

  • dodgerserg

    bobik12706 Ноября 2013 | 23:24 dodgerserg Спартак сейчас чудо как хорош.--Особенно заметно по игре с Локомотивом. --------- Это не более, чем досадная оплошность.

    06.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Халк - лучший и не только в Зените. Пенальти не забит? Да с кем не бывает, избыток желания и эмоций. Игрок, который весь без остатка отдается игре имеет право на ошибку.

    06.11.2013

  • bobik127

    dodgerserg Спартак сейчас чудо как хорош. ----------Особенно заметно по игре с Локомотивом.

    06.11.2013

  • VBS2009

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 06 Ноября 2013 | 23:20 Перебъёшься. Обойдусь как-нить без твоих жалких копеек)) В отличии от тебя, убогого, я заправляюсь на нормальных заправках. И не болею за убогие недокоманды. ================================================== Ой, никак обидел пацана? Ну, прости, болельщик великих команд PS. А ведь "Зенит" все равно станет чемпионом. Ты своей злобной слюной свою дохлую копейку заряжать будешь ?

    06.11.2013

  • SHAHTAR1953

    Смольников отдает не 80% пасов назад а 98% и это видно в любой игре с его участием.

    06.11.2013

  • dodgerserg

    Тяжело в воскресенье Зениту уставшему будет.Спартак сейчас чудо как хорош. Валера наверняка припас тактическую заготовочку по удержанию Халка вчетвером.

    06.11.2013

  • Ksandr.

    второй тайм был очень не плох! в группе все по прежнему в наших руках. Вопрос теперь в том, в каком состоянии Зенит подойдет к матчу со Спартаком?

    06.11.2013

  • liliputt

    Как мне кажется, судьишка поплыл во втором тайме

    06.11.2013

  • crabuzz

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:12 Я тебе так отвечу о местечковом самоуничижении: во-первых, я не уверен, что оно лучше, чем провинциальная глупая самоуверенность. Рановато пока считать Зенит европейским топ-клубом. Ты говоришь, состав у нас сильный. У Порту - очевидно сильнее. У Атлетико - тоже. А ведь это не клубы упомянутой тобой "восьмерки" лучших. Не гранды. Да и что состав? Вон, сити до сих пор строит . Я не про то, что мы не попадем в 1\4: игрой заслужим - попадем. Я лишь про то, что таких "заслуживших" полно. Вспоминая одного автора: Улитка, ползя к вершине Фудзи Можешь не торопиться: Там , на вершине Фудзи улиток полно и так.

    06.11.2013

  • FINIX

    мне игра не понравилась. халк вообще никого не видит. остальные постоянно отдают ему мяч.

    06.11.2013

  • bobik127

    POOCK Ты пенёк Напомнить как Зенит присунул боварии 5 лет назад в полуфинале и кто забивал ? Погребняк, 4 (1:0). Зырянов, 39 (2:0). Файзулин, 53 (3:0). Погребняк, 73 (4:0). В финале Рейнджерсу-Денисов , Зырянов...2-0 Суперкубок с МЮ -один из голов Погребняк..2-1..ТЫ ПЕНЁК...

    06.11.2013

  • alenti49

    SMОuKВ! 06 Ноября 2013 | 23:01 я тоже думаю, что так и будет!)) но это для бомжей лучше, чем в 1/8 с Баварией (Барселоной) весь матч пользоваться вазелином!)) ================================================== Рожден ный через жопу,как ты смеешь произзносить фразу "Я думаю",без уточнения ,что спинным мозгом

    06.11.2013

  • Mon65

    Халку не давать больше в международных матчах бить пенальти. Он пробил его по пижонски. И штрафные у него на силу почему-то совсем перестали получаться. А на технику тот же Аршавин с Широковым лучше могут пробить.

    06.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    VBS2009 06 Ноября 2013 | 23:17 ================================== Перебъёшься. Обойдусь как-нить без твоих жалких копеек))) В отличии от тебя, убогого, я заправляюсь на нормальных заправках. И не болею за убогие недокоманды.

    06.11.2013

  • vesmast2012

    ТолькоТоронто06 Ноября 2013 | 23:02 ================================== ТРОЛЬ!!!!!!!!! Кыш с ветки!!!!! Всех с хорошей игрой. Сказал бы -"с отличной", но 1 тайм все подпортил. Плейофф - в руках ЗЕЕНИ, а это уже плюс.

    06.11.2013

  • VBS2009

    Personal! 06 Ноября 2013 | 23:15 ============================================= Да кто его всерьез принимает ? Обычный коверный. Кто кинет несколько копеек - пацан будет счастлив. У него с мозгами туго - пойдет, хлебушка купит. Жалко его. Хочу в Питер позвать - подкормит, что ли...

    06.11.2013

  • yrvass2

    Аршавин-лучший!!! Спалетти и Капелло-слепые!!!

    06.11.2013

  • Diput

    Халк слишком много берет на себя м как следствие передач партнерам не дает, стал горе-пенальтистом, штрафныене пробивает плохо. Халк хорош, но чрезмерно эгоистичен. Шава молоток как от спячки проснулся))

    06.11.2013

  • Сэр Майкл

    Хорошая игра 2-х классных команд, чего бы некоторые не чмокали. У Халка фобия на пенали. Сильно пробить - боится повредить вратаря. А на хитрость через раз разгадывают. Шава сыграл сегодня классно, пусть и не долго. Файзулина за обрезы надо было убивать в детстве, из рогатки. Еще и Шатова научил, редиска. Про русских смешно, думаю, всем, кто смотрел и прочитал. Их вышло ТРОЕ, все вместо иноземцев. Вы фамилии еще двоих помните? А, один вроде был некто Кержаков, а второй, кажется, некто Зырянов...

    06.11.2013

  • grey174

    Что-то Халк в последнее время пенальти перестал забивать! Может в дубль его на пару матчей???

    06.11.2013

  • Andreyka81

    Все-таки Аршавин удивительный человек! Казалось ушел человек в небытие, лично я давно поставил на нем крест, так нет же, бегает, даже играет, даже приятно смотреть, снова появилось приятное ощущение грядущего футбольного чуда, возникающее каждый раз когда мяч начинает чертить ломаные кривые в 3d пространстве меж его ног. Как! Не верю!Почему не играл?

    06.11.2013

  • VBS2009

    Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе 06 Ноября 2013 | 23:14 =================================================== Ну и не заправляйся. Скинь данные, я тебе, убогому, бак оплачу

    06.11.2013

  • Personal!

    Поздравляю Питер!Шанс на выход остался,следующий тур в этой группе все решит. P.S.Я вот не понимаю народ.Вам так интересно мнение ЧМОки?Я смотрю ему уже здесь уподобляется 50 % отписавшихся,делая односложные примитивные записи типа:"молодцы.выиграли у ВЕЛИКОГО порто!")))Вы у этого обрубка еще афтограф возьмите!)))ЧМОка просто подзабыл,что со спамом сделал ВЕЛИКИЙ порто пару лет назад.Итог двух матчей напомнить,желторотик???)))

    06.11.2013

  • VBS2009

    Tomasboy 06 Ноября 2013 | 23:12 Не знаю, каковы шансы у "Зенита" выйти в плей-офф, но они точно выше, чем у московского "Спартака".))) ======================================================= ===== Посмеялся...

    06.11.2013

  • Italo2013

    Уже жду Газзаева со словами: "Вот если бы Зенит играл в ОЧ, тогда..." и т.д.

    06.11.2013

  • Makon-do

    Меня терзают смутные сомнения (С), что со всеми командами, кроме Порту, Халк будет рвать и метать. Это придает оптимизма и веры в будущие победы над Атлетико и Австрией.

    06.11.2013

  • POOCK

    giperforg Без иностранцев Зенит в Кубок Уефа то раз в 10 лет попадал и естественно ничего там не добивался. Трудно найти более тупое замечание - типа во всех других клубах РФПЛ одни россияне играпют.

    06.11.2013

  • Не заправляюсь на ЛУКОЙЛе

    На 99% - прощай ЛЧ, здравствуй ЛЕ. Сами себе осложнили до предела задачу выхода из группы. В которой кстати нет ни одного гранда уровня Баварии, Барсы, Реала, Челси или МЮ. ЛЧ действительно пока что не наш уровень, печально но факт(((

    06.11.2013

  • dim777

    Игра хорошая. Шансы на выход в плей офф ЛЧ есть. Шава-молодец.

    06.11.2013

  • SSergey

    Игра не понравилась! Порту, по сравнению с первым таймом в Португалии, когда они вдесятером возили зенит- никакой, и все равно двойное преимущество по ударам. Аршавин супер, остальные на троечку.

    06.11.2013

  • Plan_A

    думаю, спартаку на выходных будет больно. а в плей-офф, скорее всего, не попадут=(( спал слишком сильно мудрит. с нашими игроками надо проще. с халком, тем более.

    06.11.2013

  • Loden

    Не знаю, каковы шансы у "Зенита" выйти в плей-офф, но они точно выше, чем у московского "Спартака".)))

    06.11.2013

  • Аурангзеб

    Зенит стал крепко халкозависим. Халк настолько тянет одеяло на себя, что остальные стали вполноги играть.А если у него игра не пошла или нет в составе - жди беды. Наша Тюмень и Амкар - свидетели сего.

    06.11.2013

  • VBS2009

    crabuzz 06 Ноября 2013 | 23:06 Опять первый тайм провели в мокрых штанах. ===================================================== Согласен. Ибо что нам писать среднюю европейскую команду ? --------------------------------------------------------- А во втором показали, что потенциал у Зенита весьма велик. ======================================================== А что, "Порту" уж настолько круче наших ? Пора избавиться от местечковой унизительности ======================================================= ========= Что бы такого сделать Спалетти, чтоб команда заиграла увереннее? ========================================================== Да ХЗ. Лучано - тренер хороший. Но наши с таким составом должны в восьмерку ЛЧ входить однозначно

    06.11.2013

  • Makon-do

    artzoom06 Ноября 2013 | 23:07 Чмоук такой смешной, как спартак обосрется так тишина и гладь, не видать его! Как только другие команды играют, тут как тут! ---------------------------------------------------- Да не трогайте вы его. Он же совсем маленький. Как тут некоторые его друзья сообщили, ему всего 12 лет.

    06.11.2013

  • Дистас

    Андрейко, похоже, возрождается :)

    06.11.2013

  • Aleks 88

    Мне кажется,с такой игрой Зениту не стоит стремиться в плэй-офф.Контроля мяча нет,точности передач нет,скоростной игры и прессинга-нет.Половина команды ходит пешком,все очень медленно.Более менее команда начинает играть с середины второго тайма,причем не только в этом матче.Печально.Если бы каждый выкладывался как Аршавин,то с таким составом можно было бы побиться и с серьезными соперниками.

    06.11.2013

  • Дистас

    Шансы на плов есть, очень хорошие. Дома с Атлетико надо решать задачу выхода. Могёте!

    06.11.2013

  • SP2

    А не было бы Халка - Зенит бы забил бы гола 3-4...

    06.11.2013

  • Dani71

    Пусть они покажут, наконец, Халку видео как бил пенальти Беланов. Вратари будут падать и закрывать голову руками еще до удара.

    06.11.2013

  • adidas307

    Хулк очевидно на себя одеяло перетягивал когда надо и когда не надо. Пенальти уже не первый раз не реализовал. Ну не Месси он, пора признать и мячик партнеру вовремя отдать. Зенит сегодня заслуживал победы! Второй тайм молодцом!

    06.11.2013

  • artzoom

    Чмоук такой смешной, как спартак обосрется так тишина и гладь, не видать его! Как только другие команды играют, тут как тут! Такой жирный, что жир течет прямо по монитору =)) Лалка

    06.11.2013

  • sheitan

    Ну я не знаю тогда. Конечно, хочется верить в лучшее, но это ж "Зенит". Если с "порту" ещё можно было сыграть в ничью, то "Атлетико" надо побеждать, а какой состав привезут испанцы - это большой вопрос. В любом случае, пока мы на втором месте и ладно. А дальше видно будет.

    06.11.2013

  • Карабарабах

    Когда русских на поле стало больше, лучше пошла игра в пас. Аршавин несколько раз сыграл здорово. Халк конечно большой мастер, но не командный игрок. Шатов отличная находка для Зенита. Данни с Витселем очень много ошибаются в последнее время. В целом, на фоне вчерашней игры ЦСКА -МанСити сегодня был футбол более высокого класса. Спасибо Зениту за игру.

    06.11.2013

  • POOCK

    SMОuKВ! 06 Ноября 2013 | 23:01 Cколько можно желчью брызгать, твой Спартак в Европе все кому не лень в одну калитку раскатывают. Тебя от зависти колбасит?

    06.11.2013

  • bobik127

    Мое мнение к ничьей матч привел Халк...И тем более специально.....

    06.11.2013

  • Fragile

    giperforg Без иностранцев Зенит в Кубок Уефа то раз в 10 лет попадал и естественно ничего там не добивался. ----------------------------------------------------------- --------------------------------------- Вы это болелам Ман Сити расскажите. Вот посмеются :)

    06.11.2013

  • не мамин сибиряк

    Второй тайм хорош... Жалко что на второй гол не ушатали португезов. Аршавин минут на 30-35 - просто огонь. А Керж сегодня не понял, куда и зачем вышел ) Еще начинает бесить, как медленно (в каждом матче) вводит мяч в игру Лодыгин... Ну и ногами он выносит - просто ужас: прцентов 70 - чужому...

    06.11.2013

  • shvenk

    Что вторая игра с невнятным первым и отличным вторым таймом наталкивает на мысль, что такова тренирская установка, типа пусть порту вылажится в первом, а мы нажмем во втором, и ведь работает,точнее сработало бы. если б пенальти забили, так что все таки думаю это не трусливость таким первый тайм сделала, а план на игру таким был

    06.11.2013

  • crabuzz

    Опять первый тайм провели в мокрых штанах. А во втором показали, что потенциал у Зенита весьма велик. Что бы такого сделать Спалетти, чтоб команда заиграла увереннее? Халк много напортачил:-( Сильнейший игрок Зенита, но слишком много на себя берет. иногда этим он дает результат, но все чаще - мешает. Много времени уже прошло. Пора бы вписаться в схему. Лучшие: Файзуллин, Аршавин, Губочан.

    06.11.2013

  • buba83

    Народ,вы какой матч смотрели?!Или может ваши клубы во всю зажигают в Европе?Команда сегодня за Россию играла и играла,заметьте на равных с Порто.Трудно написать что-нибудь хорошее,так идите спать и сайт не открывайте!Всех с отличной игрой!

    06.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Зенит выйдет из группы, без сомнений.

    06.11.2013

  • diskmen

    sheitan если сегодня Атлетико выиграет то досрочно занимает 1 место в группе и в Питере будет дубль у Зенита все шансы выйте со 2 места

    06.11.2013

  • VBS2009

    SMОuKВ! 06 Ноября 2013 | 23:01 ============================================================ Во! Наконец-то и недоносок вылез. Ну, бухти пока, пока тебя умные люди фекалиями не облили

    06.11.2013

  • Makon-do

    sheitan06 Ноября 2013 | 22:59 Думаю, что на этом с ЛЧ можно попрощаться. "Атлетико" мы дома не обыграем. ------------------------------------------------------------ ------------------ С чего это? Обыграем. Зенит играл с Атлетико, когда был еще в плохой форме. И на выезде. Сейчас -- дома, да еще и в накатанном стиле.

    06.11.2013

  • giperforg

    Дворянин 06 Ноября 2013 | 22:59 у Зенита были шансы на победу, если бы не было халка, спалетти, данни и др. иностранцев! Без иностранцев Зенит в Кубок Уефа то раз в 10 лет попадал и естественно ничего там не добивался.

    06.11.2013

  • Лейкин

    Должны были выигрывать, и ведь могли же. Теперь шансов на выход из группы мало. В следующем туре Порту разорвёт дома Аустрию.

    06.11.2013

  • kaduly

    зенит выйдет из группы ,даже ярые противники можете не сомневаться

    06.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    SMОuKВ!06 Ноября 2013 | 23:01 Мразь, твой уровень - сыровары. Тянись к ним. И вазелин не поможет.

    06.11.2013

  • Циничный

    Порту хоть и владел мячом больше в первом тайме, но моментов не создавал. В пропущенном большая доля вины Лодыгина. Второй тайм целиком за Зенитом. Португалов спас их вратарь и везение!

    06.11.2013

  • Евгений78

    Ну почему пенальти бил Халк???!!! Ведь был уже конфликт с Широковым!!! Если бы сейчас выиграли - считай практически гарантировали бы выход из группы!!!

    06.11.2013

  • Ковтун

    Халк сыграл на 5, но ситуация с пенальти - кол.

    06.11.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    sheitan06 Ноября 2013 | 22:59 Атлектико будет "немотивирован" уже в следующем матче на Петровском, а на Винсенте Кальдерон они Порту из принципа не проиграют. Впрочем жаль, что в нашей группе все исходит от желания или нежелания Атлетико)

    06.11.2013

  • Опоздавший

    Очень неважно сыграл Широков , Ладыгин вначале ( почему -то ) мандражировал - гол на его совести .Аршавин , на удивление , отлично отыграл свои 20-ть минут . Ну , а Халк . все таки - большой эгоист - сколько можно не замечать партнеров и брать игру на себя в заведомо проигрышных ситуациях ? Пенальти пробил - вообще бездарно... В целом - счет приемлемый , Зенит обязан выйти в плей офф .

    06.11.2013

  • VBS2009

    Дворянин 06 Ноября 2013 | 23:01 кстати, "Зенитовец" данни в открытую за португалов всегда играет! ========================================================== Нез доров пацан. Простим его

    06.11.2013

  • lovesport

    Осадок остался после матча.Был шанс оторваться от конкурента по таблице в домашней встрече,но Зенит этим шансом не воспользовался.1-й тайм вообще не понравился,трусливая тактика просто раздражала.Во 2-м тайме вспомнили об атаке,игра поменялась,Зенит мог забить,да и Порто мог.Всё закончилось так,как и должно было закончиться.Продолжаем надеяться на Зенит.

    06.11.2013

  • ТолькоТоронто

    Шава за его ТУ фразу - на всю жизнь должен просто на коленях ползать по России. Упырь херов..В шею его нах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.11.2013

  • =TeoDor=

    классная игра,молодцы! бедные хрюшки,если с таким настроем подойдут к игре,то матч попахивает разгромом хозяев))) Шава,Ладыга вы эталоны ,Зенит чемпион,мосчхалинские абрыки---->пердив

    06.11.2013

  • Андроник

    sheitan 06 Ноября 2013 | 22:59 Думаю, что на этом с ЛЧ можно попрощаться. "Атлетико" мы дома не обыграем (максимум ничья), а "Порту" разделается дома с "Аустрией" в следующем туре. И перед последним туром на втором месте будет уже "Порту", которому играть с немотивированным "Атлетико", который они обыграют и отправят нас играть в говеной ЛЕ. Вот так вот. _____ я тоже думаю, что так и будет!)) но это для бомжей лучше, чем в 1/8 с Баварией (Барселоной) весь матч пользоваться вазелином!))

    06.11.2013

  • Memphis050

    Лохи,что и требовалось доказать.

    06.11.2013

  • Дворянин

    кстати, "Зенитовец" данни в открытую за португалов всегда играет!

    06.11.2013

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Cливaютcя ™

    Мясные неудачники, типа смосиков-грязных поспешили отметится. Забыли что с ними Порту сделал? Ничья сегодня и справедлива и нет. То что видимо Порту хотел, но не мог. Пенальти не забили и еще один не назначен. Аршавин тоже обязан забить был. У Порту таких моментов не было. А вообще нормально. Не более.

    06.11.2013

  • VBS2009

    Отдали наши шанс какашке. Я грущу

    06.11.2013

  • buba83

    Спасибо тебе Андрей Сергеич,-твой выход в корне все изменил,Шава лучший в составе Зенита.Имхо.

    06.11.2013

  • kaduly

    лодыгин лучше акинфеева это даже не обсуждается

    06.11.2013

  • sheitan

    Думаю, что на этом с ЛЧ можно попрощаться. "Атлетико" мы дома не обыграем (максимум ничья), а "Порту" разделается дома с "Аустрией" в следующем туре. И перед последним туром на втором месте будет уже "Порту", которому играть с немотивированным "Атлетико", который они обыграют и отправят нас играть в говеной ЛЕ. Вот так вот.

    06.11.2013

  • Piters

    Уровень ЛЕ-с такой игрой неХ. делать в ЛЧ. В команде на европейском уровне явно проявляется комплекс неполноценности. Игры, как таковой, нету. Халк окончательно доломал командную игру. Играем, как ЦСКА-те на Мусу, мы-на Халка. Широков играть не будет, когда Халк таскает, потому и заменили. Дани-тоже. Премьерство Халка всем надоело. Удивительно, что Орлов этого не понимает-вроде, сам играл. Для премера: Месси и Рональду играют на команду, тогда и команда на них.

    06.11.2013

  • Дворянин

    у Зенита были шансы на победу, если бы не было халка, спалетти, данни и др. иностранцев! халк в очередной раз плюнул на русского ваньку -дурака, но МЫ все равно любим и будем платить ему миллионы!

    06.11.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    InStL06 Ноября 2013 | 22:57 не корми тролля.

    06.11.2013

  • Ulan3

    После 1 тайма был согласен на ничью. Но блин как же обидно после 2-го! Неужели никто не мог отобрать у Халка мяч перед пенкой?

    06.11.2013

  • KirilYurich

    ТолькоТоронто 06 Ноября 2013 | 22:56 ты матч то смотрел? фаза один из лучших был... уж точно сильнее витселя, широкова, кержа, данни

    06.11.2013

  • shvenk

    Че ж свиньи за люди то такие как, Зени не покатит так все мешки,и порту катал как хотел,я бы посмотрел на спартак ваш...в играх с такими командами, хотя вам лига раз в 5 лет светит и то просрат...

    06.11.2013

  • giperforg

    Хорошо сыграли во втором тайме. Может ведь Зенит когда захочет, и физика есть. И рад что Данни заменили, уж не знаю за что его нахваливают многие, но последние 5-6 матчей он чуть ли не худший в Зените.

    06.11.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    В целом Зенит 4 очка в противостоянии с Порту заслужил...а вот заслужил ли Порту очко?!)... эхх, если бы с Аустрией не облажались. Вобщем опять у Зенита сплошной валидол.

    06.11.2013

  • VBS2009

    serg309 06 Ноября 2013 | 22:54 ну и дырка лодыгин. теперь хоть заткнутся неадекваты,считающие,что юрий лучше акинфеева. ================================================== Ты в футбол-то играл когда, дурилка ?

    06.11.2013

  • InStL

    SMОuKВ!06 Ноября 2013 | 22:52 отскочила бомжарня!)) Порту был явно сильнее. Широков, весь матч время тянули!)) особенно подающие мячи!)) Привет тебе колхознику от Амкара!)) да ты же конченый, что ты вылез то. где твои мясные упыри? Аааа да вспомнил, они же отсосали плотно у локомотива в одну калитку, ваш уровень пердив.. Обсуждай свою команду, точнее недо-кманду с недо-тренером

    06.11.2013

  • Помощник Президента

    Хороший второй тайм. Аршавин - красавец. Да и в целом все молодцы!

    06.11.2013

  • sheitan

    Халк спецом пенальти не забил!

    06.11.2013

  • Fragile

    Второй тайм был хорош. Что мешает так играть два тайма? Аршавин напомнил себя лучших лет, ну и Фаза сыграл лучший матч в сезоне.

    06.11.2013

  • Dm33

    Такой Аршавин, если смотреть непредвзято, без учета скандалов всяких, безусловно усилил бы сборную на ЧМ. Как в лучшие годы - креатив, отличные обостряющие пасы, непредсказуемость. Только понятно, что на 90 мин не хватит его, но таких игроков в сборной нет по прежнему.

    06.11.2013

  • ТолькоТоронто

    Какой же медленный Фаза..Просто тормоз на чугунном якоре. Для нашего говно чемпа еще пойдёт. Но для Европы...Лучше его даж ев заявку не включать.

    06.11.2013

  • Antimadridista

    хорошо что в нашей группе нет Мансити, совсем была бы пичалька

    06.11.2013

  • Клим Чугункин

    Равная игра достойных соперников. В первом тайме были не похожи сами на себя, во втором добавили, должны были решать. Халку лучше бить штрафные, а не пенальти. Потеря 2-х очков, к сожалению, может привести к плохим последствиям. Даже ничья с атлетико дома не дает гарантии. Все же у порту преимущество, т.к. они играют с австрийцами дома, а мы на выезде, и не понятно что там в Вене будет. Но надеемся на лучшее. Всех с хорошим вторым таймом!

    06.11.2013

  • jorge azor

    zvovs 06 Ноября 2013 | 22:49 Молодцы!!!!!!!!!!! играли на равных с великим Порто! __________________________________________ Вот это самый правильный комментарий.

    06.11.2013

  • Alex4438

    Как обычно, наш великий Халк запорол 100% момент - совершенно бездарно исполнил пенальти! Наверное, зарплату надо повысить бразильцу... или тренера поменять... вот тогда у него попрет.

    06.11.2013

  • Makon-do

    Похоже, что Халк не очень стремился к выигрышу. Вернее, очень не стремился. Его устраивала ничейка ))

    06.11.2013

  • ТолькоТоронто

    Этот обсёр Живанилду будет лорого стоить Зениту. Не попадут они в след. раунд. 100%( см. календарь) Аршавин - отсос еще тот. Не пойму - чем Ансальди сильнее Смольникова. Ничем.Даже наоборот

    06.11.2013

  • serg309

    ну и дырка лодыгин. теперь хоть заткнутся неадекваты,считающие,что юрий лучше акинфеева.

    06.11.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Серж12345678906 Ноября 2013 | 22:52 Порту был получше и моментов было поболее... Свинья, ты какой частью тела в экран смотрел??

    06.11.2013

  • konstantin sh

    Классный матч!

    06.11.2013

  • shvenk

    А по мне так Файзулин седня отлично сыграл, очень полезно, назвал бы лучшим в зените в этой игре

    06.11.2013

  • Vicdoc

    Молодцы! Видно, что старались. Немного не повезло, но, ничья - справедливый итог.

    06.11.2013

  • RedWh1te

    В первой игре думал, что порту подсел во втором тайме сугубо из за удаления в первом. Но нет, удивительно, но на второй тайм порту действительно не хватает. А зенит молодцы, чуть чуть не хватило для победы.) Халк зря зажал пенальти конечно, но он и так очень много делает, имеет право))

    06.11.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Обидно, что это показательный матч для хорошего футболиста Димы Комбарова... Сегодня точно также по ногам играл левый защитник и ничего ему не было... Не так все это бывает!

    06.11.2013

  • superassa

    Jean3 "ДО-ДО-ДО!!!"(с) Орлов.

    06.11.2013

  • Alexsandr1

    Это был лучший матч Аршавина. Его надо было выпускать раньше. А Халк катнул мячик, а не пробил. Решил повыпендриваться.

    06.11.2013

  • Серж123456789

    Порту был получше и моментов было поболее...

    06.11.2013

  • Андроник

    отскочила бомжарня!)) Порту был явно сильнее. Широков, весь матч время тянули!)) особенно подающие мячи!)) Привет тебе колхознику от Амкара!))

    06.11.2013

  • Djabar

    бразилу срочно продавать

    06.11.2013

  • chimik

    Халк - двужильная машина. Пусть пендаль не забил, если бы не он, нашим пешеходам не отскочить бы. Шатов кстати тож молодчик.

    06.11.2013

  • redgy

    очкодав судья зажал как минимум один пеналь и хулк, обладая таким ударом, пробил бездарнейшим образом пендаль... терь второй состав атлетико обязательно побеждать...

    06.11.2013

  • losius

    2й тайм просто заглядение, Зенит молодцом. болельщик Спартака

    06.11.2013

  • IIIenoT

    Отличный матч. Второй тайм на одном дыхании! Даже ругаться не хочется! Жотя жаль, что не победа( Тут то наиграли на неё!

    06.11.2013

  • Trolleybus

    Мда, Хульк перебрал на себя, отползли португалы. Теперь надо атлетико валить, что тяжко будет

    06.11.2013

  • Aspeed

    Отскочил Порту. Такие матчи надо выигрывать. Победа почти гарантировала выход из группы.

    06.11.2013

  • Айл би бэк

    Я так понимаю, что это потеря для Зенита и он может не пройти дальше, в честь дружбы Халка с португалами.

    06.11.2013

  • yuri0018

    При условии что Зенит явный фаворит, слабо.

    06.11.2013

  • NOT.FOR

    Молодцы, осталось хоть в одном матче не обосраться

    06.11.2013

  • Solace

    2ой тайм был гораздо интересней первого, почему нельзя было так играть сначала? Концовка валидольная. Понравились Губочан, Аршавин, Шатов )

    06.11.2013

  • букланов

    У Зенита есть будущее.

    06.11.2013

  • -Дэн163-

    Что то кержа отелся,бегает медленно)))

    06.11.2013

  • DIMDIM

    матч оправдал ожидания ) всем спасибо все свободны

    06.11.2013

  • Jean3

    Достойно, в отличии от коней вчера. В первом тайме плоховато играли, во втором исправились. "Элтон - король вратарей!"(с) Орлов.

    06.11.2013

  • DAVI SVININU!

    Орлова на мыло!

    06.11.2013

  • Зак

    Сереха ... ты извини но обычный долпошлеп

    06.11.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ЭТО НЕ ФУТБОЛ. ЭТО МЯСОРУБКА КАКАЯ-ТО)

    06.11.2013

  • zvovs

    Молодцы!!!!!!!!!!! играли на равных с великим Порто!

    06.11.2013

  • Подсознание_Каца

    Португальские сосунки отскочили.

    06.11.2013

  • СереХа

    Личные амбиции Халка стоили Зениту выход в плей-офф

    06.11.2013