Лига чемпионов. Новости

25 ноября 2020, 03:25

Дзюба — откровенно о боязни наших команд в Лиге чемпионов: «Мне кажется, наша проблема — в менталитете»

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба после поражения от «Лацио» в групповом турнире Лиги чемпионов (1:3) принес извинения болельщикам. Также он сказал, в чем главная проблема команды.

— Я не сторонник, конечно, таких вещей, но... Прежде всего, надо извиниться перед болельщиками, перед городом, — приводит пресс-служба питерского клуба слова Дзюбы. — Все-таки, чемпион страны не имеет права, наверное, так выступать. Обидно. По игре чувствуется, что с «Лацио» можно играть. Да, это очень хорошая команда с хорошими исполнителями, потрясающая атака. Любая контратака, даже полумомент — это всегда опасно.

Мне кажется, проблема наша — в менталитете. Пока мы не перестанем бояться, пока не начнем играть и не перекладывать ответственность — а каждый должен отвечать, должна быть ответственность, как командная, так и общая. Пока не будем менталитетом никого не бояться, а все время играть на победу, к сожалению, так и будем (играть) с опаской.

Посмотрите, как играют европейцы: не боятся, раскованно, все четко как будто получается. Хотя с ними можно играть, они такие же люди, как и мы. Пока это не начнется, (не изменим) менталитет, так и будем, зажиматься, чего-то бояться, пропускать, а потом отыгрываться. Если с ними можно играть какой-то промежуток времени, почему так нельзя играть постоянно? Над этим нам всем нужно работать. Надеюсь, что когда-нибудь эта тенденция поменяется.

Быстрый гол? Да нет, просто нельзя так, чтобы каждый полумомент, выход в прессинг — и тут же момент за моментом, какая-то опасность, удары. Мы должны играть более компактно, более агрессивно. Как только начинаем более агрессивно все вместе идти, сразу все получается. Нельзя в Лиге чемпионов включаться через 5 минут, через 10. Должны с первой секунды постоянно вступать в единоборства, контролировать мяч — не только сзади. Плюс наш большой бич: первая мысль и движение — у нас всегда назад. Вместо того, чтобы вперед. Всегда учили: первое движение — вперед, а не назад. У нас все наоборот. Это менталитет, психология, какая-то зажатость, черт его знает.

«Лацио» — в любом случае с победой. Это интересная команда с прекрасным тренером. Интересная, не похожая ни на кого, наверное. Действительно, добротная с интересными исполнителями.

О шансах побороться за место в Лиге Европы в матчах с «Брюгге» в гостях и «Боруссией» дома Дзюба добавил:

— Гадать можно что угодно. Есть футбольное поле, на котором нужно решать вопросы. В любом случае обязаны сделать все, чтобы побороться за евровесну. Иначе смысл — ради чего мы боремся, ради чего выигрываем? Первое место — чтобы играть в Лиге чемпионов, самом престижном турнире. Мне кажется, нам нужно всем поменять менталитет.

Лига чемпионов. Группа F.
24 ноября 2020, 23:00. Олимпийский (Рим)
216
  • NickNikls

    менталитет, мать твою!!!...а 2005 год(цска уефа)?!?!?!...а 2008 год(зенит уефа, сборная в четверке на евро)!?!?!?...что менталитет сломался???

    27.11.2020

  • NickNikls

    он и на 5 рублей не наигрывает!!!

    27.11.2020

  • Aleksandr

    у легионеров зенита тоже менталитет?

    26.11.2020

  • Jean Reno

    Заслуженный мастер спорта?

    26.11.2020

  • Булат Камалов

    Хоть кто то честно признает что есть проблема. Молодец.

    25.11.2020

  • НикПетров

    Беда нашего футбола в том, что футболисты и тренеры получают незаслуженно много. Оценить их может только европейский рынок, а там нашего брата очень мало, да и держатся не долго. Одним словом, зажравшиеся.

    25.11.2020

  • Рудольф Ковалев

    Не понятно, в "Зените" больше полкоманды - это иностранцы, купленные за большие деньги, которые ранее играли за клубы, у которых с менталитетом всё в порядке. Куда же он вдруг подевался, когда они прешли в "Зенит" ?

    25.11.2020

  • rotor

    А чердак опять на матче продолжает всех за идиотов считать, ссылаясь на короткий отпуск Зенита. Как можно полный провал (даже не по результату, а по качеству 4 игр) оправдывать таким бредом....Я представляю себя на работе: ребята я план вполнять не буду, потому что я не отдохнул в отпуске......Так меня сразу уволят

    25.11.2020

  • rotor

    Он 20 млн. получает в МЕСЯЦ!!!

    25.11.2020

  • Юрий Рейзер

    В мастерстве причина.

    25.11.2020

  • Гроза Куусюси

    Дело в отсутствии необходимости выкладываться каджый матч по 90-95 минут. Краснодар наиграл последние два матча на 3 и 1 очка, но не смог дорулилить их. отсутствие опыта.

    25.11.2020

  • Александр 7

    А что за часть русского менталитета, когда ты кладёшь себе в карман три миллиона в месяц, а играешь реально на 500 тысяч рублей и то под вопросом, а в перерывах занимаешься удовлетворением себя на камеру. Это откуда в твоём менталитете Артёмка???

    25.11.2020

  • Асылхан

    Не наглость нужна а мастерство . Наглость это Дзюба про себя. У Аршавина и Бастрова было мастерство , а наглость это про нынешних игроков . Никого не ждут в Европе вот результат

    25.11.2020

  • Zenit-Mega

    В старте выходит Мостовой и чем он занимался весь матч? Пасовал назад, поперек, куда-угодно - главное обрез или потерю не совершить. Куда перевелись Аршавины, Быстровы? Где спортивная наглость? Жирков вчера не знал куда деваться от этой трусливой игры "отдай пас назад".И очень интересно почему такой непонятный футболист выходит в старте? Да у меня на работе парнишка бегает быстрее, обводит покруче месси и спокойно бы трешку положил. Если что могу номер телефона дать)))

    25.11.2020

  • Bob-2

    Без шансов. Зенит на пять-восемь уровней ниже уровня Лацио. Это как сравнивать современный Феррари и деревянный велосипед 18 века. И платить нашим футбольщикам надо столько же, сколько нужно бензина, чтобы заправить тот деревянный велосипед: нечего задаром жрать наши деньги!

    25.11.2020

  • Тише. Дзюба говорить ещё может.

    25.11.2020

  • Скиф.

    В чемпионате России не нужно выносить каждого с крупным счетом, так как здесь для группы столичных клубов заведомо обеспечены благоприятные условия за счет финансового, административного, информационного превосходства. И результаты этих клубов никак не влияют на финансовые вливания. Например, столичное Динамо может вылететь из лиги, не показывать футбола, но ВТБ все равно будет спонсировать их, а не другие клубы, показавшие результаты в том же сезоне.

    25.11.2020

  • AZ

    А у иностранных игроков наших команд тоже работает наш лимит? Или они таки вместе с нашими не отрабатывают получаемое бабло?

    25.11.2020

  • футбол это спорт

    А я вижу так, что повысился средний уровень серой массы, поэтому нестандартных футболистов видимо меньше. Сейчас в еврокубках больше половины команд играют в тотальный футбол на высоких скоростях, в темпе и с постоянным прессингом, как это начинала Голландия при Михельсе в бытность Круиффа. В таких условиях тренер должен выворачиваться наизнанку, чтобы застать соперника врасплох.

    25.11.2020

  • URMA

    Задаю себе вопрос.Дошло наше футбольное общество уже до точки кипения,или еще нет, после вчерашних поражений?Смогут ли Локо и ЦСКА добавить еще градусов,доведя дело до взрыва?Или своей удачной игрой снизить как то эту температуру?.Но,при любом расскладе теперь уже ясно.Дальше так продолжаться не может.Спортивные власти должны,как то отреагировать на сложившуюсю проблему. Будем ждать от них правильной реакции.

    25.11.2020

  • URMA

    Да ты народный поэт,как Есенин!:joy:

    25.11.2020

  • URMA

    Опять лимит виноват?Давай уберем.Не попадает он в состав.Ну запел он по другому.А за сборную,кто будет играть?И как он там будет играть,если сидит в клубе все время на лавке.Вы свои отрицательные эмоции не проектируйте на устранение проблем.Они вас уводят в неправильную сторону.Извините за резкость.Я тоже огорчен.Но понимаю,что проблема не в отмене лимита.

    25.11.2020

  • URMA

    :ok_hand::thumbsup:.Молодца!Прямо в дырочку!

    25.11.2020

  • sergey stepanov

    Так чего ты не играл? Один случайный гол и всё! Почему, если отрезан от мяча не опускался ниже, не отбирал мячи у зазевавшихся защитников, которых ты весь матч прессинговал. Не накручивал их финтами не забегал на скорости им за спины, мяч принимал не спиной к воротам, а на ход, на опережение. Вот поэтому и не тянем, только языком и руками работать и можешь!

    25.11.2020

  • URMA

    Думаешь все дело в судействе?Так почему все наши остальные команды выступают в ЕК так плохо?Все без исключения.И сборная тоже.Неее...Тут копать надо глубже.И просто сваливать все на судей не правильно.Надо после выступления наших клубов в ЕК задать тему и проанализировать всем вместе,как и почему.А пока остается только растраиваться.И надеяться,что ситуация изменится к лучшему.

    25.11.2020

  • морпех

    Да я тоже надеюсь!Вот уже скоро Бразилия станет ЧМ по хоккею!А если серьёзно,то ,как мне кажется,уровень всех сборных(да и команд)на сегодня понизился...

    25.11.2020

  • Bodhishatva

    Все посеяли всёназвали...

    25.11.2020

  • Асылхан

    Глупый , половина игроков иностранцы. Какая боязнь , у них тоже боязнь появляется после перехода в Зенит , Краснодар , Локо ? Если нет ума это диагноз. Нет мастерства вот и все. Уровень ФНЛ. Зачем пахать и так бабло льется , лимит работает.

    25.11.2020

  • ворчун

    Сколько стоит его труд решает человек который заключил с ним контракт а общество ничего не решает оно только бухтит о справедливости и молча подчиняется законам и людям обладающим властью...

    25.11.2020

  • Скиф.

    Труд должен приносить реальную пользу обществу. Его "труд" не стоит того сколько ему платят. Значит он получает эти деньги незаслуженно. Получение денег незаслуженно это воровство у общества. Воровство должно быть наказуемо.

    25.11.2020

  • ворчун

    подожди еще немного, в нашей человеческой жизни нет людей которые бы НИКОГДА не совершали ошибки...

    25.11.2020

  • ворчун

    выходи на поле и получай такой контракт и будет вознагрождение за труд пока что в футболе платят, больше таких денег не платят ни где...

    25.11.2020

  • Скиф.

    Свой поменяй, гопник с грязным языком.

    25.11.2020

  • НВ

    завидую только себе, т.к не делаю по жизни глупостей

    25.11.2020

  • Скиф.

    Это не зависть, а здоровое желание справедливого вознаграждения за труд. Но травить толпой одного не есть хорошо.

    25.11.2020

  • НВ

    ник тогда поменяй себе на дрочер.....умник

    25.11.2020

  • Георгий Муравьёв

    почему тогда в других видах спорта всё более менее нормально

    25.11.2020

  • ворчун

    нияего странного если один проваливается на поле проваливаются и все, один игрок не может за всех 11 играть...

    25.11.2020

  • ворчун

    а рука то правая или левая?

    25.11.2020

  • ворчун

    не надо завидовать твак откровенно....

    25.11.2020

  • ворчун

    деточка Зенит отстает от ЦСКА на одно очко а твоя команда Спартак отстает ещё больше и бадла в нёё влили не меньше так что про бабки не надо в пятерке все бабками не обделённые от слова совсем....

    25.11.2020

  • ворчун

    К великому сожелению до наших игроков это всегда доходит после "драки". Что бы достойно играть в лиге чемпионов нужно в чемпионате России выходить на поле и выносить каждого с крупным счётом, а наши клубы выходят и силы берегут для великого матча... который иногда случается иногда нет...

    25.11.2020

  • Alexander Valkov

    Это не позор, это данность. Зенит единственная из наших топ команд у которой нет вообще никакой тактики и смысла в игре. Играя за счёт класса можно нагибать в России, но не в Европе. Даже у Спартака, у ЦСКА есть почерк какой-то. Зенит это бей беги, за счёт потраченных миллионов. Семак вообще непонятно как он занял это место..

    25.11.2020

  • футбол это спорт

    Надеюсь, доживете до такого момента ) Просто футбол не самый сильный спорт в нашей стране. Да и то сборная доходила до полуфинала ЧМ и брала 1 и 2-ые места в ЧЕ.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Ваш менталитет - менталитет люмпенов из подворотни, пишущих дебильные, оскорбительные комментарии... Про "дро***" на камеру уже написали все кому не лень. Вы так самоудовлетворяетесь? Настолько деградировали? Больше нет ни одной мысли в голове?

    25.11.2020

  • морпех

    Что в советском футболе,что в российском никогда не было менталитета победить в ЛЧ(КЧ)!Вот об этом речь!

    25.11.2020

  • морпех

    В ЛЧ они чего добились?Не в сборной,а именно в ЛЧ?Здесь речь именно об этом турнире!Ато ещё приводят в пример советских футболистов,которые тоже ни разу не выигрывали КЧ!Да даже если они становились ЧМ и ЧЕ - речь - то не об этом!

    25.11.2020

  • Скиф.

    Третье место в Европе заняли. Были востребованы в более сильных европейских чемпионатах.

    25.11.2020

  • футбол это спорт

    Талантливый одиночка, Кварацхелия например, не добьется ничего. Футбол не теннис. Речь идет о команде, составленной из мастеровитых, уверенных в себе ребят.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Они просто родились в 80е гг., когда в стране была антиалкогольная компания и люди руководившие страной хотели, чтобы молодое поколение было здоровым. По закону статистики из здоровой молодежи и появились более или менее выдающиеся спортсмены. А 90е гг. это алкоголь, табак, наркомания и нормальных спортивных результатов не может быть по определению. Отсюда привличение в сборную легионеров и игра уже великовозрастных игроков.

    25.11.2020

  • морпех

    Все перечисленные игроки - что добились в ЛЧ?Может хотя бы выходили в п/о?

    25.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Странно что этот менталитет передается даже опытным легионерам,может все-таки установка тренера дается такая,что мы так трусливо играем.

    25.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    Вы правы. Я наблюдал тренировки во Франции и в России. Во Франции, если мальчик выбивал мяч (выносил из штрафной) - его подбадривали. Типа, ничего страшного. А в России детей заставляли так играть. На вынос. С самого начала...

    25.11.2020

  • футбол это спорт

    Ссылка на менталитет имеет место. Но откуда взяться победному образу мысли у нынешнего поколения футболистов? Аршавин, Павлюченко, Зырянов, Игорь Денисов, Быстров, Анюков, Жирков были самодостаточными игроками. Они не просто дисциплинированно выполняли тренерские указания, но брали игру на себя, обладая высокой техникой и видением поля. Сегодня в сборной не видно такой уверенности в своих силах и мастерства. Можно назвать лишь Шунина, Фернандеса, Жиркова, Зобнина, да даже Дзюбу, если прощать ему неровное настроение. А вот Обляков и Ахметов ребята дерзкие, но им мастерства не хватает. Надежда на новое поколение. Мостовой, Лесовой, Дивеев, Фомин обновят кровь в сборной. Головин не испортился за границей, Соболев может вырасти, кто-то еще. По крайней мере, сборная выступает лучше клубов на международной арене. Черчесов должен использовать достоинства молодых.

    25.11.2020

  • Александр Жуков

    Что касается менталитета, во многом соглашусь с Дзюбой. Европейские клубы гораздо тщательней относятся к мелочам футбольной игры, чем российские футболисты и тренеры. В футбольной игре немало скрытых тонкостей, которые порой определяют удачу в любом эпизоде. Всевозможные оттенки единоборств, игры без мяча, разнообразие в характере паса, психология, наконец, - все эти составляющие классного футбола важны и в итоге приносят результат при качественном исполнении.

    25.11.2020

  • IQ-87%

    Где то даже согласен- очень часто в разных сферах-включая футбол-все делается из под палки- зажимая любую инициативу-вот и получаются боязливые полуроботы с мыслю что бы что не вышло и я не виноват

    25.11.2020

  • Скиф.

    Вообще-то современные российские тренеры с детства втирают молодежи про плохой, "бездуховный" Запад. Но между тупой, патриотичной, необъективной бравадой и реальным мастерством есть разница... Реально сильный, достойный человек никогда не пытается возвыситься за счет оскорблений, унижений других. Реально сильный, достойный человек способен к самокритике, а в России подобное объявляется ненормальным, враждебным. Менталитет!

    25.11.2020

  • Nord fox

    Это не менталитет Артем , это привычка так играть , которая привита с детства от детских тренеров . Когда идет установка - не терять мяч , держать оборону , играть до последнего пытаясь не забить , но закатить мяч в ворота . Разное видение с детства превращается в привычку . Именно поэтому все наши игроки и боятся бить по воротам издали и пас отдают назад , а не вперед в борьбу , ведь ждут ошибки соперника , а не сами создают варианты.

    25.11.2020

  • Петро Неспивайло

    пофигистов

    25.11.2020

  • Ion Voron

    да при чем тут маркиз?! этот 40-мульонный кабанчик и в здоровом состоянии ничего внятного не показывал

    25.11.2020

  • МаратХ

    Малком это Маркизио-2, имеет работу мечты, ни хрена не делает, а получает как путевый. У Медведева с Зенита когда спросили, почему подписали Маркизио, который не играет, а получает много. Медведев ответил, зато Оздоев заиграл

    25.11.2020

  • Владимир Медведев

    ...сказал нападающий Томи Артем Буба:slight_smile:

    25.11.2020

  • graf.d

    самовлюблённое полено с манией величая

    25.11.2020

  • А поутру они неизбежно проснулись Не простудились - не замарались Называли вещи своими именами Сеяли доброе, разумное, вечное... (с)

    25.11.2020

  • Ion Voron

    о, я вижу, тут профи этого дела собрались...

    25.11.2020

  • Ion Voron

    кривоногие леги, вроде малкома, получают еще больше

    25.11.2020

  • КириллФилин1977

    Поколение трусов.

    25.11.2020

  • Самагонщик Кузьмич

    Пока у таких зажравшихся рукоблудов не будет реальной конкуренции благодаря лимиту ничего не измениться игрок в основе должен игрой место заслуживать а не паспартом, тоже самое и по зарплате, на что наиграл то и получи, не нравиться ехай в какую нибудь кратоне и доказывай свой уровень, а вы прилипли к многомилионным контрактам и особо за границу не рветесь, ваша зарплата там днищенской будет как и уровень игры...

    25.11.2020

  • sdf_1

    А получать зарплату на уровне ведущих европейских игроков менталитет Дзюбе не мешает?

    25.11.2020

  • krinf15

    Мне кажется, ваша проблема в том, что, попросту говоря, зажрались. За ничегониделанье получаете сумасшедшие бабки! Зачем, извините за выражение, на поле попу рвать?!..

    25.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    Артём станет очень сильным тренером.

    25.11.2020

  • sergi1833

    Во истину.

    25.11.2020

  • sergi1833

    100%

    25.11.2020

  • МаратХ

    Менталитет потихоньку меняется, благодаря лимиту наши кривоногие буратины получают по несколько миллионов евро в год как европейские звезды.

    25.11.2020

  • Яр Ростовский

    Ваши проблемы - в ваших руках, г-н Дзюба!

    25.11.2020

  • serkonol

    дурачок, халявные деньги убивают всякую мотивация. хотя может и платят такие деньги именно на такие шоу. а у болельщиков каждый день с утра до вечера бурлят негативные эмоции.

    25.11.2020

  • SPT

    Ваша правда! Зарекался не смотреть по ночам это действо (!), а нет...

    25.11.2020

  • Eurly

    И в левой, которая снимала; и в голове, которая заархивировала.

    25.11.2020

  • Rumali

    Поколение Титовых и Мостовых несло чушь про "настрой" - типа так ненавидят играть в футбол даже за бабки, что им надо пересиливать себя и играть через не могу. А Дзюба честно - ссымся и боимся их, коленки трясутся и мячик в ногах не держится. Даже Брюгге и то до полусмерти боятся, а с Лацио так вообще...

    25.11.2020

  • sergi1833

    А я считаю, что проблема ваша в правой руке.

    25.11.2020

  • sdf_1

    Надо так понимать, что у Дзюбы менталитет упал

    25.11.2020

  • Hant064

    Мазохизм - это к нам относится, к болельщикам российского футбола. А у футболёров всё хорошо, деньга им капает на карты регулярно (за исключением игроков Тамбова).

    25.11.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Как же ты всем надоел...

    25.11.2020

  • Деп Б.Охта

    Вы думаете что у Дзюбы пустая голова? Он в неё ест, да и звуки от туда вылетают.

    25.11.2020

  • Петро Неспивайло

    Менталитет :rofl::rofl::rofl:

    25.11.2020

  • Анатолий Изаак

    Что взять с полена, которое к пустой голове руку прикладвает? Дзюба мне кажется такое же нарицательное имя как кержаковед....

    25.11.2020

  • Eurly

    Кто теперь ему поверит! Шёл бы в порноактёры, не мучил никого. Менталитетчик.

    25.11.2020

  • Деп Б.Охта

    У Ермака из-под тулупа Торчит здоровая ......па. Презерватив надет на ней. Ермак, наяревай быстрей.

    25.11.2020

  • Brennet

    Ну ясен перец.

    25.11.2020

  • Дожились

    Менталитет у нас не подходящий,Каждый раз одни благодарности за поражения-ну не надо нас так хвалить,тогда возможно будем стремится играть" на победу" не "какой то промежуток времени,а постоянно"."Чемпион страны не имеет права,НАВЕРНОЕ,так выступать,обидно" Но не будем огорчатся,у кассы настороение сразу поднимается,и не только.оно..

    25.11.2020

  • SPT

    Рискну предположить оговорку по Фрейду: менталитет??? может все-таки - мазохизм?!

    25.11.2020

  • Георгий Муравьёв

    большинство команды россияне всё равно, надо чтобы их было меньше, плохо влияют на остальных

    25.11.2020

  • blue-white!

    Да при чём тут лимит? Вчера варяги были на высоте, только наши виноваты в поражении?

    25.11.2020

  • blue-white!

    Судя по выступлениям Зенита в ЛЧ, они там все в команде рукоблудят. Может это у них такие индивидуальные тренировки? И чего мы тогда от них хотим на футбольном поле?

    25.11.2020

  • Георгий Муравьёв

    проблема имеет место, лечится отменой лимита

    25.11.2020

  • Скиф.

    А у русских есть какой-то общий для всех менталитет?

    25.11.2020

  • Гроза Куусюси

    Это вам судейство в чемпионате России отзывается. Те 8 очков которые вам уже подарили. Линия офсайда кривая с уралом. офсайд с ротором. отменнный гол с локомотивом, левое удаление с динамо. перенос вопреки регламента матча на баклан арену судейство в полуфинале кубка, котгда вы наиграли на поражение. левый пенальти в финале. ваш карманный дюков во главе футбольного союза фарм-клубы оренбург и сочи которые никогда ни одного очка у вас не отобрали и не отберут (если только вам будет не нужно) и многое многое другое. все добро отзывается. вы дутые. пока не будет нормальной честной конкуренции в чемпионате, пока не перестанете пользоваться админ-ресурсом, так будет всегда

    25.11.2020

  • Личинка Деда

    Снова деревяшка опозорилась, у него талант на это.

    25.11.2020

  • Проблема Зенита это российский менталитет...Ловрен, Дуглас, Ракицкий, Дриусси, Малком, Барриос, Азмун...Их же с рязанских деревень набрали... "Посмотрите, как играют европейцы: не боятся, раскованно, все четко как будто получается. Хотя с ними можно играть, они такие же люди, как и мы." Дзюба, сам то веришь в то что говоришь?

    25.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    Да, да. Вы правильно видели Лацио. Они темп включали всего 5 или 6 раз за матч.

    25.11.2020

  • zilcov-msc

    Менталитет в чем? Сначала надо ЛЧ в тренировочном режиме сыграть, чтобы осенило, что окпзывается играть можно. А мы не ждем от вас "можно", нам надо "нужно". Присосались к недрам страны, зарплаты себе сделали больше чем в большинстве клубов Европы и рады. Мы шестой чемпионат по щарплатам, а по игре - ....надцатый!

    25.11.2020

  • Семь ветров

    Опять оно разговорилось, рассуждения свои в массы несёт, что за идиот...

    25.11.2020

  • tornadolu

    Дзюба, а какой у тебя менталитет? Ты русский ваще???

    25.11.2020

  • SPT

    Весь матч меня не покидало ощущение, что в любой момент Лацио может ускориться, прибавить... Что касается Зенита - субтильная команда, один темп, и главное - никаких вариантов

    25.11.2020

  • Андрюфан

    Всей командой собраться, включить камеру и порукоблудить. Появится раскрепощённость, боятся будет уже нечего)

    25.11.2020

  • Hollаnder-Michel

    "По игре чувствуется, что с «Лацио» можно играть" Тёма - нет. Это ошибочное чувство. Просто Лацио не панчер. Они не стараются уничтожить. Они как Хабиб - придушили и выиграли. Проиграть им не стрёмно.

    25.11.2020

  • Михаил Ахметшин

    Драчун прав. Менталитет определяется системой футбольного хозяйства в стране. Если система грамотно поставлена для развития тренеров и игроков, то игроку в тренеровочном процессе не останется время для блудливости рук )))

    25.11.2020

  • rotor

    Зато последний матч будет на своём поле. Зенит смог убедить УЕФА)))

    25.11.2020

  • Паромщик

    Это он имеет ввиду что толерантности не хватает в нашем футбол-шоу)))) Сколько там он крутил пальцев перед экраном после дутых побед? А сколько теперь может покрутить? Разве что один средний для своих фанатов...

    25.11.2020

  • Митёк 2

    Если вместо футбольной секции посещать кружок "Умелые руки", менталитет изменится!

    25.11.2020

  • rotor

    Проиграли вчера настолько легко и беспроблемно, что даже отстутствует негативный осадок. Как будто товарищеский матч был.

    25.11.2020

  • Скиф.

    В РСФСР в газетах писали про героев труда, воспитывали на их примере. В современной России про Артема Дзюбу. Это тоже менталитет!

    25.11.2020

  • Скиф.

    Капитализм подразумевает крайний индивидуализм. Дзюба гребет деньги лопатой пока другие вкалывают за копейки, но рассказывает про какой-то коллективизм...

    25.11.2020

  • Скиф.

    Буржуазный менталитет.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Вчера, например, множество людей потратило 4 часа своей жизни, созерцая абсолютно бесполезное шоу. Вместо этого они могли хотя бы выспаться и сегодня со свежими силами пойти работать, принося реальную пользу обществу. Это значит, что футболисты типа Дзюбы со своим шоу не только не приносят пользу, но и наносят вред. И это тоже менталитет!

    25.11.2020

  • Zhohov28

    Какой менталитет? Больше половины команды иностранцы.

    25.11.2020

  • ALEX-68

    Меньше бы свой авторитет гонял , а больше тренировался .

    25.11.2020

  • Красный конь

    А сколько лет мальчишке, что ему надо над менталитетом ещё работать?

    25.11.2020

  • rotor

    Должна быть ответственность как командная, так и общая))))).....Ну откажись от месячной зарплаты хотя бы.

    25.11.2020

  • Алекс Курганский

    Правильно Артём, фтзически вы не слабее. Нудна психология победителя и вера в победу

    25.11.2020

  • Скиф.

    У всех футболистов менталитет бездельников, получающих огромные деньги за дело, которое не приносит никакой реальной пользы обществу. Он прав, что дело в менталитете. Этот менталитет господствует уже лет 30, как минимум.

    25.11.2020

  • Скиф.

    Ну а судейство это частное провление этой диктатуры...

    25.11.2020

  • Slim Tallers

    Ага,конечно в менталитете. Выходят заслуженные мастера спорта и проигрывают в одну калитку каким то горожанам.

    25.11.2020

  • fedland

    артемка, скорее в руках...

    25.11.2020

  • Скиф.

    Сам чемпионат это уже лет 30, как чемпионат столиц. В том же хоккее есть клубы, как на западе страны, так и на востоке, которые конкурируют между собой. В РПЛ из года в год на чемпионство претендуют лишь столичные клубы (с административным, информационным и финансовым ресурсами). Пока будет сохраняться такая ситуация будет продолжаться общая деградация. Если бы руководители РПЛ были бы заинтересованы в спортивной борьбе, развитии футбола в СТРАНЕ, то в по крайней мере бы в Москве осталось два клуба, а два других сменили бы прописку. В таком бы случае была бы хотя бы видимость спортивной конкуренции, а так у нас не чемпионат, а диктатура столичных клубов...

    25.11.2020

  • бертран

    ...Особенно с помощью судейства..

    25.11.2020

  • SPT

    "Нет, – совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, – нет. Вы первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого слова. Это – мираж, дым, фикция. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за неё. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах

    25.11.2020

  • Скиф.

    Зенит выступает более или менее в Еврокубках при условии постоянного вливания новой крови в лице дорогостоящих иностранцев. Внутренние стимулы в чемпионате для развития футболистов давно задушены, как задушена конкуренция.

    25.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    спреев = сараев

    25.11.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну что сказать...Цицерон.. Бояться менталитетом - это что-то новое. Если этот баобаб , не заглядывая в Википедию, скажет, что такое менталитет, готов съесть собственную шляпу. А вам, неуважаемый дзюба, ответ такой. Пока вместо того, чтобы заниматься чисткой спреев- прямой твоей обязанностью, ты будешь ходить по полю пешком, давать интервью с неизвестными тебе словами, извиняться, а не рвать соперника, и получать за это 3.5 ляма не рублей, в стране будет разруха. (почти цитата).Хотя о чём я, ты ж наверняка не читал. Вот Буратино и есть.

    25.11.2020

  • klmtma

    "Должна быть ответственность, как командная, так и общая. " ??? Не понял. Почему только колхозная ответственность перечислена? А где личная ответственность каждого и за все? Даже ваш амулет-Шляпа попугаем повторяет, что один за всех и все за одного. Он ведь подчеркивает ответственность каждого за всё. Это разве не все усвоили. А личная ответственность должна быть материальной, иначе она мимо вашего менталитета пройдет.

    25.11.2020

  • rusfed 2.0

    Так это ж менталитет Емели на печи - на расслабоне, а баблос капает

    25.11.2020

  • vladmad_75

    А менталитет не мешает получать бабло?

    25.11.2020

  • NF

    О Конституцию вытирают ноги все кому не лень в верхах, а вы тут о "первых шагах")...

    25.11.2020

  • rusfed 2.0

    Артемий единственный раскрепощённый - Артемий забивает. Непонятно, за что его вся страна тюкает

    25.11.2020

  • NF

    Осторожнее, кто его знает, может, они не в курсах, кто такой Герцен. А то мозг и так перегружен, одни разрядки и зарядки...

    25.11.2020

  • взять все и поделить

    с ними можно играть, они такие же люди, как и мы ___________________ постоянно слышу эту фразу...десятки лет...невозможно уже...предлагаю внести поправку в конституцию, запрещающую ее произносить нашим футболистам...это, кстати, первый шаг к "изменению менталитета"...

    25.11.2020

  • Бо

    «Страшно далеки они от народа» - слова Герцена сегодня как нельзя актуальны для таких футболистов, как Дзюба.

    25.11.2020

  • hovawart645

    Сказали же уже давно - "ваши ожидания - ваши проблемы", а "проблемы негра шерифа не волнуют"...

    25.11.2020

  • NF

    Ну да, традиционно с народом опять не повезло. Мы им - налоги, а они - народ не тот. Всех на Дальний Восток в шахту. А на кого сам Дзюба ответственность перекинул? Ах да, у него нынче самообслуживание...

    25.11.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    все сказанное им - уже длится 3 год..... а по факту все просто, главная задача выиграть чемпионат россии по футбола, а европа нахрен не нужна, у нас и так куча денег....

    25.11.2020

  • Phaeton

    Вся проблема в твоей игре руками, а это не по правилам

    25.11.2020

  • rrr ufa

    Этот чудак на букву "м" помолчать не может? Совсем?

    25.11.2020

  • Дзюбу, извините за каламбур, кто-то за руку держит, мешая м-м-м... меняться?

    25.11.2020

  • hovawart645

    У наших журавль уже в руках. А гоняться за синицей - менталитет мешает.

    25.11.2020

  • Роман Савин

    Проблема не в менталитете, как раз менталитет русского человека формировался веками, и это менталитет победителя, что в боях на полях сражений, что на спортивных аренах. Да в футболе успехи скромнее, но и они были, пусть и не так часто(ЧМ-2018 конечно не в счет как успех).Так вот вам мешает непомерно высокая зарплата, которой вы вольно или невольно унижаете не только спортсменов других видов спорта, ваших коллег по сути, но и футболистов в низших лигах...Именно эта зарплата мешает вам играть в футбол, голова забита другими проблемами, которые всегда порождают большие деньги...У таких как Дзюба, Кокорин и еже с ними вообще нет никакой мотивации. Всем очевидно что отбывают номер, плохо тренируются, не бегают, не дорабатывают. От тренеров также нет никаких идей. И главное никто за это не несет ответственность. Зарплаты не отнимут, контракты не расторгнут, а если расторгнут выплатят бешеную компенсацию превосходящую текущую зарплату.. Круг замкнулся на этом...

    25.11.2020

  • hovawart645

    Менталитет не тот, не под ЛЧ, да и вообще: гранаты не той системы, ветер не с того азимута дул... Прекрасный коммент после провала - спасибо, Артемка, все доходчиво объяснил и всех успокоил!)))

    25.11.2020

  • strictteacher

    Рукастый заговорил о менталитете. Оказывается достойно проигрывать мешает менталитет!

    25.11.2020

  • KAKA22@UKR

    Да ни когда это не изменится ,что на клубном уровне что в сборной , наши тоже выходят на игру уже проиграв , а эти последнии минут 15 , если еще и выигруют в 1 мяч или ничья, не возможно смотреть , выключаю на..

    25.11.2020

  • Андрей Лоел

    Лучше говорит, лишний раз сдрочу, чем выиграю.

    25.11.2020

  • Hant064

    Вас просто нужно штрафовать за такую Лигу Чемпионов, и штрафовать жёстко - сколько месяцев проигрываете, столько и зарплату не получаете. Вот такие с вами, зажравшимися, нужно контракты заключать. А то играть мы не умеем, но на размере доходов это как-то не сказывается, даже на лавке сидят долларовые миллионеры.

    25.11.2020

  • blue-white!

    Без местного либерального судейства Зенит ничего из себя не представляет! Вот это бренд...

    25.11.2020

  • blue-white!

    Нет, проблема в том, что Вы получаете з/п, которую не заслуживаете! 15-20 тыс. рублей вам должны платить, не более!

    25.11.2020

  • ровнов

    Слово менталитет выучил в Италии. Прав был Федун-дутый чемпион.

    25.11.2020

  • SPT

    Как и положено в интеллигентных спорах в нашей стране, до истины никто еще ни разу не докопался, ибо суть российского спора состоит не в достижении истины, а в доказательстве своей правоты.

    25.11.2020

  • Виталий Пиньковский

    Зачем так много текста? Достаточно "Надеюсь, что когда-нибудь эта тенденция поменяется." Это все что нужно знать о действующенм чемпионе страны.....

    25.11.2020

  • SPT

    Может, в этом и состоит тот европейский секрет, который никак не откроет для себя Россия? Делать всё чуть-чуть лучше, чем нужно. Чуть больше. Чуть крепче. Чуть красивее. Сергей Лукьяненко

    25.11.2020

  • Telesik

    Даааа, с таким деревянным менталитетом далеко не уедешь. То ли дело Иммобиле, такой мобильный чувак и заводной, не знает , что такое по полю пешком ходить, и за меньшие деньги!

    25.11.2020

  • MrBastarD80

    Государственные деньги должы остаться в детско юношеских академиях футбола, вплоть до бесплатной формы, проживания, обучения и всего что необходимо для того что-бы вырастить настоящих проффесионалов, из взрослого футбола гос финансирование немедленно убрать, что заработали то и потратили и никак иначе.

    25.11.2020

  • Бетховен

    А вообще надо выстраивать систему СДЮШ, но в нашей действительности это утопия

    25.11.2020

  • Бетховен

    Просто в Лацио нет ни одного ЗМС, и не будет никогда...

    25.11.2020

  • Бетховен

    Какой менталитет? Он о чем? А понял...:joy::joy::joy:

    25.11.2020

  • gmn8383

    абслютно согласен, но при одном усдовии - убрать леньги носуларства и гос компаний из финансирования клубов

    25.11.2020

  • gmn8383

    Нашем? Нашем, Артём? Половина команды легов, у них наш менталитет, с какого???

    25.11.2020

  • Алк-Алк

    Нам бы ваши проблемы с такой-то зарплатой! Проблема в том, что некому сказать - не добудете золото здесь, отправитесь добывать его на Колыму. )

    25.11.2020

  • Apei

    про италию не помню, а Франции проигрывали, причем в лееь победы. вот где менталитет

    25.11.2020

  • MrBastarD80

    Смешной однако, неужели можно реально считать что ради Еврокубков полностью укомплектуют состав качественными легионерами которые потом полгода будут просто так сидеть и получать деньги? Лимит немедленно отменять, плевать какой у тебя паспорт, доказывай свое право играть делом а не паспортом.

    25.11.2020

  • spartsmen

    да, менталитет... несвободные мы, несмелые, зажатые, и "в постели мы как на войне".

    25.11.2020

  • Evgeniy0001974

    Ваша проблема даже не в том, что ру киу вас не из того места растут, а прикладываете вы их не к тем местам, понятно?! Умник.))) Еще один философ от футбола. Два класса образования то есть?

    25.11.2020

  • hovawart645

    До этого вроде говорилось, что мы, русские, должны загнать себя в угол, а потом совершить подвиг. Из угла Зенит так и не выбрался. Зато новое филисофское объяснение родилось. Браво, господа футболисты! Правда, мы то от вас футбол ждем, победы, достойную игру а не изыски словесности. Но нам то уже давно сказали, что наши ожидания - это наши проблемы...

    25.11.2020

  • Милдронат

    проблема в дрочерах

    25.11.2020

  • klmtma

    А ты поменьше свой менталитет чеши...

    25.11.2020

  • Кiздюк парагвайский

    MrBastarD80 надо немедленно убрать лимит _______________________ Думать хоть раз в жизни пробовали? Или нечем? Всю коробку забили борцы за отмену лимита? Так они этим кормятся. В ЕВРОКУБКАХ ЛИМИТА НЕТ. И что?

    25.11.2020

  • Комс

    Проблема - в твоём IQ, как у котенка. Змеедушаший))

    25.11.2020

  • Артем Фанеев

    20.10.2020 зенит - Брюгге 1 : 2, 28.10.2020 Боруссия Д - зенит 2 : 0 04.11.2020 зенит - Лацио 1 : 1 24.11.2020 Лацио - зенит 3 : 1 02.12.2020 Брюгге - зенит 23:00 КОШМАР 08.12.2020 зенит - Боруссия Д 20:55 УЖАС

    25.11.2020

  • Лёгкий ветер

    Больше пол команды гастаров. Почему не они заражают вас своим победным менталитетом, а вы поганите их своей трусостью? Себя Дзюба тоже считает ссыклом или только партнёров?

    25.11.2020

  • MrBastarD80

    А мне кажется что наша проблема в ужасающей переоцененности наших ногамячей, реально они должны зарабатывать раз в 5-7 меньше а для этого надо немедленно убрать лимит, тогда ты темка запоешь совсем иную песню, потому как уже через неделю после отмены лимита ты не попадешь в основной состав ни одного клуба рпл.

    25.11.2020

  • Артем Фанеев

    зюба смотри таблицу ЛЧ.ТАМ ТАКАЯ КРАСОТА ДЛЯ ТЕБЯ

    25.11.2020

  • Артем Фанеев

    22 новое слово выучил менталитет. а он хоть понимает о чем говорит. а то видео останется навсегда

    25.11.2020

  • Лига приколов

    В первом голе ты виноват,прессинговать надо было,баклан!

    25.11.2020

  • Артем Фанеев

    ВСЕМ ЯСНО ЧТО ЕСТЬ сени. МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ НАДУТЫЙ АДМИНОМ. ЕВРОПА ИМ ВСЕ ПОКАЗАЛА КТО ОНИ ЕСТЬ. ЛАЦИО МОЛОДЦЫ. ВСЕГДА И ВО ВСЕХ ТУРНРАХ ПРОТИВ сени

    25.11.2020

  • Артем Фанеев

    И ПРИ ЭТОМ СКАЗАЛ БЕЗ ЗАПИНКИ. ДА ТЕПЕРЬ БУДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ФИНТ

    25.11.2020

  • krovprofi.msk

    Зюба узнал новое слово. - менталитет. Ну теперь готовьтесь.

    25.11.2020

  • Кабанчик

    Правильно Артём сказал - в менталитете проблема. Пока капитан нашей сборной позволяет себе ставить себя выше других, выше болельщиков, выше простых россиян, снимать хоум видео, общаться с проститутками, не уважать жену, не уважать и преследовать по его же жалобам неугодных болельщиков, кичиться богатством, связями в Газпроме, врать, воровать у одноклубников, за лишние 500 рублей предавать команду, которая его воспитала. Вот этот менталитет надо менять, надо пахать ради болельщиков, отрабатывать свои незаслуженные миллионы на 200%, уважать всех болельщиков являясь капитаном сборной и не строчить кляузы в милицию или оскорблять через ГАЗПРОМОВСКИЕ СМИ. короче что посеешь, то и пожнешь

    25.11.2020

  • Griban

    В АН.ус свои извинения засунь, они дежурные! Надо в футбол играть, а не дро#чить, вот и весь секрет

    25.11.2020

  • НВ

    Федун, после полуфинала Кубка сразу сказал, что чемпион дутый и ЛЧ все покажет, оказался прав.....а дрочер, мог бы и помолчать....

    25.11.2020

  • Я с рулетом на балконе

    Представляю, если бы хоккеисты проиграли сборной Италии и какой-нибудь Кучеров жаловался на менталитет.

    25.11.2020

  • 20 лет без побед

    Дзюба прав, зажато играем. Но у еас то ж есть европейцы,, они то что зажимаются?

    25.11.2020

  • Демьян Бледный

    Прав на 100%. Плюс трннировочный процесс. В европе все делают быстрее.

    25.11.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    И снова идол, как в штаны накакал - Да не накакал даже, а нacpaл: Глагол от существительного "cpaка" Доходчивее, чем от слова "кал". Да, приняла один голешник луза - Менталитет гласит: уже от пуза!

    25.11.2020

  • fifa_guru

    Пахать нужно в тренажерке и на тренировках. А не на диване

    25.11.2020

  • Ерлан Ан

    Проблема в том, что вы мешки

    25.11.2020

  • Сергей Макурин

    Какой менталитет ещё? Очередной бред. Лучше бы совсем спрятался куда нибудь. Ты актёр другого формата.

    25.11.2020