Лига чемпионов. Новости

18 сентября 2014, 01:27

Леонид Слуцкий: "Я не смог подготовить ЦСКА"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после поражения в матче 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов от "Ромы" (1:5) заявил, что исход игры решился в первые минуты встречи, передает из Рима спецкор "СЭ" Владимир ИРИНЧЕЕВ. Наставник отметил, что армейцы не смогли реализовать свои моменты.

– Игра была проиграна в первые минуты, – подчеркнул на пресс-конференции Слуцкий. – Мы оказались абсолютно не готовы к этому уровню игры. Если команда не готова даже к первым минутам, значит у меня есть претензии к самому себе – я не смог подготовить команду.

– У ЦСКА было преимущество в подготовке, так как в Италии сезон только начался. На поле этого не было видно.

– Если бы мы пропускали в концовке, тогда можно было бы говорить о физике. А мы пропустили уже в начале. Это проблемы иного рода – ментальные. Физическое преимущество мы не смогли применить.

– Рома – это космос?

– Рома – сильная команда, здесь нет никаких вопросов. Мы не смогли зацепится ни за один момент. Таким бы смог стать момент Думбья, когда он выходил один на один в первом тайме. Реализуй он эту возможность, можно было бы что-то попробовать.

Все голы и интересные моменты Лиги чемпионов – на портале "СЭ"

76
  • YES2012

    Статью надо назвать "Как Слуцский велосипед изобретал"... Вот вам и тренер российский... не надо таких тренеров в Сборную..Н_Е_Н_А_Д_О.!!!!!. Ну худой конец обратись к Бердыеву... он знает что надо делать против классом выше команд... особенно как их выводить из себя ,чтоб ошиблись... Учись Студент "Слуцкий"... атаманом можешь ты и не быть но тренером ОБЯЗАН....

    18.09.2014

  • Россия Питер

    Леонид Слуцкий: "Я не смог подготовить ЦСКА" А до игры говорил,что в этом году мы готовы намного лучше)))

    18.09.2014

  • Zellon

    SickMyDuck А зачем ты сравниваешь с португалами, которые по такой системе уже не один десяток лет живут? Давай сравнивать с успехами турецких, украинских, греческих клубов и тренеров, которые занимают примерно тоже место в европейском футболе, что и наша РФПЛ. Ну и справедливости ради, надо отметить, что и Порту и Бенфика - богаче нынешнего ЦСКА и тратят куда больше. ->Ну да, нет денег на покупки по 20-30кк. Проблема в том, что вы вообще никаких игроков не покупаете. За последние три-четыре трансферных окна, ЦСКА купил 8-9 игроков, потратив в общей сложности около 40 млн. По меркам современного футбола это копейки. Единственная качественная покупка в последние годы - Марио Фернандес. Все остальное это уровень внутреннего первенства. При всем при этом, в ЦСКА и хорошей скаймейки нет, заявка не забивается никогда, а тренеру приходится усиливать игру ребятами из молодежки. Касаемо сборных. Я перечислил сборные тех, кто играл в пресловутом матче против Ромы. Шведов там не было.

    18.09.2014

  • SickMyDuck

    envyserb 18 Сентября 2014 | 13:32 ======== Если бы ты на матчи ЦСКА постоянно ходил, то заметил бы, что каждый сезон раза по 2-3 точно с трибун песня льется "Леня уходиии"

    18.09.2014

  • SickMyDuck

    Zellon 18 Сентября 2014 | 13:43 ======== Швеция еще есть, с которой сборной играть. Посмотрим там как раз на уровень и наших и их игроков, которые за ЦСКА выступают. Ну да, нет денег на покупки по 20-30кк. Приходится покупать перспективных и подешевле. Но почему-то португосы с этим справляются, и ЛЕ и ЛЧ выигрывают, а мы нет. Их тренеры становятся одними из лучших и самых высокооплачиваемых в Европе, а у нас лучший тренер России - Леня, которого не возьмут и команду чемпионшипа тренировать.

    18.09.2014

  • Zellon

    SickMyDuck Сербия, Нигерия, Финляндия, Израиль - нереально сильные сборные. Запредельно сложно туда попасть. Болельщики ЦСКА почему то до сих пор не могут понять, что на дворе не середина нулевых, когда деньги в ЧР были только у трех клубов. А тот мусор, что сейчас играет в основном составе ЦСКА годится лишь для внутреннего первенства, да и там до сих пор непонятно как ЛВСу удается что-то с ними выигрывать. Показателен момент, когда на усиление в Лиге Чемпионов со скамейки выходит ЕФРЕМОВ. Занавес. Посему вы лучше Гинеру привет передавайте, которому видимо понравилось выигрывать местный чемпионат не тратясь на дорогих игроков.

    18.09.2014

  • envyserb

    SickMyDuck 18 Сентября 2014 | 13:03> Странно, что про игроков тут говорят. Почти все из состава ЦСКА входят в свои сборные, и далеко не на последних ролях там. Вот даже и Мариу пригласили в бразильскую сб., хоть и на товарняк. Все дело в тренере. Хоть я на место аналитика не претендую, но с самого начала работы Лени в ЦСКА, говорил, что это не тренер для такого клуба. Его уровень - Крылья тренировать. О! Повылазили.... Долго же вас видно не было....

    18.09.2014

  • Sashka

    так держать!!!!!!!!!!

    18.09.2014

  • SickMyDuck

    Странно, что про игроков тут говорят. Почти все из состава ЦСКА входят в свои сборные, и далеко не на последних ролях там. Вот даже и Мариу пригласили в бразильскую сб., хоть и на товарняк. Все дело в тренере. Хоть я на место аналитика не претендую, но с самого начала работы Лени в ЦСКА, говорил, что это не тренер для такого клуба. Его уровень - Крылья тренировать.

    18.09.2014

  • Zellon

    Ха, опять ЛВСа "выгоняют" и обвиняют в непрофессионализме. Особенно забавно это слышать от болельщиков ЦСКА. Воистину, фанатов не того клуба прозвали "свиньями".

    18.09.2014

  • alenti49

    Как заступнику у коней,вот таких бы защитников в команду вместо облажавщихся

    18.09.2014

  • СВЕфименко

    Слуцкий никак не может (или ему не дают) понять: у него много профессионалов, "знающих себе цену" - в долларах, а также умеющих давить слабых и бояться сильных. Поэтому в лиге ему сразу надо было выпускать джокеров и молодых - результат был бы, как минимум, не хуже.

    18.09.2014

  • Romario1978

    нога_мяч18 Сентября 2014 | 10:36 сабзеро18 Сентября 2014 | 10:19 Это когда ж тебе такое приснилось, что Спартак в полуфинале ЛЧ играл? Поубавь немного свое величие - лучший результат 1/4 в далеком сезоне 1995/96. ------------------------------------------------------------- ------------------ 90/91 спартак-Олимпик 2-5 по сумме 1/2 финала. ==================================================== Не надо стесняться называть вещи своими именами. В 90/91 Лиги Чемпионов еще в помине не было. ________________________________________________________________ _______________________________________ ЛЧ не было, был КЧ и играли ТОЛЬКО чемпионы, а не 4-е команды страны. НАСТОЯЩАЯ ЧЕМПИОНСКАЯ лига была

    18.09.2014

  • Romario1978

    Игрек, ты лучший!!!!!!! 3-й гол особенно. Чт ручки такие слабенькие или маникюрчик повредить боишься?

    18.09.2014

  • общительный

    ЛВС как настоящий тренер - профессионал опять взял всю вину на себя, хотя не понимаю каким образом он существенно повлиять на моральный настрой взрослых мужиков, которые уже не раз выступали на крупных соревнованиях. Разве он виноват, что голкипер запускает мяч себе в ворота, а нападающий, при выходе один в один спотыкается на ровном месте. Складывается такое впечатление, что основная задача это попадание в саму лигу чемпионов, чтобы клуб немного заработал, а там как получится. Но жопу рвать точно нельзя, а то в согазе сил не хватит лигочемпионское место занять.

    18.09.2014

  • Армеец-сибиряк

    Акинфеев начинает привыкать к бабочкам и пятакам в свои ворота в ЛЧ, а ЦСКА поставил рекорд - вылетел из группы сразу после первой игры...может хоть дома очечко положат в копилку страны

    18.09.2014

  • нога_мяч

    сабзеро18 Сентября 2014 | 10:49 Ладно, ну буду опускаться до Вашего уровня ))) Считай , как знаешь. Ты, как на Украине - что ни случись - виноваты "кляты москали" ))) Ищите проблему у своей команды. Игорёк - спёкся ещё на ЧМ, защита - решето. Пригласите психолога что ли. Всё, удачи. )

    18.09.2014

  • Engine

    Вернуть ГАЗЗАЕВА!

    18.09.2014

  • Subzer0

    нога_мяч18 Сентября 2014 | 10:36 сабзеро18 Сентября 2014 | 10:19 Это когда ж тебе такое приснилось, что Спартак в полуфинале ЛЧ играл? Поубавь немного свое величие - лучший результат 1/4 в далеком сезоне 1995/96. ------------------------------------------------------------- ------------------ 90/91 спартак-Олимпик 2-5 по сумме 1/2 финала. ==================================================== Не надо стесняться называть вещи своими именами. В 90/91 Лиги Чемпионов еще в помине не было.

    18.09.2014

  • Subzer0

    Mon6518 Сентября 2014 | 10:31 сабзеро 18 Сентября 2014 | 10:23 В России чемпионат надо играть с апреля по октябрь, по два матча за неделю (в СССР футбольный сезон вообще открывался 2 марта). Тогда мы вернем болельщиков на трибуны, а наши комнанды будут снова конкурентоспособны, а не лететь с разгромными счетами всяким киприотам, австриякам и итальянцам. ================================================ Так мы и так в марте начинаем играть. Или по-твоему от перемены мест слагаемыми сумма изменится? И как можно закончить играть в октябре, если Еврокубки идут почти до середины декабря?

    18.09.2014

  • нога_мяч

    сабзеро18 Сентября 2014 | 10:19 Это когда ж тебе такое приснилось, что Спартак в полуфинале ЛЧ играл? Поубавь немного свое величие - лучший результат 1/4 в далеком сезоне 1995/96. ------------------------------------------------------------- ------------------ 90/91 спартак-Олимпик 2-5 по сумме 1/2 финала.

    18.09.2014

  • Mon65

    Podumay 18 Сентября 2014 | 10:27 Насчет отребья согласен, пока не будет реального наказания за противоправные действия, в том числе и наказания команд, которые они представляют, до тех пор у нас даже летом не вернем семейные пары с детьми на стадион.

    18.09.2014

  • Mon65

    сабзеро 18 Сентября 2014 | 10:23 В России чемпионат надо играть с апреля по октябрь, по два матча за неделю (в СССР футбольный сезон вообще открывался 2 марта). Тогда мы вернем болельщиков на трибуны, а наши комнанды будут снова конкурентоспособны, а не лететь с разгромными счетами всяким киприотам, австриякам и итальянцам.

    18.09.2014

  • A78

    сабзеро18 Сентября 2014 | 09:08 Убийца Каца18 Сентября 2014 | 08:23 ======================================= Ну да, просрали. Зато у нас совесть чиста перед гражданами нашей страны - не тратим их деньги на сумасбродные баснословные трансферы. Покупаем того, кого можем, кого-то даже бесплатно, этими игроками берем все что можно в России, до Европы пока не дотягиваем. Хотя, в отличие от того же Зенита, второй год подряд катастрофически не везет с жеребьевкой. Кстати, не забываем как Зенит в прошлом розыгрыше в судьбоносном для себя матче в последнем туре бесславно влетел Аустрии 1:4 и, каким-то чудом, с 6 очками выполз из группы. А Аустрия - это далеко не Рома. И да, а где же ваш вратарь всех времен и народов Малафеев? Что-то не видать его уже, так и не смог дорасти до Игорька. ================================ Причем тут не везет? Играть надо нормально и рейтинг не будет падать у команды, просто так вас запихнули в третью корзину?

    18.09.2014

  • Subzer0

    Mon6518 Сентября 2014 | 10:19 Тут не радоваться должны болельщики других команд, а плакать от безнадеги за российйский футбол. Я УВЕРЕН, ЧТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НАШИХ ФУТБОЛЬНЫХ ПРОВАЛОВ В РЕФОРМЕ ФУРСЕНКО, ПЕРЕХОД НА ЗИМНИЙ ФУТБОЛ УБИЛ ФУТБОЛ КАК ЗРЕЛИЩЕ. Сейчас на футбол уже не ходят семьями, поскольку сидеть на скамейках при холодной погоде испытание, которое мало кто выдержит, а детям и женщинам противопоказано. Когда у нас играл по формуле "весна-осень", наши клубы добивались значимых побед, брали еврокубки, громили Баварии, да и сборная была на хорошем уровне, произвела фурор в Европе в 2008 году. А что сейчас, команды деградируют меся грязь на промозглых полях при кучке болельщиков-маргиналов. НАДО ВЕРНУТЬ В РОССИЮ ЛЕТНИЙ ФУТБОЛ, ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ГОЛОВОТЯПСТВОМ, КЛИМАТ НЕ ОБМАНЕШЬ. =========================================== Не припомню ни одного матча после перехода на систему "осень-весна", когда бы команды месили грязь. А вот при прошлой системе это было постоянно. Причем в снегопад или говномес игрались решающие матчи чемпионата.

    18.09.2014

  • Mon65

    Да, в России чемпионат играть надо с апреля по октябрь. Команды, которые играют в еврокубках, пусть тренируются и играют спарринги, в том числе и в других странах. Да, в условиях когда ожидается постепенное охлаждение климата в Европе, и там не будут в декабре играть в футбол.

    18.09.2014

  • Болела_23

    А что ещё делать коням,как не переводить стрелки на Спартак? Ущербные одним словом... Игры нет, отымели по полной, а у них Спартак на уме))) Не переживайте, с такой игрой 1:18 быстро побъёте рекорд,будете ещё мечтать,чтобы на 1:18 остановиться))) А вообще это даже не звонок,а набат для Каппелло, убрать Игорька из ворот,пока не поздно!!! Да и Игнаш уже только для внутреннего чемпа и то со средняками.....

    18.09.2014

  • нога_мяч

    сабзеро18 Сентября 2014 | 10:19 А ты поубавь своё высокомерие.

    18.09.2014

  • нога_мяч

    Могу и заблуждаться - старенький стал совсем ))) Может и 1/4 Нант

    18.09.2014

  • Subzer0

    нога_мяч18 Сентября 2014 | 09:56 сабзеро18 Сентября 2014 | 09:43 А поройся в памяти и интернете кому "летели" армейцы ))) Дорасти до Вас ?... это как? званий чемпиона вроде больше у спартака. Ну да, не выигрывали мы кубок УЕФА, в ЛЧ только до полуфинала доходили. ========================================== Это когда ж тебе такое приснилось, что Спартак в полуфинале ЛЧ играл? Поубавь немного свое величие - лучший результат 1/4 в далеком сезоне 1995/96.

    18.09.2014

  • Недавид Намазолькин

    Дон вчера был на матче. Думается мне, что со шведами с первых минут выйдет Лодыгин. К сожалению Акинфей отыгран, время пришло. Жаль что так рано, но рано или поздно все когда-нибудь сходят с дистанции. Дасаев закончился после гола Ван Бастена, Филлимонов после хохлов, Черчесов после 1-18, Акинфеев после Кореи.

    18.09.2014

  • Mon65

    Тут не радоваться должны болельщики других команд, а плакать от безнадеги за российйский футбол. Я УВЕРЕН, ЧТО ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА НАШИХ ФУТБОЛЬНЫХ ПРОВАЛОВ В РЕФОРМЕ ФУРСЕНКО, ПЕРЕХОД НА ЗИМНИЙ ФУТБОЛ УБИЛ ФУТБОЛ КАК ЗРЕЛИЩЕ. Сейчас на футбол уже не ходят семьями, поскольку сидеть на скамейках при холодной погоде испытание, которое мало кто выдержит, а детям и женщинам противопоказано. Когда у нас играл по формуле "весна-осень", наши клубы добивались значимых побед, брали еврокубки, громили Баварии, да и сборная была на хорошем уровне, произвела фурор в Европе в 2008 году. А что сейчас, команды деградируют меся грязь на промозглых полях при кучке болельщиков-маргиналов. НАДО ВЕРНУТЬ В РОССИЮ ЛЕТНИЙ ФУТБОЛ, ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ГОЛОВОТЯПСТВОМ, КЛИМАТ НЕ ОБМАНЕШЬ.

    18.09.2014

  • Subzer0

    18 Сентября 2014 | 09:56 сабзеро18 Сентября 2014 | 09:43 А поройся в памяти и интернете кому "летели" армейцы ))) Дорасти до Вас ?... это как? званий чемпиона вроде больше у спартака. Ну да, не выигрывали мы кубок УЕФА, в ЛЧ только до полуфинала доходили. ============================================= Это когда ж тебе такое приснилось, что Спартак в полуфинале ЛЧ играл? Поубавь немного свое величие - лучший результат 1/4 в далеком сезоне 1995/96.

    18.09.2014

  • нога_мяч

    raaafff18 Сентября 2014 | 10:13 Скорее нет, чем да. Это я к тому, что он вливается в руководство от и до. Много не дадут - обсуждался такой вариант и в Спартаке когда то.

    18.09.2014

  • нога_мяч

    Вот опять: " позор, позор" Ребят - тут я с сабзеро солидарен - все, абсолютно все команды такое проходили. А Торпедо так вообще громило когда то Блекберн ))) Главное , чтоб собрались на след. игру. Группа у них "адская" )))

    18.09.2014

  • Серая_Мышь

    Примитивная у нас игра. Из года в год одно и то же... А кто-нибудь ещё по-прежнему считает, что Слуцкий мог бы и сборную тренировать?

    18.09.2014

  • raaafff

    Существует пока один вариант скорой помощии ЦСКА. Срочно пригласить на должность Курбана Бердыева. Это лучший тренер России, список все кто пришел в Рубин по его инициативеи и заиграл: Еременко Натхо Вальдес Рондон Ансальди Рязанцев Домингес Кара дениз Касаев Бухаров Это на вскидку, прекрасный профессионал, его с этим и рядом не поставить...

    18.09.2014

  • Zi-dan

    Позор страны!!! что тут еще сказать можно. мне кажется тот же Краснодар сыграл бы лучше...

    18.09.2014

  • Supermike83

    Позорище,опять последнее место в группе вам придурки обеспеченно

    18.09.2014

  • нога_мяч

    сабзеро18 Сентября 2014 | 09:43 А поройся в памяти и интернете кому "летели" армейцы ))) Дорасти до Вас ?... это как? званий чемпиона вроде больше у спартака. Ну да, не выигрывали мы кубок УЕФА, в ЛЧ только до полуфинала доходили. Я не хочу спорить на тему кто достойнее или стабильнее. Я объективен в данном вопросе и считаю нам ( Спартак ) сейчас не место в еврокубках. Но зачем к поражению от Ромы приплетать Спартак ? Делайте выводы от заявлений Вашего руководства и игры.

    18.09.2014

  • Subzer0

    18 Сентября 2014 | 09:36 И ещё: очень меня "радуют" болелы красно-синих. Как только случаются такие "перлы" у их команды, сразу параллели со Спартаком проводят, мол да вы ваще не попали ни в ЛЧ ни в ЛЕ, проиграли Сант-Галлену и т.п. Ну да, а ещё когда то был Кошеце, но был и Реал, а ещё Интер никак не могли обыграть... Только вот давайте Вы "песни пойте" исходя из того, что Вы играете в ЛЧ - "слошились" - примите это с достоинством. ======================================= Просто не может не веселить ситуация, когда фанаты Спартака обливают ЦСКА грязью, хотя сами уже начинают забывать о том, что такое Спартак в Еврокубках. Дорастите сначала до нас, потом поговорим на равных. И прими с достоинством тот факт, что если уж ЦСКА - одна из лучших команд нашего чемпионата последних лет ТАК выглядит на фоне Ромы, то что уж говорить об остальных, которые летят даже киприотам.

    18.09.2014

  • Gogy

    Для ЦСКА Рома ассоциируется с Широковым, вот и не настроились. Вот против Зенита настроятся и костьми лягут. А кто такой Рома?

    18.09.2014

  • Subzer0

    SVA18 Сентября 2014 | 09:11 Космос - это кони в яблоках и чем быстрее кони улетят в этот Космос, земля и футбол станет значительнее чище и приятнее...:) ================================== Ты хоть сам понял что сказал?

    18.09.2014

  • нога_мяч

    И ещё: очень меня "радуют" болелы красно-синих. Как только случаются такие "перлы" у их команды, сразу параллели со Спартаком проводят, мол да вы ваще не попали ни в ЛЧ ни в ЛЕ, проиграли Сант-Галлену и т.п. Ну да, а ещё когда то был Кошеце, но был и Реал, а ещё Интер никак не могли обыграть... Только вот давайте Вы "песни пойте" исходя из того, что Вы играете в ЛЧ - "слошились" - примите это с достоинством.

    18.09.2014

  • suiss

    игра с Тереком, выигранная при помощи судьи, показала, что результаты в ЛЧ будут космическими. Но разница в готовности к игре в матче с Ромой просто удивила!

    18.09.2014

  • нога_мяч

    Адекватный зритель...18 Сентября 2014 | 09:20 Интересно,а вот чему радуются представители Великого Клуба,кои даже в "хаФноСогазе"(с) выше 6-го не поднялись? Тому,что не удалось завместо Ростова в Европах пофеерить?)) --------------------------------------------------------- --------- А чего тут думать то? Проиграли по всем параметрам. Много слов - мало дела. Защита - решето, кипер - ну , как на ЧМ, тренер - Лёня, Гинер - " Мы лучшая команда..." бла бла бла... Смотрел 30 минут - далее отрезками. В эти отрезки понравился Муса - вроде бился. Хороший удар в перекладину вышел. Итог: ощущение, что затрусили ещё до начала матча.

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Интересно,а вот чему радуются представители Великого Клуба,кои даже в "хаФноСогазе"(с) выше 6-го не поднялись? Тому,что не удалось завместо Ростова в Европах пофеерить?))

    18.09.2014

  • Морозов95

    Будь мужиком уйди уже в отставку, Гинер верни пса, пока он там окончательно не сбрендил от своих идей

    18.09.2014

  • SVA

    Космос - это кони в яблоках и чем быстрее кони улетят в этот Космос, земля и футбол станет значительнее чище и приятнее...:)

    18.09.2014

  • Subzer0

    Убийца Каца18 Сентября 2014 | 08:23 ======================================= Ну да, просрали. Зато у нас совесть чиста перед гражданами нашей страны - не тратим их деньги на сумасбродные баснословные трансферы. Покупаем того, кого можем, кого-то даже бесплатно, этими игроками берем все что можно в России, до Европы пока не дотягиваем. Хотя, в отличие от того же Зенита, второй год подряд катастрофически не везет с жеребьевкой. Кстати, не забываем как Зенит в прошлом розыгрыше в судьбоносном для себя матче в последнем туре бесславно влетел Аустрии 1:4 и, каким-то чудом, с 6 очками выполз из группы. А Аустрия - это далеко не Рома. И да, а где же ваш вратарь всех времен и народов Малафеев? Что-то не видать его уже, так и не смог дорасти до Игорька.

    18.09.2014

  • xlegend

    Привет, мясо! Как сыграли в ЛЧ?:)

    18.09.2014

  • pepperbox

    а что смог?

    18.09.2014

  • makc-cinegla

    Мужики дело даже не в Слуцком! Сэтим набором игроков только в ЧР с "амкарами" бодаться!

    18.09.2014

  • Gewinner

    Физруку Слуцкой в очередной раз показали что как тренер он полный НОЛЬ.. А поставленной игры у команды ЦСКА, никогда не было при Слуцкой Лене.

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Убийца Каца 18 Сентября 2014 | 08:23 ***** Ну да,ну да.... Так-то вся команда на поле билась,не щадя живота сваего,а сЦуко Конифей запорол все,что можно и нельзя... Судя по всему ты ни игру не смотрел,да и вообще ногомяч тебе по барабану.. Так,каки покидать,да ахинею про откаты в сборной залепить.. У тебя тут полнО братьев по разуму,с ними и воркуй.

    18.09.2014

  • makc-cinegla

    какие моменты?...к 20 минуте 3-0? это как?

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Убийца Каца 18 Сентября 2014 | 08:23 ****** Про "купленный Согаз" торкнуло.... С какого года он куплен и кем? Уж вам про "купленность" помолчать бы.

    18.09.2014

  • Убийца Каца

    Адекватный зритель... 18 Сентября 2014 | 08:23 А как тебе величайший вратарь всех времён и народов??? Про него то что молчишь??? Или опять он ни в чём не виноват???

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Джин_SM(v3) 18 Сентября 2014 | 08:14 ****** Здарова,мясоедище! Ожидал выноса,но более прмличного,штоле... А ЭТО даже игрой стыдно назвать.... Ну,для меня в пинципе ничего нового-5-ый год твержу про Ленин внутреСогазовский уровень... Оба его выхода в плов ЛЧ,никакой тренерской заслуги. Первый с командой в "золотой обертке",(с) Золотым,ныне безумным Псом построенной,а второй-халява из халяв,за Щет турков и французов... Вот и получаем ежегодную авоську от всех,кому ни лень...

    18.09.2014

  • Убийца Каца

    Адекватный зритель... 18 Сентября 2014 | 08:00 Тебе Джин_SM(v3) 18 Сентября 2014 | 08:14 вопрос задал. Что молчишь??? Бегемот в космосе или в пути ещё?? Ещё Бавария вам пятёру накидает. В ЛЧ левых пенальти не ставят как в купленном СОГАЗе. А Игорёша реально великий!!!! Так в очко пускать не каждый сможет. Хорошо ему его разработали. Мячи со свистом входят.

    18.09.2014

  • Монгольский скотовод

    И ТРУСОСТЬ.ПОСТОЯННАЯ ТРУСОСТЬ.СО ВСЕМИ КТО ЧУТЬ СИЛЬНЕЕ АМКАРА

    18.09.2014

  • Монгольский скотовод

    ПО ИГРЕ???? СТЫДНО.ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕ ЦСКА МОРДОЙ ОБ АСФАЛЬТ ВОЗИЛИ.А ОБОРОНУ И ВРАТАРЯ СБОРНОЙ РОССИИ.ИГОРЕК ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ МЫШЕЙ ЛОВИТЬ. ИМЕЛИ ИХ КАК КОТЯТ...В ПОЛ НОГИ.НЕ ПРИЛАГАЯ НИ КАПЛИ ЛИШНИХ СИЛ.

    18.09.2014

  • Джин_SM(v3)

    Адекватный зритель... По игре то чё скажешь?космос или нет еще?

    18.09.2014

  • Сильвербой

    Да, это в ЧР Гинер может "напихать" и ЦСКА чемпион, а тут отдрючили как надо быть, предвкушаю разбор Бубнова. Слуцский это убожество вислоухое!

    18.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Убийца Каца 18 Сентября 2014 | 07:31 ****** "Убийцы-люди с нездоровой психикой"(с) Про откаты за игру в сборной сам выдумал,умник,али сведущие люди во дворе рассказали?))) Видимо-у нас,как в Бразилии,в сборной засвечиваются,чтобы в Европу купили...)))) Ну ты и ДЛБ...)))))

    18.09.2014

  • howard

    Космос, космос. А по-моему просто о вас вытерли ноги. И все.

    18.09.2014

  • Убийца Каца

    Палыч не Юрий 18 Сентября 2014 | 07:25 Да какой Лодыгин? Там откаты Игорёк знаешь какие отваливает за игру в сборной? Он десяток от Шведов пропустит и останется великим первым вратарём сборной. Хотя Филимонова и Малафеева за меньшие грехи сожрали. Ау!!!! Журналюги!!!! Что ж Вы Игорька своего не опускаете? Или за всё уплочено???

    18.09.2014

  • niklin

    scorpio201818 Сентября 2014 | 06:09 Горе нашему чемпионату и ЧМ и ЧЕ! Давайте уберём Акинфеева и всю защиту в сборной. Тогда нам всякие Люксембурги будут вешать по 5 мячей!!!

    18.09.2014

  • Палыч не Юрий

    Следующая игра с Баварией-счет будет 0:3 или что-то типа 1:4.А Рома если бы не перестала играть счет мог быть и 0:7 сто пудов!!!Защита у ЦСКА решето.А ведь она и в сборной.Капеллыч, а ты что думаешь об этом? А в сборной давно пора ставить Лодыгина!!!Еще Зенит сделает скоро ЦСКА 5:1 и Акинфея на пенсию отправлять можно!Готов поспорить на ящик Хенесси!!!

    18.09.2014

  • shu-

    Ничего страшного. Вот расширит Газзаев Премьер-лигу и ЦСКА отыграется на новичках.

    18.09.2014

  • vernon s

    Какое физическое преимущество? Рома дыхнуть не давала с первых минут. О моменте у Думбьи можно было предположить, что скажет что-то подобное.

    18.09.2014

  • scorpio2018

    и это чемпион России,горе этому чемпионату

    18.09.2014

  • mrazotka

    Потекло овно от уст футбольных экспертов. Так не приятно читать комментарии, противно.

    18.09.2014

  • andrey62

    А что ты делал все время перед Лигой Чемпионов,говорил что мы Рому не боимся,что пусть докажут? Доказали ...и что? Виноват исправлюсь,а где? В Российской премьер лиге,где проиграли всем своего уровня,в Лиге чемпионов с Баварией и Ман Сити? Сомневаюсь что то,там даже вздохнуть не дадут.А про космос это ты игрокам Марибора расскажи,они тебе посоветуют как надо играть ,а не филосовствовать!!!!!!!!!!!!!!!!!

    18.09.2014

  • John-Vorchun

    Какая подготовка нужна тем же Акинфееву или Игнашевичу,они что,игроки дубля,да у них уже давно нет прогресса в игре,выезжают за счет прошлых заслуг,похоже,ЧМ обоих ничему не научил.

    18.09.2014