Лига чемпионов. Новости

17 сентября 2019, 21:46

«Зенит» сыграл вничью в Лионе на старте Лиги чемпионов. Азмун забил и получил травму

Анастасия Рацкевич
редактор интернет отдела

«Зенит» сыграл вничью против «Лиона» в матче 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов — 1:1.

В составе петербуржцев забил Сердар Азмун, за французский клуб отличился Мемфис Депай.

Во втором туре «Зенит» сыграет против «Бенфики», «Лион» — с «Лейпцигом».

     

Лига чемпионов

Группа G

«Лион» (Франция) — «Зенит» (Россия) — 1:1 (0:1)

Голы: Азмун, 41 (0:1). Депай, 51 — с пенальти (1:1).

«Лион»: Антони Лопеш, Дюбуа, Денайер, Марселу, Коне, Рейне-Аделаида (Террье, 86), Тузар, Тиагу Мендес, Траоре (Корне, 77), Дембеле, Депай.

«Зенит» (Россия): Лунев, Караваев (Шатов, 78), Осорио, Иванович, Ракицкий, Дуглас Сантос, Дриусси, Барриос, Жирков (Кузяев, 64), Дзюба, Азмун (Оздоев, 46).

Предупреждения: Азмун, 38. Ракицкий, 61. Кузяев, 70. Коне, 71. Шатов, 87.

Судьи: Оливер. Беннетт, Берт (все — Англия).

ВАР: Поусон. Кавана (оба — Англия).

17 сентября. Лион. Стадион «Люмьер».

Лига чемпионов. Группа G.
17 сентября 2019, 19:55. Люмьер (Лион)

Лига чемпионов: новости и статьи, календарь игр, турнирные таблицы групп, обзоры матчей

375
  • Bibigon2000

    это точно не наши:wink:

    08.10.2019

  • ЛАФпозвонит

    Так трансферное окно закрыто. И так уже куплено на 40 лямов. Так что Федун нормально так в команду ввалил.

    18.09.2019

  • Palacios

    Не согласен! Что такое понятие звезда? Очень размытое... Либо уж тогда ужесточать, либо вообще отменить... А по сути, ты говоришь о верхушке айсберга. А проблему нужно решать системно, не местах! Почему при такой плотности населения и популярности футбола у нас нет конкуренции и нет потока? Мы должны заваливать ежегодно РПЛ и ФНЛ игроками своими. Тогда надобность в дорогих покупках сама по себе отпадет. Это будет естесственный процесс. Школы не работают. И почему - мы все знаем! По португалам соглашусь в чем-то. Но туда едет вся Южная Америка по сути. Туда и в Испанию. Это огромный рынок. Но они там растут и прибавляют. У нас нет. Почему? Почему у нас под боком тоже ментально нам близкий рынок, но мы оттуда никого не привозим и не доводим. Почему? Система. Она бездарна и провальна. Это как в КХЛ, пришел Медведев и ко., сделал себе ручную лигу, всё развалил. Теперь пришел сюда.

    18.09.2019

  • МЯСО ВРЕДНО

    С первым набранным. Удачи в группе!

    18.09.2019

  • sm22love

    отскочили питерские вонючки

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    За спиной у португалов бразильский завод по производству футболистов. Очень много бразильцев заходят в Европу через португальские клубы (тот же язык, обычаи, но уже Европа), адаптируются, засвечиваются, а потом расходятся по лигам. На этом португальские клубы живут. У Франции также с Африкой. А у нас было чудо поколение Аршавина, потом провал. Сечас кое-кто появился, но нам мешает наш менталитет. Требование заоблачных результатов при отсутствии ресурсов. Это мешает нашим клубам работать как Аякс - растить своих и продавать. Нет, нам сегодня чего-то надо (Лигу выиграть? ага,счас...). поэтому накупают иноземцев средних.Поэтому я за максимально жесткий лимит - наработать своих игроков и продавать, а не покупать, а покупать только реальных звезд типа Халка или Данни, или Куранью. Они молодых учить могут. Дзюбу Халк натаскивал.

    18.09.2019

  • Ion Voron

    вообще-то команду строят ДО того, как она в лч попала

    18.09.2019

  • Palacios

    Вот смотри, Порту и Бенфика приезжают и забирают у нас очки, каждый год при этом продавая пачками своих игрочищ. А у нас что? Кладбище?

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Барриос - супер, лучший легионер в России, ИМХО, 12млн ( или 15, точно не помню сейчас) стоит, Дриусси тоже неплох, тоже 12 млн, Сантос так себе, 10. Азмун - тоже 10, Иванович (св. агент) и Ракицкий (10 млн) - стареют быстро. Жирко, Дзюба понятно, Караваев -8 млн. Средние цены. Мамана - потенциал дикий, был основным защитником сб Аргентины, но сник, травмировался и тд. 12 млн, из Италии пришел, Уденезе кажется. АЛион продал минимум трех ведущих ( Фекир, Менди и еще 1 - Забыл - все звезды). Но матч неплохой, позороща там нет, нормальная гостевая ничья. СЕмак сильно забоялся, первый матч на таком уровне, и многие игроки тоже.

    18.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Риэлтор с правой получил. Сдвоенным от Геши и Миши.

    18.09.2019

  • Palacios

    Вот видишь, есть Депай, а он стоит почти в 2 раза меньше Малкома. А Маммана, Дриусси, Дуглас, Барриос уже хлам что ли? Для чего тогда их покупали? Для победы в чемпионате России? Они должны рвать такой именно сегодня Лион. Я не знаю их кадровой политики, не следил. Но Лиону, ИМХО, нужно срочно заставить ноги игроков бежать. У них функционалка на нуле с неплохим подбором игроков. Причины? Не знаю...

    18.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    У Богданыча в ЛЧ - дебют. Какие два года?

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Депая купили за 25 млн с бонусами. Как он играет, ты сам видел, хотя он уже не тот , что раньше. Малком спит в барокамере и его пока не видно. Выйдет, посмотри, но по любому лишним не будет. Если не ошибаюсь, Лион имел кроме гола 4 отличных момента, Зенит 1, с натяжкой два. После 60 минуты, ты прав, Лион толи струхнул, толи устал и согласился на ничью. ИМХО, им сильно нужен центральный нападающий, Дембеле (кстати, тоже звезда) играл плохо. Зенит дернулся было выиграть, но Оздоев не Депай и даже не Азмун и с метра не забил. Нормальная гостевая ничья.

    18.09.2019

  • Palacios

    За сколько купили Депая? Кто такой сейчас этот Депай, когда покупают Малкома за 45 из Барсы? ) Нынешний Лион это сырая и не вкатанная в сезон команда. Ты посмотри во что они играли с 60-минуты. Они вообще встали. Нулевой и тихоходный Ракицкий перестал хвататься за сердце слева. Траоре тут же поменяли.

    18.09.2019

  • John Doe

    Средняя линия и защита нормально. По этой группе всех должны тащить.

    18.09.2019

  • John Doe

    Лол, вы чем дальше, тем больше свиньи. Скоро пятаков по навозу переплюнете. Какой лучший? Клуб, в котором похоронено денег столько же, сколько во всеей остальной лиге. При этом посредственный и в РПЛ. Сегодня вы отскочили. Но это тоже уметь надо. Хорошо. Посмотрим что дальше будет. Автобусом из группы не выедешь.

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Возможно и так, в других источниках другие цифры. Ладно, пусть одинаковые бюджеты. У Лиона состав покруче, у них есть Депай и Марселу. Но игра в принципе равная двух равных команд. Шансы бы у обоих, играли в гостях. Азмун и Дзюба, их гол - супер. Почему позорище?

    18.09.2019

  • Олег Попов

    Да ладно тебе.После того,как Мишу Ходора на 10 упекли,все остальное это уже дет.сад.Так,шалости не большие.)

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    ИМХО, не так. Индивидуальная ошибка Сантоса, который не сделал что должен - не запулил на Дзюбу. Тут и знать нечего, простешая тактика, но результат дает. Дай бог здоровья Дзюбе.

    18.09.2019

  • Олег Попов

    За билеты не парься,я все возьму на любой матч.)

    18.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Это точно :laughing: С удовольствием.

    18.09.2019

  • Олег Попов

    Если когда в Москву соберешься маякни заранее,я тебе свои координаты скину,свожу тебя на нашу"Открывашку".Посмотришь,как люди за свою команду топят.По перфам,по шизе,да вааще по всему нам(СМ)равных в Росии нет.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ну Зенит как то и с 6 вышел, если не ошибаюсь. ИМХО, Бенфика послабее Лиона будет, нет? Там возьмет, и с Лионом дома, возможно. И ничейку с Лейпцигом надо как минимум, странная команда, весь матч атакует и 0:4 сливает...

    17.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Теперь еще к нам укушенная Бенфика приедет... По ходу снова, как всегда в ЛЧ сдвоенные в 3-4 туре расклад на плов определят. Так уже было с немцами (Байером). Хочется из этого немецкого противостояния в плюс выйти.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Золотые слова!

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Я чуток моложе - 49. И в Узбекистане хожу только на матчи сборной и иногда на матчи нашего Локомотива ( побратим московского, кстати). А в когда в России оказываюсь, хожу на любые, куда билеты достану. Не так часто, как хотелось бы...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Конкретно за своих я завтра болеть буду Байер-ЛОКО ( хотя там травма на травме, резерва нет (долой Кикнадзе) и шансов мало. Я сегодня болел за российский клуб, и он меня порадовал. А вот из-за футбола драться не доводилось, у нас болельщики не такие упертые, да и нет их, по большому счет:-(

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Мне чуть за 50.Я щас уже на обычную трибуну на матчи СМ хожу,а на матчи с бомжами,коняит и динамиками беру билет и иду на фанатку шизить,как в молодости...)

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Да ты прав,каждый имеет право на свое мнение.Но мне гораздо приятнее кони или динамики,с которыми я много лет назад бился в кровь до треска костей.С некоторыми до сих пор общаемся и имеем норм.чел.отношения,чем те" болелы" коней или бомже1,которые по субботам за своих,а по-вторникам-средам за русских.Обьяснил,как смог.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ни в коем случае не дебил, это твоя позиция, просто для меня она неприемлема и непонятна. Тебе, возможна, непонятна моя. Тут вот намедни ролик смотрел "У Кузмича". Так автор не желает болеть за сборную, а я не желаю больше смотреть его ролики И что? Я вот курю много, а жена не курит и меня долбит - дым не любит. Так что, нам теперь не спать вместе? Находим другие точки соприкосновения.:heart_eyes:

    17.09.2019

  • Александр Логинов

    ФК "Львов" он и и в Африке ФК "Львов".

    17.09.2019

  • Ion Voron

    не-ет... для халка-2 у него жопа маловата

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Насчет Пеле - а вот не знаю, очень интересно, может и приноровился бы. Не знаю... А насчет легов - богатые команды превратились в сборные мира и с ними на равных могут играть только такие же сборные мира. В 1986г Стяуа из Бухареста выиграла Кубок Чемпионов. Сейчас такое невозможно в принципе, и никакая тактика и самотдача не помогут

    17.09.2019

  • Mariod.

    У тебя телка, есть? следи за ней ибо я везде!))

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Привет!Мы с тобой общались на выходных,просто меня забанили сегодня и ник у меня щас другой(был-"гаттузо туп").Пардон,что влажу в ваш баттл.Я вот считаю себя вполне себе норм.,но при этом НИКОГДА не стану топить за коней,бомжей или динамиков.У тебя своя позиция,у меня своя.Но это вовсе не значит,что я дебил...

    17.09.2019

  • Palacios

    У меня 5 окон одновременно. Я не успеваю высокоинтеллектуально отвечать каждому. Да и от настроения зависит. Мне вообще плевать и чхать на конебомжатину где-бы то ни было )

    17.09.2019

  • Вася Гоблин№16

    Ага

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Дружище,не обессудь что влез.Позволь совет.Тебе надо просто пордучиться троллить или стебать,а не переть как танк на стену.А так я согласен,что не 1 норм.болела в моем понимании-нормальный,НИКОГДА,ни при каких обстоятельствах не станет топить за соперников своей команды.Я как спартач НИКОГДА не буду топить за коней,бомже,динамиков хоть в ЛЧ,хоть в первенстве подьезда.Но это мои принципы и убеждения.Кто-то считает это норм. и допустимым..

    17.09.2019

  • Palacios

    На Еврфутбле (потрут) инфа о Зените - 230 млн, не считая теневого..У Лиона не более 150 млн. Разойдемся. Потому и сказал я, что наф оне таких трат и госмонополии такие игры это позорище!

    17.09.2019

  • Mariod.

    Серж нажралси))

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Да ради бога, твое право и твое дело. И мне пофиг глубоко, за кого болею фанаты Интера икогда. Твоя позиция для меня неприемлема, моя, очевидно, неприемлема для тебя. Разойдемся краями, это не повод для вражды и скандала. Цифры по бюджетам: Зенит -190млн евро, Лион за этот год не нашел, за 2015 г - 200млн., СЭ утверждает, что в этом году в 1,5 раза больше, чем у Зенита

    17.09.2019

  • Mariod.

    ВОТ ТАК! ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ)!

    17.09.2019

  • Александр Логинов

    Не смотрю Б-Л, но судя по текстовой трансляции, там еще претендентнее.

    17.09.2019

  • Rony

    По такой игре так скорее два ...

    17.09.2019

  • Rony

    И это еще без супер-Халка2! А как он подтянится так всех парвем!

    17.09.2019

  • Palacios

    Покупали... Дело тамбовских не закрыто...

    17.09.2019

  • Ion Voron

    так они не покупали... а ты говоришь, что покупал.. потому и спрашиваю

    17.09.2019

  • Palacios

    Ты меня спрашиваешь? Спроси преступников - Миллера и ГВК.

    17.09.2019

  • Олег Попов

    КБ-брат,не хочу тебя огорчать,но скажу тебе как я это вижу.Подавляющему большенству людей это пофиг.Глянули и через 5 мин.забыли,ибо у95%людей у нас в стране голова забита другими,ьолее насущными вещами.Че,в 1й раз такое?Или в последний?А от того,что будут их презирать или смеяться им ни холодно-не жарко.Вот как-то так я это вижу,бро...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    В принципе вы правы. Но за счет самототдачи, нормальной тактики и хорошей игры отдельных игроков сегодня зенит добился приемлемого результата. Спасибо ему за это.

    17.09.2019

  • Palacios

    А не сомнительный, а 100% не желаете вспомнить?

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Золотые слова

    17.09.2019

  • Александр Логинов

    Пеналь вроде по делу. Не без театра, но нарушение было. Вот горчичник Азмуну больше вопросов вызывает. И когда Дзюба возле углового флажка боролся, сначала защитник его раздевал, Артем уже потом возбудился и обниматься полез.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Было бы лучше слить 0:3?

    17.09.2019

  • Ion Voron

    да ну?! сколько отдал?

    17.09.2019

  • Palacios

    куплены эти овночашки...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Азмуну - отдельное спасибо за мужество, а Семаку и всем остальным - спасибо за игру. Уважаемые, согласитесь с очевидным, пожалуста - Зениит самая слабая команда, самая бедная ( это не РПЛ, это ЛЧ), у нее всего один реальный игрок европейского уровня - Барриос, ну и близки к этому Дзюба, Азман, Жирков, Иванович. Иванович и Жирков - по 36 лет. Депая в Зените нет, Маслу тоже, даже Малколма пока нет. И когда Зениит играет как сегодня - просто скажите спасибо, они неплохо играли и отчаянно бились - просто скажите спасибо и не требуте невозможного

    17.09.2019

  • А мне думается: как суд и Росгвардия могли так подставиться? Ведь очевидно же, что после такого немалый процент людей будет а) смеяться над ними б) презирать их. Или это какая-то хитрая пиар-комбинация или банальная тупость... Посмотрим.

    17.09.2019

  • Palacios

    Мы и не хороним! Это два УГ - сухая констатация фактов!

    17.09.2019

  • Согласен .Только Бердыева в Спа ртак просьба больше не предлагать ...-)

    17.09.2019

  • Palacios

    Леон играет в чемпионате Мексики. В Спб все такие безграмотные? На одном туризме не проживешь ведь.

    17.09.2019

  • Palacios

    Ты вот так считаешь, а с чего ты взял, что так должны думать и другие? Это что за навязывание своего мнения? Я не считаю нужным отныне болеть за это грязный нарост на теле росс. футбола! И если ты болеешь за Милан, то знаешь, что болелы Интера никогда и нигде не будут болеть за Милан и наоборот. Я смотрел инфу, бюджет Лиона меньше.

    17.09.2019

  • Ну извените .Ну раз ты новенький ,то у нас здесь и похлеще быват !-)))

    17.09.2019

  • Ion Voron

    что значит "другой футбол"? футбол, может, и другой, а талант и мастерство - вещи вневременные... или хочещь сказать, что пеле к нынешнему футболу бы не приноровился? месяц на привыкание - и опять стал бы королем.. а увеличение количества легов сильней клубы не сделало... стало больше бизнеса в футболе, а качество --нет

    17.09.2019

  • Пит Борисыч

    пеналь какой то сомнительный, арбитр из Британии ? на мыло....

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Вот как раз по этому делу там и были"дебаты".Дудь видос выложил со своим комментарием.А полтора часа комменты читал,оторваться не мог.И вспомнил фразу из фильма"По прозвищу Зверь"-"Если у нас везде такие бравые ребята,то почему мы везде проигрываем"(с).

    17.09.2019

  • Карательь

    шатов конечно ... без комментариев

    17.09.2019

  • Я живу и в Германии и в России Для меня к счастью нет границ ..К Казахам не имею ни малейшего отношения .-)))

    17.09.2019

  • Охотник на свинорылых

    До начала матча тупоголовые расписывали разрыв Леоном, а по факту чернокожие лягушатники ничего показали. Семак пошёл на авантюру выпустив с первых минут 2х новичков, не сыгранных с основой. Дальше должно быть лучше, главное физику подтягивать. А в целом по игре все в порядке. Спокойно и уверенно смотрелись, результат норм

    17.09.2019

  • Да я не люблю Дудя. Хотя дело Устинова - это, конечно, адова ошибка Власти.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Про деньги - совершенно напрасно. После дела Босмана и отмены в Европе лимита на легов (3чел в команде, так было, блин) именно они опреляют силу команд. Имеешь в виду Пахтакор-79? Нет, с этим Лионом не справились бы - другой футбол. Но в 1992 то что осталось от советского Пахтакора после отезда Пятницкого,Кечинова и еще кого-то в Спартак, назвались сборной Узбекистана и выиграли Чем-т Азии на одной ноге, без напряга. После такого не было...

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Я так сказать тоже из златоглавой буду, просто смотрю у тебя ник как у немца и по Германии разьезжаешь, поэтому и подумал что ты какой нибудь поволжский немецкий казах ))

    17.09.2019

  • Александр Логинов

    Игра была равна, играли два... претендента на выход в 1/8.

    17.09.2019

  • Ну почему же не живу ...щас из Москвы пишу вам лично .А вы не бандеровец ?-)

    17.09.2019

  • Ветер Северный

    Французов надо было обыгрывать - немцы и португалы такого шанса не дадут. И Оздоев не попал, мягко говоря, в игру.

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Ну да,есть такое у Сереги.)p.s.Сегодня в инсте на стр.Дудя такие жаркие дебаты я наблюдал..)Тебя вспомнил.)Тебе бы там самое место,как рыба в воде чувствовал.Твоя стихия.))

    17.09.2019

  • KapMaH

    О, ителлектуалы подтянулись.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Нельзя его трогать, видел какую он себе филигранную бородку выстригает , он же ходячее произведение искусства)

    17.09.2019

  • За что Сержа забанили, ироды?! Ничего такого человек не написал, только Правду!

    17.09.2019

  • Ну Серж всегда был требователен.) Хотя у него странное понимание игры. Я бы даже назвал это непониманием.))

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ни чо, Семак сказал, скоро в общую группу перейдет, вот там и разберутся с его пятой точкой. Возможно, всей командой

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    С Головой дружу. Я русский, но всю жизнь прожил в Ташкенте и в молодости играл за юношескую команду "Пахтакора". В 80-е годы. Потому и ник такой. Болей, пожалуста, за кого хочешь, я сам за Милан в серии А болею. Но мне кажется, что когда играет российская команда (любая - сборная, любой клуб) с иноземной - стоит болеть за российскую команду из патриотических соображений. На счет возражений. Лион на 8-м месте в чемпионате Франции? Его проблемы. Ты не согласен, что бюджет Лиона примерно вдвое больше бюджета Зенита, а общая стоимость его состава при мерно вдвое юольше стоимости состава Зенит?

    17.09.2019

  • Ion Voron

    Да после Адвоката и , может быть, Спалетти (в первые два сезона) этой руки в Зените вообще не видно.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    А чего не живешь в славянских странах , раз такая безумная любовь? или любить на расстоянии удобней? типа люблю, но жить с вами не буду)

    17.09.2019

  • Вася Гоблин№16

    Чего будешь делать с Липецком, Семак?.. А с Бенфикой?... Это был бестолковый Лион, который у днища своего согаза взять очки не может, в беспонтовом чемпе с тупой организацией атаки. Точнее с полным её отсутствием. А с Бенфикой и Липецком - чего?.. Мячи из сетки доставать?...

    17.09.2019

  • Ion Voron

    я не знаю, у кого дороже, я трансфермаркет не читаю... меня вообще деньги в футболе интересуют в последнюю очередь... а федоров, ан и хадзипанагис разорвали бы этот лион к чертовой матери - это верно

    17.09.2019

  • Sergio 666

    Очень тяжело взять три очка во Франции с такой техникой и с недоразумением, а не футболистом, Оздоевым.

    17.09.2019

  • хурма(сельдерей)

    «Зенит» упустил победу в Лионе ========================================== как можно упустит то чего не было? победа может быть только по окончанию матча и только потом ее можно упустить...но это абсурд в процессе игры побед не бывает как можно посреди игры победить и еще при этом упустить победу неудобно правда за такие ляпы

    17.09.2019

  • Palacios

    Ты мне что пытаешься доказать? ) Что вы узурпировали вместе с ЕР всё вокруг?) Так за это вас и ненавидят. Хоккей испоганили, футбол испоганили... Из кучи спортивных федераций нас выкинули. И всё из-за вас, конъюнктурщиков и кумоватых..

    17.09.2019

  • Ion Voron

    а по-моему за спартак топите вы, раз даже в ветке про матч зенита о нем забыть не можете

    17.09.2019

  • Ещё раз спасибо за внимание .А для умственно отсталых повторю...Всегда топлю за Славянск ...(Россия ,Украина ,Беларусь ,Сербия и т.д..)

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Просто у Семака и так в атаке 2 тела играет и он еще и их заставляет в обороне пахать) жесть просто.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    что поделаешь... рожденный ползать летать не может... это я про семак, если кто не понял

    17.09.2019

  • Вася Гоблин№16

    Да так же как и края обороны-нападения вдуг исчезли... Так же как и при простреле в штрафной Лиона никого не оказалось...

    17.09.2019

  • Ironyfan

    Сам ты бомж.

    17.09.2019

  • футбол это спорт

    Те, кто не любит российский футбол в угоду европейскому, возможно и теперь поливают его нецензурными словами, но зачем здесь эти абстрактные помои? Если кто поздно родился, не видел или не знает, что ЦСКА и Зенит выигрывали Лигу Европы, пусть изучают и уважают историю. И не надо заранее хоронить наших лидеров. Зенит сегодня выглядел солиднее. При защитной линии в 5 человек не потерял атакующую мощь и даже не спешил с контратаками, собирая силы для перехода в наступление. Легионеры Иванович, Барриос, Ракицкий, Сантос, Азмун эффективны в Зените не только в ЧР, но и за пределами. Это было испытание чемпиона Семака, который оказался пригодным не только для внутреннего употребления. Построил надежную и грамотную игру, мог бы и выиграть, что и должен сделать в Питере. Ошибки он разберет, а мне зрителю за Зенит было спокойно в этой игре. И еще: гол Азмуна получился на загляденье!

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Да его там всей командой целуют в пятую точку,а он не просыпается, лежит тихонько и кайфует)

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Уникальынй ты человек из киевлян топишь и за Спартак , ты наверно и спишь в пижаме Реала а постельное белье в цветах Барселоны)

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    А Дзюба на роль принца не сгодится? Или Кокорина надо ждать?

    17.09.2019

  • Ion Voron

    при чем тут тактика? когда сантос, убегая в контратаку и имея несколько перспективных предложений впереди, вдруг в центре поля разворачивается и отдает пас назад, чуть не привезя момент у своих ворот, кстати - это значит, что команда просто не знает, как ей нужно играть

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Вы как маленький ребенок товарищ Лукойл ваш из той же оперы и Газпром, один в один. Да ты не волнуйся скоро очередной тур РПЛ, думаю будет о что обсудить. Удачи)

    17.09.2019

  • Нормалёк Бомжи !!!Топим за вас !!!Вы как свет в Европах !!!

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Ты прав, Пахтакор нынче не тот, что прежде... А какая команда была... И Зенит не тот, но очко взял на чужом поле. Может, стоит спасибо сказать? Все-таки играл с командой, чей состав вдвое дороже, чем у Зенита. И Депая у Зенита нет, и Марселу нет. Может, стоит спасибо сказать?

    17.09.2019

  • Palacios

    Ты вообще с головой дружишь? Почему я не имею права болеть за Лион, Лейпциг или Лудогорец? Иди скажи это болелам Милана или Барсы. Зачем ты носишь погоняло гастеров в своем нике? Ты же на рос. ресурсе. Ась? Возражения есть. Информация твоя неверная. Лион плетется на 8 месте.

    17.09.2019

  • А я и за Динамо Киев ездил топить в Мюнхен до известных всем Событий ! За наших славян -всегда !!! Вот уволят Кононова если ,и если ему дадут возможность в Динамо Киев успешно воплотить свои идеи ...,то я не буду больше болеть за Спартак !Пусть лучше он останется в моем сердце навсегда ..,и Точка

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Его говорят в барокамере закрыли и не выпускают)) спит как принцесса)

    17.09.2019

  • Smash.

    Ну с Манчини так и было. И толку?

    17.09.2019

  • Олег Попов

    А так-то ржу с Серегиного нытья.Можно подумать,что всю жизнь феерили и тут"такое"(с).)))За всю российскую историю пару сезонов играли в норм.футбик,сезон с"мальчиками из нашего двора"-Арш,Гарик и К" и сезон при Халкошнитцелях.Все.Чего скулить то?)

    17.09.2019

  • Ion Voron

    а сколько же она зреть будет? уже 2 года семак тут управляет

    17.09.2019

  • Ion Voron

    а в ненормальных евротурнирах? это какие, кстати? куефа, который цска и зенит выигрывали, видимо, ненормальные... спасибо, теперь я буду знать

    17.09.2019

  • Palacios

    вот..вот... он очень сдал

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Кстати народ, вот обьясните мне, как Семак умудряется из аткующего нападающего превращать в опорника это я про Дриусси намекаю, он всю игру наматывал километры и играл в отборе , хотя в центре были Барриос и Осорио....удевительный тренер Семак честное слово.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Насчет бюджетв возражения есть? При чем зднсь Спартак? Ну а если ты благодаришь игрока, забившего гол российской команде в ЛЧ, очем с тобой говорить-то.? Не очем, тяжелый случай, похоже из секты. Бывай.

    17.09.2019

  • Palacios

    Я продаю выращенную капусту сос воей фазенды и бьющую лдуром идеальную воду. И что, я не могу тартить на Спартак? Я частник. А не госкорпорация с госкапиталом, которые имеет такие нецелевые расходы в виде Бомженита! Не стыдно, один город - всего одна команда? Сельпо

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    С Бенфикой и ОМ в Питере, может еще где победой разживутся.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    лучше бы ее не было видно вообще

    17.09.2019

  • Цорну лучше знать.)))

    17.09.2019

  • Smash.

    Нехай лучше на автобусе 1:1, чем с шашками наголо "ура мы спортаг" щас порвем Ливерпуль... -7

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Шатову не место в Зените, слабое звено, не тот уровень и класс. Когда там ужн Малком подтянется, не хватает его, ИМХО

    17.09.2019

  • podnimitemneveki

    Результат положительный удачи Бомжам в Еврокубках но только в них в России Я им этого не пожелаю

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Вот это я понимаю патриот, так патриот)

    17.09.2019

  • Palacios

    Спасибо Депаю за голешник! Когда не будут такие свистеть в игре со Спартаком чистаганы как сегодня, тогда и ротик приоткроешь, ок? Иди рассказывай своим синякам про бюджеты... Позор Звениту!

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Свои деньги Федун тратит, а откуда он их берет?? Он что сам нефть производит у себя на даче? Он так же как и газпром эксплуатирует народное достояние. И деньги, которые Федун вкладывает в Срамтак пахнут так же, как и деньги Газпрома!!

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Дорожку из устриц выложит до самой открытие арена?))

    17.09.2019

  • Rastan

    Дюбуа - Дзюбуа, ничья. Вполне приемлемый результат, а Дзюбуа поучаствовал в голе.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Зениту повезло за счет грамотной игры в обороне ( более менее грамотной). Но у него тоже шансы были - вроде бы 2 момента, у Лиона намного больше.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    срочно иди спартак тренировать... там такие нужны

    17.09.2019

  • alex111

    Мои поздравления с удачным стартом , но я за тобой слежу .

    17.09.2019

  • 36

    он и не начинал..

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Смена закончена, Семак может возвращать атвтобус в парк.

    17.09.2019

  • Верю в то, что Цорн сделает Венгеру предложение, от которого нельзя отказаться.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    я не знаю, что там у них с ман сити было... я сужу по сегодняшней игре

    17.09.2019

  • prapor-66

    Я думаю, что в домашних матчах все будет выглядеть несколько иначе. А здесь - турнирная стратегия. Зенит в конце матча и вовсе катал мяч. Ничья на выезде высоко ценится в ЛЧ.

    17.09.2019

  • Palacios

    Вот так вот! Вот где правда на земле! Бог не фраер... А по теме замечу, ты либо не хочешь, либо вообще близок к синхронному плаванию. И поэтому, в эту тему не лезь. Лучше спроси у белогривых лошадок, когда они будут вписываться малой кучкой фирмачей за Партизан.

    17.09.2019

  • Smash.

    Команды по классу равны. Лион свежее + старт лиги на своем поле, преимущество у них по делу. Поэтому результат для Зенита хороший. Понравилась организованность. Рука тренера видна. Молодцы.

    17.09.2019

  • Пора уже Сержу быть вместе с народом и болеть за народный коллектив.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Ты намекаешь, что его похитят и в гигантском торте через границу вывезут?)

    17.09.2019

  • podnimitemneveki

    Ну если Лион обыгрываюший Мансити на выезде так себе командочка тогда Ты наверное испанский летчик

    17.09.2019

  • onopkovtun

    Таво рот е Ростов-Ахмат поинтересней был

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Плохо врует госмонополия деньги у людей - бюджет Лиона в 2 раза больше, чем у Зенита, состав в два раза дороже. Вот когда наворует госмонополия на сопоставимый бюджет, тогда и будешь про позор вякать. А пока Спасибо Зениту за хорошую игру и Азмуну лично за мужество.

    17.09.2019

  • Олег Попов

    "Золотые слова"(с).Сразу видно правильнопонимающегофутбол!Браво!

    17.09.2019

  • alex111

    Как я и предпологал в своем прогнозе так и получилось, ставил на ничью . Если откровенно, от Лиона ожидал большего, клуб по видимому находится далеко не в лучших кондициях. Зенит сыграл прогматично, четко понимая, что ему необходимо делать по ходу игры. Как таковая игра не смотрелась, драйва не было, скорости не было, да и кртитичности ситуации для обоих тоже не было . По ходу и те и другие должны быть довольны по такой игре. В Питере Зенит Лион отпинает это на 99% . Мои поздравления болельщикам Зенита с удачным стартом в ЛЧ, большое дело сделано, главное дальше держать хвост пистолетом, уверен победы еще будут! Ливерпуля в группе нет, пусть другие мучаются , удачи !

    17.09.2019

  • Ion Voron

    зачем саша белый? там федун есть - мафиозо покруче

    17.09.2019

  • Berkut-7

    А может кампот сварят и с печеньем захомячат , кто там знает эту редакцию)

    17.09.2019

  • Nail.Zenit

    Ложись уже спать, надоел ерунду писать!

    17.09.2019

  • А когда они в Ляйпциге ирают ???Мож поеду за Бомжей топить ...Заодно и Буратино проведаю ..-))

    17.09.2019

  • Palacios

    Мне это будет говорить постоянно обтекаемая лошадь? ) Как там Пльзеньское, подорожало? ) 4-е место в группе никем не занято? )

    17.09.2019

  • Sergio 666

    Кто смотрел не задницей - делать им всем нашим клубам и Зениту, и Краснодару и Паровозу и Коням, про свиноферму вообще молчу - в нормальных евро турнирах нечего. Хоть Семак, хоть Гвардиола, хоть Клопп - но если нет техники и элемантарных вещей типо попасть с линии штрафной в створ ворот. Движения без мяча нет, все стоя. Результат нормальный, перспектив ровно ноль.

    17.09.2019

  • Rais Zh

    Верно, только нужно набрать 10 очков, чтобы выйти из группы, с кем они будут играть первым номером

    17.09.2019

  • Народ поддержит.

    17.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Так больше получится. Все таки 2 больше чем 1.:hugging:

    17.09.2019

  • Федя Шпанкин

    пообщаешся с дерьмом и незаметно сам станешь

    17.09.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Полет нормальный. Богданыч был рад вернуться во Францию. Команда еще сырая, на победу не наиграла. На завтрашний Паровоз кивать не стану, у них своя песня. Богданыч даже в ЛЧ продолжает новичков кидать в горнило - уважаю!)

    17.09.2019

  • Гарик дед-внук

    Брагой отмечать будут)

    17.09.2019

  • Да врет лягушка. Будет тренировать, если захотим.

    17.09.2019

  • trops57

    Не пойму тех, кто обсуждает некрасивую игру Зенита. За красотой идите в Большой театр. В футболе важны очки

    17.09.2019

  • prapor-66

    Безусловно. Иванович и Ракицкий - очень качественные центральные защитники. Но скорость... Это не их конек.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    действительно, стены не надо обоями обклеивать, они уже там картонные)

    17.09.2019

  • И Саша Белый. Вот это будет Бригада!))

    17.09.2019

  • Palacios

    Как там титул чемпиона России с двумя игроками за 100 млн? гг И проданных за 60 максимум? ) Ничего не болело после Аустрий? )

    17.09.2019

  • Ion Voron

    ну, по сравнению с пахтакором, может и ничего... а мы хорошо помним другой зенит...

    17.09.2019

  • serZheo

    Я столько не выпью

    17.09.2019

  • Millwall82

    И говорю,понял бы когда вы на матче ЦЗ болели против ЦСКА и Зенита,но нейтральные Быки,выезд массовый,это как?Видимо сербы большие братья,чем русские.

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Семак строил игру исходя из того что у него в центре два медленных защитника, они бы не осилили игру на встречных курсах. Кстати Осорио понравился, первый матч а вполне себе уверенно.

    17.09.2019

  • serZheo

    Это все просто дерьмо

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Гулянка отменяется, Арсен уже прокооментировал что никаких переговоров не ведет , ждём отечественного тренера Гамулу или кто там свободен еще.

    17.09.2019

  • 36

    отличный результат для Зенита

    17.09.2019

  • Palacios

    Карликам влетаете и вы... Кажись, более постыдного от Куусюси еще ничего не было. И я ж тебе говорил, до матча вы лили грязь... Как это увивается с твоей теорией про рос. клубы в Европе?

    17.09.2019

  • trops57

    Я так понял, обсуждают в основном тренеры лиги чемпионов.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    нет... семак играет в трамвай.... иногда в грузовик с прицепом... но никогда в автобус... он их нэнавыдыт

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Очень глубокая мысль, но ее трудно понять простому человеку. Вы уж попроще как нибудь объясните, чем вам Зенит не понравился и как это дело исправить

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    В коробке евроремонт дешевле обойдётся.))

    17.09.2019

  • serZheo

    В принципе, всегда и говорил - нет такой должности "хороший парень"...

    17.09.2019

  • Alexant

    Потенциально Зенит хорошо выходит в котратаки и пожарит, полумоментов тоже было много. Ну что тут сказать, бегунки не всегда выигрывают у тактиков, как и наоброт.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    А почему не в саму флешку?))

    17.09.2019

  • Palacios

    На тебя у всех так стаИт? ггг Ты б через грамматику онлайн прогонял, не позорился... Посты в интернете против сильных оппонентов нужно заслужить ) Федун тратит свои деньги. А не государтсвенные... А тем временем, в каком-нибудь поселении Волоодчины 20 метров газопровода стоит 500 тыс. руб. Зато ненавистный всем клубишко покупает Малкома за 45, две палишки загорелые за 100 млн.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    по сравнению со спамом - хухры

    17.09.2019

  • Black list

    Всем хорошей ночи)) Только Зенит!

    17.09.2019

  • serZheo

    Это последняя серия ЛЧ для Семака. Риэлтор - я с тобой.

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Серег,тебе надо сожалеть,что французы это не оренбурХ и не сочи.)))

    17.09.2019

  • prapor-66

    Я не болельщик Зенита. Но очень доволен результатом. Думаю, что Семак абсолютно прав, построив игру в выездном матче против Лионв от обороны. Играть с этими ребятами на встречных курсах весьма и весьма опасно. Один в один они обыгрывали наших защитников в два счета. А вот при коллективном отборе, при подстраховке питерцы вполне себе справлялись с атакой хозяев. Что же касается того, что тут пишут, мол, Лион - так себе команда, то присмотритесь внимательно. Там один Депай чего стоит. Очень высокого уровня футболист. Да и чемпионат Франции - один из сильнейших в Европе.

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Так не смотри, не мучай себя, не стоит. Посмотрят те, кому приятно. Мне вот очень понравилось.

    17.09.2019

  • Если б Бакланы выиграли ..-грохнул бы сотку !!!А так -два по пятьдесят !!-))

    17.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    По моему ты преувеличиваешь. Или начал болеть за Спартак.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    СЭ я так понимаю будет по этой ничьей отмечать юбилией с громкими заголовками лет через 10? как отмечают ничью коней с Арсеналом?)

    17.09.2019

  • Ion Voron

    неправда.... у зенита был троллейбус

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ты после регулярных свинопозоров в ЕК ещё чё-то хрюкать выполз.)) Думаешь, у народа память коротка?))

    17.09.2019

  • Ж и в о й

    ВАРа не хватает)

    17.09.2019

  • trops57

    Неуверенная игра Шатова, компенсируется увезённым очком

    17.09.2019

  • кб

    Как оказалось не так уж и плохо стартовать на выезде) Результат достойный.Молодцы!

    17.09.2019

  • serZheo

    Я сожалею, что французы - это не Липецк... Очень жаль, что Семаку не объяснили как вскрывается бестолковомедлительный автопарк в первые 20 минут...

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    сорри :особая благодарность Азмуну

    17.09.2019

  • Пахтакор чемпион

    Питерцев с хорошим началом, и осабая благодарность Азмуну. Твердый человек. Вот ведь что Кокорин животворящий делает! Не успели заявить, а Азмун уже на боль плюнул и пошел доказывать, что он лучший. Очень уважаю. Талантливый игрок и сильный характер. И Дзюба молодец, основа Зенита реальная.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    не-ет... там будет бригада: венгер, моуриньо, гвардиола

    17.09.2019

  • Ice-hockey2018

    Потенциально опасных подходов у Лиона было много , но завершать не умеют .

    17.09.2019

  • Влад Волков

    Каким местом? кроме случайного пеналя не создали ни одного голевого момента.

    17.09.2019

  • Начинай болеть за "Спартак", Серж. Тебе никогда не будет за него стыдно.

    17.09.2019

  • Palacios

    Согласен, Головин играет в дерьме. И сам недалеко от него ушел, судя по матчам за сборную!

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Ну Лукойл понятно откуда нефть качает никак не из недр земли русской, вы тоже пойдите поклянчите и Федуна денег может кого стаящего наконец купите))

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Я международный признанный эксперт по таким вещам .

    17.09.2019

  • rusfеd 2.0

    Ютьюб ни с того, ни с сего рекомендовал мне вдруг ролик ниже - наверное, чтоб я вспомнил о нашем чате: Как легко выучить иностранный язык / Дмитрий Петров // Нам надо поговорить

    17.09.2019

  • trops57

    могли выиграть, но могли и проиграть.

    17.09.2019

  • SP2

    все таки в голове не укладывается! почему как ответственная игра в Европе - так наши либо красную получают либо пенальти себе привозят... с 90-го года аж!!! колдовство какое то?? ))

    17.09.2019

  • Доктор

    Насчёт "опозориться" это ты разбираешься: который год наблюдаем попросячьи потуги в Европе...)

    17.09.2019

  • Да ладно ...Они это наше Всё !!!

    17.09.2019

  • Андре

    если это нулевые французы то в каком дерьме играет ваш кумир головин

    17.09.2019

  • KapMaH

    Не обделались и ладно. Боялся, что будет хуже.

    17.09.2019

  • Hitman

    Любит тебя народ! Так чего Сирена проиграла?? Вроде допинг везде продают, али в пиндостане кончился??

    17.09.2019

  • Palacios

    Да ты не поверишь, я не болел никогда против. Максимум, нейтрально с конями и с вами. Но как я могу спокойно смотреть после столького овна, вылитого здесь до Браги, после Браги??? Матча ещё не сыграли, пойми...ни одного матча еще.

    17.09.2019

  • serZheo

    Такого дерьмового Зенита я не видел давно. Мы не играли, мы отбивались. Мы не использовали скорость атакующей группы, мы не использовали фланги, мы не играли в центре. У нас есть Азмун, Дриусси, которые должны бежать, этого не было. У нас есть Каравай и Сантос - на краях, я их не видел. У нас есть Дзюба, а сохранял ли он мяч?.. Вместо этого я увидел Уфу... В самом грязном и поганом исполнении... Я увидел Бариоса, который ошибается. Я увидел перекатывание мяча - пока не забрали, то есть один-два паса... Это просто кошмар.

    17.09.2019

  • Ion Voron

    как ты сумел определить за 5 минут?

    17.09.2019

  • Так-то знавал я и иных бомжей.

    17.09.2019

  • Олег Попов

    #перестаньнамзавидовать

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Разогревается, в следующем сезоне Салаха подпишут , не меньше.

    17.09.2019

  • NF

    Ну, не так плохо, как ожидалось...

    17.09.2019

  • Это поважнее донного Согаза. Там соперники не чета "Сочам", ЦСКАм, "Зенитам" и "Локомотивам".

    17.09.2019

  • Влад Волков

    Ну теннисист неплохой наверное...

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Так-то, Спартак по ночам в ЛЧ играет, в закрытом режиме. Уже в 7-ми матчах 8 побед подряд одержано. Не лопните от зависти, конебомжи!

    17.09.2019

  • Bibigon2000

    не,мы бомжи из культурной столицы отличаемся редкой прямолинейностью и тупизмом

    17.09.2019

  • Alexant

    А были бы мастеравитее игроки Зенита, тоже могли бы выиграть? Парадокс... Охрененная логика.

    17.09.2019

  • Да пусть себе лечица ...Главное- здоровье !

    17.09.2019

  • Ion Voron

    честно говоря, смотреть на этот говнофутбол по семаку сил больше нет... игра в пас отвратительная... никаких налаженных взаимодействий в атаке нет... семаку надо команды типа уфы тренировать... это даже не в силу уровня, а в силу его футбольного менталитета... а лион этот - так себе командочка... надо таких обыгрывать

    17.09.2019

  • Кабанчик

    ну Зениту еще повезло что ничья, Лион так то ближе был к победе

    17.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Максимум победителем зимнего турнира в США.

    17.09.2019

  • Да хоть кого ставь, все едино.

    17.09.2019

  • Palacios

    Мы 2 сорт грязнопузый забылис просить..гг Иди ещё 100 млн спроси у Газпрома на своё УГ )

    17.09.2019

  • Сергей Седов

    Мое мнение-могли выиграть. но... установка тренера не идти вперед... зря Семак перестраховался. Из всей группы именно у этой команды надо было выигрывать в гостях...

    17.09.2019

  • Palacios

    Бомжики там не попадались? Любимые наши бывшие персонажи )

    17.09.2019

  • Гантэр

    Зенит можно поздравить с неплохим началом. В общем все зависит от них.

    17.09.2019

  • Bibigon2000

    хай тренируеть,цорний и федуний научат его говорить "народная команда"! а в остальном ничего не поменяется...

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Вот с этим твоим постом трудно не согласиться.

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Вот и ты товарищ ехай к своим к своим и разбирайтесь что там у вас в свинарнике твориться

    17.09.2019

  • Millwall82

    ну хз,может и меня свиньей(отношение) считают,однако в ЕК я против других русских команд не болею,понимаю что все в одной лодке,не болею конечно яро,нейтрален. Но непротив евроочков,это главное.

    17.09.2019

  • Просек, однако.))

    17.09.2019

  • Sergio 666

    У меня дети смотрят мультики, есть Фиксики, Лунтики и про наш футбол, называется Деревяшки. В деревянном месте все играют вместе.

    17.09.2019

  • Palacios

    ФК Бомж снова опозорился с нулевыми французами... Ради чего госмонополия такие деньги ворует у людей ради этой дурнопахнущей субстанции? Как обычно, не в бомжа корм!

    17.09.2019

  • Беркут

    КАНТ и ХУРМА, ну куда же Вы подевались? Я же Вам русским языком сказал, что Зенит не проиграет, а Вы не верили. Распустили сопли перед каким-то Лионом. Зенит молодец!!!

    17.09.2019

  • Alexant

    Сейчас в атаке - медленный Дзюба, зависимый Азмун и трудяга, как выяснилось, Дриусси. Все остальные - стопперы. Шатов, походу, ФСЕ, на замену с переменным успехом. Посмотрим далее чего стоит Малком.

    17.09.2019

  • Чемпионство.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Еще матч показал , что Шатов закончил с футболом похоже, на банке просто сгнил , смотреть жалко кем стал.

    17.09.2019

  • АлександрД

    Тамбов порвал бы этот Лион как Тузик жучку.

    17.09.2019

  • SS-1525-Sergey

    Если после этого, как после Бородинского спалят Москву, тогда да можно и провести там матч!

    17.09.2019

  • Сарказьм енто, неужто не понятно?

    17.09.2019

  • Кабанчик

    под селедку и молоко

    17.09.2019

  • Черемисин57

    Браво, Азмуну! Он свою работу выполнил- забил мяч!! Жаль партнёры не поддержали его успех!!!

    17.09.2019

  • Это тебе под 90- то. А Вегнер душой вообще пионер. Или комсомолец. Хе-хе - это Кононов. А с Вегнером и Цорном "Спартак" станет победителем ЛЧ!!!

    17.09.2019

  • Олег Попов

    Ну да ладно.Никто провал не пророчил.Результат действительно норм.Очко с выезда хорошо.Вот ток насчет"могли выиграть"(с)ты горячишься.А вот Депай 2 раза вас простил во 2 тайме.p.s.И да.А че Малком?Вы так о нем поете,как о мессии какой-то.Он Марадона?Или должен феерить ток потому,что вы 40 евроломтей за него отвалили?

    17.09.2019

  • Кабанчик

    судья молодчик, европейский уровень, почему наши так не судят, все через одно место

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Януш Кадар?

    17.09.2019

  • Bibigon2000

    а чой-то нам Венгеру завидовать!? во-первых он старенький уже,а во-вторых так нифига и не выиграл с арсеналом...

    17.09.2019

  • Palacios

    Побыв тут эдак лет 10 активно, я пришел к выводу, что бол-во свиней по своей сути живет всё же по обоим берегам Невы. Злые, лживые и завистливые люди. В большинстве своем!

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Ну это похоже на правду.

    17.09.2019

  • Сергей Шепеленко

    Весьма достойно. Скорости правда не очень. Новички вошли очень хорошо. Барриос монстр. Ракицкий и Жирков хуже обычного. Дриусси отпахал, при этом неплохо обострял. Но в Питере с ними легче не будет. Только если Зенит добавит скорости и будет больше прессинговать. На средней скорости Лион сильнее индивидуально.

    17.09.2019

  • Гуго Оберштейн

    Как французы умудрились не уработать бомжей? Как они посмели так накласть в души всем адекватным любителям футбола? ))

    17.09.2019

  • Андре

    кто спартак не тренеруй все равно получишь ...

    17.09.2019

  • Гантэр

    Чудик . Венгеру уже под 90- то .Он сможет только два раза в месяц на базе появляться за авансом и получкой и вспоминать дела минувшихдней. Хе-хе

    17.09.2019

  • А богат тот, кто знает наверняка. Ставь хату на "Спартак"!

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    В первом мачте на групповом этапе самое важное не проиграть независимо от того где играешь. Зенит задачу тренера выполнил, хоть и не впечатлил. В конце при контр атаках прям видно было, как зенитчики не бежали вперед. Больше всех осуждают Зенит болельщики Срамтака, команда которых уже только за Кубок борется)

    17.09.2019

  • борис обезьянников

    Ты еще и футбол смотришь?На негров что ль пришел полюбоваться, слюни попускать?

    17.09.2019

  • Fragile

    Скорее всего. Лион и Зенит разыграют 3-е место.

    17.09.2019

  • Piter OneLove

    С каким бюджетом,имхо.. У Лиона состав в 1,5 раза дороже чем у нас

    17.09.2019

  • Vovanpiter

    Ну так.. под селёдку сойдётъ. Азмуну скорейшего выздоровления

    17.09.2019

  • Fragile

    Как говорит моя мама: Блажен кто верует!

    17.09.2019

  • Vladi1313

    И Шатова вообще непонятно зачем выпустили

    17.09.2019

  • Millwall82

    человеком надо быть,а не свиньей,как-то так.

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Да в автобус Семак со всеми играет это его стиль , как у Мориуньо , никогда у Семака не будет фееричной комбинационной игры, только засушить игру и в контратаке забить .

    17.09.2019

  • Palacios

    Ой..ну хорош уж лепет старческий нести... Ты прекрасно знаешь, что это означает и не прикидывайся шлангом... Не ты, а другие все боллели против...Почему я должен болеть за вас?

    17.09.2019

  • нет желтухе!

    сразу видно ущербного, московского болелу.

    17.09.2019

  • Кабанчик

    да, французы наверное думали в пол ноги выиграть, ан нет, не тот уровень у Зенита, 100 млн на трансферы это не хухры мухры

    17.09.2019

  • Dimon-68

    Ничья на выезде неплохо.

    17.09.2019

  • А "Спартак" скоро Вегнер тренировать будет. И с Вегнером КБ такие позорные "лионы" как орехи будет щелкать. А конебомжи будут завидовать, да-да-да!

    17.09.2019

  • Зря не выиграли !-((( Ну теперь трендец Зинаиде...

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Думаю Лейпциг выиграет группу в итоге, судя по тому что Лион никакой ,а Бенфика послабее немцев будет.

    17.09.2019

  • Millwall82

    чмока,там фишка под твоем невидимым комментом есть)поставить жалобу,и добро пожаловать в бан)бггг.

    17.09.2019

  • Кабанчик

    в первом тайме все сводилось к автобусу Зенита в обороне, но потом молодцы, контроатаки, попытки, какие никакие, но не тупо на отбой, понравились как всегда Бариос, Дуглас.

    17.09.2019

  • Palacios

    Я к тебе в собеседники не напрашивался, посему ехай..лесом...))

    17.09.2019

  • Bibigon2000

    почему о моменте французов во множественном числе?

    17.09.2019

  • Palacios

    Мне достаточно знать российскую классику: Окно в Европу Я жить так больше не хочу. О, дайте мне топор, холопу, И гвозди, я заколочу Окно постылое в Европу. И ни к чему тут разговоры. Ведь в окна лазят только воры.

    17.09.2019

  • ladafan

    если про лион - понятия не имею)))..а зенитуэлементарно нужно было больше атаковать, никто не бежал вперед....

    17.09.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Результат нефига не достойный при такой позорной игре.) Клуб с космическим бюджетом изрядно повозили и заставили поиграть в автобус.)) При этом французы ходили пешком и наверняка береглись перед ПСЖ.) Лучше проиграть в конкурентной борьбе, чем там позорно отползти.)

    17.09.2019

  • Pablo_75

    Опять же вопрос - сильнее или просто у Зенита была установка удерживать счёт, типа ничья устраивает. Но смотрелось, скажем, в середине второго тайма просто ужасно - Лион прижал Зенит к штрафной как команду второй лиги.

    17.09.2019

  • Вояка

    Зря мне думается сёма убрал караваева ... шатов к сожалению ... ну да что тут скажешь. В целом выглядели не плохо ... пожелание - ракицкому не психовать ... дриусси быть чуток поточнее и порезче ... и удача улыбнётся ребята ! словом - почин совсем не плох

    17.09.2019

  • Vladi1313

    Семак в голе виноват, однозначно. Надо было замену в перерыве делать. Оздоев не смог так быстро войти в ритм игры.

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Если нечего сказать в ответ, можно придраться с орфаграфическим ошибкам.

    17.09.2019

  • Palacios

    Конечно, живет...И бол-во болеет за Спартак! Доподлинно известно. Понятие народняа придумали не спартчаи. А народная молва, еще в годы СССР. Этому есть предыстория.

    17.09.2019

  • Bibigon2000

    коврик,ты не нюхай чужие,нюхай свои и плачь тихонько... можешь еще гимн Е-бурга подучить...

    17.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А какая должна быть?

    17.09.2019

  • Piter OneLove

    На приличном уровне сыграли Осорио,Караваев ну и Бариос вездесущий.. Неплохо сыграл Лунев... Ну а Артемий на своем привычном уровне отпахал все 90 минут

    17.09.2019

  • Дон Румата

    Странно ещё и то, что обе команды так быстро подустали. Причём, обе.

    17.09.2019

  • Millwall82

    ну как минимум я не болею против Спартака в ЕК,и не собираю выезд что бы поболеть за ЦЗ в...Краснодаре.

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Евроднори смердеть выползли. Выхлопом после Бражки.

    17.09.2019

  • Приезжай к нам в НН на Автозавод.

    17.09.2019

  • Palacios

    Деревня, язык великий и могучий подтяни!

    17.09.2019

  • Беркут

    Юноша, хватит каркать. Кроме, как поставить дизлай, Ваши мозги ни на что не способны.

    17.09.2019

  • prapor-66

    Вы же болеете против... В России лишь одна народняа команда, остальные все конъюнктурные и чьи-то игрушки. _________________________________ Во-первых, я никогда не болею против российских команд в еврокубках. Во-вторых, понятие "народная команда" в отношении Спартака придумали сами спартачи. А народ, он болеет и за Динамо, и за Краснодар, и за Томск. Вы не поверите, но в Томске тоже живет народ. Российский народ, кстати.

    17.09.2019

  • Palacios

    А почему оо.х и без принципов? Такие же люди как вы... Только вы закомплесованные и завистливые..Вот и льете желчь. Приходится отвечать!

    17.09.2019

  • Остров заячий

    А каково Головину каждый день и каждую игру.

    17.09.2019

  • Piter OneLove

    Зенит посрамил скептиков,которые ему ему пророчили провал в Лионе.... Достойный результат..А могли и выиграть.... Уверен что Дома мы их порвем... Тем более Будет играть Малколм

    17.09.2019

  • Кабанчик

    но Дзюба тоже же держал)

    17.09.2019

  • Александр Белоус

    Результат приемлемый. Понравились новички Осорио и Караваев. Слабее ожидаемого сыграли Жирков и Дзюба. Но "Лион" значительно техничнее и легко обводил питерцев один в один. За счет этого каждая их атака была опаснее зенитовской. Ощущение, что "Зенит" отскочил. Помог и не высокий темп. Ну и гол забили - красавец.

    17.09.2019

  • Perry Garr

    как грится, выпей йаду!!

    17.09.2019

  • Imperial inc

    Хороший результат для начала. Нонешний Левон* полное .авно без тренера. Играют 4 человека, которые хотят хоть куда- нибудь еще. Это не умаляет работы Зенита, который чуть не прихватил французов. Но уровень ЛЕ конечно. Кто в лес кто по дрова, Зенит смотрелся техничнее, Левон атлетичнее. Ничя* закономерна.

    17.09.2019

  • Бетонанет

    его возмутило что тот его за майку держал,и не свиснули

    17.09.2019

  • Кабанчик

    брага и лион думаю команды одного уровня, судя по сегодняшней игре

    17.09.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Для первой игры ,да еще на выезде и после перерыва в участии в ЛЧ очень достойный результат и приличная игра. Думал будет хуже. Все-таки схему с 3 ЦЗ надо отрабатывать ,а тут совсем новый чел в нее вышел. И тем не менее в концовке даже поддавили и Чуба не попал в девятку.

    17.09.2019

  • Бура Шалаганов

    Первый блин не комом,Зенит можно поздравить с хорошим результатом и неплохой игрой по качеству.

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Чмока видно хорошо на Лионе поднял. В коробку из-под флэшки переезжает.

    17.09.2019

  • Дон Румата

    Брака, конечно, много. Но я хотя бы понял, зачем Зенит столько лет центр поля укреплял. Шатов, правда, неудачно вошёл.

    17.09.2019

  • Perry Garr

    неплохой стартовый матч.. впереди - сложнее, но начало понравилось..

    17.09.2019

  • Alist

    Нормальное рабочее начало лиги. Переосторожничали, но ничья на выезде неплохо.

    17.09.2019

  • karwin

    Зенит не особо обрадовал своей игрой. Но главное, очко взяли. Но какая же медленная команда на фоне Лиона... С ностальгией вспоминаю КАК бежал Зенит при Адвокате. Все как из пушки, врассыпную, бедная защита противника не знала кого ловить... Жаль, что это все в далеком прошлом.

    17.09.2019

  • Jean4

    Лион сегодня был сильнее, простили.

    17.09.2019

  • Palacios

    Да и вспомню ваше позорное сельпо имени ФК ЕР-Газпром!

    17.09.2019

  • Berkut-7

    Скучный матч, если честно, от Лиона я ждал больше, а от газпрёма наоборот меньше в итоге в минусе Лион , атк как матч все-таки дома играли могли бы булками поактивней шевелить, хоят стадион полупустой был внчале матча вообще как в Казани, все трибуны пустые показали)

    17.09.2019

  • SS-1525-Sergey

    Понравился счёт и судейство в розовых кофточках. Всё по делу, на кривляния футболистов внимания не обращал. да и бороться давал мелкие фолы не свистел. Егоров со своей кодлой учитесь.

    17.09.2019

  • Денис Янкин

    Вы мясные вообще не имеете права рот открывать. Слили главный матч сезона с Брагой, из-за вас теперь одна команда будет представлена в ЛЧ.

    17.09.2019

  • Кабанчик

    надо отметить разобранность и слабость Лиона, такой невразумительный Лион я еще не видел, пожалуй самый слабый соперник для Зенита, Лейпциг и Бенфика думаю порвут Зенит как Тузик грелку

    17.09.2019

  • Андре

    НОРМАЛЬНО, ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО

    17.09.2019

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Лапти. Получил травму и забил, а не наоборот.

    17.09.2019

  • Ice-hockey2018

    Зенит сыграл лучше, чем я ожидал. При этом будь игроки Лиона более мастеровитые , могли бы и выиграть. Нормальный исход

    17.09.2019

  • prapor-66

    Спартак-Уфа?

    17.09.2019

  • Бетонанет

    ты ей богу придурашный мазохист

    17.09.2019

  • Беркут

    Ну что скептики? А Вы ещё до игры хоронили Зенит. От души поздравляю командуЗенит, Хотя игра и желает лучшего, результат нормальный. Как говориться, лиха беда начало. Молодцы Зенит!

    17.09.2019

  • Hitman

    Пересмотри последний финал Сирены на ЮС Опен)

    17.09.2019

  • Palacios

    Угу..А кто-то за счёт госбюджета 3 года нюхает чужие носки!

    17.09.2019

  • mayorsgb

    Любопытно. Зенит с Лионом сыграл 3 матча в ЛЧ и ни разу не проиграл 3 2-1-0 6-2

    17.09.2019

  • just__fan

    Лион и с Депаем мертвый, все ходят пешком, каждый хочет обыграть пол команды соперников -колхоз, жаль не наказали этих пижонов...

    17.09.2019

  • Millwall82

    этот еще и ярый русофоб.

    17.09.2019

  • Дон Румата

    Блин, я не националист, конечно, но...)))

    17.09.2019

  • Кабанчик

    ага а Дзюба его пихнул от злобы, а судья свистнул, Дзюба стал возмущаться мол в России такие мне не свистят, ты че судья попутал?

    17.09.2019

  • Владимир Смирнов

    Повеселил Азмун! Как он просил - не пускайте Оздоева на поле!!! Чуял )))

    17.09.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Ну а теперь смотрим настоящий футбол.)

    17.09.2019

  • Бетонанет

    шатов нулевой вообще,понятно почему он лавку палирует

    17.09.2019

  • Palacios

    Вы же болеете против... В России лишь одна народняа команда, остальные все конъюнктурные и чьи-то игрушки.

    17.09.2019

  • Millwall82

    ну как повезло,в конце встречи Дзюба мог решать все вопросы,это еще вопрос кому повезло.

    17.09.2019

  • Бен Ричардс

    Поздравляю бакланов с удачным стартом в ЛЧ! В трудном матче спасли очко.

    17.09.2019

  • Федя Шпанкин

    такого количества стражных рож раньше не видел

    17.09.2019

  • hottie

    Эту же расстановку давал за два дня до матча)

    17.09.2019

  • igogohruhru

    ответная встреча говорят будет на бородино

    17.09.2019

  • prapor-66

    И только в одном российском клубе болеют против российских команд... Угадайте название этого клуба.

    17.09.2019

  • Владимир Смирнов

    Молодцы! Результативная ничья на выезде - хороший результат!

    17.09.2019

  • Кабанчик

    Лион был сильнее и острее, повехло Зениту что ничья. С очком Зенит!

    17.09.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Игрочишку паренёк с косичками красиво повертел.)) Деревяшечку дубовую.))

    17.09.2019

  • Алексей Чистов

    Вообще конечно повезло немного еще, ну ровно настолько, насколько с пенальти не повезло. В целом уверенно играли. Осорио молодец. Барриос вообще космос.

    17.09.2019

  • Ж и в о й

    Питер отскочил, нахватал несколько ненужных карточек. Благо, что Лион не реализовал свои моменты во втором тайме. Азмун с одной стороны герой, а с другой - если бы сразу заменился в перерыве, Оздоев спокойно бы готовился к выходу на поле и не дергался. Очевидно, что здесь ошибка как самого игрока, так и тренерского и медицинского штаба "Зенита". Но комбинация в исполнении Сердара и Дзюбы получилась шикарной, спору нет. Напомнила изящные стеночки "Спартака" 90-х гг. В целом результат следует признать неплохим. Ничья на выезде - нормальный старт.

    17.09.2019

  • hottie

    Второй тайм чутка пободрее вышел, но все равно скучная игра. Депаю не везло с последним пасом на своих, все время почти блокировали его передачи. Что-то Лион не впечатлил.

    17.09.2019

  • Ivarr

    Ну, не стыдно совсем. Новички отлично сыграли для первого выхода. Молодцы все. Особенно Барриос, мой любимчик)

    17.09.2019

  • prapor-66

    Питерцы молодцы. Ничья на выезде с Лионом - вполне приемлемый результат. В данном случае качество игры вторично. ИМХО.

    17.09.2019

  • ladafan

    полузащита у Зенита - тихий ужас......а Лион без Депая мертвая команда.

    17.09.2019

  • Blind.Piew

    Результат хороший, особенно для вката в турнир. И Зенит вполне может перебороть дома такой Лион и набрать три очка.

    17.09.2019

  • Hollаnder-Michel

    Отскочил Лион)))

    17.09.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Отскочил унылый автобус. Но шансов всё равно нет, Лейпциг будет первым, Лион вторым. Борьба с Бенфикой за ЛЕ.)

    17.09.2019

  • allerc

    У Леона одни мукунки!

    17.09.2019

  • Millwall82

    норм результат,как и предсказывал до матча.

    17.09.2019

  • Алексей Чистов

    Норм сыграли!

    17.09.2019