Лига чемпионов. Новости

21 октября 2015, 23:35

ЦСКА сыграл вничью с "МЮ" в Химках

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЦСКА сыграл вничью с "Манчестер Юнайтед" в домашнем матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов – 1:1.

Армейцы повели на 15-й минуте после 11-метрового, назначенного в атаке красно-синих с участием Мариу Фернандеса за игру рукой Антони Марсьяля. Роман Еременко не переиграл Давида де Хеа с "точки" – вратарь отразил мяч рукой в штангу, а потом ногой – перед собой. Первым на добивании оказался Сейду Думбья. Марсьяль сравнял счет на 65-й минуте, продолжив серию Игоря Акинфеева в главном еврокубке с пропущенными мячами до 34 матчей подряд.

ЦСКА и "МЮ" теперь делят второе и третье место, у обоих клубов – по 4 очка. Первым идет "Вольфсбург" – 6 баллов, четвертым ПСВ – 3. 3 ноября команда Луи ван Гала примет подопечных Леонида Слуцкого на "Олд Траффорд".

Лига чемпионов

Групповой турнир

Группа B

3-й тур

ЦСКА (Россия) – "Манчестер Юнайтед" (Англия) – 1:1 (1:0)

Голы: Думбья, 15 (1:0). Марсьяль, 65 (1:1).

Нереализованный пенальти: Еременко, 15 (вратарь).

ЦСКА: Акинфеев, Мариу Фернандес, В. Березуцкий (А. Березуцкий, 41), Игнашевич, Щенников, Тошич, Вернблум, Дзагоев (Цауня, 87), Еременко (Панченко, 84), Муса, Думбья.

"Манчестер Юнайтед": Де Хеа, Валенсия, Джоунс, Смоллинг, Рохо (Блинд, 64), Лингард (Депай, 80), Шнейдерлен, Швайнштайгер (Феллаини, 46), Руни, Эррера, Марсьяль.

Предупреждения: Марсьяль, 14. Эррера, 80. Феллаини, 90. Вернблум, 90+1.

Судьи: ВЕЛАСКО КАРБАЛЬО. Алонсо Фернандес, Дель Серро Гранде, Хиль Мансано, Юсте Хименес (все – Испания).

21 октября. Химки. Стадион "Арена Химки".

 

154
  • alex2005

    Неконохики, а может ты аналитик типа дерева?)

    22.10.2015

  • nekonohiki

    Акинфеев прыгает типа за мячом, показывает все своим великим видом, что мяч уходит и он, Великий Вратарь, все держит под контролем. Мяч ударяется о штангу, влетает в ворота и Акинфиеев сразу же начинает орать на Тошича, который не дал отстоять (в 34-й раз подряд) на "ноль" Великому Акинфееву. А может быть Акинфеев - это вратарь уровня Лодыгина, и все?

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_____ Ну пойми же, КБ-брат, не должна играть в Святом Согазе команда, которая даже МЮ не может 12:0 обыграть! Зачем? Россию позорить?!

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy----- ФК ГВК расформировывать не надо,Брат! Ибо на кого тогда МЫ собственное лошарство списывать будем? На зелёных человечков?

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_____ "Скендербеу" сольет "Барсе" 0:1 в 1/2 финала. Опыта не хватит. Но матч будет упорным. Месси забьет на 91-ой минуте.

    22.10.2015

  • alex2005

    Таисия ну я тебе совет дал, а дальше сама решай, но не затягивай...)

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    Raissss _____ Нас не просто много, подавляющее большинство! И я тоже всегда болел, болею и буду болеть против "Динамо" Киев. А ФК ГВК вообще надо расформировать.

    22.10.2015

  • Таисия Кудесница

    alex2005 Таисия ты только реально используй все же кого..а то без секса говорят тяжело женщинам...а амкар это те кто договорняки играют каждый год?ну да..остальные отстой 01:08 -------------- да, это те самые амкары )) поэтому я за них с деццва ))

    22.10.2015

  • alex2005

    Райс ну а что вам остается..ты в плейстэйшн лучше играй иначе никак мечты не сбудутся

    22.10.2015

  • Таисия Кудесница

    Док_ Адекватный Зритель_ Док_-- Да хрен его знает? Не так все просто. Слуцкий не тот человек, который принимает окончательное решение по кадрам. Это Боаш сказал, типа мне нахрен Аршавин не нужен и нет легенды. И если бы его условный Дзага послал куда подальше (как это делали в Зените Керж, а чуть раньше Рома Спала), то выпнули бы не особо церемонясь. У ЦСКА своя специфика - все решает самый большой папа. Хотя думаю все Леня видит. Ну не может не видеть... ---------------------- Пардоньте за бесцеремонное вмешиванье в беседу умудренных, но не могу не заметить, что в кои-то веки Вы абсолютно правы насчет ЦСКА, Слуцкого и Гинера. Респект, че. Интуитивно угадываете правильные тренды, вещи и вайбрейшены 00:52

    22.10.2015

  • wilde

    Мне одному показалось, что Акинфеев не допрыгнул до мяча, потому что вместо перемещения (шага бы хватило) сначала попытался прыгнуть, потом понял, что есть еще шанс (мяч летел не столь стремительно, как вчера в угол ворот Нойера) и попытался вторым прыжком лягушки достать... не вышло.. увы.. Что-то мне подсказывает, что прыгучесть надо Игорю тренировать...

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy------ Ну,к тому времени не Барса будет в грандах ногомяча, а этот,как его чОрта? Скендербу штоле? Албанский Дорнбирн, кароч.

    22.10.2015

  • Raissss

    Thomas_Boy, и ты не один. Нас много! Вон на Спорт ФМ из десяти звонящих, восемь болел спартачей! Так что такая армада поддержки просто не имеет права на забвение. А в СССР я даже и не знал таких горе-коняшек. И кстати вчера смотрел Киев и болел против. Вот кто соперник номер один для нас! Они возрождаюца и это почти те самые... и мы будем , обязательно будем там. И тогда за здравие и светлую память Бескова и Лобановского. Начислим и жахнем!))))))

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_**** Я имею ввиду, что ставят,или ставили оных вышеперечисленных и нижепроименованных игрочищ в любом состоянии. Маленький Генерал ААСа, а Аленичев- Широкова. В надежде на чудо.

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель_____ А я верю, что выиграем. Кончатся у Гинера деньги и восторжествует справедливость. Представь: Лига Чемпионов-2017. Финал. "СПАРТАК" - "Барселона" 3:0. Красивый атакующий футбол спартаковцев, владение мячом 95:5 в пользу КБ, а барселонские игрочишки бестолково мешаются под ногами.

    22.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Док_-- Ну да. Я то был один из КС-Братьев,который Ерёму сразу не принЯл...))) Вообще - ситуэйшен до боли напоминает веру коучей в позднего Андрей Сергеича и нонешнего Роман Николаича. Не находишь? ))) 00:42 ================================================================================================= Да хрен его знает? Не так все просто. Слуцкий не тот человек, который принимает окончательное решение по кадрам. Это Боаш сказал, типа мне нахрен Аршавин не нужен и нет легенды. И если бы его условный Дзага послал куда подальше (как это делали в Зените Керж, а чуть раньше Рома Спала), то выпнули бы не особо церемонясь. У ЦСКА своя специфика - все решает самый большой папа. Хотя думаю все Леня видит. Ну не может не видеть...

    22.10.2015

  • Таисия Кудесница

    alex2005 Таисия давно у тебя похоже не было илиженщины..или да тебе хоть кто-то нужен...ты за кого болеешь убогая?) 00:43 ---------------- Правда глазья колет, конеглор? )) За Амкар, 100 раз грила и 100 раз повторю )) Кто такая "илиженщина"? Сильно, че про "илиженщину")) Талантливо и креативно, без балды грю. Поприиспользую потом )) Ты сам виноват, копирайт не оформил ))

    22.10.2015

  • alex2005

    Таисия давно у тебя похоже не было илиженщины..или да тебе хоть кто-то нужен...ты за кого болеешь убогая?)

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_-- Ну да. Я то был один из КС-Братьев,который Ерёму сразу не принЯл...))) Вообще - ситуэйшен до боли напоминает веру коучей в позднего Андрей Сергеича и нонешнего Роман Николаича. Не находишь? )))

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy--- Пока в Согазе Гинер и Ко, и покупки игор гинера, нам его не выйграть...((( Эх, была ба моральная ЛЧ, где тока честные клубы играют...

    22.10.2015

  • Таисия Кудесница

    Думбия-то небось как радуется! Пень пнем, из Ромы тупо выгнали за профнепригодность, а у коней герой ))) Фигня что половина пеналей левые, вторую половину он сам не забивает, но щас заковырял после еще большего отстоя Романа Еремы, и жизнь удалась )))

    22.10.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ============ Да меня что за белофина, что за капитана сборной России только ленивый в лошарстве не упрекал))! Хотя такие парни хороши для согаза и то, только второй восьмерки - когда дадут спокойно принять мячик, развернуться, поднять головку, принять гениальное решение и сделать не менее гениальную передачу. В целом малость грустновато, все ж по первому тайму хоть и предполагал скукоживание, но не так явно...

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    Адекватный Зритель____ Ну с "Порту", предположим, не "СПАРТАК" играл, это были актеры, загримированные под КБ. И тренировал их актер, загримированный под тренера. Но ты же знаешь... Скоро выиграем Согаз и снова будем "Русенборги" и "Реалы" драть! Надо только молиться, чтобы типа крылья вернули.

    22.10.2015

  • Таисия Кудесница

    Леня кого там тренировал? Торпеду? )) Без бабок Гинера где щас Торпеда? А где Слуцкий? Типа суперкоуч, вывел Россию на Евро - против титанов футбола Швеции, Черногории, Лихтенштейна и Молдавии ))) Для полного памятника Лене как гению тренерской мысли еще надо обыграть Армению, Узбекистан, Таджикистан и Грузию )) Тогда Лене можно будет памятник ставить - качающийся )) Для этого нужен грамотный архитектор и скульптор))

    22.10.2015

  • Док

    bokav .." так он вообще никаким английским клубам никогда не проигривал.." -========================================================================================================= Странно, а разве Ливерпуль не клал Спартаку восемь штук в двух играх)??

    22.10.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ Можно было статейку сварганить, что с таким МЮ Аленичев бы сыграл в остроатакующий футбол.

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$-- Рабинеру щас не до коней, ибо зреет разлад в ТШ СПАРТАКА.

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Thomas_Boy- Оба с Порто и оба с ДК. Там тожж с кружевами всё в поряде было.

    22.10.2015

  • $n10nep$

    Хотелось бы господина Рабинера почитать...

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_********* А по Ерёме - похоже,только мы с тобой с самого начала жеребячей радости от приобретения не испытывали. ))) Ибо - лошары в ногомяче! )))

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_******** Ну,визги,стоны и истерика в конявом брацтве в плепорции 3 к 7. ))) Остальные 100% от желудёвых,которые явно другого результата ожидали.)))

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    $n10nep$================ Я ждал стеночек, забеганий, кружевов в конце концов. _______ Так-то посмотри лучше "Спартак" - "Асмарал", КБ-брат. Там одни эти... Кружева.

    22.10.2015

  • Таисия Кудесница

    До чего же уродская и отстойная команда эта ЦСКА ... Мой папа за нее болел, а щас это уродский гнилой атавизм. Постоянно заряжать судей,за счет судеек пройти Спарту и Спортинг, потом заковырять пеналь и уйти в оборону и радоваться что вничью с грандом МЮ сыграли ((( Это же тихий ужас ... И этот Слуцкий выпускает Цауню на последней минуте... Это полная ржака: такие замены делаются, чтобы у игрочка был +1 в графе "игры", и в клубной ведомости он получил зарплату по проведенным играм (даже если 1 минуту был). И че - это бесплатно штоле? Цауня поделится с этим Слуцким, а если не поделится, то не выйдет потом и бабок не получит )) Никогда не была по нацпризнакам, но Гинер и Слуцкий - это два, которые сила. В т.ч. по нац принадлежности. Ужас, отстой, как и весь согазовский чемп

    22.10.2015

  • bokav

    Похоже пршлогодний сценарий 1--1 дома с мандражом и 2-1 на выезде без мандража когда поняли что некого бояться .А насчет забаненого Спартака .так он вообще никаким английским клубам никогда не проигривал .Стиль игры им не подходил .Арсен это понял и Арсенал стал так играть . Красиво но титулов мало .

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$----------" Пусть лучше Спартак бы играл... " (с)***** Эх,доживём ли...(((

    22.10.2015

  • $n10nep$

    Самое главное все больные болельщики ведь со своим мнением претендуют на истину в последней инстанции - причем истина каждый раз разная)))

    22.10.2015

  • zagman

    Sterx =========== zagman ========= Привет, красно-пузый!)) Как жив, здоров? А чего думать то? Из 3-х оставшихся матчей в группе у MU ДВА матча в Театре Мечты! Так что все путем будет! Сейчас для болельщиков важнее Сити в ближайший weekend размазать! ********* Привет! Как жив, здоров? Нормально. Сейчас для болельщиков МЮ важнее в ближайший weekend размазать "Манчестер Сити"? Хорошо. Не вопрос.

    22.10.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ ============================= Я ждал стеночек, забеганий, кружевов в конце концов. А что получил? 1-1 при 26 на 74... А нужна ли она такая лига? Пусть лучше Спартак бы играл... Там хоть весело было бы...

    22.10.2015

  • Док

    Все же не зря болельщик от слова больной)). Визги, стоны, истерики... Считанные люди видят, что во втором тайме против ЦСКА вышла играть (усилив курчавым бельгийцем атаку) одна из сильнейших команд сильнейшей лиги мира. И что спецом ни тренер, ни игроки не собирались садиться в свою штрафную - их это элементарно заставили делать. В чем бы по-дилетантски упрекнул Леню, так это в двух вещах: не очень грамотное распределение сил: в первом тайме лошадей таким темпом просто загнали - а это можно было как-то корректировать; и второе - конечно же боязнь замен. С Еремой опоздали минут на 40, а может и на все 80..))))

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$--- А чего ты ждал в ЛЧ, спрашивается? Это тебе не "до последнего" на пивас во дворе.

    22.10.2015

  • Dennis-Ber

    жаль, не увидели ничего... думалось перед матчем - ну сегодня-то уж глянем на безусловного лидера внутреннего чемпа... глянули. хороший чемп, увы. Тем не менее - надеюсь, что в гостях взорвутся: МЮ - кони - 2-2.

    22.10.2015

  • zagman

    BeeBop, что ты имеешь в виду? Конкретизируй, или только можешь общими фразами сыпать?

    22.10.2015

  • $n10nep$

    BeeBop, zagman в отличии от твоего высера написал все по делу. Не умничай.

    22.10.2015

  • $n10nep$

    Большинство армейских братьев чересчур позитивны. Вот бы мне быть таким))

    22.10.2015

  • Raissss

    Кони, если ваш удел лишь бить себя в грудь копытом, но при этом держать хвост между ног, то знайте. Спартак никогда соперника не боится. А во времена, когда Олимп был наш, то это нас боялись. Хотя нынче все у нас играют в трусливый футбол. А чо? Равнение на лидера! Тьфу... Благо не видят этот футбол наш мэтр Маслаченко. Он бы не высасывал славу из пальца. Раздал бы всему нашему ногомячику по заслугам. А эти спецалисты комментаторы лишь бы с работы не выгнали и бабло не урезали, все что хош споют. Соловьи млин... А чо? Нынче либо ты кукушка, либо петух. И не дай бог ты будешь тем, кто что то скажет из-за ветвей. Тем более попугай... Тем более старый... А свиньи? Мы все равно наверх смотрим. И молча завидуем журавлям и молим бога вернуть нам крылья... .

    22.10.2015

  • BeeBop

    zagman...Мать твою...прочитал твое высказывание и удивился (ты, я надеюсь, не Мостовой или Бубнов - тем же попахивает)...с такими мыслями, я надеюсь, в голове, напиши в УЕФА - да нет, там не поймут, пиши сразу в ФИФА (там умнее народ)...тебя же сразу на заметку в сборную мира возьмут...конечно, сначала необходимо пройти квалификацию в сборных Германии, Бразилии, Аргентины и наконец - Голландии, но, я уверен, ты справишься...УСПЕХОВ (ПКБ им. Кащенко)...

    22.10.2015

  • Dexterous

    zagman, да, именно так. МЮ не играет в пас назад в АПЛ вообще! Это же тренировочный элемент. Явно играли на убережение себя любимых от травм. Жаль конечно...

    22.10.2015

  • Radej

    Meddle_________Если немножко играли в футбол должны понимать, сдохнуть выйдя с перерыва можно на 70 минуте, ну на 60 при очень плохой готовности, но не на 45 только выкатившись из раздевалки.

    22.10.2015

  • Sterx

    zagman ========= Привет, красно-пузый!)) Как жив, здоров? А чего думать то? Из 3-х оставшихся матчей в группе у MU ДВА матча в Театре Мечты! Так что все путем будет! Сейчас для болельщиков важнее Сити в ближайший weekend размазать!

    22.10.2015

  • Meddle

    Нефан, очень толково.

    22.10.2015

  • уруру

    Больше всего раздражает культура паса и прием мяча,на который уходит по 3 касания,от сюда и потеря драгоценных доли секунд ,а потом тебя накрывают, с такими командами (топ уровня)так играть не допустимо голову не дадут поднять,это не согаз....

    22.10.2015

  • Thomas Boy

    BeeBop _____ Приветствую! Я смотрел совсем чуть-чуть, но отметил, что сил не хватило. Как обычно. При этом старались, прессинговали. Всего один момент создал МЮ, но Акинфеев выручил. В целом молодцы. Это очко может все решить.

    22.10.2015

  • Meddle

    Radej __ почему с самого начала второго тайма прижались к своим воротам и не могли ни одного осмысленного паса сделать___________________ Потому что элементарно устали, что вполне объяснимо.

    22.10.2015

  • zagman

    Dexterous =========== zagman, МЮ играл в тренировочном режиме. ********* Очень похоже на то. Как только МЮ сравнял счет, сразу же пошли передачи назад и поперек, как в первом тайме. Я подумал, что ничья вполне устраивает гостей. Короче, пусть сами думают, где и как им очки набирать.

    22.10.2015

  • Нефан

    Процитирую то, что говорил в трансляции на сайте: "я такого удовольствия от футбола не получал с детства - это именно "шахматы". Слуцкий не случайно раскачивается на стуле - он играет "квадратами" Лобановского, а МЮ - в линию. Параллельную, продольную, наискосок, но это линия. А у Слуцкого - квадраты. Потому Басти почти всегда прижат к левой бровке, Валенсия - к правой, Руни всегда между толпой. И имея мяч, они не знают, что с ним делать... И этим же решается вопрос тормозной армейской защиты - защитник выступает лишь углом квадрата". Я смотрел матч в интернет-трансляциии, а она все время тормозила - почему в первом была классная "раскадровка" и все было видно - из квадратов вырвался только Руни, но прижатый к краю штрафной. А второй тайм я толком не увидел, но что-то Слуцкий не так сделал, а скорее - кони сдохли, пардон за каламбур. Спекся кто-то, а мы с Далем (взываю как к свидетелю:))) там говорили о "малой скорости": никто тебя не заставляет на 50 метров бегать, но возле себя зону зачищай. Штопаный мой стыд - отсюда ж легендарный "тест Купера": на малой территории замочить... Результат считаю удовлетворительным. В Манчестере будет хуже надо другие квадраты выстраивать, но на контратаках Думбья и Мусенок опасны именно лини, а при такой четкой игре в квадраты... Желаю коням, чтоб Слуцкий в сборную ушел - это будущий Лобановский!:))) Ну а в еврокубках коням - удачи! Радимова вернем, Семака - нет!:)))))

    22.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Поздравляю болел ЦСКА с ничьей это все таки МЮ,очко в копилку рейтинга тоже не плохо!!!А свиноподобные пяточковые хрюши чупа чупс за щечку ням-ням и бездельничеву привет))))Зенит и ЦСКА в ЛЧ,а вы в глубокой ЖОПЭ и желаю вам там и оставаться!!!

    22.10.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_ ========= Из глоров значит, в отношении MU? :D

    22.10.2015

  • $n10nep$

    Radej =============== Плюсую неистово!

    22.10.2015

  • Radej

    Болею за ЦСКА уже 25 лет. Но это просто позорище. Все было в ваших руках: пеналь упавший с небес, мертвый МЮ, почему с самого начала второго тайма прижались к своим воротам и не могли ни одного осмысленного паса сделать, загадка. Что делал на поле Тошич и Еременко? Жаль нет возможности сказать и команде и тренеру в лицо - это позорище, сами профукали реальную возможность выйти из группы. Такую игру стыдно смотреть, не говоря уже о каком то там удовольствии, да лучше бы вы действительно сыграли в атаку и проиграли чем эта мерзкая ничья

    22.10.2015

  • foreverCSKAforever

    Лютый", какой говоришь счет там был?

    22.10.2015

  • AlexCS4

    Большинство скачущих комментаторов на СЭ крайне разочарованы результатом! Половина сразу с горя ушла в запой, вторая половина, размазывая сопли разочарования заготовленными, но непригодившимися комментариями, уныло рассуждает об "оборонительной игре". Зрелище мне нравится.

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    П_о_в_а_р---- Дзюба - душегуб.

    22.10.2015

  • dr. Maxx

    Еременко совсем расстроил - брака по самые помидоры. надеюсь это ещё раз убедит ЛВС давать время Панченко.

    22.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Лютый когда спамтак сыграет в ничью с МЮ вот тогда ты и сопли пускай)))Помню вы Лиону с рыбаком во главе в одну калитку слили пару раз и без игры и без голов!!!Ваш уровень на сегодняшний день второй состав ДАРМШТАДТА обыгрывать!!!

    22.10.2015

  • Dexterous

    zagman, МЮ играл в тренировочном режиме. Им травмы перед Сити не нужны. Им ничьи достаточно. А вот что делали игроки ЦСКА сегодня на поле - половина как дряхлые старики смотрелись. Короче ЦСКА сделало 75% унылости и МЮ 25% при пропорционально обратном владении мячом.

    22.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный Зритель_ /////На Рахитиков! Я крайне недоволен. Могли вдуть этим уродам альбиносам, а в итоге внешне вроде и достойно по счету, а по сути муфлон.

    22.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Sterx---- А меня финал с Баварией в 99 срубил напрочь. ))) С победным Санни Боя. После этого и стал МЮ в АПЛ симпатизировать.

    22.10.2015

  • maddog_002

    А по сегодняшней игре, результат закономерный: одни могли, но не хотели и вату катали, играя в "квадрат", а вторые, хотели, но не могли...

    22.10.2015

  • Лютый"

    foreverCSKAforever да драли вас во все дыры в Манчестере, как обычно повезло за счет трусливого автобуса и МС заслуженно вышел из группы а вы остались в заслуженной опе.

    22.10.2015

  • РыбаТвоейМечты

    Ой, чего-то забыли господа красно-синие про отсутствие титулов с 1970 по 1991 год...))) Но вечно помнят про мясо)))

    22.10.2015

  • Meddle

    Гаттузо крут!!!!_____ Усталость накопилась по совокупности. Скамья маленькая, плюс Дзага не восстановился.

    22.10.2015

  • foreverCSKAforever

    Где бы почитать комменты бесов после прошлогодней встречи с Сити в Москве про ответный матч в Манчестере?

    22.10.2015

  • Лютый"

    Каптан Смоллет ВОт именно, в нашем болотном чемпе, а ваш позор ввся Европа увидит, плюс с конями то мы играли первым номером а они автобус как обычно поставили.

    21.10.2015

  • GusevVik

    Комментатор на каракал. Пока про счёт молчал все нормально было. Кандидат на первый канал вместо Гусева.

    21.10.2015

  • BeeBop

    Thomas_Boy...Мой друг, полностью с тобой согласен...Первый тайм на равных...во-втором, в первые двадцать минут наши просто выдохлись, ну нет у нас достойной замены не только для усиления, но и для для освежения состава...стадион строим...Вместо Васи - Леша, вместо Еременко - Панченко/Цауня...у МЮ скамеечка посерьезнее...Но тем не менее, как же ребята бились!!!

    21.10.2015

  • Thomas Boy

    Ну и так-то КБ-братство считает, что кони, конечно, слабаки. "СПАРТАК" сам Великий "Русенборг" 4:2 обыгрывал, а кони какой-то никому не известный МЮ не могут вынести.

    21.10.2015

  • zagman

    «Манчестер Юнайтед» – это убожество какое-то! Чего-то всё катали, катали яйца – туда-сюда-обратно. Тики-така, но без обострений и крайне медленная. Мяч получил и стоит думает, кому отпасовать! Ну, конечно, назад! Млин, не можете прорваться через центр со своей ватой – загружайте фланги и грузите в штрафную, – у вас на флангах играют крутые в техническом оснащении и скоростные перцы – Валенсия и Марсиаль, а пободаться в штрафной соперника может Феллаини, да и те же Валенсия и Марсиаль. Собственно, так МЮ и сравнял счет. Что меня вывело, так это постоянный пас назад в исполнении манкунианцев: чудаку пасуют вперед, а он в одно касание отдает тому же назад. В чем смысл этой ваты? Сыграть вничью? Я балдею! Иметь таких перцев на флангах и катать вату без продвижения вперед! Не, «Манчестер Юнайтед» в этой ЛЧ далеко не пройдет. Впрочем, ожидать феерии от ван Гала – это бесполезное занятие. Позорище! Не, выводи на рывок Валенсию или Марсиаля, чтобы те на скорости прорывались по флангу и подавали в штрафную (ну, хоть давление будете оказывать на соперника), но естественно следует пас назад защитникам или поперек поля. Первый тайм я вообще бросил смотреть, ожидая перемен в игре МЮ после перерыва. Такая вата! Ну, хоть счет сравняли. Но позорище редкостное! Вата! Тьфу!

    21.10.2015

  • maddog_002

    Sterx 23.49 Лучше ознакомиться с правилами и не нести подобную чушь...

    21.10.2015

  • Meddle

    Адекватный Зритель, итак радость ребятам. У ЦСКА ничья, уже сенсация, можно и порадоваться.

    21.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Лютый" Я за Зенит это раз,а два ваш половой акт мы 1-18 на всю европу!!! и три игра в 5-7 защитников вот это модель атакующего футбола)))и это в нашем болотном согазе)))

    21.10.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_ ========== Так я именно увидев в 95 году, можно сказать еще глазами пацана, впервые САФа по тогда еще каналу РТР, моментально в MU влюбился!)) И конечно после САФа MU пока не впечатляет! Да, бывают проблески, а бывают такие матчи, как с Арсеналом, например, что вспоминать не хочется...

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Гаттузо крут!!!!- Дык,скамейка длиной со стул... На кого мертвяков менять?

    21.10.2015

  • dima.e.

    МЮ слабый конечно

    21.10.2015

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    результат интересовал мало, но вот игра не стоила потраченного вечера, это совершенно точно. унылое Г.

    21.10.2015

  • Лютый"

    Каптан Смоллет Ну мы с Санк Галленом то автобус не ставили как вы шавки трусливые.... На олд траффорд вообще всей командой встаньте на линии ворот так надежнее.

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    уруру----- Ерёма давно ниОчём,Тоша через раз играет,а у Дзаги первый матч после травмы.

    21.10.2015

  • IzhPlaneta Sport

    Можно поздравить с тем, что оставили надежду. По игре, бомжи вчера выглядели на голову сильнее. Контроль мяча никакой, детские ошибки, даже с поправкой на соперника. Тошич, Еременко, Дзагоев - где созидание, паса нет в принципе! Отметить можно Фернандеса и, наверно Вернблума с натяжкой. Игнашевич с Березуцкими не косячили откровенно. Щенников - такое ощущение, что парню 16 лет максимум, физики никакой. На банальный навес не хватает сил, про точность речь уже не заходит. Позиция, открывания, желание - респект, но этого мало для ЛЧ. Остается надеятся, что в Манчестере хапнут адреналина от стадиона, атмосферы и еще не понятно чего, что у коней периодически случается, может звезды сойдутся... В принципе резерв, на мой взгляд, есть в Мусе, Тошиче, ну и Думбья может получше потолкаться и выскочить в паре эпизодов. Будем надеяться и верить. Вдруг...

    21.10.2015

  • $n10nep$

    Большой_Б ========================================================= Лучше от Серены фэйсситтинг получить, чем смотреть такую игру коней, имхо...

    21.10.2015

  • Футбольные лыжи

    Большой_Б Такая ничья позорнее многих поражений будет.!)) Когда Манчестер пешком унизил.)) Катая мячик мимо лошадей.)) Прошлогодний матч с Баварией напомнил.)) Почти копия!)) Уж лучше проиграть, но в достойной борьбе!)) - Согласен, 1-18, вот достойный проигрыш, в достойной борьбе....

    21.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Лютый" правильно какая секте еще ЛЧ!!!)))тренер бездельничев вон против ростова семь защитников выставляет,что бы не опозорится)))мы еще 1-18 в ЛЧ помним)))да и санкт-галлен вам указал ваше место в иерархии дворового футбола))))

    21.10.2015

  • Лютый"

    Большой_Б ++++++ Меня бы устроило, если бы они влетели хоть 0:10, но владея мячом по 70 и больше процентов и создавая опасные моменты у ворот МЮ....

    21.10.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Такой МЮ Зенит бы победил. Коники очки потеряли. Трусливая игра на удержание проходит только в чемпе, да ЦСКА там играет уверенно, а тут все было в руках, а потом очередной мандраж, страх и все такое. Жаль профукали свои очки. Теперь только ЛЕ в лучшем случае.

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Смока 3-4 пророчил. Оналитег.

    21.10.2015

  • Лютый"

    Каптан Смоллет Лучше 6 место, чем такой футбольный половой акт на всю Европу, еще и у себя дома, говорю ж в Англию вазелин прихватите...

    21.10.2015

  • Кирилл.С-Пб

    Такой МЮ нyжно было брать... В Манчестере бyдет совсем тяжко...

    21.10.2015

  • уруру

    Ндааа..(( играли отвратно, будто в первый раз мяч увидели техника -0,физика-0, а главные виновники хавы Ерема,Тоша и Дзага центр и края просрали вообще ,бедняге Думбие и Мусику аж в опрную зону приходилось садиться ,что бы мяч получить. Грустно((((

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Sterx- Ну,после Сэра МЮ не только тебя не впечетляет...

    21.10.2015

  • Вояка

    Манчестер сильно удивил; казалось щас на наши ворота атаки одна за одной будут лететь вихрем, а тут....Во втором тайме армейцы откровенно выдохлись. Если Лёня перед матчем в англии не даст всем основным передышки, то скорее всего пролёт. Наверное не даст - второго состава нет (даже хотя бы половины). Но не будем отчаиваться....мяч круглый, поле зелёное...будем посмотреть, но в космос похоже не улетят.

    21.10.2015

  • Лютый"

    Эдвард Тич Зато посмотри как Спартак табун коней зажимал...

    21.10.2015

  • squid

    Мясные, как обычно, злобно завидуют и от бессилия, из-за своей бледненькой игрой, злорадствуют. Ну а что им ещё делать...

    21.10.2015

  • Айл би бэк

    Игра ужасна. Коням за игру оценка кол, МЮ оценка два.

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Коньячные каэшно не на такой резалт рассчитывали.)))

    21.10.2015

  • Sterx

    Адекватный Зритель_ ========== Забыл дописать: Мамой клянусь!)) А вообще твои сегодня очень уныло! Да и MU меня не порадовал(((

    21.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Один только вопрос в каком таком турнире участвует спартак???Кого он сейчас обыгрывает?Вы бы грязные свинюхи вчера бы и Лиону в одну калитку бы влетели,а сегодня МЮ после первого тайма облизователю штанг пятерку бы отгрузил!!!Так,что не хрюкайте убогие,а удел секты это 6 место)))

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    $n10nep$- Не. Как шейхов,2:1.

    21.10.2015

  • Meddle

    Каптан Смоллет, повылазили наконец. Вчера притаились, верещать то повода не было. А сегодня ЦСКА не выиграл. Представляешь, ЦСКА и не выиграл, да у кого, у МЮ. Спартак та каждую неделю великие клубы обыгрывает, Волгу вот как-то. Пусть побрызгают слюной.

    21.10.2015

  • $n10nep$

    Хоть Кирилла Дементьева послушать для удовольствия...

    21.10.2015

  • $n10nep$

    Адекватный Зритель_ Лёня их в Манчестере нахлобучит. Как Сити, к бабке не ходи. Метода проверенная. 23:50 ================================= 1-4? Чисто из-за рекорда Игоря.

    21.10.2015

  • Долой 37-ой!

    Лёня их в Манчестере нахлобучит. Как Сити, к бабке не ходи. Метода проверенная.

    21.10.2015

  • Тьфу на вас

    Гроссмейстерская игра... Результат-ни холодно, ни горячо. Но дальше будет ещё труднее, всё-таки две игры на выезде. Болеем.

    21.10.2015

  • Эдвард Тич

    Лютый", куды Вам сейчас до Марселей, МЮ, и прочего шлака, вы на автобусе катаетесь с Ростовом и Мордовией, вот это серьезно))

    21.10.2015

  • Странник-777

    75% зрителями по поляне бегать... я уж и не припомню такого убогого футбола.

    21.10.2015

  • Sterx

    Излучение Заварзина, Есауленко и =========== Будь объективен! На 86-87 минуте в штрафной ЦСКА так же волейбол был!

    21.10.2015

  • Thomas Boy

    Смотрел только последние минут 20. Ни та, ни другая команда не впечатлили. Но результат хороший, с учетом разницы в классе. Главное, победить "Вольфсбург" дома. Ну и привет всем, кто мечтал, что "ужо МЮ коней вынесетъ". Вы как всегда в пролете.

    21.10.2015

  • Jean4

    У МЮ состав конечно убойный, а играют так уныло, я уснул от такой игры.

    21.10.2015

  • Лютый"

    Излучение Заварзина, Есауленко и Испражнение, Спартак пока в ЛЧ и не играет, страну не позорит такой позорной игрой.

    21.10.2015

  • LTZ

    Игоря с рекордом. Очередной еврогол в копилочку. Это не от Волги с Анжи не пропустить, здесь нужно на 120% работать + удача. А сегодня не видел у ЦСКА ни того, ни другого.

    21.10.2015

  • Многочлен

    Ещё очко у Манчестера вырывать надобно, иначе досвидос ЛЧ.

    21.10.2015

  • Лютый"

    Каптан Смоллет Спартак хотя бы чемпионат и страну не позорит такой хаффно игрой, у них был такой автобусный матч только один в еврокубках - против Марселя в гостях, про 80-90 е годы вообще не говорю, Барселона сейчас в такой футбол играет.

    21.10.2015

  • Странник-777

    Ржевский200 Странник-777 не повезло тебе, обратись к проктологу, может поможет))) 23:45==================================================================== Там зарезервировано для главной лошадки-рекордсмена всех времен и народов. Конифей не дырка, а ДЫРИЩЩА!

    21.10.2015

  • Sterx

    Сегодня, уж простите, все адекватные игогошки, но я болел за MU, ибо уже 21 год, как за Красных дьяволов! Сложилось впечатление, что играли в пол ноги и действительно ЛвГ приберег игроков под матч с Сити! В нужный момент добавили, сравняли и всё! Лучшим из MU сегодня был Кот :)), а у игогошек и выделить увы некого...

    21.10.2015

  • Каптан Смоллет

    Лютый" ну свинюшки бы и МЮ обыграли и Лион кашешна)))а пока,что удел свиноматок это матчи с дарнборном и кубок солнца,а посему вывод Свинтак полнейшее ГУВНО))))И до ЛЧ и матчей с грандами как сопле до луны)))

    21.10.2015

  • Айл би бэк

    Это самое сильное, во что могут играть кони и самое слабое, во что может играть МЮ. Кони, благодарите Бога.

    21.10.2015

  • Лекс

    Опять началось, в манчестере размажут, голов накидают, свиньи бестолковые вы не устали?? неделю космос и авоську обещали сегодня, перед каждым матчем слюнями брыгаете, уже даже не интересно, вы банальны одно и тоже и чета как то ванги из вас никакие.

    21.10.2015

  • Лютый"

    $n10nep$ Тут просто ваши совсем в штаны наложили, да и МЮ команда серьезная очень, одна из сильнейших в Мире. А так вы и в других матчах еврокубковых не далеко ушли.

    21.10.2015

  • Эдвард Тич

    Хрюнделя, а у вас блокнотик есть куда вы все записываете? Все рекорды? Я вас уверяю, при таком подходе сколько у Конифея будет матчей без сухарей, столько у вас лет без побед)) Бумеранг он такой))

    21.10.2015

  • Ржевский200

    Странник-777 не повезло тебе, обратись к проктологу, может поможет)))

    21.10.2015

  • Митяй

    Табун коней заставили бегать без мяча 90 минут.

    21.10.2015

  • serZheo

    Во втором тайме начал болеть за МЮ, из-за комментатора. Самый страшный грех - гордыня, МЮ попытались смешать с грязью... Вы чо москали, совсем оборзели? Закидывать шапками Манчестер Юнайтед, это надо догадаться. Вот за это, москали, Вас и не любят.

    21.10.2015

  • Meddle

    Силенок не хватает. Еще по первому тайму было видно, что как только подсядут, не вытянут беготню без мяча. Ничейка по такой игре вполне нормальный результат. Пока скамейка не будет подлинней, в ЛЧ конкурировать бесперспективняк.

    21.10.2015

  • $n10nep$

    Лютый" Игра хаффно полное, кони в лучших традициях трусливого автобусного дона дебилло жались к своим воротам как паршивые шавки.... Какая тут ничья, по игре МЮ должен 7:0 выигрывть минимум, у них 74 процента владения мячом, кому нравится смотреть такое дерьмо, скажу что это не футбол, а нечто другое. Лучше бы проиграли, но достойно, агрессивно. Зенит вчера кстати с боамжом тоже недалеко ушел, тоже антифутбольный тренер. С точки зрения результата конечно весьма неплохо. 23:40 ================================================================= Вот сегодня согласен с тобой на 300%!!!

    21.10.2015

  • Хрю-хрю

    А что это тут поросята хрюкают?

    21.10.2015

  • Лёгкий ветер

    Натужно, больно и со скрипом опять пенальти забиваем. Доверьте в следующий раз Акинфееву исполнить, ей Богу не подведёт.

    21.10.2015

  • Iz_naroda

    Трусливо играли. Вывеска давила. А пенальти теперь Акинфеев пусть бьёт, забьёт и пропускать больше не будет.

    21.10.2015

  • Странник-777

    Конифею салют! Я давала-раздавала 34 разика, а теперь моё давало стало шире тазика...

    21.10.2015

  • Эдвард Тич

    обидно конечно, МЮ возил второй тайм, но возил, а момент то по сути один и был, у нас то их даже поболе было. Ну да ладно, обыграть дома немцев и в гостях голландцев и можно выходить. Ну и самое интересно,Е если брать 2 последних матча с МЮ, то ЦСКА по сумме двух встреч в гостях дома идет дальше)) Плохо что немцы и англичане последний матч играют дома, и кому то он уже не будет нужен это точно увы.

    21.10.2015

  • Лютый"

    На олд траффорд советую коням прихватить вазилин, без него не обойдется точно.

    21.10.2015

  • Едва Е4

    Первый тайм хорошо, второй - хреново.После 75-й минуты вообще встали.1:1 по такой игре - неплохой результат.

    21.10.2015

  • Футбольные лыжи

    В принципе неплохой результат, с учётом бюджетов, где один Марьсяль, стоит больше бюджета ЦСКА)

    21.10.2015

  • Айл би бэк

    Пони умерли после первого тайма.

    21.10.2015

  • aloveku

    сыграли на уровне, могли и выиграть, да в общем и проиграть тоже, результат по игре, и он все-таки положительный. В общем ЦСКА не был мальчиком, а если так, значит и результат против сильнейших может вытаскивать. Поэтому по итогам матча больше позитива, чем негатива. Пожелаем удачи в следующих играх, выходить из группы им по силам.

    21.10.2015

  • ShukurUZ

    щенников и Тошич провели очень слабый матч.

    21.10.2015

  • devoted

    Обе команды сыграли ниже своего уровня. ЦСКА ощутимо просел физически во втором тайме, что повлекло за собой огромное количество брака и низкий процент выигранных единоборств. На мой взгляд, нужно было раньше делать замены и, как минимум, убирать Еременко(неважно на Панченко или Миланова). МЮ показал владение мячом и, пожалуй, все. Играли без желания, будто, и вправду, на ничью.

    21.10.2015

  • Лютый"

    Игра хаффно полное, кони в лучших традициях трусливого автобусного дона дебилло жались к своим воротам как паршивые шавки.... Какая тут ничья, по игре МЮ должен 7:0 выигрывть минимум, у них 74 процента владения мячом, кому нравится смотреть такое дерьмо, скажу что это не футбол, а нечто другое. Лучше бы проиграли, но достойно, агрессивно. Зенит вчера кстати с боамжом тоже недалеко ушел, тоже антифутбольный тренер. С точки зрения результата конечно весьма неплохо.

    21.10.2015

  • Я с рулетом на балконе

    Гинер чОта в этот раз не покупал судью, свистел для саксов.

    21.10.2015

  • Лекс

    Слуцкий вспомнил про старые грабли, вышли после перерыва 1-0 держать, но грабли они такие - сколько раз наступишь, столько по лбу и дадут.

    21.10.2015

  • Хрю-хрю

    Да, это не Российская ПФЛ. Но всё же парни красавцы! ЦСКА всегда будет первым!

    21.10.2015

  • Dexterous

    Унылая игра. МЮ явно играл на 30-40% возможностей . 25% владения мячом от ЦСКА - ну тут без комментариев. Выбить подальше главное. Отскочили и ладно... МЮ раздавит на Олд Траффорде.

    21.10.2015

  • Лёгкий ветер

    Сначала вроде повели, затем прижались, будто стыдно. И англичане нас смели, легко, надёжно и солидно. Обидно!

    21.10.2015

  • Ржевский200

    Тошича и Еременко бить ногами по печени до следующего тура.

    21.10.2015

  • erik.karnizov

    Импотенты!

    21.10.2015

  • Mark Krass

    МЮ не впечатлил.Кони сегодня были пони.Результат нормуль.С одним очком.И даже не разорванным!))

    21.10.2015

  • Red G. Best

    не космос конечно, но еще все впереди! GGMU

    21.10.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Договорняк?

    21.10.2015