Лига чемпионов. Новости

8 декабря 2014, 14:16

Виллаш-Боаш отказался брать Кержакова в Монако

Нападающий "Зенита" Александр Кержаков объяснил причины, по которым он не полетел с питерским клубом на игру 6-го тура группового турнира Лиги чемпионов против "Монако". По словам форварда, основная из них – отсутствие игровой и тренировочной практики.

– Три истории про "не попал", – написал Кержаков на своей странице в Instagram. – История первая: не попал в заявку на матч с "Монако". Главный тренер пояснил, что я пропустил много времени и то, сколько я тренировался, в итоге не позволяет мне попасть в заявку на матч. Существуют "но". Но, пожалуй, обойдемся без них.

История вторая: не попал в самолет Санкт-Петербург – Ницца. Хотел полететь с командой и посмотреть игру, но по решению главного тренера в самолете могут находиться только те футболисты, которые принимают участие в матче. Остальные могут добираться своим ходом.

История третья: не попал на матч лиги чемпионов "Монако" – "Зенит". Смотрите историю вторую.

 

 

Три истории про "не попал". История первая-"не попал в заявку на матч с Монако": Главный тренер пояснил,что я пропустил много времени и то сколько я тренировался в итоге не позволяет мне попасть в заявку на матч. Существуют "но",но пожалуй обойдёмся без них.... История вторая- "не попал в самолёт Санкт-Петербург-Ницца": Хотел полететь с командой и посмотреть игру,но по решению главного тренера в самолёте могут находиться только те игроки,которые принимают участие в матче,остальные могут добираться своим ходом. История третья- "не попал на матч лиги чемпионов Монако-Зенит": смотрите историю вторую... #победа #мычемпионы #вперёдзапитер #зенитчемпион #пронепопал #нашеимязенит #синебелоголубыехейхей #fczenit #Zenit

Фото опубликовано Kerzhakov Alexander?official (@a.kerzhakov11) дек 12, 2014 at 1:42 PST


 

 

Источник: instagram..com
115
  • MAYERICK

    Как не прискорбно, но с линии вратарской надо забивать, а не лупить, чтобы порвать сетку, в "третий ярус".....К сожалению, Кержаков, не расслышал еще более ранних звонков со стороны Капелло...

    08.12.2014

  • супостат

    гать этого трениришку надо.

    08.12.2014

  • Смерть____твоя

    болелы звенита, вы вообще за какой клуб болеете? за хульков и иже с ними, которые срубают народное бабло?

    08.12.2014

  • oxotnik78.

    Gerych Zt08 Декабря 2014 | 18:00 макларен Состав команды нужно тусовать пробывать варианты. Спаллети мне больше симпатизировала. ))) === Тоже поржал.Не, Питер не культурная столица.

    08.12.2014

  • oxotnik78.

    макларен08 Декабря 2014 | 18:08 Я смотрю все матчи Зенита и хочу обратиться к фанатам , которые располагаются за воротами. КАК УЖЕ РЕАЛЬНО ДОСТАЛО В НАЧАЛЕ МАТЧА ПЕТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ КРИЧАЛКИ. СМЕНИЛИ БЫ ВЫ ИХ ИЛИ ЛУЧШЕ БЫ НЕ ПЕЛИ. (БОЛЕЛЬЩИК ЗЕНИТА) === Шаинский уже старый, а другие Зениту не пишут)

    08.12.2014

  • oxotnik78.

    Pele Pelevich08 Декабря 2014 | 16:41 Виллаш-Боаш отказался брать Кержакова в Монако ----------------------------------- Ну и дурак! oxotnik78.08 Декабря 2014 | 16:25 15 лет в клубе, а билет на самолет зажилил покупать. -------------------------- 15 лет в клубе (много ли еще в Зените таких) - могли бы и взять. == зачем брать на борт пассажиров? Они только мешают сосредоточится на важном матче,имхо.

    08.12.2014

  • кузя23

    Не расстраивайся Санёк.Бывало и больше раз не попадал)

    08.12.2014

  • Странные вы, болелы Зенита: чуть что не так, сразу своим бывшим кумирам кричите:"Не нравится - вали отсюда!"

    08.12.2014

  • ИШТЫХАНЕЦ

    В какой стране живём? С каких пор здесь командуют португалы...,жирующие на наши деньги?

    08.12.2014

  • MErIk!

    Зенитовцам надо инет обрубить! Овно, которое у них в штанах лезет в соц. сети. Кержа и Шаву пора списывать в утильский Арсенал или Дырпедо. Вените Ионова, Максимова, Канунникова, Губочана и болельщики тогда простят АВБ за 3-е место в РФПЛ!

    08.12.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Dambos08 Декабря 2014 | 19:09 на ушлёпка смахиваешь ! ----------------------------------------------------------------- Уш лепок, я не знал, что тебе не нравится, когда на тебя смахивают пепел...

    08.12.2014

  • Осакаровка

    Солёный08 Декабря 2014 | 19:21 А что, бомжи всех ветеранов клуба взяли в Монако, а Кержа нет? Или я что-то не пойму... ----------------------- Ну это не всем дано, как и Кержакову.

    08.12.2014

  • Осакаровка

    макларен08 Декабря 2014 | 17:52 Долго думал? Аршавин, как выразился Romanticide08 Декабря 2014 | 18:57, способен играть куда большее количество времени чем 5 минут в конце матча, а даже еще пять минут в начале матча, а это уже не мало! А вот Халк играет весь матч. Не всегда павда удачно, ну а кто у нас постоянно удачно? Постоянно голы забивает? Таких в нашем чемпионате к сожалению нет. Так что вместо горничной- кухарка.

    08.12.2014

  • Солёный

    А что, бомжи всех ветеранов клуба взяли в Монако, а Кержа нет? Или я что-то не пойму...

    08.12.2014

  • Dambos

    Этот косоглазый утверждал, что никому ничего доказывать не собирается. Мол кто такой Боаш ? А кто я ! Теперь этому ничтожеству показали его место...Другое пустое место, Шавку держит сам шеф Газпрома, за былые заслуги. Но в следующем году обоих выпнут из Зенита. И не промажут. Лететь им на парашу...------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- -----Ну ничтожество это ты!!!хотя нет,больше на ушлёпка смахиваешь с такими комментариями!!

    08.12.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    макларен08 Декабря 2014 | 17:52 . Тебе бы голову подлечить. Аршавин и шипа на бутсе Халка не стоит сегодня, как игрок.

    08.12.2014

  • Romanticide

    Душит АВБ российских игроков. Аршавин способен играть куда большее количество времени чем 5 минут в конце матча, Могилевца выдернул из Рубина чтобы тот на лавочке сидел, а Кержаковым вообще ни в какие ворота ситуация. Рондон - натуральный клоун, из его косяков в этом сезоне можно подборку составлять и на ютуб выкладывать. А Керж и в свои годы намного сильнее этого недоразумения. Но нет. Зачем Боаш так поступает - ума не приложу.

    08.12.2014

  • ШамильК

    Ну кержаков как обычно.

    08.12.2014

  • doctor Bormental

    физрук испугался что Сашок задавит его авторитетом)))

    08.12.2014

  • Осакаровка

    Я поддерживаю Виллаша Боаша, при всем уважении к Кержакову. Не тот ты Саня. А тем более ребята едут играть, а не сплетни развозить и смуту в команде. Не мужское это дело. Вы с Широковым звезду поймали. Да вот только корона набок давно поползла. Поправьте ее или вообще снимите. ИМХО.

    08.12.2014

  • Ya Santey

    этот как Зырянов позорно не завяжет! Хоть один российский нап. в Краснодаре будет!

    08.12.2014

  • макларен

    Я смотрю все матчи Зенита и хочу обратиться к фанатам , которые располагаются за воротами. КАК УЖЕ РЕАЛЬНО ДОСТАЛО В НАЧАЛЕ МАТЧА ПЕТЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ КРИЧАЛКИ. СМЕНИЛИ БЫ ВЫ ИХ ИЛИ ЛУЧШЕ БЫ НЕ ПЕЛИ. (БОЛЕЛЬЩИК ЗЕНИТА)

    08.12.2014

  • макларен

    Gerych Zt Бывает ошибся ну че здесь смешного

    08.12.2014

  • Gerych Zt

    макларен Состав команды нужно тусовать пробывать варианты. Спаллети мне больше симпатизировала. )))

    08.12.2014

  • макларен

    Спаллети мне больше симпатизировала. Может у него игра и нешла. Тренер который пробует все варианты и перестановки. Это при нем Могилевец раскрылся а потом был лучшим игроком Рубина.

    08.12.2014

  • макларен

    Бомш упертый болван, в состав не ставит не только Кержа,но и Аршавина вместо никакущего Халка. Даже незаменимого Данни. О чем тут говорить . Если продуют не удивлюсь. У него мозги не туда повернуты. Он всех игнорирует. Парень Соловьев умеет играть в пас чего он его не ставит. Тот же Могилевец способный игрок. Нету другая история он вообще в обороне не способный. Родич не плохой игрок полезный. Состав команды нужно тусовать пробывать варианты.

    08.12.2014

  • xlegend

    макларен, сам ты говно. Адекватные болельщики всех клубов нормально к кержакову относятся.

    08.12.2014

  • Док

    Скажите хоть чего случилось? Мож я не в теме? Кто знает чего там? Кроме г-на Лексуса с тремя иксами... Андрей133 08 Декабря 2014 | 17:36 Андрею Владимировичу - персональный! Чувствуешь, популярность Среднеохтинского,29 какая))? Детей называют))!!

    08.12.2014

  • макларен

    СИДЯТ ЗДЕСЬ ВСЕ ГАВНО СПАРТАКОВСКОЕ И ЦСКОВСКОЕ И ВЯКУЮТ ЗДЕСЬ . НЕТ ЧТОБЫ ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ. ОН МНОГОЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ НАШЕГО ФУТБОЛА НЕ ВЫЙГРАЙ БЫ С ПОРТУГАЛАМИ МЫ БЫ НИФИГА НЕ ВЫШЛИ БЫ НА ЧМ.

    08.12.2014

  • Андрей133

    От Широкова избавились, так второй нарисовался... Эх, Саша, надеюсь шваркнут тебя по-максимуму.

    08.12.2014

  • макларен

    Бомш козел о этого матча все зависит. (болельщик зенита)

    08.12.2014

  • Shalimar

    Да какая разница с Кержом или без!?:)) Шансов обыграть Монако практически нет:))

    08.12.2014

  • lexxxus

    всё очевидно, в команде вновь развал, не брать игрока это только обида на что-то, пост кержа это подтверждает, никакого спорта, личный конфликт

    08.12.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Кержаков, поплачь на плече Катьки-кокоса...

    08.12.2014

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Этот косоглазый утверждал, что никому ничего доказывать не собирается. Мол кто такой Боаш ? А кто я ! Теперь этому ничтожеству показали его место...Другое пустое место, Шавку держит сам шеф Газпрома, за былые заслуги. Но в следующем году обоих выпнут из Зенита. И не промажут. Лететь им на парашу...

    08.12.2014

  • болельщик 39

    Zenitfan08 Декабря 2014 | 16:43 Для спешащих как обычно полить дерьмом ненавистный Зенит есть и другая версия. Керж не полетел в Мордовию поддержать команду, где Зенит проиграл кстати. Да и в Казани Кержакова тоже не наблюдалось. Нет и информации о том, что он просился в Мордовию и Казань, но его не взяли. А вот в Монако вдруг сильно захотелось. Мы не знаем всех нюансов, но ВОЗМОЖНО решение тренера правильное. Саша уже писал обиженные вирши про Ростов, куда он летал "рыбки поесть", теперь это. Если б думал о команде, написал бы после матча. --------------------------------------------------------------- ------- После матча беспонтово писать!!!Вдруг Зенит выиграет,тогда эта писанинка будет никому не интересна, а сейчас самое то,не будет победы,Шурик-герой и мученик в борьбе с тренером-самодуром!!))

    08.12.2014

  • BRAMBY

    Среднеохтинский 2908 Декабря 2014 | 17:00 ----------------- Спецом для тебя.) На завтра прям есть билеты в Монте-карло. Бери и покупай! Вылет в 9.45.Прибытие 12.21. Еще успеет.)

    08.12.2014

  • Slim Taller

    Так хотел Саня в казино в Монте-Карло сходить.А тут облом.

    08.12.2014

  • Gerych Zt

    alex1884 08 Декабря 2014 | 16:51 Да харэ уже этих соплей про семью..) У них давно уже у всех свои семьи.. Мне так лично на хрен их семья не нужна. Вышли, отбегали на полную катушку, как настоящие профи, победили, разбежались по своим норам.. У кого семья? У Баварии, Реала, Барсы? Никогда не поверю!

    08.12.2014

  • BRAMBY

    Среднеохтинский 2908 Декабря 2014 | 16:54 ---------------- В данном случае страдает репутация только Кержакова. Шенген у Кержа есть. Билет можно купить за день. Сейчас не сезон.

    08.12.2014

  • CAR-lito

    Среднеохтинский 2908 Декабря 2014 | 16:54 "С учетом, что билет на самолет за один день не купишь." Это как так не купишь? Почему это????

    08.12.2014

  • slavjannn

    На данный момемнт Кержаков сделал для Зенита ,много, больше чем Боаш,а точнее сказать Боаш ,пока,ничего не сделал, может в будующем сделает,посмотрим.Игры то нет,по любому.........

    08.12.2014

  • BRAMBY

    CAR-lito08 Декабря 2014 | 16:48 ----------------- И с этим согласен! Хотел бы помочь команде, то написал бы: к сожалению, не могу помочь, не восстановился, но душой с вами, удачи! И т.п.

    08.12.2014

  • alex1884

    Этим решением боаш показал , что его клуб не команда в хорошем понимании этого слова не семья. и это очень плохо для зенита.

    08.12.2014

  • ak712

    Если не ошибаюсь-конфликт с Спалетти тоже начинался с Кержакова... Продайте его в Севилью - там теплее.

    08.12.2014

  • Gerych Zt

    Странно конечно, что уважаемого игрочилу не взяли потопить за родную команду, но я бы на его месте не стал плакаться об этом на всю страну... Достали уже, если честно, со своим нытьем виртуальным..

    08.12.2014

  • CAR-lito

    Случилось так то Саша по мнению тренера не поможет на поле, а за пределами поля может помешать команде. Я более того скажу, что к сожалению АВБ оказался прав, так как Саша умудрился навредить команде даже не полетев с ними на игру... сделав этот вброс.

    08.12.2014

  • BRAMBY

    Zenitfan08 Декабря 2014 | 16:43 --------------- А вот это замечание очень интересное! Не знаю нюансов, но если так и было, то согласен: либо лети поддерживай в Саранск и потом в Монако, либо никаких Монако!

    08.12.2014

  • Maren13

    Честно говоря, для полноты картины (об упоминании истины мудро воздержусь) хотелось бы услышать мнение и второй стороны "монеты". Но и в отсутствие оного не спешу проявлять ура-патриотизм. Не уверена, что португальский тренер настолько глуп и самодурен, чтобы подобным поступком (в конце концов, не за свой же счет он везет в Монте-Карло Халка и Ко) портить отношения с футболистом, который ему позарез необходим и скандал с которым может встать ему боком. А то и колом. Наверняка подобная мера была прописана в контракте Виллаш-Боаша.

    08.12.2014

  • Andrey_Veselov

    История повторяется! Кони, с чемпионством? (Это я в стиле СЭ)

    08.12.2014

  • BRAMBY

    Среднеохтинский 2908 Декабря 2014 | 16:16 ---------------- Нет, не по себе. За меня, к сожалению, никто заплатить не может. Но сотрудники такие встречаются. Потому сужу по тому, что такие люди встречаются. Мнение: "Кержаков много сделал для клуба, заслужил лететь". Не играть, а лететь. А клуб что, должен Кержакову? Зенит разве не заслужил своим отношением к Кержакову, тем, что обеспечил его до конца жизни, уважительного отношения к себе? Чтоб не писал вот так в инстаграмме, что его обидели? Разногласия с тренером, а ты прав? У него есть телефоны тех, кто повыше тренера. Звонил уже. И сейчас либо звонил, но получил отказ - отсюда обидки. Либо сам неправ и не звонил поэтому. В любом случае, писать в инстаграмме свои обидки некрасиво.

    08.12.2014

  • Upiter Live

    Керж не талисман не лидер раздевалки....Чего его возить...Мне кааца он что то не договаривает...

    08.12.2014

  • Zenitfan

    Для спешащих как обычно полить дерьмом ненавистный Зенит есть и другая версия. Керж не полетел в Мордовию поддержать команду, где Зенит проиграл кстати. Да и в Казани Кержакова тоже не наблюдалось. Нет и информации о том, что он просился в Мордовию и Казань, но его не взяли. А вот в Монако вдруг сильно захотелось. Мы не знаем всех нюансов, но ВОЗМОЖНО решение тренера правильное. Саша уже писал обиженные вирши про Ростов, куда он летал "рыбки поесть", теперь это. Если б думал о команде, написал бы после матча.

    08.12.2014

  • Pele Peleevich

    Виллаш-Боаш отказался брать Кержакова в Монако ----------------------------------- Ну и дурак! oxotnik78.08 Декабря 2014 | 16:25 15 лет в клубе, а билет на самолет зажилил покупать. -------------------------- 15 лет в клубе (много ли еще в Зените таких) - могли бы и взять.

    08.12.2014

  • Makon-do

    Боаш очень неприятный тип. Похож на тупую блондинку с бородой.

    08.12.2014

  • valexvolkov

    Виллашей-Боашей много,а Кержаков один...

    08.12.2014

  • andreichf

    а самому заплатить за билеты до Ниццы и матч сашу жаба душит

    08.12.2014

  • Винни

    Вообще-то Керж для Зенита сделал побольше, чем Виллаш с Боашем, вместе взятые. Могли бы и взять...

    08.12.2014

  • кда

    Среднеохтинский 2908 Декабря 2014 | 16:08 Хамство. Просто хамство. Да, видимо Боаш имеет право, не брать на борт самолета Зенита игрока, которого он не видит в составе, но это ХАМСТВО! ============================= Уже писал выше, что Керж лукавит, попросту врёт. Не думаю, что звонка Митрофанову( о Дюкове не говорю) было бы мало. Всё- таки почти "легенда" клуба, да и никакого вызывающего негатива за ним не было. В данном случае АВБ- далеко не святая корова для руководства клуба. Могу и ошибаться, но вряд ли.

    08.12.2014

  • edos22

    oleg_sevan 08 Декабря 2014 | 16:17Дело в том, что наши ветераны имеют особенную стать.... через некоторое время они начинают верховодить и забывают, что они игроки (пусть и заслуженные) и тогда выплескивают свой негатив на других игроков .... Кержаков тоже хорош, мог бы окончания ВАЖНЕЙШЕГО для Зенита матча подождать и написать свои каракули о том, что его "коноплянного муравья" обижают ! А он раздул это все перед матчем..... который все решает.

    08.12.2014

  • oxotnik78.

    Виллаш-Боаш отказался брать Кержакова в Монако === правильное название: Кержаков отказался поддержать Зенит в Монако. 15 лет в клубе, а билет на самолет зажилил покупать.

    08.12.2014

  • kossross

    Мы не знаем всей сути конфликта. Чтобы играть в возрасте 32 года постоянно в основе и весь матч нужно быть очень требовательным к себе и любить то что ты делаешь. Кержаков не такой великий игрок как Гиггз, Джерард но и те в силу возраста играют или играли на заменах. С Тотти Кержакова я никак не могу сравнить. Время Кержакова ушло. Нужно для себя поменять что если оставаться в сильном и амбициозном клубе, а Зенит я считаю таким. То ты будешь человек замены. Что Кержаков, что Аршавин уже все отыграли свои лучшие годы. И футбол ушел на второй план. Если бы что Кержаков, что Аршавин хотели действительно играть. Они бы ушли в те клубы, где б они играли в основе. А в Зените их все устраивает. Зарплата есть. Да и бизнес в Питере наверно тоже. Зачем что то менять. В такие моменты нужно решить или ты заканчиваешь карьеру или уходишь в другой клуб.

    08.12.2014

  • oxotnik78.

    oleg_sevan08 Декабря 2014 | 16:17 Андрюхе лучше знать , кого брать в самолёт а кого нет.

    08.12.2014

  • ruskiev

    oleg_sevan 08 Декабря 2014 | 16:17 В таком случае чем "у нас" отличается от "у них"? Тренер-то НЕ НАШ...

    08.12.2014

  • devoted

    CAR-lito08 Декабря 2014 | 16:18 Единственная причина, по которой имело смысл оставить Кержакова в Петербурге - это возможное негативное влияние на атмосферу внутри команды. Я других причин не вижу.

    08.12.2014

  • CAR-lito

    Считаю что игрок, который летит на отдых (в данном случае Кержаков), действительно не должен проводить время вместе с теми, кто летит работать. И думаю, что такое правило было уже давно, а не специально для Кержакова. Конечно ему обидно, что он не попадает в заявку на главный матч завершения календарного года, но пожалуй он не прав, что преподнес эту ситуацию в таком свете. Думаю сегодня-завтра АВБ скажет, что Кержаков один из игроков, на которых Зенит рассчитывает, но в конкретном матче он играть не готов по объективным обстоятельствам. А матч такого уровня, что каждая мелочь может сказаться положительно или отрицательно и возможно, наличие человека, который не будет участвовать в тренировочном процессе и сможет позволить себе отдых такого вида, который хочет (так как сезон для него закончен), негативно скажется на остальных игроках Зенита, которым предстоит выспаться перед игровым днем, отработать тренировки и впахивать на игре.....

    08.12.2014

  • oleg_sevan

    Налетело воронье! Вам лишь бы кого поклевать! Гнилой народ! УЖ, кто кто, а Керж заслуживает и лететь с ними и играть. Заслуживает всей своей карьерой и отношением к команде! А если ему хотят сказать, что он отзабивался, то можно же это сделать с благодарностью и почетом, а не как у нас всегда это происходит...

    08.12.2014

  • bep77

    Андрейка мосты сжигает! Если не выиграет - поедет в Ливер. Т.е пойдёт на ливер!

    08.12.2014

  • devoted

    Последний матч сезона, матч за выход из группы ЛЧ, а человеку нет места в клубном самолете? По-моему, это ненормально.

    08.12.2014

  • BRAMBY

    А ведь, действительно: это же последний матч Зенита в сезоне? А в Монако для отдыха много чего приспособлено...

    08.12.2014

  • BRAMBY

    Человек не бедный: хочешь поддержать команду - бери билет и лети. Думаю, любой тренер против такого не будет. Возможно, хотел за счет клуба в Монако слетать отдохнуть.

    08.12.2014

  • ИДИ

    очередная история из серии злобный тренер - обиженный игрок. СМИ раздули истерию. СМИ на коне - горяченькое подали!

    08.12.2014

  • BRAMBY

    В чемпе Зенит уверенно лидирует. При этом игру показывает уж точно не хуже конкурентов. В ЛЧ все шансы на выход в плей-офф. Боаш уже показал, что как тренер он весьма неплох, неужто Боаш сам себе враг?! Не попадаешь в состав - говори с тренером, а не в инстаграмм пиши. Как показывает практика: начал писать - играть закончил.

    08.12.2014

  • devoted

    Александр вроде воду не мутит, просто хотел быть с командой. Почему в самолет не пустить?

    08.12.2014

  • Belousov

    В ЛЧ лимита нет, так что в составе из россиян будут только Лодыгин со Смольниковым, ну и если повезет шатова в старте выпустят, остальных на далекую скамейку.

    08.12.2014

  • Армеец-сибиряк

    игра с Монако покажет, где ГОН и кто ДОН, ну и путевку в ЛЕ еще дадут)

    08.12.2014

  • Friend of Misery

    Надо не ныть и не обсуждать действия тренера, а тренироваться дальше, в полную силу. Когда все будут в отпуске.

    08.12.2014

  • Sandberg

    Что-то непохоже на Сашу. В его стиле - метнуться в аэропорт, сесть на рейс и зажигать на стадио, возможно даже на гостевой) А так, состав определяет тренер, в самолете должны быть те, которые надеются выйти на поле. И только они.

    08.12.2014

  • oxotnik78.

    Александр! "Мордовия" твоя команда!Спасибо за всё!)

    08.12.2014

  • DIMDIM

    Ulan3 есть ощущение, что даже при наличии более высокой конкуренции, у всех троих было бы больше шансов выходить на поляну при Черчесове, нежели чем у ВБ. Другой вопрос, что бюджет Динамо лопнет.

    08.12.2014

  • SayHello

    Устал играть, завершай карьеру. Все уже заработал.

    08.12.2014

  • Осакаровка

    Думаю Кержакову надо больше времени отдавать тренировкам, а не за компом сидеть. Назовите мне тренера, который бы не взял игрока , регулярно забивающего голы. Ну например Роналду, Месси и т.д. В Зените и так балласта хватает. В настоящее время Кержаков много бегает по полю и стреляет по воробьям. Прицел сбился. Трудолюбия маловато. Думаю действия Аршавина даже более полезны. Не обижаться и пускать слюни, а больше работать над собой надо. Взяли моду с Широкова. Тот давно уже пешеходом стал, а амбиций, как у чемпиона мира. Докажи что ты нужен команде, и тебе личный самолет выпишут. ИМХО.

    08.12.2014

  • Ulan3

    DIMDIM08 Декабря 2014 | 15:32 мне кажется коренным питерцам а-ля Керж, Анюков, Аршавин надо организовать свою резервацию в Динамо и там вместе с Денисовым доигрывать... --------------- Денисов там играет, когда здоров. Анюков м.б. мог бы побороться за место в составе. Саша и Андрюша - в состав бы не прошли.

    08.12.2014

  • Ulan3

    ddf08 Декабря 2014 | 15:41 Правильно Виллаш-Боаш сказал, если не готов физически к матчу, то играть не будет. А если не будет играть, то зачем лететь и клубу тратить деньги на билет. Хватит уже разбрасываться деньгами. Доходы и расходы должны быть рациональными. Не плач Саша, ещё поиграешь за Зенит! ----------------- Терзают меня смутные сомнения в том, что Зенит летел рейсовым самолетом. Т.е. на билет тратиться вряд ли бы пришлось. Гостиницу думаю он оплатил бы. Так что, исходя из поведения Боаша, не уверен, что Саша поиграет еще за Зенит. Странно, вроде не плохо играл до травмы, Рондон, напротив был плох. Будем надеяться, что никаких подводных камней - просто отсутствие формы. Но что, в таком случае, помешало взять его на матч? Команды журналистов с собой возят - чужих людей. А собственного футболиста, выразившего желание поддержать команду в решающей игре - не взяли(((

    08.12.2014

  • giperforg

    nn61 Ну я тоже так считаю. Игра Рондона это как по мне идеальная игра напа - стоять тупо в центре нападения, зато если идет пас, подача, прострел, навес итд он всегда там есть, а Керж вечно куда то убегает, постоянно "уводит" защитников итд. Да Рондон не идеал, но Керж это вообще не нападающий по игре.

    08.12.2014

  • ddf

    Правильно Виллаш-Боаш сказал, если не готов физически к матчу, то играть не будет. А если не будет играть, то зачем лететь и клубу тратить деньги на билет. Хватит уже разбрасываться деньгами. Доходы и расходы должны быть рациональными. Не плач Саша, ещё поиграешь за Зенит!

    08.12.2014

  • DIMDIM

    мне кажется коренным питерцам а-ля Керж, Анюков, Аршавин надо организовать свою резервацию в Динамо и там вместе с Денисовым доигрывать...

    08.12.2014

  • кда

    И ещё. С удивлением узнал, что посадочными местами в самолёте ведает тренер. Или Саша лукавит, или что то здесь не так.

    08.12.2014

  • zarbazan

    Ладно не поставил в заявку на матч, но отказать игроку клуба в поддержки своей команды в решающем матче ....можа всё-таки в Ливер, а мистер Боаш ?

    08.12.2014

  • кда

    Dolphin7508 Декабря 2014 | 14:41 Да при чем тут Халк? В центре нападения играет Рондон. И хорошо играет. ============================================== Интересно, тебе одному это кажется или ещё про Рондона также кто то считает? Странный вкус, однако)))

    08.12.2014

  • tonipi

    для Александра Панова на горизонте заблестели собутыльники...

    08.12.2014

  • Artemius212

    не будь телкой, саша, что за нытье... понимаете теперь, почему сборная проигрывает в матчах, в которых очки нужны и сопернику тоже - нет у нас характера, за счет которого выгрызаются победы, ведь самые успешные наши футболисты - мокрые тряпки

    08.12.2014

  • MonahSB

    Разброд и шатание у питерских, это гуд))) Давай, Саша продолжай зажигать, маслица в огонь подлей!

    08.12.2014

  • Artemius212

    нелегка жизнь миллионера кержакова, не взял его злой тренер в самолет, и теперь мальчик саша никогда не увидит монако

    08.12.2014

  • burmistr

    Вот если я такого тренера сукой назову,меня поругают? Или Вилыч прав,и не надо,как Гинер,держать несколько лет в команде не нужного,в общем-то, "Папу" Рахимича? Деловой подход. Санёк,в Тосно тебя будут на руках носить. Только денег маловато,конечно. Может-в Спартак-4 ?

    08.12.2014

  • Быстрые руки

    Ну "не попал" и "не попал". Зачем сразу в инстаграме рефлексировать и выносить на всеобщее обозрение конфиденциальный разговор с тренером?

    08.12.2014

  • BATAMAN

    Спасибо и до свидания. :(

    08.12.2014

  • yakis

    Сашка, Сашка...где твой Кингисепп)))

    08.12.2014

  • KuziakaPm

    Разбанен досрочно 08 Декабря 2014 | 14:50 Саш, ну а ты-то чего уподобляешься всяким широковым и деньгисовым? тренер отвечает за результат и ему решать кого брать, а кого нет. не играл прилично времени. а тут важный матч. все логично. = Тренер не взял на игру: важного игрока, члена команды, нападающего. Даже если он не собирается его выпускать, то взять был обязан. А так он нарушает климат в команде. ИМХО.

    08.12.2014

  • Шериф

    На за свои деньги полететь- это себя не уважать )))) Кержаков в своём стиле- ныл,ною,буду ныть...

    08.12.2014

  • Семён Семёныч Горбуньков

    tehiri т.е. предлагаешь включить "андрюшку в арсенале"? )))

    08.12.2014

  • Разбанен досрочно

    Саш, ну а ты-то чего уподобляешься всяким широковым и деньгисовым? тренер отвечает за результат и ему решать кого брать, а кого нет. не играл прилично времени. а тут важный матч. все логично.

    08.12.2014

  • Dmytro

    "...но по решению главного тренера в самолете могут находиться только те футболисты, которые принимают участие в матче. Остальные могут добираться своим ходом..." ________________ А своим ходом?

    08.12.2014

  • Ю.Ю.

    Dolphin75 08 Декабря 2014 | 14:41 Надеюсь это была шутка. Т.к. складывается впечатление, что Бухаров от нас никуда не уходил)))

    08.12.2014

  • СереХа

    Рондон не лучше Кержа, такое же дно

    08.12.2014

  • Dolphin75

    Да при чем тут Халк? В центре нападения играет Рондон. И хорошо играет.

    08.12.2014

  • veto

    Ну либо Керж "попал" с этим постом, либо Боаш "угадает" с составом на матч.

    08.12.2014

  • Kastet12tu

    Он его не взял, чтобы тот Аршавина и Анюкова в канун матча не напоил!

    08.12.2014

  • tehiri

    Семён Семёныч Горбуньков 08 Декабря 2014 | 14:29 Меняй команду зимой, Саня.....этот хмырь тока на халке решил выехать ... такие советы... а как нормальный контракт подписать при такой ситуации в экономике? нет уж, лучше дома)

    08.12.2014

  • sologol123

    Кержаков опять не попал, трижды....

    08.12.2014

  • sergio_

    Видимо, АВБ серьезно готовится к матчу, аж забыл лучшего бомбардира!

    08.12.2014

  • Семён Семёныч Горбуньков

    Меняй команду зимой, Саня.....этот хмырь тока на халке решил выехать

    08.12.2014

  • Вперед Сибирь

    Некрасиво- это не то слово.

    08.12.2014

  • джо

    А если короче,то Керж попал.

    08.12.2014

  • Помощник Президента

    Если так, то некрасиво Боаш поступил...жвль.

    08.12.2014