Лига чемпионов. Новости

30 мая 2021, 18:42

Боярский — о «Зените» в третьей корзине: «До свидания! Можно паковать чемоданы!»

Артем Бухаев
Корреспондент

Народный артист и болельщик «Зенита» Михаил Боярский отреагировал отреагировал на попадание клуба из Санкт-Петербурга в третью корзину при жеребьевке группового турнира Лиги чемпионов сезона-2021/2022.

«Все понятно, до свидания! — сказал Боярский «СЭ». —Можно паковать чемоданы! После финала Лиги чемпионов у меня нет надежды, что наш футбол хоть немного приблизится к европейскому. Я, конечно, буду поддерживать команду. Буду болеть за Семака и за всех-всех. Но мы играем не в футбол. Не повезло «Зениту» в этом плане, конечно. «Зенит» — хорошие, талантливые ребята. Мы способны выигрывать во внутреннем футболе, 3 чемпионства подряд, так и будет продолжаться. Внутри страны мы можем играть, но в Европе — это не для нас. Я даже не знаю, что с этим делать. Может, отправить людей обучаться тренерскому искусству в Европу. Тухель за половину сезона привел «Челси» к Лиге чемпионов. Как это вообще возможно? Что он им говорил? Нам бы хотя бы послушать это. Это же что-то за гранью».

Боярский также отметил высокий уровень игры «Манчестер Сити» и «Челси» в финале Лиги чемпионов УЕФА.

«После вчерашнего финала ЛЧ просто больше ничего смотреть не хочется. Это не футбол, это шахматы! Я просто не могу понять, как команды доводят мяч до других ворот. Это что-то невероятное! Все 11 человек двигают мяч. Настоящий праздник футбола. Филигранная игра, просто Большой театр. Вы посмотрите, как они корректно играли. Совсем мало желтых карточек, а ведь это финал! И какие болельщики грамотные, совсем не скандальные. Настоящие любители футбола», — добавил Боярский.

29 мая «Челси» выиграл у «Манчестер Сити» (1:0) в матче финала Лиги чемпионов. Если бы победителем ЛЧ стали «горожане», то в первой корзине освободилось бы одно место — и его занял бы «Зенит» как чемпион седьмой по рейтингу страны перед началом прошлого евросезона.

(Артем Бухаев)

Лига чемпионов. Финал.
29 мая 2021, 22:00. Драгау (Порту)
201
  • lexander0012

    В Индии и Бангла дешь нет футбола как такового ВООБЩЕ! Так же как в Рорссии нет регби, американского футбола и прочих не прижившихся игр... Если бы сейчас в России был детский и юношеский футбол, как в советское время, то многое было бы по иному!?

    03.08.2021

  • Zapashny

    Опять популисткая ерунда! Посмотри каким составом Зенит играл в этой ЛЧ. Ни одного матча в ЛЧ Зенит не сыграл оптимальным составом. То травмы, то корона. На решающий матч с Брюгге вообще полумолодежным составом пришлось выходить. А всё спасибо лимиту. Но не Зенит принимал такой лимит, и не надо припоминать выступление Миллера, где он поддержал лимит. Ему сверху указание спустили. Лимит больше всех бьёт как раз по Зениту, так что все ваши конспирологические теории разбиваются элементарной логикой. Годом ранее набрали 7 очков и не вышли по несчастливой случайности, при том что в том розыгрыше проходили дальше команды с 4 и 3 очками. А Барриосом давно интересуются в АПЛ, и он основной игрок сборной Колумбии. На счёт Сантоса всё сложнее, потому что в Бразилии футболистов косой коси. Однако он был в олимпийской сборной, и выступи Зенит лучше в ЕК, то возможно, как универсала, его бы и в основную сборную позвали.

    03.06.2021

  • Dominga

    Сантос и Барриос мастеровиты только на фоне нашего чемпионата (за рубежом не нужны). А по нему в принципе мерить качество игроков - ну такое себе. Вы просто обратите внимание, что от нас перестали переезжать на ведущие роли в топ-команды Европы. А раньше уезжали. Мы раньше выходили из группы в ЕК, а теперь позоримся. И в новом сезоне опозоримся тоже, и название клубов не принципиально. Вот и мерило деградации. Весь чемпионат - бутафория, результаты в кабинетах решают, а не на поле. Так продолжим - за радость станут ничейки с Брюгге, Кошице, Мольде и Зюльте Варегемами

    02.06.2021

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    За 21 летнего игрока забившего гол в финале ЛЧ Челси заплатил 80 миллионов евро!!! А в Зените ещ? лет двадцать в основе будет выходить Юра Жирков!!!

    02.06.2021

  • Игорь Сергеев

    Надо же! Только сейчас до недошевалье дошло, что дутый "чимпиён", которого за уши тянут к очередному чемпионству за счёт "национального достояния" и админрессурса, в Европе вообще никто и звать никак. Мальчики для битья в лучшем случае.

    02.06.2021

  • Автогол

    Наконец-то он это понял....

    01.06.2021

  • Рустам Иванов

    корзина может и 4 быть после квалификации

    01.06.2021

  • Рустам Иванов

    а чё катиш на других? это про немытых статья, вот и отвечайте

    01.06.2021

  • Рустам Иванов

    при чем здесь население? Бангладеш, китай и индия в сумме половина населения мира. назови мне хоть одну мировую звезду от туда. а потом перечисли великих наших

    01.06.2021

  • Рустам Иванов

    Прав гасконец, Зенит и каналья одно о тоже

    01.06.2021

  • Николай Кинчаров

    :angry:Чем недоволен М.Б? На каких деньгах сидитЗенит? На каких ,допустим,Ротор? Чего он песни запел?

    01.06.2021

  • fasa

    Посмотрим на недутых как им вдуют в квалификации.

    01.06.2021

  • lexander0012

    "Но мы играем не в футбол." Слова Боярского! А зачем тогда тратить сумашедшие деньги на командв высшей лиги!? Кому это нужно, если заранее известно даже Боярскому, что можно собирать чемоданы! Первая десятка команд РПЛ с бюджетом в среднем 100 млн. долларов- это миллиард! Если пустить эти деньги на детско-юношеский футбол без распилов, то через десяток лет глядишь и скажем с Бельгией- 10-миллионной страной будем играть на равных!? А уровень зарплат в вышке можно сделать примерно на уровне там Польши, Чехословакии, Голландии... Тем более, что россияне играют не лучше! Тем более, что практика показывает, что уровень зарплат НИЧЕГО не решает! Дляосорбо одарённых- там сборников, можно сделать поощрительный фонд. А всех остальных пора отучать от миллионных заработков, ничем не подтверждаемых...

    01.06.2021

  • Самир Ротманн

    Можно подумать первая корзина спасёт дутых от акта мужеложства. Видели уже. И восхищались.

    01.06.2021

  • Вячеслав Орлов

    "Тысяча чертей! Мы в третьей корзине! Челси - каналья!"

    01.06.2021

  • @CSKA@

    именно лучшего игрока дзюбиньо не хватило сити в эйтихадском логове. наверное купят звезду и лучшего игрока россии этом году, будет в 5 минутных роликах сниматься

    01.06.2021

  • Филипп Рогов

    Это не шарф, это оставшийся кусок плаща с тех самых пор...

    31.05.2021

  • Акула

    Я не пойму, а что за суета и паника? Третья, так третья. Нужно играть. Уж на худой конец 3-ье место в группе Зенит, обязан занимать. Вы меньше слушайте Боярского, тоже мне нашли авторитет. Михаил, Вы же знаете как на фронте поступали с трусами и паникёрами. Если будут сохранены ведущие игроки, укреплены 3-4 позиции, уж за ЛЕ побороться не только можно, но и нужно. Можно замахнуться и на большее. Главное, что бы Сергей Богданович меньше клювом щёлкал.

    31.05.2021

  • Alexander Prokuratov

    А сто же не веришь в свою команду, для внутреннего пользования???

    31.05.2021

  • Vladislove Dobry

    Нужен потолок заарплат как в НХЛ и нормальное развитие детского футбола . Так же нужно обратно на весна-осень переходить . Не наше это , в зимний футбол играть . У нас полно мальчишек , которые не менее талантливые того же Головина или Кокорина . Но Головин чудом попал в ЦСКА . Заметили его случайно . В той же Ла Масии её создатель ездил по всей стране в свободное от работы время и собирал талантливых мальчишек .

    31.05.2021

  • andy1962

    опять дядя Миша подпил...)

    31.05.2021

  • vil vil

    А есть для российского футбольных клубов, какая-то разница в какой корзине быть?

    31.05.2021

  • Наим Исмоилов

    Боярский , брось свой дурацкий шарф .

    31.05.2021

  • Аза Цахоева

    Для начала нашим дегенератам нужно отменить лимит на легионеров и во главу угла нужен спортивный принцип, кто сильнее тот и играет, обмен между лигами должен быть справедливым, а не по принципу у кого стадион тот и играет в РПЛ.

    31.05.2021

  • Beta Vulgaris

    А какая разница в какую корзину? Зенит от этого не изменится Лейпцигу ничего не помешало из 4 корзины до полуфинала добраться, и не только ему А наши, увы, лучше, чем на 3 корзину не играют, неважно, из 1 или из 3. Ну, начинали из 1 корзины, проиграли и 2 и 3. Ну и?

    31.05.2021

  • Сергей Елизаров

    Сказано в яблоко, в дупло, кому то в очко. Остальные, особенно , ну наверное мясные по привычке, будут обсуждать не цель, а автора. Он мне Карпина напоминает прямолинейностью. Все по делу. Кто не согласен, пишите если хотите, нарветесь на грубость. Я со свиньями только так Пы сы. Сельмаш

    31.05.2021

  • Gauldoth

    Как и ржд, лукойл и прочие благотворительные организации за счёт карманов граждан РФ. Нет у нас частных клубов.

    31.05.2021

  • Конь в яблоках

    Да подождите Вы хоронить народное достояние! Ведь есть ещё Надежда что нужные шары перед жеребьёвкой опять подогреют. Зря чтоли контракт с УЕФА продлили.

    31.05.2021

  • бывалый11

    это ты мягко сказть. Даже не видно дна от которого надо отталкиваться. Это должно пройти поколение ну хотябы детей лет с 6 до 20, т.14 лет которые будут обучаться как игроки не на результа конкретной академии,а как продукт европескйого уровня,исходя из кропотливой подготовки игрока по амплуа. герд мюллер в свое время тренировал добивание в штирафной площадке из разных положений.Так что каждый футболист должен условно говоря быть штучным товарым который долже подойти к хорошей машиине,пока мы подходим к жигулям,бывают исключенияГоловин например но это единичные случаии

    31.05.2021

  • Сидельников Андрей

    Кротов своих туда отправляйте. Ах, да, наши кроты там тоже не рулят.... Чемпионства ваши бесполезны как и деньги Газпрома - в Европе не помогают

    31.05.2021

  • бывалый11

    знаешь на моих глазах росгод девочек из которых в основную сборную в результате попала девочка, которая уже приехала сформировшимся игрокм в 14 лет. из остальных в сборной никого.В Москве 2011 г было 7 команд, которые Чертаново раздевало и играло сборными с мальчиками на год моложе и толку. Сейчас каждая комнда,кто учавствует в кубках должна иметь женскую команду интересно комплектовать наверное буду за счет Росиси ,а не Москвы

    31.05.2021

  • serZheo

    Да забудьте уже о выходе из группы. Нереально это. Не готовы мы. Не из первой корзины, не из третьей... Слишком большой разрыв между нами и топ-клубами Европы. А когда формат изменят на швейцарку - нам вообще перестанет что либо светить. Так шо не вижу смысла даже нервы тратить. Кричать - "позор - не вышли из группы" могут только оголтелые сектанты. Но им вообще пофигу что кричать. Лишь бы кричать.

    31.05.2021

  • serZheo

    Да. Именно в этом вся проблема. Как только Кокорин начнет получать меньше - сразу превратится в Месси.

    31.05.2021

  • george64

    Шоу было в финале ЛЧ. А у нас позорище.

    31.05.2021

  • george64

    Все начинается от менталитета, а не от цены. А менталитет воспитывается с детства.

    31.05.2021

  • george64

    Боярский пусть сначала определится: ему чемпионства Зенита любой ценой или нормальный футбол?

    31.05.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Интересно, что бы сказала эта шляпа, если бы "Зенит" остался в первой корзине?)))

    31.05.2021

  • george64

    Правда глаз колет? ))

    31.05.2021

  • нам что первая, что третья - один фиг - битва за выход в ле с четвертой корзиной

    31.05.2021

  • после первых твоих двух строк, дальше читать не имеет смысла. изначальный неверный посыл - безнадежно портит потенциальные выводы

    31.05.2021

  • ОЛЕГОГО

    У них нет мотивации ехать в Европу и играть в нормальный быстрый футбол. Здесь то платят серым мышкам с паспортом больше. И не надо легкие на играх выплевывать.

    31.05.2021

  • бывалый11

    Грамотные это понятие относительное. Многие тренеры это 60-70г рождения, которые играли в другой футбол. Зарплата как раз зависит от результата комнады,поэтому с детсва форсируется победа любой ценой. У меня опыт,правда девочки. Девочкам 10 лет ,по логике возраст такой что все должны иметь одинаковое игрвое время, однако сильнейая четверка имеет 45% времени из 3четверок. Счет 8-0 тренер подмыает 3 четверку, потом сажает и выпускает первую. Спросил тренера,почему. ответ- хотела сухой счет сохранить. Когда внутри команды игроки разного уровня сильные игроки деградируют. Они в силу физических данных (габариты) получилимного игрового времени опережают тех в разивтии кто имеет их минимально и так во всем

    31.05.2021

  • бывалый11

    Нам надо создавать сильный чемпионат,пусть команд будет 10-12, но в каждой игре не должно быть проходных игр,в том числе автобусов. У нас игра идет пешком с детства. Я уже писал,что Думаю Динамо киев 80 годов по силе думаю сильнее Чемпиона 21г. Зенита. Причем и технически и физически. Без конкуренции внутри чемпионата ничего хорошего не будет. Весна -осень это наш формат чемпионата. Играть в мороз это что соверщенствоание мастерства. Много таких моментов которые просто останавливают наш футбол. Разрыв такой, что я Дартаньяна понимаю

    31.05.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Артист то он хороший(не надо ля-ля),а вот в остальном...

    31.05.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Боярский уже давно не симпатичен,но ходить ему в шляпе или без - личное дело его самого.

    31.05.2021

  • бывалый11

    Давно все к этому идет. Рискую вызвать недовольство болельщиков Зенита, но хочу сказать одно вместо того, чтобы вести проект догнать Спартак по звездочка на футболке и делают все возможное (финансирование, судейство, КДК и т.д.) чтобы Зенит в очередной раз стал чемпионом. Оговорюсь,чтобы не было кривотолков. Я не говорю ,что Зенит не заслуживает чемпионства,а стал образно говря в инкубаторских условиях. Мне кажется пока у нас начиная с детского футбола не будет наладено именно воспитание футболистов,а не победа любой ценой в первенстве. Меморандум Московских клубов обнадеживает. Все талантливые дети не должны вырываться из маленьких клубов ,а браться на компенсационной основе,согласно разработтаного тарифа это мне кажется наладит во всяком случсае хаос когда детей берут потом выбрасывают ведь все нахаляву,а меленьким клубам заработок. В том же детском футболе,мне кажется тренеры работают по старым методичкам иначе как понять, что в Европе молодые выстреливают причем массово

    31.05.2021

  • 1164

    Миша прав. Систему меняйте, будет футбол.

    31.05.2021

  • Spiridonovich

    Шляпу хотя бы изредко снимал. Живет все таки в православной стране, но плюет и на обычаи и на весь русский народ. Что касается Зенита, это самая криминальная команда России, которая существует за счет бюджета и ежегодного ограбления, населения путем повышения цен на газ.

    31.05.2021

  • Константин Андреев

    а ты не из лузеров, любезный?

    31.05.2021

  • Константин Андреев

    Боярский, что артист ты фуфло, что и спец по футболу дер...

    31.05.2021

  • Анатолий Огуречников

    Совсем старый стал или мозги напряжения запойного не выдержали?. Тухелю год назад Абрамович для начала 250 млн вдул в трансферы от российских наших недр, потом уже можно и состав наигрывать в самом крутом в мире чемпионате.

    31.05.2021

  • Несвин

    Да какая разница Миша? Что 1-я корзина, что 3-я. Результат один - 4-е место в группе.

    31.05.2021

  • Serge Mark

    Наконец -то что -то вразумительное сообщил .Я ,когда смотрел финал, тоже ловил себя на мысле ,что это уже не просто игра ,а скорее нечто футбольно -шахматное, .подкрепленнонее высочайшим мастерством игроков. Но не стоит забывать ,что эти футболисты стоят десяткти десятки миллионов.Пусть придут Гвардиола и Тухель ,и возглавят "Крылья Советов " и "Урал " ,без усиления ,и мы посмотрим ,что они действительно могут.

    31.05.2021

  • lons

    ты нашел корень бед бро! если бы им не платили , то они бы давно все стали чемпионами всего на свете. но деньги их испортили.

    31.05.2021

  • lons

    А так бы были все шансы на финал! но вместо великого трижды бакланоносного зенита, в первую корзину попал какой то Челси! и теперь эта темная лошадка спутала все карты.

    31.05.2021

  • lons

    Действительно как эти великие люди доводят до победы в ЛЧ эти жалкие Челси с Реалами?!Это уму не постижимо!!!

    31.05.2021

  • ОЛЕГОГО

    Зато гляньте на наших "игрочишек", какие все ухоженные, с модными прическами. А какие тачки, жены все обселиконенные. Правда, досада-иногда надо по полю походить, мячик попинать. Ну, это бизнес, за него мульены отстегивают. А, Европа и всякие ЛЧ и ЛЕ, пусть там другие горбатятся, нас и здесь хорошо кормят. Так все просто и все понятно. Сыто-пьяно.

    31.05.2021

  • CSKADOV

    Тысяча чертей, а Боярский до этого момента считал, что Зенит в первой корзине, каналья, он совсем забыл про итоги выступлений в последней ЛЧ.

    31.05.2021

  • Александр Жилин

    Поправочка.Петушинским.

    31.05.2021

  • Александр Жилин

    Это точно Свиньи в свинарник, логично.

    31.05.2021

  • Александр Жилин

    Спартак это днище российского футбола.

    31.05.2021

  • Константин Платоноф

    типичная бомжатина ахахахах в том сезоне сдались после первого же матча, в следующем уже до жеребьевки))))))) мдааа лузеры они и по жизни лузеры...

    31.05.2021

  • Александр Жилин

    Спартак? Спасибо, это днище с Петушино нам не нужно.

    31.05.2021

  • Pablo_75

    Причём Зенит последний в третьей корзине. Ещё один такой сезон - и он будет начинать в четвёртой.

    31.05.2021

  • Andvaraforce

    С-сарказм. Я оценил)))

    31.05.2021

  • футбол это спорт

    Сегодня трудно поспорить с Боярским. Но посмотрим, что будет завтра, зачем заранее посыпать голову пеплом за весь наш футбол. Уж на что Краснодар провалил сехон в РПЛ, а ведь перешел из зимы в весну в Европе. Не спешите жить, Михаил Сергеевич.

    31.05.2021

  • mastersalto

    У нас достаточно грамотные тренеры. Дело в детском спорте. Тренеры ВСЕХ видов спорта, которые работают с детьми, нищенствуют. Зарплата мало зависит от результата. Она зависит от количества детей в группе. Поэтому тренеры занимаются не качественной подготовкой, а лишь бы было количество. А взрослые неумехи зажрались. Как не играй, платят миллионы. Люди! Посмотрите! Спорт планомерно убивают. Даже самые мелкие чинуши занимаются лишь тем, что бы урезать зарплату в спортшколах.... А вы там про какую то Лигу чемпионов...

    31.05.2021

  • НекричЪ 701

    Эти европейцы не знают что для Зени свою корзину нужно делать Сочи, Урал...... Совсем не уважают чемпиона

    31.05.2021

  • blue-white!

    Спасибо)

    31.05.2021

  • Marix

    Зенит вылетит в трубу, даже в ЛЕ не попадут, и это с.ка печальный факт.Нет у нас тренера способного создать команду для Европейской конкуренции!

    31.05.2021

  • Serg Tunsen

    тогда удачи

    31.05.2021

  • blue-white!

    Естественно, осталось только в ЛЧ попасть...)

    31.05.2021

  • Serg Tunsen

    динама больше набирает?

    31.05.2021

  • blue-white!

    Зенит из первой корзины 1 очко в 6 матчах набрал. Из 3-й корзины видимо и 1-го не наберёт...

    31.05.2021

  • 20020

    Первые адекватные слова этого персонажа. Подписываюсь под его словами.

    31.05.2021

  • hovawart645

    Вау! Адекватность у питерского!!!) Наш футбол надо выделять в отдельный подвид - хождение с мячом, а если добавить наше судейство, то вообще можно переходить в разряд шоу.

    31.05.2021

  • Андрей Дубровский

    Куда большим злом, чем лимит, в России стал админресурс. Государство вместо того, чтобы развивать футбол, создают тепличные условия не игрокам, а отдельным клубам. Откуда тогда может появиться"настоящая конкуренция"?

    31.05.2021

  • Вася Иванов

    Он так однако быстро переобувается)))

    31.05.2021

  • garrye95

    То есть изначально какие-то надежды у него были?! Без комментариев, как говорится.

    31.05.2021

  • RWAZ

    Протрезвел!

    31.05.2021

  • garrye95

    После перла "Спартака в тройке не будет" его почему-то не спрашивают.)

    31.05.2021

  • Фирсыч

    Почему?

    31.05.2021

  • Фирсыч

    Мы всегда видим реальность.

    31.05.2021

  • Молнезар

    У российских игроков в нашем чепионате тепличные условия. Их рост сдерживает лимит на легионеров и высокие зарплаты. Неудивительно, что они не играют за рубежом, когда тут хорошо платят. Отсюда и нет мотивации расти и развиваться дальше. Зарплаты давно пора сокращать а лимит отменять, пусть узнают что такое настоящая конкуренция

    31.05.2021

  • Николай н

    Между прочим ,вы Михаил Сергеевич тоже не в Голливуде снимаетесь!

    31.05.2021

  • мот кот бегемот

    Зенит днище как и весь наш футбол где можно засветился не талантливым ребятам а мажорикам сраным, а талантливую молодёжь на лавках сгноят, впрочем как и хоккей россия епти

    31.05.2021

  • Daniel8181

    Хрен с ней с Лигой Чемпионов!

    31.05.2021

  • Daniel8181

    Нужно сосредоточится на лиге Европы!

    31.05.2021

  • Наконец то понял Сергеич что Зенит это - Дно!!! :cut_of_meat: P. S. У всех народов России :flag_ru: теперь надежда только на Спартак :exclamation: :exclamation: :exclamation:

    31.05.2021

  • hattabych

    Не понимаю этого плача по российскому футболу. Да, нам не дотянутьсся в обозримом будущем до большой пятерки европейских чемпионатов. Так было, есть и будет. Лучшие футболисты играют там, а у нас в лучшем случае середнячки по европейским меркам и то по одному-два в команде. Наш удел, радоваться редким победам над грандами. И таких чемпионатов в Европе абсолютное большинство.

    30.05.2021

  • -философ-

    Не узнаю Боярского, а где же снобизм болельщика непобедимых?)))) Кстати, а что молчит Радимов?

    30.05.2021

  • dintos

    Вчера был один из самых плохих финалов ЛЧ,а может и самый плохой.Мушкетер,ты куда смотрел?

    30.05.2021

  • Алексей Федоров

    Боярский прав. В России нет футбола. До европейского уровня нам, как до Луны. Зенит, Спартак, ЦСКА, Краснодар..хех..смешно)))

    30.05.2021

  • Изабелла Штуцер

    ...паковать чемоданы!» Если Михаилу делать НЕЧЕГО, так пусть пакует и смакует. Зенит должен и ОБЯЗАН играть в Европе, несмотря на хроническую фальсификацию жеребьёвки чиновниками УЕФА. Зенит будет играть со всеми, кого чиновники УЕФА сфальсифицируют. Всё будет зависеть от уровня подготовки и КАЧЕСТВА тренировочного процесса. А поднимать "ЛАПКИ" вверх это трусость Михаила, но ни как не Зенита. Забыли? Так я напомню и персонально для Михаила. Зенит должен быть в Зените. Желаем Зениту успешных выступлений на всех футбольных фронтах. Вперёд Зенит! Выше знамя российского футбола. Михаил! Не дрейф. Прорвёмся!!!

    30.05.2021

  • Боярская шляпа

    Миша, одень меня и ложись спать...

    30.05.2021

  • wilde

    А Реал?? Думай сначала))

    30.05.2021

  • wilde

    Какой смешной человек в шляпе)) Не пывтался проследить тренерский путь Тухеля и сравнить его с тренерским путем Семака, для которого главное - внутренне первенство, а не еврокубки? И это с такими то деньгами!!

    30.05.2021

  • Оleg Ig.

    Скоро и в России сдуетесь - бюджет Зениту урежут раза в два.

    30.05.2021

  • Igor Tsiupko

    Просто там судей не покупают...

    30.05.2021

  • S.M

    Опять шляпа на стакане))) "Может, отправить людей обучаться тренерскому искусству в Европу." толку то если Семак уже с весны говорит что "смысл выходить из группы?" А это "Я просто не могу понять, как команды доводят мяч до других ворот. Это что-то невероятное!" вообще за гранью понимания того что шляпа употребляет. Действительно сидя на стакане годами тяжело осознать что смысл игры заключается чтобы дойти до ворот и забить мяч))) Но вчера он случайно включил телек и открыл для себя много нового)

    30.05.2021

  • футбол - это супер

    Михаил Боярский , снимаю шляпу - мы с вами одинаково это увидели . Только это несколько лет как известно , а дальше то ещё хуже будет !

    30.05.2021

  • Армогидец

    да, к сожалению, легкая прогулка в последние 3 года в РПЛ сильно расслабляет... ну нет у Зенита конкурентов в России! от слова совем!(( Раньше хоть ЦСКА держал в тонусе, да свиньи были раздражителем... а сейчас.. полное болото с соперниками(( Свиньи, кони, вы уж тут подсоберитесь к следующему сезону!!

    30.05.2021

  • Придира

    Боярский, конечно, умён. Послать всех тренеров слушать Тухеля (а заодно Эмери, Гвардьолу, Конте, далее по списку) и дело в шляпе. Но, увы, Семак, вернувшись, увидит не Канте, а Оздоева. И это ещё не самый плохой вариант. И придётся использовать совсем другие слова...

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    Эх каналия,не вешать "шляпу"!:joy: Ну ее ЛЧ,ведь совсем скоро стартует новый сезон грязьпром лиги,там то у вас все замечательно лет на 10 вперед прописано:joy:

    30.05.2021

  • Динамов

    Хех, походу впервые Боярскому лайк поставил лол))) Вот за это: "...мы играем не в футбол."(С) Ибо так и есть! РПЛ это какое-то до костей прогнившее болото, существующее исключительно ради самой себя, ради распилов чудовищно неадекватно огромных бабок между участниками болота. А не ради СПОРТА ВЫСОКИХ ДОСТИЖЕНИЙ!:face_with_symbols_over_mouth:

    30.05.2021

  • Zapashny

    Не нужно популистской ерунды писать! Всё в кучу свалил, но ничего толком не аргументировал. Кто мешал Спартаку потратить 30 млн не на Рошу и Тиля, а как Зенит на Сантоса и Барриоса? Кто мешал ЦСКА потратить примерно ту же сумму на нормальных игроков, а не на Гайча, Фукса и всадника без головы Эджуке? Неужели тот самый страшный "газовый админресурс"? А коли судьи мешают в РПЛ выигрывать, чего ж тогда великий ЦСКА не смог побороться на равных в группе ЛЕ, где он был командой с самым дорогим составом?

    30.05.2021

  • ros

    это тот самый 98 год, когда Спартак играл в полуфинале КУ, а потом по осени надрал ж@пу реалу? с раулем,йеро и карлосом? ну да,ну да. ну да. досвидания.

    30.05.2021

  • serik700

    А поставишь хотя бы 1К на 4-ое место Зенита?

    30.05.2021

  • ПитерБургер

    Где Российские мячепинатели, а где Европейский футбол мы начиная с 11 июня будем иметь возможность понаблюдать )))

    30.05.2021

  • ПитерБургер

    "После финала Лиги чемпионов у меня нет надежды, что наш футбол хоть немного приблизится к европейскому." - Можно подумать, если бы выиграл МС, наш футбол приблизился бы к европейскому.

    30.05.2021

  • с13

    1. Я с Боярским смотрели разные финалы Лиги чемпионов. 2. А хотя бы попробовать потренироваться, а потом побороться. Время есть. Около 4-х месяцев до старта в группе. Тухель "сделал" команду за более короткие сроки, по словам самого мушкетёра.

    30.05.2021

  • вэняляйнэн

    Можно подумать,что Боярский рассчитывал на победу Зенита в ЛЧ, а тут не срослось. А если шансов выиграть ушастого нет, то какая разница с кем играть. Кто любит футбол, тот придёт на стадион, а топовый соперник станет хорошей рекламой.

    30.05.2021

  • maestro_65

    Вот и я так же, ещё в 98-м году, когда КБ рвали всех подряд во внутреннем чемпе, а в еврокубках почти всегда получали по щщам, без шансов, задавался вопросом, во что играют наши игроки? Есть ли смысл вообще сопереживать за них? С тех пор не смотрю наш футбол. Лучше коментарии здесь почитаю. Вот где кипят настоящие страсти, а не это вот всё, что на поле! Да и сердце не так щемит от переживаний!

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    а чем не повод баблишко на трансферах распилить)

    30.05.2021

  • Rais Zh

    Прикольно, отсюда вывод, на кой делать покупки под ЛЧ

    30.05.2021

  • shpura

    До свиданья, наш ласковый Миша, Возвращайся в свой сказочный лес. (c)

    30.05.2021

  • дар ветер

    Михаил Сергеевич-решпект.

    30.05.2021

  • mikefire74

    Наконец то шляпа что-то мудрое изрекла, а то один навоз из него лез.

    30.05.2021

  • npokypop_6apcyk

    Год назад "Зенит" был в первой корзине, но всё равно не вышел из группы, заняв последнее место. В этом году будет точно так же, просто корзина поменяется на третью. Не понимаю Боярского - чем он так расстроен? Результат не изменится, всё будет по-прежнему.

    30.05.2021

  • ninasuss

    Кац предлагает сдаться! (С)

    30.05.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    во хрюндики возбудились))) думаете в ЛЕ из группы выйдите?))):smile: чемодан - вокзал - сарай в Тушино)))

    30.05.2021

  • allerc

    Дартаньян протрезвел и начал что-то подозревать.

    30.05.2021

  • Прораб.

    Опять скрипит потёртое седло...

    30.05.2021

  • Фёдор Кучеренко

    "Кац предлагает сдаться"

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    Шляпа не расстраивайся так,расстраиваться что зиня не попал в первую корзину должны все клубы из 2-3-4 корзины,"иметь" такого лидера группы мечтают все:joy::joy::joy:

    30.05.2021

  • Фёдор Кучеренко

    В кои то веки трезво...

    30.05.2021

  • Jean4

    Хахахахх, еще ничего не началось, а шляпа полные штаны навалил.

    30.05.2021

  • hant64

    Может, это будет самым гуманным делом для болельщиков, сколько нервов сберечь можно.

    30.05.2021

  • hant64

    Мишаня, посмотри на итоги группы Зенита в только что завершившемся розыгрыше ЛЧ, где Зенит был маткой. Не корзина важна, а умение играть в футбол. А ты всё о корзинах каких-то беспокоишься)).

    30.05.2021

  • Equalizer

    Верный поклонник команды предлагает сдаться не играя! Шляпа, ну ты ващще!

    30.05.2021

  • Гарик дед-внук

    Ерунду написал. Я в восьмедисятых,на ст. Кирова у него автограф брал на трибуне. Так вот он был в нашей розе. А тогда шарфов было,раз-два и обчёлся.

    30.05.2021

  • павел калинин

    Шо, опять?

    30.05.2021

  • HerculesKolya

    Он Кайрату уже в ЛЧ помогает!

    30.05.2021

  • взять все и поделить

    И какие болельщики грамотные, совсем не скандальные. Настоящие любители футбола» ______________ Не то, что некоторые питерские канальи-селебрити...да, Миша?))

    30.05.2021

  • Гарик дед-внук

    Да ладно,нормально. Лучше попылить немного в компании сильнейших,на землю спуститься. Чем вариться в котле РПЛ. Ну займём 3-4 место и что? Не в первый раз. Зато поиграем с элитой.

    30.05.2021

  • Док

    Странно, Михал Сергеич. Ну ладно когда пургу гонят отмороженные дауны, вроде местных юродивых во главе с главным дегенератом матроскиным - это понятно и ожидаемо. Но публичная личность, состоявшийся во всех смыслах человек, должен бы понимать, что в футболе до игры (до турнира) трындеть не надо. Как в негативе, так и в позитиве. Перед стартовым свистком все равны, а пускать сопли за "все пропало" дело уже отмеченных выше придурков. ЗЫ. Да, полуграмотной Гале, "потдерживающей" свою команду, сообщу, что Боярский сидел в шарфике на трибуне 20 лет назад без всякого Газпрома.

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    современные технологии они такие,как бота запрограмируй так и.....

    30.05.2021

  • Может трезвый писал просто

    30.05.2021

  • SP2

    А у нас не любят просто смотреть как играют Бавария, Челси. И учиться. Всё какие свои заумные идеи придумывают, в тактики неработающие уже 100 лет играют.

    30.05.2021

  • Выйти или вылететь?

    30.05.2021

  • Ему пофиг. Он главное в любой пост слово "тушинские" включил а смысл не важен

    30.05.2021

  • Вот такие ущербные болелы у Зенита. Даже как то стыдно за них. Верить надо в команду и потдерживать. Совсем недавно он говорил что победителей не судят когда ему задали вопрос по судейству. Миллер бабло валит какие то подсчёты заказывает у ВЦИОМа чтобы доказать самому себе что Зенит самый популярный клуб. А Зарема все по полочкам разложила. Причём настолько в точку что они и возразить аргументировано не могут кроме фразы "Сам дурак" Боярский никогда в шарфе Зенита не ходил пока в клуб не пришёл Газпром и это стало модно. Сейчас в туалет наверное в шарфе ходит. Стоит Газпрому уйти все эти ярые ряженые фанаты заткнутся и поснимают шарфы.

    30.05.2021

  • Семён Реповых

    Не трухти, Михайло! Чем выше конкуренция, тем зачётней будет выйти из этой группы.

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    а че тут по аватаркам у всех видно что они за спартак?:joy: думаю и среди болел других команд достаточно адекватных людей искренне "любящих" бомжей:joy:

    30.05.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Да, там прекрасные болельщики. Не то что Боярский...

    30.05.2021

  • Боярский новый кумир Пищевика)))

    30.05.2021

  • Зато смотри как тушинские поросята перевоздились.. Шоковая терапия для них))... А какой "эксперт" из Боярского известно давно.. СЭкас тягает таких как он ради хайпа и кликабельности...

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    ты хоть статью прочитай БОТ:joy:

    30.05.2021

  • Боярский факир опять тушинским зады поджёг)))

    30.05.2021

  • missmarpl

    Можно подумать, что в первой корзине не было бы "до свидания"?! Да и не смешно было бы, если Реал и Барселона во 2 корзине, а болото в первой??? Скакого ....? :rofl::rofl::rofl:

    30.05.2021

  • TokTram

    Боярский фишку-то рубит.

    30.05.2021

  • abv1

    А что, попасть к Реалу-Барсе, Лейпцигу-Аталанте и Милану-Вольсбургу давало бы гарантию выхода??

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    в этом случае и сам господь бог бессилен))) уж больно привыкли чемпионки к тому что в чемпе еще до матча все решили:joy:

    30.05.2021

  • Отпетый барабанщик

    Ну шо Миша, к показательной порке Зенита в ЛЧ готов?

    30.05.2021

  • Abdu 1976

    Бердиев

    30.05.2021

  • Abdu 1976

    Надо пригласить топ тренера европейского уровня.У Зенита не плохой состав,но не смогут выйти из 3 корзины,Может поможет Слуцкий или Берлина.

    30.05.2021

  • Ж и в о й

    Согласен... Чемодан, вокзал, Питер. Можно даже не приезжать на гостевые игры, все равно 4-е место обеспечено вновь, за явным преимуществом!

    30.05.2021

  • Бен Ричардс

    Что-шляпа быстро сдулась. Еще пару недель назад выступал, что вся его недежда в ЛЧ только на бакланов и вдруг чакры у него оттопырились и настало просветление после скучнейшего финала, где МС сыграл в половину своих возможностей. Уже и не поражает его сытое наглое удовлетворение победами бакланов в колхозном чемпионате РПЛ за счет средств "национального достояния", бюджета под 200 млн. евро и многолетних покупок импортных игроков на сотни миллионов евро.

    30.05.2021

  • Артур Дент

    Возникает вопрос к Шляпе: если Зенит играет не в футбол, то чемпионом по какому виду спорта он стал 3 раза и это будет продолжаться?

    30.05.2021

  • Artem14.06.

    Ну за лигу европы по силам будет поборотся, что за паника до боя?

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    Упала шляпа,упала на пол) не унывай дартаньян)

    30.05.2021

  • Кабанчик

    Короче Зениту как всегда наступит шляпа в ЛЧ

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    Миша было ошибкой их вообще распаковывать,или на что то еще надеялись:joy::joy::joy:

    30.05.2021

  • ровнов

    Вылечили что ли.

    30.05.2021

  • Красно синий

    Да вам и в этом году вытянут самых слабых. Ну после вас,конечно. Да и не льсти уж,что можете играть вы только во внутреннем чемпионате. И тут не можете. Только проблемы других вас возвышают. Пока что.

    30.05.2021

  • Гарри Постер

    Рад, что Зенит не попал в первую корзину. Пусть играют на общих основаниях, пусть встречаются с топами и выгрызают очки. Хватит халявы, тем более что ни к чему хорошему в Европе это всё равно не приводит

    30.05.2021

  • Raptor

    Неожиданный реализм от Д'Артаньяна...

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    не похмелился еще,суицидальные мысли посищяют,ща с булановым созвонится и пойдет жара в хату:joy:

    30.05.2021

  • kvadrocopter

    а вдруг из другого города...и то приятно будет послушать питерских без крыши...

    30.05.2021

  • DEN777

    Миша , мы тебя не узнаем . Неужели ты прозрел

    30.05.2021

  • meat58

    За выход в ЛЧ хорошие деньги платят . Вусь смысл в этом . Итог выступления в ЛЧ Газпром не интерисует.

    30.05.2021

  • $амагонщиК

    Эх шляпа,шляпа вам и первая в том году не помогла:joy:

    30.05.2021

  • Millwall82

    так иди и болей за Тосно в небесной лиге!

    30.05.2021

  • Дмитрий Лаврентьев

    придет такой же

    30.05.2021

  • kvadrocopter

    Одна страна, один президент, один город, один клуб...но почему-то есть СКА...ха-ха...

    30.05.2021

  • На для того задумывался проект Зенит, игрушка Газпрома, чтобы честно выигрывать чемпионаты и были нейтральные судьи. Хоккей, футбол всё превращено в отстой и деградацию питерской рукой. Эти лимитчики полезли уже и в баскетбол и волейбол. Ждем обвала и стагнации этих видов спорта ( Шляпа стыдливо об этом молчит.

    30.05.2021

  • kvadrocopter

    Гибралтара...

    30.05.2021

  • Dominga

    Значит нашему футбольному болоту гнить ещё декаду. На уровень футбольной Албании еще есть куда падать

    30.05.2021

  • SergeyKa

    Всегда считал, что футбол это и есть шахматы в динамике.

    30.05.2021

  • kvadrocopter

    Этим они не пожертвуют до 30-го года точно...раньшепрезидента не поменяешь...

    30.05.2021

  • Кабанчик

    Бояра сдрейфил, шпага то на пол шестого у Зенита

    30.05.2021

  • Dominga

    Можно подумать, что из первой корзины шансы были... Футбол не зависит от корзин. Единственный шанс на рост мастерства - повышение конкуренции во внутреннем чемпионате. Она есть и вполне неплохая, но надо отделить от активного влияния на результат арбитров, и перестать олигархам без ограничений сумм чеков скупать всё, что умеет чеканить мяч. Даже если оно не пригодится. Вот когда мы перестанем видеть Казарцевых и Вилковых или переходы игроков по 50 тыс. рублей, тогда все и заиграют, что дома, что в Еврокубках. Правда чемпионы будут разные, как в Англии, но тут уж придётся чем-то жертвовать

    30.05.2021

  • polov

    это нормально. теперь уже люди 60+ начинают видеть реальность,а не жить прошлым.

    30.05.2021

  • Арий

    Можно подумать номер корзины что то меняет))

    30.05.2021

  • Андрей Потапов

    Капитан мушкетеров. Нет, капитан очевидность!

    30.05.2021

  • Дима Питерский

    Если "паковать чемоданы", зачем тогда вообще куда-то выходить? Не надо ныть, надо играть и совершенствоваться!

    30.05.2021

  • Fanatico

    Но мы играем не в футбол. Не повезло «Зениту» в этом плане, конечно. Это +5 балов. Под столом. Надо записать чтобы не забыть. Шляпа ты сделал мой вечер

    30.05.2021

  • ValeraK

    Кунг Лао проснулся

    30.05.2021

  • 11 бомжей и Сема К

    Чёй-то долго до "лангфрен--лангфра" доходила инфа о третьей корзине..... Почти сутки. Видимо, поэтому и отреагировал отреагировал целых ДВА раза!!!

    30.05.2021

  • Bokkie

    Просветление под шляпой! Мозг жив:joy:

    30.05.2021

  • Павел Леонидович

    да это давно понятно... просто открытие Америки)))

    30.05.2021

  • kvadrocopter

    "Но мы играем не в футбол. Мы способны выигрывать во внутреннем футболе, 3 чемпионства подряд, так и будет продолжаться". Признал петеришка, что у нас не футбол, а игра в кабинетах газпрома...и о ужас...это так и будет продолжаться...

    30.05.2021

  • Fanatico

    ах каналья ! а хахахахахахахаха

    30.05.2021