Лига чемпионов. Статьи

28 июля 2010, 03:55

Примета опять сработала. Только "Зениту" не легче

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 3-й отборочный раунд "Турнира 15-ти". Первый матч

УНИРЯ - ЗЕНИТ - 0:0 

 

1.

АРЛАУСКИС

6,5

16.

Малафеев

5,5

23.

Бордеяну

5,5

2.

Анюков (к)

6,0

6.

Галамаз (к)

6,0

5.

Мейра

5,5

24.

Мафтей

5,5

6.

Ломбертс

6,0

36.

Марин

5,5

14.

Губочан

5,5

10.

Пэдурецу

4,5

34.

Быстров

6,0

8.

Параскив

5,0

99.

Канунников, 80)

5,5

20.

Маринеску

5,5

15.

Широков

5,5

30.

Фрунзе

5,5

(20.

Файзулин, 70)

5,5

(11.

Онофраш, 72)

5,5

27.

Денисов

5,5

7.

Билашко

5,5

18.

Зырянов

5,5

(9.

Дале, 89)

б/о

(17.

Розина, 58)

6,0

25.

Няга

5,5

10.

Данни

6,0

(14.

Рузеску, 86)

б/о

11.

Кержаков

5,5

Запасные: 77. Григоре, 4. Махмедович, 16. Нику, 33. Бруну Фернандеш.

Запасные: 30. Жевнов, 23. Хусти, 50. Чеминава, 57. Ионов.

 Удаления

Пэдурецу, 36 (неспорт. повед.)

-

 

Предупреждения

 

Параскив, 26 (грубая игра), Галамаз, 41 (грубая игра)

Денисов, 14 (грубая игра), Розина, 81 (неспорт. повед.)

 

 

 

0

Голевые моменты

5

6 (1)

Удары (в створ ворот)

17 (3)

1

Угловые

9

 

Судьи: Пайшау, Кардинал, Феррейра душ Сантуш (все - Португалия).

27 июля. Бухарест. Стадион "Стяуа". 21 градус. 7 000 зрителей (вмещает 27 063)

Владимир ПАНУШ, Дмитрий РЯБИНКИН
из Бухареста

Настоящая Лига чемпионов начинается все-таки осенью. Сколько бы ни говорили о важности матчей отборочных раундов, интерес к ним проявляется весьма выборочно и в очень немногих странах.

За день до игры было реализовано всего 700 билетов. И даже тот факт, что продавались они по рекордно низким для румынских реалий ценам (попасть на трибуну можно было всего за полтора доллара), не привлек болельщиков. Объяснение очень простое: население Урзичени - всего 17 тысяч человек, а в команде нет звезд, даже по румынским меркам. Единственной яркой фигурой до недавнего времени был тренер Дан Петреску, перебравшийся весной в "Кубань".

Между тем "Унире" принадлежит рекорд среди румынских клубов в групповом турнире Лиги чемпионов: в прошлом сезоне "львы" набрали восемь очков - приличный результат даже на фоне прошлых успехов "Стяуа".

Кстати, именно на стадионе румынских красно-синих и проводился матч. Арена располагается на окраине города, совсем неподалеку растут яблони, и пасутся коровы, а проплешины на трибунах дополняли этот деревенский пейзаж. Впрочем, к стартовому свистку свободных мест стало меньше. Видимо, помогли меры "Унири" - чтобы хоть как-то повысить посещаемость, две тысячи билетов были распространены бесплатно среди воспитанников футбольных школ.

"У нас нет культуры футбольного боления, - заявил за несколько часов до игры генеральный менеджер "Унири" Михай Стойка. - Людям неинтересна не только наша команда, но и то, какую тактическую расстановку выберет такой классный тренер, как Спаллетти, или как сыграет футболист уровня Данни. Я очень разочарован. Не ожидал, что к этому матчу будет полное равнодушие. Что ж, за такое короткое время трудно завоевать болельщиков".

* * *

Из телеканалов к поединку проявил интерес только один. Однако сумму в 20 тысяч евро, которую обещали заплатить телевизионщики, в клубе посчитали оскорбительной. Под угрозой была трансляция не только на Румынию, но и на Россию, но в день игры все же удалось договориться. Техническим обеспечением занималась одна из частных фирм, снимавшая игру 12 камерами - по стандарту Лиги чемпионов.

* * *

Несмотря на низкий общественный интерес, охрану общественного порядка на стадионе и подходах к нему обеспечивали не хуже, чем на жарких бухарестских дерби "Стяуа" - "Динамо". Интересно, что наряду с пиротехникой и алкоголем на стадион запретили проносить зонтики и даже зажигалки.

Прибывших в Бухарест болельщиков из Санкт-Петербурга также тщательно обыскали и проверили содержание каждого из привезенных фанатами баннеров. Почему-то больше всего вопросов у румынской полиции вызвала надпись "Город-герой Ленинград". Однако после долгого совещания этот баннер пронести все-таки разрешили.

* * *

Помимо того что "Зенит" по всем параметрам подходил под роль фаворита, за него в этом поединке должна была сработать и примета. После выхода в первый дивизион чемпионата Румынии в 2006 году "Униря" еще ни разу не смогла выиграть первые матчи, в каком бы турнире она ни выступала (исключение - Кубок страны). В чемпионате команда из Урзичени трижды проигрывала и столько же раз играла вничью. В прошлом сезоне Лиги чемпионов плохая примета подтвердилась - "Униря" уступила "Севилье" . Продолжилась серия и в этом году. Матч на Суперкубок с ЧФР закончился поражением по пенальти, а стартовая игра чемпионата с "Пандурией" завершилась нулевой ничьей.

* * *

Глядя на стартовый состав "Зенита", подумалось, что "Униря" вряд ли сможет положить конец печальной традиции. Индивидуально футболисты питерского клуба превосходили румынских оппонентов на каждой позиции. Противопоставить звездной команде Спаллетти "Униря" могла только слаженную командную игру - именно ту, которая помогла ей "выстрелить" в прошлой Лиге чемпионов.

Матч российская команда начала с острых атак, сделав, видимо, ставку на быстрый гол. "Униря" оказалась к этому готова и со стартовым натиском "Зенита" справиться сумела. Вскоре хозяева отодвинули игру от своих ворот и даже провели несколько неприятных для Малафеева выпадов. В целом же в первом тайме ничего сверхъестественного на поле не происходило - команды присматривались друг к другу и старались не рисковать. К тому же было много борьбы и ненужных остановок, что негативно сказывалось на зрелищности матча.

Внести разнообразие решил португальский арбитр Пайшау. После одного из навесов вратарь Арлаускис забрал мяч в руки и уже после этого был атакован Быстровым. Вступиться за упавшего на газон голкипера решил полузащитник Пэдурецу. Румын легко боднул экс-спартаковца, а тот, верный традициям современного футбола, схватился за лицо - и "Униря" осталась вдесятером. Под аккомпанемент судейского свистка и завершился скучный первый тайм.

* * *

Обстановка на стадионе, который худо-бедно заполнялся по ходу игры, накалилась до предела. Оглушительным свистом зрители встречали каждое решение португальского судьи. Похожей "чести" удостаивались и многие футболисты "Зенита". Зато любое осмысленное действие своих награждалось аплодисментами и одобрительным гулом.

Разумеется, в большинстве питерцы стали чувствовать себя гораздо вольготнее. Каждую атаку они старались завершать ударом, и у ворот литовского голкипера "Унири" все время царило напряжение. Били Зырянов, Кержаков, Анюков - мимо. Бил вышедший на замену Розина - безрезультатно. Нагнетали давление Данни и Быстров - румыны стояли насмерть. Момент следовал за моментом, но удача отказывалась поворачиваться к подопечным Спаллетти лицом. Чем меньше времени оставалось до конца, тем чаще в памяти всплывала история с "Насионалом".

Спорное решение Пайшау в первом тайме сказывалось и на его действиях во втором. Словно возвращая должок румынам, португальский рефери не стал назначать одиннадцатиметровый за снос Розины, оставлял он без внимания и мелкие фолы со стороны игроков "Унири".

Нервозность перекинулась и на трибуны. В словесную перепалку между фанатами вмешалась полиция, вставшая живым щитом между российскими и румынскими фанатами. Впрочем, они могли бы этого не делать - сама конструкция гостевого сектора не позволяла гостям из Петербурга вступить в контакт с хозяевами.

Вскоре прозвучал и финальный свисток. Что ж, остается надеяться, что "Зенит" намеренно отложил решение задачи выхода в следующий раунд до домашнего поединка.

* * *

По окончании матча Спаллетти не стал критиковать своих подопечных. "Ребята очень старались, но было тяжело действовать против команды, которая вдесятером играет в своей штрафной площади, - сказал итальянец нашим коллегам с "НТВ Плюс". - В ответном поединке мы обязаны выигрывать. Постараемся показать свою лучшую игру".

111
  • raff

    Сеанс Уринотерапии думаю будет на пользу для Спагетти.С заведомо слабыми соперниками не надо перенастраивать игроков. А то что за интервью то-соперник серьезный и т.д и т.п..Кубок УЕФА брали-посолидней уж надо...

    29.07.2010

  • Басист

    Avachinsky, fly_sx и Konik15rus!, согласен абсолютно))) Приятно, что еще есть адекватные РОССИЯНЕ, ставящие интересы страны на международном уровне выше низких и мелочных межклубных разборок)))

    29.07.2010

  • A001

    Спартаковскую школу с успехом вспомнил Быстров:))

    29.07.2010

  • Konik7777

    Даже этого не хочется,но лучше в Чем.России друг друга хаить!А когда на международном уровне за все НАШИ команды нужно болеть!Зенит-Успеха!!!

    28.07.2010

  • Konik7777

    Даже этого не хочется,но лучше в Чем.России друг друга хаить!А когда на международном уровне за все НАШИ команды нужно болеть!Зенит-Успеха!!!

    28.07.2010

  • fly_sx

    Avachinsky Полностью вас поддерживаю Я бы призвал администраторов/модераторов Спорт-Экспресс пресекать на корню любые попытки забрасывания друг друга фекалиями и прочими "нелицеприятностями" всё-таки издание солидное!

    28.07.2010

  • ARDON

    Да, надо забивать в гостях иначе дома ничья результативная и все. КПД вложенных средств стремится к нулю, жаль. Надеюсь победят дома.

    28.07.2010

  • Avachinsky

    Внутри России я всегда болел, болею и буду болеть за Спартак. Но когда наши (ЛЮБЫЕ) наши команды играют в Европе их надо поддерживать, потому что это лицо нашего футбола!И если у кого-то что-то не получается, не надо злорадствовать - это говорит лишь о вашей тупости... Зениту в домашнем матче с румынами- удачи! Все настоящие российский болельщики с Вами!!!

    28.07.2010

  • Серб2009

    sasha smirnov Или может быть самый культурный? Знаешь? В Англии настоящий джентльмен НИКОГДА не назовет сам себя джентльменом. Поэтому лучше веди себя так, чтобы другие, а не ты сам могли сказать о тебе, что ты культурный и в футболе что-то понимаешь.

    28.07.2010

  • Серб2009

    sasha smirnov А ты видать самый понимающий?

    28.07.2010

  • shurik1804

    и все-таки Питер-КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА!!! большинство "болельщиков" не Зенитовских только и делают,что матерят и оскорбляют наш клуб,который на половину состоит из сборников...а мы на это почти не реагируем...мы выше этих завистников...поэтому мы сейчас лидеры чемпионата с огромным потенциалом! это не касается людей ПОНИМАЮЩИХ в футболе)

    28.07.2010

  • Svjatoy

    какой груз ненависти снял с людей Зенит! настоящая отдушина! и все наша команда))) я даже читать весь мусор в комментах не стал - там вряд ли будет что интересное, чего я, как и другие болельщики Зенита еще не слышали)))

    28.07.2010

  • топ

    Бомжи легко отделались. Вся надежда в лиге чемпионов на Рубин и на Спартак

    28.07.2010

  • krasavcheg

    vot i ya o tom je! no pro to chto ludi za Uniru bolet' nachnut... eto voobje abzac!:))

    28.07.2010

  • Galperin

    krasavcheg Да... Было интересно.

    28.07.2010

  • krasavcheg

    ponyatno chto ne peredelaem, no eto pokazivaet kuda idet nashe objestvo! a naschet kommentov, to takoe tvorit'sya pri luboi novosti kasaujeisya Zenita! inogda eje Spartaka i CSKA! ya tut pougoral nad kommentami ludei pro pokupku Lukovicha!

    28.07.2010

  • cabanos

    Серб "Быстросвин","свиное рыло","чмо",и наконец - "ублюдки"! Браво!!! Я тебе рожи корчу,представь))) У-у-тю-тю. А не кажется ли тебе деточка что твое место возле параши? Хотя ты наверное и не знаешь откуда эта фраза.

    28.07.2010

  • Galperin

    krasavcheg Не надо воспринимать все так негативно. Веселей. Мы ведь их не переделаем. Не читал вчера после матча комменты? Хотел поделиться впечатлениями и не смог. Пол-часа ждал, когда схлынет желчь - не дождался, уехал. Поразительно, сколько у людей ненависти.

    28.07.2010

  • krasavcheg

    ne dumau chto eto bilo sdelano daje izza udovol'stviya!:) ya k takim ludyam otnoshus' s ironiei, no k sojaleniu neadekvatnih i ne sposobnih normal'no objat'sya, esli posmotret' na kommenti tut, ooochen' uj mnogo, i ot etogo kak to uje ne smeshno!

    28.07.2010

  • Vlad1

    Серб, Простофан Злобою сердце питаться не устало?

    28.07.2010

  • Galperin

    krasavcheg С другой стороны порадуемся за людей, они получили удовольствие!

    28.07.2010

  • krasavcheg

    ne dumau chto eto vozmojno!:)

    28.07.2010

  • Galperin

    krasavcheg Это было понятно изначально - хотелось услышать от них обоснованный ответ.

    28.07.2010

  • krasavcheg

    U.U da tut vsem nado govorit' "otdel'noe spasibo"!:) a dostoinie tol'ko ih klubi!

    28.07.2010

  • Galperin

    Серб "Подитожив, считаю что нечего в Европе делать этим ублюдкам." За "ублюдков" отдельное спасибо - чуствуется воспитание! А кто по Вашему из российских клубов ДОСТОИН играть в Европе?

    28.07.2010

  • Antonio.Diablo

    Спалетти наверное после матча загрустил по родине и нормальным футболистам.

    28.07.2010

  • Antonio.Diablo

    Да Быстров конечно в ударе.Как на чемпионате били Лео Месси и по ногам и локтями и чуть ли не маваши с вертушки.А он не падал,а бегал ну,а тут барин Быстров...

    28.07.2010

  • Серб2009

    Простофан Согласен с Вами в принципе быстросвин один из главных упырей, а короче чмо болотное. В игре с каким-то румынским суперклубом рисованно падать при тычке хватаясь за свое свиное рыло это конечно позор для всей страны, одно радует, что зрителей было всего ничего и никуда этот "суперфутбол" не транслировали. Подитожив, считаю что нечего в Европе делать этим ублюдкам.

    28.07.2010

  • kugga

    газобомжи - самый позорный клуб России !!! вся команда сволочей во главе с гнилым быстровым!

    28.07.2010

  • Серб2009

    Ваш кэф нафиг никому не нужен. Те же болотные упыри в прошлом году принесли в копилку страны аж целых 0.5 очка.

    28.07.2010

  • Серб2009

    Нико 13:39 | 28 Июля 2010 Ваш кэф нафиг никому не нужен. Те же болотные упыри в прошлом году принесли в копилку страны аж целых 0.5 очка.

    28.07.2010

  • 1969odessa

    болеть за унирю!глупо и противно что есть такие люди.вам надо явно с румынами пообщаться!я сам в шоке от трансферов газпрома!!!скоты те еще!но зенит играл ок а вот счет плохой это да

    28.07.2010

  • valentin0

    Игра была равна-играли два дерьма.Команда"Газпром-Бабло"выдала на-гора самый никудышный счет,и теперь рискует повторить прошлогодний путь"Шахтера"на радость многочисленных доброжелателей.

    28.07.2010

  • Lobeus

    молодцы румыны!!! даешь сенсацию в питере!!!

    28.07.2010

  • НикоNik

    здесь в основном больные пишут? болеть за Унирию,чтобы потом в рейтинге кэфа Россия сократила своих участников в Европе вам этого нужно? да пошлите вы все...

    28.07.2010

  • НикоNik

    здесь в основном больные пишут? болеть за Унирию,чтобы потом в рейтинге кэфа Россия сократила своих участников в Европе вам этого нужно? да пошлите вы все...

    28.07.2010

  • cabanos

    Vento Слушай, а на спортбокс пишут что Лукович то не в Спартак идет а в Зенит? Это как же так,а? Ну ка скажи мне что нибудь про "народные" деньги а я позларадствую.

    28.07.2010

  • turjn

    ПОЗОР питер

    28.07.2010

  • cabanos

    Vento За Урину болеешь? Ну болей болей, не кашляй...попробуй одноименную терапию, глядишь и вылечишся, ну и дух командный поддержишь.

    28.07.2010

  • vento

    Извиняюсь за повтор, сайт глючит...

    28.07.2010

  • vento

    А еще хочу вас поздравить с подписанием Луковича! Отличный игрок!!! Что-то типа Коларова-2!

    28.07.2010

  • vento

    И еще хочу вас поздравить с подписанием Луковича! Хороший игрок!!! Что-то типа Коларов №2!

    28.07.2010

  • vento

    А по поводу того, что кто-то болеет за Унирю - не вижу ничего зазорного. Не за зенит же болеть в конце концов?

    28.07.2010

  • vento

    Anny-Zenit 11:43 | 28 Июля 2010 Ты что-то путаешь. Как вы к нам - так и мы к вам.

    28.07.2010

  • Anny-Zenit

    roman72 ты видимо редко тут бываешь,почитай вчерашние камменты от СпаМовских,причем их дофига, самый культурный их которых "болеем за Унирю", и после этого хочешь нормального к вам отношения?? как вы к нам,так и мы к вам.

    28.07.2010

  • roman72

    Ребят я не специально, нет выдавал что сайт недоступен, я даже подумал что модеры из Питера

    28.07.2010

  • roman72

    max ответ от болел Спартака: никто не желает ни Зениту, ни другому российскому клубу неудачи в еврокубках. Это только вы, твари, 1-18 всё ждете. Смотрите лучше сами с румынами не обгадтесь, а то вы пока только других грязью поливать сильны

    28.07.2010

  • mralexspb

    roman72 мы услышали тебя спасибо!

    28.07.2010

  • FrederickDiefentale

    чего за флуд пошёл...

    28.07.2010

  • roman72

    max ответ от болел Спартака: никто не желает ни Зениту, ни другому российскому клубу неудачи в еврокубках. Это только вы, твари, 1-18 всё ждете. Смотрите лучше сами с румынами не обгадтесь, а то вы пока только других грязью поливать сильны

    28.07.2010

  • shpasic

    вот так отчёт - про самый опасный момент с ударом Каннуникова, после которого вратарь перевёл мяч в штангу, - НИЧЕГО.

    28.07.2010

  • Gerych

    1969odessa Что ты хочешь упорно доказать? Что нужно быть всем бедными и играть как эта убогая Униря?

    28.07.2010

  • 1969odessa

    накидываются не на клуб!!!а на трансферный идиотизм!!!!!!

    28.07.2010

  • roman72

    max ответ от болел Спартака: никто не желает ни Зениту, ни другому российскому клубу неудачи в еврокубках. Это только вы, твари, 1-18 всё ждете. Смотрите лучше сами с румынами не обгадтесь, а то вы пока только других грязью поливать сильны

    28.07.2010

  • mralexspb

    Очень повторюсь очень жаль ущербных людей ! Это я к тому что масса которая с оскалом смотрит на неприятные моменты наших клубов в евро кубках! Сейчас пишу этот комментарий и ловлю себя на мысли за что же жизнь так не справедлива к этим людям? Я понимаю во внутреннем первенстве есть такие темы как жаркое обсуждение матчей. И в данной ситуации достаточно сложно назвать таких людей адекватными которые со злобой ненавистью оскорбляют наш Российский клуб ..представляющий Россию в Европе! А быть может зря я о них так?) Может они просто не окрепли головой? Как бы там все плохо у Вас не было в голове ! Я обращаюсь к Вам господа "болельщики" не когда не поздно меняться!

    28.07.2010

  • 1969odessa

    если бы мы жили по рыночной экономике то о покупке таких звезд речь не шла бы.вот униря да это рынок!зенит играет лучше но счет 0-0!!!да даже игру зенитовцы не смогли бы посмотреть потому что большинство к сожалению не может оплатить спутниковое тв!!!это насчет рынка.

    28.07.2010

  • FrederickDiefentale

    Народ,вы когда коммент пишите,напишите в начале кто за какой клуб болеет...ради интереса...интересней будет обсуждать!!!

    28.07.2010

  • Supplex

    Газпром не смазал как с Баварией, телега и не поехала!

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    KharchD Программа интернтизации всех пердей в действии.) Не обращайте внимания

    28.07.2010

  • FrederickDiefentale

    да уж,парень больной...

    28.07.2010

  • KharchD

    Hugo_ch сосать и плакать ты будешь )))

    28.07.2010

  • FrederickDiefentale

    mralexspb +1

    28.07.2010

  • mralexspb

    Смешно читать что тут люди пишут) Зависть это порок и не к чему хорошему в жизни не приводит ..это касаясь вопроса Газпрома! Очнитесь олухи ! Есть товар есть купец .касаясь покупок игроков.Наша страна давно уже живет по законам рыночной экономики. Так почему же футбол должен существовать в ином измерении? Зенит купил Быстрова купил Бухарова и правильно сделал!К вопросу о матче .Униря очень грубо играла и только этим могла компенсировать свое неумение играть в футбол .я уверен что ответку Зенит даст на Петровском за такое хамское поведение к футболу как продемонстрировал клуб Униря. У нас в РПЛ три четыре клуба играют по схожей манере и вызывают своей игрой удручающее впечатление. К болелам Зенита! Парни не чего страшного не произошло да неприятная ничейка ...но уверен мы добьемся положительного результата!

    28.07.2010

  • 1969odessa

    и еще задумайтесь для чего нужен 100 млн бюджет если итак можно бороться как униря???и еще кто будет играть за сборную!!!с теми же румынами.в унире 10 человек закаленные в таких играх.злые опытные а потом кричим как не прошли словению ДА ВОТ ТАК!но это вопросы к президенту зенита к рфс а там все понятно

    28.07.2010

  • FrederickDiefentale

    нет слов... как дамы сплетницы, некоторые индивиды, у которых нет своей личной жизни. обсуждают у кого сколько денег,кто зажрался,а кто нет,кого куда покупают и вместо кого...(я про тех кто болел за Зенит только как за российский клуб,а не как за Зенит,за родной клуб).

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    Игорь Клочев Так оскорбления в основном в ответ. Униря - команда примерно уровня Терека. Уперлись и отстояли ничью и сейчас довольны. Так против нас играет большинство коман РГУ,просто не всем так везет)

    28.07.2010

  • giperforg

    а я не согласен что 0-0 это хорошо,вы забыли что Киев выйграл и Зениту нужно было воспользоватся шансом играя в большинстве и тоже брать очки.И на этом же основании у меня вопрос к болелам Спартака у которых похоже совсем мозгов нет-если все наши клубы кроме вашего обожаемого вылетят ,то так не долго и снова с 2 командами в европе остатся,вы этого хотите??

    28.07.2010

  • Ajax28

    Болел за Зенит, всё-таки - российский клуб. Не понятно, почему не додавили румын, которые без звёзд, да ещё в десятером играли? Немножко зажрались? И ещё: все симпатии к питерскому клубу пропадают после прочтения постов некоторых недалёких фанатов, которые кроме оскорблений и пустых лозунгов написать-то особо не могут! Причём, с такими ошибками... Парни , учитесь полемизировать!

    28.07.2010

  • 1969odessa

    на деньги газпрома всем плевать!болельщики зенита включите голову!!!!на место кого покупают португальца и тд?тем более я понимаю что болельщики тоже не видят эти деньги

    28.07.2010

  • bogusman

    хорошо хоть не проиграли,а то у соперника всего лишь час было на одного игрока меньше))) верю,что в Питере Зенит соберется

    28.07.2010

  • Леня Голиков

    John Silver Мусор - это скорее всего ты

    28.07.2010

  • Bellian

    Эксперты хреновы и завистники считающие деньги газпрома идите лесом вам с этих денег ничего неперепадет. Униря: Клуб очень достойно смотрелся в Лиге чемпионов 2009/10. Команда заняла 3-е место в группе G, набрав 8 очков и обыграв такие сильные команды, как «Севилья» (1:0 дома) и шотландский «Рейнджерс» (4:1 в гостях) и вышла в 1/16 финала Лиги Европы, где по сумме двух встреч уступила «Ливерпулю» (0:1 и 1:3). Так что харе писдеть тут зенит хорошо сыграл.

    28.07.2010

  • 1969odessa

    это совсем не табор!!!зенит играл неплохо а вот результат плохой.ни одного гола в гостях опасный результат.ну а с бюджетом зенита все ясно.как всех россиян из состава вытеснят легионеры сами болелы зенита взвоют.пока лимит спасает

    28.07.2010

  • bodaroga

    Питерский Газпром обломился о цыганский табор. Даже огромные деньги Газпрома не сделают город на Неве спортивным - что их СКА хваленый, что этот зенит с бюджетом Реала - МУСОР!

    28.07.2010

  • FrederickDiefentale

    Согласен с cabanos/ Зенит-чемпион,Питер вперёд\ А долбанные псевдоболелы и москали задроты несмыслящие в футболе нихрена сидите дома и др.чите на игры коней или мяса!!!!!!!

    28.07.2010

  • cabanos

    По коментам ощущение что Зенит потерпел чудовищное поражение. Заткнуться,мрази!!! Нервы мои натянуты как канаты. Смесь азотной и серной кислоты всем недругам, недолюдям на лицо(морда,башка,шишак) кто против Зенита. Ничего страшного в принципе не произошло. Да 0-0, да не забили в гостях, хотя по игре казалось дома играем. Такие команды как эта Униря все одинаковы, все жилы вытянут из тебя прежде чем ты выиграешь у них. Этим и берут иногда,измором.

    28.07.2010

  • Gerych

    Да все будет нормально! Просто румынам откровенно повезло. Фортуна повернулась к ним этим вечером передком, а к нам...)

    28.07.2010

  • rishat-muryasov

    Чувствуется Рубин в третий раз чемпионом станет...

    28.07.2010

  • Остров-29

    Румын на Быстрове карточку по делу получил, но с изображением страданий Володя, явно переборщил. Конечно, не Ривалдо, но чем-то похоже. Лишнее это. Нормально наши играли. Просто Униря, хоть и не имеет звёзд и серьёзного бюджета, показывает вполне добротную игру. Давайте будем ругать "Зенит", если он не пройдёт румын (надеюсь, этого не случится), а пока подождём. Какая компенсация? Не надо нам сливать "Рубину", надо выигрывать принципиальный матч с ближайшим конкурентом.

    28.07.2010

  • 16vic

    Да, это игра не чемпиона России! Сказывается различие в уровене нашего и европейского футбола!

    28.07.2010

  • sergei189

    антон79 ты случайно не говнюк из москвы а то ваши мозгачи ох как играют

    28.07.2010

  • MIKEBEST

    Эх не знали румыны Вовку , теперь знают... Блин. Досадная ничья ! А главное без ЗАБИТОГО ГОЛА на чужом поле !!! Вот Славка пропустит бабочку не дай бог , и станут румыны все в своей штрафной и всё пипец ....

    28.07.2010

  • антон79

    И это команда, которую прочат в чемпионы РОССИИ! ???? Если дальше не пройдут, пусть лучше занимают место ниже 3-го, в ЛЕ у них хоть шансы будут. :)

    28.07.2010

  • Din

    Кержаков супер,сразу видно звезда.

    28.07.2010

  • Philosoph74

    Капец блин, зато в Росии всех дрючит. Лучше в ЛЧ так играл. Ладно бывает, победы над румынской командой в Питере. За данную ничью следующий тур, Зенит, проигрывай. В качестве моральной компенсации!

    28.07.2010

  • Philosoph74

    Капец блин, зато в Росии всех дрючит. Лучше в ЛЧ так играл. Ладно бывает, победы над румынской командой в Питере. За данную ничью следующий тур, Зенит, проигрывай. В качестве моральной компенсации!

    28.07.2010

  • Philosoph74

    Кпец блин, зато в Росии всех дрючит. Лучше в ЛЧ так играл. Ладно бывает, победы над румынской командой в Питере. За данную ничью следующий тур, Зенит, проигрывай. В качестве моральной компенсации!

    28.07.2010

  • Semen

    Балодя ппц чмошник!!! Альберт Зиннатов +1000

    28.07.2010

  • Semen

    Балодя ппц чмошник!!! Альберт Зиннатов +1000

    28.07.2010

  • ELIPSIS IS02

    если ЧР дерьмо, ты никогда не видел игр Сибири))) там каждая игра интересна

    28.07.2010

  • pavsar

    Унылое дерьмо. Впрочем как и весь чемпионат России. А ведь кто-то платит деньги, чтобы ТАКОЕ убожество смотреть. Жалко этих дурачков.

    28.07.2010

  • pavsar

    Унылое дерьмо. Впрочем как и весь чемпионат России. А ведь кто-то платит деньги, чтобы ТАКОЕ убожество смотреть. Жалко этих дурачков.

    28.07.2010

  • MeDiv

    Не повторите насионал.:) лучше повторите ЦСКА:)

    28.07.2010

  • Ляберт686

    БЫСТРОВУ ОСКАР!!!!!

    28.07.2010

  • kerpet

    а как вам 1:1 в Питере?

    28.07.2010

  • Андрей

    Надерём вам в субботу задницу. Рубин - луччий клуб мира, луччий клуб вселенной!

    28.07.2010

  • пилот

    В ЛЧ я за любой наш клуб переживаю.Удачи,Зенит!

    28.07.2010

  • Chobo

    Зенит победит в Питере. Верю в Зенит в Лиге Чемпионов! Болельщик Спартака.

    28.07.2010

  • 05fffff

    Пэдурецу - интьересная фамилия, пусть на ответку не приезжает у нас своих хватает

    28.07.2010

  • aleksansf

    по описанию деревня деревней....хотя на самом деле даже ещё хуже..............ну зенит порадовал

    28.07.2010

  • shast1983

    удачи зениту в ответном матче. болельщик спартака.

    28.07.2010

  • alexxxstar

    ДААА, а кто там из сине-голубых орал про "Спартак"??? Что тяжело, когда 10-ть человек стоят в обороне??? А вратарь чудеса творит. P.S. Но всё равно удачи Питеру, пусть дома порвут их.

    28.07.2010

  • alexxxstar

    ДААА, а кто там из сине-голубых орал про "Спартак"??? Что тяжело, когда 10-ть человек стоят в обороне??? А вратарь чудеса творит. P.S. Но всё равно удачи Питеру, пусть дома порвут их.

    28.07.2010

  • As0777

    Фисенко, че ты повторяешь как баба по три раза, больной что ли? иди спать, умалишенный

    28.07.2010

  • Псих

    Спартач Всё правильно эта игра соответствовала уровню Лиги Европы, я бы отнёл её в 1 лигу Российского чемпионата...

    28.07.2010

  • Псих

    Первый тайм покозал, на сколькл зенит слаб. Игра скучна до ужаса, это не Зенит, это всё те же "академики" или мешки набитые баблом, еле передвигающиеся по полю. Полное разочарование, не от результата а от игры...

    28.07.2010

  • Псих

    Первый тайм покозал, на сколькл зенит слаб. Игра скучна до ужаса, это не Зенит, это всё те же "академики" или мешки набитые баблом, еле передвигающиеся по полю. Полное разочарование, не от результата а от игры...

    28.07.2010

  • Псих

    Первый тайм покозал, на сколькл зенит слаб. Игра скучна до ужаса, это не Зенит, это всё те же "академики" или мешки набитые баблом, еле передвигающиеся по полю. Полное разочарование, не от результата а от игры...

    28.07.2010

  • Nick26

    СЭ как всегда на уровне!))) эта статья находится в разделе лига европы)))

    28.07.2010

  • commander

    Похоже, после этой игры становится очевидным, что Зениту будет тяжело работать на два “фронта” ЛЕ и ЧР. Было видна “несвежесть” игроков, которые в численном большинстве не смогли додавить средненькую команду, а ведь впереди ещё игра со “свежим” Рубином, где питерцы могут потерять очки. Интрига жива…

    28.07.2010

  • маратич

    ЗЕНИТ....ноль

    28.07.2010