ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
Финал
"БАРСЕЛОНА" - "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД" - 3:1 (1:1)
Голы: Педро, 27 (1:0). Руни, 34 (1:1). Месси, 54 (2:1). Вилья, 69 (3:1).
"Барселона": 1. Виктор Вальдес, 2. Дани Алвес (5. Пуйоль, 88), 14. Маскерано, 3. Пике, 22. Абидаль, 6. Хави, 16. Серхио Бускетс, 8. Иньеста, 7. Вилья (15. Кейта, 86), 10. Месси, 17. Педро (20. Афеллай, 90+2).
Запасные: 38. Ойер, 9. Боян Кркич, 21. Адриану, 30. Тиагу.
"Манчестер Юнайтед": 1. ван дер Сар, 3. Эвра, 5. Фердинанд, 15. Видич, 20. Ф. Да Силва (17. Нани, 69), 25. Валенсия, 16. Кэррик (18. Скоулз, 77), 11. Гиггз, 13. Пак Джи Сун, 10. Руни, 14. Эрнандес.
Запасные: 29. Кущак, 7. Оуэн, 8. Андерсон, 12. Смолинг, 24. Д. Флетчер.
Предупреждения: Дани Алвес, 60. Кэррик, 61. Валенсия, 79. Виктор Вальдес, 85.
Судьи: КАШШАИ, Эрош, Ринг, Фабиан, Богнар (все - Венгрия).
28 мая. Лондон. Стадион "Уэмбли". 87 695 зрителей.
Игорь РАБИНЕР
из Лондона
До того чтобы стать великой, этой игре не хватило великого "Манчестера". По ощущениям на данную секунду лучше "Барселоны"-2011 в финалах Лиги чемпионов не выглядел никто. Но допускаю, что это не более чем эмоции. Хотя, бесспорно, это было нечто потрясающее. После такого хочется упасть на колени перед Пепом Гвардьолой, заикнувшемся об уходе из "Барсы", чтобы отдышаться и попросить: оставайтесь! Не лишайте нас потрясающего удовольствия, которое мы получаем от вашей игры - вне зависимости от ее статуса! Слава богу, на послематчевой пресс-конференции он сказал, что оставшийся до конца контракта год доработает. Но мы-то хотим, чтобы он, как Фергюсон, - двадцать пять! Пятнадцать Арсена Венгера тоже вполне сойдут.
В финале с "МЮ" Гвардьола и его парни дали всем понять, чего стоит убогий, на мой взгляд, термин "внутреннее напряжение". Им, употребляемым скучными людьми применительно к решающим матчам, всегда принято подменять разочарование игрой. Вот скажите мне, мало было внутреннего напряжения на "Уэмбли"? Но разве это помешало "Барселоне" петь, как Паваротти и танцевать, как Плисецкая, несмотря на мощнейшее сопротивление достойнейшего соперника?
По первым минутам казалось, что "Юнайтед" настроен рвать и метать. За первые 10 минут "Барса" не дошла не то что до штрафной - до трети манчестерской половины поля. Кэррик запускал мячом в скулу такому же, как он, 16-му номеру - оппоненту Бускетсу, тот валился навзничь в нокдауне - и казалось, что на поле в форме "Манчестера" вышли настоящие дьяволы. Пусть в этот раз не красные, а белые - в своей гостевой форме. Может, это и сказалось на них роковым образом?..
Атмосфера на стадионе царила удивительная. Ваш корреспондент поднимал голову, обводил взглядом трибуны - и хотелось смотреть еще и еще. Новый "Уэмбли" на глазах делал свою новую историю. В которую войдет и супер-"Барса", и роскошный победный выстрел Месси, и неберущийся крученый удар Вильи... Обратите, кстати, внимание: все четыре гола в этой встрече были забиты с игры. Ни единого - со "стандарта". Стерильная, незамутненная красота футбола, разве не так?
Проблема в том, что у "МЮ" барселонскому стандарту этой красоты и мастерства вчера соответствовал, пожалуй, один Руни. Вот кто не просто забил после двух "стенок" классный гол, но и бился, как лев, до конца - даже после второго и третьего голов соперника. И меня не удивило, что сразу после финального свистка Шрек оказался единственным, кто подошел к трибуне фанов "Манчестера". Уже после награждения туда, словно опомнившись, пойдет вся команда. Вот только на той трибуне к тому моменту уже почти никого не будет.
Вообще манчестерские болельщики, в отличие от звонких барселонских, неприятно удивили. Вы помните, что творили фанаты "Ливерпуля" при 0:3 в легендарном стамбульском финале против "Милана"? Все без исключения игроки признавались: именно то, что они сквозь стены раздевалки в перерыве услышали рев своей торсиды, вдохнуло в них новые силы и позволило в итоге свершиться чуду.
Вчера после второго и третьего голов трибуна болельщиков "Юнайтед" позорно молчала. Я смотрел на нее из ложи прессы - и не верил своим глазам и ушам. Это англичане?! Или это - результат многолетней политики по резкому повышению цен на билеты, в результате чего на стадион стали ходить только неженки, которым исключительно беспроблемные победы подавай?
Может, поэтому после финального свистка Фергюсон долго стоял на поле "Уэмбли" на одном месте, засунув руки в карманы. Он, великий тренер, создал в этом сезоне свой очередной роскошный "Манчестер". Он сделал все, что мог. Но в решающий день и футболисты, и болельщики оказались недостойны своего тренера. Десять минут попылили, поагрессивничали, как должны были все 90, - и сдулись.
Сколько, например, раз за эти дни звучало прозвище "Чичарито" - и где был весь матч мексиканский вундеркинд? Значит, рановато ему в таких "зарубах" решающие роли играть. С другой стороны, а кто, кроме Руни и в отдельные моменты Гиггза, у "МЮ" был хорош - разве только Эрнандес провалился? А Пак Джи Сун чем на поле занимался? А Кэррик? Все время складывалось ощущение, что у "Юнайтед" количественно не хватает людей в атаке - одному Руни отдуваться за всех было сложно. Просто "Барса" заставляла соперников не вылезать из обороны.
Или, может, Фергюсон тоже в чем-то ошибся - например, сенсационно не включив даже в заявку лучшего снайпера премьер-лиги Димитара Бербатова? В результате усиливать атаку при проигрышном счете ему оказалось, по сути, некем. Мы на трибуне, конечно, размечтались о мегасюжете - мол, выйдет сейчас на замену забытый всеми Майкл Оуэн - и ка-ак даст! Как забьет из ничего решающий гол!
Но - увы. Пробил сразу после 1:3 над самой перекладиной Руни - и все. А ведь второй гол мог превратить финал уже в обоюдостороннее величие. По этому поводу вспоминаю рассказ Карл-Хайнца Румменигге о полуфинале ЧМ-82 ФРГ - Франция. Когда французы в овертайме выигрывали - 3:1, даже немцы (и сам форвард) в душе считали, что все кончено. Но стоило Румменигге забить один мяч - и Платини и Ко растерялись, испугались, запаниковали. После чего немцам оказалось уже гораздо легче их задавить. Вот так один гол, пусть и не вытекающий из логики игры, способен развернуть на 180 градусов течение матча. А разве ответный мяч Руни - вытекал? Но ведь забил он его. Тогда как после 1:3 реальных шансов у англичан не было.
Закончилось все тем, что расстроенный Гиггз на последней добавленной минуте грязновато ударил Пуйоля. Капитан каталонцев, вышедший на последних минутах и тут же получивший повязку от Хави (показательный момент, говорящий о воспитании и уважении), даже не разозлился на соперника. А лишь подошел и сзади похлопал его по плечу. Злая и грубая "Барса" - это вообще какой-то оксюморон, вроде соленого меда.
Вчерашний мед производства "Ноу Камп" оказался райским, божественным. Лучше играть в футбол, наверное, просто невозможно. А уж в финале Лиги чемпионов - безо всяких "наверное". Невозможно на сто процентов. Браво, "Барса"! Пусть звучит неземной музыкой твой гимн! Нам же остается знать свое место и радоваться, что "Рубину" в этом евросезоне удалось разок с ней сыграть на равных - и вничью. Такой же исход удался еще только "Копенгагену" и "Реалу"...
Уилт Чемберлен
Pat Fry, ты еше Виллаша-Боаша напиши компромат) он тоже выигрывает титулы с Лучшей Командой,а не с ...Анжи))))каким-то!!!
31.05.2011
Nationalmannschaft
barca boring!
30.05.2011
alex565
Шикарный матч двух отличных команд. Просто барса сильнее! Барса - великая команда, но сравнивать ее с другими командами, тем более прошлого века оч.сложно, т.к. футбол изменился, стал более скоростным, атлеичным и, наверное, менее чистым, к сожалению. Mu674 19:45 | 29 Мая 2011 - успокойся! Я тебе говорю, что в этот финал Барса вышла по заслугам, т.к. РЕАЛ с его трусливой игрой миллионеров заслуживает место в отстойнике!
29.05.2011
Уилт Чемберлен
Лучше играть в футбол, наверное, просто невозможно. АВТОР,дальше Уровня ТАКОЙ Игры только межгалактический вакуум:)))))))))))))
29.05.2011
Уилт Чемберлен
"Барса" на "Уэмбли" пела, как Паваротти, и танцевала, как Плисецка а для меня ИГРАЛА:)))) как Паганини!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.05.2011
Mu674
Пусть кто нибудь мне скажет, что в эти два финала Барса попала не с помощью судей...Плюс хоть кто-нибудь оспорит тот факт, что Барса не затягивает матчи с помощью своих лежаний на газоне в итальянском стиле...
29.05.2011
armaqedon
кто может устоять перед барселоной более 10 -ти мунут ?ну покажите мне команду кто может устоять перед гигантами коллективного футбола,класса и уважения???реал с огромным бюджетом у себя на дому приперась на свой штрафной на вес матч ,еще осмелились обаинять в этом судью...надо уметь проигрывать
29.05.2011
Candramelekh II
Ну Рабинер, ну приспособленец
29.05.2011
dmischer
На моей памяти только Бразилия-82, Франция-84 и Голландия-88 могут отдаленно сравниться с Барселоной. А на уровне клубов и вспомнить некого. Я имею ввиду именно стиль игры, а не количество выигранных чашек.
29.05.2011
red-white61
Mu674 14:56 | 29 Мая 2011 У них нет ПРИВЫЧКИ отыгрываться.Слишком редко это бывает.
29.05.2011
dmischer
Mu674 У Барсы бразильский синдром - они слишком любят играть в футбол, чтобы бороться "через не могу" и вырывать победы "на зубах". Бразильцы этого тоже не умеют. Но даже "отсутствие воли" не мешает Барсе раз за разом выигрывать чемпионат Испании и Лигу Чемпионов... Значит, в этом нет проблемы)
29.05.2011
dmischer
Совсем скоро легендарный махачкалинский клуб "Анжи" купит Гвардиолу, Месси и Руни. После чего выигрыш Лиги Чемпионов станет для махачкалинцев формальным делом)
29.05.2011
Mu674
Матч матчем...Барселона выиграла по праву, в первую очередь в полузащите...Однако не понимаю журналистов, пишуших о том, что она лучший клуб в мире...Ни фига...Не сравниться ей ни с Аксом прежних лет,ни с Баварией, ни С МЮ 1999 и 2007 годов...Мастерства хоть отбавляй, а в воли нет... Если Барса проигрывает, она не знает, что делать...Так было, когда барса мю проиграла в 2007, Реалу в Кубке Испании, Интеру в прошлом году...
29.05.2011
pompey77
Анжи
29.05.2011
ДальМолчун
А куда Гвардьола собрался уходить? В Осасуну?
29.05.2011
Kapa6ac-6apa6ac
Самый интересный финал за последние ?..ть лет. Спасибо МЮ за прекрасный матч, за то что не вставали тупо в оборону и не лупили Барсу по ногам и в тело. Ну а Барса?.. Это дейтвительно команда с другой планеты. Равных ей по качеству игры нет.
29.05.2011
red-white61
Не понимаю,к чему вообще все эти сравнения.Каждый хорош по своему.
29.05.2011
t44
chempion 14:03 | 29 Мая 2011 Соглашусь пожалуй.
29.05.2011
chempion 1985
Pat Fry, так у Мауриньо их всего две (Порту 2004 и Интер 2010). А Гвардиола и так стабильно Маура на горшок сажает, даже в победный для Интера 2010 год (они сыграли 4 раза: 0:0,2:0, 1:3-потому, что ехали на автобусе и 1:0). А Месси я признаю равным Мародоне только когда ЧМ выиграет( следующий в Бразилии, а после у нас Месси будет 30, так что поглядим). Месси - талант, но это игрок именно Барсы, я уверен, что он и на 50 % не будет так играть например в Милане или Челси.
29.05.2011
Subzer0
To iluha А всё потому-что с Бердыевым не проконсультировались.
29.05.2011
zamzam85
spredwhite тебе советую посмотреть, в ютубе посмотри, Сюжет о переменах в Барселоне ...и поймешь что сделал Гвардьола
29.05.2011
ilya2000.14
Как-то непривычно было смотреть на такой Манчестер,команда перед которой в предыдущих играх многие,если не все,смотрелись невыразительно,сама оказалась мягко говоря "некудышной",не ударов по воротам,не штрафных,не владения мячом,ничего не было из того,что удавалось раньше.Барса раскатала Манчестер по всем статьям,и справедливо завоевала кубок и звание сильнейшей в Европе.Брависсимо.
29.05.2011
Haymitch Abernathy
сорри-обсчитался,кубок уефа не в счёт)))
29.05.2011
spredwhite
Pat Fry 13:52 | 29 Мая 2011 Абсолютно с тобой согласен, хоть мне и не нравится Моуриньо, но он на голову выше Гвардьолы
29.05.2011
Haymitch Abernathy
chempion Гвардиола – тренер ничуть не слабее Моуриньо пусть сначала догонит по количеству побед в ЛЧ. и выиграет лч без месси и ко-с интером,порту,на худой конец с челси или баварией.
29.05.2011
spredwhite
Valekss-72 13:42 | 29 Мая 2011 Одним из самых лучших финалов, это Милан-Ливерпуль в 2005. Вот это футбол, вот это страсть. А с Барсой интересных матчей нет. Потому что на поле не 22 игрока, а 10 в сине-гранатовой форме, и 1 вратарь противоположной команды. Хотя с Реалом, конечно, было неплохо
29.05.2011
chempion 1985
Удивительная вещь: наши игроки все время не могут найти мотивацию. Команды лидеры все время оступаются в играх с аутсайдерами. А у Барсы Иньеста (26 лет), Хави (31), Пуйоль(32) – выиграли 3 ЛЧ, ЧМ, ЧЕ, 5 испанских, 3 КИ, 3 супериспании, 2 Межконтинентальных и т.д. И у них есть мотивация? Наверное, мы в России, что – то делаем не так. Барса за 6 лет выиграла 3 ЛЧ! С ней исторически может сравниться только Реал Ди Стефано и Пушкаша, Аякс Кройфа и Нескенса, Бавария Бекенбаура и Мюллера, но… тогда в ЛЧ играли только чемпионы и кубок УЕФА был едва ли слабее (там играли 2-5 места). А сейчас играют с 1 -4 команды, а в Лиге Европы, увы те, кто на многое не способны(жаль но пока наши именно там). Если Барса может к матчу готовиться 10 дней, ее победить невозможно. Примеры (ЕВРО 2008 и ЧМ 2010, а также финала ЛЧ -2009 г). Сумма сойти можно, карлики, не дают верзилам даже по ногам себя ударить. Эта Барса восхитительна, я горжусь тем, что могу ее игру наблюдать. В октября в отпуске поеду на игру на Ноу Капм. Гвардиола – тренер ничуть не слабее Моуриньо. Как он команду держит в ежовых руковицах.
29.05.2011
Subzer0
А Барса просто великолепна!
29.05.2011
Subzer0
Даа, ван дер Сара по-человечески жалко, счет 1:3 стал для него каким-то роковым. Так он ушел из сборной после поражения от России на Евро, так он уходит из МЮ...
29.05.2011
Vall972
Ну ребятушки!!!)))))за то время,что живу видел не мало различных финалов и понакалу и по борьбе и в том числе, как финалы КЕЧ,так и финалы ЛЧ.Но этот финал превзошол все ожидания и был одним из самых лучших и волшебных пожалуй, за всю историю проведения КЕЧ и ЛЧ.А "Барселона" была просто бесподобна и беспорно,что и позволило ей одержать убедительную победу над"МЮ" в финале ЛЧ...)))))
29.05.2011
t44
"Барса" на "Уэмбли" пела, как Паваротти, и танцевала, как Плисецкая и ...... как Рабинер! (не пришло на ум что вставить)
29.05.2011
spredwhite
StasS 12:07 | 29 Мая 2011 Ну какая сборная мира? Месси, Хави и Иньеста. Три человека делают игру. да будь вместо Гвардиоллы хоть, Карпин ничего бы не изменилось. Тоже, нашли великого тренера (Гвардиоллу)). После Райкарта команда уже была поставлена. Единственное что сделал Пеп, так это продал Роналдиньо. За это молодец. Месси, Хави и Иньеста-заменить их некому. Нету у барсы, в данное время 17-летних талантов, которые были бы такими же, как в свое время 17-летний Месси и Иньеста. Ситуация почти такая же как и с МЮ, после продажи Роналду. Вроде тренер тот же, команда та же, а чего-то не хватает. Фергюссон не смог справиться с потерей португальца, а ведь он раз в 10 круче Гвардиоллы.
29.05.2011
Sergey_msk
Замечательнейшая статья, но с одной паскудной строчкой – «Нам же остается знать свое место и радоваться, что «Рубину» в этом евросезоне удалось разок с ней сыграть на равных…». Нам надо свою Барселону делать, а не пропитываться психологией неудачников.
29.05.2011
pavel.egorchenckov
Надо было Рубин в финал)))он бы разорвал Барсу,на край серия пенальти)))
29.05.2011
AZ
shmiller 11:53 | 29 Мая 2011 AZ 11:14 | 29 Мая 2011 ЧТО ТЫ СМОТРЕЛ?! Смотрел "игру в собачку". Ну вспомни, были ли удары из пределов штрафной после перепаса кроме названных мной?
29.05.2011
StasS
Манчестер Юнайтед-это Супер Классная команда, а Барселона-это Сборная Мира!!! Все логично и все по делу.
29.05.2011
littbar
kormega Если тебя тошнит, обратись к врачу, может ты беременный???
29.05.2011
littbar
kormega если тебя тошнит, обратись к врачу может ты беременный?
29.05.2011
kormega
И к чему такие восторги? Неужели от такой "игры" можно получать удовольствие? пасик туда, пасик сюда, возят-возят, возят-возят. Это не футбол, это PS3. Реально тошнит уже, даже до конца не досмотрел..
29.05.2011
shmiller
AZ 11:14 | 29 Мая 2011 ЧТО ТЫ СМОТРЕЛ?!
29.05.2011
dobrynia
DIMON 11:51 | 29 Мая 2011 Чё ты со своим Фурсенко пристал?
29.05.2011
dobrynia
Обосновать? результаты.
29.05.2011
dobrynia
pompey77 10:42 | 29 Мая 2011 ...20 лет на вершинах в Англии и ЛЧ - при плавном обмоложении команды и замене отдельных звеньев - это искусство. Ошибка. У МЮ был катастрофический кризис в начале нулевых.
29.05.2011
littbar
Рафаэль Капитоненко ++++++++ на 100 пронцентов согласен
29.05.2011
littbar
dmischer Я с тобой согласен, сейчас все будут говорить, что выгодна болеть за Барсу, потому что она сильнейшая. Но я болел и тогда, когда Милан разнес Барсу в финале в пух и прах 4-0. Сейчас наше время, время Барсы и его болельщиков.
29.05.2011
krasnyi front
Ммдаа.. теперь на наши матчи не скоро взор свой обратим ))) И вэтм мы виновты сами! Посмотрите какая атмосфера была на Уэмбли!! Никаких эксцесов, файеров и т.п., пока мы будем делиться на бомжей, коней или там мясо, со всеми вытекающими отсюда дракми, взаимными оскорблениями, презрением - никогда..НИКОГДА у нас ничего подобного не будет!!! Учтесь болеть, господа, и будет вам счастье.. Если честно, то я очепнь сомневаюсь, что чм 2018 пройдет на ура у нас, как бы не хорохорились наши правители.. Нас надо исправлять, болельщиков! Наше отличие от ИХ болел в том что наши ходят на стадион получить удовольствие оттого, что "свой сектор" "побил" другой, что больше оскорблений вынес другим...А не лучше ли получать удовольствие от ИГРЫ?
29.05.2011
AZ
Финал был скучноват. За весь матч - две комбинации - голы Педро и Руни. Остальные голы - классные удары и не более. По крайней мере заголовок статьи выглядит для этого матча глупо.
29.05.2011
pompey77
Мысль здравая - болеть за Барсу стало просто модно. Я, лично, и в мыслях не могу болеть за иностранную команду. Всохищаться ее игрой - да. Получать кайф от футбола - да. Но- не болеть за нее. Для меня, родившегося на территории России, есть для боления наши команды. Им нужна моя поддержка. Они - как бы ни играли - мои команды. Это - да. Единая Россия? Да нет же. С ней-то выбора просто нет. Я бы скорее сравнил ситуацию с Господином Франклином, и Аватаром. Они Нравятся всем, теперь и Барселона еще (правда не всем, а почти всем). Но, конечно, как и везде, есть то самое болото, которое идет туда, куда его поведут. Раньше все они болели за СМ, в 2008-ом все на манежке пили водку с пивом и пели. В 2008 же славили Быкова и Захаркина. В 2011 поливают Б и З помоями. Имя им - попса. Но и говорить о таких нечего. Мы же тут говорим аргументированно. Вот я болею за 1 из Мск команд. Она не сильнейшая на планете, но моя. Барса мне просто понравилась. Что есть факт. И кайф от ее игры ловится.
29.05.2011
dmischer
litbar Дело не в том, что они сильнейшие, а в том, что они творят на поле чудо. Именно благодаря таким командам мы любим и смотрим футбол, а не водное поло. А что касается сильнейших - у нас в России сильнейшим сейчас считается Зенит, но никто меня не заставит за них болеть. Вот они на самом деле и есть - Единая Россия...
29.05.2011
dmischer
litbar Дело не в том, что они сильнейшие, а в том, что они творят на поле чудо. Именно благодаря таким командам мы любим и смотрим футбол, а не водное поло. А что касается "болеть за сильнейших"... у нас в России, например, сейчас сильнейшим считается "Зенит" - но никто не заставит меня болеть за эту команду...
29.05.2011
sigterm
Штирлиц 09:25 | 29 Мая 2011 тебе просто обидно, ведь ты считал, что МЮ - сильнейший! а теперь пытаешься восстановить уязвленное самолюбие ))))
29.05.2011
Spartak1980
А против какой команды Барса играла? ЦЫСКА или Сенид? В общем против каких-то лохов!!! Просто по игре такое ощущение!
29.05.2011
pompey77
Нам повезло созерцать это. Причем в прямом эфире. Потом, в записи, через лет 20, наверняка, будет уже не то. Футбол станет каким-то другим. Но вчера получали кайф. Барса Гвардиолы - Совершенство! Рубин - дай Всевышний - пусть играет также. И даже лучше. У меня такое впечатление что Испании (вместе с ней Каталонии) дана такая Ралость перед дефолтом. Что-то случится с этой страной скоро. А пока - она выше всех. Не знаю, когда играл Милан в искрометный футбол? При Даниэле Массаро (мне он нравился больше всех в Милане) он был неплох, но не очень уж весел. Бобан, Савичевич, Папен, Марко Симоне... При них тоже не было в игре Милана легкости. Мальдини, Костакурта, Тассотти, Донадони, Альбертини так сужали игровое пространство на поле, что все сводилось к пресловутому каттеначчо на ограниченном участке поля. Запомнился гол Ромарио. Когда ПСВ играл с тем Миланом, не пропустившем до финала только этот 1 мяч! Тот Милан душил, душил, душил. Как Шариков котов.
29.05.2011
nahtakojfutbol
pompey77 10:42 | 29 Мая 2011 ...20 лет на вершинах в Англии и ЛЧ - при плавном обмоложении команды и замене отдельных звеньев - это искусство. +100500
29.05.2011
littbar
Штирлиц 09:25 | 29 Мая 2011 Сегодня болеть за "Барселону" всё равно что голосовать за "Единую Россию"... ________ точно! А ещё болеть за сильнейших - удел слабейших! А что делать если ты болеешь за команду уже лет 20???
29.05.2011
nahtakojfutbol
2-й гол Барсы на совести на секунду отупевшей защиты МЮ (когда Месси атакует - с защитой такое бывает:) а вообще Барса не переигрывала МЮ - она просто на голову мощнее. пока без вариантов.
29.05.2011
pompey77
Вспоминается МЮ , который играл с Торпедо в Куефа, затем с Ротором. И до сего дня. Я никогда не болел за эту команду. Даже наоборот- кто ни играет против нее - Челси, Арсенал - почему-то я за соперника МэнЮнайтед. Но не при знать что это команда Фергюсона, а в нем что-то есть - глупо. Как-то умеет Сэр Алекс клеить команды вроде-бы из не самых звездных футболистов. Взял Видича, Нани, Криштиану и прочих, прочих - и сделал команды-чемпионы. А игроки выросли в Звезд. 20 лет на вершинах в Англии и ЛЧ - при плавном обмоложении команды и замене отдельных звеньев - это искусство. Но вчера команда - красная машина (даже не в лучшем состоянии обычно обыгрывающая и проходящая сильнейшие команды мира) - встретила такого оппонента, против которого лома пока что нет. (есть Моуринью, но его Барса свела в ноль в этом сезоне несколько раз)
29.05.2011
sport911
патрик согласен...не надо так уж восхищаться тем, что одна команда забрала у другой мяч...забила сколько захотела...а вторая только и делала, что созерцала как ей по мордасам дают....гораздо интереснее было смотреть МЮ-Блекпул....там хоть подобие борьбы было со стороны проигравшей....финал не оправдал надежд...и вышел - СКУЧНЫМ!!!!
29.05.2011
dmischer
патрик Патрик, я тоже болею за ЦСКА. И сердце мое обливается горючими слезами. Потому что от одних красно-синих на душе - всегда праздник, от других - сплошное недоразумение)
29.05.2011
sport911
pompey77 ..Был тот же Милан. Команда-урод. Классика анти-футбола,...да был и играющий от обороны Милан, выигравший в 90 годах кубок, но за год до этого был и искромётный Милан...А Барселона лучшая в мире на сегодняшний день...ну только вот Рубин с неё мог бы справиться я думаю ) но ведь играет в такой же футбол...хотя сейчас шучу, а он возьмёт да и начнёт так же играть....
29.05.2011
patr1k
Я вообще не понимаю ,ну выйграла барса хорошо,ну написали в СЭ пару статей тоже,вот раздули новость ,шумиху барса ,барса, ещё в одно место поцелуйте....нет же всё СЭ пишут и пишут со вчерашней ночи статья на статье и статьёй поганяет =(((Или вы думаете что про успех наших клубов у них там писали бы столько же????Нет конечно, было бы в обычном порядке ,пару статей и всё ! У нас тур на носу ПЛ ,нах эта барса и МЮ нужны мне вот например насрать с высокой колокольни на эти клубы как и на все остальные (кроме моего ЦСКА)=))))))
29.05.2011
Sodomit
Штирлиц 09:53 | 29 Мая 2011 А можно поподробнее-кто и в каких моментах "постоянно падал"???))))
29.05.2011
AngelDim
Идеальная команда, идеальный футбол... БРАВО Барса!
29.05.2011
pompey77
ИМХО, Барса - лучшая команда в истории. Ее костяк - что обороны, что полузащиты, что атаки - основа сборной - Чемпиона Европы и Чемпиона мира. Испания на ЧМ показала футбол чудовищной силы. Я это понял после первого же матча в ЮАР. Даже при поражении от Швейцаров эта команда произвела впечатление. А чтобы так избивали немцев - в финале ЧЕ08 им досталось больше чем нам в полуфинале. Наши барахтались и играли на равных почти тайм. Немцы же были обреченными уже после 20 минут игры. На ЧМ немцы привезли новую команду, открытие турнира. Ее испанцы уничтожили на первых же минутах. А Барса еще усилена ЭмВиПи Месси и Данни Алвесом. Помню команду Кройфа (Круиффа тогда еще) со Стоичковым, потом с ним же плюс Ромарио. Не было в той столько силы. И Милан это доказал. Игра той Барсы была немного легковесна. Был тот же Милан. Команда-урод. Классика анти-футбола, что Интер Моуринью. Сборная Бразилии 1998, 1994 - тоже была скучна. Голландия 1992, 1994, 2008, 2010 - не выиграла золота нигде. Да и столько исполнителей в ней не было. Голландия 1988 - так мы ее в группе обыграли. В финале у них чудовищного преимущества тоже не было. Вспоминать команды раньше - нет смысла. Все-таки до конца 80-ых скорости в футболе были не те. В клубах было ограничение на легионеров. Так что команды До - были слабее априори. Барса - как кому бы хотелось или наоборот - Лучшая команда всех времен и народов в футболе.
29.05.2011
dmischer
dinamo-omanid А ты вообще-то смотришь регулярный чемпионат Испании? Там та же схема - Барса с первых минут забирает мяч и контролирует его до финального свистка. И всех интересует только один вопрос - сколько они забьют и кто из них конкретно это сделает) Если тебе скучно на это смотреть - смотри регби. А тому же Реалу в чемпе они привезли пять мячей...
29.05.2011
poligraf poligrafovich
Ну ничего, придёт день когда и на барсика наденут намордник, и тот кто придумает,как это сделать, будет бооольшой молодец. Ну а пока,- пока......
29.05.2011
destinxxx
Забили оба моих НЕлюбимых игрока - Руни и Месси. И если к Руни у меня просто неприязнь, то к Месси - отвращение. Хочешь стат знаменитым футболистом? Забей гол рукой! Именно поэтому я больше болел за МЮ. Но как правильно тут заметили, ноги у МЮ были какие то ватные. Что же касается жалости - обе команды брали трофей по три раза - и в любом случае должен был быть проигравший. Пуйолю - скорейшего выздоровления.
29.05.2011
dinamo-omanid
Хорошо что Моуринько щиплет Барсу.Посмотрим второй сезон Моуриньо. Гвард сколько уже тренирует Барсу? Еще раз -Барсу вчера было приятно смотреть, в отличие от всего сезона.Выиграла красиво и заслужено.Без театра..........
29.05.2011
dinamo-omanid
Футбол правильно не регби-но и не фигурное катание. В чемпионате с Барсой хорошо было засыпать.Матчи с Реалом вопще антифутбол.Но вчера никаких вопросов, выиграли по делу.Странно что не один Месси сделал результат.Было что то похоже на футбол за весь сезон Барсы..............
29.05.2011
kirush
dmischer Согласен с каждым словом! Барселона!!! Эх жаль на работе был матча не видел :( Барселону с вЕдРом сравнивать? Это ваще как? Болеть за сильнейших удел слабых? Я например всегда болел за Барсу и что теперь, я слабый почитатель ЕдРа? :) Удел слабых махать руками после драки.
29.05.2011
dmischer
Штирлиц Следи за текстом - я не называл Фергюссона животным. Я просто заметил, что он постоянно жует) Я уважаю Фергюссона и Руни. МЮ - хорошая команда, но не великая, и особенно хорошо это было видно на фоне Барсы. Что касается "вечно падали" - не согласен. В первом тайме игра вообще была предельно корректной. Откровенных нырков в духе Криштиану Р. или Сашки Кержакова я не увидел, и уж тем более, все забитые голы были трудовыми и по делу.
29.05.2011
sport911
Штрилиц Даже мысли не допускает....что кто то может в мире играть лучше РУБИНА! )
29.05.2011
sport911
Барселона победила! Я не болел за неё, но поразило насколько игроки МЮ (не считая, возможно, Руни) БОЯЛИСЬ Барселоны!!!! АЖ НОЖКИ У НИХ ПОДКАШИВАЛИСЬ ОТ СТРАХА!!! А ведь это игроки великого, без преувеличения, МЮ!!! ПОЛНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ!!!!!!!
29.05.2011
giperforg
ну а Рабинер в своем стиле строит умника - "Нам же остается знать свое место и радоваться, что "Рубину" в этом евросезоне удалось разок с ней сыграть на равных - и вничью. Такой же исход удался еще только "Копенгагену" и "Реалу"" - а то что Арсенал разок с ней тоже сыграл "на равных" и победил не считается?
29.05.2011
giperforg
Месси отлично сыграл, но Хави лучший!
29.05.2011
giperforg
bek0715 помню ты мне усердно доказывал что Барса сборище симулянтов и если барселонцы нырять не будут, то МЮ ее порвет. Думаю теперь все встало на свои места? Как я сразу и сказал - Фергюсон в отличие от Реала решил сыграть с Барсой в футбол, а в игре в футбол, против Барсы нет шансов ни у кого.
29.05.2011
dmischer
«Барселона» - это фантастика, волшебство, феерия, сказка. Это праздник. Это какой-то немыслимый, идеальный футбол. Инопланетный, как справедливо здесь уже заметили. Это невероятно. Я не видел такого за всю свою жизнь, даже у бразильцев. Месси – великий без кавычек. «Манчестер» со своим Шреком и красномордым жвачным Фергюсоном не валялись даже близко. Каждый матч «Барселоны», будь то Лига Чемпионов или регулярный чемпионат - всегда театр. Всем, кому не по душе их футбол, кто предпочел бы жестокое рубилово, отдельно замечу – футбол не регби, не путайте. Футбол – это игра в мяч. А не в ноги, не в головы и не в грудь сопернику. И побеждает в футболе тот, кто умеет с мячом обращаться. Если бы «Барселона» сегодня не взяла Кубок, я бы расценил это, как вселенскую несправедливость. «Барселона» - это абсолютное воплощение в одной отдельно взятой команде всего того, за что мы любим эту игру. С победой, «Барселона»!
29.05.2011
bek0715
Pat Fry Будем ждать
29.05.2011
san40
А ещё болеть за сильнейших - удел слабейших! Интересно говорите. А как же те, что болел за Реал Мадрид времен Рауля, Фиго, Р.Карлоса, Зидана и прочих? Они по вашему слабейшие? А сейчас они стали "сильнейшими"? А сложные времена Барсы, когда она толком ничего не могла выиграть? Просто сейчас РМ и Б поменялись местами. И это очень радует
29.05.2011
san40
А ещё болеть за сильнейших - удел слабейших! Интересно говорите. А как же те, кто болел за Реал Мадрид времен Рауля, Фиго, Зидана и прочих? Они слабейшие? А те кто поддерживал Барсу в ее сложные времена? Просто сейчас РМ и Б поменялись местами и это радует
29.05.2011
san40
Ну вот раздражает, когда пишут, что Реал, Бавария или Сити прошли бы Барсу! Про Реал молчу - Криштинка наверное тайком симортел финал и заливался слезами. Ман Сити вообще в ЛЕ киевлянам по полной слили. Бавария , мне кажется , играла бы точно в такой же манера как и МЮ. Т.е., тайно восхищались бы Барсой и старались бы не пропустить больше 3 мячей....А кто еще? Челси? Не смешите.. Интер??? А может быть Арсенал? На данный момент Барселона самый лучший клуб в мире. И точка
29.05.2011
Haymitch Abernathy
bek0715 печально(( и ведь по игре. два дибильных гола сами привезли. грустно-ушёл Эдвин,Скоулзи(скорее всего) надо усиливаться чтобы играть на равных не 15 минут а весь матч. руни-просто красава,бился,не сдавался-будущий наш кэп. эвра опять никакой-да и позиционно ошибок в этом сезоне просто ужас сколько,каррик хреново,валенсия-полный провал,чича для такой игры бесполезен пак-трудяга. ну что сказать-мы вернёмся за кубком через год в мюнхене.
29.05.2011
michel_perm
Сегодня болеть за "Барселону" всё равно что голосовать за "Единую Россию"...
29.05.2011
bek0715
Что тут скажешь,Барселона просто самая сильная в Мире и ничего тут не поделаешь.Обидно конечно.Таким как я это нужно просто пережить
29.05.2011
Dim27168
А "МЮ" на "Уэмбли" пел как Паваротти и танцевал как Паваротти.
29.05.2011
Sp+
А Бербатов травмирован?! иначе объяснений не включения в заявку просто нет.
29.05.2011
Red Blue Horse & wings
про Барсу у меня слов нет. Милан начала 90-х был близко, но тут.....
29.05.2011
Red Blue Horse & wings
Манчестер-Бавария мой любимый матч. он у меня есть на всех носителях, и, обязательно, с комментариями В.Н. Маслаченко
29.05.2011
Глеб
Prost И кстати, что значит "соснул"? Мне всегда казалось что Реал Барсе проиграл несколько раз, что за манера все в пошлость переводить?
29.05.2011
Глеб
Сравнения конечно у СЭ...
29.05.2011
ReachNirvana1
Все справедливо... МЮ выиграл 2 своих последних кубка ЛЧ благодаря везению - я имею в виду только финальные матчи. Против Баварии все помнят, как они смогли выиграть 2-1- такое бывает редко. Да и с Челси промах Терри решил - хотя пенальти всегда лотерея. Так что судьба отдала должок МЮ - 2 последних финала они вчистую проиграли. Не поймите неправильно, я считаю МЮ самым стабильным клубом - с 92-го года, когда появилась Премьер-лига, МЮ ниже 3-го места не занимал, то есть уже почти 20 лет... Да и в ЛЧ постоянно в плейофф на поздних стадиях
29.05.2011
howard
Безусловно Ьарса была хороша, чего не скажешь о МЮ. Пожалуй Реал, а может и МС лучше бы выглядели, не готова была к такому сопернику команда Фергюсона.
29.05.2011
82alf7
Бурцев Виктор Ты наверное хотел сказать -"Реал у неё соснул в этом году несколько раз".
29.05.2011
1 JAMAL
Реал бы её прошёл....
29.05.2011
Насос
Жаль...Очень жаль!
29.05.2011