ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Ответный матч. Сегодня "ЗЕНИТ" - "УНИРЯ"
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Пришлось потратить некоторое время на то, чтобы продумать словесную оболочку для очень простой, в сущности, мысли: "Зенит" сегодня стопроцентно победит".
Если бабахнуть такое прямолинейно, в лоб, получится вроде как прогноз, а прогнозов в нашем неспокойном деле желательно избегать. Если же написать: "Зенит" сегодня обязан побеждать", - за этим тут же увидится некоторое понукание и попрание истины: "Футбол непредсказуем". В том смысле, что всем вокруг и так ясно: питерцы сильнее. Но вот слово "обязан"… Какое-то оно чересчур резкое. Разве в спорте могут быть обязательства? Мяч известно какой формы, коленца спортивных результатов - тоже притча во языцех. А коли так, сине-бело-голубые на поле непременно будут биться, отдадут все силы, а там уж как Бог даст - вот она, наиболее соответствующая моменту формулировка.
И все же тезис о невозможности, неприемлемости, катастрофичности невыхода "Зенита" в следующий раунд еврокубков обойти в данной ситуации никак не удастся. Ибо сложилась эта ситуация так, что своему могучему имиджу клубу из Санкт-Петербурга надо кровь из носу соответствовать.
Происходящее в последнее время на берегах футбольной Невы смотрится на общем фоне державно и величаво. "Зениту" удалось создать впечатление, что только в нем одном и знают рецепт спокойного, размеренного футбольного строительства, не отягощенного истериками бесплодных селекционных поисков, нищетой или вопросами превращения денег в серьезный футбольный результат. Нынче это единственный российский клуб, который не имеет видимых проблем ни с чем, будь то состав, игра или работа тренеров. Все у "Зенита" идет как по маслу.
Разумеется, Питер по-прежнему далек от пополнения своих рядов игроками не только высшего мирового класса, но даже, пожалуй, и первого. Однако на уровне нашего чемпионата не осталось почти никого, кто получил бы приглашение "Зенита" и до сих пор туда не перешел. И хотя вычищены, конечно, не все сусеки, работа в этом направлении продолжается - круглосуточная, безжалостная, ориентированная в первую очередь на цель, а не на средства. (Вчера, например, появилась информация о возможном переходе в "Зенит" Сергея Семака.)
Да и на зарубежном рынке Питер грозен: играет по-крупному, возникающие вопросы снимает решительно и бесповоротно, чаще всего - в свою пользу.
Не стоит думать, однако, что все это не сопровождается определенным шепотком - хоть у нас, хоть за кордоном. Скажем, ослабление одного из главных конкурентов и усиление себя любимого в разгар конкурентной борьбы (причем уже третий год подряд) никак не могло не вызвать по этому поводу разного рода размышлений и обсуждений. В позапрошлом году из "Динамо" был уведен Данни, в прошлом из "Спартака" - Быстров, в этом из "Рубина" - Бухаров. Да, рынок, да, деньги, но в футбольном плане осиротевшим клубам эти потери - как серпом по одному месту. Однако же вот оно - торжество перехода количества в качество: кто богаче - тот сильнее. "Зенит" это умение освоил, волну оседлал и соскакивать с нее не собирается.
Европа, полагаю, своих сынов в Северную Пальмиру также отправляет не без квадратных глаз: "Ай да питерские, ай да сукины дети: если уж чего решат, то купят обязательно". По этому поводу, уверен, в футбольно-торговых рядах созрело мнение: "Зениту" задешево не отдавать, покупателя с таким кошельком товар интересует больше цены". И не отдают. А "Зенит" все равно покупает. Ну вот нужно ему, и деньги есть: отчего не купить?!
Именно это и формирует тот самый имидж, о котором было сказано выше. Уверенный в себе, целеустремленный клуб со слабо ограниченными финансовыми возможностями хочет выиграть как можно больше. И при этом не только не экономит на решении задачи, но совершает многие из своих трат чуть ли не демонстративно, не побоюсь этого слова. Данни за 30 миллионов евро? Берем. Бруну Алвеша за 22? Поторгуемся - и купим. Тимощука за 20? Заверните. Спаллетти, Бухаров, Кержаков, Семшов, Корниленко, Погребняк… У вас еще никого, сверкнувшего, не купили? Как сверкнет, ждите - придем.
Почему так происходит - разговор отдельный. Сейчас же речь о другом: такой размах будет красив только в одном случае. Если принесет адекватную отдачу. А если нет, смотреться он будет напыщенно и глупо.
Победа над румынской "Унирей", несомненно, попадает в реестр адекватности, сверстанный зенитовскими генералами на этот сезон. Более того, попадает туда же и игра нынешнего "Зенита" - мощная, гибкая, продуманная. Все это позволяет сформировать наконец ту самую словесную оболочку для очень простой, в сущности, мысли.
"Зенит" сегодня стопроцентно победит. Потому что он обязан это сделать.
Hunter_D
Оптимально - 2-0! Чтоб особо не напрягаться (впереди много матчей) и без нервов. По мячу в каждом тайме! Это я про "Зенит" - "Униря"...-:))
04.08.2010
НикоNik
спасибо,удачи!
04.08.2010
Hunter_D
Басист - Вот уж что мне безразлично, так это коэффициенты УЕФА (хотя, я люблю футбольную статистику и всё это отслеживаю). Предпочитаю конкуренцию! И чем она выше, тем это больше стимулирует наши клубы на развитие. Что толку России от присутствия в Европе "Амкара", "Динамо" или, простите, "Сибири"?
04.08.2010
Басист
По НТВ вроде)) Все, пошел смотреть)) всем успеха)) болеем за наших))
04.08.2010
vengr
НТВ, начинается, удачи нам всем, выдержки и терпения!
04.08.2010
НикоNik
по общественному каналу будут матч показывать?
04.08.2010
vengr
Зенит наша главная надежда, если не пройдут будет не очень хорошо
04.08.2010
НикоNik
Dikij weprj это понятно что обязан,но это еще не гарантия
04.08.2010
Басист
Мой прогноз - 3:0)) Главное, первый заколотить побыстрее, там уже проще пойдет)) А вот если упрутся румыны, могут быть сложности. Вероятность сложностей - процентов пять)))
04.08.2010
Басист
Хантер, я имею ввиду, что болельщикам надо заботиться не только о росте рейтинга собственного клуба в Европе, но и о коэффициенте страны, изменение которого через пару сезонов может отразиться в том числе и на их клубе.
04.08.2010
Diki weprj
А чего за него болеть: "Зенит" сегодня стопроцентно победит. Потому что он обязан это сделать.
04.08.2010
НикоNik
чтож ребята,через 30 мин начнем болеть за Зенит
04.08.2010
НикоNik
Hunter_D верно, Басист согласен,нужно застроховаться,только я последние рубли положил
04.08.2010
Басист
Нико, Русенборг-АИК тоже не фонтан. Скандинавский междусобойчик - довольно непредсказуемая вещь. Остальное вроде опасений не вызывает)))
04.08.2010
Hunter_D
Басист - Что Вы имеете ввиду? Не совсем понял, про что Вы...
04.08.2010
Басист
Нико, очень опасен матч Копенгаген-БАТЭ... рекомендую застраховаться, тем более, что остальное уже почти все сыграло. Хантер, не стоит утыкаться носом в землю ради решения сиюминутных задач, смотреть на перспективу тоже невредно)))
04.08.2010
Hunter_D
Нико - А, видел! Даже на стадионе, кажись, был... По-моему, он называется "Динамо" и находится возле Университета. Я прав? :-)
04.08.2010
Hunter_D
Басист - Это Вы так всё воспринимаете. Профессиональные клубы (любые и из любых стран) сейчас представляют только себя. И работают на популяризацию себя, на выигрыш трофеев (ну, это у кого как), на увеличение собственного рейтинга в Европе (да хоть ради посева), да на зарабатывание денег. А вот на престиж страны работает национальная сборная! Хотя, по мне, так я считаю, что игрища сборных команд, превратившиеся в политическое и насквозь коммерческое предприятие, лишено всякого смысла...
04.08.2010
SERGE1976
Hunter_D Да,конечно...
04.08.2010
НикоNik
Hunter_D не секрет,ижевский клуб СОЮЗ-Газпром
04.08.2010
Басист
Хантер, то-то и оно, что Зенит сегодня представляет интересы ВСЕХ РОССИЙСКИХ КЛУБОВ... только некоторые эту очевидность не понимают в упор.
04.08.2010
НикоNik
01/08/10, 15:49. Ставка №1373. Экспресс. Итоговый коэф.: 73.2896. Сумма: 50.0 руб. Дата Событие : Выбор Коэф. Результат 01/08 17:00 Жен. До 20. Германия - Нигерия: Германия(победа) 1.15 2:0 03/08 20:00 Футбол. ЛЕ. Рапид Вена - Берое: Рапид Вена(победа) 1.28 3:0 03/08 22:30 Лига Чемпионов Андерлехт - ТНС: Андерлехт(победа) 1.07 3:0 04/08 18:30 Лига Чемпионов Зенит - Униря: Зенит(победа) 1.30 Ожидается 04/08 21:10 Лига Чемпионов ФК Копенгаген - БАТЭ: ФК Копенгаген(победа) 1.62 Ожидается 04/08 22:45 Лига Чемпионов Базель - Дебрецен: Базель(победа) 1.35 Ожидается 04/08 22:45 Лига Чемпионов Русенборг - АИК: Русенборг(победа) 1.41 Ожидается 01/08 19:00 Футбол. Угл Спартак М. - Угл ЦСКА М. Тотал: больше 8.5 1.36 3:9 01/08 21:00 Футбол. Угл Локомотив М. - Угл Ростов. Тотал: больше 9.5 1.50 11:2 02/08 18:00 Футбол. Мордовия - Иртыш Омск: Мордовия(победа) 1.40 2:1 02/08 19:00 Футбол. Жемчужина-Сочи - Динамо СПб: Жемчужина-Сочи(победа) 1.40 3:1 02/08 20:30 Футбол. Краснодар - Балтика: Краснодар(победа) 1.40 3:1 01/08 22:00 Футбол. Динамо Бх - Спортул: Динамо Бх(победа) 1.35 5:3 02/08 21:30 Футбол. ЧФР - Виктория Бр: ЧФР(победа) 1.20 2:0 01/08 18:00 Футбол. Базель - Ст. Галлен: Базель(победа) 1.28 3:0 Как думаете,есть шанс что выйграю?
04.08.2010
Hunter_D
Нико - А что за клуб, если не секрет?
04.08.2010
НикоNik
Hunter_D так оно. это потому что мой клуб играет во 2 лиге,из-за этого я являюсь нейтральным
04.08.2010
Hunter_D
Да, ещё хотел сказать, что Дзичковский, безусловно, провокатор! Я надеюсь, что большинству, прочитавших эту статью, это понятно...
04.08.2010
Hunter_D
Нико - Ну, так логично. Нет ОДНОГО клуба, за который болеешь. А когда он есть, все события рассматриваются через призму его интересов... :-))
04.08.2010
Hunter_D
SERGE1976 - Война, это война! А футбол - всего лишь шоу и чужой бизнес!
04.08.2010
НикоNik
я вот например в ЧР ни за кого не болею,просто хочу чтобы была интрига до последнего тура. А вот когда наступает пора еврокубков,то уж за всей душой болею за российских команд
04.08.2010
SERGE1976
Зачем все эти споры, нас 150-200 человек на чате, вспомните Войну мы все были вместе! Как собаки лаетесь,зачем? Давайте болеть за наших.
04.08.2010
Hunter_D
Кое-что про боление за другие команды. Если говорить про престиж России, то я, например, считаю, что о реальном укреплении престижа России, как футбольной клубной державы, можно говорить, если её клуб (клубы) достигают стадии 1/4, 1/2 Еврокубков. Тогда, действительно, стоит поболеть за любого представителя от страны, ради её престижа. Но до этой стадиии... Всё остальное - личные пристрастия и антипатии. Я буду болеть за "Спартак" просто потому, что чем больше он будет играть, тем меньше у него будет сил к октябрю-ноябрю, что пойдёт на пользу моему клубу. Отношение к ЦСКА у меня гораздо лучше, поэтому за этот клуб я просто буду радоваться, если он будет в Еврокубках побеждать (правда, тоже не забывая про то, что выше написано про "Спартак"). "Рубин" и "Локомотив", по большому счёту, мне безразличны (считаю, что с уходом Шаймиева, "Рубин" начнёт постепенно чахнуть, и закончится это всё, как с "Ротором"). Но тоже пусть подольше играют, пока конкурент моей команды. А вот, если кто-то из них попадёт в серьёзную стадию Евротурниров, искренне, ради России, за них поболею. Как-то так... :-)
04.08.2010
As0777
livero'k, ты просто лох тупой. точка.
04.08.2010
Hunter_D
livero'k - Я с этим согласен. Действительно, никто не обязан болеть за какой-то клуб. Это право выбора любого человека!
04.08.2010
Voland09
Все адекватные болельщики будут болеть за Зенит,Россию! А неадекваты пусть сколь угодно изрыгаются желчью.
04.08.2010
afons
Ладно.Я просто хотел донести мысль,что никто не обязан болеть за какой-либо клуб только из-за того,что он представляет Россию.Ушел.
04.08.2010
Hunter_D
livero'k - Могу поспорить, что Вы очень мало видели матчей "Зенита" в этом и прошлом году... Либо второй вариант. :-)
04.08.2010
afons
Hunter_D Я не вижу ничего особенного в атаке.Есть,по-моему,лучшая физическая готовность по сравнению с остальными командами.Всех с кем играли - перебегали,додавили. Сложно отказаться,когда за игрока предлагаются суммы,которых он,скорее всего,не стоит.
04.08.2010
Hunter_D
Ооооо, как всё запущено! "Спартак" (именно так правильно писать, согласно правилам русского языка) не получил чемпионство совсем не из-за того, что его покинул Быстров...
04.08.2010
afons
Нико Разве покупая игроков,не идет влияние на результат?Взять Быстрова,только благодаря ему фк газпром смог попасть на 3-ю строчку,а спартак не получил чемпионство(хотя надо в этом случае сказать спасибо).
04.08.2010
Hunter_D
livero'k - Это не ответ на конкретный вопрос. Можно вопрос по другому поставить. Тебе нравится, как играет футбольный клуб "Зенит" на поле? Является ли его результат в турнирной таблице следствием уровня игры команды? Если получены утвердительные ответы на оба вопроса, тогда какие могут быть претензии к руководству команды? Ведь цель всех телодвижений - результат, не правда ли? И не забываем, что в любой сделке участвуют, как минимум, две стороны. И сделки эти - добровольны!
04.08.2010
НикоNik
livero'k но ведь газпром покупает только игроков,а не результат. и не гарантия это что игроки смогут побеждать в крупных турнирах. на этом много примеров,самый яркий Реал
04.08.2010
afons
Нико Меня раздражает то,что руководство этой команды не брезгует никакими способами,чтобы получить результат.То,что скупили или пытались купить всех,кто более-менее двигается из остальных российских клубов.
04.08.2010
Anton_NN
да глупость все, что заладили про деньги? Реал только на Кака с Роналдо сколько потратил... а в кубке испании даже слил кокой то слабенькой команде(не вспомню сейчас) так что у них денег не хватило чтоб игры купить?
04.08.2010
НикоNik
livero'k тебя раздражает ГАЗПРОМ или игра ЗЕНИТа?
04.08.2010
A001
у Унрии финансовые неприятности...так что Зенит 100% победит:)) Дзич видно что то знает но стесняется сказать:)) да и намёк толковый "...Уверенный в себе, целеустремленный клуб со слабо ограниченными финансовыми возможностями хочет выиграть как можно больше. И при этом не только не экономит на решении задачи, но совершает многие из своих трат чуть ли не демонстративно, не побоюсь этого слова..."Зенит" сегодня стопроцентно победит. Потому что он обязан это сделать..." так что пора в бук конторы:))
04.08.2010
НикоNik
Да,будем верить,что Зенит выйграет и Сибири пожелаем УДАЧИ и ВЕЗЕНИЯ! :)
04.08.2010
afons
Anton_NN Я в начале писал,что фк газпром меня дико раздражает,поэтому я против этой команды,где бы она не участвовала.А на остальных мне все равно,как там они выступают - мне без разницы.
04.08.2010
ghostangel27
Я ни от кого ничего не требую, просто очень хотелось бы, да и под силу это сибирякам, я уверен, ясно это только завтра будет, ну а сегодня ждем великолепной игры от лидера первенства(по делу ждем, пусть есть те кто за других радоваться не умеет)
04.08.2010
Anton_NN
livero'k ты наверно за аполлон болел?
04.08.2010
НикоNik
Ghostangel ты требуешь от Сибири шикарной игры? Сибирь выйграл,это уже замечательно! Людям это приносит радость.Выйграет сегодня Зенит,РОССИЯНЕ будут рады,потому что пройден один шаг...
04.08.2010
afons
A.Se.M Сибири нужно бороться за выживание,а не участвовать в еврокубках - тогда может быть со временем что-то у них получится. Ghostangel Я видел этот матч.Ничего хорошего - слабая команда Сибирь еле-еле выиграла.По вам же сразу видно,что вы - высококультурный,образованный человек.
04.08.2010
ghostangel27
да на гат ты мне сдался школьник, еще я тебя не судил, скорее всего в том классе, в который ты перешел в мае еще не проходили слова интересно, и ты не знаешь что это может значить, так я не в обиде, твое время еще придет Если бы видел первый матч в Европе сибирян глупых вопросов не возникало бы
04.08.2010
A.Se.M
livero'k 17:28 | 04 Августа 2010 обычным способом,во первых это престижно тем,что с выходом в Европу улучшают инфраструктуру клуба,например как в Казане было,во вторых там нормальные призовые деньги за победу и ничью,да и просто за участие в групповом этапе,да и люди в том же Новоссибирске могут потом отдать своих детей в школы футбольные,конечно детский и юношеский футбол нужно развивать,но все же даже если из 10 тыс воспитанников выйдет футболист класса Аршавина к примеру это будет здорово!!!
04.08.2010
afons
Ghostangel Зачем вам мой возраст?Ну,напишу я 15 или 50,что изменится.Или вы судите людей по количеству прожитых лет?Типа:15 - лошара,60 - маразм.Так? Позвольте полюбопытствовать,каким именно способом выход в европу повлиял на развитие футбола.
04.08.2010
Манагер)))))))))
livero'k 17:09 | 04 Августа 2010 Вот с этим согласен.
04.08.2010
ghostangel27
livero'k, а разрешите помимо сведений про место проживания, любимый футбольный клуб и количества раз на стадионе(два эт конечно достаточно) полюбопытьствовать ваш возраст, очень интересно))))) Выход Новосибирска в Европу повлияет на развитие футбола, будте уверены, и да кстати, напомните пожалуйта, как там у ЦСКА со своим стадионом то??
04.08.2010
EVVIP
livero'k Дорогой друг! Меня абсолютно не волнует, сколько раз Вы были на матчах Вашей любимой команды. А также нисколько не сомневаюсь, что Вы проживаете в достойнейшем городе России. Но для того, чтобы понять, как и насколько Вы разбираетесь в футболе, болении за российский футбол мне, к сачастью, нет необходимости обладать о Вас хоть какими-нибудь мало-мальскими данными. Все понятно при прочтении Ваших пассажей. Единственное, в чем я не могу быть уверен - это то, что Вы не румын.
04.08.2010
Galperin
livero`k А почему болельщик ЦСКА называет Зенит синидом? Это доставляет Вам, какое-то удовольствие? Или какой-то другой подтекст?
04.08.2010
A.Se.M
Я не хочу такой тупой чемпионат,как на Украине,когда за чемпионство борятся всего два клуба,а за 3-ку еще два или три,Я вообще считаю,что в Чемпионате должна быть колоссальная конкуренция,а не когда 2 клуба прут как танки и уже понятно кто станет чемпионом и будет учавствовать в Еврокубкахх,а когда больше клубов попадает в Еврокубки,есть стимул для команд середничков,потому что участив в Еврокубках ,как ни крути,но престижно и если даст Бог Сибирь пробъется в групповой этап Лиги Европы,Я буду за них рад и болельщики порадуются,да и 3 клуба в группах ЛЧ это очень здорово,Я каждому клубу желаю удачи которые будут играть в Европе,а уж в Чемпионате ,только Зенит и больше никто!!!
04.08.2010
afons
Ghostangel Хотите увидеть болвана - поглядите в зеркало.Футбол будет развиваться,когда будут строиться стадионы,футбольные школы.Выход Сибири в европу вряд ли как то повлияет на развитие футбола.
04.08.2010
afons
EVVIP Любезнейший,прежде чем говорить,нужно обладать хоть какими-то данными.Да,я живу не в Москве и был на матчах ЦСКА всего два раза,но не понимаю почему это вас так волнует.
04.08.2010
Ajccio
Прикольно было бы увидеть Зенит и Шальке в одной группе ЛЧ или ЛЕ. интересно кого бы выгнали?(хозяин то фактически один?)
04.08.2010
Anny-Zenit
EVVIP спасиб)мои знакомые фаны из Москвы,Казани и еще ряда клубов тож победы нам желают)
04.08.2010
ghostangel27
Ливер - ты Болван!!!! Пусть лучше играют такие каманды как Сибирь,Амкар,Крылья, потому как в противном случае футбол в РФ развиваться не будет и дальше, ЦСКА эт канеш хорошо, ведь они то тогда только с Питером, да Казанью соперничать будут... Вот действительно из-за таких болел как ты хочется за Нальчан болеть, пусть лучше они чем такое отношение
04.08.2010
Anny-Zenit
livero'k чем тебе Сибирь-то не угодила?как раз они играют в отличие от топ-клубов еще на энтузиазме,и поэтому будут рвать и метать. а тот же Амкар играл в том году лучше вообще всех!
04.08.2010
afons
Butters Голословно утверждаете.Польза может быть очень большая.Как-то Локо вылетел,проиграв Зюльте-Варегему,после чего успешно посыпались в ЧР и проиграли чемпионство,хотя вели,кажется,13 очков.
04.08.2010
EVVIP
Anny-Zenit, Ю.Ю. Добрый вечер! Успеха любимой команде! Очень много ливерков (это колбаса из требухи, если я не ошибаюсь) о своей команде почти ничего не знают, а уж на стадионе, я уверен, никогда не были. Столько нормальных знакомых из Москвы (болеющих за разные московские клубы) прислали поддерживающие Зенит послания, что на единичные выкрики в поддержку румын - всем фиолетово.
04.08.2010
ghostangel27
милое значит - улыбнуло, в том и фишка что без оскарблений, но по делу, я считаю такому Спартаку даже до КР далеко, вот объективно если
04.08.2010
afons
A.Se.M Не указывайте,пожалуйста,что мне делать.Да,я болею за ЦСКА.Если синид вылетит из ЛЧ,то плавно переместится в ЛЕ.Ну и что из того,что будут играть не 6 команд,а,допустим,4 - никто не будет забивать на кубок.Значит не будут выступать такие команды,как Сибирь,Амкар,Крылья.Одна польза.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ghostangel судя по заявлениям СпаМа, они уже даже Кубок России начали ценить лишь бы в Европу попасть,поэтому думаю что они там много на что претендуют. ЗЫ-а че такого в названии СпаМ? это ж не "мясные" или "свиньи"))))
04.08.2010
Butters
livero'k, от того, что сегодня зенит проиграет, твоей команде как-то лучше станет? Это в чемпионате ты ей можешь поражения желать, как конкуренту. А в европе клуб как сборная. И под твоими словами нет никакого основания, если ты только не из категории тупых фанатов, которые приходят на матчи, чтобы поорать с трибуны на гостей и кинуть в них сиденьем.
04.08.2010
ghostangel27
вобщем все поняли что ливер не одекват Anny-Zenit СпаМ, как ты его так мило называешь, не является клубом, на мой взгляд, сейчас на что то претендующим, и тем не менее в Европе ему удачи!! Без нее Карпу не удержаться ни на одном из двух тронов в команде
04.08.2010
A.Se.M
livero'k 16:43 | 04 Августа 2010 Такой ты Оладух,уучастие в Еврокубках подразумевается защита нашего чемпионата,а проход Зенита дальше даст нам очки и Я конечно не знаю за какой клуб ты болеешь,но скорее всего либо за Мясных,либо за Коней и вот так если все будут проигрывать и не проходить дальше мы потеряем 3 клуба в ЛЧ,вообще люди не думают,что говорят,едь тогда в Румынию!!!
04.08.2010
afons
Ю.Ю. Я же,кажется,написал - сборная отдельно,фк газпром - отдельно.
04.08.2010
Galperin
livero`k Вопрос на засыпку. Представь ситуацию: в ворота соперников сборной России назначают пенальти. Бить собирается игрок Зенита. Будешь желать промоха?
04.08.2010
Anton_NN
livero'k а когда сборная выдет играть ты тока за свою часть игроков болеть будешь?
04.08.2010
afons
манагер)))))))) Причем здесь фк газпром и Россия.Мухи отдельно,котлеты(гумно)отдельно. Никто не мешает болеть за сборную,кто бы там не выступал,но желать победу конкуренту - за гранью добра и зла.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ghostangel забей,таких как он много довольно,просто они не понимают,что в след.году если тот же СпаМ пойдет теми же темпами,то мимо ЛЧ пролетит, а если щас все выступят удачно,то появится одно место в ЛЧ и их же горячо любимая команда может получить шанс в Европе. но так думать же надо? я болеть за тот же СпаМ в Европе не буду,но уж желать им позора? к тому же у них есть нормальные болелы,с которым нормально общаемся,и поддерживаем друг друга.
04.08.2010
Манагер)))))))))
livero'k 16:43 | 04 Августа 2010 Не понимаю, как РУССКИЙ человек...РОССИЯНИН, может болеть не за РОССИЙСКУЮ команду...как же вы тогда за сборную болеете...по частям что-ли)))))
04.08.2010
afons
Ghostangel Не надо отвечать за всю страну.Нигде в мире не болеют за прямых конкурентов. Serg1o Каждая команда должна добиваться всего сама,а не надеяться,что кто-то там поможет.
04.08.2010
SergeyKa
livero'k, это всё от того, что тебе подрасти ещё нужно либо уже поздно, если до сих пор эту простую истину не понять. Здесь уже неоднократно писали, что КАКАЯ БЫ команда российская на представляла Россию в ЛЧ, это плюс всей России и, возможно, это даст возможность играть в этом престижнейшем соревновании и другим российским клубам. А такими могут стать и Спартак, и ЦСКА и любой другой.
04.08.2010
ghostangel27
livero'k - успехов твоему любимому клубу, знай по стране как то принято за своих болеть, таких как ты единицы!!
04.08.2010
ghostangel27
Ajccio 16:39 | 04 Августа 2010 еще один критик выискался, вот я бы удивился если бы ты из Питера родом был... вот уж действительно в России клуб с берегов Невы купил не только всех футболистов, но и матчи тоже для верняка, а вот на Румын не нашлось лишней копейки в коэффициентах на газ по Стране... Да и воодще цена на газ счас такая высокая, что давайте ка все вместе опять на кострах готовить, вот и Зенит играть не сможет - денег не будет, все рады??
04.08.2010
emelyanoff
не думаю, что кому либо из отписавшихся сдесь реально понятно, куда ЛУЧШЕ деньги гаспрому пихать) это ж коммерческая структура.. и гаспром денег тратит не просто так, а в имиджевую, в том числе, рекламу) да и в Питере заправки надо ж строить) врят ли бы его сюда пустили.. и охта-центр) вообщем дел много, и зенит и спонсорство его для гаспрома не на первом месте) а все пишут так, как будто миллер только и думает, где бы кого еще купить)) вместо того, как бы с белорусов денег взять и как построить альтернативный канал поставки газа) по сравнению с общими затратами газпрома - траты на зенит - не такие уж и большие как может показаться ;) в остальном.. ждите нас в москве) готовте сетку для мечей в эти выходные)))
04.08.2010
afons
Я вчера катал уже пару строк.Здесь,видимо,собрались только болельщики фк газпром,потому что я не представляю как можно болеть в ЧР против какой-либо команды,а в европе – за.Типа:в выходные – чтоб вы сдохли,а в среду – какие все милые и хорошие.Если у вас так получается,то,вероятнее всего,просто вы не болеете ни за какую конкретную команду.Меня аццки раздражает синид в ЧР и сегодня я,естественно,буду болеть за румын.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ajccio еще один блюститель справедливости? поздравляю, ничего нового... Ю.Ю. мне вот интересно стало,все кричат "цены на газ задирают русским", это че только в Москве и Спб газ стоит копейки на фоне прочих коммунальных услуг? в регионах он тысячи рублей стоит что ли,а то вдруг я не в курсе?
04.08.2010
топ
Руссо туристо на себя посмотри в зеркало. Переживай за газпром, может тебе полегчает
04.08.2010
Dixen
http://www.eurosport.ru/football/champions-league/2010-2011/story_sto2420132.shtml Какая-то сила у Зенита дутая...
04.08.2010
Ajccio
как постоянно кричит телевизор "Газпром" - национальное достояние!!! так может лучше цену на газ для россиян не задирать выше и выше, чем бухать неимоверное бабло х.з. куда!!!! а кроме того где большие бабки - там и подозрение . а все ли победы достигнуты спортивным путём??? вот еврокубки и дадут ответ на этот вопрос
04.08.2010
Galperin
Anny-Zenit Спасибо учителям!
04.08.2010
Delavar80
4 часа,дамы и господа, остались и ВПЕРЕД!!
04.08.2010
Манагер)))))))))
Ghostangel 16:28 | 04 Августа 2010 Почему нет, Динамо то забил. Хотя ты прав, врядли Спалети его выпустит
04.08.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. молодец,растешь))))
04.08.2010
Galperin
Anny-Zenit Привет! Я сегодня, как никогда спокоен. Это так - небольшое предматчевое волнение.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ю.Ю. выдыхай))))
04.08.2010
ghostangel27
Манагер,- эт ты шутишь так да, ммм, смешно то как))))) вот и с юморком люди появляться начали, а то одни болваны, кста, не знаю что такое С.О.Х., кто расскажет
04.08.2010
wik444
100 процентов уже было с ЮАР.
04.08.2010
maxmin
бешеный жирик Это же надо быть таким упрямым, толстолобым и неугомонным.
04.08.2010
Galperin
бешеный жирик Похоже НЕлучшие представители славного клуба Спартак никак не могут успокоится?
04.08.2010
Манагер)))))))))
Ghostangel 16:11 | 04 Августа 2010 А как же Канунников?
04.08.2010
бешеный жирик
делайте С.О.Х бомжары
04.08.2010
Delavar80
Воооо,наконец то,последние посты Мужики писать стали,а не всякие тряпки..
04.08.2010
Galperin
А, чего так много злыдней? Что в вашей жизни не сложилось? Или просто запор замучил? Чего вы добиваетесь поливая грязью Зенит и Питер? Если из Питера уйдет Газпром, у вас, что денег прибавится? Уверяю вас - нет! И ведь никого никогда не интересовало КУДА тратились деньги Газпрома до прихода в Зенит. Вы ведь сегодня все-равно оторветесь по полной: проиграет Зенит (а в футболе возможно все) выльется столько грязи... Победит - выльется поменьше, но ведь будет, что сказать. Верно? Вспомним бюджеты клубов и то, что Газпром ВСЕ купил. Только ведь, что все? Похоже в ЧР денег у Газпрома не хватило лишь на Спартак, Томь и Терек. А остальные, что продажные? Ах, да, на Унирию в Бухаресте не хватило. Но к сегодняшнему матчу уже насобирали. Уймитесь, господа! Побольше оптимизма и веры в лучшее! Тогда и жизнь покажется прекрасней!
04.08.2010
ghostangel27
Варианты авторов голов наших господа?? я бы назвал: 1- Ломберц 2- Данни 3- Кержачелло
04.08.2010
russo turisto
жирик ты полный кретин. я не болею за зенит , но желаю побед всем российским клубам на международной арене в любом турнире. так что свинья не показывайся на сайте чмошникам тут не место
04.08.2010
Delavar80
Gudwin-паникер),нормально все будет,не увидим.прорвемся.нельзя нам такую боевую единицу как Зенит,терять сразу.это понимают все,думаю ребятам все уже сказали.они выйдут,и сделают румын.
04.08.2010
Манагер)))))))))
Судя по прошлому матчу, то скорее 1-0, либо пенальти
04.08.2010
evmian
а сам я думаю, что либо 2-0 либо 3-1
04.08.2010
SergeyKa
Ghostangel, относительно счёта мне представляется что-то подобное. И то только из-за того можем пропустить, что судья посчитает, что наша оборона кого-то снесла в своей штрафной.
04.08.2010
gudwin85
Сегодня увидим "Марибор-2" 100 процентов...
04.08.2010
ghostangel27
Тут похоже на то что и до угроз скоро дойдет, если обстоятельно поразмыслить, то у меня вот приходят мысли, что простофан бешенный жирик, эт и есть те двое русских цыган, каким то образом до инета добравшихся, им просто за своих обидно господа!! Не обращайте внимания, русский человек за русских болеть будет, тем паче что Зенит сейчас самый клуб играющий 3-1 мне предстовляется сегодня, в пользу Питера естесно
04.08.2010
maxmin
evmian зенит выиграет 2-0 лио 2-1
04.08.2010
maxmin
жирик закрой рот и иди пересматривай том и джери. А то от тебя воняет на весь сайт
04.08.2010
НикоNik
evmian думаю Зенит выйграет со счетом 2:0 или 2:1
04.08.2010
бешеный жирик
russo turisto ты свой рот завали!
04.08.2010
russo turisto
топ это кто большинство, ты что ли? рот закрой или говори только за себя
04.08.2010
Delavar80
да как нет? Бешеный жирик явно братан Простофана,ну я так так представляю,что примерно с одной сфинофермы. Жоре Иванову,респект
04.08.2010
germesys
и семак зениту не нужен...это ошибка!!!!
04.08.2010
germesys
ту Простофан, все ваши измышления отдают какими то комплексами, или что хуже - хамоватостью....Абсолютно согласен с позицией, что в европе любой российский клуб представляет страну, в которой мы все живем. Чем больше будет побед в европе , тем больше будет пользы для нашего футбола - это факт. А оценивать соотношение "цели-средства" надо по результатам...И сегодня костоломы из румынии будут разорваны....
04.08.2010
Fara KZN
Еще и Семака? Ну нет уж...
04.08.2010
emelyanoff
а для чего желать поражения? кто от этого выйграет?) тут собрались поклонники румынского футбола?:)
04.08.2010
топ
Бомжам большинство желают поражения..и поделом их
04.08.2010
emelyanoff
бешанный жирик - это простофан перелогинился)) вообще конечно умилительно читать посты ала простофан)) господа, а что остается то таким товарищам?) сами небось неудачники, да и еще их команда свивает всем подряд.. так хоть тут по глумится) ведь такие типаны не прийдут же не сектор во время матча и не повторят свои слова влух)) так зачем на них вообще внимание обращать?:) забавные они не более того) жирик наверное болела ФК Крыжопль - а там совсем все плохо)) если по теме - я помню молод был - сам вел таблицу коэффициентов. ведь СЭ тогда не было, а советский спорт таких данных не давал.. и болел за все команды советского союза.. потому что они НАШИ. интересно, для чего в сените семак. спалетти естесственно виднее, но тем не менее.. это приобретение скорее не на долгую перспективу. не слежу за молодежкой зенита, но наверное там есть интересные хавы.. ведь так через пару лет кого мы в сборную приглашать будем? эх..
04.08.2010
evmian
Оппоненты Зенита говорят свои варианты счета, а сторонники что-то молчат. Неужели все так плохо?
04.08.2010
evmian
бешеный жирик, (по доброму) ну а что толку обзываться - давай кого-нибудь зарежем (шутка). Тебе лучше станет? Остается доволствоваться чем есть. Через 3 года (если) Спартак проведет планетарную политику отбора - опять будем обзываться?
04.08.2010
Butters
про Семака, мне кажется, очередная байка из желтой прессы. По крайней мере, непонятно мотивов ни одной из сторон. Разве что для ослабления конкурента. Но это совсем тупо. Себя не усилить, а конкурента ослабить.
04.08.2010
бешеный жирик
конечно будеш тут убедительным когда бомжи всех перекупают, основного форварда забрали, теперь вот на Семака метят
04.08.2010
Delavar80
зенитовцы должны разозлиться,есть на что.если разозлятся,то сметут эту команду и не заметят.от сердца надо сыграть,и все будет нормально.
04.08.2010
evmian
Delavar80, думаю, что Рубин менее убедителен, чем ЦСКА. Хотя, наверное, кому какая группа поподется....
04.08.2010
evmian
Напоминаю, что я просил высказывать свои мнения по поводу исхода сегодняшнего матча (без мата и оскорблений). Но никак не ожидал услышать о поражении Зенита. 0-0 или 1-1 еще можно предположить, но поражение.....
04.08.2010
As0777
бешеный жирик, иди кишечник промой, а не то инфаркт от злости хватит
04.08.2010
Delavar80
Бешеный Жирик это друг Простофана,не обращайте внимания ,Господа
04.08.2010
Anton_NN
семак не подходит зениту, как и семшов не впишется..
04.08.2010
Delavar80
да тут двух мнений у нормальных людей и быть не может.в Европпе только за наших!!!в это сезоне наши надежды опять только на ЦСКА и Зенит,надеемся еще на помощь Рубина.остальные пролетят боюсь.В Спартаке точно сомнений нет,но вот Локо может подтянется по игре,они может еще помогут.Ну про Сибирь ,полагаю,без комментариев. ну а сегодня,как там в Петербурге говорится "Раз,два,три Зенитушка дави!!!"
04.08.2010
ghostangel27
что за уроды здесь пишут, какие такие господа с каким таким видением и пониманием футбола?? Простофан тебе сколько лет то?? 15?? ты что ли очко там рвать кому то собрался лошара?? А пиписька не треснет?? Ну не уродились твои футболистики, так завидуй молча!!
04.08.2010
punkus
0-1 в пользу УНИРИ, но поболеем за зенит
04.08.2010
evmian
Семак вроде опроверг слухи о переходе........
04.08.2010
As0777
Простофан заткнись лох алкашный
04.08.2010
Anton_NN
думаю тут не так много фанатов зенита, но высказывания все же в его пользу) т.к сегодня смотреть будем матч и болеть за россию
04.08.2010
evmian
хотелось бы услышать: кто какой процент даёт на исход матча (кто как думает)?
04.08.2010
evmian
интересно, а он (простофан) за какой клуб болеет? Или он болеет только за слово "я" (т.е. "он")?
04.08.2010
SergeyKa
Ребята, оставьте вы простофана. Сидит какая-то школота за папиным компом и брызжит слюнями, строча не понятно что. И пусть себе брызжит. Не обращайте внимания.
04.08.2010
evmian
Цитата от Басиста:"Господа зенитоненавистники, оставьте ваше брызганье слюной для внутреннего чемпионата!!! Это - еврокубки, и Зенит играет в них не только за себя, но и за страну. Сейчас это потенциально наш сильнейший клуб, и очки, которые он способен принести, могут существенно увеличить наш коэффициент. Болея против Зенита в этом матче, вы болеете за то, чтобы у ВАШЕЙ команды было меньше шансов попасть в еврокубки. Странно, что ваши, вероятно, очень сообразительные мозги не способны это понять... " - Я согласен с ним.
04.08.2010
Усы Черчесова
evmian Это зависть !!!
04.08.2010
evmian
Простофан, ты повторяешься. Или словарный запас (за неимением мата) исчез?
04.08.2010
kugga
Бомжи умиляют своей тупостью и жадностью ))) Их купили как дешевых проституток и имеют за их же деньги !!! Здоровый и честный футбол умирает из-за таких продажных ублюдков!!
04.08.2010
Усы Черчесова
Да надоели все эти разговоры про бабки !!!! Чистая прибыль Лукойла за 2009 год составила 7 млрд. долларов, а Газпрома 11 млрд. Руководство Зенита находит деньги для команды, а Спартачи нет! Пусть сидят в пердиве !!!
04.08.2010
evmian
Мужики (rafa, Простофан) вам не рвотно так выражаться? Я не болельщик Зенита... Вас -то и мужиками то назвать сложно. Или Вы так самореализовываетесь? Пишите коментарии - оскорблять-то зачем ? Или хотите круче казаться? Глупо........
04.08.2010
НикоNik
Простофан ты вообще про футбол или деньги? в истории остается результат,а не деньги!
04.08.2010
raff
Итак поскольку время обеденное на 1е предлагаю Спагетти с Лучкано и непременно запить холодным Миллером. По случаю жары Бухалова не предлагаю а вот слабосоленая Семак если удастся подцепить будет в самый раз.А вечером Уринотерапия-очень помогает от газпрома т.е. запора...
04.08.2010
Butters
Простофан, кого ты вообще бомжами называешь? Газпром по крайней мере спорт у себя в регионе развивает. Ну и что, что госденьги. А тебе лучше было бы, чтобы они в кошельках чиновников оседали? Или ты хочешь, чтобы у нас все клубы были бедные, и на них было тошно смотреть? Вот я за крылья болею, и мне пока тошно смотреть, но я одновременно и лигу чемпионов смотрю, и болею там за наши клубы, и люблю, когда они там кого-нибудь обыгрывают. Так что твой выпук в сторону зенита и их болел - не более чем зависть.
04.08.2010
evmian
Простофан? попрошу без оскорблений и без мата (пусть и переделанного тобой)
04.08.2010
serdjio
Богатые-сильные?Ну,ну.Смотри родной не на каркай.
04.08.2010
c_h_e_v
А о чем собственно статья???
04.08.2010
maxmin
Профан, не гони. В далеких девяностых я так же как ты не навидел спартак в ЧР, но в Европе я за него болел. Потому что он отстаивал честь нашего футбола. А про деньги "разговоры в пользу бедных". Спонсируй Газпром твой любимый клуб, ты бы так не орал
04.08.2010
Lars Berger
Это Рабинер писал... В редакции ошиблись...
04.08.2010
Delavar80
Простофан,иди пей "пивко" у ларька,людей по переписки только позоришь такими постами.
04.08.2010
swapo
может напомнить кто нас больше позорил в еврокубках, напомнить про то как чемпион СССР проигрывал чемпиону Финляндии... одну партию в стране уже сделали, если теперь сделаем один клуб по тому же принципу, то получим ЦСКА хоккейное 80-х, ну и кому оно надо?
04.08.2010
kugga
газпром тупо покупает себе рейтинг, причем за счет нас с вами - тратят госденьги!!! бомжатня продалась на корню - ее болелы моральные уроды ))) ВСЕ болеем за честный футбол - за Унирю. Бомжекапиталистам - гнить в канаве с разорванным очком!
04.08.2010
Anton_NN
Gerych присоединяюсь
04.08.2010
Gerych
Кто-то завидует, а кто-то работает... Посмотрите на Нальчик, Ростов, и даже Томск.. Денег нет, зато тренера отменные и менеджмент грамотный! И результат в таблице! А у Зенита всё тоже самое + есть деньги. И результат тоже в таблице! Хрена плакать-то без конца!
04.08.2010
SergeyKa
Вроде бы, статья написана ладно, грамотно и кое-где даже заботливо, но через всю неё жирной красной лентой проходит одна мысль: "Мы завидуем "Зениту", потому что у него много денег, а у нас их нет". Очень неприятно. Странно, что это не Рабинер написал. Видимо, ещё не вечер.
04.08.2010
Delavar80
Спартак надо вообще в ЛЧ снимать)) если серьезно,вот ведь опозорят же весь наш футбол,это точно никому из нас на руку не будет.
04.08.2010
mundiаl1998
Хочется увидеть наконец три команды в гр. стадии ЛЧ. Чем мы хуже остальных. Рубин, Зенит и Цска должны хорошо выступить на евроарене. Опасения вызывают Спартак в большей степени, Локо в меньшей. Сибирь думаю не пройдет Кипр.
04.08.2010
Басист
Может и ПАОК попасться, если Аякс пройдет... тогда Фенербахче из возможных конкурентов выпадает
04.08.2010
Anton_NN
anti-fursenko я думаю не стоит высчитывать на кого попадем. Надо просто играть, а не выбирать соперника. Вспомним уверенную победу зенита в уефа над баварией, или рубина над Барсой(пусть не уверенная, но показательная)
04.08.2010
Delavar80
Басист,все в точку.
04.08.2010
Басист
Виг, те, кто по настоящему любит свои команды, будут желать питерцам победы, потому что их поражение уменьшит шансы ТВОЕЙ ЖЕ команды на попадание в еврокубки в дальнейшем. Коэффициент, между прочим, суммарно за Россию считается. А воевать в чемпионате России будешь.
04.08.2010
anti-fursenko
После победы над Унирей (если она состоится, а в футболе бывает всякое, даже Марибор) Зениту надо будет сыграть еще один раунд перед гурпповым этапом. Возможные соперники: Фенербахче, Динамо (Киев), Брага или Селтик, Сампдория, Осер. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. ТУРНИР 15 4-й отборочный раунд (в скобках - коэффициенты клубов) Севилья (108,951) Вердер (94,841) Зенит (61,258) или Униря (18,898) Тоттенхэм (56,371) Аякс (55,309) или ПАОК (11,479) ----- Фенербахче (54,890) или Янг Бойз (7,675) ДИНАМО (42,910) или Гент (6,580) Брага (39,659) или Селтик (38,158) Сампдория (30,867) Осер (19,748)
04.08.2010
Delavar80
Anton_NN,интересно,молодцом А у питерцев сегодня и варинтов других нет,победу зубами нужно вырывать,иначе страна не поймет.все эти разговорчики отдельних лиц,что решили болеть за Унирю просто унижают настоящих болельщиков.они бы так В Петербург приехали и на стадионе поболели бы на Унирю..думаю,им бы там доходчиво после матча объянсили,что так делать не стоит,если бы узнали,что это русские.
04.08.2010
Anton_NN
по статье думаю видно, кто убыточен в России? А если финансовая политика ведется правильно, почему не тратить деньги?
04.08.2010
Zak
Тима стоил 20 лямов, но баксов а не евро!! Керж и быстрый сами хотели вернуться домой, так что говорить о том что их скупили по крайней мере глупо!! Ну и что остаётся из громких приобретений? Данни за 30 и возможно Алвеш за 22. По-моему раз в два года можно и 30ку за отменного игрока выложить... Тот же Данни на ЧМ был не хуже Роналду, просто опять же пресловутая раскрутка
04.08.2010
Басист
Насколько я помню, это "Турнир 15-ти". То есть 15 клубов, которые от своих стран заслужили право в нем играть, ранжируются по клубному рейтингу, места с 6 по 15 играют между собой, победители выходят на первую пятерку, в итоге 5 команд выходит в ЛЧ. По крайней мере в прошлом году было так))
04.08.2010
Anton_NN
Cамым "прибыльным" футбольным клубом в России по итогам 2009 года стал лидер чемпионата российской премьер-лиги-2010 питерский "Зенит". По этому показателю команда из Санкт-Петербурга обошла московский "Спартак", возглавлявший рейтинг по итогам 2008 года. В прошлом году сине-бело-голубые получили 3,59 миллиарда рублей. Это на 14% превышает показатель питерского клуба в 2008 году, информируют "Вести.Ru". Второй по размеру доходов клуб - "Локомотив" с 1,68 миллиардами - отстает от "Зенита" более чем в два раза. Рост по сравнению с предыдущим годом у железнодорожников составил 10,4%. Выручка столичных "Спартака" и ЦСКА еще скромнее - 689,7 и 666,7 миллиона соответственно, пишет официальный сайт телеканала "Спорт". Самым убыточным клубом остается столичный "Локомотив". В пассиве железнодорожников 933,6 миллиона рублей. Убыток ЦСКА составил 223 миллиона. Однако даже у четырех крупнейших отечественных команд ("Зенит", "Локомотив", "Спартак" М, ЦСКА) расходы превышают выручку. Так, себестоимость "Зенита" в прошлом году составила 4,50 миллиарда рублей, "Локомотива" – 1,98 миллиарда рублей, "Спартака" – 1,90 миллиарда рублей, ЦСКА – 1,40 миллиарда рублей. В результате "минус" по валовой прибыли оказался самым скромным у "Локомотива" – 299,3 миллиона рублей. Отрицательная валовая прибыль "Спартака" составила 1,2 миллиарда рублей, "Зенита" – 908,2 миллиона рублей, ЦСКА – 757,5 миллиона рублей. Hа прибыльность клубов решающее влияние оказали "прочие" операционные доходы и расходы. Высокие прочие доходы (по этой графе могут учитываться, в частности, доходы от трансферов футболистов) – 3,6 миллиарда рублей – при расходах в 1,78 миллиарда рублей обеспечили "Зениту" положительный финансовый результат. Существенной разницей доходов и расходов также может похвастаться "Спартак" – два миллиарда рублей против 912,9 миллиона рублей. Доходы ЦСКА – 1,38 миллиарда рублей при расходах в 781 миллион рублей, а у "Локомотива" расходная часть больше – 1,3 миллиарда рублей против 981 миллиона рублей.
04.08.2010
Nikа
Каспер не люблю загадывать... в спорте всякое может быть... лучше идти от матча к матчу. потому как, сказав А, при неудачном исходе придется за свои слова отвечать... гарантий в спорте нет никаких... особенно в турнире на выбывание...
04.08.2010
Anny-Zenit
evmian максимум процентов 60%, а дальше-как повезет. Каспер какие другие цифры? откуда?просто интересно!
04.08.2010
Каспарайтис
Ника 11:27 | 04 Августа 2010 Ладно, не будем спорить. У меня другие цифры!... И все равно Зенит сегодня победит, даже не сомневаюсь в этом. И в Лиге покажет очень достойную игру. На мой взгляд, 1/8 это минимум
04.08.2010
Antonio.Diablo
Не факт что Зенит победит!!!
04.08.2010
evmian
Anny-Zenit, а ты сколько максимум даёшь на победу Зенита?
04.08.2010
Nikа
evmian сейчас рейтинг клуба нужен для получения более слабого соперника. N клубов делится пополам по рейтингу и из верхней части таблицы (те у кого рейтинг выше) играют с нижними (те, у кого он ниже, т.е не гранды). Каспер так я Вам показала, что те сумасшедшие трансферы более 1/2 окупаются! и не выходит заоблочных цифр из денег Газпрома
04.08.2010
Anny-Zenit
evmian в отборе рейтинг высокий дает шанс получить более слабого противника,как и в группе. а само попадание в группу или отбор-только по стране, поэтому очки так важны для всей России))
04.08.2010
evmian
Ну, ну, ребята, не перебарщивайте. Говоря "уверенно" я имел ввиду 2-0, 3-1. Но 4-0 - это уже сверхуверенно. Не унижайте всё ж Унирю. Жалко.
04.08.2010
al43
evmian 11:22 | 04 Августа 2010 Если коротко то да
04.08.2010
Anny-Zenit
evmian даже я не настолько уверена в нашей победе как ты)) но может быть все что угодно...
04.08.2010
Каспарайтис
Ника 11:01 | 04 Августа 2010 Наверное просто бесполезно спорить об очевидных фактах. Они (факты) у всех на виду! Я буду болеть сегодня за Зенит (иначе быть не может), но искусственно, за гос. счет созданная команда не может не вызывать какой-то негатив
04.08.2010
Усы Черчесова
4:0 Зеня разорвет Унирию. А про деньги.....хммм, лично мое мнение руководство поставило задачу, денег не жалеет, почему бы и нет. Грамотно тратят для достижения поставленных целей вот где профессионализм !!! А все эти разговоры про "народные деньги" туфта, почему руководство Спартака не проводит такую политику? Денег я уверен у них тоже не мало.
04.08.2010
evmian
Значит рейтинг команд учитываются только когдачеребят в группы, а сейчас он побоку. Играет рейтинг страны?
04.08.2010
Anny-Zenit
evmian отбор проходят все кто у нас занимает 3 место в России, если в рейтинге поднимемся(как страна) то уже 2 страны будут проходить,насколько я помню. только 1 и 2 место проходят сразу без отбора. рейтинг клуба учитывается лишь при определении корзин. надеюсь не перепутала)
04.08.2010
evmian
Верно, max, но чтобы второй раз такое повторилось, нужно дикое стечение обстоятельств + Малафеев и вся оборона должна нечаянно сломать ноги. Да и снаряд два раза в одну воронку не попадает!!.
04.08.2010
al43
evmian 11:18 | 04 Августа 2010 Все дело в рейтинге страны... мы пока не Англия или Испания у них 3е места начинают с 4 го раунда
04.08.2010
Nikа
evmian такая ситуация из-за места в чемпионате. все зависит от него, а не от рейтинга
04.08.2010
giperforg
evmian потому что 3 место в чемпионате занял.
04.08.2010
giperforg
Надеюсь на победу,но роизойти может все что угодно,Насьональ это уже доказал.
04.08.2010
evmian
al43, а как же так получилось: что Зенит, имея нехилый рейтинг (победитель УЕФА все-таки) проходит сито отбора? Ведь должен как-то забронировать себе место????
04.08.2010
evmian
Если уж у Унири сегодня не выигрывать - то зачем тогда в Лигу вообще заходить - ВЫвод- Зенит сегодня обязательно выиграет. Уверен, что уверенно (извините за каламбур). Решусь сказать что в 75-80% на победу. Я так думаю.
04.08.2010
maxmin
Господа, не будте быдлом и завистниками Зенит должен выигрывать этот матч и приносить очки в ОБЩУЮ копилку для России. ВТБ,Лукоил,Ростехнологии и РЖД не менее приближенны к власти, чем Газпром. Газпром кстати, стал спонсором Зенита ещё при Мутко. В это время путина ещё в москве не было. А то что не москвичи у власти, так это к спорту не относится
04.08.2010
al43
evmian 11:04 | 04 Августа 2010 После этого раунда будет четвертый с более высокими по рейтингу командами
04.08.2010
evmian
И все-таки Зенит силен, как никогда.....
04.08.2010
evmian
Anny-Zenit, про бычки согласен...
04.08.2010
al43
evmian 11:03 | 04 Августа 2010 На счет оскорблений полностью согласен, все равно каждый останется при своем мнении. Крос 10:53 | 04 Августа 2010 Это наверное ответ на мой пост... Ну и что вы считаете нынешнюю Стяуа великим клубом? В футбол играют люди с двумя ногами, руками и головой на плечах, а не бывшие достижения
04.08.2010
Nikа
evmian я например себя таковой не считаю. но вот такие вопросы про траты денег (хоть меня и выворачивает от темы "деньги в спорте") мне никто ничего не отвечает... начинается все с вопроса про дорогие приобретения, потом я упоминаю дорогие продажи. + выручка за выигранные турниры, как в России, так и в Европе, от продаж билетов и получения прибыли от продаж атрибутики и все... на этом с темы сразу соскакивают...
04.08.2010
Anny-Zenit
evmian будет еще 4 раунд,то есть еще одна команда.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ника ага)) evmian не соглашусь, не все считают себя специалистами мега-класса, могут выразить мнение и согласится,если не правы, а есть именно "бычки"-которым доводы не доводы, просто как об стену горох, а уже из них выделяется подгруппа тех,кто опускается просто до оскорблений,если нормально сказать нечего. ну пока мой опыт на этом сайте вывел такую классификацию)) cherny вот! один в один мои мысли!
04.08.2010
litron
Зенит будет вести весь матч 1:0, а на 89ой какая-нибудь суматоха у ворот Зенита, и сетка затрепыхалась, и куча-мала у углового флажка :)
04.08.2010
evmian
Кто скажет: после этого раунда будет четвертый? или будут создаваться группы?
04.08.2010
evmian
Оскорбления недопустимы - будьте более корректны
04.08.2010
cherny
Молю Бога,чтобы Зенит не наступил еще раз на грабли!Конкурентов в ЧР нет.Все заранее отдают Зениту победу.Футболисты,хочешь- не хочешь,привыкают к этой мысли.Если румыны упрутся(терять-то нечего),у Зенита могут быть проблемы.Дай Бог удачного решения проблем.Зениту-удачи и продвижения вперед в ЛЧ,как можно дальше.
04.08.2010
evmian
Никаких сказак про бычков. Дело в том, что каждый из нас (и себя отношу тоже, каюсь) считает именно себя ОФИГЕННЫМ специалистом в области футбола. Вот и выражаем свои мысли. Но почему-то к этим мыслям прибавляются оскорбления + неуважения для некоторых команд ПЛ
04.08.2010
Nikа
Anny-Zenit как доказательство правоты - отсутствие ответа (по крайней мере на время написания поста...)
04.08.2010
evmian
Крос, внимательно читайте мои коментарии и историю всех коментариев.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ника ну потому что сначала надо выкрикнуть первым, а потом када разобраться-признаться,что неправ уже стремно,вот и выдумывают) натурально,сказка про белого бычка)
04.08.2010
evmian
al43, Если судить по первому матчу, то у Зенита не должно возникнуть никаких проблем. Играя на чужом поле питерцы владели подавляющим преимуществом,(пусть было удаление), но воспользоваться им не сумели. В предстоящей игре права на ошибку уже нет и надо побеждать. Думается, что Зенит при поддержке своих болельщиков сумеет воплотить в голы, то что не получилось в первом матче. Униря впереди особо ничего не показывает, а вот оборона уже три матча не дает соперникам поводов для радости, поэтому питерцам нужно забить однажды и защита румынской команды должна рассыпаться как карточный домик. Заметно, что хоть Униря и не пропускает, но оборона трещит по швам.
04.08.2010
Nikа
Anny-Zenit привет. просто, как меня учил один заядлый нам известный спорщик - сначала разжуй, а потом можно доказывать свою правоту... ведь из дорогих приобретений Зенита всего пару человек. остальные - на уровне ПЛ. причем, когда задаешь наводящие вопросы - все идет "по плану", а когда начинаешь делать вывод из ответа - либо пустота, либо перевод темы...
04.08.2010
Крос
evmian 10:31 | 04 Августа 2010 Униря кубок УЕФА не брала и суперкубок тоже.Еврокубки выигрывала Стяуа.А это совсем другая история.
04.08.2010
Anny-Zenit
Ника привет,снова по очередному кругу пошли?как обычно)))
04.08.2010
Nikа
Каспер то, что Зенит получает от продажи + надбавка. но, если сопоставить продажи и дорогие покупки, то не выходит никакой заоблочной цены... прибавьте к этому заработанные Зенитом деньги от УЕФА (за выигрыш КУ, СКУ), бонусы за призовые места в чемпионате, продажу атрибутики и выручки от стадиона, где фактически всегда аншлаг... Да, Газпром еще накидывает денег на приобретения того или иного игрока, но это не столь большие по футбольным меркам деньги! По поводу Спартака - тогда в него переманивали с лозунгом, хочешь играть в сборной - переходи в Спартак. иначе путь туда заказан...
04.08.2010
Anny-Zenit
Каспер нефть-то тоже народное,но раз все нефтяные не "провозглашают" это, значит можно не возмущаться? никто ж не мешает вам идти и разрабатывать газ,если так хотите,если уж до банальностей доходить-народное?ПОЖАЛУЙСТА-ИДИ РАЗРАБАТЫВАЙ!но это уже утрированно. а про личные деньги,это частные деньги,а не личные, такие же как у прочих команд и тратятся они также как государственные, отчетность глянь Газпромовскую,но не нашу,а международную,там все строго. У СпаМа в 90-е был админ.ресурс,им денег не надо было, но по мне-если есть возможность почему бы и нет? Локо Алеву выбил через нельзя рос.паспорт.все вопили "айайай",но сделал же? смог-сделал, все как положено.Зенит также-может и покупает.
04.08.2010
al43
evmian 10:31 | 04 Августа 2010 Той команды уже нет. Нет лидеров Аршавина, Тимощука, Погребняка, надо отталкиватсся от последних сезонов, Румынская Стяуа то же когда то кубок чемпионов выигрывала
04.08.2010
Каспарайтис
Ника 10:35 | 04 Августа 2010 Ты и правда думаешь, что денег тратится столько же, сколько Зенит получает от продажи????????????? Мне нравится Зенит по игре, но меня не покидает мысль о том, что это как то не честно. Заведомо не равные условия. Можно сколько угодно писать про СМ в 90-е годы. Но ресурса у них такого не было
04.08.2010
Nikа
Каспер и сколько потратил Зенит в этом сезоне на трансферы? сколько в прошлом? из действительно крупных покупок можно вспомнить: Тимащука, Данни, Быстрова и Алвеша. все! Кстати, Тимащука купили за 20, продали за 15, это так, к сведению... но ведь были и не плохие продажи клубом: Аршавин, Шкертел, Погребняк. так что то, что получаем с продаж старых лидеров тратится на новых.
04.08.2010
whatthe
все-таки "зенит" не "увел" Быстрова из спартака, а скорее просто вернул свое
04.08.2010
Каспарайтис
Anny-Zenit 10:31 | 04 Августа 2010 При чем тут цена за газ??? Газпром сам провозгласил, что это народное достояние!!! А насчет того, что наполовину государственная - я тебя уверяю, деньги личные никто из серьезных акционеров Газпрома не будет тратить!
04.08.2010
AlexRnD
Ребята я болельщик Ростова,но в еврокубках я с малых лет болею за российские клубы будь то Спартак,ЦСКА.Рубин или Зенит.Я согласен с человеком который сказал ниже что это наши очки в европе,так что по закрывайте рты и радуйтесь что наконец то с нас появилась конкуренто способная команда в европе.Удачи Зениту!
04.08.2010
Басист
Иван Валерьевич, вы полагаете, что квота у нас такая, потому что ровно за шесть клубов проплачено??!))))) Не смешите мои тапочки)) Система не менялась с тех пор, как у нас было 4 представителя, и когда мы УСПЕХАМИ СВОИХ КЛУБОВ подняли эту цифру до шести, никто почему-то систему не поменял))) А вот если нас Украина обойдет, представительство пострадает безо всяких закулисных игр...
04.08.2010
evmian
al43, ну во-первых считаю, что шансы Зенита где-то процентов 75-80%%. Во вторых: Унирия клуб одного с Зенитом уровня по достижениям"- что униря была уже чемпионом УЕФА или брала суперкубок. УВЕРЯЮ ВАС: вы заблуждаетесь - никакого равенства нет. Румыны посопротивляются активно и ВСЁ
04.08.2010
Anny-Zenit
Иван Валерьевич государственная наполовину-это раз,а про цену-это про то что ты в частности не платишь за газ столько,чтобы жаловаться,что это твои личные деньги.это два.
04.08.2010
Каспарайтис
Mad Red Devil 10:20 | 04 Августа 2010 А ты в курсе, что они тратят гораздо больше (примерно в 5 раз) чем это нужно. Вся система Газпрома построена таким образом. ОТКАТЫ РУЛЯТ!
04.08.2010
evmian
А я не из Питера, за Зенит никогда не болел. Но сегодня искренне желаю ему победы. Но дело не в Зените. Хватит глумиться и хамить: сегодня над Зенитом, завтра над Спартаком, ЦСКА и т.д..... А может завистники уже поняли, кто в этом сезоне будет чемпионом? поэтому и сума сходят (от безысходности)?
04.08.2010
al43
Статья позабавила, если честно... Скажу так шансы зенита на победу где-то 55 процентов. У наших журналистов(я надеюсь что только у них) какое то непомерно раздутое эго. Унирия клуб одного с Зенитом уровня по достижениям, силе внутреннего чемпионата,по игрокам. То что Зенит тратит на трансферы огромные деньги еще не значит что там лучше игроки. Например сколько стоил Бухаров 2 года назад, за сколько Динамо купило Данни? И что они играть только потом научились? Унрия это команда чемпион и вице чемпион последних 3х лет. Румыния это андорра или мальта, у них отличные традиции, сборная.У клуба наверняка есть селекционный отдел и он хорошо работает раз они стали чемпионами, а на счет денег... все игроки стоящие 30 миллионов, когда то стоили 500 тысяч, просто их таланты кто то вовремя разглядел. Надо отдать должное Спалетти он это прекрасно понимает, во всех интервью которые читал когда журналисты спрашивают про шансы он им достаточно жестко отвечает. Тем интереснее сегодня запасаюсь пивом и буду болеть. Вперед РОССИЯ!!!
04.08.2010
Red-Blue Force
Anny-Zenit "газ у нас стоит уж не как бензин, или недра ваши,личные?" Вот тут ты непонятно к чему говоришь о цене газа. Но ведь подтверждаешь, что это государственная собственность.
04.08.2010
Каспарайтис
Иван Валерьевич 10:13 | 04 Августа 2010 Абсолютно точно!!!!!!!!!! 10000000%
04.08.2010
***Andrey***
Я не из питера..но болею за Зенит со времен Петержелы....и тогда никто не говорил такого ....думаю каждый из болел спартака цска или динамо...хотел бы такого же поворота событий.....я бы вот не отказался бы еслиб Газпром стал спонсором Ростсельмаша-ныне-ФК Ростов)))))) ...отмечу что красивый менеджмент в цска...а вот у лукойла что мало денег и что????????????? или РЖД с локомотивом?????????????? так что я за Зенит!!!!! и кстати лучше уже пусть тратят наши деньги(Газпром) на футбол и хоккей чем на не понятно что!!!!!!!
04.08.2010
evmian
ПОВТОРЮСь -нужна консолидация - а не выковыривание глаз у друг друга.
04.08.2010
Red-Blue Force
Басист, могу сказать только одно - в УЕФА решают, сколько клубов от страны допускать. И поверь, если бы не надо было допускать от нашей страны шесть клубов, система начисления очков (и, соответственно, допуска) была бы другой. Кто не согласен, посмотрите прошлогодний полуфинал ЛЧ Челси-Барселона, где УЕФА было невыгодно пускать Челси в финал.
04.08.2010
Басист
Как Евгений ни не хотел писать, что Зенит ОБЯЗАН победить, все-таки в итоге именно так и написал))))))
04.08.2010
evmian
Иван Валерьевич, Не пойму Вашу логику: "Зенит фактически является клубом, который спонсирует нынешняя власть-Именно поэтому я очень радуюсь неудачам Зенита в Европе" . А если бы Зенит спонсировал Я - то ты бы радовался?
04.08.2010
Anny-Zenit
Иван Валерьевич опять 25))какого вашего кошелька?газ у нас стоит уж не как бензин, или недра ваши,личные? мне как экономисту очень интересно!европейцы ей-богу платят больше по вашей логике!и площадки и стадионы Газпром строит тоже(в этом году уже построил 2).
04.08.2010
Басист
Господа зенитоненавистники, оставьте ваше брызганье слюной для внутреннего чемпионата!!! Это - еврокубки, и Зенит играет в них не только за себя, но и за страну. Сейчас это потенциально наш сильнейший клуб, и очки, которые он способен принести, могут существенно увеличить наш коэффициент. Болея против Зенита в этом матче, вы болеете за то, чтобы у ВАШЕЙ команды было меньше шансов попасть в еврокубки. Странно, что ваши, вероятно, очень сообразительные мозги не способны это понять...
04.08.2010
Red-Blue Force
Антон Тереханов, Никто бы не высказывал к Зениту свою нелюбовь, если бы не одна вещь. Зенит фактически является клубом, который спонсирует нынешняя власть, которую не очень-то любят в народе и которая родом из СПб. Газпром - это государственная организация, которая абсолютно не жалеет денег на эту команду, при этом абсолютно не заботясь об отдаче. Соответственно, те, мягко говоря, завышенные траты - это удар и по моему, и по твоему кошелькам (каким образом - расписывать долго, это легко сможет объяснить экономист, ведь компания государственная). А лично я хочу, чтобы те нелепые суммы, которые тратятся в Зените пошли на строение больниц, детских садов, да на борьбу с пожарами, наконец. Я полностью согласен с Гинером, который говорит, что ВСЕ клубы должны быть частными. И ЦСКА как раз с умом вкладывает деньги, которые Гинер берёт не из моего или твоего, а из своего кармана. Именно поэтому я очень радуюсь неудачам Зенита в Европе. А разговоры о том, что надо болеть за российские клубы - это полная ерунда. И ешё - на Лигу Чемпионов у тамбовской братвы денег (как на Кубок УЕФА) просто не хватит. А если это будут газпромовские (т.е. наши с тобой) деньги, то я буду против.
04.08.2010
der Ben
Уверен, что таких болельщиков как Martin77 в России большинство (это радует и спасибо Вам:) и не стоит обращать внимание на злопыхателей и завистников, брызжущих слюной в отношении Зенита. А Зенит, да, "обязан" сегодня побеждать, иного исхода в Питере никто не поймет!
04.08.2010
solist
Хорош, надоели уже! Не трогайте наш Зенит!!!!!!!!!
04.08.2010
Martin77
Антон Тереханов, пусть злопыхатили говорят что хотят. На каждого успешного найдется свой завистник. Так всегда было и будет. Я болею за Спартак Нч. Но признаю, что Зенит сейчас показывает самый мощный красивый и ИСКРЕННИЙ футбол в нашем чемпионате. Зенит играет от первой до последней минуты независимо от счета. Именно так завоевывают сердца болельщиков. Просто приятно смотреть такую игру. Удачи Зениту.
04.08.2010
evmian
Что Вас всех жаба душит? Ведь в Европе играет "РОССИЯ" а не конкретно Зенит. А это очки.. Респект России. Ведь сегодняшняя победа (очень высокая степень вероятности) это и для ЦСКА (может быть) и для Рубина на следующий год. Не понимаю вашего разделения. Ладно уж во внутреннем чемпионате бодаетесь - а на европе то что? Глупо....
04.08.2010
aterik
Люди откуда в Вас столько злобы и зависти? Просто пизнайтесь, что Вы завидуете команде, которая обладает сильными игроками, тренером и серьезными финансовыми ресурсами. Никто в Зените не ждет Вашей поддержки, у нас и так хватает болельщиков! Когда команда занимала места с 3-8 и её "чморили" все судьи она всем нравилась, а когда она стала выигрывать турниры и покупать игроков у конкурентов то вдруг все стали её ненавидеть, ну чтож это понятная реакция людей. То же самое можно сказать про РЕАЛ, Барселону, Баварию, Челси - они также скупают игроков, в том числе у конкурентов и при этом не очень страдают от ненавидящих их "псевдоболельщиков". Вспомите СПАМ 90-тых годов - НАРОДНАЯ команда, скупала лучших игроков по России за копейки, или ЦСКА, Динамо в советские годы вообще всех даром получали, а Зенит платит немаленькие деньги клубам за игроков и игрокам зарплату.
04.08.2010
робан
Zvezda 09:05 | 04 Августа 2010 100%!?,что Вы тренер итальянец,так теперь они стали интером.Я вот болельщик ЦСКА,в европе болею за всех, но почему то кроме зенита,уверен многие тоже,и знают почему!
04.08.2010
Ега
Отличная статья, за это и дорог Спорт-Экспресс
04.08.2010
deza
кто определяет за кого болеть или нет? них это не национальное достояние...все против бомжей!
04.08.2010
Zvezda
Откуда такая уверенность? Униря не прилетела на матч?
04.08.2010
rasim96
я не болельщик Зенита,но как нормальный болельщик буду рад победе Зенита....в Европе есть только российские команды...удачи Зениту...
04.08.2010
raff
Семак я думаю созрел чтобы играть в суперсуперр клубе Зенит.Вся Европа молча трепещет глядя как возрождается мега команда.Мудрый визирь сидящий у кромки поля все видит и знает.Купите себе немного Спагетти - не можете ? Денег нет -нам Вас жалко вы простите лох на празднике жизни.А лохам не место на празднике...
04.08.2010
kugga
Ох и вдуют сегодня бомжатне )) Еще целый год будет их газпромовонючая "опа болеть ))
04.08.2010
Orlando84
ох как талантливо, прям и добавить нечего. и главной новостью вывесили! ну прям импотенция журналистская...
04.08.2010
diar
молодежь, молодежь ... вы ее видели эту молодежь ? где она покажите ? вот в испании, португалии, франции, германии я ее вижу их молодежи постоянно в финальных стадиях всех молодежных турнирах. а нашу молодежь я там не вижу (((( так что о какой молодежи идет речь ? ни один из них даже рядом не стоит например с испансой молодежкой и это печально ((( а зенит покупает тех кто хоть едет к нам если бы ехали все то и чемп наш рос бы ежегодно.
04.08.2010
vlk
статья понравилась...
04.08.2010
zavalu
Trionix за молодеж боротся надо, но не так... Делать на базе зенита румынию или бразилию, которые занимаются активным ростом молодежи, бесполезно... А покупать нужно разумеется молодых и перспективных, только зенит это итак делает и помнится не негров покупает, хоть и не всегда славян. Если посмотреть на наш чемпионат, то воспитанников зенита достаточно много и многие из них играют за разные клубы и дивизионы находясь в аренде.
04.08.2010
Trionix
kaktyc777 скорее предлогаю вести трансферную политику клуба, с учетом интересов непосредственно турнира в которому Зенит играет большую часть матчей. В будующем, уверен, Зениту это принесет значительно больше пользы. В конце концов, покупайте молодых и перспективных украинцев, беларусов... словом славян. И в последствии доводить их до того уровня, чтобы РФС молило их о принятии Российского гражданства. Украина давно поставила это на поток. Нехочу никого обидеть, но в свое время в сборной России играло много выходцев с Украины и добывали почет для России. Тот же Спартак когда выиграл в ЛЧ 6 матчей из 6, там половина была коренных Украинцев. Надо бороться за молодеж, а не так как у нас дело обстоит... Да и лично я был бы рад видеть Жиркова в составе любой команды РПЛ...
04.08.2010
kaktyc777
Trionix как-то все сумбурно... вы предлагаете возвращать Аршавина и Погребняка или вводить в состав доморощенную молодежь?
04.08.2010
Trionix
Сразу напишу что не являюсь болельщиком какой либо команды РПЛ. В Европе болею за всех без исключения наших представителей, Но... если Зенит хочет что то выиграть в Европе, нужен сильный чемпионат. Иначе это будет Шотландский Рейнджерс, который только и был способен попылить в отборочном раунде ЛЧ. Смысл покупать Данни в Динамо если за те же деньги можно взять иностранца за бугром, который будет ничуть не хуже? Нужны Русские игроки чтобы в лимит вписаться? Денег предостаточно... Купите Жиркова! Точно непомешает. Посулите Мега-Зарплату Аршавину! Хоть 50 миллионов евриков. И будет он играть у вас. И играть хорошо, если составить контракт с учетом бонусов за победы, голы и передачи. Наш чемпионат смотреть невозможно. В ЦСКА когда начали играть Березуцкие-их называли поленьями и только что не сожгли... А в последствии помогли ЦСКА взять кубок УЕФА. Спартак, пусть от от скупердяйства хозяев, молодым дает возможность пообтереться... Динамо показало нам Комбаровых... У Локомотива тоже появляются молодые в составе. У Зенита же, кроме Ионова которого сейчас душат на лавке и Канунникова и вспомнить некого. Тех же Аршавина, Жиркова, Павлюченко-реальная возможность вернуть есть сейчас только у Зенита... У руководства Зенита есть возможность сделать ЧР намного более интерестным турниром, а оно сейчас хоронит итак полумертвое зрелище... Зенит Морозова был честнее и искреннее. Толком неизвестные тогда ребята рвали жилы и их победы реально радовали. И напоследок... Много ли людей смотрит ЧР по баскетболу? Где ЦСКА уже фиг знает сколько занимает только 1-е место... И вся интрига чемпионата в том, смогут ли Химки зацепить хоть 1 матч и сколько проиграет середняк чемпионата 30 очков или 40? Кстати, ПБК ЦСКА на моей памяти единственный клуб который смог стать лидером в Европе имея откровенно слабый и продажный чемпионат.
04.08.2010
kaktyc777
хорошо запомнился один коммент в давнишней новости про Зенит.. как написал один веселый, видимо, человек - "Люблю зайти на портал, запостить провокационный коммент и смотреть как куча людей пытается что-то доказать друг другу" не стоит что то доказывать неадекватам, и, тем более, провокаторам... РОССИЯ - ЗА ЗЕНИТ!
04.08.2010
Nikа
Ваня Косатуров понимаю... просто такие, как Вы - хлеб и вода для троллей портала... Чаусов Алексей я это прекрасно понимаю... а вот, чего действительно понять не могу, так это того, зачем людям оставлять комментарии в статье про Зенит с пожеланиями успеха румынам. ладно, вы ненавидите клуб, но понимать то вы должны, что начинаете тем самым перепалку с фанатами и болельщиками Зенита, которые вступятся за свой клуб. в чем они то виноваты? неужели нельзя было просто прочитать и сдержаться от таких комментариев? никто из его руководства читать наши комменты не будет... смысл разводить грязь?
04.08.2010
shurik1804
ИОНОВ И КАНУННИКОВ ЗАИГРАНЫ С ДУБЛЯ В ОСНОВЕ... И ПОЛКОМАНДЫ-СВОИ ВОСПИТАННИКИ... Быстров,Малафеев,Кержаков,Денисов,Аршавин...и это все сборники!!кто еще может таким похвастать???
04.08.2010
алЕкс
Ника Спасибо за призывы к адекватности, потому что читать всю эту грязь неприятно. Думаю, что каждый из нас останется в итоге при своем мнении.. Просто будьте готовы, что с таким подходом ненавидеть Зенит скоро будут все адекватные болельщики России. Потому что к честной спортивной борьбе борьба кошельков уже не имеет отношения.
04.08.2010
Ванька
Ника Извиняюсь,я просто уже не здержался, их в последнее время всё больше и больше
04.08.2010
Nikа
Ваня Косатуров согласна, но это не повод разводить грязь на портале. потому что многие люди именно этого и ждут... именно за этим здесь и регятся... не надо плясать под их дудку... просто пожелание... извините за нравоучения...
04.08.2010
Nikа
Чаусов Алексей ахинея про пистолет у головы своеобразное сравнение, что руководство казанского клуба никто не заставляет подписывать трансфер. почему оно не отказывает Зениту? почему ему продают игроков?
04.08.2010
Ванька
Ника Понимаешь я мягко говоря не перевариваю тех людей,которые желают поражения команде своей страны,для меня даже человек который болеет против украинской команды когда она играет против зарубежного клуба уже тварь!
04.08.2010
алЕкс
Ника Что за ахинея про пистолет у головы. Волпрос в политике клуба. Сначала это были Данни и Семшов, потом Быстров, теперь Бухаров, и возможно Семак. Чем держать нормальную селекционную службу и воспитывать молодежь для Россйского футбола - конечно проще потрясти денежной пачкой и собрать всю сборную страны под знамена одного клуба... Кто из собственной молодежи заиграл в Зените за последнее время? Никто! И никто не заиграет, потому что проще купить сиюминутный результат.
04.08.2010
As0777
Чаусов, не тебе судить, как себя ведет команда, а ведет она себя ровно так, как позволяют средства, а ты со своей завистью гляди, язву не заработай, а то придется на таблетки оставшуюся жизнь работать
04.08.2010
kaktyc777
pravovernyj а зачем же Рубин продавал Бухарова вообще? Он вообще то на контракте свеженьком сидел... или ты думаешь Зенит его силой из Рубина забрал?
04.08.2010
Nikа
pravovernyj до покупки Быстрова не было и речи о попадание в ЛЧ. так что именно выиграли. Ваня Косатуров зачем разводить грязь? зачем опускаться до оскорблений? ведь потом опуститесь до обычного быдла. Вам это надо?
04.08.2010
Nikа
pravovernyj вам не докажешь обратное, потому как вы ненавидите Зенит. Каким образом он разваливает Рубин? дело Зените - предложить, дело Рубина - отказаться/согласиться. Поверьте, никто с пистолетом у головы руководства Рубина и Бердыева (а именно он курирует все трансферы, без его согласия никто игрока не продаст и не подпишет) не стоит. Ничего личного - бизнес. Вопросы к Рубину, если он продает своих игроков. или не согласны?
04.08.2010
Ванька
Чаусов Алексей нормально команда себя ведёт!!!иди убейся фашиста кусок!!!!
04.08.2010
алЕкс
pravovernyj, какое дело Спалетти до нужд российского футбола. "Газпром" платит ему не за это
04.08.2010
pravovernyj
Ника Выиграли бронзу... Едва в Казани отскочили... То же мне достижение для такого клуба...
04.08.2010
алЕкс
As0777 Во первых, не надо опускаться до оскорблений. Во-вторых - очень хорошо что ты живешь не в России. В третьих - команда, которая, как тут совершенно правильно сказано - ведет себя как дерьмо - это не "свои"
04.08.2010
Nikа
pravovernyj переманили Быстрова - выиграли бронзу. а не еле-еле удержались. и все же, желчи много. очень много
04.08.2010
Ванька
As0777 1000%
04.08.2010
kaktyc777
ах да, недоброжелатели РОССИЙСКОГО клуба - успокойтесь, ГАЗПРОМ все купил уже и победу в ЛЧ 10\11 тоже, так что не включайте ваше телевизоры и не читайте СЭ.
04.08.2010
pravovernyj
А вообще - знаменательно: переманили Данни - пролетели в ЛЧ и даже на следующий год в неё не попали. Переманили Быстрова - и еле-еле за 3е место удержались. Теперь Бухаров - возможно и 3й раз наказание будет такое же.
04.08.2010
Nikа
эта статья соберет очень много комментов... жаль, что в спортивной газете разводят такую околофутбольную грязь, причем перед ответной встречей с румынами...
04.08.2010
As0777
нет, товарищ больной на голову Чаусов, я даже не в России живу. А вот ты, судя по всему зря по-русски научился говорить, коль болеть за своих не приучили, ошибка с рождением вышла, мне тебя просто жаль.
04.08.2010
pravovernyj
Чаусов Алексей - поддерживаю!!! Впервые за многие годы, пожалуй, буду болеть против российского клуба, потому, что ведёт себя как дерьмо. За справедливость - пусть победит Униря.
04.08.2010
shurik1804
чаусов,ты откуда?с чего такое не желание победы Российского клуба??? Зенит единственная команда европейского уровня,на которую можно расчитывать... перестань считать чужие деньги!!зарабатывай сам) Зенит играет в интересный атакующий футбол и этому надо радоваться!!!ибо больше некому!а то,что денег много у клуба-это ж хорошо.НЕХРЕН ЗАВИДОВАТЬ
04.08.2010
Drolati
Чаусов Алексей Действительно иди спать
04.08.2010
алЕкс
As0777 судя по тону общения - ты явно из культурной столицы
04.08.2010
As0777
Чаусов, иди спать, не порти воздух испражнениями на ночь
04.08.2010
алЕкс
А статья отличная. Евгений - очередной респект! Все по делу, адекватно и без излишних эмоций. Браво!
04.08.2010
kaktyc777
Одна из самых сильных статей в СЭ за последнее время... хочется читать каждое слово. Браво, Евгений! "Зенит" сегодня стопроцентно победит. Потому что он обязан это сделать."
04.08.2010
shurik1804
жесть
04.08.2010
алЕкс
Всей душой желаю успеха "Унире". Не потому что болею за румын или не люблю так называемую "культурную столицу". А потому, что ценю спорт и футбол в чистом виде и не переношу самодовольных денежных мешков, считающих что все на свете покупается. Позор "Зениту". И удачи "Унире". У вас редкий шанс вернуть многим людям веру в футбол в чистом виде...
04.08.2010