ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
ГРУППОВОЙ ТУРНИР.
1-й тур. Группа F.
"МАРСЕЛЬ" - "СПАРТАК" - 0:1
Дмитрий МЕДВЕДЕВ, президент России:
- "Спартак" победил "Марсель", блестяще сыграл Сесар Аспиликуэта. (Твиттер президента России)
Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака":
- Установка была, как можно грамотнее сыграть в обороне, чтобы сдержать стартовый натиск хозяев. Мы предвидели, что марсельцы с первых минут побегут вперед, поэтому построили игру таким образом. Замечу, что более половины спартаковцев дебютировали в Лиге чемпионов. Сопутствовала ли нам удача? Вероятно, но в футболе не обходится без везения. Однако гораздо важнее, что все игроки проявили предельную самоотдачу и заслужили этот успех. Поздравляю всех с первой победой! (Официальный сайт ФК "Спартак")
Дидье ДЕШАМ, главный тренер "Марселя":
- Это худший сценарий, который мог случиться в первой игре. Мы сыграли в русскую рулетку - и проиграли. Несмотря на то что мы доминировали на поле, у нас не получалось забить. Команда демонстрировала хороший футбол и создала уйму моментов, однако довести атаку до завершения у нас никак не получалось. Думаю, именно "Спартак" - наш главный конкурент за путевку в плей-офф, так что сегодня у нас выдался отвратительный старт. По всей видимости, теперь нам необходимо побеждать "Спартак" в Москве. А 23 ноября там будет совершенно иная температура. (Reuters)
Матье ВАЛЬБУЭНА, полузащитник "Марселя":
- Мы просто уничтожены этим поражением. Я до сих пор не могу понять, как мы упустили победу в этом матче. Мы полностью контролировали игру. У нас было множество моментов для взятия ворот. А соперник реализовал свой полумомент, который был если не единственным за матч, то уж точно за второй тайм. К тому же их вратарь творил чудеса. Мы должны были побеждать, потому что это наш прямой конкурент. Но не надо опускать рук, надо продолжать работать - и результат придет. Это только первый матч, ничто еще не решено. Если мы в итоге выйдем из группы, никто даже не вспомнит об этом поражении. (Официальный сайт ФК "Марсель")
Андре АЙЮ, полузащитник "Марселя":
- Этот результат для нас - катастрофа. Мы бились из последних сил, у нас были моменты, мы полностью контролировали ход игры, но так и не смогли победить. Что ж, это неотъемлемая часть футбола: фортуна в этот вечер отвернулась от нас. В следующих поединках мы должны обязательно побеждать. Это поражение пока что неприятный эпизод, о котором нужно скорее забыть. Думаю, мы сможем отобрать несколько очков у "Челси", обыграть "Спартак" на его поле и дважды победить "Жилину". Выход из группы нам по силам. Да, мы проиграли первый матч, но наш уровень достаточно высок, чтобы все наверстать. Хотя в целом, конечно, команда расстроена. Мы хотели начать свое выступление в еврокубках с победы в родных стенах, перед нашими болельщиками. Поражение от "Спартака" должно нас мотивировать на субботний матч против "Арль-Авиньона". Трех матчей без побед наши фанаты нам не простят. (Официальный сайт ФК "Марсель")
Стив МАНДАНДА, вратарь "Марселя":
- Мы сильно разочарованы. Создали множество стопроцентных шансов, чтобы забить. У соперника же не было и полмомента, чтобы отличиться, но победа все равно осталась за ним. Удача была не на нашей стороне. Мы должны продолжать работать, не опускать рук. Нам нужно как можно скорее победить. Да, все расстроены, так как вложили много энергии и желания в этот матч, но нужно быстро забыть об этой игре и переключиться на субботний матч в чемпионате против "Арль-Авиньона". (Официальный сайт ФК "Марсель")
Turist-85
Все нормально. После жилины посмотрим что к чему. А так.. 3 очка это ГЛАВНОЕ.
16.09.2010
7.777
эдпитер, o5-25 Да, как то поднадоело степаться (даже внутри), Европа мирит чуток
16.09.2010
Басист
Артём из Воронежа А что, у "Спартака" полная скамейка топ-вратарей??)))))))))))
16.09.2010
igor1972tka
o5-25 Полностью с тобой согласен.
16.09.2010
mordvin1976
молодец манда, н-да...))) между ног пропустил и на фортуну свалил))
16.09.2010
эдпитер
Знаете, когда мой любимый Зенит проиграл Осеру , я тут столько гадостей начитался про любимый клуб, что хотелось ответить тем же при первой неудаче московских клубов. Но хамить уже не хочется, на самом деле приятного мало. Зенит вылетел, хоть и от сильного клуба. Локомотив опозорил весь наш футбол. Рубин очень обидно споткнулся. Хоть Спартак (при всем моем к нему отношении на внутренней арене) выиграл, хоть и немного случайно, но - молодцы, счет-то остался. Пускай и ЦСКА сегодня выиграет. Предлагаю вместе порадоваться за Россию, а свои внутренние разборки оставить на внутренний чемпионат.
16.09.2010
artemstorm
жилину побеждать обязательно! тогда выход из группы реальность а вот на счет вратаря не спешил бы..дикань.. я бы не сказал что он топ вратарь..
16.09.2010
o5-25
Спартак впервые в сезоне сыграл так, как с ним играют ВСЕ в чемпионате России. Строго от обороны, ловя возможные шансы и полушансы впереди. Надеюсь, Карпин подумает наконец о том, что результата можно добиваться и не только кавалерийскими атаками... Нужно уметь играть по разному с разными соперниками. Это важно не столько в плане предстоящей игры с Челси, сколько в отношении планов на игру с Жилиной дома и в гостях. Именно в этих играх - ключ к дверке в следующий этап.
16.09.2010
мальчик
Мы сыграли в русскую рулетку - и проиграли сказал Дидье))) ну а Карпину за "несчастный случай с сельтой", удача улыбнулась) Спасибо,avisms, за интересную информацию)
16.09.2010
Mr.Magic
С таким настроем нужно выходить на каждую игру! И тогда результат будет хорошим. Молодцы! Жду продолжения банкета! =))
16.09.2010
yaponec
Молодцы,победили ,от нас никто ничего не ждал и не ждёт(кроме нас,преданных болельщиков Спартака)и мы всех убаюкали.Терять нечего,выйдем из группы-хорошо,не выйдем-не беда(жалко конечно),но вот за самоотдачу никто не упрекнёт,а Макеев удивил приятно.Посмотрим,что будет дальше.
16.09.2010
sokolov-a75
Я счастлив!!! Мы выиграли, и у нас теперь наконец-то есть вратарь!
16.09.2010
75 регион
Спасибо Диканю
16.09.2010
Vlad111
просто супер что выиграли, молодцы, но не будем так сильно радоваться, а то потом сильнее расстроимся!
16.09.2010
Глеб
И я уверен - не поможет Манданда, И не забьет своих голов Жиньяк, Пойдет игра... иль не пойдет игра, Марсель мы обыграем так и так.
16.09.2010
фанат
Самоуверенный Марсель!!!!!!!!!!!!! Да Челси от вас и камня на камне не оставит. Несколько очков отберет марсель у жилины. а челси и 1 не отдаст.
16.09.2010
maslik1955
Ну наконец-то Спартак выиграл! Теперь матч с Жилиной самый важный
16.09.2010
avisms
Почитал французскую прессу. L'Equipe: В течение двух сезонов, Марсель взял привычку раздражть своим плохим стартом европейских кампаний. На этот раз Олимпику помешал не Милан и не "Реал", а Спартак Москва, который отстает на 17 очков от "Зенита" в Чемпионате России. Представьте себе ужас! Даже если люди его не недостойным. Олимпик доминировал, владея территорией, но не мог показать ничего созидательного. Как будто продолжался воскресный матч против Монако с его страшной неэффективностью впереди. Несомненно на игроков повлияла усталость от воскресного матча против Монако, но это несерьезный аргумент. Из комментариев читателей: «Да они не бегали, вообще! Какой результат они хотят показать стоя?» «Если бы вчера Олимпик играл с Шальке, который был в матче с Лионом никакой, то они порвали бы Шальке, как тузик грелку, а им достался упертый Спартак с отличным вратарем» «Марсель, как всегда сел в лужу! Вчера Лион играл хреново, но победил, Олимпик играл так же и проиграл. Главное, что у Лиона есть результат, а у марселя - нет» «Олимпик играл со страстью и не победил! Лион играл без страсти и выиграл! Что-то неправильное в этом.»
16.09.2010
Dado
Добрый Друг ну раз не болельщик тогда все ясно, а про игру я тоже говорил матч матчу рознь, вот если все так матчи сыграем или хотя бы половину то уже можно говорить что спартак и прям не готов к лиге, а по первой игре нельзя судить и тем более злопыхать над радостью, пойми что давно уже не радовались победам спартака на межд. арене
16.09.2010
SSergey
Молодцы ребята, порадовали! Теперь главное удачно сыграть в оставшихся матчах и выходить из группы!
16.09.2010
Vanek991
Ну что друзья поздравляю всех вас с первой победой Российских клубов в нынешнем розыгрыше ЛЧ!!!!!! Хотя будем объективны сегодня Нам повезло...но лично мне на это пох,главное что Спартак выиграл)))) 3 очка наши!!! Надо обыгрывать Жилину, по возможности отнимать очки у Челси. и тогда думаю что все будет тип топ...Хоть и болельщик Спартака надеюсь, что и Рубин не подкачает!!!! сегодня удачи коням и питерцам!! Спасибо ребята за победу!Спасибо за желание и страсть в игре!!!!! Всех с победой!!! УРА!!!!!!!!!
16.09.2010
Vanek991
Ну что друзья поздравляю всех вас с первой победой Российских клубов в нынешнем розыгрыше ЛЧ!!!!!! Хотя будем объективны сегодня Нам повезло...но лично мне на это пох,главное что Спартак выиграл)))) 3 очка наши!!! Надо обыгрывать Жилину, по возможности отнимать очки у Челси. и тогда думаю что все будет тип топ...Хоть и болельщик Спартака надеюсь, что и Рубин не подкачает!!!! сегодня удачи коням и питерцам!! Спасибо ребята за победу!Спасибо за желание и страсть в игре!!!!! Всех с победой!!! УРА!!!!!!!!!
16.09.2010
ivan054
2 rebel yell 16:22 | 16 Сентября 2010 Вы ошибаетесь. Я не болельщик Зенита. Я вообще не футбольный болельщик, но международные матчи смотрю с удовольствием. И мне без разницы, Рубин играет, Зенит, ЦСКА, Сибирь или Спартак. И вот как раз мне интересно смотреть именно игру. А не матч, где одна команда отбивается, а вторая привозит себе гол практически от бессилия перед тотальным невезением. Веллитон не зря наколотил столько мячей в чемпионате, значит не так плох Спартак, как о нем многие говорят. Злорадство в данном случае скорее от ажиотажа, который во многом искусственно создаётся вокруг вашей команды. Можно углубиться в рассуждения о титуле "народная команда", но он тоже искусственный, так что это тема для отдельного разговора. 2 Джин_SM 16:25 | 16 Сентября 2010 При игре сборной я болею за сборную. Мне может нравиться или нет игра конкретных игроков, но это моё личное мнение и на отношение к команде оно не влияет.
16.09.2010
Vanek991
Ну что друзья поздравляю всех вас с первой победой Российских клубов в нынешнем розыгрыше ЛЧ!!!!!! Хотя будем объективны сегодня Нам повезло...но лично мне на это пох,главное что Спартак выиграл)))) 3 очка наши!!! Надо обыгрывать Жилину, по возможности отнимать очки у Челси. и тогда думаю что все будет тип топ...Хоть и болельщик Спартака надеюсь, что и Рубин не подкачает!!!! сегодня удачи коням и питерцам!! Спасибо ребята за победу!Спасибо за желание и страсть в игре!!!!! Всех с победой!!! УРА!!!!!!!!!
16.09.2010
Vanek991
Ну что друзья поздравляю всех вас с первой победой Российских клубов в нынешнем розыгрыше ЛЧ!!!!!! Хотя будем объективны сегодня Нам повезло...но лично мне на это пох,главное что Спартак выиграл)))) 3 очка наши!!! Надо обыгрывать Жилину, по возможности отнимать очки у Челси. и тогда думаю что все будет тип топ...Хоть и болельщик Спартака надеюсь, что и Рубин не подкачает!!!! сегодня удачи коням и питерцам!! Спасибо ребята за победу!Спасибо за желание и страсть в игре!!!!! Всех с победой!!! УРА!!!!!!!!!
16.09.2010
javadyyy
главно теперь у Жилины выиграть а то звезду поймают и как всегда ,будем верить в лучшие
16.09.2010
sanek_summer
Искренне жаль Макгиди-попал в команду,от игры которой вчера время от времени хотелось лицо закрывать руками,чтобы не было видно покраснений. Могу понять болел спама-победа своей команды ВСЕГДА праздник,ни смотря ни на что... Но футбол спам демонстрировал тошнотворный! Макгиди-талантище,которому нужны хорошие партнёры.
16.09.2010
albert1986_30
молодцы спартаковцы,про хорошее плохо не скажешь..поздравляю..болельщик КАЗАНИ..
16.09.2010
Densss
да футбол действительно волшебная игра, вчера болел за Спартак, хотя он наш наипринципиальнейший соперник во внутреннем чемпионате, когда забили гол аж подскочил от радости, одним словом молодцы, играли на пределе своих возможностей, через не могу... Даже сам Карпин это отметил... Удачи в дальнейших играх на внешней арене!!!!!!!!
16.09.2010
вперёд Спартак!
HAZELSAMARA Ник - это девиз, пожелание. В жизни, как и в футболе, не всегда желаемое возможно. В чемпионате России Спартак всегда играет первым номером, идёт вперёд (как у меня в нике) большими силами, а его основные соперники и Рубин, и Зенит и ЦСКА, и Локомотив - играют на контратаках. Это происходит потому, что спартаковцы лучше обращаются с мячом и завладевают инициативой. Тоже самое было вчера на Велодроме - французы лучше обращались с мячом, были точнее в передачах, чаще обыгрывали наших футболистов один в один, чем мы их. По содержанию игры Марсель был сильнее и в этом нет ничего постыдного (это футбол), но как наши ребята вчера БИЛИСЬ! ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО! Они заслужили расположение ФОРТУНЫ и этот УСПЕХ. На счёт Наполи-90 могу сказать, что не было в то время команд, способных играть против команд Марадоны в открытый футбол. 20 лет назад, как и вчера ребята прошли опасного соперника, после чего в 1/4 победили звёздный Реал и только в полуфинале уступили Марселю. Так что, ничего невозможного нет и ник у меня ПРАВИЛЬНЫЙ!
16.09.2010
Keano
Хорошо, что Валерий Карпин понимает, что команде повезло, это дает надежду, что к матчам с Жилиной спартаковцы подойдут мобилизованные, что еще подумалось во время матча - очень жаль, что в таких матчах редко есть возможность участвовать, вот уж где школа мастерства, играй постоянно в таких турнирах Паршивлюк,Шешуков,Макеев и др., небыло бы разговоров об отсутствии резерва для сборной, хотя Евгений Макеев вчера показал, что он уже сейчас бы в сборной не потерялся, грамотный, атлетичный, неуступчивый, опыта только маловато. И еще пару слов о Веллитоне - вот уж кто в порядке, его уровень очень высок, и самое главное он полон желания играть - дурака не валяет, ему бы подносчика снарядов другого и фланги обыгранные - красота бы была
16.09.2010
Джин_SM
Бессмысленно полемизировать... Для многих из тех кто не симпатизируе СМ, даже при победе с преимуществом и градом мячей, найдется повод плеснуть грязи... Добрый друг, а при игре сборной ты тоже делишь игроков на тех за кого болеешь и тех против кого?!
16.09.2010
Spartak-1922
Никакой эйфории нет,с чего бы это?!) Все понимают,что это только начало пути и произойти может все что угодно,это спорт. Но все же приятно,что вчера наша команда выиграла,так что порадоваться можно.
16.09.2010
Каспарайтис
rebel yell 16:22 | 16 Сентября 2010 И это правильно!
16.09.2010
Dado
Добрый Друг - это наверно говорит болельщик зенита, чье бездарное рандеву с осером даже страшно вспоминать!!!! я согласен что в эйфорию нельзя впадать, однако хочу заметить, что матч матчу рознь, и не факт чтов следующим матче мы увидим такую же игру в исполнении спартака, все же такие победы раскрепощают игроков и они становяться смелее
16.09.2010
Каспарайтис
Total TsunaMiX Атак мало, но если и случались то могли забить. Согласен, что мало, но и Марсель я бы не сказал, что создал кучу острых моментов. Просто не надо говорить, что СМ отскочил! Результат как говорится на табло.... А напряжение порой было!)
16.09.2010
Total TsunaMiX
Каспер, В каких атаках? Их и было то всего ничего, а про напряжение у ворот "Марселя" - это, вообще, смешно))) Супер-проходов я конечно не ждал, но, по-моему, всего пару раз за матч совершить удачный рейд по флангу - это явно маловато.
16.09.2010
Каспарайтис
Добрый Друг 16:10 | 16 Сентября 2010 Эйфория от того, что почти никто не ожидал победы. Какая бы она ни была! Вытащил не только Дикань. Радует, что защита сыграла лучше чем обычно. Думаю, позже СМ найдет свою игру и в следующем году будет чемпионом России
16.09.2010
Jaaarule
Коно-бомжам теперь рты позакрывать в чемпионате осталось!
16.09.2010
Jaaarule
Самый титулованый клуб страны ! )
16.09.2010
ivan054
Игра была, конечно, красивая... Потому что играла одна команда!!! С какого перепуга спартаковские болелы тут в эйфории пребывают??? Хотя... о таком всепрощении некоторым командам можно только мечтать. Не радуйтесь раньше времени, ребята! То, что вчера вас "вытащил" Дикань, дальше может попросту не сработать. Он у вас не двужильный.
16.09.2010
Каспарайтис
Total TsunaMiX 15:56 | 16 Сентября 2010 Комбаров принимал участие почти во всех атаках СМ! Когда у него был мяч, сразу чувствовалось напряжение у ворото Марселя. Что ты от него ждал? Каких - то супер проходов? Так это тебе надо было другой матч посмотреть
16.09.2010
Total TsunaMiX
Каспер, Я очень внимательно смотрел игру и сужу абсолютно непредвзято в отличии от тебя. Я же не написал, что Комбаров простоял весь матч, просто есть разница между активностью игрока и эффективностью его действий. С Макгиди аналогичная ситуация.
16.09.2010
trops57
Спасибо Спартаку за доставленное удовольствие. Футбол красен голами, а не балеронами. Молодцы ребята, все молодцы ибо каждый внёс свою посильную лепту в ОБЩУЮ ПОБЕДУ.Хотел бы отметиь Веллитона. Да, он не забил 99% гол, но всю игру держал возле себя 2-3игроков. Побойтесь Бога, ребята, говоря бранные слова в адрес Д.Комбарова. Это Вы со слов Уткина:" наверное ему сегодня не обыграть французских защитников". Можно 10 не обыграть, но в 11 забить. Браво Дима. А ведь он без году неделя в команде. А Дикань вооооще красавец. Как будто всю жизнь играет на 0. Я был не в восторге от Карпина, но теперь снимаю шляпу и кланяюсь в ноги. Он не побоялся сделать то, что наши сраные футбольные функционеры никак не могут сделать. Буквально перед Лигой создал новую команду и вот результат.Сразу же на ум приходит наша сборная - ну хоть плач. СПАСИБО РЕБЯТА за Победу. Успехов в дальнейшем, не расслабляться.
16.09.2010
Total TsunaMiX
treska, По опасным даже сравнивать смысла нет, у "Марселя" их было гораздо больше. А если смотреть 100% шансы забить, то у "Спартака" приходит в голову только момент, когда в 1-ом тайме Веллитон не смог подставить ногу под прострел и все... У Лучо с Жиньяком ситуации были более острыми, так что не стоит выдавать желаемое за действительное.
16.09.2010
Каспарайтис
Алексей 15:39 | 16 Сентября 2010 Давай))
16.09.2010
Каспарайтис
Total TsunaMiX 15:44 | 16 Сентября 2010 Посмотри еще раз игру! Комбаров был активен на протяжении всего матча!!! Макгиди ошибался в передачах, но все равно был активен. Думаю, ему нужно время для адаптации
16.09.2010
calaio
Как бы Спартак не подумал, что можно теперь с двуЖилиной в полноги сыграть и похоронить надежду на весну.
16.09.2010
Каспарайтис
treska 15:30 | 16 Сентября 2010 Так вот именно, что если с голом повезло, то СМ якобы отскочил. Ничего подобного! СМ пусть в атаке немного создал, но острые моменты возникали!и в некоторых из них Марселю повезло!!! А Вальбуэна пусть посмотрит еще раз игру. Какие пол момента?Если так, то и они ничего не создали
16.09.2010
Total TsunaMiX
"Спартаку" конечно очень повезло и это приятно, но с игрой что-то надо делать. Если уж элементарно больше 2 точных передач подряд сделать не можем, то в следующий раз соперник этого точно не простит. С такой точностью передач о контратаках тоже можно забыть, что игра и подтвердила. Фланги тоже не блеснули... Комбаров за весь матч кроме участия в автоголе ничем не отметился, Макгиди во втором тайме пару раз сбегал вперед и тоже неудачно. Защита неплохо смотрелась, особенно Макеев, ну и Дикань уверенно сыграл, но ведь АТАКИ ТО НЕ БЫЛО. Причем играл "Спартак" не с "Барселоной", не с "Челси", а всего лишь с "Марселем" - командой крепкой, но не более того. Поэтому с эйфорией лучше повременить... Посмотрим, как с "Жилиной" сыграют, тогда и будем прикидывать шансы на евровесну.
16.09.2010
sana141081
то что победили приятно конечно,но не стоит обольщатся.Эта победа в общем-то случаиность.успартака плохие селекционеры и это факт.сколько было возни вокруг магриди,а нечего сверхестественного я за два матча не заметил,за такие деньги можно и россии не хуже игрока купить,фидлер из урала явно не хуже.веллитон в примьер-лиге только может второсортных негров на одной ноге оббегать,а с серьёзной командой не одного удара,ни одного обыгранного соперника.
16.09.2010
Leksiy
А давайте все пять игр выиграем оставшихся, выйдем с первого места и дело в шляпе. Это гораздо лучше, чем считать очки и варианты.
16.09.2010
tornado114
ЖАЛЬ ЧТО РУБИН НАЧАЛ С ПОРАЖЕНИЯ,К СОЖАЛЕНИЮ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТАК СЛУЧАЕТСЯ,ЧТО ЖДЕШЬ ОТ КОМАНДЫ ПОБЕДЫ,ИЛИ УВЕРЕН В НЕЙ,А ПОЛУЧАЕТСЯ С ТОЧНОСТЬЮ НАОБОРОТ,ПРОИГРЫВАЕМ ТАМ,ГДЕ И НЕ ОЖИДАЕШЬ,РУБИНУ СЛОЖНЕЕ,С БАРСОЙ ОЧКИ ТОЧНО ПОТЕРЯЕМ,МОЖЕМ И ВООБЩЕ ВСЕ,ЕСЛИ В КОРОТКИЙ СРОК РУБИНОВСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ НЕ СЫГРАЮТСЯ....БУДЕТ ВЫЛЕТ ИЗ ГРУППЫ
16.09.2010
treska
не сказать что подовляющее преимущество...по опасном так вообще равенство)
16.09.2010
бердяев
камбаров мертвый,макеев молодец,алекс и велл ссались весь матч! карпин лучший! Алания -чемпион!)
16.09.2010
tornado114
НУ ЧТО СКАЗАТЬ,ВАЛЕРИЮ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С УДАЧНЫМ ДЕБЮТОМ В ЛЧ,КАРТИНА ПРОСТА КАК НИКОГДА,НУЖНЫ ЕЩЕ ДВЕ ПОБЕДЫ ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ГРУППЫ,ВАРИАНТОВ МНОГО,ОБЫГРАЕМ ЖИЛИНУ ДВАЖДЫ,ЛИБО МАРСЕЛЬ С ЖИЛИНОЙ...В ПРИНЦИПЕ ЕСЛИ СПАРТАК НЕ СДУЕТСЯ ПО ХОДУ ТУРНИРА,ВЫХОД ИЗ ГРУППЫ ВПОЛНЕ ОСУЩЕСТВИМ....ПРО ЧЕЛСИ И НЕ ГОВОРЮ,ОДНО ОЧКО ВЗЯТЬ ПО СИЛАМ....
16.09.2010
HAZELSAMARA
вперёд Спартак! При таком нике писать о матче в Неаполе двадцатилетней давности в стиле "когда Марадона и К 90 минут возили спартаковцев "рылом по траве"" по меньшей мере стрёмно. Два "мясных" попадания в одну и ту же штангу с интервалом менее минуты в концовке матча - это как? Если же вспомнить тяжёлые встречи, где наши при большом перевесе противника удерживали 0-0, то вспоминаются матчи "Рейнджерс" - ЦСКА и Дортмунд - Владик в 93-м, или домашний матч "Ротора" с "Лацио" в 97-м. Ну а "Арсенал" - ЦСКА 2006-го - это, конечно, всем "отскокам" ОТСКОК!
16.09.2010
Каспарайтис
вперёд Спартак! 15:00 | 16 Сентября 2010 Все по делу!
16.09.2010
Leksiy
Spartak-1922 Согласен, я тоже был спокоен как удав. Может так повлияли прошлые поражения российских клубов?
16.09.2010
nail0070
Эй, G0b0r0na, сраптак иваныч, ты по што спартак обижаш. Не коверкай достойное имя. Твоё нытьё старостью отдаёт, и совковостью.
16.09.2010
tet-suo
А это, про какой момент Ибсона все тут говорят? случаем не тот, когда с двух метров головой бил и манда вытащил? Если тот, то вроде бы не стоит обсуждения - там вне игры было (явное и свисток отчётливый). Тока коментатор отморозился на этот факт почему-то.
16.09.2010
Spartak-1922
Мне вот непонятно,что значит Спартак плохо сыграл!? Спартак между прочим победил Марсель,и не где-нибудь,а на "ВЕЛОДРОМЕ",что даже для какой-нибудь топовой команды вроде барсы очень непросто сделать... Мы играли в гостях,помните об этом. В лужниках будет совсем другая игра.
16.09.2010
jahlexx
пилигрим, ну ты сказанул. Нахрена спартаку столбы в обороне и атаке??? может быть столП ?
16.09.2010
G0bor0na
если рассуждать трезво то: марсель выглядел в несколько раз сильнее сраптака. сраптак провел пару-тройку приличных атак за весь матч, а большую часть либо оборонялся либо пытался пойти в атаку и на пол пути в центре поля терял мяч.. много брака, неточные передачи, какая то скованность.. да, исход матча невероятный и приятный, но с такой игрой ни то что в ЛЧ делать нечего, да и в ЛЕ не суваться бы, а только в РФПЛ всякие тереки и томи обыгрывать..
16.09.2010
Spartak-1922
Я например даже не волновался на протяжении всего матча,было какое-то чувство,что у наших парней все под контролем)
16.09.2010
Spartak-1922
Победа есть победа,на сегодняшний день это самое главное.
16.09.2010
вперёд Спартак!
Поздравляю всех с ПОБЕДОЙ! Игра проходила с заметным игровым преимуществом Марселя, но первый голевой момент матча возник у его ворот на 22 минуте, когда Алекс из выгодной позиции пробил выше ворот. Но это был один из немногочисленных голевых эпизодов у ворот хозяев поля. Результат игры решили три момента: непопадание Луче Гонсалеса головой в ворота с 2-3 мнтров на 76 минуте, голевой рекошет на 81 минуте, удар Жиньяка в штангу в компенсированное время 2 тайма. Залогом нашего успеха стало два фактора: запредельная самоотдача игроков и небывалая со времён гостевого матча с Наполи 1990 года (когда Марадона и К 90 минут возили спартаковцев "рылом по траве", имели множество моментов, но матч закончился 0:0)УДАЧА. Правда стоит отметить, что в отличие от того матча (или матча "Арсенал" - ЦСКА 2006 г. 0:0)Марсель не имел подавляющего преимущества. Двадцатилетнее отсутствие БОЛЬШОГО ВЕЗЕНИЯ (когда Спартаку или не везло или хорошие результаты достигались за счёт более высокого мастерства)труднообъяснимо, но я очень рад, что это, наконец, произошло. Думаю, и КОМАНДА, и БОЛЕЛЬЩИКИ заслужили этот успех. У игроков хороший потенциал и при благоприятных условиях КОМАНДА может прибавлять от матча к матчу. Одержана не просто юбилейная 100-я победа в еврокубках, но и создан ЕДИНЫЙ КОЛЕКТИВ, способный решать БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ. ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
16.09.2010
1 2 3
Да, везет дуракам и Спам! Команда нулевая. Зенит, Рубин и ЦСКА классом выше.
16.09.2010
trash_pack
Сколько раз наши клубы проигрывали, несмотря на то, что превосходили именитых соперников в разы? Так что, "Везет тем, кто везет" Болеем за ЦСКА сегодня!!!
16.09.2010
пилигрим
Вратаря грамотно купили, ещё нужен столб в обороне, да и в атаке
16.09.2010
PadanAk
invited 14:13 | 16 Сентября 2010 Радуйтесь спартачи что нормального воротника себе прикупили. Дикань красавчиг! Так держать и в сборную приезжать! Он за Украину заигран.
16.09.2010
lilpai
воротарь - полкоманды
16.09.2010
M.Oleq
Поздравляю с победой
16.09.2010
PoulDreada
А я ведь говорил что марсель люлей отхватит ! ))) хотя еси по-честному то марсель конечно лучше выглядел
16.09.2010
martin19vg
СПАРТАК С ПОБЕДОЙ!!!Мы долго ждали!Молодцы!!!Конечно игра еще сыроватая но со временем думаю макгиди наберет комбаровы еще более освоются и все будет в порядке.Дикань приятно порадовал.Защита поразила надежностью.Брака конечно много.К челси надо подойти в более лучшем состоянии.Держать лучше мяч не делая обрезов. Эйдену побольше смелости при обводке.Спартак вперед!!!
16.09.2010
a-ha-ha
Вообще то этот самый Манданда в пропущенном голе виноват больше всех. Выбрав верную позицию (мяч после срезки полетел в то место где находился вратарь, вратарь стоял строго перпендикулярно линии полета мяча после срезки, мяч летел не выше колена вратаря) он умудрился этот мяч пропустить ( причем кажется в "очко") и нелепо упасть на попу.
16.09.2010
invited
Радуйтесь спартачи что нормального воротника себе прикупили. Дикань красавчиг! Так держать и в сборную приезжать!
16.09.2010
мейджер
Алексей в ворота отправлять мяч или отбитые у МАНДАНЫ яйца?))
16.09.2010
genuya1
Спартак победил. Это, к сожалению, на данном этапе, главное. Красивая игра "Спартаку" важнее побед, так как она и есть источник побед, а не наоборот. Но пока что так. И радость "Спартак" доставил огромную, сравнимую с разочарованием от некоторых игр в чемпионате. И тем не менее, игра с Нальчиком намного важнее Лиги Чемпионов. Буду надеяься, что "Спартак" это понимает.
16.09.2010
SimonDm
"Пусть говорят!" а счет на табло
16.09.2010
Leksiy
Стив МАНДАНДА, вообще расчет был такой: рикошет, перекладина, тебе по яйцам и в ворота, но немножко не получилось.
16.09.2010
гришбан
3момента один гол-хорошо
16.09.2010
Колько
У Ибсона более чем стопроцентный момент был. :)
16.09.2010
Serg449
Алексей Согласен. Много ума чтоб просто бегать и загружать через пол поля не надо.
16.09.2010
Rotor_Fan_Boroda
хоть и манданда, а прав, как никто другой))
16.09.2010
Leksiy
Да кто Вам сказал, что Вы доминировали на поле? Бегали как слепые котята. Вам еще в Москве 3 такие банки засадят и до свидания в лигу Европы.
16.09.2010
qwer3
вратарь манда-манда легко мячик между ног принял )))
16.09.2010