Лига чемпионов. Статьи

4 ноября 2010, 04:50

Безжалостный Альбион

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.

4-й тур

ЧЕЛСИ - СПАРТАК - 4:1 (0:0)

Голы: Анелька, 49 (1:0). Дрогба, 62 - с пенальти (2:0). Иванович, 66 (3:0). Баженов, 86 (3:1). Иванович, 90+2 (4:1).

"Челси" (Лондон): Чех, Паулу Феррейра, Иванович, Алекс, Э.Коул, Оби Микел (Макихран, 69), Рамирес, Жирков, Калу, Дрогба (Старридж, 76), Анелька (Какута, 76).

"Спартак" (Москва): Дикань, Иванов, Пареха, Сухи, Макеев, Макгиди (Баженов, 80), Ибсон, Шешуков (Дринчич, 67), Д.Комбаров, Алекс (Козлов, 69), Веллитон.

Наказания: Оби Микел, 38. Д.Комбаров, 43. Иванов, 66 (предупреждения).

Судья: Чакир (Турция).

3 ноября. Лондон. Стадион "Стэмфорд Бридж". 40 447 зрителей.

Игорь РАБИНЕР
из Лондона

ДАСАЕВ ПОЛАГАЛ, ЧТО ЛОНДОНЦЫ ПОДАВЯТ "СПАРТАК"

Казалось бы, что кроме общей футбольной специализации может объединять людей с такими разными судьбами, как Петр Чех и Андрей Дикань? Отвечаю: у них в школьные годы был один кумир - Ринат Дасаев. В чем оба признавались в интервью "СЭ".

Накануне вчерашнего матча я позвонил Дасаеву и рассказал об этом. Реакция оказалась сдержанной: "Приятно, конечно".

- Как вам игра Диканя в "Спартаке"?

- Пока играет нормально, помогает команде. На данный момент все хорошо. Но надо посмотреть, что будет в следующем году. Ведь и Ковалевски, и Плетикоса в первые сезоны в "Спартаке" поводов для критики тоже не давали.

- 7 из 11 последних матчей красно-белые, по весне много пропускавшие, провели "насухо". Это в первую очередь заслуга Диканя?

- Всей линии обороны, и его в том числе. Один человек, будь он даже семи пядей во лбу, без помощи партнеров ничего не сделает.

- Не удивляет вас, что человек появился и заиграл в таком клубе, как "Спартак", в 33 года?

- Ничего невероятного в этом не вижу. Если футболист держит себя в нормальном состоянии, профессионально относится к себе - какая разница, сколько ему? Особенно если речь о вратаре - он может и до сорока спокойно играть.

- Насколько, по-вашему, велики шансы "Спартака" в Англии, где вам в свое время доводилось громить "Арсенал" и обыгрывать "Астон Виллу"?

- Тяжело будет. Объективно говоря, "Челси" на голову выше. Боюсь, своей мощью лондонцы задавят "Спартак".

МАСТЕР-КЛАСС АЛЕНИЧЕВА

Кумир Чеха и Диканя остался смотреть игру в Москве. Зато в Лондон прибыл - причем одним самолетом со "Спартаком" - экс-капитан красно-белых, а ныне главный тренер юношеской сборной страны Дмитрий Аленичев.

Забавный факт. Точки зрения Аленичева и Карпина по вопросу о натурализации Веллитона расходятся: если главный тренер "Спартака" - двумя руками "за", то у его коллеги мнение другое. Недавно Аленичев поведал мне, как Карпин, который никогда не лезет за словом в карман, после очередного спора по этому вопросу бросил: "Если ты против того, чтобы Веллитону дали российское гражданство, в Лондон с нами не полетишь!"

Разумеется, это было не более чем шуткой: отношения у двух знаменитых спартаковцев отличные, и в Лондон Аленичев с командой, конечно же, полетел. Расписание на день игры у него получилось плотным. В 10 утра возле советского военного мемориала в парке Имперского военного музея - церемония возложения венков в память о погибших во Второй мировой войне. В полдень на одном из полей "Стэмфорд Бридж" - мастер-класс для школьников с вручением памятных подарков от "Спартака". В три часа пополудни - присутствие на матче болельщиков "синих" и красно-белых. В четыре - встреча с учащимися, занятыми в образовательной программе "Челси".

"ЕСЛИ КОМБАРОВ СЫГРАЕТ, КАК БЭЙЛ..."

На последние два мероприятия собирался и корреспондент "СЭ". Но отчасти подвела проблема, ставшая вчера главной для Лондона: забастовка работников метро.

Накануне об этом спросили Карпина - и он ответил, что команда выедет на "Стэмфорд Бридж" раньше запланированного. "Спартаку" явно не хотелось повторять известный московский опыт, когда пришлось ехать на метро на матч с "Интером".

На игру болельщиков я самонадеянно выехал на такси в обычном режиме - и опоздал на тайм. А Аленичев как раз в перерыве, при счете 3:0 в пользу поклонников "Спартака", и убыл - встречаться со школьниками. Но "спартачи" с восторгом рассказывали о простоте и естественности бывшего капитана их любимой команды, который со всеми общался на равных и никому не отказал в автографе или фото на память. А они откуда только ни приехали! Сыктывкар, Ухта, Таллин, расположенный неподалеку Борнмут... Игра закончилась со счетом 3:1 и скандированием: "Мы приехали, чтобы победить!" Подумалось: вот бы и их кумирам так же. Впрочем, рассчитывать на это было довольно наивно.

Хотя думали так не все. Днем в Лондон прилетела группа студентов специализации "Менеджмент в игровых видах спорта" Государственного университета управления. Так вот, слышал, как один из них, болеющий не за красно-белых, убеждал своих одногруппников-"спартачей" в том, что команда Карпина сыграет хорошо - в чем те, напротив, были вовсе не уверены.

Была у болельщиков "Спартака" и еще одна тема, которую они дружно обсуждали: гол Романа Павлюченко, накануне вечером положивший конец мучениям "Интера". При этом как минимум не реже, чем имя экс-форварда красно-белых, в разговорах звучала фамилия Бэйл. И когда я позвонил Павлюченко, поздравил его с голом и победой, а затем пожелал, чтобы "Спартак" продолжил его дело, нападающий ответил: "Если Комбаров сыграет, как Бэйл..."

А может, действительно сыграет?..

РОВНО. НО СТРАШНОВАТО

Вот только англичан наличие или отсутствие в составе "Спартака" Комбарова, равно и остальных его партнеров, волновало мало. Шутка ли: ни одно из крупных изданий страны не удосужилось ни напечатать предматчевые высказывания Карпина, ни хотя бы упомянуть о том, что к игре успеет поправиться ключевой игрок красно-белых, спартаковский Алекс (лондонский, впрочем, тоже вернулся в строй).

У британцев был куда более интересный повод для обсуждения: дебют в Лиге чемпионов-2010/11 Дрогба, который сначала отсиживал дисквалификацию, а потом болел. Не обошлось у "Челси" и без потерь: помимо травмированного Малуда Анчелотти без особых на то причин дал передышку двоим лидерам, не включив в заявку одного из лучших игроков московской встречи Эссьена и оставив в запасе Джона Терри. В отсутствие капитана пару Алексу в центре обороны составил Иванович, которому недавно в Лондоне предложили новый контракт до 2014 года и повышение оклада.

"Спартак" же предстал фактически в единственно возможном составе - привычная схема 4-5-1 с одиноким Веллитоном на острие, парой опорников и долгожданным плеймекером-капитаном. Но маленький сюрприз Карпин все же преподнес: как и во втором тайме игры в Лужниках, Макгиди расположился слева, чтобы ему противостоял не кровопийца Эшли Коул, а более проходимый клиент - Паулу Феррейра. Комбарова справа активно поддерживал Макеев, игравший же слева в защите Иванов в атаку подключался редко.

Именно Макгиди нанес первый в матче относительно опасный удар: Макеев прострелил, Ибсон на позиции центрфорварда принял мяч, но разворачиваться лицом к воротам не стал - предпочел сделать скидку. Ирландец в створ не попал. Еще два момента - не голевых, но с намеком на опасность - "Спартак" создал во второй половине тайма. По прошествии получаса Веллитон в центре штрафной принимал посланный с фланга мяч, но обработал его грудью неудачно, после чего споткнулся о чью-то ногу и упал - без шансов на пенальти. А спустя пять минут Алекс мудрено пробил в дальний угол, но то ли Чех позицию выбрал классно, то ли бразилец недостаточно хорошо закрутил.

"Челси" в первые 45 минут выглядел не то чтобы посильнее, но как-то солиднее, при этом жарко у ворот Диканя становилось не часто. Ключевую роль в строительстве хозяйских атак играл Жирков - практически ни одна не обходилась без его участия. Но экс-армеец в основном закладывал фундамент - завершали же работу другие. Обокрав Пареху, безуспешно метил в дальний угол Анелька, дважды хорошо бил Дрогба - сначала с первого этажа, затем со второго. На исходе тайма пара бывших игроков отечественной премьер-лиги чуть не организовала гол: Жирков подал угловой, Иванович головой сделал скидку едва ли не на линию ворот. Окажись там еще какой-нибудь экс-россиянин - наверное, пиши пропало. Но там был лондонский Алекс, которому помешали пробить с пары метров Сухи с Ибсоном.

Последнее воспоминание о тайме опять-таки связано с Жирковым - определенно лучшим футболистом 45-минутки. В качестве "награды" он получил удар по ногам от Комбарова и "горчичник" для обидчика.

В перерыве в глубине души появилась робкая надежда, что по такой в целом ровной игре и довольно умиротворенном сопернике есть шанс увезти из Лондона уж ничью-то точно. Но все равно было страшновато: "Челси" - соперник такой, что ему даже не дай - покажи пальчик, так откусит всю руку.

КРАСНО-БЕЛЫЙ ПОЛЯРНИК

Страшно было не зря. Говорят, человеку, который замерзает в арктических льдах, в последние секунды перед смертью становится тепло и хорошо. "Спартак" такое вот ощущение безмятежности и спокойствия окутало, должно быть, после 66-й минуты, когда счет как-то вдруг стал 3:0 в пользу "Челси".

Первым отличился Анелька, вонзив мяч в дальний угол после того, как на владевшего мячом Калу бросилось сразу пятеро игроков. А ивуариец взял да и сделал пас французу на фланг, покинутый Ивановым. Кто-то из англичан на трибуне сказал, что вратарь после ударов с такого острого угла пропускать не должен. Утверждение крайне спорное, но имеющее право на жизнь.

Левый защитник "Спартака" набедокурил и в случае с третьим голом. Проиграв Калу борьбу, Иванов сфолил. Дрогба классно навесил, наглядно объяснив английским журналистам, почему он, великан и король воздуха, регулярно подает в "Челси" "стандарты". А кто там из спартаковцев оставил без присмотра безупречно пробившего головой Ивановича, виднее тренеру.

В случае же со вторым мячом ошибся Макеев, который заработал пенальти на Дрогба. Сам пострадавший приговор и исполнил, отличившись в главном еврокубке впервые чуть ли не за год - в прошлый раз он забивал "АПОЭЛу" 8 декабря 2009-го.

Когда счет стал разгромным, Анчелотти постепенно сменил свою линию нападения, выпустив талантливый молодняк. У "Спартака" спасать положение вышли 17-летний Козлов, сыгравший в сезоне 11 минут Дринчич и Баженов. Последний даже забил - как показалось, из мизерного офсайда, - воспользовавшись сильным прострелом Веллитона с края штрафной. "Челси" почти сразу и как-то нарочито играючи вернул прежнюю разницу, предварительно не использовав еще два стопроцентных момента. Дубль оформил Иванович, а Жирков записал-таки на свой счет результативное действие, пусть его голевая передача и стала следствием отскока.

Все это, впрочем, было уже не так важно. На 66-й минуте красно-белый полярник заснул - в этом матче навсегда. Остальное - всего лишь последний сон умирающего разума.

Но стоит ли отчаиваться? Полярник ведь еще обязательно проснется. Только не здесь. Потому что это - безжалостный "Челси". Безжалостный Лондон. И безжалостный Альбион.

Группа F. Жилина - Марсель - 0:7 (Жиньяк, 12, 21, 54. Хайнце, 24. Реми, 36. Лучо Гонcалес, 52, 64).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Челси

4

4

0

0

12-2

12

2. Спартак

4

2

0

2

5-6

6

3. Марсель

4

2

0

2

8-3

6

4. Жилина

4

0

0

4

1-15

0

23 ноября: СПАРТАК - Марсель, Челси - Жилина.

Группа Е. Базель - Рома - 2:3 (Фрай, 69. Шакири, 83 - Менез, 16. Тотти, 25, с пенальти. Леандро Греко, 77). ЧФР - Бавария - 0:4 (Гомес, 12, 24, 72. Мюллер, 90).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бавария

4

4

0

0

11-3

12

2. Рома

4

2

0

2

6-8

6

3. ЧФР

3

1

0

2

5-6

3

4. Базель

4

1

0

3

7-8

3

23 ноября: Рома - Бавария, Базель - ЧФР.

Группа G. Осер - Аякс - 2:1 (Саммаритано, 9. Ланжиль, 84 - Алдервейрелд, 79). Милан - Реал - 2:2 (Индзаги, 68, 78 - Игуаин, 45. Педро, 90+4).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Реал

4

3

1

0

7-2

10

2. Милан

4

1

2

1

5-5

5

3. Аякс

4

1

1

2

4-6

4

4. Осер

4

1

0

3

3-6

3

23 ноября: Аякс - Реал, Осер - Милан.

Группа Н. Шахтер - Арсенал - 2:1 (Чигринский, 28. Эдуарду да Силва, 45 - Уолкотт, 10). Партизан - Брага - 0:1 (Мойзес, 35).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Арсенал

4

3

0

1

15-4

9

2. Шахтер

4

3

0

1

7-6

9

3. Брага

4

2

0

2

3-9

6

4. Партизан

4

0

0

4

1-7

0

23 ноября: Брага - Арсенал, Партизан - Шахтер.

При равенстве очков первый дополнительный показатель - результаты личных встреч.

196
  • cabanos

    yaponec Видишь что творится!? Уже и до Европы газпромовская гадина дотянулась. Не иначе на следующий сезон Зениту ЛЧ купят. А до твоего мозга добралась плесень, и вовсю там размножается, так что не зевай, а то скоро слюна капать будет а ты и не заметишь!))) Я за мир во всем Мире!

    05.11.2010

  • yaponec

    СМвперДив и Adept Жаль,что аборт поздно было делать и не было бы таких просто умопомрачительных комментариев.Сразу видно,что "умные ребята".Зениту вчера дали 2 пеналя,Спартаку за два матча столько дали(у всех истерика),Цска помогли ввиде удаления игрока.Конечно,Палермо не Челси ,тем более,игрока можно было и не удалять.Это я так к слову.Для таких вот Адептов,нифелей гортоповских.

    05.11.2010

  • Adept

    Да уж! "Челси" - не "Ростов"!!! Да и судья не из Калининграда! Класс - есть класс!!!

    05.11.2010

  • СМвперДив

    Cam_IIo_ce6e, Спартак не ВЕЛИКИЙ, а ДЕРЬМОВЫЙ, вроде уже 10 лет все в России это знают

    05.11.2010

  • СМвперДив

    "последний сон умирающего разума" - красиво Рабинер о Спартаке сказал, прямо в точку

    05.11.2010

  • andrewcross

    Delavar80, Я что-то не пойму, это какой Зенит в прошлом году тащил всю Россию в Еврокубках. Может, в Интертото?

    04.11.2010

  • Павел Гончаров

    Спасибо, Спартак, за первый тайм! Комментатор Юрий Розанов - тебе уже пора знать, что во время исполнения гимна Лиги чемпионов, любому, даже самому лучшему комментатору НУЖНО ЗАТКНУТЬСЯ

    04.11.2010

  • Delavar80

    Cam_IIo_ce6e,ты приводишь мерттвые уже аргументы.Любая команда проигрывала недостойно,и выигрывала с почетом. А насчет этого..просто зайди в табл коэф уеффа,и посмотри статистику за последние 4-5 лет.ЭТО ФАКТЫ,и спор здесь не уместен.Именно благодаря им у нас должно быть 6 команд в еврокубках,а не 3-4.Но сейчас без помощи мяса и рубина не обойтись.Португальцы прут капитально.А Валерка головой не думает,поехал с Челси играть в атакующий футбол он на Стэмфорд Бридж.повезло еще 4 получили.. Очки нужны в зачет,а не этот цирк!

    04.11.2010

  • Дмитрий1988

    Спартак сыграл на хорошо, по крайней мере порадовало, что команда не боится атаковать. Я не понимаю болельщиков зенита и цска. Кто помнит Матчи цска с арсеналом в лч после победа в КУ, два чистых гола Анри не защитаны, чудо удар Корвалью и всё вылет из группы, а после КУ зенит творил... Вылетивший в 1\8 реал и мёртвый ЮВЕ, про осер молчу. Следите за своими командами. А мы болеем за ВЕЛИКИЙ СПАРТАК!!!

    04.11.2010

  • Delavar80

    kod,свободен. Сегодня опять на них надежда.не возьмут все очки,про "догнать" португальцев можно забыть. Только на них и выезжаем кое-как..(

    04.11.2010

  • zaryvalov95

    Индзаги лучший! Лучший нападающий чемпионата Италии. Хоть я и являюсь болельщиком Ювентуса!

    04.11.2010

  • kod

    а коням , бомжам просьба суда не заходить.....Ваша лига -лига европы))))))))

    04.11.2010

  • Delavar80

    Блин,почему последние 4-5 лет регулярно Россию в еврокубках тащат 2 клуба? (понятно,что речь о зените и цска) почему Рубин в этом году не может обыграть Панатинаикос? (при всем уважении к грекам,мы просто обязаны их обыгрывать) Чертов Локомотив,вместо того,чтобы сейчас набирать очки для России,борется только за 5е место в ЧС((( Ну а про Сибирь я молчу. НАМ ДАЖЕ 6 НОРМАЛЬНЫХ КОМАНД В ЕВРОКУБКИ НЕ ВЫСТАВИТЬ.

    04.11.2010

  • yaponec

    хитрый лисс Чего шепелявишь?Опять зуб выбили?Поделом.Чему радуешься,отсталый?Проиграли и что?Идём дальше,жизнь-то продолжается.

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Сам Такой 16:28 | 04 Ноября 2010 Да,Барса пока ничего фантастического не показала.Ну так и Челси ничего сверх естественного не преподнёс.Все эти "зубры" как правило выходят на пик формы именно к решающим матчам в ЛЧ и своих чемпов.Вот отсюда и делайте выводы.Я абсолюдно ровно дышу к Спартаку-не болею за него(кроме игр на международной арене-тут я за всех наших),но и ядом тоже не дышу.Выйдет Спартак в весеннюю стадию_буду только рад.

    04.11.2010

  • rgdv

    Сам такой - в данном случае я говорю о том что карпин останется у руля и костяк команды сохранится - алекс.велик.паршевлюк.макеев.ари.ибсон.иванов.дикань.макгиди.пареха.дринчич и комбаровы (остальные думаю временно, хотя это мой взгляд). Поэтому исходя из этого необходимо время-чтобы найти общий полный язык всем в команде (как раз 2-3 сезона). ну а в перерывах добавить в команду 1-2 звезды хотя бы уровня эйдена (его постоянство только радует), и уже тогда можно выходить и пытаться на зубах драться с грандами типа челси, а пока что ещё рано да молоды до них этих грандов. уровень ЛЕ а не ЛЧ.

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    некаторые,считают...что Лондонцы подарят очки Марселю...сильно в этом сомневаюсь...не тот менталитет у команды Анчелотти,эти ребята себя уважают,а впрочим едва ли Марсель так уж слабее челси?,тем более на "велодроме"..так что все в руках красно-белых,желаю им выдти из группы..ну а то что там будут Баварии и другие Интеры,нам болельщикам только интереснее . УДАЧИ СПАРТАК МОСКВА!

    04.11.2010

  • Сам такой

    Роман, за 2-3 сезона может половина игроков поменяться и тренер смениться. Это только в Рубине можно столько времени притираться. Не думаю, что кто-то будет специально проигрывать, чтобы попасть в ЛЕ ГЗДС, Барса пока в этой Лиге не показала какой-то фантастической игры. С Рубином и Копенгагеном ничьи например. При этом тот же Рубин Копенгагену уступил. Так что даже не знаю, с кем было бы легче играть :) Алекс, Веллитон и прочие легионеры когда выходят играть думают, о том чтобы выиграть игру. Все рекорды, коэффы, премиальные и т.п. должны отойти на второй план, если эти люди действительно профи. Ну и собственно, пока эти легионеры играют в России - в их интересах улучшать клубный рейтинг нашей страны.

    04.11.2010

  • Сам такой

    Vladimir, какие звезды к нам не едут? Кураньи, Бруну Алвеш - это для вас не звезды? Звезды уровня Дрогба или Месси - таких единицы во всем мире, и играют они условно говоря за клубы из первой десятки. Клубы, которые регулярно играют в ЛЧ, и время от времени выигрывают. Уровень российского чемпионата постепенно растет, чему подтверждение победы российских клубов в КУЕФА. Хотя конечно менять есть что. По бюджетам и по тратам на игроков мы вполне можем конкурировать с ведущими европейскими чемпионатами, а по игре пока увы нет. А уж что касается гостиниц и ресторанов - тут уж Москва, Питер, да и некоторые другие российские города уж точно не ударят в грязь лицом перед иностранцами. Да и думаю, что звезд это волнует далеко не в первую очередь

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Сам Такой 16:01 | 04 Ноября 2010 Спартак,если выйдет,то выйдет со второго места,так что Копенгаген ему не светит.Или считаеш,что Барса пропустит датчан?))).Единственное,в чём соглашусь,так это насчёт премиальных.А по поводу бонусных очков для страны,неужели ты всерьёз считаеш,что Алекс,Веллитон и прочие легионеры(и других наших клубов),выходя играть задумываются о каком-то там рейтиге для России?

    04.11.2010

  • rgdv

    да уж.. всё же думаю что лучше Спартаку 3 место в группе. в ЛЧ - конечно опыт вещь хорошая, но слишком молодая команда у Спартака, 2-3 сезона сыгроности просто необходимо команде перед очередной ЛЧ. Поэтому обьективно -лучше играть в ЛЕ, там есть шансы дойти до финала и больше набраться опыта, ввиду большего числа проведённых игр нежели в ЛЧ, ведь 2 место в ЛЧ -зто значит попасть на кого-то из групп кто занят 1 место, а это Интер, МЮ, барса, бавария, аресенал, реал, лион. из всех может только с лионом повезёт -а остальные просто порвут молодой Спартак. Поэтому думаю что лучше нам в ЛЕ перебраться пока что.

    04.11.2010

  • Сам такой

    ГЗДС, дальше не только Барса и МЮ. Может быть и Копенгаген :) Ну и в общем-то Зенит обыгрывал МЮ и Баварию, а Рубин обыгрывал Барселону. Если Спартак выйдет в весеннюю стадию, он получит кругленькую сумму за это, плюс очковый бонус для страны. Естественно надо стараться пройти как можно дальше. Но для начала надо выйти из группы

    04.11.2010

  • супостат

    виликий шпартак опять абасрался

    04.11.2010

  • PITER 1

    Как пятая точка???? После вечернего А..э..нальчика? Мясная нечисть?

    04.11.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Чтобы прибавлять в классе нужно регулярно проводить матчи с такими командами как Челси. Одним Зенитом сыт не будешь. Надеюсь Веллитон обзавидовался глядя на технику владения мячем Анелька. Даже великоопытный Дикань залюбовался. Велику порой этого не хватает. У Комбарова с ударами просто катастрофа. Отвратительно бьет. Надо его на пристрелку отдать. Или если удар непоставленный, то это на всю жизнь? Спартаку не хватило открыть счет. Моменты были и игра клеилась. Остается только порадоваться за Жиркова и работать над собой. Впереди Казань. А надо, чтоб была позади.

    04.11.2010

  • victor1954

    1. Хороший урок для спартаковской молодежи.Они непосредственно увидели как надо играть в футбол и к чему надо стремиться. 2. А В. Карпину нужно быть реалистом и помнить, что разные по классу команды играют на равных только до первого гола. 3. Спартак бился как мог, а это главное!

    04.11.2010

  • kirbur

    мясооооооооооооооооооооооооооооооооооо :))))))))))))))

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Всё равно считаю,что шансы Спартака на выход в стадию плей офф весьма неплохи.Вот только легче ли от этого будет?Кто там в перспективе?Бавария,МЮ,Барса,Интер,Реал?Так ведь хрен редьки не слаще.И не стоит забывать,что это будет весной,когда все выше перечисленные соперники(почти ни в чём Челси не уступающие) будут на ходу.И что сможет им противопоставить Спартак,не сыгравший ни одного матча?Голый энтузиазм?Вот тогда может закончиться действительно всё очень грустно..

    04.11.2010

  • Ориноко

    Мечтаю о том чтобы в обязаловке было нахождение двух игроков до 18 лет в основе 3 игроков которые могут играть за сборную России остальные иностранцы(но иностранцы, только в основе)а скамейка только для Россиян. Тогда и свой футбол поднимем и привозить клубы будут качественных игроков а не абы кого лишь бы откаты попилить.

    04.11.2010

  • Парехов

    всем футболистам Спартака спасибо. Старались, бились и т.д. Из матча видно- есть куда расти, пол состава молодежь, ещё кто- то недавно играл в Томи или за дубль. Опыт подобных игр у одного, двух игроков. На стадионах болельщиков прибыло, слышно наших и в Лондоне. Вся работа Карпина вызывает уважение (а ведь это и его дебют)

    04.11.2010

  • Nazar

    Спартак-73 На междусобойчки интересно было бы посмотреть начиналая с полуфинала )). Хотя Спартак все-таки может сыграть вничью с Марселем и обыграть Жилину в гостях.

    04.11.2010

  • Vlаdimir

    свободу Руанде - "неповысить нам наш уровень,до такой степени что бы стабильно играть на равных с такими монстрами" - тогда хватит вкладывать деньги в убыточное предприятие! По-моему - всего можно достичь, только надо объективно понять ГДЕ мы находимся. Качество игры отдельных команд НЕВОЗМОЖНО поднять не наведя порядок во всей структуре футбола России. В противном случае, пустая трата денег. Звезды не едут ни в наши клубы, они нне едут в РОССИЮ! Это все сюда включает. Дороги, обслуживание, гостиницы, рестораны и т.д.

    04.11.2010

  • Старый_лесник

    Согласен с Djo! Все по делу. Хотим быть сильнее - надо менять многое в нашем футболе, да и не только в нем. Нужен массовый платежеспособный спрос на все коммерческие элементы футбола, а в полунищей стране это пока только мечты

    04.11.2010

  • Djo

    Вся эта полемика:"Мог бы Спартак обыграть Челси ?" Да не мог бы!По простой причине Челси сильнее и всё точка . Из десяти матчей может быть в одной и выжили ничью.Далее чтоб дорасти до уровня Челси Барселоны,Манчестер Юнайтед,Интера или Милана Нужно иметь такой чемпионат как у них. А для этого нужно как минимум решить ряд проблем 1)Инфраструктура 2)Побороть карупцию 3)Посещаемость (интерес к чемионату) 4)Эффективная работа детских спортивных школ 5)Потолок зарплат для футболистов. А все эти разговоры :"да как мы сыграли в первом тайме" только вот на табло все цифры... Уважаемые. А с ними как говориться: "С этими цифрами не поспоришь" Вот и чертыхаемся на одном месте который год

    04.11.2010

  • Сам такой

    Карпин не играет от обороны думаю не столько из-за характера, сколько из-за того, что его команда попросту не способна играть в обороне. Сила Спартака в атаке. Хотя что смотря считать игрой от обороны. По сравнению с Рубином наверно все команды остроатакующие. Если кто помнит к примеру игру в Нальчике - я считаю что игру москвичей можно назвать игрой "от обороны". Соперник владел инициативой, москвичи больше оборонялись,какой-то массированной осады ворот не предпринимали. В матче с Челси дело мне кажется ни в каком-то там открытом футболе. Пропускали-то после розыгрыша стандартов, а не в каких-то быстрых контратаках. Сидели б в своей штрафной - пропустили б может на гол меньше или на два, но и не забили. Тут уже дело в индивидуальном мастерстве игроков (все эти разговоры, что Макеева пора впривлекать во "взрослую" сборную), в организации игры, контроле мяча.

    04.11.2010

  • Спартач-73

    Павел Назаренко,если даже не сложится, будет интересно посмотреть всю нашу чертверку в ЛЕ)))

    04.11.2010

  • Сам такой

    А я почти не расстроился. Конечно уровень футбола разный. Челси сейчас на подъеме, Спартак уставший, много травмированных. Надеяться на победу в таком матче - это надо быть неисправимым оптимистом. После ничейного первого тайма конечно закралась мысль "а вдруг?" Сыграть вничью в Лондоне было бы престижно, ну и очки в копилку. Чуда не случилось. Но и трагедии не произошло. По-прежнему необходимо обыгрывать Марсель дома, ну или как минимум не проигрывать и надеяться на то, что Челси обойдется с Марселем в последнем туре так же безжалостно. Жилину само собой надо обыгрывать при любых раскладах

    04.11.2010

  • Спартач-73

    После первого тайма был горд за команду! Во втором, к сожалению, дали слабину и класс игроков Чесли сразу проявился. Се ля ви, играли в открытый атакующий футбол против одной из лучший команд. Но за это и любим Спартак. Болелы Молодцы! Им отдельное СПАСИБО!!! Эти матчи в копилку опыта... и СПАСИБО за ИГРУ!

    04.11.2010

  • ska131313

    Спартак старался в этом им не откажешь Но уровень уж больно разный членси события не форсировал а играл спокойно чуть прибавил (хотя даже не прибавил) и забил парочку Думаю установка была у "пенсионеров" без травм главное так как в воскресенье суперматч с Ливом

    04.11.2010

  • Nazar

    Вот не сложиться что-то у Спартака, выйдете с 3-его место в ЛЕ. Осер тоже может выйти. Интересно, как с ними в ЛЕ сыграете.

    04.11.2010

  • cabanos

    Delavar80 Ну может казалось что получалось, Челси дремал. А от обороны Карпин не будет играть, даже когда это для дела полезно, упрямый очень.

    04.11.2010

  • gero

    впередмарсель ! спам в ле ...мы вас ждем

    04.11.2010

  • Nazar

    max Ой, 1) Не уверен, что "всего лишь" Осер могли обыграть и ЦСКА, и Спартак. 2) У Осера тогда получалось все. В 1992 году ЦСКА в гостях обыграла Барселону по этой же причине. Лигу и ввели, чтобв исключить чисто кубковые варианты. Так что теперь все эти разговоры "для бедных".

    04.11.2010

  • Delavar80

    cabanos,да что там получалось? сколько они голевых моментов создали? вообще почти ничего.с ними просто не играли.Во втором тайме Анчелоти сказал,что надо взяться,мужики вышли,4 забили и Спартак свободен. ИГРАТЬ НАДО БЫЛО ОТ ОБОРОНЫ,как Рубин это обчно делает.Потому что Курбан знает,у более классных команд иначе выиграть шансов нет. Валеру эго подводит.голова не работает.нельзя так!

    04.11.2010

  • cabanos

    Первый тайм Спартак, "накачанный" под завязку Карпиным, не боящийся и смелый, полетел вперед, и ведь неплохо получалось! Только это больше напоминало дерганье тигра за усы. Раз дернули, тигр вяло отмахнулся, второй - он уже недовольно заворчал, ну а во втором тайме пробудили зверя. Может не стоили дерзить? Может на "тихой волне", не наглея как в первом тайме,стоило на ничью скатать? Но Карпин так не умеет, не тот характер. Я ни в коем случае не критикую Спартак, сыграли эмоционально, старались,но нет против лома приема ,если ты сам не лом. Марсель изнасиловал Жилину, в Москве многое решится, но кое что и в последнем матче, где Жилина на своем поле постарается на последок нагадить, а Челси уже ничего не нужно будет во Франции.

    04.11.2010

  • 1680fedor

    Спасибо что не 10-0!!! По эмоциям игроков Челси для них это была обычная тренеровка!!! А у нас от Марселя отскочили и уже чемпионами хотят стать!!! С такой игрой они даже в лиге Европы последнее место заняли бы!!!

    04.11.2010

  • GerychZ

    Павел Назаренко Нет, не будет... В тот день несколько сотен денегератов наверняка зарегистрировалось, что бы гавнецом пульнуть, да свалить по тихому, а сегодня лишь старые проверенные кадры выражают свое соболезнование "народной и великой команде"...))

    04.11.2010

  • giperforg

    Rasella Ты не прав,у Зенита был шанс-обыграть нужно было всего лишь Осер,по сумме 2 матчей не смогли,так кого же тогда обыгрывать в ЛЧ?

    04.11.2010

  • ГЗДС

    товарищ ZOMBB 12:40 | 04 Ноября 2010 Ужасно!неужели наш удел в играх с Такими командами-- сидеть всем составом в защите(как рубин)?обидно за СМ. ...................................... А что собственно говоря ужасного произошло?Вы ведь не ужасаетесь тому,что наши жигули уступают мерседесу и тойоте.Так и здесь-нужно быть реалистом,а не романтиком.На дворе 21 век как никак.

    04.11.2010

  • nikolasha1971

    Ничего страшного не произошло,Спартаку как нужна была победа над Марселем так и осталось.А здесь-ниужели вы,уважаемые болельщики думали что Спартак победит Челси?Пока к сожалению,это не наш уровень.Спартак не в чем не могу упрекнуть,они старались,но...Пока выше головы не прыгнешь.

    04.11.2010

  • Delavar80

    Игру проиграл Валерий Карпин. надо быть идиотом ,извиняюсь,просто ,чтобы на Стэмфорд Бридж ввязаться с Челси в обоюдоострую игру!атаковать они пытались видити ли!получили 4,еще повезло Играй бы Валера от облроны,атакуй Челси контрвыпадами,Веллитон бы точно убежал и зибал.Англичане 2м составом играли.Высокое ЭГО у Карпина больно,своими ребятишками хотел на равных сыграть с мощными,обученными,взрослыми мужиками! Спартак из-за этого ЭГО еще не раз пострадает.Башкой думать,а не выкабениваться,что Челси на выезде обыграют.Ну что,обыграли?

    04.11.2010

  • hmylev

    Ужасно!неужели наш удел в играх с Такими командами-- сидеть всем составом в защите(как рубин)?обидно за СМ.

    04.11.2010

  • Nazar

    свободу Руанде Все-таки будем надеяться, что число него комментов после матча Осер-Занит (120 страниц) перекрыто не будет

    04.11.2010

  • kaur70

    Red-blue Не совсем соглашусь. На мой взгляд, в 1 тайме обе команды побегали и в одну сторону и в другую. А во 2-м, да, Челси плотно взялся за осаду спартаковских ворот. Плотно и легко...

    04.11.2010

  • koroban

    да ладно вам спартак прилично играл, особенно в первом тайме. как смогли уж. опыта нехватает в спартаке в первую очередь карпину. дело наживное

    04.11.2010

  • Rasella

    ппц как обидно!!((( при всем уважении к нашим клубам Спартаку и Рубину(сам я болельщик Спартака)я уверен, что в лиге смотрелись бы лучше Зенит и ЦСКА, на данный момент оба этих клуба смотрятся намного лучше!! а Спартаку и Рубину играть в лиге Европы, вот там то бы они показали!! прошу не поливать грязью!! у каждого свое мнение!

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Yasenevo78 учти что челси с шага даже на трусцу не перешел..

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Red-blue...на счет статистики,и я про тоже

    04.11.2010

  • serrg

    счёт как говорится по игре! Все легионеры, просто не соответствуют по игре с лидерами ЛЧ! Вопрос: зачем их плодить в наших условиях?! Или по другому -нах тратить лямы амермкосовских на папуасов?! Чтобы потом так обделаться?!

    04.11.2010

  • kaur70

    Проиграли. Ну чтож,досадно. Мне думается, что 4:1 не просто счет,а скорее даже показатель уровня английской лиги ко всему нашему футболу. Спартак не надо ругать,не за что хвалить,а надо просто понять.На сегодняшний день это,к сожалению,реальное соотношение уровней мастеровитости игравших вчера на "Стэмфорд Бридж" команд. А победы у Спартака ещё впереди! Уже скоро, вот увидите!

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Вообщем как не кусай локти хотя зубы сточи...уровень наших клубов,пока что все же это Лига европы,что вообщем то не так уж и плохо..не в обиду Зениту{дай бог создадут там команду}что ЦСКа {прошлый год против Интера,так же был беспомощен дело не в счете} ну и дай бог,Спартак возродится от этого чемпионат только выиграет,Локо нехотелось бы терять...вообщем эти команды ну плюс Динамо {в катором столько лет чехорда непонятная}это и есть наше все...другого просто нет

    04.11.2010

  • мачетэ не СМСит

    да вы просто посмотрите на физическое состояние челси.они выше и сильнее всех игроков спартака.а наши всё таки делали что могли.были и моменты и удары по воротам чеха.так что они боролись и это было видно.и я до сих пор уверен что спартак пройдёт групповой этап и выйдет в 1/8.все кто позорит спартак пусть заткнутся и болеют за свои клубы в ЛЕ.мы на них посмотрим в следующей ЛЧ.

    04.11.2010

  • ГЗДС

    свободу Руанде 12:00 | 04 Ноября 2010 ГЗДС..незнаю,где ты взял статистику,что большенство болел именно Спартака -отморозки...по моему наблюдению ,их хватает что Ваших питерских что и удругих...{я за ЦСКА} ................................. А на кой мне эта статистика?Я не слепой.. А Вам сегодня удачи.

    04.11.2010

  • Legendaren2

    свободу Руанде Одна из тонких шуток :71 процент всей статистики взято из головы))

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    ГЗДС..незнаю,где ты взял статистику,что большенство болел именно Спартака -отморозки...по моему наблюдению ,их хватает что Ваших питерских что и удругих...{я за ЦСКА}

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    на Рубин вообще зря гонят...команда пяток лет назад в первой лиге говно месила,а теперь очки у Барсы стабильно отбирает..

    04.11.2010

  • ГЗДС

    свободу Руанде 11:48 | 04 Ноября 2010 Максим...ты вроде бы Максим,а не Мэкки ,Пол,либо Джонс...ну чему ты то радовался?то что Российскую команду растерзали? ........................................ А ЦСКА,Рубин,Зенит,Локо,что,не Российские команды?Да вот только грязи после их неудач оставляют не меньше и в большинстве это как раз болелы Спартака.Я сам этого не приемлю,но в какой-то степени понять могу. P.S.Болею за Зенит,а вчерашним поражением Спартака искренне расстроен.

    04.11.2010

  • gizza65

    Еще у нас полностью отсутствует способность оценивать свои силы реально. Все хотим всех шапками закидать. Бывают конечно случайности, но толку на них рассчитывать.

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ...Рубин из этойгруппы конечно должен выходить,да же в инре с Барсой дома,реально мог выигрывать,пеналь сами себе привезли...но опять же потери в конструктивной игре,с отсутствием Домингиса и Семака,да и Забивного форварда,немогли не сказаться

    04.11.2010

  • pogos-1977

    Напихали,как слепой свинье...

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Максим...ты вроде бы Максим,а не Мэкки ,Пол,либо Джонс...ну чему ты то радовался?то что Российскую команду растерзали?

    04.11.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Да там смотреть не на что! 4 место в группе их по праву!) FINT Прости, не знал, что это так больно..))

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Vladimir..неповысить нам наш уровень,до такой степени что бы стабильно играть на равных с такими монстрами...естественно надо к этому стремится,но есть вещщи обьективные...нам надо своих Месси рости,легионеры уровня Дрогба и тп к нам не поедут никогда...по опять же обьективным соображениям,ну а выростить таких звезд у себя дома,не так то просто...

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ..игру с Греками увы не видел,про Панатинаикос вообщем то сужу по ранешним ихним играм,ну и по именам естественно

    04.11.2010

  • FINT

    GerychZ 11:31...Не дави на больное..((

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    axeLson..я как раз то и не загнул....там в Ванкувере {не важно чей Быкова или игроков}был реальный позор,именно потому что играли не школьники против проффи,а на равных...и поэтому требовать мы с них имели право...а вчера Спартак играл в роле школьников против сборной мира,и играл в открытый футбол,без дрожи в коленях и он достоин уважения а не килограммов грязи

    04.11.2010

  • FINT

    axeLson 11:26...Рановато Карпин поставил свою команду на один уровень с Челси, чтобы играть открыто...за что и получил кулаком в лицо...а болельщики иглой в сердце

    04.11.2010

  • Vlаdimir

    Сыграли хорошо. Уровень нашего футбола ниже. Плюс у Спартака отсутствует опыт игр на таком уровне. Всему свое время. Необходимо повышать уровень нашего футбола во всех его КОМПОНЕНТАХ - судейство, организация, стадионы и т.д. Тогда и победы прийдут. А если вести разговоры о том, как будут играть команды 1, 2 и т.д. лиг, то скорее команды премьер лиги приблизится к уровню 1-ой лиги, чем 1-ая лига к уровню Европы.

    04.11.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Честно говоря греки очень слабо смотрятся.. Никакого креатива, всё как-то тупо.. Если бы у Казани был бы классный нап, то они легко бы их сделали...

    04.11.2010

  • gizza65

    Ничего страшного не случилось. Все наши будут в ЛЕ.Разве это плохо? Хочется конечно и чемпионом мира стаь, только сначала играть надо научиться...

    04.11.2010

  • ИДИ

    Альбион-то, может, и безжалостный, но каково Жилине-то!!! Вот где надо волноваться - перед приездом Марселя.

    04.11.2010

  • axeLson

    свободу Руанде - это поражение не из тех,как к примеру проигрыш канадцам в Ванкувере.. ну это ты загнул )) в канаде играли две равные команды, там вопрос тактики и стратегии.. и вопрос скорее к тренерам а не к игрокам.. а вчера играли старшеклассники с младшей группой детсада..

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Мейджер..все же думаю насрать нам с тобой на них...пусть варятся в своем дерьме

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ...да нет конечно это не Хави с Месси,я просто к тому что многие пишут что Панатинаикос-вообще не команда а так-мио шли

    04.11.2010

  • мейджер

    свободу Руанде многие болелы не думают о том что челси это сборная мира.для них важен ФАКТ того что проиграл Спартак(Зенит,Цска,и т.д и т.п.)они просто рады проигрышу,а если он крупный(или проиграли заведому слабому сопернику)так вообще доставай шампанское и надевай праздничные колпачки,айда сей праздник отмечать.И очень много провокаторов,которые зайдя на ветки начинают изрыгать какие то вещи,а потом начинается флуд+всеобщая неприязнь.Так устроен нэт.Низачто вить никто не понесет наказание,перед монитором всеж минимум бодибилдеры...

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    тут вчера один чел писал про Барсу,мол вообще сборище легионеров {где он их там увидел только},мол ничего особенного не представляет

    04.11.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Дарова! Сам понимаешь, что это невозможно, т.к. парню загорать меньше надо..)) Да и не думаю, что он сильнее того же Кержа!

    04.11.2010

  • axeLson

    лучше 0-0 с греками чем так..

    04.11.2010

  • FINT

    ...отклонюсь от футбольной темы))) может кто помнит рекламные ролики в поддержку Петрова в F1))) ПЕТРОВ ПРОТИВ ШУМАХЕРА...как кричали то ааа...прошло буквально несколько месяцев, позже уже сам Петров дает интервью с заголовком "место в команде рено надо еще заслужить")))...чет ситуация до боли знакомая...и применима к вчерашнему случаю(((

    04.11.2010

  • Кул Бифодринкин

    При всех минусах, за игру не стыдно. Да, это наш уровень. А всем злопыхателям "Спартака" ответ один - посмотрим, как ваши клубы с грандами сыграют.

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ...привет,однако эти ветераны,очень бы не плохо смотрелись бы и в Зените,тот же Сисе к примеру

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Мейджер...приятно,черт возми думать,что среди "стаи падальщиков"есть здравые и реальные болелы,кстате что из Питера,что и из других регионов нормальных думаю больше...опять же многие забывают,Что такие клубы как Челси и тп-фактический сборные мира ,уж вовсяком разе Челси наголову сильнее той же сборной Англии,а Барса-испании...

    04.11.2010

  • FINT

    ГЗДС 11:07... Единственное,что не следовало делать отдельным игрокам Спартака,так это утверждать,что едут за победой В яблочко...)))

    04.11.2010

  • FINT

    свободу Руанде 11:02...честно...не читал все комментарии данной статьи, скорее всего полно грязи(...к "СМ" притензий никаких, играют ребята как умеют...есть очень много притензий к журналистам(

    04.11.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Сборных ветеранов Франции и Сенегала...))

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Честно говоря упрекнуть игроков Спартака абсолюдно не в чем.Играли,старарались,но....Кирьяков правильно сказал-уровень несопоставим.Единственное,что не следовало делать отдельным игрокам Спартака,так это утверждать,что едут за победой.

    04.11.2010

  • мейджер

    свободу Руанде а ты посмотри кто больше всего коментов оставил...Болелы Зенита и Цска...сыграли как смогли.не лучше и не хуже.у челси блин практически все залетело в ворота..но не сидели окопавшись у себя на половине и не тряслись поджилками,как бы чего не вышло.Парни страрались!

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    кстате многие зря такую хрень,пишут о Панатинаикосе,состав только глянте треть сборной Синегала плюс франции...эта команда кто незнает и в полуфиналы евро-кубков выходила

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    FINT..я так же днем ранее защищал КАЗАНь после игры с Греками,пишут мол-"трусливый футбол" и тп...ну вот,вам открытый,а теперь то за что?

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    FINT...,да вообщем недумаю,что большенство болельщиков были уверены в положительном итоге,тут хоть вся пресса в придачу с президентом и премьером-прогнозируй победу ..лично я мечтал о ничией,это максимум,но повторяюсь...Спартак незаслужил такого кол-грязи в коментариях болельщиков...играли как могли

    04.11.2010

  • FINT

    свободу Руанде 10:52 мы слишком многого хотим от наших клубов,в эмоциях забывая-что мы не футбольная держава и я неверю что когда нибуть ей станем К великому сожалению...( ты абсолютно прав. P.S Чтобы не говорили про Рубин в отношении подобных матчев, ребята стараются хотя бы не проиграть...о победах пока мечтать рано...будем реалистами

    04.11.2010

  • GerychZ

    Red-blue Я к тому, что если ЦСКА и Зенит не могут обыграть других участников ЛЧ (от нашей страны), то скорее всего, что и из других бы стран не сделали... Жилину и Панатинаикос в расчет не беру...)

    04.11.2010

  • FINT

    ))) Что и требовалось доказать ИМХО...причем мне не понятны действия журналистов накануне игры...во всю трубили о том что "СМ" едет за своей,ВНИМАНИЕ!!!, ЗАКОННОЙ ПОБЕДОЙ...настроили народ на ее неизбежность)))...как же они не поймут,ДА, общество обязательно нужно настроить на игру, но не так чтобы в случае пройгрыша на международней арене "СМ" потерял очередную порцию футбольных болельщиков симпатизирующих клубу...вопрос зачем нужно было РВАТЬ ГЛОТКИ КРИКОМ О ПОБЕДЕ?...ОТВЕТ, видимо для того чтобы больней упасть одним местом об асфальт...ИМХО

    04.11.2010

  • Alex491

    сначала болел за Спам, но после 2:0 начал болеть за то, чтоб Челси побольше отгрузили и если б не Дикань, было бы 7:1

    04.11.2010

  • an2an

    Pretender погугли коли память пропил

    04.11.2010

  • свободу Руанде

    Играли как могли,старались и грызлись...это поражение не из тех,как к примеру проигрыш канадцам в Ванкувере...что бы играть на равных с командами,да нет не командами а "машмнами"такого класса,необходимо что бы в этих "машинах"сбой именно на этот день тогда есть мизерный шанс а так...,поставь против них даже ЦСКА,ЗЕНИТ в предачу с РУБИНОМ одной командой,будет то же самое..вовсяком случае Спартак играл в открытый футбол,чем заслуживает всяческого уважения...мы слишком многого хотим от наших клубов,в эмоциях забывая-что мы не футбольная держава и я неверю что когда нибуть ей станем

    04.11.2010

  • Helicopter

    Полюбому не те. Вот в этом и преимущество перехода на систему осень-весна.

    04.11.2010

  • an2an

    Pretender «Спартак» — «Наполи» 0:0, Кубок Чемпионов 90/91. 7-е ноября 1990-го года.

    04.11.2010

  • Красно-синий

    Лучше бы им в лигу европы попасть.Там смогут какие то очки набрать.Когда ЦСКА туда вышел в 2005 тоже никто не верил что выиграют,но получилось же.

    04.11.2010

  • maiorpetroff

    Шанс зацепиться за второе место у Спартака есть.Но конечно расчитывать на какие то достижения в Лиге Чемпионов нашим командам не стоит.Любой здравомыслящий человек со мной согласится. Куда нам со свиным(лашадиным, бомжовским) рылом да в калашный ряд.Наш удел пока- третьесортная Лига Европы.Но лишний раз получить мастер класс от топовой команды дорогого стоит.

    04.11.2010

  • Legendaren2

    GerychZ блин,ну ЦСКА реально радует..просто не идет мяч,как проклятие! а игра то просто наслаждение!

    04.11.2010

  • GerychZ

    MeDiv Последняя фраза очень спорная. Я тоже до недавнего времени думал, что не те... Но, после проигрыша Зени Спаму, и трех последних игр в чемпионате ЦСКА понял, что скорее всего никакой разницы бы не было...

    04.11.2010

  • Alyard

    Заголовок статьи неудачный! Надо было другое "Беспомощный Спартак"

    04.11.2010

  • sproperties.ru

    Проиграли каким то алкоголикам,из страны Виски и Джина,позор!!

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Старый_лесник на самом деле шансы совершенные неясные. я вот с трудом могу проанализировать их чтоли..)все может перекрутиться как угодно..)

    04.11.2010

  • poligraf poligrafovich

    Когда ворона пытается воспарить к орлам её тут же клюют и она спокойно возвращается на свой положенный уровень. Бывает что падает ниже, к воробьям или к курицам....

    04.11.2010

  • Старый_лесник

    Карпину надо меньше трепать языком и больше работать. Шансы на выход из группы хорошие и надо их реализовать

    04.11.2010

  • poligraf poligrafovich

    Когда ворона пытается воспарить к орлам её тут же клюют и она спокойно возвращается на свой положенный уровень. Бывает что падает ниже, к воробьям или к курицам....

    04.11.2010

  • MeDiv

    Смотря этот матч мне вспомнился дебют Зенита в ЛЧ в мачте с Реалом) Там так же примерно было: Атаковали, бегали старались, даже забили)) Но стоило Реалу включить обороты немного Зенит сразу же проседал... (не в обиду Зениту, сейчас по солиднее смотрится) Эх.... Не те клубы щас в ЛЧ играют....

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ГЗДС есть сомнения?:) в футболе,пока он политичен,будет также как и в стране..) у нас в км дороги закладывается больше.чем в км коллайдера "ихнего"..)

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Red-blue 09:56 | 04 Ноября 2010 А откуда такая уверенность,что пилят?

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ТИМУР MCT глупость..) видать,ты не видел матчи челси в этом году,как минимум..) но это не претензия,естессна:)

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ГЗДС но мы ж радеем за ЧР? будут такие же руководители как Гинер и чтобы сделать ПРОДУКТ им ПРИДЕТСЯ работать в связке и дело пойдет-полетит т.к. для прибыли будет нужен качественный продукт но пока пилят гос.бюджеты это никому не надо...

    04.11.2010

  • mct001

    считаю что Анчлеотти переиграл Карпина в хитрости... убаюкивал в 1м тайме, давал играть Спартаку... в перерыве Карпин на своих не накричал... и как следствие проваленный 2й тайм... СПАРТАКУ удачи - самый главный матч в Москве!

    04.11.2010

  • ziggy1976

    Red-blue определенно))

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Red-blue 09:44 | 04 Ноября 2010 Вот тебе простой пример.Выпускает к примеру какой нибудь Ваня Петров высококачественные презервативы и имеет очень приличный капитал.Он в состоянии купить Трактор из Мухосранска,содержать его и купить должных футболистов.Только вот оно ему это надо?Он лучше вложит деньги в какой нибудь Лидс,выведет его на должный уровень и в далнейшем будет получать прибыль(его презики с ещё большим успехом начнут продаваться на туманном альбионе)

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ziggy1976 инфа 100проц?

    04.11.2010

  • 155samurai135

    Lerner ...много играли назад и поперек... -И что тут удивительного?-Е.Ловчев не так давно сказал в одной из "Футбол России":Все играют вдоль поля,одни мы-поперек... Что ж,видимо,"Спартаку"сегодняшнему в ЛЧ не свеит...

    04.11.2010

  • ziggy1976

    очень смешны те, кто горлопанит на тему "чесли на голову сильнее" или "спартак вынесли - ура". Потому что это все равно, что с великим пафосом и глубокомыслием первооткрывателя трендеть про то что трава зеленая, а небо голубое. Ну кретины, да и только...) Все это понятно. Короче. На текущий момент, дело как было так и осталось на своем месте: Далее ничья в москве и 3 очка с жилины. Выходим в плейофф, там определенно огребаем и отваливаем с чистой совестью команды, которая на голову слабее евпропейских грандов, но зато боролась, играла в футбол как могла. (а не тупо антифутболила как галимая псина с поджатым от страха хвостом как рубин-великий шампиньон россии:) аминь

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Андрей Цукарев поэтому абстрактно все..) но шансов спратаку что в москве,что в лондоне никаких не оставили.даже надежды не было..

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Мячиков как минимум приблизит.) хоть состав не успеют толком раздать)

    04.11.2010

  • цукарев

    Red-blue Не исключено, настрой был бы запредельный, но это не говорит о том, что играли бы лучше. Хотя хз))

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ГЗДС понимаешь,если придут люди,которые со своими деньгами,они сделают шоу,будет продаваться атрибутика и прочее,чемпионат станет привлекательным..а тут ни стадионов,ни газонов,ни нормальных трансляций..+формат ЧР мб правда сменить..чтобы поболее топ-матчей было много вариантов

    04.11.2010

  • Diego Armando

    Red-blue согласен,конечно трудно удержать ЛЮБУЮ команду на уровне,почти полгода спустя они начинают играть в еврокубках,может переход на новый календарь поможет играть командам в режиме "реального времени" ZIK мне нравилась игра спартака Романцева,уважаю-но негатив вызывает не команда,а понты ,которые вокруг нее всегда раздувались,и непонятное название"народная команда"?в Питере народ болеет за Зенит,в Томске -за Томь,в Находке-за Океан,и в Москве достаточно команд,кроме спартака-они что не народ?

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Андрей Цукарев это из серии: Представьте этот кубик шариком".. все относительно..ну не забивали,а в ЛЧ желания и настроя поболее было бы..) Зениту не хватило сил?А тут бы подвели их как надо..)

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Red-blue 09:34 | 04 Ноября 2010 Да просто не выгодно нашим крупным частным инвесторам вкладывать свой капитал в Российские футбольные клубы.Федун-исключение,да он особо и не вкладывается...

    04.11.2010

  • цукарев

    и в чем же там собственно ерунда?

    04.11.2010

  • nikolai1

    Все что смогли игроки Спартака так удержать ноль на табло в первом тайме на большее они не сподобились как горько бы нам не было.Против такой машины не устоять и более квалифицированной команде,играющей в Европе, а мы уж как нибудь будем стараться играть на победу в оставшихся матчах.Другого выхода у нас нет и надо лечь костьми чтоб попасть в плей-офф,иначе сезон потерян безвозвратно.

    04.11.2010

  • Pretender

    4an2an: Я-то, может, и с дырявой памятью, но кроме сезона осени 1995, когда у Романцева собралось все, что можно было собрать, да точечных удач с Реалом, Арсеналом (точечных, потому что это скорее случай, чем правило) не припомню ничего достойного в истории Спартака. Единственный сезон 95/96 приличному составу не дали сыграть, обзавидовались, всех пораспродавали. А тогда уже весной 1996 можно было в единственный раз хотя бы до финала добежать. Кищка у нащих тонка. Психологов нанимать нада, чтобы коленки не тряслись, а вперед бежали. Вот так примерно, Андуан. ;))

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Андрей Цукарев второй твой абзац ерунда,чесслово..это не в обиду..

    04.11.2010

  • цукарев

    Итог в принципе закономерен. Изначально было ясно, что всё будет решаться в матчах с Марселем. Нашей обороне опыт этот впрок должен пойти, это для них первая Лига Чемпионов, первый топ-клуб мира (не только Европы). Да, обидно, что счёт разгромный, но катастрофы не произошло. Победим Марсель, можно хоть Жилине сливать всё равно выйдем из группы. Всем кто рад поражению Спартака советую объективно подумать, какой наш клуб в своей НЫНЕШНЕЙ форме смог бы лучше сыграть с Челси по сумме обоих матчей. ЦСКА? Увы, третий матч в чемпионате не могут забить, даже с пенальти, могли бы пропустить меньше, оборона по опытней. Зенит? Второй тайм против того же Спартака показал, как они подсели, нанесли всего 1 удар по воротам. Другие клубы даже рассматривать в этом ракурсе не хочется, результат был бы хуже. Лигу Европы мы себе уже гарантировали, надо постараться обыграть Марсель. Проиграем, значит не готовы играть дальше. Даже хорошо, что французы разгромили Жилину, может с нами голевая засуха будет. Удачи сегодня нашим клубам в ЛЕ.

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ГЗДС можно написать книгу про это. я против "народных" денег.. клубы должны быть частными,чтобы человек платил из своего кармана..только тогда перестанут быть откаты,будут рез-ты..ведь хочется ж в прибыли быль? а тут региональный бюджет распилили и все рады...не дело это.

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Red-blue 09:25 | 04 Ноября 2010 ГЗДС не всё сразу. медленно,но верно развиваемся. ......................................... Да,потихоньку развиваемся и двигаемся - согласен.Только почему-то при этом сразу начинаем заглядывать в чужой кошелёк,считать там чужие деньги и цинично утверждать,что они народные и наши.)))

    04.11.2010

  • Legendaren2

    RomanS в плане ЦСКА не показывает?

    04.11.2010

  • RomanS

    ЦСКА в этом году ничего не показывает, не надо вспоминать, что было 10 лет назад:) Да проиграли, да по делу, можно любому проиграть и с более крупным счетом! не надо трагедии делать из этого, это футбол! коням удачи сегодня, и зениту тоже! Россию представляем никак, забывать об этом не надо!

    04.11.2010

  • Serhio2010

    ха-ха ! все нормально, никто не завидует и не обсирает! Просто столько МОСКОВСКОГО ПАФОСА было...!! Особенно в рекламе по нтв....! Это не может не вызывать смех.

    04.11.2010

  • Legendaren2

    ГЗДС не всё сразу. медленно,но верно развиваемся.

    04.11.2010

  • zik

    В 90-ые даже те кто ненавидел Спартак уважал его за бескомпромиссный атакующий стиль, игру на атаку в любом составе. Команду уважали. Сейчас уважения нет, потому что нет того самого стиля. Но я не думаю, что это вина Карпина. Просто таково положение нынешних дел в этой команде. Руководство Спартака просто не знает кого поставить главным тренером команды. Рубин, кстати, в атаке тоже ничего не показывает из-за кадровых потерь, но при этом свой стиль ломят и он работает, команда стабильна. Поэтому Рубин класснее, хоть ему и не везет так как везет Спартаку. Пожелаю удачи Спартаку в матче с Марселем, хочется увидеть российскую команду в плей-офф ЛЧ в этом году. PS: Лег спать за 10 минут до матча, и правильно сделал. Хайлайты посмотрел, не потерял ничего.

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Мячиков Проблема в том,что медали-места завоевывает одна команда,а ИГРАТЬ в евротурнире она будет через хз сколько...уже все меняется в пример к этому:Крылья.

    04.11.2010

  • ГЗДС

    banesto 09:09 | 04 Ноября 2010 ГЗДС ЦСКА в прошлом сезоне достойно играл и с МЮ, потом с Интером. И такого позора не допускал, как Спартак против средне настроенного полурезервного Челси, без ряда ведущих игроков. .................................................... Да какая на хрен разница!!!Я кстати за Зеньку болею,а не за Спартак.Могут наши клубы сподобиться на одну-максимум пару сенсаций типа Рубина на Ноу Камп,но не более того.Вы посмотрите,ведь к полуфиналу в ЛЧ добираются как правило одни и те-же лица только с разной очерёдность.В основном это английские,испанские и итальянские гранды ну и иногда разбавляются немецкой Баварией.

    04.11.2010

  • Lerner

    Обидно, но ничего ужасного и непредвиденного. Спартак априори не рассчитывал на что-то в обоих матчах с Челси. И даже с Марселем в гостевом поединке. Так что пока идём опережая график. Победа над Жилиной и хотя бы ничья дома с французами - вот поставленная задача. А вчера проиграли ИМЕНИ, а не футболистам. Спасовали перед громкими фамилиями и самим брэндом Челси. Вот именно это и обидно. Боялись идти в обводку, много играли назад и поперёк. Часто били издалека, чисто отмечая завершение атаки, хотя было понятно, что Чеху проблематично забить с такой дистанции. Но ничего, всё ещё впереди. Болеем за Спартак, наперекор всем недругам и злопыхателям !

    04.11.2010

  • banesto

    ГЗДС ЦСКА в прошлом сезоне достойно играл и с МЮ, потом с Интером. И такого позора не допускал, как Спартак против средне настроенного полурезервного Челси, без ряда ведущих игроков.

    04.11.2010

  • Diego Armando

    Хочется вспомнить и Волгоградский Ротор,который в середине 90х обыграл английский топ клуб МЮ во сумме двух встреч(0:0 дома 1:1 в гостях),и ЦСКА обыгравший в тех же годах Барсу на камп ноу 3:2 и выбивший ее из ЛЧ,разовые всплески были,но к победе в ЛЧ никто и близко не подбирался,так что ЛЕ -наш уровень. А комментаторы вчера были так же объективны к игре,как и упоминаемый здесь часто Г.Орлов в матчах Зенита

    04.11.2010

  • ГЗДС

    Этот матч лишний раз показал насколько мы далеки от ведущих клубов Европы и дело тут не в Спартаке.А ведь по сути Челси играл не напрягаясь и полурезервным составом.А там,в лиге чемпионов и помимо Челси "волчар" хватает - Интер,МЮ,Барса,Бавария и т.д.И когда дело дойдёт до плей офф эти команды будут играть уже не в пол ноги.И каков тогда будет итог?

    04.11.2010

  • supremum

    Мне повезло: я уснул в перерыве. По ощущениям от первого тайма спартачи большие молодцы. Очень достойно.

    04.11.2010

  • Diego Armando

    Самое разумное спартаку сливатся в ЛЕ,может там чего зацепят,хоть я и болельщик Зенита,но надо признать что пока в России команды способной выиграть ЛЧ(даже несмотря на победу Зенита в суперкубку над МЮ)

    04.11.2010

  • khauser

    А чтобы над мясом не смеялись, не надо было кричать, что "возьмем очко", "выйдем и порвем". Вышли и порвали свое очко. Еще можно вспомнить как тут писали про то, что нужно взглянуть на таблицу и увидеть кто больше очков в таблицу положил. То, что 4 очка были халявными никто не говорил. В общем, языком спартаковские болельщики и Валера Карпин могут работать, а ответить за свои слова как-то не получается.

    04.11.2010

  • lir1983

    Да, "Спартак" стабилен. Полна попа огурцов(1:6) по итогам двух матчей. Очень похоже на "Спартак".

    04.11.2010

  • Legendaren2

    Какая равная игра..какой первый тайм..о чем вы... Челси весь матч проехал на первой передаче..не переходя с шага

    04.11.2010

  • Serhio2010

    Видимо у спартака премиальные закончились... Все ушли на матч с Зенитом....! ))))))))))))))))))))

    04.11.2010

  • "Бывший" болельщик

    gennadiy545 согласен! за такую игру не стыдно, упрекнуть некого. даже комабаров сегодня смотрелся на уровне, техники конечно ему не хавтает, даже плохонький бульдозер помог бы)))) вспоминаю матч барселона-спратак 5-1. стоичков с ромарио тогда что творили!!!! но тем не менее спартак и тогда пытался что-то показать, не опускал рук. но что тогда барса, что сейчас челси - это конечно мечта!

    04.11.2010

  • banesto

    Абсолютно никакой добротной игры Спартак не показал. разговор про первый тайм, и равенство на табло-просто пелена перед глазами. Видно было, что Челси в пол силы играет, и стоит ей немного прибавить, так Спартак развалится. Но в итоге и прибавлять особо не понадобилось. Красно-белые сами сдулись. Чего добился Спартак в этой лиге? Фарт против Марселя, который я не видел у команд в футболе за последние лет 10. плюс победа над Жилиной, которую все обыгрывают и по-крупнее. Если вспомнить, то в прошлом году ЦСКА сыграл в ничью в Англии 3-3 с МЮ. Да и в москве смотрелся достойно. Так что не надо утверждать, что все бы наши клубы получили бы здесь такой результат.

    04.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Самое обидное, что теперь под большой угрозой ВЕЛИКИЙ антирекорд "Спартака" - тот, где 1:18. Ведь у "Жилины" стало 1:15. Как бы она не превзошла тот показатель... Болеем за словаков в двух оставшихся матчах!

    04.11.2010

  • Kazan0407

    Что я вчера и говорил!!!А вы Рубин позорите!

    04.11.2010

  • Serhio2010

    ха-ха ! все нормально, никто не завидует и не обсирает! Просто столько МОСКОВСКОГО ПАФОСА было...!! Особенно в рекламе по нтв....! Это не может не вызывать смех.

    04.11.2010

  • НАШ ЧЕЛОВЕК

    Самое обидное, что теперь под большо

    04.11.2010

  • khauser

    Никто Спартак обсирать не собирался. Не хвалить же их за такую игру. Я лично в Европе всегда болею за наши клубы и если бы СМ что-то выиграл, был бы очень рад. Но не светит. Второй раз выиграть у ОМ - это будет чудо. И кто сказал, что у Жилины в декабре в гостях выиграть будет легко? Зато мало сомнений, что Марсель победит дома третий состав Челси. Для сомневающихся предлагаю пересмотреть матч Порту-Челси. И поэтому, объективно - ЛЕ.

    04.11.2010

  • oleg306

    это вам не чемпионат России! Халявные пенальти не поставят!

    04.11.2010

  • nekoshkin

    Что статья, подстроенная под счёт, что комментарии спартаконенавистников - в пользу бедных. "Челси" играл не очень, при этом крупно выиграл... "Спартак" в первом тайме заставил задуматься о победе, но в итоге крупно проиграл. Жирков - лучший игрок 1-го тайма? Не смешите... Анелька забил в дальний угол? Вы матч смотрели? Безрассудный прыжок Диканя вперёд ногами и открытая щель ближнего угла - и исход матча решён... Надо понимать, что ЛЮБОЙ исход матча приводил к одному - проигрыш дома "Марселю" - Лига Европы. Поэтому за свой футбол Вчера "Спартак" заслуживает как минимум уважения. А с "Марселем" может случиться всё, что угодно. Но! Удачи московскому "Спартаку"...

    04.11.2010

  • Марафон

    Wise Wolf, вот сука, жил бы ты в моем городе, я б тебя накормил дерьмом, уебок. А в интернете все смелые.

    04.11.2010

  • Big Al

    А какая свиноболока говорила [мягко сказано], что "Что мы "Челси" с пол-пинка сделаем?

    04.11.2010

  • an2an

    Pretender ты не болельщик Спартака. И память у тебя дырявая.

    04.11.2010

  • динамо3177

    Буду болеть за Марсель!

    04.11.2010

  • gennadiy545

    наконец-то в моем "Спартаке" от слов о желании играть и стремлении побеждать перешли к делу. Такой "Спартак", пусть даже и "пролетающий" с разницей в 3 мяча - это мой "СПАРТАК"!!! С таким настроем на игру результат придет!!! А всем, кто здесь пишет только для того чтобы язык почесать скажу - выйдите на улицу и полайте на ветер. Может полегчает!)))))

    04.11.2010

  • plur603

    Места в таблице распределяются по рез-там очных встреч - учите матчасть. На самом деле Спартаку то выгоднее в ЛЕ перейти. Было бы интересно увидеть все 4 российских клуба весной и лучше в ЛЕ. Причем шансы пройти очень далеко есть у всех 4-х. А в ЛЧ нашим клубам ловить особо то и нечего. Максимум одного соперника пройти. Но с другой стороны биться надо и по возможности все таки занимать 2-е место. По крайней мере в плане престижа клуба, страны, да и тех же денег будет огромный плюс.

    04.11.2010

  • martin neskin

    Ну проиграли,ну не смогли ничего хорошего противопоставить. но ребята антиболелы российского футбола,вас именно радует не то что проиграли,а то что это спартак и то что у вас ненависть к этой команде,вызванная завистью. но не надо исходить слюною,любой из наших клубов,особенно из "суперклубов"-участников ле,вчера уехал бы из лондона с нулями. Ну,займёт спартак 2 место-отлично будет,3 месте тоже хорошо.главное пусть очки набирает в общак. ну и удачи остальным нашим сегодня.

    04.11.2010

  • Pretender

    4Артём Ковальский: Вы смешной чел, право слово. Давайте предположим, что Спартак действительно каким-то образом попал в плей офф. И что из этого? Что, игроки Спартака станут наматывать в "один на один" любого игрока соперника каждый раз? А каждый пас их будет точен, а прием мяча будет без отскока, как с приклеенным мячом? А коленки дрожать перестанут? А в своей штрафной не будут валить нападающих соперников? Ничуть не бывало. Я за Спартак болею, скока себя помню. Это долго. И всякий раз одно и тоже. Это не в коня корм, не по Сеньке шапка. Выйдут из группы? Это несправедливый выход. Это место Марселя. Это надо для себя понять и не ждать чуда. Чудеса бывают. Но это ..... что толку-то?

    04.11.2010

  • WiseWolf

    Tapinambur Да и не говори.Читать противно.Достижение.Выграли у питера)))А гонору как будто лейтенантами стали).

    04.11.2010

  • WiseWolf

    Артём Ковальский Ну эт мы привыкли))) В этом вы все спаркатовские болелы одинаковы)))Только и иожете что от бессилия ти злобы обзывать всех вокруг) Пойди дерьма поешь.Мож пронесёт)))

    04.11.2010

  • Tapinambur

    Что за щадящие заголовки в отношении Спартака. "Безжалостный Альбион". А как же "миллионы на ветер", "назло рекорду". Надо написать например так: "Крах самоуверенности", "бревно в своем глазу". "Сдутое эго". "Где играть есть разница!".

    04.11.2010

  • WiseWolf

    TwoStars Там скорее 6-1 пахло.А в основном...Обсирать даже не хочется.Жалко вас.. СРУсич поскромней будь.и мы может быть снизойдём чтобы пожалеть вас..если мы лошади и бомжи) то на какой хер ты себя СРУсичем обозвал? Так и пиши Свинёнок.

    04.11.2010

  • FBS

    РУСИЧ Проплатили, теперь позоритесь, а коней и мешков не трогайте

    04.11.2010

  • Tapinambur

    Что такого сделал Спартак в этой лиге? Отскочил от Марселя и обыграл тонущую Жилину. Опупеть великие достижения. Играть вам в ЛЕ, да и то, до первого приличного соперника.

    04.11.2010

  • ayax74

    20lvo По результату очной втречи с Марселем(ИМХО)

    04.11.2010

  • ayax74

    to kirush А с английскими топ-клубами Спартаку даже в хорошие времена было трудно играть, да и не только Спартаку и не только клубам из России. Когда это Спартак с англичанами в лучшее времена трудно играл?(Вы какие года имели ввиду?) Улыбнуло "да и не только Спартаку".(всмысле посильнее клубы в России были и те-то так себе с Англичанами играли?)

    04.11.2010

  • GerychZ

    Ну что тут скажешь... "Разные планеты" Часть 2. Справиться с таким нападением соперника наверно даже Рубин не смог бы...) Ну а про "наше" нападение и говорить ничего не стоит. Полная импотенция! Непонятно, за счет чего или кого Карпин собирался выигрывать? А вообще-то все логично. Не думаю, что кто-то из наших клубов там смог бы разжиться очками, в настоящие времена... Марсель - вот кого надо сделать!

    04.11.2010

  • 20lvo

    А какого лешего "Спартак" делает на втором месте с такой разницей мячей?

    04.11.2010

  • 551766

    русич Спартак со своей игрой чего достоин?пожалуй только жалости. А так называемый великий Карпин вел бы себя поскромнее,казался бы хоть адекватным

    04.11.2010

  • бг-54

    как всегда порадовала "народная", мало вам еще дали.

    04.11.2010

  • javadyyy

    khauser э футбольный деятель иди тренируй тогда клуб какой нить ,пизнец смотрю всё знаешь где кому играть ты вообще сам умеешь играть в футбол?всегда есть шансы кого то выиграть главно не сдуваться а переть и в жизни так а ты наверно о4ко жим-жим по жизни, собака серая

    04.11.2010

  • Руфке

    РУСИЧ Не ты ли в соседней ветке наводил пафосное удивление, "своми высказываниями против Спартака вы предаёте всю страну"? И как это соотносится с "Играть среди отстойных и обосравшихся в ЛЧ команд - вот нынешний удел лошадей и бомжей"?

    04.11.2010

  • РУСИЧ

    khauser Более достойные это кто? У бомжей был шанс, они его просрали. Кони же со своей игрой достойны только ЛЕ. Играть среди отстойных и обосравшихся в ЛЧ команд - вот нынешний удел лошадей и бомжей.

    04.11.2010

  • kirush

    Не понимаю почему наши клубы позор. Играют как умеют. Главное обыграть Марсель, смогут пройдут дальше. А с английскими топ-клубами Спартаку даже в хорошие времена было трудно играть, да и не только Спартаку и не только клубам из России.

    04.11.2010

  • 7.777

    Карпину похоже журналюгам надо было сказать: Едем сливать минимум 0:7, потому что мы никто и звать нас никак, а они Челси. Игрокам сказать, чтобы образцово дрожали ногами и в ужасе выпучивали глаза, причём к воротам Чеха лицом не поворачивались, чтобы не ослепнуть. Вот такого Карпина вы бы хотели услышать?! Стыдно за людей-крыс, "представляющих" народ-победитель.

    04.11.2010

  • khauser

    Наши клубы в ЛЧ - настоящий позор. Карпин обещал разжиться очками в Лондоне. Блондинке мозгов не додали, вот и несет чушь. Хорошо, если от Марселя отскочут, но скорее всего Спаму надо готовиться к ЛЕ. Там им самое место. И нехрен им в ЛЧ делать. Есть более достойные клубы.

    04.11.2010

  • 7.777

    Прикольно, если бы в конце сделали 4:2, - сколько бы писателей "умерло"

    04.11.2010