Лига чемпионов. Статьи

5 августа 2010, 04:00

А если бы Данни не забил?

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
3-й квалификационный раунд.
Ответный матч
 

"ЗЕНИТ" - "УНИРЯ" - 1:0

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

В чемпионате России "Зениту" становится тесно. Не в том смысле, что в нашем первенстве много классных команд, на фоне которых питерский клуб теряется и топчется где-то за чужими спинами, а как раз наоборот. "Зенит" не может расправить крылья и показать, на что он действительно способен, из-за неготовности конкурентов хотя бы обозначить борьбу. Оставалось лишь догадываться об истинной силе подопечных Лучано Спаллетти и ждать матчей на европейской арене, которые и расставили бы все точки над i.

Именно в Лиге чемпионов зенитовцы должны доказать обоснованность многомиллионных вложений в клуб и показать, насколько их амбиции соответствуют возможностям. Победа над мотивированными соперниками из сильных европейских чемпионатов стала бы убедительнейшим доводом в пользу легитимности самого существования "нацпроекта" под названием "Зенит". Тогда как непопадание в групповой этап Лиги клуба с такими возможностями станет провалом похлеще, чем спартаковские 1-18 или армейский "Вардар".

А раз так, то от результата домашнего матча с "Унирей" зависела вчера судьба даже не клуба, а идеи как таковой.

Сказал бы - это должен был быть момент истины, но слишком уж громко получается для встречи с подобным соперником, не в обиду болельщикам "Унири" будет сказано. Выиграли - значит, все в порядке вещей, работаем дальше, тем более что задача еще не решена. Разве должен ни в чем не ограничивающий себя клуб радоваться выходу в следующий отборочный раунд Лиги чемпионов?

А с другой стороны - как раз момент истины и есть. Потому как цена ошибки была несопоставима со значимостью успеха. Наверное, из-за этого таким нервным получился и матч в Бухаресте, завершившийся, несмотря на обилие моментов у румынских ворот, вничью - 0:0. И все по той же причине питерцы не очень уверенно начали, да и закончили поединок вчерашний. На фоне раскрепощенных футболистов "Унири", приехавших поиграть в свое удовольствие и - чем черт не шутит, - может быть, зацепиться за результативную ничью, игроки Спаллетти смотрелись не удивление скованно.

В своей тарелке чувствовал себя разве что Данни. Португалец, чью трансферную стоимость болельщики ставят ему в упрек всякий раз, когда он проводит не лучший матч, на этот раз заставил замолчать даже самых придирчивых ценителей футбола. И именно он сделал то, что было нужно "Зениту", чтобы сбросить с ног пудовые гири сомнений, - забил гол. После этого питерцы немного успокоились, стали действовать размереннее, но сказать, что нервозность ушла окончательно, нельзя.

А если бы Данни не забил? А если бы в конце не выручил Малафеев? Катастрофа была настолько же близка, насколько и нереальна.

Начни "Зенит" эту Лигу чемпионов с группового этапа, ему было бы намного проще. На длинной дистанции действовать вообще сподручнее - особенно команде, стратегия развития которой выстроена столь основательно. В премьер-лиге питерцы щелкают команду за командой, а в матчах третьего отборочного раунда Лиги чемпионов возникают проблемы с "Унирей" из 7-тысячного городка Урзичень.

Горячий во всех смыслах август должен стать для сине-бело-голубых месяцем, богатым на незабываемые поединки в Европе. В первую очередь, конечно, с точки зрения чудовищного давления. Из первого из них питерцы вышли со щитом. Впереди еще два - с соперником, которого мы узнаем уже завтра.

Данни: "Есть ощущение, что можем прибавить"

Александр ЯКОБСОН
из Санкт-Петербурга

- Данни, поздравляю. Какое впечатление осталось от матча?

- Спасибо! Игра была сложная, особенно во втором тайме. В первой половине мы много двигались, но сказался напряженный график в чемпионате России, поэтому после перерыва пришлось тяжелее.

- Перед матчем было очень душно. Это как-то повлияло на ход игры?

- Да, было жарко и душно, но в первой половине. Во второй в этом смысле стало полегче.

- В тот момент, когда забивали, сложилось впечатление, что вы ждали передачу именно в той зоне, куда направил мяч Быстров.

- Он увидел мое открывание, мне оставалось сделать несколько шагов. Попал в эту зону и забил.

- Почему "Зениту" не удалось забить второй мяч?

- Главное, что мы создавали голевые моменты. Но вратарь соперника не раз выручал свою команду. Как бы то ни было, есть ощущение, что мы можем прибавить.

- В пятницу - жеребьевка следующего раунда. На какого соперника хотели бы попасть?

- На этом этапе слабых соперников уже точно не будет. Мы не думаем о том, кто нам может достаться: верим в себя и свои силы.

- В конце второго тайма румыны начали "давить". Очень тяжело пришлось?

- Мы стали больше раскрываться, потому что хотелось забить еще. Это давало им определенные шансы, но в итоге все осталось так, как есть.

- В концовке требовалось подержать мяч, а зенитовцы тем не менее все равно бежали вперед. Это установка тренера?

- Мы профессионалы и играли по ситуации. Как я уже сказал - хотели забить еще.

- Смогла ли "Униря" чем-то удивить?

- Нет, соперники играли так же, как и в Бухаресте. У них был один опасный момент, но Малафеев выручил, а мы одержали победу.

Бруну Алвеш: "Надеюсь, с моим приходом игра команды станет еще лучше"

После матча защитник сборной Португалии, прилетевший в город на Неве, чтобы подписать контракт с "Зенитом", ответил на несколько вопросов "СЭ".

Валерия ФУРСА
из Санкт-Петербурга

- Какие первые впечатления от Санкт-Петербурга?

- Все замечательно, спасибо! Город мне очень понравился, несмотря на то, что видел я его совсем немного - только по дороге из аэропорта на стадион.

- Каковы ваши ближайшие планы?

- Пока не знаю, я только что прилетел.

- Что скажете об игре "Зенита" с "Унирей?

- Безусловно, эта победа очень важна для питерского клуба. На мой взгляд, "Зенит" показал хорошую игру. Надеюсь, с моим приходом она станет еще лучше.

***

Между тем прежний клуб Бруну Алвеша, "Порту", накануне вечером, в соответствии с португальским законодательством, официально уведомил Комиссию по торговле движимым имуществом о заключении с "Зенитом" принципиального соглашения о продаже прав на своего капитана за 22 миллиона евро. Окончательно договор должен вступить в силу после того, как футболист пройдет в "Зените" медосмотр и подпишет личный контракт, говорится в уведомлении. (Сергей ЦИММЕРМАН, A Bola)

Лучано Спаллетти: "В концовке нам не хватило порядка"

Максим ШАРИФЬЯНОВ
из Санкт-Петербурга

Рони ЛЕВИ, главный тренер "Унири":

- Во-первых, мы расстроены сегодняшней игрой. Играли хорошие команды, но во втором тайме, считаю, мы заслужили лучшего результата. Поздравляю "Зенит" и желаю ему удачи на дальнейшем пути. В то же время горжусь своими ребятами, они отдали все, и это один из случаев, когда я вижу, что в раздевалке после матча они говорят: деньги могут не все в футболе.

- После игры в Бухаресте мы увидели совсем другую "Унирю". Что помешало в первой встрече показать такой же футбол?

- Вы видели, что мы играли без одного человека с 35-й минуты. И против "Зенита", что само по себе сложно. Кроме того, европейские матчи дома оказываются более сложными, чем выездные. Когда ехали сюда, знали, что на "Зенит" будет оказано большое давление. И оно было даже при счете 1:0 в их пользу. Не будь удаления в первом матче, мы сыграли бы лучше.

Лучано СПАЛЛЕТТИ, главный тренер "Зенита":

- Как я и ожидал, был тяжелый матч. Прежде всего в психологическом плане. Первые 20 минут мы действовали хорошо, были баланс и равновесие. В последние 15 минут темп сбавили, а соперник выпустил еще одного нападающего, старался длинными передачами доставлять мяч до двух "столбов". Они рисковали пропустить в контр-атаке, и у нас были голевые возможности, но когда несколько раз доходишь до чужих ворот и не забиваешь, приходится терпеть до конца. Соперник силен физически и хорошо боролся.

- Впервые в этом сезоне, особенно в концовке, "Зенит" играл на отбой. Это усталость или экономия сил перед чемпионатом?

- (Смеется.) Это правда. В концовке немного не хватало порядка, но когда такие игры случаются, приходится отступать от того, как ты действовал раньше. Мы "сели" слишком глубоко к оборонительной линии, не выходили, чтобы не оставлять пространство за спинами защитников, но я ожидал, что будет так.

- "Униря" сильнее 15 клубов премьер-лиги, которые не оказывали такого сопротивления "Зениту"?

- "Униря" - сильная команда, которая выигрывала чемпионат и была второй в этом году. В последнее время она навязала серьезную борьбу ЧФР. Но я говорил, что существует психологический аспект. Должна быть привычка постоянно играть в таких напряженных матчах.

ГОЛ ДАННИ В КУБКОВЫХ МАТЧАХ - ГАРАНТ ПОБЕДЫ

Если Данни забивает в матче, в котором его команде грозит вылет из турнира (или в финале), она неизменно побеждает. Причем за "Динамо" он отличался исключительно в Кубке России, а за "Зенит" - только в еврокубках. И именно португалец записал на свой счет победный гол в Суперкубке Европы-2008. Правда, у Данни есть еще два мяча в еврокубках, но в групповом турнире Лиги чемпионов-2008/09. Первый из них не спас "Зенит" от домашнего поражения от "Реала" (1:2), а вот второй установил окончательный победный счет в гостевом поединке с БАТЭ (2:0). (Антон СЫЧЕВ)

6 голов Данни за российские клубы в матчах по кубковой системе

 

Дата

Турнир

Стадия

Клуб

Матч

Голы

11.08.2005

КР

1/16 финала

Динамо

Динамо Бр (д) - 4:0

45’ (2:0), 63’ (4:0)

12.04.2006

КР

1/4 финала

Динамо

Сатурн (д) - 3:1

14’ (1:0)

04.03.2007

КР

1/8 финала

Динамо

Томь (д) - 2:0

28’ (1:0)

29.08.2008

СКЕ

Финал

Зенит

МЮ (н) - 2:1

59’ (2:0)

04.08.2010

ЛЧ

3-й отб. раунд

Зенит

Униря (д) - 1:0

33’ (1:0)

Всего: 5 матчей, +5=0-0, мячи 12-2

 

КР - Кубок России, СКЕ - Суперкубок Европы, ЛЧ - Лига чемпионов.

"ЗЕНИТ" - 5-й РОССИЙСКИЙ КЛУБ, ПРОШЕДШИЙ В СЛЕДУЮЩИЙ РАУНД ПОСЛЕ 0:0 В ГОСТЯХ В ПЕРВОЙ ИГРЕ

"Зенит", победив "Унирю" на своем поле в ответном поединке 3-го отборочного раунда Лиги чемпионов, вышел в следующую стадию турнира после того, как первый, гостевой матч завершил нулевой ничьей. В российской истории еврокубков это 10-й случай, когда наш клуб попал в такую ситуацию. И лишь пяти из них удавалось выиграть по сумме двух встреч - "Торпедо" (1992/93), "Спартаку" (1997/98 и 2006/07), "Локомотиву" (1997/98), ЦСКА (дважды в сезоне-2004/05) и "Зениту" (2010/11). А вот владикавказский "Спартак", "Москва" и "Динамо" в ответных поединках терпели поражения. (Вадим КРЫЛОВ)

10 домашних матчей российских клубов в еврокубках после 0:0 в гостях

 

Клуб

Сезон

Турнир

Дата

Соперник

Счет

Торпедо

1992/93

КУ, 1/32

29.09.92

МЮ

0:0, пен. - 4:3

Спартак Вл

1993/94

КУ, 1/32

28.09.93

Боруссия Д

0:1

Спартак

1997/98

КУ, 1/8

09.12.97

Карлсруэ

1:0 д.в.

Локомотив

1997/98

КК, 1/4

19.03.98

АЕК

2:1

ЦСКА

2004/05

ЛЧ, 2-й отб. раунд

04.08.04

Нефтчи

2:0

ЦСКА

2004/05

КУ, 1/2

05.05.05

Парма

3:0

Москва

2006/07

КИ, 3-й раунд

22.07.06

Герта

0:2

Спартак

2006/07

ЛЧ, 3-й отб. раунд

23.08.06

Слован Л

2:1

Динамо

2009/10

ЛЕ, 4-й отб. раунд

27.08.09

ЦСКА С

1:2

Зенит

2010/11

ЛЧ, 3-й отб. раунд

04.08.10

Униря

1:0

Всего: +6=1-3, 12-7

 

КУ - Кубок УЕФА, КК - Кубок кубков, ЛЧ - Лига чемпионов, КИ - Кубок Интертото, ЛЕ - Лига Европы.

КТО ЧТО СКАЗАЛ

Руслан НИГМАТУЛЛИН, бывший вратарь сборной России:

- "Зенит" выбрал довольно рискованную тактику, потратив для победы ровно столько сил, сколько необходимо - ни больше, ни меньше. Но победителей не судят. Хотя, если бы не Малафеев, исход матча мог бы стать для питерцев летальным. "Зениту", однако, тоже следует отдать должное: он сумел создать несколько выгодных моментов и обезопасить свои ворота.

Юрий ГАВРИЛОВ, бывший полузащитник сборной СССР:

- Непонятно, как мог без пяти секунд чемпион России столкнуться с такими большими проблемами на этой стадии розыгрыша. Пусть не обижается "Униря", но в советский период она у нас по уровню соответствовала бы деревенской команде. И вот "Зенит" проходит этот клуб еле-еле - по сумме двух встреч за счет одного удара Данни, показав крайне невыразительную игру. Как же так?! Не забей португалец, осталось бы 0:0, и российский футбол оказался бы в шаге от катастрофы. Да и что будет в следующем раунде, если в соперники зенитовцам попадется чуть более организованная команда?

Сергей ДМИТРИЕВ, экс-нападающий "Зенита":

- "Униря" опять доказала, что она не так слаба, как кое-кто пытался представить. Оборонялись румыны вдесятером - пройти такие редуты сложно. Но "Зениту" эту задачу решить удалось, за что ему честь и хвала. Правда, во втором тайме игра шла до гола: кто забил бы, тот и прошел бы дальше. Хорошо еще, что голов после перерыва болельщики на "Петровском" так и не увидели.

Михаил ГЕРШКОВИЧ, руководитель Объединения отечественных тренеров:

- Игра была очень напряженной. Учитывая жару и довольно тяжелый график питерцев, вполне объяснимо, что команда не показала такого высокого темпа, как, скажем, в игре с "Рубином". За исключением Данни - мало кто решался на скоростные проходы. Временами за "Зенит" было страшно, тем более что "Униря" создала пару опасных моментов. И только Малафеев сумел спасти команду от гола. "Зенит" - команда более высокого класса, поэтому, считаю, победил он заслуженно, хотя и не так убедительно, как мы все ждали. Надеюсь, этот опыт позволит команде Спаллетти сделать правильные выводы перед будущими матчами. Желаю "Зениту" удачи.

Дмитрий КУЗНЕЦОВ, бывший полузащитник сборной России:

- Несмотря на минимальное преимущество в счете, "Зенит" мне понравился - и то, как распределены на поле роли, и как футболисты их выполняют. "Униря" - соперник непростой, поигравший уже в Лиге чемпионов, а на питерцев психологически давила аура трибун. Футболисты старались, но им противостояла вполне квалифицированная команда. Остается надежда, что более убедительную игру и более крупный счет мы увидим в следующих матчах.

Сергей ОБОРИН, бывший тренер "Амкара", "Крыльев Советов", "Сибири":

- Понимая, что натолкнутся на массированную оборону, зенитовцы сосредоточились на атакующих действиях и создали немало голевых моментов. В то же время второй тайм породил тревогу: Питер не забивал, а оборонялся плохо. Хорошо, соперник не воспользовался промахами в защите. На последних минутах надо было лишить "Унирю" мяча, не давать шансов на атаку. Мне кажется, на игру "Зенита" наложило отпечаток признание его фаворитом в любом матче чемпионата России. Петербуржцы не добились необходимого сочетания командных и индивидуальных действий, индивидуально сильно выглядел лишь Данни.

Валерий ПЕТРАКОВ, бывший тренер "Москвы" и "Томи":

- Первый тайм "Зенит" провел с хорошим преимуществом - жаль, забил только однажды. Во втором команда играла по результату, но в концовке подсела - видимо, недовосстановилась после трудной игры с "Рубином". Чтобы без проблем пройти следующий этап Лиги чемпионов, "Зениту" надо усилиться. Но, как уже известно, его пополнят три классных игрока.

Владимир ПОНОМАРЕВ, бывший защитник сборной СССР:

- Обе команды были настроены на бескомпромиссную борьбу, но оборона "Зенита" сыграла понадежнее, а Данни забил очень хороший гол. Не думал, что "Униря" настолько сильная, хорошо обученная команда. Тем не менее "Зенит" превосходил ее и в середине поля, и в атаке. И выиграл по делу.

Сергей КОЛОТОВКИН, экс-защитник "Зенита" и ЦСКА:

- По матчам чемпионата России мне казалось, что "Зенит" этот этап еврокубка пройдет достаточно легко. Но я ошибался. Румынская команда очень понравилась прежде всего в плане организации игры в обороне. Вообще там собраны физически крепкие ребята. Не забей Данни гол, еще неизвестно, как бы все обернулось. Но хорошо то, что хорошо кончается. Пусть эта трудная победа станет для "Зенита" уроком.

Два разных Кержакова

Эксперт "СЭ" проанализировал действия единственного чистого форварда в составе "Зенита" и пришел к выводу: самим собой лидер питерских атак был только тайм.

Нет, пожалуй, более противоречивого нападающего в премьер-лиге, чем Кержаков. Все вроде бы в наличии у питерца для регулярного забивания голов - нацеленность на ворота, скорость, техника, поставленный удар… Записной бомбардир, да и только. Однако на лицевом счету Александра только четыре мяча, два из которых он провел под занавес первого круга. Но и это стало событием.

"Ну наконец-то", - удовлетворенно потирали руки поклонники невского клуба: аккурат перед матчем с "Унирей", в котором "Зениту" необходимо было побеждать, прорвало их любимца. Но радость оказалась преждевременной. Дубль не перерос в результативную серию, а лишь стал эпизодом. Все в строгом соответствии с далеко не лучшей традицией, которой строго придерживаются некоторые российские "голеадоры": сделал погоду в одном матче - в следующем можно особо не напрягаться.

Что в принципе и делал Кержаков в первом тайме. Лишь на пятнадцатой минуте он впервые "внятно" коснулся мяча, затем последовали две попытки сыграть в одно касание - обе неудачные. Ну а более или менее продуктивного действия пришлось ждать еще минут пять. Причем нападающий не пахал от бровки до бровки, к чему в последнее время мы стали привыкать. И самое странное - напрочь забыл о девизе, начертанном на его щите: "Бил, бью и буду бить!" А зря. Манеру питерца румынские защитники, надо думать, не изучали. Потому и не стали бы, в отличие от российских коллег, накрывать форварда всякий раз, когда тот готовился к нанесению удара. А, как говорят футболисты, плассировались бы, считая, что Кержаков попытается поймать их на ложном замахе. Вот бы и наказать их за неосведомленность.

Выпадал, в общем, поначалу лидер атак из активных наступательных действий. И хотя можно, конечно, говорить о том, что он отвлекал румынских защитников, будем все-таки честны перед собой: повышенного внимания последние питерцу не уделяли. Держали не плотнее других. Ну а кто поразил разнообразием действий, сыграв "за себя и за того парня", так это Данни. Начинал, правда, португалец из глубины, что в какой-то степени развязывало ему ноги. Но работал в сравнении с Кержаковым творчески и вдохновенно.

Партнеры, естественно, пытались "грузить" игравшего по последнему защитнику Александра, но преимущественно верхом. А с рослыми защитниками бороться форварду было сложно. Понимая это, он понапрасну силы не расходовал. Бухаров - вот кто, наверное (как, правда, адаптируется к новым партнерам - неизвестно), мог бы помочь команде. Но новичок, умеющий "продавливать" оппонентов на "втором этаже", не имел права участвовать в матче, и приговоренные играть низом хозяева увязали в плотной обороне гостей. Возможно, добавил бы "Зениту" пробивной силы и тандем этих форвардов. Коллеги разноплановы, а значит, способны дополнить друг друга. Шустрый, мобильный старожил клуба мог бы исполнить роль нападающего второго темпа, а фактурный дебютант - выполнить на острие привычные функции тарана. Но все это - желаемое. Как будет в действительности, покажет ближайшее время.

Ну а после перерыва Кержаков заметно прибавил в движении. И, надо сказать, эффективность его игры существенно возросла. Пару раз питерец довольно плотно приложился к мячу, пытался ассистировать, и небезуспешно. Но главное - стал чаще получать передачи, что позволило приблизиться к Данни в плане "заметности". Мог и забить, причем ударом через себя в падении. Но не срослось: здорово среагировал голкипер. Так что продолжения голевого сериала у нападающего не получилось. Не затянулась бы пауза.

Юрий ИВАНОВ

334
  • Wtroem

    Если бы у бабушки были яйца, то...

    06.08.2010

  • хуеплет

    "УНИРЯ" мля "УНИРЯ"... чуть не проиграли им... они Зениту даже забить не смогли. о каком ЧУТЬ вообще речь идет? то что давить пытались? спартачи тоже Ростов и ЦСКА давили и что толку.)) победителей не судят!

    06.08.2010

  • mihail7b

    Вот заладили,если бы Данни не забил?Если бы Дани не забил,то забил бы тот,кто вместо его играл.На поле 11 человек а не один Данни,он что прошёл один через всё поле и забил?.Здесь пытаются принизить заслуги всей команды и доказать,что без Данни Зенит нечто.Правда писатели забыли,что после ЧМ Зенит без Данни исправно побеждал,да и весь прошлый сезон всё было без Данни.

    06.08.2010

  • Мракобес

    Интересно, а какой процент в Москве лимиты? Зеленов явно из них-прописку отрабатывает

    06.08.2010

  • Vad32

    да очень оригинальное обращение мосуовских болельщиков к Зениту... если мы бомжи, то вы то тогда кто? ЦСКА, Спартак, Динамо, Локомотив?

    06.08.2010

  • Vad32

    yulya89 21:25 | 05 Августа 2010 желаю встретится вам с ДК дальше,Газзаев укажет вам ваше место и покажет как нужно играть видимо это привет от расстроенного болельщика из казани, которая в прошлом году как раз таки Динамо Киеву 1:3 проиграли

    06.08.2010

  • Vad32

    puzyr в отличии от того же цска униря смогла собраться на матч против Зенита и оказать достойное сопротивление

    06.08.2010

  • Мракобес

    Для клоунов-вспомните Кошице Вардар и прочее. И на будущее-в футболе как и везде бывает всякое

    06.08.2010

  • Мракобес

    Название статьи из области-а если бы у бабушки был х.. то это был бы дедушка

    06.08.2010

  • puzo-75

    "Униря-сильный румынский клуб!"-пишут питерские болелы....Вы себя этим утешаете?Пусть будет так....Только,я думаю,вам от этого не намного легче....Вы так защищаете свой клуб,как будто,уже Лигу чемпионов взяли.....Я,пока,не вижу повода для радости.....

    06.08.2010

  • Flint 2.0

    devision тяжело болеть за клуб который является продажной шлюхой сдающей поганому зениту матч

    05.08.2010

  • vladimir.ky3bmin

    Не надоело переливать из пустого в порожнее ? Прошли сильный румынский клуб и точка. Не смотря на такое незвучное название, клуб-то действительно приличный, был чемпионом, 2-е место...Да и обыгрывал более именитые клубы, чем наш- Ливерпуль, Севилью... Так что всё путём! А вы тут всё слюни пускаете аки дети малые.

    05.08.2010

  • bobkin

    С ДК посмотреть конечно интересно! Как там Газза совсем его развалил, или еще нет!?

    05.08.2010

  • yulya89

    желаю встретится вам с ДК дальше,Газзаев укажет вам ваше место и покажет как нужно играть

    05.08.2010

  • Bio-Graf

    Все эти если бы не нужны. Факт на табло! Униря кстати не плохой румынский клуб -в ЛЧ уже делала сенсации. Автор драматизирует ни на чем. С другой стороны это всего лиш квалификация и не последний раунд. Зенит сыграл конешно не на высоте, в следущем раунде надо прибавить, это да

    05.08.2010

  • agava

    Болели за Зенит, но выглядел он моментами слабым и растерянным и малопонимающим - что следует делать. А ведь Униря не не была безупречна и момент у Файзулина после углового тому пример. Надо же было ему закрыть глаза и пробить затылком куда попало при добивании. Глядеть на это было стыдно, ведь оставалось только попасть. Данни заьивал из более сложной ситуации. В очередной раз убеждаешься в низком исполнительском умении российских игроков. Вагнер и второй новый форвард в ЦСКА появились, сделали немного пока, но уже смотрелись инопланетянами в нашем футболе.

    05.08.2010

  • slander

    Зенит отвык честно биться не поле. Все просто обязаны разбегаться перед ними и показывать где ворота. Румыны об этом не знали и по простоте сопротивлялись.

    05.08.2010

  • Глеб

    alexniko77 "Писака" не ставит Вардар выше Унири, он говорит о том, что менее звездная и мастеровитая команда могла пройти фаворита. А то что Зенит кучу моментов не использовал... С Насьоналем матч вспомните ответный. Когда ведя 1:0 и волзя португальцев по полю не реализовали с полдюжины моментов и получили гол за две минуты до конца. А после Кошице, Спартак в том сезоне дошел до полуфинала Кубка УЕФА (где уступил будующему победителю Интеру)

    05.08.2010

  • N0okie

    Зенит, как лучший клуб страны на данный момент, просто обязан обыгрывать команды с более низким уровнем крупнее!

    05.08.2010

  • frol888

    пусть вспомнят КОШИЦЕ... ироды

    05.08.2010

  • Vladislav-88

    Если бы Данни не забил, то забил бы кто-нибудь другой...Что за глупые вопросы????

    05.08.2010

  • alexroom

    Как же достали московские писаки – вот и г-н зеленов туда же: «А если бы Данни не забил?» Все знают, кем бы была бабушка, если бы у нее кое-что было? Правильно, дедушкой! Выиграй спартак - написали бы «трудовая победа, грамотная тактика и т.п.», а зенит этим писакам встал поперек горла(((((((( Ведь есть в столице нормальные люди, почему они на пишут отчеты для СЭ ???

    05.08.2010

  • liberec

    В Москве только и могут рассуждать если бы Зенит не прошел,а он проходит и дальше пройдет.Пусть Гаврилов на свой Спартак посмотрит и подумает вылетит ли он в первую лигу

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    Мы купили Семака! А-хаха-хаха-ха.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    devision а... ты... очень... необычный.... не такой... как все... альтернативно... одаренный...

    05.08.2010

  • voicefromspb

    Белоусов Игорь 16:47 | 05 Августа 2010 При всей симпатии к Зениту,но многие команды в ЧР-2010 откровенно ложатся под них.Отсюда и растерянность игроков. ______________________________________- но можно же получать удовольствие и достигать результата даже находясь и снизу, и сзади, и сбоку. да мало ли поз в камасутре...

    05.08.2010

  • voicefromspb

    Да, кстати, Алексей Меньшов - действительно самый эмоциональный комментатор, которого я слышал. Если честно, то именно по этой причине я перестал слушать его комментарии и переключал на другую волну, если была возможность. Просто, после его надрывных комментариев и вскрикиваний после каждого опасного момента, у меня у самого сердечко начинало прихватывать! Так что иногда излишняя эмоциональность во вред.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    kurok1984 Там и музыка приятная в перерывах! А парень еще на радио мелодия вел матчи всекупленогазпромом, Алексей Меньшов, тоже хорош был.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Белоусов Игорь Анна Каренина реализовала мечту всех фанаток Локо, легла под весь состав локомотива.

    05.08.2010

  • celta

    При всей симпатии к Зениту,но многие команды в ЧР-2010 откровенно ложатся под них.Отсюда и растерянность игроков.

    05.08.2010

  • kurok1984

    Это из разряда - других комментаторв у нас нет... Лично я матчи Зенита смотрю без звука по ТВ, но включаю радиотрансляцию... Вот где бодрый мэн работает.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    kurok1984 Начнем с того что компетентных у нас лет 20 как днем с огнем не сыщешь. А если еще и уныние добавить, то вообще труба. Ты знаешь сколько самоубийств было когда Маслаченко и Гусев комментировали? Между прочем подобные комментаторы запрещены Женевскими конвенциями, как антигуманные.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Flint 2.0 Я думаю, что должны быть разные способы комментирования. На всех все-равно не угодишь, а Губерниев хотя бы душу вкладывает. А то, иной раз, слушаешь кого-нибудь, и думаешь: поминки, или канал РБК?

    05.08.2010

  • kurok1984

    Мне например нравится Ургант (к примеру), но что будет если он начнет комментировать, например, футбол??? Просто каждый должен заниматься своим делом. Губерниев - комментировать греблю, вести передачи. Набутов - комментировать бокс. И т.д. и т.п.

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 зато сколько положительных эмоций))))

    05.08.2010

  • EVVIP

    Flint 2.0 Рост - выше среднего, размер ноги -43. Волосы темные. Имеет доступ к интернету:)

    05.08.2010

  • EVVIP

    kurok1984 Комментарий для специалистов и комментарий для всех остальных - две большие разницы. Я тоже не могу слушать некоторых спецов от футбола, хотя занимаюсь им всю жизнь (значительно больше 8 лет). Но душевность и эмоциональность Губерниева притягивает к просмотру того же биатлона многих, а это уже немало!

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    kurok1984 Ящитаю если Орлов переспит с Губерниевым, то через 9 месяцев родится гениальный комментатор - антихрист.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    EVVIP А про меня чО скажешь?

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Ну про пока еще ничего не ясно нет, это кзырная фраза Набутова. На олимп. лыжных гонках меня до слез подсталом довел ею.

    05.08.2010

  • kurok1984

    EVVIP Господь с Вами 8 лет занимался биатлоном... Губерниев столько косячит в своих комментариях, что слушать его ну совсем не могу... Эмоции - да, этого не отнять, нор человек, вещающий на всю страну должен все-таки очень хорошо разбираться в том что комментирует...

    05.08.2010

  • granim83

    Да ладно, бомжы они и в африки бомжи!

    05.08.2010

  • EVVIP

    Максим СПб МЫ-ЧЕМПИОНЫ! :))

    05.08.2010

  • voicefromspb

    EVVIP 15:55 | 05 Августа 2010. Да я и сам помню как он кричал: "Мы - ЧЕМПИОНЫ!Мы - ЧЕМПИОНЫ!Мы - ЧЕМПИОНЫ!" Эмоции били через край. Он даже получил какую-то профессиональную премию в конце года. Но самой главной наградой для Дмитрия Губерниева стало - признание телезрителей!!!

    05.08.2010

  • бг-54

    В футболе нет сослогательного наклонения,если бы, да кабы. Счет на табло и алесс.Гаврилов дал точное определение,но не румынам,а "народной",вот тут с ним сложно не согласиться.

    05.08.2010

  • voicefromspb

    Игорь Гран 15:51 | 05 Августа 2010 Точно под этой статьей подписываются только лохматые бомжы! __________________ БОМЖи - пишится с "и". Научись грамотно писать, и пятачок утри.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Максим СПб Видимо настолько незабываемо комментировал греблю:)

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Максим СПб спасиб за ликбез)

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Про их дуэт с Галкиным врать не буду - не видел!

    05.08.2010

  • voicefromspb

    Губерниев комментировал греблю шесть лет назад на олимпиаде 2004 г. А вы всё забыть не можете. Лёгкую атлетику он тоже уже давно не комментирует. (Есть Богословская и Васильев.) Сейчас он комментирует в основном биатлон и лыжные гонки.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit А что касается Грана, то судя по манере общаться и пытаться изрыгать что-либо внятно-понятное - это болельщик команды, которая ни на что не претедует ни в ЛЧ, ни в ЧР.

    05.08.2010

  • granim83

    Точно под этой статьей подписываются только лохматые бомжы!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP он случаем с Галкиным передачу не ведет какую-то? биатлон смотрела,но че-то не обращала внимания кто комментирует.

    05.08.2010

  • granim83

    А может уже и зенитчица. )

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Губерниев прекрасно комментирует биатлон и греблю. Может быть еще легкую атлетику. А в футболе - я , по крайней мере, его не слышал.

    05.08.2010

  • granim83

    Отстала кажется Анька-пулеметчица. )

    05.08.2010

  • voicefromspb

    Заметьте: ЗЕНИТ имеет третий рейтинг среди десяти команд. Жеребьевка 4-го квалификационного раунда (6 августа, пятница): «СЕЯНЫЕ» клубы: «Севилья» (Испания, 108.951); «Вердер» (Германия, 94.841); «Зенит» (Россия, 61.258); «Тоттенхэм» (Англия, 56.371); «Аякс» (Голландия, 55.309). «НЕСЕЯНЫЕ» клубы: «Динамо» К (Украина, 42.910); «Брага» (Португалия, 39.659); «Сампдория» (Италия, 30.867); «Осер» (Франция, 19.748); «Янг Бойз» (Швейцария, 7.675).

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP поэтом и уточню,что не слышала)) а что комментирует-то? а Грана не замечай-он не в теме,отстал от жизни))) kurok1984 а давайте из-за комментаторов терь поругаемся?))))))

    05.08.2010

  • granim83

    kurok1984 Ты из контекста выпадаешь, ответ для тебя прозвучал ранее в 10-36. А тот ответ был не для тебя. )

    05.08.2010

  • EVVIP

    Игорь Гран Вы так и не ответили, сколько же конкретно Вами вложено в Газпром?

    05.08.2010

  • granim83

    Губерниев очень хорошо комментирует греблю!!! )))

    05.08.2010

  • EVVIP

    Мне кажется Губерниев футбол не комментирует.

    05.08.2010

  • kurok1984

    О чем Вы говорите? Какой губерниев, какой Набутов? Только Стогниенко...

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 Бойан)))) думай сильнее))

    05.08.2010

  • granim83

    Сгустка питерских болельщиков собралась и трется по поводу победы, покорно защищая лохматых! Всем интересно, что пишут здесь про мохнатых, одни и те же еще успокоиться не могут! Зенит - это фуфельный и раздутый мегапроект по отмыванию бабла!!!

    05.08.2010

  • alex565

    Flint 2.0 - не пойму, причем здесь взрывы природного газа и игроки зенита? До маразма не стоит доходить! Поздравляю ЗЕНИТ с трудной, но заслуженной победой!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 ну про 17-0 ты загнул))Надо буит Губерниева получше послушать,учту,на чемпе мира он же на России 2 комментировал?

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Вувузела - тайный проект Гапрома против России. В немецких газенвагенах обнаружен символ Газпрома с числом зверя. Зенит - самая расистская команда - в их цветах нет черного, а в составе негров. (продолжаем углублять и расширять)

    05.08.2010

  • A001

    "...На фоне раскрепощенных футболистов "Унири", приехавших поиграть в свое удовольствие и - чем черт не шутит, - может быть, зацепиться за результативную ничью, игроки Спаллетти смотрелись не удивление скованно..." зеленов ты не устал чушь нести?!!!! какая скованность? иди евровидение коментируй а не футбол!!! ты бы хоть стстистику посмотрел на сЭ прежде чем писать! или ты утверждаешь что команда которая играла скованно могла создать 8 голевых моментов (судя по сэ). а так Зенит должен был решить исход встречи задолго до финального свистка! Зенит играл в свою игру...только замены не сработали в этот раз! ни розина ни Файзулин игру не усилили! а так зенит идёт по накатанной в весенюю стадию ЛЧ!

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Набутов то да. "Идет 90 минута матча, наши проигрывают 17:0 и пока еще ничего не ясно!" Имхо Губерниев с душой комментирует, явно чел переживает, как то даже бодрит.

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 поздравляю,ты стал номинантом на премию "оригинальные идеи против Зенита"! но про пожары чел пока лидирует,напрягись)))

    05.08.2010

  • yakmen

    Flint 2.0 От народного природного газа.. Так вроде считают все антиГазпромовцы? Так что у всего народа все в крови ;)

    05.08.2010

  • kurok1984

    Так никто и не ответил: kurok1984 10:42 | 05 Августа 2010Не пойму никак, с чего вдруг нам хохлы-то могут попсться (как тут некоторые пишут). Рейтинг у Аякса меньше чем у Динамо К.

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 Уткин иногда оч даже ничего может порассказать,но редко и это надо отлавливать) Я предпочитаю питерского Набутова, самое странное даже не из чувства патриотизма, а просто ушки от него в трубочку не так сворачиваются как от прочих)

    05.08.2010

  • simochka47

    Flint 2.0 или по другому Питер жирует - Россия горит - Москва нюхает))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Опять же, знаете сколько людей погибает ежегодно от взрыва природного газа? У Зенита все руки-ноги и мяч в крови невинных.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. У хороших команд нет доступа к деньгам плохих дядек. Плохие дядьки отдают деньги только плохим командам. А у хороших дядек свои деньги - не народные, поэтому их мало. А народных денег много только у плохих дядек. И у попа была собака...

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit А Уткин? Был интересен, теперь ряху отъел, и брюзжит хуже Маслаченко. Даже в новой fifa11 не комментит, всех видать и там задрал. Такшта Виктор Гусев aka Нигматулин-Хабибулин наше все!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Ю.Ю. это позавчера кто-то сказал, там ответ был шикарный-"а вы предлагаете,чтобы Газпром туда еще газку природного подвел что ли?" Flint 2.0 аааа, растете))

    05.08.2010

  • Galperin

    EVVIP Ну, с этим, как раз никто и не спорит. По другому и быть не может. Но напрашивается вопрос: почему хорошие команды стоят ниже плохой? Ах да, забыл. Смотри пункт 1,2,3,4 и т.д.

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 этот минус перебивает все плюсы, я его безмерно уважала,когда он на 5 канале комментировал, тогда его еще как-то так не заносило, а после ухода на НТВ+ как-то испортился, ну у меня такое впечатление.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Орлов - еще и фартовый для России (не только для Зенита) комментатор.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Ну правильно - это развитие старого Россия гибнет - Питер жирует. Теперь апдейт - Россия горит - Питер жирует.

    05.08.2010

  • Galperin

    Anny-Zenit Про горящую Россию сама придумала или я прочитал не все? А мысль интересная.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Ну если серьезно, то Орлова зря стебут, все таки сам бывший футболист, в вопросах ногамяча компетентен, в отличие от многих других комментаторов. Только главный минус - старперство прет.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Еще есть один. Зенит - плохая команда:)

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP скучно(( Ю.Ю. забыл главную мысль терь-Газпром тратит бабки,а Россия то горит! это уже что-то новенькое.

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 не,я вчера отравилась,любовалась этим действом как простой человек с НТВ с Орловым и его гениальным комментариями....

    05.08.2010

  • Galperin

    По-моему уже все аргументы были приведены: 1. В стране рулят питерские. 2. Питер купается в роскоши. 3. Газпром все кукпил. 4. Остальным ничего не досталось. Ничего не упустил?

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Н-И-Ч-Е-Г-О!

    05.08.2010

  • voicefromspb

    То что ЗЕНИТ тяжело играл с Унирей даже не плохо. Теперь футболисты мобилизуются на следующего соперника в Лиге Чемпионов. Высокий клубный рейтинг ЗЕНИТа позволяет ему быть в первой корзине при жеребьёвке. Из пяти команд, которые могут попасться ЗЕНИТу, опасность представляет только Динамо Киев. Лучше попасть на Осер или Янг Бойз, но это как бог даст. Вообщем не вижу причин бояться следующих соперников. ЗЕНИТу не попасть в группу ЛЧ может помешать только сам ЗЕНИТ. Удачи! Настройтесь как следует!

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Позвольте вмешаться, но все по старому, разоблачаем вглубь и вширь! А ты была вчера на матче?

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    EVVIP ужо лучше,спасиб) чего нового тута,кроме сиих высоких мыслей?))

    05.08.2010

  • EVVIP

    Anny-Zenit Как самочувствие?

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    kurok1984 Тебя не проведешь, спалил в нас москвичей!

    05.08.2010

  • serdjio

    Да...натужно но выиграли,результат есть и это радует.

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Flint 2.0 ненене, не смею мешать великим умам,затопчете жеж)))

    05.08.2010

  • kurok1984

    Anny-Zenit Лучше уходи, не то тебя москвичи своей слюной забрызгают...

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Anny-Zenit Присоединяйся!

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Опаньки,как тут у вас весело и главное по теме)))))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Игорь Гран Причем во рту у судей была именно вувузела Миллера!

    05.08.2010

  • EVVIP

    Игорь Гран В Европе нельзя открыто покупать - надо завуалировано! Если даже такие специалисты футбола, как Вы, не заметили подвоха, значит это была очень продуманная и взвешенная покупка.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Ну дак надо же показать как питерцы умеют выкидывать народные деньги на ветер, потому так и сыграли, это разновидность понтов.

    05.08.2010

  • granim83

    Что-то не видно, что все в Европе куплены, если Зенит не может обыграть УПЫРЕЙ на классе!

    05.08.2010

  • granim83

    Так может нам уже пора брать Лигу Чемпионов, если все уже куплено! )))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Игорь Гран Вся Европа куплена, продана, и куплена еще дороже газовиками. А взорвавшаяся платформа в Мексиканском заливе, это их акт устрашения, чтоб все знали, Газпром ради своих амбиций пойдет на все.

    05.08.2010

  • granim83

    Я не видел во рту вместо свистка у судей, ВУВУЗЕЛУ! )))

    05.08.2010

  • EVVIP

    Flint 2.0 Много лет прошло, а ничего не меняется. Тройку веков назад еще один газпромовец, помнится, написал: Москва, спаленная пожаром...

    05.08.2010

  • granim83

    Чтобы выиграть ЛЧ, надо перекрыть трубопровод!!! Перекроют трубопровод не останется футболеров с громкими именами!!!

    05.08.2010

  • granim83

    Если питерские придавят европейских, тогда зенит точно ЛЧ возьмет!

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Игорь Гран Поговаривают, что все люди на трибунах с вувузелами были агентами Газпрома, либо были куплены им же. Инфа 100%

    05.08.2010

  • granim83

    Лохматый Зенит покупает всех мохнатых футболистов, а толку и результата на евроарене не видно! Внутрироссийская команда, так как давит политарена в стране, у руля сидят питерский!!! Вот и весь результат!!!

    05.08.2010

  • granim83

    Газпром помог Испании стать чемпионом, купив судей! )))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    EVVIP Да я тоже склоняюсь к этой мысли. Раассея во главе с Москвой голодает, а болотники поголовно пьют мадам Крюко и едят исключительно фуагра.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Игорь Гран Тогда бы сайту СЭ добавилось бы еще куча посетителей. Каталонцы бы пылко рассказывали, как поганый Газпром купил весь испанский чемпионат, ослабил их. И не будем забывать, что Газпром доит всю Испанию, а бабло вкладывает в черную дыру под именем Зенит.

    05.08.2010

  • granim83

    Имидж для клуба и чемпионата! В Россию едут доигрывать! Ждем предложения от Газпрома по Ибрагимовичу! Это будет супертрансфер!!!!

    05.08.2010

  • EVVIP

    Flint 2.0 Уф-ф! А я-то думал! Ну эта сумма для простых питерских болельщиков - не деньги! Быстро вернем! Пусть адрес говорит - сразу отошлем!

    05.08.2010

  • granim83

    Ибрагимович хочет уйти с Барселоны... Трансфер 40 миллионов евро. Зениту надо было купить его вместо Бухарова, совсем недорогой трансфер.... Очень большой плюс будет для суперклуба!!! )))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    EVVIP По предварительным оценкам стопицоттыщмильонов. Ты понимаешь, что из-за Газпрома теперь ему родители не купят новый ранец к первому сентября?

    05.08.2010

  • Vell_19

    Flint 2.0 Нам нужны любые победы т.к. они приносят очки в общую копилку, я говорил про содержание игры, а не о результате

    05.08.2010

  • EVVIP

    Flint 2.0 Нет! Ну реально обидно за человека. Он деньги в Газпром вкладывает, а его кровные на развитие Зенита идут, а не его любимой команды. Я и хотел скинуться, чтобы долг ему вернуть.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    EVVIP Газпромовские мордовороты пришли и заставили разбить его свинью копилку, а ему оставалось всего 150 рублей для покупки nintendo ds.

    05.08.2010

  • EVVIP

    Роберт Гизитдинов ибо в эту команду вкладывается вся россия,не только питер. Можно просто поинтересоваться, сколько конкретно Вы вложили? Если, конечно, Вы россиянин.

    05.08.2010

  • хуеплет

    Я рекомендую всем уважающим себя, и родной город Питер болельщикам, не вступать в перепалку с этой брызжущей слюной и завистью московской плесенью!!! Что толку с ними бодаться. Выиграли 1-0, играем плохо, выиграли бы 5-0, купили игру... Давайте лучше поздравлять друг друга с победой и говорить спасибо тем, кто нас поддерживал в непростой игре. А ВСЮ ПЛЕСЕНЬ В ГЛУБОКИЙ ИГНОР!!! Ведь нет ничего хуже для человека, когда на него не обращают внимания!)))

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Роберт Гизитдинов Робертик так их болотников! Сразу виден серьезный аналитик. Лукойл маленькая частная фирма добывающая природные ресурсы, к России никоим боком не относящиеся, а Газпром своих вертухаев пускает по всей России выбивать деньги, они врываются в дома, насилуют женщин и детей, стариков заставляют кричать "Сине-бело-голубые хэй хэй хэй", отбирают все деньги, а у детей конфеты и карманные на школьный завтрак.

    05.08.2010

  • Vell_19

    Flint 2.0 Заметь про Газпром ничего не писал))) Я не писал о прошлом, я пишу о настоящем (вчерашняя игра) оставила очень много вопросов лично мое мнение

    05.08.2010

  • Spb-Italiano

    Да, странно, что ни слова не сказано об абсурдной замене Быстрова на Розину, которая фактически поломала Зениту игру...

    05.08.2010

  • робан

    Может эта победа и осталась в истории,но скорее со знаком минус.Команда,спонсируемая гигантским монополистом,по сути государственной корпорацией и являющаяся теперь базовой для сборной с великим трудом прошла скромную унирю,оставив массу вопросов,озвученных в статье.Да,сравненивать газпром с лукойлом и др. может только глубоко дремучий дигрод.Так что "конкурентоспособность" зениту ещё доказывать и доказывать,и оправдывать громадные капиталовложения,чтобы их успехам радовались не только доморощенные болельщики,ибо в эту команду вкладывается вся россия,не только питер.

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Миша Я согласен с тобой Мишаня, народный клуб так красиво проигрывает всем подряд в Европе, что любая победа всёкупленогазпромовцами не достойна его самого разгромного пораж.. т.е. простите невыигрыша.

    05.08.2010

  • Gi_Ru1

    Flint 2.0 Ах если бы. Я согласился бы на 10% от трансфера Бухаров :)

    05.08.2010

  • Spb-Italiano

    Насчет Зенита - хорошо, что прошли дальше. К сожалению, вышла накладка с недозаявленными, но в след. раунде с Бухаровым, выздоровевшим Лазовичем и пр., думаю, будет попроще. А Спартак - не так плох, как его малюют. С Парехой и Макгиди - вполне возможно, и даст бой в ЛЧ, особенно в Лужниках.

    05.08.2010

  • kostakb7

    автор вначале такой бред пишет!!!!!! рано радаватся зенит еще не в групповом раунде....

    05.08.2010

  • Vell_19

    Санитар морга После вчерашней игры я бы так не говорил))))))))

    05.08.2010

  • DiZar

    А если бы Данни не забил? забил бы кто-нибудь другой

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Санитар морга Да что ты. А кто тогда рекорд установил, 6 побед (противника) и 18 забитых последними при одном пропущенном? Это великий клуб, он внес себя в аналы ЛЧ навечно.

    05.08.2010

  • Усы Черчесова

    Спартак- это позор России в ЛЧ ! ! !

    05.08.2010

  • cherny

    Приношу свои искренние извинения журналистам СЭ.Кивок в адрес редактора сайта: репортажи об одном событии надо сводить в единое целое,или же обозначить рубриками "Вокруг футбола"," О самом футболе".

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    Gi_Ru1 Тебя тоже Газпром купил!!!

    05.08.2010

  • Gi_Ru1

    Не надоело цокать про газпром? Про Лукойл чо не цокаем? Или там исключительно частные деньги Федуна? Прошли и на том спасибо, очки положили в копилку России. Посмотрим как спартак сыграет с "напрямую в групповой этап" Оптимизма не очень много. не правда ли? Или кто мешает тому же спартаку скупать игроков, если их ПРОДАЮТ. Глупо, россияне.

    05.08.2010

  • granim83

    ))) Клоуны!

    05.08.2010

  • Flint 2.0

    А еслиб не забил, а еслиб не выручил, а еслиб на Зенит напала армада гигантских человекоподобных роботов убийц? Столько вопросов и все без ответа! =(

    05.08.2010

  • Теомин

    "повезло, что МЮ тогда не забил" - это прям в стиле этой статьи :))) Однако Зенит выиграл и это осталось фактом и вошло в историю.

    05.08.2010

  • cherny

    Игра сложилась так,как я и думал.Хорошо, что Зенит прошел такого соперника,которому наплевать,кто против него играет,и за какие деньги куплен.В ЧР многие заранее поднимают лапки вверх,ну нет такого ожесточенного сопротивления.В этом и есть слабость что Зенита, что любой другой команды,претендующей на лидерство.Теперь о репортаже:В последнее время читать про футбол в СЭ,как терпеть зубную боль.Настроение нулевое,эмоций нет,только и думаешь"скорее бы все закончилось".Из репортажа понравилося анализ действий Кержакова,все остальное серенько,бледновато,тускленько.Как будто разглядываешь репродукции известных мастеров при свете лучины,практически наощупь.Мастерство надо повышать.Хотя смотрел матч целиком,теперь зародились сомнения: играли ли Денисов, Анюков,Широков и другие,кроме Данни(красавец) и Кержакова.Про игру команды-то где?

    05.08.2010

  • granim83

    Суперкубок взяли, потому что МЮ, входил только в сезон! Да игроки МЮ сами начудили, как Скоулз! По игре в том матче, Зенит отбивался, повезло, что МЮ тогда не забил! Так что история историей, де-факто Зенит взял этот кубок! Но это не является показателем, что Зенит - суперкоманда с топ-именем!

    05.08.2010

  • doctorandrew

    Ха-ха...Если бы,да кабы,а история знает только факты!Через месяц не вспомнит никто какая была игра,останется только счет,который свидетельствует в пользу "Зенита",так что "Уважаемый автор"... По поводу соперников питерского клуба,невежды,посмотрите результаты отборочных игр и основной сетки лиги чемпионов 2009\2010 с участием клуба из румынии-"Униря",кто хоть что-нибудь понимает,согласиться с фактом,что команда очень непростая! Самое главное,всем завистникам посвящается!"Зенит" из города на Неве выиграл кубок УЕФА и Суперкубок,никакой другой российских клуб таких побед не имеет,логично,что на европейской арене-команда из Санкт-Петербурга-самая титулованная!А что выиграли вы,если бы,да кабы!Ха-ха...

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    Скажу страшную вещь, буду болеть за спартак в Лиге, ибо как никак российский клуб и очки в уефа копилку нужны. А то доиграемся, что нас Украина и т.д. обойдут в таблице коэффициентов и останется одна команда от России в Лиге. И боюсь, что это будет на спартак))

    05.08.2010

  • Теомин

    они следят за теми, кто может сделать такие баннеры

    05.08.2010

  • puzo-75

    Теомин "В-третьих, я вообще в Москве живу и даже если бы очень мне захотелось им врезать - не вышло бы"....Вышло бы!Надо было приезжать на стадион "Динамо"....))))Некоторые их болельщики(именно,болельщики!) приезжали извиняться....Правда,произошла какая-то непонятка и пролилось немного крови....Конечно,досталось не тем,но,я думаю,теперь питерские болелы внимательно следят за содержанием баннеров!А?.....

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    Да, кстати у болельщиков спартака в воскресенье будет уникальная возможность сравнить свой клуб с Унирей, а то они все ее унижают и за команду не считают. Хотя все в курсе как она выступила в Лиге в прошлом году. А как спартак выступил в Лиге в прошлом году? Ах, да, простите...

    05.08.2010

  • Теомин

    злорадствовать будете, если это случится. А пока молитесь, чтобы вас не покарали :)

    05.08.2010

  • granim83

    nEp4uK_SPb Твое огорчение близко, 4-ый квалификационный раунд ЛЧ! Плачь город на Неве, никакой Газпром не поможет пройти в основную сетку!!! Зенит - мохнатая команда, которая играет в Европе, как лохматая! Вчерашняя игра - реальное подтверждение!

    05.08.2010

  • timoniys

    Униря действительно понравилась своей организованностью. Если бы у наших многочисленных московских дутых "чемпионов" был уровень таких "деревенщин", то могли бы соревноваться с Зентом. А так, остается только злопыхать

    05.08.2010

  • Теомин

    puzyr, ну во-первых, я ни на кого ничего не валила. Во-вторых, поспорить о том, что делали это не болельщики настоящие - сложно. В-третьих, я вообще в Москве живу и даже если бы очень мне захотелось им врезать - не вышло бы. Да и унижаться до такого совсем не хочется. Я уж не буду тут распинаться о человеческой психологии дальше..не то место. тут вообще разговоры странные пошли какие-то..

    05.08.2010

  • vpered Zenit

    Комент Гаврюши это зловещее дыхание прошлого и просто тупой! ... "и что будет в следующем раунде, если в соперники зенитовцам попадется чуть более организованная команда"?....а Униря была по моему очень организованная команда.

    05.08.2010

  • Gerych

    timoniys Кстати, да, точно подмечено про население... Косяк конкретный! Это стадио у них на 7000, а народу в городе где-то около 17000) Видимо, что хотят, то и пишут и никто не проверяет...

    05.08.2010

  • jurasik70

    Пусть не обижается "Униря", но в советский период она у нас по уровню соответствовала бы деревенской команде. ------------------- Неумный ты Гаврилов! Румыны в группе ЛЧ играли в прошлом году,и побеждали там,кстати!.... А ты говоришь деревня!!.... Вам вот всем бывшим кажется, что вы лучше играли..ну,ну....Думаю профукали бы вы нынешнему Зениту в одну калитку в своё время!... Да,была техника...но на черепашьем ходу!..Футбол другой сейчас,поймите!...

    05.08.2010

  • timoniys

    Опять разговоры в пользу бедных. Если бы да кабы. история сослагательных наклонений не признает. Никто же не говорит, а что, если бы Арлаускис не вытащил несколько мертвых мячей? P.S. А господину Зеленову хотелось бы пожелать проверять факты, не знаю, где он откопал, что население города Урзичень 7 тысяч. Ну это уж совсем частности))

    05.08.2010

  • PIM

    Умиляет основная статья - А что было бы? А что было бы, если бы Файзулин забил? А что было бы, если бы Кержаков забил? и так далее. Это околофутбольный комментарий москвичей уже надоел.

    05.08.2010

  • oleg12.08

    Игорь 13:02 | 05 Августа 2010 Нет, Игорь, ошибаешься.

    05.08.2010

  • Теомин

    кто там говорил про баннеры Зенита? Я вот, что скажу: то, что сделала группа обдолбаных гопарей конечно накладывает отпечаток на команду, город и т.д., но нельзя судить по этой группе обо всех. Остальные тоже не отличаются доброжелательными баннерами. Хотя отдаю должное ЛОКО - всегда нравились. "Сейчас у нас объективно слабый чемпионат и разрыв между Зенитом и всеми остальными слишком большой - это и развалит Зенит." Соглашусь. Не то, чтобы развалит, но подтачивать будет. Щас будут 4 матча с москвичами - посмотрим, чё будет.

    05.08.2010

  • vpered Zenit

    Expert1 ...а, вы, в прошлом просто Expert из Екатеринбурга или я ошибаюсь?

    05.08.2010

  • oleg12.08

    Здесь наверное многие не понимают, что если бы Газпром,РЖД, Башнефть и др. тратили бы деньги не на футбольные команды, то население нашей страны точно бы их не увидело, и они просто лежали бы спокойно на счете в швейцарском банке, но никак не у российского пенсионера в кармане.

    05.08.2010

  • Turbolunokhod

    anc1ent "В Спартаке, когда он бил всех и вся 9 сезонов подряд почти все игроки были россиянами" А Робсон тоже был россиянином? А также был нехилый административный и финансовый ресурс, работа с судьми велась тоже не плохо.

    05.08.2010

  • vpered Zenit

    samuel ..согласен +10000 А если бы... Аршавин не забил Марселю при 0:3... Многое, как раз и решают звёзды, для этого мы его и покупали!

    05.08.2010

  • anc1ent

    геро я ни за кого не болею, разве что за Торпедо. Футбол превратился в игру для быдла. Ибо все болелы и превращаются в быдло и теряют способность адекватно мыслить.

    05.08.2010

  • fail3007

    nEp4uK_SPb Пропало желание общаться с чел. кот. слеп и непонятно, что видит при чтении. Причем тут сборная и газпром. Суть не в этом, а в положительной игре рос.команд. И что вам объяснять - толку. Желаю Вам и вашему клубу удачи.

    05.08.2010

  • геро

    anc1ent ты за кого болешь тут вроде про футбол разговор был , каждая статья про зенит одна и таже песня ,хорош уже ,посмотри на табло !!!

    05.08.2010

  • anc1ent

    Емельянов Олег но РЖД живет еще и за счет дотаций из гос-ва, т.е. на наши налоги и ресурсы. Такое у нас дебильное государство, что тут еще скажешь

    05.08.2010

  • anc1ent

    Емельянов Олег меня это тоже беспокоит, поэтому я не езжу на поездах.

    05.08.2010

  • anc1ent

    ясно одно, что нынешний Зенит - это сборище на 1-2 сезона. Сейчас у нас объективно слабый чемпионат и разрыв между Зенитом и всеми остальными слишком большой - это и развалит Зенит. В Спартаке, когда он бил всех и вся 9 сезонов подряд почти все игроки были россиянами + старое советское воспитание. Уровень того Спартака ни при каких финансовых вливаниях нынешним клубам не побить.

    05.08.2010

  • nEp4uK

    FAN С твоих слов, так опять Газпром виноват, что наша сборная на ЧМ 2010 не попала ))) Сударь, вас кидает из стороны в сторону. Только сути вашей это не меняет. ЗЫ Желаю вам и дальше так думать. А те, как вы выразились недалек. товарищи, будут дальше следить за играми Зенита и радоваться его победам и огорчаться поражениям тьфу-тьфу...

    05.08.2010

  • arg10

    "нацпроект"

    05.08.2010

  • emelyanoff

    anc1ent так в чем деньги то народные? и чего тебя не беспокоит, куда тратятся деньги пенсионеров, которые покупают ж/д билеты?) ведь могли бы бесплатно ездить.. скажу больше, они ДОЛЖНЫ ездить бесплатно

    05.08.2010

  • anc1ent

    Емельянов Олег ты мыслишь как подросток

    05.08.2010

  • puzo-75

    cabanos К Ленинграду-никаких вопросов......Город-герой и т.д. и т.п..... Ваши "болельщики" сами добились того,чтобы Ваш город так прославляли("Бомжеград" и т.п.).....Или Вы хотите другого отношения к себе,после ваших баннеров на стадионе?

    05.08.2010

  • DJEVGEN

    Автора статьи в топку! Оставьте в покое Кержакова!!!!! Пишите про своих Сычевых, Ари, Нецидов и других... Забейбы Керж через себя вы бы щас слюни пускали все!

    05.08.2010

  • samuel_the_first

    "А если бы Данни не забил?" Давайте так: "А если бы забили Широков, Файзулин, Кержаков, Канунников?" То, собственно было бы 5:0. Объективно, по 100% голевым моментам счет 5:2. Идем дальше. Конечно с газпромом тяжело тягаться, вот Славу Малфеева у спартака из подноса походу увел миллионов за 25, не меньше)). Если по мнению многих болельшиков после этой игры, Зенит - УГ, то тогда прикиньте уровень своих команд. Сочувствую... Да, игра была тяжелая, +35, страшная духота, хорошо, что хватило на 1,5 тайма силушки. Не фанат Широкова, но своими глазами вчера видел, что после его замены центр поля отдали. Вроде замены не удачные, но Файзулин - почти гол и почти голевая передача на Канунникова. Ну и Каннуников, вы поняли. Хотя на его фоне сразу видно насколько Керж много впереди отрабатывает. Всех болельшиков с тяжелой победой и выходом в следующий круг ЛЧ.

    05.08.2010

  • emelyanoff

    anc1ent народные деньги?) я за газ не плачу, у меня электроплита) ну так откажись дома от газа и не парься)

    05.08.2010

  • Nikolasss

    А, если бы не забил Иньеста?

    05.08.2010

  • emelyanoff

    статью можно было бы назвать по другому "Перекладина, промах в пустые ворота. Не повезло" И не было бы истерии. Результат есть, выводы сделают.

    05.08.2010

  • anc1ent

    поэтому такой футбол мне не нужен, когда народные деньги сливаются непонятно на что.

    05.08.2010

  • bdysch

    Турболуноход 12:23 | 05 Августа 2010 "...контролируемая государством." Не смешите. Она действительно должна контролироваться государством, но вместо этого получила не то что карт-бланш, а ЦУ. По идеи, за подобное следовало бы с государства спросить, но контроля за государством у нас уже давно нет.

    05.08.2010

  • anc1ent

    Деньги Газпрома - это народные деньги, ибо ресурсы должны принадлежать народу, а не компаниям. Тем более если это госкомпания. Деньги олигархов (Абрамовича в том числе) - народные деньги, ибо наварованы у нас с вами. Очень показательный пример был год назад, когда во время кризиса гос-во решило финансово поддержать наших олигархов. А за чей счет? налогоплательщиков ест-но.

    05.08.2010

  • emelyanoff

    ну не забил бы Дани, забил бы Файзулин.. или Керж... А начинать ответственный турнир имея за плечами серьезную ответственность достаточно сложно. ДА и не лохи Унирия об чем статья в итоге то?

    05.08.2010

  • bdysch

    интересно,как это победы Зенита в Европе сделают "легитимным нацпроектом"? У нас в стране более актуальных дел нет?

    05.08.2010

  • A.A.V.

    porkpie, перевод твоего ника означает "пирог со свининой". Так что заткнись. Чем тебе ЦСКА не угодил? Или он кого-то обворовывает? Или на него государство деньги тратит?

    05.08.2010

  • Turbolunokhod

    А про народные деньги -это вообще умора.Газпром -частная компания,контролируемая государством.Естественно, такая компания заинтересована в политическом ресурсе и огромная армия болельщиков Зенита таковым ресурсом и является.Поэтому Газпром этот ресурс и подобрал,там же не идиоты сидят.

    05.08.2010

  • Теомин

    ооо...есть нормальные люди :) как приятно читать здравые мысли :)

    05.08.2010

  • vslive

    А проталкивать ради популизма слово "нацпроект" это вообще низко. Всё-таки все российские топ клубы спонсируются нефтяниками и от Газпрома они ничем не отличаются. Спонсорство ФК это всего лишь их социальное обязательство перед государством,- способ отвлечь народ от того, что эти же нефтяникии газовики всей стайкой там накачали/наворавали из российских недр.

    05.08.2010

  • Ajax28

    ЛОКОМОТИВ — спонсор ржд, вместо того чтобы спонсировать и ремонтировать железные дороги и делать бесплатный проезд для пенсионеров они вкладывают по 60-70 млн долларов в фут клуб + и хоккейный клуб) то вложения будут около 100 млн$, И ЭТО ВСЕ СЧИТАЮТ НОРМАЛЬНО = Не все! И про Газпром - не все одобряют, ведь там есть доля госуд. средств, и тратить их налево-направо, наверное, не по-государственному...

    05.08.2010

  • vslive

    Да уж "Спорт-экспресс" опустил себя в моих глазах,- столь непрофессиональная, предвзятая, провокационная статья может появиться в жёлтой прессе...но это уж простите меня. Понятно, что это написано популизма ради,употребив все колкости что пишут болельщики клубов с целью задеть соперников.(троллинг) Но хотелось бы видеть в этой газете факты, а не готовность облить ушаком грязи. Если пишете, что Зенит тратит гораздо больше других клубов, то привидите расчёты. Рубин, Спартак, ЦСКА, Локо тоже покупают дорогих футболистов,- пускай это не Данни и не Алвешю Но вся разницы в трате клубов это покупка 1 футболиста-звезды за сезон. А средних Луковичей, Бухаровых и ко в изобилии покупают и др рос. клубы.

    05.08.2010

  • MarkYur

    топ "Был в Кунцкамере" А где это такая камера в Питере? Может в "крестах"? Граматеи(((

    05.08.2010

  • Gerych

    Kendzu Глянь в "профиль"..) Наверняка предупреждение заработал)

    05.08.2010

  • Теомин

    мне вообще казалось, что такие статьи возможны только на мейл.ру...

    05.08.2010

  • Kendzu

    Проспартаковская газетенка. Как можно журналисты уважаемой газеты писать о команде из родной страны "нацпроект"?!

    05.08.2010

  • Теомин

    слушайте, хватит уже мериться игрушками, как дети малые! Результат конечный главное.

    05.08.2010

  • Gerych

    топ И что, там говорят о том, что Зенит и Жемчужина супер клубы? Ерунду не пори! Выдаешь желаемое за действительное!

    05.08.2010

  • untoo

    топ твое мнение ценно для тебя, но не для миллионов людей выход в 1/4 Лиги Чемпионов это круто но это не титул

    05.08.2010

  • Гирус_

    топ Не объектино. Рекламы Зенита по ТВ я ни разу не видел. Более того, когда в ЕК начнут играть дргие Российские клбы в переодике место им уделяется не меньше и ЦСКА, и Спартаку с Рубином.

    05.08.2010

  • топ

    геро.Сначала съезди в Лужу, а потом сравнивай. Мне есть с чем сравнить Петровский с другими стадионами России

    05.08.2010

  • Теомин

    раз ты считаешь УЕФА несерьёзным, то почему такой несерьёзный турнир никто, кроме ЦСКА и Зенита не выиграл? Подумаешь, это ведь ерунда такая! Да и команды там несерьёзные... :DD Ну ЦСКА молодцы, поздравляю. Удачи им!

    05.08.2010

  • топ

    Gerych. А ты газеты не читаешь, телик не смотришь. Кругом реклама зенита и жемчужины. Такое ощущение что других клубов не существует

    05.08.2010

  • геро

    топ а у вас то вообще стадиона нет , стадион "лужа" позорище главная арена страны , а газон , как у детей из "смены", даже у детей лучше...

    05.08.2010

  • топ

    в том-то и дело что ничего не добились. УЕФА я считаю несерьезным турниром. Выхол в 1\4 ЛЧ ЦСКА в этом году считаю большим успехом чем завоевание кубка УЕФА

    05.08.2010

  • untoo

    Зенит выиграл кубок и суперкубок это больше чем все остальные вместе взятые

    05.08.2010

  • Gerych

    топ А кто его так именует, кроме его же недругов?

    05.08.2010

  • Теомин

    а чего добились другие наши клубы? Ну кроме ЦСКА...те всё-таки выиграли УЕФА..

    05.08.2010

  • топ

    Тем более я поздравил зенит. Разговоры про зенит уже поднадоели( суперклуб, топ клуб Европы). Что он такого добился чтобы себя так именовать

    05.08.2010

  • kalach

    Если бы не забил Данни забил бы Кержаков.

    05.08.2010

  • Гирус_

    топ Ты наверное в Москве, на площадь трёх вокзалов не посещал.)))

    05.08.2010

  • cabanos

    топ дело в том что вы друг друга находите сами. Я был в Москве и не виднл "так" много гопоты, все было отлично.

    05.08.2010

  • Теомин

    А это в ответ на московское отношение. А быдла везде хватает. А сколько в Москве гопоты, которая именует себя фанатами Спартака? фанатами ЦСКА? и т.д. Я, между прочим, из Москвы и за Зенит болею 8 лет. И уважаю остальные команды. Да задолбали уже про Газпром!! Что бы вы делали без него, ёшкин кот!

    05.08.2010

  • топ

    геро, сам кроме ночных палаток был где..я в питерских музеях был почаще тебя. И в галимом Петровском был, стыдобище, а не стадион

    05.08.2010

  • Гирус_

    Теомин Согласен на все 100. В ЕК будут играть сильнейшие наши клубы, нашего чемпионата, такого, какой уж есть.

    05.08.2010

  • cabanos

    Гирус И главное что эти недоумки искренне радовались бы этому! А когда на следующий год их команда даже заняв 4 место не попала бы в Еврокубки, озадаченно чесали бы затылки - как же так? А Спартаку желаю побед за бугром, что бы ни писали их некоторые болелы о Зените.

    05.08.2010

  • топ

    Я Родину люблю и я посещал Питер. Был в Кунцкамере, Эрмитаже,Петропавловской крепости. Но у вас столько гопоты, особенно именующие себя фанатами зенита. Столько грязи лилось в адрес Московских клубов. И я понял что у вас свое государство, под названием газпром

    05.08.2010

  • Теомин

    Гирус, точно. Да ладно..позларадствовать каждый может. Только вот надо ли..всё-таки в еврокубках надо болеть за страну...

    05.08.2010

  • Гирус_

    Даже представлять не хочется, какими бы цветами расцвела вся эта плесень, еслиб Зенит не прошёл румын.

    05.08.2010

  • геро

    а топ считает центром вселенной южное бутово , а ходит он в ларек за пигом , какой музей ,памятники ....

    05.08.2010

  • Bormann

    bagor, правильно говоришь..Если Гаврилов называет Унирю деревенской командой, то как он интересно назовет сейчас родной Спартак,который от Зенита в 19 очках? Ау, Гаврилов - ответь !

    05.08.2010

  • cabanos

    топ Я могу понять что ты не любишь команду Зенит, но город Санкт-Петербург называть "бомжеградом"? Ты был там? В музеи ходил, памятники не смотрел?

    05.08.2010

  • геро

    все эти разговоры до того как начнется групповой этап ЛЧ вот тогда мясники расскажут как привозить разницу в группе 1-18 и 0 очков и сразу забудут про зенит начнут рассказывать что им не повезло судья козел и т.д. ...осталось недолго

    05.08.2010

  • Теомин

    " а если бы он нём патроны?" Ну смешно, ей Богу! Ах если бы, ах если бы - не жизнь была б, а песня бы! Как будто это было только с Зенитом. Глаза разуйте! У всех бывают такие матчи. Но результат-то есть! А выводы будут сделаны. А где остальные наши команды? а? вот и сидите давитесь своей желчью. А то, что у Зенита Газпром и Миллер для вас, как шило в заднице. Завидно? Ну уж извините, се ля ви. топ, ты вообще-то живёшь в этой стране и уважать надо Родину, а не орать, как быдло подвальное, про Питер.

    05.08.2010

  • vicolight

    что я стал замечать,,,меняется уровень игры команды и как следствие становятся глубоким анализ игры и тон комментариев экспертов и читателей .

    05.08.2010

  • untoo

    в чем вообще прикол печатать такую статью по одной игре, заняться нечем наверное когда Зенит кубок взял он вообще до финальной части хрен знает как играл

    05.08.2010

  • bagor

    Jimmy ESS Вчера румыны показали уровень твоего клуба, неспособного сопротивляться Зениту в ЧР Вообще то я говорил о всём чемпионате,что если команда игравшая вчера,явный лидер то соответственно токов уровень всего Чемпионата,ведь ЧР это не только Зенит ?

    05.08.2010

  • kurok1984

    kurok1984 10:42 | 05 Августа 2010Не пойму никак, с чего вдруг нам хохлы-то могут попсться (как тут некоторые пишут). Рейтинг у Аякса меньше чем у Динамо К.

    05.08.2010

  • топ

    От чего плакать, войдет в ЛЧ зенит или нет меня это особо не волнует. Меня больше на данный момент интересует Сибирь. Желаю ей успеха!

    05.08.2010

  • Bormann

    топ,смейся пока, ибо потом плакать прийдется)))

    05.08.2010

  • топ

    Bormann, мы все хотим посмотреть как выступит газпромовский клуб из Бомжеграда...и вместе посмеяться

    05.08.2010

  • Jimmy ESS

    bagor Вчера румыны показали уровень твоего клуба, неспособного сопротивляться Зениту в ЧР. А румыны сопротивлялись, бились, грубили, атаковали.

    05.08.2010

  • Bormann

    звездуны мАсковские - давайте дождемся и ,затаив дыхание, посмотрим - а сможет ли легендарный спартачок побить свой нетленный рекорд 1-18 ? рановато вы встрепенулись, смеется тот...

    05.08.2010

  • bagor

    и это явный лидер нашего чемпионата ? если бы не везение и не чудо гол ,не пели бы сегодня диферамбы "великому" газпромовскому клубу, вчера румыны указали уровень нашего чемпа

    05.08.2010

  • Гирус_

    Игорь Гран Мы же договорились!

    05.08.2010

  • kurok1984

    Не пойму никак, с чего вдруг нам хохлы-то могут попсться (как тут некоторые пишут). Рейтинг у Аякса меньше чем у Динамо К.

    05.08.2010

  • granim83

    Я никуда не пропаду! Это ты не испаряйся! А то один такой же пропагандист был, продвигал Словаков на ЧМ - 2010, но потом пропал куда-то, найти не могу, не встречал Дениса Козлова?

    05.08.2010

  • granim83

    kurok1984 Все будет зависеть от того, будет ли играть Зенит в ЛЧ! Если нет, то Зенит-чемпион! Если будет играть в ЛЧ, вариантов много!

    05.08.2010

  • Гирус_

    Согласен. Только не пропадай, доброхотов много вначале, потом куда то деваются.)

    05.08.2010

  • granim83

    matrosov 5 баллов!

    05.08.2010

  • kurok1984

    Игорь Гран Я бы сказал команда, внутренне использующая другие россйские команды

    05.08.2010

  • Jimmy ESS

    Игорь Гран Допустим, румыны парни крепкие, принципиальные, дали бой Зениту. Но это лишь означает, что твой клуб в ЧР, как продажная девка, раздвинула перед Зенитом ножки. Без сопротивления.

    05.08.2010

  • Гирус_

    matrosov Кто?

    05.08.2010

  • granim83

    Гирус Подождем жеребьевки, а потом поговорим о перспективах группового этапа!!! Согласен?

    05.08.2010

  • Гирус_

    Игорь Гран А если будет играть в групповом? Что ты писать будешь?

    05.08.2010

  • matrosov

    Зенитовские факелы чуть не погасли от румынского напора. И это Зенит то чемпион? не смешите, во втором круге отпердолят.

    05.08.2010

  • Гирус_

    Игорь Гран Всё зависит от того, кто классифицируует, от его желаний и пристрастий.

    05.08.2010

  • granim83

    kurok1984 В сезоне 2010-2011 Зенит классифицируется, как команда "внутреннего использования"!

    05.08.2010

  • rasim96

    я не болельшик Зенита..но поздравляю команду и болельшиков с победой...игра забудется..а результат останется...и главное для российского футьола..что Зенит прошёл дальше...

    05.08.2010

  • Гирус_

    Ох ж эти бывшие))) Что они про свой же Спартак пишут...) Можно слюной долго брызгать, но Зенит выиграл и бдет играть в 4 раунде.

    05.08.2010

  • kurok1984

    Ха-Ха.... А вот я не ожидал, что Зенит с таким отрывом закончит первый круг ЧР, натянув на шишку всю мАсковскую шушеру...

    05.08.2010

  • granim83

    Объективная оценка бывшего футболиста Зенита - почитай, если не читал КОЛОТОВКИН, экс-защитник "Зенита" и ЦСКА: - По матчам чемпионата России мне казалось, что "Зенит" этот этап еврокубка пройдет достаточно легко. Но я ошибался. Румынская команда очень понравилась прежде всего в плане организации игры в обороне. Вообще там собраны физически крепкие ребята. Не забей Данни гол, еще неизвестно, как бы все обернулось. Но хорошо то, что хорошо кончается. Пусть эта трудная победа станет для "Зенита" уроком.

    05.08.2010

  • fail3007

    nEp4uK_SPb а мне кажется как раз ты и есть бомжара смотрящий ч/б телевизор. Судя по почерку видно начальную школу не закончил. А пишем мы все это потому что знаем всю подноготную. И в ервокубках болеем за все российские клубы. А работаем хоть не в газе кот. кстати принадлежит народу, а бабки срубают только некот. а в фирме кот. сама зарабатывает (даже большие чем эти пердуны)и показывает на табло ту действительность. Зависти нет, и игроки у кот. нет интереса стараться потому что они свое все ровно получат никто не накажет за такую старательность. А может они просто не умеют ничего. Два румына пятерых зенитовцев на глазах страны как щенков обыгрывает. Насиональ напоминать думаю даже не надо и игру 10 румын против 11 зенитовцев, потому что это закономерность а не отдельный матч.

    05.08.2010

  • granim83

    МЫЧАТ только болельщики бомжей!

    05.08.2010

  • granim83

    nEp4uK_SPb Задело питерского болельщика, очень сильно, до глубины души!!! Мы ведь не обсуждаем, где ты работаешь или где я, а пишем комментарии под статью! Ведь видно, что Зенит - это ЛОХМАТАЯ команда!

    05.08.2010

  • хуеплет

    nEp4uK_SPb - +1

    05.08.2010

  • timoxa234

    sun king, не пиши всякую чушь. Я болельщик Спартака, но искренне болел за Зенит в игре против румынов. И желаю ему в еврокубках только удачи и побед!

    05.08.2010

  • хуеплет

    meotis - миллиардеры! миллионеры это у вас в полыхающей и дурно пахнущей Москве.))

    05.08.2010

  • meotis

    ФИГНЯ А НЕ ИГРА!!!УДИВИТЕЛЬНО КОГДА ГОВОРЯТ РОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ В 5КЕ СИЛЬНЕЙШИХ В ЕВРОПЕ-БРЕД КАКОЙ ТО!!!А РУМЫНСКИЙ ТОГДА НА КАКОМ МЕСТЕ ЕСЛИ МИЛЛИОНЕРЫ ИЗ ГАЗПРОМА С ТРУДОМ БОЛЬШИМ ОБЫГРЫВАЮТ НИЩИХ РУМЫН....

    05.08.2010

  • хуеплет

    Columbo1973 - учиться у румын проигрывать Зениту?)))

    05.08.2010

  • granim83

    Всем спасибо, за искренние эмоции! А то пишут скучные комментарии, а так можно разбавить серость!!!! Зенит!!! Зенит!!! Удачи Зениту! И всем читателям СЭ! В особенности, Гирусу!

    05.08.2010

  • хуеплет

    Игорь Гран - Зенит уже разделывал хохлов в этом году 3-1 в товарищеском. даже букмекеры на этот матч ставки принимали. но конечно же товарищеский фуфло.))

    05.08.2010

  • Anny-Zenit

    Игорь Гран ты бы объединил все в одно сообщение с адекватной(!) оценкой что ли..а то так много мелких постов, как будто у тебя истерика какая-то.

    05.08.2010

  • granim83

    Политика и футбол идут рядом!!! Тем более с Зенитом это все рядом!

    05.08.2010

  • granim83

    Динамо (Киев) - Зенит (СПб)!!! Бомжей хохлы разделают под орех!

    05.08.2010

  • SERGE1976

    Игорь Гран Оскорбляешь всех, материшься, о политике рассуждаешь, а ты вообще кто?

    05.08.2010

  • kotzadrot

    Читай, название статьи, если бы не забили???? Что было бы не забили,для чего такая закупка игроков, их же берут под групповую ЛЧ... Напиши ещё раз и по-русски.То хрен поймешь)

    05.08.2010

  • SportsMan

    Вся проблема в мозгах и физике. Ну не умеют наши настраиваться на такие команды без имени, как Вардар, Униря и т.д. А вторая - не восстановились после матча с Рубином, в котором все выложились на 100%. Нашим вообще лучше играть с сильными и известными командами, ну менталитет у нас такой, что поделать!? ))

    05.08.2010

  • granim83

    А на чемпионте мира, все ждали пенальти! Иньеста обломал всех!

    05.08.2010

  • granim83

    Киевское "Динамо", "Янг Бойз", "Брага", "Сампдория" и "Осер" - возможные соперники! Ждем в гостях на неве Динамо -Киев! Вот это будет интересно!

    05.08.2010

  • Anton_NN

    на счет "А ЕСЛИ БЫ А ВДРУГ А МОЖЕТ БЫТЬ" и правда чушь!!! а на ЧМ в финале не забил бы Иньеста А.... как дети

    05.08.2010

  • granim83

    Читай, название статьи, если бы не забили???? Что было бы не забили,для чего такая закупка игроков, их же берут под групповую ЛЧ...

    05.08.2010

  • Columbo1973

    Позор чемпионату России. с такой игрой Зенит и 1? команды учитись у румын!

    05.08.2010

  • granim83

    Гирус Тебя задевает, что Зенит сильно олохматился! ))) А ты переводишь не на ту тему! ))))

    05.08.2010

  • granim83

    Гирус-хуирус У меня нет проблем. )))))))

    05.08.2010

  • maslik1955

    Хорошо, что прошли. Но если уже сейчас был валидол, то что дальше будет?

    05.08.2010

  • granim83

    Да потому что, правда, глаза режет, бомжи не пройдут в следующий этап!

    05.08.2010

  • raff

    Румыны играли в десятером против команды с бюджетом в 100 миллионов евро.И смотрелись лучше. Так что Спагетти против еврея слабовато выглядел.Буду следить за Унирей...

    05.08.2010

  • sun king

    Зенит и Питер - поздравления!!! А пену пускают как всегда только болелы Сраптака московского! Купили Макгиди и вонищи-радости...Ничего и никто им не поможет!!!Посмотрит шотландец на все сраптаческое безобразие, на "великого" тренера Карпина, на костолома Шешука и т.д. да и отвалит от греха подальше!

    05.08.2010

  • Гирус_

    Игорь Гран, если У тебя, чтото горит возьми лопату, ведёрко и прояви свой гражданский долг вместо пикника в выходные. Иностранцев покупают все, а у..бы только в Зените?)))

    05.08.2010

  • granim83

    Если эти миллионные инвестиции вложить не в футбол Зенита, больше будет пользы!!! Растите новых молодых футболистов, а не вкладывайте в старых пердунов!

    05.08.2010

  • oleg12.08

    Filin_923 05:47 | 05 Августа 2010 Expert1 Ты наверно за Спартак болеешь??? За российский футбол в целом, и за Локомотив в частности. А тебя что-то задело?

    05.08.2010

  • sasha409

    ИГОРЬ ГРАН Еще один голодранец комп купил! Только что бы порнуху качать да заливатьса слюной от зависти считая чужие деньги!

    05.08.2010

  • granim83

    В России горят леса и задыхается в дыму,страна голодает, цены на продукты питания растут, ,Газпром тратит деньги государства на покупку игроков из-за бугра! Для чего??? Если даже зенитовцы не могут обыграть Упырей из Румынии. На х... тратить такие бабки!!! Могли бы направить эти деньги на другие социальные цели! В стране бардак полный, тому истина - трансферная политика Зениа, разбазаривание денежных средств! О чем думает Правительство Путина??? Согласен, были бы частными деньги Зенита или клуба, тогда да тратьте! Но на Х.. так делать!

    05.08.2010

  • Гирус_

    Позор, когда от Баварии 0:5 влетаешь, или когда от Алании 2:5!

    05.08.2010

  • DON DIGIDON

    Все эти разговоры о деньгах Зенита, бессильная зависть болел других команд просто смешит, будь их команда на месте Зенита ни один бы не отказался от подобной "участи" и возможности покупать хороших игроков. Действительно если вспомнить времена когда Спартак всеми правдами, неправдами и своими ресурсами переманивал игроков, его фаны считали это само собой разумеющимся. Ну как говорится "в чужом глазу соринку видим а в своем бревно не замечаем" ... А играли вчера действительно хреново во втором тайме, подсели так как будто разом всех вырубило по физике, может конечно есть этому объективные причины, но команда претендующая на высокие цели не должна так проваливать ни при каких обстоятельствах и пусть этот матч останется лишь темным кошмаром в нашем светлом будущем ...

    05.08.2010

  • yakmen

    puzyr Денисова не тронь..

    05.08.2010

  • хуеплет

    puzyr - от Розины в команде огромная польза! на его счету голевых передач куча если ты не в курсе.)) а Быстров действительно звезда российского футбола! меня дурацкое название статьи веселит - А если бы Данни не забил?... так для того его и купили за 30 лямов чтобы забивал.)) и правильно что он из Динамо свалил. не его уровня команда.

    05.08.2010

  • puzo-75

    Феликс Кирпишников Феликс!"Сычёв,Измайлов,Дзагоев-сдувшиеся звёздочки".....Давай продолжим список?Ионов,Канунников,Быстров,Денисов.....И СУПЕР-звезда питерского футбола-лысый Розина!Вот уж поистине-человек повидал в футболе всё,а,теперь,передаёт опыт молодым,как нельзя играть в футбол.....(Зачем его держат в команде?)

    05.08.2010

  • Ptizin

    Gerych, кста Нальчик мне очень нравился в отд. играх, именно умной игрой в середине. Живой пример присутствия добротного "среднего класса" в команде, при поставленной тактике - все возможно

    05.08.2010

  • хуеплет

    не стоит смотреть что румыны из маленького городка Урзичень с маленьким населением. они на секундочку чемпионы Румынии прошлого сезона и в этом серебро взяли. так что не такая уж и проходная деревенщина как многие считают. а уж скольким командам с именем крови попили... так что наши вполне нормально сыграли не пропустив ни одного мяча. прошли их и ладно...

    05.08.2010

  • Ptizin

    и тут все сводится к старой песне: мы затыкаем дыры в нашем футболе золотом. Игроки с малолетства развращены донельзя, не их вина - вина "жучков"-агентов. Они не в футбол ИГРАЮТ! Они бизнес делают. Примеров сдувшихся "звездочек" - вагон: Сычев, Измайлов и т.д. Дзагоев на подходе... Если кто-то пустит бабки на реконструкцию нашей системы подготовки пацанов, то этого чела не поймут и засмеют. Да и не в пацанах дело - дело в методике , а значит тренерах , ну в общем дальше до руды...)))) Наболело ей-богу...Сорри, Остапа понесло....

    05.08.2010

  • edd-word

    Поздравляю себя с победой «Зенита»!

    05.08.2010

  • Gerych

    Феликс Кирпишников В том-то и дело! Если бы против это Упыри играл бы, скажем, Нальчик, то возможно прошел бы ее значительно легче, т.к. не было бы такого пресса на игроков, тренеров и т.д и т.п... Уверен, если пройдем в группу, то мы увидим именно тот Зенит, который и хотим видеть, и который видим в ЧР!

    05.08.2010

  • venal1976

    интересно а миллер с фурсенко если бы зенит проиграл что сказали?а точно ,нет опыта и волнение

    05.08.2010

  • Ptizin

    Gerych, Дык боятся все от того же: они ж помнят сколько бабла в команду вбухано, и сколько эквивалентно го...на на их головы польется если они опарафинятся с не очень рейтинговым противником. А значит опять по кругу: проиграли - рейтинг упал, и у команды и у игроков, а значит и дальше по карьере могут быть траблы. в крутой клуб не позовут, крутую зарплату не положат и т.д. Инстинкт убийцы говоришь,...да он у команд-единиц и присутствует. оттого они и на слуху всегда, это примерно тот список U-14(18,25 - поправьте точно не помню), что хотели свою Евролигу слепить.

    05.08.2010

  • burefan

    блин, а если бы-а если бы...если бы у бабушки были сами знаете что, то это была бы уже не бабушка. было солидное издание, а сейчас - причитания и охания, фу

    05.08.2010

  • Gerych

    Причем здесь опять деньги? Главная проблема наших команд, и богатых, и бедных, заключается в психологии! Забили гол и тут же начали одолеваться мысли о том, что если пропустят, то ппц... Отсутствует "инстинкт убийцы" напрочь! Помимо этого, на игроков, именно Зенита, на этой стадии турнира, давит громадный психологический груз ответственности за результат. Можно представить, что бы они испытали, если бы проиграли этой румынской антифутбольной кроманде... Врагу не пожелаешь!

    05.08.2010

  • Ptizin

    Смешно, ей богу.... Ну какая деревенская команда? Уважаемый Юрий Гаврилов! Уж сколько было сказано: "...в наше время это была бы заводская команда из 4-го дивизиона..." Да в Ваше время в футбол играли по-другому!!! Смотрел недавно записи игр с Пеле и иже...с конца 60-х и до 80-х. Дак там игрок получит мяч, постоит,подумает, вспомнит маму и всех родственников, выключил утюг или нет и т.д. Защитничек тоже стоит и вдумчиво ждет: а что дальше этот волшебник придумает... Да сейчас этому нападающему или сразу пресс устроят, или ноги оторвут, или голову...Нет времени!!! Прав все-таки Марадона - Пеле нужно сидеть в своем музее и не ныть. Обидно за другое: не очень известные румыны, но с грамотной тактикой и необходимым техническим оснащением почти ровня нашему надутому деньгами лидеру. И вот тут то и лезет главный вопрос: где наши игроки вот такого, что называется уровня "средний класс" - не звезды, нет, а именно тактически и технически добротные игроки, почему у нас их нет массово? Даже в Зените, СпМ, Локо и пр. все эти Быстровы, Баженовы, Сычевы и пр. - считаются чуть ли не верхушкой этого сегмента - "средний класс". Может Зенит и впрямь устал - сетаки график у них сейчас не сахар, но в концовке было откровенно тревожно: команда тупо отбивалась, и не без шансов у румын. Спасибо, Малафеев выручил. Да, Славе отдельный "респект" - свою дежурную карточку за затяжку времени получает с упорством маньяка, неумного маньяка замечу, ну не 20 лет ведь уже мальчику, нет ведь, зная что судит европеец, к тому ж британец..., нет слов - интеллекта вагон у Вячеслава... Вощем, с победой!!! Но дальше будет только сложнее, нужно прибавлять. Кста, то что с румынами все так не просто получилось - спасибо внутреннему чемпу, соперников внутри нет - вот мы и решили что круты, а в Европе не так все просто.

    05.08.2010

  • venal1976

    тяпляп54-ну что тебе сказать на это.Милан-содержится на честно заработанные деньги берлускони против которого более 10раз воэбуж-сь уголовные дела,интер-на честно заработанные деньги аньели,которого в италии называют не очень хорошим словом в переводе типа вор-мошенник,про ювентус вообще молчу.Ладно-челси абрамовича тоже топ клуб на честнейше заработанные днньги и тд.Так что лучше не хаять безогульно. 0987-полностью с тобой согласен

    05.08.2010

  • venal1976

    главное прошли,а насчет игры,то вспомните как многие гранды дальше проходят,кто вспомнит ,а результат останется

    05.08.2010

  • 0987

    К сожалению необходимо признать, что это была единственная игра в сезон, где на зенит оказывалось мощнейшее давление на протяжении 25 минут. Очень слабо сыграли полузащитники и анюков - что не может не огорчать, учитывая сборную (особенно вкупе с игрой защитников сборной в ЦСКА) - все проблемы шли из средней зоны - игроков встречали в 3 метрах, давая принять мяч и развернуться. Боюсь, что очень много было психологии в этом матче. не очень понятно злорадство болел из других команд. Это ыедь означает одно, что Ваши команды, которые в чемпионате никаких проблеи не оказывают зениту, либо еще более полное г...0 или весь чемпионат продажен и до чемпионата расписаны первые и отстающие. В общем рад результату и огорчен игрой.

    05.08.2010

  • рикошет

    Зенит-мыльный пузырь надутый баблом краденными у людей деньгами под предводительством ВВП. Газпром-игла наркотической возможности колоться питерам,а зависимость от наркоты заканчивается чем?

    05.08.2010

  • serega_antuyhin

    не увереная игра на евро оренне рубин и цска в прошлом году лучше смотрелись

    05.08.2010

  • Барнаул

    Зенит с победой!и выходом в следующий раунд!а Униря не деревенский клуб,сильным евроклубам нервишки портил не раз.

    05.08.2010

  • Din

    Жалко Зенит,за Рубин хоть не стыдно было перед Европой в прошлом году,согласен с Гавриловым.

    05.08.2010

  • Filin_923

    Expert1 Ты наверно за Спартак болеешь???

    05.08.2010

  • oleg12.08

    Главное прошли, хотя и на тоненького. Если выйдут в групповой, то наверное впервые я увижу три российских команды в гр.турнире ЛЧ, и что-то подсказывает что ни одна из них не ударит в грязь лицом.

    05.08.2010

  • Filin_923

    классная статейка, с удовольствием прочитал, спасибо автору

    05.08.2010

  • Santyaga

    с очками россию с выходом зенит!

    05.08.2010

  • FBS

    О о о деньги давно не все решают, даже самая дряхлая команда может выдать неплохой результат с клубом превосходящем её по деньгам, игрокам. Миллион примеров! Да тот же Локо и ... ух забыл... команда в которой половина не профессиональные футболисты, выбила Локо, а бюджеты команд земля и небо!!! Потому кстати и не надо так рано сбрасывать со счетов Сибирь! Хотя было бы место в чампе у неё чуть повыше... а то все силы бросят на чамп, а на лигу забъют

    05.08.2010

  • porkpie

    "нацпроект" О чем вы говорите Дмитрий? Мы вас не просим заниматься политикой, пишите о матче, в остальном без вас разберемся... ЛОКОМОТИВ — спонсор ржд, вместо того чтобы спонсировать и ремонтировать железные дороги и делать бесплатный проезд для пенсионеров они вкладывают по 60-70 млн долларов в фут клуб + и хоккейный клуб) то вложения будут около 100 млн$, И ЭТО ВСЕ СЧИТАЮТ НОРМАЛЬНО =) Про Спам и Цска вообще молчу... Надо подходить к делу адекватно ребята!А не с завистью.. Учитывая, что у нас в городе нет 5-6 клубов в лиге , это совершенно адекватные деньги! и пусть мне кто-то возразит =)

    05.08.2010

  • andreycourage

    А если бы во рту выросли грибы...

    05.08.2010

  • егорка72

    парни,хватит собачиться!главное выиграли,очки в копилку России принесли.теперь,главное,подумать над своей игрой,потому что следующий соперник будет - не эти "пятилетние"румыны.а вгруппу выходить с таким составом и такими финансовыми возможностями "Зенит"просто обязан

    05.08.2010

  • cruz

    Нацпроект "Зенит" - автор, ты жжошь ) Ничего, что для тысяч людей это родная команда? СЭ скоро превратиться в нацпроект "Желтая пресса" с такими авторами.

    05.08.2010

  • Bormann

    BYVALYI, они уже отчаялись ждать красивой игры от своих "народных", и теперь только одно волнует - дождаться осечки Зенита - вот порадуются-то,вот счастье-то привалит...убогие.ущербные...масквичи..

    05.08.2010

  • vladimir.ky3bmin

    Читаю статью и диву даюсь... Если бы да кабы... Чувтвуется, что автор всеми фибрами своей подленькой души ненавидит Зенит и всё питерское, иначе не писал бы в таком тоне. Команда попалась явно не слабенькая и честолюбивая на фоне наших спартаков, динам и прочих...И не смотря на скромный счёт, победа завоевана по праву. И радоваться надо,что Зенит принёс нужные очки в копилку России, а не бубнить тут без толку. В таких матчах нет московских, питерских команд, а есть российская и желать поражения своим может только полный кретин... В прочем, Москва в данный момент в ж.пе и от злобы своей давится собственной желчью от зависти, забыв как в своё время ЦСКА, Динамо и тот же "народный" Спартак грабили провинциальные команды, забирая лучших игроков кого в "армию", кого в "милицию", кого сманивая "длинным" рублём. Так что помолчали бы , умники...

    05.08.2010

  • Antonio1981

    Гаврилов неадекват,Кащенко плачет!!!А вот я в советское время,о-о-о-о,Масяня... Правильно как то Овчина сказал:"Не дай бог мне когда-нибудь сесть перед теликом и сказать потом журналюгам.Вот яяяя играл,мы бы их сделали,для нас это была бы не команда. Гаврилов-ты подтвердил свой любительский уровень тех лет...

    05.08.2010

  • Декабрист

    хуже 1-18 только 1-19

    05.08.2010

  • Ananimus

    Да, начинать с финала гораздо рациональнее))) А футбол этот я перестал смотреть минуты с 30-ой и, видимо, не много потерял. А то и ничего)) А переключил потому, что надоело - видишь одно, а комментаторы тебе о другом говорят) Игры нет вообще. Одни не могут, другие не очень то хотят чо ли) А эти двое свой Зенит расхваливают - ай да какие же мы красавцы, ай да как красиво играем))) Посмотрите, что Дани творит на фланге с защитниками? - да что он творит? Эти зашитники румынские сами себя боятся, а великий мастер Дани их обыгрывает! Это всё равно, что он бы детей пятилетних делал, а мы восхищались бы его мастерством! Зенит 10 Унирий может купить - а на поле равная игра. А Дани то какой расавец! Да-а, не зря его в сборную вызвали! Даон и на Чемпионате игал - ИГРАЛ? Вышел на 5 минут в концовке и даже мяча толком за это время не получил - повод для гордости)) И, говорит, кажется я понял, что отличает Зенит от других команд... Да тут и ежу понятно - огромные деньги его отличают от друих команд)))

    05.08.2010

  • gvk

    Игги да ну?)) откуда инфа?))) тебя дезинформировали...))

    05.08.2010

  • ls1gto

    Na rebyatax takoi gruz vesel! esli bi ne proshli eto bi stal xudshii den v istorii kluba. Po etomu i igrali nervozno. V etom mat4e na ka4ectvo igri bilo naplevat. Glavnuuzada4u vipolnili i vse. Kak govoritsya igra zabudetsya, rezultat net. Stranno 4to tut vse vout. Eshe bolee stranno 4to nekotorie boleut protiv zenita. vse taki club Rossiu predstavlyaet. Vi protiv sbornoi toshe boleti budete potomu 4to pol sostava iz zenita?

    05.08.2010

  • amchanin

    to Полуночник 01:40 | 05 Августа 2010 ===================================== Ничего личного паря, но забавно у тя между ног...

    05.08.2010

  • gvk

    было бы забавно, если бы скромная "Униря" выбила Великий супергазоклуб..)) представляю лицо Алвеша...)

    05.08.2010

  • стран_ник

    Начни "Зенит" эту Лигу чемпионов с группового этапа, ему было бы намного проще Да, что там. Думаю, начни Зенит с финала, то наверняка бы показал свой лучший результат в ЛЧ

    05.08.2010

  • amchanin

    to pravovernyj 01:27 | 05 Августа 2010 ========================================= Не задавай риторических вопросов, дабы не выглядеть смешным. Что будет то и увидешь,если "Зениту" "Динамо"Киев достанется.

    05.08.2010

  • zavalu

    Туповатая статейка однако.

    05.08.2010

  • amchanin

    to pravovernyj 01:23 | 05 Августа 2010 =========================================== Читай внимательно, дабы не выглядеть смешным! Петраков имел в виду, что "Зенит" усилят Бухаров, Лукович и Алвеш.

    05.08.2010

  • Bormann

    pravovernyj 01:27 | 05 Августа 2010Что будет, если Зениту Динамо Киев достанется??? ---------не переживай особо - думай о своих.

    05.08.2010

  • pravovernyj

    Что будет, если Зениту Динамо Киев достанется???

    05.08.2010

  • Bormann

    Тогда как непопадание в групповой этап Лиги клуба с такими возможностями станет провалом похлеще, чем спартаковские 1-18 или армейский "Вардар".конец цитаты... Зеленов,даже сыграй сегодня зенит вничью и не попади в лч - это было бы ничто, в сравнении с нацпозором(и), который вы упомянули. спите спокойно - рекорды ваших любимцев недосягаемы..)

    05.08.2010

  • pravovernyj

    Петраков: Зениту надо усиливаться... ещё 3 высококлассных игрока... наверное в каждую линию??? Понятно, почему Петраков - такой посредственный тренер...

    05.08.2010

  • Ajax28

    Чуть было не заплакали Газпромовские миллионы, рядовую румынскую крапиву с таким напрягом прошли... Стыдоба! Вот на деле сила Зенита, её руководства, отдельных игроков! Спасибо, что хоть бросили очередные очки в общую копилку! Статистика - ужас: что по угловым (5:4)(???), что по карточкам...

    05.08.2010

  • Antonio.Diablo

    Кроме шуток я коментарий хотел написать,а что если бы Данни не забил)))

    05.08.2010

  • Bormann

    Именно в Лиге чемпионов зенитовцы должны доказать обоснованность многомиллионных вложений в клуб и показать, насколько их амбиции соответствуют возможностям----- Послушайте,Дмитрий Зеленов - а что в ваши родные спартак,динамо,локо многомиллионные вливания делаются потехи ради ? Им доказывать ничего не надо? Или они всё и всем доказали ? бездарность- да, доказали - это была цель?

    05.08.2010