Лига чемпионов. Статьи

20 октября 2010, 04:00

С разных планет

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир
"СПАРТАК" - "ЧЕЛСИ" - 0:2

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Лучше страшный конец, чем бесконечный страх, заметил однажды великий Шиллер. Выбрав еще до игры эту знаменитую фразу как руководство к действию, "Спартак" остался верен ей до конца. Это и два нападающих в стартовом составе, и азартное начало, и ожесточенность, с которой москвичи шли в борьбу даже после двух пропущенных мячей. Удача любит смелых, думали они, - и были в общем-то правы. Кто же виноват, что "Челси" - команда с другой планеты.

Когда cо стартовым свистком под рев своих потрясающих болельщиков подопечные Валерия Карпина бросились в атаку, стало понятно: для них это и есть матч года.

Две победы подряд с нулем в графе "пропущенные мячи" ко многому обязывали. Такой еврокубковой статистикой даже Олег Романцев мог похвастать далеко не всегда. Абсолютный гегемон российского футбола 90-х не слишком радовал болельщиков постоянством на международной арене, но зато частенько добывал скальпы лучших клубов Европы. "Аякс", "Реал", "Арсенал" - этими победами красно-белые вписали свое имя в историю. Но когда это было?

"Спартак"-2010, взяв неожиданно резкий старт в Лиге чемпионов, обыграв "Марсель" и "Жилину", раздул затухший за долгие годы огонек. Для того чтобы он превратился в пламя, красно-белым нужно было пройти испытание грандом. Потому-то и не мог "Спартак" выйти на такой матч по-другому, не мог сыграть так, как это сделал "Рубин" в игре с "Барселоной" - вязко, с опаской, от глухой-преглухой обороны. Второй вариант? Увы, он пока исключен, вот хозяева и выбрали путь номер три - тот, который при определенных раскладах мог привести к успеху. Все правильно: за счет сумасшедшего настроя, самоотдачи и организованности "Спартак" пытался компенсировать разницу в классе. Ему нужен был кураж, и он бы его получил, улыбнись нам удача на первых минутах.

 В дальнейшем все было похоже на сюжет из фантастического фильма о высокоразвитых пришельцах, которые вторглись на Землю, а им пытается дать отпор горстка отчаянных безумцев. "Челси" ведь действительно команда с другой планеты, а нервы ее футболистов совершенно точно сделаны из какого-то неземного материала, который покрепче железа будет. Канве межпланетного противостояния соответствовало и то, как сражались стороны. Одни - с яростью обреченных бросались на заведомо более сильного соперника, другие - с холодным расчетом колонизаторов подавляли очаги мятежа. Ничего личного, им просто нужны наши ресурсы, то есть очки.

Широченный шаг Анелька, на котором он легко уходил от защитников, мастерство Чеха, позволявшее ему, не прыгая, ловить намертво все мячи, непробиваемость Оби Микела и Эссьена, попытки обыграть которых раз за разом оборачивались неудачей - все это артефакты далеких миров. Даже Жирков, которого "инопланетяне" похитили вроде бы совсем недавно, успел стать таким же. Как иначе объяснить его сумасшедший удар?

В конце концов "Челси" со спокойствием утолившего голод удава отодвинулся к своим воротам. Страсть спартаковцев тем не менее никуда не делась. Cкажете, надо было не дергаться и действовать разумнее? Но может ли оставаться холодной голова, когда бешено колотится сердце и семьдесят тысяч глоток гонят тебя вперед? Отсюда и поспешность, сопровождавшая все попытки отыграться и так спартаковцам мешавшая.

"В футболе все меняется очень быстро, - рассуждал Карпин перед матчем. - Не выиграли бы у "Марселя", сыграли бы вничью с "Жилиной", и все бы гадали, сколько голов нам забьет "Челси" - восемь или девять". Поменялось ли что-либо после вчерашней встречи? Кроме места в таблице - почти ничего. Расклад сил, равно как и задача, остаются прежними. А вот бесценного опыта, который еще пригодится спартаковцам в этой лиге, стало больше. Самое же, на мой взгляд, важное - это то, что "Спартак" - прежде всего во втором тайме - не испугался сыграть с "Челси" в свой футбол.

И хотя подвига совершить не удалось и счастливого конца не получилось, маленький шажок к тому, чтобы однажды стать героями, спартаковцы сделали. Не позволять страху руководить вашей жизнью - это и есть секрет героизма.

Зато на Жиркова посмотрели 

СПАРТАК - ЧЕЛСИ - 0:2 (0:2)

Голы: ЖИРКОВ, 23 - 0:1. АНЕЛЬКА (Эссьен), 43 - 0:2.

СПАРТАК

81. ДИКАНЬ

6,0

15. Паршивлюк (к)

5,5

19. Пареха

5,0

17. Сухи

5,0

16. Макеев

5,5

64. Макгиди

5,5

5. Шешуков

5,5

7. Ибсон

5,5

99. Д.Комбаров

5,5

9. Ари

5,5

(27. Ананидзе, 85)

б/о

11. Веллитон

5,5

Запасные: 30. Песьяков, 2. Майдана, 3. Штранцль, 6. Сабитов, 18. Иванов, 49. Козлов.

 

ЧЕЛСИ

1. Чех

6,5

19. Паулу Феррейра

6,0

2. Иванович

6,5

26. Терри (к)

6,5

3. Э.Коул

6,0

(38. ван Анхолт, 87)

б/о

5. Эссьен

6,5

12. Оби Микел

6,0

18. ЖИРКОВ

6,5

21. Калу

6,0

(46. Макихран, 74)

6,0

39. Анелька

6,5

15. Малуда

6,5

(44. Какюта, 82)

5,5

Запасные: 22. Тернбулл, 43. Брума, 47. Клиффорд, 52. Меллис.

Предупреждения: Сухи, 56 (грубая игра) - Жирков, 88 (грубая игра).

Первый тайм - 45:16. Второй тайм - 47:06.Всего - 92:22.

Судьи: ВЕЛАСКО КАРБАЛЬО. Фернандес, Гуадамуро, Перес, Лаос (все - Испания).

19 октября. Москва. Стадион "Лужники". 2 градуса. 73 000 зрителей (вмещает 76 000)

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЧА

2

Голевые моменты

6

0

Процент реализации

33,3

14

Удары (всего)

10

9

Удары в створ

2

6

Удары из штрафной

4

8

Удары из-за штрафной

6

0

Штанги, перекладины

0

9

Угловые

5

1

Офсайды

2

13

Фолы

14

Зрелищность матча

6,5

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ из Лужников

"ДЛЯ ВСЕХ, КРОМЕ..."

Матч с чудо-вывеской. Дуэль двух "старых фирм". Борьба наших с ненашими. Вот оно - болельщицкое счастье! Под такое грех не "разжечь предматчевый костер ожидания" и не "взболтать в себе гремучий коктейль предвкушения", как написал в своем блоге коллега Игорь Рабинер.

Отдавая должное высоте штиля, замечу: в такую погоду костер с коктейлем, особенно с гремучим, не помешали бы и примененные по прямому назначению. С другой стороны, не успеешь в нашей жизни зажечь и взболтать, как тут же потушат и выльют. Что и произошло с корреспондентом "СЭ" по дороге в Лужники.

Ехал на стадион, никого не трогал. Отстоял свое в пробке. Потом узнал: проезда нет, набережная у Новодевичьего монастыря закрыта. "Для всех, кроме машин с VIP-пропусками, спецномерами и спецсигналами", - уточнил усатый майор, свято оберегавший пустую дорогу.

Означенные транспортные средства и впрямь проносились по ней довольно часто, пренебрегая двойными сплошными и светофорами. Наверное, в Лужниках по случайному стечению обстоятельств проводилось вчера важное правительственное совещание. А может, даже очередной саммит глав каких-нибудь государств.

Но если моя догадка неверна и саммита не было, то получается, что обладатели всех этих пропусков, номеров и сигналов всего-навсего ехали коротать свой досуг, то есть смотреть футбол, как и все мы - простые смертные. И их отдых не должны были омрачить ни людишки, устраивающие эти дурацкие пробки, ни ОМОН со всадниками, прессующие безлошадное население в тугую человеческую колбасу протяженностью от метро до стадиона, ни давка у турникетов.

И вот что обо всем этом захотелось сказать.

В Москве сейчас смена власти, но какие-то господа какие-то решения все-таки принимают. Понятно, что они всемерно заботятся о нас, поскольку машина с мигалкой, не дай ей зеленую улицу, не ровен час собьет кого-нибудь, а оставшийся без присмотра ОМОНа болельщик обязательно что-нибудь разрушит. Вы, господа, любите нас больше, чем мы сами, и потому оберегаете от своих колес и свободного доступа куда бы то ни было. Спасибо вам за это.

Но знаете, господа, нам становится все теснее в том пространстве, которое вы для нас отвели, присвоив себе все остальное. Мы ведь сдуру и помереть там можем, подавив себя сами. Или, напротив, расширить щелочку и вырваться наружу, оберегая свое законное право смотреть футбол пусть и не в ваших ложах, так хотя бы на своих законных местах. Мы тоже любим эту игру - и мы тоже люди, вот какая штука. Вы не знали? Очень жаль.

А машину майор разрешил мне запарковать прямо на тротуаре у Новодевичьего монастыря. Тоже нарушение, но ради привилегий спецлюдей власть может позволить себе дать слабину. Спасибо ей большое. Если бы не товарищ майор, не донес бы я в себе до трибуны, на которую попал за минуту до стартового свистка, ничего горящего и взболтанного. А так чуть-чуть осталось.

НАМЕКИ АНЧЕЛОТТИ

Лишенный Алекса "Спартак" оказался выстроен в схему с двумя форвардами. Как и предполагалось, Валерий Карпин предпочел сыграть без штатного разводящего, сделав упор на фланговых подносчиков снарядов Макгиди и Дмитрия Комбарова, а также на удачливость форвардов Ари и Веллитона.

Полагаю, эту новость "Челси" пережил легко. Прежде всего потому, что состав самих "аристократов" был вчера вовсе не таким прореженным, как это можно было предположить, взяв за основу предматчевое интервью Карло Анчелотти телеканалу Sky. Итальянец печалился о том, что Эшли Коул, Майкл Эссьен и Оби Микел плохо переносят синтетический газон, и намекнул о готовности предоставить им отдых. В итоге все трое вчера были как штыки в стартовом протоколе. Дидье Дрогба там отсутствовал, это верно. Но по именам "Челси" все равно не выглядел сиротливо.

Юрий Жирков в лондонской расстановке оказался не фланговым форвардом, как в субботней игре с "Астон Виллой", а одним из трех центральных хавов. Не сказать, что хрен такого рода был способен подсластить общую редьку, да и использовался уже Жирков в этом амплуа своим тренером.

Москвичи стартовали чуть бодрее. На 10-й минуте Паршивлюк сумел пробежать по полю довольно длинный отрезок дистанции, не потеряв при этом мяч, что характерно. Как следствие, возможность для удара получил Комбаров, но пробил наш полузащитник выше цели, открыв тем самым целую серию аналогичных спартаковских ударов.

Немногим позже Веллитон резко развернулся на углу вратарской и щелкнул в ближний угол ворот. Длинная нога Чеха мяч выбила, а на трибунах случился громкий и радостный взрыв российских эмоций.

Англичане тем временем осматривались и привыкали к газону. Несколько раз они запинались о пластмассовую траву, чиркая по ней шипами бутс, однако затем поняли, что к чему, и можно было даже сказать, что осмелели, если бы только речь шла не о "Челси". Нет, это была не смелость, а закономерное попадание в свою тарелку.

К середине тайма игра выравнялась, гости пошли вперед. Пока без всякой массовости, но все равно опасно - иначе у "Челси" не бывает. Да и нужна ли была какая-то массовость Юрию Жиркову, подкараулившему отскок и врезавшему в дальнюю от себя "девятку" искренне и точно? Дикань мяч не достал, хотя и пытался, лондонцы повели в счете.

Затем за дело взялся Анелька. Сначала пробил издали, потом вышел с Диканем один на один, но был нашим голкипером обкраден и нейтрализован. Вероятно, обиделся, потому что через несколько минут, сделав из Паршивлюка тренировочный столбик, тот же Анелька все-таки забил нам второй мяч. Мастерство француза и всего "Челси" выглядело в те минуты безапелляционным, как действия судебного пристава. Мастерство "Спартака" на фоне гостей просматривалось слабо. К тому же на правом фланге совершенно потерялся Макгиди.

НЕ НАШЕГО ПОЛЕТА ПТИЦА

Правда, красно-белые очень старались, и не только в первом тайме - этого у них было не отнять. Одна беда: арсенал наши продемонстрировали бедненький, уповая все больше на навесы и дальние удары. Прыжки Веллитона и Ари после этих навесов, увы, не стали выше, а вот удары, напротив, всякий раз приходились выше перекладины.

И все же старание - не худшая часть футбола. Была страсть, была непримиримость, и была разница в классе - вот он, вчерашний игровой набор "Спартака". Могли забить, не без этого. Но могли и пропустить после выпада Эссьена, причем с большей вероятностью, чем у кого-либо из наших.

0:2 - результат абсолютно объективный, и очки эти, напомню, были не "считаными". Побед в лигочемпионской группе "Спартак" должен достигать и достигал до сих пор над другими соперниками. А "Челси" он вчера отпустил с миром. Пусть возвращается в свою Англию - пока это не нашего полета птица.

"Марсель" бросился в погоню

Группа F

Марсель - Жилина - 1:0 (Диавара, 48).

Несмотря на заметное преимущество, "Марсель" до перерыва так и не сумел распечатать ворота гостей. Хозяева 62 процента времени владели мячом, нанесли 14 (!) ударов против одного у "Жилины", однако на табло красовались нули. По-настоящему опасных ситуаций было только две. В первом случае вышедший один на один с вратарем Жиньяк не сумел переиграть Дубравку, а под занавес тайма Брандау после скидки нападающего сборной Франции умудрился не забить, находясь в метре от линии ворот.

Однако зародившиеся было надежды спартаковских болельщиков на подарок от "Жилины" разрушил ее голкипер Дубравка, после удара Диавара забросивший мяч в собственные ворота. В оставшееся время марсельцы старательно оберегали свое преимущество, что им и удалось, хотя однажды лишь мастерство и смелость голкипера Манданда спасли их от верного гола.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Челси

3

3

0

0

8-1

9

2. Спартак

3

2

0

1

4-2

6

3. Марсель

3

1

0

2

1-3

3

4. Жилина

3

0

0

3

1-8

0

3 ноября: Челси - Спартак, Жилина - Марсель.

 Группа Е

Рома - Базель - 1:3 (Боррьелло, 21 - Фрай, 12. Инкоом, 44. Кабрал, 90+3). Матч обслуживала российская бригада арбитров во главе с Алексеем Николаевым. Бавария - ЧФР - 3:2 (Саду, 32, в свои ворота. Панин, 37, в свои ворота. Гомес, 77 - Саду, 28. Кулио, 86).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бавария

3

3

0

0

7-3

9

2. Базель

3

1

0

2

5-5

3

3. ЧФР

3

1

0

2

5-6

3

4. Рома

3

1

0

2

3-6

0

3 ноября: Базель - Рома, ЧФР - Бавария.

Группа G

Реал - Милан - 2:0 (Криштиану Роналду, 13. Езил, 14).

Встреча "Реала" с "Миланом", выигравших 16 Кубков чемпионов на двоих, обещала стать главным украшением дня. Однако ожидания оправдались лишь отчасти - и виной тому бледная игра итальянского клуба.

Впрочем, голы хозяев получились во многом случайными. Сначала после удара Роналду со штрафного выстроенная Амелией "стенка" предательски развалилась, а когда минуту спустя португалец, пройдя по правому флангу, выкатил мяч под удар Езилу, тому помог рикошет от спины Бонеры.

Ближе к перерыву "Милан" дважды выручил Амелия, отразивший опасные удары все тех же Роналду и Езила. Единственное, чем запомнились гости, - выстрелом Пирло со штрафного, однако мяч попал в перекладину.

Во втором тайме преимуществом продолжал владеть "Реал", и лишь везение да мастерство Амелии уберегли "Милан" от разгрома.

Аякс - Осер - 2:1 (де Зеув, 7. Суарес, 41 - Бирса, 56).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Реал

3

3

0

0

5-0

9

2. Милан

3

1

1

1

3-3

4

3. Аякс

3

1

1

1

3-4

4

4. Осер

3

0

0

3

1-5

0

3 ноября: Осер - Аякс, Милан - Реал.

Группа Н

Арсенал - Шахтер - 5:1 (Сонг, 19. Насри, 42. Фабрегас, 60, с пенальти. Уилшир, 66. Шамах, 69 - Эдуарду да Силва, 82).

Встреча лидеров группы H "Арсенала" и "Шахтера" также не оправдала ожиданий. Ответственность за это должны нести гости, которые действовали излишне робко. "Горняки" фактически сами подарили "Арсеналу", в стартовом составе которого не оказалось Андрея Аршавина (он вышел на поле на 72-й минуте), первый гол, - голкипер Пятов в безобидной ситуации выронил мяч точно на ногу Сонгу, и тот внес его в ворота. Поучаствовал камерунец и во втором голе - после его навеса с правого фланга Насри легко обыграл Ракицкого и пробил под перекладину.

То, что творилось на поле после перерыва, горняки будут вспоминать как страшный сон: в их ворота влетело еще три мяча, причем забивались они с издевательской легкостью. Немного подсластил пилюлю Эдуарду, гол которого своей бывшей команде стадион, помня о тяжелейшей травме игрока, встретил овацией.

Наконец, нельзя не сказать о матче "Бавария" - ЧФР, в котором Фортуна улыбнулась хозяевам. Два гола игроки румынского клуба забили себе сами, а третий случился после того, как футболист ЧФР, вынося мяч, попал в ногу Гомеса.

Брага - Партизан - 2:0 (Лима, 35. Матеус, 90).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Арсенал

3

3

0

0

14-2

9

2. Шахтер

3

2

0

1

5-5

6

3. Брага

3

1

0

2

2-9

3

4. Партизан

3

0

0

3

1-6

0

3 ноября: Партизан - Брага, Шахтер - Арсенал.

178
  • Kasyaner

    А мне пох ваши терки, я болею за Спартак потомственно, а народный он или нет, это уже неважно. Он - МОЙ!

    22.10.2010

  • moff

    И 73000 болельщиков на стадионе тому подтверждение. и часто у вас столько на стадионе?

    21.10.2010

  • moff

    Акулист ты сам-то кто? и что в твоём понимании означает "последнее время" и "прошлое". победы цска и зенита в куефа тоже прошлое. определись с терминами, чувак. а потом плюйся в народную команду. С терминами у меня все в порядке, победы у цска и зенита это недавнее прошлое, а у вас таких вообще кстати нет. да и кстати Окулист

    21.10.2010

  • Roman13

    И 73000 болельщиков на стадионе тому подтверждение.

    21.10.2010

  • Roman13

    Спартак - народная команда не потому, что много выиграла, а потому что за нее болеет абсолютное большинство.

    21.10.2010

  • Женя-спартак

    moff 00:25 | 21 Октября 2010 Спартак, спартак, народная команда... Да вы кто такие то? Что вы выиграли то последние время? Удел ваш - прошлое вспоминать О НАШЕМ ЧЕМПИОНАТЕ. У каждого клуба есть полоса взлетов и падений, которые необходимо преодолевать. Нужно помогать решать проблемы других, работать сообща,а не втоптывать в грзь оступившихся. Побеждая слабых и глумясь над ними ни кто не делает себе чести. Не развивается спортивной конкуренции, все решается деньгами, вот только сборной от этого какой +? Вот изъявил желание Веллитон играть в сбороной России все кроме Спартаковских болельщиков (или почти все) начали кричать нахрен он нам нужен! А изъявил бы желания играть в сбороной Вагнер. было бы тоже самое с паправкой на ЦСКА. Зачем мы приглашаем в наш чемпионат легионеров? что бы повышать уровень чемпионата, повышать конкуренцию среди отечественных игроков. Потом приходят деньги и все гадят . Наши игроки ходят по полю пешком потому что у них есть Российский паспорт. Возьмите легионера в сборную покажите зажравшимся соотечественикам их место.

    21.10.2010

  • maxsel

    вперёд Спартак! 18:52 | 20 Октября 2010 Если говорить объективно, то Челси победил вчера на 100% заслуженно и совершенно по делу. Второй тайм Спартак играл значительно лучше первого, но ведя 2:0 Челси мог себе это позволить "сбавить обороты". Большую роль в победе Челси сыграл если не случайный, то крайне удивительный гол Жиркова (как сказал Л. Федун Жирков так бьёт 1 раз в 5 лет!). Жирков забил первый гол за Челси нам, поэтому мы не можем его с этим поздравить, но если он в товарищеской игре с Бельгией или в официальных матчах следующего года, наконец, забьёт свой первый гол за сборную, то мы его поздравим от всей души. Эпизодами (особенно во втором тайме) Спартак показывал игру лучших команд мира. Если таких эпизодов станет больше, а провалов в обороне меньше, то Спартак сможет победить Челси в Лондоне, причём ни как в Марселе, а по игре. У команды виден большой потенциал и при его надлежащей реализации и удаче возможна даже такая удивительная (к сожалению - маловероятная) ситуация, что Спартак выиграет все оставшиеся матчи этого года как в ПФЛ, так и в Лиге чемпионов. Верим в КОМАНДУ!!! ------------------------------------------------ Вам бы до игры лучших команд России дорасти,учитывая,что игры у вас нет))

    21.10.2010

  • свободу Руанде

    Да ,это была народная команда,и что в этом названии хренового?,таких котаклизмов как Спартак в 90х,непережил не один другой клуб...разволить всегда легко,а вот возрадить! что касаемо игры играли как могли или почти как могли,Карпин сказал абсолютно в точку все попрежнему в Руках Спартака,надо выходить и играть удачи Спартаку,как и всем нашим клубам!

    21.10.2010

  • moff

    Спартак, спартак, народная команда... Да вы кто такие то? Что вы выиграли то последние время? Удел ваш - прошлое вспоминать

    21.10.2010

  • julson1976

    Вперёд спартак! Когда одна из лучших команд мира показывает эпизод своей лучшей игры то соперник проигрывает!

    20.10.2010

  • Ытя

    Спартак тупо перегорел(причем и Дикань тоже-иначе как объяснить его шпагат вместо прыжка после удара Анелька).В Англии будет совсем другой футбол...

    20.10.2010

  • nikvp

    Добившись нужного результата в первом тайме, команда Абрамовича любезно позволила Спартаку во втором тайме поиграть в веселый футбол. Не более того.

    20.10.2010

  • вперёд Спартак!

    Если говорить объективно, то Челси победил вчера на 100% заслуженно и совершенно по делу. Второй тайм Спартак играл значительно лучше первого, но ведя 2:0 Челси мог себе это позволить "сбавить обороты". Большую роль в победе Челси сыграл если не случайный, то крайне удивительный гол Жиркова (как сказал Л. Федун Жирков так бьёт 1 раз в 5 лет!). Жирков забил первый гол за Челси нам, поэтому мы не можем его с этим поздравить, но если он в товарищеской игре с Бельгией или в официальных матчах следующего года, наконец, забьёт свой первый гол за сборную, то мы его поздравим от всей души. Эпизодами (особенно во втором тайме) Спартак показывал игру лучших команд мира. Если таких эпизодов станет больше, а провалов в обороне меньше, то Спартак сможет победить Челси в Лондоне, причём ни как в Марселе, а по игре. У команды виден большой потенциал и при его надлежащей реализации и удаче возможна даже такая удивительная (к сожалению - маловероятная) ситуация, что Спартак выиграет все оставшиеся матчи этого года как в ПФЛ, так и в Лиге чемпионов. Верим в КОМАНДУ!!!

    20.10.2010

  • gnum79

    Да, уж(((А Зеню то хаяли, на чем свет стоит. Впрочем разность классов очевидна, ничего другого и не ждали, хоть и надеялись, причем все вместе)))

    20.10.2010

  • Chrome

    Вчера также в очередной раз убедился, какая у нас отстойная страна или, если угодно, государственная система, если правохранительные органы воспринимать как её неотъемлемую часть и даже яркую характеристику. На моих глазах за час до матча пара омоновцев (выполняя план?) с лёгкостью уволокла в свой "автобус-изолятор" одного из не самых адекватных болельщиков, несмотря на его сопротивления и первичные протесты нескольких его друзей. Может быть, эта бравая пара была даже права, так как молодой человек, кажется был нешибко трезв (а таких вчера, по погоде, было не мало) и несколько неадекватен. Пьяных и даже "в лёгком подпитии" не люблю, так что в какой-то степени готов признать разумность таких действий и согласиться с ихсправеливостью. Вот только, кажется мне, что ОМОН больше для своего веселья и прочих своих чувств ту акцию устроил: весьма вероятно, лишь после того, как компанию, спьяну, брякнула в их адрес пару лишних слов. Подтверждает это тот факт, что уже на стадионе, когда на одной из центральных трибун в середине второго тайма впервые на моих глазах вспыхнула футбольная потасовка - с участием четырёх-пяти человек в возрасте около 40 лет, - ни милиция, ни ОМОН, ни сотрудники ДПС (что они там делали?) не почесались и пальцем. Пятнадцать минут на их глазах несколько мужиков сперва без рукоприкладства выясняли отношения. Затем у кого-то сдали нервы, после чего он обидчика толкнул или ударил. Тот в ответ; ну и пара-тройка ещё присоединилась в кучу-малу, которая тут началась. Ничего страшного, в общем-то: люди крепкие, крутки толстые, руки взмёрзшие, никаких ножей или монтировок... Но ведь трибуны же, лестница - можно упасть и сломать шею! Плюс несколько женщин и детей рядом (не за воротами дело было, а на "приличных" местах, где, кстати, немало респектабельных в разных отношениях людей с сезонными абонементами), да и вообще полный сектор людей, которые хотят смотреть игру, а не смотреть, чтобы на них сверху не посыпались тела. Особенно соседние кресла ближайших рядов были, конечно, рады. Так вот, девять или десять (я не шучу!) человек в форме стояли у входа в сектор всего на пару десятков ступеней ниже и просто смотрели. События происходили возле прохода, милиции даже не надо было протискиваться сквозь людей по рядам - только подняться. Кто-то из нервных женщин их звал криком, кто-то даже к ним спустился... и правильно, кстати, сделал: опасно же! Но ни одна сука в форме не сделала ни шагу. Разные чины, видимо, разные силовые структуры - всем одинаково начхать на людей, как участвующих в драке, так и потенциальных невинно пострадавших (да и на тех, кому просто страшно или неприятно). И ведь эти ублюдки не мимо проходили (и прошли), их же специально поставили охранять порядок в секторах. Кто? Зачем? Драка, к счастью, быстро закончилась сама: минут за пять, если не меньше, и, как водится, ликвидировалась очередной порцией брани, минут на десять. В общей сложности, дело на 15+ местах 55+ рядов сектора A6 заняло с полчаса. Вроде бы, никто не пострадал. А сволочам в форме было весело смотреть. Всё хорошо?

    20.10.2010

  • Nazka

    sm2000sm 16:47 | 20 Октября 2010Nazka, ты лучше вспомни главную гордость зенита - кубок уефа, а также факторы разные, которые этому способствовали. Прекрасно помню. Во многих матчах прекрасно играли, во многих повезло - когда испанцы давили, или с марселем, когда Аршавин в гостях мяч забил и позволил дома всё-таки дожать. Так что было разное и везение и игра. А если Вы намекаете, что это всё из-за спонсора, так а у какого серьезного клуба его нет? Что выиграло Челси до прихода Абрамовича? Была середняком Английской премьерки, хорошим клубом, но и только... не гранд. Вон пришли деньги в Манчестер Сити - сейчас вторым идет в таблице... так что чему тут удивляться????

    20.10.2010

  • sm2000sm

    Nazka, ты лучше вспомни главную гордость зенита - кубок уефа, а также факторы разные, которые этому способствовали. Можно также вспомнить факторы, которые способствовали вообще превращению пердивской даже в российские времена команды в одного из лидеров нашего футбола.

    20.10.2010

  • sm2000sm

    Я тоже после второго чемпионства зенита за всю историю пытался спорить с ихними фанатами, что сравнивать не надо, не надо сравнивать динамо Тб и динамо К. Но понял что бесполезно, и теперь вообще молчу в чужих ветках. А вы, которые залазите сюда что пополивать грязью спартак и людей за него болеющих, вы вообще какие цели этим преследуете? Подумайте над этим. Пока не поздно нужно к психиатру, потому как на мой взгляд явный невроз с элементами агрессии налицо. Как бы не развился во что-то более серьезное.

    20.10.2010

  • Nazka

    ocean 14:49 зенит осер полуразвалившийся одолеть не смог,о чем говорим? До чего большинство комментов тут однобокие, либо унижают других, либо хваляться своими. Свое мнение по делу высказывает только "Бывший болельщик", да и пару тройку человек. Ну не смог обыграть Зенит Осер, ну и что? Ну сложились так факторы разные, у Осера влетело, сам Зенит плохо сыграл, удаления, пендаль, который могли назначить и куча других в, которая вместе и называется футбол! Если бы всё зависило от игроков, или от финансовой состоятельности клуба, то это был бы не футбол. Давайте тогда сразу рейтинг напишем команд и будем им кичиться. Футбол-то и интересен неожиданностями и непредсказуемостью! Также можно написать, что, мол Барса не смогла ТРИ!!!! раза обыграть какой-то Рубин (это не единственное поражение Зенита в сезоне, а уже серия)! Так давайте писать, что Барса плохой клуб, денег нагребли, только у себя в Испании и могут всех обыгрывать, звезд зачем-то напокупали, которые не могут обыграть "ничего не выигравший на европейской арене" Рубин, который вообще до этого скромному датскому клубу уступил. Футбол состит и из побед и из поражений и надо адекватно их воспринимать.

    20.10.2010

  • salomon221

    антиспам Ты ниже комменты читай о чём я писал...там вопрос поднялся о народности команды, так вот она и заключается в том, что не кто за неё играет(бразилы или китайцы или русские), а том кто за неё болеет, а болеет за Спартак вся Россия, как вам не было бы по этому поводу обидно..)))

    20.10.2010

  • Olegavr

    Да угомонитесь ребята, дебилов-фанов в каждой команде хватает. Всегда найдутся те, кто ломает и жжет кресла на своем же стадионе, орет матом и машет кулаками. От этой части общества пока не избавиться....к сожалению.

    20.10.2010

  • salomon221

    GerychH Если у Спартака 25тыс, то у ЦСКА наверное 3-4тыс., а у Зени 2-3 наверное. Да и на все матчи ходить тяжко, я к примеру ходил, когда мне было 17-20 лет, теперь семь, дети, работа...Бывает тяжело очень выбраться, но менее преданным я ж не стал. P.S. А народ на футбол повально пойдёт, когда будут условия нормальные: стадион классный, болелы не агрессивные, менты нормальные, вход выод со стадиона быстрый и т.д... Вообщем как в цивильных странах.

    20.10.2010

  • GerychH

    Zara И ты на самом деле уверен, что эти две машины приехали бы, если бы в соперниках был не Челси? Наивный...) Преданная аудитория Спартака в Москве тысяч 25-30 народу... Остальные ходят только в зависимости от уровня соперника. С Жилиной пришли лишних 5000 только из-за ЛЧ. Вчера был соперник очень высокого уровня, оттого и 73000. Будь реалистичнее!

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    julson1976 мартинс,рязанцев, пожалуй калешин даже - это надежда рубина впереди. корниленко и медведев, при всем к ним уважении, это не уровень ЛЧ. заметь мартинс после выхода в матче с барсой единственный мог реализовать что-то. согласен что у рубина оборонительный стиль, пусть будет так, но надо же контраатаковать хотя бы. мы же ждем не только отбоя.

    20.10.2010

  • julson1976

    Бывший болельщик! Можно атаковать и не забить и отбиваться и пропустить! Вот такая игра не нравиться болельщикам! А игроков типа Мартинса, Корниленко, Медведева, Рязанцева тысчитаешь игроками оборонительного плана?

    20.10.2010

  • Olegavr

    ocean, не такой уж и полуразвалившийся он был в тот день. А Спартак сразу попал в группу без промежуточных матчей, так что сравнение несколько неуместно.

    20.10.2010

  • salomon221

    Bach Какого шороху блин?? Они осеру по всем статьям слили...Хватит уже...

    20.10.2010

  • salomon221

    Maxsel 10:18 | 20 Октября 2010И вчера народ пришел не на спартак,а на ЧЕЛСИ,кстати)Чтоб не тешили себя некоторые товарищи.. Из-за этих лажовых болел нормальные на стадион не попали-билетов не хватило. А Спартак, если ты забыл всегда на лигу много народу собирает(например Жилина 35тыс) неплохой показатель. И не надо забывать, что в Мск 5 клубов играющих, а в Питере один..., там болеть то больше не за кого, и то Петровский со своей лажовой вместимостью иногда не полный бывает. P.S. Вчера когда на матч ехали, за нами две машины пристроились...(они дорогу в лужники не знали), одни из Твери, другие из Тамбова. На зенит когда нить народ из глубинки поедет? Сомневаюсь очень.

    20.10.2010

  • Bach

    ocean, мне кажется, здесь виноват Рубин, который не стал играть в Питере в закрытый футбол.

    20.10.2010

  • Jamaicas

    Спартачи че вы рас пис телись??!! никто же не обсерает вашу команду!просто все рады за Юрку,а Спартак проиграл по делу с этим трудно не согласится...

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    julson1976 радовался, конечно. как радовался и за рубин в матчах с барсой. но все-таки тоскливое зрелище. спартак хоть криво-плохо идет вперед, там есть желающие и могущие хоть как-то забить. в рубине в атаку и идти-то не кому((( успеха им в салониках, но чтобы идти дальше надо атаковать, а отбой мне как зрителю смотреть не интересно. ну просто не интересно

    20.10.2010

  • ocean100

    Bach зенит осер полуразвалившийся одолеть не смог,о чем говорим?

    20.10.2010

  • Bach

    Я не болельщик Спартака, но вчера так было обидно, что Федун не расщедрился перед сезоном на приобретение классных игроков. Не понимаю, зачем надо было покупать себе брендовый клуб, чтобы потом экономить или выбрасывать деньги на ветер как последний дилетант??? Никого не хочу обижать, но мне кажется, что Зенит и ЦСКА сейчас навели бы шороху в ЛЧ.

    20.10.2010

  • Bach

    Я не болельщик Спартака, но вчера так было обидно, что Федун не расщедрился перед сезоном на приобретение классных игроков. Не понимаю, зачем надо было покупать себе брендовый клуб, чтобы потом экономить или выбрасывать деньги на ветер как последний дилетант??? Никого не хочу обижать, но мне кажется, что Зенит и ЦСКА сейчас навели бы шороху в ЛЧ.

    20.10.2010

  • julson1976

    Бывший а ты не радовался когда Спартак выйграл в Марселе окопавшись весь матч в штрафной? А результат - 3 очка!

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ростовский Спартач надеюсь порадуют. если честно сидеть и ждать полночи как рубин будет всей командой стоять у своих ворот очень даже не хочется((((

    20.10.2010

  • cs73

    Прост А ты был хоть раз на матче колхозных команд. Я это видел в чемпе бывшей Куйбышевской области при СССР. Я тебе точно скажу там люди в футболе разбираются намного больше, чем такие как ты. А колхозом всю страну называть могут только столичные жители из культурной и некультурной столиц. Хотя они, как люди, (по опыту моего общения с ними - особенно с москвичами)- мерзость и тупость полная. Это в комментариях прекрасно видно. А нормальных в столицах, к сожалению, единицы.

    20.10.2010

  • bobkin

    Лучше бы Жирков голы за сборную забивал

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    Сегодня болеем за Рубин!!! А кто хочет копаться в дерьме, пусть копается, это наверное образ жизни.

    20.10.2010

  • andrew82

    антиспам, я сам с мособласти, не все такие, какими их малюют:) есть и в Моске и в области нормальные ребята, равно как и за МКАДом жизнь не заканчивается и там тоже живут нормальные ЛЮДИ! Про ВСЕХ болел я не обощаю, есть очень преданнеы фанаты, уважающие других

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    Олег Дмитриев 13:44 | 20 Октября 2010 Sergey_msk, а-а-а, так вот почему Зенит не вышел в ЛЧ, праль-но, зачем играть с Реалами, Барселонами всякими. Гораздо лучше выигрывать у всяких ПАОКов, Андерелехтов и всяких там Хайдуков... А зачем ты живешь, парень? Все равно умрешь. Не пиши здесь больше, это спартаковская тема, иди сразу сдохни или подрочи на звенит где-нить в превью к матчу с хайдуком Не надо им уподабливаться. Они того не стоят, время все раставит по своим местам. Лучше объеденится и болеть за Россию в лице наших клубов в евпропе. В единстве сила.

    20.10.2010

  • Frank Lampard

    ну не правда, бывали исключения. Порту к примеру, но это уже талант тренера

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    shooter#08 12:25 | 20 Октября 2010 Оставляя подобного рода коментарии в уподабливаетесь БЫДЛО. Учите русский язык. Нет такой команды Шпартаг, Газпром, Конюшна и подобных им. Есть уважаемые в России и европе клубы. Если не можете запомнить названия отечественных клубов НЕ ПОЗОРТЕСЬ!

    20.10.2010

  • rusDXB

    Keano polnost'u podderjivau, komentatori polnii shit ya voobzhe pereluchilsya na angliiskii tam konechno toje pro Chelsea bol'she govorili, no zato voshizhalis' Spartakom ...

    20.10.2010

  • Serhio2010

    если дальше и пойдет спартак, но далеко не уйдет....

    20.10.2010

  • rusDXB

    Molodci chto igrali v otkritii fytbol. Respect Spartak. Mogli ved i nakidat...

    20.10.2010

  • komazec

    Sergey_msk, а-а-а, так вот почему Зенит не вышел в ЛЧ, праль-но, зачем играть с Реалами, Барселонами всякими. Гораздо лучше выигрывать у всяких ПАОКов, Андерелехтов и всяких там Хайдуков... А зачем ты живешь, парень? Все равно умрешь. Не пиши здесь больше, это спартаковская тема, иди сразу сдохни или подрочи на звенит где-нить в превью к матчу с хайдуком

    20.10.2010

  • andrew82

    Смит77, я про конкретный матч и команду. Я болел за российский клуб, отдав за билет 5000 руб., хотя не являюсь болелой Спартака. Про болельщиков Спартака в ЦЕЛОМ и тем более других команд я не упомянул. Только про вчера

    20.10.2010

  • Sergey_msk

    только наличие в составе 8-10 звезд мирового уровня делает команду фаворитом ЛЧ. Всё остальное от лукавого! В ЛЧ стартуют 32 команды, а реальную борьбу ведут 6-8 топ клубов. К сожалению, Россия не в их числе. Можно 30-40 лет заниматься детским футболом, выискивая под лупой талант, построить 10 полей с подогревом, спортивную академию или манеж на 10000 зрителей, но победу в ЛЧ будут постоянно выигрывать одни и те же - избранные. А Спартак, как мне кажется, проект на котором Федун пытается лишь заработать, больших задач при нынешнем составе Спартаку никогда не решить! Какой смысл выходить в весну, если играть там придется с Реалом, Барселоной, Интером, Баварией или Арсеналом? Кстати, я вам по ходу отвечу для чего выходить - только для того, чтобы почесать свое больное самолюбие и удовлетвориться сносным поражением от гранда, чтобы громко на весь мир сказать какие мы «великие». Хорошо, что хоть в Зените понимают, что в футболе побеждают только огромные деньги и талант, в Спартаке же, к сожалению, делают ставку только на талант.

    20.10.2010

  • Sergey_msk

    Только наличие в составе 8-10 звезд мирового уровня делает команду фаворитом ЛЧ. Всё остальное от лукавого! В ЛЧ стартуют 32 команды, а реальную борьбу ведут 6-8 топ клубов. К сожалению, Россия не в их числе. Можно 30-40 лет заниматься детским футболом, выискивая под лупой талант, построить 10 полей с подогревом, спортивную академию или манеж на 10000 зрителей, но победу в ЛЧ будут постоянно выигрывать одни и те же - избранные. А Спартак, как мне кажется, проект на котором Федун пытается лишь заработать, больших задач при нынешнем составе Спартаку никогда не решить! Какой смысл выходить в весну, если играть там придется с Реалом, Барселоной, Интером, Баварией или Арсеналом? Кстати, я вам по ходу отвечу для чего выходить - только для того, чтобы почесать свое больное самолюбие и удовлетвориться сносным поражением от гранда, чтобы громко на весь мир сказать какие мы «великие». Хорошо, что хоть в Зените понимают, что в футболе побеждают только огромные деньги и талант, в Спартаке же, к сожалению, делают ставку только на талант.

    20.10.2010

  • komazec

    Юрченко, Тихонов вообще-то писал не про то что в Челси играют везунчики. Он написал что везунчик тот, кто большую часть матчей сидит на лавке, а выйдя забивает столь потрясающий гол..

    20.10.2010

  • Alex333

    Tikhonov11 Жирков протирал скамейку по причине преследовавших его одна за другой травм. Сейчас он набирает форму, что и доказал своим наикрасивешим голом!!! От всей души желаю Спартаку оставаться стабильно не умеющей играть командой :))) те кто ненавидят армейцев и в частности Жиркова, продолжайте это делать и дальше, нам тоже пох, ведь Юра продолжает вам стабильно забивать как это делал и в ЦСКА :))) Надеюсь что в ответной игре он Вам ещё одного красавца вколотит :))) Ну а армейцы в чемпионате в предпоследнем туре раскатают Спартачей в 3:0, тем самым раставят все точки над i

    20.10.2010

  • YurovTheBest

    Тихонов, согласен, в Челси играют везунчики, но только они одни из тех сотен, которые очень прилично играют в футбол, то есть кроме того, что им везет, они просто лучшие из лучших. Левых футболистов в такие команды не берут даже на скамейку, пусть даже они сто раз просто везунчики..

    20.10.2010

  • Tikhonov11

    жирков - везунчик, столько времени протирать скамейку и забить такого дурака не каждому дано! от всей души желаю тебе до конца карьеры оставаться стабильным недоигроком скамейки запасных)))) те кто ненавидят Спартак, продолжайте это делать дальше, нам глубоко пох)!

    20.10.2010

  • komazec

    Пепс, кто захочет услышать уханье, тот везде его услышит. А если бы играли с Тотенхэмом и при счете 4-0 в пользу Спартака Павлюченко забил бы гол в ворота Спартака, не сомневайся, ему весь стадио тоже бы стоя аплодировал...

    20.10.2010

  • Dwarw4

    shooter#08 Ни кто и не удивляется, в комментах одни и теже подонки, которые пытаются выступить от всей России. А статья по уму: автор высказал свое мнение на матч и я с ним согласен.

    20.10.2010

  • damageork5

    Ржу с вас, такое ощущение, что тут спорят(ЛЬЮТ ГРЯЗЬ) как минимум болелы МЮ и Барсы (а не колхозных команд) чей клуб лучше.Поймите все ваши клубы, полное УГ на европейской арене.

    20.10.2010

  • Keano

    А мне игра понравилась, несмотря ни на что, Спартак молодцы, Челси почти идеален, даже если бы в начале встрече забил Комбаров, думается все равно Челси додавил бы, он сборную СССР по хоккею напоминает, эдакая "красная машина" в футболе Вот что не понравилось совершенно - так это нтвшные комеентарии, г-да в футбол играют 2 (две) команды, а не одна, если так симпатичен Челси - сделайте фильм часа на 2-3 про эту команду и обсуждайте пока не надоест, тем более матч на Россию комментируете , вообщем нет сейчас новых Озеровых и Перетуриных, поэтому часто приходится без звука смотреть. И еще, почитал тут множество комментариев и просто диву даюсь, кто-то Спартак грязью поливает с головы до ног, какими-то матами, - вообще если бы не Спартак - Челси бы не приехал, и полные Лужники бы не собрались, ну а те кто Жиркова возненавидел - это ж тоже глупо, гол он забил офигенный, хоть и обидный для красно-белых, но что теперь в свои ворота забивать? Шанс выпадает заиграть в основе, от этого многое зависть - надо им пользоваться

    20.10.2010

  • nrus77

    антиспам 12:02 | 20 Октября 2010 andrew82 - ты абсолютно прав! Быдло недоделанное - это очень точная характеристика ВСЕХ болел спама, деревенщины тупые со всей великой мособласти и самой москвы Вообще то быдла и среди болельщиков других команд хватает. А насчет ВСЕХ ты не прав

    20.10.2010

  • nrus77

    andrew82 11:51 | 20 Октября 2010 ++++ Все правильно. Зашел сюда, думал обсуждают игру, а тут опять сплошное мычание, ржание и хрюканье. Зоопарк, блин

    20.10.2010

  • Kapone

    Ну и статейка. Да, мы слабее, да играли с представителем лучшего футбольного чемпионата, но сколько можно уже ныть и создавать себе кумиров? Пока психология страны 3-го мира не выйдет из нас, так и будем говорить о том, что мы на разных планетах. Тогда уж напишите, что Базель, обыгравший Рому в гостях - супер-команда. Хотя чему удивляться, если даже Бекиич считает ПАО грандом. Господа репортеры, пора из себя выбивать комплексы ущербности и неполноценности. Это уважения к нам всем не добавит. Надо выходить и накачивать команду на матч так, как вышли словаки в матче со сборной России, когда главный тренер наших соперников сказал: "да победим мы Россию". И думать не о том, где мы слабее, восхваляя великих и ужасных, а в чем у нас есть возможности. И пусть все игроки Спартака и других клубов выходят именно с таким настроем, не взирая на соперника. Тогда победы придут. Когда у всех будет психология победителей, то нас голыми руками взять будет сложно. Давайте уже станем мужиками и будем уважать свою страну и свои команды, а главное, и прежде всего, самих себя. Спасибо.

    20.10.2010

  • Vamphiri

    Такой команде как Челси невозможно "просрать". Им только проиграть можно. Просрать - это проиграть тому, кто слабее. Подумайте над этим:)

    20.10.2010

  • smnRus

    Вчера, смотрев матч Спартак-Челси по телевизору, паралельно слушал коментарии Отара Кушанашвили по 97,2 "комсомольская правда" - это Концерт! Как он классно все описывал происходящее на поле и отвешивал классные эпитеты Футболлерам Спартака! Респект ему и уважуха!

    20.10.2010

  • GerychH

    Мячиков На русский переведи, будь любезен... Особенно слово "оттдаватся" вызывает недоумение..)

    20.10.2010

  • andrew82

    Да простят меня многие из здесь присутствующих, но скандировать и освистывать Жиркова, и тем более поливать грязью российский клуб могут только немощные и бездарные личности, удел которых жрать водку и орать "е...ть коней, е...ть", а потом после всеобщего ржача орать "е...ть бомжей, е...ть". Быдло недоделанное, которое и игроков команды в лицо не знает толком. Спартаку спасибо за матч! Остальным командам РОССИЙСКИМ в составе с Думбья, Вагнером, Кенденизом и Данни - успехов в еврокубках!!! Те, кто понимает игру футбол стоя вчера со мной рядом аплодировали Жиркову и спокойной игре Челси. А Спартак показал добротный футбол и ему спасибо!

    20.10.2010

  • Пепс

    "нужно воспитывать культуру общения между болельщиками!" -------- Ага, ухание Лужников было слышно на Красной площади наверно... не стыдно? Малуда наверно думал про вас как про придурков русских а не фанатов, да и вообще не на стадион а в зверинец попал. А потом спрашиваете почему болел Спама не любят... За что любить то? Если вместо оценки игры и поддержки своей команды, оскорбляете всех по полной... Идите посмотрите на матч Арсенал -Шахтер - болелы Арсенала овацию Эдуардо устроили за забитый гол. А вы ухайте дальше...

    20.10.2010

  • MARLON BOYS

    Что и требовалось доказать. Четвертая команда российской Премьер-лиги и рядом не стоит с первой командой английской Премьер-лиги. Это вам, как говорится, не "Алания" и даже не "Жилина"! И символично, что именно Юрок забил первый и он же победный гол! Вспомнил молодость! Ну, а Комбаров, конечно, идиот...

    20.10.2010

  • сяпа

    Ростовский Спартач Вот ты больщик какой команды? Челси. уже давно. в еврокубках я бы с радостью болел за все рос клубы, но за один (вчера игравший) не могу болеть по причине, уже озвученной (болелы), да и вчера болеть за московичей не мог ну просто никак. не все в России болеют за росклубы, хотя симпатии у меня к некоторым очень даже есть

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    антиспам 11:23 | 20 Октября 2010 Спартак просрал, отличная новость, так держать, псевдонародная команда бездарей с кучей болел-гопников А вот ты, чем тогда от них отличаешься?

    20.10.2010

  • Diego Armando

    Сяпа молодец,правильный пост про игру

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    Мячиков я не патриот ( этот термин уметен для отношения к родине), а преданны болельщик Спартака. Но и за Ростов переживаю. Вообще футбол должен сближать людей.

    20.10.2010

  • Diego Armando

    GerychH - надо было поменьше оттдаватся а побольше в футбол играть,если не забыли еще что это такое...

    20.10.2010

  • volk-13

    Серый, полностью с Вами солидарен.

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    сяпа 11:17 | 20 Октября 2010 Ростовский Спартач Ты не болельщик и не патриот! с чего такие выводы?? с того что мне вообще не понравилась игра московичей и мне этот клуб крайне неприятен из-за неадекватности большинства его болел? а почему не патриот? я например рад, что Жиркову удался такой гол, пусть и сугубо фартовый. Вот ты больщик какой команды? не надо путать быдло кричащие или шепчущие "бомжи" "кони" "свиньи", и нормальных болельщиков истинно переживающих за свой клуб, сборную не зависимо от результата и составов комад. в еврокубках я болею и переживаю за все отечественные клубы.

    20.10.2010

  • Diego Armando

    Ростовский Спартач-а ты патриот Ростова или Спартака?

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    нужно воспитывать культуру общения между болельщиками! Мы все РОССИЯНЕ! речь идет о борьбе в европе а не между собой, а вы готовы превратить в идола Жиркова играющего за Челси против Спартака, а потом наsrать ему на голову, когда он забьет ЦСКА.

    20.10.2010

  • сяпа

    Ростовский Спартач Ты не болельщик и не патриот! с чего такие выводы?? с того что мне вообще не понравилась игра московичей и мне этот клуб крайне неприятен из-за неадекватности большинства его болел? а почему не патриот? я например рад, что Жиркову удался такой гол, пусть и сугубо фартовый.

    20.10.2010

  • сяпа

    ocean ошибка природы видимо вы, раз сразу на оскорбления переходите. видимо адекватно общаться нет возможности. ну а если вы судите по тем 50-100 таким же как и вы, то жаль...а уж оскорблять игрока своей сборной - эту удел ущербных. ну а вам предоставляю полную свободу расстраиваться и верить словам пердуна и карпа про "неудачу и не повезло"

    20.10.2010

  • Женя-спартак

    сяпа 10:33 | 20 Октября 2010 Ты не болельщик и не патриот! Навернека оперируешь терминами "свиньи", "кони", "бомжи" что там у нас еще? не важно. Ни один уважающий себя болельщик так делать не будет. Хочешь критиковать критикуй, но делай это корректно.

    20.10.2010

  • Diego Armando

    ocean и ты здесь,свиноферма тупая=)))

    20.10.2010

  • Diego Armando

    Серый,вы свое в 90 годы имели,и толку не вынесли кроме кучи чемпионских титулов,не особо ценных ввиду отсутствия конкуренции=)так что теперь смотрите,сосите,и утирайте сопливые свои пятаки

    20.10.2010

  • ocean100

    Мячиков иди соси осеру)))))))))))

    20.10.2010

  • gran83

    Спартак - это пролетающая комета мимо Лиги Чемпионов в Лигу Европы, к Зениту и ЦСКА, а в ЛЕ встречаются с ЦСКА!!!! Вот будет игра!

    20.10.2010

  • gran83

    Спартак - это пролетающая комета мимо Лиги Чемпионов в Лигу Европы, к Зениту и ЦСКА, а в ЛЕ встречаются с ЦСКА!!!! Вот будет игра!

    20.10.2010

  • bad_movie

    Серый Спартак в 90е хорошо поимел уже, с него и хватит

    20.10.2010

  • Diego Armando

    да свинки,dаша гордость пострадала=)серьезно полагали что спартак может обыграть Челси или это шутка?молодец Юра-гол красавец,

    20.10.2010

  • ocean100

    сяпа слышишь ты,ошибка природы,на челси принято ходить смотреть в красно-белых цветах,и еще скандировать жирков-3,14дораз?

    20.10.2010

  • serg3241

    Иван Валерьевич Я, конечно, знал, что вы, питерские, оборзели, но чтобы настолько... Ты еще орешь про деньги, мол, Федуну понесем! Ды вы своим газпремом так гребете народные деньги, что никакому Федуну и не снилось. Вся страна, все рядовые налогоплательщики содержат ваш долбаный зенит, поэтому можем говорить о нем что угодно. А вы способны только воровать. Тоже мне второе Челси. Рухнул Союз - полетели все министерские команды, а Спартак остался. Рухнет эта воровская страна - от зенита только газ останется, а Спартак сохранится. Потому что он это РОссия, а вы временщики.

    20.10.2010

  • gime74

    max Сравнил две разные вещи :))))когда твоя команда выигрывает 5-0 и бывший "свой" игрок забивает. И когда бывший "свой" игрок забивает первый гол твоей команде тем самым ломая игру твоей команде. Болельщиков, по горячему освистывающих, понять можно.

    20.10.2010

  • Olegavr

    mordvin1976, а на фига нам это надо, сколько народа за какую команду болеет? Мне вот параллельно абсолютно. Я болею за Зенит, потому что эта команда из моего города. И болею за все наши команды когда они играют в еврокубках, будь то Спартак или Сибирь, неважно. Кому там кто может приказать любить, Вы вообще вменяемый человек???? А то что в стране болееют по Вашему только за московские команды, так это показатель ущербности всего нашего футбола, что нет у нас в регионах нормальной футбольной структуры, нет денег на развитие футбола. Едва появляется молодой перспективный игрок, как его сразу переманивают в клубы побагаче, где 90% таких ребят и пропадают в дубле.

    20.10.2010

  • vovve

    я хотя и болею за зенит но с удовольствием отмечу что спартак хоть и проиграч абрамовичу но при этом показал игру достойную места в тройке чемроса , браво спартак !

    20.10.2010

  • anogadrewm

    Мде...Куда смотрят...И вы говорите хорошо играл. Да уж. Первый тайм, спартак просрал, хотя в начале были моменты, на второй тайм Челси тупо забил, причем моментов у спартака ,по настоящему голевых, было еще меньше чем в первом тайме. Некотороые тут высказываются, что ничья была бы справедливым исходом... Вы что, какая ничья... И нефиг слепо верить что у спартака были шансы, а уж тем более в англии вообще ничего не светит.

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    Stone после напоминания о романцеве чуть слезы на глаза не навернулись... действительно золотые времена. почти весь состав российский или хотя бы "сссровский"... карпин конечно оптимист, в лондоне даже если и забьют, то челси перейдет на вторую передачу (чего не сделал в москве) и просто пройдет по спартаку. опыт таких игр конечно бесценен. остается ждать 5 и 6 тур, там ловить удачу. p.s. комбаров включи мозги! тренируй удары! талант у тебя есть, шлифуй его давай уже!

    20.10.2010

  • Vamphiri

    Нету у Спартака классного центра. Алекс тоже не тащит, так как тащил бромантановый капитан в лучшие годы на пару с Тишей:( Макгиди и Комбаров игру провалили. Первого было очень редко видно, второго наоборот, но он играл как деревянное пугало. Сыгранности тоже нету. Стеночек фирменных нету.

    20.10.2010

  • сяпа

    Никогда на цска и зенит не придут столько народа.Никогда на цска и зенит не будет желающих попасть в Лужники в 2 раза... ocean, шли на Челси посмотреть. не надо себе надумывать чего-то такого.

    20.10.2010

  • GerychH

    Да нормально Спартак сыграл, в меру своих сил и возможностей. А возможности его онятное дело не сравнить с возможностями Челси... Оттого и результат отрицательный. А забить конечно было бы возможно, если бы били хотя бы через раз не намного выше ворот и поменьше делали бы безнадежные навесы... Ну а по самоотдаче так вообще вопросов нет. Короче говоря, надо брать очки с французами и словаками, а Челси использовать для опыта...) Да, и по Эдуарду. Легко быть благородным и добрым, когда твоя команда ведет со счетом 5:0, а бывший игрок в конце матча забивает гол... Правда и в этом случае наши болелы могли бы освистать, но это уже вопрос культуры, с которой у нас как известно полный кирдык!

    20.10.2010

  • сяпа

    смотрел игру и радовался тому что даже далеко не оптимальный состав самой шикарной команды на свете, стоя на поле и ожидая конца спектакля не дал шансов, как тут написано в "статье", клубу, идущему 4м в таблице своего чемпа (слова комментаторов), с супер настроем, куражом и всякой иной лабудой, которую мало кто мог наблюдать вчера,а вот автор статьи видел. лично я видел жалкие попытки что-то сделать, баб на поле, которые сразу кидались к судье при любом с ними контакте.посмотрите как Терри, после опасной игры против него, не остановился, а продолжил бороться. и пусть он сразу отомстил сопернику, но он не бросился как баба к судье. а класс псевдокоманды виден был во втором тайме, когда игроки Челси тупо стояли, а эти ничего не могли сделать...ужас!!! а ведь это играли с кривоногим Анелька, запоровшим моментов на 5 игр. а ведь подумайте, что было бы, если бы Челси играли основным составом, с ДД, Лэмпсом!! а если бы еще и в Лондоне!!! да после первых 45ти было бы 6-0 и это минимум. или вы все согласны с недожурналистом? что барса это не топ клуб? или что Челси самый великий и таким проиграть всего 0-2 достойно?? а что мешало сыграть как рубин и взять очко??ведь 90% болел московичей были бы рады такому исходу. и не говорите что играли только на победу. не было там игры вообще, так поползновения какие-то. с такой игрой и стоук сити продуть легко и даже клубам чемпионшипа. и как сказали комментаторы: получите мастер класс, ребятки с московского двора.

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    забыл про диканя сказать. радует парень, прежде всего своей игрой, в ноги бросался руками и головой вперед!!! а это дорого стоит.

    20.10.2010

  • ocean100

    Maxsel Тебя дефект сунули мордой в дерьмо,сказали-болей ты и болеешь,тебе выбрать то даже нечего за что болеть))).Спартак то пусть и проиграл Челси,так за то весной в ЛЧ поиграет,а при этом все помнят,как твои шлюшки обкуренные слили Осеру,клубу-банкроту))))

    20.10.2010

  • mordvin1976

    граждане "культурно-столичные"! вы вообще интересовались когда нибудь, сколько народа за пределами питера и лен области за зенит болеют? и сколько за спартак? реально, ваша болельщицкая поросль еще не выросла! ведь зенит впервые стал чемпионом россии в 2007 году. и кубок уефа выиграл в 2008. сколько народа успело полюбить зенит? ровно столько, скольким приказала это сделать питерская верхушка власти. а спартак.. цска, динамо, торпедо (царствие ему небесное), даже киевское динамо всегда были и будут в почете еще и в глубинке....а не только на стадионе (пусть даже и среди 60 тыс. луженых глоток)

    20.10.2010

  • volk-13

    Насчёт другой планеты не знаю, но разница в классе, к сожалению, была очевидной. И даже не столько в классе, сколько в опыте игр подобного рода. Хорошо, что Карпин выставил двоих нападающих, ну а голы в свои ворота мы в очередной раз получили от "сладкой парочки" в центре поля. Я уже много раз писал, что поставь в центре хоть сотню Шешуковых и Сабитовых, толку не будет. Да, у нас нет опорного полузащитника, но, может быть, в этой ситуации, да ещё в отсутствие Алекса стоило бы выпустить хотя бы одного созидателя (например, Жано) вместо двоих разрушителей. А так нападающие оказались без поддержки, да и у макгиди игра не получилась.

    20.10.2010

  • maxsel

    Stone 10:20 | 20 Октября 2010 ----------------------------- Фишка в том,что они играют в ЛЧ,а для этого даже пальцем не пошевилили,чтобы состав укрепить.

    20.10.2010

  • maxsel

    "Бывший" болельщик 10:19 | 20 Октября 2010 я бы сказал, что спартаку прежде всего не хватило мысли. про технику игроков тоже хотелось бы сказать, но это тема уже изъезженная. "отличаютсся" мастерством при чем в основном россияне. комбаров например. чем то ширко напоминает, и бежит, и моменты есть, но попасть куда надо это вообще что-то для них. или вот про мысль. весь спартак ниже и хилее аристократов. и тот же комбаров все вешает и вешает в штрафную. ну на х...я?!!! ну тупой ты что ли! даже макгиди, не стал тормозить, хотя навесы для него святое. стал смещаться, обыгрывать, простреливать. но комбаров же это нечто. проиграли конечно по делу. -------------------------------------------------- Браво за пост,все в точку!Болелам СМ пора идти на блокаду офиса Федуна и требовать тренера и новых игроков на пол состава!

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    я бы сказал, что спартаку прежде всего не хватило мысли. про технику игроков тоже хотелось бы сказать, но это тема уже изъезженная. "отличаютсся" мастерством при чем в основном россияне. комбаров например. чем то ширко напоминает, и бежит, и моменты есть, но попасть куда надо это вообще что-то для них. или вот про мысль. весь спартак ниже и хилее аристократов. и тот же комбаров все вешает и вешает в штрафную. ну на х...я?!!! ну тупой ты что ли! даже макгиди, не стал тормозить, хотя навесы для него святое. стал смещаться, обыгрывать, простреливать. но комбаров же это нечто. проиграли конечно по делу. и боролись, старались, за что особое спасибо. но в таких случаях еще бы чуточку им мозгов, и глядишь че нить получилось бы получше. а так спасибо хотя бы за второй тайм. все кто был в лужниках - вам тоже спасибо! все было красиво и достойно. никаких фаеров и прочей дребедени для англичан. молодцы в общем все, жалко только продули

    20.10.2010

  • maxsel

    И вчера народ пришел не на спартак,а на ЧЕЛСИ,кстати)Чтоб не тешили себя некоторые товарищи..

    20.10.2010

  • maxsel

    Иван Валерьевич 10:15 | 20 Октября 2010 ---------------------------------------- 100 процентов согласен!

    20.10.2010

  • maxsel

    ocean 09:49 | 20 Октября 2010 Никогда на цска и зенит не придут столько народа.Никогда на цска и зенит не будет желающих попасть в Лужники в 2 раза больше их вместимости.Никогда на цска и зените толпа людей не будет срывать голос возле станции метро в надежде купить билет.Завидуйте ущербные,ваше всё-это первая лига продажные шлюхи и постоянные вип-клиенты кальянных ------------------------------------------------- Не знаю,как на ЦСКА,но на Зенит нет билетов даже на матчи с Томью и Амкаром,а болеет у наслучше,чем в Москве,это признают даже москвичи,так что не гони,плз))Скоро на Зенит будет ходить по 50-60 тысяч,только у нас и на аутсайдеров ПЛ столько народу будет собираться,а на спартак сколько?Пустые Лужники?)И на счет первой лиги,пусть сначала твоя команда выиграет хоть один евротурнир,а не кичится полуфиналами,3-ми местами в группе и тд и тп...УДАЧИ сегодня Рубину,а завтра нам и ЦСКА! Хорошо,что спартак проиграл,псевдо гордость России)

    20.10.2010

  • Red-Blue Force

    sm2000sm А всё-таки, Федун добился своего от тебя и от таких как ты. Ведь именно ты кричишь, что только Спартак крутой, а все остальные... Ведь именно ты готов ругаться со всеми, кто считает, что ты не объективен. И ведь ИМЕННО ТЫ ПОНЕСЁШЬ ЕМУ ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ, чтобы покричать на трибуне Спартак-чемпион, а потом (после поражения) кричать везде, что остальные ещё хуже. Се ля ви, но в отношении тебя этот бизнес будет работать безотказно. Ведь ты ему понесёшь любые свои деньги...

    20.10.2010

  • bad_movie

    по мне так Спартак хорошо играл, по разному проиграть можно, но вчера вполне достойно. главное чтобы обороты не сбавил, може еще в Лондоне и реванш возьмет. ocean, про Зенит - спорный вопрос, к тому же, судя по публике, народ в основной массе пришел на Челси посмотреть. я бы тоже сходил, хотя далеко не фанат обеих команд

    20.10.2010

  • mitryukhin

    ну вот к вопросу, о том что клубы представляют Россию! и болеть должны ВСЕ!=))) вот те кто так думает,скажите, если уж Спартак вчера представлял Россию значит Веллитон Ари и Ибсон тоже ага? ребята прославляли российский футбол получается)) тогда...Юра Жирков русский парень представляет английский футбол=))) почему кто то возмущается что кто то не болеет за СВОИХ в ЛЧ)) но нормально относится к тому что Юра Жирков забивает СВОИМ))) это нормальнО!=) ибо клубы!

    20.10.2010

  • kapsul5

    Надо проходить Марсель и мы со второго места весной играем!Хотя положа руку на сердце может весной лучше в Лигу Европы махнуть!?Там однозначно дальше пройдем!!

    20.10.2010

  • Russ-russ

    Да какая "народная команда" вчера играла-то? Откуда взялись ее народы? За кого предлагали болеть - за Ари, Штранцля, Веллитона, Сухи, Ибсона, Макгиди, Ананидзе, Алекса и т.п.? Эта "народная команда" представляет Россию? Да не смешите меня! Будь у Карпина возможность, он выпустил бы на поле 11 иностранцев! А вот голу Жиркова нельзя было не порадоваться - он представлял наш, российский футбол!

    20.10.2010

  • mordvin1976

    удачи спартаку. челси клуб достойный и весьма сильный. явно не осер. у которого до сих пор ни одного очка, кроме питерского. а по поводу взаимного обливания грязью.. я так скажу... если говнюки одного клуба, льют дерьмо на говнюков другого.. то и хрен с ними. ни сам спартак, ни зенит, ни цска и тд в том не виноваты. желаю удачи всем клубам в еврокубках, и всегда рад почитать мнения адекватных болел команд соперников. россия вперед!

    20.10.2010

  • nekoshkin

    "Спорт-экспресс" в своём репертуаре. Оценит ли "Челси"данный прогиб? С оценками и голевыми моментами - вообще сплошное веселье. Словно их выставлял товарищ с другой планеты. Единственные, кто действительно были хороши - Терри и Чех. Жирков вообще просто "попал", в остальном отыграл очень средне. Не было видно на поле огромной разницы в классе, не было. "Челси" нанёс ровно 2 удара в створ. Только не говорите мне, что это и есть показатель класса. Тогда и "Амкар" - не "Амкар". Счёт не по игре... Но вот беда - "СЭ" всегда ориентируется в своих оценках исключительно на счёт...

    20.10.2010

  • andrew82

    Максим Щетинин, нам с другом на тибуне А вообще кричали сесть, а то не видно ни хрена, хотя ДАЖЕ стоя на 10 ряду ничего не видно, если только ты не 3,5 м роста. А они сидели как дома у телевизора и 0 эмоций в принципе! Я - НЕболела Спартака орал как ненормальный, а это быдло (ну никак иначе) даже ментов просило нас посадить:))) Эти хоть на редкость корректно себя вели

    20.10.2010

  • ocean100

    Никогда на цска и зенит не придут столько народа.Никогда на цска и зенит не будет желающих попасть в Лужники в 2 раза больше их вместимости.Никогда на цска и зените толпа людей не будет срывать голос возле станции метро в надежде купить билет.Завидуйте ущербные,ваше всё-это первая лига продажные шлюхи и постоянные вип-клиенты кальянных.

    20.10.2010

  • maxcds

    Zara я подобное видел, когда приезжал в Москву на матч с Германией (октябрь 2009). Тоже было много людей, которые просто пришли потусоваться, это модно как вы правильно подметили.

    20.10.2010

  • maxcds

    max Я не поддерживаю, что освистывали Юру, но пример, с Эдуардо вообще не в тему. Он играл за Арсенал, он свой, а Юра играл за команду принципиальнейшего соперника. Разница огромная.

    20.10.2010

  • 155samurai135

    Все по игре...Но учиться надо-это в нашем ЧПЛ можно помастериться.а тут ребята серьезные,играть умеют и знают,что делать в нужный момент...

    20.10.2010

  • taganka64

    Спартак - гордость России !!!

    20.10.2010

  • Звездный Полицай

    Спартак, спартак... Лучше бы в чемпионате России проигрывал, все легче было бы. А вот в международных ты бы очки то для нас всех получал... Нет же, все наоборот!

    20.10.2010

  • raff

    Жаль Алекса не было. А то порвали бы Челси . Жаль Веллитон не забил - а то была бы ничья. Жаль Жирков забил. Жаль...

    20.10.2010

  • raff

    Жаль Алекса не было. А то порвали бы Челси . Жаль Веллитон не забил - а то была бы ничья. Жаль Жирков забил. Жаль...

    20.10.2010

  • giperforg

    На счет того что Жиркова освистывали согласен-это свинство,гляньте на тот же Арсенал там весь стадион поаплодировал Эдуардо когда он им забил вчера.Я конечно призываю аплодировать при счете 0-1 ,но освистывать это свинство.Но все равно болел за Спартак-как за представителей России.

    20.10.2010

  • gran83

    Статья "С РАЗНЫХ ПЛАНЕТ" Не с разных планет, Спартак - пролетающая комета!

    20.10.2010

  • sm2000sm

    сандиисты всякие с вольфами, прочитайте и запомните - свиньи - это вы. А ты вольф про какие 90 минут хрюкаешь? про те, которые в твою шизонутую футбольную концепцию вписываются? ну так понятно, что вы везде будете искать любые журналистские псевдо факты, лишь бы еще раз себя убедить, что бред который вы несете есть правда. Еще раз насчет свиньи - ты когда ее увидишь в зеркале, не забудь слюнявый пятак утереть.

    20.10.2010

  • tormozok76

    Wise Wolf "2918-москвичей болели за спартак, и 2890-россиян болели за Челси" Больной опрос и больные людишки со своими комплексами)) Если дальше будут проводить подобный опрос - "россияне из программы 90 минут" и Вашего больного воображения будут болеть - супротив Татар, Конявых и Бомжей. Wise Wolf - просто помойка в Вашей голове)))

    20.10.2010

  • Vamphiri

    Игру смотрел, расстроен, было видно, что Спартак проиграл психологически ещё до матча. Челси они боялись. Именно боялись. А когда перестали бояться было уже поздно. Борьбы как с Марселем, со строжайшей обороной я не увидел, но это неудивительно, дома так играть нельзя. Поражение предсказумое, Жиркова грац с красавцем-голом, гад конечно, но удар шикарнейший:) Хорошо что проиграли, на самом деле, теперь опустятся с небес на землю, а то совсем зазвездились бы. Победы сегодня Рубину и победы на неделе коням и бомжам. ЗЫ Йа не фанат, я просто болельщик, если Рубин, Зенит и ЦСКА что-нибудь ни так сделают, я не очень прям расстроюсь, но побед желаю, как российским клубам над не российскими.

    20.10.2010

  • WiseWolf

    Дмитрий Алов А я тебя Дмитрий не понимаю.Честно.Как можно было в этой игре болеть за них?

    20.10.2010

  • salomon221

    По игре: они сейчас сильнее и заслуженно победили, мы могли зацепиться за ничью, если бы повезло в атаке...нам не повезло, и результат закономерен. Не по игре: ооочень неприятоно поразило количество совершенно левых людей на трибунах(даже фанатских). Люди ничего не понимающие в футболе пришли просто потусоваться. На Челси было модно придти. Пришли как в театр, искали места по билетам, хлопали в ладоши, на футбол им было параллельно. А очень многим нармальным болелам билеты не достались.

    20.10.2010

  • WiseWolf

    sm2000sm И выкинь из головы весь это бред про популярнось спартака) Она если и популярна, то только в тех районах Москвы, где мясокомбинаты стоят))).Я Юрка красавчик.Как в былые времена, вновь поставил пищевик на колени.

    20.10.2010

  • Dwarw4

    sandinista да все наши клубы "чпокают" кому не лень, в прошлом году заурядный Насиональ взял и "чпокнул" Зенит в 4-ом раунде ЛЕ и Челси не понадобился.

    20.10.2010

  • WiseWolf

    Зачем далеко ходить.Перед игрой был опрос в "90 минутах"За кого будете болеть?Могу ошибиться в десятках, 2918-москвичей болели за спартак, и 2890-россиян болели за Челси.Вот такой расклад.sm2000sm кто кого ненавидит видно в твоих писульках.Я про агрессивный визг трибун на Юрку вообще молчу.Ваша свинячья порода в полной мере себя показала в этом.

    20.10.2010

  • dimacom

    В Евркубках я болею за все российские клубы. даже за сибирь переживал. А тут по читаешь только ругаетесь. как дети малые. В Европе это пристиж Страны,так и болеть и переживать нужно не только за свой клуб. хоть я и за ЦСКА, но за Спартак вчера переживал. В Еврокубках болеем за все российские клубы. а не поливаем их говном, считая. что кроме "моего" клуба остальные это ..... . (Думаю, что поняли меня правильно. Болеем и За Зенит и за Рубин. Победы им!!!!!!!!!!!!

    20.10.2010

  • polifonisko

    Артем, это поливание у всех...которые в семье - УРОДЫ...вот.

    20.10.2010

  • sandinista

    Какая равная игра???? "Аристократы", не напрягаясь, чпокнули свиней. Хавроньи, кроме блошиной суетности, не показали вообще ничего.

    20.10.2010

  • a.osipov

    Читаю здесь Ваши отзывы и не совсем понимаю, я вообще болею за Зенит, но когда любой Российский клуб играет с кем-то, то точно так же радуюсь победе своих, кто бы там ни был, Спартак, ЦСКА, без разницы. А у фанов Спартака наблюдается такая тенденция поливать говном остальные клубы. как-то не правильно всё. Успехов всем

    20.10.2010

  • Гойко Митич

    заголовок про весь российский футбол в целом, играй против челси хоть сенид, хоть кони результат был бы такой же...

    20.10.2010

  • sm2000sm

    По игре - вам что журналисты напишут, то вы потом и повторяете, своих глаз нету. Играли нормально до 1-го гола, потом поплыли, во втором тайме челси играл по счету. По ВСЕМ показателям Спартак превзошел Челси, кроме забитых мячей. Так никто не ждал от Спартака победы, мы пока выходим из многолетнего кризиса, вот питерасты с конями и бесятся, что у Спартака реально появились симптомы выздоровления.

    20.10.2010

  • gamecollector

    "Да ладно... в Марселе все таки случилось чудо. Не надо так категорично." - Речь несколько не об этом. Нет беспомощности и нет безразличия у игроков. Я же не говорю, что этот Спам всё выиграет (с такими то дырами в игровой модели и в составе, работы ещё непочатый край). Но уже не будут как детсадовцы ходить по полю с мыслью "что это мы тут делаем то, а?" З.Ы. Да и уже в худшем случае будет 4:19 вместо 1:18. :)

    20.10.2010

  • sm2000sm

    Maxsel, Спартак уже давно самая популярная команда в России, как Ювентус в Италии, Реал в Испании - половина болеет а половина народа ненавидит. Что касается свиньи, то ее ты когда в зеркале увидишь, не забудь пятак утереть свой слюнявый. Пердивская команда чудом выиграла один кубок, и пидеские терпелы теперь возомнили пипец) Товарищ Путин не вечный, вам только на него молится остается, а потом опять терпеть.

    20.10.2010

  • Пепс

    "С другой стороны - 1:18 этот Спам уже не влетит." -----Да ладно... в Марселе все таки случилось чудо. Не надо так категорично. Разгромив дворовую команду Жилину, многие живут в какой то эйфории. А про 1-1 и антифутбол Рубина, чес говоря тут больше солидарен с Бердыевым.

    20.10.2010

  • maxsel

    varvar62 07:25 | 20 Октября 2010 Maxsel Что ты хрень несешь, нужен твой Спартак ненависти, как пятая нога зайцу. Просто общая тенденция: Локо выбили швейцарцы - только ленивый не пинал. ЦСКА продует в Италии - то же самое будет... ---------------------------------------------------- Это понятно,НО это не в таком количестве и ярости преподносилось!Потом,ЦСКА не проиграет Палермо...

    20.10.2010

  • mikle1218

    с заголовком не поспоришь как говориться без комментариев

    20.10.2010

  • maxsel

    Все-таки,я удивлен сколько народу ненавидит спартак,посмотрел многие спортивные ресурсы,там сотни людей радуются,вот он показатель популярности этой команды!А все почему?Потому что эта команда бесила всю Россию 90-х,а фанская ячейка формировалась на болении к командея.у которой было все,а у других ничего!Теперь эти фаны самые агрессивные и неадекватные,тк по баблу команды подровнялись и их спартак отдыхает,а народ отдыхает от этой команды.

    20.10.2010

  • Altemka

    второй тайм был отличный!немного не повезло!хороший матч

    20.10.2010

  • TEN из Кемерово

    Блин, кнопки на ноутбуке западают:)

    20.10.2010

  • TEN из Кемерово

    По игре более-менее все ясно - Спартак бился (никогда не был его болельщком), но тут этого не отнять, Челси просто сильнее - и это сказалось. Кто реально выбесил - так это НТВшные комментаторы, которые, кажется, готовы были выскочить на поле и отс..ть у игроков Челси вместе и по очереди -задолбло слушать их хвалебные оды всю игру, а при каждай не получившейся атаке Спартака - унылое -ну да... ну мы так и знали... ну куда это годится... Два дэбила, так и хотелось выключить зук. ИМХО.

    20.10.2010

  • skif-73

    дмитрий убейся об стенку

    20.10.2010

  • shau

    разговоров нет, челси сильнее... но спартак действительно играл.. просто не хватило индивидуального мастерства нападающим.. и дальних ударов.. ведь челси оба гола забило так.. ну и защите не хватало скорости мышления.. но это всё придет.. у нас в россии же нет команд уровня челси...

    20.10.2010

  • tyumen

    пусть спартак проиграл, пусть перегорели игроки в первом тайме, пусть пока с челси тяжело играть нам, но спартак на протяжении всего матча играл в футбол а не в антифутбол как рубин с барсой, по крайней мере было интересно смотреть матч и спать совсем не хотелось))

    20.10.2010

  • gamecollector

    Между ними, Рабинерами, говоря, ждём от этого журналиЗДа хвалебной статейки про то, как красиво проигрывал Спам. Первый тайм вышли, заранее всё проиграв. Об*лись до матча. Во втором - очнулись, да и Челси не давил уже. С другой стороны - 1:18 этот Спам уже не влетит. RashastIQ - опорник у Спартака есть. Дринчич. Только вот ещё когда травму он в начале сезона получил, сразу стало понятно - эпопея "Спартак без опорника" будет продолжена... Ждём.

    20.10.2010

  • Андрей

    Чирков. Я вероятно постарше тебя буду. А ты пишешь неграмотно, с орфографическими ошибками. Наверное в прошлом году в школе ЕГЭ по русскому завалил? В 1980 году в августе Лужниках смотрел финал Кубка СССР Шахтёр - Динамо Тбилиси. Это насчёт моего возраста. Тебе самому-то сколько годочков будет?

    20.10.2010

  • maxcds

    Дикань лучший игрок у Спартака? Не смешите! Стоял и стоял, не выручил и не начудачил. Диме надо над реализацией работать. Какой моментище был! Забей и игра сложилась бы по-другому. Не факт, что выиграли бы, но игра, повторюсь, была бы другая. А так чудо-гол Юры и можно было уже "сворачиваться". Игроки Челси точно с другой планеты - какая культура паса, видение поля, техника. Спартачи же, мне кажется, перегорели, испугались. Но все же в целом за Спартак не стыдно. Не повторите ошибок в Лондоне и вполне возможна сенсация. Всем успехов!

    20.10.2010

  • 4em61

    Челси разорвало свинорылых ублюдков-неудачников. просто и со вкусом

    20.10.2010

  • Paf

    Комбарову и Шешукову, а также Ибсону можно смело 5,0 ставить. И по-моему, Комбарика надо было на минуте 70-ой менять. А выкрутасы Ибсона в опорной зоне мне уже, мягко говоря, задолбали. Столько потерь совершать в этой зоне непозволительно! Самое интересное, что никто не говорит ему об этом. Иначе, как объяснить, что происходит это в каждом матче. Сухи тоже сегодня финтил там, где это в принципе делать нельзя. Было заметно, что он перенервничал сегодня. Хорошо, что без кардинальной какой-то ошибки прошло. Молодой, не только он, опыт - дело наживное. В Лондоне, конечно, проиграем. Главное, чтобы не так, как Донецк сегодня. Но все же надеяться буду =) А там и Алекс будет.

    20.10.2010

  • Magmarlin

    Да, игра сегодня смотрелась, Спартаковцы во втором тайме просто красавцы, но и Рубин тоже с барсой молодцы, надо кусать так как ты умеешь... Если бы Спартак всей командой встал в защиту мог бы и 5 мячей словить.

    20.10.2010

  • zobofff

    К Спартаку претензий нет - бились как звери, не то что Рубин, стоявший всей командой в штрафной чуть ли не на коленях перед "божественной" Барсой. Только за счёт наглости на поле мы сможем прорываться в мясорубку плей-офф, и Спартак сможет это сделать! Да один только Веллитон вспахал всё поле как настоящий бразильский экспресс, жаль только, что удача отвернулась на каких-то 90 минут. Вперёд Спартак, так держать!!!!!

    20.10.2010

  • sagi82

    Чирков Алексей зачем с ними связываться!? если их так родители воспитали, то тут уже ничего не поможет. будь выше них.

    20.10.2010

  • Magmarlin

    Калмыков, вы батенька что так нервничаете?=))) Чточеловек вы малолетний, бескультурный сразу видно, но зачем же это на показ то выставлять?

    20.10.2010

  • kukuruznik86

    rebel yell Ты, конечно, истинный дебил, но ход твоей мысли мне нравится! Ждем 27 октября 0:3! Конечно, не в пользу москвы!

    20.10.2010

  • Андрей

    Чирков, х_уй ты моржовый, погляди в зеркало - увидишь там дебила. Отсоси у бомжа на помойке (не перепутай с болелой питерского ФК Газпром, а у настоящего, вонючего бомжа). Я ёб весь твой семейный альбом, скатина ты пустоголовая!

    20.10.2010

  • 7.777

    Калмыков Ну так найди тех юнцов-дебилов и вставь им, а чего ты на всех?

    20.10.2010

  • Андрей

    У меня обида за прошлый год. У нас, домашняя игра, апрель 2009: Штранцль и Веллитон - 2:0 + в вашем фанатском секторе поздравителный баннер Гитлера с днём рождения. Стыдно! Мы вас обыграем, надеюсь.

    20.10.2010

  • Magmarlin

    Истенный фан? Ну может быть... Только тогда слово "Истенный фан" ровняется слову дебил. Нормальные фанаты, болея за свои клубы, на международной арене будут поддерживать ВСЕ Российские команды, ибо это гордость страны... не говоря уже про кофициэнты и т.д. И настоящий фан, это тот, кто болея, не позволяет себе оскорблять другие команды, а уважает их..

    20.10.2010

  • 7.777

    Калмыков А вы не разучились вталкивать, из окопов?

    20.10.2010

  • 7.777

    fcz-spb Как, вам кубок УЕФА ещё кажется супертрофеем? А вы ведь послабее Шахтёра будете!

    20.10.2010

  • Dado

    ну наконец то истинный фан попался, а не пездоболел, как тут большинство,которые всегда болеют за всех или против свех, на счет х..в в сраку не согласен, но естественно это мое мнение болелы спартака, а так это действительно только футбол!"!! -без ошибок

    20.10.2010

  • Dado

    Калмыков - ну наконец то истинный фал попался, ане пездобелл, как тут большиство,кторые всегда болеют за всех или против свех, на счет х..в в сраку не согласен, но естественно это мое мнение болелы спартака, а так это действительно только футбол!"!!

    20.10.2010

  • damageork5

    fcz-spb Залезь назад в контейнер

    20.10.2010

  • Андрей

    Ребел уелл, я полностью с тобою согласен и ни капли не осуждаю. Я срал на ваш Спартак, как ты вероятно срать хотел на наш Рубин. Ваши сегодня проиграли, наши завтра надеюсь выиграют в Греции. Натолкаем ху_ёв вам полную сраку в Казани в очной игре, но без личных обид. Ничего личного, только футбол.

    20.10.2010

  • Dado

    fcz-spb - мразь твое газпромское сучье уже отсосало у осера, который сосет в своей группе, так что бы заткнулся пидрло конченное

    20.10.2010

  • Человек дождя

    такое ощущение, что автор статьи слишком много смотрел фантастических фильмов про инопланетян. или слишком много читал рецензий на фильмы данного жанра. так что про футбол он практически и не написал

    20.10.2010

  • 4em61

    свинтак действительнос другой планеты. с планеты унылых свиней

    20.10.2010

  • Андрей

    А чё это у Ромы одна победа и ноль очков!

    20.10.2010

  • 7.777

    Вот она сила обладателей кубка УЕФА!

    20.10.2010

  • 7.777

    Во как Шахтёр "отскочил"!

    20.10.2010

  • damageork5

    Ууу и хохлы показали свой класс.Уровень ногомяча на пост советском доставляет.

    20.10.2010