Лига чемпионов. Новости

14 октября 2020, 08:05

Мутко возмущен поздним началом матчей сборной России

Бывший президент РФС Виталий Мутко в комментарии для «СЭ» о матче Лиги наций Россия — Венгрия выразил удивление тем, что национальная команда начинает домашние игры в 21.45.

— Во-первых, у меня вопрос, почему мы так поздно играем все время? (Смеется.) Мне это совершенно непонятно, — признался «СЭ» Мутко. — Есть же две временные сетки, мы в поздней. Не знаю, в чем там причина.

Желаю удачи нашей сборной в матче с Венгрией. Соперник нам по силам. Ясно, что для венгров это тоже ключевой матч, но мы играем дома. Надо забирать свое. У нас впереди два матча в гостях, а у Венгрии домашние встречи.

Нам необходимо решать задачу. Просто нужно сыграть, как в первом тайме с турками, и все будет нормально. (Севастиан Терлецкий)

Матч Россия — Венгрия состоится в среду, 14 октября, в Москве на «ВТБ Арене». Начало — в 21.45 (мск). «СЭ» проведет онлайн-трансляцию игры.

69
  • CSKADOV

    и что даст просмотр газеты, я в интернете все вижу, во первых, во вторых, просмотр расписания игр и подтверждает мои слова, что, кто платит, тот и музыку заказывает. А написав слово "правила" я не имел ввиду наличе "правила утверждения расписания игр", это было в контексте, что если хочешь играть в системе УЕФА, то будь любезен "играй по их правилам", УЕФА для их функционеров это БИЗНЕС прежде всего, а спорт, игра в футбол, только средство зарабатывания денег.

    19.10.2020

  • Владимир Чудаков

    Нег такого правила ,посмотрите газету за 14 октября и увидите матчи ,которые игрались в 19,00

    17.10.2020

  • СТИЛЯГА

    Мутько (хорошист), один из мудрейших наших руководителей, остальные просто троешники, кроме Путина ( он хорошист).

    16.10.2020

  • Sergei

    Я вот в Омске живу с удовольствием бы посмотрел, но разница во времени не дает, с другой стороны всем не угодишь, страна большая, много часовых поясов от Калининграда до Владивостока.

    15.10.2020

  • SMS

    Метро в МС до скольки? предлагаю в 23.00 начинать - все для людей!

    15.10.2020

  • Бо

    Почему "Три аккорда" перебор ? У нас всегда пол-страны сидело, а пол-страны их охраняло. Просто сейчас недобор в сидельцах. Не садят воров-казнокрадов. Даже президент сокрушался: миллиарды разворовали, а посадок нет. Так что аудитория постоянная.

    14.10.2020

  • Верховный куратор и организатор олимпийского мошенничества с допингом, виновник олимпийских позоров без гимна-флага-герба и множества дисквалификаций российских спортсменов - и спокойно выступает в прессе? Виталику не стыдно? Виталику пофиг? Реально, путинским дружкам-чиновникам хоть аммиак в глаза, все божья роса...

    14.10.2020

  • sport911

    Не очень понимаю когда пытаются объяснить позднее начало матча нашей сборной якобы в интересах рекламодателей! О каких рекламодателях идет речь? Кому в Европе интересна игра России с Турцией или Венгрией когда параллельно с нашей игрой играют Франция-Португалия, например. А сегодня Италия-Нидерланды, Англия-Дания и Хорватия-Франция! И как объяснить что Англия-Бельгия играли в 19 по мск а не в 21-45?

    14.10.2020

  • JustТИХОНОВ

    На жёнах не досыпаем - это нормально. А как футбол - это поздно, на работу надо...

    14.10.2020

  • JustТИХОНОВ

    Я и на работе досплю... (Самара)

    14.10.2020

  • JustТИХОНОВ

    Чудак Вы, Владимир Чудаков! Пусть Мутко и минусует... Или у Вас тоже в это время туалет?

    14.10.2020

  • MAKKOR

    Всплыл Виталик, а то про него забывать уж стали...

    14.10.2020

  • За спорт!

    На Урале игра в 12 ночи и на работу вставать в 6 утра.

    14.10.2020

  • CSKADOV

    Лично вы готовы заплатить за просмотр одного матча сборной РФ рублей 100 хотя бы? вот и пошло все дальше из-за этого

    14.10.2020

  • CSKADOV

    От всех отборов, товарняков, ЛЧ и ЛЕ основной заработок это реклама и права ТВ показа, поэтому, кто девушку ужинает, тот ее и танцует)))

    14.10.2020

  • CSKADOV

    У кого нет желания играть по правилам УЕФА создает свою федерацию и проводит чемпионат между федеральными округами. курятниками. колхозами и прочими.... составляет расписание игр в зависимости от посевной, уборочной и прочими факторами.

    14.10.2020

  • CSKADOV

    Мы не идем на поводу у УЕФА, мы выполняем их требования и правила, потому что, так делают все, кто хочет играть в системе УЕФА)))...ЧМ, ЧЕ. отборы. ЛЧ, ЛЕ все идет по единым правилам и стандартам!!!

    14.10.2020

  • bond1951

    Витя пиши в оон................

    14.10.2020

  • Владимир Чудаков

    Я тоже возмущён и не первый год. Почему мы идём на поводу у УЕФА ? Россия не западная Европа, когда начнём играть ,там будет 19.45. Так почему мы сами себя дискриминируем , самое время у нас играть в19-19,30 . Так играла сборная СССР и была условным чепионом мира по домашним матчам. Удобное время -настрой иной и победы убедительные. А я их множество помню , начиная с 1961г Выходит, что нас заторкали в Европе, а мы как послушные овечки всё их слушаем. Полагаете, что они там не понимают, что делают.....понимают и СОЗНАТЕЛЬНО нам втюхивают ночные игры. Я сам играл много, но по ночам не прихлдилось - организм уже ко сну готовился, а тут выходи и бейся. Не дело это, товарищи в нашкй федерации. Надо иметь самоуважение.

    14.10.2020

  • JustТИХОНОВ

    Вечерний стул придётся перенести, Виталий Леонтьевич...

    14.10.2020

  • И.И.

    Мутко? А кто это?

    14.10.2020

  • футбол это спорт

    Для нашей большой страны любое европейское время трансляции будет неудобно. Даже 20:00 мск.времени будет уже 22:00 в Екатеринбурге, уж не говоря о Сибири и Дальнем Востоке. Хотя УЕФА мог бы отдавать предпочтения местным условиям. Короче, наше руководство должно работать с УЕФА ради болельщиков, но главное, сегодня надо победить и восстановить наше безоговорочное лидерство в группе и авторитет Черчесова и сборной. Побеждайте, ребята, хоть ночью, хоть дома, хоть потом в гостях, поднимайте имидж команды!

    14.10.2020

  • HerculesKolya

    Так эта встреча с венграми по МАТЧ ТВ как раз таки транслироваться и будет.

    14.10.2020

  • Пётр Биткин

    Турки падали как чурки, а наши - здроровы, стояли безголовы... Хнык... :face_with_symbols_over_mouth: И вообще - надо с утра пораньше, вот, помню тренировки у Казбека Кадыровича... мне тогда маузер именной вручали... :)

    14.10.2020

  • sport911

    Для тех кто живет не по мск нереально смотреть матчи по полночи а утром идти на работу! Про детей вообще молчу! А потом удивляемся почему мы "нефутбольная" страна! Как тут не поблагодарить РФС!

    14.10.2020

  • Бо

    Зачем трансляцию матчей делать, когда люди отдыхают ?! Не надо мешать ! Пусть отдыхают ! Тем более, все-равно в футболе ничего не понимают. РПЛ же только до Урала. Им же оставили 2-й дивизион. Пусть смотрят, пока и этот ни прикрыли. А сборная ? Это же о-го-го ! Уровень космоса ! Зачем головы себе забивать. Спите сибиряки и дальневосточники спокойно !

    14.10.2020

  • YurovTheBest

    ну да, Мутко же после Спокойной ночи, малыши баеньки обычно идёт.

    14.10.2020

  • echo2011

    Ладно бы только Мутко.А что делать тем,кто волей властей вынужден жить не по московскому,а по саратовскому и самарскому времени?

    14.10.2020

  • Бо

    Ну а Матч ТВ с грузинкой во главе ?

    14.10.2020

  • hottie

    Показывать будут по МатчТВ, а не по Первому.

    14.10.2020

  • Berkut-7

    Помните плакаты " МЫ играем для ВАС !" ..... для вас москвичи)) потмуо что пол страны спит , у нас 10 часовых поясов в стране если кто забыл.

    14.10.2020

  • Nail Vakhitov

    А мы то в провинциях как удивлены, что перед рабочим днем за полночь надо сидеть

    14.10.2020

  • CSKADOV

    При чем здесь РФС? не РФС расписание игр составляет

    14.10.2020

  • wam

    Плностью поддерживаю Мутко.РФС о людях не думает, что не скажут все под козырек.

    14.10.2020

  • Ion Voron

    ты не забыл, что столица - масква?... вот туда и обращайся с претензиями

    14.10.2020

  • Shaun Murphyn

    РФС и должен работать в этом вопросе с УЕФА , а ему пофигу. Другие страны играют , когда им удобно , а нам ,якобы , УЕФА диктует.

    14.10.2020

  • Ага...,как в первом тайме с Турками ...! Мы и с Венграми в первом тоже хорошо играли ...,а во втором -нет !!! Может быть тогда лучше рационально распределить силы на два ?! :flag_ru: Передвинуть начало игр хотя бы час назад ..,было бы неплохо .

    14.10.2020

  • Ion Voron

    нашим - это европейским?... тут вопросы уефа надо задавать

    14.10.2020

  • Ion Voron

    а часовню в шестом веке тоже он?

    14.10.2020

  • На первой странице в названии новости "лец ми спик" Виталий Леонтьевич "удивлен", в заголовке статьи "возмущен", а в самом тексте прямой речи "смеется". Это как?

    14.10.2020

  • vladmad_75

    Ну концерт ко Дню работника сельского хозяйства положим нормально. Все таки надо уважать тех, кто нас кормит. КР по ФК тоже значимое событие. А вот блатная для любителей блатняка программа (это вообще вопрос, как ТАКОЕ может идти на госканале) - это перебор.

    14.10.2020

  • vladmad_75

    А никто этого не понимает. Мне вот в Перми смотреть матч в 12 ночи посреди рабочей недели - это конечно "за счастье". Да и тем кто живет по московскому времени тоже наверное очень "приятно". Но... новости на 1-м богоизбранном канале - это важно. Речи о том, чтобы отдать трансляцию спортивному каналу канделаки-ТВ даже и не идет.

    14.10.2020

  • hangoverkillzzz

    Только Виталий Леонтич и печётся о нашем футболе, аж сердце кровью обливается.

    14.10.2020

  • зяпало

    сам наруководил когда сидел в рфс, а теперь удивляется.....

    14.10.2020

  • Shaun Murphyn

    Какие сечас билеты ? Зрителей сейчас кот наплакал в связи с вирусом. Просто никто в РФС не хочет этим заниматься. Сказали, наверное, в УЕФА : 21-45 и наши тут же под козырек. А те же Англичане играют , когда им удобно.

    14.10.2020

  • Михаил русанов

    Редкий случай когда Мутко прав на 100 % . Хотя я не удивлюсь если окажется что эта фигня при нем и началась .

    14.10.2020

  • Shaun Murphyn

    Ну ладно, будний день. А с турками в воскресенье зачем поздно вечером матч поставили? Для удобства турок ? А Турция по московскому времени живет - им тоже неудобно. В тот же день Европейцы , под которых мы ,якобы , подстраиваемся, играли намного раньше. В прошлом году матч в Калининграде с казахами тоже ночью играли , по видимому , для удобства казахов , у которых в это время глубокая ночь. Глядя на это , думаешь , а что это за люди руководят нашим футболом ? Они о чём там думают и думают ли вообще.

    14.10.2020

  • с13

    Удивительно!!!!!!!!!!!

    14.10.2020

  • LordZlo

    Да давно уже в России положили огромную болтяру на интересы болельщиков. Что РФПЛ что РФС. Да и в ПФЛ посещаемость матчей значительно упала только из за того что матчи в выходные дни начинаются в 18-00:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    14.10.2020

  • с13

    Какая у нас власть удивлятельная. Путин, например, "удивляется" высоким ценам на бензин, лекарства и товары первой необходимости. Прямо удивительно, и кто это всё придумывает? Наверное пиндосы вредят.

    14.10.2020

  • CSKADOV

    ну так то УЕФА само ни есть ни спать не будет, в думах, а как там российскому болельщику на работу не проспать))))

    14.10.2020

  • FCSM

    Не то слово... Это какими нужно быть узколобыми, чтобы поставить матчи так поздно. Многим рано вставать, о них бы тоже подумали. В 19 часов самое идеальное время.

    14.10.2020

  • dak

    Отметились токмо НЕмосквичи. А т.н. "Коренным" похрен- они в это время Камеди смотрят, там же Харламов с Волей шутки 20-ти летней давности зажигают.

    14.10.2020

  • CSKADOV

    Это продолжение разговора про платное ТВ (матчпремьер), чудес на свете не бывает, хотите по федеральному каналу бесплатно - играйте и смотрите ночью или под ночь родного часового пояса.

    14.10.2020

  • ЛЧ ещё можно посмотреть, но эту сборную лучше спать.

    14.10.2020

  • Гена Самарцев

    А что поделать если живу в таком часовом поясе, тем более уже с детства привык смотреть ЛЧ в это время)

    14.10.2020

  • CSKADOV

    Леонтий Витальевич должен, как никто другой знать почему это происходит. Все просто, стоимость продажи ТВ прав на трансляции, кто больше денежек платит, под того и подстраиваются. Матч ставят в удобное время (прам тайм) по среднеевропейскому, чего тут сложного)))))

    14.10.2020

  • В 2 часа ночи смотреть это убожество

    14.10.2020

  • Гена Самарцев

    К чему вопрос? У меня все норм)

    14.10.2020

  • У тебя всё нормально?

    14.10.2020

  • Гена Самарцев

    Согласен с ним, я из Новосибирска и мне опять приходится в 2 часа ночи смотреть.

    14.10.2020

  • rrr ufa

    А чему удивляться то? Если РФСом руководят холуи, для которых за МКАДом жизни не существует...

    14.10.2020

  • Alexander Mosin

    И правильно возмущается!Понимаю,что все заточено под прибыль от продажи билетов,чтобы люди могли смотреть в послерабочее время.Но как быть тем,кто живет в Сибири,на востоке страны,где совсем другие часовые пояса и хочется посмотреть хотя бы по телевизору игры в прямом эфире?

    14.10.2020