Лига чемпионов. Новости

1 октября 2020, 19:20

Лига чемпионов-2020/21. Все группы

В Женеве состоялась жеребьевка группового турнира Лиги чемпионов-2020/21.

Группа А
Бавария (Германия)
Атлетико (Испания)
Зальцбург (Австрия)
Локомотив (Россия)

Группа B
Реал (Испания)
Шахтер (Украина)
Интер (Италия)
Боруссия М (Германия)

Группа C
Порту (Португалия)
Манчестер Сити (Англия)
Олимпиакос П (Греция)
Марсель (Франция)

Группа D
Ливерпуль (Англия)
Аякс (Голландия)
Аталанта (Италия)
Мидтьюлланн (Дания)

Группа E
Севилья (Испания)
Челси (Англия)
Краснодар (Россия)
Ренн (Франция)

Группа F
Зенит (Россия)
Боруссия Д (Германия)
Лацио (Италия)
Брюгге (Бельгия)

Группа G
Ювентус (Италия)
Барселона (Испания)
Динамо К (Украина)
Ференцварош (Венгрия)

Группа H
ПСЖ (Франция)
Манчестер Юнайтед (Англия)
Лейпциг (Германия)
Истанбул ББ (Турция)

Расписание
1-й тур: 20 и 21 октября
2-й тур: 27 и 28 октября
3-й тур: 3 и 4 ноября
4-й тур: 24 и 25 ноября
5-й тур: 1 и 2 декабря
6-й тур: 8 и 9 декабря

304
  • очень правильно вам чуйка подсказывает! скажу больше...если хоть одна из команд(российскую я имею ввиду) зацепит 3 очка-победу,хоть с кем я буду считать невероятным достижением

    02.10.2020

  • по моему все группы ровные.зениту не будет проще-4 место...их уровень.

    02.10.2020

  • bear_bull

    Играть каждую неделю в ЛЧ с сильными соперниками - интересная задача. Очевидно, в этом году у аутсайдеров могут появиться шансы, если у силльных команд будут выходить на поле вторые составы или команды окажутся уставшими после серьезного матча в своем первенстве.

    02.10.2020

  • Ilija Desire

    Уровень РПЛ сейчас довольно низкий. Локо и Быки - 4 место. Зенит - 3 место. Никаких иллюзий!!!!!

    02.10.2020

  • Ночной Странник

    Только тушинские "свиньи" визжат громче всех а админресурса у Зенита никогда не было и нет.. он Зениту не нужен.. А тушинские просто не могут признаться что они неудачники))

    02.10.2020

  • bu123

    Да не Зенит все ненавидят, чувак, а ваш гонор и ваши понты, которые взлетели до небес, стоило появиться деньгам и админресурсу )

    02.10.2020

  • Sergei

    Группы серьезные, но в ЛЧ слабых не бывает. Зениту можеть чють попроще, но он шел из первой корзины. Будем надеятся, а вдруг кто и выстрелит и прорвется в стыковые матчи. Зато посмотрим и сравним, что значит наш футбол и европейский.

    02.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    причем тут усраинцы? давай на спор: никто из рашинов даже в ЛЕ не выйдет.

    02.10.2020

  • китайский обозреватель

    Я тоже хочу - вместе с мальчишками из академии Галицкого )

    01.10.2020

  • китайский обозреватель

    Шахтер под настроение сам может кому угодно губдай сделать ) Динамо - пусть просто пытается показать красивый футбол с грандами и обязательно обыгрывать Ференцварош, хотя венгры стали играть в последнее время несолько лучше обычного.

    01.10.2020

  • китайский обозреватель

    Зенит должен уверенно бороться за выход в плов. Дортмунд - супервызов для Барриоса, Ракицкого и Ловрена. Если эти трое сыграют на максимуме, то Зенит может заявиться и на первое место в группе. Краснодару, считаю, повезло с соперниками, ни более, и не менее. Но при нынешнем положении дел все матчи все равно будут валидольными. Для Локомотива Лига чемпионов начинается по полной программе - надеюсь, у никого из руководства сердечного приступа не будет - отбить инвестиции победами будет не то что крайне тяжело, а, честно говоря, будет означать прыгнуть выше головы - но я очень хочу посмотреть на атакующую связку Манджукич-Смолов-Крыховяк в ЛЧ, вот это будет тема!

    01.10.2020

  • ОЛЕГОГО

    Ну вот и вышли в Космос. Теперь бы скафандры не замарать. Где, наша не пропадала!

    01.10.2020

  • :grin:. Давай завтра скажу ,а ? Не буду на ночь говорить ..!-) :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • 57

    Ага, только шёпотом!

    01.10.2020

  • Ага .:slight_smile: :thumbsup: А фамилия не очень ...:thumbsdown: Сказать ? :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • 57

    Как ты её ласково величаешь!

    01.10.2020

  • Вот идиот ,а куда я поеду то ...? Карантин же везде ..:fearful: :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Димон - СПАРТАЧ.

    У шахты вообще пипец! Реал, Интер, Боруссия. Пусть хоть и не Дордмунт. Но всё равно сурово.

    01.10.2020

  • Ага ,ну и супер !!! Я даже забыл на время что послезавтра Зинаида Баклановна едет в Гости !-) :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • 57

    Хороший материал для полёта фантазий подогнали из УЕФА, на ночь глядя!

    01.10.2020

  • zeon111

    у Динамо группа смерти. И у шахтера тоже. Хохлам гудбай.

    01.10.2020

  • USSR Army

    В своё время гонял в Мюнхен на "Баварию", давно это было, ещё на Олимпийском.

    01.10.2020

  • Если найду желающих поехать со мной ,то хочу смотаться в Мюнхен на Локо .Я там был только на старой Арене ,давно хотел . :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Пьяненький

    Пусть наши молодые ребята, будущее сборной России, набивают "шишки". Посоревнуются, так сказать, с сильнейшими мира сего. Пусть, например, Матвей Сафонов потащит сложные удары от тех игроков, которых он только в PlayStation видел. И пусть на это вживую смотрят все мальчишки из академии Галицкого. Для этого и существуют такие турниры.

    01.10.2020

  • Ого :fire: . :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Лишь бы не было проблем с судейством ! Там будут судить против . :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • футбол это спорт

    Ну а как же иначе! Там - за Родину, здесь - за своих. Нас таких нормальное большинство.

    01.10.2020

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Лично я, Спартач по жизни, буду топить за всех наших в ЛЧ. ДА! Краснодар, Зенит, Локо, ЦСКА уходят на другой фронт. Да! Нам от этого легче будет в Чемпе. Всё равно, прежде всего Европа.

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Зенитчики уже думают что с Лацио повезло, а там на минуточку лучший бомбардир европы играет, Иммобиле, который в Италии забивает как Дзюба и Азмун вместе взятые в рпл.

    01.10.2020

  • USSR Army

    У "Локомотива" группа очень неприятная, но за третье место побороться могут. В том сезоне "Зальцбург" пошумел, но получится ли снова. Шанс есть. Держим кулаки за "Локо". В группе "Краснодара" монстры из первой и второй корзины вроде чуть поскромнее железнодорожных, но "Севилья" уже сколько лет в порядке, а "Челси" мал-мал подзакупился и вкатывается в сезон. "Ренн" колючий, с французами нашим клубам традиционно тяжело. Отсутствие опыта в матчах с соперниками уровня группового турнира ЛЧ в нынешних условиях чуть сгладится, на выезде трибуны давить не будут, но и свои не помогут. Сложно будет бороться даже за третье место, но верим в "быков". Жребий для Питера кажется более менее щадящим. "Боруссия"Д, понятное дело, №1, сумасшедшие темп/скорость и беспощадная линия атаки, но слабые места поискать нужно и найти можно. "Лацио" - это не "Ювентус" и не "Аталанта". Навязать борьбу за второе место "Зенит" может. "Брюгге" уважаю, но состав "Зенита" на бумаге сильнее. Так что вперёд, мужчины.

    01.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Хотелось бы чтобы кто-то из наших команд сотворил сенсацию со знаком плюс.

    01.10.2020

  • NF

    Дело не в том, выполнены ли их задачи или нет. Дело в том как клубы оценят возможность их исполнения. Будто раньше не было примеров похожих на откровенный слив игр в еврокубках ради первых мест в ЧР. А в ЛЧ запас на поле не выставишь...

    01.10.2020

  • футбол это спорт

    Эге, запамятовал...Ну тогда у нас один зимний чемпион ))

    01.10.2020

  • Ну да ,только бы булки не расслабили ..! :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • футбол это спорт

    Думаешь, их задачи в ЛЧ уже выполнены?

    01.10.2020

  • Dimario

    вообще-то ЦСКА пртмерно в те же даты будет параллельно впахивать в Лиге Европы

    01.10.2020

  • Димон - СПАРТАЧ.

    И Зениту не особо лёгкая группа досталась. По любому, в Еврокубках всегда за Россию!!!! Может кто то и прорвётся из группы.

    01.10.2020

  • Sparta

    Никто не удивится если будет такой исход

    01.10.2020

  • NF

    Думаешь, будут класть? Посмотрев на эти группы?..

    01.10.2020

  • Alex Tana

    крайне маловероятно

    01.10.2020

  • футбол это спорт

    Если команды займут те места, на которые они предварительно расставлены в группах, тоже будет неплохо. А ЦСКА и Спартаку дается шанс занять первые места в РПЛ к зимнему перерыву, пока остальные кладут животы в ЛЧ.

    01.10.2020

  • Не в деньгах счастье . :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Соглашусь.

    01.10.2020

  • NF

    Ну что тут скажешь? У всех наших клубов шансы сугубо теоретические. Разве что процент теории слегка разнится. Хоть бы какие очки собрали, чтобы в ТК УЕФА не сразу нагнали. Ну, народ, давайте будем объективны, это полный или почти полный абзац: три клуба в ЛЧ впервые в группе - но группы. Лет 10-12 назад, да даже 3-5 - возможно, но нынче... Тут даже ЛЕ не гарантия. Хотя все группы ЛЧ одинаково "весёлые"...

    01.10.2020

  • Sergey_msk

    Всех поздравляю с тремя клубами в ЛЧ. Всячески желаю нашим клубам удачи и набранных очков, но главная интрига этого европейского сезона вот в чем - смогут ли три наших нищеброда (по европейским меркам) достойно выглядить на фоне команд стоимостью сотни миллионов евро. На каком месте окажемся по итогам сезона в клубном рейтинге УЕФА?

    01.10.2020

  • У Зенита вроде шансы предпочтитнльней..,чем у других на первый взгляд ! А там фиг его знает .... :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • А когда Бавария -Локомотив ? Какого числа играют в Мюнхене ? :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Димон - СПАРТАЧ.

    Да уж. Локо попал. Да и Краснодар тоже. Хотя о чём говорить? На групповых этапах слабаков не бывает.

    01.10.2020

  • 100 %:rofl: :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Пьяненький

    Спартак - Зенит послезавтра. Всё остальное, так, по мелочи.

    01.10.2020

  • Котяра Баскервилей

    Зениту, чтобы выйти из группы, надо прыгнуть выше головы. У его двух соперников бабла в разы больше.

    01.10.2020

  • Sergey_msk

    Да нет у них никакого бабла, нищие они. Чуть ниже чел с трансфермаркт дал сравнительный анализ стоимости составов. Только по меркам РПЛ они супер клуб, в Европе же с ними вообще никто не считается, даже Зальцбург по стоимости состава в плотную с ними. Краснодар и Локо вообще нищебродами выглядят в ЛЧ. Но! Желаю всем нашим командам удачи и хорошей игры!

    01.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Если исходить реально,то вряд ли какому-то нашему клубу удастся выйти из группы в стыки,хорошим результатом будет , если пару наших команд займут третие места в своих группах и дальше продолжат борьбу в Лиге Европы.

    01.10.2020

  • Опишите в одном комментарии кто нибудь пжлст . коротко всю суть произошедшего сегодня ,и будущего завтра !!! Есть эксперты ещё на земле Русской ?!:slight_smile: :cut_of_meat: Зы: А то только с работы недавно...

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Хах , Медведев заявил что он мечтал сыграть с разобранной БАрселоной, скажите деду кто-нибудь что Барсу Куман пересобирает , и что-то мне подсказывает Зенит бы даже из своей штрафной ни разу не вышел бы за весь матч с ней.

    01.10.2020

  • hottie

    Вадим, вам на газпромовской заправке бензин в уши налили, а не в бак машины, наверное)

    01.10.2020

  • Это мажорные звуки радости ! :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Спринт

    Люлю только родных, болею за ЦСКА более полу/Века, а сопереживаю всем постсоветским и российским клубам. Вполне естественно для нормального любителя футбола. Не всем дано, однако.

    01.10.2020

  • Да ,такой вот Дартаньян Всё сидит в сторонке пьян Так наверно веселей Ждать с полёта труселей ! :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Мбаппе конечно топчик , но как то я не впечатлен игрой ПСЖ очень трудно им матчи давались , видно что они сильны не командой а именно настроением их звёзд, но согласен трио Неймар-Мбаппе-Ди МАрия наверно на втором месте в мире после Мане-ФИрмино-Салах.

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Все, завите Дзюбу. Он подробно расскажет что к чему.

    01.10.2020

  • LexSM

    Тут бы ничейку сгонять

    01.10.2020

  • Вячеслав Волков

    Локомотиву надо срочно Слуцкому звонить, вдруг он скафандр сохранил))

    01.10.2020

  • Поле

    Помимо Неймара , есть ещё классные футболисты. Тот же Мбаппе, или Ди Мария.

    01.10.2020

  • Котяра Баскервилей

    Оценка нынешних составов по trademarkt A Бавария 837,95 Атлетико 760 Зальцбург 139,7 Локомотив М 78,55 E Севилья 350,3 Челси 903,28 Краснодар 107,1 Ренн 184,95 F Зенит 155,3 Боруссия Д 593,75 Лацио 342,08 Брюгге 127,68 Эх, поменять бы фишки на рюмашки, а Локо с Краснодаром группами. У Краснодара был бы очень неплохой шанс на 3 место.

    01.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Ух,ну и командочки к нам попали,здесь нет ни одной шаровой группы,везде сильные соперники.

    01.10.2020

  • milint

    Если Бабло-клуб не выйдет из группы, возникнет вопрос: зачем он нужен?

    01.10.2020

  • Zefir Man

    зальцбург поди тоже понимает что соперничать с Атлетико и баварией не реально,поэтому приложит все силы что бы набрать максимум очков с локо.А как это бывает мы уже видели в прошлом году с Байером.Очень мизерные шансы на выход в весну у Локо

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Молодец какой , настоящий полигамный самец ) всех любит .

    01.10.2020

  • Очень плохой мальчик

    Вадим Сигизмундович,вы пьяны.

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Зельзбург-это Ред Булл, приличная фирма, а не, извините за ругательство, РЖД. Без шансов.

    01.10.2020

  • Спринт

    Таковского приятеля иметь - то врагов не надо. Такие отнюдь не футбольные болельщики, а ограниченные фаны. Всей душой болею за родной ЦСКА, но и всегда желаю успеха всем, без исключения, российским клубам, а также абсолютно всем представителям из пост.советских Республик.

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Зенит только дутый, а Спартак еще и лопнутый, порваный, штопаный, использованый, проколотый.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Да не , ПСЖ слишком зависит от настроения своих лидеров, не попрёт у Неймара или вообще травму получит что максимально вероятно , он каждый год по 6месяцев лечится и всё финиш сразу им.

    01.10.2020

  • Project Panda

    Согласен. Бавария сейчас может любому участнику лч 5+ голов отгрузить, ели Локо за 2 матча пропустит меньше 10- это уже будет успех.

    01.10.2020

  • Поле

    Не забывайте про Томаса Тухеля с его ПСЖ !

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Плёвое дело.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Вполне возможно, думаю разница голов будет после первых трех игр уже 0-12

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Молодец

    01.10.2020

  • Sparta

    Ну а украинским клубам сразу можно сказать гудбай . Не в обиду, просто слишком сильные у них соперники.

    01.10.2020

  • Zefir Man

    Локо прощай! Тягаться с Баварией нынешней практически не реально.Может быть будет шанс зацепиться за Лигу Европы с Зальцбургом.И то не факт. Звениту жаль только Боруссия(Д) досталась.Хотелось бы конечно Ливерпуль или Мс. У...и по полной,вышибли все величие и выкинули бодаться с тем же Брюгге за лигу Европы.Но....увы((

    01.10.2020

  • Кабанчик

    если болото не выйдет из группы с Лацио и Брюгге то чемпион несомненно дутый, как и говорил Федун

    01.10.2020

  • Berkut-7

    По паре игроков по 30 лямов это уже 60 лямов , ты точно про наши клубы говоришь?)

    01.10.2020

  • Поле

    А где же гений Д!Артаньян ? Сидит в сторонке словно пьян )

    01.10.2020

  • Пьяненький

    Зениту главное купить хорошего игрока. Даже двух хороших. И одного отличного. И желательно всех троих из Лацио.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Меня вполне устраивает ,а больше мне и не надо, не собираюсь слёзы лить по бомжам и паравозам всяким , извини приятель)

    01.10.2020

  • Котяра Баскервилей

    А я в прошлом году угадал все до одной команды, которые вышли из группы и места Зенита и Локо.

    01.10.2020

  • Sparta

    Не возможно представить что будет с Локомотивом в такой группе(для неё) смерти))

    01.10.2020

  • Berkut-7

    С МС ты конечно погорячился , хотя Гвардиола вроде получил защитника наконец-то, но что-то гений стал мудрить просто по черному со схемами , опять напортачит тут и к гадалке не ходи.

    01.10.2020

  • Спринт

    Твоя однобокость и ограниченность и так была очевидной. Сорри.

    01.10.2020

  • alex111

    Как какое дело ???!!!Будем болеть за Боруссию, Лацио и Брюгге !!!

    01.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Да и Краснодару по силам не только 3-е место, Севилья очень сильна, но их турнир- это Лига Европы, так что надежда есть!!! Локо жаль, а может и не жаль: Кикнадзе очень уж противный тип, да и с хорошими командами поиграют, молодежь потом подороже продадут в Европу!!

    01.10.2020

  • На троих сообразим А потом всех Победим !-) :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Ну немцы с испанцами голов 15 Локо точно отгрузят.

    01.10.2020

  • shakh86

    да уж точно, вот были бы на их месте - свиньи да кони, то всех бы порвали ..

    01.10.2020

  • Котяра Баскервилей

    Локо не повезло раньше. Когда Семина убрали.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Ну я не квасной патриот , чтобы все клубы с маркировкой Россиия любить в этом ты прав, мне одного клуба хватает как-то .

    01.10.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Зенит выйдет из группы!!! Помяните мое слово!!! Лацио наш клиент!!!

    01.10.2020

  • Ангелика Бюхер

    Смотрю, что местные "эксперты" уже указали окончательные места нашим командам.....:-)))))))

    01.10.2020

  • shakh86

    москалям завидно стало....

    01.10.2020

  • Котяра Баскервилей

    То же думаю Ливер. Конкуренты ему Бавария и МС.

    01.10.2020

  • Владимир Чудаков

    Да будет прошлогодний сезон, мне это очевидно....мечтаем о выходе в ЛЕ. Точка.

    01.10.2020

  • vitkovalev

    За жеребьевкой не следил. Большой разницы, кто нам достался, нет. Не имеет значения, кому проиграем. После Динамо и Ростова уже ничего не стыдно.

    01.10.2020

  • Денис Янкин

    Для Зенита жеребьевка хорошая, главное купить хорошего игрока в центр поля. Краснодар в любой группе только шишки набивать будет. Локо итак мертвый, а что мертво умереть не может.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Позор тушинских "свиней" в ЕК вечен

    01.10.2020

  • Поле

    А до этого дорос Арамис, Атос, Портос ! )

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Раздалось завистливое хрюкание из кустов)))

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Зидан выиграл ЛЧ больше чем они вместе взятые на минутку.

    01.10.2020

  • hottie

    Рабинер завтра ответит сто пудов. Опять будет заливать, что шансов вагон.

    01.10.2020

  • Чё за вой стоит и гам- Шансы гуд ?Иль снова срам ? Кто ответит на вопрос Кто до этого дорос !? :cut_of_meat:

    01.10.2020

  • Котяра Баскервилей

    Если наши команды при нынешних составах сыграют в свою силу, то Зенит займет 3 место, А Локомотив и Краснодар 4-е. Чтобы бороться за 3 место Локо и Краснодару надо, как минимум, прикупить по паре игроков каждому стоимостью примерно по 30 лямов евро. Ну, или прыгнуть выше головы. По жеребьевке реально не повезло только Краснодару. Попал нехороший Ренн.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    ДА Ливерпуль второй претендент думаю , коанда очень сильна и плюс получили Тиагу .

    01.10.2020

  • Кульбит

    Точняк ! Клопп и Флик лучшие.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    По тебе сразу видно что ты гений из цивилозованной европы)))

    01.10.2020

  • Berkut-7

    ДА я бы не сказал , что лучше , Реал даже в сыром виде по качеству игры мне понравился в прошлом году , если бы не гений Де Брюйне они бы могли до финала дойти,а ведь Реал реально сырой еще был, а сейчас они заявят свои права по полнйо программе на трон.

    01.10.2020

  • Алексей Глебов

    Ты, конечно, много чего можешь потребовать: как зритель, как гражданин, как добропорядочный налогоплательщик, как неповторимый представитель рода хома сапиенс (нужное подчеркнуть). Имеешь на это полное право. Ты можешь, например, потребовать, чтобы чья-то жопа неожиданно стала головой с гениальными мозгами, а наши футбольные клубы стали... Только вот перспективы у сих замечательных требований, сам понимаешь, какие...

    01.10.2020

  • Krivs23

    Три не надо, достаточно одной

    01.10.2020

  • alexcid

    весной болотных будет переполнять чувство гордости за Брюгге, кототый выйдет в 1/4 финала ЛЕ

    01.10.2020

  • Степень

    А я ставою на Ливерпуль.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    ЧТо ещё про себя расскажешь ? НЕ останавливайся .. расскажи мне всё

    01.10.2020

  • Падро

    Нетрезвый приколист)

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Ливер и Бавария лучшие как не крути.

    01.10.2020

  • Пьяненький

    Отличный жребий! Вижу, что все 3 наши команды выйдут из своих групп. Зенит с первого места, Локомотив с Краснодаром, к сожалению, только со второго)) УЕФА, наконец-то, разрешил болеть за свои команды на стадионе! 30% от вместимости - это очень хорошо!

    01.10.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    У вас есть более весомый в группе: 6-0. Про него было бы уместнее вспомнить. Мы, в свое время (с Хульком), не стали сорекордсменами.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Не, ну а чё нам всё время рекорды таскать, нужно и с другими поделится , тут можно не жадничать )

    01.10.2020

  • Спринт

    Как представитель спартачей, ты представляешь идиотов, не способных поддерживать все российские клубы в Еврокубках. Таков удел кучки сирых да убогих нытиков.

    01.10.2020

  • hottie

    Да Локо сам состав группы подсказывает, что можно нового тренера искать уже потихоньку и разгонять эту помойку в управлении после НГ.

    01.10.2020

  • kasper29f

    хотя...смотрю на группы украинцев...вот где не повезло)))

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    На украине осенью сезонное обострение?... Что тебя так плющит то?...

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Я кстати прогнозирую что в этом году главный претендент на ЛЧ будет Реал , состав у них сыгрался в прошлом году и шишек набили , теперь они готовы.

    01.10.2020

  • kasper29f

    ёмаё...во локо не повезло...даже автрияки любят в атаку играть (уж не говоря про Баварию)...Атлетико со сверхорганизованной командой и крутыми флангами...удачи паровозы...

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Не зря говорят что когда "хохол" умнеет он становится русским но тебе это не грозит

    01.10.2020

  • Спринт

    Жребий слеп, но мудр. Группы все, плюс-минус, ровные, без "смерти" и "жизни". Хочу ошибиться, но удел российских клубов - это цеплятся за шанс на Евро/весну в 1/16 финала Лиги Европы.

    01.10.2020

  • shturm22

    Всем нашим клубам нужны по 1-2 сильных лега прикупить,хотя времени в обрез до 5 октября.

    01.10.2020

  • alexniko

    и тебе туда же...

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Как известноу каждого века свой срок, и этому похоже в этом году настанет конец)

    01.10.2020

  • nefanat

    на удивлние все группы ровные, нет никаких групп смерти и жизни, но всё равно будут сенсации и скучные мисматчи

    01.10.2020

  • Alex Tana

    У одних нет защиты, у других атаки. Побороться можно, но что из этого получится...

    01.10.2020

  • sogazik

    Насколько же велика разница между 2-мя и 3-мя командами в ЛЧ. Краснодар вчера сделал и сегодняшний вечер, и всю Евроосень самой интересной в истории! Спасибо!

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Судя по качеству игры Челси , Фрэнк долго будет разбиратся и вряд ли успеет .

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Ты так обычно своё время проводишь?))ЧТо ещё умного скажешь салоед?))

    01.10.2020

  • Антон Жилкин

    рекорд спартака вечен

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Севилья просто монстр , они вон БАварию пресанули по полной в суперкубке , с Челси у них пробелм вообще не будет.

    01.10.2020

  • взять все и поделить

    нашему хехемону стабильно достаются проходимые группы (почему-то), но он и их не проходит. желаю ему стабильрой неудачи и 4 места))) а краснодару удачи))

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Тут ещё надо смотреть есть ли явный лидер, который всех остальных вынесет, тогда в плейофф будет попроще выйти. Если Боруссия всех остальных разделает в одну калитку, то Зениту будет попроще, особенно если последний матч будет с ними же, он им будет не важен и они второй состав выставят, собственно всё и будет зависеть от того кто с безоговорочным лидером будет играть последний, так же Севилья всех вынесет поэтому быкам нужно последний матч что бы именно с Севильей был, тогда второй состав могут и обыграть.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Знатный у тебя припадок пожиратель сала)

    01.10.2020

  • Ilya Unknown

    Почему ? с Зальцбургом и Ренном можно за 3е побороться.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Ты бы навестил своих родственников в зоопарке))

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Ктсати думаю в этом сезоне великий рекорд Спартака 1-18 будет побит Локо и они станут главными рекордсменами в стране, что меня как болельщика Спартака вполне устраивает)

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Прекращай свой припадок "хохол"

    01.10.2020

  • hottie

    Лэмпарду там накупили новичков довольно много, ему только разобраться со схемой и кого в атаку выпускать и все.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    А ты свои сопли вытереть не можешь?))

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Лэмпард и Мусаев оба физруки, но у английского физрука состав на голову лучше, поэтому без шансов, Севилье 1 место гарантированно.

    01.10.2020

  • hottie

    Обыграют Баварию и автоматом станут лучшей тимой Европы)

    01.10.2020

  • Alex Tana

    Локо и Краснодар однозначно четвертые, у Зенита есть дохлые шансы на третье

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Я был прав на твой счёт)) НЕ истери

    01.10.2020

  • hottie

    Согласен, там единственный шанс - это то, что Лацио может штормить еще какое-то время.

    01.10.2020

  • Дядька

    Не с Севильей а с Челсей

    01.10.2020

  • Berkut-7

    вряд ли , игры уже скоро ,а пандемия разрастается.

    01.10.2020

  • dintos

    Всё ОК.За 3 место поборемся во всех группах.

    01.10.2020

  • За спорт!

    Быкам с Киевом махнуться группами, краснодарцы б были рады,имхо.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Как я вчера написал, после победы телят , что жеребьёвка для наших клубов это фактически оглашение приговора , но люди всё равно радовались буд-то финал мы выйграли, ну вот смотрите на корзины там палачи на любой вкус для наших клубов)

    01.10.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Сейчас ЛЧ гораздо сильней, чем раньше...Сразу по 4 команды без отбора в группу от грандов--это круто....К сожалению, мы не прогрессируем, а наоборот, становимся дохлее...Шансы и надежда только на двухярусные автобусы, окопы, противотанковые рвы, снег по колено, ураган и т. д....

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    1Боруссия(серебро Германии, выше Лейпцига), 2Лацио(мкстами в Серии А феерили по полной, были не хуже Юве иногда), ну 4Бругге(Ну бельгийцев должны проходить)

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Ещё один "хохол" детекдед

    01.10.2020

  • Hollаnder-Michel

    Кто-нибудь в курсе, будут в этом розыгрыше ЛЧ болельщиков на стадионы запускать?

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Хульк конечно фигура была монументальная это факт)

    01.10.2020

  • ScYLa

    Ровные группы однако...

    01.10.2020

  • Алексей Глебов

    Ползти не надо, мы давно уже там. Я разумею наши клубы по меркам большой европейской футбольной жизни. Разве только надеяться на чудо воскрешения из мертвых. Справедливости ради, нынешний Зенит смотрится поубедительнее чем 1-2 года назад. Может быть, и поборется в группе за 3-е место, а если сильно повезёт, то и за 2-е. Однако шансы минимальные, это надо понимать.

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Это русский менталитет , день праздник, день похороны , по другому не умеем)

    01.10.2020

  • RobertH

    Ух ты!

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Потому что читается. Вот если бы в Локо поменяться-им Лацио, Зене Зальзбург, то можно было бы побороться за плей-офф.

    01.10.2020

  • thunderclap

    Хахаха, как всегда. Вчера - ура, три команды в групповом! Сколько топов увидим! Сегодня - да сольют всем, уроды. Нет чтобы просто порадоваться, придурошные.

    01.10.2020

  • RobertH

    Вась, а Зенит почему 3? Ах все - таки Дзюба порвет?

    01.10.2020

  • Berkut-7

    НА классе с первого места из группы выйдут к гадалке не ходи)

    01.10.2020

  • Да,Ренн пока первый,но это временно...Вообще,Краснодару,очень не повезло с 4 корзиной...Челси вообще Нули,в этом году их НУЖНО и НАДО обыгрывать,поэтому,даже на второе место можно замахнуться.Зинка Витселю проиграет оба матча,а Лацио их и так обыграет...3 место в группе...Мазута последняя,вообще без вариантов.

    01.10.2020

  • serZheo

    Умоетесь, московитые... В Евровесне будут все. Быки и Зенит в ЛЧ, Локо в ЛЕ.

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Зато Тедди будет прыгать, прыгать, прыгать.

    01.10.2020

  • hottie

    Такой же 1 в 1 расклад ниже сам накатал)

    01.10.2020

  • fifa_guru

    Дзюба лишь с Хульком мог что-то забить в ЛЧ. Без Хулька 1-2 гола в 6 матчах)

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Бомбардир нации Дзюба будет сидеть в голубом автобусе даже против Брюгге)) вот увидите, Семак еще тот стратег))

    01.10.2020

  • Вася Гоблин(смарт)№4

    Места в группе: Зенит-3, Дар-4, Локо-4. Такова реальность. Увы(

    01.10.2020

  • Gabriel Stasilio

    так чисто, присматриваемся, кого громить в следующем году будем )))

    01.10.2020

  • RobertH

    У паровозов таки самый грустный расклад...

    01.10.2020

  • fifa_guru

    Дык и правильно. Зачем тратить силы там где шапка не по сеньке?)

    01.10.2020

  • Berkut-7

    Атлетико уже столько на отгружал Локо за последние года , что Локо лучше просто 2 технаря по 0-3 получить всяко для статистики лучше)

    01.10.2020

  • RobertH

    Ну Орлов сказал ведь уже, что Зенит - клуб не выдающийся. Посмотрим! По идее - откатают трехлавого чемпиона все три команды. Но мячик круглый. всякое бывает. Главное - уже перестраховались:wink:

    01.10.2020

  • За спорт!

    Месси против Роналду, но мимо России.

    01.10.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Обделаться каждый может, кроме тех, которые в ЕК не играют.

    01.10.2020

  • Снежана Солнышкина

    Никто не выйдет. По любому.

    01.10.2020

  • fifa_guru

    Питерские из года в год твердят что теперь то есть шансы выйти из группы, но без Хульков что-то никак ))

    01.10.2020

  • allerc

    Наберут ли паровозы хотя бы 2 очка...

    01.10.2020

  • hottie

    Дзюба заляжет на дно в Брюгге) Покажет там, что наше болото не днище полное.

    01.10.2020

  • Дима Зубов

    боруссия , лацио и брюгге удачи вам !

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Ренн сейчас на 1 месте вобще идёт, думаю Краснодару только 4 место уготовано.

    01.10.2020

  • Роман Лазарев

    страшно представить, сколько теперь они за два матча отгрузят

    01.10.2020

  • serZheo

    Зенит, Краснодар вполне себе плоф... Локо... Кика, а чего ты ждал?.. Судьба...

    01.10.2020

  • "Локо" мимо евровесны, а "Краснодар" и "Зенит" могут зацепиться за третье место...

    01.10.2020

  • Роман Лазарев

    хоть в москву лети, на норм команды смотреть. из краснодара

    01.10.2020

  • 199

    Поезд оставил дымок. Касается всех.

    01.10.2020

  • hottie

    Ну в Риме точно грохнут.

    01.10.2020

  • За спорт!

    Блин,Клопп приедит к Миранчуку, да не к тому.

    01.10.2020

  • siris

    ладно, всем пока. скучно тут

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Придурки вроде тебя каждый год скулят одно и тоже.. ни мозгов ни фантазии.. Сразу видно из какой ты страны..)))

    01.10.2020

  • Slim Tallers

    Максимум,что светит,это 3-е место Зенита. И то не факт. В прошлом году Брюгге не пустил в Лигу Чемпионов Динамо Киев.

    01.10.2020

  • fifa_guru

    тот Атлетико был другим. без Суареса )

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Из итальянских команд Лацио конечно слабее остальных, хотя этого может хватить для двух побед над Зенитом.

    01.10.2020

  • siris

    я рад что ты качественно разбираешся в психиатрии

    01.10.2020

  • Мазуте попалась МАШИННАЯ группа,даже с буллом будут проблемы:blush:Зинке досталась Рабочая группа,проходимая,но сольют и Семачку пнут в Экваториальную Гвинею,к детям супруги:grin:Краснодару французы лишние,гуляш или датчане были бы лучше...Но они то как раз имеют шансы,даже на плов ЛЧ:blush:

    01.10.2020

  • hottie

    Зенит -3е место, Краснодар и Локо - 4е место.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    И причём тут футболисты и Газпром?.. Ты больной шизоид.. Иди жалуйся в Минздрав России или ГосДуму.. Газрпром платит налоги в Москву как в федеральный центр...

    01.10.2020

  • hottie

    Да Зальцбург и сейчас много забивает, даже без Холанна и Минамино. Локо снова 4е займет в такой группе. Зениту повезло, что Лацио попался, а не Интер, там еще могут пободаться за 2е. Краснодар с Ренном за 3е место только поборятся и все.

    01.10.2020

  • vadim w

    Сколько можно с Атлетико играть.

    01.10.2020

  • siris

    да у тебя диагноз! тебе кругом заговоры мерещатся

    01.10.2020

  • Muka

    "Ваши" (судя по твоей аватарке) = это кукаринские шумеры ?))

    01.10.2020

  • PvsZ

    А почему нужно уповать только на везение? Почему я, как зритель, не могу чего-то требовать? Мне не интересно, что высшим уровнем зрелища, которое можно ожидать от российского футбола, является матч Зенита и ЦСКА (Зенита и Спартака, и т.п., нужное подчеркнуть). Внутренних предпочтений у меня нет (точнее, есть, но это не команда уровня еврокубков). Мне одинаково поровну на Москву, Питер и Краснодар. Но я хочу, чтобы кто-нибудь из них побеждал иностранные команды. Хоть какие-нибудь.

    01.10.2020

  • siris

    диагнозы я насмотрелся неделю назад в обычной районной больнице Г Темрюка, когда старым людям хреновое питание, памперсов нет( я брал матери, и другим упаковку купил), а футболисы с жиру бесятся

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    В основном "хохлы" и тушинская секта которая ненавидит Зенит..)) Краснодару будет тяжёло .. но всё в их руках.. про Локомотив посмотрим..

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Зальцбург без прошлогодних лидеров Локо по силе, могут 3е место выцыганить, Ренн фиг знает что за команда, думаю то же по силам, ну и Брюгге Зенит обязан 2 раза обыгрывать, все наши думаю вполне могут в весеннюю ЛЕ перейти, а большего от них и не требуется, понятно на плейофф ЛЧ шансов нет.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Ты прежде чем кукарекать посмотри сколько проект финансирует Газпром в России...а у таких как ты уже явные диагноз

    01.10.2020

  • hottie

    Ну этот их возглавит с успехом. У нас люди, которые приходят в спортивные организации после или во время работы в Думе отлично умеют все разваливать под ноль.

    01.10.2020

  • НХЛ-СИЛА

    ничего!!! там нет Лихтенштейна.

    01.10.2020

  • Ночной Странник

    Ты больной на всю голову... Сначала втирал "дичь" про Пердыев .. теперь ересь несёшь про Газпром.. Локомотив когда был чемпионом был в первой карзине.. как сейчас Зенит... И такие же придурки как ты верещали про слабую группу у Зенита год назад..

    01.10.2020

  • siris

    я давно говорю что Газпром должен не УЕФА спонсировать, а наши школы, садики, больницы.но не думаю что Зенит ждет халява

    01.10.2020

  • Muka

    Рахитозно-диванная армия малолеток и пузанов = дружно хоронит наши клубы (!), деточки , ваше место у корыта !))

    01.10.2020

  • Sergio 666

    При любой жеребьевке наши клубы будут бороться за 5-6 место в группе. Момент, Локомотив за девятое.

    01.10.2020

  • НХЛ-СИЛА

    как обычно, самая слабая группа ,там где болотные.

    01.10.2020

  • siris

    там и своих маразматиков хватает

    01.10.2020

  • siris

    сейчас все злые стали, шапкозакидательство нужно забыть напрочь

    01.10.2020

  • hottie

    Да надо подключить Газзаева в УЕФА, он же любит расширяться. Может посоветует им группы по 5 команд, тогда будет 5е места занимать)

    01.10.2020

  • ВОПРЕКИ

    Опять ДЕЖА-ВЮ. Пока Газпром будет спонсором ЛЧ УЕФА, питерские будут получать проходные группы во всех турнирах и лояльный арбитраж. "Краснодару" нужно постараться, что бы выйти в плей-оф и по силам в весну ЛЕ. А вот "Локомотив", однозначно, может лишь бороться за 3 место, дающее право выступить весной в ЛЕ. В Питере уже хлопают в ладоши и бросают чепчики с мостов... Опять халява, господа..

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Бельгийские клубы исторически удобней турок и греков.

    01.10.2020

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Да нормальные расклады. Все как обычно. Не Бавария, так Барселона, Ливерпуль и т.п. Если звезды сойдутся, то может в плов одна команда пройдет.

    01.10.2020

  • siris

    ну хоть не пятое

    01.10.2020

  • PvsZ

    Ну так о том и речь. У Зенита удручающий коэффициент перевода потраченных денег в достигнутые результаты на европейской арене. Групповой этап ЛЧ 2015-2016 года порадовал, конечно, но потом... Бенфика, Бней-Иегуда, Лейпциг, снова Бенфика. Лига Европы не в счёт, хотя и там мало хорошего. Но это же не значит, что надо заранее ползти на кладбище, верно?

    01.10.2020

  • siris

    не горячись, тут судьи не помогут, а Брюге тоже не пальцем деланый

    01.10.2020

  • hottie

    А какие у нас? Привычное 4е место занять.

    01.10.2020

  • Dim7111

    Посмотрим, что Дзюба сможет показать в Европе.

    01.10.2020

  • Muka

    Крючкохвостым какое дело до ЛЧ ?))

    01.10.2020

  • siris

    он уже столько нажил бабла на Локо, что не пропадет

    01.10.2020

  • Тарасъ Репинъ

    Первый раз на моей памяти в ЛЧ нет групп смерти. То есть тех, где все команды были бы одинаково сильны и равны.

    01.10.2020

  • tvorog8088

    Зениту конечно повезло с Брюгге, 3 место думаю у них в кармане, с французами и немцами было бы гораздо сложнее.

    01.10.2020

  • siris

    это их проблемы, а у нас и своих хватит

    01.10.2020

  • vadim w

    Будет.

    01.10.2020

  • Iz_naroda

    Локо, сотвори чудо! Уступи 4 место кому-нибудь.

    01.10.2020

  • hottie

    Вот кому не повезло так это украинским клубам, там вообще шансов нет, только на ЛЕ. Обоим выпали топ 1-2 Испании и Италии это жесть.

    01.10.2020

  • siris

    гетры стирает?

    01.10.2020

  • vadim w

    Бавария-Локо . Кикнадзе готовься.

    01.10.2020

  • Muka

    А в Тушино смотрели жеребьёвку , а не ДОМ-2 ?)))

    01.10.2020

  • siris

    не скажу что все совсем плохо, но и хорошего мало. очки ни кто дарить не будеть, поупиратся можно и нужно всем, но особых иллюзий я не питаю.если одна команда пройдет дальше, уже хорошо

    01.10.2020

  • oleg.bob

    На редкость ровный и справедливый жребий. Разве что группа Н чуть посильнее остальных.

    01.10.2020

  • Эрик Стейн

    Ну что,Группа Зенита,надо проходить дальше ну или не ниже 3 места группа Краснодара,есть шанс побороться с Севильей,ну или 3 место,что шанс не мал группа Локомотива,ну тут 3 место,выше шансов мало,но и ниже,будет печально Теоритечески все должны выходить в весну...но что-то прошлые года говорят,что может и никто не выйти

    01.10.2020

  • lavric999

    Локомотив на выход из еврокубков. Краснодар поборется за лигу Европы. Зенит, поборется за выход в следующую стадию лиги Чемпионов!

    01.10.2020

  • sergey stepanov

    За второе Зениту поцарапаться можно, но третье занимать обязаны. Локо свои шансы будет искать с Зальцбургом. Краснодару просто играть и получать удовольствие и тогда возможна и весна!

    01.10.2020

  • fifa_guru

    Локомотив хоть и выгнал Палыча но желаю удачи )

    01.10.2020

  • fifa_guru

    Самая скучная группа это D и F. Но зенит и с такими может обделаться

    01.10.2020

  • Сталин И В 1945

    Удачи нашим клубам.

    01.10.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Всех наших команд жестоко отымеют...к сожалению такие реалии...

    01.10.2020

  • tvorog8088

    За 3 место только бороться.

    01.10.2020

  • Алексей Глебов

    У Зенита вечно "группа жизни", и вечно он из неё не выходит. Вообще, давно пора понять, что в ЛЧ для наших клубов нет групп жизни, есть только группы смерти. Разница только в том, насколько смерть будет позорной и мучительной.

    01.10.2020

  • Gabriel Stasilio

    А вот думаю, что Краснодар-то как раз и пошумит, и ещё в" раунд оф 16" выйдет. А вот Зинаиде и Девчонкам с Черкизона - чё тут. Всё ясно. 4-е место в группе

    01.10.2020

  • Alist

    В любой группе любая российская команда выйти может только при большом везении. Требовать этого или рассчитывать, что Зенит ДОЛЖЕН выходитьэто бред.

    01.10.2020

  • PvsZ

    Прости, ты о чём? Вечер не задался?

    01.10.2020

  • FCSM

    Похороны рос. футбола назначены на декабрь.

    01.10.2020

  • Alist

    Дык уровень бреда-то какой, заметен

    01.10.2020

  • PvsZ

    Меня цитируют. Ах, как приятно. И смешно, очень смешно. Оценил, спасибо.

    01.10.2020

  • serj gr

    Краснодара есть шанс на 3 место

    01.10.2020

  • Alist

    Если не выходить из такой, то из какой выходить?

    01.10.2020

  • PvsZ

    У Зенита группа жизни. Боруссия, Лацио, Брюгге. Если не выходить из такой, то из какой выходить?

    01.10.2020

  • Vasssya

    "Бавария", опять "Атлетико", "Зальцбург" - пролёт.

    01.10.2020

  • serj gr

    Пока Локо)

    01.10.2020

  • PvsZ

    Бавария и Атлетико для Локомотива.... Ох-хо-хоооо...

    01.10.2020

  • Андрей Оборин

    Без шансов, имхо...

    01.10.2020

  • Nik Aleks

    Даже того, что уже известно, не дает российским командам ни единого шанса.

    01.10.2020

  • Vasssya

    "Боруссия" с "Лацио" - тоже ничего для "Зенита"

    01.10.2020

  • PvsZ

    Севилья и Челси для Краснодара. Вполне оптимистичный вариант.

    01.10.2020

  • Vasssya

    Для "Локомотива": "Бавария"+ "Атлетико"+"Зальцбург", "Порто"+"Манчестер Сити"+"Олимпиакос", "Ливерпуль"+"Аякс"+"Аталанта". Хочу С. Хотя и D с Миранчуком интересно..

    01.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я сначала пророс не поняв что за группа такая из 2-х команд. потом дошло, что жеребцовка еще в процессе. а то подумал, что с барановирусом этим у фифы крышняк оторвало...

    01.10.2020

  • Vasssya

    Для "Локомотива": "Бавария"+ "Атлетико", "Порто"+"Манчестер Сити", "Ливерпуль"+"Аякс".

    01.10.2020

  • Vasssya

    Для "Локомотива" : "Бавария", "Реал", "Порту", "Ливерпуль". Нужна группа С с "Порту"!

    01.10.2020