С французами "Спартак" всегда играл тяжело. У него и в Марселе моментов не было - повезло, что хозяева сами себе забили гол и не реализовали множество голевых шансов. В Москве же подопечные Дешама сыграли очень организованно: срыв атаки - всей командой бежали назад. Даже при счете 2:0, 3:0 выполняли установку на все сто процентов, что говорит об их великолепном настрое. У марсельцев была полная концентрация и самоотдача, чего не хватало "Спартаку".
Думаю, главные причины последних неудач красно-белых - травмы и накопившаяся к концу сезона усталость. А Лига чемпионов - это не чемпионат России, только дашь где малейшую слабину - она безжалостно карает.
Главный клубный турнир Европы наглядно показал: усиление состава, предпринятое в середине сезона, отнюдь не решило всех проблем команды. Да, довольно прилично сыграли против "Челси" в Москве - но это, по сути, все. Не говорю про "Жилину", которая дома пропускает 7 мячей от "Марселя". В принципе и французский клуб особо не впечатлил, а уж "Спартак"...
Жаль болельщиков, заполнивших Лужники: больше 50 тысяч человек в промозглую погоду пришли поддержать команду. Чем их утешить? Руководство клуба который год рассказывает, что строится новая команда, но сколько можно строить, если все нет и нет результата! Для "Спартака" четвертое место в чемпионате России - провал. В прошлом году он был близок к тому, чтобы выиграть золото: от первого места отделили буквально две-три ошибки вратаря. А стали бы спартаковцы чемпионами, кто знает, быть может, с прицелом на Лигу еще зимой была бы проведена полноценная селекция. Но этого, к сожалению, не произошло.
Возвращаясь к поединку с "Марселем", отмечу, что огромную роль на его ход оказало поражение от ЦСКА, которое команду психологически надломило. Ведь после удаления Шембераса плохого никто не ожидал. Спартаковцы наверняка подумали: ну, теперь-то спокойно доиграем до конца. Ан нет: все перевернуло с ног на голову индивидуальное мастерство футболистов ЦСКА. В "Спартаке" таких мастеров, как Вагнер Лав и Думбья, увы, не нашлось. Веллитон - отличный нападающий, но он игрок зависимый, в одиночку решить исход матча не может.
Однако главная беда даже не в этом. По дурной традиции самой проблемной линией красно-белых остается оборона. Нельзя же, в самом деле, пропускать по два-три гола в каждой встрече!
Безусловно, сказывается и отсутствие Алекса - лидера команды, человека, который ведет ее игру. Против "Марселя", правда, вышел Ари, однако он после травмы еще не готов, потому и потерялся на поле. Вообще "Спартаку" не хватает той стабильности состава, которая, к примеру, есть у армейцев. Уже много лет ЦСКА строится по принципу: крепкий российский тыл и творческий полет виртуозов-легионеров в атаке. У спартаковцев же каждый год что-то меняется, да еще и скамейка явно коротковата. Не должно быть такого: как только два-три футболиста "вылетают", команда начинает испытывать страшнейший кадровый голод.
Какие первоочередные шаги необходимо предпринять? Самое очевидное: чтобы хорошо играть, надо тратить деньги. Нужны хорошие футболисты, причем не только на поле, но и в запасе. Чтобы могли войти по ходу в игру и ничего не испортить. Сейчас, когда несколько ведущих игроков травмированы, я не вижу в "Спартаке" запасных необходимого уровня.
Понимаю болельщиков, недовольных Валерием Карпиным. Тренер всегда за все в ответе. Но поймите: не тренер выходит на поле. И Романцев в наше время на поле не выходил - мы выходили и играли. Считаю, Карпину надо не мешать, а дать спокойно работать. Что касается его гендиректорства, то решение о целесообразности совмещения находится в компетенции президента клуба, который бывает на футболе и все прекрасно видит. Решит он, что где-то что-то неправильно, - предпримет меры. Давать советы в данном случае лично я поостерегусь.
Напоследок хочу пожелать, чтобы черная полоса у "Спартака" закончилась и последние два матча - с "Динамо" и "Жилиной" - он провел на своем истинном уровне. Завершая этот не самый приятный сезон, надо постараться покрепче хлопнуть дверью.
В ноябре "Спартак" не только остался без медалей чемпионата России, но и вылетел из Лиги чемпионов. Что нужно сделать, чтобы команда вернулась на первые роли в нашем футболе? На этот вопрос отвечают известные в прошлом футболисты и болельщики красно-белых.
Анзор КАВАЗАШВИЛИ, лучший вратарь СССР 1965 и 1967 годов:
- Думаю, у Карпина нет четкого ответа на вопрос: что делать дальше? Но одно очевидно: команда нуждается в лидере. Алекс, когда был в порядке, этому требованию отвечал. Но получил травму - и стройность в звене пропала. Причем "Спартаку" необходим не один такой игрок. Если вся средняя линия не будет тянуть, ничего путного не получится. Да и рисунок игры спартаковцам надо бы поменять. Давно пора вспомнить былой стиль - острокомбинационный, когда тон в центре поля задавали такие технари и изобретатели, как Папаев, а впереди по всему фронту курсировал блуждающий форвард Хусаинов. Ну а Карпин, о назревшей замене которого на тренерском мостике говорят сейчас многие, меня лично вполне устраивает. Более того, рад, что у руля свой для красно-белых специалист. Опыта наберется - все на места встанет.
Сергей ОЛЬШАНСКИЙ, чемпион СССР 1969 года:
- Беда "Спартака" в том, что у него нет командной игры. Отсюда и четкого направления работы, которого клуб, на мой взгляд, должен придерживаться. В первую очередь надо организовать поиск исполнителя, способного связать воедино действия партнеров. По амплуа это должен быть центральный хавбек, причем не только с навыками плеймейкера, но и вожак по духу. Алекс с Ибсоном до статуса лидера не дотягивают. В последних двух матчах отчетливо проступили и проблемы в спартаковской обороне. Какое-то время казалось, что они сняты, но, как выяснилось, радость оказалась преждевременной. Так что команде неплохо было бы "удлинить" скамейку за счет квалифицированных игроков: без нее успешно тянуть сразу две лямки - чемпионат и еврокубки - не получится.
Что же касается перемен на тренерском мостике, то я бы не торопился убирать Карпина. Он только ступил на эту стезю и, думаю, при поддержке, ну скажем, Олега Романцева способен прибавить как педагог. Кадровая чехарда ни одной команде пользу еще не приносила.
Игорь ШАЛИМОВ, чемпион СССР 1989 года:
- Мое мнение: оставить Карпина как тренера и постараться найти нового гендиректора. Посмотреть, как команда проведет следующий сезон, и если ничего не получится, принять кардинальные меры.
Сергей ЮРАН, чемпион СССР 1990 года и России 1999 года:
- Какие задачи ставились на сезон? Медали чемпионата не выиграны! Из группового этапа Лиги чемпионов команда не вышла! Как бы в таком случае поступили в Европе? Догадываетесь? Значит, нужно уходить либо тренеру, либо руководству…
Михаил ЕФРЕМОВ, актер театра и кино:
- Надо терпеть! Команде явно нужно еще время. Не думаю, что стоит предпринимать какие-то решительные меры.
Валерий СЮТКИН, певец:
- Я не буду столь категоричен, чтобы говорить об увольнениях. Просто надо делать выводы из поражений. Помните, как говорил Жванецкий: "тщательнее надо готовиться". Пропустили от "Марселя" первый гол - и у ребят просто руки опустились. Теперь будем надеяться на медальки в следующем сезоне и играть в Лиге Европы. Именно в этом турнире, что уж там скрывать, "Спартак" и достоин выступать дальше.
Адекватный
Вначале еще было обсуждение, а потом все скатилось на "сам дурак". Неужели кто-то хочет (в здравом уме) чтобы только его команда хорошо играла, а все остальные кое-как. Такого не бывает. Нельзя быть сильным дерясь со слабыми. Пока не будет уважения к соперникам и напряженных игр (на поле, а не вне) не будет и подъема всего нашего футбола. Кому-то интересно смотреть дворовый футбол по ЦТ? Желаю Спартаку побыстрее выйти из кризиса (Карпина в оставку) и в следующем сезоне показывать действительно яркий футбол.
26.11.2010
Helicopter
Нормальный результат. Как всегда от....сали красно-синий.
26.11.2010
BOSS ADA
Блин еще один диплодок появился, антиспам с какого ты города,так тебя увидеть хочеться чтоб ты своими словами подавился..
26.11.2010
BOSS ADA
slava-sc Спартак позор для всего российского футбола??????и это сущая правда???)))) а кто это сказал,ты что ли?? а я считаю что позор России это такие неадекваты как ты...не все болелы цска или зенита,а именно неадекваты.. у меня много корешей которые болеют не за Спартак,но они никогда не будут говорить такое,потому что у них в голове мозги а не опилки.
26.11.2010
Sorentisto
антисспам ну так где твоя команда чемпион России я так и не понял
26.11.2010
Sorentisto
Я не знаю кто такой антиспам и за кого он болеет,но не надо называть одну команду позором,когда весь наш футбол просто слова их обоснованность ничем не подкрепляеться.
26.11.2010
Sorentisto
все могут критиковать Спартак но назовите мне хоть одну команду нашего чемпионата которая может называться командой а не играть в дворовый футбол.
26.11.2010
KARDINAL
julson1976 Те годы тренерства Романцева с Спартаке и сборной чем-то напоминают годы тренерства Тихонова в ЦСКА (хоккей): играешь за ЦСКА - имеешь место в сборной. Так и при Романцеве было. Тренер классный - это несомненно, хотя порой его кадровые решения лично у меня вызывали много вопросов. ЧМ-2002 года. В Чемпионате России великолепно играет Сергей Овчинников, но в состав включают потерявшего игровую практику Нигматуллина, "сломленного" после игры с Украиной Филимонова и пропахшего нафталином Черчесова. А ведь группа была более чем проходимая.
26.11.2010
slava-sc
давно уже спам не народный,а позорный,для всего российского футбола позор и это сущая правда...
26.11.2010
chumakartem
Тихонов-4 место как раз для Спартака в этом году максимум то что он заслужил.Спартак-мужицкая команда.
26.11.2010
Spartak1980
14112010 А ты за кого болеешь? Час поглумимся!
26.11.2010
14112010
уаропес БЕЗДАРНОСТЬ на то она и бездарность, что бы мои дети к ней никак не относились.
26.11.2010
julson1976
Denisok77! Позволю себе напомнить, что не все рвались в Спартак, а именно в 2001-2002 году в Динамо заиграл Гусев; Романцев публично сказал: "Гусев - мой игрок!", а он перешёл в ЦСКА и после этого дорога в сборную Романцева оказалась закрыта, хотя по мнению многих и в том числе по моему Гусев на тот момент был сильнее Карпина! Так что футболисты переходили в Спартак не все, а кто переходил не все ради денег, а чтобы засветиться в сборной и свалить за бугор! P.S. Кстати Романцевставил палки в колёса (Тихонов и Аленичев), заранее прошу извинить если кого забыл или не знаю!
26.11.2010
yaponec
14112010 23:36 | 25 Ноября 2010 Тогда не будь профаном,крути лучше то,что у тебя лучше всего получается и не будь тем,что крутишь.Проштудируй значение слова ,а потом пиши.Тебе за 50,похоже,а мизантроп.Чему детей научил своих.Ненавидеть Спартаковцев?Смешно. За сим кланяюсь всем нормальным людям и вопрос закрываю.А опускаться до оскорбления определённой команды не буду,т.к.этого ни один клуб не заслуживают.
26.11.2010
14112010
denisok77 Спасибо. И вам всех благ.
25.11.2010
14112010
уаропес Против колхозников никогда ничего не имел против, т.к. сам тружусь- вод. стаж почти 35 лет. По Вам-ОЧЕРЕДНОЙ сраптаковской бездарности вопрос для себя закрыл. С"уважением" Толян
25.11.2010
свободу Руанде
не болею за Спартак...но столько за эти дни гадостей в адресс команды услышал...просто желочь грязная как ушат помоев....и на Карпина и на команду льется...хотя чему удивлятся так же и Питеру достовалось и татарам итп....вообщем вывод прост стране нужны герои а физда плодит уродов....
25.11.2010
DrPepper
Лично я болельщик ЦСКА, но даже мне неприятно видеть когда великая команда Спартак показывает такую игру. В игре с Морселем я болел за Спартак так как болею за ЦСКА. Но в любом случае надо поддерживать свою комаду. Я остался больщиком ЦСКА даже когда они в первую лигу вылетала. Любите свою команду! Верьте в нее! Трудные времена бывают у всех. Но чем больше хороших команд в нашем футболе, тем лучше будет футбол, тем интереснее будет фанатам. Я болельщик ЦСКА, и хочу пожелать чтобы все клубы ПЛ были достойны чемпионства!
25.11.2010
yaponec
14112010 21:26 | 25 Ноября 2010 Снобизм-это подражание аристократам,или люди не благородного происхождения.А ты что слово умное вспомнил или всех считаешь недоумками,колхозниками?Поверь мне,большинству колхозников ты и в подмётки не годишься.Они умеют всё,а ты только по клаве стучать,оскорблять.Коверканье слов говорит о твоей недалёком уме и слабой,скорей всего детской памяти.
25.11.2010
denisok1977
ну и написал тут глупостей этот "вперед сраптак"))))) умный человек, задал бы такой вопрос, а почему все эти приличные футболисты (Цымбаларем, Ледяховым, Пятницким, Кечиновым, Тихоновым, Аленичевым, Писаревым, Онопко, Хлестовым, Мамедовым, Никифоровым и другими) оказались все вместе именно в спартаке, а не в какой нибудь другой команде??????? да в то время ВСЕ хотели попасть именно в спартак, так как только там деньжата водились............ а сейчас видите ли не получается заполучить у конкурентов Данни, Вагнера Лав, Рыжикова, и других......вот ведь обидно.......... воспитывайте своих пацанов и растите звезд, а не получается тратьте денежки на нормальных футболистов, а не на Комбаровых))))))) удачи всем))))
25.11.2010
uepz
Травмы, усталость игроков, плохое психологические состояние - это все превходящие обстоятельства. Согласен с Тихоновым: "Чтобы хорошо играть, надо тратить деньги. Нужны хорошие футболисты, причем не только на поле, но и в запасе". Спартак - команда с богатой историей, имеет много болельщиков, поэтому и требования к этой коменде высокие. Сейчас 4-е или 5-е место - это объективная реальность. Вряд ли бы Моуриньо сумел добиться чего-то большего. Такие игроки, как Сухи, Ари, Ибсон, братья Комбаровы, Жано, Майдана - не лучшие даже в ЧР, а что и говорить про ЛЧ! Надо укреплять состав и существенно.
25.11.2010
14112010
уаропес Ты, действительно, ОЛУХ царя небесного!!! Раз , тупой, тебе ничего не говорят такие клубы как Заря, Днепр,Динамо К.,Динамо Мн.,Зенит и т.д. А ,то , что против твоего сраного сраптака заболели позднее, с этим я согласен. Но это произошло из-за таких полнейших идиотов как ты и из-за московско-колхозного снобизма, который всегда был присущ именно этому долбаному НЕДОКЛУБУ. С "уважением" Толян
25.11.2010
донка
карпина в отставку
25.11.2010
yaponec
14112010 Чудо фасолевое,зачем слова уродуешь?Я так понимаю,что здесь люди пишут чтобы блеснуть своим остроумием,а некоторые своим слабоумием.В нашем чемпионате выигрывали:Спартак-Алания,ЦСКА,Зенит,Рубин,Спартак М,Локомотив,да в союзные времена Торпедо и Динамо М.Всё,понимаешь ,чудо?Спартак и в союзные времена не баловал победами,даже вылетел раз,но болельщики других команд никогда не радовались поражениям других команд,а радовались своим.Разницу ощути.Культура боления была,тебе это чуждо.
25.11.2010
princeandrew
Только Юран нормально ответил,все остальные как будто боятся Карпина обидеть!было интересно глянуть Юрана во главе Спама)
25.11.2010
Kan
вперёд Спартак! Из ходя из слов Карпина: "...играли два гoвнa", то правильнее сказать так "Мы СПАРТАК гов.., а вы?" По поводу "ЕДИНСТВЕННОЙ НАРОДНОЙ КОМАНДЫ" У моего знакомого авто Бентли Континенталь. Это машина всему народу нравиться. Все у него про нее расспрашивают. Бентли просто шикарная машина. У этой марки машины много поклонников. Все бы хотели ее иметь. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО "БЕНТЛИ" НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ФК Спартак это команда «обычного парня» Федуна, вам просто дозволено считаться ее поклонником!!! По поводу Величия Спартака. Вы забыли написать про рекорд его "Спартачества": 1:18!!! Цитата о его «Спартачестве» из ливерпульской газеты после 0:5 от "Ливерпуля": "С родины водки к нам приехал абсолютный мусор". А как его «Спартачество» драло киевское Динамо, вы не забыли!? вперёд Спартак! Относись к болельщикам других команд так, как ты хотел, чтоб к тебе относились.
25.11.2010
anseme
ДЕСЯТЬ ЛЕТ БЕЗ ПОБЕД!!! Сраптак 2002-2011. Валера! Я тоже верю, что ты продолжишь в том же ДУХЕ! СОГЛАСЕН!!!!
25.11.2010
кот Бегемот
вперёд Спартак! - ржунимагу! Сколько напыщенности и самолюбования! Спартаковцам кажется, что по всей стране от их команды гром, а на деле - это не гром, а пук - и соответствующая вонь. Назвался народной командой - не позволяй себе опускаться до 0-3 в матче далеко не с Барселоной. Вшивота вы, а не народная команда, и это сегодня реальность.
25.11.2010
Vlаdimir
"остаётся им сказать: "Мы СПАРТАК,а вы гов..!" " - Вот поэтому Спартак так и не любят!!!! Именно из-за таких как ты! Ты не болельщик, а то, что надо отстранить от футбола НАВСЕГДА!
25.11.2010
Seminar
вперёд Спартак! ну ты загнул-"ЕДИНСТВЕННОЙ НАРОДНОЙ КОМАНДЫ "-а-ха-ха!! давно так не угорал! не ужели москали считают, что за мкадом все за спратак болеют???
25.11.2010
вперёд Спартак!
Недоброжелателям Спартака и другим болельщикам цска, зенита и других, пишущих всякие гадости в адрес ЕДИНСТВЕННОЙ НАРОДНОЙ КОМАНДЫ страны хочу сообщить следующее. Провальный сезон 2010 года Спартака для всех очевиден и сомнению не подлежит. Обеспокоенность общественности делами единственного отечественного ВЕЛИКОГО КЛУБА явление нормальное и может раздражать только ревнивых параноиков. Величие СПАРТАКА определено его славной историей как в советский, так и в постсоветский периоды. Спартак не только двенадцатикратный чемпион Советского Союза и девятикратный чемпион России (единственная команда имеющая звезду за 5 побед в чемпионате России), но и полуфиналист кубка европейских чемпионов (более весомые достижения из постсоветских клубов только у киевского Динамо - несколько выходов в полуфинал кубка и Лиги чемпионов), что значительно выше побед команд, вылетающих из Лиги чемпионов и выигрывающих затем кубки УЕФА (17 клуб Европы по итогам сезона). Песни про одну сильную команду 90-х годов можно петь людям без памяти, а если взять диски с матчами Спартак тех лет и посмотреть как он уверенно обыгрывал Реал, Аякс (тот Аякс не чета сегодняшнему), Арсенал, Ливерпуль, Фейнорд и других, то можно понять, что в 90-е годы у нас действительно был явный лидер - Спартак, но это была команда европейского уровня без всяких натяжек. Сейчас у нас нет команд европейского уровня и мы безропотно проигрываем не только Челси, но и Марселю, Осеру... Чемпионат стал интереснее не только от того, что усилились другие клубы (за счёт притока легионеров), но и от того что слабее стал Спартак. Спартак уровня 90-х с Цымбаларем, Ледяховым, Пятницким, Кечиновым, Тихоновым, Аленичевым, Писаревым, Онопко, Хлестовым, Мамедовым, Никифоровым и другими (не говоря уже о Моставом с Карпиным) не оставил бы от сегодняшних соперников по чемпионату с Дани и К камня на камне. Так что веселитесь шакалы, пока лев ослаб! При всём уравнивании средней массы нашего футбола обращу ваше внимание на то, что за последние 6 сезонов Спартак 4 раза занимал 2 места в чемпионате. Для Спартака это посредственно, но не провал (как в этом и 2008 годах). О болельщиках. Болельщики Спартака его единственная гордость этого сезона и им больно смотреть на происходящее с командой. То как они поддерживают команду (не только количественно но и качественно, как, например, на Стенфорд Бридж) нашим недоброжелателям и не снилось. На основании изложенного о Спартаке и с учётом пароноидальных воплей усатых, бородатых, лысых, прыщавых всех мастей остаётся им сказать: "Мы СПАРТАК,а вы гов..!"
25.11.2010
14112010
Вампир 06:23 ДЕСЯТЬ ЛЕТ БЕЗ ПОБЕД!!! Сраптак 2002-2011. Валера! Я тоже верю, что ты продолжишь в том же ДУХЕ!
25.11.2010
walbay
Да что говорить в Спартаке нет уже давно коллективного футбола на берут пачку бразильцев а они по жизни индивидуалисты потому что в детстве а практически они все из бедных семей им все время твердят что будешь хорошим футболистом будешь иметь много денег вот они и едут куда попало даже в Россию ведь им надо засветиться потому они одеяло на себя рвут им на хер в пас играть это в крови только сам.И заметьте как только появились бразильцы в Спартаке так он вообще игры не показывает позор ушли Тихонов Цымбаларь Никифоров Мостовой и кончился Спартак
25.11.2010
14112010
ЮРий Вообще-то не хотелось бы чтобы многие ТАК ЗДРАВО МЫСЛИЛИ. Лично мне , повторюсь, нужен ЦИРК под названием СПОРТАГг.
25.11.2010
pravovernyj
Да чего вы на Карпина взъелись? Просто в прошлом году Зенит и ЦСКА барахлили, а в этом в свою силу выступили. Спартак тоже усилился, да просто так большую нынешнюю тройку не обгонишь...
25.11.2010
Vlаdimir
Я бы, наоборот, оставил Карпина гендиректором, а главного тренера искал нового. Как мне кажется, так как Карпин тренер молодой, то многое из того, что делается это идеи консультанта Романцева, а его время безвозвратно ушло. Нужен современный, думающий главный тренер. А преданнее Спартаку человека, чем Карпин вряд ли найдешь.
25.11.2010
mrRipley
Ха! 4-е место ещё занять нужно! вперёд динамо, вперёд паровоз!!!)
25.11.2010
slava-sc
не дали нормально поработать лаудрупу,карпин нахватался от него и спокойно спихнул,но так как он не тренер и никогда им не был,запас подсмотренных знаний быстро иссяк и вот закономерный результат для спама...
25.11.2010
Woland97
Тихонова уважаю!Красавчик!!!Мужик до мозга костей!!!Работяга!!!...а самое главное,думает на поле!! Правда,не забуду ему голы в ворота Алании!!!))))
25.11.2010
KARDINAL
INEY Есть такое. Победа Рубина практически незамеченной осталась.(
25.11.2010
KARDINAL
Адекватный Тихонов начал бы с тренера дубля. Мужик грамотный и сразу за команду премьер-лиги он бы не взялся наверняка. Тихонов морально более устойчив - минимум эмоций, максимум рационального. И уж точно он пытался бы поставить Спартаку ту игру, в которую он сам играл, будучи в Спартаке. Да и авторитета у него больше будет.
25.11.2010
GAMANA
нет комментариев! уже неделю СЭ искусственно привлекает интерес к спартаку, что говорит об отсутствии всякого интереса к российскому футболу в целом. поэтому, всем читающим не остается ничего другого как обсирать или не обсирать спартак! пресса, млять!
25.11.2010
Asmiral2011
Совершенно не согласен с такими, как Вампир (06.23) и рядом "пустозвонов", говорящих о "селекциях" и прочих премудростях! Какие премудрости, когда владелец - скупердяй и бездарь в вопросах футбола и футбольной истории "Спартака" и всей нашей Страны? Вы посмотрите сами: на посту главного тренера человек, позволяющий себе хамские выходки по отношению к другим людям. Это первое, но не основное. Как игрок он был не плохой, но не более того! А замашки - Марадоны! Это адекватное поведение? Я уже не говорю об образовании. Вообщем, вопросов много, а ответ один - необходимо выкупать (коль настали такие экономические времена) права на Клуб ФК"Спартак" у Федуна и возвращать ИМЯ клубу!!! Остальное - "от Лукавого"!
25.11.2010
Адекватный
Интересно было бы все это почитать через год.
25.11.2010
Адекватный
Тихонов, пожалуй, справился бы как тренер значительно лучше. Мозгов побольше, да и как символ Спартака он более предпочтителен.
25.11.2010
khauser
Sandron А в церковь ходить не пробовали?
25.11.2010
Kan
Нет, ну какой из Карпина тренер? Да не какой, не одной замены, чтобы это замена усилила игру команды. И главное прогресса в его работе тренера не видно. Ему бы у высококлассного спеца, вторым тренером поработать или во второй (максимум в первой) лиге пусть потренирует, наберется опыта и ума, добьется каких не будь результатов, и только тогда милости просим в Премьер-лигу. А сейчас Карпин спесивый тренер-понторез не больше. Федун мазохист, он от поражений спартака только кайфует. Не думаю, что все болелы спартака, идиoты и этого не понимают. А советовать Карпину остаться могут только льстецы, дуpаки, вpaги или мaзохисты!
25.11.2010
SHAHTAR1953
Антон Терехов. С юмором у тебя слабовато!Я это написал с иронией.Просто это единственный шанс у спама.
25.11.2010
SHAHTAR1953
Антон Терехов. С юмором у тебя слабовато!Я это написал с иронией.Просто это единственный шанс у спама.
25.11.2010
vladi-mir@gmx.de
4-5е место - очень достойно для сегодняшнего спартака. карпин должен работать дальше!!!
25.11.2010
ASUSA
Отчасти согласен с poligraf poligrafovich. И ещё: Спартак мог в конце девяностых стать суперклубом - деньги (ДЕНЬЖИЩИ!!!) были! Но всё "распилили" во главе с "выдающимся рыбаком", а сейчас народ не понимает, ну как же, были лучшими, всех "рвали" и т.д. и т.п., а сейчас мы где? Не могут принять, что СМ сейчас ничем не лучше того же локо, Динамо, нальчика и др. Хотя нет, Нальчик всё же лучше: ребята хоть в интересный футбол играют...
25.11.2010
мы все из мяса
Нынешняя команда - это команда эмоций.Есть эмоции - рвем и катаем любого. Нет, получается как с марселем и цска. У профессионалов эти эмоции уходят на второй план, ниже планки их игра не опускается.Команда молодая и в этом плане может прибавить. Так что смысла менять Валеру никакого нету.
25.11.2010
igor_stogov
не Кремль, бромантан не у спартака, а у противного титова...:)
25.11.2010
Старый_лесник
Бывали у Спартака сезоны и хуже этого, но не припомню, чтобы в начале второго круга уже руководство клуба объявляло, что бороться за медали уже бесполезно. Интересно чем закончится дерби с Динамо?!
25.11.2010
Kan
KARDINAL 11:14 | 25 Ноября 2010 Не соглашусь с мнением Андрея Тихонова в том, где он на усталость ссылается. Когда он играл за Спартакв 90-е годы - они также были уставшими под конец сезона, но выходили и побеждали Реал, Интер титаническими усилиями и благодаря удаче вырывал ничью. Любой команде европейской было очень тяжело со Спартаком тем играть..... Соглашусь с мнением KARDINAL, со Спартаком тяжело было играть, т.к. тогда был у Спратака был помощник бромантан.
25.11.2010
adamantane
Ха, ещё и на пятом месте могут закончить!
25.11.2010
poligraf poligrafovich
Як-15 С тобой свинья, не гавкает а толкует ....и.т.д. А что б ты знал, полиграф - это одно из названий дэтэктора лжи. Будь здоров, дефективный...
25.11.2010
KARDINAL
Как Михаил Ефремов может говорить: "Надо терпеть!"????? Сколько еще надо времени? Год, два, три, десять? Команда и так уже 10 лет чемпионство взять не может и своих болельщиков каждый раз кормит обещаниями: вот в следующем сезоне мы будем бороться за медали. И так из года в год! Руководству Спартака вообще не стыдно обманывать своих болельщиков?! А потом удивляются и обижаются за баннеры про безволие (на игре с Марселем). Что показываете на поле - о том вам с трибуны и говорят!
25.11.2010
KARDINAL
Не соглашусь с мнением Андрея Тихонова в том, где он на усталость ссылается. Когда он играл за Спартакв 90-е годы - они также были уставшими под конец сезона, но выходили и побеждали Реал, Интер титаническими усилиями и благодаря удаче вырывал ничью. Любой команде европейской было очень тяжело со Спартаком тем играть. И тогда даже после проигрышей никто не оправдывался, не кивал на усталость. Но команда билась! Пропускала команда гол-два и все равно сражалась - за это Спартак и любили. Сейчас же пропустят гол - и все, приехали.( Необходимы перемены. Нужны игроки, желательно те, кому Спартак не безразличен - т.е. свои воспитанники. Пусть получают опыт в играх Чемпионата, глядишь под конец сезона следующего к Лиге чемпионов и смогут показать достойный уровень, и потрея одного игрока не станет причиной всех бед команды.
25.11.2010
poligraf poligrafovich
Какой же это крах? Тихон кога играл, кроме Спартака в России другие клубы прозябали на ролях бедных родственников. И то один сезон Алания их умудрилась дрюкнуть. А ща бабки в других руках, а Спартак там где и должен быть, на что наиграли - то и получите. Или может вы хотите некий бонус в виде 10 очков, за то что вы просто Спартак???????
25.11.2010
Vitas1985
Очень жаль! В детстве сильно болел за Спартак(((
25.11.2010
aterik
ШАХТЁР1953, слышь ты народник фигов, у Спама своя "народная" труба, и с него хватит. Твоя "народная" команда давно уже не народная, а просто клуб с историей.
25.11.2010
Dwarw4
Юран! Не терпится встать у руля Спартака? Ты умрешь с этой мечтой!
25.11.2010
slander
Четвертое-пятое, нет никакой разницы. А динама ваша вообще полный отстой.
25.11.2010
SHAHTAR1953
Отберите у ЗЕНИТА народные деньги и отдайте "народной команде" не обижайте малого(сМ) Попробуйте подключить руководсво РОССИИ.
25.11.2010
serjo28
Нет уважаемый Андрей Тихонов четвертое место это не провал,а вот пятое это то место которое заслужил ваш бывший клуб.Кто не мясо болеем за Динамо
25.11.2010
Aniksem
Слишком много плохого сделали прошлые руководители "Спартака" в отношении своих лучших игроков!!! Цымбаларь, Тихонов, Титов ... Поэтому над "Спартаком" висит некое проклятие, которое можно снять, если клуб ОФИЦИАЛЬНО принесет извинения всем изгнанным, а Андрюху Тихонова пригласит в клуб на ЛЮБУЮ должность!!! Тихонов - символ клуба!!! Гораздо бОльший символ, чем Карпин!!! Поэтому место Андрея - в "Спартаке", ради успехов которого он положит все свои силы и умения!!! Тогда и футбольные высшие силы простят "Спартак" и вернут его на путь побед!!! А пока этого не будет, нам придется наблюдать этот "вечный" рост!!!
25.11.2010
ForRus
Согласен с Keano, и со Счётной палатой (правда с Романцевым полегче - он все-таки многое для Спартака сделал), действительно, свою молодежь надо потихоньку заигрывать (благо она у Спартака есть), а не по арендам раздавать. Свои воспитанники с детства впитывают дух клуба и любовь к нему. А так набрали посреди сезона на отдельные позиции разноплановых футболеров, привыкшим к совершенно разным игровым концепциям, и надеются из них команду слепить? А Карпина, я думаю, надо оставить. Только вот ему бы перестать на Запад оглядываться - не сделает он из Спартака испанский клуб, да и не надо этого. Спартак всегда был силен и интересен своим фирменным стилем, игрой в короткий пас, в стеночку, а не навесами Алекса и резкостью Веллитона. Если, конечно, сумеют должным образом гармонично внедрить положительные футбольные качества этих игроков в спартаковскую игру - честь и хвала, но жертвовать клубной самобытностью ради ярких проявлений отдельных футболистов - это неоправданно.
25.11.2010
бг-54
Место спам занял завышенное, локо потиснит надеюсь. Увольнять карпушу не надо, нас все устраивает. Ефремов сказал потерпеть, вот и терпите еще лет 50-т.
25.11.2010
serrg
А ведь не на пустом месте начались невзгоды спартака, а после того как Романцев начал "резать мясо" - вместо заслуженных и уважаемых футболистов, в том числе Тихонова начал брать в команду футболистов типа кебе. И вроде Романцева давно нет в команде, но его жлоба осталась и разрастается как пирамида. Ведь за 10 лет сколько через спартак прошло легионеров?! А вот например, Дзюа, мол ещё не дорос до уровня спартпка! Анекдот!!! Просто горе от ума или от его отсутствия...
25.11.2010
Keano
А я хочу вернуться к вопросам селекции, Андрей прав, говоря о том, что выиграй Спартак в прошлом году была бы полноценная селекция, но было второе место, и какая была селекция в межсезонье? - ее небыло, МакГиди,Комбаров,Пареха - они играют сейчас и им нет никакой замены,а они пришли в середине сезона(!) усиливать игру некем, вопрос - как так можно было комплектовать команду? Да, было серебро, но это же все равно ЛЧ, а значит играть на два фронта - а кем? Я этого всего решительно не понимаю, и считаю, что это все от не понятного скупердяйства г-на Федуна, та же самая ситуация с тренером - ген.директором - думается Карпин был бы не против иметь рядом сильного гл. тренера, но видимо босс не сильно желает платить 2 зарплаты, когда можно платить одну, конечно, я не могу знать всех тонкостей спартаковской кухни, может все и не так, но что касается вопроса селекции-комплектации команды - он в этом году полностью ПРОВАЛЕН, футболисты не пожарные, чтобы сыграть они должны пройти полностью сборы, сыграться, а получается какая то глупость - своих молодых раздают, новых берут на половину позиций в середине сезона и собираются играть во всех турнирах и везде выигрывать - так не бывает, команда укомплектована лишь на половину, думается мне, если в это межсезонье не будет частичной чистки и серьезной селекции - следующий год будет таким же
25.11.2010
Внесенный в ЧС на СЭ
Да уж, Юран жжОт! А Кавазашвили прав. Нужен лидер, настоящий капитан, и не обязательно им должен быть Алекс. Внутри команды виднее, насколько велик его авторитет, но есть пример Лоськова. Может, Тиша вернется на годик, пусть в раздевалку?
25.11.2010
Марафон
Вампир, знаешь, эти разговоры про "нету половины состава, остальные устали и т.д." - все это х..ня! Я в глазах нашей команды не видел желания порвать Марсель, уничтожить его, а видел страх и трусость пропустить. Какая разница сколько человек основы нету, где желание побеждать у тех, кто вышел на поле (и является тоже игроком Спартака)???? А про бюджет Марселя вообще молчи. Уж у Федуна денег хватит потягаться даже с ТОП-клубами.
25.11.2010
vampirius2010
Юран, действительно, помолчи, а? Каковы твои заслуги как тренера? Вот то-то же. А Карпин еще себя проявит. Дайте ему такой же бюджет как в Марселе, а потом и спрашивайте с него. Благодаря супер концентрации, самоотдачи удалось выиграть во Франции и что? Это значит, что дома то мы обязаны брать очки с ОМ? Да кто так сказал? В Спартаке нет половины игроков основного состава, оставшиеся играют без отдыха. Что можно с них требовать после этого? Валера, мы верим в тебя, удачи тебе, Тренер!
25.11.2010
Za Rodinu!
Андрюшу в тренеры!
25.11.2010
larissa_96req
Вот уж Юран-тренер помолчал-бы!...Уж как раздухарился Карпина критиковать - противно читать, явно о своем трудоустройстве печется обхаивая других.
25.11.2010