Лига чемпионов. Новости

Судейство

3 ноября 2021, 00:39

«Ювентус» — «Зенит»: испанский арбитр дебютировал в Лиге чемпионов, назначив «левый» пенальти

Александр Бобров
Шеф-редактор

Испанский арбитр Алехандро Хосе Эрнандес-Эрнандес своеобразно дебютировал в Лиге чемпионов, назначив 11-метровый удар в ворота «Зенита» в матче с «Ювентусом», а потом потребовав его повторить. Оба решения впоследствии могут быть поддержаны шотландским инспектором Уильямом Янгом. Но оба они нефутбольные.

Сначала рефери зафиксировал фол Клаудиньо, который слегка коснулся ноги Федерико Кьезы, а тот решил не продолжать бег и упал. Помешал ли зенитовец сопернику, сбил ли его? Так сказать нельзя. Но его действие, к сожалению, дало повод итальянцу отреагировать таким образом, а судье указать на 11-метровую отметку.

Затем туринцы не смогли реализовать пенальти, но Деян Ловрен и особенно Вильмар Барриос снова дали повод испанцу применить свою власть. Оба формально нарушили правила игры, на соблюдении которых настаивал Эрнандес-Эрнандес. Судья внимательно следил за тем, чтобы игроки до удара не зашли в штрафную площадь. А Барриос начал нарушать положенное расстояние, забежав в «дугу», а затем и в штрафную.

«Ювентус» — «Зенит».
«Ювентус» — «Зенит».

Возможно, другой западноевропейский арбитр, более опытный и авторитетный, повел бы себя иначе и не повторил пенальти. Ведь ни Ловрен, ни Барриос никак не повлияли на игрока, выполнившего первый 11-метровый удар.

«Ювентус» — «Зенит».
«Ювентус» — «Зенит».

Но формально это нарушение правил. И Эрнандес-Эрнандес был обязан его зафиксировать. Объяснение простое — он проводил первый матч. В такой ситуации не до вольностей.

136
  • Татьяна Соловьева (Хозянина)

    зенит обидели.......как так......?что же делать.....?заголовок надо написать так.....Испанский судья отобрал у зенита победу.....

    05.11.2021

  • Оборин Андрей

    Это претензия к данному судье?

    05.11.2021

  • Петр Биткин

    Эй, вы, наглые "бакланчики"-"болванчики"!... Читать умеете?.. "Все остальные игроки (кроме вратаря и игрока, выполняющего удар) должны до удара находиться в пределах игрового поля, за пределами штрафной площади, позади 11-метровой отметки и на расстоянии не менее, чем 9,15 м (10 ярдов) от неё (это расстояние отмечается на поле дугой, примыкающей к штрафной площади)." Или всё "по понятиям"?... :) И, к тому же это никак не относится к "зрелищности"

    04.11.2021

  • Ашхабадец

    Он скромно умолчал.

    04.11.2021

  • Ашхабадец

    "Ведь ни Ловрен, ни Барриос никак не повлияли на игрока". Бобров в стенд ап тренируется? Удалось, я посмеялся. Нарушение было бы, если Бариос выбил матч в подкате, а Ловрен встал перед бьющим игроком?

    04.11.2021

  • Ильдар Шакиров

    Всё правильно. В Европе судьи не прикормлены грязьпромом, и у них ещё осталась совесть.

    04.11.2021

  • ворчун

    так нас судят в Европе и это не в первый раз...

    03.11.2021

  • КС

    А с крыльями Рукоблуд упал так, как буд то ему ... его оторвали, а потом признали, что судья ошибся. Но где была ВАША реакция СЭ на это подение, а здесь прям судья засудил

    03.11.2021

  • DOKAfam

    Просто удивительно, как лезут из кожи некоторые комментаторы и журналисты, чтобы угодить Газпрому. Так не могут отвыкнуть от принципа "жить по понятиям".

    03.11.2021

  • puzo-75

    Вывод в статье правильный,а содержание непонятно-пенальти "левый",потому что назначен,а потом и перебит, по правилам!-Это как?

    03.11.2021

  • Не люблю зенит и конюшню

    Дал левый пенальти, но по правилам? Бобров, это как? Сам себя-то слышишь?

    03.11.2021

  • оппонент

    Судил по правилам, а не по понятиям. Бобров возбудился не по делу.

    03.11.2021

  • Андрей Какурин

    На сколько я знаю уже 5-ю партию запустили в продажу. Более иллиона футболок уже раскупили. Оригинальные получились. Особенно цифры- 7-1.

    03.11.2021

  • Grinopel

    Может лучше тебе В-роттер-дам?

    03.11.2021

  • Несвин

    Левый пенальти? Ну я так и знал, засудили... Кстати, как там футболки уже пошили?

    03.11.2021

  • Москва за Зенит!!

    7-1 хорошо тебе зашли, судя по всему.

    03.11.2021

  • Осакаровка

    Про Спартак забыл?

    03.11.2021

  • rac135

    Даеш для игр радкжных в ЛЧ и ЛЕ Мешкова, Москальцева, КАхарценва, ...) ОНИ ЗНАЮТ КАК СУДИТЬ!!!

    03.11.2021

  • Эразм Роттердамский

    Страна у вас левая, а не пенальти.

    03.11.2021

  • Мишандос

    24.10.2021

    03.11.2021

  • FCSM

    Газовые вчера узнали, что оказывается есть футбольные правила. У нас то, за подобное перебитие пенальти, условного Карасёва, из лучшего рефери сделали бы безработного, предварительно прогнав через детектор лжи.)

    03.11.2021

  • У алкаша Боброва язык уже приобрёл форму межбулочного пространства Зинита.

    03.11.2021

  • SpartakSirius

    Все эти Клаудиньи хороши против условного Урала или Тамбова . В Европе их понты не работают . Он только пенальти привёз . Не знаю есть ли смысл Газпрому спонсировать УЕФА , если такие сомнительные пенальти ставят ?

    03.11.2021

  • бурят77

    Бобер уже давно топит за питерских. Видать простимулирован, причем постоянно

    03.11.2021

  • Ашхабадец

    Да судья вообще сволочь, судил по правилам, а не по понятиям. Он что не понимал, что Зенит не привык, что им нельзя блокировать соперников и вбегать в штрафную до удара.

    03.11.2021

  • smart747

    Интересно, а Бобров пенальти на Дзюбе в ворота Крыльев называл "левым" или у него он был "справедливым"?

    03.11.2021

  • vladimirkravchenk.kravchenko

    надо по итальянски за несколько дней перед игрой на сборы садиться

    03.11.2021

  • Figa

    У тебя последствия ковида и менингита !)))

    03.11.2021

  • Espa?ol

    Во! И против Зенита судейский заговор! Для Спартака заговор в нашем болоте, а против болотного Зенита - в Европе!

    03.11.2021

  • ravoron

    да увидел. С таким рейтингом то видеть ошибки надо. или..пох..

    03.11.2021

  • smart747

    Конечно не повторил бы, так как пенальти был забит. Вы хоть правила то почитайте, особенно что касается пробития пенальти, прежде чем писать что то "умное"

    03.11.2021

  • Шершавин

    А где был ВАР?

    03.11.2021

  • красивый партизан

    я Ла лигу смотрю постоянно, не вбегают там с дуги!

    03.11.2021

  • красивый партизан

    это вопрос к судьям, в АПЛ и Ла лиге что я смотрю постоянно, никто с дуги не забегает, а то что у нас судьям пофиг так это проблема большая, поэтому и получаем в Европе по правилам а не по понятиям как у нас

    03.11.2021

  • zentmaison

    Интересно, сколько это стоит в Европе? (я имею ввиду в деньгах, а не в "радужных" вечерах)

    03.11.2021

  • красивый партизан

    не видел, говорить не могу, но тут то Барриос вбежал на 3-4 метра в "запретную 9 митровую зону" к точке 11 метровой. Посмотри на фото первое и видео где он стоял и как вбегал. 100% нарушение явное (вот у Ловрена почти правильное положение, только первый шаг делает)

    03.11.2021

  • ura1956

    Что вы все радуетесь, что Зенит засуживали, вы ещё увидите, как судьи будут издеваться над Карпушей.

    03.11.2021

  • KirillYuricch1

    вопрос не в том, нарушены ли правила, а в том, что в других случаях такое не фиксируется!

    03.11.2021

  • Юмнов

    Ну, просто им "очень хочется".... Прямо, как господину Миллеру. Он всегда такой обиженный на экране, когда Зенит не выигрывает.... Жалко его, - психика страдает у человека.....

    03.11.2021

  • ura1956

    Да, ладно, посмотри, как судьи реагируют на такие мелочи. Посмотри, как их правый защитник аут выбрасывает одной рукой, а ты к этим издержка строг...

    03.11.2021

  • Злобный Жиртрест

    "Более опытный судья забил бы на правила и подыграл бы команде". СЭ у вас вообще нормально с логикой и адекватностью? Правила футбольные на то и писаны, чтобы судья их придерживался. Все абсолютно по делу, не надо тень на плетень наводить

    03.11.2021

  • ura1956

    После пенальти раскрылись и все побежали забивать, отыгрываться. Малкому надо было обратную замену делать, а то как ребёнок во дворе...

    03.11.2021

  • красивый партизан

    Для кого дуга нарисована? это 9 метров от одинацатиметровой отметки! По правилам (как и при штрафном) игроки не могут находиться ближе. Барриос стоял на дуге и сделалминимум три шага к мяч и оказался в метрах 5,5 от "точки". Вот Ловрен да, залез чуток "в нарушение", так судья то и предъявил не ему а Барриосу за дикий забег раньше времени. Учите правила в СЭ и не позорьтесь.

    03.11.2021

  • Юмнов

    Согласен, это очень важно для Сэкса!

    03.11.2021

  • huikin

    Надо дождаться комментариев Орлова с Боярским

    03.11.2021

  • zega

    сходи, сам проверься на ориентацию, возможно ты сам такой и об этом не знаешь.

    03.11.2021

  • Алекc199

    Что-то я не помню стенаний Боброва по поводу аналогичных и даже более вопиющих эпизодов с участием того же звенита, но в ЧР, когда в его пользу назначались пенальти. Наоборот, неизменное "судья поступил верно". Бобров, что ты прикормленный газпромом "эксперд", знают уже все. Но нельзя же так явно подлизывать хозяевам!

    03.11.2021

  • Figa

    Ты зачем бравируешь своей глупостью ?)) Не пиши , олигофрен малолетний !)

    03.11.2021

  • Figa

    Деточка , ты сначало школу закончи ! О каких "Правилах" пишешь , малолетка безграмотная ?))

    03.11.2021

  • Юмнов

    Интересно, в Санкт-Петербурге (Петрограде, Ленинграде) канал Культура вообще транслируется?

    03.11.2021

  • huikin

    Сам ты передаст

    03.11.2021

  • papa davo

    Я не болельщик бомжей, в чемпе России я где то и радуюсь когда они проигрывают,но когда наши команды играют ,, я хочу что наши команды выигрывали, там очки в коэфиценте УЕФА,,там и престиж страны и т.д.А как комментирунт Черданцев, это что то с чем то, радунтся голам Ювентуса,весь матч говорит о Ювентусе, показывая что знает итальянский чемп,клторый он комментирует, а о бомжей так между прочим,успокоивая что ничего страшнего что российская команда проигрывает,главное пройти Мальме и т.д,потом опять забываетмя, не может нутро скрыть, потом догоняя что его занесло, несет чушь,подумаешь рейтинг, престиж, это же не свинарник, который не дай Бог проигрвет,визг какой он поднял бы, и* это* имеет свою программу в срач тв...

    03.11.2021

  • Gordon

    Никакого позора тут нет. Крупное поражение в гостях от много более классной команды - это не позор, а просто неудачный результат.

    03.11.2021

  • Figa

    Хрюшке не хватает бисера ?)

    03.11.2021

  • Юмнов

    Сразу после трансляции на матче показали, как Зенит бьет пенальти в домашнем чемпе. На примере Спартака. Там игрок Зенита до удара врывается в штрафную и пробегает половину штрафной до ворот. И только потом удар пробивающего пенальти игрока по мячу. Я так понял, гол был засчитан.... Сколько раз говорили, что Зенитушку судят в домашнем чемпе так, как никто и никогда не будет судить его на международной арене. Но у игроков, - людей недалеких, - складывается стереотип о том, что нарушать правила им можно всегда и везде, независимо от того, с кем и где играешь. Вот результат - повторное пробитие пенальти, который просто не был забит. И нечего на судью бочку катить. Сам автор этой "заметки в стенгазету" признает: все по правилам. Зениту удачи на международной арене! В дрмашнем чемпе даже желать удачи нет смысла - там у Зенита все ок и в игре, и в судействе.

    03.11.2021

  • Zatejnik095

    В играх со Спартаком и Динамо? Так там не было Итальяшек. Так-что привыкайте.

    03.11.2021

  • Figa

    А ты = глуп , назойлив и завистлив !))

    03.11.2021

  • Gordon

    Вы очень-очень умный и достойный человек)

    03.11.2021

  • huikin

    Передаст судья

    03.11.2021

  • Gordon

    Таким образом, сэр, общайтесь с себе подобными) Как будет нужен курс по Правилам игры - обращайтесь. Если научитесь себя, вести по-человечески. Засим прощаюсь, бисер кончился.

    03.11.2021

  • Figa

    Отвянь , малолетка базарная !)

    03.11.2021

  • igogohruhru

    "Ведь ни Ловрен, ни Барриос никак не повлияли на игрока, выполнившего первый 11-метровый удар" === да, было бы прикольно если бы они помешали пробить пенальти

    03.11.2021

  • Figa

    Хрюква стадо выбежало !)))

    03.11.2021

  • Gordon

    Вы из "культурной столицы"? Оно и видно. Бисера нет с Вами разговаривать. Всего наилучшего)

    03.11.2021

  • Figa

    Москалька , Федотова ,Сухины или сегодняшнего испашки ?)))

    03.11.2021

  • Gordon

    Правила подучите на досуге ;-)

    03.11.2021

  • Gordon

    Я в целом имел в виду

    03.11.2021

  • Figa

    Гордон комментирует и пукает (!), спи , дурашка !)))

    03.11.2021

  • ura1956

    Чё то я в Питере не увидел, что они лучше играли.

    03.11.2021

  • Gordon

    И на том спасибо)

    03.11.2021

  • Alkatraza111

    Ну не тебя конкретно имел ввиду.

    03.11.2021

  • Gordon

    Ничего опасного. Фол как фол.

    03.11.2021

  • huikin

    Судья сародиП

    03.11.2021

  • Figa

    Итальяшка вбежал вместе с нами ! А глупых малолеток :pig::pig_nose:= не комментирую !))

    03.11.2021

  • Gordon

    Причём тут я и бомжи? :)))))

    03.11.2021

  • Gordon

    Может они лучше играют в футбол? ;-)

    03.11.2021

  • ura1956

    А много итальяшкам подсвистывать и не надо, не увидеть фол на Венделе и перебить пенальти и всё. А потом итальяшки подсвистят испанцам, вот так они в четвертьфиналы и вылезают.

    03.11.2021

  • Игорюша Живица

    Это такие как ты позор ,,,,,,,,,, жаль не сказать про тебя на хорошом руссеом

    03.11.2021

  • strelok 65

    Бобров, когда уже до тебя дойдет, что формальных нарушений правил не бывает? Если ты считаешь, что нарушеничя не было - так и пиши. А то, какое-то жалкое блеяние: "дал повод", "формально", "неформально"... Но дерьма на вентилятор конечно накинул, задание руководства выполняешь, молодец!

    03.11.2021

  • Владимир Дементьев

    жаль сегодня в лахта центре банкета не будет, ну да и пох...

    03.11.2021

  • Gordon

    Вот причём тут "Спартак"? :-))))

    03.11.2021

  • Alkatraza111

    Пенальти испанский чёрт заставил перебить из-за своего буквоедства . Но если бы такой пенальти перебил бы Спартак в РПЛ , то этого судью распяли бы .

    03.11.2021

  • Figa

    Чушка испанская !(((

    03.11.2021

  • Gordon

    :-)))))))))

    03.11.2021

  • Владимир Дементьев

    нормально судил, ещё пару желтых голубым можно было дать

    03.11.2021

  • Gordon

    И что за заголовок?! Это всероссийское издание или подзаборная бумажка?! "Левый"... Тьфу. Тем более, что текст, хоть и неправильный, о якобы неправильном решении судьи ничего не содержит.

    03.11.2021

  • Сказо4ник

    Ну пенальти такой. На тоненького. Но, вот зачем перебить заставил?? Хотя, все равно не помогло бы

    03.11.2021

  • Gordon

    Глупости. Абсолютно правильные решения.

    03.11.2021

  • Алессадро Дель Бухтияри

    Эти опозорили нас на всю Россию

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Убирайте Вендела с команды. И Азмун на Лигу Чемпионов не тянет, как и Сутормин

    03.11.2021

  • SPFAN

    Статейка ни о чем! Дали бабла вот и написал.

    03.11.2021

  • Антон Андреев

    Это знатный тролль.

    03.11.2021

  • Владимир Пушкарев

    Что значит "формально? Надо было решать не по футбольным правилам, а по нашим, русским, понятиям? Я болею за Зенит, но вопрос к судье в этом случае - неправильный вопрос. Вопрос должен быть к Барриосу и к Ловрену. Их кто заставлял?

    03.11.2021

  • Evgeniy Hrishchenko

    Все по делууу

    03.11.2021

  • Алессадро Дель Бухтияри

    Нас спасли бразилы или грузинцы?

    03.11.2021

  • Владимир Дементьев

    нормально судил

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    Похоже у тебя с головой непорядок. Ты и матчи то не смотришь, если такую архинею несёшь

    03.11.2021

  • Мексиканский Тушкан

    Эталонно страдаешь, продолжай

    03.11.2021

  • Исаев-Штирлиц

    что за бред про то "как не повлияли" на игрока, бьющего пенальти?..то есть можно вообще в штрафную до удара забежать метров на 5-10. Главное не мешать бить пенальти. Итальянцы все до удара дисциплинированно за линией. Эти два госконца ввалились на два метра и потом что-то предъявляют. Не смешите. Трактуйте, то что есть, а не про "опытных арбитров" рассказывайте

    03.11.2021

  • Владимир Дементьев

    ничего, вам полезно, много бабла слишком бюджетного съели с вашим "суперклубом".

    03.11.2021

  • Алексей Прокопьев

    уахаха ты статистику смотрел?

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    а ТЫ ПЕРЕСМОТРИ, А ПОТОМ СПРАШИВАЙ

    03.11.2021

  • Gofman

    Какое левое ? видно как наступил на стопу игрока, за это ЖК нужно давать, травмоопасно.

    03.11.2021

  • Patisson

    Сначала рефери зафиксировал фол Клаудиньо, который слегка коснулся ноги Федерико Кьезы, а тот решил не продолжать бег и упал. ////// Но каков бобров, писатель-фантаст, уровня пресс-секретаря добывающей компании: устал бежать, и упал. Слёзы умиления.

    03.11.2021

  • Андрей Васильев

    СУДЬЯ КОНЕЧНО НЕМНОГО ПОДСУДИЛ ИТАЛЬЯШКАМ ВО ВТОРОМ ТАЙМЕ. Пеналь левый и два гола нам забили после того как откровенно сбили в центре поля наших игроков и судья даже не зафиксировал нарушение правил. Дали по ногам и в другом случае был откровенный толчок в спину.

    03.11.2021

  • Sergey Sparker

    Надо чтобы Зенит всегда судили судьи от газпрома, как в нашем чемпионате. Какое право имеют европейские судьи судить Зенит по правилам? Это же ни в какие ворота не лезет. Толи дело в нашем чемпионате!

    03.11.2021

  • ravoron

    счет 5-1 короче

    03.11.2021

  • Gogy

    думаю, забей Дибаоа с первого раза, судья бы не повторил...

    03.11.2021

  • Ernsthaft

    левый или нет,но ВАР не вмешался ,да и свисток уже зафиксировал счёт...

    03.11.2021

  • Антон Андреев

    Согласен, судья чудило, на букву М.

    03.11.2021

  • zentmaison

    Перепутал источник поступления на карточку? Нелепая ошибка...

    03.11.2021

  • SPFAN

    Если пенальти дают против Зенита, так он левый?

    03.11.2021

  • Кабанчик

    Бобров - проплаченный газпромом псевдоэксперт

    03.11.2021

  • Сергей Шумаков

    Мало того что в глаза продолбились, когда венделу рукой по лицу дали, так и пендаль еще ну прям надо очень захотеть поставить...

    03.11.2021

  • ravoron

    это не ваши ручные судьи

    03.11.2021

  • hottie

    Бобров, там свисток финальный сейчас судья дал на целую секунду раньше. Давай статью пиши, что матч должен быть переигран.

    03.11.2021

  • ddddd

    вылез

    03.11.2021

  • Angeldust

    Он дебютировал - а значит будет судить строго по букве правил, а не по духу игры. Представляете сколько критики было бы, если бы он проигнориировал забеги зенитовцев в штрафную до удара? А так - возмущаться будет только Зенит,

    03.11.2021

  • Охотник на свинорылых

    Сломал игру судейка

    03.11.2021