Лига чемпионов. Новости

10 декабря 2020, 12:00

Мещеряков заявил, что «Локомотив» выступил в ЛЧ успешнее, чем в предыдущие сезоны

Сергей Федоров
Корреспондент

Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков прокомментировал итоги выступления команды в групповом турнире Лиги чемпионов сезона-2020/21.

Команда Марко Николича заняла 4-е (последнее) место в своей группе и закончила свое выступление в еврокубках.

— В этом году у нас три ничьих, причем две из них — с командой топ-уровня, которой мы раньше постоянно крупно проигрывали, — сказал Мещеряков в комментарии «СЭ». — На мой взгляд, в этом году, именно по игре, мы выступили успешнее, чем в предыдущие сезоны, когда были одна победа и пять поражений. С другой стороны, мы все также не добились того результата, на который рассчитывали. При этом я соглашусь с главным тренером, что две последние игры нам не удались. Но если быть объективными, в этих матчах на результате сказались те проблемы с составом, которые просчитать заранее невозможно.

Вообще о таком сценарии выступления российских клубов в еврокубках, мы предупреждали еще весной. Говорили, что опасно сильно уплотнять график ради доигровки прошлогоднего чемпионата. В итоге отсутствие полноценной паузы между чемпионатами России, отсутствие тренировочных сборов, по моему мнению, наложило свой существенный отпечаток на неудовлетворительное выступление всех российских клубов в еврокубках. И как следствие — мы видим недобор очков в рейтинге УЕФА. Все это негативно скажется на всем отечественном футболе в ближайшие годы.

9 декабря «Локомотив» уступил «Баварии» (0:2) в матче 6-го тура группового турнира ЛЧ. Встреча прошла в Мюнхене (Германия).

(Сергей Федоров)

Лига чемпионов. Группа A.
09 декабря 2020, 23:00. Алльянц Арена (Мюнхен)

72
  • бертран

    Господа паникеры, цыплят в нашем ч-те будем считать весной

    11.12.2020

  • rfqhfn_76

    Да ничего страшного г-н Мещеряков. Отдохнёт от ек, лет так пять-шесть. В середине нашего чемпионата и тепло и уютно))))

    11.12.2020

  • бертран

    Смени логин, какой ты нафиг вояка. Обычный паникер... Не может быть претензий к Локо. Любому адекватному человеку ясно, что к-де помешали травмы и болезни игроков.

    11.12.2020

  • ФОКСИ

    Похоже у него в голове не мозги, а зола из топки паровоза.....

    11.12.2020

  • Pele Peleevich

    Так я давно уже спрашиваю - куда смотрят СК, СП, НК и ГП? А уж Минзрав должен был приехать в клуб еще в мае этого года! С главным психиатором страны и бригадой санитаров. Все-таки 2 психически больных человека в одном клубе...

    11.12.2020

  • Кошелев Кошелев

    охренеть достижение

    10.12.2020

  • Вояка

    Что у самого главного начальника локомотива в голове когда он говорит подобное ???....как думается - прежде всего абсолютная безнаказанность, затем просто глупость...неужели он не понимает что это безумие!?!?...вспомнилось - когда полыхала вовсю война в донбассе (3-4 года назад) хохляцкий(!) журналист спрашивал беню ...как же вы можете занимать гос. пост, когда у вас двойное гражданство ?...ведь по законам нельзя(!)...а беня ответил...а у меня не двойное - у меня тройное гражданство...так что журналист - я ничего не нарушаю...в случае с мещеряковым примерно так же...абсолютно не прикрытый цинизм...но может в своей дурости он ещё дальше пойдёт ?...мол, когда нам в следущий раз выпадет играть в ЛЧ - мы забьём на два мяча больше(!)...это будет что-то вроде встречных соц.обязательств (кто помнит что это такое)а вы тут убогие ничего не видите(!)....словом - тоска

    10.12.2020

  • Алексей

    У этого чувака в черепной коробке каша...

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    Я конечно не против Николича. Этого тренера просто подставили. И похоже, если результаты будут плохие, не Вы уйдёте, а его выкинете

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    И ещё одно. Какие планы на этот сезон? Локо шестой, впереди тяжёлый график. Где, как вы заявляли ваши трансферы?

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    Как вообще Кикнадзе попал сразу в локомотив? Он, что был генеральным директором в клубах фнл или хотя бы пфл? Как у вас построена структура подбора? Разве опыт - это не главный критерий?

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    Просто такое ощущение что им по на игру, лишь бы денег поболее срубить. Мещеряков, можно конкретно спросить? Ты не хочешь в отставку? И вообще откуда всплыла кандидатура ведущего спорт новостей Кикнадзе?

    10.12.2020

  • Кирилл

    Чем кит...

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    И что важно - УСПЕШНЕЙ!

    10.12.2020

  • traveller09

    Да для этих Кикнадзе и Мещерякова можно уже прямо сейчас СК проверку устраивать. Но...

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    Я смотрю на игры в лиге. Ну почему нельзя было оставить Фарфана? Продать эдера? И может со мной многие не согласны, но если бы с Фернандешем договорились, он бы и сейчас топчик был

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    В прошлом году хоть надежда была на ек, а в этом? Завтра игра с Краснодаром. Сто пудов на отбой и скорее всего либо ничья либо поражение.

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    Просто, нет других слов! Трус и подлец!

    10.12.2020

  • rfqhfn_76

    Смеёшься Мещеряков? В прошлом году победа и две нормальные игры с ювентусом. А в этом году что? Ничья с Зальцбургом, две ничьи с атлетами это тоже самое. Главное игра и итог тот же. Семинар убрали с мотивировкой, что еврокубки просрал

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    Абсолютный и исключительный!

    10.12.2020

  • zilcov-msc

    Вот мудак.

    10.12.2020

  • Pele Peleevich

    Это же додуматься до такого надо ! Ладно, додумался, так хотя бы промолчал... Нет - озвучил. Идиот! Мещер, а что ж ты в прошлом сезоне не предупреждал ваську о том, что пол команды в лазарете окажутся? Что ж вы, 2 "специалиста", не купили Семину одного нападающего, когда он вас просил? А ведь обе игры с Ювентусом можно было выиграть, будь в команде один ХОРОШИЙ нападающий. В прошлом сезоне Локо крупно никому не проиграл, не ври. И последнее. Байер, на две головы сильнее Зальцбурга! Если ты этого не понимаешь, что ты делаешь в футбольном клубе?

    10.12.2020

  • hant64

    Ну, для этого нужно дно пробить сначала)).

    10.12.2020

  • hant64

    Опять "деревянное" место в группе, какая досада. Но зато, прогрес в игре достигнут небывалый)). Но, Мещеряков, наверное, запамятовал, что точно так же с Ювентусом играли в прошлом году, как ныне с Баварией. В чём прогресс? В играх с Атлетико? Так они сами автобусники и не умеют играть с командами, ставящими против них автобусы, что тут фантастического? Приемлемый результат в этих двух играх с испанцами есть, но игру Локо ведь было невозможно лицезреть. А весь уровень "возросшего" класса Локо был наглядно продемонстрирован Зальцбургом в Москве. Вот и весь уровень паровоза.

    10.12.2020

  • Три ничьих лучше чем одна победа. Слон лучше чем конь !

    10.12.2020

  • echo2011

    Как ни относись к Сталину,но в отношении нынешнего руководства "Локо" он бы точно пригодился.

    10.12.2020

  • Andre_Saratov

    Я так понял, лишь 5-е место в группе это провал.

    10.12.2020

  • Sobakin94

    Интеллект Мещерякова позволяет руководить средней командой ФНЛ. Так как его не убирают из Локомотива придется Локомотив опустить в ФНЛ.

    10.12.2020

  • abc1970

    Ну да, в стиле "здесь вам не тут" и "снова здорова, но сдвиги есть" ... Хочется обматерить...

    10.12.2020

  • Тьфу на вас

    "Всё это негативно скажется на нашем футболе в ближайшие годы"- Мещеряков... То есть, Мещеряков заранее оправдывает свои будущие неудачи, подстилает солому. Типа, не я виноват, жизнь такая... На фиг такого руководителя из нашего футбола! Ничего хорошего с таким не будет!

    10.12.2020

  • Князь Болтконский

    Надеюсь, премии себе с Киком отписали за такой "успех"?

    10.12.2020

  • с13

    Под его чутким руководством последнее (позорное) место в группе в предыдущие сезоны, превращается в почетное четвертое. А это совсем разные вещи.

    10.12.2020

  • Владимир Медведев

    Толя просто псих,а кикнадзе рецедевист заядлый поэтому ушел на дно

    10.12.2020

  • hovawart645

    Да, Палыча убрал - шлак купил, навар в карман положил! Конечно, эта ЛЧ лучше прошлой!)

    10.12.2020

  • PavelPavel

    Конечно предвидил. Еще когда Семина убирал предвидил)

    10.12.2020

  • PavelPavel

    Риторический вопрос) жадность, конечно

    10.12.2020

  • Если забыть, что в группе всего четыре команды, то можно сказать четвёртое место это почти призовое)) Рядом с тройкой...немножко не хватило:stuck_out_tongue_winking_eye: Мещеру вручить звание заслуженного стрелочника РЖД , медаль Анны Карениной, три кило угля и одну шпалу и проводить на пенсию.

    10.12.2020

  • shturm22

    Но если быть объективными, в этих матчах на результате сказались те проблемы с составом, которые просчитать заранее невозможно.А кто допустил такие проблемы?Что мешало клубу элементарно увеличить численность скамейки запасных качественными игроками,а не такими,как райкович,например?

    10.12.2020

  • hovawart645

    Ему к Соловьеву надо, заливать! Но не могу не восторгаться изворотливости наших чиновников! Как лихо все завернул! Главное ведь не сам факт или событие, а как оно преподносится! И виноватые есть - а ведь он всех предупреждал и предвидел!

    10.12.2020

  • NF

    Мужайся, "Локомотив"...

    10.12.2020

  • PavelPavel

    Мне вот интересно, а где Кикнадзе? Опять Толик его работу выполняет? Толику тяжело, ему сложно много слов в одном предложении соединять.

    10.12.2020

  • Да, раньше и причмокуть не могли

    10.12.2020

  • Дмитрий Демент

    сущность не спрячешь

    10.12.2020

  • PavelPavel

    Вот умеет Толик натянуть сову на глобус) 4-е место и 3 очка в этом году лучше, чем 4-е место и 3 очка в прошлом) видимо, 4-6 место в чемпионате будет доя Мещерякова тоже успехом, а 2-е место будет названо невероятным прогрессом?)))

    10.12.2020

  • По сравнению с семинским Лохомотивом который насасывал в еврокубках, это небо и земля.

    10.12.2020

  • flints

    А такие люди не имеют возможности вообще не говорить, что бы не выглядить глупо?

    10.12.2020

  • fktrc

    :thumbsup:

    10.12.2020

  • Da Lyrikas

    Что ж, остается только поздравить команду и г-на Мещерякова лично с успешным выступлением! Нынешние три очка - это, ясное дело, не прошлогодние три очка. Так же, как и нынешнее последнее место - не прошлогоднее последнее место. Без сомнения, сделан огромный шаг вперед. Продолжайте в том же духе.

    10.12.2020

  • krinf15

    Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку, кукареку!

    10.12.2020

  • С детства за Уралмаш!

    Чувак бредит...

    10.12.2020

  • Конечно, у нас дальше точно будет лучше,а как же ,точно лучше!! Тут уж,куда уж! Куда уж хуже!

    10.12.2020

  • Владимир Медведев

    Толь давайте догоняйте Зенит они успешнее вас выступают

    10.12.2020

  • Schukin Leonid

    Берут пример с вышестоящих идиотов.

    10.12.2020

  • Кирилл

    Не подсказывайте!))

    10.12.2020

  • Schukin Leonid

    Какая игра? В футбол?

    10.12.2020

  • Деметрио

    Результат такой же, три очка и 4 место в группе. Матч года был дома с Зальцбургом, провалили по всем статьям, решающие голы привезли купленные Кикнадзе защитники. Так чем же игра больше понравилась?

    10.12.2020

  • Деметрио

    Надо Кикнадзе премию выписать!

    10.12.2020

  • Кабанчик

    Мещеряков может и олух, но мне игра в ЛЧ при Николича тоже больше понравилась больше чем при Сёмине, хоть и результат слабый

    10.12.2020

  • ninasuss

    За Палыча вы все ответите там...сделал из овна конфетку, влюбил в команду десятки тысячь людей, что все перестали говорить про пятое колесо...а его умники ногой под зад....не прощу!

    10.12.2020

  • nefanat

    воры и мерзавцы. Молчали бы лучше, развалили чемпионский клуб.

    10.12.2020

  • А И

    Как в совет директоров попадают люди, не умеющие даже считать? А да, это же россия, забыл, там у главного с арифметикой такая же беда

    10.12.2020

  • fonkom

    Да, нашим мешает плотный график. А в Европе график гораздо легче. Ни стыда, ни совести.

    10.12.2020

  • Кирилл

    - Сыграли успешнее, чем в предыдущие сезоны. - Чем успешнее? - Чем в предыдущие сезоны...

    10.12.2020

  • Bokkie

    Последнее место это лучше? По мнению этого эксперта, Палыч зарывался в грунт?)

    10.12.2020

  • VVE

    Как язык поворачивается у этих идиотов говорить об успешности, заняв последнее место в группе и не одержав ни одной победы, имея такой гигантский бюджет???

    10.12.2020

  • knecht alex

    4 место несомненный успех.

    10.12.2020

  • Ikar

    Теперь нет сомнений - уберут всех .

    10.12.2020

  • shur

    Куда уж лучше!

    10.12.2020