Лига чемпионов. Статьи

20 октября 2010, 03:50

Юрий Жирков: "Спасибо Рахимичу и Красичу!"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир

"СПАРТАК" - "ЧЕЛСИ" - 0:2

Екатерина БРЕДИНА,
Игорь РАБИНЕР

из Лужников

Автор победного гола "Челси" после игры вовсе не выглядел человеком, забившим свой первый мяч в официальных матчах за лондонский клуб. Жирков был как обычно спокоен и даже чуть стеснителен.

- Удивительная ситуация: чтобы забить первый гол за "Челси", вам нужно было приехать в Москву и сыграть против "Спартака"...

- До этого я забивал за "Челси" на предсезонном турнире в Америке. Так что, формально говоря, гол уже второй. А в официальных играх - действительно первый.

- Получился он очень красивым, не правда ли?

- Пошла передача вперед, кто-то из "Спартака" (Пареха. - Прим. "СЭ") скинул мяч - и я с ходу пробил. Мяч хорошо лег под левую ногу. А красивый получился гол или нет - судить не мне.

- Тренеры советовали вам бить по воротам?

- Не тренеры, а Иванович. Он постоянно подначивал: "Ты должен забить - старайся!" Можно сказать, именно Иванович настроил меня на гол.

- Кому послали воздушный поцелуй после гола?

- Жене. Она была на трибуне.

- От искусственного поля не успели отвыкнуть?

- Один раз можно сыграть (улыбается). Мы ведь и в ЦСКА не делали на это скидок, когда к нам приезжали "Порту", "Арсенал" и другие клубы. Никто не думал, что непривычный газон нам поможет.

- Кстати, кто-нибудь из нынешних или бывших армейцев перед игрой звонил вам, настраивал дополнительно на "Спартак"?

- Да, накануне звонили - Рахимич, Красич и другие.

- Перед игрой партнеры не говорили, что на родном лужниковском поле вы обязаны поразить цель?

- Шутки на этот счет действительно были. Но сказать, что поздравления после гола и после игры были очень уж персональными, не могу. Просто все были очень рады, что победили.

- На красно-белых настраивались так же, как во времена выступлений за ЦСКА?

- У "Челси" на все игры настрой одинаково серьезный, а я себя от партнеров не отделяю. Для нас не существует слабых соперников, которых мы "побеждали" бы до матча.

- От "Спартака" ожидали более ожесточенного сопротивления?

- Мне кажется, "Спартак" доказал, что умеет атаковать. У него были хорошие моменты и в первом тайме, и во втором. Спартаковцы провели очень приличный матч, и единственное, что им не удалось, - забить.

- "Спартак" сможет занять второе место в группе?

- Если команда будет действовать так, как во втором тайме, то безусловно сможет.

- Есть ли у вас ощущение, что постепенно завоевываете место в стартовом составе "Челси"?

- Будущее покажет. В команде собраны звезды мирового уровня, которые в каждой игре показывают прекрасный футбол. Поэтому вытеснить кого-либо из состава очень сложно.

- Не обидно сейчас покидать Россию?

- Нам дали один выходной день. Так что я остаюсь в Москве. Как проведу время? Дома.

 Евгений Гинер: "Приятно, что мы воспитали такого футболиста"

Президент ЦСКА порадовался за своего бывшего игрока, открывшего счет в матче

 Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Лужников

- Можно сказать, ЦСКА помог "Челси" одержать победу в Лиге чемпионов?

- Мне просто приятно, что мы воспитали такого футболиста. Во время игры ощущал некоторую раздвоенность. С одной стороны, владелец "Челси" - мой друг, с другой я хочу, чтобы Россия получала как можно больше очков, из которых складывается коэффициент УЕФА. Но так или иначе англичане были объективно сильнее.

 Леонид Федун: "Не стреляйте в пианиста"

После поражения своей команды владелец "Спартака" был немногословен 

Григорий ТЕЛИНГАТЕР
из Лужников

- Не стреляйте в пианиста, он играет, как может, - философски заметил Леонид Федун. - Результат матча еще раз показал: в английской премьер-лиге команды выше уровнем, чем в нашей. К сожалению, на данный момент такова истина.

- Как же тогда играть с соперниками, которые заведомо выше классом?

- Биться! Что ребята и делали. Они старались как могли. За это им спасибо.

- Не обидно, что победный гол на счету именно экс-армейца?

- Жирков так бьет раз в пять лет. И увы, на наше несчастье, этот удар пришелся именно на матч со "Спартаком".

- И все же: в чем красно-белые уступили англичанам?

- Иной раз все решает удача. Как видите, сегодня она была не на нашей стороне. У них два удара - два гола.

ЖИРКОВ: ПЕРВЫЙ ГОЛ ЗА "ЧЕЛСИ" - В ВОРОТА "СПАРТАКА"

Полузащитник российской сборной Юрий Жирков вчера забил свой первый гол за "Челси" в официальных встречах. Причем сделал это в поединке против своего старого соперника. Примечательно, что, выступая за ЦСКА, Жирков огорчил красно-белых лишь раз - в Суперкубке России-2006 (3:2). Ну а его вчерашний мяч оказался пятым, забитым игроками нашей сборной за иностранные команды в ворота российских клубов в еврокубках. И сразу - победным, что ранее удавалось только Дмитрию Булыкину. Интересно, что чаще всего соотечественников огорчал нынешний главный тренер "Спартака" Валерий Карпин: он забил "Зениту" в обоих матчах финала Кубка Интертото-2000. (Вадим КРЫЛОВ, Павел ОСИПОВ)

5 голов игроков сборной России в еврокубках в ворота российских клубов

Игрок

Клуб

Дата

Турнир

Соперник

Матч

Минута

Сергей ЮРАН

Бенфика

08.12.1992

КУ, 1/8 финала

Динамо

2:0 (д)

58’ (2:0)

Валерий КАРПИН

Сельта

08.08.2000

КИ, финал

Зенит

2:1 (д)

22’ (1:1)

Валерий КАРПИН

Сельта

22.08.2000

КИ, финал

Зенит

2:2 (г)

83’ (1:2)

Дмитрий БУЛЫКИН

Байер

10.04.2008

КУ, 1/4 финала

Зенит

1:0 (г)

18’ (1:0)

Юрий ЖИРКОВ

Челси

19.10.2010

ЛЧ, гр. турнир

Спартак

2:0 (г)

23’ (1:0)

 

72
  • Den-Elektrovoz

    Жирков - красавец, Спартаку надо готовиться к матчу с Марселем,он будет решать все. На Стамфорд Бридж можно им даже не пыжиться - это баранка, все равно неминуемая......если еще выйдет Дрогба....................

    21.10.2010

  • Asmiral2011

    Вот потому Юра и забил, что подобно Федуну спартаковцы считали (да наверное и продолжают считать), что такие голы у него раз в 5 лет (!?). А Он доказал, что надо против него (да и вообще - против кого угодно) надо играть с постоянной концентрацией! Вот тогда и результат будет, а упование на случайность - отговорка "для бедных"!!!

    21.10.2010

  • dimon_balbes

    Что бы не случилось болеем переживаем верим!!!!!ВПЕРЁД СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    21.10.2010

  • 071074r

    константин В том то и дело,что я переживал не конкретно за спартак,А ЗА РОССИЙСКИЙ КЛУБ!А конкретно спартак я ненавижуЁ!бред в том,что ты пишешь!

    20.10.2010

  • ilia-biv

    Лучше б ты Юра Ж. такими ударами Скопье бы год назад покорял.

    20.10.2010

  • Diman-RBF

    вперёд Спартак! 18:36 Если говорить объективно, то Челси победил вчера на 100% заслуженно Начал объективно как сказал Л. Федун Потом заручился поддержкой ведуна Эпизодами (особенно во втором тайме) Спартак показывал игру лучших команд мира. !!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Укуси меня пчела..... Если ... станет больше, а .... меньше, то Спартак сможет победить Челси в Лондоне, причём ни как в Марселе, а по игре. БРЕД! Ты ведь и сам в это не веришь! Но, если веришь ... Извини

    20.10.2010

  • littbar

    хорошее, свиньёй не назовут.

    20.10.2010

  • artemstorm

    ненавидеть "свиней" это жестоко сказано))) свинья - тоже живое существо)))))

    20.10.2010

  • artemstorm

    а вообще обидно.. жирков настроился особо на спртак.. он же не забивает такие...)) неповезло вам

    20.10.2010

  • littbar

    А я уважаю все клубы и ненавижу свинорылых, теперь я неадекватный что-ли? Вы считаете, что если человек не болеет за ваше свинарню, значит он неадекватный? А кто определяет степень адекватности? Чем измеряется адекватность? У каждого человека своя позиция и говорить что тот адекватный, а тот нет это неправильно. Ну НЕНАВИЖУ Я СВИНЕЙ. воняет от вас мерзко.

    20.10.2010

  • artemstorm

    засвисти к спартачам? да уж чему тут завидовать))))) команда какая то не естественная, искуственная.. со времен крушения романцева.. безвкусная я бы сказал команда.. забивает по 3 голда в чемпионате но как то пресно один гол сибире куда натуральнее чем три спартаковских

    20.10.2010

  • вперёд Спартак!

    Если говорить объективно, то Челси победил вчера на 100% заслуженно и совершенно по делу. Второй тайм Спартак играл значительно лучше первого, но ведя 2:0 Челси мог себе это позволить "сбавить обороты". Большую роль в победе Челси сыграл если не случайный, то крайне удивительный гол Жиркова (как сказал Л. Федун Жирков так бьёт 1 раз в 5 лет!). Жирков забил первый гол за Челси нам, поэтому мы не можем его с этим поздравить, но если он в товарищеской игре с Бельгией или в официальных матчах следующего года, наконец, забьёт свой первый гол за сборную, то мы его поздравим от всей души. Эпизодами (особенно во втором тайме) Спартак показывал игру лучших команд мира. Если таких эпизодов станет больше, а провалов в обороне меньше, то Спартак сможет победить Челси в Лондоне, причём ни как в Марселе, а по игре. У команды виден большой потенциал и при его надлежащей реализации и удаче возможна даже такая удивительная (к сожалению - маловероятная) ситуация, что Спартак выиграет все оставшиеся матчи этого года как в ПФЛ, так и в Лиге чемпионов. Верим в КОМАНДУ!!!

    20.10.2010

  • 071074r

    Всем болельщикам!Нужно быть адекватными,переживать за свою команду и за все наши клубы в еврокубках,а не поливать российского игрока за гол!Стыдно читать комменты к статьям на сайтах.Я болельщик ЦСКА,но вчера переживал тоже,за российский клуб,но...!Интересно,если бы ПАВ играл против Спартака,будь у него момент,не забил бы?Хотя у него мастерства и класса не хватило бы,как и у многих наших игроков!У спартака не тот уровень!Удачи Рубину,Зениту и конечно ЦСКА!!!

    20.10.2010

  • cska_spb

    пусть даже он так бьёт раз в 5 лет,но он забил гол,причём в ворота Вашей команды,команды,которая не увидела в нём потенциала,господин Федун. Интересно,что же Павлюченко так не бьёт. Хотя да,его черёд ещё не пришёл,лет через 5 ударит!

    20.10.2010

  • maxf75

    Спартачи, да не обращайте вы внимание на оскорбления. Будьте выше их - уважайте себя. Это ведь все из-за зависти к нам. Надо говорить по существу - не оскорблять друг друга. А так это вся брань - выглядит просто - ну нет слов просто. Такую ерись пишите - одним словом больные... Уважайте себя!

    20.10.2010

  • робан

    Этой таблицей уже достали-ну ладно ,даёт она третьей команде помучаться и что?Надо в ЧР выигрывать и не надеется на разные чудеса,а потом позориться в Европе,ох уж эта российская забава проиграть и надеется на чудо,что кто то другой поможет!

    20.10.2010

  • робан

    Юра- молодец,форму наберет ещё,назабивает,не важно кому!

    20.10.2010

  • BMW E90

    ну как мясные свою "гордость" не смогли раскрыть это умора была)))). Я был на С8 и мы там поржали над свиньями от души)))

    20.10.2010

  • Nazka

    Константин Митрюхин 16:07 | 20 Октября 2010 Россию никто в ЛЧ не представляет. клубы представляют себя! Ну тут спорный вопрос, всё таки представляют в таблице коэффициентов УЕФА страну и т.д. Я, например, болею за наши клубы, хотя конечно, уровень переживаний не тот, как за сборную. Тут не сравнить. Но в целом я с Вами согласен. Этимология слова патриот - любить родину. К клубам-то тут какое отношение!? Да и россиян в наших клубах, которые выступают в Еврокубках меньшинство. Да и то престиж идёт клубу, деньги тоже клубу, так что доля правды в Ваших словах есть. Поэтому то, что Жирков забил Спартаку это нормально, соглсен на все 100 %. И не заслуживает он свиста болельщиков. Тем более, он нормально это воспринял, не устроил там танцы с бубеном радостные, да и комментарии дал вполне адекватные... Не сказал же, что "я, мол, счастлив был забить именно Спартаку"... Так что все эти "вот Вам спартачи от воспитанника ЦСКА", или, наоборот, "Жирков, гад, своим забил" - это всё смешно...

    20.10.2010

  • dj23rus

    Это хорошо, что Жиркова не рассмотрели в Спартаке, я думаю в нем бы он точно загубил свой талант. Спартак, команда с богатейшей история российского футбола, но он так и остался в игре на уровне Романцева, хотя уже футбол в России давно эволюционировал. При таком бюджете и таком спонсоре нужно проводить белее грамотную селекционную и трансферную политику, а не покупать пенсионеров Аленичевых за космос-деньги. Жирков - это пахарь, который борется за каждый сантиметр поля и отрабатывает на все 100 оба тайма, если хотя бы 5 игроков сборной отдавались так игре во время матчей, то нашей сборной не было бы равных.

    20.10.2010

  • Красно-синий

    Юрка молодец!!! Порадовал так порадовал. В Лондоне ввали им ещё парочку.

    20.10.2010

  • mitryukhin

    Nazka я к тому это пишу, что Россию никто в ЛЧ не представляет. клубы представляют себя! и своих болельщиков. просто у нас любят нагнать пафоса. мол..все дружно болеем за Зенит..или Спартак, а если не болеешь, то будь ты проклят))непатриот. это клубы. тут нормально когда футболист забивает комнаде из своей страны,это доказательство что не страну клубы представляют,а себя. вот сборная другое дело.

    20.10.2010

  • Witch Doctor

    Red-blue это непереводимый местный мясной диалект. Забанят сразу же!

    20.10.2010

  • lonesomeangel

    Kom1ssaR да по поводу Юры их злость понятна, просто когда то еще до перехода в ЦСКА он на порсмотре в спаме был, да только не разглядели в нем таланта тогда )) вот и злятся теперь

    20.10.2010

  • 071074r

    Российским клубам нужно самим учиться играть с сильными соперниками!А Юра поддерживает Российский футбол,играя за сборную!Челси-это его работа,которую он должен выполнять хорошо!Спартаку вчера никто не мешал забить,но раз нет ни класса,ни умения,это только их проблема!

    20.10.2010

  • ChelseaMan

    Всем неадекватным болельщикам назло. Юра еби свиней, ведь он в Москву в Спартак ехал, а его не взяли. Посчитали плохим игроком

    20.10.2010

  • Legendaren2

    А что кричали Жиркову?

    20.10.2010

  • Nazka

    Константин Митрюхин 10:39 | 20 Октября 2010Болелы всех российских клубов))) которым пофиг что Спартак,что Зенит, ведь Российский клуб!! патриотизм е-мое))) ну так вот..скажите а Юра Жирков забив этот гол, он русский парень российский футбол поддержал?) или как?)) Да некорректный вопрос. Сейчас такие реалии, что футболисты выступают в разных чемпионатах и играют против бывших команд, команд из родных стран. Поэтому если футболист профессионал, он должен стараться играть на максимуме в любом матче независимо от соперника. Так что вышел, сыграл, забил - молодец! И никого он этим голом не поддерживал, (разве что себя), так что не стоит из-за заурядного события выводить философские вопросы "о смысле жизни".

    20.10.2010

  • Kom1ssaR

    По мне...так нет у Челси "Дубля"...там как ни крути....всё равно силища страшная. Спартак...сыграл - как смог. Расстраивает другое: 1. Это ненависть к Жиркову...ну это спаму свойственно. (Что не можем воспринять - будем ненавидеть)А меня...как "коня" это убивает. Прям как капля никотина ) 2. разговоры...о удаче челси и неудаче Спартака... Типа...ну...удача нам не лыбнулась...а футболистам за что платят??? За то что они удачу притягивают...или за то как они играют??? Не повезло им..."били-били - не забили" (В.Карпин(с)) Наиграли они...на 1 мяч....так где тот мяч-то...на который наиграли??7 Не ясно. Вернитесь на землю...и с боем в Марсель... А уж про то...что кто-то там из футболистов...грезит и предрекает побуду в Англии.... Это уже совсем смешно....Столько четырехлистного клевера не растет....подков не напасетесь) Да и игра не та. Ну а вобщем удачи...Всяко бывает.

    20.10.2010

  • 1680fedor

    Евген ты наверное по телевизору новости слушаешь с открытым ртом )))))) 40 лямов ))))))))))))))))))))))))))))

    20.10.2010

  • ГАНДУРАС

    В матчах РПЛ на оборону Спартака никто и не давил особо. Алания, Анжи, Жилина - по матчам с такими командами выводы делать как-то бессмысленно. В Марселе же проблем тоже хватало. Отчасти повезло, отчасти фееричная игра Диканя, ну и грамотрая игра на контр-атаках дала свои плоды; оборона же была далеко не безгрешна. А вот вам сильный соперник (причём нельзя сказать, что Челси оказывал огромное давление), и все минусы сразу проявились.

    20.10.2010

  • gintao

    Sarkozi Ну раз насрать зачем он школу за 40 лямов построил?

    20.10.2010

  • komazec

    Подводник, если Челси играл дублем, то я так понимаю, что Марсель выпустил на поле детей, а Жилина вообще не явилась на матч и им техническое поражение засчитали. Советую выйти из-под воды на свет Божий, много интересного увидишь.. ;)

    20.10.2010

  • 1680fedor

    Да хватьт вам....фЕДУН ДАЛЕКО НЕ ДУРАК, ВСЕ ОН ЗНАЛ И ПОНИМАЛ!!! тОЛЬКО ОН ВСЕХ ДЕРЖИТ ЗА БАРАНОВ, ОН ЛЯПНИТ А ЕМУ И ГОЛОВОЙ В ОТВЕТ МАХАЮТ!!! еМУ НАСРАТЬ НА СПАРТАК, А ТЕМ БОЛЕЕ НА БОЛЕЛЬЩИКОВ!!!

    20.10.2010

  • sm.makc

    sasa21932 мне эта игра напомнила ответную цска интер в 1.4 лиги, когда интер не хотел забивать и попросту держал мяч,а челси во втором тайме не хотел и этого делать))

    20.10.2010

  • v057743

    это федун раз в пять лет признает что спартак слабенький,а жир в порядке с левой и я не поклонник цска,сам прилетал за спартак болеть не раз.ПОБОЛЬШЕ РЕАЛЬНОСТИ ПРЕЗИДЕНТ!!!

    20.10.2010

  • sm.makc

    prapor-66 карпин тоже в том году 16 летнего ананидзе подпускал даже за основу,руни тоже в 16 лет в премьерке начал бегать,мы же не знаем потенциал этого парня...

    20.10.2010

  • sm.makc

    Sarkozi согласен, что многим спартачам надо опуститься на землю,но a футболе должны быть амбиции... Сейчас обычная средняя по рссийским меркам команда за последниие 5 чемпов завоевала 4 серебра?) тогда локомотив по российским меркам сейчас какая команда,динамо?

    20.10.2010

  • sasa21932

    Было видно что Челси играл по ситуации спокойно и без лишних напрягов и в любой момент мог прибавить, вообщем, чувствовался класс. Спартак напомнил мне котенка, которого дразнили бумажкой на ниточке. Что ни делал все бестолку. Зато теперь говорят мы так хорошо играли во втором тайме, что могли забить. Мне кажеться шанс был только один и то в певом тайме. Такое чувство, что господин Федун до игры с Челси свято верил, что наша премьер лига сравнима с англиийской. Ржунимагу.

    20.10.2010

  • prapor-66

    Челси играл, конечно же, не дублем. Хотя Дролба и Лэмпард - это серьезная потеря для команды. Но и 17-летних пацанов (Макихрэн) на замену не каждый раз в ЛЧ выпускают. А это показатель. Значит Анчелотти понял, что игра сделана и можно обкатывать молодежь. А ведь шла только 74 минута. Все могло случиться. Точнее, судя по замене, уже не могло. Разница в классе, знаете ли.

    20.10.2010

  • 1680fedor

    Просто спартачам,болельщикам и руководству пора спустится с небес на землю!! Они давно уже не то что было раньше. Сейчас это обычная рядовая команда....средняя по росийским меркам!! И не орать на каждом углу что Юрик забивает так раз в пять лет, что Рубину просто везет и что мы самые крутые!! Крутые спартачи только из за своих болельщиков, а команде и руководству давно на вас наплевать!! Только визжат на каждом углу!!!

    20.10.2010

  • Keano

    Podvodnik Без 2-3 игроков - это уже дубль? Спартак молодцы, несмотря ни на что, уровень команд не сопоставим, но если не потеряют своих Макеевых и Паршивлюков - результат придет - раньше или позже. За один присест ничего не происходит, уж в слишком глубокую яму попала , чтобы так запросто выкарабкаться и Челси начать побеждать, гол Жиркова - это отчасти за гол Комбарова в Марселе, хотя признаю - мяч Юрия получился фантастическим

    20.10.2010

  • Светослав

    Матч явно показал, да это и раньше было видно, что у Спартака нет поставленной командной игры. Это в России можно побеждать одним нахрапом клубы типа Томи или Амкара. На европейской арене нужно еще уметь играть в футбол. В общем желаю Валерию Карпину успехов. Думаю, через пару лет можно Челси и обыграть.

    20.10.2010

  • maxf75

    Согласен Евген, смотришь на эти высказывания- ну просто один вывод напрашивается- очень сильная зависть к Спартаку и что это пишут психически больные люди. Я болею за Спартак с 1984. Ну ребята нет пока у ваших клубов такой истории и армии болельщиков как у Спартака. Да у нас сейчас тяжелый период в истории и мы не лидеры в Российском футболе на данный момент, но он (спад) у всех клубов бывает. И постепенно мы выкарабкаемся из ямы. Удачи всем и уважайте друг друга. Да и за Жиркова я рад (я всегда переживаю за наших за рубежом)и хочу чтобы у него все получилось в Англии

    20.10.2010

  • gintao

    НЕ было б спартака его бы стоило придумать. Ибо куда бы стока критинов свою желчь изливали непонятно..

    20.10.2010

  • MARLON BOYS

    Юра - молодец! Так и надо - "бил, бью и буду бить эту "народную" команду"!

    20.10.2010

  • sm.makc

    Podvodnik дубль это анелька и террри с чехом или кто был из дубля?) истинная сила проявляется в одном матче?) так если вспомнить зенит с осером или рубин с копенгагеном где истинная сила рос чемпа?))) prapor-66 зато все кричат о победе над марселем где даже сами не забили,а тут о везении))

    20.10.2010

  • littbar

    Константин Митрюхин Самое главное, что Юра забил свинорылым, а все остальное неважно. И мне ни пофигу все остальные клубы, болею за всех и уважаю все клубы, даже Омский Газмяс, но эту свиноту, извините. Юра, красава!!!

    20.10.2010

  • Podvodnik

    Итог матча с дублем Челси показал истинную силу Спартака, Велитона и пр. бразильцев. Одно радует- случайная победа в Марселе. Карпин, бери пример с Бердыева. Уж Барса посильнее, чем дубль Челси.

    20.10.2010

  • Markiz-2

    Что не говори,а Юра красавец,такой гол забил любо-дорого посмотреть.

    20.10.2010

  • ocean100

    Жена должна была слышать на трибуне что скандировали болелы)))))

    20.10.2010

  • 1680fedor

    Юрок красавец!!!! Спартачей поимел!!!! Спартак все равно бы не выиграл!! Будем болеть за него со следующего тура!!!!

    20.10.2010

  • сяпа

    Жирков забил красивый гол - и это факт, а уж повезло ему или как часто он забивает - это уже другие вопросы. федун - походу, если сказать очень мягко, человек с полным отсутствием интеллекта. какое везение было у Челси??? какой настрой у московичей?? что за бред?? да Челси стоял весь второй тайм, им бежать не надо было, они и так поняли, что даже стоя на месте они не пропустят от "бразильцев". интересно что бы оно (пердуно) сказало если бы играли ДД и Ко? что надо было бы до игры проситься на техническое ибо 0-6 после первого тайма - невезение и обидно??? да уж, как мясные питер любят поливать грязью, а у себя такое отребье терпят и верят что оно говорит...

    20.10.2010

  • mitryukhin

    Болелы всех российских клубов))) которым пофиг что Спартак,что Зенит, ведь Российский клуб!! патриотизм е-мое))) ну так вот..скажите а Юра Жирков забив этот гол, он русский парень российский футбол поддержал?) или как?))

    20.10.2010

  • prapor-66

    Что за манера практически у всех спартачей унижать соперников, принижать их заслуги. Ну спросили у тебя про гол Жиркова. Душит жаба - лучше промолчи. Так нет же, нужно обязательно обгадить. Мол, Жирков - фуфло, так забивает раз в 5 лет. И снова карпинская песня, только из уст Федуна: соперник два раза ударил - два раза забил, а нам не повезло. Повезло! Еще как повезло! Не заиграй Челси после перерыва по счету, мог быть и разгром. С такой то дырявой игрой в защите у Спартака.

    20.10.2010

  • sergach

    "Леонид Федун - Результат матча еще раз показал: в английской премьер-лиге команды выше уровнем, чем в нашей." Чушь. Однозначный лидер английского чемпионата играл с командой, не входящей в тройку российского. Как можно все команды сравнивать по этому одному матчу? Спартак мог бы дернуть любую английскую команду. Но Челси сейчас действительно сильнее.

    20.10.2010

  • ocean100

    обкурок

    20.10.2010

  • fakirchik

    Блин обидно что Юра забил Спартаку(( (у меня бы "нога не поднялась") Забивал бы лучше Марселю и много))

    20.10.2010

  • singbert

    Юра действительно классно сыграл, вот так бы и в сборной.

    20.10.2010

  • dagestanru

    matrosov,Жирков забивает нечасто,но все его голы, зато, красавцы.Пасы голевые Юра раздаёт в разы больше,всё таки он фланговый игрок,да и в последние 2 года его всё больше в защиту отряжают.

    20.10.2010

  • dagestanru

    dima_333,жаба Федуна душит скорее,таких то футболистов-трудяг и красавцев как Жирков в Спаме и в помине нет,на век Федуна точно не предвидится.

    20.10.2010

  • matrosov

    Жирков этим голом показал свой истинный уровень, забить он может только командам уровня нашей лиги, хорошим командам из серьёзных чемпионатов он не забивал и не забьёт.

    20.10.2010

  • usus

    юрец молодец!

    20.10.2010

  • Xpyxpy

    kwirit А в чем неадекватность? Так и было на самом деле

    20.10.2010

  • Avachinsky

    sandinista - может лучше тебе убиться головой об стену? одним полудурком на Земле станет меньше... А по игре - "Спартак" проиграл по делу, но смотрелся достойно. Жирков - хорош, был один идним из лучших на поле. Все-таки его место в полузащите.

    20.10.2010

  • kwirit

    "2 удара у Челси 2 гола" Федун на самом деле неадекватный!

    20.10.2010

  • sandinista

    Мдяяяяяя, у свиней все неадекваты, начиная от Федуна и заканчивая Диканем. Может, им коллективно на приём к психиатору сходить или к наркологу?

    20.10.2010

  • WiseWolf

    Рад за Юрку.Так держать.А так называемый агресивный визг с трибун, его по моему наоборот заводил.

    20.10.2010

  • Black ice

    ну за СПАМ россияне отличаются вообще раз за сезон.....

    20.10.2010

  • "Бывший" болельщик

    молодец Жирков! очень нормално всю встречу провел, и как то физически помощнее выглядеть стал

    20.10.2010

  • dima_333

    Федун жжжет, если жирков раз в пять лет, то комбарову вообще можно не давать бить он не попадет и за 10 лет)))

    20.10.2010

  • premio711

    Молодец, Юра, так держать! Может этот гол поможет закрепиться в основе, жаль только, что Спартаку, но главное сборная

    20.10.2010