Лига чемпионов. Новости

11 декабря 2013, 01:33

ЦСКА не выстоял в Пльзене - и не сыграет в Лиге Европы

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЦСКА в гостевом матче заключительной игровой недели группового турнира Лиги чемпионов уступил "Виктории" в Пльзене – 1:2. Поведя во втором тайме после подачи вышедшего на замену Кейсуке Хонды и гола Ахмеда Мусы, команда Леонида Слуцкого осталась вдесятером после прямой красной карточки за грубость Алана Дзагоева. В ответ хозяева реализовали очередной момент после розыгрыша углового, следом имели несколько шансов добиться победы со счетом 2:1 и в итоге это сделали – отличился Вагнер. Таким образом, чешский клуб опередил армейцев в борьбе за третье место и перевод в плей-офф Лиги Европы.

Лига чемпионов

Групповой турнир

6-й тур

Группа D

"Виктория" Пл (Чехия) – ЦСКА (Россия) – 2:1 (0:0)

Голы: Муса, 65 (0:1). Коларж, 76 (1:1). Вагнер, 90 (2:1).

"Виктория" (Пльзень): Козачик, Чишовски, Прохазка, Лимберски, Райторал, Хорват, Горжава, Коларж, Дюриш (Коваржик, 58), Петржела (Бакош, 70), Тецл (Вагнер, 82).

ЦСКА: Акинфеев, Караваев, А. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Тошич (Хонда, 52), Вернблум, Дзагоев, Эльм, Миланов (Цубер, 74), Муса (Витинью, 90+1).

Предупреждения: Прохазка, 25. Щенников, 80. Бакош, 90+3.

Удаления: Дзагоев, 67. Вернблум, 90+3.

Судья: Скомина (Словения).

10 декабря. Пльзень. Стадион "Штрунцовы Сады".

 

Источник: sport-express.net
328
  • lovesport

    ЭТО ПОЗОР!!!!!И ЭТО ЧЕМПИОН РОССИИ.Стыдно должно быть всем работникам клуба за такое выступление в Европе,причём второй год подряд.Это повод задуматься о каких-то кардинальных изменениях в клубе.Видимо команде не нужна ЛЕ.Поведение Дзагоева из ряда вон выходящее,показывающее,что ему плевать на команду,болельщиков,подвёл команду в итоге.Выставить его на трансфер к чёртовой матери ей богу.Безответственность,недисциплинированность,недонастрой,может ешё что-то и привели к такому плачевному результату.

    11.12.2013

  • TarasoFF.

    neru Прям звенит ни когда не проОсеревался? Прям там Спагетти чудо тренер и выигрывает каждый мячик? Или может быть зенит на ранних стадиях не вылетал? Че рот открывать??? Вылетели кони - жалко, блеать а что поделаешь-то??? Допустим Зенитушка завтра обыгрывает Аустрию и попадает со 2 места на Баварию и по сумме 2х матчей 6:1 слетает. Его тоже будем покрывать х..ями?

    11.12.2013

  • kolly83

    35-й опоздал! :-D

    11.12.2013

  • serivanich

    Хм.. пришло мериться позором!!!! -Да мы Санкт-Галену сдулись! -А мы самой Виктории!!!! -Ага, точно... и сеегодня: -А мы Аустрии!!!!!!! вот уровень нашего футбола.. катать в кубке интер-тото, да кубке УЕФА!!!!!!!!!!!! и не х..ми мериться, а соплями!!!!больше нечем...

    11.12.2013

  • TarasoFF.

    Спартак подлая команда))))) без комментариев))).... Хотя сцуко болел за лошадок(((

    11.12.2013

  • Acces 007

    Это все последствия лимита. Ну не будет прогрессировать рос игрок который знает что он полюбасу в обойме из за паспорта

    11.12.2013

  • Acces 007

    Лично тебе я бы ответил в рыло с ноги.

    11.12.2013

  • Kondrat45

    Чем ответит болотный сброд, команда вонючих парадных и битых поребриков?

    11.12.2013

  • S'n'R

    Лошье

    11.12.2013

  • Zloy_ekb

    maxmin11 Декабря 2013 | 08:41 Все равно Санкт-Галлен слабее Виктории. У спартака в этом розыгрше позор больше ---------------------------------------------------- Да, Санкт-Галлен слабее Виктории, но АИК - ни кому не переплюнуть. ЦСКА - трусливая команда, с трусливым тренером и истеричкой собственником

    11.12.2013

  • kuzna

    Хм, почему-то такой результат не удивил (( (не в обиду болелам ЦСКА). В последнее время стало "модным" сливать Лигу Европы столичными командами. Надеюсь, хоть Зенит пройдет дальше в ЛЧ.

    11.12.2013

  • maxmin

    Все равно Санкт-Галлен слабее Виктории. У спартака в этом розыгрше позор больше

    11.12.2013

  • blue-white!

    Даа, не ожидал... Нашёлся на Армейцев Чешский "Санкт-Галлен". Звезда в шоке...

    11.12.2013

  • yuri0018

    Да какая у нас миллионная команда - все болеют через матч на третий, и стоят копейки. Ничуть не сильнее Виктории...

    11.12.2013

  • z0nder

    Бегемот со своим сборищем - вот реальный позор нашего футбола

    11.12.2013

  • BookerUser

    м-дя... Так просраться - нужно еще постараться....

    11.12.2013

  • DAVI SVININU!

    Fynbhalk11 Декабря 2013 | 03:58 Я тебя знаю??? Твоя фамилия ебонько!!!

    11.12.2013

  • Fynbhalk

    Армейцы здорово постояли за Россию! Молодцы! Что, не постояли, а легли и раздвинули? Нууу, так они же и к армии отношения не имеют...

    11.12.2013

  • corokin444

    nanonoko 11 Декабря 2013 | 03:11 На ветке о матче Цска одни спартачм остались!) Добрый вечерок! НОЧЬ УЖЕ,НО ТАКАЯ ДОБРАЯ...

    11.12.2013

  • nanonoko

    спартачи

    11.12.2013

  • nanonoko

    На ветке о матче Цска одни спартачм остались!) Добрый вечерок!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Fynbhalk 11 Декабря 2013 | 03:02 \ \ \ \ Вот тут сомневаюсь, что гинер или лёня будут на игроков сильно давить. Тем более лёня!

    11.12.2013

  • corokin444

    SuperDennis 11 Декабря 2013 | 02:26 видна колхозная заваруха - кони отбиваются от нападок свиней!! гавнюки вы все!! и одни отказались играть в ЛЕ и другие.. а когда коэфф УЭФА из-за ваших выипонов просядет и в ЛЧ будет попадать один звенит - вы будете локти кусать.. а пока я почитаю вашу скубню, ушлепки.. ТЕБЕ БОМЖАРЕ НЕ ПОНЯТЬ ВСЮ ПРЕЛЕСТЬ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ...А ВОТ ХАМИТЬ НЕ НАДО,СЫНОК...

    11.12.2013

  • Fynbhalk

    NWin32 v4.011 Декабря 2013 | 02:55 ------------------ Да теперь уж пох... Даже смотреть лень... Этим чмошникам не надо зарабатывать - они на окладе! Вот если бы с Дзаги вычли хотя бы часть потерь из оклада... Ведь даже за одно очко в ЛЧ офигенные деньги полагаются... Они с Мусой так клуб опустили - ГВК их задушит в Москве наверно, или в зиндан посадит до весны, чтобы ЗП не платить...

    11.12.2013

  • corokin444

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 02:35 alcoholic11 Декабря 2013 | 02:33 -------------------- ))))))))))))))) Надо допивать-и в койку...На службу хрен встану....)))))))))))))) ДОПИВАЙ И ПИСТУЙ ЗАВТРА НА СЛУЖБУ.ТАМ ТЕБЯ С УЛЫБКОЙ ВСТРЕТЯТ КОЛЛЕГИ ПО РАБОТЕ...ТОПЯЩИЕ ЗА СПАРТАК...

    11.12.2013

  • Fynbhalk

    ГВК по-прежнему считает,что ocлы - это не подлая команда, она не бьёт исподтишка? И Васю хорошо бы услышать на эту тему, он так авторитетно об этом рассуждает... Да, и насчёт "самой грубой команды в ЛЧ" тоже...

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    Fynbhalk 11 Декабря 2013 | 02:42 \ \ \ Учи матчасть. Бонусные очки в ЛЕ даются только начиная с 1/4 финала. Или я чего-то пропустил?

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 02:41 \ \ \ \ Тут да - соотношение цена/качество у болотных доставляет неимоверно!!! Их тяжёлый случай в учебники по экономике уже вносить нужно!

    11.12.2013

  • wip74

    АдекВатный Зритель. Давай будем проще.. Ответ на "грязный футбол" в исполнении СПАМА Дзага получил сполна, а заодно и вся Россия. Обрати внимание, не я точки над "I" расставил()

    11.12.2013

  • alexansf

    3 в лиге чемпионов в 13 году--- цска зенит анжи... или динамо спартак цска... или анжи динамо локо кароче жо п а по любому!!! 1 в лигу чемпионов.. да и то рубин наверно!!!

    11.12.2013

  • wip74

    Ну пока пиар ЦСКА "в эфире", никто не станет рассматривать их "игровую модель". А нет её... Оборонка + Игорь, а там на каво бог пошлёт... Это чо, флагман Российского футбола??? Да плюньте мне в рожу, если я в такой стране жить захочу(((

    11.12.2013

  • Fynbhalk

    Интересно, если в ЦСКА узнают, что именно этих бонусных очков за выход в плов ЛЕ ЦСКА не хватит, чтобы в следующем году опять попасть в ЛЧ уже с третьего места, Дзагоева отпистят ещё раз или нет? Ну вот выяснится, что чуть-чуть не хватило России чтобы обойти Францию например, и чтобы от России в ЛЧ выступало не 2 а 3 команды... Команда не кoней, а ocлов - я уже давно об этом говорю!

    11.12.2013

  • SuperDennis

    NWin32 v4.011 Декабря 2013 | 02:36 АдекВатный Зритель., ==== вот вот я ж и говорю, поскубайтесь, а звенитовцы всякие поржут..

    11.12.2013

  • wip74

    а вот в зенит я верю, хотя мясной до мозга костей...) Давайте банер нарисуем,- плевать на ЛР, да здравствует ЧР!!! В итоге откатимся на 66 место в рейтинге, и поднимем "железный занавес"... Бред(

    11.12.2013

  • alcoholic

    АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 02:35 alcoholic11 Декабря 2013 | 02:33 -------------------- ))))))))))))))) Надо допивать-и в койку...На службу хрен встану....)))))))))))))) _____________________________________________ ____________________________________ Ну приятных снов Вам, уважаемый))) Пусть вам приснятся голы блистательной Виктории!))) Ну и Аланушка во всей красе)))))))))))))

    11.12.2013

  • SuperDennis

    АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 02:28 SuperDennis11 Декабря 2013 | 02:26 --- а он и так попадает и каждый раз будет попадать пока в столице согласия нет..

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель., смотрю, пытаешься горечь поражения подсластить радостью троллинга? Дык вот, даже если удастс кого неопытного подцепить, всё равно ведь будешь знать, что пони -ЛOШAPЫ!!! И не вам говорить нам о позорах в Эвропах!!! Рыльце ж теперь у вас так в пушку, что аж о.уетТь!!!

    11.12.2013

  • heatman13

    SuperDennis11 Декабря 2013 | 02:26 видна колхозная заваруха - кони отбиваются от нападок свиней!! гавнюки вы все!! и одни отказались играть в ЛЕ и другие.. а когда коэфф УЭФА из-за ваших выипонов просядет и в ЛЧ будет попадать один звенит - вы будете локти кусать.. а пока я почитаю вашу скубню, ушлепки.. ____________________________________________________________ __ Зениту вон завтра Аустрия парочку воткнет, и все будет как положено.А когда кэф просядет-в ЛЧ уже будет попадать один Спартак.И, как и раньше, тянуть Россию в Европе в одиночку))) Эх, блин, спать уже надо идти, а я все читаю, никак не могу заставить себя комп выключить)

    11.12.2013

  • wip74

    АдекВатный Зритель. Он не просто бьётся, он считает эти матчи гораздо более важными, чем матчи ЧР... И он доказал уже не раз, что выиграть у него,- эт надо постараться... И никакая Пльзень у него решаюший матч никада не уиграет, помяни моё слово!

    11.12.2013

  • alcoholic

    АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 02:26 alcoholic11 Декабря 2013 | 02:15 ----------------- ..."преисполнится примитивного, но гордого футбола!"(с) Это который сейчас вы показываете? Не,мы это ужо проходили!))))))))))) ________________________________________________ ______________________________ Ну так повторенье - мать ученья! Сейчас товарищ газзаев обломается с объединенным чемпионатом, аналия обанкротится, и он придёт спасать родной цска)))))) Мы предвкушаем!!!)))))

    11.12.2013

  • spyug

    ладно чуваки - не ссорьтесь, уже сегодня еще Зенит смотреть - еще один звездный гранд, наверняка также феерить будет...

    11.12.2013

  • wip74

    Ну это спорный вопрос насчёт наших клубов в Европпе) Вот возьмём к примеру Рубин... Есть вопросы? Есть ответы)

    11.12.2013

  • Subzer0

    heatman1311 Декабря 2013 | 02:25 Subzer0 А 12 июля 2008 была личка где мы свиней и в хвост и в гриву. ____________________________________________________________ Ко ли уж вы с 1991 года за ЦСКА, то напомню 27 июня 1993 года.Там уж личка так личка была.Гривы с хвостами в разные стороны летали) И да.У свиней нет ни хвоста, ни гривы) ============================================ Да я вообще-то над чмоки глумлюсь, что я идиот вспоминать дерби пятилетней давности

    11.12.2013

  • titusbav

    Ну вы москвичи зажрались!!!!!!!!!!

    11.12.2013

  • haras2007

    alcoholic11 Декабря 2013 | 02:26 Поживем увидим....

    11.12.2013

  • alcoholic

    haras200711 Декабря 2013 | 02:24 alcoholic11 Декабря 2013 | 02:15 Я последние лет 11 хохот унять не могу!!!! Вы те еще юмористы....))))) а низменных высказываний о поражениях российских команд в Европе я себе позволить не могу. Хотя и не очень хорошо отношусь к клубу твоего сердца. Увидеть во сне тебе драконов желаю.... ))))) ________________________________________________________________ _____________________ Так драконов и вспомнить не стыдно, то хоть команда была. А вы то кому слили?))) Ну плесени натуральной))) Ну ладно мы. Мы хоть силы на чемпионат сэкономили. А вы? И там и там в полной ж....))))))

    11.12.2013

  • Glebuchev

    Всем спокойной ночи!Особенно тем,кто живёт в свинарнике!!!

    11.12.2013

  • Subzer0

    Спутник-7811 Декабря 2013 | 02:24 SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 02:08 С-Г намного сильнее Виктории!)) Поверь, я в футболе разбираюсь!)) ====== Ой ли. --------------------------------------- Не спорь с ним, ты что, он же ПРОФЭССОР!

    11.12.2013

  • titusbav

    БорщисалО11 Декабря 2013 | 02:22 titusbav11 Декабря 2013 | 02:18 Читаю комменты и прихожу к выводу, что общаются Москва и Питер! Правильно? ======== Остальным работать надо. ----------- наработались, Хватит!!!

    11.12.2013

  • heatman13

    Subzer0 А 12 июля 2008 была личка где мы свиней и в хвост и в гриву. ____________________________________________________________ Ко ли уж вы с 1991 года за ЦСКА, то напомню 27 июня 1993 года.Там уж личка так личка была.Гривы с хвостами в разные стороны летали) И да.У свиней нет ни хвоста, ни гривы)

    11.12.2013

  • Джон...Сильвер

    SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 02:10 Джон...Сильвер11 Декабря 2013 | 02:01 Только вот в твоём списке нет место Спартаку!) Спартак, как сказал бы Витя, это КОСМОС!)) Я к Спартаку отношусь нормально. На Европе болею за все наши клубы без исключения, и не понимаю идиотов, которые желают им поражения там. Таких людей я считаю подленькими и мелкими в своем умственном развитии. Но,при всем уважении к Спартаку - считаю что он тоже в списке, как и все, при чем не на последних ролях. Спартак на Европе - такое же ГАВНО, как и все остальные. Что он уже не раз сам и доказывал. А поражение в Москве от швейцарцев - точнее сдача этого матча за не надобностью - еще больший позор, чем если бы они действительно проиграли. Достойные клубы так делать не должны. И тут - самый главный позор Федуну! Уверен и Зенит завтра ждет фиаско. Может разве из выручит Атлетико. Но, в плэй-офф иллюзий у меня нет - там им делать нечего! Не дорос наш футбол с его миллионами. Если, в Викторию достаточно вложить лимон евро, то нашим клубам, чтоб достичь их уровня и КПД игры - надо в сто раз больше видимо. Вопрос тогда, а надо ли нам все это? Такие богатые? Тратить бешеные деньги надо там, где хоть есть какая-то отдача, в футболе в нашем ее нет точно!

    11.12.2013

  • spyug

    Дистас 11 Декабря 2013 | 02:16 Да я знаю, что верно, но в клубах сидят такие уверенные в себе, богатые дяди, которые говорят правильные вещи, определяют бюджет в десятки миллионов баков, тренера, которые получали вино от самого Моуриньо, играют лучшие футболисты Азии, сборники России, а в итоге обосрались, опять обосрались, и снова обосрались, и так далее. Что-то здесь неправильно

    11.12.2013

  • titusbav

    corokin44411 Декабря 2013 | 02:19 titusbav 11 Декабря 2013 | 02:18 Читаю комменты и прихожу к выводу, что общаются Москва и Питер! Правильно? ПИТЕРУ ДО НАШИХ РАЗБОРОК ДЕЛА НЕТ.СПАРТАК "САБОЛЕЗНУЕТ" ЗЕМЛЯКАМ... ============= А про другие города забыли?

    11.12.2013

  • corokin444

    Subzer0 11 Декабря 2013 | 02:20 SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 02:16 А перед этим была еще личка, где более мастеровитая команда победила с более убедительным счетом!) Счет напомнить, щенок?)) ============================== А 12 июля 2008 была личка где мы свиней и в хвост и в гриву. Напомнить счет, мудило? ВОТ ТЫ ПСИХ ВСПОМНИЛ.В ПЕРВОМ КРУГЕ НЫНЕШНЕМ КАК СЫГРАЛИ?

    11.12.2013

  • Спутник-78

    SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 02:08 С-Г намного сильнее Виктории!)) Поверь, я в футболе разбираюсь!)) ====== Ой ли.

    11.12.2013

  • Glebuchev

    SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 02:16напомнить, щенок?))---------Ты за Толоконникова поднимал список ролей,существо?

    11.12.2013

  • haras2007

    alcoholic11 Декабря 2013 | 02:15 Я последние лет 11 хохот унять не могу!!!! Вы те еще юмористы....))))) а низменных высказываний о поражениях российских команд в Европе я себе позволить не могу. Хотя и не очень хорошо отношусь к клубу твоего сердца. Увидеть во сне тебе драконов желаю.... )))))

    11.12.2013

  • филиппок

    Гинер эффективный менеджер, просрал на Хонде десяток миллионов, ради позора в Европе.

    11.12.2013

  • Subzer0

    showtime11 Декабря 2013 | 02:21 АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 02:16 Ладно мы европу слили, так вы теперь и чр слили, до кучи, будете 6ми в списке стоять, где-то за Динамо ====================================== В ЧР нас уже хоронили недавно, как оказалось рановато. Матчей-то еще порядочно играть, к весне лидеры поправятся, так что еще посмотрим. А с Мусой, Цубером и остальными дублерами глупо было на что-то расчиывать.

    11.12.2013

  • wip74

    Ашь плеваться охота насчёт дифирамбов про "точечную селекцию" и "выбор лучшего за наименьшие деньги"... Надо было тогда как СПАМ... А вообще-то, о чём это я?) Вы ж чимпионы, ну а в прочем пофик... Спартак 2002... Опозорили Россию на всю Европу... Пасибо ВАМ)

    11.12.2013

  • аскар

    Поражение закономерно,провал очевиден,что дальше место за чертой ле,то что ле цска не интересует ясно всем,судя по всему на следующий год цска останется без еврокубков(7 место+кубок возьмет спартак).Думаю пора на выход господину "гениальному"менеджеру+слуцкий-слишком мягкий для тренера не обладает достаточным авторитетом.

    11.12.2013

  • corokin444

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 02:16 Хорошо мясоедам! Полгода назад Европу слили-это скоко же хаФна накопилось? Ведь до декабря терпели,по "большому" не ходили...Чуток не разорвало!))))))))))))) КОНЕЧНО ТЕРПЕЛИ,ВСЕ ДЛЯ ВАС "ДОРОГИХ" БЕРЕГЛИ..

    11.12.2013

  • БорщисалО

    titusbav11 Декабря 2013 | 02:18 Читаю комменты и прихожу к выводу, что общаются Москва и Питер! Правильно? ======== Остальным работать надо.

    11.12.2013

  • showtime

    АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 02:16 Ладно мы европу слили, так вы теперь и чр слили, до кучи, будете 6ми в списке стоять, где-то за Динамо

    11.12.2013

  • corokin444

    titusbav 11 Декабря 2013 | 02:18 Читаю комменты и прихожу к выводу, что общаются Москва и Питер! Правильно? ПИТЕРУ ДО НАШИХ РАЗБОРОК ДЕЛА НЕТ.СПАРТАК "САБОЛЕЗНУЕТ" ЗЕМЛЯКАМ...

    11.12.2013

  • Спутник-78

    Стареет наш футбол.. Одни легионеры моложе 25 лет. Сборная может даже чемоданы не распаковывать в Бразилии . Пичалька. Ну и злорадство по поводу проигрыша Коней - лишнее. Опять какие то удельные князьки, а не Россия. Омолаживать составы всех клубов надо. Тогда глядишь через 2-3 года и зажравшихся не будет и может сносно на евроарене будем смотреться... А вааще писец полный.(((

    11.12.2013

  • corokin444

    haras2007 11 Декабря 2013 | 02:09 alcoholic11 Декабря 2013 | 02: Давай не будем мерится названием пойла. Все равно проиграешь. А пил я за кубок, супер кубок и чемпионат. Мало? Мне хватило. Завидуй. И если ты кака пишешь в летах, то твои высказывания мне в двойне не понятны.... Чем старше тем мудрее не для тебя??? ДА НЕ ПИЛ ТЫ ЗА ЭТО,А ТАК,БАЛОВАЛСЯ.А ВОТ СЕГОДНЯ ПОПЕЙ,ПОВОД ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ...

    11.12.2013

  • titusbav

    Читаю комменты и прихожу к выводу, что общаются Москва и Питер! Правильно?

    11.12.2013

  • Дистас

    spyug 11 Декабря 2013 | 02:15 "Как это верно, Ватсон..." (с)

    11.12.2013

  • wip74

    Этим составом ЦСКА мог собраться только на Спартак... Привет селекции() Не быть вам в лидерах, пока не изменится отношение к игре, и к тем, кто её делает... Аривидерчи, кони)

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    Lesha8511 Декабря 2013 | 02:10 11 Декабря 2013 | 02:08 mesp11 Декабря 2013 | 02:04 Жалко Санкт-Галя из Лиги Европы вылетает. Интересно было бы посмотреть на матч С-Г - Виктория. Кто бы кого? :))) __________________________ С-Г намного сильнее Виктории!)) Поверь, я в футболе разбираюсь!)) ________________________________________________________ ____________________ Личка была недавно ЦСКА - Спартак. Победила более сильная и мастеровитая команда. Эта встреча теряет свою актуальность. ________________________________________________________ ______________________ А перед этим была еще личка, где более мастеровитая команда победила с более убедительным счетом!) Счет напомнить, щенок?))

    11.12.2013

  • T0XAS

    сколько вот точно таких же удалений было у Дзагоева уже??? в середине поля нарочно пинает игрока, который и с мячом не бежит, и подлости такой из-за спины не ожидает.. сколько раз дисквалифицировали его в разных турнирах, начиная от молодежных, когда за сборную в Дании полкоманды удалялись только по своей безмозглой несдержанности, что в ЦСКА... ничему не учится Алан. Даже противно! а он себя звездой считает супер-футболист. А на деле гнида гнилая. Езжай в Аланию к Газаеву и там пинай кого хочешь у себя

    11.12.2013

  • Subzer0

    deniskovich11 Декабря 2013 | 02:11 kwazar31211 Декабря 2013 | 01:58 Болельщик ЦСКА С 50-летним стажем.Ностальгирую по временам Федотова и Шестрнева. ----------------------------------------------------------- ------------------------- А я болельщик с 98-летним стажем. Вот только не момню за кого болел уже.... да и вообще не помню как эта игра называется и как меня зовут уже тоже не помню....и что писал в начале уже тоже не помню =============================================== Хера ты не спишь еще, завтра в школу к первому уроку

    11.12.2013

  • spyug

    Я вот другого не пойму, почему чехи без легионеров с бюджетом команды равным зарплате Дзагоева могут настроиться на игру и нормально отыграть, а звезды российского футбола выходят перепуганными на матч ЛЧ. И не понимаю радости мясных - меряться конечностями, не потому, что кто-то обыграл Барсу, а кто-то Реал - а кто больше обосрался в Европе, это как-то по колхозному...

    11.12.2013

  • Крокодилыч

    Слов нет. Одни знаки препинания.

    11.12.2013

  • alcoholic

    11 Декабря 2013 | 02:09 alcoholic11 Декабря 2013 | 02: Давай не будем мерится названием пойла. Все равно проиграешь. А пил я за кубок, супер кубок и чемпионат. Мало? Мне хватило. Завидуй. И если ты кака пишешь в летах, то твои высказывания мне в двойне не понятны.... Чем старше тем мудрее не для тебя??? ______________________________________________________________ ___________________________________ Мериться не будем, но я не проиграю, поверь)))) А чем старше - тем да, мудрее. Раньше вот за все наши команды в Европах болел, как-то сдержанно относился, а потом прозрел)) Вы же кто? Ослицы)))) НУ что с вас болезных возьмешь?)))) Ну посмотрели на вас, посмеялись над вами, вот глядишь и настроение поднялось)))) Гнидер вот ваш повеселил публику: копытных оказывается только подлые команды теперь обыгрывают))) Да не переживай ты так, пятилетний! Всё наладится! Сейчас выгонят Лёню, придёт Пёс Георгиевич и конина снова преисполнится примитивного, но гордого футбола! Действительно, если позоритесь - то уж лучше с гордостью))))

    11.12.2013

  • corokin444

    А ВЕДЬ ВЕСЬ ЭТОТ ТАЙФУН "ПОЗДРАВЛЕНИЙ" КОНЯВЫЕ БОЛЕЛЫ ГОТОВИЛИ СО ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА СПАРТАКА ОТ ШВЕЙЦАРЦЕВ.И ПРО КОШИЦЕ И ПРО ЛЕГИЮ И ПРО ЧЕРТА ЛЫСОГО ВСПОМИНАЛИ. "ПОЗДРАВЛЯЕМ" ЛОШАДЕЙ ОТ ВСЕХ НАШИХ СПАРТАКОВСКИХ СЕРДЕЦ.КОНИКИ-СУПЕРБИЗОНЫ...

    11.12.2013

  • heatman13

    Lesha85 Личка была недавно ЦСКА - Спартак. Победила более сильная и мастеровитая команда. Эта встреча теряет свою актуальность. _________________________________________ Угу.Тут вы правы.Даже двухматчевое противостояние.С небольшим перерывом.Прям как в еврокубках. Победила более сильная и мастеровитая команда.

    11.12.2013

  • titusbav

    Александр_Бубнов11 Декабря 2013 | 02:10 завтра на аустрию 100 поставлю ================ Удачи, А я на Россию 200

    11.12.2013

  • Ment Ali

    Представил, как в Бразилии Акинфеев будет разводить руками и провожать только взглядом мячи, летящие в его ворота... с такой обороной наша сборная будет посмешищем на ЧМ............................

    11.12.2013

  • tryam

    Все бы ничего...и можно было ожидать проигрыш...но по игре ЦСКА его не заслужил...вмешалось то что вмешалось..самое интересное завтра...таким же способом может последовать и Зенит

    11.12.2013

  • deniskovich

    kwazar31211 Декабря 2013 | 01:58 Болельщик ЦСКА С 50-летним стажем.Ностальгирую по временам Федотова и Шестрнева. ----------------------------------------------------------- ------------------------- А я болельщик с 98-летним стажем. Вот только не момню за кого болел уже.... да и вообще не помню как эта игра называется и как меня зовут уже тоже не помню....и что писал в начале уже тоже не помню

    11.12.2013

  • Glebuchev

    Паснаход 11 Декабря 2013 | 01:47 невероятно душевно у вас получилось. и такое меланхоличное многоточие прям. щас расплачусь.--------------Да хоть обмочись...

    11.12.2013

  • titusbav

    Дистас11 Декабря 2013 | 02:09 corokin444 11 Декабря 2013 | 02:03 Беситься? Ни в коем случае :) А Спартаку пожелаю выиграть Лигу Чемпионов ;) А всем болельщикам пожелаю примирения. Потому что этот срач сейчас напоминает дурдом. ========== Полностью поддерживаю последние два предложения!

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    Джон...Сильвер11 Декабря 2013 | 02:01 Только вот в твоём списке нет место Спартаку!) Спартак, как сказал бы Витя, это КОСМОС!))

    11.12.2013

  • Lesha85

    11 Декабря 2013 | 02:08 mesp11 Декабря 2013 | 02:04 Жалко Санкт-Галя из Лиги Европы вылетает. Интересно было бы посмотреть на матч С-Г - Виктория. Кто бы кого? :))) __________________________ С-Г намного сильнее Виктории!)) Поверь, я в футболе разбираюсь!)) ________________________________________________________ ____________________ Личка была недавно ЦСКА - Спартак. Победила более сильная и мастеровитая команда. Эта встреча теряет свою актуальность.

    11.12.2013

  • showtime

    elleven11 Декабря 2013 | 01:50 alexansf 11 Декабря 2013 | 01:47 А удаление нулевое. Чистая желтая и все! Ни грубости, ни срыва атаки. Что вы все накинулись на него? ---- в Лиге Чемпионов удар сзади по ногам наказывается красной карточкой. Улавливаешь разницу: "Лига Чемпионов" и "Чемпионат России по футболу". Это разные соревнования. Странно, что футболист Дзагоев этого не знал. Но теперь он тоже в курсе

    11.12.2013

  • Тринадцатый

    Вратарь ЦСКА Игорь Акинфеев обновил антирекорд Лиги чемпионов, пропустив в 21 матче подряд... продолжение будет ... ???

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Лынтки зима на дворе мусу на лыжи т витька можа чегл и выйдет

    11.12.2013

  • Дистас

    corokin444 11 Декабря 2013 | 02:03 Беситься? Ни в коем случае :) А Спартаку пожелаю выиграть Лигу Чемпионов ;) А всем болельщикам пожелаю примирения. Потому что этот срач сейчас напоминает дурдом.

    11.12.2013

  • haras2007

    alcoholic11 Декабря 2013 | 02: Давай не будем мерится названием пойла. Все равно проиграешь. А пил я за кубок, супер кубок и чемпионат. Мало? Мне хватило. Завидуй. И если ты кака пишешь в летах, то твои высказывания мне в двойне не понятны.... Чем старше тем мудрее не для тебя???

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    mesp11 Декабря 2013 | 02:04 Жалко Санкт-Галя из Лиги Европы вылетает. Интересно было бы посмотреть на матч С-Г - Виктория. Кто бы кого? :))) __________________________ С-Г намного сильнее Виктории!)) Поверь, я в футболе разбираюсь!))

    11.12.2013

  • Subzer0

    Александр_Бубнов11 Декабря 2013 | 02:03 ДЖОН СИЛЬВЕР абсолютно прав! =============================== Полностью поддерживаю. Даже к Зениту это относится.

    11.12.2013

  • heatman13

    Subzer0 Нет, с памятного чемпионства последнего Чемпионата СССР 1991 года. ________________________________________________________________ __ С 1991 до 2002(когда ЦСКА кубок России взял), прошло также 11 лет. 11 лет без побед...И даже Копа дель Соль не было!))) Вот так же и мы сейчас.

    11.12.2013

  • Дикий Ласк

    corokin44411 Декабря 2013 | 01:54 И ЭТИ ЛЮДИ НАМ ПРО СЕНТ-ГАЛЛЕН ВЕСЬ МОЗГ ПРОЕЛИ,ДА ПРО РЕЙТИНГ РОССИИ.МНОГО ОНИ В ТОТ РЙТИНГ ДОБАВИЛИ ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ ГОДА.ПОЗООООР... -------- Да,да... Скажите те, кто вставляет Санкт-Галлен и Легию где нужно и где не нужно - Викторя Плзень достойна встать в один ряд с АИКом, Мёлде, Вардаром???

    11.12.2013

  • titusbav

    АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 02:00 elleven11 Декабря 2013 | 01:56 --------------------- Да отмахнулся Алан за спиной у главного-без причины по ноге чеху врезал,а лайсмен стуканул...По делу-умышленно и грубо.... ___________ В моем детстве за такие фолы сотрясения делали, а у них в Осетии походу этому не учат

    11.12.2013

  • ЕгоR

    Свиньи,подавитесь своей желчью! Вас,убогих,в Лиге нет,вот и рады нашим поражениям. Свои грандиозно-позорные выступления забыли?

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Самое не хорошее что эти футболеры могут и скорее всего будут выступать За Россию.

    11.12.2013

  • Glebuchev

    Subzer0 11 Декабря 2013 | 01:47SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 01:44 Какой сегодня чудесный вечер!) Давно так не радовался!) Не хотел смотреть это авно, но теперь не жалею!) Виктория вы чудо-команда!))) ========================================= У меня такое чувство, что ты готов рвануть в Плезень и отсосать у всей Виктории.-----------------------Он билет уже купил.

    11.12.2013

  • alcoholic

    Меня больше всего умиляет, что всё происходит так, как я говорил в начале сезона)))) Я обещал полную деклассификацию коней в ЛЧ и пятое место ЧР!)))))) Ну в ЧР правда пока промежуточные итоги... Хотя без самурая вы и за пятерку теперь можете не зацепиться)))) Бедные, бедные копытные... Даже Плесень вас обидела)))

    11.12.2013

  • ЦСКА71

    deniskovich11 Декабря 2013 | 01:55 согласен

    11.12.2013

  • Дистас

    Джон...Сильвер 11 Декабря 2013 | 02:01 Полностью согласен.

    11.12.2013

  • ГНС

    болелы виноваты нужно было на 88 минуте начинать сать на полицейских пусть очередной скандал зато в ЛЕ!!

    11.12.2013

  • mesp

    Жалко Санкт-Галя из Лиги Европы вылетает. Интересно было бы посмотреть на матч С-Г - Виктория. Кто бы кого? :)))

    11.12.2013

  • Fynbhalk

    Подлая команда не могла и здесь не сподличать! Столько людей вместо того чтобы спать смотрели и надеялись на получение Россией очков в таблицу коэффициентов, победы любимого для некоторых даунов клуба в Европе, продолжение борьбы за приз весной - и вот вам пожалуйста! Я худею, полгода обзывать спартаковцев из-за проигрыша Сент-Галлену, упрёков в том, что спартаковцы нечестно избежали дополнительных игр - и вот так вот слить не ЛЕ, между прочим, а Лигу чемпионов! Я писал, что п...ый Вася сам будучи первым хамом в России после никем не превзойдённого удара ногой по голове Чочиева имеет наглость кого-то обвинять в грубости, п....ый ГВК имеет наглость обвинять другие клубы, хотя любой болельщик со стажем скажет что грубее и хамее его команды в России не было и нет, и вот теперь -ещё одна подлость, всем подлостям подлость! Всю игру делать всё, чтобы нищая команда, у которой на всех ЗП меньше ЗП любого игрока ЦСКА, ну кроме разве Караваева - легко забила гол, всю игру самим ни в коем случае не бить по воротам - это надо было видеть! Ну и подлецы!

    11.12.2013

  • corokin444

    Дистас 11 Декабря 2013 | 01:59 Неважно, что у меня всё плохо, главное, чтобы у соседа было хуже - примерно так сейчас думают некоторые спартаковские болельщики про игру ЦСКА сегодня. Ладно, эмоции в сторону. Жизнь продолжается и не ограничивается только футболом. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА. Болеем за Зенит, у которого хорошие шансы на плов ЛЧ. ОТ СВОЕГО ПОЗОРА МЫ ОСТЫЛИ,А ВАШ СВЕЖЕНЬКИЙ И ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ.БЕСИТЕСЬ,ЛОШАДКИ,БЕСИТЕСЬ...

    11.12.2013

  • Subzer0

    SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 02:00 Как говорится, "ВО ВСЕ ЩЕЛИ"!)) ================================= И ты терпел?

    11.12.2013

  • Saveнков

    Не видел, за ЧТО удалили Дзагоева, просто матч вообще не смотрел. Но скажу, что НЕСПОРТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (это так официально называется) пропитался ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ. Раз - это сегодня ДЗАГОЕВ. Два - это психованный АКИНФЕЕВ. Как он орет на соперников, когда его чуть заденут. Звездная болезнь у него, кэп в команде. Три - это РЯЗАНЦЕВ. Кто смотрел тов. матч с Кореей. Середина второго тайма. Он ногой удалил корейца в бок спины (случайно), но удар, как в кикбоксинге. Через 5 минут его толкнули. Он взбесился на соперника, как будто его толкнули на проезжающий поезд. Глаза, как у Ивана Грозного! Пошел топтать азиата! Четыре - это ДЕВУШКА-ФУТБОЛИСТКА сб. России на Универсиаде в Казани. Играли с кем-то, её в борьбе толкнули, она по инерции пробежала, удержавшись на ногах на беговую дорожку. Вернулась и НОГОЙ, ПОДОШВОЙ, БУТЦАМИ УДАРИЛА В ПАХ СОПЕРНИЦЕ. Это все равно, что после крика рефери ударить рукой или ногой боксеру по я... (тоже в пах). !!!

    11.12.2013

  • alcoholic

    haras2007 11 Декабря 2013 | 01:59 Мальчик, папкой то я себя назвал, по сравнению с тобой, сынок. А по поводу реально хорошего пойла, так я хотел сначала название тебе написать, пристыдить. Да потом решил, что не стоит. А то за понты примут. А не в тех я уже летах, чтобы понты разбрасывать. Это когда это твоя конина 3 раза заставила тебя хорошее пойло пить? Хахахахах, неужели на цельных 3 гола за сезон сподобились?)))))))

    11.12.2013

  • Subzer0

    heatman1311 Декабря 2013 | 01:57 Subzer011 Декабря 2013 | 01:52 А каким извращенцем надо быть чтобы болеть за команду, которая уже одиннадцатый год ничего не может выиграть. Болеют за команду, а не за победы.Вы то, небось с мая 2005 за ЦСКА? ===================================== Нет, с памятного чемпионства последнего Чемпионата СССР 1991 года.

    11.12.2013

  • Dexterous

    ОЧЕНЬ СТРАШНО ЗА СБОРНУЮ ТЕПЕРЬ...

    11.12.2013

  • Джон...Сильвер

    А вообще, отбросив сегодняшний матч - видим печальную картину... При том, что у нас клубы не бедные, а бюджеты некоторых даже очень приличные - картина нашего чемпионата - УНЫЛАЯ! Клубы то наши, давайте признаем, все - убогие! Не только ЦСКА - ГАВНО, но и другие - кого не поставь сегодня против этих чехов - все бы облажались, будьте уверены! По игре в российском чемпионате - у нас складывается впечатление, что у нас сильный чемпионат. Но, на Европе совсем другая картина - нас бьют слабенькие по-европейским меркам клубы. Следует признать, футбол у нас - ГАВНО и все клубы без исключения - ГАВНО! Пусть грубо, но зато правда!

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    Как говорится, "ВО ВСЕ ЩЕЛИ"!))

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель., хрен с ними, с "сутенёрами". Речь не об этом. Ты лучше скажи, я прав в своей мысли (о радости) или нет. На твой взгляд. От темы не отвлекайся.

    11.12.2013

  • T0XAS

    Гинер, если Спартак по твоему "подло" играл против вас, то каким словом назвать этот спектакль Дзагоева с Верблюдом?? ))

    11.12.2013

  • haras2007

    alcoholic11 Декабря 2013 | 01:53 Приятный коньяк?????)))))) по твоим комментариям ощущение что в лучшем случае денатурат. А папки нет уже 15 лет так что хлебало закрой лучше. Я за побуду своего клуба в этом году денег не пожалел на реально хорошее пойло. 3 раза мерзавцы заставили раскошелиться. И я не дружище тебе ( на будущее)

    11.12.2013

  • SuperDennis

    Kuksha11 Декабря 2013 | 01:53 Вонючая конюшня опять не захотела играть в ЛЕ! Пора им со свиньями организовать свою мясную лигу и вообще в еврокубки не рыпаться - там Анжи будет биться из ФНЛ! А ЦСКА желаю не попасть в следующем году в зону еврокубков! Мусу на колбасу!!! ++++++++++++++ +100

    11.12.2013

  • Дистас

    Неважно, что у меня всё плохо, главное, чтобы у соседа было хуже - примерно так сейчас думают некоторые спартаковские болельщики про игру ЦСКА сегодня. Ладно, эмоции в сторону. Жизнь продолжается и не ограничивается только футболом. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА. Болеем за Зенит, у которого хорошие шансы на плов ЛЧ.

    11.12.2013

  • corokin444

    KirilYurich 11 Декабря 2013 | 01:57 NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 01:51 придурок, радость не у рос. болельщиков, а у свиней... НАЗЫВАЙТЕ НАС ХОТИТЕ,"ТРИУМФАТОРЫ".НО МЫ СЕГОДНЯ СЧАСТЛИВЫ...

    11.12.2013

  • liliputt

    bogisoff11 Декабря 2013 | 01:54 Но, кроме скорости, ещё ж и думать надо! Так можно обычных бегунов понабрать и пусть газуют туда-сюда по полю. А у этого в голове только сквозняки от скорости

    11.12.2013

  • elleven

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 01:56 В Лиге чемпионов команда, которой нужна победа, будет стараться давить. У Виктории, кроме как давить, ничего и не было. Два выхода один на один и два выхода на одного защитника - это то, что сразу приходит в голову. За что удалили "безумного осетина"? Вы когда-нибудь видели подобное удаление?

    11.12.2013

  • kwazar312

    Гинера и ЦСКА СТАВЯТ НА СВОЕ МЕСТО ПО ВСЕМ ФРОНТАМ.Сегодня мы увидели самую подленькую команду в мире и главаря этой команды Дзагоева.Гинер,футбольный бог все видит и каждому воздает по заслугам.В следущий раз следи за своим помелом. Болельщик ЦСКА С 50-летним стажем.Ностальгирую по временам Федотова и Шестрнева.

    11.12.2013

  • MixVlg

    Просто позор блин.

    11.12.2013

  • viptumen72

    Как болельщик ЦСКА с раннего детства, ожидал такого результата от своей любимой команды, Леня Слуцкий настолько предсказуем во встречах с такими неуступчивыми командами уровня Ростов, Краснодар, а вот и Виктория. При наборе таких скоростных исполнителей, команда за эти 3 игры забила 1 мяч. Оно и неудивительно, когда на острие атаки мальчик, которые дядьки-защитники просто съедают.Леня в очередной раз обкакался с идеями своими, думая что Муса и во втором сезоне продолжит забивать, что вырастет парнишка, поэтому зачем нам летом еще напа покупать, мы вообще лучше избавимся от одного. Закономерный результат, матерится не стоит, все проблемы на яву. Максимум в чемпе 4 место.

    11.12.2013

  • andrey62

    Ребята,мы здесь обсуждаем,переживаем,а им все по х.ю! сейчас поедут отдыхать,бабло тратить,на халяву заработанное.ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.12.2013

  • Glebuchev

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 01:48Надо по зиме ещё раз в Китай махануть...Может Эльма продадим....---------Да,вообще не понял руководство.В Китае заработали...А сейчас всё проигрываем.Ладно,без поражений нет побед.Надеюсь на хоккейный и баскетбольный ЦСКА!

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    кЫрюша!!! \ ложись спать!!!

    11.12.2013

  • deniskovich

    Dexterous11 Декабря 2013 | 01:55 Евгений Гинер: "Все играли хорошо, но Плзень это космос или осмос...Нам не стыдно за игру - Аланчика поцелую как увижу!" хахаха))) порадовал

    11.12.2013

  • Serafimos

    ogorod197111 Декабря 2013 | 01:53 Евгений Гинер:"Виктория играла подло.Нельзя играть до последней минуты.." ------------------------------------------------------------ ------------------------ хахахахаха +

    11.12.2013

  • corokin444

    Subzer0 11 Декабря 2013 | 01:54 SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 01:51 Виктория, спасибо за праздник!)) ================================== Что, уже отсосал? ХАМЛО КОНЯВОЕ,ДРУГИ ТВОИ ГДЕ?ВОДКОЙ ГОРЕ ЗАЕДАЮТ?...

    11.12.2013

  • heatman13

    Subzer011 Декабря 2013 | 01:52 А каким извращенцем надо быть чтобы болеть за команду, которая уже одиннадцатый год ничего не может выиграть. Болеют за команду, а не за победы.Вы то, небось с мая 2005 за ЦСКА?)

    11.12.2013

  • mesp

    Купыла мама коныка, а конык бэз ногы Яка чудова играшка ГЫ-ГЫ ГЫ-ГЫ ГЫ-ГЫ :))))

    11.12.2013

  • KirilYurich

    NWin32 v4.0 11 Декабря 2013 | 01:51 придурок, радость не у рос. болельщиков, а у свиней...

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    ПОЗОРИЩ-Щ-Щ-Щ-ЕЕЕЕЕ!!!!!!!! \ Заткните рты, пони!!!

    11.12.2013

  • spyug

    Мольде,АИК,Виктория, что-то много непроходимых грандов попадалось на пути гранду российского футбола, мечтающему покорить Европу. Я так понимаю люди просто пилят бабло, и им все похер, что в ЦСКА, что в Спартаке, что в Зените...

    11.12.2013

  • bobik127

    Ура, ура , ура...Слава цска...Они принесли в копилку коэф.УЕФА за Россию аж 3 очка...Слава героям России ( особенно тетке -мусе , вот кто действительно играл как баба)...

    11.12.2013

  • NF

    Позора не избежали. Сезон уже никакой, серый и мутный...

    11.12.2013

  • elleven

    titusbav 11 Декабря 2013 | 01:54 То есть, у тебя твердое убеждение, что удаление чистое?

    11.12.2013

  • DyNaMo MoSkOW-VIKTORY

    Ну что сказать про наши клубы...ребята да не выходите вы лучше играть в Европу сливайте сразу матчи в отборе. Не тратьте нервы своим болельщикам. Учитесь у нашего Динамо. Поиграли в в квалификации не прошли...их отпоносили сначало, и все играют себе спокойно сезон в Премьер лиги о Европе никто уже не вспоминает берите пример. Зачем нам болелам смотреть и позориться за вас? Вы хоть деньги получите..а мы то что получим?? нервные клетки не восстановишь. Как у Дзагоева их вообще нет.

    11.12.2013

  • Гаттузо крут

    Да уж! Лучше бы Дзага не поправлялся. Вылетели как-то глупо и бездарно. Жаль

    11.12.2013

  • genuya1

    Приятный вечер. Теперь бы Зенит завтра слить - и уже можно радоваться жизни:)

    11.12.2013

  • Subzer0

    NWin32 v4.011 Декабря 2013 | 01:51 НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЫ цска, хотите объясню вам, откуда столько радости у российских болельщиков после матча? ================================= С каких это пор свинячье быдло у нас стало называться "российскими болельщиками"?

    11.12.2013

  • deniskovich

    САМОЕ СЛАБОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЦСКА в Е/К за всю новейшую ее историю. Даже в сезоне 07/08 сыграли гораздо лучше, несотря на то, что набрали тогда всего 1 очко. Гинеру привет! Решили навариться в прошлом трансферном окне, когда отдали вагнера и никого не купили взамен. Да и вообще особо никого и до этого не брали.. все покупки не выше среднего уровня. В последнее время его экономия переросла в элементарное скупердяйство и жлобство. Видимо теперь деньги его интересуют больше, чем победы команды и ее имидж. А в этом цикле по ее имиджу был нанесен большой удар. В ман сити и в баварии перед жеребьевкой считали, что за 2 место будет упорная борьба между сити и цска. В итоге мы даже виктории за путевку в л/е не смогли составить особой конкуренции... причем проиграли вчистую, даже без сомнений.... Я плакал, глядя на игру ЦСКА в этом матче.. Чехи спокойно и уверенно переиграли чемпиона России. Этими поражениями в л/ч ЦСКА нанес ущерб по имиджу не только себе, но и всему российскому первенству. Итог ЦСКА: крах, унижение, жалость

    11.12.2013

  • Dexterous

    Евгений Гинер: "Все играли хорошо, но Плзень это космос или осмос...Нам не стыдно за игру - Аланчика поцелую как увижу!"

    11.12.2013

  • sirius55

    ЦСКА на продаже матчей бабки делает, а вы за них переживаете. Ложитесь спать и забейте на них, никакущих игроков и бездарных актеров.

    11.12.2013

  • kjgfnf

    болелы цска скажите вы этого пижона будете уважать раз два три аланушка соси,вот его приветствие теперь ...

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Раз два три Гинер ..

    11.12.2013

  • bogisoff

    liliputt, на Мусу то не надо гнать. Да у него есть скорость. но он всю жизнь играл полузащитника, а тут его еределали из-за проблем с напами в центрального нападающего.

    11.12.2013

  • Друган

    Млять... Как чувствовал, смотрел Мансити с Баварией. Вот где камбэкам поучиться...(((

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    АдекВатный Зритель., \ не понимаешь? Чего именно? Для тебя же повтор моего коммента: \ НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЫ цска, хотите объясню вам, откуда столько радости у российских болельщиков после матча? Извольте! Ваши руководители и игроки за последнее время сделали всё, чтобы к вашему клубу относились негативно. Число ваших ненавистников пополнилось благодаря гинеру и берёзе. Есть ли возражения?!? А их и не может быть.

    11.12.2013

  • titusbav

    littbar11 Декабря 2013 | 01:50 Причем здесь Дзагоев??? _______ А при том, что держать себя надо в руках и поддерживать команду, а не подводить! заметь про красную вернблума никто не говорит

    11.12.2013

  • Бешеный валенок

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 01:53 Бешеный валенок11 Декабря 2013 | 01:52 ----------------------- Мы конечно! ))))))))))) А чё,имеете право на ответку...))))))))))))) Но хоть вяло,но отбрёхиваться надо...))))))))))) _____________________________________ Лично я - только из-за этого рад ))) Ну и за Васю еще)))

    11.12.2013

  • alcoholic

    АдекВатный Зритель.11 Декабря 2013 | 01:52 Qranat11 Декабря 2013 | 01: ------------- Какие проблемы? Или ты свято веришь,что мы 5 -ые по силе в Европе???))))))))))) _________________________________________________ ______________________________________ Адекватный, я свято верю, что вы пятые по силе в России. Хотя после этого матча стали закрадываться сомнения))) Краснодар то вроде получшее вас будет)))))

    11.12.2013

  • Иван57

    Если Нецида называют деревом, то Муса кто? Сучок?

    11.12.2013

  • Berurier

    лучшие в матче Акинфеев и Игнашевич, не случайно лучшие в первой половинеЧР)

    11.12.2013

  • corokin444

    И ЭТИ ЛЮДИ НАМ ПРО СЕНТ-ГАЛЛЕН ВЕСЬ МОЗГ ПРОЕЛИ,ДА ПРО РЕЙТИНГ РОССИИ.МНОГО ОНИ В ТОТ РЙТИНГ ДОБАВИЛИ ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ ГОДА.ПОЗООООР...

    11.12.2013

  • KapMaH

    Ну вот и АИКнулось липовое чемпионство. На очереди желающие, чтобы Санкт-Галенулось.

    11.12.2013

  • M.WOWCHIK

    Стыд и срам в очередной раз....А прапорщик Муса,просто х..са.Он один мог похоронить чехов,но толчины в головушке--ноль...Правильно Капелло не берёт разгильдяя Дзагу в сборную....Ночное говносливание закончено....

    11.12.2013

  • Alex24_3

    И это половина сборной нашей страны играла?смотреть противно было

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    corokin444, полку СВИБОРГА у них прибыло!!!

    11.12.2013

  • alcoholic

    haras2007, ну не смеши меня. Ну ты папке будешь подсказывать, какой алкоголь глотать?))))) Ты ж пойми, что удовольствие поглумиться над кониной, оно стоит того, чтобы до двух не поспать))) На столике стоит приятный коньяк, порезаны фрукты, звучит ненавязчивый джаз, а кони в очередной раз стали ослицами!!! НУ красота, а не жизнь, дружище!!!!))))

    11.12.2013

  • Kuksha

    Вонючая конюшня опять не захотела играть в ЛЕ! Пора им со свиньями организовать свою мясную лигу и вообще в еврокубки не рыпаться - там Анжи будет биться из ФНЛ! А ЦСКА желаю не попасть в следующем году в зону еврокубков! Мусу на колбасу!!!

    11.12.2013

  • AlexM356

    SMОuKВ! 11 Декабря 2013 | 01:35 Вагнер красавчик!)) Аланушка, раз, два, три!)) Виктория, браво!)) Ну как я и предсказывал убедительная безоговорочная победа!)) Красиво, на классе!)) Игра в одну калитку по сути!)) ----------------------- Ты игру то смотрел? На каком классе? Играли два г...., где ты класс то видел? Ну не позорься ты с дебильными комментариями. Если хочешь продемонстрировать свою оригинальность, то хотя бы думай немного. Вроде не школьник, а какую-то херню постоянно несешь.

    11.12.2013

  • ogorod1971

    Евгений Гинер:"Виктория играла подло.Нельзя играть до последней минуты.."

    11.12.2013

  • Subzer0

    alcoholic11 Декабря 2013 | 01:45 Subzer011 Декабря 2013 | 01:42 alcoholic11 Декабря 2013 | 01:39 Subzer0 11 Декабря 2013 | 01:37 Да вот не спим, по телеку классное изнасилование показывали) Мы наслаждались!)) ====================================== Ну то что вы извращенцы, я не удивлен. Похоже понравилось после того, как на себе испытали. ____________________________________________________________ ____________________________ Ну вообще ты прав. Смотреть игру коней - это чистое извращение!)) Но это ж какими извратами надо быть, чтобы еще и болеть за эту команду!)))) ============================================== А каким извращенцем надо быть чтобы болеть за команду, которая уже одиннадцатый год ничего не может выиграть.

    11.12.2013

  • elleven

    Hunter-Altair 11 Декабря 2013 | 01:49 То есть, нарушение Зидана и Дзагоева идентичны? Вам реально по ходу без разницы что сказать и что написать. Главное, что чурка, остальное не имеет значение. Например то, что судья не удалил у Виктории игрока, защитал второй гол с нарушением и не дал чистый пенальти на Мусе. Второй раз уже один судья посмеялся над Россией - это фигня.

    11.12.2013

  • Saveнков

    Сб. России и российские клубы ИГРАЮТ В ТРУСЛИВЫЙ ФУТБОЛ! 1. ГИНЕР и СЛУЦКИЙ привили ЦСКА ТРУСЛИВЫЙ футбол. 2. КАПЕЛЛО тоже ТРУСЛИВ (на один из матчей выпустил 5 защитников, тогда еще только на 85 минуте Широков забил единственный победный гол кому-то). 3. Прошло много лет, но помню с раной в душе выездной матч ЦСКА с ПАРМОЙ, тренировал Газзаев. После первого тайма армейцы ведут 2:1. За тайм надо не пропустить 3(Три) мяча. И что бы вы думали? Пропустили все 3 гола! Ни разу за тайм даже середину поля не перешли. ТРУСЛИВЫЙ ФУТБОЛ! Блин. Сегодняшний матч не смотрел.

    11.12.2013

  • liliputt

    Такое ощущение, что Муса в составе только для того, чтобы ЦСКА в расизме не обвиняли.

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Неадкеват пусть Все общество преберется в китай и своих неадекаатов заберет

    11.12.2013

  • René

    Кони наконец-то научились летать. Точнее, пролетать

    11.12.2013

  • Бешеный валенок

    АдекВатный Зритель. 11 Декабря 2013 | 01:50 Одно непонятно-Щастье мясоедов...Видно,до сих пор в Европах всех рвут,а мы вот облажались...)))))))))))) ____________________________________________ А кто там громче всех про Санкт-Галлен кричал? Вот, наслаждайтесь теперь )

    11.12.2013

  • Кунгур

    Чуть лучше Спартака) Те вообще сразу слили((

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    НОРМАЛЬНЫЕ БОЛЕЛЫ цска, хотите объясню вам, откуда столько радости у российских болельщиков после матча? Извольте! Ваши руководители и игроки за последнее время сделали всё, чтобы к вашему клубу относились негативно. Число ваших ненавистников пополнилось благодаря гинеру и берёзе. Есть ли возражения?!? А их и не может быть.

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    Виктория, спасибо за праздник!))

    11.12.2013

  • bobik127

    АдекВатный Зритель. Ты же мне как то доказывал что у цска схема такая сильная с мусой...И что нельзя менять эту схему...Я лишний раз убедился что ты НИКТО как и твой слуцкий...Оба вы мертвые...

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    Что то очень много космонавтов играет против подковерного "чемпиона" Вселенной!))

    11.12.2013

  • bolt37ru

    Хонде и Караваеву спасибо! Акинфеева жалко, Дзагоеву позор и перевод в дубль, Мусе "ДВОЙКА". "ВИКТОРИЯ" тоже оказалась космосом))) Вперед СПАРТАК!!!

    11.12.2013

  • elleven

    alexansf 11 Декабря 2013 | 01:47 Тут все наместники Бога на земле что ли? Что вы за нарушения такие придумываете? За хамское поведение Виктория должна была доигрывать всемером. А удаление нулевое. Чистая желтая и все! Ни грубости, ни срыва атаки. Что вы все накинулись на него?

    11.12.2013

  • littbar

    Причем здесь Дзагоев??? Муса три выхода не реализовал, ему и не надо было, так как игру сдали. Команда стояла. Играть никто не хотел. Нафига они покупают себе первые места в РФ? Не хотят играть в Европе, пусть играют ФНЛ

    11.12.2013

  • Жорик Вартанов

    да ладно вам парни, у нас весь футбол голимый, зеню это тоже касается, в европе у детей все условия, спортшколы нормальные, а у нас за детсад надо взятку давать))

    11.12.2013

  • Hunter-Altair

    Elleven: удар сзади игрока, не владеющего мячом - неспортивное поведение. Ты еще спроси за что Зидана удаляли.

    11.12.2013

  • haras2007

    alcoholic11 Декабря 2013 | 01:39 Вот ты знаешь у меня здесь на Сэ два дауна ты и чмокни . Вот одного понять не могу почему? Вы русские надеюсь люди не спите в будни до 2 ночи и смотрите ненавистный вам клуб. Ладно смотрите еще позволите ваши гнусные мысли мысли о ненависти к ЦСКА высказывать в слух. Это по твоему нормально? ИЖе по моему опуститься нельзя просто. И глотай нормальный алкоголь реально по другому чувствовать себя будешь. Не знаешь какой могу подсказать....

    11.12.2013

  • Qranat

    Вот Вам и лицо, флагман... завтра ждем второго. Такого позора даже сервер "Футбола России" не выдержал... рухнул. Очередная оплеуха российскому футболу от смешной "Виктории", которую даже нынешний "Анжи" обыграл бы. Как много подлых команд судьба Гинеру подбрасывает... Все возвращается... он, наверно, этого не знает.

    11.12.2013

  • Serafimos

    Как думаете парни,мож ну его нафиг этот ЧМ14 ? Зачем ехать позориться ? Ведь весь Российский футбол просто смешон...Или мож пляжников пошлем?

    11.12.2013

  • SuperDennis

    bogisoff11 Декабря 2013 | 01:44 Гинер так кричал, про ОСЕНЬ-ВЕСНУ..... так лоббировал... а в итоге просрал. -------------- вот-вот и нахер по морозу всему чемпу играть если все равно в европе в жопе?? причем, похоже, ослики слили..

    11.12.2013

  • dEADj

    elleven11 Декабря 2013 | 01:43 Все кто пишут про Дзагоева - хоть один ответьте: за что удалили? ============================================================= === Удалили этого осла за то что тот пнул после момента чеха. Тот естествено изобразил вселенскую боль.

    11.12.2013

  • titusbav

    Мне лично все равно ЦСКА, Зенит, Кубань, Рубин и т.д. Я болею за Россию!, а этот нахваленный несдержанный кавказец у всей России очки отобрал...

    11.12.2013

  • SP2

    Можно сказать наша "типовая" международная игра. Раздолбайство, безответственность, несобранность, красные карточки (обычно, правда, олна - но здесь был Дзагоев, он - вне конкурса). Странно, бОльшая часть игравших сегодня за ЦСКА - иностранцы, а получилась типично "наша" игра, каких у нас на международной арене всегда было большинство. Карма, что ли?

    11.12.2013

  • sirius55

    Не гневитесь на иностранных и кавказских лошадок. Они сегодня по сценарию скакали. Надеюсь УЕФА обратит на это внимание.

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Это судьи виноваты и подлая команда в проигрыше Лыжников

    11.12.2013

  • adk68

    Дзагоева удалили за умышленную грубость. А вообще - позор... Когда-то финал Кубка России в меньшинстве выигрывали...

    11.12.2013

  • klepa1977

    Алану лечиться!!!Без нап.куда.....Стыдно......

    11.12.2013

  • lsv1612

    Джон...Сильвер А во что Акинфеев играл??

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    ИГРОЧИШКИ УТРОИЛИ СВИНСТВО ПРЯМО НА ПОЛЕ \ И ИМ УКАЗАЛИ НА ИХ ИСТИННОЕ МЕСТО \ \ КОНИ!!!! \ ВАШЕ МЕСТО У ... [отхожего места]

    11.12.2013

  • kjgfnf

    elleven 11 Декабря 2013 | 01:44 ЗА ЧТО УДАЛИЛИ ДЗАГОЕВА???!!! За то что он баран ему овец пасти надо в горах а не ноги из подтишка ломать что у нас иногда проходит

    11.12.2013

  • forzask

    даже обсуждать нехер! объявить им байкот, хай дрочат в отпуске и после! Фанаты конские?? я к вам обращаюсь, разбиритесь с гинером!

    11.12.2013

  • yrvikz

    Это и есть истинный уровень российского футбола. Вот объединимся с Украиной, тогда лигу чемпионов "выиграем" Идиоты.Только балтать да деньги отмывать.

    11.12.2013

  • alexansf

    ЗА ЧТО УДАЛИЛИ ДЗАГОЕВА???!!!------------- за откровенный удар сзади- неспортивное поведение.... ведь там игры небыло .. просто хамское поведение!!!

    11.12.2013

  • elleven

    Hunter-Altair 11 Декабря 2013 | 01:45 Нет такого нарушения в футболе - "свинство". И почему не удалили тогда провокатора? За какое неспортивное поведение? Подножку? Кто-нибудь когда-нибудь видел такое удаление?

    11.12.2013

  • showtime

    Символично, что коням забил Вагнер

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    А еще я рад за мешок с авном в воротах, который на ЧМ будет вынимать авоськами!))

    11.12.2013

  • corokin444

    А СКОЛЬКО ОЧКОВ В КОПИЛКУ РОССИИ ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ СЕЗОНА...

    11.12.2013

  • Паснаход

    Glebuchev 11 Декабря 2013 | 01:43 ЦСКА,всё равно за Вас болею... =================================== невероятно душевно у вас получилось. и такое меланхоличное многоточие прям. щас расплачусь.

    11.12.2013

  • Lesha85

    Дзага кстати и на Евро все просрал. Это из-за него мы Грекам проиграли. Ему там огромное количество моментов создали, а он все за голову хватался.

    11.12.2013

  • alcoholic

    А, Ну Виктория подлая команда. Да, я всё понял. Вот почему святые из цска проиграли!)

    11.12.2013

  • ввт

    И пора бы уже в сборной Акинфеева менять... Зажрался!!!!!!!!!!!!!!!! Незаменимый наш!!! Рыжиков, Абаев, Лодыгин, Беленов, Нарубин... А то вобще конкуренции не видит товарищ, крылья за спиной выросли и ореол на башке!!! Засрет нам весь ЧМ!

    11.12.2013

  • Subzer0

    SMОuKB! 11 Декабря 2013 | 01:44 Какой сегодня чудесный вечер!) Давно так не радовался!) Не хотел смотреть это авно, но теперь не жалею!) Виктория вы чудо-команда!))) ========================================= У меня такое чувство, что ты готов рвануть в Плезень и отсосать у всей Виктории.

    11.12.2013

  • Sashka

    а заголовок нужно было написать своими именами,просрали!!!!!!!!!!!!!

    11.12.2013

  • sirius55

    Небось продешевили, только на отпуск заработали. А на стадион, как ни крути, не хватит.

    11.12.2013

  • bogisoff

    spyug, матч был в Питере. клоун,

    11.12.2013

  • gpshev

    И чего мы ждали? Здравый смысл подсказывал. что примерно так и закончится. Дисциплины и физики в команде никакой нет, Слуцкого никто не ьоится. Давно Мусу нужно было посадить на лавку за разгильдяйство, а наигрывать Базелюка. Вон вышел Караваев и неплохо сыграл. А вообще, очень Противно...

    11.12.2013

  • Авокадо

    Ни командной игры, ни воли к победе, ни индивидуального мастерства мы не увидели сегодня от ЦСКА! Этим матчем Кони подвели черту под своей отвратительной и безликой осенне-зимней серией! Чем думало руководство, "усиляясь" перед стартом в главном клубном турнире Витиньо и Цубером?!?! Возможно ,через пару лет эти ребята выйдут на уровень ЛЧ, но играть и показывать результат армейцы обязаны были этой осенью! Все и вся хвалят ЦСКА за европейскую организацию. Но-но... Мерзко и пусто на душе...

    11.12.2013

  • Hunter-Altair

    Кстати в Москве их никто и не обыгрывал

    11.12.2013

  • Dexterous

    Тупейшая команда ЦСКА... Как можно быть такими лцзерами - непонятно.

    11.12.2013

  • liliputt

    2 футболиста в ЦСКА, которые вызывают раздражение: Дзагоев и Муса. Причём оба - по причине полного отсутствия интеллекта. Лошадки из-за них сегодня изначально играли в меньшинстве.

    11.12.2013

  • NWin32 v4.0

    И СНОВА КОСМОС!!! \ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!

    11.12.2013

  • sirius55

    Вопрос к Гинеру. За сколько продали игру???

    11.12.2013

  • alcoholic

    Subzer011 Декабря 2013 | 01:42 alcoholic11 Декабря 2013 | 01:39 Subzer0 11 Декабря 2013 | 01:37 Да вот не спим, по телеку классное изнасилование показывали) Мы наслаждались!)) ====================================== Ну то что вы извращенцы, я не удивлен. Похоже понравилось после того, как на себе испытали. ____________________________________________________________ ____________________________ Ну вообще ты прав. Смотреть игру коней - это чистое извращение!)) Но это ж какими извратами надо быть, чтобы еще и болеть за эту команду!)))) А Аланушка красавчик!)) В нужный момент не подвёл!!)))

    11.12.2013

  • Hunter-Altair

    Elleven: я отвечу тебе за что удалили Дзагоева - за неспортивное поведение. Грубой игры там не было, а свинство на лицо.

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Адекват выдай перл.

    11.12.2013

  • БорщисалО

    Простился СЦКА с Лигой чемпионов лет на пять..

    11.12.2013

  • serg309

    в топку всех

    11.12.2013

  • spyug

    да они и в Москве-то не должны были обыгрывать чехов, если б они сами себе гол не засунули... И это против каких-то зачуханых чехов, наверняка с бюджетом раз в 20-ть меньше, чем у ЦСКА. Пипец просто, до чего можно команду в гавно превратить

    11.12.2013

  • Subzer0

    Дикий Мяв11 Декабря 2013 | 01:40 Ребята, как я рад, что ЦСКА не моя команда. ========================= Ну назови свою, мы тоже поржем

    11.12.2013

  • dEADj

    Поздравим дзагоева с тем, что он стал обычным заурядным футбольным лузером. Очень искрене желаю ему судьбу филимонова)))

    11.12.2013

  • FINIX

    не изменится

    11.12.2013

  • SuperDennis

    что спартак слил, что эти негодяи... всё ради чемпионата? ... вы станете чемпионами как и мясные ушлепки!!

    11.12.2013

  • alexansf

    муса бегун....и хули с того бегает как крнь по полю....наверно погребняк решил бы матч двумя голами ... а это просто мартышка какаято машушая руками... нет хотя их там две походу

    11.12.2013

  • elleven

    ЗА ЧТО УДАЛИЛИ ДЗАГОЕВА???!!!

    11.12.2013

  • ogorod1971

    Дзагоев мягко говоря баран....Вот что делают с футболистом два удачных рикошета на чемпионате Европы...Звезда!!!Не больше не меньше....Только из 10 передач 9 сопернику...Клоун,всю игру сломал

    11.12.2013

  • SMОuKB!

    Какой сегодня чудесный вечер!) Давно так не радовался!) Не хотел смотреть это авно, но теперь не жалею!) Виктория вы чудо-команда!)))

    11.12.2013

  • bogisoff

    Гинер так кричал, про ОСЕНЬ-ВЕСНУ..... так лоббировал... а в итоге просрал.

    11.12.2013

  • FINIX

    Не пора ли Алану в Аланию? Он уже изменится, это менталитет, хоть штрафуйте его на миллион евро. Только злей станет. Ну и Муса красавчик, конечно, столько моментов запороть надо умудриться.

    11.12.2013

  • cabanos

    Ну и бараны...

    11.12.2013

  • Бешеный валенок

    кочегар 11 Декабря 2013 | 01:41 Гинеру и В.Березуцкому - лучше играть, чем говорить. Никогда не болел против наших в еврокубках, но тут - Рад! весьма рад! Есть в этом эпик фэйле высшая справедливость, поскольку кое-кто своими длинными бестолковыми языками поставил себя ВНЕ корпоративной этики. ______________________________________________ Именно это я писал еще сегодня утром, как знал. Первый раз рад поражению российского клуба в еврокубках именно из-за этих двух ув. господ.

    11.12.2013

  • vceku-19007

    Подлая команда Виктория.Раз два три Гинер ну дальше в рифму.

    11.12.2013

  • С.Мороз

    Такой пресс убили(((((((((((((

    11.12.2013

  • Treloni

    Виктория - очень подлая команда. Заставила ЦСКА играть на ровном зеленом газоне, тем самым нивелировав весь опыт и мастерство коников в игре на рассейских кочках.

    11.12.2013

  • kjgfnf

    алан ты просто полный ноль вагнер тебя тащил и выкатывал тебе конфетки.ушёл а сам ты и сделать кроме хамства не можешь.этого клоуна правда реал хотел)))

    11.12.2013

  • Maxxx777

    ужасы на ночь, красная армия и крошечная чехия ,не одной нормальной атаки.Мусса сполшное недразумение, впрочем как и вся команда.Жалко только Акинфеева.Футбол наш болен.

    11.12.2013

  • Secutor

    Да-а-а-а, это космос... Пльзенский светлый космос.

    11.12.2013

  • Griban

    Игнор! позор! накажите своих кумиров,кони! или вам слабо? они должны ответить за это подобие футбола

    11.12.2013

  • Glebuchev

    ЦСКА,всё равно за Вас болею...

    11.12.2013

  • alcoholic

    Ребята, вас даже плесень унесла))))) Ну вы просто ослицы, а не кони))))) Ну я не могу))) Причем, включаю телевизор, смотрю первый тайм. Блин, думаю. А хорошо как кони играют. И в атаку все бегут. А потом пригляделся: ёлки-палки, так в красно-синем то плесень играет!!!)))))

    11.12.2013

  • elleven

    Все кто пишут про Дзагоева - хоть один ответьте: за что удалили?

    11.12.2013

  • Toni Schumacher

    Дзагоев, конечно, редкостный балбес. И это надежда сборной России на ЧМ... Стыдно.

    11.12.2013

  • vladimir50

    Какие порядочные и культурные "игроки" были на поле,не в пример всяким свиньям!!!

    11.12.2013

  • bogisoff

    Джон...Сильвер, не трынди, до удаления ЦСКА играл лучше. за исключением первых 15 минут.

    11.12.2013

  • Жорик Вартанов

    уоооооу, тихо всем)) ждем адекватного)

    11.12.2013

  • Зак

    Вашу ж богу в душу млять !!! Ну сколько шапкозакидательства было !!! Мы крутые !!! Просто группа сильная !!! А так и спартак гавно - и Зениту просто с группой повезло ... результат? поставили себя вровень со спартаком ... З Ы - если еще и Зенит завтра обо ... в общем не выйграет - значит не Цска га-вно - а весь Россейский футбол

    11.12.2013

  • 1 2 3

    Слава "великому" Гинеру!!!Ура-ура-уяяяяя... позорище столичное..учитесь играть у РУБИНА.

    11.12.2013

  • ASV-Dalglish

    Вот и всё Кони отбросили кони! Убирайте нахрен этого свиноподобного тренера! После такого приличные тренеры сами уходят, но этот сам не уйдет, хорошо пригрелся!

    11.12.2013

  • BekloppterRusse

    шоб ты сдох, Анал Кабыздоев

    11.12.2013

  • dEADj

    Ну как смеяться над мясом? Бог шельму метит...

    11.12.2013

  • haras2007

    Горько, однако, осень ужас просто ... Но в этом году было и много хорошего..... Спасибо за победы и стыдно за концовку. Болеем... Верим... И ждем новых побед... Удачи игрокам и терпения всем нормальным болелам...

    11.12.2013

  • bogisoff

    Solace, аха 3 выхода 1 в 1. 3.14зди меньше.

    11.12.2013

  • Джон...Сильвер

    Еще одна черная полоса российского футбола! Еще одно позорище! Смотря матч - было ощущение, что против ЦСКА играл сам Реал или Барселона.Настолько чехи их возили по стадиону! И, только счет на табло говорил, что это не так. Все-же мастерства одному из беднейших клубов этого розыгрыша ЛЧ не хватало, иначе укатали бы они ЦСКА с гораздо большим счетом. ЦСКА - безвольные тряпки, кроме Хонды и Акинфеева никто и не играл. Даже, Муса, не оправдал голом своей убогой игры! Вообщем - ЦСКА - Г А В Н О, а не клуб!

    11.12.2013

  • ANRY

    Позор!

    11.12.2013

  • Андроник

    Братьев-славян из Чехии с победой!))

    11.12.2013

  • 1st~Tornado

    вот такой у нас чемпионат. Прогрессирует куда бежать

    11.12.2013

  • Subzer0

    alcoholic11 Декабря 2013 | 01:39 Subzer0 11 Декабря 2013 | 01:37 Да вот не спим, по телеку классное изнасилование оказывали) Мы наслаждались!)) ====================================== Ну то что вы извращенцы, я не удивлен. Похоже понравилось после того, как на себе испытали.

    11.12.2013

  • Glebuchev

    SMОuKВ! 11 Декабря 2013 | 01:35----Ааааа,кандидат наук...---------------Смотрел"Собачье сердце"?Кого играл Толоконников,знаешь?Титры погляди.Сам фильм,согласен,трудный для тебя.

    11.12.2013

  • Odissevs

    Позор! Команда из второсортного чешского футбольного чемпионата дала пинка нашему ЦСКА. Который не попадает даже в утешительную для себя Лигу Европы. Бездарные армейцы в лице Мусы (не реализовавшего два выхода один на один), Цубера, запоровшего два верных голевых момента, Дзагоева, подло зацепившего игрока "Виктории" сзади и выгнанного за это с поля, отправляются домой восвояси.

    11.12.2013

  • Griban

    конченные

    11.12.2013

  • DIMDIM

    Аланчику долго будет икаться это тупое удаление... Уфф..

    11.12.2013

  • С.Мороз

    ЦСКА-ПОЗОР РОССИИ!!!Слуцкий-петрушка...КЛОУН!!!Дзагоев+ Муса-ходячие трупы!!!

    11.12.2013

  • Griban

    пазоррр

    11.12.2013

  • Бешеный валенок

    Молодцы, бились, боролись, не проиграли крупно. Что поделать - космос.

    11.12.2013

  • кочегар

    Гинеру и В.Березуцкому - лучше играть, чем говорить. Никогда не болел против наших в еврокубках, но тут - Рад! весьма рад! Есть в этом эпик фэйле высшая справедливость, поскольку кое-кто своими длинными бестолковыми языками поставил себя ВНЕ корпоративной этики. Вот, как-то так... PS а Дзагоев - он и есть Дзагоев...

    11.12.2013

  • SuperDennis

    как же стыдно за россиян.. кони, срамные вы лошади!! дзагоев ушлепок!!

    11.12.2013

  • Solace

    bogisoff,даун, матч смотреть надо было, там 3 железных моментам было.

    11.12.2013

  • tryam

    Тренер не причем что у Дзагоева психи..Муса неудачник. Я думаю обоих очень сильно оштрафуют. ЦСКА явно не сливал матч, ради чемпионата. Вообще Дзагоева надо продавать пока стоит нормально. С мусой не знаю что делать, ноги на месте, надо вставлять мозги. Пора и Акинфеева продавайть тоже. Давно переста выручать. Нужен молодой кипер с амбициями.

    11.12.2013

  • NYfan

    это позор. спасибо Аланушке, да и Мусе. Несмотря на то что забил один гол, должен был решать. Еще один клуб концентрируется в чемпионате. Спартак, теперь и ЦСКА. Позорники

    11.12.2013

  • kezik

    ЦСКА выдал идеальную игру, спасибо вам)) ждем дома)) Леонид-подай рапорт с прошением...

    11.12.2013

  • rotor

    Отдали игру, которую сложно было проиграть. Второй тайм играли уверенно до удаления Дзагоева. Очень уверенно смотрелись. А потом...почему-то вообще перестали созидать, полностью отдали центр поля. Это было главной ошибкой. Нельзя было так прижиматься. Очень досадное поражение. И ещё, сразу приходит на ум гол пропущенный при счёте 3-1 на своём поле.

    11.12.2013

  • René

    Уахахахахахааха!!!)))))))))))) Эх, кони вы мои, кони...))))))))))))))))

    11.12.2013

  • Дикий Мяв

    Ребята, как я рад, что ЦСКА не моя команда. Л.Слуцкий после матча:"Виктория - космос...!"

    11.12.2013

  • ivyl

    Дзагоев, ты ***ак!!!! В дубль его к чертовой матери!!!

    11.12.2013

  • Makon-do

    А Цубер -- это кто? Футболист что ли?

    11.12.2013

  • Subzer0

    RedWh1te11 Декабря 2013 | 01:37 Ну что, лошадки, будете еще злорадствовать про СанктГаллен? :) ================================ А ты как хотел, думал уже отмылись? Сначала в группе поиграйте с Баварией да с МанСити, а потом вякайте.

    11.12.2013

  • elleven

    За что удалили Дзагоева? Как 3 судьи не увидели пенальти на Мусе? Почему не удалили защитника Виктории, который раз 18 наиграл на Мусе вторую желтую? Кто комментировал эту игру, фан Спартака? Назовите у Виктории хоть один момент, похожий на те, что умудрился запороть Муса. Спасибо Скамине - 2.

    11.12.2013

  • bogisoff

    alcoholic, оба клуба проиграли как говно. нечего сравнивать.

    11.12.2013

  • haras2007

    Сейчас ....ки набегут.... Напишут....

    11.12.2013

  • alcoholic

    Subzer0 11 Декабря 2013 | 01:37 Да вот не спим, по телеку классное изнасилование оказывали) Мы наслаждались!))

    11.12.2013

  • Айл би бэк

    Мерины позорные, что на поле, что на трибунах.

    11.12.2013

  • ввт

    Капелло, разуй глаза!!! Этот... "Алан" оставит твою сборную в "конкретном" "Меньшинстве"!

    11.12.2013

  • lsv1612

    Lesha85 А кто такой Базелюк?Новый Месси?Первый в истории настоящий русский нападающий?

    11.12.2013

  • Griban

    Миллионеры из "трущоб"... ненавижу! на )(уй роосейский футбик!

    11.12.2013

  • spyug

    рахиты

    11.12.2013

  • Da Lyrikas

    Вот поэтому Капелло Дзагоева и игнорирует. Потому что с мозгами у Аланчика проблемы. Это уже из области медицины.

    11.12.2013

  • Dexterous

    Пора слуцкому передавать качалку новому тренеру. ЦСКА опозорил Россию седня

    11.12.2013

  • alexansf

    на русской клаве должна быть клавиша ПОЗОР -- чтоб не набивать каждый раз

    11.12.2013

  • AleX3114

    Остается дождаться комментариев гинера про очередного подлого соперника и фанатов-лошадок про сравнение нынешнего их соперника с Санкт-Галленом. Ну или с Мольде, уж как получится :)

    11.12.2013

  • bolt37ru

    Наверное, близок конец Слуцкого...или Дзагоева? Или обоих.

    11.12.2013

  • turen

    Так обосраться!! Рубин даже в первый сезон лиги без опыта так не обсирался!!! Жалко за Россию!!!

    11.12.2013

  • MOLODEATH

    ну и накой эта обезьяна-дзагоев нужна в сборной? он не исправим. и может подставить в любой момент

    11.12.2013

  • Ferdinand2011

    Алан,ты не Мужчина! в сборную не брать однозначно! пусть забивает ,но нах такой нужен,в очер.раз подвел команду...позор

    11.12.2013

  • Lesha85

    ничего себе, сколько комментов за минуту появляется! ))))

    11.12.2013

  • alcoholic

    Спартак проиграл Сент-Галлену в квалификации Лиги Европы, благодаря чему сэкономил много сил для чемпионата. ЦСКА играл в групповом этапе Лиги Чемпионов, где бесславно проиграл 5 матчей из 6, а в итоге уступил место в Лиге Еропы Виктории. Вопрос: кто поступил разумнее?

    11.12.2013

  • lanxp

    Дибил-ды!!!но все правильно и по делу!!!браво плзень

    11.12.2013

  • LeX*

    муса мешок

    11.12.2013

  • александр39

    Репетиция ЧЕМПИОНАВТА МИРА в Бразилии

    11.12.2013

  • ostap1979

    Опять Рубин будет за всех отдуваться....

    11.12.2013

  • LeX*

    позор!

    11.12.2013

  • bogisoff

    Solace, дебил, Муса единственный кто забил, пусть и запорол 2 выхода.

    11.12.2013

  • T0XAS

    и кто еще вякает что Спартак - подлая команда?? ))) своих баранов учите!

    11.12.2013

  • Sashka

    вот так чемпионы!!! а ещё на другие команды чёто гонят,научились бы играть!!! гинер сигарку покури!!!!!!!

    11.12.2013

  • ввт

    Если еще и после этого Дзагоева в сборную возьмут... А Слуцкий не уйдет в отставку.... Уроды!!!!!!!!!!!!! Бездари!!!!!!!

    11.12.2013

  • lsv1612

    Solace комментатора наслушался?Нулевый не нулевый гол забил.Вот сборники наши это да-клоуны экстра класса

    11.12.2013

  • kjgfnf

    Раз два три аланушка со"и,клоун ты как был ребёнком так и остался.Куда тебя год назад хотели взять в следующем году будешь с аланией бороздить чемпионат пердива....

    11.12.2013

  • UZ-MA

    Алан ты пижон - натуральный!!!!!!!!!!!

    11.12.2013

  • Subzer0

    SMОuKВ!11 Декабря 2013 | 01:35 ================================ О, а ты чмо что не спишь?

    11.12.2013

  • sirah

    Ну что, коники, допрыгались, доигогокались? Кто-то "Спартак" хаял, что мол швейцарцам слили? А что сегодня было? Кто-то решил за чемпионство побороться весной и слил пльзеньцам или, может, это реальная сила ЦСКА была?

    11.12.2013

  • RedWh1te

    Ну что, лошадки, будете еще злорадствовать про СанктГаллен? :)

    11.12.2013

  • rogh

    До свидания, Леонид Викторович!

    11.12.2013

  • bogisoff

    Надеюсь Дзагоеву сейчас дают люлей в раздевалке

    11.12.2013

  • Serafimos

    Алан = Анал

    11.12.2013

  • Васечкин

    Мне стыдно(

    11.12.2013

  • Ковтун

    *****сы, испортили мне прогноз

    11.12.2013

  • Айл би бэк

    Уха-хааааааааааааааааааааа, вот кто свиньи!!!

    11.12.2013

  • Subzer0

    Алан, ты такой Алан...

    11.12.2013

  • xxx5

    Ушлепки драные, смотреть на вас больше неохота !!!

    11.12.2013

  • Андроник

    Вагнер красавчик!)) Аланушка, раз, два, три!)) Виктория, браво!)) Ну как я и предсказывал убедительная безоговорочная победа!)) Красиво, на классе!)) Игра в одну калитку по сути!))

    11.12.2013

  • Solace

    Позорище, Слуцкого в отставку. неужели мало матчей было понять, что Муса нулевый нападающий. Дзага просто облажался, в такой момент подставить команду. Караваев неплох.

    11.12.2013

  • Serafimos

    Всё по делу...

    11.12.2013

  • IIIenoT

    Стыдно стало за ЦСКА( Лучше бы спал....

    11.12.2013

  • СереХа

    Позорище

    11.12.2013