Лига чемпионов. Новости

25 февраля 2014, 22:52

"Зенит", пропустив четыре мяча, проиграл "Боруссии"

Сергей АСТАХОВ
Корреспондент

В первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов "Зенит" в Санкт-Петербурге проиграл дортмундской "Боруссии" – 2:4. Уже в дебюте встречи гости дважды заставили капитулировать вратаря питерцев Юрия Лодыгина: на 4-й минуте отличился Генрих Мхитарян, а на 5-й мяч второй мяч забил Марко Ройс. А на 15-й минуте поле из-за травмы покинул полузащатник сине-бело-голубых Андрей Аршавин. "Зенит" смог сократить счет стараниями Олега Шатова в начале второго тайма: Халку не удалось попасть толком по мячу, Саломон Рондон с близкого расстояния послал снаряд в штангу, а россиянин первым успел на добивании.

Однако почти сразу же – на 61-й минуте – "Боруссия" восстановила статус-кво. Роберт Левандовски получил передачу от Лукаша Пищека и беспрепятственно послал мяч мимо Лодыгина с точки пенальти. Спустя восемь минут Пищек нарушил правила в своей штрафной и Халк реализовал пенальти. Но на 71-й минуте встречи Левандовски, вновь воспользовавшись ошибкой в обороне российского клуба, установил окончательный счет матча – 4:2. Отметим, что теперь на счету нападающего сборной Польши 6 мячей в семи играх Лиги чемпионов-2013/14.

Стоит отметить, что последний раз "Зенит" пропускал дома более трех мячей в официальном матче 9 июля 2008 года от нальчикского "Спартака" (3:4).

"СЭ" вел текстовую трансляцию встречи. Ответный матч состоится в Дортмунде 19 марта.

Лига чемпионов

Плей-офф

1/8 финала

Первый матч

"ЗЕНИТ" (Россия) – "Боруссия" Д (Германия) – 2:4 (0:2)

Голы: Мхитарян, 4 (0:1). Ройс, 5 (0:2). Шатов, 57 (1:2). Левандовски, 61 (1:3). Халк, 69 - с пенальти (2:3). Левандовски, 71 (2:4).

"Зенит": Лодыгин, Нету, Ломбертс, Кришито, Анюков (Смольников, 84), Витсель, Файзулин (Кержаков, 84), Шатов, Аршавин (Тимощук, 15), Халк, Рондон.

"Боруссия" Д: Вайденфеллер, Фридрих, Папастатопулос, Шмельцер, Пищек, Кель, Нури Шахин, Мхитарян (Обамеянг, 70), Гросскройц (Дурм, 90+1), Ройс (Хофманн, 85), Левандовски.

Предупреждения: Анюков, 54. Пищек, 69. Файзулин, 81.

Судья: Коллам (Шотландия).

25 февраля. Санкт-Петербург. Стадион "Петровский".

166
  • Oboltys_2011

    У Каца праздник.

    26.02.2014

  • казахстан

    Рад за дортмунд !!! с победой!!!

    26.02.2014

  • Fallschirm

    отлично!!! с победой,Дортмунд!

    26.02.2014

  • oze11

    серые будни, после Олимпиады

    26.02.2014

  • YUS

    xxx5 26 Февраля 2014 | 00:22 ... Ты своё бабло в Газпром носил?

    26.02.2014

  • deniskovich

    Изо всех сил надеялся, что то что было осенью лишь случайность. Надеялся, что все-таки Зенит что-то изменит и он попрет как в 2008. Там ведь тоже ели из группы вышли с 3 места. В принципе еще осенью было понятно, что Спалетти себя в Зените уже исчерпал и что его нужно менять. Это чисто тренерское поражение: команда не наиграна, физика не стабильна, темп игры Зенита отсутствовал, команда на игру была не настроена психологически, а обороны ПРОСТО НЕ БЫЛО! Чем занимался Спалетти с командой на сборах абсолютно не понятно. Когда смотрел этот матч, было ощущение, что матч с Аустрией был совсем недавно и что тот ужасный сезон для Зенита еще не закончился. Такие игроки и такая ужасная игра. Впечатление такое, будто игроки Зенита в одной команде никогда не играли - каждый сам по себе. Зениту нужно меняться, а для этого, я думаю, как минимум надо Спалетти - в костер, Нету, Ломбартса, Анюкова, Файзулина - в Томь или в Анжи - там им будут рады, да и там они хоть какую-то пользу может принесут. А за деньги, вырученные от них, пусть купят Гарая. Один он на поле принесет больше пользы, чем сразу все эти перечисленные. Куда вообще смотрит Миллер. Даже питерской бабушке уже давно это стало понятно.

    26.02.2014

  • YUS

    Гаттузо крут!!! 26 Февраля 2014 | 00:18 ... А я ведь тебя пердуперждал.)) А ты всё... сон мне приснился.)))

    26.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    YUS Сделал. На текстовой перед выдвижением на стадио писал об этом. Но она не сыграла т.к. команда не сыграла.

    26.02.2014

  • YUS

    Гаттузо крут!!! 26 Февраля 2014 | 00:06 ... Ну что, ставку сделал?

    26.02.2014

  • КБ Спартак

    lnStL 25 Февраля 2014 | 23:56 КБ Спартак25 Февраля 2014 | 23:49 ============= это да.. но все равно если бы и не тратили эти деньги, до пенсионеров они вряд ли бы дошли, есть другие развлекухи помимо футбола: купить замок, бугатти, остров и т.д. _________________________________________________________________ _________________ Да хрен уже с нами со всеми: бюджетниками, пенсионерами и прочими колхозниками... Пусть бы они эти деньжищи в свои школы вкладывали, в своих тренеров, в свои стадионы. Откуда у нашей "элиты" такая любовь к западной ШЕЛУХЕ???????? Чем же нынешний Шатов играет хуже купленного за 40 (или сколько там ) миллионов Витселя???? Как в нашем "Спартаке" может заиграть Дзюба, если его тренер в упор не видит, а видит там Барриоса!!!!! Карпин мотивирует тем, что Дзюбе давалось море шансов, а что же Барриосу даётся меньше шансов????? Зато Барриосу прощается всё и стояние на поле полматча тоже, А Дзюба в "Ростове". Вобщем, ещё незабвенный Бендер, Остап который, давно сказал знаменитую фразу "Запад нам поможет". Забыл он только уточнить, чем поможет, а я уточню - ОТХОДАМИ, которыми мы будем безмерно рады...

    26.02.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Все оказалось до банального просто и предсказуемо. Зенит вышел на поле уже обосрамшись. Что-то комментировать нет смысла, так как нечего. Команда в данном составе и особенно с данным тренером умерла! И это случилось не сегодня, а несколько раньше, а Борюся просто попинала не особо напрягаясь и усердствуя ее мертвое тельце. Бз...Дюков, лысый давай до свидание! Нет?! И если честно я даже особо и не расстроился, в основном от полной импотенции команды и ТШ, а это уже симптом. Да и остальные уходя со стадио особо не возмущались и бухтели. Всем все понятно.

    26.02.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    zagman25 Февраля 2014 | 23:59 Может Спартаку сделать свою лигу не в лесу, на поляне. Ну там будут Галены играть. И только перцы на трибунах. Правда с Боруссиями играть не будете, за то позора меньше. Хотя вы и с Галенами так себе.

    26.02.2014

  • YUS

    Позор! Долой Спаллетти!!! Организация игры в обороне никакущая!!!!!

    26.02.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    zagman25 Февраля 2014 | 23:55 Слушаю и радуюсь. Пусть у дeбилов тоже праздник будет. Не от побед своих, так от поражений чужих. Ну ущербные, что с вас взять. КБ Спартак25 Февраля 2014 | 23:55 Смешно и удивительно что проекты с баблом дают результаты за кордоном, а у нас - пшик. Может воздух не тот?

    26.02.2014

  • lnStL

    КБ Спартак25 Февраля 2014 | 23:49 ============= это да.. но все равно если бы и не тратили эти деньги, до пенсионеров они вряд ли бы дошли, есть другие развлекухи помимо футбола: купить замок, бугатти, остров и т.д.

    25.02.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    Лютик25 Февраля 2014 | 23:49 Не тебе судить кто кого пародирует. Ты ж не цветик.

    25.02.2014

  • КБ Спартак

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 25 Февраля 2014 | 23:44 ______________________________________________________________ Е сли без подъё...., то Денисов, Быстров, Широков ранний Аршавин, Анюков... Какая команда была!!!!!! А сейчас, типа нашего "Спартака", за идею играть некому, да они и за бабки не хотят, а скорее всего, что гораздо прискорбнее, и не хотят. Вот гонят на нашу селекцию, а что же питерская???? Кто такие Витсель, Нету, Рондон??? И ладно, если бы их брали за деньги, как у нас, так ведь берут за огромные ДЕНЬЖИЩИ!!!!! Над нашими анжами и зенями вся европа угорает, а мы всё тужимся-пыжимся, типа, нам бабла не жалко. А что в итоге???

    25.02.2014

  • lnStL

    Лютик25 Февраля 2014 | 23:47 ==================== Соотношение "вложения/выхлоп" это вообще тихий ужас.. Мне кажется сколько бабок не вбухивай, игра лучше не становится. Вот когда играли молодые керж, шава, денисов, быстров и др. игра была, а сейчас не игры не результата, даже желания биться на поле нету, ну правильно, зачем биться, бабло итак капает. Разогнать всех, набрать молодняка Питерского, пускай бьются.

    25.02.2014

  • Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™

    zagman25 Февраля 2014 | 23:51 Ну так еще раз подтвердил, что идиот. Обычно радуются победам своих.

    25.02.2014

  • Sparta

    а теперь смотрите как играет Олимпиакос против МЮ... НАМНОГО ДОССТОЙНЕЕ!!!

    25.02.2014

  • Лютик

    Псевдо-Кац: на хрена вот ты пишешь, пародируя ник пусть и неоднозначного, но известного и привлекающего к себе внимание на сайте человека?

    25.02.2014

  • КБ Спартак

    lnStL 25 Февраля 2014 | 23:42 КБ Спартак25 Февраля 2014 | 23:38 Люди, мы все в этом г...не сидим: и зениты и спартаки и цски - ВСЕ!!!! Игроки ни о чём тренеры - один другого хлеще, одни только "менеджеры" и БАБКИ!!!!!!! Не расстраивайтесь, всё пройдёт и эта хрень тоже.... ==================== Согласен, надо вообще наш футбол стараться поспокойнее воспринимать. Вот как допустим Бразальцы биатлон, ну не умеют они на лыжах кататься и не парятся, поучавствовали и уже праздник) ____________________________________________________________ ____________________ Да, уж.... Одна вот только маленькая поправочка, бразильцы на лыжи столько денег не тратят.....

    25.02.2014

  • Лютик

    lnStL 25 Февраля 2014 | 23:40 Так и я как питерец говорю )). Твои друзья, видимо, не столь упёртые поклонники "Зенита", все мои прогнозировали 2:2 в худшем случае. Я ставил на 1:3, но мне проще: я не болею за "Зенит". А лохи аль нет... Понятно, что соотношение "вложения/выхлоп" сильно в минусе, но всё же есть и более лоховские команды. Завтра на работе даже юродствовать не буду: итог был весьма предсказуем, глядя со стороны.

    25.02.2014

  • Митюня

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™25 Февраля 2014 | 23:38 ================ Клон, отползите-таки в кладовку. Ты пустой, и нифига не похоже. ========== Умнее всех сегодня поступил Аршавин. Типа дернул мышцу, и к разгрому почти не причастен. Если бы здоровье позволило - он бы немцев порвал!!!

    25.02.2014

  • Sparta

    Наш 25 Февраля 2014 | 23:38 Luchezarny25 Февраля 2014 | 23:29 Мой вариант тоже близок к правде. ))) ==========++++++++++++++ твоя версия правдоподобнее)))точно Дуремар))))))))))))))

    25.02.2014

  • lnStL

    КБ Спартак25 Февраля 2014 | 23:38 Люди, мы все в этом г...не сидим: и зениты и спартаки и цски - ВСЕ!!!! Игроки ни о чём тренеры - один другого хлеще, одни только "менеджеры" и БАБКИ!!!!!!! Не расстраивайтесь, всё пройдёт и эта хрень тоже.... ==================== Согласен, надо вообще наш футбол стараться поспокойнее воспринимать. Вот как допустим Бразальцы биатлон, ну не умеют они на лыжах кататься и не парятся, поучавствовали и уже праздник)

    25.02.2014

  • Nitis

    У Мясных и Коней, хотя бы тренер свой, а у нас......Страшно идти на Томь, ведь могут и нас вынести.

    25.02.2014

  • SIZ170

    .... да и х... с ними..... переживем и это!!!!! всем УДАЧИ!!!!!

    25.02.2014

  • lnStL

    Лютик25 Февраля 2014 | 23:35 ====================== Поверь мне, человеку живущему в Питере, все мои друзья, ставили примерно на 4-0 не в нашу пользу, я ставил на 2-0. Все прекрасно понимают кто тут андердог. Боруссия классная команда с отличными результатами. Мы же на европейском уровне лохи, и это факт.

    25.02.2014

  • serg5555

    Результат давно закономерен. И я его предсказывал также, как и биатлон на олимпиаде. Все очевидно. Командной игры нет. Тренер себя исчерпал. Все просто и понятно. Никаких побед у зенита не будет

    25.02.2014

  • Pablo_75

    Фантастические битвы будут начиная с 1/4. Все монстры собираются.

    25.02.2014

  • Хищник

    Luchezarny25 Февраля 2014 | 23:29 Мой вариант тоже близок к правде. )))

    25.02.2014

  • КБ Спартак

    Люди, мы все в этом г...не сидим: и зениты и спартаки и цски - ВСЕ!!!! Игроки ни о чём тренеры - один другого хлеще, одни только "менеджеры" и БАБКИ!!!!!!! Не расстраивайтесь, всё пройдёт и эта хрень тоже....

    25.02.2014

  • Sparta

    Нэту как будто на поле нету.........

    25.02.2014

  • SIZ170

    Esperanza6025 Февраля 2014 | 23:33 самое обидное что нет игры.... нет команды.... нет тренера..... сплошной разброд и шатание

    25.02.2014

  • сборище чудаков. Спаллетти пора на выход.

    25.02.2014

  • retvizan

    нужно собраться и победить в Дортмунде, не знаю как, но нужно

    25.02.2014

  • Митюня

    Как там Дзагоев говорил? раз, два, три... Сглазил...

    25.02.2014

  • Лютик

    Esperanza60 25 Февраля 2014 | 23:33 Поверь человеку, живущему в окружении сплошь болел "Зенита": они не верят и не поверят никогда, что "Боруссия" выше классом. У них сейчас "не повезло, сами себе привезли, Спалетти гад..."

    25.02.2014

  • Esperanza60

    Ничего неожиданного не произошло, победил сильнейший. У "Зенита" не было никаких шансов. Класс "Боруссии" был выше и она включила лишь процентов 75 своих "мощностей". Болел "Зенита" прошу не расстраиваться, их команда проиграла более классной.

    25.02.2014

  • Kalmar56

    Не только руководители, политики, телеведущие многих СМИ умеют позорить страну, но и некоторые спортсмены, особенно успешны в этом деле российские хоккеисты, ну, и футболисты молодцы, стараются от них далеко не отстать!

    25.02.2014

  • kot Begemot

    Первым надо гнать Спалетти, это он распинался, что все его шаги - и расставание с Быстровым, и конфликт с Широковым, все подчинено самому важному матчу - с Боруссией. Выясняется, что тренер был не прав, а уже нет Денисова, Быстрова, да и Широкова можно не считать...

    25.02.2014

  • Belarus 88

    Выхода из обороны в атаку нет, угловые ни о чём, Лодыгин ни разу не выручил( есть мнение Жевнов не хуже ) эти внутрение неурядицы всё это наводит на впечатление Зенит к сезону готов плохо. Такое чувство Спалетти засиделся, не видно тактики на игру с которой он должен был обыгрывать Дортмунд, нет и куража !!!!

    25.02.2014

  • M.WOWCHIK

    Говорят в одну воронку снаряд дважды подряд не попадает,это только говорят....В "звенитовскую" воронку,в это дуплище,ещё как попадает!!!/1:4 от "Аустрии"/....Кришито надо отпускать в Италию,куда он уже рвётся....А чем занимается на поле бородатый человек по фамилии Нету---вообще не понятно,это недоразуменее как у собаки пятая нога....

    25.02.2014

  • Лютик

    AESt_SM 25 Февраля 2014 | 23:28 Аналогично. "Боруссия" не умеет не пропускать, а победа в 2 мяча - задача-минимум для неё в гостях с учётом уровня соперника.

    25.02.2014

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    pravovernyj 25 Февраля 2014 | 23:22 Вспомните, что было, когда ТАК играл Спартак! (в 2008 году) Что делали Болельщики клуба? На площади выходили.Черчесова сняли. А где болельщики у Зенита? Только в инете горазды Спалетти ругать? -------------------------------------------------------------- ------------------------------------------ Олух! попутал отбор к ЛЧ с 1/8 финала??? =))

    25.02.2014

  • КБ Спартак

    Денисова выгнал, Быстрова выгнал, у Широкова травма пятки, у Данни.... тоже травма, неизвестная травма у Кержакова, Малафеев полгода пропустил безо всяких объяснений плюс - до кучи - надрыв мышцы у Аршавина. Самому-то не смешно, Спаллетти? "Кто дал тебе таких прав?" (c) __________________________________________________________________ __________________ Как это кто????? Миллер, Миллер и только Миллер!!!!!! Ждите очередной сонет.

    25.02.2014

  • lnStL

    AESt_SM25 Февраля 2014 | 23:28 ставил на 1:3... немного не угадал... ============== я на 2-0 ставил, угадал разницу в мячах

    25.02.2014

  • Sparta

    Наш 25 Февраля 2014 | 23:21 Luchezarny25 Февраля 2014 | 23:20 На Дуремара! =========================== НЕ угадал....на Пьеро , который всегда плакал)))))))))))))

    25.02.2014

  • lnStL

    Выгнать всех, начать сначала, смотреть на команду, не бьющуюся на поле не хочется. Один Шатов ничего так.

    25.02.2014

  • AESt_SM

    ставил на 1:3... немного не угадал...

    25.02.2014

  • Сэр Майкл

    Я лично люблю . Футбол был ну оччень хороший! А что проиграли.... Так всегда кто-то проигрывает, игра такая. Жаль, конечно, хотя ту "радостных" выше крыши, но не стыдно было. Даже совсем неплохо.

    25.02.2014

  • Лютик

    Place 25 Февраля 2014 | 23:25 Ты рад за "Боруссию" или тому обстоятельству, что проиграл "Зенит"?

    25.02.2014

  • kot Begemot

    Зенит давно потерял своё лицо, свой игровой почерк, разогнали игроков, которые и создавали эту интересную, мощную, быструю и умную игру. Остались тупо ломящийся вперёд Халк, в 9 случаях из 10 теряющий мяч, абсолютно невыразительный, суетливый и бестолковый Витсель, старичок Аршавин и тупоголовый бегун Шатов. И это лучшая команда страны? А теперь добавилась ещё дырявая защита, которая не в силах сдержать все обрезы тупоголовых игроков атаки, не умеющих давать точные пасы. Это только в нашем чемпе Зенит с такой игрой может быть в лидерах. Полное ощущение, что Боруссии было просто жаль сил для разгрома.

    25.02.2014

  • Belarus 88

    Зенит, зенит...

    25.02.2014

  • Smirnoff26

    А как все плевались в ЦСКА после Баварии, и вот сегодня картина такая же. Господа!!! Это уровень нашего футбола!!! И хоть весна-осень или осень весна, пока не вырастит свое поколение талантливых футболистов, не видать нам стабильного выступления в ЛЧ весеннего созыва.

    25.02.2014

  • Толеп

    Даже Левандовский лучше играет зная переход Баварию

    25.02.2014

  • Place

    Получили ??? так вам )_))) ух как я рад

    25.02.2014

  • Pablo_75

    Ребята, четыре - это очень мало. После каждого гола Зенита Боруссия просыпалась, тут же забивала и засыпала опять. Страшная огромная зверюга, которая вроде спит и зла тебе не хочет, но если ты её задел - это всё...

    25.02.2014

  • Лютик

    Всё отлично. Нормальный клуб заслуженно победил, игроки "Зенита" получили возможность обменяться майками с "космосом", дебилоидные болелы впервые после "Атлетико" увидели путёвую команду. Все должны быть довольны.

    25.02.2014

  • SP2

    Денисова выгнал, Быстрова выгнал, у Широкова травма пятки, у Данни.... тоже травма, неизвестная травма у Кержакова, Малафеев полгода пропустил безо всяких объяснений плюс - до кучи - надрыв мышцы у Аршавина. Самому-то не смешно, Спаллетти? "Кто дал тебе таких прав?" (c)

    25.02.2014

  • ANDRUXA-KENIG

    пол состава пора менять

    25.02.2014

  • супербздыч

    Весёленький такой живенький футбольчик получился. Посмотрел с интересом. Хорошие голы, красивые моменты. Даже пенальти был забит красиво.

    25.02.2014

  • pravovernyj

    Вспомните, что было, когда ТАК играл Спартак! (в 2008 году) Что делали Болельщики клуба? На площади выходили.Черчесова сняли. А где болельщики у Зенита? Только в инете горазды Спалетти ругать?

    25.02.2014

  • amstel77

    гори в аду весь""российский"футбол

    25.02.2014

  • Хищник

    Luchezarny25 Февраля 2014 | 23:20 На Дуремара!

    25.02.2014

  • Томас Бoй

    Jean4 25 Февраля 2014 | 23:13 Пенальти, кстати, больше похож на "липовый", но какая теперь разница. ------------------------ н епохож, а липовый на 100 %) Вппрочем действительно не суть важно) Немцы играли по счёту, и могли бы при желании ещё пару закатить) Разница в классе команд огромная!) Земля и космос!)

    25.02.2014

  • retvizan

    8 пропущенных мячей в последних 2 матчах ЛЧ, плюс думаю еще 4-6 в Дортмунде будет, назревает новый негативный рекорд ЛЧ, и будет красится в статистке имя Зенита наверно много лет вперед, столько антирекордов поставили уже, зачем позорить имя клуба, жесть

    25.02.2014

  • shoes-on

    Да, после Олимпиады пошли суровые футбольные будни… Дортмунд в полноги играл. Он +2 в самом начале сделал, а потом играл в кошки мышки. В Германии будет нокаут и реанимация. Вынесут ногами вперёд. Как я хочу ошибаться.

    25.02.2014

  • приведение

    Ребят я понимаю вас всех,вам Зенит по перёк горло. Но вы сами теперь додумайтесь Боруссия или Санкт-Галлен или АИК. Да и вспомним Спартак в 90-е который грабил всех подряд,вспомним СССР когда ЦСКА брала кого хотела или Динамо которое потом не зачто сажало футболистов. Так что ПАСТИ ЗАКРЫЛИ дебилы не доделанные. Вам ток орать,а сами что то можете как ток по клаве стучать или орать как придурки на стадионах?!

    25.02.2014

  • Sparta

    А Спалетти был похож на персонаж сказки "Приключения буратино".... УГАДАЙТЕ ПЕРСОНАЖ?????

    25.02.2014

  • Смерть___твоя

    Уахахххахххаааххааа ))) Давно так не смеялся над убогостью клуПа )) "Народное достояние" жжет! Левый пеналь и гол из офсайда спасли питерастов от позора! С праздником, Россия!

    25.02.2014

  • nik27772

    БОРУССИЯ М О Л О Д Ц Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.02.2014

  • Antimadridista

    Алексей Миллер: кредит доверия к Спалетти неиссякаем:)))

    25.02.2014

  • SIZ170

    В.Новгород25 Февраля 2014 | 23:17 ..... а что ущербным говорить.... что об стенку горох.....

    25.02.2014

  • maximum080

    Не всё таки наши на лыжах лучше катаются.

    25.02.2014

  • КБ Спартак

    Ну, и я свои пять копеек.... Во-первых, результат этого противостояния читался и предугадывался на много ходов вперёд, а что, кто-то из наших клубов мог против этой "Боруссии" сыграть лучше?????? Назовите, кто и я посмеюсь над этим вместе с вами. Во-вторых, как же так??? У тренера итальянца так безобразно выстроена защита?????? Прям таки "Спартаком" родным повеяло, так где тренер Карпин и где, по разумению питерских боссов, тренер Спаллетти???? В-третьих, а что ещё должен сделать тренер Спаллетти, чтобы его уволили? Практически всех лидеров клуба разогнал, на международной арене "Зенит" никакой, трансферы, во многом своём, очень сомнительные...... Вобщем, полный набор полной тренерской некомпетентности, а в ответ - нате вам очередной "любовный" сонет!!! Ну, и в-четвёртых, не всё так мрачно... Как заиграл Шатов?????? Игрочище растёт. А всё остальное, конечно, МРАК!!!

    25.02.2014

  • В.Новгород

    SIZ170 25 Февраля 2014 | 23:16 ..... утритесь злопыхатели... ЗЕНИТ БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ!!!!!!! ------------------------------------------ А что ты еще можешь сказать?!))))))))))

    25.02.2014

  • Taels

    Здесь никакой Гарай не поможет.

    25.02.2014

  • SIZ170

    ..... надеюсь без Спала.....

    25.02.2014

  • mstia13

    mi4man25 Февраля 2014 | 23:07 ,Болею за ЦСКА, переживаю за другие российские клубы . Но всегда , везде, при всех обстоятельствах,- болею П Р О Т И В Ь "зенита". Не противь болельщиков- они болеют за то , что им подсовывают, не противь игроков зенита- они просто играют как могут. Я противь организационной и организующей структуры клуба ., противь газпромовских вливаний бабла в клуб. Миллер купи себе зенит и содержи его на собственные деньги- Это будет честно! К стати сколько гос. денег отдал Миллер за Рондона ???? ============ тссс) ща говна польется)))

    25.02.2014

  • SIZ170

    ..... утритесь злопыхатели... ЗЕНИТ БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ!!!!!!!

    25.02.2014

  • lnStL

    Что-то после олимпиады таааак не хотелось футбол смотреть, даже результат не расстроил особо, рад был, что это зрелище закончилось. Может хоть лысого уберут, от его рожи уже передергивает. Боруссия хорошо играла, по-моему даже не вспотели, в принципе как и наши.

    25.02.2014

  • Sparta

    Все команды любили и хотели Зенит в ЛЧ , А ПОПАЛСЯ ПОДАРОК БОРУССИИ !!! Везёт дортмунцам!!!

    25.02.2014

  • rotor

    По сравнению с декабрьским матчем с Аустрией изменений в игре не видно. На мой взгляд главная проблема Зенита - это слабая игровая дисциплина и отсутствие разумного командного взаимодействия (имею ввиду подстраховку, синхронный прессинг). Также бросается в глаза, что игроки во время игры друг с другом почти не разговаривают, нет подсказок, многие не уверены в действиях партнёра и тянут игру на себя. В итоге получаем разобщённое сборище индивидуально сильных игроков, но команды не видно. Думаю, что не Боруссия была сегодня сильна, а Зенит очень слаб.

    25.02.2014

  • SIZ170

    ..... одно радует.... в КОСМОС не летали)))))

    25.02.2014

  • Jean4

    Пенальти, кстати, больше похож на "липовый", но какая теперь разница.

    25.02.2014

  • victor

    На каждую крысу есть крутой котяра!

    25.02.2014

  • duha1_1_1

    Слава Германии!!! Слава Германии!! Слава Меркель! Слава Шредеру!! Слава Коль!! Опустили гр.зных подонков, грабящих и разворовывающих народные богатства!!!!

    25.02.2014

  • В.Новгород

    mi4man 25 Февраля 2014 | 23:07 18 млн евро гос.денег!

    25.02.2014

  • Dolphin75

    mi4man 25 Февраля 2014 | 23:07 Кстати сколько гос. денег отдал Миллер за Рондона ???? _______________________________________________________ 18. При цене 10.

    25.02.2014

  • JohnBullet

    Беззубые миллеонеры

    25.02.2014

  • dinamic1973

    Вот тебе и 100% готовность! Как и в прошлом матче пропустили четыре(защите и Лодыгину привет),а забили первый из вне игры, второй с сомнительного пеналя! Ужас!!!

    25.02.2014

  • SIZ170

    а гнусов-то понабежало..... на костях потанцевать.... идите Святую Галю пересмотрите....

    25.02.2014

  • Dolphin75

    Kings Bounty IV 25 Февраля 2014 | 22:58 Лучше проиграть ФИНАЛИСТУ ЛЧ, чем швейцарам и чехам... ______________________________________________ Дооооооооо, намнога! Одно дело обосраться в подворотне, и сапсем другое - на Манмантре, эффект другой))))

    25.02.2014

  • Кому не всё равно

    В России только в индивидуальных видах спорта у спортсменов есть моральный стержень...а футбол и хоккей, у этих внутри пустота.

    25.02.2014

  • kajbek

    Кришито в италию, а еще лучше в дубль. Ходшаниязова вернуть с аренды. Нету домой, хватит уже... Ну и спагети вон с ...

    25.02.2014

  • trv71

    Сине-бело-голубые, Хэй! Хэй!

    25.02.2014

  • mi4man

    ,Болею за ЦСКА, переживаю за другие российские клубы . Но всегда , везде, при всех обстоятельствах,- болею П Р О Т И В Ь "зенита". Не противь болельщиков- они болеют за то , что им подсовывают, не противь игроков зенита- они просто играют как могут. Я противь организационной и организующей структуры клуба ., противь газпромовских вливаний бабла в клуб. Миллер купи себе зенит и содержи его на собственные деньги- Это будет честно! К стати сколько гос. денег отдал Миллер за Рондона ????

    25.02.2014

  • kajbek

    Я не знал что в Петровском только одна половина поля. Честно..((

    25.02.2014

  • PrinceCaspian

    С победой, Дортмундские шмели!

    25.02.2014

  • redgy

    За последние 5 лет на ОИ в Сочах и на Зенит со стадиком потрачены сопоставимые суммы... Там город новый отстроили, провели соревнование высочайшего уровня и сборную подготовили... Тут....

    25.02.2014

  • premio711

    Одно порадовало - Шатов молодец, старался и даже кое-что получалось

    25.02.2014

  • Хищник

    Что же писал Спалетти на скамейке? Хочется верить что заявление об отставке.

    25.02.2014

  • ФФла

    Футбольный Б-г восстановил справедливость. С ТАКИМ позорным выходом в 1/8 ...............

    25.02.2014

  • SIZ170

    .... пингвины бегать-то когда научатся? 20 метров пробегает(при чём трусцой) и смотрят как бараны.... грустно... гонять их надо или гнать всех

    25.02.2014

  • В.Новгород

    Шотландских судей видать хорошо в Питере приняли! Уедут, как минимум с шубами!)))

    25.02.2014

  • Toha050

    art bomb007 Ставил на счёт?

    25.02.2014

  • retvizan

    кришито мешок, нету циркач, ломбертс тугодум, витсель тормоз, файзулин пофигист. Как играли они сегодня, хорошо что 4 пропустили, позор им, важнейший матч и так себя показать, стыдно

    25.02.2014

  • Баск

    Надо быть очень тупым, чтобы не видеть, что Спалетти тренер не уровня ЛЧ.

    25.02.2014

  • trv71

    Сколько наши не гоношились, а победили опять немцы. А за готовность поля 5+.

    25.02.2014

  • Shurikenoff

    Бабла немеренно,а толку нет!Слили вчистую,без шансов.

    25.02.2014

  • Митюня

    Ждем стихов от Мюллера

    25.02.2014

  • poligraf poligrafovich

    Раздуплили пацанов....Ээээ-эх Зенит - ула.....что в хоккее, что в футболе. Чистый ирис.....Да и было это известно ещё осенью.

    25.02.2014

  • premio711

    Кунштюк 25 Февраля 2014 | 22:56 5:1 будет, Левандовский гол простижа на 89 минуте забьёт, порадует дортмундских болел:)

    25.02.2014

  • akazenitking

    Печаль (

    25.02.2014

  • art bomb007

    Toha050 1:4 прогнозировал

    25.02.2014

  • El Ray

    а кто-то сомневался? представляю что будет в дортмунде

    25.02.2014

  • ZDV2007

    Игры ноль! И у наших всегда одна отговорка-первый официальный матч, было тяжело! Хотя вроде профессионалы и должны быть готовы!

    25.02.2014

  • cska_spb

    ФФла 25 Февраля 2014 | 23:00 Просто шокирует тот факт - НАСКОЛЬКО ПОХ**СТИЧНО разбазариваются народные деньги в бомжатне. Что в футболе, что в хоккее. Это что такое? Если бы братцы Ротенберги тратили свои( а своих то у них никогда и не было), то было бы по барабану. А та к- сколько можно издеваться ? Этот чёрт Спалетти - полный нолище!!! ПО потенциалу бомжарник явно сильнее всех в России. НО вот по организации игры - где то на уровне белгородского Салюта. ------------------------------------------------ +1

    25.02.2014

  • ФФла

    А Широков то оказался прав !! Он намного больше важен для Зенита, нежели Спал.

    25.02.2014

  • Айл би бэк

    Смешно смотреть, как на газпромовском НТВ под комментарий газпромовского говоруна имеют газпромовский клуб - это бесценно. Гол из вне игры, несуществующий пенальти и 1 удар в створ. Какого хрена в газетах пишут, что это чудо в голубой форме лучшее, что есть у России? Нормальное судейство - и нет Зенита.

    25.02.2014

  • redgy

    Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!25 Февраля 2014 | 22:57 Ну, понесло тебя... Это явный просер Спалетти, вот увидишь у Капелло эти же игроки будут играть по другому!!!! И анжи если вылетит не жалко, выше головы прыгнули, а в Рубин ВЕРЮ!

    25.02.2014

  • Toha050

    Как говорится плохому танцору Спалетти мешает,какого бы тренера не поставили всё-равно дальше 1/8 не свтит.

    25.02.2014

  • Dinamofun

    Одни положительные эмоции! Спасибо ПиДеру за игру,красавы,так держать и дальше!!!!!!!

    25.02.2014

  • Slim Taller

    Ожидаемо.Ещё спасибо судье за незафиксированный офсайд у Рондона и левый пенальти.Да и Дортмунду спасибо,за то что полностью не выкладывались.Между командами пропасть.

    25.02.2014

  • Pasific

    Без питерские болельщики футбола(я сам хоккейный) Но это реально позорище))

    25.02.2014

  • ФФла

    Просто шокирует тот факт - НАСКОЛЬКО ПОХ**СТИЧНО разбазариваются народные деньги в бомжатне. Что в футболе, что в хоккее. Это что такое? Если бы братцы Ротенберги тратили свои( а своих то у них никогда и не было), то было бы по барабану. А та к- сколько можно издеваться ? Этот чёрт Спалетти - полный нолище!!! ПО потенциалу бомжарник явно сильнее всех в России. НО вот по организации игры - где то на уровне белгородского Салюта.

    25.02.2014

  • Лёшин папа

    После КАЙФА от Легкова и К* - такая хрень!

    25.02.2014

  • killer911

    Да нормально всё. В ЧР Зенит вытянут на вершину, и Спал опять расскажет всему росс. быдлу (по его мнению) какой он крутой тренер, но игроков классных у него катастрофически мало, без усиления сложно, он сделал всё что мог. Проходили - проверено. А Дортмунд покуражился от души. Красиво. Если из лазарета подкрепление будет, то опять могут далеко зайти.

    25.02.2014

  • SSergey

    Ждали чуда, но чудес много не бывает. Чудо было, когда "Зенит" с шестью очками вышел из группы!

    25.02.2014

  • Баск

    У меня претензий к игрокам нет. А за такую игру Спалетти и все руководство Зенита во главе с Милерром гнать поганой метлой...

    25.02.2014

  • Нормально))) и ещё пяток в Дортмунде)))

    25.02.2014

  • lempo

    Надеюсь теперь у хозяев Зенита хватит мозгов убрать Спалетти

    25.02.2014

  • Томас Бoй

    С победой немцев!) Легко, как на тренировке) Создалось впечатление, что немцы играли не на всю катушку. А оно им и не надо было))

    25.02.2014

  • IIIenoT

    Лучано, Верим! Верим, что чемоданы уже готовы и дежурный пендель под зад тоже! На выход в Италию. Сил нет уже смотреть на это, строя команду развалил до самого фундамента(

    25.02.2014

  • Toha050

    art bomb007 Никто не сомневался,думал 0-3 будет.

    25.02.2014

  • sheitan

    Не зачет за игру.

    25.02.2014

  • Kings Bounty IV

    Лучше проиграть ФИНАЛИСТУ ЛЧ, чем швейцарам и чехам...

    25.02.2014

  • Niderhoffer

    жалкое зрелище. без обид. после первого питерского гола хватило 4 минуты на ответку после второго - 2. притом что Боруссия лишь тень себя чемпионской. пичалька...

    25.02.2014

  • Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!

    Это была игра в одни ворота! Я прогнозировал 0-3, в итоге все примерно так и получилось. Ждем повторного разгрома от немцев в Дортмунде. Зенит бесславно завершает свою еврокубковую кампанию, в которой космическими для наших клубов были, напомню, не только Бавария, Атлетико, Боруссия и Манчестер Сити, но, как выяснилось, и Аустрия с Викторией. Все по делу, осталось дождаться провала Рубина и Анжи, а также 4-го места в группе на ЧМ в Бразилии от сборной России - 1 очко в матче с Алжиром, проигрыш Корее и Бельгии.

    25.02.2014

  • zvovs

    cska_spb 25 Февраля 2014 | 22:55 Состав-то неслабый у Зенита! ------------------------------------- После распродажи ЦСКА, Спартака и прочих, самый сильный без конкурентов пожалуй.

    25.02.2014

  • Кунштюк

    Да похоже Спалети отработал...

    25.02.2014

  • Сeрый

    Написал в перерыве, что судья странный какой-то: ни тебе голов из офсайда, ни липовых пенальти. Думал, поиронизировал. Наивный. Потом был второй тайм. Да, господа, это зенит. Это у него такая фирменная фишка.

    25.02.2014

  • Трубадур

    нет стимулов у людей...на дурачка попали в 1/8, а как пришло так и ушло... з/п идёт... всё нормально...

    25.02.2014

  • SIZ170

    .... за столько лет не наладить защиту,это - что-то

    25.02.2014

  • maddog_002

    Про показ на нтв вообще молчу: ни повторов голов, опасных моментов, адекватного комментатора.... Вобщем, каков футбол таков и показ.... Урок мастер-класса от немцев

    25.02.2014

  • premio711

    Игра веселая была, никогда вживую футбола выше ФНЛ не видел, но мне кажется, что Зенит, Спартак и ЦСКА родные братья, которые тщательно это скрывают

    25.02.2014

  • art bomb007

    Кто то ещё сомневался в клубе из Питера? Заканчивайте)

    25.02.2014

  • Кунштюк

    Ну че нормально!!! 3-0 выигрываем в Дортмунде и проходим дальше!)))

    25.02.2014

  • Талышчик Талышофф

    Особенно поразил со своей зрелой игрой Нету, образец надёжности.

    25.02.2014

  • Toha050

    Sanyч Ты это к чему?

    25.02.2014

  • Гед

    в сотый раз в первый класс... Наделали детских ошибок - вот и получите. И ведь в обороне у Боруссии тоже не все в порядке, но такой Зенит пока ни на что не способен.

    25.02.2014

  • cska_spb

    ..вот они, "звёзды! Зенита, которые играют в никому ненужном ЧР за безумные деньги!А вот Дортмунд, игроки которого получают в 2 раза меньше, и команда просто супер!Спасибо огромное, БОРУССИЯ, за отличный матч. Поставили "звёзд" Зенита на место. Питеру- позор, тренера в отставку!!Состав-то неслабый у Зенита!

    25.02.2014

  • Ktomimiaso

    )))))) ну ничего, в ответке Саша бббб хет-трик положит, и пройдет зенит дальше))))). Первый блин всегда комом))))). Всю страну с победой добра над баблом!!!!

    25.02.2014

  • SIZ170

    Всё по делу...... Спал на выход....

    25.02.2014

  • Sanyч

    давайте шакалы , налетайте)))

    25.02.2014

  • Toha050

    Ребят,он имел ввиду стопроцентную готовность к поражению,вы что наивные думали?

    25.02.2014

  • Jean4

    Покуражились, как кошка с мышкой.

    25.02.2014

  • Angeldust

    Мне вот интересно - в каком состоянии надо выйти на поле, чтобы совершать такие ляпы - передачи поперек поля чужим игрокам, например. Кришито вообще пьяный вышел?

    25.02.2014

  • maddog_002

    Жаль конечно, но на сегодня это не уровень российских клубов... Сильнейший клуб россии на сегодня укатали катком на первой скорости(((((((

    25.02.2014

  • Kings Bounty IV

    все равно, спасибо жирным котам за плов !

    25.02.2014

  • sheitan

    Вот как выглядит 100%-ая готовность у Спалетти..

    25.02.2014

  • zvovs

    Зенит вышел не готовым как утверждал Спаллетти со своими 100%. Но игра была не скучной.

    25.02.2014

  • Toha050

    Согласен,смешно было,Боруссию с победой.

    25.02.2014

  • СереХа

    Хоть посмеялся :)

    25.02.2014