Лига чемпионов. Новости

25 ноября 2020, 12:48

Быстров — о поражении «Зенита» и «Краснодара»: «Нужно растить свою молодежь, чтобы она не обсиралась при виде конкурентов»

Экс-игрок «Зенита» и «Краснодар» Владимир Быстров прокомментировал «СЭ» поражения сине-бело-голубых от «Лацио» (1:3) и «быков» от «Севильи» (1:2) в матчах 4-го тура групповой стадии Лиги чемпионов.

— Прогнозировалось, что нашим командам будет тяжело в Лиге чемпионов, в принципе это мы и видели, — сказал Быстров «СЭ». — Причины поражения «Краснодара» и «Зенита» в том, что, когда они укрепляют команду к Лиге чемпионов, они рассчитывают на этих футболистов. Если эти футболисты не могут находится в оптимальных кондициях и вообще быть готовыми к игре, соответственно, это большая проблема для наших клубов. Те ребята, которые выходят вместо них, не могут выступать в Лиге чемпионов на высоком уровне.

— «Зенит» второй год подряд не может выйти из группы. Как считаете, можно ли это назвать провалом?

— Провал это или нет — решать будет руководство. Конечно, команда собиралась и укреплялась для того, чтобы выходить из группы, естественно, мы все ждали этого. Можно смотреть на то, что команда вышла не в оптимальном составе, но это не может быть оправданием. Сперва нужно лучше укомплектовать команду, нужно как-то это предвидеть. Фактор коронавируса тоже сыграл роль. Тяжелая ситуация, тренеры не знают, как правильно готовить команду, как обходиться с тем, что у тебя вылетают то один, то второй, то третий. Поэтому нужно растить своих молодых футболистов, которые будут готовы выходить и заменять иностранных игроков.

— Артем Дзюба сказал, что проблема в менталитете, что надо перестать бояться и перекладывать ответственность.

— Конечно, нужно менять менталитет, чтобы наша молодежь не клала в штаны, когда выходит и видит игроков соперника. Это всегда нужно делать, все понимают, но это не изменить по щелчку пальцами. Это должен быть большой и долгий путь, начиная от школ, академий. Их должно быть больше, они должны быть оптимальными. Не нужно внушать, что мы говно, нам надо только обороняться. У нас в школах учат отбиваться, обороняться и говорить, что мы не техничные, надо выбить подальше в аут и много всего подобного. Конечно, проблема в нехватках школ. Кроме Питера, Москвы, Краснодара и еще пары городов у нас нет футбольных условий, тренеров, чтобы дети спокойно вырастали в хороших мастеров. Зачастую в регионах мяч кидают и уходят. Поэтому, чтобы у нас поменялся менталитет, нужно, чтобы срослось много факторов. (Анастасия Пастернак)

99
  • BuRa_7

    Молодец, всё правильно сказал!

    28.11.2020

  • Zenit-Mega

    Уберем лимит - клубы начнут вместо паспортистов миллионеров брать легов нормального уровня за небольшую зп, в итоге уровень зп придет в норму. Россияне начнут рвать заднюю часть спины чтобы хоть как то попадать в клубы, в итоге получаем хороших игроков для сборной. Я один такой тупой, что не понимаю нафига этот лимит?

    28.11.2020

  • китайский обозреватель

    Вы написали, что два персонажа "ничего толком не выиграли" - я написал, что в нашей стране они выиграли по максимуму, и дважды, а "ну и дальше что?" можно вставить в любой разговор, на любой аргумент. К примеру, Аленичев выиграл ЛЧ, "ну и дальше что?". Игрок отличный, а как человек и тренер оказался так се. Быстров, может, ЛЧ и не выигрывал, это не значит, что он меньше имеет права на экспертизу, чем какой-либо другой человек от футбола.

    27.11.2020

  • Cherkiz

    Я думал в футболе главное результат) Что принесла Быстрову эта активность и небоязнь?

    27.11.2020

  • Cherkiz

    Ну так все остальные кто опозорился в таких же важных матчах тихонько молчат в тряпочку, только этот "герой" вылез про менталитет тут что-то рассказывать.

    27.11.2020

  • Cherkiz

    Ну и дальше что? В Зените вон все двукратные чемпионы России. Быстров же не чемпионат РФПЛ комментирует, а выступление в еврокубках. А сам он чего добился в еврокубках или матчах сборной, давайте перечисляйте, готов загибать пальцы.

    27.11.2020

  • Miguel Cotto

    Просто уберите лимит.

    27.11.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Обделен он словом Русским. А то , что на Матч ТВ несмотря на это взяли, так там,этого обсуждемого слова, вагон и тележка! Примера Широкова достаточно.

    26.11.2020

  • dim seza

    Вот-вот...была в Питере "СМЕНА"...теперь её нет. Вместо неё школа Зенита. Бабла там немеренно, понтов выше крыши, а вот результата нет ... как и подготовленных местных воспитанников. Причина? Баблом традицию не купишь!!!

    26.11.2020

  • rotor

    Действительно нужно. Какая свежая мысль))

    26.11.2020

  • rrr ufa

    50 лет читаю, что нужно растить молодежь. А кто не дает то?

    26.11.2020

  • китайский обозреватель

    Мостовой дважды чемпион СССР, Быстров - России. Или комментировать могут только чемпионы мира?

    26.11.2020

  • Дмитрий Родионов

    Так ЦСКА обыгрывал Реал, это не проблема и дело не в легионерах

    26.11.2020

  • Эдуард

    прав Володька

    25.11.2020

  • oldboy

    Гугугу... угу?)

    25.11.2020

  • oldboy

    Бомжи ЧМ, обладатели кубков... а в твоем хлеву 6 побед в гупповушке... иди отлижи)

    25.11.2020

  • Михаил Бондарев

    Может потренеруешь у нас в глубинке детишек, Володь?

    25.11.2020

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Если Семак после каждой игры говорит что Зенит слабая команда и поражение не является трагедией, то откуда у футболистов появиться настрой и уверенность в себе

    25.11.2020

  • Каменный жук.

    Быстров ! А можно поинтересоваться - какого хрена ты делаешь , кроме как глупости по телевизору болтать ?-)) Вот взял бы и воспитывал пацанов ( если сумеешь ) , чем говорить банальные вещи ! Капитан-очевидность , блин -))

    25.11.2020

  • Ion Voron

    это ваши хуже... а наши вроде нормальные

    25.11.2020

  • AndРей

    Ну почему до конца 90х игроки, воспитанные в спортшколах СССР, выходя на игру против условного "Реала", не чувствовали мандраж, играли уме?ло и грамотно и выигрывали? Сейчас что? Делается ставка на легионеров, которые играют за зп, а не результат. Противно смотреть подобие отечественного футбола, т.к. результат предсказуем...

    25.11.2020

  • Ion Voron

    пралльна! а спартаковкое ворованное бабло - в казну вернуть, бабушкам на пенсии

    25.11.2020

  • Ion Voron

    так мукунки, они как раз на "типа частные" бабки покупались...и вообще... для распила любое бабло годится.. на нем не написано "частное" оно или "бюджетное"

    25.11.2020

  • Ion Voron

    Проблема в том, что на собственных воспитанниках много бабла не напилишь. Как говорил пёс Шарик из Простоквашино "А моя жизнь - бесплатная".

    25.11.2020

  • Ion Voron

    ага... а если у пацана предки "из бывших", то близко к школам не подпускать... а то, вон, в зените какой-то одоевский недобитый появился... гнать нафиг !!!

    25.11.2020

  • Георгий Муравьёв

    ну наверно есть правило какое-то. драть - обдирать, брать - обирать аналогичн.

    25.11.2020

  • Игорь Сергеев

    Гы-гы-гы... Просто злорадно потираю руки от "громких" бомжатских "успехов":hugging:

    25.11.2020

  • Vlafy

    В четверг посмотрим, как обделается конюшня.

    25.11.2020

  • oldboy

    Мало ли просто слух хороший, да и только)

    25.11.2020

  • oldboy

    Видели.. уже хорошо)

    25.11.2020

  • Кому вам?... видели, наблюдали, и чё?... баранки с бубликами прокисщия... :(

    25.11.2020

  • oldboy

    Вчерашнюю не видели?) Ну куда нам ...)

    25.11.2020

  • Его спросили - ответил. А в нынешней каше не варится :)

    25.11.2020

  • richardford

    Трансферная компания провалена. После провала в прошлогодней Л.Ч. в матче с Бенфикой 0:3 говорили, что нужно четыре трансфера для усиления команды к следующей Лиги Чемпионов. Сделали только два-Ловрен и Вендел. На деле усилил команду только один-Ловрен. Вендел-нет. Поэтому сам Медведев сказал, что трансферная компания провалена, будем разбираться. Пусть разбираются. Не можете купить игроков не фиг ставить задачи в Лиге Чемпионов.

    25.11.2020

  • Владислав

    Через два года и так не будет)

    25.11.2020

  • Владислав

    Там четверо удалилось сразу, если что :joy::joy:

    25.11.2020

  • krasl

    Да все верно и зарплаты стали неадекватными именно с появлением легионеров, так они приходили на большие деньги, при этом пинали говно, естественно наши стали просить столько же)

    25.11.2020

  • USSR Army

    Для начала хотелось бы обратиться к автору заметки: ну к чему вот это вот "о...сь" в заголовке (причем из интервью эта закавыченная цитата никак не следует) и далее пару раз по тексту - "к...а в штаны", "г...о". Это же центральное издание. Или уже всё пришло к тому, что это в пределах допустимого и даже нормы, а те, кого от такого коробит - тоже ханжи и лицемеры? Да, очень многие (сам не исключение) могут себе такое позволить и в комментариях, и, порой, в присутствии людей в сердцах употребить крепкое словцо, допустить в высказываниях пошлость, скабрезность и даже сальность. Но есть же пока еще пределы допустимого и границы возможного. А по сути сказанного, то в целом Быстров прав, мыслит в верном направлении. Только излагает обобщенно и немного косноязычно, как не "причесывай" прямую речь. "Кухню" Владимир знает изнутри более-менее, сам "варился" в ней, да в непростой период. Но страна - это не только школы и академии "Зенита" и "Краснодара". Проблем очень много. Работы невпроворот.

    25.11.2020

  • анатолий еремин

    Здесь я с вами согласен,н одля этого Футбольные школы нужно сделать бесплатными. А сейчас у нас спортом занимаются дети богатых которые в большинстве своем слабее физически чем дети рабочих и крестьянства.

    25.11.2020

  • А что Москва Всех кормит?

    25.11.2020

  • анатолий еремин

    Твенте клуб из чемпионата Голландиии ,а это значит не суперклуб конечно,но выше среднего это точно.А по молодежке то матч на матч не приходится. Тогда мне помнится не только Быстров ,но еще и Жирков удалился, А то что по молодости Быстров всегда играл активно и никого не боялся это =факт.

    25.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Согласен с Быстровым. Но ведь агрессивное большинство продолжает уверовать в то, что стоит лишь отменить лимит - и мы в дамках! Полноте! Чем дальше в лес - тем больше дров! Много нам дали легионеры в последние розыгрыши еврокубков и особенно в нынешнем сезоне? Вот то-то и оно. СО ДНА НУЖНО ВЫБИРАТЬСЯ СВОИМИ СИЛАМИ! Радетели отмены лимита главным аргументов представляют завышенные зарплаты доморощенных игроков. Так в том-то и дело, что если убрать из нашего футбола легионеров, то сама собой отпадёи нужда переплачивать за отечественные паспорта! Они ведь у всех будут российскими! И устанавливать можно будет любой минимум зарплат, вплоть до МРОТ. Кому мало - уезжай за границу и зарабатывай. Если возьмут. А чтобы взяли - надо пахать. Вот и весь сказ!

    25.11.2020

  • Cherkiz

    Интересно всегда читать мнение таких "экспертов" как Быстров или Мостовой. Которые сами ничего толком не выиграли, но любят раздавать советы. Володь, а когда ты в решающем матче с молодежной сб. Дании удалился и сборная разгромно проиграла, где был твой менталитет не класть в штаны? Или когда от сраного Твенте, как выразился Валера, вы трешку получаете, куда спрятал свой победный менталитет?

    25.11.2020

  • Телевизор посмотрел

    есть проверочное слово?)))

    25.11.2020

  • Lars Berger

    Володька разошёлся не на шутку) Набрал такой разгон, что уж трудно остановиться.

    25.11.2020

  • 199

    Когда в школы и академии будут принимать тех кто заслуживает, а не за бабки - вот тогда начнётся возрождение. Поэтому в СССР и футбол был на международном уровне и даже выше. И другие виды спорта. Бесков и Тарасов пацанов искали по дворам.

    25.11.2020

  • Kirill Tchizhikov

    типичный совковый ход мыслей. сначала республики ссср кормили Россию, теперь Россия кормит Москву. сами не пробовали работать?

    25.11.2020

  • Свинству Бой!

    А что он не так сказал? Те парни ,чтов футбол пришли со двора из шпаны или из Луги по 6ч на дорогу ,или такие ,как Денисов, Аршавин, Погребняк ,они не боялись западных раскрученных футболистов ,а сейчас выходят и реально уже в штаны навалили. Взять того же Мостового. Во всех клубах лидеры иностранцы(почти во всех) , а наши везде на подхвате ,вот потому проигрываем уже до старта или на последних секундах. Он об этом и сказал.

    25.11.2020

  • Filin63

    А Володя мелит ерунду как всегда. Зарплату пусть себе убавят Дзюба и компания, может и менталитет поменяется.

    25.11.2020

  • Filin63

    А вы бабло качайте в Москву из регионов ещё больше. За счёт регионов Москва и живёт. Ели бы не было таких спонсоров как у Питера, Локо и ЦСКА, то они были бы как Уфа и ротор.

    25.11.2020

  • Кирилл Козырев

    "Зачастую в регионах мяч кидают и уходят". Беда в том, что единственная разница между провинциальными и московскими "академиями" состоит лишь в том, что в столице тренеры не уходят после того, как бросят мальчишкам мяч. Остальное - одинаково. Результат - на табло.

    25.11.2020

  • Smash.

    Насчет детского спорта абсолютно верно. В регионах по крайней мере тренировочный процесс просто убожеский в связи с отсутствием (массово) хороших специалистов.

    25.11.2020

  • howard

    А ведь так можно доиграться и до того, что и одного клуба в ЛЧ не будет.

    25.11.2020

  • Надо платить за результат. Их труд ничем не лучше, чем труд миллионов россиян, вот и пусть получают также как и они.

    25.11.2020

  • howard

    Не спасет.

    25.11.2020

  • AZ

    Ну, допустим. А с какой зарплатой и где в таком случае должны играть Кайю, Дриусси, Малкомы, Камано и прочие Мукунки?

    25.11.2020

  • Долой гастеров из РПЛ

    Спасибо, друг!!!! У советских хохлов и грузинов, которые рвали в Кубке Кубков ВСЕХ, вроде как и не было ни гастеров, ни "натурализаторов". Да и "Торпедо" до 1/4 К.УЕФА добиралось силами ОТЕЧЕСТВЕННЫХ типа "сборщиков==слесарей==фрезировщиков"!!!

    25.11.2020

  • JSM

    зачем этого крысеныша вообще выпускают к камерам и дают открывать свой рот? тоже мне, правдоруб

    25.11.2020

  • Андрей Маврин

    Надо просто купить Лацио целиком и жить не тужить.

    25.11.2020

  • Долой гастеров из РПЛ

    Сурьёзно???? Надо перестать пилить??? ТЫ расскажи об ЭТОМ Правительству, Госдуме и СовФеду!!!! Посколько ты сегодня только из яйца динозавра вылупился, может твою СВЕЖУЮ идею они и поддержат.... Досвидос.

    25.11.2020

  • инок

    Стадионы построили, на осень-весна перешли, теперь менталитет проклятый мешает хорошо играть... Уровень экспертизы - "Володька"

    25.11.2020

  • Nail Vakhitov

    Сказал много правильных слов ни о чем.

    25.11.2020

  • Волейболюга

    Операция - это вопрос жизни и смерти. И поверьте, все когда - то её делают впервые. И даже очень хорошие и опытные врачи ошибаются. А так... Пусть лучше наши учатся. Почему - то во времена СССР не было легионеров, а клубы играли прилично. Да и Спартак в 1990-е рвал всех в Европе (ну, не рвал, но и не сливал так позорно) с одним - двумя иностранцами... Парочку Робсонов можно Для толерантности. И экзотики. Хуже, чем сейчас, точно не будет

    25.11.2020

  • Долой гастеров из РПЛ

    Слышь, "АДЭКВАТТ", а у тебя хватит денюжков на операцию профессором из Германии==Франции==Бразилии??? У меня, однозначно--нет. Пи/Си:: А ""ВСЕ НАШИ ФУТБОЛЁРЫ"" и ТАК должны играть ТОЛЬКО в Первой Лиге /пусть она зовётся и ФНЛ/, на большее они не достойны... Досвидос.

    25.11.2020

  • fcsm_che

    Кто пускает в эфир этого истеричного бывшего футболиста? Губер под себя подбирает?

    25.11.2020

  • 1_sport

    придумывать может и не хорошо, но "чтобы наша молодежь не клала в штаны" это не лучше!

    25.11.2020

  • 1_sport

    Надо просто перестать пилить бабки из бюджетов субъектов и госкомпаний! Это странно когда в Зенит переходит такой как Малком за несколько десятков миллионов! И ладно бы это была бы его реальная стоимость а то ведь это в стоимость в несколько раз завышенная!

    25.11.2020

  • Haiaxi

    Похоже, что в матче с Лацио в штаны наложили всё, а не только молодёжь.

    25.11.2020

  • Алексей Сыромолотов

    В стране денег до...я, купим еще списанныхи опять обс...я.По спирали далее.

    25.11.2020

  • Dim7111

    Не будет никаких мукунок, если убрать бюджетные деньги. В условной Туле и Уфе пацаны будут получать по 200 тысяч рублей в месяц и рвать задницу, чтобы попасть в Спартак, Зенит или Краснодар. И те игроки с российскими паспортами в наших лучших клубах будут знать, что поменять на молодых их могут в любую минуту, если начнёт балду пинать.

    25.11.2020

  • Холодно

    Еще один неадекват. Ты хочешь, чтобы тебе операцию делал студент 1-го курса мединститута? Ты сдохнешь, но через 3-4-5 годков он станет, может быть, неплохим врачем, а? Если в каждом клубе РПЛ будет "23-25 мукунок, чуть лучше-чуть хуже, а в основном - отбросы", это значит, что ВСЕ НАШИ ФУТБОЛЕРЫ должны играть в ФНЛ с зарплатой 100.000 руб в месяц.

    25.11.2020

  • пере довик

    А про деньги , что Дзюба тырил , не упомянул ... Менталитет однако ....

    25.11.2020

  • Долой гастеров из РПЛ

    ВОТ, во-ооооот!!!!! Ну, наконец-то!!!! Хоть ОДИН, пусть и косвенно высказался против засилия гастеров в РПЛ, за ужесточение лимита или полную очистку Ч.Р. от иноземных "варягов"!!! Пусть отечественная молодёжь во ВСЕХ клубах тренируется, играет, набивает шишки,встаёт с колен, "матереет",пусть 3-4-5-годиков ничего не будем показывать в Е.К.,зато в сборной не будет установки на матч:: "Играем в "автобус"" и разговоров:: "Тренер, МЫ -- "гумно"". Хозяевам клубов,которых заботит только собственная выгода,а не проблемы сборной , лоббирующим покупку иноземных бездарей,надо позашивать хлеборезки..... Пи/Си::: Ну реально не понимаю отечественных глоров, вопящих про ОТМЕНУ лимита.... Ну будет в каждом клубе РПЛ 23-25 мукунок, чуть лучше--чуть хуже, а в основном -- отбросы. А отечественные ного-мячисты будут в "запасе" и не будут они НИЧЕМУ учиться и совершенствоваться!!! Потому что ИМ дадут ФУТБОЛЬНЫЙ МРОТ, повторяю -- ФУТБОЛЬНЫЙ, который всё-равно будет БОЛЬШЕ "гражданского" в 100 раз!!!

    25.11.2020

  • Холодно

    До тебя не доходит, что наши еще хуже такого негра?

    25.11.2020

  • Gabbacore

    Откуда в заголовке появилось слово - обсиралась? В оригинале речи его и близко нет! превращаетесь в жёлтую бульварную газетёнку!! Стыд и срам вам!!

    25.11.2020

  • Gabbacore

    А вы чего мой комментарий потёрли?? стыдно стало??!!

    25.11.2020

  • Palacios

    Точно Андрей? Не Александр?)

    25.11.2020

  • Nord fox

    Конечно, нужно менять менталитет, чтобы наша молодежь не клала в штаны, когда выходит и видит игроков соперника - еще раз , это не менталитет . Это пагубная привычка привитая с детства . Детским тренерам у нас платят по результатам - много побед много получает , нет побед ничго не получает . Отсюда нацеленность именно на результат - ставка на физику , а не на технику . Зашоренность на поле - не бить по воротам в любой момент , а закатить мяч , не отдавать пас вперед , а держать у себя мяч.Потому и нету привычки идти вперед и что то придумывать да и техники на это нет - ведь в школе отучили проявлять инициативу , да и технике не научили .

    25.11.2020

  • Серега Невский

    Андрей Мостовой: "Семак никак не может набраться опыта и отлично готовить команду к ЛЧ" :grin::grin::grin:

    25.11.2020

  • Ion Voron

    да... одного кайю мало... надо больше таких негров навезти

    25.11.2020

  • shpasic

    интересно, на сколько дней получил бы бан обычный пользователь, если бы в комментариях написал, то, что мы видим в заголовке? например, под статьёй о выступлении сборной в Сербии?

    25.11.2020

  • Асылхан

    Идиот Дзюба и все обсуждают его слова. В штаны перестанут ложить когда появится мастерство . На физике и менталитете играют бесталанные. Как Россия на ЧМ .Последние уезжали Аршавин , Павлюченко , Кержаков. не у всех получилось . Все , никто не интересен . Два года обсуждали едет Мирончук или нет . Все , нет никого . Кому менталитет менять . Дзюбу в Европу не позвали значит нет интереса. Поэтому и в штанах и без , мастерства нет вот и все. Ни Черчесов ни другие тренеры не помогут . Дзюбу переведите в Рубин и все нет Дзюбы. Без судейства половину голов можно отменить.

    25.11.2020

  • ertt 13

    Лимит отмените для начала

    25.11.2020

  • Gabriel Stasilio

    Двумя словами. Это - Володька.

    25.11.2020

  • Георгий Муравьёв

    правильно писать - обсИралась, пора бы уже и знать, позорище.

    25.11.2020