Лига чемпионов. Новости

1 октября 2020, 08:45

«Всем, кто говорит, что российский чемпионат — дно». Дзюба отреагировал на выход «Краснодара» в ЛЧ

Владимир Лавский
Корреспондент

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба в сторис Instagram прокомментировал выход «Краснодара» в групповой турнир Лиги чемпионов.

Вчера «быки» обыграли ПАОК (2:1, 4:2 — общий счет) в матче 4-го отборочного раунда ЛЧ.

«Браво! Всем, кто говорит, что российский чемпионат — дно. Достали уже», — сказал Дзюба на видео.

Краснодарская команда впервые в своей истории сыграет в групповой стадии Лиги чемпионов. Жеребьевка основного раунда турнира состоится сегодня, 1 октября. Начало — в 18.00 (мск).

147
  • Реально дерево еще и дубовое.

    02.10.2020

  • Упёртый русский

    Ужели Барсу положили? Или -Реал? На крайний случай - ПСЖ... Но нет ведь, всего лишь величайший ПАОК... Уровень Греции превзошли, красавцы... И уже можно ловить звёздного?

    01.10.2020

  • spartsmen

    чемпионат-то не дно, дно - выступление в еврокубках. а преодоление одного отборочного раунда одной командой - не повод так распинаться.

    01.10.2020

  • Alecstos

    Конечно дно, если уже выход в турнир - это великое достижение, и зюба дно.

    01.10.2020

  • Сергей Соломаха

    Пирожки, пирожки.....

    01.10.2020

  • Александр Белей

    он имел ввиду отмазки тренеров Динамо и Ростова, раз он говорит отмазываться!

    01.10.2020

  • Coldmeat

    Это после победы над греками столько зазнобства? А где динамо с Ростовом? Или они в другой лиге играют? Ну ОК! давай, на лацио и доркмкнже бокажещь свой потолок

    01.10.2020

  • Догада

    Кого достали разговоры, что наша лига дно, тот просто берет и рвет Лигу чемпионов на британский флаг. А если слабо, то молча терпи и не трепи языком. Какое там седьмое место в рейтинге, еще год-два и в двадцатку не попадем с таким футболом.

    01.10.2020

  • flints

    Аргументы, конечно, у Вас, Уважаемый голос, так себе. Мне вспоминается простой пример, когда вопреки регламенту, - Дзюбу "сделали" лучшим бомбардиром лиги вместе с Азмуном, а по регламенту единоличный первый номер в гонке бомбардиров - Азмун. Всё остальное из той же кухни. Ваша любовь к Дзюбе не должна лишать Вас разума и способности трезво мыслить. На момент написания этого комментария, под Вашим 9 (девять) минусов и 0 (ноль) плюсов. Задумайтесь, если осталось чем.

    01.10.2020

  • ladafan163

    есть 4 страны и псж, в ближайшие лет 10 только они будут побеждать, может больше, спасибо фэйрплэю.....среди всех других стран, мы на вершине, как то так

    01.10.2020

  • kim-1965

    Жилое помещение за собой застолбили другие - это факт, а не ощущение. Потом подвал, куда и мы, и Турки входят. Всё относительно. Если ты считаешь достойным уровень нашего футбола, который 1/4 еврокубка будет за достижение считать, то считай нас тоже привелегированными. У кого какая планка...

    01.10.2020

  • ladafan163

    ))) как так можно то , рейтинги смешать со своими ощущениями.....да и я ваще то про дно, кто ниже стоят, кто они???и что за бред про нивелировать разницу?рейтинг уефа показывает истинный уровень чемпионатов, сколько выиграл столько получил. И так к слову,стоимость МС - это почти вся РПЛ

    01.10.2020

  • Girl Igra

    дно безхребетные зажравщиеся сытые клубы или те "кому и так норм". в москве таких команд пара точно найдется...;)

    01.10.2020

  • MMM_M

    кто и куда его звал? хахахахах

    01.10.2020

  • MMM_M

    грустно конечно. но приятно что клуб бился и пробился в ЛЧ.

    01.10.2020

  • kim-1965

    Посмотри отдельные рейтинги российских комад... У нас за выход в группу ЛЕ борются команды, которые в сильных чемпионатах, на вылет стояли бы. Рейтинг УЕФА по странам, призван нивелировать эту разницу, ради популяризации футбола.

    01.10.2020

  • ladafan163

    Англия 2 место в рейтинге, мы 7 место - подвал?! Турция 12 место -дно.......а кто еще ниже?????

    01.10.2020

  • kim-1965

    Артем, успокойся, не дно. Но подвал, в среднем по палате, если сравнить с той же Англией. И не смотри телевизор, когда в нем отражается включенная люстра - это крайне вредно для глаз.

    01.10.2020

  • qck1967

    Вот причём тут Краснодар (которые молодцы и достойны всяческой поддержки) и этот "клоун"? "Заслуженному мастеру спорта" предлагаю высказаться после игры Зенита в ЛЧ с реальными клубами. P. S. Краснодар сам за себя ответит результатами.

    01.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя". Нам только и остается, что вспоминать прошлое, как деды на завалинке, ибо настоящее, где рулят дзюбы, убого.

    01.10.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Дзюба лучший из дна.

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Кстати, выходили из группы ЛЧ вместе с Зенитом, оставив на 3ем и 4ом местах Порто и Шахтёр.

    01.10.2020

  • VD44

    Эх, Артем, нужно больше думать и делать, а не только говорить и реагировать... ЛЧ не за горами, вот и давай на поле докажи хотя бы, что ты сам не дно, а на счет нашего чемпионата болельщики и без тебя разберутся. Достал уже.

    01.10.2020

  • Як Цидрак

    Еще раз. Не может быть лайка\дизлайка без коммента. Есть коммент - есть реакция на него, хоть до июня 18 года это было, хоть после. И это факт. Завязывай мне мозги полоскать, перечитай лучше байду, которую ты изначально написал.

    01.10.2020

  • Кабанчик

    дно это зенит, газпром, дзюба, коррупция, судейский беспредел

    01.10.2020

  • MMM_M

    Краснодар не дно. дно то что вам всегда подсуживают дзюба. ща посмотрим в европе как вам будет без ваших карманных судей. ты то первый получишь желтую, уверен)))

    01.10.2020

  • funyaka

    А в вашем восполенном мозгу не возникала мысля, что основная масса комментов написана давно, еще до лайков и прочего мусора?))) И именно по этому я тут не пишу уже давно, от чего собсна вам и не знаком мой ник? Откуда же вы такие узколобые?)))

    01.10.2020

  • то есть написали свою глупость о чьей-то глупости нечаянно) треп ради трепа, таких как вы здесь тьма

    01.10.2020

  • Извините, с забаненными в Гугле дискуссии не веду.

    01.10.2020

  • sailor1990

    Ну да, первая пятерка - не дно. Чемпионат - дно

    01.10.2020

  • самарец

    не говорим же Днище!! а просто Дно..и это реалии нашего футбола

    01.10.2020

  • Як Цидрак

    Ты не понял. На твои комменты реагируют 30% читающих их. Логика подсказывает, что они не интересны. Неважно, сколько ты их написал с 2011. Разжевал?

    01.10.2020

  • funyaka

    То есть мало комментов означает, что я пытаюсь вызвать интерес к себе?:) С логикой беда?

    01.10.2020

  • Як Цидрак

    Если это основной акк, то у тебя с 11 года только 1300 комментов, причем отреагировало на них только 500 человек. Означает это, что ты наф никому не интересен, и пытаешься вызвать интерес к себе вот такой откровенной байдой. Разжевал?

    01.10.2020

  • sergey stepanov

    В группе будет на бюджеты и трансферную стоимость считать! Дно о дне это сильно от Буратино!

    01.10.2020

  • funyaka

    И касаемо доп-ников, я тут с 2011 года, ты сам то чей, фейк?

    01.10.2020

  • Як Цидрак

    Это лишь означает, что ты зашел сюда пернуть, и разжевывать здесь вообще нечего.

    01.10.2020

  • funyaka

    И ничего, это лишь означает что кто-то обосрался, как например Динамо или тот же Ростов. Что ж вы такие тупые и вам разжевывать всё надо.

    01.10.2020

  • о как, если вы знаете, поделитесь. у краснодара две победы за два матча а у ...?

    01.10.2020

  • Несвин

    Говорить о том дно наш футбол или нет рано. Дзюбе не стоит торопиться. Пока на сегодняшний день определенно дно. Единичные успехи есть у всех. Даже у Локомотива из Тбилиси. Хотя обыграть Динамо М. не велик и успех конечно. Вот по результатам групповых выступлений и будем поглядеть. Уж каждый год у газпромовских выпадала группа жизни и что? Результат стабилен.

    01.10.2020

  • Не знаю, кого вы называете свиньями. Если Спартак (при всей моей нелюбви к нему), то или вы ничего не знаете о футболе, и пишете глупость по незнанию, то ли пишете глупость сознательно, чтобы позлобствовать, в расчете на незнание других.

    01.10.2020

  • serkonol

    дзюба как и любой другой человек может говорить то, что думает. но почему его мысли такие дурацкие.... ну просто поздравил бы краснодар и не было бы сейчас на ветке столько негатива. может он так специально делает, чтоб его всякими словами называли...

    01.10.2020

  • Alexbeliy1975

    И РПЛ дно бабло пилящее, и ты зюба днище для внутреннего пользования. Цена тебе от силы 30 косарей деревянных в месяц.)

    01.10.2020

  • Як Цидрак

    А у Бенфики 336. И че? Блин наплодят доп-ников, Фуняка, зяпало, Фердидурка... Типа прикалываетесь?

    01.10.2020

  • Олег Выборнов

    Это конечно показатель. Напомните когде российский клуб доходил хотя бы до полуфина ЛЧ?

    01.10.2020

  • 199

    И больше чем бакланы.

    01.10.2020

  • funyaka

    Стоимость состава Краснодара 110 лямов, а Паока 60. УХ ПОКАЗАЛИ ВСЕМ! То есть если не обосрались это показывается как достижение?? ВИДАЛИ? НЕ ОБОСРАЛИСЬ!

    01.10.2020

  • зяпало

    12 команд, которые из себя хоть что-то представляют, остальное дно, а мы ещё до 18 расширяться хотим... и при чем здесь краснодар....(мы в этом году показали, наш уровень: 3 команды прошли напрямую, 1 через квалификацию и 2 вылетели, задайте вопрос если бы локоматив, зенит, цска играли бы квалификацию, у нас бы осталось 2 команды - возможно зенит и краснодар)

    01.10.2020

  • краснодар за два матча в копилку нашу положил больше очков чем свиньи за последние 20 лет)

    01.10.2020

  • Brennet

    А ты попробуй так сказать после поражений! СлабО?

    01.10.2020

  • Muka

    Карпуша получил и за новое нытьё , да и старые разборки аукнулись !))

    01.10.2020

  • Бывший болельщик красно-белых

    Да мало ли кто в ЛЧ пробивается. Как-то киприоты там шарились, тот же Зенит нагибали, даже в весну вышли. Для игрочишки это топ-лига?

    01.10.2020

  • Велибор

    Мы так и будем говорить после итоговых результатов, в том числе зенита.

    01.10.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Зенит с Дзюбой не выйдет из группы ,вот потом и поговорим "встали с колен " или нет

    01.10.2020

  • Бо

    Лучше всего в "офигенном" чемпионате получать офигенные деньги, платя минимальные налоги и болтать. Показал бы свой уровень в той же Англии, или Германии и заткнул бы рот всем, в том числе и недоброжелателем. Но, с большей долей вероятности, самому бы пришлось замолчать. Потому, что после пары матчей пришлось бы покупать кожаные трусы. Лавку шлифовать.

    01.10.2020

  • miker65

    Прошу пардону! Герои вы, оказывается! Трижды за десятилетие выползали из группы... Змс-ов вам следует дать...

    01.10.2020

  • Красный конь

    Тут в КХЛ позавчера Голышев признался судье, что его не сбивали и попросил не удалять соперника. Вот и вся разница))) А ты радовался-не радовался.

    01.10.2020

  • CSKADOV

    Я именно про это и написал, чуть ниже, силу или дно узнаем перед новым годом

    01.10.2020

  • CSKADOV

    История групповых турниров ЛЧ знавала разные случаи. Бывало нашумели в одном-двух, еще пару ничух скатали по тихому и не то что в ЛЕ выбились с третьего места, а в весну ушли со второго

    01.10.2020

  • Красный конь

    Перед кем отвечать? Будущий депутат, а избранники неподсудны)))

    01.10.2020

  • на_заборе_мелом

    на себя бы посмотрел дерево...сравнил 2 днища грецию и рпл

    01.10.2020

  • Каспийский берег

    Дзюба все же стоял в какой-то другой очереди, когда Бог мозги раздавал. Ощущение что ЛЧ выиграли или как Севилья 5 раз ЛЕ. Дай футбольный Бог вам лучшее что есть в трех корзинах при жребии, вот тогда и посмотрим что есть РПЛ.

    01.10.2020

  • Vladislove Dobry

    Да это вы достали своей деревянностью . Хоть из группы выйдите для начала .

    01.10.2020

  • Красный конь

    Ну и... дно и есть дно)))

    01.10.2020

  • Evincive

    Здоровый ты шкаф, Артём. А антресолька-то пустая.

    01.10.2020

  • Jonh Silver

    т.е "великий клуп" пробивался в ЛЧ куда то только 5 лет назад... офигительный флагман хочу я вам сказать

    01.10.2020

  • одно другому не мешает. и не противоречит

    01.10.2020

  • Крым наш!

    Будущий депутат!

    01.10.2020

  • НВ

    своим опусом, Вы дали понять, что ума у Вас нет, в больницу то обращались?

    01.10.2020

  • Алексей З.

    Знаете , а я все 180 минут этого матча думал , ну как этот ПАОК Бенфику выбил ? Держи , Сергей, заслужил !!! Это в точку. 100 %

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Балабол номерной 65! За последние 10 лет, начиная с сезона 2010-2011 Зенит 9 раз из 10 выходил из групп ЛЧ или ЛЕ в евровесну (кроме прошлого сезона)! Назови хоть ещё одну российскую команду, которая выходила в евровесну больше 3 раз за последние 10 лет?

    01.10.2020

  • Ydim

    РПЛ так и есть дно. А ты в нем "топовый игрок."

    01.10.2020

  • Алексей З.

    Понял.

    01.10.2020

  • олег знарок

    как же он задолбал этот кривоногий брехунишка

    01.10.2020

  • Evincive

    Что дальше то будет, болтун.

    01.10.2020

  • МачоМэн

    Блин, да у нас же это первый раз, дай хоть шанс попробовать то, зачем раньше времени хоронить

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Что ты звездишь, балабол? Какие 10 лет? Какой 1 раз? Ты- балабол на букву пи... Зенит играл в 1/8 финала Лиги Чемпионов зимой 2012, 2014 и 2016 годов! Есть, что по фактам ответить, балабол?

    01.10.2020

  • miker65

    Коняги при последнем Ленчике 4*4. При Гончаренко дважды дернув Реал, все равно 4-ые..., разок вроде 3-ми были... Локо при старом дураке Семине 2*4. Мясо - 1*4 и 0-7... Зенитушка- за последние 10 лет 1 раз выполз из группы... А остальные 9 раз : то 4-ый, то 3-ий, то не попал вообще в ЛЧ... Если такие результаты не дно, то что тогда Дно???

    01.10.2020

  • Иван Берлиоз

    Дзюба в каждой дырке-затычка...Потому его так не любят!

    01.10.2020

  • Фердидурка

    Дешевка, плут и конформист, подобное алиби необходимо, чтобы скрыть собственное ничтожество.

    01.10.2020

  • армеец

    Интернет всё "помнит" - уже к концу октября станет всё понятно про "днище" и кого прокрутят на "передище".)

    01.10.2020

  • Igor1982

    конечно дно. групповой турнир это докажет.

    01.10.2020

  • kwazar312

    Каждый кулик свое болото хвалит...Тяжело признать не дном чемпионат,в котором Иудушка признается лучшим игроком...

    01.10.2020

  • Иванова Кира

    Если бы Дзюба меньше болтал языком, а доказывал своё мастерство на поле, то и ненавистников было бы меньше. Взять Криша, его многие терпеть не могут, но если человек умеет и исполняет, то это оценят и фанаты Месси. Если Ибра мелет языком что не попадя, что он Бог и лучший, то он вызывает только улыбку. Как это не простить человеку, который в свои , кстати послезавтра ему 39 лет, всё всем доказал и забивает на самом высшем уровне. И в сборной Швеции не был бы лишним. 195см кстати у него рост, как и у Дзюбы.))

    01.10.2020

  • Андрей Шахов

    Попал в 1ую как чемпион страны, всё просто.

    01.10.2020

  • Jonh Silver

    а потом он опять будет ныть ну они же дороже нас, вот и крутили нас на детородном органе... Хотя какое отношение это полено имеет к Краснодару?

    01.10.2020

  • НВ

    а он то каким боком причастен к победе Краснодара? или он в каждой бочке затычка? достал уже клептомэн

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    В очередной раз приходится читать комментарии дзюбаненавистников. Вывод такой: все дзюбаненавистники примитивны, пишут одно и тоже, они завистливы, они не объективны, у них психологические проблемы, они слабые люди, они не удовлетворены жизнью и скорее всего у них короткий член и их женщины не любят.

    01.10.2020

  • ровнов

    Хотелось бы более хорошего результата для наших.

    01.10.2020

  • Рюрик 9

    Так там впахивать придётся.

    01.10.2020

  • hottie

    Так это последний раз говорил товарищ Рабинер в своей статье про вылеты Динамо и Ростова из ЛЕ. А сам Дзюбила бездарно вылетел из прошлой ЛЧ, заняв 4е место. Рожденный ползать на дне, летать не сможет. Ну ниче, щас соперники по группе покажут настоящий уровень РФПЛ как всегда показывали.

    01.10.2020

  • Сузуки

    Опять Дзюбиньо глупость сказал

    01.10.2020

  • Piter OneLove

    Краснодар молодцы.. Когда в следующий раз они в группе ЛЧ сыграют-одному богу известно,так что респект им и Галицкому

    01.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Его звали в средние клубы. Он сам не едет, сочиняя каждый раз новые отмазки.

    01.10.2020

  • Apolion

    Ну если выход в ЛЧ это уже прорыв нашего футбола, то это печаль...

    01.10.2020

  • Иван777

    дзюба - ..., как твои дела?

    01.10.2020

  • Очень плохой мальчик

    Губошлеп и подрезатель чужих кошельков опять несет дичь.

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Дзюба - ТОП, лучший футболист России (по мнению специалистов и самих футболистов) последних двух сезонов, капитан сборной России.

    01.10.2020

  • krovprofi.msk

    Ну он рот то свой открывает, когда не спрашивают? Ведь отвечать придется.

    01.10.2020

  • Юрий Рейзер

    О, закомплексованный всё одну пластинку - лишь бы супостатов уколоть :))) Да все наши клубы в еврокубках многократно обламывались. Твой в том числе.

    01.10.2020

  • китайский обозреватель

    Как хотите, мне в этом материале все понравилось.

    01.10.2020

  • traveller09

    Мда, печаль с этого Дзюбы.

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Словоблуд - это ты! Если ты про гол Уралу, то прежде, чем "звездеть ", посмотри своими глазами реакцию Дзюбы. Когда боковой поднял флажок, фиксируя оффсайт, Дзюба спокойно это принял и показывал партнёрам, что ничего страшного, играем дальше. Дзюба не говорил в интервью никому, что он забил гол не из оффсайта!

    01.10.2020

  • bear_bull

    Понятно, что Дзюбе хочется играть в сильном чемпионате. Раз не берут в Англию, надо изо всех сил делать вид, что и РПЛ - суперлига.

    01.10.2020

  • Рюрик 9

    А разве я назвал Краснодар позорниками??? Читайте внимательнее к кому и чему относится комментарий.

    01.10.2020

  • голос из Санкт-Петербурга

    Но некоторые позорники с завышенным самомнением даже ПАОК пройти не могли.... Всё определяет результат! Краснодар - молодцы! Респект и уважуха!

    01.10.2020

  • seiko

    качество рпл идет по наклонной!! а зарплата футболеров-пешеходов наоборот возрастает!!! прошлый сезон все всем показал!!! и доказательство падения уровня рпл - в следующем сезоне лишь две команды в лч и три в ле!!!

    01.10.2020

  • Darkman79

    Вот если эти 3 команды выйдут в 1\8,вот тогда уровень чемпионата будет видно,а если все также вылетят как в прошлом сезоне,то это и есть дно)

    01.10.2020

  • Flanagan

    Хоспади божемой. Чудом уцелели против греческого середняка, вся команда которого (включая запасных) стоит как один Малком, и прямо праздник по всей рассеи, как будто выиграли лигу чемпионов, лигу европы и чемпионат мира. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

    01.10.2020

  • Koira1

    Дубина умеет пользоваться Instagram)) Не видать ему европы, так и сгниет в расеюшке

    01.10.2020

  • Строитель 1947

    С Израилем уже измерили.

    01.10.2020

  • seiko

    прошлого сезона недостаточно??

    01.10.2020

  • Рюрик 9

    Дзюба не лукавит, а откровено ... , ну, не даме будет сказано.

    01.10.2020

  • Иванова Кира

    Да, это был бы евроуровень))

    01.10.2020

  • shpasic

    жаль, что Локо, Зенит и Краснодар не могут попасть в одну группу - тогда был бы шанс...)

    01.10.2020

  • Рюрик 9

    А что позволяет утверждать, что не дно? Победа над ПАОК??? А это что, команда высочайшего уровня, постоянно играющая в ЛЧ?

    01.10.2020

  • Иванова Кира

    Краснодар конечно красавцы)) Приятно, что три клуба в группах. Где то повезло Краснодару конечно, но везёт тому, кто везёт. Но к сожалению победа над греческой командой, одного взятого краснодарского клуба, не поднимет наш чемп со дна на вершины европервенств. Дзюба лукавит, оправдывая свою многомиллионную зарплату и других футболистов, прекрасно всё понимая. Нашим клубам удачной жеребьёвки и побед в группах. А ты Дзюба докажи делом, а не словами, что можешь забивать и серьёзным командам и не зря своё бабло получаешь. Тогда никто в твой адрес и слова не скажет плохого.

    01.10.2020

  • ровнов

    Все будет видно после группы. И тогда можно говорить, достали дна или нет.

    01.10.2020

  • flints

    Дзюба - дно, а российский чемпионат мы любили и будем любить.

    01.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Они всегда найдут, чем своё бездействие оправдать.

    01.10.2020

  • Revelator78

    Качество игры в РПЛ за гранью добра и зла, судейство отдельных команд вообще без комментов. Силу чемпионата по ЕК только и определять, и здесь пролёты от Израиля и Грузии , то самый показатель реального уровня. То, что прошли ПАРК только говорит о том, что по уровню РПЛ ближе к Греции, чем к Португалии. 7 место в таблице УЕФА на сегодня это предел для РПЛ

    01.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Никто не может. Так, в 1-2 матчах пошуметь.

    01.10.2020

  • Юрий Рейзер

    "Краснодар" прошёл Сам ПАОК!!! Ни один из клубов в прошлом сезоне не вышел в весну; клуб-чемпион вместе с балоболом Дзюбой и вовсе занял последнее место в проходимой группе; множество лет ни один из клубов не добивается чего-то ощутимого в Европе; почти все клубы доисторически содержатся государством; практически отсутствует интерес к нашим игрокам у ведущих клубов; сборная кроме 1/4 на домашнем ЧМ тоже в лучшем случае просто участвует; на фктбол вне зависимости от пандемий кроме 2-3 команд ходят полторы калеки... Но это всё фигня. Потому что "Краснодар" прошёл ПАОК!!!!!! Тьфу.

    01.10.2020

  • regiment

    в нашей играет. но выход в ЛЧ не говорит о силе нашего чемпионата. и не дай бог сейчас чиновники начнут этим успехом аргументировать за расширение рпл. типа ну вооооот видите, круто всё!

    01.10.2020

  • CSKADOV

    ..И? в гости к сказке ходить вообще не надо?

    01.10.2020

  • Петер Мунк.

    Весь чемпионат здесь ни при чем. А Краснодар - действительно молодцы, вчера играли гораздо лучше, чем неделю назад!

    01.10.2020

  • IceAngel

    Придёт груповая стадия - и сказка для кого-то закончится, а для кого-то и не начнётся.

    01.10.2020

  • CSKADOV

    Краснодар в какой-то другой лиге играет?

    01.10.2020

  • arbitr57

    Дзюба словоблуд - говорил, что и гол он забил не из офсайда, а РФС посчитал по другому.

    01.10.2020

  • CSKADOV

    Люди радуются за свой успех, а для них попадание в группу ЛЧ уже успех, кого-то черная икра не радует, а кому-то и карамель в диковенку....

    01.10.2020

  • regiment

    как такое можно говорить после вылета двух клубов в первом же матче? да и после того как сам обделался в прошлой ЛЧ? Краснодар молодцы, этого никто не оспорит. Но это их личный успех. Никакого отношения к рпл не имеет

    01.10.2020

  • Дитмар

    Испанский стыд.

    01.10.2020

  • Очень плохой мальчик

    «Браво! Всем, кто говорит, что российский чемпионат — дно. Достали уже»=======Я умоляю...А про вылет от тбилисского Локомотива забыли уже?А от Маккаби?Сыграли на равных с заштатным ПАОКом,а радости то,как будто прошли клуб из топового чемпионата.Вот сыграете на равных с Ливерпулем или ПСЖ-тогда будете радоваться.:wink:

    01.10.2020

  • inspire

    да прав ты Тема, прав, просто понятие "дно" у всех разное

    01.10.2020

  • CSKADOV

    Дно РПЛ или нет, станет ясно к Новому году, когда поймем, сколько и какие клубы РПЛ выйдут в весеннюю стадию ЕК. Но очевидности ради нужно признавать, реально могут из РПЛ в ЕК бороться 2-3 команды. Все выходы (выползы) с 5х, 6х и даже 4х мест РПЛ - реально, не евроуровень.

    01.10.2020

  • Недавид Намазолькин

    Это греки. Дзюба тоже нашел чем глубину дна измерять. Еще бы Израилем или Мальтой мерял.

    01.10.2020

  • Василий Исаев

    Зенит -дно, Тёма. И ЛЧ это подтвердит!

    01.10.2020

  • Вчерашняя игра это подтвердила. А игры в группах подтвердят ещё сильнее.

    01.10.2020

  • SPT

    Что вышли - молодцы!!! А вот теперь и начинается - нужно доказывать, что ДНО не ДНО!!!

    01.10.2020

  • Neuturungal

    И тем, кто говорит, что РПЛ дно, и таким, как Дзюба, вчера было очевидно, кто Краснодару крупно повезло. С такой игрой в обороне обычно отбор не проходят. Год назад быки из-за этого и не прошли, и 9 раз из 10 с таой игрой не прошли бы. На этот раз фортуна решила помочь детищу Галицкого. Типа, на держи, Сергей, заслужил.

    01.10.2020

  • Valdemarson

    Ну так оба выражения имеют силу и не противоречат друг другу. Краснодар - в ЛЧ. РПЛ - дно. Из трёх команд только одна отбор прошла.

    01.10.2020

  • Iz_naroda

    Если какая из 4 команд пробьётся в весеннюю стадию, вот тогда...А пока помолчим.

    01.10.2020