Лига чемпионов. Новости

27 августа 2019, 23:51

«Краснодар» дома уступил «Олимпиакосу». «Быки» сыграют в Лиге Европы

«Краснодар» на своем поле в ответном матче 4-го отборочного раунда Лиги чемпионов проиграл «Олимпиакосу» (1:2). В первом тайме на гол Даниила Уткина гости ответили точным ударом Юссефа Эль-Араби, который сразу после перерыва оформил дубль.

В середине первого тайме хозяева потеряли нападающего Магомеда-Шапи Сулейманова из-за травмы.

«Быки» сыграют в Лиге Европы, жеребьевка группового турнира второго еврокубка пройдет в пятницу, 30 августа.

Лига чемпионов

4-й отборочный раунд

Ответный матч

«Краснодар» (Россия) — «Олимпиакос» (Греция) — 1:2 (1:1)

Голы: Уткин, 10 (1:0). Эль-Араби, 11 (1:1). Эль-Араби, 48 (1:2).

«Краснодар»: Крицюк, Петров (Скопинцев, 56), Спаич, Фьолусон, Стоцкий, Олссон, Вилена, Уткин (Игнатьев, 67), Сулейманов (Намли, 32), Берг, Вандерсон Масиэл.

«Олимпиакос»: Жозе Са, Эль-Абделлауи, Рубен Семеду (Сиссе, 65), Мериа, Цимикас, Масурас, Бухалакис, Гильерме, Вальбуэна, Даниэл Поденсе (Камара, 83), Эль-Араби (Судани, 73).

Предупреждения: Стоцкий, 25. Намли, 70. Олссон, 75. Спаич, 76.

Судьи: Скомина. Вукан, Прапротник (все — Словения).

ВАР: Иррати. Ди Белло (оба — Италия).

27 августа. Краснодар. Стадион «Краснодар».

Первый матч — 0:4.

Лига чемпионов: новости и обзоры, расписание и результаты матчей

Лига чемпионов. Раунд плей-офф. Путь представителей лиг.
27 августа 2019, 22:00. Краснодар (Краснодар)

168
  • mvb141500

    Игроки самого играющего (лучше всех перекатывающие мяч) клуба "Краснолар" всегда играют очень акуратно, чтобы не получить травму. А в кубковых матчах могут "вырвать вместе с мячом и ноги". Кубой России тому пример.Все "гранды" нашего футбола вылетают на ранних стадиях и потом говорят, что кубок России ...............

    28.08.2019

  • WK_Ent

    я потому и написал, что в РПЛ это прокатывает. помню, что они часто выигрывали 2:1, проигрывая 0:1, например. но в Европе - совсем другое дело.

    28.08.2019

  • Виктор З

    Не, на оградку я на них ещё и в лиге Европы заработаю. А на эти куплю ноутбук, а то старый похоже ремонтировать уже бесполезно.

    28.08.2019

  • viktor.harchenkov

    Позорище!!! Быки выглядели как несмышленые телята Краснодар - сбитый летчик

    28.08.2019

  • Сандр Шунин

    Да перцу быкам под хвост сыпанули и они обделались аж два раза, за такие зарплаты даже не понятно ценность легов, поссредственности какие то прибились к нам как мусор после шторма к берегу.

    28.08.2019

  • Аргус

    как можно такой мертвой команде проиграть было ,загадка

    28.08.2019

  • Sandy45

    Быки... Телки беременные они. 7 туров сыграли и уже устали. Проиграть 1-6 простительно Барсе, Сити, Баварии, но не грекам. В общем, как был Краснодар выскочкой, так и остался ЛЕ его место.

    28.08.2019

  • Dymanomashina

    Вот и ответ, почему из Краснодара в сборную России вызвали всего одного Петрова. Очень слабая игра. А без Шапи, так еще и сомнения появляются по поводу успеха в играх молодежной сборной и в группе ЛЕ(...

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    вы же не болеете за краснодар, поэтому будете рады если они со своей мечтой улетят в пердив и не будут мешать расстановке сил в нашем москово-питерском чемпе, по факту там будут играть молодые только когда будут соответствовать хотя бы уровню шапи игнатьева.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    почему спартак в пищевик не переименуют?

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    и тем не менее мало каких команд у нас в стране которые бы отыгрались 2-0 в уфе нежели великие семаковцы, да и с порту тоже нужно было воспользоваться, посчитай количество волевых побед у них в прошлом сезоне.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    да нет просто это спартак-экспресс, все выспаются чтобы завтра хаить их после вылета от браги, на "чемпе" было 500 вроде, но там тоже разношерстная публика, которая хвалила команду после порту и уже поносит вторую неделю еще эти ляпы камболова, сафонова и берга, градус ненависти велик.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    ну молодые не думаю что там за лярды играют, легионеры да, но без бабла они вообще не поедут в россию, и тогда даже такие матчи с гимном будут редкость

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    круто, выходит москва и питер пусть ходят, а краснодар для них должен очки в ле зарабатывать? я надеюсь что и ле они сольют и будут биться до конца в лиге в этот раз, тем более судьи теперь сильнее за них возьмутся

    28.08.2019

  • Вояка

    полагаете что питер с локо выступят намного сильнее ??? .... не хотелось бы , но скорее всего весь ваш текст можно будет смело поставить и адрес чемпиона с вице .... конечно ещё не все команды нашего чемпа попытали счастья в ЛЧ ; только стоит ли проводить такие эксперементы ? .... на мой взгляд (условно) крылья, урал, сочи, уфа и т.д. вряд ли сыграют лучше нынешнего состава наших участников и предыдущего состава так же.... это всё эмоции

    28.08.2019

  • Андрей Давыдов

    какой позор для всего российского футбола, больше нельзя пускать Краснодар в Лигу чемпионов, один сплошной пиар галицкого в том числе этой газетой, но по факту огребли от греческих пенсионеров 1:6. и не надо говорить, что у краснодара лучшая игра в россии. пусть сидят на 4-5 местах, если характера и игры для ЛЧ нет

    28.08.2019

  • Kimi_

    Что сказать по матчу....здоровья Шапи..более нечего говорить...

    28.08.2019

  • Дель Пьеро

    Нашу, в смысле такое же дерьмо, как в Динамо? Да, такое же. И что с этого? Теперь чтоль все Российские клубы заразились динамовской управленческой шизофренией?! Просто от Галицкого я такого не ожидал. Первое, куда надо вкладывать деньги, когда строишь футбольный клуб - это в менеджмент и в тренерский штаб!!! И только после них - в футболистов! А у нас в России творится какое то массовое помешательство - в Динамо Хохлов срёт третий сезон подряд, но его никто не увольняет, Орещук миллионами долларов пилит бабло на трансферах ниочёмных игроков, но его тоже никто не увольняет; в Краснодаре так долго ждали Лигу Чемпионов, это была такая мечта - и вновь положили болт на тренерский штаб, взяв главным человека не только вовсе без успешного опыта работы в ЛЧ, а вообще без тренерской лицензии. Что это??? Сумасшедший дом? Как все эти люди стали миллиардерами, Галицкий, Костин и другие владельцы российских клубов - если они настолько не соображают в азах посторения грамотной системы управления ФК

    28.08.2019

  • WK_Ent

    не хватает класса и концентрации играть, когда не получается. когда есть настрой, план на игру, на кураже могут вытащить любую игру (как с Порту первый тайм). как только всё не по сценарию внутри игры, то уже не могут перебороть. в РПЛ прокатывает, т.к. всех знают хорошо, а в Европе ещё не хватает этого опыта.

    28.08.2019

  • Александр Белоус

    Вы не осознали сказанного. Галицкий в свое время задекларировал мечту и в ее осуществление вложил много денег, сил и времени. К этой цели шел несколько лет и его "Краснодар" поднимался и радовал глаз. Теперь он мечту предал и команда стала такой, как стала - посредственной.

    28.08.2019

  • Александр 7

    Я вообще во втором тайме неуважение к своим болельщикам увидел у миллионеров...Просто его доигрывали. Людям ночью домой добираться и завтра на работу за 20 000 рэ в среднем в месяц идти...а миллионеры, особенно забугорные просто отбывали номер на поле...К Сулейманову только претензий нет...Если вам так трудно отдаваться игре, то уходите из профессии и вперёд, как простые смертные кусок хлеба зарабатывайте...Особенно в конце матча, давай "звёзды" некоторые свои футболки отдавать болельщикам, вас вынесли в одну калитку греки, а вы себя всё "звёздами" мните...

    28.08.2019

  • Славомудр Приморский

    ...болен?

    28.08.2019

  • deniskovich

    Предлагаю Краснодар переименовать в Берг. Эта команда реально будет соответствовать этому названию. Терек же в ахмат переименовали. Надо и Краснодар тоже. Ему очень по стилю игры с Олимпиакосом подходит это название

    28.08.2019

  • deniskovich

    Я один заметил, что даже особо уже и никто не комментирует уже? Обычно после таких матчей тут по 500 тыщ комментов уже собирается. Видать, начинаем привыкать к такому. Обычное рядовое событие уже. Как в Сан-Марино, наверное, когда их сборная нашим 0 - 9 слеталаа... Вряд ли там даже кто-то по новостям это показывал. Завтра когда Спартак проиграет дома браге 0 - 4, думаю, даже никто уже и не отреагирует

    28.08.2019

  • NF

    10-15 лет назад у нас тоже был лимит. Дело не в лимите, а в развитии футбольной системы в стране. При наличии моря талантливых доморощенных не понадобилось бы закупаться инязовцами. Так ведь нет их...

    28.08.2019

  • SuperDennis

    краснодар часто в решающих играх оказывается каким-то плюшевым..

    28.08.2019

  • SuperDennis

    а сколько игроков академии олимпиакоса в олимпиакосе? НОЛЬ!! и играют же! и неплохо! а академики едут в лигу европы..

    28.08.2019

  • WK_Ent

    характера у Краснодара как не было, так и нет, мужики нужны на поле. не по возрасту, а по духу. первые 10 минут хорошо провели, настрой отличный, движение, удары, гол! как же нелепо сразу пропускать ответный в ситуации, когда это делать ну никак нельзя! ок, пропустили, ну соберитесь же вы, соберитесь, выгрызайте мячи дальше, выиграйте матч для болельщиков, для себя. ключевой момент - травма Шапи. Намли вообще никакой вышел, а опасных моментов не было до самого-самого конца. будем болеть в Лиге Европы!

    28.08.2019

  • Latoqi

    Никогда не говори никогда. Может быть , да кагы бы. И причём здесь Сухина? Вообще не понимаю. А регламент кстати изменили по просьбе Краснодара, что место определяется в личных встречах, а не по разнице забитых и пропущенных. Так что сами себе какашку сделали. А Локо и через отбор бы прошёл.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    4 мало?

    28.08.2019

  • футбол это спорт

    И я про расклад, только уже нереальный. Интересно, как Локо и Зенит сыграли бы с Порту и на каком месте оказались бы в такой группе с Краснодаром ). А ваше предположение в самом деле интересное.

    28.08.2019

  • SuperDennis

    о чем я написал ниже. у греков одни леги, собрали, кого хотели.. а у нас лимит!!!! и с этим лимитом как хошь, так и живи.. все говорят о замечательной краснодарской академии.. даже вот - уткин забил.. но это она по российским меркам такая классная.. потому что у других клубов - вообще нет.. а для решения задачи успешного выступления в еврокубках надо отменять лимит. другого выхода - нет!

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    в доле с хашигом, который хвалил и верил в него

    28.08.2019

  • Мексиканский Тушкан

    это возврат к реальности

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    нет это газы газового выпердыша, дышащего в унисон с шаломовым и менделем

    28.08.2019

  • Мексиканский Тушкан

    а Краснодар -- бердыевский Колхозчи))

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    это место пищевика

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    ты ответил как вкладчик газпрома, а не банально, дай бабло и ресурсы краснодару они уж явно в плове лч играли, и так на износе

    28.08.2019

  • SuperDennis

    - доктор, я хочу жить!!! - а смысл?

    28.08.2019

  • футбол это спорт

    У Галицкого не пижоны, а одна из лучших команд в России. Бердыев без денег и богатый Галицкий - 2 разные грани хорошего футбола, там же и Гинер. А кто от футбола только очков ждет, пусть лучше публичный дом организует, это понадежнее будет.

    28.08.2019

  • alex111

    Дурак ты , сегодня за Краснодар вся страна болела, болельщики всех клубов ! А что он показал???!!! Он показал деревенский футбол , с полнейшим провалом во всех линиях !!! Он показал, что из себя представляет лидер чемпионата !!! .

    28.08.2019

  • Latoqi

    Я про реальный расклад говорю. Порту уже отрезанный ломоть. Красавы что прошли. Есть шанс ещё в ЛЕ пересекнуться.

    28.08.2019

  • Pablo_75

    100% так. Помню, весной после Краснодар-Зенит 2:3 народ заходился, что это матч десятилетия, что это лучше чем Сити-Ливерпуль и Бавария-Боруссия) Да, голы красивые, матч смотрится , и создаётся впечатление высокого класса команд. Оно обманчиво...

    28.08.2019

  • deniskovich

    Да да. Но я не про 2 матча в сумме, а по моментам, что Краснодар был ближе даже пропустить ещё, чем забить

    28.08.2019

  • Мексиканский Тушкан

    с лайвспорта?)

    28.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Почиму в составе Берг??!!!!

    28.08.2019

  • Александр Белоус

    Я бы понял Галицкого, если в составе было 5-6 игроков академии и после матча они с ног валились от усталости, но бились до конца. Сказал бы, что ребята набираются опыта, растут и мужают. Через тернии к звездам. Но увидел предательство мечты. Вместо "академиков" абсолютно посредственные намли-шманли, засохшее дерево Берг, на подходе рвач и "надежа" всей Кубани Фернандеш и когда-нибудь выздоровевший неизвестный Кибелла. Пропал Жигулев. В новой компании потерялся Шапи, потихоньку деградирует Игнатьев и уже без куража Сафонов. Футбольный бог не простил Галицкому предательства. И Мусаеву уже не интересно работать с этой разношерстной и разномастной труппой. Ни техники, ни тактики, ни физики, ни желания. Абзац.

    28.08.2019

  • deniskovich

    Да дело та не в том, что они слетели. А в том - как! Вот за что тут большинство ратует.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    я и говорю, у нас все в лч позорятся, а то и в ле, а тут на один краснодар накинулись мол или до финала доходите или идите в фнл, бред же, козла отпущения нашли, надо учесть все травмы лидеров, что клуб никогда почти не играл боевым составом и хотя бы в стране держится наверху, а тут пятка у спартаковского араса заболит и давай всем миром его жалеть, вот пиджак виноват, да краснодар вообще против своего же хозяина бьется, то ему шалимова поставят, то мусаева безусового, попробуй тут не опустить руки, еще бревно берг, которого хашиг покрывает, тут и судей никаких не надо.

    28.08.2019

  • gippo

    Смотрел в субботу матч с Локомотивом. Краснодар очень хорошо играл. Я так понимаю Локомотиву в ЛЧ ловить нечего.

    28.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    О-с-ли-ки

    28.08.2019

  • Славомудр Приморский

    1-6

    28.08.2019

  • Вояка

    Стоит ли так сильно ругать быков ? .... в добавок к имеющимся проблемам мусаев не соизволил сбегать к братьям (вася,лёша) на лекцию ... по теме ... ЛЧ - это другой вид спорта .... а по игре - шансы-то по началу вроде и были, но (может кто и обратил внимание) диагональный пас во фланг, возле штрафной греков , прошёл два раза (всего!) за игру..... уже когда греки толпой стояли у центра своей штрафной (в этом элементе быки сыграли как надо) - диагональ на фланг иполнить оказывается некому ... своего карвалью - нет.... а так греки стеной были по центру штрафной и особо не парились что последует диагональ во фланг и здравствуй быки в ихней штрафной.... а так в целом наши выглядели лучше чем неделю назад

    28.08.2019

  • deniskovich

    Может и так, но это не отменяет то количество брака на поле в исполнении Краснодара... Такое даже клубам первой лиги не свойственно. От того и залетало все в те 15 минут. И вообще тут все закономерно в целом было. Что очень расстраивает

    28.08.2019

  • alex111

    Увы друзья , но Олимпиакос - это ПСЖ , а Краснодар увы не Барселона. Получилось как в том старом анекдоте ... такой большой а в сказки веришь. Весь коллектив быков должен выставиться своему голкиперу, иначе счет сегодня был бы больше чем в Ливерпуле , и это не считая 100% пенальти который арбитр не назначил в ворота Краснодара . Со стороны была видна просто гигантская разница в классе , это был бой воробья против ястреба . Получается вот такой у нас чемпионат, где мы восхищаемся внутренними баталиями , а высовывая нос в Европу получаем по нему мощную колотуху.

    28.08.2019

  • VentoR

    Му-бы-ки, му-бы-ки...

    28.08.2019

  • Alex Lev

    Олимпиакос напомнил Глазго Рейджерс 1996 года

    28.08.2019

  • Pablo_75

    Отвечу банально. Зенит посильнее и покласснее, плюс преимущество - жеребьёвка из первой корзины. От него в принципе можно ждать выхода в 1/8, при удачном раскладе. У остальных шансов нет, борьба за третье место в группе и ЛЕ.

    28.08.2019

  • rusfеd 2.0

    Так-то я, канешн, верный фанат Краснодара, но если поразмышлять о том, за что футбольный бог до сих пор наказывает Галицкого - так это за то, что три (кажется, три, да) года назад он в последнем туре решил армейцев на второе место - то есть в ЛЧ - пропустить, чтоб жирок для ЛЧ нагулять. До сих пор нагуливает.

    28.08.2019

  • SuperDennis

    вот такой вот уровень рпл.. в олимпиакосе один грек, вся команда легов. а у нас лимит.. и вся наша лига - сплошное .. овно!!

    28.08.2019

  • NF

    Уровень ЧР слаб. Подозреваю, будь на месте "Краснодара" остальные наши еврокубковые, обули бы всех, включая "Зенит". Мы тут радуемся, какая нынче конкуренция в ЧР, какие голевые и результативные матчи с кучей лидеров. А почему? Потому что уровень команд стал сопоставим. Только это не только и не столько низы к верхам подтянулись, а верхи знатно ослабли по разным причинам, включая смену поколений, финансовый сухпаек, деградацию футбольной системы в стране, начиная с низших дивизионов (т.е кадров мало) и т.д. Что выходит боком нам в еврокубках. 10-15 лет назад не было стадионов, Родину не бороздила куча легионеров за десятки миллионов, доморощенных было куда больше, но именно тогда у нас было два еврокубка и бронза Евро. Чередование ярких матчей с откровенно провальными перманентно - показатель падения уровня. Что, повторюсь, не решается десятком новых стадионов и ЧМ...

    28.08.2019

  • Новоуепинни

    Растан, можно я скажу, что вы великолепны и гениальны в своей позитивной аналитико-надежде?

    28.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Не может против таких команд Краснодар играть. Олимпиакос напомнил Бердыевский Ростов.

    28.08.2019

  • deniskovich

    Хочется ещё добавить, что единственные, кто из состава Краснодара не заслуживает такого унижения - это их болелы. Они до последнего кричали... Даже когда их быков носиловали греки со счётом 1 - 2, а по игре 1 - 5 вовсе... Вот их действительно жалко было. Я вообще телек переключил, как греки второй забили. Просто нервы свои решил поберечь

    28.08.2019

  • Latoqi

    Ну что не делается, всё делается к лучшему. Думаю быки больше накосят очей в ЛЕ в копилку рейтинга, чем в ЛЧ. Не грустите кубанцы, всё у вас ещё впереди, хуже когда всё уже позади.

    28.08.2019

  • футбол это спорт

    Интересное предложение. Но тогда для полноты картины в эту же группу берем и Порту.

    28.08.2019

  • А может, это просто ответка нам за сверхудачный ЧМ? Закон переливающихся и сообщающихся сосудов ещё никто не отменял....

    28.08.2019

  • Alex Lev

    Где был этот хвалёный бердыевский футбол когда Аякс после поражения от Ростова дошёл до финала ЛЕ?

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    а что нет? квалифу бы условный локо как и спартак не прошли бы у них рейт еще ниже был, от порту уже уехали бы, я уже писал ниже что продажные судьи вроде еськова и сухины тянут свои кабинеты на прямое место, но в лч то все жидко обделываются, это только у нас расстановка где лишь спонсоры вмешиваются.

    28.08.2019

  • SuperDennis

    абсолютно согласен! краснодар в своем нынешнем состоянии сделал, что смог.. очень жаль, что подошли к решающим матчам без лидеров..

    28.08.2019

  • Мексиканский Тушкан

    угу, в итоге и в ле далеко не пройдут, и в чемпе опустятся на почетное 6 место

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    и? типа у других по-другому бы было, так же ради бабла в лч ходят

    28.08.2019

  • Новоуепинни

    который им кстате оба раза вполне сливал, откровенно ))

    28.08.2019

  • Бура Шалаганов

    Будем надеяться что в ЛЕ Краснодар из группы выйдет.

    28.08.2019

  • podnimitemneveki

    Не согласен по поводу везения мое мнение просто у Краснодара не опытный тренер в первой игре после 2го гола Краснадар полетел в атаку и получил еще два вот это явная тренерская недоработка ну а во второй после первого пропушенного Краснодар просто бросил играть опять же будь у них тренер поавторитетней Он бы такого не допустил

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    молодец, на оградку потрать себе в будущем

    28.08.2019

  • Alex Lev

    Этож кубаноиды

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    по этой логике можно сказать что и грекам шара была последние 15 минут в греции

    28.08.2019

  • Pablo_75

    Ну и не забываем, что это всего лишь отбор. Если Краснодар вдруг попадёт в ЛЧ, например займёт в чемпе второе место, и оно будет проходным - то будет последнее место в группе и 2-3 очка за турнир.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    завтра только никчемную командочку вышибут португалы

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    да скажи проще, ведет вашу политику

    28.08.2019

  • Мексиканский Тушкан

    так от этого ж только смешнее. Это как кони, которые вылетели из шаровой группы, дважды обыграв де-юре сильнейший клуб мира)

    28.08.2019

  • Latoqi

    Не пинайте пианиста, играют как шмогла. Просто много было вылито грязи на Локо и Зенит, что они заняли место быков в ЛЧ. И что? Просто теляти Бог ещё рогов не дал. Хочется чтобы греки попали в группу к Локо или Зени. Так составить пазл, кто на чьём месте.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    так он сам и убивает клуб, фан-сектора никакого, всех прогоняет, одна кузьма, тренерский штаб из юнцов безусых без лицензии, берет всякий шлак вроде бергов, который защищает его же хашиги, только сам виноват, тарас бульба

    28.08.2019

  • Rastan

    В нынешнем состоянии, Краснодар не имел шансов.пройти Олимп. Одного Крицюка можно отметить. Тем не менее, в ЛЕ нужно бороться и травмированные вернутся...

    28.08.2019

  • Pablo_75

    Боюсь, что да. Арсенал, который "почти в лидерах", второй сезон идёт сразу за первой пятёркой, без вариантов проиграл Нефтчи.

    28.08.2019

  • Новоуепинни

    дур... чек, колись - скока за португалов дали? думаю 5-8, меньше 10. верно?

    28.08.2019

  • grey174

    Объективно говоря, чтобы вылезти из той хрени, в которую загнал себя Краснодар после первого матча, нужна охренительная самоотдача, удача и качественные исполнители! Греки оказались выше мастерством исполнения и морально-волевыми качествами! Краснодар оказался не Зенитом, а Олимпиакос - далеко не минским Динамо!!! Но и осуждать Краснодар тоже не будем! Выигрыш очного противостояния у Порту многого стоит! Пожелаем клубу и краснодарским болельщикам удачи в Лиге Европы и качественного дальнейшего роста до Лиги Чемпионов.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    я все выше написал, что никому нечего делать, однако же судьи картонные их комфортно в группу тянут, чтобы они избежали вот таких паоков олимпов, но итог то один

    28.08.2019

  • Blind.Piew

    После пропущенного мяча Краснодар рассыпался психологически и после этого уже играл как-то не организованно. Ну и ничего страшного не случилось, это был дебют команды в ЛЧ. Краснодар понюхал лигочемпионского пороха и в следующий раз будет уже играть увереннее в стыковых матчах. Может Краснодару следует сначала зайти в полуфинал Лиги Европы? Но сначала этому составу надо сыграться.

    28.08.2019

  • deniskovich

    И проиграла 1-6 Олимпиакосу. А по игре и моментам могла бы ещё сильнее. Никого не волнуют ваши травмированы. всех волнует только позор России в Европе. А с порту шара была. Порту сам поплатился за расслабленность после первого матча. Три удара и три гола во втором матче - просто шара

    28.08.2019

  • devoted

    Это показывает уровень нашего чемпионата. Краснодар, не имея центра поля и нападающего, идет на 1 месте.

    28.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Все дело в том как они проиграли. Безвольно, с трясущимися коленками, с непонятным составом, и дебильной тактикой.

    28.08.2019

  • Vladimir Kitaev

    Ага и лучше бомжей

    28.08.2019

  • Jean4

    Многие пишут про проблемы с составом. Однако эти проблемы в РПЛ не мешают Краснодару держаться в лидерах. Неужели Олимпиакос настолько сильнее всех наших команд? Проиграли то без шансов в двух матчах.

    28.08.2019

  • SuperDennis

    мне краснодар жалко. почему минусуешь? с чем-то не согласен?

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    бердыева надо брать иначе край

    28.08.2019

  • Новоуепинни

    Но тем не менее, хоть краснодар - это коровы, а его шеф - тупой блатной и тупорылый реально ментовский пацанчик, а игнатьев, который без футболки сиськами типа так и надо перед своими пту-шными подружками по телику светит перед любящим его гей-комментатором Матч-ТВ - несмотря на это вот все я щетаю, что Краснодар в ЛЧ - это лучше, чем ЦСКА и Спартак.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    типа кому-то в лч делать есть че из наших

    28.08.2019

  • dintos

    Просто Порту не настроилось на ответный матч,это ярко было видно во втором тайме,когда бычки отбивались куда попало,и португалам просто не хватило времени,чтобы вышибить эту никчёмную командочку.

    28.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    И что?

    28.08.2019

  • Максим Сергеев

    А вообще забавно :) Это сколько ж г-на годами в себе копили люди чтобы выплеснуть все в комментариях к этой новости :) Когда Краснодар проходил Байер, обыгрывал Севилью и выбивал Порту они молчали. Тужились, но молчали. И вот, наконец, прорвало :)

    28.08.2019

  • футбол это спорт

    Покопайся в своей родословной. И если ты чистый русский, то не самый лучший экземпляр.

    28.08.2019

  • ИВАН пахомов

    берг не забил все то что забили краснодару

    28.08.2019

  • Pablo_75

    Жалко, конечно, что всё так сошлось - травмы основных игроков и везение греков в первом матче, когда "залетело всё". Интересно было бы посмотреть на Краснодар на подъёме, например, в апреле этого года. Мне кажется, тот Краснодар прошёл бы греков.

    28.08.2019

  • SuperDennis

    к сожалению надо признать, что разница в классе на лицо и краснодару с такой игрой нечего делать в лиге чемпионов.. очень жаль краснодарцев..

    28.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Да. Сегодня победил грамотный бердыевский футбол. А кудесники сыграют в Лиге Европы. Правда, как они там без игры будут? Не ясно...

    28.08.2019

  • Vladimir Kitaev

    четочника вспомнил, с его говнофутболом, уха ха.

    28.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Берг игрок месяца!

    28.08.2019

  • RSMsouth

    поддержали Шарапову : там 1:6 и 1:6 и эти 1:6

    28.08.2019

  • devoted

    У быков серьезные проблемы с составом. Работа селекционной службы заслуживает 2 с минусом за это межсезонье даже с учетом травм и т.д.

    28.08.2019

  • Бура Шалаганов

    Не хотелось бы повторения Анжи.

    28.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Все в отборе ЛЧ по щам получали. Там все - голодные и злые. Теперь быки, не дотянувшись, злее и мотивированнее станут.

    28.08.2019

  • RSMsouth

    видно что работают с Егоровым и ко

    28.08.2019

  • RSMsouth

    Конченные Краснодарские Кубаноиды

    28.08.2019

  • Максим Сергеев

    Забавно читать про "двух слов связать не может" от человека написавшего какую-то бессвязную муть.

    28.08.2019

  • ВОПРЕКИ

    Позорные пижоны Галицкого, который учил Курбана Бердыева тренерскому мастерству, навязывая красивый, БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА, футбол всем и вся... И который со своим баблом и миллионерами, не смог, хотя бы повторить путь Бердыевского, НИЩЕГО, "Ростова", прошедшего с шиком все стадии квалификации и завоевать право играть в группе ЛЧ, где играл на равных с грандами Европы и набрал больше всех наших клубов, очков в копилку России. Дайте Бердыеву нормальную команду и такое же, как у Галицкого, бабло и болельщикам Страны не будет стыдно за наш футбол. И кому нужен краснодарский с "тросточками" (В.Газаев) футбол с 1-6 от карлика, кто отзовется ?

    28.08.2019

  • tvorog8088

    Игроки примерно одинаковые, но в футбол греки играют лучше, быки даже особо и моментов создать не смогли, Олимпиакос больше достоин Лиги Чемпионов.

    28.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    То есть одного Намли... Да уж...

    28.08.2019

  • Рабинер за Зенит

    Краснодар понюхал ЛЧ

    28.08.2019

  • Aleksejs Isajevs

    Счет должен быть сегодня даже больше чем в Греции . Краснодар сегодня исполнял роль боксерской груши ,ПОЗОРИЩЕ ! Такое было ощущение , что против греков выступал не лидер чемпионата России , а лидер поселкового чемпионата из Сковородино .Оправдания такому позору нет , и быть не может .

    28.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Посмотрит Галицкий на этих тряпок, и забьет на проект. И останутся в РФПЛ только бюджетные Газпромы, РЖД, и тому подобные.

    28.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Может и так, но любая команда для роста должна шелобаны набирать. Поражения учат.

    28.08.2019

  • deniskovich

    А я бы даже и не хотел бы, чтобы они туда попадали больше. Ей богу, лучше уже ЦСКА пускай там будет

    28.08.2019

  • футбол это спорт

    Иди на ипподром, там тебя поймут.

    28.08.2019

  • Максим Сергеев

    5 миллионов евро.

    28.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Абсолютно верно. Тренер Мусаев... Кто это?

    28.08.2019

  • Vladimir Kitaev

    просто пишешь бред

    28.08.2019

  • NF

    Предсказуемо и ожидаемо. Сравнения с "Барселоной" и ПСЖ до матча были смешны. Надо было быть, а не казаться футболистами на поле в Греции последние 10-15 минут, тогда и шансы бы имелись. Раз куча травм, проблемы с психологией и короткая скамейка - значит, к сезону игры на всех направлениях клуб подготовлен плохо. И уже неважно, пять или шесть команд играют в еврокубках - высокие результаты в ЛЧ показывать некому, максимум последних лет - игра в группе за ЛЕ. Десяток современных стадионов и ЧМ проблемы с кадрами и мотивацией не решают...

    28.08.2019

  • Владимир Смирнов

    что и следовало ожидать...как можно выиграть без игры?

    28.08.2019

  • хурма(сельдерей)

    если коротко победила более классная команда остальное лирика для экспертов и кстати физика для нас главная проблема у всех наших команд лопотание коментаторов про тяжелый график уже надоел кому тяжело можно на завод пойти

    28.08.2019

  • deniskovich

    Это с Олимпиакосом та они лигу чемпионов поняли? Боюсь, что они и понять та не успели что-то это такое, пока ещё.

    28.08.2019

  • Новоуепинни

    я щетаю, наказ президента не выполнен. Россия посрамлена! покупка португалов на ветер! Деньги государственно-ментовско-бандитские профуканы Позор!

    28.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    И что это ей дало?

    28.08.2019

  • Дель Пьеро

    Краснодар пожинает плоды своей безумно некомпетентной управленческой политики - как было можно назначить главным тренером под грядущее выступление в ЛЧ непоми какого ноунейма!? У него даже тренерской лицензии не было! Просто колхоз, а не управление профессиональным футбольным клубом. На игроков потратили огромные деньги - а на тренере решили сэкономить? Ну вот и получили, что заслужили.

    28.08.2019

  • Vladimir Kitaev

    Все равно молодцы. step by step. Пока покажете класс в лиге европы.

    28.08.2019

  • Максим Сергеев

    Злопыхатели могут стройными рядами идти в лес. У команды травмированы 6 (шесть, карл) игроков основного состава. И все равно команда выбила Порту.

    27.08.2019

  • Славомудр Приморский

    Не быки они никакие. Ишаки безвольные и безталанные, с широко и глубоко разработанным дуплом. Обидно, что верил в этих немощных и надеялся на достойный результат в ответном матче.

    27.08.2019

  • Виктор З

    Молодцы, Краснодар!!! Поставил 50 баксов на счет 1:2 с кэфом 13, но думал, что могут проиграть и 1:3, и 1:4. Но продержались, выстояли. Краснодар - сила!

    27.08.2019

  • deniskovich

    Это было не поражение, это было унижение. Краснодар был как об.ссанные котята. Просто уничтожены... Грозным Олимпиакосом прям. Для Краснодара даже они были космосом

    27.08.2019

  • футбол это спорт

    Увы, наши ожидания - наши проблемы. Все ждали выигрыша, хотя бы в 1 мяч. Причины найти можно, оправдания нет.

    27.08.2019

  • dintos

    Состав греков в ДВА раза дешевле чем у Краснодыра.Но тренер нормальный,поставил хорошую оборону,привил команде игровую дисциплину,вот и результат.А у никчёмного тренеришки Муса-ева в защите проходной двор и "красивая"(никакая )игра.Похоже,Галицкому это нравится...

    27.08.2019

  • Hollаnder-Michel

    ФКСМ за Олимпиакос.

    27.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Вряд ли. "Зенит" и админресурс одно из двух мест не отдадут, "Спартак" и "Локо" усилились... А отбор они снова не пройдут.

    27.08.2019

  • Espa?ol

    Вина на Галицком! Купил не тех под лигу чемпионов! Они и близко не стоят с Перейрой Каборе и иже с ними! Нужно головой думать! Ясно же было, что новым игрокам за полтора месяца не сыграться! Надо было удержать Перейру, Каборе хотя бы на полгода. Они ж сколько играли! Взаимопонимание какое было! А купленные игроки на данном этапе не тянут!

    27.08.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Просрочка - ацтой.

    27.08.2019

  • ФутболерБарсик

    Позорище армянское. стоимость краснодара - 145 млн., стоимость Олимпиакоса 68 млн., на поле 1 - 6 и возили всю игру коров. Армян как попал в РПЛ не по спортивному принципу, с помощью кабинетных махинаций, так и вылетит из нее, со своей дутой академией и 10 легионерами в основе

    27.08.2019

  • Jean4

    Все закономерно, Олимпиакос в данный момент просто сильнее. Краснодар в этой отборочной кампании из 8 таймов сыграл на отлично только один тайм, все остальное просто удручающий футбол. Это не тот Краснодар, который мы привыкли видеть.

    27.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    С какого "Спартак" поднимет настроение? В чем предпосылки?

    27.08.2019

  • RSMsouth

    Галицкий ( по отцу Арутюнян ) пусть думает : - не хочет видеть на стадике фанов , вот и играет в тишине ; - сейчас часть ФКСМ / ЦСКА / Зени едут домой с моря . Можно было бы их попросить создать поддержку быкам . В такой тишине играли сегодня , капец - пора бы вернуть фамилию отца и деда ! - семки при посадке поливать пивом , водкой и тд

    27.08.2019

  • самарец

    удачи быкам в Лиге Европы)) через тернии к звёздам!@

    27.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    За одного битого двух небитых дают. Быки поняли, что такое Лига Чемпионов. Еще сыграют.

    27.08.2019

  • Илья Аксёнов

    Обидно, что так. Здоровья Вам, Краснодар. И 12 ый игрок у Вас, тоже походу с травмой играл.

    27.08.2019

  • shpasic

    багаж Кононова закончился

    27.08.2019

  • Ж и в о й

    Не расстраивайтесь, фанаты Краснодара! Ваша команда продемонстрировала интересную игру в противостоянии с Порту, показала свой характер, идет на первом месте в чемпионате России и еще сможет попылить в Лиге Европы в этом сезоне. Будем надеяться, что Спартак сможет поднять настроение российским любителям футбола в этот четверг. Не вешать нос!)

    27.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Просто ужас. Никакие. Если сравнивать с игрой "Краснодара" в РПЛ, то становится страшно за уровень нашей премьер-лиги. При этом трансферная стоимость "Олимпиакоса" всего два Малкома...

    27.08.2019

  • Slim Tallers

    Повезло Краснодару.Олимпиакос на две головы сильнее.

    27.08.2019

  • allerc

    Краснодарским выскочкам указали их истинное место в европейской табели о рангах.

    27.08.2019

  • sergey stepanov

    Краснодар не показал ничего. Что не ройдёт было понятно, но так играть нельзя, тем более дома!

    27.08.2019