Лига чемпионов. Новости

15 сентября 2015, 22:28

Акинфеев пропустил в 32-м матче Лиги чемпионов подряд

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Полузащитник "Вольфсбурга" Юлиан Дракслер открыл счет в домашнем матче 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов против ЦСКА. Для 21-летнего немца это первый гол за "Вольфсбург". "СЭ" ведет текстовую трансляцию матча "Вольфсбург" – ЦСКА.

Голкипер армейцев Игорь Акинфеев не смог сохранить свои ворота в неприкосновенности уже в 32-м поединке Лиги чемпионов подряд. В последний раз Акинфеев отстоял на ноль 1 ноября 2006 года в гостевой встрече группового против "Арсенала" (0:0).

31 ПОСЛЕДНИЙ МАТЧ ИГОРЯ АКИНФЕЕВА В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ

Дата

Соперник

Стадия

Счет

21.11.2006

Порту

Групповой этап

0:2 (д)

06.12.2006

Гамбург

Групповой этап

2:3 (г)

07.11.2007

Интер

Групповой этап

2:4 (г)

27.11.2007

ПСВ

Групповой этап

0:1 (д)

12.12.2007

Фенербахче

Групповой этап

1:3 (г)

15.09.2009

Вольфсбург

Групповой этап

1:3 (г)

30.09.2009

Бешикташ

Групповой этап

2:1 (д)

21.10.2009

Ман.Юнайтед

Групповой этап

0:1 (д)

03.11.2009

Ман.Юнайтед

Групповой этап

3:3 (г)

25.11.2009

Вольфсбург

Групповой этап

2:1 (д)

08.12.2009

Бешикташ

Групповой этап

2:1 (г)

24.02.2010

Севилья

1/8 финала

1:1 (д)

16.03.2010

Севилья

1/8 финала

2:1 (г)

31.03.2010

Интер

1/4 финала

0:1 (г)

06.04.2010

Интер

1/4 финала

0:1 (д)

17.09.2013

Бавария

Групповой этап

0:3 (г)

02.10.2013

Виктория

Групповой этап

3:2 (д)

23.10.2013

Ман.Сити

Групповой этап

1:2 (д)

05.11.2013

Ман.Сити

Групповой этап

2:5 (г)

27.11.2013

Бавария

Групповой этап

1:3 (д)

10.12.2013

Виктория

Групповой этап

1:2 (г)

17.09.2014

Рома

Групповой этап

1:5 (г)

30.09.2014

Бавария

Групповой этап

0:1 (д)

21.10.2014

Ман.Сити

Групповой этап

2:2 (д)

05.11.2014

Ман.Сити

Групповой этап

2:1 (г)

25.11.2014

Рома

Групповой этап

1:1 (д)

10.12.2014

Бавария

Групповой этап

0:3 (г)

28.07.2015

Спарта

3-й отб. раунд

2:2 (д)

05.08.2015

Спарта

3-й отб. раунд

3:2 (г)

18.08.2015

Спортинг

4-й отб. раунд

1:2 (г)

26.08.2015

Спортинг

4-й отб. раунд

3:1 (д)

+8=5-18, мячи 41-64

50
  • Гражданин из С.С.С.Р.

    А еще 5 игр.С защитой которой далеко за 30..... .Рекорд будет установлен на все времена.Хоть на Ч.Р.молодежь то надо подводить к основе.

    16.09.2015

  • Toha050

    Считаем и верим в продолжение рекорда.

    16.09.2015

  • Серёга СМ.sz.

    Ну теперь его не кто не догонит ))) Так продолжать Игогоша

    16.09.2015

  • howard

    Акинфеев кстати был лучшим среди всей команды, ну еще пожалуй Масса достойно играл, а вот Дзагоев, Тошич, Еременко....

    16.09.2015

  • Внесенный в ЧС

    Я надеюсь, что в своих мемуарах весьма хороший вратарь Акинфеев даст полную и откровенную характеристику тем горе-защитникам, которые в течение стольких лет "защищали" подступы к его воротам! Сейчас как бы не с руки - типа "мы команда"...

    16.09.2015

  • Хулио из Гондураса

    KARIMOFF сколько этот вратарь сделал для клуба и страны! ========================================================== А по большому счёту - что он сделал для страны? Я понимаю что делает для стран учитель, врач.... А толкотня 11 мужиков за одним мячиком - это какое-то супер важное для страны дело?

    16.09.2015

  • Злобный Жиртрест

    KARIMOFF при чем тут год рождения? Так-то вратари чаще всего под 1 играют

    16.09.2015

  • Злобный Жиртрест

    Нет, Акинфей велик: единственный российский футболист, который редко с поля без гола уходит.

    16.09.2015

  • Zavask

    Cantоna13 А что у Вас за "зона деятельности" такая замечательная ?

    16.09.2015

  • SS-1525-Sergey

    Верим, считаем и помним!

    16.09.2015

  • zelek

    мои поздравления ИгорянуСухоряну)

    16.09.2015

  • Cantоna13

    KARIMOFF----------------------------------------Ты мне напоминаешь тех идиотов которые в защиту тех ребят, которые позорят Россию на футбольном поле, предлагают выйти на поле и сделать лучше. Так вот, моя работа несколько иная и в моей зоне деятельности нет такой дыры в воротах, какая есть в работе твоего Кумира. Хотя нет, не напоминаешь, ты он и есть, не так ли? ))

    16.09.2015

  • Slim Taller

    Приятно,что наши игроки тоже могут быть рекордсменами.Ну,хоть в чём-то утереть нос.

    16.09.2015

  • KARIMOFF

    parallich - хочется ещё посмеятся? ЦСКА - лидер чемпионата...Акинфеев -его лидер безусловный..и сборной.. хочешь ещё хаять в его сторону? Может всё-таки собраться, и вместе болеть за наших в европе!

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Cantоna13 - Юрченко, кстати, достойно играет...как и в том сезоне..без него Уфа давно бы в фнл пыхтел..

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Izmegul - согласен!!! реально, автор, а найди в себе хотя бы 10 позитивных фактов...про 32 уж не говорю:)

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Cantоna13 - оставь себе жалость, пригодится ещё, поверь... а срать безаппеляционно из-за угла - это участь нулей, неудачников... Добейся чего-нить близкого к их успехам, попаши столько сколько они.. говоруны блин..

    15.09.2015

  • Izmegul

    достали уже с этим списком. Желаю тому журналюшке, кто будет писать про 33й столько же раз облажаться в личной жизни

    15.09.2015

  • nazarch

    ЦСКА пропустил. Ц С К А. Игнашевич, Березуцкий, Фернандес и т. д. в этих 32-х матчах не играли? Акинфеев один на поле выходил...

    15.09.2015

  • Cantоna13

    KARIMOFF------------------------------Ты жалок в своём гневе, заплевал монитор, теперь оттирать будешь... Лучше бы футбол смотрел и за Игорька своего болел бы, но нет, сидишь и плачешь. И плюёшься. Напоминаешь этого, как там его, Давида Юрченко, который перед началом сезона обещал плюнуть в лицо тому, кто скажет что Уфа в Питере раскатала взаимовыгодную партейку. Бегает сейчас где то Давидик, плюётся, так и ты тут пыжишься.))

    15.09.2015

  • Странник-777

    Конифея уже жалко. Уж выпустили б его на 5 минут и заменили, чтоб галку поставить нулевую...

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Cantоna13 - сорри,может тебя обидел...ты где номер 1 был то? может пересекались:))

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    глупость - не порок, просто приговор... в Европе я с удовольствием поддерживаю все наши команды, вне от пристрастий или неприязней. Главное - общий суммарный балл борьбе с франками и португалами. Всем бы собраться и поддержать все наши команды (завтра питер, потом локо с Краснодаром и рубиками) вот это было бы по-нашему!!!

    15.09.2015

  • parallich

    KARIMOFF, давай-давай, радуй нас своими ответами))))

    15.09.2015

  • Владо

    Вот это рекорд из рекордов,сложно его будет кому-то побить в ближайшие лет так 10.Ихарёк,мы тебя будем помнить также и по этому выдающемуся показателю)))

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    parallich - расслабься, герой тролей, сам подставляешься, как моська из той басни

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Cantоna13 - ты чего путаешь, слёзы вы прёте, лепя свою ересь..достигни того что они сделали, потом пургуй, "номер1".. не нужно тут устраивать глупые разборы, но глупыми комментами вы сами себя ставите себе приговор..

    15.09.2015

  • parallich

    Смотрю я не один, кто троллит KARIMOFFa , а не акинфеева))))))))))

    15.09.2015

  • Cantоna13

    KARIMOFF------------------------ты чего расплакался? Вытри слёзки, Игарь лучший! И да, я был №1. Хоть и не 40го года рождения. Не плачь! ))

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    amduscia - не буду спорить: большие спортсмены, а особенно футболёры, незаслуженно у нас оцениваются в бабле..видимо это нашу сборную (да и команды в Европе) ограничивает: там скорости и сам футбол на порядок быстрее, чем у нас...увы... но они тут короли...за хамство не скажу, много этого у всех (анжи, урал, спиртак.... - много есть фактов). Но так гнобить за глупые цифири - это неправильно... Давайте Немова гнобить за его рекламные глупые проекты...забыв его многочисленные олимпийские награды! Или Третьяка с Ларионовым...

    15.09.2015

  • parallich

    Ставлю на то, что Акинфеев седня еще пропустит, причем нелепый гол и снова подведет команду

    15.09.2015

  • amduscia

    Да...Дасаеву до игорьковых рекордов ох как далеко))) KARIMOFF я не знаю,что этот тип сделал этот для клуба и страны мне лично все равно т.к. мне лично ничего и комментарии для того и даны,чтобы обсуждать,а со знаком плюс или минус зависит от человека. п.с. имею дачу в километре от базы цска, знаю лично и от около футбольных людей,что твой любимый игорешка хам и свин (извините за каламбур),ровна как и многие его одноклубники,а скорее всего и не только его.Камень не могу бросить тока в огород Игнашевича...мужик.

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Ржевский200 - согласен! вратарь несомненно небезгрешен, тоже есть вина...тут спорить не буду..

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    parallich - отдохни...Лодыгину с Ребровым место 2-го воевать...ещё так лет 2-3.. а там ещё молодёжь подойдёт, скорее они номеру 1 на замену будут.. а так как ты, уже года 3 говорят, изливая желчь...мимо цели

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    и к автору - а что сразу про негатив?... а сколько побед за это время (32 игры ты там насчитал да?) он в том числе добился? и что принёс этими победами? можете посчитать? не вы ли все тут ликовали, когда он кубок брал (с командой несомненно!) и пенальти важные брал... тогда про 32 матча почему не твердили то?

    15.09.2015

  • parallich

    KARIMOFF, специально для тебя! Акинфееву не долго осталось быть номером один в сборной, Лодыгин усадит его на банку)))

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Cantоna13 - этот вратарь державы, как ты его назвал, при всех тренерках был 1-м..тебя хоть кто-то называл 1-м? ну кроме твоего кота..

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    Cantоna13 - ты точно "эксперт"...много вратарей под 1 номером видел, или ты 40-х года рождения?

    15.09.2015

  • Ржевский200

    Акинфеев отбил первый удар, пусть коряво, но отбил удар почти в упор. Где была защита? Почему ближайшим оказался Алан? Это что его дело? Гол на 90% защитников, а не вратаря.

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    кто -то из вас, говорунов, в воротах играл? нападалы по 5-7 раз не попадают чуть ли не в пустые ворота - им по хер, это не так заметно...полузащитники по десятку раз в игру запарывают - с этих дыр и приходят голы нередко...про защитников уж не говорим: там десятками баг за матчи... но всё это не так заметно... а как вратарь...тут всё...враг народа...давай их бомбить... подумайте если хоть по-нормальному сами играли

    15.09.2015

  • Cantоna13

    Так вот почему вратари играют под номером 1, а у Игоря 34 на спине красуется, до "сухаря" всего два матча осталось.

    15.09.2015

  • Cantоna13

    Чистый гол Игаря! Сыграл как умеет, Величайший страж ворот Державы, с чем и поздравляю поклонников красно-синих.

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    а вы, как бараны, налетели на псевдорекорды...вам интересны любые рекорды, пусть даже псевдо...но перед тем, как хаять, подумай бошкой своей недальновидной, про кого ты такое пишешь и про что ты пишешь.

    15.09.2015

  • alnik0713

    Все таки Конифей ГЕРОЙ - такой рекорд и ведь будет продолжать. Россию жаль , а вот за вратаря...

    15.09.2015

  • Многочлен

    Это уже даже не смешно.) Где Думбия вообще, что за дела? Ща выйдет, левой-правой хоп-хоп и вот уже 1-2.)

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    по-моему, нужно наоборот, не гнобить, а поддерживать наших...НАШИХ! понимаете вы это слово? искать позитивные факты и поддерживать своих читателей и гостей портала!

    15.09.2015

  • afino61

    поржал над первой реакцией игоряши - сразу смотрит на судью , мож отменят))) это не ЧР , тут ты игоряша совсем другой рекордсмен. а ведь волки сейчас и близко не космос. краснодар играл с гораздо более мощным вольфсбургом.

    15.09.2015

  • KARIMOFF

    тупая новость..почему вам это так в радость публиковать? вы сами то какие достижения имеете в своей области? победитель недели в своей газетке? головёнкой своей хоть слегка подумай, сколько этот вратарь сделал для клуба и страны! тебе в 3 жизни такого не смогеть...зато желчью разливать почему-то вам приятно.. подумай,корреспонтент с маленькой буквёнки...

    15.09.2015

  • parallich

    От чего то мне кажется, что выйдя на этот перехват он все равно пропустил мяч и в добавок его бы сравнивали со Славой Малафеевым))) Тот валидолил по-молодости такими выходами))

    15.09.2015

  • Вованелло

    При всем уважении к Игорю и к его многочисленным рекордам выскажусь по поводу этого гола. Акинфеев никогда не играет на выходах, боится или не умеет, но это факт. Понятно было и ежу, что будет навес, выходи и выбивай. И удар немец хоть и делал с близкого расстояния, но слабый был удар, надо было ловить или , ка минимум, выбивать в сторону, а не перед собой...

    15.09.2015