Лига чемпионов. Статьи

8 апреля 2010, 04:00

Андрей Аршавин: "Смотришь на Месси и думаешь: зачем я пошел играть в футбол?"

 ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
ЦСКА - "ИНТЕР" - 0:1,
"БАРСЕЛОНА" - "АРСЕНАЛ" - 4:1

Во вторник Аршавин мог сыграть на "Ноу Камп", но вместо этого смотрел футбол по телевизору. Что позволило заодно оценить и другую четвертьфинальную пару, где его соотечественники пытались превзойти итальянского чемпиона.

- На самом деле весь матч армейцев мне посмотреть не удалось, - признался в начале беседы форвард "Арсенала". - Именно на это время мне назначили сканирование в клинике, поэтому успел только ко второму тайму, где после удаления Одиа борьба, по сути, завершилась. Впрочем, как я понимаю, шансов у ЦСКА практически не стало уже на 6-й минуте, когда забил Снайдер: провести три мяча в ворота предельно мотивированного "Интера" - из разряда чудес.

- Прежде чем давать оценки прошедшим играм, расскажите, что показало сканирование.

- К сожалению, оно обнаружило не один надрыв мышцы, а сразу два.

- Одной и той же - икроножной?

- Нет, икроножная мышца действительно надорвана, как я и предполагал, но надрыв обнаружился еще и в приводящей мышце, там, где она соединяется с пахом.

- И чем это теперь грозит?

- Лечением, чем же еще. Надеюсь, что смогу вернуться в строй к "Манчестер Сити".

- То есть к 24 апреля?

- Да, но это, повторюсь, мои надежды, а как будет на практике, пока сказать трудно.

- Что же получается - на первый матч с "Барселоной" вы вышли с надорванной мышцей?

- Так это же была "Барселона", один из важнейших матчей сезона! Характер повреждения был понятен, но мы договорились, что обследование пройду позже. Увы, в ходе игры случилась новая напасть.

- Вернемся к матчам вторника. Как расцениваете выступление ЦСКА?

- Результата армейцы добились неплохого, но шансов против "Интера" у них фактически не было. То есть изначально таковые, конечно, имелись, но, как показала игра, только теоретические. В "Интере" собраны все-таки более классные футболисты, которые при великолепной организации игры должны были реализовать свой перевес. При этом и "Интер", и ЦСКА похожи тем, что действуют от соперника, а при схожем стиле преимущество в классе всегда скажется.

- Четвертьфинал смазал оценку армейских достижений в Лиге?

- Думаю, нет. И по результату, и по игре ЦСКА смотрелся в этом розыгрыше очень достойно, однако оценку его достижениям должно давать клубное руководство.

- А откуда что взялось? Защита армейцев осталась той же, что все последние годы, а передняя линия потеряла Жиркова, Вагнера Лав, Карвалью, Жо, Олича...

- Знаете, когда игроки понимают, что по именам их команда не такая классная, как раньше, ее дух вполне может укрепиться. Мне кажется, сейчас армейцы были сплоченнее. Плюс жеребьевка, возможно, оказалась чуть удачнее, чем раньше, - даже не по именам, а по игровым возможностям самого ЦСКА. Но делать какие-то глобальные выводы мне не с руки: я видел далеко не все игры московского клуба.

- В Англии продвижение ЦСКА в Лиге как-то отмечалось?

- Я уже рассказывал вам, что "Арсенал" не хотел ехать в Москву. Да и "Манчестер Юнайтед" не горел желанием повторять российский вояж - так что замечали, не сомневайтесь.

- Четвертьфинал был потолком ЦСКА в этой Лиге?

- Если бы попался другой соперник, произойти могло все. Например, в противостоянии с "Бордо" армейцы имели реальные шансы пройти дальше. С "Интером" же им не повезло.

- Победу над "Челси" итальянцы добывали в том же ключе, что и с ЦСКА? Или там понадобился другой уровень футбола?

- Стиль у них оставался тем же - это точно. "Интер" прекрасно использует свои сильные стороны: здорово "вяжет" игру сзади, что означает не столько оборону большими силами, сколько умение не дать сопернику разогнаться. А уж когда мяч отобран, каждый миланец прекрасно знает, как доставить его в атаку максимально быстро и эффективно. "Челси", конечно, выше классом, чем ЦСКА, но шансов в ответном матче фактически не было и у него.

- А шансы "Арсенала" перед визитом в Барселону выглядели лучше, чем у ЦСКА?

- И в нашей паре фаворитом, увы, был соперник. "Барселона" продолжает показывать тот феерический футбол, с которым выиграла прошлогоднюю Лигу чемпионов. Но мы все равно верили, что можем ее обыграть.

 

- Даже в отсутствие всех лидеров - Фабрегаса, Аршавина, Галласа, ван Перси?

- "Арсеналу" к подобным ситуациям не привыкать, поэтому в расчет это приниматься не должно.

- Что вы почувствовали, когда Бендтнер открыл счет на "Ноу Камп"?

- Честно говоря, не успел даже как следует порадоваться, потому что Месси быстренько результат сравнял.

- "Барселона" чем-то удивила?

- В принципе она показала все то же самое, что и на "Эмирэйтс". Но ее высочайший уровень как раз и удивляет больше всего. Это сейчас лучший футбол в мире.

- Но если после визита каталонцев к вам все говорили: "Барселона"! "Барселона"!" - то сейчас звучит несколько другое: "Месси! Месси!"

- Месси, безусловно, самый большой бриллиант в этом великолепном драгоценном изделии, но он - только его часть. Отлично видна рука Гвардьолы, особенно в быстром переходе от обороны к атаке и агрессивном отборе уже на чужой половине поля, где каждый прекрасно знает свой маневр. Не могу не отметить и Хави - он не теряет мяч в принципе. Ну а Месси не зря был лучшим игроком мира в прошлом году, почти наверняка будет в нынешнем и останется таковым в ближайшие лет пять - семь.

- Какой гол Месси понравился вам больше всего? Или, учитывая, в чьи ворота они залетали, каждый был отвратительным?

- Для самого аргентинца наиболее сложным, наверное, был первый.

- Почему же лучший игрок мира ничего подобного не показывает в своей сборной?

- Погодите, скоро чемпионат мира, там и посмотрим.

- До этого все называли "гвоздем" 2010 года Руни. Теперь, похоже, Месси его опять потеснит?

- Многое покажет чемпионат мира, но пока эти двое - главные претенденты на "Золотой мяч". Ну, может, еще Криштиану Роналду вмешается.

- Какую команду можно назвать более организованной - "Барселону" или "Интер"?

- Блестяще организованы обе, но каждая по-своему. Футбол каталонцев более прогрессивный, миланцы же умело втаскивают соперника в тягучую, выгодную им игру.

- И как вы расцениваете шансы этих двух клубов при очном свидании в полуфинале?

- Очень удивлюсь, если "Барселона" не выиграет эту Лигу.

- Но такого, чтобы один клуб выигрывал Лигу дважды подряд, в истории ведь еще не было?

- Такого игрока, как Месси, тоже еще не было.

- В истории футбола?

- В истории Лиги чемпионов - точно.

- "Арсенал" сильно разочарован тем, что попал на "Барсу" так рано и уступил так очевидно?

- Разочарование в другом. Смотришь на Месси и думаешь: зачем я пошел играть в футбол?

- Игра аргентинца - дар божий?

- Это и дар божий, и качества характера и наверняка пахота на тренировках.

- А как вы собираетесь выигрывать чемпионат Англии без половины основного состава?

- Еще раз повторю: "Арсеналу" к этому не привыкать. Нужно побеждать, не обращая внимания ни на что.

- Вы надеялись на ничью в матче главных соперников, но "Челси" обыграл "МЮ". Это не лучший для "Арсенала" исход, но, наверное, и не худший?

- Время покажет. Главное для нас сейчас - побеждать в каждом матче. Тогда все будет в наших руках.

- Чем будете заниматься в ближайшие две-три недели?

- Каждый день ездить на базу клуба - на процедуры. Постараюсь восстановиться как можно быстрее - играть-то хочется. Пусть я и не Месси...

Борис ЛЕВИН

62
  • Grant2

    Почитал комментарии ребят давших достойный отпор Винни и ВоВу, классно и добавить нечего. Нас больше, которые знают футбол не из-за футбольных ворот (читай TV или комп), а играют или играли сами. Это мы знаем, что значит получать травмы, синяки, ссадины. Или, будь ты хоть супермастером, но когда в команде играют "блатняки", ну тяжело что-либо сотворить! И дело даже не в том, что тренеры плохо ищут таланты, а в том, что наша молодежь (особенно на переферии) брошена на произвол, вот только и остается им сидеть у телика или компа ... Друзья, давайте поменьше сидеть у компьютера, берем мяч, созываем друзей и на поляну, улица на улицу, дом на дом, школа на школу, группа на группу, факультет на факультет, завод на завод и т.д. Да здравствует ФУТБОЛ!!! Игра азартных и смелых парней. Лучше прийти домой мокрым и грязным (тобишь счастливым, неважно кто выиграл), нежели обгаживать достойных.

    09.04.2010

  • oleg12.08

    BestTiMon 23:47 | 08 Апреля 2010 Ksandr 23:47 | 08 Апреля 2010 Не тратьте нервы, кому что доказывать. По моему Аршавин и так многое всем доказал. Да. Месси лучший игрок мира,кто с этим спорит, но он со скольки лет в этой клубной системе "Барнелоны" варится?Всегда кто-то должен быть лучшим. Аршавин делал себе имя в России, это во много раз сложнее. Стабильность? А Месси весь сезон отыграл на таком уровне? И последнее:Есть одна проблема у креативных игроков, с хорошим дриблингом. Травмы. Причем чаще всего идут полосой. посмотрим на Месси в 27 лет, хватит сил и здоровья так играть?

    09.04.2010

  • dshompol

    Все при нем и техника и удар, не глупый, поле видит. Не МЕССИ, но все таки неплох одна проблема СТАБИЛЬНОСТЬ и еще раз СТАБИЛЬНОСТЬ, а без нее любой гений не сможет стать суперзвездой. Вот на Жира посмотрел в последних матчах может не такой креативный, но регулярно хорошо выходит на поле у него так что не ясно что лучше.

    09.04.2010

  • Дзеба

    Народ!Не мной сказано-если сами себя любить не будем-никто нас не полюбит!Не мы ли после победы над голландцами на ушах стояли от радости?? Зачем сейчас всех хаять?Они в любом случае наши,и сборная наша! И никто,кроме нас ее не поддержит!Лично я всегда болею за всех наших--и за Павлюченко приятно,когда он забивает и тд...Хер кто нас поддержит,кроме нас самих

    09.04.2010

  • prospero

    Мысль, конечно, интересная.

    08.04.2010

  • Винни

    VAVILONUS Да никто ему не завидует... За державу обидно!

    08.04.2010

  • VAVILONUS

    Все кто негативно пишут об Аршавине просто ему завидуют!А Андрею спасибо за 3:1 с Голландией,за 4 мяча Ливерпулю,за то что он стал ключевым игроком самого Арсенала!Р.S.Кто винит его за матчи со словенией и венгрией...Он тогда не сам на поле выходил...Вышло 11 игроков и НЕСПРАВЕДЛИВО обвинять его во всех грехах!!!

    08.04.2010

  • колч

    Андрюха молодец!Ты тоже огромный талант и отличный игрок!

    08.04.2010

  • Винни

    Хотелось бы хоть раз увидеть какого-нибудь тренера, который по глубинкам ездит! Ах, да, ездят по глубинкам, но только не по нашим, а по бразильским пляжам, да африканским джунглям, потом у нас и появляется всякая "экзотика", которая ничем не лучше наших доморощенных...

    08.04.2010

  • аи-95

    читать противно тьфу! как будто наши тренеры бо глубинкам не ездят и не просматривают молодых! вот и проявляеться вся сущность большинства наших болельщиков. как будто он выходит и не выкладываеться! наши показывают то что умеют. как будто они выиграть не хотят ! а настоящий болела будет болеть за тот же шинник до конца а не обсирать за неудачи . а мы в рейтинге уефа на 6ом и фифа не самом низком месте

    08.04.2010

  • Kowalevsky

    Вот, вот, узбегались с этим аршавином, плевать на него я хотел и на таких как он, куча молодых ребят есть, может менее мастеровитых, но зато которые за честь сборной, с гораздо большей отдачей будут играть и результат будет иным, мне тут вспомнилось когда в динамо приехало семь португальцев - звезды мол а толку то, если желания нет за деньги его не купишь.

    08.04.2010

  • Винни

    BestTiMon Ему продать надо было себя, вот он рвался на клочки. А что после Евро, где он себя проявил, кроме Арсенала? На поле выходил, в своё время, когда был помоложе лет на тридцать! Тогда, кстати, еще любители были, а не профи, и играли не за бабло зеленое, а за честь!

    08.04.2010

  • poligraf poligrafovich

    Все правильно - Месси - мессиево, таких очень мало, ну а Аршавиных - тех куда больше.Футболист, учитывая откудо он родом - прекрасный.Не скоро еще такой в России появится. Но здесь - король,а там не близко...

    08.04.2010

  • Винни

    Solyanka, согласен! Тоже задаюсь таким вопросом!

    08.04.2010

  • sayrusbob

    Винни Grant, матч с венграми, да и со словенцами, показал какую "славу" он приносит Российскому футболу! И если сегодняшние и завтрашние пацаны будут играть так же, то сборная НИКОГДА не будет учавствовать в финалах ЧМ. Согласен, Аршавину стабильности бы как у Месси, а так он никогда не станет настоящей европейской звездой

    08.04.2010

  • Винни

    Grant, как он приносит славу Российскому футболу все видели в матчах со словенцами и венграми! И если сегодняшние и завтрашние пацаны будут играть как он, то сборная НИКОГДА не будет учавствовать в финалах ЧМ. Сравни, как он выкладывается за клуб и как мастерски это "выкладывание" изображает за сборную - Небо и Земля!

    08.04.2010

  • Винни

    Grant, матч с венграми, да и со словенцами, показал какую "славу" он приносит Российскому футболу! И если сегодняшние и завтрашние пацаны будут играть так же, то сборная НИКОГДА не будет учавствовать в финалах ЧМ.

    08.04.2010

  • zalman73

    сказав так про Месси, он лишний раз подчеркнул,что он максималист. жаль его не было,без Пуойля и Пике,и Месси тоже не помог бы.

    08.04.2010

  • Grant2

    Поддерживаю всех тех кто положительно отзывается об Андрее. Он умница и настоящий боец, потому и травмы. От них никто не застрахован. Аршавин один из тех, кто приносит славу Российскому футболу. А насчет "зачем я пошел играть в футбол" он лукавит. Дай бог так каждому играть. Андрей пример для нашей молодежи. Если сегодняшние и завтрашние пацаны будут играть как Аршавин, то сборная всегда будет учавствовать в финалах ЧМ. Восхищаться соперником не каждому дано. Андрей видит, что надо делать для своего роста, вот и весь сказ. Кто против!?

    08.04.2010

  • Сендехеев

    S C H U L Z 13:05 | 08 Апреля 2010 Андрей, отдайте все деньги на благотворительность и начните с чистого листа рабочим на заводе) Если вы ошиблись с футболом еще не поздно найти себя в другой ипостасии. У Месси вам есть чему поучится, в частности держать рот на замке))) SCHULZ, и тебе не помешало бы поучиться у Месси молчать.Пздц,ахуенный юморок у тебя.;)

    08.04.2010

  • schulz1907

    Игорь я все сказал что хотел. мне неинтересны ваши комментарии)

    08.04.2010

  • vpered Zenit

    S C H U L Z Андрей,...и начните с чистого листа рабочим на заводе) Это как в поговорке про сапожника и пирожника. Каждый должен заниматься своим делом профессионально! Или, ты, считаешь, что на заводах работают одни бездари и дебилы!!?? Аршавин очень качественно делает свою работу, многим и не только в футболе надо поучиться и такие ЗП в футболе не Аршавин придумал! А голословно бросать обвинения это самое простое дело, УМА и знаний много не надо!

    08.04.2010

  • аи-95

    клоуны ! он сказал прямо , он самый лучшый в россии ( может с жирковым) а вы тут бред как дети пишите!стишки еще придумайте

    08.04.2010

  • Ovechkin8

    ЭЭЭЭ, я так прочитал чего вы здесь понаписали...у меня возник вопрос : Вы чего такие крутые что на аршавина так говорите, он хорошо играет, кому не нравяться пусть попробуют хотя бы попасть по мячу, вы просто не цените его старания, вам видители сразу подавай лучшего игрока мира, хотя он немного им всего лишь уступает, короче завидуйте молча и не надо бросаться понтами...

    08.04.2010

  • olanik666

    да хорош пиписьками мериться. Я болею за ЦСКА, но победа зенита в УЕФА для меня тоже очень много значит. И болел я за них всей душой, ведь они представляли российский футбол. И обе эти победы заслуживают уважения. И не важно кто тащил команды - Тимощук или Карвалью. Важно что выиграли ЦСКА и Зенит.

    08.04.2010

  • Solyanka

    Я вот тоже смотрю на Андрея и думаю: "Зачем ты пошел играть в футбол?" )))

    08.04.2010

  • p_solo

    Андрей прибедняется! Ливерпулю то тоже покер зарядил! правда не в Лиге Чемпионов, но все же Ливерпулю, прошлогоднему Ливерпулю, а не нынешнему!

    08.04.2010

  • stany1975

    Не смог удержаться от комментария, хочу внести и свои 3 копейки: 1. я не болела зенита, арши и т.п. но по факту на сейчас (если кто смотрит чем.Англии) он лучший российский игрок. 2. Да, он часто теряет мяч, лезет на двоих, троих, и в 70% теряет мяч. Но скажите мне, кто из вас ругающих его играл реально на большом поле в футбол? как надо играть? как братья друг другу пасы у себя отдавать? такие игроки на вес золота! 3. И что не отнять, Арши прямолинеен и честен и перед собой и перед людьми! Это его харктеризует как нормального пацана!

    08.04.2010

  • oleg12.08

    Наверное все сс.ли кипятком когда Аршавин Ливерпулю четыре положил, когда на Евро тянул, А теперь запели... Никогда не болел за Зенит, Арсенал, но с этим игроком нас начили уважать в Европе.

    08.04.2010

  • schulz1907

    Андрей, отдайте все деньги на благотворительность и начните с чистого листа рабочим на заводе) Если вы ошиблись с футболом еще не поздно найти себя в другой ипостасии. У Месси вам есть чему поучится, в частности держать рот на замке)))

    08.04.2010

  • vist

    Травмы Аршавина - от нагрузок английского чемпионата. В Зените он слишком-то выкладывался. Или, скажем так, не всегда выкладывался целиком. Жаль Андрюху. Английский беговой чемпионат совсем не для него. В Испании он и рядом с Месси не поблек бы.

    08.04.2010

  • Stanley123

    mavr ты сам то занимался спортом??? Вообщето да, спасибо, что спросил. ОДнако, приче тут это? Не нужно путать божий дар с яичницей

    08.04.2010

  • vadim0783

    stnlei 123 ti chu chut tupovat futbol igrayt 11 chelovek, ti vidimo futbole ne razbiraeshsy, vspominat ploxoe mi mojem?a golandzami kak nashi s igrali?kakoi match pokazali???kto pomnit? i voobshe kto nibud iz vas poprobuite dly nachalo v zenit popast v dubl'???a a pro arsenal ya voobche molchu. tak chto davaite budem dumat; chto pisat.

    08.04.2010

  • betsc

    Выходит Венгер такой профан, что взял к себе в команду такого "мертвого" футболиста? Может его вместе с Аршавиным во 2 лигу, как кто-то предлагал? Вы так все смешны своими заявлениями про неудачника и бесполезного игрока, дет сад, ей богу.

    08.04.2010

  • mavr1981

    Stanley123 ты сам то занимался спортом??? походу нет, раз не догоняешь!!! а только и можешь обсерать людей!!

    08.04.2010

  • Stanley123

    Антон Тереханов, а ты, стало быть, болельщик Зенита? Или тот, кому просто захотелось защитить "лидера сборной"? Так я тебе вот что скажу: перед уходом из Зенита Аршик дал интервью: "играть в Зените НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ! Если меня не продадут, буду в числиться игроком только на бумаге" Какой же он после этого патриот? Так отзываться о клубе, который тебя вырастил? Это не только к нему относится. К любому воспитаннику Спартака, ушедшему из него: Самедов, Погребняк, Ребко...... Так что, как после такого таких футболистов, особенно Аршавина, не чмарить? --Это раз-- romy4_84 армейцам не понять, какой это кайф когда голы забивают свои (русские) парни Ты че, дурак? Тебе привести статистику, кто забивал у них голы в КУЕФА 2005? Скажу лишь то, что 2 из 3 голов в финале забили Березуцкий и Жирков. ---Это два--- zenitчik Ну и где сейчас твой Карвалью? В Катаре жирок сбрасывает? И ты за него переживаешь? Молодец, за своих западло... Я и не спорю, какой сейчас Карвальо, но вопрос сейчас не о нем. А насчет своих, то я искренне желаю Павлюченко удачи. Если не в Тоттенхеме, то в другом клубе. --Это три---

    08.04.2010

  • meotis

    МЕССИ-ФУТБОЛИСТ,а Аршавин-балобол..

    08.04.2010

  • vpered Zenit

    Я имел ввиду в сравнении с нашей Питерской мед. службой. А в Англии у Арсенала с этим, согласен, хуже чем у многих и травмы у всех достаточно серьёзные.

    08.04.2010

  • vpered Zenit

    По Аршавину можно понять существенную разницу уровней футбола у нас и в Европе. Когда он играл у нас в Зените практически не травмировался, а теперь нагрузки таковы, что и у него мышцы не выдерживают, хотя мед. служба там на высоком уровне! Там ведущие игроки своим "горбом" хлеб зарабатывают и не ноют по поводу 2-х матчей в неделю! Было бы удивительно если бы Барса захотела перенести ближайший и важнейший матч с Реалом по причине усталости игроков!

    08.04.2010

  • spartak-msk

    нет, Андрей, не так "зачем я начал курить?!"

    08.04.2010

  • Kristi

    Ну не может игрок постоянно играть на одном уровне, всегда бывает спад((( А Аршавин молодец, спб ему за евро и всем ребятам))) Удачи в чемпионате Англии))))

    08.04.2010

  • spialex

    Ну и где сейчас твой Карвалью? В Катаре жирок сбрасывает? И ты за него переживаешь? Молодец, за своих западло...

    08.04.2010

  • jony76

    Аршавин,мертвый как футболист!!!Андрюха давай во вторую лигу,там будешь лучьшим!

    08.04.2010

  • jony76

    Кузбасс чемпион!

    08.04.2010

  • aterik

    Я так понимаю, что все кто тут высказался негативно в отношении Аршавина, болельщики московских команд, да в добавок еще и добились в жизни значительно больших успехов, чем он. Я правильно понял??? Вы все великие люди? Может стоит посмотреть на себя? И спросить себя - чего я-то достиг в этой жизни кроме бутылки пивка по вечерам?

    08.04.2010

  • maxhaba

    месси конечно хорош,но в России побольшему счету его не знают-да и не узнают-ЧМ пройдет без русских-народ врятли будет смотреть футбол-компании певого канала и россии могут даже не закупать трансляцию-рейтинг будет низкий!

    08.04.2010

  • бг-54

    Да Барса супер и она выиграет лигу-Уверен. А зачем ты пришел в футбол Андрюша?

    08.04.2010

  • SayHello

    Я теперь понимаю почему наши в футбол играть не умеют=)

    08.04.2010

  • edmond68

    всё верно-каждой курице свой насест...

    08.04.2010

  • Stanley123

    кожинов лев этот человек подарил нам радость кубка уефа! Лукавишь. Первым нам подарили эту радость футболисты ЦСКА. А если быть более точным, то Даниель Карвальо.

    08.04.2010

  • leo51291

    ээээээ харэ андрея засирать! этот человек подарил нам радость кубка уефа! и если кто-то заговорил о сборной,что у андрея там не вяжется,вспомним недавний матч боливия-аргентина 6-1!!!!они сами еле-еле с трудом прошли на чемпионат мира....месси лучший игрок мира,во всех смыслах....но в сборной игра у него не быглядит авторитетной.

    08.04.2010

  • vladi23

    "Если не ошибаюсь, это первый случай когда наш футболист высказал вслух то, о чем он думает! Общая же масса лишь завидует и плачется в тряпочку." Не-не-не. Они еще в каждом клубе, в который переходят говорят что рады что играют в таком классном и именитом клубе с традициями. Что они, конечно, рады, что они хорошо сыграли, но самое главное, что хорошо сыграла команда. Меня прям бесит это лизоблюдство и боязнь сказать что то настоящее, а не синтетические нейтральные словосочетания про команду и радость. С этой точки зрения Щава молодец. Всегда говорит как есть, а не как надо.

    08.04.2010

  • Stanley123

    Андрей Аршавин: "Смотришь на Месси и думаешь: зачем я пошел играть в футбол?" Так никогда не поздно из него уйти, Андрюша))) Твой истинный уровень мы лицезрели в 4 матчах: в Андорре, два раза со Словенией, и полуфинал ЧЕ с Испанией ;)

    08.04.2010

  • Сизиф

    Честный ответ, не каждому под силу его дать.

    08.04.2010

  • JukiPuki

    иди тренируйся, неудачник :)

    08.04.2010

  • mahnev

    меж прочим это говорит лучший игрок россии. вот когда все мы, и журналисты тож, перестанем тешить себя иллюзиями, а реально оценим качество своего футбола, тогда может дело и пойдёт)

    08.04.2010

  • Анчоус

    Смотришь на Месси и думаешь: зачем я пошел играть в футбол? Если не ошибаюсь, это первый случай когда наш футболист высказал вслух то, о чем он думает! Общая же масса лишь завидует и плачется в тряпочку.

    08.04.2010

  • Роман Федюк

    нечего тут злопыхательством заниматься - Шава просто честен и самокритичен

    08.04.2010

  • nhjqrf

    тебе карлуха надо было идти на завод

    08.04.2010

  • Totenkopf

    Ололо, петросяны набигают внизу.

    08.04.2010

  • xxxORZxxx

    Смотришь на Месси и думаешь: зачем я пошел играть в футбол? И я не понимаю зачем ты туда пошел

    08.04.2010

  • kakkito

    Смотришь на Месси и думаешь: зачем я пошел играть в футбол? -------------------------------------- Затем, чтобы хотябы воочию увидеть Месси!

    08.04.2010