Лига чемпионов. Новости

11 августа 2021, 18:25

Рассказов — о вылете «Спартака» из Лиги чемпионов: «Когда говорили, что пройдем «Бенфику», это было смешно»

Защитник «Спартака» Николай Рассказов высказался о поражении от «Бенфики» в ответном матче третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов (0:2).

«Посмотрим, какие в итоге команды окажутся на групповом этапе. Понятно, что мы хотим побеждать в каждом матче. Как показал уровень «Бенфики», это команда Лиги чемпионов, нам пока тяжело таким соответствовать. Сравнивать нас и «Бенфику» не стоит. Да, мы большой клуб в России, но небольшой клуб в мире. Нас знают только как клуб из России. С последних успехов в Европе прошло больше 20 лет, поэтому всем абсолютно все равно то, что было раньше.

Мы через раз играем в Лиге Европы, поэтому, повторюсь, с суперграндами сравнивать не надо. А «Бенфика», как говорил Гвардиола, это одна из лучших команд в Европе по игре в обороне. Посмотрите на нас, на наш состав. У нас только те, кто играл в сборной, имеют европейский уровень, а тех, кто у нас выступал в Лиге чемпионов, можно пересчитать по пальцам. Нет опыта, нет мастерства, чтобы соответствовать. Когда говорили, что пройдем «Бенфику», это было смешно», — цитирует Рассказова РИА Новости.

По сумме двух встреч московский клуб уступил португальцам со счетом 0:4 и выбыл из самого престижного европейского клубного турнира.

«Спартак» сыграет на групповом этапе Лиги Европы.

198
  • Black ice

    А за что вы, господа футболёры, получаете миллионы? Нет у вас уважения ни к себе , ни тысячам болельщиков...Вам просто смешно.Смешно, потому что каждый из вас в душЕ знает , что не стОит и десятой части своего контракта....

    14.08.2021

  • glyhoi

    Нужно уметь ёё готовить,это раз, иметь вкусовые сравнения с другими случаями приготовления,это два,а третье...обсуждать конечно можно,но завидовать лучше молча,ты же вроде мужик,а не бабка у подьезда:rofl: Лет,мне...хотелось бы меньше,но думаю что старше тебя,сужу по тому что... минусуешь коменты к тебе:rofl:

    14.08.2021

  • Александр

    Для особо одаренных как вы! Чтобы судить о яичнице не нужно быть поваром! Если вы не понимаете аналогию то объясняю. Чтобы судить о нравственности мне не нужно делать вклад в развитие футбола, да собственно чтобы обсуждать футбол не нужно быть футболистом! ))) Впрочем...есть ощущение что вы этого просто не можете понять! Кстати а сколько Вам лет?

    13.08.2021

  • Анатолий Николаевич

    Лучше бы им проиграли, чем выходить на Бенфику и смеяться!

    13.08.2021

  • Анатолий Николаевич

    Лучше б соврал, например, про заднюю поверхность, скажем, бедра, вероятно, левого...

    13.08.2021

  • Анатолий Николаевич

    4:0 - это не в четыре раза... Поделите, и получите бесконечность, поделив на которую, получите ноль...

    13.08.2021

  • Анатолий Николаевич

    Посмеялся, Коля, всласть? А играть не пробовал? Или обратно за МКАД захотел, ж...?

    13.08.2021

  • juvekos

    возможно ты прав. спорить бессмысленно, скоро увидим)

    13.08.2021

  • MakeZhakeAzeke

    сСогласен, вера в победу должна быть у всех, как и мечта! Но возможности не всегда этому способствуют. Что и показал результат.

    13.08.2021

  • From USSR

    Если в команде такие настроения, можно было вообще не выходить на поле... Позорники. Откажитесь от своих миллионных зарплат, раз смешно даже подумать о победе над Бенфикой...

    13.08.2021

  • glyhoi

    просто срезонирую,большая часть бойцов начала бы ныть,а что и сколько кушают командиры и почему они не бегут впереди всех.Я о мыслях коментирующих излагаемых тут :rofl: а дальше сами можете продолжить,где был бы враг и были бы мы тут сейчас

    13.08.2021

  • glyhoi

    :rofl: свои привычки и манеру общения другим не приписывай!Я не указывал,а заметил. Да .мы тут на диктанте?Если да,то первый ход за тобой,но от темы отклоняйся,да и на вопросы ты не ответил:point_up:???Я о личном вкладе в развите футбола,дающем тебе право судить о нравственности и лезть в карман футболистов!Поехали

    13.08.2021

  • FGY

    В прошлом году "недоразуменее" (с) выбило Порту из ЛЧ.

    13.08.2021

  • Александр

    Прежде чем указывать кому то на написание тех или иных слов, прочитайте правила написания не и ни. Смешной вы такой в своей попытке поумничать!)))

    12.08.2021

  • Спринт

    Как Маслак выздровет, так голов в воротах собственных будет гораздо большее, однако.

    12.08.2021

  • Спринт

    Игрок, который выходит на поле без веры в победу, игроком, по сути, не является. Ничтожен в своей трусости, этот не спортсмен Рассказов. Просто тряпка.

    12.08.2021

  • Стас Перов

    Ну и психология у парня.

    12.08.2021

  • Алексей

    Ну да. Спорт (не физкультура) здоровому не нужен, а больному не поможет)))

    12.08.2021

  • glyhoi

    Речь шла о Дне Физкультурника,в определённом виде спорта.Родители,подталкивают и иной раз очень долго.Пока ребёнок не не войдёт во вкус.Моссавики,они очень нужны.Для организации массового спорта.Так как в силу обстоятельств и личных возможностей,не все мы можем стать проф.спорстменами

    12.08.2021

  • Алексей

    Да никто из под палки не сделает ребёнка футболистом. Он фанатиком должен быть или со сверхспособностями. Хотя... те, которых организовывают нужны для массовки и в качестве живых столбиков)))

    12.08.2021

  • Алексей

    Ты бы скобочки ))) ставил, не все поймут иронию.

    12.08.2021

  • Oleg Ostrovidov

    Полностью соответствует своей фамилии. Рассказов. Только это и умеет.

    12.08.2021

  • Oleg Ostrovidov

    Не спартаковец! Шел бы он в... Сочи. Тупой якобы правдолюб! О своем неудавшемся сексе тоже публично расскажет? А что? Честно же! ((( Быстрее бы Маслов выздровел.

    12.08.2021

  • Vasiliy Kotov

    А в чем он не прав? Все по делу!!!! Но это надо было говорить когда карьеру закончил бы или когда в другую команду перешел, а так все правильно, все по делу!!!!!

    12.08.2021

  • glyhoi

    45-74 летние,припёрлись у нас.:clap::thumbsup: Остальные были дети,но организация и это главное! То что нужно,в первую очередь.А вот есть ли желание организовывать,это уже вопрос.

    12.08.2021

  • glyhoi

    :point_up:??:thumbsup:p.s. вопрос даже несколько в другом,-зачем тыкать чужой зарплатой или лезть в чужой карман?Чести это не делает,не кому и газете так же.

    12.08.2021

  • Дима Питерский

    Да вы и в России уже далеко не большой клуб.

    12.08.2021

  • Василий_Петров

    "Смешно было думать, что Спартак пройдет Бенфику" (с) может, не совсем корректное сравнение, но все-таки представим: 1941 год, июнь, немцы наступают, а в "Правде" наши отцы-командиры и простые бойцы "жгут": "Смешно думать, что мы что-то можем противопоставить немцам, за которыми почти вся Европа"... где бы мы сейчас были с таким их настроем? и были ли бы вообще?

    12.08.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Уже давно не смешно, уже давно плевать, обсёр за обсёром, дна не можете пробить

    12.08.2021

  • Василий_Петров

    судя по таким заявлениям, получается, что и уважения к себе тоже нет, раз заранее сдаются.

    12.08.2021

  • Василий_Петров

    и поэтому можно заранее сдаться?)))

    12.08.2021

  • Василий_Петров

    иногда полезно помнить поговорку: когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь.

    12.08.2021

  • Василий_Петров

    можно как угодно, в том числе и адекватно, расценивать свои шансы, но про себя, молча; а говорить, что ты сразу после жеребьевки сдался - это как раз неадекватность спортсмена.

    12.08.2021

  • belodachnik

    так у них Путь Чемпионов. Мелочь всякая сама с собой играет. А у нас ПСВ, Бенфика и Монако в конкурентах

    12.08.2021

  • FAB2856

    И это говорит игрок основы Спартака? Хочется спросить словами Паниковского: "Ну. кто ты такой?"

    12.08.2021

  • Алексей

    Гы... вот ты сам и всё понял! Чтобы заполнить одно ПОЛУфутбольное по размеру поле надо собрать молодёжь со всех районов города)))

    12.08.2021

  • Алексей

    А где Маслов?

    12.08.2021

  • Алексей

    Та ладнА тебе. Нас в своё время покрытие вовсе не смущало. Коробки были закатаны кое-как асфальтом... а соцсетей не было. И из этих коробок не вылазили. Но не все. В классе было 15 пацанов, в коробку приходили максимум 6-7, и это тогда, когда не было соцсетей))) В соседнем классе коробочников было 3 или 4. Ну а в веревочные парки посещают раз в год по праздникам. Да и парков таких маловато, поэтому и создаётся впечатление, мол, все туда рвутся. Я-то принял тебя за адекватного, а ты...

    12.08.2021

  • SIZ170

    с таким отношением и на поле пускать не надо..... в дубль и пусть там на расслабоне катает мячик.... ну и зарплату дворника соответственно ....

    12.08.2021

  • Лёгкий ветер

    Главная претензия не в том, что не прошли Бенфику, а в том, что даже не попытались.

    12.08.2021

  • Реваз Тордия

    Сынок ты столько начудил в этих дву матчах, сплошной брак, что некоторым за всю карьеру не смогут. Пространство для Бенфики огромное а тебя не видно. Вам всем работать и работать надо но у вас лень неисчерпаемая и в голове одно бабки и тачки а как футболисти вы средненкие.Я знал 100% что Спартак не пройдёт но чтоб играла только первые 20 минут , а остальное время одни муки.

    12.08.2021

  • lokomo61

    Смотри-ка, не все еще в помойке барахтаются....

    12.08.2021

  • Отпетый барабанщик

    Когда говорили, что пройдем «Бенфику», это было смешно»,===========А я вообще хохотал.

    12.08.2021

  • Объектив

    И не надо обзываться) А то я уже почему-то принял Вас за адекватного...

    12.08.2021

  • НВ

    если ты сейчас в своей квартире, оглянись-вот это и есть помойка, а ты ее обитатель-утырок.....

    12.08.2021

  • Объектив

    Алаверды. Живу в обычном спальном районе на окраине областного центра рядового замкадья. Молодежи достаточно. Никакой живой травы нет и близко, все возможные спортивные и детские площадки заставлены припаркованным автотранспортом. По этой же причине в городе стоит пыль столбом, потому что трава вся вытоптана стальными конями. Есть в городе несколько площадок с покрытием различной степени паршивости под открытым небом у школ. По выходным собираемся в летнее время в 8 утра, чтобы побегать, потому что с 10 не протолкнуться, битком детворы всех возрастов. Закрытые залы, в которых можно побегать в любую погоду - от 2,5 т.р. за час, время расписано с 9 утра до 22 вечера 7 дней в неделю. Понятно, что там детворы поменьше, ибо не вся детвора живет в частных поселках, по 250 р. за час не у всех есть возможность выложить. Вашему Совету поселка совет: пусть попробуют провести открытые соревнования, пригласят детвору из других районов города. Что-то подсказывает, что картина будет другая

    12.08.2021

  • Рабик Якличито

    Встречайте! Первый адекват в составе Спартака!

    12.08.2021

  • hant64

    Если вдруг увидишь Рассказова на Гранте, то это и будет как раз означать, что с него уже спросили.

    12.08.2021

  • Спартаксис г.м.

    вот, скажите, игрок с такой психологией играл бы у Романцева? Не говоря уже про Бескова? Про Лобановского? Не говоря про любого другого тренера или клуб с самоуважением и амбициями? Слуцкого, кстати, не стало в Цска как раз после того как Леня брякнул про "космос". Короче, Коля, ПФЛ большая, дуй...

    12.08.2021

  • juvekos

    Бенфика сильнее ПСВ. Только недоразумение может не позволить выйти ей в в ЛЧ

    12.08.2021

  • juvekos

    какой Глушаков? не смеши. на сегодня средний футболист, гавно человек. то доверие и уважение, которое у него когда то было в Спартаке, сам легко разбазарил.

    12.08.2021

  • Алексей

    Вот прямо сразу ерунда? Так вот... живу в частном посёлке в черте города, полно молодёжи. Есть футбольное поле с живой травой. Проезжаю мимо ежедневно. Изредка 2-3 пацана пинают мяч по воротам. Вокруг поля на лавочках уже больше деток: прото сидят общаются, уткнувшись в телефоны. Совет посёлка попытался провести соревнования по волейболу и футболу. Ну и... припёрлись 45–60 летние, кое-как набралось 2 смешанных волейбольных команды. Так кто тут ерунду написал? Колени вылетают, блин... нытики и доходяги)))

    12.08.2021

  • juvekos

    Рассказов - максимум игрок ротации. В основе, тем более на постоянке делать вообще нечего. А такие интервью... иногда лучше жевать чем говорить

    12.08.2021

  • Sandberg

    Коля, нынче смешно становится уже просто от слова "Спартак")

    12.08.2021

  • ФОКСИ

    Сами игроки знают, что играют в помойке....

    12.08.2021

  • Supergeroy25

    Как думает, так и играет!

    12.08.2021

  • IvanDay

    все честно сказал. как думает

    12.08.2021

  • Supergeroy25

    Вот Урод! Гнать его из Команды!!!

    12.08.2021

  • Горын

    Он машину за пару- тройку лямов купил. Зачем теперь горбатиться? Лучше и проще хайлом торговать.

    12.08.2021

  • Объектив

    Ерунда полная. Нет альтернативы соцсетям - поэтому и дети в них. Зайди на досуге в какой нибудь веревочный парк - там очереди на полкилометра. Если будут не коробки с отстойным покрытием, от которого колени вылетают, а нормальные поляны - постоянно будет все занято. Другое дело, что в случае с Рассказовым - он ведь прав! Смешно было думать, что Спартак пройдет Бенфику. Нельзя сказать, что они не старались. Старались. Но играли как команда высшей лиги против аутсайдера 3 дивизиона. Мастерства нет. Вопрос не к Рассказову, вопрос к тренерской школе и управлению футболом. Никто не мешает договориться о потолке зарплат, например. Тогда не будет у всех повода тыкать в футболистов калькулятором. Но не договариваются почему-то! Бюджетные деньги зачем считать?! Они же ничьи!

    12.08.2021

  • glyhoi

    Я в принципе о том же.Что кроме набора букв или слов,требовательно унылого содержания.... @er что и родишь.Или кого то успешно всё таки тренируете или делаешь лучшие в мире табуретки?

    12.08.2021

  • Алексей

    Кабы знать))) Иногда в британский флаг рвёт.

    12.08.2021

  • fedland

    "Да, мы большой клуб в России, но небольшой клуб в мире". в небольшом клубе мира, но с огромными мировыми зарплатами...:innocent:

    12.08.2021

  • glyhoi

    Их учили так играть и научили!А наших учили так,что мы сами же и видим .Наш продукт,полностью наш

    12.08.2021

  • gliba-5

    Странно слышать такое от молодого игрока ...получается заранее неверили что можно пройти Бенфику .. А как же спортивные амбиции которые должны быть у любого спортсмена..а как же огромная армия болельщиков которая в отличии от тебя верила ?!

    12.08.2021

  • GarikParik

    Смешно Коля то, что тебе смешно. Нет бы показать достойную игру, хотя бы одну ничейку скатать... А ты над кем смеешься? Над собой смеешься. Тьфу. Зачем таких держать в команде?

    12.08.2021

  • Dark185

    Я думаю лимит надо вводить на местных футболистов, 3 в поле и 7 в заявке в заявке, не более, на сборную хватит и целесообразность академий детских останется. А больше то и нет сборников ни в одной команде. Времена Газаевского ЦСКА и Романцевского Спартака, а также Зенита Адвоката давно прошли.

    12.08.2021

  • Алекс Болельщик

    Бенфике проиграли 4-0. Значит и зп должна быть ниже в 4 раза чем у Бенфики. А не выше как сейчас. Лимит пора отменять. Толку с него никакого, никаких своих игроков не вырастили. Те кто талантлив, пробьется. А так хоть расходы упадут на недофутбол.

    12.08.2021

  • Porco Rosso®

    Повар за "Спартак" не болеет.

    12.08.2021

  • shutnik78

    смешно такие деньги за такую игру получать...

    12.08.2021

  • bvp

    Сравнить с Димой Хлестовым.

    12.08.2021

  • хонявый

    ну с таким настроем вообще не надо было выходить на поле. Да и вообще, нафиг тогда ЕК Спартаку с такими игроками?

    12.08.2021

  • Осакаровка

    Хохотунчики. Продолжайте смеяться.

    12.08.2021

  • Алексей

    Здесь их нет, заныкались. Даже Повар сутки не отвечает какой счёт)))

    12.08.2021

  • Алексей

    Кобелев как-то рассказывал, что он на своей девятке цвета мокрый асфальт был самым крутым футболистом в Москве. Было людям к чему стремиться. Когда увидим Рассказова на Гранте, тогда и спрашивать с него будем)))

    12.08.2021

  • Dron56

    думаю башкирцы дали бы бой, может и проиграли бы с большим счетом. но мотивация у них была бы выше.

    12.08.2021

  • Павел Обломов

    В пору Романцева,тебя бы даже к тренировкам не допустили,если только мячи подавать.Пшел вон дешевка паспортиская из команды.

    12.08.2021

  • Алексей

    И Лудогорец и Ференцварош прошли в следующий этап, если чЁ))) И даже Шериф.

    12.08.2021

  • Dron56

    Интересно получается ! вышли проигрывать заранее ! я понимаю проиграли бы но дали бой ! проинрали бы но после финального свистка упали бы на поле без сил ! Позор ! Получаете такие деньги а даже невспотели ! У вас нет команды ! набор временщиков !

    12.08.2021

  • Пы.Сы. Химки Глушакова выше в таблице - и кто не в курсе, показывать хорошие результаты они начали как раз после подписания этого столь непопулярного у мясной торсиды персонажа.

    12.08.2021

  • Алексей

    Гы... пост о грамотности ты начал с "Не когда")))

    12.08.2021

  • Алексей

    Та ладна тебе! Те же слова говорил кто-то из Березуцких за пару лет до окончания карьеры. Коробки-то можно построить, только кого ты туда заманишь — большинство деток намертво прикованы к соцсетям.

    12.08.2021

  • Ну если команда заранее сдалась, если футболистам смешно даже подумать о победе над сильным противником... - ..... Я вот мыслю, не того футболиста Спартак вернул из Химок. Пора наверно признать, что многое из того, что приписали Глушаку-ложь, и, главное, что он отличный капитан, пока в мире с тренером и командой. Как раз то, что нужно мясным. При его капитанстве вряд ли бы говорили "смешно" о победе над таким грандом как Бенфика. А что может сделать настроенная команда с грандом, примеров много. Тот же Реал не даст соврать.

    12.08.2021

  • Алексей

    Гы... что это было? Вчера дальше прошли: Динамо З., Мальмё, Янг Бойз, ЛУДОГОРЕЦ, Шериф. Наверняка, кто-то из них попадёт в группу ЛЧ. И только спартаковцы сдались заранее)))

    12.08.2021

  • leverrier

    Нет, на самом деле Португалия не на много впереди РФ в клубном футболе, а несколько последних лет вообще была позади (см. коэфф. УЕФА). Да и Бенфика не Барселона, не Бавария, не ПСЖ - играть с ней можно, причем, это не баскетбол, где заведомо более сильный всегда выигрывает. Можно даже побеждать, но только если выходить на поле с верой в победу. А Рассказов с таким глубоким пониманием «что есть на самом деле» должен играть за аутсайдеров - его место, увы, там.

    12.08.2021

  • Помор

    Мастерства нет - согласен, опыта нет - не согласен вы зачем столько легионеров купили - бразильцев и т. д.? Порядка нет в команде, игрокам нужен стимул (от лат. stimulus остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало).

    12.08.2021

  • Roman Dan

    Смешно - это уровень мастерства, которым вы обладаете при таком-то уровне оплаты вашего труда

    12.08.2021

  • glyhoi

    Не когда в голову не приходила мысль,что кто то пишет лучше.Я даже не про Голышака или Кружкова,а про коментирующих тут!?Приходила или нет?Если приходила,то просто ответь почему ты так не пишешь?А если не приходила,то видимо Бог и родителя в тебя насыпали то,что ты и есть,то что мы читаемю.Лучше не будешь,не сможешь!

    12.08.2021

  • glyhoi

    Лгут или врут,кто,СМИ или игроки?По Рассказову Вы правы,как то видел его до ЧЕ.Парень злой по спортивному злой и может даже ставиться в пример другим в этом смысле

    12.08.2021

  • glyhoi

    "где молодняк с какого-нибудь Лудогорца или Ференца землю роет"+ футболки рвёт+ бросается на доты(ворота и судей)+ в перерыве раздает зарплату бездомным детям(болелам у первых рядов) и не как по другому

    12.08.2021

  • MCMLIX

    А были сомнения? Он же паспортистка.

    12.08.2021

  • MCMLIX

    Вот это от души.

    12.08.2021

  • Александр

    Мда...после таких слов, Рассказова нужно гнать из проф спорта ибо его удел за ящик пива во дворе играть. Как может проф спортсмен, получающий огроменные деньги настолько не верить в себя и не стремиться к победам!? Зачем нужен этот человек в команде, если для него Бенфика -космос!? Что этот игрочишка способен выиграть с таким настроем!? Гнать всех этих кривоногих бюджетных пиавок! Лучше на эти деньги коробки в каждом дворе построить, чем содержать этих импотентов!

    12.08.2021

  • allerc

    - Они - Бенфика, а мы - овно! - подвел итог защитник Спартака.

    12.08.2021

  • Планы на день

    Даже действующие игроки посмеиваются над своим родным клубом.

    11.08.2021

  • alexnik1175

    Интересно, футболисту смешно что он может выиграть у бенфики, зачем он тогда вообще выходит на поле? Только ради денег ?

    11.08.2021

  • Ilya Gudman

    Когда говорили что мы пройдём Бенфику это было смешно ,зачем тогда выходил чувак тебе с такой самооценкой не в Спартаке играть а в Уфе какой нибудь , да не обидятся на меня башкиры :joy:

    11.08.2021

  • FGY

    "Как показал уровень «Бенфики», это команда Лиги чемпионов" - не спеши парень. Бенфика еще ПСВ не прошла , а то еще в ЛЕ с встретитесь опять. Весело твои слова будут восприниматься

    11.08.2021

  • FGY

    Верно заметил, сейчас в ЛЕ болгары, венгры, австрийцы лютуют, по 5 мячей забивают нашим крепышам, а уж про ЛЧ, где ужасные бельгийские клубы могут попасться и заикаться не стоит.

    11.08.2021

  • футбол это спорт

    Мудрый капитан Джикия всегда говорит правильные слова о том, что команда положит все силы для достижения результата. После поражения - что старались, не повезло, соперник оказался сильнее на этот раз, что в следующий раз постараются сыграть лучше. Никто не скажет заранее, что нет надежды на выигрыш. А разве говорящие в это верят и надеются на лучшее? Да просто делают хорошую мину, и откровенно лгут, потому что не принято показывать пораженческое настроение. И все это видят и понимают, что надо говорить не то, что думаешь. Рассказов играл изо всех сил, останавливал нападавших, и ему даже удавались пасы, продвигающие атаку, в отличие например от Ларссона, Мирзова и некоторых других. И назвал черное черным после игры, а не до нее. Сказал то, что чувствовали его товарищи, но предпочитают молчать об этом. Рассказов отдал всего себя игре и имеет право сказать то, что думает. То, что думало и высказало перед игрой большинство из нас. А теперь хорохоримся про победный настрой.

    11.08.2021

  • FGY

    Отказ с формулировкой" "Вы через раз играете в Лиге Европы, поэтому, повторюсь, с суперграндами сравнивать не надо."

    11.08.2021

  • protestdr

    Рассказов:-Когда детские тренеры говорили мне,что я должен защищать свои ворота,а не забивать в них, ВОТ ЭТО было смешно.

    11.08.2021

  • наКлассиках

    Лихо. Той же Греции формата ЧЕ 2004 Коль поведай такой сюжет или Лестеру и много еще кому и всюду... С таким настроем происходящее только начало((((

    11.08.2021

  • Эдуард Хафизов

    Искренне. Жаль, нет такой профессии - хороший человек. Запереть на неделю на базе и крутить ему видео, где молодняк с какого-нибудь Лудогорца или Ференца землю роет, невзирая на регалии соперника.

    11.08.2021

  • Ростов с Бикеичем бы прошёл. А этих нужно лечить электричеством.

    11.08.2021

  • Артамонов Станислав

    Бежать из прохиндейского спартачка тебе надо (в Динамо, Рубин, Самару), пока не стал как они (а это уже заметно) и полностью не деградировал.

    11.08.2021

  • Артамонов Станислав

    У вас дежавю, если вы после 20-ти лет прохиндейства и антифутбола говорите "наверное"

    11.08.2021

  • Артамонов Станислав

    А что вас вообще может удивлять после 20-ти лет прохндейства и антифутбола, если только не страдаете дежавю?

    11.08.2021

  • Артамонов Станислав

    сознательности не хватает, а хотелок и искушения с избытком

    11.08.2021

  • sdf_1

    Зачем Рассказов тогда выходит на поле? Пусть Зареме сумки из магазина носит

    11.08.2021

  • Артамонов Станислав

    "Когда рассказывают" какие дикие деньги осваивают эти прохиндеи- не смешно. При этом, сами прохиндеи постоянно что-то говорят и рассказывают

    11.08.2021

  • Феликс Иваненко

    матчи с Бенфикой теперь можно игрокам показывать каждый раз, когда они повышения контракта просят

    11.08.2021

  • c54rus

    Сейчас, к сожалению, середина поля наверное самая слабая за последние 10 лет в команде, это очень хорошо показала Бенфика в обеих матчах, нет сейчас Титовых, Аленичевых, Цимбаларей, которые бы с умом из обороны переводили мяч к атакующим футболистам...

    11.08.2021

  • Михаил Ахметшин

    Не скажи. Над своей техникой, над культурой своего паса, на умение играть с поднятой головой не влияют посредственности что рядом с тобой. В посредственность превращаешься сам, если прекращаешь совершествоваться лично. В пример: Криштиану Роналду. Для него получаются все почти что в команде посредственности, а он себе слабинку не дает. Работает на трнеровках не жалея себя. Потому и великий.

    11.08.2021

  • Jean4

    Здравое рассуждение, только вот почему-то оно прозвучало уже после противостояния. Хотя заранее было известно соотношение сил. Не понятно вот еще что, почему уровень зарплат в таком случае в Спартаке и Бенфике одинаковый?

    11.08.2021

  • Dim711

    Нельзя расти, когда на тренировке с тобою такие посредственности.

    11.08.2021

  • Михаил Ахметшин

    Ключевые слова паренька - " Нет опыта, нет мастерства, чтобы соответствовать". Получается , что на тренировках они больше смеются, чем упорно до изнеможения тренеруются чтобы повышать свое мастерство. Ну вот, досмеялись.

    11.08.2021

  • MakeZhakeAzeke

    Сказал то, что есть на самом деле. Честно, без всяких дежурных слов!

    11.08.2021

  • dinela

    Нет мастерства?Иди на завод!За 30 к повкалывай!

    11.08.2021

  • dinela

    А кто Крыльям проиграл?

    11.08.2021

  • LondonPride

    помню-помню молоды ребят типа данишевского. и как они выходили и отсасывали 18-1 помню.

    11.08.2021

  • Sergei

    Опять выдернули фразу из коньтекста...

    11.08.2021

  • Mike101

    После поражения от Кр. Советов ничего говорить не хочется. В европейских чемпионатах даже самые аутсадеры СРАЖАЮТСЯ с грандами и бывает, что и обыгрывают. Без веры и воли к победам, с такими мыслями, никогда не видать успехов.

    11.08.2021

  • Alexander Ovsyanikov

    Непонятно, он такой честный или просто Рассказов? ....нет мастерства, смешно.....Это что за....? Зато прибавки к контракту игроки "Спартака" не стесняются просить. Про таких и анекдот:...мама, а кто наш папа? Наш папа футболист. А что это? Есть такая профессия, сынок, Родину позорить.

    11.08.2021

  • Штабсъ-комиссаръ

    Аплодирую стоя!

    11.08.2021

  • Странник

    Это какие успехи у спама были 20 лет назад?))) ПОбеда над норвежцами, пшеками и английской выскочкой? это вот это успех?))))) сейчас таких групп даже в ЛЕ нету)))

    11.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "Да, мы большой клуб в России... Когда говорили, что пройдем «Бенфику», это было смешно» ... Грустно, Николай, что ты заранее над возможной победой своего клуба посмеялся. Продолжай смеяться, Николай, твой "большой клуб" в России уже в лупу рассматривают.

    11.08.2021

  • CoM/~/oster

    Смешно? Ну скоро опять скинут в тулу, будешь там смеяться

    11.08.2021

  • Saypin

    Ну давайте господина лимитчика на любимую кое-кем букву Р сразу за дверь без з/п с таким настроем.

    11.08.2021

  • hovawart645

    Он в адеквате? Судя по его вью - такой настрой во всей команде. Тогда не удивляют ни оба матча, ни результат.

    11.08.2021

  • Oleg Marine

    Не забудь про эти слова когда з/п получать будешь!

    11.08.2021

  • romanam

    Зачем тогда вообще выходишь на поле, если заранее в себе не уверен? Лишь бы зп получать!!!!

    11.08.2021

  • Глупый

    ОИР в свое время запрещал игрокам давать вью

    11.08.2021

  • alex111

    Ты туркмен бвши не скрывайся. Всех ослов с верблюдпми оприходовал зоофил ?)))

    11.08.2021

  • сергей никитин

    Искренне восхищался игрой рассказова в этом сезоне, но когда слышишь такое, то хочется плюнут в рожу и спросить, а когда вы деньги себе требуете , на уровне или даже выше, чем у игроков , той же Бенфики, вам никому не смешно?? Ни у кого , коликов в животе не появляется от хохота? На кой хрен , тогда летали в Лиссабон? Похохотали бы тогда в Тушино, и готовились бы спокойно к грандиозной битве с Уралом!! После таких слов, считаю , этого игрока просто не должно быть в команде! Это не боец и не спортсмен вовсе!!

    11.08.2021

  • вафлер,ты стал неинтересен.иди подолбись в тяни-толкай с братьями свиньями.твой номер -шестой.не дотягиваешь до уровня нормального собеседника.за сим адье опущенный))

    11.08.2021

  • alex111

    Опять шакал заскулил.))) Ты бы поменьше скулил хоть до чина собаки дослужился )))

    11.08.2021

  • Береги руку, Сеня!

    Странная реакция. Не "побороться-отдать всё", а "смешно". Боюсь, опять в аренду уйдёт.

    11.08.2021

  • alex111

    Ты не нервничай так, мы тебя вылечим через перемену ориентации )))

    11.08.2021

  • alex111

    Сказал Li, сплевывая сквозь зуы )))

    11.08.2021

  • Kit Belleu

    Баран туркменский.

    11.08.2021

  • alex111

    Ты на себя посмотри дятел))) Видно трансгендерная жизнь пошла тебе в тему )))

    11.08.2021

  • А ты кто такой?

    Так и на зарплаты не расчитывайте больше 1млн каждый , если вам в команде смешно , сопляк. Ты ж не в Тамбов пришел играть олень.... Я б его погнал из команды за одно такое высказывание, т.е. он фактически признался что не готов играть на высоком уровне и там таких наверное большинство.

    11.08.2021

  • Kit Belleu

    это твоя мама дура ,что под опущенного придурка легла.Вот поэтому и получился ты опущенный без мозгов.

    11.08.2021

  • завали.алеша.ты вообще мужчиной не был,дырявый)))

    11.08.2021

  • alex111

    Ой, да ты хоть не свисти ! Табаки Шакалам вообще слово не давали . Молчи го...о, когда мужчины разговаривают .

    11.08.2021

  • первый свиной петух обьявился/),по ходу самый глупый)

    11.08.2021

  • Kit Belleu

    Опушенный это твой папа,поэтому ты такой.

    11.08.2021

  • Бен Ричардс

    Согласен с Рассказовым, но с одним дополнением. Игрокам уровня тульского "Арсенала", "Тамбова", "Химок" и "Спартака-2" , которые сейчас составляют костяк основы "Спартака" в сезоне 100-летия клуба (о чем нам постоянно напоминали последние пару лет), смешно рассчитывать на победу не то что над "Бенфикой", а даже над "Динамо", "Локомотивом" и ЦСКА. Про бакланов вообще речи нет, эти для "Спартака" сейчас космос.

    11.08.2021

  • Правильно-унижайтесь,спартак по жизни опущенный клуб)))

    11.08.2021

  • Я не понял :- Значит ему было смешно ещё до поражения..??! А Нахера тогда вышел играть??? Скажи Тренеру - мне смешно когда говорят и верят в нас что мы можем пройти Бенфику..., и тебя сразу же на лавку!!! :cut_of_meat: :100:

    11.08.2021

  • Kit Belleu

    С такими мыслями нельзя выходить на поле,надо сразу тренеру честно сказать,что я не верю в команду и в ее возможности.А после уйти из команды.Вот это кадры в клубе,что футболеры,что менеджоры,что совет дилетантов.Ну а хозяин впереди всех на белом коне.

    11.08.2021

  • Упёртый русский

    Это в огород Заремы камушек закинул? Типа, полная дилетантка? Ну да это и так понятно. Для болельщиков и специалистов парень выразил совершенно верное мнение, не вопрос. А то, что паря не верит в себя и свою команду - это ниже плинтуса. При таких то офигительных зарплатах на настоящий момент! Вот никак не могу понять, почему это поколение игроков настолько слабо и беспомощно? Раньше совсем молодые ребята выходили против зубров из тех же Реала, Барсы, МЮ, Наполи, Астон Виллы, Монако, Севильи, Штутгарта и выглядели совершенно достойно! Это - без легионеров совсем, 80 - начало 90-х имею ввиду. Или те же нулевые, когда Кубки выигрывали, Баварию со Спортингом рвали. И российские игроки при этом были вполне приличны... Сейчас какая то катастрофа просто, вообще никого приличного нет из россиян в ЧР. Поколение Дзюбы - что тут поделаешь...

    11.08.2021

  • Деметрио

    Т.е. когда Витория проводил разбор соперника, тренировки, предматчевые установки- "футболистам" было смешно?! Понятно...

    11.08.2021

  • hant64

    Зачем сидеть болеть, нервничать? Ради чего?

    11.08.2021

  • hant64

    Рассказов, очевидно, не знаком с высказыванием Заремы про Бенфику)). Иначе, он по другому сказал бы. А если без шуток, Спартак и Бенфика реально команды из разных лиг. Да и все клубы РПЛ сейчас уровня Мальты, Кипра и прочих тбилисских Локомотивов.

    11.08.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Никто не научил Рассказова за всю его жизнь хорошо играть в футбол... Не захотели... Не сумели...

    11.08.2021

  • Дзеба

    Здесь есть болелы СМ? За кого вы болеете?? Вы ездите на выезды, дома вообще все рекорды бьете, а ему смешно даже думать,что можно выиграть)) Я сидел болел,нервничал(я не ваш болельщик)!

    11.08.2021

  • hottie

    Зря он это сказал. Руководство по голове не погладит точно. Понятно, что он думал так, все зрители думали так, но говорить про то, что не веришь в победу зачем было? Теперь акулы пера сейчас накатают статью про то, что Спартак уже после жеребьевки не верил в проход.

    11.08.2021

  • .Алексей.

    Адекватно

    11.08.2021

  • Упёртый русский

    Балтику попрошу не оскорблять!

    11.08.2021

  • Текстиль 1937

    Они там,случайно,между собой не говорят что обыграть Урал это смешно?

    11.08.2021

  • kvadrocopter

    Честный парень вырос на лимите...всем объяснил, что он никто и лучше быть притаких деньгах не собирается...

    11.08.2021

  • narodovolets .

    если у этих игроков самих веры в себя нет зачем выходит играть, смешить?;)

    11.08.2021

  • Дзеба

    И вот что мы ждем после этого?? От клубов, от сборной!!))

    11.08.2021

  • Silvera

    а болелы спартака ведь реально верили) как видно, зря с самого начала.... в следующий раз пусть футболисты сразу говорят, что им смешно, чтобы другие зря за них болели и не переживали.... жесть какая-то

    11.08.2021

  • Глупый

    кошмар такое говрить не игрок просто

    11.08.2021

  • Berkut-7

    Если бы не чёртов лимит , Рассказов в жизни бы выше ФНЛ не поднялся , сидел бы в брянском Динамо каком-нибудь ,а мы бы не читали его бред и знать не знали бы даже такого игрока .

    11.08.2021

  • Berkut-7

    Отпрвляйте это никчёмное дитё лимита обратно в Тулу в аренду ,а лучше продавайте его на совсем.

    11.08.2021

  • Юрий Демков

    с таким настроем надо не в спартаке играть а в какой нить балтике.

    11.08.2021

  • Berkut-7

    Смешно это как Рассказов играет , ему не то что Бенфику не пройти , для него Нижний Новгород как Барселона.

    11.08.2021

  • Stef Karri

    а по зарплатам что то не смешно одинаково получайте

    11.08.2021

  • serZheo

    Рад, что Рассказов читает мои комментарии и делает правильные выводы.

    11.08.2021

  • Князь Болтконский

    А кто говорил то?Я таких не встречал.

    11.08.2021

  • Ю.Ю.

    - Когда говорили, что пройдем «Бенфику», это было смешно ---------------------------------------------------------------- Хренасе настрой на игру у футболёров.

    11.08.2021