Лига чемпионов. Новости

21 октября 2020, 13:25

Генеральный директор «Зенита» прокомментировал поражение от «Брюгге» в ЛЧ

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев прокомментировал поражение сине-бело-голубых в матче 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов против «Брюгге» (1:2).

— Абсолютно неудовлетворительный результат, — приводит «РИА Новости» слова Медведева. — Проиграть, пропустив за минуту до конца добавленного времени, — это особенно обидно. Если смотреть глубже, то причина поражения — это, конечно, неудовлетворительное качество игры, команда показала, на что она способна, только после того, как пропустила гол на 63-й минуте. Уже не в первый раз обращаем внимание, что «Зенит» начинает играть, пропустив гол. После этого смогли сравнять счет, атаковали мощно, имели моменты, минимум три раза должны были забивать.

Уж один гол забить, чтобы повести, была возможность, но не забили, и в добавленное время после неудачной потери мяча пропустили мяч после фланговой атаки справа. Думаю, не надо посыпать голову пеплом, это только первая игра из шести. Говорить, что кто-то сильнее или слабее, нельзя, в Лиге чемпионов все команды сильные и способные продемонстрировать хороший футбол.

«Зенит» поплатился за свои ошибки, которые в чемпионате России часто остаются безнаказанными. А в Лиге чемпионов любая ошибка наказуема. Это касается и первого гола, когда не удалось вынести мяч за пределы поля, и второго гола, когда вместо того, чтобы подержать мяч или вынести его, чтобы сгруппироваться, потеряли его. Не хватило победного куража, это одна из причин поражения. Особенно во второй половине первого тайма казалось, что мы смотрим настольный футбол, когда игроки привязаны к своим позициям и не могут передвигаться, открываться. Стоячая ситуация позволила «Брюгге» контролировать середину поля и подступы к своей штрафной площади.

72
  • НикПетров

    Беда нашего футбола в том, что футболисты и тренеры получают незаслуженно много. Оценить их может только европейский рынок, а там нашего брата очень мало, да и держатся не долго. Одним словом, зажравшиеся.

    23.10.2020

  • Виктор Зайцев

    Зенит это зеркало нашего футбола. Безответственность. Семак не готов быть топ тренером. Вспомните, как становились тренеры великими. Моуринио, Лобановский, Бесков. Все они крепко стояли на ногах и начинали с результатов в низах, а Семак крепко стоит на голове.

    22.10.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Перед подписанием контракта с Семаком, я писал, что как тренер,он еще не состоялся для выполнения больших задач, которые поставили перед Зенитом и вложили немаленькие средства руководители Газпрома. Краснодар и Локомотив, с неполноценными составами, показали как нужно играть и бороться за престиж страны и за своих болельщиков, большой им респект. А Зенит проиграл дома не топовой по европейским меркам команде , которая играла в современный, тактически грамотный футбол. Зенит на их фоне выглядел командой из первенства области, с однообразной тактикой(навесами на Дзюбу). Вообщем,все это было вполне ожидаемо!

    22.10.2020

  • treider

    Ну и пусть дальше мучаются с этим тренеришкой, если уж так охота.

    22.10.2020

  • hant64

    То, что команда выглядела куском дерьма, а не клубом уровня ЛЧ, мы и без г-на Медведева видели. Выводы то какие с такого начала еврокампании? Где они? Что будет предпринято, чтобы зажравшиеся миллионеры начали бегать, а не пешком ходить? Вот это хотелось бы услышать, а не резюме того, что все и так видели.

    22.10.2020

  • с13

    :thumbsup::handshake:

    22.10.2020

  • с13

    И что осталось от КХЛ!?

    22.10.2020

  • VD44

    Господин Медведев, а где юмор, сарказм, снисходительная улыбка, вальяжная поза, боярина не включишь, когда холопом выглядишь...

    22.10.2020

  • arman74

    а в отставку за такой футбол ген.директор( вместе с доугими отв.лицами) не хочет подать?? даже намека на такой ход из-за результата не возникает.. запредельный ценнизм в этих пустословных рассуждениях.. народные деньги разбазаривают и только носами шмыгают..

    22.10.2020

  • Sergei

    В отличии Краснодара и Локомотива, Зенит вышел на игру против Брюгге каким-то самоуверинным в себе, не мативированным. В играх такого уровня с кандачка не получится, надо было выкладываться на все 100% , бороться на каждом участке поля с первой до последней минуты , отдать игре все силы до конца. Г-н директор это вам не чемпионат России, где проскакивала вольяжность, это игры совершенно другого уровня, вот когда вы это поймете возможно и игра изменится в лучшую сторону, и результат будет другим, а так конечно результат неудовлетворительный.

    22.10.2020

  • Eldoctors58

    неуважаемый НИКЕМ в стране директор, прекратите переворачивать все с ног на голову и пенять на соперников по РПЛ и на их уровень, который вы сами и душите админресурсом, дабы извлечь сиюминутныую выгоду в виде результата здесь и сейчас. Пускаете пыль в глаза как в лиге чемпионов так и в детском футболе!

    22.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    где комментарий мушкетера....

    21.10.2020

  • Valdemarson

    Оно выплывет...

    21.10.2020

  • И.О. Царя

    "Стоячая ситуация позволила «Брюгге» контролировать середину поля". Он правда генеральный директор футбольного клуба с бюджетом под 200 млн евро в год?

    21.10.2020

  • igogohruhru

    как так? был первым-вторым человеком в газпроме а сейчас кривоногими занимается

    21.10.2020

  • Cantona13

    медведеву начали принудительно уколы ставить от слабоумия? С чего бы вдруг не ляпнул какую нибудь грязь, не приплел Спартак? Или пришло распоряжение подготовить Сеёжу к увольнению и поставить специалиста?

    21.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Яб сказал с Зюбой.

    21.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    Так это это чудило на букву М руководило КХЛ?

    21.10.2020

  • sanspar.ivanoff

    :wheelchair:Зенит как всегда ,опозорит все человечество:globe_with_meridians:

    21.10.2020

  • Garik Beldiev

    здесь очевидно только одно:тренера надо менять!!! других вариантов нет!

    21.10.2020

  • spartsmen

    Да хрен с ним, зенитом, скоро газпрём за долги распродадут...

    21.10.2020

  • spartsmen

    Похоже, чудила пару спичрайтеров нормальных нанял.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    не газпрому, а газпроммедиа... это независимая контора... ваше эхо масквы тоже ей принадлежит

    21.10.2020

  • Nikolai Ko

    вот согласен.., во всём... Хотя сам питерский и болею очень... Что это было..? Кто такие Зенит, чтобы играть в пол-ноги в ЛЧ..? У футболистов 9 жизней..? Тогда дайте тренеру парабеллум... Но... Мне все нравятся в Зените... По отдельности... Согласитесь.., классные игроки... И Сергей Богданович тоже... Но почему он мотиватор - никакой..? Здесь даже не класс, здесь настрой нужен соответствующий... ЛЧ - это, извините, даже не спартак... Почему никакого вздрюченности..?

    21.10.2020

  • richardford

    колдуй серенький медвед.

    21.10.2020

  • Михаил К

    Главная причина поражения - Медведев плохо заколдовал ворота. Ходил, ходил у ворот, а всё равно оказалось бесполезно. "Колдуй баба, колдуй дед..."(с)

    21.10.2020

  • Бергамот

    Морозов дает?

    21.10.2020

  • горлодер

    Только один вопрос к тупому медведю.Зачем купили Малкома если он играть не хочет за зенитушку и зачем покупать таких как Дристуни которые не попадают с 5 метров в створ?

    21.10.2020

  • СГВ 75

    Ушёл этот массовик-затейник из хоккея и в СКА сразу молодняк играть начал . Ему бы в городки или бадминтон уйти , так нет , тянет его погадить в футболе .

    21.10.2020

  • unzak44

    Так там все вашенские, от головы до плинтуса!

    21.10.2020

  • shutnik78

    а что тут комментировать? обделались с большой буквы О... и конечно удобно всё валить на Семака... только это показывает общую беду с футболом у нас в стране и сборная это подтверждает... распил бюджета эффективных манагеров... а на сам футбол им плевать с самого высокого здания в Европе...

    21.10.2020

  • с13

    По составу - 100%. И я о том же написал в своём комменте на другой ветке. Как говорится - не было бы счастья. Но, конечно, обойма нужна. Тогда тренер просто будет думать и выбирать.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Краснодар, с учетом проблем с составом, сыграл матч, который может войти в историю клуба и сыграть важную роль в его становлении. Правда, есть у меня подозрение, что сыграй Краснодар своим сильнейшим составом - с Вандерсоном, Кабеллой, Классоном - все могло кончиться печальнее. А тут не было бы счастья, да несчастье помогло. Эти защитники в средней линии не дали французам ничего сделать.))

    21.10.2020

  • Vadson

    ни в коем разе к глорам себя не отношу. За адекватную спортивную борьбу в чемпионате. И к команде, за которую болею, отношусь значительно критичнее. А вот ненависть - это как раз признак ортодоксального глора синита. Скорее Спартак даже больший раздражитель, чем синит, несмотря на вымученные чемпионства второго, просто признай это)

    21.10.2020

  • Ion Voron

    москва вся состоит из приезжих... и они все сегодня - москвичи... с соотвтствующим менталитетом... питерские в питере живут

    21.10.2020

  • с13

    :thumbsup:. Тот же пример. Только посвежее. Вот вчера Краснодар мог запросто проиграть. Было бы жутко обидно, но не стыдно.

    21.10.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    Не хватило победного куража - сказал медведев... так вы ж в чемпионате всех рвете....видать знаете, что сами не дорываете и вам помогают дорвать...

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Не только дома. Я вспоминаю дебютный (!) матч Зенита в дебютной (!) ЛЧ. Когда он приехал не куда-нибудь, а в Турин, спокойненько прибрал мячик к ногам и начал этот Ювентус поддушивать. Да, не забили свои моменты, пропустили в конце наидурацкий гол со штрафного и проиграли. Но стыдно и грустно не было абсолютно. А как гоняли Реал на Петровском!! А тут с каким-то Брюгге играли чуть ли не от обороны, причем бестолково.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Я уже по временам Мутко ностальгировать начинаю. Тогда был четкий вектор развития, решения принимались адекватные возможностям и поставленным целям.

    21.10.2020

  • с13

    И дома весело играл. Смотреть было приятно. И ведь никто против Зенита не был. Ну только спартачи слегка. Что-то ведь изменилось в нехорошую сторону. Надо подходы менять и в клубе и повыше. Получается по большому счёту - ни тебе Зениту пользы, ни другим.

    21.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    А почему не уточняешь, что руководство футболом, заседающее в Москве, сплошь состоит из питерских и газпромовских.. Так-что, все вопросы к представителям столицы провинции, не желающим признавать свою провинциальность, кичась принадлежностью к великой гос. корпорации, владеющей всей Страной... ее недрами и богатствами.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Согласен. Ни на что не похоже. Впрочем, от Семака давно уже ничего не жду. Если человек не понимает, что полузащита нужна не только для обороны, то чего ждать?

    21.10.2020

  • с13

    Опять о наболевшем. Вчера смотрел первый тайм и ... Что ЭТО? Можно понять ошибку, невезение, рикошет неудачный. А как можно понять такую типа игру.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    да что бавария! можно и сам зенит вспомнить, когда он с абсолютно бюджетным по европейским меркам составом в прекрасном стиле выиграл куефа

    21.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    Канделлаки и Спартак ? Не смешите.. Все кто работает на НТВ, со всеми плюсами, ТНТ с "домами" и девицами легкого поведения, это все выбор Газпрома, босс которого не терпит критического отношения к своей персоне и своей дочке, лице "Зенита" (любого).. За нарушение этого кодекса "чести" великой компании поплатился, видимо и Вася Уткин, отпустивший пару язвительных реплик, а адрес питерских.. Другой откровенно топящий за Спартак, лишился на время работы у микрофона, пока не пал в колена владельцу канала, поклявшись более не превозносить красно-белых над сине-бело-голубыми и не критиковать номенклатуру РФС (арбитров,КДК), возглавляемую все тем же питерским и газпромовским Дюковым.Так что не передергивай и изучай предмет, уважаемый.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    да что там лч! он как только в зенит пришел с порога заявил, что у нас средняя по составу команда... типа ничего не ждите, а если что - я не виноват

    21.10.2020

  • с13

    Это его давняя песня. Я ещё в августе его высказывания читал - типа у нас слишком дешёвый состав для ЛЧ. Но ведь с Брюгге даже эта отмазка не проходит. А ведь недавно писали, что Бавария потратила на футболистов в 2,5 раза меньше МС и вдвое меньше ПСЖ. И где Бавария, а где МС? А Дзюба нам начал рассказывать про то, что первый матч сыграли плохо (ПОЧЕМУ?), но надо в оставшихся хлопнуть дверью.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    и это пишет глор спортага, который нарочито себя от всей россии отделяет...не зря вас, мясных, ненавидят везде

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Пока руководство футболом (да и всем остальным) находится в Москве, толку не будет. ПрОклятое место.

    21.10.2020

  • Vadson

    воу, тогда все ок)

    21.10.2020

  • Ion Voron

    от всвозвожных спортаков маскве просто деваться некуда, а ему зенит мешает

    21.10.2020

  • Ion Voron

    не знаю, что там дзюба говорил, а вот семак на прессухе заявил, что играли, в общем то, нормально... просто две ошибки в обороне допустили... вот это особенно в пессимизм вгоняет: чел даже не понимает, в какой г....футбол играет его команда... а все резервы усиления игры видит только в приобретении более сильныхъ футболистов... типа вот я их выпущу и они сами разберутся

    21.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    Не смешите... Газпром своих не сливает, а тасует их в колоде менеджмента великой компании, меняя местами с коллегами из хоккейных, волейбольных, баскетбольных и футбольных... Не зря ведь все эти клубы теперь переименовали в одноименный для Питера "Зенит", ассоциируя их с главной гос. корпорацией Страны и рекламирующих ее логотип на футболках и стадионах Европы и, при этом, результаты игр этих команд, вданном случае для Миллера, второстепенен. Поэтому, и сидит до сих пор в кресле главного тренера "Зенита", хороший семьянин, но никакой тренер, особенно для ЕК, Серега Семак.

    21.10.2020

  • Ion Voron

    футбол в россии оккупирован мясным лобби...достаточно хотя бы данный ресурс почитать или канделаки-тв помотреть... за его грехи и расплачиваемся

    21.10.2020

  • Ion Voron

    Всё правильно. А главный вывод то где? Что с Семаком решать будете? И будете ли вообще?

    21.10.2020

  • e-peretyatko

    Бельгия на одну строчку уступает в рейтинге, так-то И чемп у них на уровне РПЛ примерно

    21.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    У этого "супер-управленца" всегда НЕТ ПРОБЛЕМ, но каждый год результаты "Зенита", этот посыл и фантазии Медведева, опровергают напрочь. Перед началом сезона слышим "всех порвем", в середине "еще не все потеряно", а в конце, после очередного позора и вылета из ЕК, "это не вина тренерского штаба и руководства клуба и Газпрома... таков уровень чемпионата России.." Только эти господа питерские забывают, что "Зенит" в этом самом чемпионате, тоже не играет, а тупо имитирует "Уфу" Семака, с автобусом и забросами на бревно и случайный гол со стандарта или рикошета или левого пеналя.Но этого хватает, чтобы всегда быть на пьедестале, поскольку не попасть туда не позволят. Футбол в России, как и спортивные СМИ, тоже приватизирован Газпромом, расставившем на ключевые посты своих в доску, газпромовских и оправдывать провалы и унижения своей команды, низким уровнем своего же, проводимого по лекалам и законам Газпрома, чемпионата, просто убийственно мерзко... Поскольку, обвиняете сами себя

    21.10.2020

  • A16

    Вы с Семаком обречены.

    21.10.2020

  • Ment Ali

    Еще одно поражение в ЛЧ - и стул под Медведевым закачается...

    21.10.2020

  • с13

    Ну ладно. Протроллили Зенит. Теперь о главном. Я реально не понял, что это было в первом тайме. Задумка такая тактическая (какая), слив из ненужного еврокубка, зазнайство или наоборот трусость, или что??? Вот на это бы ответ получить. А то нам все говоруны Зенита (Медведев, Семак, Дзюба) только факт констатируют, который мы и сами по ТВ видели. Может кто-то из болел Зенита знает. Прошу поделиться. Не для насмешек, правда непонятно.

    21.10.2020

  • Vadson

    об унылой и примтивной игре ни слова. Сказал бы прямо, не хватило "нашего" судьи, который бы в нужный момент "не заметил" офсайд или наоборот руку "заметил" в штрафной и пенальти придумал. Болею за наши команды вне зависимости от географии, но Зенит уже к России, к большому сожалению, мало относится, - это скорее ПолитПроект, и благодаря своей ангажированности ГазТВ, а также регулярной помощи судей и ВАР, при сильнейшем в стране составе попал в тепличные условия, а в Европе - уже другая история и тебя дерут клубы, чемпионат которых (если верить рейтингам, разумеется) значительно уступает нашей ГазЛиге.

    21.10.2020

  • с13

    Очень много красивых и правильных слов. Вопрос от Карпина В.Г. - "Ну и?"

    21.10.2020