Лига чемпионов. Статьи

29 июля 2010, 03:40

Румыны обещают "Зениту" битву насмерть

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 3-й отборочный раунд "Турнира 15-ти"

Первый матч. "УНИРЯ" - "ЗЕНИТ" - 0:0

Представители "Унири" поделились впечатлениями от первого матча с лидерами чемпионата России.

Валериу БОРДЯНУ, защитник:

- Гордимся результатом. Верим, что шансы на выход в следующий раунд сохраняются. В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского. Жаль, не выиграли: я не почувствовал ту силу "Зенита", о которой нам говорили. Плохо, что остались вдесятером: в равных составах могли победить. С другой стороны, удачная игра в меньшинстве дает нам психологическое преимущество перед ответной встречей. В Санкт-Петербурге мы не оставим без работы защитников "Зенита". Для нас нежелательно доводить дело до пенальти. Лучшим у соперников мне показался Кержаков.

Сорин ПАРАСКИВ, полузащитник:

- Мы очень хорошо изучили русских, знаем о них все. В этой игре мы были настоящей командой. Пришлось очень много бегать, помогать друг другу. Билашко выиграл все дуэли у русских, сыграл прекрасно. К удаленному Пэдурецу никаких претензий: на его месте мог оказаться любой. Выйти в групповой турнир Лиги будет очень тяжело: даже если пройдем "Зенит", нас ждет еще более сильный соперник.

Джордже ГАЛАМАЗ, защитник:

- Мы встретились с одной из сильнейших команд Европы, так что 0:0 - хороший результат. Когда играешь против более сильного клуба, доволен и одним очком, особенно когда большую часть встречи проводишь в меньшинстве. Мы действовали на грани самопожертвования. У нас маленькая команда по европейским меркам, но деньги не все решают в футболе. Я слышал, что русские уверены в выходе в следующий раунд. Но и перед игрой в Бухаресте они не сомневались в победе, однако не смогли ее добиться. В ответном поединке мы будем сражаться не на жизнь, а на смерть.

Мариус БИЛАШКО, нападающий:

- Трудно играть в меньшинстве против такой команды, как "Зенит". А пока на поле были равные составы, разницы между командами не замечалось. Мы показали яркий футбол, добились хорошего результата, но в гостях нас ждет очень трудный матч. Что ж, постараемся действовать максимально эффективно, в стиле "Интера", и выйти в следующий раунд. Надеюсь, нам в этом поможет прошлогодний опыт выступлений в основном турнире Лиги.

Петре МАРИН, защитник:

- Учитывая, что мы провели больше половины матча вдесятером, думаю, нам удалась игра, результатом мы довольны. Не считаю, что "Зенит" выглядел слабее, чем ожидалось, - просто мы приняли меры, чтобы нейтрализовать соперника. Попытаемся добиться в гостях большего и намерены бороться до конца. Знаем, что "Зенит" дома, перед своими болельщиками, будет играть намного лучше, но мы должны верить, что можем его пройти.

Ронни ЛЕВИ, главный тренер:

- Я недоволен результатом, хотя футболисты и выложились на все сто процентов, грамотно действовали тактически. Арбитр, на мой взгляд, допустил несколько ошибок. В частности, удаления Пэдурецу не заслуживал. Перед матчем я говорил своим игрокам: если удастся не пропустить в первом тайме, у нас появятся шансы на победу. Но из-за удаления пришлось менять план на игру, атаковать стало очень сложно. "Зенит" меня ничем не удивил. Хорошая команда, хороший тренер.

Нарчис РЭДУКАН, спортивный менеджер:

- Я рад результату, учитывая условия, в которых протекала игра. Мы героически выстояли, хорошо, что партнеры исправили ошибку Пэдурецу. Восхищен тем, как они сражались. Шансы пройти "Зенит" остаются маленькими, но мы выполнили задачу не пропустить. Постараемся воспользоваться шансом и в ответной игре.

Думитру ДРАГОМИР, президент ПФЛ Румынии:

- Мне понравился результат, но не понравилось судейство. Арбитр слишком быстро удалил нашего игрока. Считаю, "Униря", в которой великолепен был вратарь Арлаускис, может пройти дальше. "Зенит" на меня не произвел никакого впечатления.

Владимир ПАНУШ

ГОСТЕВАЯ НИЧЬЯ "ЗЕНИТА" В ПЕРВОЙ ИГРЕ = ПОБЕДА В ПРОТИВОСТОЯНИИ

Ранее в российской истории "Зенит" дважды завершал вничью первые выездные матчи в еврокубках, но потом неизменно добивался необходимого результата в ответном поединке. (Антон СЫЧЕВ)

 

Турнир

Стадия

Соперник

1-й матч

2-й матч

КУ-2005/06

2-й отб. раунд

Суперфунд

2:2 (г)

1:1 (д)

КУ-2007/08

1/2 финала

Бавария

1:1 (г)

4:0 (д)

ЛЧ-2010/11

3-й отб. раунд

Униря

0:0 (г)

?:? (д)

154
  • Lebowski

    У меня подруга с румынскими корнями. Так она мне сегодня заявила, что будет в ответном матче болеть за Униря!!! Вот заявление! Сегодня ночью я с ней сделал то, что, надеюсь, завтра сделает Зенит с этим недоклубом! ОТОДРЁТ!!!

    04.08.2010

  • хуеплет

    цыганята убогие одно слово...)))

    30.07.2010

  • censor

    немодерируемые комментарии - такая прелесть)

    30.07.2010

  • Oleg_FCSM

    Чего-то румыны совсем оборзели. На Петровском надо их наказать по полной программе.

    30.07.2010

  • mendes

    болею за Спартак, но в лч желаю зениту удачи, поскольку мне не безразлично как выглядит российский футбол на европейской арене.

    30.07.2010

  • хуеплет

    g1ml3r - а кому там играть кроме как Зениту? неужели Спартаку, Динамо или Локо?)))

    30.07.2010

  • g1ml3r

    Зенит выйдет в следующую стадию. Но делать им там нечего - с такой то игрой. А если Володя и там будет фарсить, то гореть ему в генне огненной.

    30.07.2010

  • BoRussia

    уровень русского футбола ниже румынского _______________________________________________ Улыбнуло, и за такое надо наказывать.

    30.07.2010

  • Glucifer

    Да чтож не льзя читать комменты со второй страницы?Сделайте что-нибудь. В целом считаю,что Зенит ничего не показал,а Униря показала еще меньше. Что это значит?Ровным счетом ничего. Если Зенит пропустит дома то с ЛЧ может попрощаться.

    30.07.2010

  • Мечты Сбываюцца

    Игорь, не обращай внимания на олигофренов парни, устроим курвам турецкую баню на эль-стадио!

    29.07.2010

  • MikleOKid

    alak42 20:46 | 29 Июля 2010 Завидно - завидуй молча! А уровень Зенита позволяет надеятся на нормальный итог и увеличение коэффициента России (как бы не надеялись на обратное всякие...)

    29.07.2010

  • alak42

    Ужасно хочется ,чтобы команда с таким административным ресурсом и бешеными,порой просто необъяснимыми по суммам покупками игроков осталась без лиги чемпионов,то есть ни с чем.И плевать мне на всякие коэффициенты УЕФА.Траяску романия маре!

    29.07.2010

  • Svjatoy

    Anny-Zenit вот только давай морально опускать их не будим. ну, по крайней мере не в прямом эфире)))))

    29.07.2010

  • Pavel_

    бордяну зажёг 5-0 будет в питере

    29.07.2010

  • mihail750

    "В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского".Это слова команды с одним ударом по воротам и 0 в створ,игравшей дома!

    29.07.2010

  • igorpalych

    порвать грязных цыган!!!!!!!!!

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Кsandr да их за события на фотке(хватание Розины) убить мало! надо дома их раздавить морально и физически!

    29.07.2010

  • Svjatoy

    хм... вот Униря вообще никакого впечатления не произвела. Серая команда, типичный середняк в ПЛ. только через чур грубая. именно этой грубостью и запомнились. ничего, ответный матч все расставит на свои места.

    29.07.2010

  • spaventapasseri

    В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского. За такие слова надо наказывать.

    29.07.2010

  • Kriogen

    Рвать их надо дома!!!!!!

    29.07.2010

  • andrewcross

    Во как мы себя опустили, после отбора на ЧМ-10. Заслужили. Во всём говнюки-кальянщики виноваты...

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Hunter_D остается только надеяться))

    29.07.2010

  • Hunter_D

    T.i.m. - Это они так себе пытаются доказать, что они тоже футболисты... Не обращаем внимания! :-)

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Anny-Zenit - Я подозреваю, что Лучано выбрал самый лучший вариант из возможных...:-))

    29.07.2010

  • timoxa234

    Ни хрена себе румыны базарят... Зенит обычная команда, никакого впечатления, уровень румынского футбола выше российского... За такие высказывания надо наказывать, причём жёстко, с разгромом!

    29.07.2010

  • timoxa234

    Ни хрена себе румыны базарят... Зенит обычная команда, никакого впечатления, уровень румынского футбола выше российского... За такие высказывания надо наказывать, причём жёстко, с разгромом!

    29.07.2010

  • timoxa234

    Ни хрена себе румыны базарят... Зенит обычная команда, никакого впечатления, уровень румынского футбола выше российского... За такие высказывания надо наказывать, причём жёстко, с разгромом!

    29.07.2010

  • timoxa234

    Ни хрена себе румыны базарят... Зенит обычная команда, никакого впечатления, уровень румынского футбола выше российского... За такие высказывания надо наказывать, причём жёстко, с разгромом!

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 им на престиж России-чхать многократно, по мне какая разница кто? главное показать себя достойно! в этом смысле ЦСКА очень порадовал в этом году!

    29.07.2010

  • Serg449

    Все, я сворачиваюсь на сегодня. Всем спасибо за обсуждения)))

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Hunter_D Может быть, но проще же взять что-то типа Цинглера,готового левого.

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit Это именно что "мясные", а не люди. Здесь же о России речь, во благо Престжа, как никак.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 не думаю,что это от неуверенности на самом деле...хотя вот скоро СпаМ-ЦСКА, если выиграют-вот и посмотрим потом поднимутся ли)) а про болел-ты чаще на ветках Зенита бывай,там полно свинских(эти уж прости свинские),которые искренне желают Зениту проиграть. Хотя и Зенитовские порой не отстают в ответ, противно аж(

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Anny-Zenit - У Луковича основная, любимая позиция - левый защитник. Играет в сборной левого центрального защитника. Универсал в этом смысле, что тоже плюс.

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit Хаотично потому что не получается забить при подавляющем преимуществе, вот и сбиваются на хаотичность. Пару побед стоит одержать-и уверенность придет, это стандартное лекарство. ЛГ имеет роскошный плюс-болельщики Зенита и Спартака М будут переживать друг за друга)))

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Hunter_D У Луковича основная позиция в последнее время по играм-центральный, может и ЛЗ играть,но получится ли? Про Крыжанаца, Ломбертса и Мейру-согласна на 100%,но вольется ли Алвеш как надо и быстро? тож вопрос! то же с Бухаровым-не факт,что вольется, но хочется в это верить) а про игры в 3х турнирах-придется чем-то жертвовать, очками в ЧР скорее всего,причем в близжайшие игры.

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Anny-Zenit Конечно, в новых игроках есть смысл. Есть проблема в зоне ЛЗ. Ширл не тянет, Губочан пока сыроват для ЛЧ, поэтому куплен Лукович. Центр защиты. Уходит Крыжанац, Ломбертс в последнее время не очень убедителен, Мейра - ещё менее убедителен, поэтому покупается Алвеш. Нет чистого высокорослого напа, способного продавить и сделать пас (Канунников пока молод), поэтому покупается Бухаров. И не забываем - "Зениту" играть в трёх турнирах, тут одна "Униря" со своими костоломами чего стоит. А "Зениту" ещё с "Тереком" играть в гостях...:-))

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 у СпаМа это все как-то хаотично,непостоянно, рисунка игры нет, а может исполнители не те? сейчас они срочно подтягивают резервы+закупаются,может поможет. Я как болела Зенита за СпаМ не переживаю,но в ЛЧ болеть буду, святое дело болеть за своих!

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit Та же проблема и у Спартака. Есть красивые атаки, интерсные комбинации, но либо не везет, либо нужно точное пополнение на различные линии, чтобы картина игры была "целостной". Очень переживаю, между прочим, за Спартак..

    29.07.2010

  • singbert

    Anny-Zenit Не захлебнись от игрушки! ))))

    29.07.2010

  • singbert

    Serg449 У нас нет рентабельных клубов, да и на западе среди футбольных клубов их не много. У многих долги, в НХЛ сделали потолок зарплат, иначе бы клубы оказались в минусе некоторые!

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    singbert давись-давись)))))

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert Эта цена исходит из общего уровня дохода по городу, где команда дислацируется. Постепенное развитие клуба приведет к постепенному развитию города(зависимость здесь порядка 30%). Так что постепенно выйдут и на этот уровень цены.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 в матче с Унирей как раз показалось главная наша слабость,как и с Сатурном када играли, ну не умеем мы пробивать оборону... может Бухаров спасет в таких играх, время покажет. если результат от такой постановки игры будет, не думаю,что даже Спалетти станет ее менять, вот когда она себя исчерпает-то возможно.

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert Вот как раз если развивать это как бизнес, с последующими прибылями, это открывает большие перспективы как для развития всего спорта, появления талантов, ну и рабочие места появятся. Развитие клуба как бизнеса ведет за собой активное развитие инфраструктуры. Так что по всем показателям это можно и нужно относиться так, как на Западе.

    29.07.2010

  • singbert

    Serg449 Билеты 6на матчи НХЛ стоят примерно 100$ и это львиная доля поступлений, а у нас разве может рядовой болельщик потянуть такие деньги?! Anny-Zenit а ты дешевка уже захлебнулась?!)))

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Ура!!! Сибирь забила 1-0)) товарищи,радуемся)))

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit Смысл есть всегда, особенно у такого тренера, как Спалетти. и не думаю что сыграна- играть против Унири почти час в большинстве и создать лишь пару моментов,и толком не забить?нет, нужно еще много работать.

    29.07.2010

  • singbert

    Hunter_D Усилия были приложены не малые и эти команды стали первопроходцами будем ждать новых побед, независимо от командных пристрастий. Serg449 До бизнеса нам далеко, это прежде всего экономика ну как мы можем тягаться с НХЛ,НБА,НФЛ, если у нас большая часть населения сводит концы с концами

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 возможно,но пока не ясно заиграет ли Лукович и Алвеш(если возьмут), зато атака уже наиграна,причем разными составами, есть ли смысл ее перестраивать?

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit Возможно пока и самое слабое, но тренер-итальянец, в некоторых своих клубах(и по началу даже в Роме) выстраивавший игру от оборону. А-ля Каттеначо.И иным путем идти он не будет, сомнений тут нет. Для подтверждения, вы посмотите сколько в заявке Зенита защитников(и центральных, и фланговых), одногоьпримерно уровня. Плюс Луковича купили. Такого количества пожалуй даже Рубин не имеет. Так что оборонные промахи-это временно.Постепенно все уйдет к Каттеначчо, как было у Спалетти раньше. Вот и пример..

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    singbert Давись-давись желчью)) умиляет)

    29.07.2010

  • singbert

    Ты на свой диагноз обрати внимание, малолетка!После того как этот троль назвал тебя анютой (что тебе очень польстило), голова закружилась и стали ноги раздвигаться?

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Serg449, singbert - Я думаю, что ЦСКА и "Зенит" - это первые российские команды, которые поняли на практике, что можно зарабатывать деньги не только покупкой-продажей игроков или пиля дотации, а ещё и при помощи добытых титулов, призов и кубков. А для "Газпрома" спортивные победы, это ещё и имиджевая реклама! Конечно, более ориентированная на Запад, поскольку наши сограждане, в большинстве своём, не способны пока по достоинству оценить усилия ЦСКА и "Зенита" (а к этому ещё стремятся "Спартак", "Локо" и "Динамо") в этом направлении.

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert И неправильно это. На Западе, ярким примером являются клубы НХЛ,НБА,НФЛ,где клубы-это часть бизнеса. И к нему относятся так же аккуратно и внимательно, и он отплачивает не только результатом, но и доходом..

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 про оборону не соглашусь. как раз по-моему оборона самая слабая сторона Зенита на данный момент, поэтому главный козырь Зенита-быстрые атаки.

    29.07.2010

  • hour

    Если послушать игроков Румынии,то и чемионат у них сильнее и игроки лучше, так что если Зенит их пройдёт нашему чемпу плюс!

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Hunter_D кстати да) остается надеяться,что так и пойдет. singbert повторяю-Ваш диагноз уже ясен. PS-про переход на "ты"-этикет почитайте для общего развития.

    29.07.2010

  • Vlad1

    Отстой Униря отморозки. Всю игру "искали драку", а не футбол. Респект ТОЛЬКО вратарю

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit, Hunter_d Инстинкт убийцы- не совсем согласен. просто игра пошла во многом от крепкой обороны, а отсюда и такая реализация. плюс Данни раскрылся. и, что самое важное, новый тренер и новая тактика, которую другие клубы еще не отведали на себе и потому не знают как именно играть против Зенита и что противопоставить.Настоящий инстинкт убийцы- это Интер последних трех лет.Этот инстинкт нельзя привить за пол-года. Так что, думаю, здесь стоит больше говорить о эмоциональном подъемеи , конечно же, о ПОКА правильном подходе тренера к постановке игры. И опять дже-второй сезон все покажет.

    29.07.2010

  • singbert

    Serg449 Ну вот я про то же самое. Есть предприятие, которое должно давать результаты. Иначе народ не поймет.

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Anny-Zenit - Умение додавливать соперника в любых ситуациях, а главное, желание это сделать все 90 минут матча...

    29.07.2010

  • singbert

    Anny-Zenit Ты сама мне не тычь, девочка! У тебя оказывается проблема даже с памятью, забываешь девочка кому и когда хамишь!))

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert И не будут ждать. За Зенитовскими деньгами стоят люди, которые не приемлят иного результата как сейчас и здесь. В их понятии- мы вкладываем деньги- должен быть результат. Другие моменты их не интересуют. Да, тасовка и состава, и тренеров-наша практика. А стоит взять пример, хотя бы, с МЮ...

    29.07.2010

  • singbert

    Hunter_D да уж! команды то солидные, если Зенит пройдет дальше в чем я не сомневаюсь.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    singbert ааа,ты тот самый который игрушками мерялся?вопросов более не имею, удачи)

    29.07.2010

  • singbert

    Anny-Zenit У меня с тобой тоже нет желания общаться после последнего общения с тобой и челнинским тролем, у тебя видимо комплексы. Насчет остального договорились.

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Hunter_D что под этим "инстинктом убийцы" понимается, я не очень поняла?))

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Anny-Zenit - У "Зенита" появилась не только игра. Что самое важное появилось то, что принято называть "интинктом убийцы". "Зенит" в этом году умеет добывать результат, даже если матч складывается не совсем удачно...

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    Serg449 согласна, череда поражений неминуема, провалы будут 100% да и конкуренты растут, и в след.году тоже, но на данный момент я считаю у Зенита появилась игра,а не просто везение, до конца года буду наблюдать и думаю так и пойдет, а если поставится игра,как у Рубина например,то и второй год вытянем) singbert 1.попрошу мне не тыкать 2.если идиотские-не читайте,не заставляю,написано было не вам 3.общаться в вами желания не имею, договорились?

    29.07.2010

  • Hunter_D

    singbert - Хотелось бы, конечно, но надо будет ещё пройти (на выбор по жеребьёвке) ещё одну команду в 4-м квалификационном раунде: Тоттенхэм, Севилью, Вердер, Осер или Сампдорию...

    29.07.2010

  • singbert

    Serg449 пять команд и все хотят быть первыми, у кого то нервы не выдерживают и начинают тасовать и прессовать трениров

    29.07.2010

  • singbert

    Serg449 Я не думаю, что захотят долго ждать потратив такие деньги на Луховича, Бухарова, теперь говорят Алвеша, да и тренер тоже именитый.

    29.07.2010

  • singbert

    Hunter_D Тоже думаю пройдут, хочется видеть 3 команды в ЛЧ, интересней будет смотреть.

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert сказал-как отрезал. Про "здесь и сейчас" это актуально про все наши ведущие клубы. к сожалению. Даже самые великие тренеры с самыми великими командами строили команду не за один сезон. А у нас, между прочим, не кузница тренеров-гениев и не родина футбола...

    29.07.2010

  • Bormann

    и они считают свою игру достойной?? несчастные..ничья с Зенитом это их потолок

    29.07.2010

  • singbert

    Anny-Zenit Анюта!!!!!!!!! У тебя идиотский комменти такие же рассуждения! Деньги потрачены и не малые,и результат должен быть здесь и сейчас!

    29.07.2010

  • Serg449

    Anny-Zenit Пойдут, спору нет. Найдут, кого заманить планами, деньгами, тренером и т.д. Но по поводу прогресса- я бы торопиться не стал. всегда определяющий-это второй сезон. "Синдром второго сезона"- это не только у игроков, у тренеров тоже актуален. Чаще всего первый,успешный, год случается из-за психологических, моральных аспектов, связанных со сменой тренера. Так что преждевременно говорить...

    29.07.2010

  • Hunter_D

    Я не знаю, как вы, но лично я уже думаю о следующем сопернике "Зенита". Хотелось бы сыграть с "Сампдорией", - думаю, что и Лучано было бы интересно сыграть с соотечественниками. Не хотелось бы играть из известной пятёрки, пожалуй, только с "Вердером". Что касается "Унири", то я нисколько не сомневаюсь, что всё будет сделано для того, чтобы пройти эту команду, откровенно говоря, команду, слабее ЛЮБОГО нашего клуба Премьеры. Я уверен, что недооценки со стороны игроков "Зенита" нет, и не будет. Про "Национал" не говорите - этот клуб играл гораздо сильнее в прошлом году, чем нынешняя "Униря".

    29.07.2010

  • Serg449

    kim-1965 Мало кто. Но есть такие, которые поедут в тьму-таракань за огромные деньги. Зенит и С.-Петербург оскорблять не буду, приведу иной- Саудовские клубы. Каннаваро, Батистута. Мало того что едут туда опытные(на заре карьеры- изх понять еще ка кто можно), но уже едут и молодые, да и тренеры маститые достоачно...так что, увы, деньги, а именно деньги Газпрома решают многое..

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    kim-1965 вообще-то для команды с тренером,который в команде меньше года, прогресс у Зенита впечатляющий,и поэтому даже если пролетим в этом году, то думаю в чемпе и на след.год на ЛЧ выйдем, там уже проще будет,отработанная команда,тренер, опыт в ЛЧ какой-никакой... так что пойдут.еще как пойдут.

    29.07.2010

  • kim-1965

    Serg449, может, если Зенит пролетит ЛЧ, аппетиты и наглость при изъятии игроков у соперников по Чемпионату России поубавятся. Тем более, в команду, которой год жить без еврокубков, кто поедет?

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert Плохая привычка рипживается очень быстро,и расслабленность( одна из них), царящая в коллективе, переходит и на персоналии. Так что,увы, иностранцы-это далеко не гарантия иммунитета данного "синдрому".

    29.07.2010

  • kim-1965

    vbs совершенно верно. В Лукойле изъятия документов уже были, и как раз в тот момент, когда Спартак собирался совершить крупнейшую покупку. Совпадение или нет, большой вопрос, но покупку отменили.

    29.07.2010

  • singbert

    Конечно разгильдяйство и расхлябанность это наша чисто российская черта, но в командах ведь играют и иностранцы, которые не должны быть подвержены "шапкозакидательству"!

    29.07.2010

  • Serg449

    Несмотря ни на что, все же стоит болеть за Зенит. Российский клуб, как никак. да и престиж, коэффициенты...

    29.07.2010

  • Serg449

    vbs. Точно. Мало того, что Лукойл во многом прямой конкурент Газпрому, так и еще в футболе конкурирует. А зная, кто стоит за Газпромом(и, надо же- те же стоят в руководстве страны!), Лукойлу и правда приходится ретушировать свои траты на трансферы и клуб. Хотя, уверен, могли бы и, главное, хотели бы, тратить больше.

    29.07.2010

  • hour

    Как хочется разгрома Унири,чтобы они роток прикрыли.

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert Согласен. Это"шапкозакидательство" свойственно абсолютно всем клубам России. Не знаю ни одной команды, которая на них бы не наступала. Взять хотя бы Кошице, Мольде. Список можно продолжить практически по всем клубам...

    29.07.2010

  • valentin0

    Попробовал бы"Лукойл"или ООО РЖД потратить на трансферы такие бабки какие тратит"Газпром",сразу же последовали бы проверки по поводу нецелевого расходования средств и соответствующие выводы.Поэтому руководители"Спартака","Рубина","Локомотива"не желая согласовывать свою трансферную политику с чиновниками,стараются не дразнить гусей многомиллионными покупками.А так я думаю легче тому же Алекперову выделить деньги на трансферы,чем на увеличение зарплат работникам НПК.

    29.07.2010

  • breezzz

    Учитывая убогость,потомков римлян, как они себя называют, нищету)можно понять их высказывания)у этой страны нет истории,небыло, и не будет)маленький бедный народ)с кучей комплексов)в целом нужно делать их по всем фронтам)а сявки пусть гавкают)Чеушеску им под подол)))

    29.07.2010

  • breezzz

    Учитывая убогость,потомков римлян, как они себя называют, нищету)можно понять их высказывания)у этой страны нет истории,небыло, и не будет)маленький бедный народ)с кучей комплексов)в целом нужно делать их по всем фронтам)а сявки пусть гавкают)Чеушеску им под подол)))

    29.07.2010

  • singbert

    Клоуны конечно! Меня поразили слова, что в Москве некуда сходить после 11 часов)))

    29.07.2010

  • singbert

    Serg449 Вполне возможно, что ты и прав, просто аналогия напрашивается про уровень рос.футбола и то же самое бахвальство.

    29.07.2010

  • mralexspb

    singbert эти все высказывания главный показатель ..того что они ссат клоуны и зависти как и желчи через край!

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert В 11 вечера все закрывается и некуда пойти», - жалуется Йенчи. Он,случаем, ничего не перепутал?) в Москве все закрывается в 11?интересно)) зато побывав в Румынии, могу точно сказать- в Бухаресте уже в 8 вечера жизнь просто умирает.

    29.07.2010

  • Serg449

    singbert Это высказывания людей, для которых Спартак стал, пожалуй, самой именитой командой в их карьере. И не закрепившись на таком уровне( а я говор не только про ЧР, но и про вытсупление за сборные, Кубок Уефа), критикуют все, связанное с их неудачным этапом карьеры...

    29.07.2010

  • singbert

    Такое отношение румын к нашей стране появилось не после матча Униря -Зенит. Вот какое интервью дали Иенчи и Шоава, игравшие в спартаке: Посмотрите, как здесь одеваются люди. Такого отсутствия вкуса я в жизни не видел. Женщины здесь пьют наравне с мужчинами. Люди пьют пиво, и оставляют пустую бутылку на бордюре. Мне не нравится этот город. В 11 вечера все закрывается и некуда пойти», - жалуется Йенчи. «Женщины здесь красивые, но румынки красивее. И столько проституток как здесь, я нигде не видел», - поддерживает Шоавэ. Оба легионера рассказали, что очень скучают по родине. «Все приезжают сюда из-за денег. Если бы мы могли опять играть в Румынии и получать такие деньги, как здесь, то сели бы в первый же самолет и вернулись бы», - заявил Шоавэ. Уровень российского футбола кажется им весьма слабым: «Русский футбол намного слабее румынского. В Румынии футбол - это спектакль , игроки более техничны, используют дриблинг ... а здесь все получают мяч и побыстрее посылают его подальше, чтобы избавится от него. Используются только быстрые и дальние пасы. «Стяуа», например, обыграл бы любую русскую команду без проблем», - сказал Йенчи.

    29.07.2010

  • mralexspb

    Че вы ржете черти?)))) если даже случится такая неприятность что не пройдем..то можете по любому забыть про чемпионское первое место в РПЛ)) Хотя я уверен что мы порвем этих цыганских выскочек! До встречи черти после игры!) Я первый тут отпишусь в новости когда Зенит победит!)

    29.07.2010

  • kim-1965

    Serg449, у Лукойла 50 382 акционера. Государству не принадлежит ни одна акция. См. сайт Компании. Хотя, с другой стороны, у нас всё контролируют люди из власти (читай - питерские), это Вы правы. И российских судей тоже...

    29.07.2010

  • Serg449

    vbs "Газпром-Бабло" годовой бюджет меньше стоимости одного Данни Браво..)))

    29.07.2010

  • valentin0

    Цыгане умеют играть в таких"матчах смерти"и вполне могут преподнести неприятный сюрприз команде"Газпром-Бабло".Извините,по другому назвать пижонов,игравших в большинстве больше часа,но так и не сумевших ничего сделать,я не могу.И это против команды.чей годовой бюджет меньше стоимости одного Данни.

    29.07.2010

  • Serg449

    А про Унирю- вполне может проходить дальше. Видел достаточно ее матчей, когда она играла с априори более сильными командами. Грамотная защита, скорость в пасах, флангах, переходе из обороны в атаку+ хорошие контратаки. Зениту стоит подойти к этому матчу будто там Реал. Ибо после того, как ПОКА легко идут по турнирной таблице, могут недонастроиться...

    29.07.2010

  • Serg449

    kim-1965 Поправлю. Лукойл де-факто считается частной, а в реальной жизни так же контрольный пакет принадлежит гос-ву. Принадлежат просто чпастникам, но в сущности за ними гос-во. Хотя, собственно, смысл это не меняет Ваших слов...))

    29.07.2010

  • kim-1965

    FBS, Лукойл - на 100% частная компания. Газпром - на 51% - государственная, но полностью управляется питерскими ребятами, ты это знаешь. Вот и весь ответ, насчет "народных" денег. И, если можно, без хамства обойдемся. В отличие от денисовых и к.

    29.07.2010

  • Galperin

    kim-1965 Еще приятно, как жесткие румыны быстро поставили на место зенитовцев, которые в играх в России позволяют себе любое хамство, как к соперникам, так и к судьям. Вообщем-то, как и ты здесь!

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    FBS не объясняй,это бессмысленно, там уже истерика от желчи началась просто, как обычно))

    29.07.2010

  • FBS

    kim-1965 поясни с чего народных денег!? ТЫ что ли газ добыл и принес газпрому? Во вторых не знаешь как у Зенита финансы распределяются и откуда появляются, то не п*зди. ОК, по твоей умной логике, то все команды на народные деньги живут и не стесняются бабло тратить. Дальше: Лукоил - откуда нефть? Народная нефть = народное бабло (это по твоей "я у мамы дурачек" логике), ВТБ - откуда бабло? Народ вкладывает, т.е. народные деньги сразу вкладываются в покупки и т.п. (это по твоей "я у мамы дурачек" логике). А на какие бабки содержится пол ПЛ???? Ответь народный мститель! Рубин например, да или "вылетенцы" Томь, Крылья. Если 65 это твой год рождения, то сочуствую... размышлять как школьники...

    29.07.2010

  • FBS

    Ребят, после таких заявлений и Спартачи должны поболеть за Зенит в ответном матче)))) ЗЫ Кажется Униря себя уже звездами считают? =)

    29.07.2010

  • alexniko77

    Эта регбийная банда - просто отпад ! Про уровень нашего футбола , дешевые клоуны , рассуждают ! Kill Unirea !

    29.07.2010

  • kim-1965

    Зенит может и пролететь. Представляю истерику зенитовцев, потративших кучу газпромовских (т.е., народных) денег на ослабление соперников по чемпионату России, в случае их пролета ЛЧ! Еще приятно, как жесткие румыны быстро поставили на место зенитовцев, которые в играх в России позволяют себе любое хамство, как к соперникам, так и к судьям.

    29.07.2010

  • Alekto

    Теперь, наверное, румыны увидят банер на "Петровском", что то типо: "Vrei la moarte - veti primi"

    29.07.2010

  • Alekto

    Теперь, наверное, румыны увидят банер на "Петровском", что то типо: "Vrei la moarte - ve

    29.07.2010

  • Spb-Italiano

    Наглость, действительно, чудовищная. "Уровень футбола"... Постоянная грязь в единоборствах, хамство, 1-5 по голевым моментам + неназначенный пенальти... Надеюсь, в СПб наши раскатают румын. Лазович должен помочь + надеюсь, нормальное судейство.

    29.07.2010

  • fly_sx

    Фотография отлично демонстрирует уровень румынского футбола=)

    29.07.2010

  • G0bor0na

    В ответной встрече посмотрим чей уровень чемпионата сильнее..

    29.07.2010

  • Allen_IV

    Ох уж эти румыны, я под столом!!!

    29.07.2010

  • te3s

    "В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского." Парень вообще жжет))) Жаль говорит не выйграли )))) При разницы ударов 2-17

    29.07.2010

  • singbert

    В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского. точно такие же слова произнес Шоава игравший за спартак. Их наглость не знает границ.

    29.07.2010

  • zinaida_se

    После такого хочется, чтобы выиграли мячей в пять минимум

    29.07.2010

  • KharchD

    пенальти 100 % Роззина как-то сдержался ведь, когда его ТРИ румына по очереди за лицо хватали...

    29.07.2010

  • iLuciano

    "Арбитр слишком быстро удалил нашего игрока." :))))))) забавно..надо было помучать минутку...а потом удалить, так что ли ??

    29.07.2010

  • iLuciano

    "Арбитр слишком быстро удалил нашего игрока." :))))))) забавно..надо было помучать минутку...а потом удалить, так что ли ??

    29.07.2010

  • iLuciano

    "Арбитр слишком быстро удалил нашего игрока." :))))))) забавно..надо было помучать минутку...а потом удалить, так что ли ??

    29.07.2010

  • Осакаровка

    Жаль, не выиграли: я не почувствовал ту силу "Зенита", Да, а пресса дала прогноз -6-1 в пользу румын. Обидно - даже одного не забили. Вот и оправдываются!

    29.07.2010

  • Zak

    Тюха Да, пендаль там 100% был

    29.07.2010

  • Zak

    Ну румын понять тож можно, ребята отскочили, хотя думали, что 4-0 вдуют, вот на радостях пальцы веером делают... только вот что-то атаковали они прям так опасно, просто выбивая мяч из штрафной))Теперь им тёплый приём в Питере обеспечен)

    29.07.2010

  • 593777

    Судья газпромовский??? посмотрите на фото в статье только за это можно давать как минимум жёлтую. Да и выводы: в Болгарии мало народу смотрело этот матч, в России не любят футбол по моему както смешно выглядят))

    29.07.2010

  • Gerych

    Валериу БОРДЯНУ, защитник: - В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского. Вот уродец! Надо бы перед ответным матчем игрокам прочитать подобные выдержки, для дополнительного настроя...))

    29.07.2010

  • Баев

    даа, наглецы.. уверен, ответный матч заставить их говорить о Зените по другому

    29.07.2010

  • sproperties.ru

    Судья матча был наш газпромовский)))

    29.07.2010

  • sproperties.ru

    Скажу честно в самом большом какфе на Солнечном Берегу в Болгарии никому не было интересно на прямой репортаж по футболу!!В России не интересен футбол,поэтому думаю румыны выиграют,им нужнее победа,у нас футбол интересен только акциолнерам Газпрома

    29.07.2010

  • Galperin

    shepa_ 12:20 | 29 Июля 2010 Сборище болоболов! Напихаем вам в Питере полную авоську, будете сопли утирать! Вы прорицатель? Можно идти к букмекеру?

    29.07.2010

  • shepa_

    Сборище болоболов! Напихаем вам в Питере полную авоську, будете сопли утирать!

    29.07.2010

  • Усы Черчесова

    "Зенит" меня ничем не удивил. Хорошая команда, хороший тренер. Ага, вот когда будет 4:0 тогда посмотрим как не удивил !!! гы...гы...гы...

    29.07.2010

  • Болельник

    solist Вы знаток румынского футбола?

    29.07.2010

  • Galperin

    Hugo_ch Никакого "холостого хода". Обыгрывать надо по полной, чтобы ни у кого не было никаких сомнений.

    29.07.2010

  • Болельник

    solist Вы знаток румынского футбола?

    29.07.2010

  • bobjor

    А Вова Быстрый - артист. Ему еще доплачивать надо бы за артистимзм

    29.07.2010

  • Болельник

    solist Вы знаток румынского футбола?

    29.07.2010

  • zamzam85

    всей командой плюют в лицо Зениту.. надеюсь на петровском что то изменится а Розину жестко за лицо схватили и другой еще орет на него.. румыны видимо не церемонились

    29.07.2010

  • Басист

    solist, меня тоже))))))) в какой они там корзине нынче, в третьей или в четвертой?)))))))))))) Ничего, после ответной игры сразу поутихнут))))

    29.07.2010

  • vpered Zenit

    Надеюсь мы этих упырей и без осиновых кольев сделаем!!!

    29.07.2010

  • maslik1955

    А что больно смешного? Действитель так играем, что румыне уже мнят себя сильнее наших.

    29.07.2010

  • basy04

    во мешки-как вас румыны обсирают !!!

    29.07.2010

  • Nitis

    Удаление испортило матч, Зенит не умеет реализовывать большинство, сколько подобных матчах было в еврокубках, команда соперника стала стеной и пробить такую стеночку трудновато. Ниче, покажем наш уровень на Петровском, чтоб заткнулись румыны надолго. P.S. Болеем за Сибирь!

    29.07.2010

  • MarkYur

    ...вонюче потянуло запашком из Марибора

    29.07.2010

  • solist

    Валериу БОРДЯНУ, защитник: В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского. Насмешил))))))

    29.07.2010

  • solist

    Валериу БОРДЯНУ, защитник: В целом, на мой взгляд, уровень русского футбола ниже румынского. Насмешил))))))))))

    29.07.2010

  • 350

    Какие самоуверенные румыны)

    29.07.2010

  • voicefromspb

    эти высказывания нужно обязательно дать прочитать футболистам ЗЕНИТа. этого будет достаточно, чтобы замотивировать команду. жду вынос "тела" с Петровского. ребята, уберите этих выскочек из Уручени.

    29.07.2010

  • mazut

    Anny-Zenit а в румынии наверное фотка как Анюков долбит по лицу румына)))и наверное подпись так же типа:во русиш швайн а румышка в поряде))

    29.07.2010

  • mazut

    Anny-Zenit а в румынии наверное фотка как Анюков долбит по лицу румына)))и наверное подпись так же типа:во русиш швайн а румышка в поряде))

    29.07.2010

  • Anny-Zenit

    во-во-во! та самая блин фотка! уроды румыны, Розина умничка!

    29.07.2010