Лига чемпионов. Новости

5 августа 2015, 21:38

ЦСКА: волевая победа над "Спартой"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

ЦСКА в гостях в ответном матче 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов обыграл "Спарту", уступая со счетом 0:2 к 17-й минуте встречи. Дублем в составе армейцев отметился Ахмед Муса, победный гол забил Алан Дзагоев. Отметим, что на 64-й минуте при счете 2:2 прямую красную карточку за фол против Мариу Фернандеса получил полузащитник хозяев Марек Матейовски.

Жеребьевка 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов пройдет в пятницу, 7 августа. "Посев" ЦСКА в 4-м отборочном раунде зависит от встречи "Шахтер" – "Фенербахче" (первый матч – 0:0). Если "Шахтер" вылетит, то ЦСКА будет "посеян".

Лига чемпионов

3-й отборочный раунд

Ответный матч

"Спарта" Пр (Чехия) – ЦСКА (Россия) – 2:3 (2:1)

Голы: Крейчи, 6 (1:0). Фатаи, 16 (2:0). Муса, 34 (2:1). Муса, 51 (2:2). Дзагоев, 76 (2:3).

"Спарта": Бичик, Хибш, Холек (Конате, 64), Маречек, Фрыдек, Ваха, Дочкал, Матейовски, Намойнесу, Фатаи (Лафата, 54), Крейчи (Хушбауэр, 87).

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Набабкин, Тошич (Миланов, 83), Вернблум, Натхо (Игнашевич, 80), Еременко, Дзагоев (Головин, 90+4), Муса.

Предупреждения: Фрыдек, 28. Березуцкий, 73. Хушбауэр, 89.

Удаление: Матейовски, 64 (грубая игра).

Судьи: МАЦЦОЛЕНИ, Галлони, Манганелли (все Италия).

5 августа. Прага. Стадион Generali Arena.

Первый матч – 2:2.

363
  • zagman

    Thomas_Boy =========== Счастливо! Но 12 стульев уж почитай... ********** Хорошо! Пока!

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Счастливо! Но 12 стульев уж почитай...

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============ Шутите? Это же Никифор Ляпис-Трубецкой. "Двенадцать стульев". ********** Не знаю такого. Мне в 18.00 МСК нужно уходить, поэтому предлагаю закругляться.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____Thomas_Boy ============== Как хочу, так и пишу.___ Ну да, потому у тебя " волны падали вниз стремительным домкратом". ************ Вообще, выражение оригинальное, но я его нигде не встречал до твоего упоминания.____ Шутите? Это же Никифор Ляпис-Трубецкой. "Двенадцать стульев".

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============== Как хочу, так и пишу.___ Ну да, потому у тебя " волны падали вниз стремительным домкратом". ************ Вообще, выражение оригинальное, но я его нигде не встречал до твоего упоминания.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= В твоем лексиконе может быть миллион глупостей, к примеру, "нора дятла", "дупло лисы" или там "грива зайца", но глупостью это быть не перестанет. *********** Ну, этих выражений в моем лексиконе нет, поэтому я их не использую, так что мимо.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Как хочу, так и пишу.___ Ну да, потому у тебя " волны падали вниз стремительным домкратом".

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    В твоем лексиконе может быть миллион глупостей, к примеру, "нора дятла", "дупло лисы" или там "грива зайца", но глупостью это быть не перестанет.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay ============ Ибо неуч ты такой один. ************ Сам ты неуч. Как хочу, так и пишу. И пишу, между прочим, гораздо интереснее вас всех вместе взятых.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___ До тебя так и не доходит, что слово "формат" не применимо к сознанию? *********** У тебя неприменимо, а у меня применимо.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============== Что касаемо картонной коробки, то я уже писал, что картонная коробка - это твоя голова. ************ В таком случае, у тебя вместо головы кулек из газеты для семечек.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay ============= Словосочетания "мыслительное состязание" в русском языке нет. ************* Может, и нет, в чем я сомневаюсь. Главное, что оно есть в моем лексиконе, и я нахожу его вполне имеющим право на употребление.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Что касаемо картонной коробки, то я уже писал, что картонная коробка - это твоя голова.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ До тебя так и не доходит, что слово "формат" не применимо к сознанию? Это очень печально, Пиня. Поройся в инете что ли... Найди там хоть одно словосочетание "формат сознания". Ставлю зеленый рупь, что не найдешь. Ибо неуч ты такой один.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Так вот правильно сказать "состязание, чья мысль окажется вернее". Или сильнее, или правильнее, или крепче, есть много вариантов. Можно сказать "состязание в остроте мысли". А "мыслительное состязание" - это состязание, выдуманное в мыслях. Еще точнее - вымышленное состязание. Словосочетания "мыслительное состязание" в русском языке нет.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay ============== а выражения "формат сознания" не существует *********** Это для тебя не существует, ибо ты – примитив.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay ============ И еще приводишь в пример картонную коробку.)) *********** Так если ты не понимаешь, как можно пробить формат. Ты бы пробил картонную коробку своей головой – может, до тебя наконец-то дошло бы, как пробивается формат.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Можно выйти за рамки привычного мышления, например. Можно расширить рамки мышления. ************* Раз можно выйти за рамки мышления, а рамки – это формат, то, значит, можно выйти за рамки формата, то есть при интенсивном воздействии пробить формат. Выходит, ты необоснованно предъявляешь мне претензии.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Пиня, как ты себе представляешь "мыслительное состязание"?))) *********** Thomas_Gay, мыслительное состязание – это соревнование, основанное на работе мозга. Например, шахматы.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Можно выйти за рамки привычного мышления, например. Можно расширить рамки мышления.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, а можно пробиться через рамки мышления?

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Пиня, как ты себе представляешь "мыслительное состязание"?)))

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Пиня, хоть десять "бугагов", но ты полнейший дегенерат. Пробиться можно, например, сквозь рамки сознания, но ты же пишешь "формат", а выражения "формат сознания" не существует. Ты даже не понимаешь, где лажанулся, дауненок.))) И еще приводишь в пример картонную коробку.)) Да вместо головы у тебя коробка, Пиня.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay ============ Чего ты лезешь ко всем, ты же недоделыш, над тобой смеются. ********** Thomas_Gay, надо мной смеются? Бугага! Ну, и смейтесь, клоуны конские! Бугага! А я над вами смеюсь! Еще посмотрим, кто кого пересмеет! Бугага!

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Так же нет выражения "мыслительное состязание", это тоже верх тупости *********** Thomas_Gay, говоришь, нет выражения «мыслительное состязание»? В твоем лексиконе его точно нет, ибо ты тупорылое животное! Бугага!

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, сам ты баран, причем тупорылый! Рамки нельзя пробить? Если ты так считаешь, то ты полный олигофрен! Как я тебя к стенке прижал, ты сразу же перешел на оскорбления, ибо у тебя нет аргументов. Бугага! Рамки нельзя пробить, пишешь? А пробиться сквозь рамки – это не пробить рамки, олух? Бугага!

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Так же нет выражения "мыслительное состязание", это тоже верх тупости, Пиня, но от тебя иного сложно ждать. Чего ты лезешь ко всем, ты же недоделыш, над тобой смеются. Как тебе в реальном мире-то живется, Пиня?

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Пиня, ты баран.)))) Ты добавил слово, а надо было убрать два, тогда бы получилось нечто осмысленное.))) Рамки не пробивают, идиот, через них можно пройти, обойти, на крайняк - пробиться сквозь них, но рамки не пробивают.)) Твой пример с картонной коробкой - это верх тупоумия, но ты этого не поймешь, Пиня, ибо сказочный баран. Тебе под сорок лет, но у тебя мозги ребенка, больного ДЦП.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Предположим. ********** В таком случае, можно пробить рамки?

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Предположим.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, я добавил в свое предложение одно слово, чтобы тебе, плоско мыслящему существу, был более понятен смысл написанного мной: «Ты и твои красно-синие друзья пока пыжитесь в одноклеточном формате мышления, не в силах его пробить и перейти на более высокий уровень мышления». Так тебе понятно?

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, ты согласен, что формат – это рамки?

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Нет уж, Пиня, ты давай по теме. Вот твоя фраза: "ты и твои красно-синие друзья пока пыжитесь в одноклеточном формате, не в силах его пробить и перейти на более высокий уровень мышления". То есть, по-твоему, пробить формат - это биться головой в картонную коробку. Чтобы перейти на новый уровень мышления. Пиня, я даже верю, что картонные коробки ты головой не пробивал. Скорее всего ты до сих пор носишь одну из них на голове. Ты действительно не понимаешь того, что пишешь.)

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, формат чего, спрашиваешь? Отвечаю тебе, тугодуму: формат картона, например. Я своей головой картонные коробки не пробивал, ибо мне это не нужно. Просто я тебе привел пример, чтобы до тебя наконец-то дошло, как пробивается формат.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Пинь, а картонная коробка - это формат, по-твоему? Формат чего, Пиня? И сколько картонных коробок ты пробил своей головой?

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, ты серьезно не знаешь, как можно пробить формат? Так читай, олигофренчик: надень себе на голову картонную коробку и попытайся ее пробить рывками своей тупой головы вверх, придерживая коробку руками. Если у тебя это получится, и твоя голова вылезет на свет, значит, ты пробил формат. Понял, тупица?

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ А где "бугага"? Забыл что ли? Эмоционально на оппонента надо давить до конца, Пиня.) И не съезжай с темы. Я утверждаю, что ты не понимаешь того, что пишешь, потому как не можешь объяснить, как пробить формат. А мне чего над этим раздумывать? "Пробить формат" - этот всего лишь один из твоих дауновских перлов типа "мыслительного состязания". Он вообще не имеет никакого смысла, потому ты и не можешь его объяснить. А выкрутиться ума не хватает.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Thomas_Gay – олигофренчик, я понимаю, о чем пишу. Повторю тебе: если ты не знаешь, как пробить формат, то это твои проблемы. Ты не мой экзаменатор, чтобы требовать от меня ответа на вопрос. Поэтому можешь дальше раздумывать, как можно пробить формат. Возможно, когда-нибудь додумаешься, если опилки из головы высыпишь.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Ой... Как усилил эмоциональное давление, да еще двойным "бугага"! Пиня, что же ты делаешь, ну так же нельзя! Эмоционально давить, Пинь, нельзя! Повторю. Для дауненка, то есть, для тебя, Пиня. Как пробить формат? Проблема в том, что ты не понимаешь того, что пишешь. Совсем.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, во-первых, это ты запутался, а не я. Причем ты запутался в элементарных понятиях, что подтверждает твой одноклеточный уровень. Во-вторых, если ты не знаешь, как пробить формат, то это твои проблемы. Бугага! В-третьих, если народ не знает, какой уровень самый высокий, то это его проблемы. Я вам тут не справочное бюро. Бугага!

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Пиня, ты запутался. Как можно пробить формат? Переходом, говоришь ты. Если пробьешь, то перейдешь. А как пробить-то формат, Пиня?) Второе: речь, как я писал, не обо мне. Ты народу поведай, какой уровень самый высокий. Уверен, ты не знаешь.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Thomas_Gay, это ты себе вскрой голову и вытряси оттуда опилки – они явно мешают тебе думать и ориентироваться в потоке информации.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============== zagman___ Нееее, Пиня, тут не обо мне речь. Ты давай поведай народу, какой уровень самый высокий. В твоем понимании. Только подробно и с "бугагой". ___ И опять закавыка. Перейти и пробить - вещи разные. ************** Thomas_Gay, а о ком речь? О Папе Римском? Хорошо, я тебе отвечу. Поскольку ты засиделся на одноклеточном уровне, то тебе необязательно знать, какой уровень самый высокий. Зачем тебе держать в голове информацию о том, чего ты никогда не достигнешь? Меньше знаешь – крепче спишь. Насчет «пробить и перейти». Если ты пробьешь один уровень, то перейдешь на более высокий уровень. Тебе это не грозит – вот ты и не понимаешь, что значит «пробить и перейти».

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    КАПЛАН___ У него ничего не творится. Пустота там. Дауненок всерьез верит, что "бугагой" усиливает "эмоциональное давление на оппонента из вражеского лагеря".))) Я даже не знаю, что ему может помочь... Лоботомия только. Вскрыть и что-то насыпать в голову.

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    Thomas_Boy "Мыслительное состязание"...) Человеку, как он пишет, под сороковник.))-----------------------------------------------------да он раз за разом подтверждает свой "высокий интеллектуальный уровень." бугага,катыши....уровень,ну тот, который интеллектуальный,не просто высокий,он заоблачный....кошмар,что же у людей в головах то творится..

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН =============== zagman,а ты со своими катышами и бугага на высоком интеллектуальном уровне мыслишь,как считаешь ? ************** В рамках противостояния с болельщиками ЦСКА использование мной в наименовании оных болельщиков слова «катыши» считаю проявлением высокоинтеллектуального уровня. Слово «Бугага!», призванное усилить эмоциональное давление на оппонента из вражеского лагеря, также принадлежит к лексикону высокоинтеллектуального уровня.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Пиня напоминает Васисуалия Лоханкина. Только в сильно гротескном варианте.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    "Мыслительное состязание"...) Человеку, как он пишет, под сороковник.)))

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Нееее, Пиня, тут не обо мне речь. Ты давай поведай народу, какой уровень самый высокий. В твоем понимании. Только подробно и с "бугагой". ___ И опять закавыка. Перейти и пробить - вещи разные.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============== КАПЛАН____ Да с этим дауненком некого и сравнить-то.) *********** Thomas_Gay и Каплунья – конских катышей едунья решили устроить мыслительное состязание, кто из них найдет более удачное сравнение для товарища Загмана. Молодцы, олигофренчики!

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman,а ты со своими катышами и бугага на высоком интеллектуальном уровне мыслишь,как считаешь ?

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= zagman___ Пиня, а самый высокий уровень - это пятиклеточный или десятиклеточный? И как можно пробить формат, Пинь?)) *********** Thomas_Gay, для тебя самым высоким уровнем пока является одноклеточный уровень. Формат можно пробить переходом на более высокий интеллектуальный уровень, что тебе не грозит.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    КАПЛАН____ Да с этим дауненком некого и сравнить-то.)

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ========== Каплуша, выдумывай небылицы, выдумывай, а я всё равно вас, болельщиков ЦСКА, утюжил, утюжу и буду утюжить.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ Пиня, а самый высокий уровень - это пятиклеточный или десятиклеточный? И как можно пробить формат, Пинь?))

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============== zagman___ А двуклеточные попытки - это примитивные или уже серьезные, Пинь?))) ************* Thomas_Gay, я думаю, о двуклеточных попытках тебе говорить еще рано, ибо ты и твои красно-синие друзья пока пыжитесь в одноклеточном формате, не в силах его пробить и перейти на более высокий уровень мышления.

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    нет,всё таки эта бестолочь по хлеще чмоки будет. т.е. неся вот этот детский лепет про какашки-катыши, уровня старшей группы детского сада,на полном серьёзе считает что он этим кого-то здесь утюжит..)))))))))))) мозК тебе отутюжили видимо когда то,вот это точно.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman___ А двуклеточные попытки - это примитивные или уже серьезные, Пинь?)))

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, одноклеточные попытки, значит, примитивные попытки.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Пиня, а как попытки могут быть одноклеточными?)) Они что, на двух клетках не помещаются? Или в одной клетке сидят? Поясни-ка давай.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, вы меня тоже радуете, а именно радуете своими одноклеточными попытками безуспешно противостоять товарищу Загману, который вас утюжит по полной программе. Так что всё в порядке.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Отомстить? За что? За твои "какашки"? Над тобой забавно посмеяться - и только. Спровоцировать тебя на очередную глупость... Ты как клоун, веселишь всех.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay, ты можешь отпираться, сколько угодно, и обвинять меня в слабом уровне развития, но если бы тебя не задевали мои слова в твой адрес – ты бы мне вообще не отвечал. А раз отвечаешь, значит, хочешь мне отомстить, якобы примитивному созданию, как ты считаешь. Давай, Thomas_Gay, выдумай еще какую-нибудь одноклеточную небылицу в оправдание своей лживой сущности.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Да тебе уровень развития не позволяет над кем-то издеваться, Пинь. Ты уж больно примитивен. Ну не будет же нормальный взрослый мужик обижаться на семилетнего дауненка, который его "какашкой" называет.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy =============== Thomas_Gay, вы издеваетесь надо мной – я издеваюсь над вами. Всё нормально. И перебороть меня у вас никогда не получится, ибо вы - одноклеточные недоразумения! Конские катыши!

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Пиня, ты идиот.))) Над тобой издеваются, а ты начинаешь объяснять: типа, нет, не за километр, всего несколько метров, гипербола-парабола и прочее.))) И главное, так с тобой постоянно. Недоразвитый ты, Пиня.)

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============= Если бы ты был более внимательным, то заметил бы, что я не так часто отписываюсь на портале, как некоторые мне приписывают. И вообще, не твое это дело – знать, как у меня начинается день, и чем я занимаюсь по жизни. Так что лечи себе спокойно людей. Соперники ЦСКА, вперед!!!

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman работать не пробовал, уставший ?? или у тебя день начинается с портала СЭ и ответов на письма читателей ??? а вот я дальше пойду людей лечить,это более нужное дело, чем бисер тут метать перед свиньями.

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============ Каплунья – конских катышей едунья, вчера я был уставший, хотел спать и допустил детскую ошибку. Сам не знаю, как это произошло. В саду, в саду. В любом случае, с письменным русским языком у меня дела обстоят гораздо лучше, чем у тебя. В твоих сообщениях полным-полно ошибок. Так что учись грамотно писать по-русски.

    06.08.2015

  • динамо продинамили

    Отскочили на шару

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman, да ты реально болен... ты ещё бы через неделю ответы тут размещал. зато о себе думаешь как ты крут,как ты здесь всех уделываешь...))))))))))))))))) тьфу,чмо помойное. так в садУ или в садЕ, а,гиперболоид ты наш отмороженный..?

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= КАПЛАН____ Звучит! Емко и со вкусом!) *********** Да, «Thomas_Gay» отлично звучит!

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============ Thomas_Boy КАПЛАН___ Он официально "Пиня". Уже смирился, откликается.------------------------------ок,тоже норм. ну пусть тогда пиня катыш. ну как тахтах чмока, т.с. имя и фамилия..)) *********** В таком случае, конский катыш, я буду тебя называть Каплунья – конских катышей едунья.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= КАПЛАН___ Он официально "Пиня". Уже смирился, откликается. *********** Тогда тебя, конский катыш, я буду называть Thomas_Gay с дополнением через дефис, например, Thomas_Gay – недотепа.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy =============== Адекватный Зритель___ Не уверен. Что-то отмазки лепит, клянется, что специально не нюхал. За километр, говорит, проходил и почуял. Как такое может быть? Может, сам в штаны наложил, а на лошадей сваливает. ************** Thomas_Gay – недотепа, где я писал, что проходил мимо коней на расстоянии километра? Если ты не понимаешь литературные гиперболы, значит, ты валенок из конского волоса. И это ты в штаны наложил, когда тебя спартаковские фанаты обули по грызлу. Так что не переводи стрелки, конский катыш.

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН =============== узнать,узнать..)) теперь он будет просто катыш.......))) ************* Конское недоразумение, я не могу быть катышем, ибо не болею за ЦСКА. А вот ты самый настоящий конский катыш, ибо красно-синий.

    06.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============== zagman____ Пиня, так ты за километр проходил и увидел? Точно не обнюхал? Уверен? Подумай. ************ Thomas_Gay – недотепа, я проходил от двух лошадей на расстоянии нескольких метров. А выражение «разило за километр» является литературной гиперболой, чтобы подчеркнуть силу конской вони. Бестолочь ты одноклеточная!

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============== zagman да ты мимо свиней пройди у своих понюхай.. или у своих не пахнет ?? *********** Тебе надо проходить мимо свиней – ты и проходи, а в нашем городе нет ни одной свинофермы. Специально разыскивать свинофермы в других городах я не буду – делать мне больше нечего.

    06.08.2015

  • Bonobo

    Такие победы конечно закаляют, заставляют в дальнейшем верить в себя, но с защитой надо что-то срочно делать!

    06.08.2015

  • Блудный Свин

    Зарево от разрывов красно-белых и сине-бело-голубых пуканов можно сейчас наблюдать на Россией как северное сияние! Температура воздуха в стране поднялась на 4'С !!!

    06.08.2015

  • Нефан

    Дык кто в следующем круге? В ЛЕ, если что, напрямую попадают? А то я вот по городской привычке про прополку в огороде забыл - на коняшках быстрее получится. А на "конной" защите и гектар можно пропахать...

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    КАПЛАН____ Звучит! Емко и со вкусом!)

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    Thomas_Boy КАПЛАН___ Он официально "Пиня". Уже смирился, откликается.------------------------------ок,тоже норм. ну пусть тогда пиня катыш. ну как тахтах чмока, т.с. имя и фамилия..))

    06.08.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    текстовую к игре надо, конечно, издавать, неприменно с комментариями)) такой пир духа, особенно вначале то))))))

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    КАПЛАН___ Он официально "Пиня". Уже смирился, откликается.

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель___ Не уверен. Что-то отмазки лепит, клянется, что специально не нюхал. За километр, говорит, проходил и почуял. Как такое может быть? Может, сам в штаны наложил, а на лошадей сваливает.

    06.08.2015

  • КАПЛАН

    Thomas_Boy Адекватный Зритель_Ну да... Тем паче-вон как ловко злопыхателей "конскими катышами" клеймит!_____ Да, обидное оскорбление, тут он прямо в точку лупит. Но "бугагу" почему-то не пишет. Без "бугаги" не узнать парня.-----------------------------------------------узнать,узнать..)) теперь он будет просто катыш.......)))

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    zagman____ Пиня, так ты за километр проходил и увидел? Точно не обнюхал? Уверен? Подумай.

    06.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Зато строго линии придерживается.)))

    06.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_Ну да... Тем паче-вон как ловко злопыхателей "конскими катышами" клеймит!_____ Да, обидное оскорбление, тут он прямо в точку лупит. Но "бугагу" почему-то не пишет. Без "бугаги" не узнать парня.

    06.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН =============== не льсти себе,пятачок. а ты кроме катышей в жизни видел что-нибудь ?? *********** Не твоего ума дело, что я видел и что не видел. Поэтому иди в конюшню, собери все конские катыши и подари Неадекватному Срителю на завтрак.

    05.08.2015

  • zagman

    Адекватный Зритель_ ============= Thomas_Boy- Только задман свиней в конюшне по запаху разыскивает..Какой-то он странный,если не сказать больше... ************ Неадекватный Сритель, это ты разыскиваешь свиней в конюшне по запаху. Я такими делами не занимаюсь.

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman да ты мимо свиней пройди у своих понюхай.. или у своих не пахнет ??

    05.08.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    что то спортивная аналитика на СЭ стремительно превращается "В мире животных")))

    05.08.2015

  • zagman

    Thomas_Boy ============= Адекватный Зритель____Thomas_Boy- Больно уж он сурьёзен...С тахтахом повеселее...)))____ Как не быть сурьезным, когда всех лошадей обнюхал, а ни одной свиньи вблизи так и не увидел.) ************ Это ты, клоун, нюхал очко у Неадекатного Срителя, а я просто мимо коней проходил, и от них разило за километр.

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman КАПЛАН ========== zagman,идиот,не в детском садЕ,а в детском садУ. иди учи уроки,прыщ помойный. *********** Без тебя разберусь, утырок. В любом случае, у меня с русским языком дела обстоят намного лучше, чем у тебя, ибо ты конский катыш!-----------------------------------не льсти себе,пятачок. а ты кроме катышей в жизни видел что-нибудь ??

    05.08.2015

  • KirillYuricch1

    ну че, когда жеребится будут, кони?

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Ну да... Тем паче-вон как ловко злопыхателей "конскими катышами" клеймит!

    05.08.2015

  • Док

    Лана, по игре (и перспективам) завтра. Сегодня и вправду идиотов многовато - или школяры или перезрелые (в том числе номерные всех мастей) одинокие инфанты. Остаюсь при мнении, что слабо сыграли хавы, особо опорные, особо Натхо. Но позитив, один хрен перевешивает). Давненько столько положительных эмоций от футбола не испытывал... ====================== Азар хорош, чертяка))!

    05.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ========== zagman,идиот,не в детском садЕ,а в детском садУ. иди учи уроки,прыщ помойный. *********** Без тебя разберусь, утырок. В любом случае, у меня с русским языком дела обстоят намного лучше, чем у тебя, ибо ты конский катыш!

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Странный, а все же КБ-брат... Понять и простить.

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman КАПЛАН ============ ножика тогда в кармашке не оказалось ?? ************ Чтобы справиться с тобой, мне нож не нужен, ибо ты жалкое, ничтожное, конское недоразумение!----------------------------"справлялка" типа выросла ??? писчи есчо и побольше....))))))))))

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Только задман свиней в конюшне по запаху разыскивает..Какой-то он странный,если не сказать больше...

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____Thomas_Boy- Больно уж он сурьёзен...С тахтахом повеселее...)))____ Как не быть сурьезным, когда всех лошадей обнюхал, а ни одной свиньи вблизи так и не увидел.)

    05.08.2015

  • zagman

    КАПЛАН ============ ножика тогда в кармашке не оказалось ?? ************ Чтобы справиться с тобой, мне нож не нужен, ибо ты жалкое, ничтожное, конское недоразумение!

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman,идиот,не в детском садЕ,а в детском садУ. иди учи уроки,прыщ помойный.

    05.08.2015

  • Toha050

    Отскочили.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** Издержки массовости,имхо.. Ну,и всеобщего среднего образования.)))

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman,ну где ты чмошник ?? давай,жги дальше..не делай таких пауз,все ждут твой выход..)))))

    05.08.2015

  • sogazik

    За победу спасибо. За характер и веру в успех. В целом ЦСКА разочаровал своим уровнем. Стабильный состав, дважды чемпионы и позволяли себя накручивать, как мальчишки. Нужно усиление. Но поставили чешских фанов на место. Был в Праге - очень неприятная молодежь, осень не любят россиян, хамство. ну и десерт по эмоциям - это полный рот за щеку болтуну ПЕТРЖЕЛЕ! Как же я рад его бессонной ночи сегодня

    05.08.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Док_******** Может,несмотря на поставленный Аленичевым кружевной футбол,всё ж малость завидуют? ))) 23:17 ====================================================================== ============================= Не знаю, если уж серьезно, то я там воспринимаю пару-тройку человек вменяемых, которые могут и за Спартак потрындеть, да и за футбол вообще. А так для них (ужо писал) - даже самый отмороженный на всю красно-белую голову, один хрен, будет братом, на крайняк кумом...

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Больно уж он сурьёзен...С тахтахом повеселее...)))

    05.08.2015

  • bolt37ru

    Отскок от поражения - уровня КОСМОС. Если вы поняли о чем я...

    05.08.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    в общем, при коммунизме все будет хорошо, он наступит скоро, надо только подождать и потерпеть, и тогда ажурный футбол обладателя всех мыслимых еврокубков навсегда вытеснит из умов фанатов натужные победы Армии, рубиновских, кубанских, невских)) главое, терпение - и здоровье)) чтоб елементаро дожить до сих чудных времен молочных рек и кисельных брегов)

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Ааа, вот еще, Пиня, ты уж давай "бугага" пиши. А то без "бугаги" как-то сразу ясно, что ты типа не в настроении.

    05.08.2015

  • zagman

    Thomas_Gay

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Он меня умиляет просто. Надо только потерпеть и ЦСКА обязательно проиграет.) Ну рассказ про обнюхивание лошадей - это на бис, да. Ждем-с.)))

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    zagman РБН ============ Вонь от свиней уже порядком надоела. *********** А меня воротит от людей, которые болеют за ЦСКА. Вонючки конские! Кстати, как-то проходил мимо лошадей – до чего от них воняет! – потом и конскими катышами. Фу!-----------------------------------------------------ты,упырь,мимо свинарника пройди,там понюхай..

    05.08.2015

  • zagman

    KirillYuricch1 ============== zagman затоак пахнет от свиней...прямо ландышами ************* Не знаю – свиней никогда воочию, тем более, вблизи, не наблюдал. Не довелось.

    05.08.2015

  • AlexSoft

    Да, у спартаковских болел печалька сеня

    05.08.2015

  • Kenter

    С победой!!!

    05.08.2015

  • Вальд

    Даже и возмущаться не хочется.Какой прием мяча,какие передачи,какое взаимопонимание?!И это практически с постоянным составом.Акинфеев совершенствуется с каждым официальным матчем.Пример,достойный подражания.Так держать!Дайте следующий раз хоккейную ловушку побольше.Подучите выбивать мячи.И в сборную,в сборную,сборную дворовых команд в Китай.

    05.08.2015

  • zagman

    Ралпачан Фляйшманъ ============== zagman_23:12_вы про свои победы не забудьте во время ожидания. есть ли сейчас живой сектант, который своими глазами видел игру в еврокубках, которые ромбики переломили точно так же как ЦСКА сегодня? :))))) ************ А при чем здесь «СПАРТАК», если речь о ЦСКА? Успехи – не успехи «СПАРТАКА» к данной теме не имеют никакого отношения.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Цирк с цитатами полюбившихся пользователей,и многобуквенными пояснениями,в чём они не правы. И как апофеоз - тема радужного меньшинства.)))

    05.08.2015

  • takker67

    Почему Слуцкий не подпускает Чернова в пару к"старичкам",хотя бы в Согазе?Ведь ясно.что они уже тупо не успевают

    05.08.2015

  • Иосиф Запорожский

    Пойду тоже наверну стопарик за победу ЦСКА!

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Пиня явился, сейчас цирк начнется...

    05.08.2015

  • Иосиф Запорожский

    ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону) Как полезно иногда ходить за водкой, правда? Здоровья Вам и вашей семье!

    05.08.2015

  • Gogoon199

    Чехи молодцы, но Гинер лучше)

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    KirillYuricch1- Если Спортинг попадётся-пободаемся,имхо.

    05.08.2015

  • KirillYuricch1

    ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону) да ладно до НГ, ща вылетят в группу ле и будут всех громить...

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** Может,несмотря на поставленный Аленичевым кружевной футбол,всё ж малость завидуют? )))

    05.08.2015

  • KirillYuricch1

    zagman затоак пахнет от свиней...прямо ландышами

    05.08.2015

  • ДЯДЯ-СКА(Ростов-на-Дону)

    После 2:0 пошёл в магазин за водкой,пришёл налил выпил включил 2:2,выключил пошёл гулять с ребёнком включил нет 2:3 жизнь приобрела смысл!Живём до НГ на воспоминаниях!!!!

    05.08.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ============ Не, ну я, када серьезный футбол, на текстовую тока в антракте и после игры. Но по диагонали пробежать (с включенной фильтрацией) успеваю)). Так вот повторюсь, тульскый брат прав - че-то сегодня красно-белое "адекватье" как с цепи сорвалось - давненько столько придури не было...

    05.08.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    zagman_23:12_вы про свои победы не забудьте во время ожидания. есть ли сейчас живой сектант, который своими глазами видел игру в еврокубках, которые ромбики переломили точно так же как ЦСКА сегодня? :)))))

    05.08.2015

  • jpanin

    Ну на удаление чехи точно наиграли ... Симуляцию еще им простили

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    .Голштинец.- Труть,никак? Ну,ты как тахтах,к админам воззови.)))

    05.08.2015

  • zagman

    Ралпачан Фляйшманъ ==================== впервые лет так за 20 понимаю свербение и зуд светочей и эспертов) уже настроились пласать на костях и орать бравые лозунги, а тут Муса и Алан гвозди в крышку любимых чехов забили) тяжко такое переживать)) **************** Не беспокойся – переживем и рано или поздно порадуемся поражениям ЦСКА. Главное – терпение, и всё получится.

    05.08.2015

  • zagman

    РБН ============ Вонь от свиней уже порядком надоела. *********** А меня воротит от людей, которые болеют за ЦСКА. Вонючки конские! Кстати, как-то проходил мимо лошадей – до чего от них воняет! – потом и конскими катышами. Фу!

    05.08.2015

  • Гуго Оберштейн

    Упс, сегодня на кнопке малахольный. Дальше печатать что-либо нет смысла.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р- И чё,цимуса не было,хочешь сказать?

    05.08.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    впервые лет так за 20 понимаю свербение и зуд светочей и эспертов) уже настроились пласать на костях и орать бравые лозунги, а тут Муса и Алан гвозди в крышку любимых чехов забили) тяжко такое переживать))

    05.08.2015

  • zagman

    Матч не видел, но сейчас посмотрел видео отчет. Удаления не было – оба шли в стык, – просто Фернандес умело воспользовался ситуацией и изобразил адские страдания. Молодец, бразильский артист! Набабкин в штрафной площади ЦСКА помешал игроку «Спарты» нормально пробить головой, придержав того за плечи – пенальти, но свисток судьи промолчал. Теперь надо ждать, кто попадется ЦСКА в следующем раунде. По идее, эта команда должна быть сильнее «Спарты». В любом случае, болею против коней. Соперники ЦСКА, вперед!!!

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р- Ты неправду говоришь,имхо.

    05.08.2015

  • РБН

    Вонь от свиней уже порядком надоела. Вы вообще в Европе ни где не играете и не выигрывайте, так что пока сидите в хлеву и похрюкивайте, но только между собой. А мы ЦСКА, РОССИИ очки в рейтинге приносим, а от вас только хрю да хрю и вонь.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_****** А игра-действительно чумовая....))) Пляжный футбол на пивас.)))

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** Самый цимус на текстовой был.))) Ряд волшебных изменений(с) по мере изменения цыфири на табле.)))

    05.08.2015

  • Ulan3

    Митюня тахтах. За унижение коней в группе готов даже доплатить!)) ============= Пойдешь бутылки по помойкам собирать? Нищеброд, чем еще ты заплатить сможешь? ... 22:48 -------------------------- Рад бы ошибиться, но боюсь платить ему вообще не придется. Судя по сегодняшней игре в обороне группа ЦСКА не светит, даже если Шахтер сегодня вылетит.

    05.08.2015

  • victor

    Чехи не заслуживают ЛЧ. Несерьезная команда. Кони играют не лучше, но серьезнее.

    05.08.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Как же вопли армейцененавистников радуют то)))) А Команде спасибо за игру и за эпическую победу)))))))

    05.08.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ================ Сейчас малость отлегло и склоняюсь что игра в целом в общем-то (с обоих сторон) убогенькая и скорее не потянет даже на Лигу Европы, но ... похрен))! Все же футбол хоть изредка, но должОн давать позитив)!!! А на всю мониторную придурь даже как-то весело смотреть...))

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    .Голштинец. Что,лошак,как тут любят выражаться-"подгорел пукан"? )))

    05.08.2015

  • Митюня

    тахтах. За унижение коней в группе готов даже доплатить!)) ============= Пойдешь бутылки по помойкам собирать? Нищеброд, чем еще ты заплатить сможешь? ...

    05.08.2015

  • SUNDESIGN

    молодцы полюбому!

    05.08.2015

  • Ахмет-Бахмет

    Красиво ))) Легко ))) На классе ))) Обули европрихвостней замореных )))

    05.08.2015

  • Гуго Оберштейн

    Сухарян не подвёл, порадовал. Вторая плюха вообще зачётная )) Я не знаю каким надо быть упоротым конским ушлепаном (или ещё каким-нить), чтобы утверждать, что Акинфей нормальный вратарь. Да эта дырища даже на среднего не тянет! Шут гороховый ))

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********* ))) Хрен его знает. Вроде-из Рубиновых... Но про ЦСКА исключительно КБ-штампами лепит. Дыркофеев и тому подобное.)))

    05.08.2015

  • takker67

    Можно сколь угодно выть от злости,но то ,что сделали парни в Праге-ПОДВИГ!!! И пусть свиномордые сут кипятком себе на рыло.

    05.08.2015

  • Ulan3

    Всех с победой, конечно. Но сколько еще братья и Сережа (он не в последнем матче, а в принципе) должны привезти в свою калитку, чтобы будущий (не дай Бог!) тренер сборной списал их уже в утиль? Игорек тоже сегодня не фонтан. Второй сам себе закатил, ногами играет все хуже - свечки постоянно зажигает. Он то отойдет, для вратаря молод еще - ему бы тухленьких помощничков сменить - глядишь воспрянет еще.

    05.08.2015

  • arm7008

    Ай да молодцы, армейцы!!! Как же приятно, когда твоя команда, проигрывая, так красиво вытаскивает матч с трудным соперником!!! Как говорится - на классе!!! Да, были ляпы и слабое начало матча, но класс команды проявляется именно в преодолении всевозможных препятствий и в исправлении своих ошибок, причём, прежде всего психологически!!! Судья не накосячил против нас, что радует и немного удивляет!!! Всех армейцев с красивой победой, а завистникам - крепиться!!! :)))

    05.08.2015

  • Тот самый Зануда

    Док_...)))))

    05.08.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ========== Савельич, вопрос тебе как смотрящему: пользователь со "свином" в нике, что по всем веткам про зарево и пуканы царапает - он из ваших))???

    05.08.2015

  • rowkein

    Хотя главное, что выиграли, набрали очки в коэффициенты УЕФА, назло лимитам и прочим антифутболам. Посему из Петербурга поздравляю ЦСКА с победой. Пусть бы и дальше везло как сегодня.

    05.08.2015

  • rowkein

    Шахтер пройдет дальше, ЦСКА не будет сеянным при жребии и 4 мяча от средней команды из Праги покажутся детским лепетом... ЦСКА отскочили фантастическим образом, а болелы радуются. Всю защиту менять надо вместе с Акинфешей, который второй мяч себе привез, закинув его в ворота как Филимонов в 1999, но тут плюй в глаза...

    05.08.2015

  • Едва Е4

    Не зря я верил в команду! Хотя после 0-2 на 15-й минуте веры поубавилось, но всё хорошо,что хорошо кончается!

    05.08.2015

  • ПетерМунк.

    Ну хоть очки взяли! Удачи швалям в лиге гейропы

    05.08.2015

  • кда

    Да хватит ужу Конифея рекордом подкалывать. Он уже свыкся давно, притерпелся и в глубине души ему даже самому интересно, скоко будет это продолжаться- на какой цифре остановится?)). А игра хоть и результативная, но- полный отстой. Думаю, что то типа Астана-Хик( те же 3-2). Да, Блудная Свинья, а в Питере никаких пожаров как то не намечается. С чего ты взял, что в СПб кто- то не доволен победой ЦСКА- здесь более менее нормально относятся к коням, во всяком случае ни как к твоим тушёночным( кроме одного с Красногвардейского р-на- тот твоих любит отчаянно)?

    05.08.2015

  • roughboy

    Прочитал комменты и удивился.. пмшете че судья подарил победу.. три гола в ворота спарты тоже судья забил?)

    05.08.2015

  • KirillYuricch1

    Жоня... не тебе так цска, что от этого меняется, кому какая разница чей ты болела? а что касается "засуживали", так тогда я так и писал, что судья ошибся в пользу соперника, бывает, что судья норм работает и тогда говорю, что все по делу

    05.08.2015

  • serZheo

    круто, но оборона - дырка, Слуцкого, не то что в сборную, в ФНЛ отправлять нельзя, чтоб молодняк не портил

    05.08.2015

  • Нефан

    Чудо! Я снова вижу чудо! Раз в четверть века и в коня корм... то бишь что-то еще попадает... Правда, "Спарта" - не "Барса" с Куманом и Стоичковым, но не поздравить нельзя... И как же это ухитрились-то???

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р-от 22:25 **** Злопыхательский пост,имхо!

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    LLL71- чё,свинота-сильно расстроился? )))

    05.08.2015

  • foreverCSKAforever

    CSKA_LV, только хотел спросить где этот пан чудиковский, петржела чёнтофальский?

    05.08.2015

  • AleX3114

    Победила в итоге более классная команда, и то, что это была наша российская - это хорошо :) Но, господа, оборона ЦСКА в обоих матчах с чехами - это ужас.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Во,Братья подтягиваются.))) Негодуют,чё...)))

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    А так,радует,что у команды ийца есть,не поплыли и не развалились после 0:2.)))

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Это все стратегическая хитрость. Чтобы усыпить бдительность недругов. Иначе бы Краснодас с Казанью не обыгрывали.

    05.08.2015

  • thunderclap

    Даа, тяжко быть столь ущербными. Сначала говорят, что в Европе российское судейство не прокатит. Ан нет ничего, и там таки всех купили с потрохами. Нищий Гинер, наверное, на собственные санкции сподобился.

    05.08.2015

  • Nord fox

    интересно а где все эти " всея Рассея болеет за Спарту " ? бухают с горя ? :))) молодцы , что прошли , но игру надо менять однозначно , защиты просто нет :(( Кстати к вопросу о судьях - опять кричат судей купили ? :)) как говорится чем бы дитя не тешилось .... дуракам закон не писан - одно и тоже талдычат , российские судьи им не нравятся , зарубежные тоже - так сами выходите и судите чо :))

    05.08.2015

  • treider

    Тоже пока поставил авто в гараж, пришел домой, и ЦСКА забил первый гол :) Удачно я пришел домой и с пивом :))) Поздравляю ЦСКА! Молодцы, вытащили! Пусть и не без доли везения! Но молодцы!

    05.08.2015

  • MAR24

    цска разрыв шаблона!

    05.08.2015

  • BeeBop

    Мутко: пропаганда футбола в масштабах страны всех команд, а не только Питера!!!

    05.08.2015

  • Раш

    С одной стороны матч валидольный, а с другой - тем приятней победа! После 0-2 конечно исплевался: такие голы даже наша дворовая команда не пропускала. Неужели так трудно разбирать игроков в своей штрафной. И ещё одно многолетнее наблюдение: при Слуцком "кони" всегда очень медленно запрягают, и частенько этим пользуются классные команды. Вспомнить ту же Рому, Реал... Матч только начинается, а мы уже пропускаем, и хорошо если только один мяч. Всё-таки класс у Спарты пониже, а то упёрлись бы в обороне после 2-0, и прощай ЛЧ в этом году...

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Челоянц,небось...Арнольдыча,для которого нет других мест,акромя первого,выпнули-вот и бесчинствуют...

    05.08.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Слово прошли, пожалуй не подходит. Просочились!!! И это прекрасно. Но игра очень посредственная.

    05.08.2015

  • BeeBop

    Класс: вот это пропаганда футбола по общепринятым ТВ-каналам: вместо обсуждения победы российской команды (как принято в Турции, Греции и даже Германии), по России-2, показывают, как умеют драться дагестанские, чеченские и все остальные кавказские народы: ЦСКА в этот список не входит!!! Армейцы с победой, но боюсь на стадионе вас все-таки в чем-то отвратительном заприметили!!!!

    05.08.2015

  • CSKA_LV

    а где бомжара прогнозист петрежела…глотнул и прожевал?

    05.08.2015

  • $n10nep$

    П_о_в_а_р $n10nep$ - Ну он рад был хотя бы победе ЦСКА, перед тем как быть раздавленным? 22:14 ======================== Не знаю, надо по внутренностям гадать.

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_ Thomas_Boy-- Не,не в следующем. В следующем году поставлена задача в ЛЕ с 6-го места попасть._____ Кем поставлена??? Кто этот низкопородный конформист?

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    В Санкт-Петербург вернулись белые ночи!!! Зарево от горящих пуканов виража сейчас можно наблюдать даже в Хельсинки!

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    В Отрадном сейчас зарево! Словно красно-белое полярное сияние горят пуканы фратрии!!!

    05.08.2015

  • Жоня...

    KirillYuricch1: Кому нам??? Я сторонний зритель, поддерживал команду моих друзей! Да и вообще поддерживаю все наши команды в Европе... А на счет судейства - если тебе и кажется, что он "помог" - ГДЕ ТЫ был, когда наших такие же "судейки" засуживали???????

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    руг позвонил из Питера! Там температура на улице с +17 на прошлой неделе подскочила до +22 и продолжает расти!! Горящие пуканы виража греют атмосферу сильнее гаспрома!!!

    05.08.2015

  • П_о_в_а_р Навозный, не пляшущий на костях ЦСКА, не пробегал? 22:11 ========== Митька чоль?

    05.08.2015

  • ну я

    Обратили внимание как много новых ников появилось и все против ЦСКА

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy-- Не,не в следующем. В следующем году поставлена задача в ЛЕ с 6-го места попасть.

    05.08.2015

  • ну я

    Невсомненный ты и близко к ЦСКА не лежал. А как по твоему болельщики должны были себя вести? Они при абсолютно очевидных нарушениях правил со стороны спарты свистели. И что?

    05.08.2015

  • serZheo

    Вот точно так-же с МЮ в следующем раунде, и оборону заменить, и Слутыча в сборную Страны - не пускать.

    05.08.2015

  • BATAMAN

    с победой. но как дальше с такой защитой играть???

    05.08.2015

  • 1111111554444

    Судья молодец помог, и это всего лишь Чехи!))) СПАРТА наш уровень забили 2 и решили победа, а вернуться в игру уже не смогли! А зачем ЦСКА дальше?! Чтоб обделаться так по полной!)))

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_$n10nep$____ Ну вот, одно это и утешает. Но ничего, в следующем году...

    05.08.2015

  • Mossa_mossa

    Всех армейцев с победой!есть о чем задуматься, ждём соперника!

    05.08.2015

  • KirillYuricch1

    Жоня... ну, ваще-то объективности ради, судейка вам неплохо помог...уж пеналь то был 100500%

    05.08.2015

  • rusfed 2.0

    Don Miguel, может, тебе и волейбол весь сезон смотреть не стоило? ))

    05.08.2015

  • $n10nep$

    А ничего, что там пеналь был на Мусе. Причем раньше. Это особо пеняющим на судейко.

    05.08.2015

  • KirillYuricch1

    тахтах. $n10nep$ а я все измеряю деньгами...потому кони молодцы, а попадут в группу лч - буду зарабатывать на победах их соперников), попадут в группу ле - буду зарабатывать на победах коней...

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Дык-класс разный,бро...Спарта-колхозники,а Дорнбирн....

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Thomas_Boy Адекватный Зритель____Не та нонче Спарта...Тухлая и невнятная___ Но согласись, брат, "СПАРТАК" в матче с "Дорнбирном" смотрелся убедительнее, чем кони со "Спартой". 22:03 ================================= Дорнбирн с этой Спартой легко бы в ничеечку сгонял. Вот и оцени силу Спартака.

    05.08.2015

  • Nevo_ipennij

    Ниче так судейке-то всем стадионом свистели )) Кони-ссыкуны быстро под этот шумок в раздевалку убежали ))

    05.08.2015

  • ну я

    А тех кто злобствует про судью и Игоря: вы игру то смотрели?

    05.08.2015

  • Tornado 2012

    ЦСКА с победой, пускай и инфарктной!спартачи и сопутствующие, завидуйте молча, а то желчь лезет)))

    05.08.2015

  • Жоня...

    Неадекватам - а что так на судью кичитесь??

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____Не та нонче Спарта...Тухлая и невнятная___ Но согласись, брат, "СПАРТАК" в матче с "Дорнбирном" смотрелся убедительнее, чем кони со "Спартой".

    05.08.2015

  • Жоня...

    Друзей-армейцев с победой!! Но с защитой надо что-то делать... Хотя может и не в защите дело, а вокруг всей этой шумихи вокруг сборной... Ждем побед от остальных))

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    fullerist-- Хафно твоих цветов,утырок.

    05.08.2015

  • ..I..

    Слуцкого пинков из ЦСКА в сборную....

    05.08.2015

  • Nevo_ipennij

    Реально коням - позор с таким судейкой. С децва был за коней. Отскочу, т.к. понимаю, в какое г... вляпалась эта командочка. И главное - ради чего? В след. раунде такие судейки не прокатят. А если и прокатят - другие расценки. А у коней даже бабок нет ))

    05.08.2015

  • LLL71

    Конифея в сборную навечно! С этим оленем не скоро сборная выиграет. А так отскочили не заслуженно. Дальше даже не стоит соваться, пердаки порвут на британский флаг.

    05.08.2015

  • Мяч Чудо

    Я поседел на 5 волосков, после такого матча. Всех АРМЕЙЦЕВ с ПОБЕДОЙ.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Не та нонче Спарта...Тухлая и невнятная. Вот во времена нищего,но Великого Романцева...Да,ЧМОКа? )))

    05.08.2015

  • BeeBop

    Монте-Кристо (Мститель)... А Акинфеева с очередным рекордом !!! 21:55 Твой свиной рекорд никогда никто не побьет, а СЭ: одно пожелание: в УЕФА учитываются только официальные групповые матчи, поэтому свиньям желаю пересчитать....и доложить!!!!

    05.08.2015

  • МачоМэн

    выскакивал защитник "Спарты" после подачи со стандарта на удар. И подтолкнул его в спину Набабкин, не позволив пробить. Но рефери показывать на точку не стал.

    05.08.2015

  • Dolphin75

    Теперь надо поболеть за Бахчу, aka Фенер. Дабы вылетел львивский Шахтар и ЦСКА "посеяли" при жеребятне.

    05.08.2015

  • Zavask

    Это ж надо скольким субъектам то тут настроение цска подпортил - без суцида обойдётесь ?? Да, и главное - язык чтоб никто не прикусил со злобы...)))

    05.08.2015

  • tit2508_

    лучше бы кони проиграли.Позор.судью купили.в равных составах играть не умеют.дальше они не пройдут.

    05.08.2015

  • AESt_SM

    Настоящих конявых с победой!) А конифеева с очередным рекордом !!!)))

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Монте-Кристо (Мститель)... $n10nep$... Я после второго тура Согаза написал, что ЦСКА стал выглядеть, как машина. Смотрел со счета 1:2. Болел за Спарту, но ЦСКА опять понравился. Не в каждом матче, но уже в большей части у команды есть мысль. А лучший Еременко. Все строится через него. 21:58 ====================== Согласен. Выглядим не так уж и плохо. Народ слишком сгущает тучи.

    05.08.2015

  • foreverCSKAforever

    В этом нет ничего удивительного.

    05.08.2015

  • fullerist

    $n10nep$ Адекватный Зритель_ И охота тебе все это хафно копировать))) 21:46 ------ Возможно два ответа на этот вопрос. а) Ему просто больше заняться нечем; б) Нравится это ему, копрофилу.

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Я теперь не уверен, что Спартак станет чемпионом)))

    05.08.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    $n10nep$... Я после второго тура Согаза написал, что ЦСКА стал выглядеть, как машина. Смотрел со счета 1:2. Болел за Спарту, но ЦСКА опять понравился. Не в каждом матче, но уже в большей части у команды есть мысль. А лучший Еременко. Все строится через него.

    05.08.2015

  • ну я

    У меня сестра после второго гола в наши ушла спать. Вернулась после третьего нашего. Была в шоке. Я ей запретил дальше смотреть наших

    05.08.2015

  • GINERVSEPRODAL

    С такой игрой в полуфинал выйдут, не меньше никак. Правда полуфинал кубка России.

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    тахтах. $n10nep$ Не всё в нашей жизни измеряется деньгами!)) За унижение коней в группе готов даже доплатить!)) Хотя там и без моей помощи унизят!))-------------------------------------------подитожил самый униженный здесь чмока и удавился..))

    05.08.2015

  • 1st~Tornado

    тахтах. когда спартак то в группу попадет?)

    05.08.2015

  • коньььььь

    Всех красно-синих с победой ! Это Гинеи все купил !!!!!!!

    05.08.2015

  • Aborigen06

    Красно-синих с победой! Остальных в топку... Визжите и воняйте молча...

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Вот после таких матчей и загораются маленькие звездочки надежды на 2018-й.

    05.08.2015

  • BeeBop

    Кстати, про судейство в Европе: Свинки, вы теперь визжать и про Европу будете: ГВК или все-таки адекватно на себя и бомжей посмотрите?

    05.08.2015

  • Баск

    После 2:0 думал будет 5:0. Спарта очень понравилась в первом тайме. Нонадо признать повезло. Сказалась неопытность Спарты. Армейцы молодцы, уже похоронил их.Вылезли! Однако защита играла в тяжелых скафандрах.(болельщик Зенита)

    05.08.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    А Акинфеева с очередным рекордом !!!

    05.08.2015

  • Helicopter

    Камбек как с Барсой и Интером, только тут масштаб не тот.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Злопыхат нонче какой тухлый...))) Чё-то жалобно скулят,но крайне неубедительно..))) Наверно-их букеры из хат выпнули.)))

    05.08.2015

  • тахтах.

    $n10nep$ Не всё в нашей жизни измеряется деньгами!)) За унижение коней в группе готов даже доплатить!)) Хотя там и без моей помощи унизят!))

    05.08.2015

  • v0901

    Если, честно ...отскочили. Тошич, Дзага, Муса -молодцы. В обороне проходной двор.

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Монте-Кристо (Мститель)... Сильны бродяги.... 21:53 =================== Неожиданно)

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    В Отрадном сейчас зарево! Словно красно-белое полярное сияние горят пуканы фратрии!

    05.08.2015

  • Монте-Кристо (Мститель)...

    Сильны бродяги....

    05.08.2015

  • Гинер все продал, но уже дороже

    Ну что, Бородюк - новый тренер сборной? Армейцев - с победой! аж "Барселона" вспомнилась, начала 90-х годов

    05.08.2015

  • Тень Мастера

    Такому ЦСКА теперь и МЮ по зубам. В смысле МЮ ему по зубам даст.--------------С МЮ лучше сыграют. Исторически сложилось, с англ клубами, что СССР, что Украина, что Россия играют приемлимо.

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    Друг позвонил из Питера! Там температура на улице с +17 на прошлой неделе подскочила до +22 и продолжает расти! Горящие пуканы виража греют атмосферу сильнее гаспрома!!!

    05.08.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_ ========== Я благо первый тайм не смотрел, только ко второму до дома добрался и вот так удачно)))

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Sterx $n10nep$ Нееее, строну вы представляете. Мы нет. ========= Обоснуй, я не понял. То ли от жары, то ли от работы, но голова вечером совсем не работает! 21:52 ====================== Читай с самого начала свой пост по буквам.

    05.08.2015

  • BeeBop

    Всегда болел за Шахтер, но три раза тем более снаряд не влетает в одну вороночку...

    05.08.2015

  • rewisor

    Цска с победой! но два пропущенных мяча это вина Акинфеева, оба в ближний угол. Плюс за пару минут перед первым голом он ошибся на выходе. Кто бы не стал сейчас тренером сборной, он должен видеть, что на данный момент Игорь слабо играет на выходах.

    05.08.2015

  • serzheo поразила атмосфера на стадионе спарты, не нужны фаеры и драки, учитесь фаны... ну а на коняшек мы, с удовольствием, посмотрим дальше.____________________________чем она тебя поразила? Уханьем в торону Мусы? Не, не слышал?

    05.08.2015

  • Sterx

    $n10nep$ Нееее, строну вы представляете. Мы нет. ========= Обоснуй, я не понял. То ли от жары, то ли от работы, но голова вечером совсем не работает!

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    В Санкт-Петербург вернулись белые ночи!!! Зарево от горящих пуканов виража сейчас можно наблюдать даже в Хельсинки!

    05.08.2015

  • JJLehto

    Это судья прошел Спарту, а не ЦСКА. В след. раунде с такой игрой делать нечего.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    Sterx-- Здаров! ))) Дык-6-ое чуйство,почти-как у Шатова! )))

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Если бы не Акинфеев, то возможно бы и не выиграли)))

    05.08.2015

  • zvovs

    Даже комментатор про судью в пользу ЦСКА в конце сказал ;D

    05.08.2015

  • $n10nep$ тахтах. Позорная победа с душком!)) Судья таких премиальных больше ни от кого не получит!)) Спарта играла лучше, но с первых же секунд спартанцы сидели на свистке!)) Я даже при 2-0 не сомневался, что судья поможет, так и в итоге и случилось)) Но тем лучше!)) Космос неизбежен, насладимся унижением коней по полной!)) Фею с очередным рекордом!)) 21:45 ==================== Бро, сколько слил то сегодня на Спарте? Новый мусорной контейнер опять с молотка ушел? 21:47 ============= И охота тебе это авно копировать.

    05.08.2015

  • serZheo

    поразила атмосфера на стадионе спарты, не нужны фаеры и драки, учитесь фаны... ну а на коняшек мы, с удовольствием, посмотрим дальше.

    05.08.2015

  • Всех с очками в копилку России, полились тут красно-синие сопли.... Спокойной ночи

    05.08.2015

  • энильдо

    Поздравляю ЦСКА с выходом в ЛЕ! Правильное решение!

    05.08.2015

  • $n10nep$

    тахтах. $n10nep$ Сегодня у меня пьяночка в программе, не ставил, не до этого)) Но после 2-0 взял бы победу коней, Гинер не зря полетел!)) 21:49 ========================== Ну нельзя так с деньгами. Когда уверен, надо пьянкой жертвовать и бабки поднимать. Хотя о чем я. В следующий раз в два раза больше возьмешь)))

    05.08.2015

  • Лютый"

    Капитан Спарты: Мы чуть было не отправила Слуцкого на орбиту.

    05.08.2015

  • Alhom

    Адекватный Зритель_ ДАНЯ ДЗЮБА В чехии будут похороны цска и ихней лиги чемпионов!!!!! Этот день я буду отмечать каждый год!!!! 03:21 31 ИЮЛЯ Выпей йаду!!!!

    05.08.2015

  • Трубадур

    за коней не болею, более того надеялся, что они не пройдут.. но ребятки сотворили невозможное... поздравляю чо

    05.08.2015

  • al43

    Гинер все купил )) Включил при счете 0-2 , выйграли 3-2, с хет-триком меня ) А вообще преобладают положительные эмоции ... да, судья помог, но при этом сравняли счет в равных составах, да и Дзагоеву то , не он же пас отдал, и бил в девятку тоже не судья, хотя конечно дальше будет сложнее, и не витая в облаках, объективно, скорее всего ЦСКА в групповой этап не пройдет, а если и пройдет, то максимум там 3е место, но за сегодняшние эмоции, спасибо. В любом случае, учитывая бюджет ЦСКА на фоне других российских "грандов", они играют очень неплохо, хотя защиту надо было обновлять пару лет назад...

    05.08.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_ ============== Савелич, приветствую! Ты почти угадал счет, после первого матча!))

    05.08.2015

  • Mossa_mossa

    Всех армейцев с победой! Оборона - усиление надо однозначно! Проявили характер!ЦСКА вперёд!

    05.08.2015

  • zvovs

    Спасибо судье за удаление.

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Sterx 21:48 В Еврокубках мы с вами одну строну представляем! Так что искренне рад за Вас! ==================== Нееее, строну вы представляете. Мы нет.

    05.08.2015

  • BeeBop

    СЭ: Заголовок - прямо некролог!!! Визжите и хрюкайте от зависти и неверия!!!

    05.08.2015

  • fullerist

    Искренне рад, что кони прошли Спарту. Надеюсь, они будут играть в еврокубках как можно дольше (например, до полуфинала Лиги Европы). Но что-то меня терзают смутные сомнения. Если защита ЦСКА - защита сборной, то что ждет сборную?

    05.08.2015

  • Dolphin75

    Валидольный футбол. С этим пора заканчивать.

    05.08.2015

  • тахтах.

    $n10nep$ Сегодня у меня пьяночка в программе, не ставил, не до этого)) Но после 2-0 взял бы победу коней, Гинер не зря полетел!))

    05.08.2015

  • А самое противное что щас коней подымут спортиздания до небес..... такую игру типа вытащили....

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    ДАНЯ ДЗЮБА В чехии будут похороны цска и ихней лиги чемпионов!!!!! Этот день я буду отмечать каждый год!!!! 03:21 31 ИЮЛЯ

    05.08.2015

  • Ю.Ю.

    С победой, служивые! Эх, заставили понервничать... После 0-2 уже и не верилось. Молодчаги! Всем присвоить внеочередное звание))) Кстати, свистун ничем не лучше (хуже), нежели наши. А всё пугали, мол в Европе по-другому будут судить. Нет уж, пущай судят, как мы привыкли)))

    05.08.2015

  • Sterx

    Нет, я и раньше знал, что ГВК, но чтобы на уровне ЛЧ, ОДНАКО)) С мучительным проходом дальше, игогошки! В Еврокубках мы с вами одну строну представляем! Так что искренне рад за Вас!

    05.08.2015

  • GS:

    Блин тут все такие профики, тренера из ведущей пятерки чемпионатов!

    05.08.2015

  • SIZ170

    С Победой!!!! Игоряшу с Рекордом.....

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ $n10nep$-- Неделю(!), неделю мечтал! )))) Верил-и ждал!)))) 21:48 ================ Маньяк)

    05.08.2015

  • ну я

    Зависнички: умойтесь и повестесь!!!

    05.08.2015

  • janpolnikolaich

    ЦСКА - флагман российского футбола . Без Халков и Витцелей за 100 000 000 у.е. достойно представляет Россию ! Спартачок в этой ситуации вслед за двумя пропустил еще три , и с позором был бы вышвырнут обратно в свой свинарник . АРМЕЙЦЕВ С ПОБЕДОЙ !!!

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$-- Неделю(!), неделю мечтал! )))) Верил-и ждал!))))

    05.08.2015

  • rusfed 2.0

    Характер есть, а это главное! Всех адекватных болел поздравляю

    05.08.2015

  • rusfed 2.0

    Ни хрена себе, Чмоке персональные приветы из Праги шлют! ))

    05.08.2015

  • Лютый"

    Леонид Слуцкий: "В первые 20 минут почувствовал себя в космосе".

    05.08.2015

  • bogisoff LokoDemon, показали повтор, с твоим "пенальти" не было его там. А вот самое интересное, повтор, где кто-то из чехов играл рукой в мяч не показали...______________________________________________ Если его там не было, конявые пройдут дальше, займут второе место в группе и пройдут в плейофф ЛЧ

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    firedrake Кони вряд ли очухаются после двух оплёух от спартанцев. Наши чешские друзья дома воткнут коням по полной 06:01 31 ИЮЛЯ

    05.08.2015

  • $n10nep$

    тахтах. Позорная победа с душком!)) Судья таких премиальных больше ни от кого не получит!)) Спарта играла лучше, но с первых же секунд спартанцы сидели на свистке!)) Я даже при 2-0 не сомневался, что судья поможет, так и в итоге и случилось)) Но тем лучше!)) Космос неизбежен, насладимся унижением коней по полной!)) Фею с очередным рекордом!)) 21:45 ==================== Бро, сколько слил то сегодня на Спарте? Новый мусорной контейнер опять с молотка ушел?

    05.08.2015

  • Конский волос

    BookerUser ЦСКА конечно молодцы, но с обороной надо что-то делать! Ржевский200 ЦСКА срочно займись защитой!!!! КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ГОСПОДА. ЭТО НЕ ОБОРОНА. ЭТО ФИЛЬМ НЕЧТО

    05.08.2015

  • HAZELSAMARA

    Обе команды, конечно, являются днищами в части обороны. Между прочим сколько триллеров уже подарила эта квалификация Лиги Чемпионов: Мольде, Амстердам, Астана, Прага...

    05.08.2015

  • Pawlo

    такие игры интересней смотреть

    05.08.2015

  • ну я

    Мясным: смотрите как должен играть в стеночки ваш срамтак; бездомным: старайтесь. Судья весь первый и часть второго прощал спарту с их безумными подкатами. И для всех ГВК

    05.08.2015

  • rafka49

    Матч длится не 20 и даже не 45 минут, а 90+... Трудовая, волевая и заслуженная победа... Такая победа дорогого стоит...

    05.08.2015

  • GINERVSEPRODAL

    Такому ЦСКА теперь и МЮ по зубам. В смысле МЮ ему по зубам даст.

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ И охота тебе все это хафно копировать)))

    05.08.2015

  • РБН

    Поросята, после 0-2 руки потирали, а их ЦСКА хлоп и обломало. ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!

    05.08.2015

  • Duckhunter Мои поздравления портупейным союзничкам!!! Молодцы!!! Так держать дальше! 21:42 =========== Дарова, бро. ГВК рулит.

    05.08.2015

  • Жорик Вартанов

    Акинфеев тих плачет в углу, еще как минимум 2 матча, и обновление рекорда, а он уже думал что все, отмучился )

    05.08.2015

  • тахтах.

    Позорная победа с душком!)) Судья таких премиальных больше ни от кого не получит!)) Спарта играла лучше, но с первых же секунд спартанцы сидели на свистке!)) Я даже при 2-0 не сомневался, что судья поможет, так и в итоге и случилось)) Но тем лучше!)) Космос неизбежен, насладимся унижением коней по полной!)) Фею с очередным рекордом!))

    05.08.2015

  • spetrov

    Армейцев с победой! А другие не верили. :)

    05.08.2015

  • bogisoff

    LokoDemon, показали повтор, с твоим "пенальти" не было его там. А вот самое интересное, повтор, где кто-то из чехов играл рукой в мяч не показали...

    05.08.2015

  • КАПЛАН

    тахтах чмока,привет тебе из Праги..)))

    05.08.2015

  • Rockkidy

    коней с победой. хоть в ЛЕ попылят))

    05.08.2015

  • Тень Мастера

    Мусенок, спас конифея и Ко(ней), от позора)---------------в другой ветке так и сказал, что цска должны пройти а муса забьёт)))))Ошибся))) он 2 забил))))))))

    05.08.2015

  • Вояка

    А всё ж таки старик хоттабыч маленько подсобил нашим - пеналь не дали в наши ворота и штанга. Ну а максимка просто был сегодня в ударе; Алан положил очень красивый мяч. Удивило что спарта во втором тайме просто села, не бегали, да ещё удаление....ну и сейчас поболеем за фенербахче.

    05.08.2015

  • bogisoff

    Блудный Свин, ну после того, как задача выполнена, почему нет?

    05.08.2015

  • Позорище коней закончилось их победой. Вспомнить штангу и неназначеный пеналь. Хотя Спарте не обыгрывающей ТАКИХ коней нечего делать в Лиге Европы. А коням нечего делать в Лиге Чемпионов с такой защитой и атакой.

    05.08.2015

  • $n10nep$

    Вон Вася как на фото выпрыгивает, аки конь!

    05.08.2015

  • AK-85

    Молодцы, коники, отыграться с 0:2 и выйграть дорогого стоит, красавцы!

    05.08.2015

  • Besedin Dmitry

    Пускай закроют свои рты те кто много каркал на ЦСКА....

    05.08.2015

  • РБН

    Люблю ЦСКА, но валидол уже кончился

    05.08.2015

  • Kiper

    Уже заготовил гневную тираду в адрес ЦСКА, но....... поздравляю с победой и выходом в следующий круг. Также боритесь и дальше и будет вам почёт и уважение.

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    fell62 Денег заслать воротчику пражан , а если серьёзно не светит коням , с двумя или тремя брёвнами в обороне и дырой в воротах ни как. 15:36

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    ПЕРЖЕЛА ЧЁТКО УКАЗАЛ. СТАРЫЕ КОНИ В ЗАЩИТЕ - ЗАГНАННЫЕ КОНИ!!!11

    05.08.2015

  • Arbiter

    Ура Гинер всех купил !!!!!!!!

    05.08.2015

  • bogisoff

    Эдвард Тич, ты наверное имел ввиду плейофф.... потому что ЦСКА уже в ЛЧ

    05.08.2015

  • Thomas Boy

    Спасибо ГВК! В перерыве принял меры, перевернул, так сказать, ход игры.) Дальше сложненько будет, но поиграет еще, поиграем.)

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    аждаха ЦСКА нужно расслабиться постараться получить удовольствие. 16:59

    05.08.2015

  • Mig-31

    С ПОБЕДОЙ!!!

    05.08.2015

  • serZheo

    ЦСКА- молодцом, вся Страна болела. Но, оборону конечно - в сад. И не дай Бог - Слуцкого тренером сборной.

    05.08.2015

  • Жорик Вартанов

    гиннер не зря прилетал, в перерыве занес все таки чемоданчик в судейскую)

    05.08.2015

  • Гизмо

    Я смотрю злопыхателям все неймется)) Слюной и желчью господа не захлебнитесь!! Армейцев с победой!!

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    ИГРАТЬ В БОЛЬШИНСТВЕ В ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЗАЩИТНИКА!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.08.2015

  • letmebetomorrow

    и да, ща точно слуцкого в тренеры сборной(( темболее слуцкий тот матч посетил, слуцкий этот матч посетил, не здоровый интерес, раньше он так футбол не любил

    05.08.2015

  • Duckhunter

    Мои поздравления портупейным союзничкам!!! Молодцы!!! Так держать дальше!

    05.08.2015

  • Besedin Dmitry

    Митяй Антибомж, сам ты чудо!

    05.08.2015

  • ну я

    Чехи понравились в атакующей игре, но в подкатах инарушениях играют как дебилы

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!111 НУ НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!11 ИХ ВОЗИЛИ ВСЮ ИГРУ КАК ДЕТЕЙ!!! ПЕНАЛЬ ЧИСТЕЙШИЙ НЕ ДАЛИ!!! 0-2 ЛЕТЕЛИ!!11 ЭТО ДОГОВОРНЯК!!"111

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    aleksart-spb удачи спарте) 20:33 4 АВГУСТА

    05.08.2015

  • BookerUser

    ЦСКА конечно молодцы, но с обороной надо что-то делать!

    05.08.2015

  • Ржевский200

    ЦСКА срочно займись защитой!!!!

    05.08.2015

  • Митяй

    Чудом!

    05.08.2015

  • karera777

    отскачили

    05.08.2015

  • Ship99

    судья за уши вытащил

    05.08.2015

  • Helicopter

    Ну что с Победой. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.08.2015

  • serewa

    КРАСНО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!

    05.08.2015

  • Долой 37-ой!

    LamboStyle Спарта пройдет дальше. Скриньте ! 20:02 4 АВГУСТА

    05.08.2015

  • Mark Krass

    ЦСКА с победой!Характер есть!))Мусу с дочкой!Игоряна с рекордом)).

    05.08.2015

  • ну я

    Нелегко, неспокойно, но на классе

    05.08.2015

  • Эдвард Тич

    С победой. слушал по радио до 2-0, пришел домой уже 2-2. Нормально, если расстрелять оборонцев, то какие то перспективы будут. В лч мы конечно большие сомнения что попадем, но Ле гарантировали.

    05.08.2015

  • Red G. Best

    Мусенок, спас конифея и Ко(ней), от позора)

    05.08.2015

  • IvS

    Фантастика!!!!

    05.08.2015

  • letmebetomorrow

    давайте таки положа руку на ногу, ногу на сердце скажем, что акинфеев средний вратарь, а все его призы за лучшего вратаря россии в общем заслуга защиты. кончилась защита цска, кончился лучший вратарь акинфеев

    05.08.2015

  • М1967

    Пан Петржела прав - в групповом этапе с такой защитой делать нечего.

    05.08.2015

  • LexSM

    Еще одной веселой командой стало больше

    05.08.2015

  • Jean4

    Хотя бы так, прошли. Леннорыч красава, не зря съездил, могЁт еще, старый конь =)))

    05.08.2015

  • Блудный Свин

    ОТСКОЧИЛИ КОНИКИ!!! СУДЬШКА ПРОДАЖНЫЙ!111

    05.08.2015

  • А я верил... в Митьку, хату его поставил.

    05.08.2015

  • kapran

    а толку??????

    05.08.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Чехи просто обкакались, отдав победу.

    05.08.2015

  • SoNn777

    Вспомнил почему не люблю ЦСКА,футбол и спорт... Всех с победой и противно.

    05.08.2015

  • СереХа

    Признаюсь, я уже и не верил :(

    05.08.2015

  • читатель1

    Чудом ушли, чудом !(С)

    05.08.2015