Лига чемпионов. Новости

26 сентября 2017, 23:41

"Спартак" сыграл вничью с "Ливерпулем"

"Спартак" на своем поле в матче 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов сыграл вничью с "Ливерпулем" (1:1). В первом тайме на гол Фернанду со штрафного ответил Филиппе Коутинью.

Во втором тайме травму после столкновения с Мохамедом Салахом получил вратарь красно-белых Артем Ребров, который не смог продолжить игру. Вместо Реброва на поле вышел 23-летний Александр Селихов. Кроме того, в концовке встречи замену попросили Ивелин Попов и Александр Самедов.

Это был первый домашний матч красно-белых на "Открытие Арене" в Лиге чемпионов.

Добавим, что в начале встречи болельщики "Спартака" зажгли дымовую шашку, а на фанатской трибуне за памятником братьям Старостиным появился баннер "УЕФА - мафия".

В 3-м туре 17 октября "Спартак" примет "Севилью", а "Ливерпуль" в гостях сыграет с "Марибором".

Лига чемпионов

Групповой турнир

2-й тур

Группа Е

"СПАРТАК" (Москва) - "Ливерпуль" (Англия) - 1:1 (1:1)

Голы: Фернанду, 23 (1:0). Филиппе Коутинью, 31 (1:1).

"Спартак": Ребров (Селихов, 68), Ещенко, Таски, Боккетти, Кутепов, Джикия, Самедов (Педро Роша, 90+3), Фернанду, Пашалич, Попов (Мельгарехо, 84), Луиз Адриану.

"Ливерпуль": Кариус, Александр-Арнольд, Ловрен, Матип, Альберто Морено, Эмре Джан (Вайналдум, 73), Хендерсон, Филиппе Коутинью, Салах, Роберту Фирмину, Мане (Старридж, 70).

Предупреждения: Эмре Джан, 7. Боккетти, 46. Роберту Фирмину, 75.

Судьи: ТЮРПЕН, Гренгор, Дано, Бюке, Ренвий (все Франция).

26 сентября. Москва. Стадион "Открытие Арена".

Трансляция матча "Спартак" - "Ливерпуль"

257
  • Roverro

    приморец1988, мне совершенно плевать на твоё прощение. Чего задергался, если ты не хрюшка? Болеешь за свой "автобус", вот и болей.

    29.09.2017

  • osa200505

    Если бы Ребров не ложился и не уклонялся от мяча, а стоял прямо на месте, Коутиньо бы в него попал и гола бы не было

    27.09.2017

  • вперёд Спартак!

    Только приехал со стадиона. Атмосфера была фантастическая!!! Когда объявили состав, стало не по себе, т.к. никто из травмированных не выздоровел и был очевиден оборонительный уклон. Контратака Ливерпуля 6:2 показала, что урок от Анжи с выходом 5:1 не пошёл впрок. Сегодня удача была тотально на нашей стороне (Ливерпуль не использовал 4-5 верных голевых моментов), что удивительно по сравнению с тотальным невезением в чемпионате России. Кроме удачи и везения, отмечу запредельную самоотдачу игроков Спартака. Если бы были в строю Промес, Зе Луиш, Глушаков, то можно было бы играть с Ливерпулем в открытый футбол, атакой на атаку (т.к., как и у Спартака, оборона Ливерпуля самое слабое звено команды), но тиеющимся в наличии 1,5 составом играть в открытый футбол было смерти подобно, поэтому стратегия Массимо понятна. Хотелось бы сыграть с Севильей в оптимальном составе, поскольку в сегодняшнем, второй раз подряд может не повезти.

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    werder63 _____________ Это не наш уровень)) Я смотрю в таблицу ЛЧ, где играет нокаут-чемпион!! И там нет пораженцев от Бней-Егуды и ДСПб))) ____________ Там у нокаут-чемпиона и побед нет. Так что ваш уровень - дышать в спину "Ахмату".

    27.09.2017

  • Pablo_75

    А Селихов - профессионал! Все выходы тактически правильные, спокойствие образцовое. Так держать!

    27.09.2017

  • приморец1988

    Да, в основном)))

    27.09.2017

  • Сибиряк.1974.СМ

    Коммы не читал.260.Спартак поздравляют? :)

    27.09.2017

  • приморец1988

    Roverro, на первый раз хамство прощаю. Я из Владивостока, и моя команда это Луч.

    27.09.2017

  • Сибиряк.1974.СМ

    Всем привет! Конечно же отскочили. Поздравляю Сашу Селихова. Ребров молодец - удержал команду в игре. Фернандо, не смотря на гол, пожарил, Кутепов ошибался. Пашалич какой то робкий. В нападении всё пусто. Уже до неприличия много травм : что бы не говорил Каррера - провал в подготовке. Два очка после двух игр - слабовато, но по сезону - максимум. Конечно, лучше бы из Словении 3 привезли, а сегодня проиграли. Но сегодняшняя ничья очень важна для команды, для вышедшего на поле Селихова, молодых россиян Джикия и Кутепова. И пора выпускать других российских молодых пацанов:вспоминаем Бесчастных, Безродного, Сычёва, Тихонова, Титова, Аленичева,Торбинского...Гляньте - смены Самедову, Ещенко, Попову,Фернандо просто нет! Их никто не подпирает! Нафига нам легионеры типа Роши, Мельгарехи? Рядом должны рости свои и выходить на поле :как в ЦСКА, Краснодаре. Не тянет их в состав Каррера - они ему не нужны, наверное. Значит нужен другой тренер,который этот баланс легов и русских,МОЛОДЫХ русских, будет держать.А так - тоска, одни шоколадки скоро бегать будут. Сегодня раньше молодые 2:1 выйграли - очень приятно. Работать с молодёжью надо а не легов покупать. Беспонтовых... Вот реально : на каком мы там месте в РФПЛ? На 8м? А если бы в составе одни российские футболисты были - лично я был бы счастлив. ИМХО. P.S. ЦСКА Удачи.

    27.09.2017

  • werder63

    Thomas_Boy_ werder63 __________ Что за эйфория? В таблицу Согаза глянь. Где там нокаут-чемпион? Это не наш уровень)) Я смотрю в таблицу ЛЧ, где играет нокаут-чемпион!! И там нет пораженцев от Бней-Егуды и ДСПб)))

    27.09.2017

  • Pablo_75

    Спартак в прошлогодней форме и с прошлогодним Промесием порвал бы этот Ливер в контратаках. А сейчас конечно ужас был в конце, дыр полно у Ливера в обороне, но... наши вообще не могут три метра с мячом пройти, и это не только к Роше относится.

    27.09.2017

  • Roverro

    "чтобы Зенит и иже с ними могли в дальнейшем выходить с третьего места в ЛЧ" эх, влажные мечты. А, ну да, приморец же... Разлогинься уже, хрюшка.

    27.09.2017

  • приморец1988

    игра забудется, результат останется. а результат это ничья в ЛЧ. и драгоценные очки в копилку. чтобы Зенит и иже с ними могли в дальнейшем выходить с третьего места в ЛЧ, а не радоваться победам над командами, для которых само попадание в еврокубки уже счастье. Я не болею ни за одну команду в РФПЛ. Но хочу чтобы наш футбол стал лучше. И радуюсь, искренне радуюсь ничьей Спартака, победе Зенита, даже невызову Дзюбы))) Ведь это позволило попасть в сборную Заболотному. Радуйтесь и вы ребята. хватит срача

    27.09.2017

  • Roverro

    Roverro Упоротые, только вы и остались в борьбе за КР. Да и его не завоюете)). Другие команды его уже благополучно слили (это к вашим отссылкам к игре с Динамо СПб). Матч ЛЧ - это не матч за КР, где играют вторым составом. Сектанты...******** Тем днищещам, которые проиграли Динамо Спб, ЛЧ только по телевизору доступна. ЛЧ будет в следующем году, не сомневайся. А вот у свиней - лет 16 уже не будет. Повторюсь для упоротых - ЛЧ и КР это две разные вещи. Вершина футбола и сливные матчи, Зенит и спартак, Париж и Мухосранск...

    27.09.2017

  • Evpatii Kolovrat

    Спартак сегодня совершил чудо, играя вторым составом выстоял с командой, у которой практически на каждой позиции играют суперзвёзды.Спасибо ребятам за самоотдачу, выложился каждый на 100 процентов. Болельщики и фанаты Спартака лучшие в мире, сегодня была сумасшедшая поддержка,плюс удача была на нашей стороне,здорово сыграл Ребров и Селихов, Артёму здоровья и будем молиться, чтобы травма оказалась несерьёзной,Ещенко сегодня был неудержим.С Севильей уже будет другой Спартак,будут Зе Луиш,Промес, Глушаков, Джано,так что Севилью ждёт тяжелейший матч.

    27.09.2017

  • SS-1525-Sergey

    Смотрел только первый тайм и давно не видел, как играют с 1:5, ливер не видел со встречи первой с Хоффенхайном 4:2. По матчу и Черчесов вызывает этих защитников? Их как детей проходили соперники, постоянно вносы на соперника, обрезы в первом тайме просто везло, что забили им всего один. Так и не понял за что дал штрафной судья, подкат исполнил чисто на мяче первый защитник, потом сделав пару шагов по инерции в него врезался ливерпулец. Может с место судьи этот смотрелось "страшно", а может посчитал, что умышленно, но всё-таки повезло, что свистнул и лопух в воротах зазевался и пропустил. В Англии вряд ли за такое свистнут. Ливерпуль тоже разочаровал, раз уснул смотря, значит нудный, неинтересный матч.

    27.09.2017

  • Митяй

    Roverro Упоротые, только вы и остались в борьбе за КР. Да и его не завоюете)). Другие команды его уже благополучно слили (это к вашим отссылкам к игре с Динамо СПб). Матч ЛЧ - это не матч за КР, где играют вторым составом. Сектанты...******** Тем днищещам, которые проиграли Динамо Спб, ЛЧ только по телевизору доступна.

    27.09.2017

  • Roverro

    Упоротые, только вы и остались в борьбе за КР. Да и его не завоюете)). Другие команды его уже благополучно слили (это к вашим отссылкам к игре с Динамо СПб). Матч ЛЧ - это не матч за КР, где играют вторым составом. Сектанты...

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    werder63 __________ Что за эйфория? В таблицу Согаза глянь. Где там нокаут-чемпион?

    27.09.2017

  • Roverro

    "Спартак Экспресс", спасибо, что вы есть! Где еще можно так сладко потроллить упоротых свиней)))

    27.09.2017

  • Митяй

    Эдюх, а ЛЧ вам нужна? Или также как и кубок не в приоритете? )) Многовато ты, гляжу, метёлкой машешь, смотри как бы беды не случилось )) Искренне надеюсь завтра в это же время побугагакать с тобой на текстовой )) Командировок, кстати, не намечается? )) Или они у тебя исключительно внезапные получаются? ))

    27.09.2017

  • werder63

    Конечно, Динамо СПб и Курск сильнее Ливера, что им 2 командейки продули)))) А Спартак поздравляю с хорошим результатом!

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Правда, справедливости ради, все же хочется отметить, что наш "Ахмат" этот "Ливерпуль" разорвал бы.

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    )))) Больше дают, Митюня. Гораздо больше!)))

    27.09.2017

  • RW.irk

    Че там, пуканы разорваны?

    27.09.2017

  • Митяй

    А чё, Эдюш, если 2:0 вёл и упустил победу, меньше очков дают, чем, если демонстрировать хроническую импотенцию в атаке весь матч? ))

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А торкает, Митюня, то, как вы героически матч с Анжой вытащили.))) Есть у команды характер!)))

    27.09.2017

  • serZheo

    Убожество позорное.

    27.09.2017

  • Новоуепинни

    Скоро и кони порадуются ничейке. Роман Аркадьич + Маур = коней не обижать, подарить очочко

    27.09.2017

  • Митяй

    Mao11, смысл твоего фантастического опуса я понял. Но назначение не совсем. Не борщишь ли ты, часом, про 8:0? На сраку готов подписаться?

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    А чё, Митюня, с Динамо ЦСКА тоже 2:0 вёл?)) А то я игру не видел...)))

    27.09.2017

  • Roverro

    Вот и настала пора пожать плоды притянутого за уши чемпионства. Игра на два, даже на три, фронта; травмы; психологическая неустойчивость; отсутствие опыта игры в еврокубках - и вот он результат. 9 место в ЧР, выстраданная ничья с Ливером, а впереди Севилья и Марибор, а также Ливер в родных стенах. Хнык, хнык, хрю-ю-ю...

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Вопреки решил удвоить порцию нытья. ______ ))))) Это агонь! С ним, наверно, во дворе никто не дружит.))) ___________ Я представляю себе его благородный гнев, если кто-то из московито-питерских клубов выиграет ЛЕ, например.)))

    27.09.2017

  • Митяй

    Эдюх, а что тебя торкает? Ничья с Динамо, которой вы смеялись с политпроектовыми бакланами после первого тура, торкает? )) А грядущее унижение от МЮ? ))

    27.09.2017

  • dv2205

    спасибо за очко в копилку коэффициента УЕФА - ДАЖЕ ИГРАЯ ПЛОХО И ТО БОРОЛИСЬ - молодцы --- теперь болеем за остальные наши команды -- а спаму отдохнуть и залечить травмы -- желаю сохранить лицо в неудачном сезоне - болельщик Зенита

    27.09.2017

  • SSergey

    Сколько "гневных" речей подготовили недруги красно- белых, ожидая разгрома от англичан, а вот ничего не обломилось им. Их детский лепет, про "позорную" игру греют душу. Каррера молодец, доказал всем, что он хороший тренер, команда доказала, что Ливерпуль для неё не космос. С хорошим результатам, всем болельщикам российских команд.Ждем положительного результата от армейцев.

    27.09.2017

  • Mao11

    Митяй Антибомж- ответный матч Ликерпуля со Спартаком с поправившимся Глушителем,Промесивом и другими выдающимися игроками самой великой команды мира счет матча 8:0 в пользу Ливерпуля и когда очередного тренеришку великая и выдающаяся команда выкинет,вылетит из ЛЧ и в ЛЕ их обует любая команда, так же займет в ЧР почетное 11 место, все фанаты Спартака придут уже не просто по душам поговорить с командой и она послушно в следующем сезоне покинет высший дивизион. как и положено такой народной команде немного полетать на таймыр, в Якутию или Петропавловс Камчатский, а то все в своей Москве волам хвосты крутят. Мне классно слышать московских комментаторов, которые даже не могут признаться даже самим себе, что с подобной игрой команда Спартак никак не может и не могла являться законно лидером ЧР, а только незаконно и такой команде в ЛЧ делать нечего!!!

    27.09.2017

  • smit541

    Ю.Ю. Да, я полностью прочитал твой комментарий. Ну на счёт за максимум возможностей, я всё же не соглашусь. За максимум возможностей-энто когда они передачи в ноги партнёрам давать будут, а не терять на ровном месте)

    27.09.2017

  • Новоуепинни

    А так-то если днарей из спартака не замечать, то Ливер совсем дно. Хоть это всего лишь группа в ЛЧ и ничья на выезде норм, но с таким набором забивных и умеющих не выиграть у спартачка - это ваще ужос. Убирайте Клоппа, пусть хоть в Халл валит помощником

    27.09.2017

  • slawa74

    Предсказывал 0-3 Ну да Ливерпуль сильнее объективно. Ну и что? результат - вон он. На табло. Завтра буду за ЦСКА болеть! Им бы форварда еще

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюш, тебе , пеньку, на пальцах объясняю.))) Кони в 1 матче набрали в 1,5 раза больше очков, чем днори в 2-ух.)))

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюнь, не торкает Курск.))) Ты бы ещё играми молодёжки троллил.)))

    27.09.2017

  • nikolaj vladimirovich

    А ЧЕГО ПОМПЕЙ С ГОРЯ НАПИЛСЯ,ЧТО И НА ЭТОТ РАЗ ЕГО ПРОГНОЗ ПРОВАЛИЛСЯ

    27.09.2017

  • serZheo

    Издать закон, специальный, на уровне РФС - "московитых в Европу не пускать"

    27.09.2017

  • Тьфу на вас

    Я один начинаю сомневаться в Каррере? За приглашённого Урбино он должен отвечать.

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_ Вопреки решил удвоить порцию нытья. 00:22______ ))))) Это агонь! С ним, наверно, во дворе никто не дружит.)))

    27.09.2017

  • serZheo

    Московитых гнать поганой метлой, в зашей. К едрене -фене. Московитые ничего не могут в Европе, а токмо позорят страну

    27.09.2017

  • tigana.1982

    Что называется отскочили, повезло... Но вот возник вопрос: несколько игр смотрю и не пойму кто такая эта Роша Педро? Человек мяч принять не может, о дальнейшем и говорить не приходится

    27.09.2017

  • trv71

    Кто-то с Ливерпулем вничью играет, а кто-то Динамо СПБ проигрывает...

    27.09.2017

  • Roverro

    Ливер облажался. Так сыграть с середняком Российского чемпионата... Это просто позор! Особо обратил внимание на работу судей. Без нареканий. У нас бы в чемпионате такой уровень судейства, но куда там, Будогосский форевер. Спартак - унылая игра "как бы чего не вышло, будем играть на отбой".

    27.09.2017

  • Roov

    Если вдруг представить, что Каррера ставит ультиматум "вместе с Урбано ухожу я" увольнять обоих? Что думаете?

    27.09.2017

  • SpaMan

    Бу-га-га! serzheo___ Серёнь, а вы чё в ЛЧ не лезете?))) Вас там АПОЭЛ и Аустрия заждались.))) 00:22 --- Оказывается для ЛЧ надо хотя бы второе место в РФПЛ занять. Вот только бакланы все никак не могут. И кто придумал такие дурацкие правила.

    27.09.2017

  • Митяй

    Эдюшка предпочёл мой ответ оставить незамеченным, ибо крыть нечем )) Шкварнее Курска может быть разве что поражение какому-нибудь Долгопрудному ))

    27.09.2017

  • serZheo

    Надож было додуматься - проиграть Уотфорду-Ливеру. Московитых надо убирать с доски росфутбола.

    27.09.2017

  • SpaMan

    Ладно, завтра надо топить за коней. Я спать

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Серёнь, а вы чё в ЛЧ не лезете?))) Вас там АПОЭЛ и Аустрия заждались.)))

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Вопреки решил удвоить порцию нытья.

    27.09.2017

  • SpaMan

    serzheo Такой убогой игры не видел со времен "вечного четвертого" 00:15 --- Очень удобная позиция. Когда убогая игра (Бней,Уртрехт,ДинамоСПБ) - "мы особо и не напрягались, берегли игроков", а когда игра идет то "мы о-го-го...у-гу-гу". Позиция глора. По факту Зенит еще не играл в ЕК ни с одним известным клубом. Вот доползете хотя бы до одного, мы посмотрим на ваш пердак.

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Док______________ Это типично русское уважение к гостям. Не с пустыми же руками уезжать, право слово. Вот очко и подарили.============ Не знаю, но они бы нас стреляли не вынимая папироски изо рта. ___________ Так и наше время придет. И саксам отмстим, и неразумным масаям. Пусть только приедут летом 2018-го. Уж мы не промахнемся.

    27.09.2017

  • Швейцарец

    Саша Селихов не радуйся в интервью раньше времени за свои "сухие" считанные минутки, когда англичане лупили в тебя и мимо. В Севилье и на Энфилде еще Столько из ворот Повынимаешь, что отправке обратно в Пермь Очень рад будешь!.....

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Spartak-Online1___ Сосак, у тебя в багажнике после Зенита, ЦСКА, Локо ещё место осталось? А, там же Анжи с Тосно развальцевали..)))

    27.09.2017

  • Aleks1962

    Слов хочется написать много и все они не цензурные. Лыжника в топку,такого беспомомощного Спартака давно не видел.Каждый второй, а то и первый пас чужому, или абы куда.Такое впечатление,что они со штангами на плечах и гирями на ногах ползают. У физрука нет опыта подводки кондиций к конкретному сроку,накосячил знатно.Провал в сезоне полный.Кубок РФ наше все,ну и может ЛЕ.Отскок грандиознейший. Киперам -огромное спасибо

    27.09.2017

  • Seraffim

    serzheo Такой убогой игры не видел со времен "вечного четвертого" 00:15 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Купи себе тарелку ( или попроси у родителей) и смотри футбол который нравиться, или ты здесь для того, что бы на ветках гадить?

    27.09.2017

  • Spartak-Online

    Бомжам ЛЧ в этом году и не снилась.Пусть завидуют и играют с Вардарами.

    27.09.2017

  • Тьфу на вас

    Одно из двух: либо к 17 октября все лучшие выйдут против "Севильи", либо Д'Урбино угробит всех оставшихся. Тогда на поле выйдет "Спартак-2".

    27.09.2017

  • serZheo

    Вышли и встали... Герои фиговы, московитые. Че вы лезете в ЛЧ?...

    27.09.2017

  • Риэлтор в Испании

    Даже с убогой игрой иногда можно сохранить очко. Игра, конечно, позорная у Спортага. Еще и гол свой с левого штрафного забили, там не было нарушения. Да, очень Педра за 12 миллионов понравился: сразу видна мощная селекционная служба.

    27.09.2017

  • ВОПРЕКИ

    Самедова фото главного симулянта матча и всего чемпионата России поставьте на заставку.. И почему мы не в Англии футбол смотрим, где этого циркача удалили бы в этом матче трижды. И нет там НИКАКИХ травм - просто плановая провокация арбитра... и в следующем матче Самедов и КО, как ни в чем не бывало выйдут на поле и Будут снабжать Безбородова подобные акробатическими этюдами, которые так любит превращать в удаления игроков соперников "Спартака", придумывая штрафные и пенали. Стыдно смотреть на сплошную симуляцию спартаковских девочек, которые таким же образом и штрафной заработали. Француз купился на нырок Самедова, которые в нашем чемпионате арбитры ВСЕГДА приветствуют в играх Спартака с региональными командами. А потом ВСЕ начали просто валяться, даже плановую замену превращая в цирк с затягиванием времени. За Страну обидно, глядя на подобные унижения. И что интересно - большой европейской пятерки, наверно, выгодно в своей кагорте иметь вот таких мальчиков для биться из России для добывания очков и зарабатывания денег... Чтобы не рисковать с португальцами, арбитры дружно стали топить за российские клубы (чего раньше замечено не было, за исключением "Зенита") - сначала дарят победу НИКАКУЩЕМУ ЦСКА с "Бенфикой", а сегодня сделав из НИЧЕГО ничью для "Спартака", купившись (а может и ожидая падения) все на ту же симуляцию. Ну и скажите откровенно - Вам нужен в Стране такой чемпион, который весь матч страдал, валяясь на газоне (как Самедов, улыбаясь и отталкивая своих, его поднимающих) ??? Мне не нужен. Но при этом в выходные, этот же позорный "Спартак" вновь будут выручать уже в матче с "Уралом", чтобы не подорвать чемпионский дух. И хватит хвалить за убогость и серость - ПРОТИВНО !!!

    27.09.2017

  • Keano

    вообще,конечно, вызывает удивление все это, Ливер - Ливером, но Спартак, по сравнению с самим собой прошлогодним - это другая команда, главный показатель - это игра Фернандо, лучший игрок прошлого чемпионата - в этом бегает словно с гирями на ногах ,и постоянно привозит моменты у своих ворот, даже мысль возникает - а тот ли это игрок вообще ? Ладно не усилились в трансферное окно, что поделать , сохраните то, что было, так в лазарете уже целый состав, такими темпами и играть скоро некому будет, что там за специалисты по физподготовке ??

    27.09.2017

  • Док

    Thomas_Boy_ Док_____________ Это типично русское уважение к гостям. Не с пустыми же руками уезжать, право слово. Вот очко и подарили. 00:13 =========================================================================================================== Не знаю, но они бы нас стреляли не вынимая папироски изо рта.

    27.09.2017

  • ВОПРЕКИ

    И почему мы не в Англии футбол смотрим, где этого циркача удалили бы в этом матче трижды. И нет там НИКАКИХ травм - просто плановая провокация арбитра... и в следующем матче Самедов и КО, как ни в чем не бывало выйдут на поле и Будут снабжать Безбородова подобные акробатическими этюдами, которые так любит превращать в удаления игроков соперников "Спартака", придумывая штрафные и пенали. Стыдно смотреть на сплошную симуляцию спартаковских девочек, которые таким же образом и штрафной заработали. Француз купился на нырок Самедова, которые в нашем чемпионате арбитры ВСЕГДА приветствуют в играх Спартака с региональными командами. А потом ВСЕ начали просто валяться, даже плановую замену превращая в цирк с затягиванием времени. За Страну обидно, глядя на подобные унижения. И что интересно - большой европейской пятерки, наверно, выгодно в своей кагорте иметь вот таких мальчиков для биться из России для добывания очков и зарабатывания денег... Чтобы не рисковать с португальцами, арбитры дружно стали топить за российские клубы (чего раньше замечено не было, за исключением "Зенита") - сначала дарят победу НИКАКУЩЕМУ ЦСКА с "Бенфикой", а сегодня сделав из НИЧЕГО ничью для "Спартака", купившись (а может и ожидая падения) все на ту же симуляцию. Ну и скажите откровенно - Вам нужен в Стране такой чемпион, который весь матч страдал, валяясь на газоне (как Самедов, улыбаясь и отталкивая своих, его поднимающих) ??? Мне не нужен. Но при этом в выходные, этот же позорный "Спартак" вновь будут выручать уже в матче с "Уралом", чтобы не подорвать чемпионский дух. И хватит хвалить за убогость и серость - ПРОТИВНО !!!

    27.09.2017

  • Seraffim

    old grumbler Raissss old grumbler Mark Krass Результат нормальный. Игра говно, но это уровень нашего чемпионата. ...... не чемпионата а чемпиона!!!_____________________________Правильно сказано, чемпионата. Не вина Спартака, что медленный у нас футбол. ....... Футбол такой какой показывают игроки... Когда в Зените тренировал ранний Петржела Зенит у него летал... 00:07 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну, если вспомнить историю Спартака, то таких тренеров у него с десяток наберется.

    27.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Pablo_75 /////Промяс с сильными соперниками вообще незаметен. Хотя он и потеря. Но ведь эти потери не вина Ливерпуля.

    27.09.2017

  • serZheo

    Такой убогой игры не видел со времен "вечного четвертого"

    27.09.2017

  • ворчун

    bigzhuk1 Новоуепинни === А обыграть бакланов на их поле под силу только великому Динамо Спб и Бней Иегуде. У каждого свои герои........................ ну вам видней - пятерку от Зенита вы увезли в Москву....

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Док_____________ Это типично русское уважение к гостям. Не с пустыми же руками уезжать, право слово. Вот очко и подарили.

    27.09.2017

  • Spartak-Online

    Бу-га-га!,Ватный очко заштопал после Курска?)))Зря штопал,завтра опять придется латать?)))

    27.09.2017

  • Митяй

    Бугага Бугагич, пять букв. Просто пять букв. К (тра-та-та-та-та) У (тра-та-та-та-та) Р (тра-та-та-та-та) С (тра-та-та-та-та) К (тра-та-та-та-та). К - У - РСК. Ха-ха-ха, днари )) Теперь литеры ЕВРО из еврокубковых днарей можете смело убирать ))

    27.09.2017

  • Новоуепинни

    Че-та не понимаю, чего поросята радуются-то? )) Это ж ЛЧ в группе, а не ничья на выезде в полуфинале )) В группе все на выезде ничейки с удовольствием гоняют, половина игр - проходные. И МЮ завтра тоже ничейку сгоняет, как и раньше с Ростовом. Резалты-то все дома делают

    27.09.2017

  • bigzhuk1

    Кстати посмотрим как завтра сыграют заклятые. Желаю вам хотя бы не проиграть. Удачи, серьезно. И не дай бог вам таких травм как в Спартаке. У вас бы даже с дублем на заявку не "наскреблось" бы с такими травмами. :) Бакланам удачи пожелать не могу, т.к. они в ЛЧ не играют))))

    27.09.2017

  • Тьфу на вас

    Каррера возродил "Спартак", он же его и убил, вместе со своим дружком Д'Урбино.

    27.09.2017

  • Footzavr

    Ганс Майер А что тут пёдик делает

    27.09.2017

  • Ю.Ю.

    smit541 ______________ Надеюсь прочитал вторую часть комента? Я бы сказал не на максимуме, а даже за максимум перевалили. Поэтому и молодчики.

    27.09.2017

  • werder63

    Молодцы, чего! Ничья с Ливером? Это вам не Бней-егуде проиграть, или середняку голландскому!))

    27.09.2017

  • Pablo_75

    Гаттузо Крут!!!!!!#! ___________ Объективно, мы без двух лидеров - Зобнина и Промесия. И да, без трансферов, но это не вина ребят, которые на поле.

    27.09.2017

  • bigzhuk1

    Новоуепинни === А обыграть бакланов на их поле под силу только великому Динамо Спб и Бней Иегуде. У каждого свои герои:)

    27.09.2017

  • Haiaxi

    Я думаю в данном случае не стоит помои лить. Результат достойный, очко в таблицу УЕФА добыли. Молодцы.

    27.09.2017

  • Док

    Thomas_Boy_ ================ Дык, еле отползли ливерпульчане. Не повезло чемпиону страны...

    27.09.2017

  • Spartak-Online

    ...

    27.09.2017

  • Тьфу на вас

    Д' Урбино надо гнать, и чем быстрее, тем лучше. Смотреть на этот "мышечный спазм Спартака" уже невозможно!

    27.09.2017

  • Spartak-Online

    Ливерпуль был хорош!А состав один сильнейших в АПЛ.Ну что тут говорить,если Вайналдум остался в запасе.

    27.09.2017

  • Фанагор

    Нормально сыграли. Счет по игре. Поздравляем спартачей!!!

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Теперь больше и не посмотрим... Серёжа московитых из ЕК выпнул...(((

    27.09.2017

  • Шалманист

    Молодцы, Спартачи! Теперь ещё Севилью надо нагнуть в следующем туре...

    27.09.2017

  • Saypin

    Ганс Майер -где вас таких берут?

    27.09.2017

  • Haiaxi

    Неожиданно.

    27.09.2017

  • Владо

    Благодаря своим вратарям и судье,не увидевшим в ряде эпизодов пенальти,записному середняку российского футбола удалось отскочить.

    27.09.2017

  • ворчун

    Raissss old grumbler Mark Krass Результат нормальный. Игра говно, но это уровень нашего чемпионата. ...... не чемпионата а чемпиона!!!_____________________________Правильно сказано, чемпионата. Не вина Спартака, что медленный у нас футбол. ....... Футбол такой какой показывают игроки... Когда в Зените тренировал ранний Петржела Зенит у него летал...

    27.09.2017

  • Footzavr

    Pretender Что обидно стало, нас не убьете.Севилья так Севилья...

    27.09.2017

  • Pablo_75

    Ганс Майер ___________ В бан упырка.

    27.09.2017

  • Тьфу на вас

    Просто повезло. И повезло не сильнейшему.

    27.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Так-то игру не смотрел. Настолько был уверен в удачном результате. Утром 5:1 в пользу "Спартака" прогнозировал, но потом подумалось: пожалеют саксов. Отдадут очко. Вот и отдали.

    27.09.2017

  • bigzhuk1

    Молодцы, в таких обстоятельствах выдержать - не каждому дано. Еще бы травм поменьше. Поправятся Зобнин, Промес, Глушаков, Жано, Зе и будет совсем другая игра. А сегодня проявили характер. На жилах. Респект!

    27.09.2017

  • ворчун

    tolkopositiv Красавцы! Пусть футбола было мало, но на поле были мужики! да уж бабам на поле во время футбола делать нечего... вот после футбола....

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Митюш, так ни конина, ни бакланы и с таким Марибором в ничью не сыграли бы.)))

    27.09.2017

  • Santa Barbara

    Если у игроков СПАРТАКА куча мышечных травм, то очевидно, что тренер по физподготовке никудышный. Ерунда какая-то!

    27.09.2017

  • Raissss

    old grumbler Mark Krass Результат нормальный. Игра говно, но это уровень нашего чемпионата. ...... не чемпионата а чемпиона!!!_____________________________Правильно сказано, чемпионата. Не вина Спартака, что медленный у нас футбол. Уныние от увиденного в том, что матч прошел преимущественно в пешем ритме. Это было единственной возможностью не проиграть. Ценой травм и нереальной самоотдачи ребята смогли сдержать темп и получить результат!!!

    27.09.2017

  • Footzavr

    Воротчики оба красавчики! Артему здоровья.

    27.09.2017

  • Pablo_75

    Спартак в прошлогодней физической форме и с прошлогодним Промесием просто убил бы этот Ливер на контратаках. А сейчас... Играть некем, Роша как будто из второй лиги. Вообще не может принять мяч и пройти с ним хотя бы три метра.

    27.09.2017

  • spetrov

    Митяй Антибомж, ты там только от припадка гордости бед не натвори. :) Чем бы дитя не тешилось. :)

    27.09.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! __ А что, у вас СВОИ игроки появились? .......А у вас что свои игроки погоду делают на поле?????????????

    27.09.2017

  • serZheo

    Ничего не могут. Одолели. Реально - задолбали, трутни.

    27.09.2017

  • tolkopositiv

    Красавцы! Пусть футбола было мало, но на поле были мужики!

    27.09.2017

  • Pretender

    Pretender Footzavr: Я абсолютный лох. А ты - блестящий футболист. Выйди с Севильей, покажи себя.

    27.09.2017

  • Keano

    Роша не плохо вышел

    27.09.2017

  • Spartak-Online

    Теперь стало совсем очевидно и пусть Каррера не прикрывает Д'Урбано. Когда появился этот специалист-мышечных травм стало не счесть. Я даже не знаю кто выйдет в составе в следующем матче.

    27.09.2017

  • bigzhuk1

    человек за футбол === Помню страшно было представить как этот состав сыграет дома. И где ты теперь прогнозист хренов?)

    27.09.2017

  • Митяй

    Дырявый Рейтуз, ты говорил, что Спартак подойдёт ко второму матчу с Марибором с одним очком. Поворачивай туза, дырявая камера!

    27.09.2017

  • ворчун

    smit541 Немытый_грумблер, куда нам до олигархов, чтобы на народное богатство накупить игроков на 3 основных состава?)....... да ты что,а Федун кто - учитель младших классов на пол ставки????????????????

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    old grumbler___ А что, у вас СВОИ игроки появились? Понятно дело, когда в ЛЕ ковыряешься, игры в ЛЧ - "ничего не значащие матчи".

    27.09.2017

  • serZheo

    Московитые - пошли вон из ЕК. Хватит страну позорить.

    27.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\

    27.09.2017

  • Santa Barbara

    Так-то приятно, что СПАРТАК уже набрал 2 очка, то есть мечты утырков, которые предрекали СПАРТАКУ повторение 0-0-6 1:18 в этой ЛЧ, не сбылись. Ура! ))))))))))))

    27.09.2017

  • spetrov

    Спартаковцев с ничьей. Нормально для уверенности.

    27.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Очко набрали и это плюс. Хуже при хорошей игре и моментах проиграть пропустив пару контратак. Таков футбол.

    27.09.2017

  • bigzhuk1

    Мужики!!!!!

    27.09.2017

  • ворчун

    Seraffim ...не Спартаку и не Москве о стране обобранной болтать....

    27.09.2017

  • alexansf

    блин я невъезжаю ... да хоть 3 состав ... ПАС обязаны давать партнёрам .. а не сопернику состраху и от непонимания !!! они ж тренируються ?? или спартак плавцов выпустил на поле .. или это таджики дворники за пол ставки подрабатывают??? тот последний что вышел на замену -- он сколько заплатил чтоб его в проф клуб взяли из цирка шапито????

    27.09.2017

  • Pretender

    Footzavr: Я абсолютный лох. А блестящий футболист. Выйди с Севильей, покажи себя.

    27.09.2017

  • Митяй

    Ни конина, ни политпроектовщина ни в жизни не сыграли бы вничью с таким Ливерпулем.

    27.09.2017

  • АбАкУмоВ

    3 удара в створ... Финал ЛЧ ждёт тебя Спартак))

    27.09.2017

  • smit541

    Немытый_грумблер, куда нам до олигархов, чтобы на народное богатство накупить игроков на 3 основных состава?)

    27.09.2017

  • Saypin

    Позорище было в 2002-м. Молодцы, выстояли. Центра поля увы -нет. Пашалич ноль без палочки. Попов как всегда потерялся. Адриану... да, момент свой запорол. Но отрабатывал в обороне.

    27.09.2017

  • Ю.Ю.

    Брокдорф ___________ осеаn, ты что ли, нищеброд?

    27.09.2017

  • человек за футбол

    жорик вартанов...а как насчет ростов-спартак 3:0 ? или уже забыл? ростов же в автобус играл весь сезон а как же игра в ростове со спартаком? тоже был автобус? да там твой спартак порвали как тузик грелку...да и про травмы началось....конечно ...бедный спартак ....травмы....но в автобус...не играет спартак нет он же великий а как ростов в пол основного состава поехал в манчестер так уже все забыли? ростов автобусом баварию обыграл дома а что ж величайший не смог какой то ливерпуль обуть? или ливерпуль сильнее баварии?.....глупо даже сравнивать ав как спартак основным составом с ливерпулем в гостях сыграет? страшно даже предполагать.....

    27.09.2017

  • .KiddoK.

    А что вы ЦСКА и Зениту тыкаете про кучу травм в Спартаке,точно не они в этом виноваты!!! Лыжника со штангой из команды выгоняйте и будет Вам счастье!

    27.09.2017

  • mallwen

    Не думал, что этим составом смогут что-то, но смогли. Молодцы. Главное нет безволия.

    27.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ На данный момент - отличный результат. Правда, про игру такого не скажешь.)))

    27.09.2017

  • АбАкУмоВ

    Я что то не увидел летающих клочков от разорванного Ливерпуля... Или я что то пропустил?

    26.09.2017

  • ворчун

    Бу-га-га! serzheo___ Зато бакланы с иегудами феерят........ а мы в ничего не значащих матчах не ломаем своих игроков....

    26.09.2017

  • Kirrris

    С таким количеством травм доигрывать в ЛЧ будет Спартак-2

    26.09.2017

  • sakusda

    Пиррова ничья...

    26.09.2017

  • Pretender

    Saypin: Я бы хотел поумничать. Но не на чем. Это позорище.

    26.09.2017

  • Крылья,ноги,хвосты.

    serzheo___ Зато бакланы с иегудами феерят.

    26.09.2017

  • Thomas_Boy_

    Ну и нормально сыграли, молодцы.

    26.09.2017

  • Valdemarson

    Хорошо...

    26.09.2017

  • MIKE-BEST

    Спасибо , что живой ... Спартак

    26.09.2017

  • Pretender

    И эти поздравляют. А с чем? Еле-еле ничейку скатали с Ливером. Позорище. И за такие бабки. Они знали, что их ждет Лига. И оказались полностью не готовыми.

    26.09.2017

  • ворчун

    Это была Пиррова ничья...

    26.09.2017

  • trv71

    Ещенко просто Гатузо! Все Молодцы, с такой невыгодной диспозицией дали бой и сделали результат.

    26.09.2017

  • Saypin

    Pretender умничаешь? Или так, вякнуть?

    26.09.2017

  • SpaMan

    tarkys Молодцы, уважаем!!! Подвыкосил лыжник команду... 23:54 --- он сделал все что-бы команда просто перестала существовать. Целый состав в лазарете, о какой игре можно тут говорить.

    26.09.2017

  • Ю.Ю.

    smit541 ============== Напоминаю немытым бомжам и остальным неадекватным, вы посмотрите каким составом играл Спартак и уткнитесь в свою газовую маску) Единственный клуб, котрый хоть как-то может понять, какая жопа твориться с травмами-это Кони. Хотя даже у коней не было такого количества травм. Спартак практически играл полурезервным составом, ало) _________________ И что, пожалеть теперь? Никого, кроме себя винить некого, а значит и на жалость давить не надо ___________________ Взрослым и вменяемым поздравления. Выжали даже больше, чем могли. На зубах вытащили, да и фарт, похоже, вернулся. Реброву здоровья, классный матч выдал.

    26.09.2017

  • Русский

    Самое удивительное, что Ещенко - реально одним из лучших смотрелся в составах обеих команд.

    26.09.2017

  • bolt37ru

    Такими темпами травм к 6-ому туру Лиги Чемпионов, вместо "Спартака" будет "Спартак-2" играть.

    26.09.2017

  • АбАкУмоВ

    Ни ума ни фантазии.. Снова оправдания... Какие резервные и вторые составы в ЛЧ...? Хоть бы что то новое придумали бы....

    26.09.2017

  • ворчун

    SSergey ... Плохо, что пропустили, могли бы и выиграть, ну да ладно, ничья с Ливером, тоже не плохо.............. да ладно... могли выиграть??????? ты матч на плей стейшене смотрел??????

    26.09.2017

  • Spartak-Online

    ...

    26.09.2017

  • Брокдорф

    сержео и новоубиенный идите убейтесь об стены.....школяры позорные

    26.09.2017

  • Веравалер

    Молодцы - бились. Но это не футбол...

    26.09.2017

  • Spartak-Online

    С такими потерями в составе и с такой подготовкой к сезону Спартак совершил подвиг!

    26.09.2017

  • Вояка

    Спасибо красно-белым! Выстояли .... тут много недовольства по поводу того что наши тупо стояли в обороне. А чего ожидалось - то? Что спартаковцы как барса рванут в атаку закусив удила и напихают ливеру штук пять!? Господа недовольные - вы в другой галактике живёте? Уже радостно что прошёл второй тур , а наши ещё не стартовали в космос ..... совсем не плохо. Вратарям спартака можно и премию поболе чем остальным выписать; оба стояли как никогда и обошлись без откровенных ляпов и каждый как минимум по паре раз стопудово выручил .... а вот ливер выглядел не так уж грозно; я вообще-то ожидал что на наших каток асфальтовый покатится .... ан нет. Ну и слава богу что пронесло.

    26.09.2017

  • KapMaH

    Здесь кто-то увидел футбол? Я только результат. Одни плавили моменты один за другим, периодически предоставляя возможность вратарям хозяев проявить себя, другие отбивались, как могли и теряя силы ползали по своей половине, некоторые уползали с травмами. Это футбольная карикатура.

    26.09.2017

  • Angeldust

    Нормально играли. А вы что, хотели открытой игры с Ливером? Дядя Арсен сыграл так и получил 0-5. Это быстрая команда, которая мигом найдет у тебя свободные зоны и в 2-3 паса соорудит атаку. Мы слабее Ливера, это нормально, и играть на ничью с таким соперником нормально. А вот Марибор надо было выигрывать. Третье место будет у Спартака.

    26.09.2017

  • Santa Barbara

    Тех чудиков, которые обвиняют СПАРТАК в игре от обороны, хочется спросить: а может ли СПАРТАК играть против Ливерпуля первым номером? ))))))))))))) Вы белены что ли объелись? ))))))))))))

    26.09.2017

  • fell62

    Не сыграли , а вылежали , это будет покруче автобуса Бердыева.

    26.09.2017

  • Pretender

    Что это было? Кто скажет, что делали эти 10мужиков за такие бабки на поле? А, так вот это футбол? Вот это футбол? И такие бабки? Мдеее. А я думал футбол это когда играют

    26.09.2017

  • serZheo

    Московиые как обычно, не умеют играть.

    26.09.2017

  • tarkys

    Молодцы, уважаем!!! Подвыкосил лыжник команду...

    26.09.2017

  • p99t

    овсянкин - чердак здесь не причем, просто факт

    26.09.2017

  • SIZ170

    поздравляю поросят от души..... МОЛОДЦЫ!!!! ..... ФОРТУНА любит сильных.... сделали что смогли, ну на большее просто нет возможностей....

    26.09.2017

  • Новоуепинни

    SpaMan Новоуепинни Ливер - самая лоховская команда с таким физруком. На ровном месте очки теряет со всякими днарями, что в чемпе, что тут. Физрук - лох, во 2 тайме осторожничал и на ничью играл. Тупарь. Но так-то норм, в ЛЧ все в гостях на ничейки ращитывают. Дома надо трусливых свинок прибить - и усе круто 23:48 --- Не духарись, завтра МЮ. Как бы не пришлось сопли размазывать от расстройства. 23:50 ------------------------- У коней тож ничья завтра будет. Но не потому что как вы свинки чудом отскочат, а потому что тренер МЮ по большой просьбе своего бывшего шефа подарит коням очечко и не станет обижать. Это ж открытая книга

    26.09.2017

  • SSergey

    Молодцы!!! Отличный результат, сражались как гладиаторы, а злопыхатели, что предсказывали разгром Спартака и сейчас бесятся от бессилия идите на ... Плохо, что пропустили, могли бы и выиграть, ну да ладно, ничья с Ливером, тоже не плохо.

    26.09.2017

  • fullerist

    alexansf, вот ты написал 4 строчки, сделал в них как минимум 7 ошибок (что сразу в глаза бросилось). И ты еще предъявляешь кому-то претензии, что они что-то не умеют?! Да ты даже грамотно писать не умеешь. Думаю, что и вообще ничего. Хочешь что-то исправить, начни с себя

    26.09.2017

  • Владо

    Благодаря только своим вратарям записной середняк российского футбола круто отскочил.

    26.09.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Очень неплохо дублем отыграли, на выезде конечно накидают, но в борьбе за 3-е место это очко пригодится точно.

    26.09.2017

  • ворчун

    smit541 Напоминаю немытым бомжам и остальным неадекватным, вы посмотрите каким составом играл Спартак и уткнитесь в свою газовую маску) Единственный клуб, котрый хоть как-то может понять, какая жопа твориться с травмами-это Кони. Хотя даже у коней не было такого количества травм. Спартак практически играл полурезервным составом, ало)................... уже рыдаем над потерями Спартака!!!! А игроков покупать не пробовали или не знали что у футболистов бывают травмы...

    26.09.2017

  • TRISP

    Артем обещал боится, слово сдержал. Бился ценой травмы. Саша Селихов продолжил битву. Да и в целом парни молодцы, в сложной ситуации выстояли. Ждём возвращение травмированных!

    26.09.2017

  • redgy

    За результат молодцы, но вот что сделали с командой за лето...

    26.09.2017

  • Markonie

    Почему это "отскочили"? Выстояли!!! Когда ЦЕЛЫЙ первый состав в лазарете, ничья против Ливера положительный результат. Физика просто ужасная. Игроки настолько умотаны, что вообще уже не соображают. Сплошные отскоки, обрезы, мысли в атаке никакой (кроме ОДНОЙ на 26 минуте). На зубах, в общем... Еще и Реброва потеряли, кошмарный сон продолжается.

    26.09.2017

  • unfan

    Видимо сказалась игра с лестером, потому что ливер ничего не показал почти. А спартак если бы в таком графике играл с середины августа, то уже бы дублем играли, одни травмы... Дальше больше. Севилья выйдет из группы 100% и с такой игрой соперников по группе скорее всего с первого места.

    26.09.2017

  • p99t

    Брака море. Роша свежий должен вперёд тащить, не зачет и ему

    26.09.2017

  • 1923

    удивили... вспомнилось мю-цска 0-0....

    26.09.2017

  • Fritz1983

    ливер отскочил, епти!))))

    26.09.2017

  • Жорик Вартанов

    человек за футбол как ростов играл в прошлом сезоне так все болелы спартака орали что это автобус....интересно а как можно назвать то во что играл спартак все 90 минут сегодня?______________ РАЗНИЦА В ТОМ ЧТО РОСТОВ ИГРАЛ ТАК ВЕСЬ СЕЗОН А СПАРТАК 1 МАТЧ, У РОСТОВА НЕ БЫЛО СТОЛЬКО ТРАВМ, А У СПАРТАКА ПОЛСОСТАВА НЕТ, БАКЛАНИЩЕЕЕЕ)

    26.09.2017

  • Footzavr

    old grumbler Стадо кажется варнякало штук 5 будет...

    26.09.2017

  • Новоуепинни

    И эта - в гостях Ливер всегда почти дно. У свинок седня очень плохой резалт, надо было на победку тухло наковырять

    26.09.2017

  • .KiddoK.

    Ничья конечно приемлемый результат,но у Спартака минус трое опять... (Ребров, Попов,Самедов) кто играть дальше будет?!

    26.09.2017

  • smit541

    Напоминаю немытым бомжам и остальным неадекватным, вы посмотрите каким составом играл Спартак и уткнитесь в свою газовую маску) Единственный клуб, котрый хоть как-то может понять, какая жопа твориться с травмами-это Кони. Хотя даже у коней не было такого количества травм. Спартак практически играл полурезервным составом, ало)

    26.09.2017

  • Роман72

    бакланы как расстроились то, сержео не плачь

    26.09.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Показали характер. Этого хватило для ничьей. Но больше не показали ничего. А Ливер не выглядел топ клубом, да он сейчас вовсе и не топ клуб ,просто хороший.

    26.09.2017

  • kb minsk

    С таким составом ничья сродни победе плюс очки в копилку. Куда нам до бомжей, они же в своей группе реалы с барселонами в газон втаптывают

    26.09.2017

  • Roov

    Спасибо Селихову. Спасибо команде. Тренера по физухе на костёр.

    26.09.2017

  • SpaMan

    Новоуепинни Ливер - самая лоховская команда с таким физруком. На ровном месте очки теряет со всякими днарями, что в чемпе, что тут. Физрук - лох, во 2 тайме осторожничал и на ничью играл. Тупарь. Но так-то норм, в ЛЧ все в гостях на ничейки ращитывают. Дома надо трусливых свинок прибить - и усе круто 23:48 --- Не духарись, завтра МЮ. Как бы не пришлось сопли размазывать от расстройства.

    26.09.2017

  • Santa Barbara

    В ЧР СПАРТАКУ нужно стабильно играть в 5 защитников. Так меньше шансов пропускать тупые контратаки после потери мячей, которые у КБ регулярны, а сил на сумасшедший прессинг, как в прошлом сезоне, нет.

    26.09.2017

  • fullerist

    Несколько комментариев нормальных людей. Гораздо больше злобных гавканий от школьников и неудачников. Все как обычно

    26.09.2017

  • Pablo_75

    . Физрук - лох, во 2 тайме осторожничал и на ничью играл. ___________ Что за бред, Ливер играл как надо и создал море моментов.

    26.09.2017

  • Mark Krass

    Результат нормальный. Игра говно, но это уровень нашего чемпионата. Если завтра нищий ЦСКА не проиграет МЮ и весь матч будет отбиваться, то скажу тоже самое. И буду рад этой ничьей. Сейчас в РФ одна команда - Зенит, народное бабло только в него вливается рекой.

    26.09.2017

  • alexansf

    бл ... да причём тут СОСТАВ ???? если бросают аут и принемающий тут же теряет мячь первым касанием... да неходите вперёд - просто кидайте аут сопернику .. воротчик рукой бросает сопернику .....на 45 минуте всей командой вместе с вратарём идут на угловой ?? парни вы ДОЛБО,,БЫ ??.... пас кто то умеет давать???? бегать 90 минут могут ?? если вы нихрена неумеете - нахер вы в лигу лезите

    26.09.2017

  • ole72

    У Спартака второй состав,так что результат нормальный

    26.09.2017

  • Веравалер

    Бились, молодцы. Но это не футбол.

    26.09.2017

  • ворчун

    Saypin Н удумаю если б у Спартака в атаке были Коутиньо и Фермину, такой Ливер нахватал бы авоську. Федун, где состав на ЛЧ? В плейстейшн ?................... если бы у бабушки были бубенчики она была бы дедушкой если бы Федун купил хороших игроков это был бы не Федун, а команда не Спартак и это однозначно!!!

    26.09.2017

  • Saypin

    Понабежало питерских неадекватов....

    26.09.2017

  • SpaMan

    serzheo Позорище на всю страну. 23:43 --- Видели мы как бакланы вторым составом играет. Обзавидовались.

    26.09.2017

  • Док

    Жаль, отскочили битловские. Повезло им.

    26.09.2017

  • werder63

    Поздравляю с очком в копилку! Завтра посмотрим на игого))

    26.09.2017

  • АбАкУмоВ

    Команда светлых эльфов вырвала на своём поле очко у команды Саурона... Матч тысячелетия)))И он войдёт а анналы истории)))

    26.09.2017

  • Новоуепинни

    Ливер - самая лоховская команда с таким физруком. На ровном месте очки теряет со всякими днарями, что в чемпе, что тут. Физрук - лох, во 2 тайме осторожничал и на ничью играл. Тупарь. Но так-то норм, в ЛЧ все в гостях на ничейки ращитывают. Дома надо трусливых свинок прибить - и усе круто

    26.09.2017

  • Berkut-7

    А вообще это жесть, у Спартака вся командав лазарете ,а отыграли всего11 туров в чемпионате, как они дальше играть будут хз, походу скоро Спартак даже из 10 ки выпадет, столько травм и Реал не переживет .

    26.09.2017

  • Jean4

    Кутепов себя полностью дискредитировал как защитник, из-под него должны были мешок отгружать. Ну и Фернандо продолжает после прошлого отличного сезона, показывать какой-то невероятный уровень раздолбайства. Такое кол-во обрезов это нужно умудриться сделать.

    26.09.2017

  • человек за футбол

    как ростов играл в прошлом сезоне так все болелы спартака орали что это автобус....интересно а как можно назвать то во что играл спартак все 90 минут сегодня? это наверное равный с ливерпулем футбол на встечных курсах....или может это полное преимущество величайшего спартака над каким то ливерпулем....и ведь хватит наглости у болел этой "команды" сказать что дескать да так и было ...ростов с баварией и атлетико автобус строил а спартак с ливерпулем автобус не строил а просто отбивался весь матч но это не автобус....спартак же величайший....

    26.09.2017

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    serzheo- Ты какие-то словеса неадекватные пишешь.

    26.09.2017

  • jpanin

    Не игра , а валяние на поле ... почему ни один игрок Ливерпуля не валялся ?

    26.09.2017

  • Lerner

    Sinaron Отскочил абсолютно нулевой Срамтак, позорнейшая игра мясных. 23:45 Букам просрал, ущербный ?

    26.09.2017

  • Pablo_75

    Ребят, придите уже в норму. Ливерпуль реально суперклуб. ЦСКА или Ростов сыграли бы с ним точно так же, и вы бы ликовали - "Мужики! Выстояли! Характер!!!" Так имейте разум признать, что Спартак сегодня бился по-настоящему и, быть может, после этого психологический климат в команде нормализуется. Тост за Спартак!

    26.09.2017

  • p99t

    Смотреть правда было противно. Мяч вообще не держался. Хладнокровие нужно тренировать и с физикой думать.

    26.09.2017

  • Валерий Милан-Монако

    Позорная ничья у себя ДОМА((( всю игру в ОБОРОНЕ(((( Это лишь добавляет вопросы к селекции и к докторам((

    26.09.2017

  • ворчун

    Не увидел только одного - как Спартак рвал Ливерпуль... Ведь сектанты так много наговорили перед матчем...

    26.09.2017

  • Жорик Вартанов

    Селихову пора показывать кто Акинфеев в Спартаке)))

    26.09.2017

  • Владо

    Благодаря своим вратарям записной середняк российского футбола круто отскочил.

    26.09.2017

  • Saypin

    Н удумаю если б у Спартака в атаке были Коутиньо и Фермину, такой Ливер нахватал бы авоську. Федун, где состав на ЛЧ? В плейстейшн ?

    26.09.2017

  • TRISP

    Сыграли на максимуме, по факту вторым составом. За ребят не стыдно.

    26.09.2017

  • SpaMan

    Самое главное "достижение". "Минус два" по травме. Не знаю кто и как там виноват, но это уже ни в какие ворота не лезет. Скоро будет дублем играть, если каждую игру будет по 2 игрока терять.

    26.09.2017

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Молодцы спартачи, вытянули на характере.

    26.09.2017

  • smit541

    Да, отскок. Только вот интересно, чего бомжи развыступались?) Вы ещё из группы ЛЕ не вышли, псевдо-победители) Коням завтра удачи)

    26.09.2017

  • Красноармеец К

    Треть матча провалялись, но герои! Выстояли! Может хоть после этого матча Реброва на банку посадят. Уж пора дать дорогу перспективному Селихову! Ну явно не Яшин этот Ребров, чего за него цепляться...

    26.09.2017

  • Santa Barbara

    serzheo ///// Позорище на всю страну. {{{{{{{{{{}}}}}}}}}} Больной что ли? )))))))))))) Тупорылый зенитчик! ))))))))))))

    26.09.2017

  • Жорик Вартанов

    поздравляю спартаковцев, коням повторить, бакланам выделить огнетушители

    26.09.2017

  • alexansf

    хахахахахахаа как же трудно играть в сентябре ... коментаторы жгут!!!! кривоногие отняли очко !!! такого тупофутбола давно невидел КАК можно приходить и болеть за такое убожество ??? сил небыло после первых 5 минут .. после 10 минуты ползали ... это пазор какойто ... завязывайте пить убогие

    26.09.2017

  • Ж и в о й

    Браво! Ничья, равная победе) Ребров и Селихов - молодцы!

    26.09.2017

  • kaduly

    Договорная ничейка

    26.09.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Как и прогнозировал, Спартак не проиграет.)) Закономерная ничья практически дублирующим составом, что веьма неплохо.)

    26.09.2017

  • Sinaron

    Отскочил абсолютно нулевой Срамтак, позорнейшая игра мясных.

    26.09.2017

  • кузя23

    Нормально.В общую копилку пойдет.

    26.09.2017

  • Русский

    Результат нормальный. Но игра в защите - как всегда...

    26.09.2017

  • Berkut-7

    Во-первых отскочил , счет должен был быть 1-4, а во -вторых на Энфилде Спартаку накидают полную корзину ибо Ливерпуль осознал в этом матче, что перед ними никакая команда и это было видно.

    26.09.2017

  • Boleijj protiv

    Вот, счастья как у команд бомжей, которые чудом отстояли ничью....

    26.09.2017

  • Levbereg

    Молодцы спартаковские игроки. Бились и добились положительного результата. Поздравляю болельщиков СМ!

    26.09.2017

  • Jean4

    Тот случай когда стыдно за игру, но не за самоотдачу и результат. Но всему есть объяснение, состав конечно даже близко не уровня ЛЧ. Шутка ли, даже из прошлогоднего состава дай Бог пол команды наберется.

    26.09.2017

  • Любитель спорта из АО

    Давненько нашу команду так не таскали, и чтобы ничья была. Ну, может Арсенал - ЦСКА...

    26.09.2017

  • Saypin

    Противно смотреть - выкиньте телевизор.

    26.09.2017

  • NF

    По такой игре ничья для "Ливерпуля" сродни поражению, подвела реализация, хотя "Спартак" сполна шансы предоставлял. Ну а для нынешнего "Спартака", наоборот, словно победа, главное, чтобы до следующего сезона не стали снова гулять. А то сейчас, начнутся вопли, что за выход из группы можно бороться. Думал, что сил хватит лишь на тайм. Команда, конечно, в плане игры осталась себе верна, убожества хватало. Играли на пределе, запаса нет, везло нещадно. Чую, что клуб скоро войдет в учебники всего мира по игре в обороне после обрезов. Хорошо хоть, что дома капитально позориться не стали. В Англии мало что светит. Но надо признать, что этот "Ливерпуль" - бледнейшая тень той команды, которая отыгрывалась у "Милана". Реброву здоровья, что поделаешь, карма у клуба, а у Селихова - один из последних шансов, наконец, заиграть. И да, с таким набором травм мы можем в натуре увидеть на поле самого Карреру, Федуна, Родионова и Ко в качестве полевых, ибо играть будет некому. P.S. Насчет Черданцева: заткните его уже, десяток лет его уже слышу, он все также орет, вопит, стонет и кончает, слушать невозможно...

    26.09.2017

  • regiment

    Спартак молодец, но с натяжкой. А Ливер лошары - не смогли обыграть второй состав спартака

    26.09.2017

  • HAZELSAMARA

    Каторга. Хорошо, конечно, что отскочили, но это была каторга.

    26.09.2017

  • igogohruhru

    ура

    26.09.2017

  • Конь_Огонь

    На самом-то деле результат нормальный, чё тут кривляться.

    26.09.2017

  • Pablo_75

    Отскочище! Чудовищный отскочище!!! Вратарям памятник двойной!

    26.09.2017

  • serZheo

    Позорище на всю страну.

    26.09.2017

  • Ajccio

    Было 6 побед! было 6 поражений... теперь будет 6 ничьих?

    26.09.2017

  • Enkie

    помойка. смортеть противно

    26.09.2017

  • Enkie

    помойка

    26.09.2017

  • foreverCSKAforever

    Ливерпуль поплыл.

    26.09.2017

  • Drek

    Молодцы спартаковцы!! Поздравляю от души!!

    26.09.2017

  • Конь_Огонь

    С отскоком вас, спартачи ))

    26.09.2017

  • wodan

    Отскок ВЕКА!!!!

    26.09.2017

  • serZheo

    Убожество московитое. Как было с ЦСКА, так и осталось со Спартаком.

    26.09.2017

  • letmebetomorrow

    спартак. в атаке игры нет, в обороне игры нет, средина мяч теряет, одни травмы есть.

    26.09.2017