ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
1/4 финала
Ответный матч
"МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" (Англия) - "ЧЕЛСИ" (Англия) - 2:1 (1:0)
Голы: Эрнандес, 43 (1:0). Дрогба, 76 (1:1). Пак Джи Сун, 77 (2:1).
"Манчестер Юнайтед": ван дер Сар, О'Ши, Фердинанд, Видич, Эвра, Нани (Валенсия, 75), Кэррик, Пак Джи Сун, Гиггз, Руни, Эрнандес.
"Челси": Чех, Иванович, Алекс (Паулу Феррейра, 82), Терри, Коул, Рамирес, Эссьен, Лэмпард, Анелька (С.Калу, 61), Фернандо Торрес (Дрогба, 46), Малуда.
Предупреждения: О'Ши, 19. Рамирес, 32. Малуда, 37. Терри, 41. Эвра, 59.
Удаление: Рамирес, 70 (вторая ж.к.).
Судья: Бенкеренса (Португалия).
12 апреля. Манчестер. Стадион "Олд Траффорд". 72 000 зрителей.
Первый матч - 1:0.
Как всякий амбициозный клуб, созданный, чтобы добывать победы и титулы, а не только обеспечивать досуг для любителей футбола, "Челси" в погоне за трофеями всеяден. Но успех в Лиге чемпионов от него постоянно ускользает, и потому утвердилось мнение, что "аристократы" его возжелают особо. "Несомненно, это навязчивая идея для "Челси", - подлил перед матчем масла в огонь главный тренер манкунианцев Алекс Фергюсон. - Ясно, что поэтому клуб и подписал Фернандо Торреса. Но у нас, поверьте, не меньше желания выиграть турнир".
Карло Анчелотти какую-либо клубную манию отрицал. "Есть мечта, а не одержимость", - заметил он. И ему самому катапультирование из тренерского кресла якобы не угрожает: "У меня еще год действующего контракта, и полагаю, что в отношениях с Романом все о'кей". Роман, если кто не понял, - это хозяин лондонского клуба Абрамович.
Тем не менее, перед "Челси" забрезжила перспектива впервые с 2004 года остаться по итогам сезона совсем без трофейной добычи. В чемпионате премьер-лиги отставание от "МЮ" составляет 11 очков (правда, у лондонцев есть матч в запасе), так что главные надежды и впрямь оставалось связывать с Лигой.
Хотя Анчелотти не исключал, что Торрес, который в 10 матчах за "синих" так и не смог разродиться голом, не попадет в стартовый состав, испанцу место в нем нашлось. В отличие от Дрогба. Решив использовать схему 4-3-3, тренер делегировал в атаку Анелька и Малуда, гол которого принес в субботу победу над "Уиганом" (1:0). Французу было отдано предпочтение перед Жирковым, действовавшим слева в первой серии английской междуусобицы. Еще одно изменение по сравнению со встречей недельной давности связано с восстановлением после травмы Алекса. Бразилец составил пару центральных защитников с Терри, и это позволило передвинуть Ивановича на правый край.
У "Манчестера" же обновился весь правый фланг. Вместо Рафаэла, получившего травму в первом матче, и Валенсии вышли О'Ши и Нани. Впрочем, последний участвовал и в лондонской встрече – именно он заменил на 50-й минуте Рафаэла.
Команды сразу задали игре высокий темп и принялись поочередно проводить атаки. У гостей, собственно, и не было иного выбора, как искать счастья у чужих ворот. Однако и команда Фергюсона не сосредоточилась на отстаивании зыбкого преимущества в один гол.
Обменялись слаломными проходами. Рамирес, чье падение в штрафной площади "МЮ" под занавес лондонского матча, не удостоившись 11-метрового, вызвало бурную полемику, миновал с помощью отскоков приличное расстояние пока не увяз. У хозяев дриблинг в чужой штрафной площади затеял Пак Джи Сун. Кореец сделал острый пас назад пяткой на свободное пространство, но там мячом завладел соперник.
Довольно быстро выяснилось, что "Челси" в атакующих устремлениях настойчивее. Гости больше владели мячом и создали возле чужих ворот ряд угроз. Торрес бил головой, Анелька - ногой. Оба в ворота немного не попали. Выгоднейший момент для удара Лэмпарду создал на 15-й минуте Малуда, проскочивший мимо некоторое время хромавшего Фердинанда по месту левого инсайда. Лэмпард пробил неубедительно, и ван дер Сар в падении мяч забрал. Голкипер-ветеран не дремал, что подтвердил и его своевременный выход за границы штрафной площади, когда Анелька отнял мяч у Видича и помчался один к воротам. Голландец спас положение в безупречном подкате.
На 27-й минуте Руни, отдохнувший благодаря своей дисквалификации в субботу, когда его команда играла с "Фулхэмом", сделал навес справа, который Эрнандес замкнул в падении головой. Судья на линии умудрился заметить – честь ему и хвала - минимальный офсайд. Но мексиканец как бы показал дорогу мячу, и сам же вскоре препроводил его в ворота.
Употребленный глагол точно отражает действие, поскольку форвард бил буквально с метра. А всю основную работу сделал Гиггз, один из творцов лондонского гола "МЮ". Неделю назад ветеран заботливо выложил передачу под удар Руни. Теперь же он снова мастерски обработал мяч после длинной передачи, сыграл в "стенку" с О'Ши, получил от ирландца пас вразрез между двух соперников и исполнил изумительную подачу на дальнюю штангу.
В перерыве Анчелотти снял с игры Торреса, дорогущего, но пока бесполезного для "Челси". Вступивший в игру Дрогба произвел весьма опасный удар с разворота, потом со стандарта от угла штафной заставил совершить бросок в ниний угол ворот ван дер Сара. "Синие" больше владели мячом, атаковали, иногда казалось, что еще немного, еще чуть-чуть, но оборона хозяев, окончательно перешедших к игре на контратаках, все разрушала. Тем более, что темп совсем спал, и действие уже походило на первый матч с бесплодным наступлением "аристократов".
Казалось, точку в борьбе двух английских грандов можно было поставить за 20 минут до финального свистка. Рамирес атаковал сзади Нани и заработал второй в матче "горчичник". Нани еще блеснул техникой, когда пошел по центру в обыгрыш обоих стопперов "Челси" и от обоих получил по ногам. После этого Руни со штрафного угодил в "стенку", а Нани отправился под овацию "Олд Траффорд" на замену: мавр сделал свое дело...
Надежда у "Челси" неожиданно возродилась. Дрогба, после верховой передачи Эссьена, будто в укор Анчелотти, блистательно одним движением принял мяч на грудь и скинул его себе на ход в штрафную площадь, где точно пробил в дальний угол. И все же то была лишь предсмертная судорога интриги. Дернулась она лишь на считанные секунды. Начав с центра поля, хозяева с помощью нескольких передач переместили мяч вдоль линии штрафной площади, словно разыгрывали "лишнего". Им стал Пак Джи Сун, произведший такой же, как и Дрогба, удар в дальний угол. А последний пас корейцу сделал ни кто иной как Гиггз.
Напоследок ван дер Сар парировал в броске удар Малуда. Манчестерские "старики" не подкачали.
Александр ПРОСВЕТОВ
В 1/2 финала "Манчестер Юнайтед" встретится с победителем пары "Интер" - "Шальке".
cosinus
хм..
13.04.2011
СаньОк
Большая ошибка покупка Торреса, после чего Дрогба сел на скамейку. По моему мнению на данный момент ивуариец выглядит намного сильнее испанца. Но тренер тупит по-страшному, в результате Челси с большим трудом "вообще" может забить.
13.04.2011
11.11
Абрамович прогонит жвачного тренера.
13.04.2011
Cyc
Дидье Дрогба молодец,хоть кто-то забивает у Челси.
13.04.2011
Уилт Чемберлен
bek0715 15:50 | 13 Апреля 2011 Апл как женский Теннис - ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ кто кричит Мю/Возняцки - лучше кто кричит Ким и Челси - лучше итд ПОЛНАЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ с одной стороны!!!!!!!!!!!! (человек 20 будут реальными претендентами на Рг или Уимблдон - это что не есть,а самое настояшее болото) С другой стороны...себе равных Уметь Надо Выигрывать ---------------------------------------------------------- а в лаЛиге Реал и Барса такие себе Надаль и Федерер - ВЫСОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ГОРАААЗДО СЛОЖНЕЕ ВЫИГРАТЬ чемп Вильярреалу,Валенсии....тому же Джоковичу и Марри "выбиться" из - под Лучших Атлетов Спорта )(я о Феде - Мультичемпионе и Надале - Лучш.Спортмене Мира) Реал и Барса - Лучшие на данный момент и ГЛОБАЛЬНО для своих клубов на фоне прошлых команд(Дрим-Тим,1ое нашествие Переса) Этот Реал М Лучше чем та команда Реал М образца 00-02 ПО ИГРЕ(у меня нет сомнений)(просто НА ЛУЧШУЮ БАРСУ В ИСТОРИИ "ПОПАЛИ") ============================================== ПЛОТНОСТЬ - это Волшебная Эра в Формуле 1 80ых(Сенна,Менселл,Пике,Прост...частично Лауда) ПЛОТНОСТЬ - это Золотая Эра в Теннисе 90ых(Сампрас,Агасси,Беккер/Эдберг,итд) ПЛОТНОСТЬ - это то,что сейчас в женском биатлоне и в МИРЕ ФОРМУЛЫ 1(Алонсо,Хэмилтон,Феттель и др) КОНКУРЕНЦИЯ - это то,что сейчас в мужском биатлоне(норги и все остальные(альтернатива Фуркад) КОНКУРЕНЦИЯ - это Федерер-Надаль и все(Джокович как альтернатива)...Барса-Реал и все...НАВРАТИЛОВА И КРИС ЭВЕРТ(Гулагонг как альтернатива) КОНКУРЕНЦИЯ - это Бъерндален-Пуаре и все(Фишер,Гросс,итд) bek0715,пойми правильно:ВАНЕ ЧЕРЕЗОВУ ГОРААААЗДО(без оправдания Его) СЛОЖНЕЕ ЗАВОЕВАТЬ БХГ ЧЕМ ТОЙ ЖЕ ОЛЕ ЗАЙЦЕВОЙ(без принижения ее с моей стороны)!!! неужели этого не понять?! ------------------------------------------------------------ АПЛ - Лучшая Лига Десятилетия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть будет так(вроде признали эксперты какие-то)
13.04.2011
CSKA_LV
o4enj ho4etsa stobi Shalke nadral MU i eto realjno budet veselo! i pustj Real pobedit Barcelonu hotj zdesj!
13.04.2011
Уилт Чемберлен
BIG-MAX 16:22 | 13 Апреля 2011 согласен! ОСОБЕННО НА ПОЛЯХ Вильярреала и Валенсия: Эль-Мадригал,Месталья англ.грандам бы не поздоровилось!!!
13.04.2011
Уилт Чемберлен
Красно-синий), а что Вильярреалу,Валенсии,итд проще выиграть в ЛаЛиге Золото?! ну-ну
13.04.2011
Уилт Чемберлен
Лига чемпионов 2010/11 - лучший бомбардир - 22:45 Лучший бомбардир (остальные - по запросу) Лионель Месси 1.15 Самуэль Это'o 7.50 Криштиано Роналдо 15.00 Карим Бензема 26.00 и тут снова КАТЕГОРИЧНО Аналитики Бвин "за" Мессичку:) ---------> а вдруг КриРо сегодня ЗАПОКЕРИТ?!
13.04.2011
Уилт Чемберлен
28 мая 2011 г. Какие команды выйдут в финал? Манчестер Юнайтед 1.30 Барселона 1.40 Реал Мадрид 2.70 Шальке 04 3.80 Интер Милан 51.00 Тоттенхэм Хотспур 201.00 _БВИН_),которые на футболочках Реала) НЕ ВЕРИТ В РЕАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а может знает,что НЕ ДАНО им пройти стадо барсучьих?!
13.04.2011
Красно-синий
Да какого хрена вы ему объясняете про силу чемпионатов... Англия-номер один.Самый сильный,трудный и гемморойный чемпионат.
13.04.2011
Невский баклан
Я с тобой согласен что в Англии топ-клуб может вырвать победу проигрывая в несколько мячей. Это происходит потому что начинает играть расхлябано, а потом после "третьего пропущенного", опомнившись, включает всю силу и переигрывает на классе. В этом компоненте там резкий переход от сильных к более слабым. В Испании может у грандов с настроем изначально все впорядке. Но там разница в классе команд ощутима как минимум не меньше. Посмотри сколько сухих побед и побед с большой разницей мячей у Реала с Барсой. Поэтому тоже не вижу смысл спорить дальше, при желании и там и там можно много и + и - накопать!
13.04.2011
BIG-MAX
vitali777 17:05 | 13 Апреля 2011 СОГЛАСЕН-Я тоже помню это и еще много других случаев ,а вот в Англии подобное происходит не часто. Как мы можем Тоттенхэм считать грандом ,если они ведя в счете 2-0 после первого тайма на Олд Траффорд в итоге уступают им 2-5 или до этого вели 3-0 и проиграли 3-4 ..а сколько таких примеров с командами этажом ниже...если в Испании Барселона или Реал проигрывает 0-2 в первом тайме ,то считай дело сделано ...не помню ,чтобы кто-то отыгрался и тем более выиграл .Если Атлетик Мадрид выигрывает у Реала 2-0 ,то невозможно предположить,что они продуют 2-5 в следующие 45 минут ! А в Англии это возможно ,тогда о какой силе АПЛ мы говорим ,если тот же Арсенал ,который отстает от Ман Ю на 4 очка не засматривается как претендент на титул как и Ман Сити ,а все потому ,что они не ровня Челси и Ман Ю, и у них нет СТАБИЛЬНОСТИ . Чей чемпионат сильнее -этот вопрос сам по себе АБСУРДЕН и не имеет смысла об этом рассуждать ,так как все чемпионаты по своему сильны -даже,немецкий чемпионат силен тем ,что у их клубов нет ДОЛГОВ и на трибунах полные стадионы ,а Итальянский силен тем ,что там ИНТРИГА не отпадает до последнего тура ....можно найти и сильные стороны Российского ,Украинского чемпионатов ... Чей чемпионат сильнее -этот вопрос АБСУРДЕН по своей постановке ,так как в нем не указаны параметры ,которые необходимо замерить эту самую силу !
13.04.2011
Невский баклан
BIG-MAX Так ты бы и писал раньше что ты имел ввиду. А то можно понять что ты имеешь ввиду что они могут бороться за титул в АПЛ на равных. Если ты не обратил внимание, я тебе тоже об этом и сказал что могут бороться с МЮ в ОДНОМ-ДРУГОМ КОНКРЕТНОМ матче. Точно также они могут и с Барсой и с Реалом играть на равных. Вон например в прошлом году Севилья Барсе в кубке конкретно борьбу навязала!
13.04.2011
BIG-MAX
Байерн 04 в 2002 году играл в финале Лиги Чемпионов и тоже самое Монако в 2004 был в финале Лиге Чемпионов . Тоже самое Арсенал (2006) и Челси (2008) были в финале Лиге Чемпионов И что же это значит ,что Монако и Байерн ГРАНДЫ ФУТБОЛА ,только за их попадание в финал Лиги Чемпионов ? Может финалист Лиги Чемпионов не значит ничего ,скорее всего это именно так .Вспомните Валенсию -обычная команда без звезд и звездной играла в финале Лиги Чемпионов в 2000 и 2001 года . Так что финалист Лиги Чемпионов не значит ,что ГРАНД футбола ,тут и средние команды как Валенсия ,Байерн ,Монако,Арсенал ...попадали в финал и не возражайте на счет Валенсии ,она хотя и стала Чемпионом Испании 2002 и 2004 была средней командой и ее успехи скорее связаны с внутренними неурядицами в руководстве Барселоны и Реала Мадрида в те годы и частой сменой тренеров ... Кто из Вас помнит состав Валенсии : : Мендьета,Карью,Захович, Карбони,Бараха, Кили Гонсалес, Пеллегрино,Гаиска Мендьета.....И это они 2 раза подряд играли в финале ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ !!!
13.04.2011
BIG-MAX
РАНЕЕ Я НАПИСАЛ :Валенсия ,Севилья ,Вильярреал,Атлетико М,Атлетик Б все эти команды способны бороться с Ман Ю на равных как и с любым Английским клубом Что я имел ввиду ? Я имел ввиду матчи в Лиге Чемпионов ,т.е 2 матча ,например:в 1/8 финала или 1/4... Эти команды способны на борьбу с любым Английским клубом на раунде выбывания. Я не имел ввиду ,что эти команды будут на ровне с Ман Ю бороться за титул чемпиона АПЛ !!! Если Вы не умеете читать по русский не пишите БРЕД ,ПОЖАЛУЙСТА !
13.04.2011
bek0715
Ахахах,ко мне обращается и говорит,что не мне пишет.Прости учитель,я буду расти и может быть я стану таким же как и ты,я буду стараться:-)
13.04.2011
BIG-MAX
bek0715 16:09 | 13 Апреля 2011 Я с тобой не спорю -НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ! Ты все еще не дорос до моих размышлений ,отдыхай товарищ не тебе пишу .
13.04.2011
BIG-MAX
vitali777 16:01 | 13 Апреля 2011 "Валенсия, Атлеко и другие испанские команды могли бы бороться с МЮ - это чушь! Они могли бы конкретно в одном-другом матче с ними играть на равных, но на весь сезон их бы не хватило" Ты сам же и ответил на свой же вопрос . Я не утверждал ,что Валенсия ,Вильярреал ,Севилья выиграли бы АПЛ ,а вот то что они отобрали бы очки у Манчестера Юнайтед и не проиграли бы выигрывая 2-0 как Блэкберн (2-4) ,Вест Хэм (2-4) ,Тоттенхэм (2-5 ) !!! ... Твои слова не противоречат моему утверждению сделанному ранее ..я согласен с тобой ,а ты прочти все же ,что я написал ранее и ВНИМАТЕЛЬНО..
13.04.2011
bek0715
Ты неадекват.Несешь полный бред.Нет смысла с тобой спорить.Бильбао и МЮ команды одного уровня.Отдыхай.
13.04.2011
BIG-MAX
bek0715 15:50 | 13 Апреля 2011 Все твои был в финале не имею никакого значения ! Почему ,а потому ,что Английские команды ,которые были в финале и не выиграли -это команды ,которые потеряли все шансы на выигрыш внутреннего чемпионата и из-за слабости своего национального чемпионата могли без потерь сконцентрироваться на Лиге Чемпионов ,так как место в 4-ке они себе гарантировали за 10-15 туров до конца чемпионата !!! А успех Ливерпуля в 2005 году -это вообще КАЗУС и такое случается лишь 1 раз в 100 лет !!! Твои доводы не имеют почвы под ногами .
13.04.2011
Невский баклан
BIG-MAX В 2009 в финале Барса переиграла МЮ в финале. Зато годом ранее в 1/2 финала МЮ смотрелся сильнее Барсы. А то что Валенсия, Атлеко и другие испанские команды могли бы бороться с МЮ - это чушь! Они могли бы конкретно в одном-другом матче с ними играть на равных, но на весь сезон их бы не хватило. В этом заключается класс команды. Если они по классу такие же как МЮ, почему они тогда также как МЮ по 4 раза за 5 лет в полуфинале не играют? Потому что МЮ классом выше, и он одного класса с Барсой и Реалом, а команды такого класса оставляют такие Валенсии с Атлетиками в приличном отрыве! По их классу - это Тотенхем, Сити, Ливерпуль!
13.04.2011
BIG-MAX
bek0715 15:39 | 13 Апреля 2011 А таблицы коэффициентов -это как средняя температура по больнице ! )))) Много лет первые ,а сколько выигранных кубков ???????????? Кубок УЕФА -последний успех Английской команды в 2001 году (и последние 9 лет ДЫРКА ОТ БУБЛИКА ) Лига Чемпионов -Ливерпуль 2005 и Манчестер Ю 2008 и это за 10 лет !!! Испания за те же 10 лет : ЛИГА ЧЕМПИОНОВ - Реал 2002 ,Барселона 2006 ,2009 (ТРИ КУБКА) Кубок УЕФА -Валенсия 2004 ,Севилья 2006,2007 (ТРИ КУБКА) И того : у Испании 6 кубков против 3-х Английских !!! Италия Лига Чемпионов за последние 10 лет - Милан 2003,2007 .Интер 2010 (ТРИ КУБКА !) Чем же АПЛ лучше ???
13.04.2011
BIG-MAX
bek0715 15:31 | 13 Апреля 2011 ЛУЧШИЙ СЕЗОН ? Ман Ю все еще не выиграл ничего в этом сезоне и может остаться с дыркой от БУБЛИКА ! Не говори ГОП ...будут еще поражения и КРОКОДИЛЬИ слезы у САФ и Руни -Ко
13.04.2011
bek0715
За флуд простите,но эмоции переполняют.О чем можно говорить,если все клубы из большой четверки были в финале в последние годы.Две были дважды.А в Испании такая только Барселона,одна единственная.МЮ за 4 года наверняка 3-й раз будет в финале,наверно средний клуб такой.Реал со сборной Мира сколько лет не мог дальше 1/8 пойти,6?А после них где остальные клубы?Какая к черту сила испанского чемпионата?там всего 2 команды,остальные статисты!Как можно сравнивать эти чемпионаты?Надо быть страшно субъективным для этого.
13.04.2011
perez_nt
Да че там Анжи, тот же Урал и Камаз тоже могут играть на равных с МЮ))) Ребята вы о чем вообще говорите?! Какой на равных, да им бы от 3-0 отскочить как нибудь... У МЮ может и не самый выдающийся сезон, но команда очень стабильно и ровно проводит этот год, были небольшие осечки, но и то 2-3 маьча и все... Кто еще этим может похвастаться? Барселона, Реал....да и все пожалуй... А ваши Арсеналы, Челси и иже с ними уже там где они и должны быть...
13.04.2011
bek0715
Смотрите таблицу коэффициентов!Англия долгие годы на самом верху.Это лучший показатель.А спорить с людьми,которые считают,что любая команда из десятки примеры не слабее МЮ просто смешно
13.04.2011
bek0715
Смотрите таблицу коэффициентов!Англия долгие годы на самом верху.Это лучший показатель.А спорить с людьми,которые считают,что любая команда из десятки примеры не слабее МЮ просто смешно
13.04.2011
bek0715
Смотрите таблицу коэффициентов!Англия долгие годы на самом верху.Это лучший показатель.А спорить с людьми,которые считают,что любая команда из десятки примеры не слабее МЮ просто смешно
13.04.2011
bek0715
МЮ костью в горле у многих стоит как я посмотрю.Команда за последние годы проводит один из худших сезонов и такой результат.Завидуйте.
13.04.2011
Сиплый
да ладно атлетик и брага, амкар анжи и томь тоже могут играть на равных с мю :D
13.04.2011
Сиплый
BIG-MAX без комментариев... ))
13.04.2011
милан13
Жаль Челси и Интер. Две команды.которые по стилю игры и подбору игроков могли бы остановить Барсу.
13.04.2011
BIG-MAX
zamzam 14:42 | 13 Апреля 2011 Валенсия ,Севилья ,Вильярреал,Атлетико М,Атлетик Б все эти команды способны боротся с Ман Ю на равных как и с любым Английским клубом ,так что слухи о том ,что АПЛ лучший в мире это всего лишь глупый журналистский ТРЕП ! В Германии ,тоже не все так просто и многие клубы способны на равную борьбу с гранами АПЛ ...Итальянский чемпионат лихорадит ,но и и там не все так просто ,что наглядно доказал Интер в прошлом году ,может не хватает уверенных в себе тренеров ,а может и борьба в внутреннем чемпионате отнимает много сил как и в Германии ..А как на счет Португалии ,Порто,Бенфика,Брага ...все способны на равных играть с любым соперником в Лиге Чемпионов .. ИМХО - 1) Сила 2-3 лидеров чемпионата не показатель силы всего чемпионата . 2)Барселона и Реал сильнее всех других команд континента и тут мало кто сомневается ,даже тот же САФ,Анчелоттии и другие ! 3)Интересный чемпионат не показатель силы чемпионата ,а наоборот -доказательство того ,что не один из них не способен на стабильное выступление на протяжении всего сезона. ИМХО ,ИМХО,ИМХО ...
13.04.2011
BIG-MAX
Stanton 01:44 | 13 Апреля 2011 А на какие шиши Манчестер играет ???? )))) Рио Фердинад за 29,1 миллионов фунтов в 2002 году !!! Руни в 2004 купили за 20 МИЛЛЛИОНОВ ФУНТОВ (7 лет назад ) !!! А Бербатов за 31 миллионов фунтов !!! А Андерсон за 17,3 миллиона фунтов в 2007 ,Нани за 15 миллионов фунтов ,Каррик за 15 миллионов фунтов ,Валенсия за 15 миллионов фунтов , И это только официальные цифры ,кроме них Манчестер платит за годы их выступления командам продавшим этих игроков и в эту сумму не входят премиальные футбольных агентов ,а это не малые суммы до 20 % от самого контракта ...Таким образом ,суммы трансферов на самом деле могут составят не 20 миллионов как с Руни ,а все 25-28 миллионов !У Челси и других клубов Англии в сумму трансфера входят все расходы на покупку и нет никаких призовых за выступления игроков как в Ман Ю как нет этого и у большинства Английских клубов. Это не Манчестер Юнайтед самый дорогой клуб в мире ? Это не Манчестер юнайтед скупал в последние 20 лет всех лучших футболистов в Англии за любые деньги ?
13.04.2011
zamzam85
может я не справедлив но вчерашняя игра да и весь сезон МЮ играет слабо ..) а САФ считает что это лучшая форма его команды ..Арсенал и Тоттенхем уже пали от Испании причем оба клуба в принципе без шансов по игре именно) остался МЮ как чемпион если и его разгромят то о силе АПЛ немного стихнут разговоры)
13.04.2011
LION277
Я сомневаюсь что МЮ выиграет лигу чемпионов
13.04.2011
BIG-MAX
bek0715 11:53 | 13 Апреля 2011 ВОТ ИМЕННО ,пока Ман Ю смотри на Лигу Чемпионов и Кубок Англии ,его могут обокрасть в Премьер Лиге и тогда Манчестер Юнайтед останется с ФИГОЙ в кармане !!! Челси выиграет на Олд Траффорд и Арсенал будет биться с Манчестером до смерти ! А там еще и Ман Сити в 1/2 с Манчестером Ю заберет не мало сил у Руни и К ... Все еще впереди и никто не знает чем это может закончится !
13.04.2011
LION277
Big-Max полностью согласен
13.04.2011
LION277
Все думают что Шальке не пройдёт в финал посмотрим этот клуб ещёт покажет себя
13.04.2011
BIG-MAX
SNAP1188 12:07 | 13 Апреля 2011 Какая тебе разница кто будет в финале против Манчестера ? Реал или Барселона все равно один пень -Манчестер пролетит как фанера над Парижем ! Жду не дождусь,когда Манчестер будет в роли собачек как это было в Финале с Барселоной 2009 году. А смеху то было в тот день ...ха,ха,ха,весь мир смеялся над позорным Сэром АФ и его "звездами" Роналдо,Тевес ,Руни ,Гиггс )))))))))))))))))) Прошу повторить БАРСЕЛОНА -Мессии покажи этим деревянным ,что такое НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ !!!
13.04.2011
LION277
У челси был если не худший то ужасный сезон но есть и плюс купили хороших игроков как David Luiz и Ramires
13.04.2011
SNAP1188
Блин многие хотят Барса-МЮ, а мне охота Реал-МЮ, Роналду против Манчестера ммм))) Но для начала нужно пройти Шальке.Всех Ещё раз с победой!
13.04.2011
borz95wu
ждем финала где МЮ сыграет с Реалом)
13.04.2011
bek0715
К тому же.Челси еще может выиграть титул.Личная встреча с МЮ,потом МЮ играет с Арсеналом.Это уже 6 очков,и одна ничейка.Это конечно маловероятно с МЮ.но не стоит бежать впереди паровоза.Во-вторых,о финале говорить рано,там еще Шальке надо пройти.
13.04.2011
шаман
Хлам?! Анелька сходу заиграл в Челси, Малуда не первый год один из лучших на фланге, Рамирес неплохой и перспективный опорник. Может дело в другом?
13.04.2011
bek0715
Разгромит?Ну-ну,это мы еще посмотрим
13.04.2011
zamzam85
игра бестолковая Анчелотти никакой и уже давно плевал он на все ...Анелька и Малуда надо выгонять из клуба это просто хлам Рамирес тоже непонятно кто ...единственный кто играл впереди Дрогба .. теперь ждем финал Лиги где Испания разгромит МЮ )
13.04.2011
JSR
Роману пора обращаться голландцам (Гус или Ван Гал)ю
13.04.2011
dinamo-omanid
Давно говорил не будет толку у Челси с Анчеллоти.........
13.04.2011
бердяев
Челси в последнее время не играет а мучается!
13.04.2011
Red_devil
Да теперь в полу финале с Шальке уже играть будут, это ясно
13.04.2011
bek0715
Pat Fry Тебя также!Сити сейчас не в лучшей форме,надо бомбить.Лишь бы сил хватило.
13.04.2011
sayrusbob
Ну вот и все, нас ждет повторение финала МЮ-Барса, не хило так!
13.04.2011
Haymitch Abernathy
bek0715 с победой!!! два финала на уэмбли-мечта и реальность.
13.04.2011
red-white19
Карло не сделал свое дело, Карло может уходить.
13.04.2011
апетр
ура!абрамович проиграл
13.04.2011
vadimsupranenko
В Челси срочно надо что то менять! Хороший подбор игроков все есть для нужного результата, но команда его не дает! Роману Аркадьевичу надо меять Карло Анчеллоти этот тренер просто не подходит Челси!
13.04.2011
Stefan81
Прощай Карлро
13.04.2011
Andry22
блин... ну не повезло челси с соперником, м.ю. всегда был на голову выше их, на шаг впереди во всех турнирах!!!
13.04.2011
bek0715
Теперь очередь Сити.Лишь бы сил хватило.Молодцы!
13.04.2011
Kuman
Карло, пора домой, там тепло и хорошо.
13.04.2011
Rossiyanin
Ферджи элементарно переиграл Папу Карло тактически! Наказав за предсказуемость и не умение быстро и грамотно перестроить игру. 2 Матча вторым номером и дело сделано!
13.04.2011
Stanton
так держать МЮ) молодцы! Абрамовичу давно нужно понять деньги не решают.
13.04.2011
Shurik1985
Я уже давно убежден в том мнении, что кто больше хочет, тот и побеждает! Живой пример вчера, Ман.Сити-Ливер! Если бы было такое движение у Челси,как у Ливера ,то Ман.Юн точно бы пал! А так, возраст берет свое !
13.04.2011