Лига чемпионов. Статьи

27 апреля 2011, 03:30

Гвардьола сорвался на Моуринью

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
1/2 финала
 
Первый матч
Сегодня "РЕАЛ" - "БАРСЕЛОНА"

Накануне первого класико в рамках полуфинала Лиги чемпионов мнением о предстоящем матче на "Сантьяго Бернабеу" поделились нынешние и бывшие представители двух испанских грандов.

Жозе МОУРИНЬЮ, главный тренер "Реала":

- Игра в любом случае будет крайне сложной. Фаворита в нашей паре нет. Мы провели отличные матчи за Кубок Испании и на своем поле в чемпионате Испании, но нам противостоит команда и тренер топ-уровня, а каждая игра имеет свою историю. Команда подходит в предстоящей встрече в спокойном настроении, а вот в каком состоянии будет "Барселона", я не знаю. Мы же уже забыли про Кубок и сфокусировались на Лиге чемпионов. Команды отлично знают способности друг друга. В параллельной паре я также не могу выделить фаворита.

В ответной игре на "Ноу Камп" никакое преимущество не может гарантировать тебе проход в следующий раунд. Если будет ничья при нашем преимуществе, то я, безусловно, расстроюсь. Если же "Барса" будет давить, то я буду радоваться и такому стечению обстоятельств. (Официальный сайт "Реала")

МАРСЕЛУ, защитник "Реала":

- Я сильно повзрослел как игрок. Теперь действую на поле агрессивнее, мне это нравится. Но мне необходимо и дальше прибавлять от матча к матчу. В нашей завтрашней встрече с "Барсой" фаворита выделить невозможно, в таких играх его просто нет. Предыдущие наши поединки никак не смогут повлиять на этот матч. Уверен, что зрителям будет интересно наблюдать за ходом противостояния.

Сейчас мы работаем по стандартному графику. Мне больше по душе вариант с нашей победой при не слишком удачной игре, чем наоборот. Безусловно, будет приятно взять верх над "Барсой" и показать отличный футбол, но победа на первом месте. В любом случае, все игроки хотели бы принять участие в такой игре, как завтрашняя. (Официальный сайт "Реала")

СЕРХИО РАМОС, защитник "Реала":

- Теперь наше противостояние будет длиться не 90 минут, а 180. Мы отлично знаем соперника. Понимаем, что надо придерживаться той же стратегии, которую мы избрали в двух последних матчах с каталонцами.

Любая команда, приезжающая на "Сантьяго Бернабеу", должна в первую очередь опасаться болельщиков, яростно поддерживающих "Реал". Именно фанаты и помогут нам забить первый мяч в ворота "Барселоны". Болельщики - неотъемлемая часть "Реала".

В составах обеих команд собраны великие футболисты, поэтому сложно спрогнозировать исход матча. Мы прекрасно осознаем ответственность, которая ляжет на наши плечи. Поэтому мы сделаем все, что от нас зависит, для достижения результата. (Официальный сайт "Реала")

Хосеп ГВАРДЬОЛА, главный тренер "Барселоны":

- Моуринью обращался ко мне фамильярно, и я отвечу ему так же. Завтра наши команды сойдутся на поле, а за его пределами он уже выиграл. Я ему подарю личный трофей за эту победу, пусть заберет его домой и наслаждается. В зале для пресс-конференций он долбанный босс, долбанный хозяин, и я не хочу сражаться с ним на этой территории.

"Реал" очень силен, но эту команду мы опережаем на восемь очков в чемпионате. И Кубок проиграли им потому, что линейный судья с очень хорошим зрением не засчитал гол Педро из-за того, что тот был в офсайде на два сантиметра. Но мои слова, сказанные после Кубка, не имели ничего общего с тем, как интерпретировала их мадридская пресса. Я поздравил "Реал" с победой и просто отметил арбитра, который принял такое сложное решение. Моуринью может поверить мне или тому, что написано в газетах. Я только хочу напомнить ему, что мы четыре года работали вместе. Я знаю его, а он знает меня. Но Моуринью, очевидно, предпочитает верить прессе. Это его дело.

Я стараюсь учиться у Моуринью-тренера, но в остальном мне мало в чем хочется брать с него пример. Для меня главное футбол, я не намерен играть во все эти игры. Ему это удается лучше, а я не хочу в это ввязываться. Если "Реал" выбьет нас из Лиги чемпионов, то потому, что окажется сильнее в предстоящих матчах. Если мы выиграем чемпионат, то потому, что были лучше в течение сезона.

Ранее, когда в качестве основного кандидата на роль арбитра в лигочемпионском матче рассматривался португалец Педру Проэнса, Гвардьола бросил, что Моуринью будет доволен таким выбором. Перед встречей в Лиге чемпионов португальский рулевой "Реала" не преминул в своем стиле прокомментировать эти слова Гвардьолы:

- Не так важно, что от назначения Проэнсы отказались под давлением. Главное, что мы вступаем в новую эру. До сегодняшнего дня тренеров можно было разделить на две группы. Одна, очень маленькая, - те, кто никогда не обсуждает судейство. Другая большая, к которой принадлежу и я сам, - те, кто критикует судей за серьезные ошибки. Мы не всегда можем справиться с разочарованием, но всегда отдаем должное арбитру, который прекрасно отработал матч. А теперь появилась третья группа, куда входит один Гвардьола. Он критикует правильное решение арбитра! Такого я никогда еще не видел. (Marca, AS, Sport)

Хавьер МАСКЕРАНО, полузащитник "Барселоны":

- Мне уже доводилось играть на позиции центрального защитника раньше из-за травм товарищей по команде и болезни Абидаля. Сделаю все, что в моих силах. Если тренер уверен, что я могу играть в центре обороны, то я с радостью буду играть там. Моя задача - помогать команде. Недавно мы проиграли "Реалу" в Кубке страны, но теперь нас ждет противостояние совсем другого масштаба. (Официальный сайт УЕФА)

Андрес ИНЬЕСТА, полузащитник "Барселоны":

- Единственное, о чем я мечтаю, чтобы "Барселона" сыграла в финале Лиги чемпионов на "Уэмбли". Все наши мысли сейчас связаны лишь с этим. Мне даже не важно, смогу ли лично я выйти на поле или нет. В первой игре в Мадриде мы обязательно победим, ведь мы всегда это делаем. Не нужно смотреть на "Реал", необходимо идти от своей игры. Стоит помнить, что наше противостояние будет длиться 180 минут. (AS)

Луиш ФИГУ, бывший полузащитник "Барселоны" и "Реала":

- Такие матчи запоминаются. Они проходят каждый год, но всегда остаются в памяти благодаря стоящей за ними историей. Между "Реалом" и "Барселоной" колоссальное противостояние, обусловленное футбольными и общественными причинами. Потому уровень соперничества так велик, но важно отметить, что это лишь футбольный матч, и люди должны относиться к нему именно так. Победа достается команде, которая сильнее в конкретный день.

Не думаю, что прошлые матчи будут иметь значение. Надо не оглядываться на события минувших встреч, а думать о следующих. Оба клуба подходят к полуфиналу на гребне успеха. Думаю, на данный момент это две сильнейшие команды на свете. Потому этот полуфинал Лиги чемпионов и войдет в историю футбола.

По моему мнению, "Барса" сегодня выглядит сильнее. У нее есть четкая философия игры, все футболисты блестяще подготовлены технически и знают, как взаимодействовать друг с другом.

Футбол всегда идет циклами. Были годы, когда все выигрывал "Реал". Теперь, похоже, настала очередь "Барселоны". Все зависит от конкретного поколения футболистов. Сегодня у каталонцев есть игроки, которые потрясающе смотрятся вместе и знают, как вписаться в нужную модель игры. Поэтому их очень сложно победить. Кто победит? Делать прогнозы - не самая хорошая идея.

Жозе Моуринью - в высшей степени успешный тренер. Он так строит игру своих команд, что те добиваются высоких достижений. Не сомневаюсь, что он поможет "Реалу". Моуринью уже одержал не одну победу, играя в определенной манере. Поэтому высока вероятность, что он и дальше будет добиваться успеха и покорять новые высоты. (Официальный сайт УЕФА)

РОНАЛДО, бывший нападающий "Барселоны" и "Реала":

- По моим ощущениям, в первой игре должен победить "Реал". Однако "Барселона" - серьезнейший соперник, возможно, лучшая команда за последние 15 лет. Состав у каталонцев просто отличный, все знают, как нужно держать мяч. Это - команда, игру которой хочется смотреть всегда. Очевидно, что судьба путевки в финал решится в ответной игре. Никогда не знаешь, чем может закончиться это противостояние. (Sport.tv)

48
  • Claudio Caniggia

    О каких философиях может идти речь? Не то! В Барсу приходят игроки, чтобы играть, читай творить, а когда надо и пахать. В Реал приходят пенсионеры, точнее выходят на пенсию. Пенсионеры Союзного Значения, точнее, Евросоюзного (кто помнит СССР, тот поймёт). Вот так они и "стояли" вчера, в лучшем случае академично трусцой показывали какой-то балет. Тьфу-у! А то, что Реалисты были на 5 голов грязнее Барсов, в своих подленьких штучках, не видел только слепой! ИМХО!

    28.04.2011

  • апетр

    это победа одной футбольной философии над другой.Это беда Бескова над лобаном.Теперь всем очевидно то,что лобан двигался по ложному пути,а Бесков был прав.Но у Спартака не было таких игроков,как у Барсы.Вот в чем трагедия Бескова

    28.04.2011

  • wilde

    becks Маур сказал "Почемууууу??" и ревел как телка... :)))

    28.04.2011

  • beckham87

    Интересно, скажет ли что Моуриньо в свою очередь по поводу судейства!!?!=)) Я буду плакать!!!=))) Моуриньо - Тёлка!!!=)

    28.04.2011

  • koroban

    счастлив что смогу посмотреть этот матч

    27.04.2011

  • Aleks125

    Не фанат ни тех, ни тех. Лучше всего высказался Фигу. Сейчас настало поколение Барселоны, поколение Реала начинает уходить. Классико здесь вообще сравнивать не смысла, это совсем другой турнир и задачи. А вот говорить что Гвардьола круче Моуринью как то некорректно, т.к. победа в ЛЧ омрачает игра с Чесли, что за Мауром ни в одном клубе не было замечено. Хорош ли Гвардьола можно будет говорить только после устаревание состава Барсы и ввода новых игроков, но боюсь что он не Фергюсон.

    27.04.2011

  • Panu6ou

    И Кришу сломать бонусом )))

    27.04.2011

  • ReD_05

    Браво жозе, сколько раз уже проходил этот фокус. Отводить глаза другому тренеру, брать огонь на себя и всплеснуть весь этот заряд на своих игроков. А они и вправду летают по полю. Вопрос:выдержит ли это барса?

    27.04.2011

  • Panu6ou

    Прогноз Барса wins 2:1

    27.04.2011

  • Barcaa

    delavar80 Ну и что что не было, слив крупный уже был хотя и сезона Маур еще и не отработал. То что Барса на дистанции смотрится лучше и по праву выиграет чемпионат Испании - тоже факт и не стоит с этим спорить. Пусть попробуют своим дорогостоящим составом сегодня Барсу разгромить и тогда в случае их успеха я признаю что Маур крут.

    27.04.2011

  • dаlаvar80

    Barзa,так Мауро то не было.Сейчас то речь идет о командах Маура и Хосепа Да,и хочу сказать сразу,я не фанат реала.мне все равно.Просто говорю ради объективности.Но Хосеп в последнее время стал раздражать многих.

    27.04.2011

  • dаlаvar80

    блин,я сейчас реально все брошу и буду из-за тебя смотреть(потому что это реально гон. Но гола там точно не было.не знаю ,что там Хосепу в голову дало,что он он горбушек таких потом налепил) Во втором тайме,я весь матч смотрел,они контролирова мяч-да.было 2 жестких момента,когда взял Касильяс.А там они просто на половине поля Реала мяч раскатывали вдали от ворот.Болел за Реал тогда,и не помню,чтобы за голову хватался от опасных моментов.

    27.04.2011

  • Barcaa

    delavar80 Где это один раз они слили, а два года назад 6-2 на домашнем Бернабеу забыли уже что-ли? Тогда уже Гвардиола управлял командой

    27.04.2011

  • john358

    не смеши,первый тайм....второй посмотри.....и посчитай моменты

    27.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Маур пока захватил психологическую инициативу. Посмотрим, что покажет сама игра. Дуэль д.б. потрясающая.

    27.04.2011

  • dаlаvar80

    john358,а что игры то? реал 1 раз крупно влетел по неопытности,а игры были вполне равные.То,что барса контролирует мяч..толку то?в последней игре у них реальные моменты по пальцам одной руки можно пересчитать.А в первый тайм так они в чистую слили вообще.Так что в этом плане гнать не надо.

    27.04.2011

  • zamzam85

    fors Гвардьола выиграл все возможные клубные трофеи в первый же год ..всего тренирует меньше 3х лет ...такого еще не было в истории футбола..

    27.04.2011

  • zamzam85

    Повторю еще раз ...выигрывать с одной командой и держать ее на вершине много лет, намного сложнее чем переходить из чемпионата в чемпионат и тренировать там лучшие клубы ...

    27.04.2011

  • john358

    где поплыли то ты игры вообще видел?

    27.04.2011

  • alik74

    такой бредятены что нес гвардиола давно не читал как-то не о чем наконец -то барсуки поплыли игра покажет но влюбом случае эра барселоны заканчивается

    27.04.2011

  • Duckhunter68

    Удивительное дело: дважды перечитал сейчас слова и Маура, и Гварда и разглядел только неприкрытое и откровенное хамство Гвардьолы!!! Он чего - мухоморов наелся?!!! Очень хочется, чтоб РЕАЛ барсукам и сегодня задницу надрал, и неважно каким образом и с каким счетом... Важен результат на табло! ВПЕРЕД, РЕАЛ!!!!

    27.04.2011

  • Ruspc

    народ, Моуриньо своим пижонством игроков защищает. и в Челси, и в Интере игроки отзывались о нём как о человеке, который защищает их от нападок со стороны прессы. то же самое сейчас говорят игроки Реала. В случае поражения в полуфинале ЛЧ пресса будет обсуждать Жозе, а не игроков, и в этом его заслуга

    27.04.2011

  • d-ttt

    и все же Моуринью - красавец, к большому Вашему сожалению, один раз он уже надрал задницу хваленному Гвардьоле и хваленной барсе, вспоминайте, в прошлой лиге чемпионов. Это факт, а не фантазии и мечты...

    27.04.2011

  • Золотой

    Оба хотоши..

    27.04.2011

  • tet-suo

    Моуриньо "пижон и трепло", как тут некоторые выражаются, но за эти качества он и достоин уважения также. Ведь трепясь, он ещё и делает свою основную работу лучше очень многих (если вообще не лучше всех). Желаю удачи Реалу, и в финале я просто наслажусь футболом в исполнении лучших команд мира (РМхМЮ). А гвардьола пусть подавится своей желчью.

    27.04.2011

  • morethanaclub

    И болельщикам Реала (даже в случае каких-то титулов) вряд ли стоит ждать золотых времен, потому как Моуриньо в команде будет еще максимум год, после этого уйдет как и всегда по-английски. А с Реалом будет то же самое, что с Интером в этом году.

    27.04.2011

  • Katalonets

    Гвардиола хороший тренер, но мне было бы более приятно, если бы он перед матчем сказал, что его команда ноги оторвет футболистам реала и в газон закатает со счетом 5-0, тем более, что ранее это уже делала. А проиграли 1-0 в дополнительное время - не страшно, раз в год и палка стреляет.

    27.04.2011

  • morethanaclub

    Подобное поведение Моуриньо на протяжении всей карьеры понятно, как футболист он добился столько же, сколько оставляющие здесь свои комментарии. Откуда ему знать, что футбол это игра, объединяющая людей. Ему вообще пофиг на футбол как таковой, все, что его волнует это его собственные успехи, которых он не спорю добился благодаря своему труду. Но его явно напрягает, то что он останется в истории только как успешный тренер, в то время как Гвардиола был скромно говоря отличным футболистом и стал не менее классным тренером. Гвардиола образец поведения не только тренера, но и вообще "футбольных" людей. Взаимоуважение, хорошие отношения с соперником, тактичность. Поэтому ничего нового Пеп не сказал про Жозе, чемпиона пресс-конференций и человека для которого футбол средство удовлетворения собственных потребностей.

    27.04.2011

  • slavik888

    Раздражают понты гвардиолы, он и половины Мауринью не стоит, посмотрим когда его выгонят из Барсы, как его карьера будет процветать, я уверен, что ни кто и не вспомнит где он.

    27.04.2011

  • Антон8126

    Моуриньо пижон и трепло! Да, он хороший тренер, нокак человек скажем мягко говоря...Надо всегда уважать соперника! Гвардиола-это отличный, умный молодой тренер! Пусть пока у него меньше опыта чем у Маура, но он придерживается своей философии и стиля! А это очень многое значит для Барселоны! Господа, болеем за СИНЕ-ГРАНАТОВЫХ!!!!

    27.04.2011

  • dаlаvar80

    С Мауриньо все понятно.он такой от природы.Сомневаюсь ,что это пиар,он всегда и всем лепил прямо. А вот Гвардиола разочаровывает,ведет себя как проститутка,выстилается перед всеми и постоянно скулит,что мы встречались с очень сильной командой (но выиграли 5-0).Вот это тряпка.

    27.04.2011

  • Дядюшка АУ

    не ври себе 13:34 | 27 Апреля 2011 +1!

    27.04.2011

  • Kon'stantin

    Обращаюсь к fors-у: -Команда - это коллектив, который объединяет людей общей идеей, делом и целью. Это механизм, которым необходимо правильно управлять, не забывая вовремя нажимать нужные кнопки, тянуть нужные рычаги и менять запчасти. Этот механизм нужно поддерживать в рабочем состоянии, иными словами задача тренера - создать и поддерживать атмосферу в команде, которая будет нацелена на результат. Не хотите ли вы сказать, что результат Барсы определяется лишь составом и тем, что они так сказать играют по инерции и скоро могут сдуться?

    27.04.2011

  • Barcaa

    fors Ну да так давайте Карпина в Барсу, все равно результат будет. Может и Фергюсона из МЮ можно убрать и ничего не случится. Я не говорю что Жозе плохой тренер, но он далеко не один такой. А Пеп во первых младше на 8 лет, работает тренером всего 3 года, да и сам в отличие Жозе знает как нужно играть в футбол на высшем уровне, так что Моуриньо пусть критикует кого-нибудь другого.

    27.04.2011

  • fors

    К слову кто говорит что жозе не уникален Порту - кубок уефа 1 место ЛЧ Челси - полуфинал ЛЧ чемпионы страны Интер - Все в италии выйграл 1 место ЛЧ Реал - пока ждем Пеп Басра - выйграл все в испании 1 раз выйграл ЛЧ с БАРСЕЛОНОЙ которая и ьез тренера вполне может выйграть ее.

    27.04.2011

  • fors

    То что Жозе великий тренер спору нет....он давал результат СО ВСЕМИ КЛУБАМИ которые тренировал....а пеп тернировал только барселону в которой уже до него были месси хави иньеста пуйоль и много кто еще....там игроки очень подходят друг другу и думаю что от тренера не зависит эта игра чему подтверждение сборая испании которая играет 1 в 1 как барса....потому что там те же игроки. Если б пеп пришел в реал и увидел разрозненных звезд он бы и полсезона не продержался ибо там РАБОТАТЬ нужно а не вылезать за счет состава

    27.04.2011

  • Barcaa

    слаавчик Да потому что далеко не всем нравится его манера общения, а лигу чемпионов выигрывали много тренеров, тот же Гвардиола выиграл Лигу Чемпионов в более молодом возрасте чем Жозе, да и в качестве игрока у него такой же трофей есть. Так что пусть скромнее будет, он не уникален как видимо считает сам или просто пытается так себя преподать.

    27.04.2011

  • слаавчик

    Какая выскочка? Вы очем? Он выиграл лигу чемпионов и чемпионат страны с разными клубами- это уже великое достижение!

    27.04.2011

  • слаавчик

    Жозе уже стал великим, глупо с этим спорить!

    27.04.2011

  • mrazotka

    Пеп занервничал.

    27.04.2011

  • Barcaa

    Ухаха, да вы посмотрите на Жозе когда он матчи сливает, сразу же руками на арбитров начинает махать и носом своим шевелить, первый раз видит такие высказывания в отношении судьи, ну-ну пусть расскажет это кому-нибудь другому. Поставим выскочку на место еще раз и пусть едет обратно в Челси, нефиг ему тут в Испании ловить.

    27.04.2011

  • nserg

    спалетти - сознательно не взял в состав молодого rus-игрока гвардиола - офсайд можно было и не заметить (он же маленький) нет аналогий?

    27.04.2011

  • Winter Silence

    не ври себе Ну почему дешёвый. Очень дорогой между прочим провокатор, дающий результат. И главное всегда прокатывает-вот и Гвардиола уже не в себе. А по поводу "плача" о судействе-так судьи всегда в матчах Реала повод дают. Почему бы и не попресовать их-с прицелом на следующий чемпионат. Ведь мы же уже согласились, что Жозе - "недешёвый провокатор".

    27.04.2011

  • Max Raletich

    Моуриньо для каждого свой, разный... Но его тренерского гения,отрицать нелепо... В плане достижений как тренер уж точно победа за Жозе...) В ожидании спектакля.......

    27.04.2011

  • павел 7/2

    согласен - Пепе постоянно ноет и ссыт, заранее пытается оправдаться

    27.04.2011

  • не ври себе

    Моуриньо - дешевый провокатор и продажный стадионный клоун. А нытик Гвардьола недавние игры проводил на тренерской скамейке с сильными болями в спине, вместо того, чтобы в больнице лежать. Вроде бы показатель. Сейчас у него пол состава в лазарете, но этот "нытик" об этом молчит почему то. Конференций, на которой Жозе бы не плакал о судействе или травмах я уже и не помню.

    27.04.2011

  • Max Raletich

    Жозе зжот...)

    27.04.2011

  • Pourqoui

    Гвардьола слабак и нытик. Впрочем, о нем это давно уже известно.

    27.04.2011