Лига чемпионов. Статьи

14 сентября 2011, 14:00

"Теперь выйти из группы будет сложно"

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.
 1-й тур
Группа G 
АПОЭЛ - "ЗЕНИТ" - 2:1
ПОСЛЕ МАТЧА

Сергей ЦИММЕРМАН из Никосии

Константин ЗЫРЯНОВ: "БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ"

Полузащитник "Зенита" Константин Зырянов невысоко оценил шансы своей команды выйти из группы.

- Дайте, пожалуйста, вашу оценку игре с АПОЭЛом?

- Мы уступили и комментировать тут особо нечего.

- Почему все так сложилось?

- Киприоты забили два гола, а мы - один.

- Что помешало "Зениту" сделать так, чтобы вышло наоборот?

- Будем разбираться, ведь во втором матче подряд мы проигрываем, ведя в счете.

- Можно ли сказать, что после забитого гола, "Зенит" потерял концентрацию?

- Не совсем с этим согласен. Скорее, нечто подобное произошло после первого мяча хозяев. После чего мы впали в ступор - и тут же пропустили второй…

- Шансов отыграть в концовке было немало…

- Да - и это при том, что остались вдесятером.

- С турнирной точки зрения как расцените поражение в Никосии?

- Думаю, теперь нам достаточно сложно выйти из группы. Впрочем, про АПОЭЛ до этого тоже писали, мол, бороться за выход в плей-офф он не будет.

- Киприоты продемонстрировали то, что вы от него и ожидали?

- Мы просматривали их встречу с "Вислой" - примерно в том же быстром ключе они и играли.

- И все же - АПОЭЛ настолько серьезный соперник или "Зенит" сегодня не показал свои истинные возможности?

- Видно, что на их игре сказывается присутствие в составе техничных португальцев и бразильцев. В итоге оба тайма получились довольно сложными.

- Соответствовал ли накал борьбы уровню Лиги чемпионов?

- Однозначно.

Роман ШИРОКОВ: "СЫГРАЛИ ПЛОХО - ВОТ И ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЕ"

Полузащитник "Зенита" Роман Широков назвал основной причиной поражения не самый качественный футбол в исполнении его команды и отдал должное киприотам.

- Что, на ваш взгляд произошло в матче с АПОЭЛом?

- Случилось то, что мы плохо сыграли.

- Что стало тому причиной?

- Я бы не сказал, что мы недооценили АПОЭЛ. Но бывает так, что соперник играет лучше.

- Как вы прокомментируете те две минуты, которые перевернули ход матча?

- Не сказал бы, что это произошло совсем уж случайно.  Правда, до этого у них в атаке ничего не проходила, а в эти минуты все сложилось для них очень удачно.

- Но ведь после года Зырянова "Зенит" поприжал АПОЭЛ и вроде бы отодвинул игру от своих ворот.

- Так оно и было. Но надо признать, что в первом тайме киприоты больше контролировали мяч.

- Тактическая схема на игру была выбрана правильно?

- С эти вопросом лучше обратиться к тренерам. Комментарии на эту тему - в их компетенции.

- Ожидали, что соперник так четко сыграет в обороне?

- Я не считаю, что АПОЭЛ особое внимание уделял обороне. Просто они во многих моментах оказывались быстрее нас. А мы не выходили своевременно из обороны в атаку, хотя еще в первом тайме Данни несколько раз прорывался, и у нас возникали хорошие моменты, только мы их не использовали.

- У вас тоже был хороший момент в конце первого тайма, как раз после передачи Данни.

- Не могу сказать, что хорошо попал по мячу.

- Со стратегической точки зрения это поражение сильно осложняет задачу "Зенита"?

- То, что мы проиграли - это очень плохо. Надо было добиваться хотя бы ничьей. Мы понимали, что на своем поле киприоты будут играть очень серьезно. Возможно, в какой-то степени сказался перепад температур с "+10" дома до 36 тепла здесь на Кипре. Но говорю я это все же не в качестве оправдания.

- Как вы думаете, АПОЭЛ - "домашняя" команда?

- Трудно сказать, я не видел ее на выезде. Но дома они точно хорошо играют.

- Как вам атмосфера на стадионе?

- Абсолютно точно играть в такой очень приятно. А в том, что они поддерживают своих, нет ничего страшного. Они ведь не должны аплодировать нам.

- Можно ли сказать, что в самой концовке "Зениту" не повезло, когда команда могла забить как минимум дважды?

- По большому счету, у нас в концовке было два момента.

- Как вы думаете, почему сразу нельзя было играть так, как при счете 1:2?

- Вы наверно видели, что в концовке АПОЭЛ сам отошел назад. А до этого соперник пытался прессинговать "Зенит" на нашей половине. А потом, поведя в счете, они откатились назад. Однако при позиционной обороне киприоты не так хороши, поэтому у нас и возникали моменты в концовке.

- Как вы думаете, АПОЭЛ способен отнять очки у "Порту" и "Шахтера"?

- На своем поле - безусловно. А может они и на выезде играют также хорошо?

- При 1:2 верили, что можете отыграться?

- Нам в таких моментах почему-то не очень везет. Обычно нам забивают на 90-й минуте, а у нас хоть и были моменты, но сделать этого мы не смогли. 

АИЛТОН: "ФОРТУНА БЫЛА НА НАШЕЙ СТОРОНЕ"

Форвард АПОЭЛа Аилтон отметил, что "Зенит" продолжал действовать в своем стиле даже после удаления Бруну Алвеша.

- Какое впечатление оставила игра?

- Это было фантастический матч для нас - проигрывали 0:1, а затем смогли перевернуть его ход. "Зенит" - это отличный клуб, атака которого очень сильна, но АПОЭЛ сыграл компактно. Да, в нашем составе нет звезд, но мы старались помогать друг другу, все 11 футболистов играли слаженно. Мы четко видели нашу цель, поэтому смогли победить. 

- Что можете сказать о раскладе сил в группе? 

- АПОЭЛ всего лишь второй раз играет в групповом этапе Лиги чемпионов. В футболе матч начинается с ничейного счета и 11 игроков выходят против 11 футболистов соперника. Нет ничего невозможного. Так что нам нужно просто много работать, стараться добиваться максимально возможного результата в каждом матче, а затем уже считать добытые очки.  

- На ваш взгляд, мог ли "Зенит" недооценить возможности вашей команды? 

- Не думаю, потому что россияне играли в таком же стиле как и обычно. А именно – старались как можно быстрее доставить мяч до своих скоростных игроков атаки.  

- Какой момент матча стал ключевым? 

- Когда соперник открыл счет, для нас было очень важным отыграться как можно быстрее. Что мы и сделали. Когда еще и повели в счете, то стало немного проще. Победить в таких матчах можно только когда играешь с позитивными эмоциями до финального свистка судьи. Сегодня АПОЭЛ так и поступил. 

- Когда "Зенит" остался в меньшинстве, то начал играть чуть ли не лучше, чем в полном составе. Согласитесь с этим? 

- Когда россияне остались вдесятером, то они продолжили играть в том же стиле, что и до этого. Они забрасывали мяч в свободные зоны, где форварды старались зацепиться за него, а полузащитники стали агрессивнее играть в отборе. Стоит признать, что возможности забить у соперника были. Но фортуна не обделила нас вниманием.

Лучано СПАЛЛЕТТИ: "СПРАВЕДЛИВОЙ БЫЛА БЫ НИЧЬЯ"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти обратил внимание на ряд положительных моментов в игре своей команды, но при этом выделил и недостатки.

- Вначале АПОЭЛ владел инициативой, но мы играли достаточно хорошо, правильно, неплохо располагались на поле, - сказал Спаллетти на послематчевой пресс-конференции. - Возможно, в контроле мяча нам нужно было действовать точнее. Но в общем и целом это был тот матч, который мы ожидали, и развивался он по такому сценарию, который мы ожидали. Затем мы забили мяч и, возможно, в этот момент могли по-другому использовать ситуацию, иначе вести игру. Потом соперник забил дважды. В общем-то, особых предпосылок к этому не было, но ход матча перевернулся. Затем случилось удаление Алвеша, которое, казалось, не могло позволить нам что-то противопоставить сопернику, но команда здорово отреагировала, пошла вперед. Думаю, было бы справедливо, если бы игра закончилась ничьей.

- В конце игры "Зенит" создал немало моментов. Что мешало так играть раньше? Возможно, нужно было изначально играть в более атакующий футбол?

- Нужно понимать, что в середине второго тайма матч совершенно не такой, каким он был на первых минутах. Игра другая. В первом тайме соперник был свежим, поэтому мог использовать свои скоростные качества и техническое мастерство игроков на узком пространстве - в этой ситуации открываться было опасно. Если бы мы это сделали, они могли бы воспользоваться этим.

- Как вам АПОЭЛ?

- Киприоты показали то, что я ожидал увидеть, - действовали быстро, агрессивно, но не ставили нам неразрешимых задач. В первом тайме они владели инициативой, но по ходу игры, повторюсь, неразрешимых проблем у нас не было.

- Кого после первого игрового дня вы считаете фаворитом нашей группы?

- Сейчас еще слишком рано называть имя фаворита. Разумеется, преимущество у тех, кто выиграл.

- Случались ли у вас в "Зените" два поражения подряд? Есть ли у вас какой-то способ психологически повлиять на ситуацию?

- С точки зрения психологии для того, чтобы исправить ситуацию, нужно поговорить и проанализировать наши ошибки. С тем подходом, с которым мы работаем, все должно быть нормально. Нужно понимать свои роли и профессионально выполнять свою работу. (Официальный сайт ФК "Зенит")

Иван ЙОВАНОВИЧ: "АПОЭЛ ВЫИГРАЛ ПОТОМУ, ЧТО БЫЛ ЛУЧШЕ"

Главный тренер АПОЭЛа Иван Йованович отметил закономерность результата.

- Выиграв у "Зенита" вы уже добились цели, поставленной на Лигу чемпионов?

- Конечно, нет. С командами уровня "Зениту", "Порту" и "Шахтера" всегда нужно ставить самые высокие цели. Вчера я уже говорил, что в таких матчах можно проявить себя по-разному. Да, сегодня мы сыграли хорошо и победили очень хорошую команду, но мы считаем, что для нас это еще ничего не значит.

- "Зенит" оправдал ваши ожидания в сегодняшнем матче?

- Повторю, мы очень рады, что мы выиграли у команды, к которой относимся с большим уважением. Для нас это - очень большое событие и удовольствие.

- Удивило ли вас то, что "Зенит" сыграл сразу в пять защитников?

- Да, это был сюрприз, но думаю, что нам удалось быстро отреагировать на ситуацию. По результаты это видно. Мы просто не дали "Зениту" никаких шансов для того, чтобы они у нас выиграли.

- То, что по ходу матча АПОЭЛ проигрывал, подействовало на вас?

- Конечно, ведь поменять ход матча с "Зенитом" - это большое дело, но скажу еще раз, что наша команда сыграла отлично. В последние минуты гости имели шансы свести игру к ничьей. Для нас это было не лучшее время. Хорошо, что с нами была удача. Но если судить по самому ходу матча, АПОЭЛ выиграл просто потому, что он был лучше.

- Удаление Бруну Алвеша повлияло на ход встречи?

- Думаю, что после того, как Алвеш ушел, наша задача не упростилась. Мы допускали достаточно много ошибок, создавали сами себе проблемы и могли за это поплатиться. Были и нервы, и паника, но мы надеемся, что это не повторится. Когда заканчивается игра, об этом уже никто не думает. На ошибках надо учиться. "Зенит" - это хорошая команда с хорошими игроками, у них есть отличный стиль, который мне нравится, и я в целом люблю посмотреть их матчи. Так что повторюсь, что я рад нашей победе. (Официальный сайт ФК "Зенит")

Вячеслав МАЛАФЕЕВ: "НЕ УСПЕВАЛИ ПОДСТРАХОВАТЬ ДРУГ ДРУГА"

Голкипер "Зенита" Вячеслав Малафеев пока не находит объяснений тому, почему питерцы пропустили два мяча за пять минут.

- Почему пропустили так быстро два гола? 

- Сложно сказать. Думаю, что после забитого мяча мы, наоборот, должны были взбодриться, строже сыграть в обороне, а получилось действительно так, что за пять минут пропустили дважды. Не знаю, в чем причина. Может быть, это какая-то расслабленность, может быть, соперник чуть взвинтил темп. Сложно сказать. Нужно посмотреть и разобраться.

- "Зенит" действовал в этом матче исключительно от обороны или крайние защитники все-таки должны были идти вперед?

- Сегодня мы играли так, как играли с ЦСКА, когда добились победы. У соперника было всего четыре момента, из которых они реализовали два. К сожалению, где-то мы не успели подстраховать друг друга. Первый гол - это стечение обстоятельств, потому что игрок явно бил по воротам, а получилось так, что отдал голевой пас, которого никто не ждал.

- Вам не кажется, что в первом тайме, когда "Зенит" играл немного медленно, не хватало созидающих игроков в центре? Все просто садились назад.

- Думаю, мы играли этот матч правильно, потому что во втором тайме мы забили. Нужно было просто удержать счет, все для этого было. Схема была рассчитана на такой результат: либо сохранить свои ворота и сыграть 0:0, либо забить один мяч и взять три очка. До какой-то минуты мы справлялись с задачей, но, к сожалению, нам не удалось увезти хотя бы очко.

- АПОЭЛ оправдал ваши ожидания? Он сильнее, чем вам казалось?

- Может быть, они сыграли чуть лучше, чем могли, но это Лига чемпионов - здесь немного другой накал и настрой перед матчем. (Официальный сайт ФК "Зенит")

КТО ЧТО СКАЗАЛ

ДАННИ, полузащитник "Зенита":

- Считаю, что после нашего гола результат почти был у нас в руках. Но в какой-то степени нам, наверное, не хватило характера и желания довести матч до победы. В итоге пропустили два мяча, за что АПОЭЛу можно сказать: "Молодцы!" Нам же надо продолжать работать над собой. Понимаю, что многим сложно осознать почему наша команда второй раз проигрывает ведя в счете. Нужно просто продолжать работать, просматривать видео, анализировать ошибки - дабы в будущем подобное не повторялось.

Николас ЛОМБЕРТС, защитник "Зенита":

- Не столь важно количество защитников на поле. Проблема в том, что мы многое позволили создать сопернику. Впрочем, в концовке встречи, считаю, мы переигрывали АПОЭЛ, создали несколько опасных моментов, и нам не хватило совсем немного удачи, чтобы сравнять счет. Достаточно вспомнить хотя бы эпизод со штангой. А вообще, АПОЭЛ показал себя отличной командой, и я думаю, что они смогут еще отобрать очки у наших общих конкурентов по группе.

Иван ТРИЧКОВСКИ, полузащитник АПОЭЛа:

-Эта была очень хорошая игра: мы показали качественный футбол и заслужили победу - создавали моменты, хотели добыть три очка. "Зенит" - сильная команда. Честно говоря, мы не рассчитывали на победу, но очень хотели выиграть. Хочу посвятить эту победу своему другу Кристосу Контису (Греческий защитник вынужден был завершить карьеру этим летом из-за проблем с сердцем. - Прим. "СЭ").

Нектариус АЛЕКСАНДРУ, полузащитник АПОЭЛа:

- Мы быстро перевернули ход встречи и в целом провели хороший матч, хотя по ходу игры были непростые моменты, - сказал Александру. - Нужно играть до конца в оставшихся матчах, тогда результат обязательно придет. (Сергей ЦИММЕРМАН, uefa.com)

150
  • aaronsson

    Кондратию: При Колоскове были проблемы, но при нем были куда более ощутимые результаты. При том,что он работал и в хоккее,и потом в футболе. И,между прочим,институт офицеров безопасности при клубах и в федерации возник при нем. Был прецедент и за попытку подкупа был изгнан из футбола навечно клуб Второй лиги "Иристон" (Владикавказ). Тогда помогла и настойчивость Толстых. Он же и при Мутко настоял на наказании и дисквалификации "Факела" и "Ельца" за угрозы судьям и попытку подкупа. За избиение своих игроков в лесу был пожизненно дисквалифицирован гл.тренер ФК "Металлург" Липецк Берников с последующим уголовным приговором суда. За нарушение паспортного законодательства страны сняли 24 очка с лидера зоны "Урал" ФК "Содовик" Стерлитамак в сезоне 2004 года и он чуть не вылетел в любители. За избиение судей был наказан и ФК "Лобня" четыре года назад. Злодей был выявлен и отдан под суд. Судью РФПЛ Сергеева пожизненно дисквалифицировали за то,что в Орле просил баб. Его записали и потом "приговорили". Есть еще примеры конкретной работы. Конечно,по сравнению с масштабами проблемы,этих примеров мало. А все потому,что особого желания ни у кого не было с этими явлениями бороться. А в 90-е футбольных людей просто убивали. Самые громкие из них: убийство Бута (Новороссийск),Тишкова(бывшего футболиста и агента),Скрипаля(Владивосток) и спартаковской леди Ч. (причем убийца был найден и осужден). Всех расстреляли,как в прошлом году Юрия Шишлова. А сейчас то,что творится. Информации и наглых действий полно,а Фурсенко вместо принятия мер,наоборот,всех погарщиков принимает на работу (братья Прядкины,Ефремов,Красножан и некоторые другие). Ему все газеты на фактах подсказывают,что по ним тюрьма плачет, а он говорит,что они прекрасные менеджеры ! Ему говорят,что московские ОПГ,например,активно рулят клубами и держат смотрящих,а он и в ус не дует ... Спрашивается,откуда у нас будут на международной арене результаты ? Будет один позор,как вчера с "Зенитом",а еще раньше со "Спартаком",а еще раньше со сборной командой изж-за банальной пьнки и кальяна. Может я что-то неправильно здесь сказал ? На чьи деньги,спрашивается ездят на работу в Москву,в РФС,и обратно в Питер 12 сотрудников ? Что,в Москве шоферов нет ? Или это просто любовник плюс водитель у главбуха Еремеевой,которая с Фурсенко в известной питерской гостинице работала ? Вывод и совет напршиваются: чемодан - "Сапсан" - Финский залив !!! Вот увидишь,так и будет ! Я чувствую и знаю,что говорю. И если футболом увлекаешься,то факты,фамилии и цифры надо знать,чтобы "сюда" заходить и спорить, а не обижаться !

    16.09.2011

  • I.V.I.C.A.

    Да господин митрофанов, форлан за 12 лямов, неееет это дорого. Сколько он проиграет два года три?Теперь что и остается только надеется на стечение обстоятельств и на дух парней, хотя где он дух то. эх Зенит, надежда с тобой, удачи нам.

    15.09.2011

  • Кондратий.

    devid 16:40 | 15 Сентября 2011 devid 16:31 | 15 Сентября 2011 Не благодари, впрочем на здоровье, а при московском Колоскове стало быть молочные реки с кисельными берегами текли, и в клубах бандосы не тусили, надо бы у Романцева об этом спросить,))) и свои нигде не расставлялись и в одном доме не проживали, а уж совестливые все были, хоть иконы с них пиши, страна Беловодье в общем, я правильно понял?))) Пришли питерские и как началось!!!!!))) PS а Безбородов уж никак в общий патетический ряд не вписывается, Зениту вообще московских арбитров в играх с московскими же командами назначают и ничего, на баррикады не бежим.)))

    15.09.2011

  • aaronsson

    Вы даже себе не представляете,как вас,питерских,ненавидит вся страна из-за всех всех видов МедвеПутов - футбольных и газовых ..., - расставленных везде бездумно и нагло. Хотя это несправедливо думать в отношении всего города,так как мы знаем ваше отношение к Матвиенко ... А теперь,пожалуйста,опять,как и всех,куда ? Конечно В Москву ! Своих не сдают ! Где совесть ? Нет ее и не было !

    15.09.2011

  • aaronsson

    Ничего особенного не случилось! Так будет и дальше,пока не изменится общая атмосфера в нашем футболе и существующая аура. То,что позволялось "Зениту" у нас,в очередной раз не сработало за рубежом: некому там позвонить,нельзя поставить Безбородова судить другую пару конкурентов ("Порту" -"Шахтер") из группы,нельзя обобрать другой клуб и забрать себе лучших игроков,чтобы потом самому обосраться и не дать сыграть другому. Так и будет Россия болтаться в хвосте,пока Фурсенко будет руководить нашим футболом и собирать у себя в руководстве лигами натуральных уголовников,уводящих деньги на Сейшельские и другие острова,пока будем терпеть при клубах ОПГ типа измайловской или подольской ... Человек,которого поставил Кремль, казалось бы должен спокойно рвать глотки и гнать в три шеи всех околофутбольных гадов, наоборот,вместо этого,прячет их у себя на Таганке и раздает должности. Спасибо Питеру за 17-й, спасибо за 2011-й !!!

    15.09.2011

  • семён123

    Лозанна Легия АПОЕЛЬ какая ещё суперкоманда победит грандов Российского футбола.

    15.09.2011

  • Alex_60

    Сложилось впечатление,что в Европе народился очередной гранд - АПОЭЛЬ. И что нашим парням так не везет?.. Что ни соперник - гранд, бл...ь!

    15.09.2011

  • КлодДюВаль

    Одни огорчения всвязи с выступлениями наших клубов в Европе!!!!

    15.09.2011

  • КлодДюВаль

    Стадно...стыдно за вас! Столько громких слов...какие амбиции?!?!? А в итоге...последнии два матча наглядно показали настоящие реалии...и мне кажется это не случайность!!! Тут скорее всего оголились те проблемы, которые давно и глубоко сидят...просто на фоне ЧР они не так заметны, так как по сравнению с другими клубами России у Зенита индивидульное мастерство игроков повыше, которое и позволяло оставаться ваше! А Спалети тут не место...не тянет он на тренера способного сделать Зенит Командой высокого европейского уровня!!! Эти коментарии косаются так же и ЦСКА со Слуцким!

    15.09.2011

  • sergoX

    - Мы уступили и комментировать тут особо нечего. Уступают Манчестер Юнайтеду и им подобным, а ты Спагетти ПРОСРАЛ!!!

    15.09.2011

  • Alex_60

    А Зенит... Меньше нужно в твиттерах сидеть. Футбол требует полной самоотдачи. Тогда все получится.

    15.09.2011

  • Alex_60

    Фенимор, никогда не пишите того, чего не знаете. Я уж про Вердер молчу.

    15.09.2011

  • ПАВ

    sdelanVcccp Болею за Зенит с 79 года и хочу сказать спасибо сегодняшним игрокам команды за те годы,что радовали своей игрой! ---------------------------------------------------- ППЦ прямо хороним кого-то что ли )))) ну потеряли очки там где не должны были терять. Впервой что ли создавать себе проблемы, а потом их преодолевать? Посмотрим еще, вполне реален выход из группы, а уж если говорить о третьем месте, то вообще нет проблем.

    15.09.2011

  • Mao11

    Команда Спартак в Европе ни одного кубка не выиграла,а в70-80е годы все команды Москвы сливали очки Спартаку по приказу товарищей из ЦК,так как Л.И.Брежнев был болельщиком Спартака и не вам господа говорить о договорняках.Помню показательный матч между Спартаком и Вердером.Спартак выиграл первый матч и выигрывал 2-0 во втором ,но проиграл 6-3 и вылетел!!!

    15.09.2011

  • aleksansf

    хорошь зенит был лет 15 назад...я даже болел за них иногда...а теперь толко радуют...вот вчера с апоэлем я довольный спать пошёл....ввообще на недели смотрел оба матча зени и так улыбнуло

    15.09.2011

  • Mao11

    Зенит вышел в ЛЧ для того,что бы опозорить нашу страну в очередной раз?Почему вышли на матч в безобразной форме.Кому проиграли?Реалу,Барселоне,Манчестеру?Нет! Проиграли команде из суперфутбольного чемпионата.Показали,что Чемпион России это трусливая команда неспособная играть в свою игру всегда,при любых условиях,при любых болельщиках.Кипрская команда играла свободно абсолютно без прессинга со стороны соперника 85 минут матча и только после удаления Зенит что-то создал.Кто мешал с начала второго тайма так играть?Оборона у киприотов дырявая,вот увидите и Шахтёр, и Порто возьмут по 6 очков.Что бы побеждать надо бить по воротам и забивать,а самое главное играть на пределе возможного и даже сверх того.Эту команду,Зенит,если будет в хорошем состоянии,обыграет 6-0.Позор!!!

    15.09.2011

  • SouthFan

    Вот и ответ, почему наши клубы редко выходят из группы. просто не верят в то, что это возможно.

    15.09.2011

  • alexa71

    Ленинградский наш "Зенит",был когда-то знаменит,а теперь игра в "Зените", не игра,а...извините...

    14.09.2011

  • а70спартак

    zenitka 22:04 | 14 Сентября 2011 А козлы спартаковские и другие, рано радовать и потирать мозолистые от онанизма ручки, Зенит все равно выйдет из группы!!!! _____________________________________________ А ты, зенитка, не обижайся, а принимай данность такой какая она есть. А данность такая: Широков и Семак позволяли себе не очень хорошие высказывания насчёт Спартака, руководитель ваш позлорадничал, что вылетел, дескать уже Спартачок из евросезона, а у нас-то (Зенита то есть) всё ещё спереди!!! И что ты теперь после этого хочешь от спартачей ??? Проиграли вы вчера "великие и ужасные" скромному, ничтожному карлику и всё у вас теперь не спереди, а сам знаешь в каком месте!! Скромнее и проще будьте, товарищи и народ к вам потянется, а не повернётся тем местом, в каком вы вчера были. УДАЧИ В СЛЕДУЮЩИХ МАТЧАХ (без подколов).

    14.09.2011

  • Jeka111

    блин, что мой спартак лошары какой то полячке проиграли.теперь зенит отсо..ал у киприотов, пипец, незря говорят что наш чемпионат сильно прибавил:))))) посмотрим чем удивит цска:)

    14.09.2011

  • Beckham07

    "Но ведь после года Зырянова "Зенит" поприжал АПОЭЛ..." Кто объявил год Зырянова?

    14.09.2011

  • sb1006

    Если уж с киприотами Спалетти выставил 5 защитников, то с Шахтёром и Порту вообще всей командой в оборону надо вставать. Обосрались не начав играть.

    14.09.2011

  • xrun

    По количеству коментов можно сказать только одно: Зенит НАРОДНАЯ КОМАНДА никто не равнодушен

    14.09.2011

  • СереХа

    а кто то расчитывал что зенит из группы выйдет? ахахах

    14.09.2011

  • zenitka

    А козлы спартаковские и другие, рано радовать и потирать мозолистые от онанизма ручки, Зенит все равно выйдет из группы!!!!

    14.09.2011

  • Tremb

    riedrich_cauer 21:09 | 14 Сентября 2011 Я являюсь болельщиком ЦСКА, всегда болею за наши клубы на международной арене. Даже за спартак переживаю, когда он играет в еврокубках, хотя эта команда не достойна, чтобы за нее переживали. ========== Неадекват. Лицемер. Да еще и мазохист.

    14.09.2011

  • Tremb

    К.К.В. 20:12 | 14 Сентября 2011 Tremb 20:05 | 14 Сентября 2011 Я могу и извиниться,если была ничья,всё-таки долго живу мог и запамятовать,просто помню резонанс был такой,как будто позорно проиграли и не нужно защищать Карпина. ======================= Так кому проиграли-то? А то похоже, что "слышал звон, а не знаешь где он". И где ты увидел защиту Карпина? Не было ее. Было возражение против неадекватного изложения слухов и невнятных воспоминаний. А "Факты не подтвердились" (с)

    14.09.2011

  • zenitka

    ИДИОТЫ!!! Вы кому просрали???? Сборной кипрского туалета!!!! Я вчера чуть телевизор не разбил от изумления, хватит позорить Санкт-Петербург!!

    14.09.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да, бывают группы такие, что не отпускают: войдёшь и не можешь выйти. Нужно вмешательство извне, административно-денежный ресурс, к которому привыкли у себя внутри. В общем, тепличная команда, характер нулевой. Есть время доказать обратное.

    14.09.2011

  • 0001

    Почитаешь тут всякую чушь и подумаешь :Значит Легия - сраная, а АПОЭЛЬ - выходит чемпион мира среди клубных команд.Да он в 100 раз сранее ЛЕГИИ. Надо не в твитере сидеть по ночам а спать , хотя мы узнали, что у Р.Широки при переходе с t +10 на +36 яйца сильно закипают, что в конечном итоге они то и мешают нашим танцорам.Ну-ну, ждем P-Порту и нового объяснения проигрышу. А сегодня будем держать кулаки за ВЕЛИКА - эта еще долго будет аукаться КОНЯМ, БОМЖАМ и МЕНТАМ(полицаям)

    14.09.2011

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    friedrich_cauer 21:09 | 14 Сентября 2011 А не боишься за "сраную Легию" получить от поляков по немецкой морде?)))))

    14.09.2011

  • rewisor

    игроки зенита допустили одну ошибку - рано расслабились. Теперь наверно за 3-е место только поборются.

    14.09.2011

  • M.WOWCHIK

    Зениту-это расплата за договорники/к примеру с Амкаром дома 1;1/.Эта игра показала гнилую сущность Газпромовского детища!!!Зажравшиеся ЛЕНТЯИ-больше и нечего сказать о этой ко-ман-доч-ке.....

    14.09.2011

  • ZreitdFD

    skа 21:09 | 14 Сентября 2011: привет! Бог в помощь!))) Вы красные кавалеристы и про вас былинники речистые поведут рассказ)))) Как расцениваешь реальные шансы? Или не будем заглядывать в будущее?))

    14.09.2011

  • ska_rostov

    Як-15 20:47 | 14 Сентября 2011 Привет дружище! Сегодня ЛЧ! Буду на ветке "конявых". А "бомжики" из группы должны выйти....... Сколько грязи,сколько мрази........

    14.09.2011

  • friedrich_cauer

    Верю в Зенит, шансы то еще есть и не плохие. Я являюсь болельщиком ЦСКА, всегда болею за наши клубы на международной арене. Даже за спартак переживаю, когда он играет в еврокубках, хотя эта команда не достойна, чтобы за нее переживали. Но патриотизм никуда не денешь. Мой прогноз таков: Зенит и ЦСКА выйдут из группы, по крайней мере надеюсь на это. Думаю наши клубы не слабее АПОЭЛ, Лилль,Трабзонспор. Ну вот такие клубы, наши должны побеждать, даже обязаны. Ну пока, что-то не получается. Все эти перечисленные клубы далеко не гранды европейского футбола. А некоторые якобы "великие команды" проигрывают сраной Легии. Вот это действительно позор.

    14.09.2011

  • Славян-79

    Губерниев оказался прав!

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    zenit_piter 20:53 | 14 Сентября 2011 Скорее всего так всё и будет. 0 очков с порту, 1 с апоэлем и 0,максимум 1 с шахтёром.

    14.09.2011

  • sergeyzahareev

    Какая дешевка этот Зенит в целом и Спалетти в частности!

    14.09.2011

  • а70спартак

    Сеня007 20:44 | 14 Сентября 2011 Не подскажите, с каким вчера счетом Зенит выиграл? Слышал, вроде бы крупно? ________________________________________ Сеня, я смотрел. Сам счёта не помню, киприоты замучались мячи из сетки доставать!!!

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    Сеня007 20:44 | 14 Сентября 2011 Он вчера досрочно из группы вышел уже.

    14.09.2011

  • zenit_piter

    Почему сложно выйти из группы??? Или Португальцам мы уже два матча проиграли не выходя на поле, так может и не надо на него выходить если так рассчитывать после первой игры. А сколько матчей мы уже проиграли Шахтеру??? И вообще товарищи футболисты на что нам надеяться - на домашнюю ничью с Киприотами??? Или может вы нас порадуйте хоть одной победой???? А давайте попробуем выиграть оставшиеся пять и выйдем из группы. Вперед за Питер, вперед ЗЕНИТ!!!

    14.09.2011

  • Сеня007

    Как сказал один из руководителей Зенита после поражения "Спартака" от "Легии", у кого-то уже все закончилось, а у кого-то ПОЗОР только начинается!

    14.09.2011

  • ZreitdFD

    Alexaндръ 20:29 | 14 Сентября 2011: как же так?! Наш футбол не просто один из лучших в Европе! Он лучший в МИРЕ!!! По крайне мере - пляжный )))))))))

    14.09.2011

  • Сеня007

    Не подскажите, с каким вчера счетом Зенит выиграл? Слышал, вроде бы крупно?

    14.09.2011

  • Gudkov

    "Замечательный" вратарь! игроки"что надо"! Чтобы хорошо играть, Что вам суки надо? -------------------- позорите свой город и своих болельщиков.

    14.09.2011

  • а70спартак

    Мне улыбнуло, что Зырянов и Спалетти назвали футбол АПОЭЛА быстрым!!!Вся игра была очень медленной, но наверное для наших пенсионеров это и была быстрая игра. А если бы против Зенита вышла английская команда????? А вообще - ОБОРЗЕЛИ!!!! Я, получая своё бюджетное образование занимался только одной специальностью 4-6 часов, всатавал в 6 утра и ложился в час ночи и заработал себе в итоге зарплату - мизер!! А наши футболисты получают сотни тысяч евро и позврляют себе ходить по полю пешком! Интересно, куда смотрят их работодатели? И как после этого к ним пойдут зрители? А наверное им на всё ... с большой колокольни.

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    К.К.В. 20:29 | 14 Сентября 2011 В той сборной Карпин был лидером, заслуг Панова не умаляю (он тоже очень много сделал для той сборной), но победный гол в игре с Францией забил именно Карпин,хотя дело даже не в той игре,а во всём отборочном цикле. Гол Армении,с этого матча мы начали свою победную серию,победный гол Франции, победный гол Исландии, гол Армении, гол Украине в решающем матче, который тоже должен был стать победным, но не стал из-за ошибки Филимонова.

    14.09.2011

  • sdelanVcccp

    Болею за Зенит с 79 года и хочу сказать спасибо сегодняшним игрокам команды за те годы,что радовали своей игрой!а теперь по делу,достали Вы миллионеры своей ленью на поле и стыдно должно быть за такое количество брака в передачах в ттд и т.д...После таких контрактов с Газпромом даже не знаю что нужно сделать чтобы искра в глазах заиграла,зажрались...

    14.09.2011

  • rustov

    Одним словом: КОЗЛЫ! Весь АПОЭЛ не получает столько, сколько только один Дани и т.п.

    14.09.2011

  • Neva+Onego

    Чифир 20:17 | 14 Сентября 2011 Карпин никогда никого никуда не тащил(в том числе и Спартак сейчас),а французам 2гола забил Панов,причём второй я до сих пор считаю одним из лучших.

    14.09.2011

  • AlexAr

    Бл.. Как все достало!!! Сколько нам можно говорить, что наш чемпионат один из сильных в Европе, что наша сборная станет чемпионом и т.д. На деле получается все наоборот. Чем дальше - тем хуже. Не осталось ВЕРЫ в то, что выберемся из ямы... Сколько можно терпеть словоблудов у руля??? Все потому, что никто не уважает ИХ. Отсюда и такое отношение к нам со стороны. Отсюда и едут игроки к нам, мотивированные лишь большой зарплатой. И нас...рать им на престиж клуба, престиж страны. И что нам, простым людям делать?

    14.09.2011

  • TROFIM

    Удивила расстановка, с которой Зенит вышел играть с Апоэлем....5 защитников...с командой из Киприотского чемпионата!!!!Может я что то не понимаю, но как с такой расстановкой можно претендовать на выход из группы...посмотрел первый тайм - игры никакой, одни ошибки при передачах...ударов по воротам нет...8 человек весь первый тайм в своей зоне. На второй тайм уже не хватило...такой Зенит в лиге чемпионов не нужен...Как говорится лучшая оборона - эта атака, поэтому если претендовать на выход из группы необходимо играть в атакующий футбол и уж никак не с 5 защитниками, тем более состав позволяет закрывать данные позиции классными игроками...а так одно разочарование

    14.09.2011

  • Piters

    Количество техн. ошибок в исполнении игроков Зенита делает невозможным испытывать интерес к самой игре, и тогда мы начинаем переживать хотя бы за очки. Как и все в России, мы желаем халявы. При плохой игре надеемся урвать заветные очечки, и выходим против посредственных, но не на фоне Зенита, игроков с 5 защитниками и 1 нападающим. Мы уже не голы считаем, а голевые моменты, которые в счет не входят, но дают повод хоть о чем-то вспоминать. Там, где у команд счет 3:1 по голам, у нас такой счет по моментам при нулях или 1:0 на табло. Нас все дурят, говоря, игра забудется, а счет на табло. Удовольствие надо получать от процесса-тогда и результат будет. У наших футболистов в игре всегда скучные и угрюмые лица, странно, что сложилось мнение, что игроки рвутся на поле.

    14.09.2011

  • Славян-79

    После поражения Спартака от Легии,Зенит официально поздравил поляков с победой!Что ж теперь и мы можем поздравить киприотов!Спасибр тебе,Апоэл за то,что воткнул этих бомжей в самое дерьмо!

    14.09.2011

  • миша2011

    Зенит показал истинные возможности наших клубов в Европе и слабость нашего чемпионата... Дожили... Проигрываем Кипру и, как буд-то, ничего не случилось... ПОЗОР!!! Газовые еждевенцы команда только для чемпионата договорняков, т.е. ЧР. Они показали это год назад с Осером и вот теперь ;-)Спуститесь на землю, гламурные мальчики! Хотя ЛОКО и АПОЭЛЬ их уже опустили...

    14.09.2011

  • форд фокус

    реально будут бороться только за третье место -это максимум !!

    14.09.2011

  • миша2011

    Зенит показал истинные возможности наших клубов в Европе и слабость нашего чемпионата... Дожили... Проигрываем Кипру и, как буд-то, ничего не случилось... ПОЗОР!!! Газовые еждевенцы команда только для чемпионата договорняков, т.е. ЧР. Они показали это год назад с Нантом и вот теперь ;-)Спуститесь на землю, гламурные мальчики! Хотя ЛОКО и АПОЭЛЬ их уже опустили...

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    К.К.В. 20:12 | 14 Сентября 2011 Не Карпин сыграл вничью с Кипром, а сборная. Причём здесь Карпин? Зато он ,если ты забыл, в одиночку тащил на своих плечах эту самую сборную в ЧЕ2000 и дотащил бы, если бы не роковая ошибка Филимонова.

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    К.К.В. 19:44 | 14 Сентября 2011 Не проиграла, а сыграла в ничью с Кипром на отборочных играх ЧМ98

    14.09.2011

  • Neva+Onego

    Tremb 20:05 | 14 Сентября 2011 Я могу и извиниться,если была ничья,всё-таки долго живу мог и запамятовать,просто помню резонанс был такой,как будто позорно проиграли и не нужно защищать Карпина.

    14.09.2011

  • sandiego

    ВСЕ порвут бомжей!

    14.09.2011

  • grimbo

    Я искренне рад пролету бомжей! Ждем пролета коней!!!

    14.09.2011

  • grimbo

    Ну что, господин Широков? Кто-то закончил выступление так же быстро! Осталось тебе формально отыграть осень.

    14.09.2011

  • Neva+Onego

    ko1979ilshat74 19:52 | 14 Сентября 2011 Сразу видно ребята не с Питера,скорее всего спартачи,ну раз Спартак не радует,хоть Зенит порадовал.

    14.09.2011

  • Tremb

    Эксперт 18:10 | 14 Сентября 2011 Ты зря себе такой ник взял или просто молодой и не помнишь как наша сборная,вместе с Карпиным,проиграла Кипру(или Мальте,что равнозначно) ========== Ну раз ты такой "эксперт", так скажи, когда это сборная с Карпиным проиграла Кипру или Мальте(в каком году, турнире)? Как же у нас любят "опровергать" бездоказательно. Насколько мне известно, Карпин со сборной проиграл команде низкого уровня в 1993 году в товарняке( Саудовской Аравии 2:4) и сыграл вничью с Кипром в официалке(в 90-х годах тоже) Как говорят в определенных кругах - "за базар отвечать надо", или в других - "иногда лучше помолчать", особенно если точно не знаешь конкретики.

    14.09.2011

  • Кондратий.

    Lars Berger 19:48 | 14 Сентября 2011 Спасибо старина,))) согласен, "game over" еще не высветилось.)))

    14.09.2011

  • ilshat74

    Так инадо Зениту,я рад. Ура-а бамже проиграли, пусть мусорки капаются далше. Пазор бамжам ,такомже духом продолжет лиги чемпионов.

    14.09.2011

  • omet08

    Очень рад за зенит!!!!!!! Давайте и дальше так же !!!! Мертвые ублюдки!!!! И сборной того же.

    14.09.2011

  • Lars Berger

    Кондратий. 19:44 | 14 Сентября 2011 ----------------------------------------------------------------- ---------- Выше подбородок! Пока не пошли титры, конец фильма не наступил, а значит - есть шанс...)))

    14.09.2011

  • Кондратий.

    puzyr 19:32 | 14 Сентября 2011 Да сменится, причем очень скоро, если выйдем из группы, что безусловно проблематично, то и мусолить будет нечего, а если не выйдем, то сменится тренер и поменяется команда, опять же актуальность поутратится, хотя безусловно поклонники одной великой команды будут помнить это всегда!)))

    14.09.2011

  • Neva+Onego

    Эксперт 18:10 | 14 Сентября 2011 Ты зря себе такой ник взял или просто молодой и не помнишь как наша сборная,вместе с Карпиным,проиграла Кипру(или Мальте,что равнозначно).А по поводу игры - в первом тайме было такое впечатление что вся команда перегрелась,столько брака я давно не видел.Во втором было получше,но 10 минут расслабухи стоили дорого.Очень нравится Кришито,такого техничного защитника давненько не видел.Считаю лучше покупать 1 игрока,но такого уровня,чем полную кошёлку сереньких игрочков,удивляюсь как Зенит его перехватил.

    14.09.2011

  • DoctorDim

    спагетти пора домой... а в зените был ведь давыдов?

    14.09.2011

  • puzo-75

    Кондратий. 19:05 | 14 Сентября 2011 ЦСКА может хоть 0:6 проиграть французам-вряд ли тема с Кипром сменится.....)))))

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    Всё из-за фальшивой лести в адрес двух российских клубов, что на них одних надежда в еврокубках, в прошлом году уже писали,что не те клубы от России играют в ЛЧ и т.д.. Вот и результат. Как Спартак ни хаяли в прошлом году, а продержался он дольше всех и достойно дошёл до 1/4 финала ЛЕ. А тот же Зенит с трудом прошёл янг бойз и оступился на твенте (хотя все писали о финале Зенит-Цска). Зато как ругали Рубин, когда он тот же твенте не прошёл,хотя выступил против него достойнее,какие бравады были после первого матча Рубина, что-то типа "хорошо,что следующий соперник у твенте - зенит". Сдержаннее надо быть в оценках своей команды,может и результаты на поле будут другие.

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    Уже кто-то писал: "во вторник и среду будет триллер с элементами жёсткого порно в двух частях 1 часть апоэл-зенит 5:1, вторая часть лилль-цска 6:0" Со счётом, конечно, перебор, но сути не меняет, это правда.

    14.09.2011

  • oldman1965

    Кондратий Кончай горевать,приятель!:)) 28 рванете португезов дома да и всего делов:))

    14.09.2011

  • Gudkov

    Привет всем. тягостное ощущение после вчерашнего матча.На работе навеело стишки. Краткий отрывок Я конечно не поэт, но скажу стихами, не приятно наблюдать , за этими козлами. Прошу без обид.Питеру сочувствую!

    14.09.2011

  • ZreitdFD

    Кондратий. 19:05 | 14 Сентября 2011: Лилль начал ЧФ неплохо. А наши с французскими командами традиционно тяжело играют. Это не значит, конечно, что шансов у красно-синих нет. Но, объективно, Лилль сильнее на текущий момент.

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    Кондратий. 19:05 | 14 Сентября 2011 кони сегодня тоже проиграют, причём ещё более существенно. Это объективно, лилль сильнее и играет на своём поле.

    14.09.2011

  • Dima2kz

    обосрались пи:ерцы в очередной раз

    14.09.2011

  • Кондратий.

    Як-15 18:56 | 14 Сентября 2011 Терпите до вечера. После матча Лилль-ЦСКА тема сменится)) ---------------- Я хоть и не болею за армейцев, но пусть уж лучше данная тема будет из одной главы,))) армейцы пусть побеждают, хоть какой-то бальзам на душу...

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    искандер 19:02 | 14 Сентября 2011 Скорее вчера был матч за третье место в группе и зенит его проиграл.

    14.09.2011

  • alex-mifa11

    Думаю,Зенит обыграет Порту дома.А Шахта возьмёт с киприотами 3 очка.И у всех будет по 3 очка.Вот тогда заруба начнётся.Надеюсь.

    14.09.2011

  • 19-ФКСМ-35

    Просто Лига Чемпионов не уровень Зенита. Уже третья попытка, 7 матчей группового этапа - только 1 победа над БАТЭ. Больше похвастать нечем. Попытка в квалификации 2010 года - со скрипом прошли Унирю и финиш с Осером. Турниры зенита - Чемпионат России, Кубок России, иногда Лига Европы.

    14.09.2011

  • ZreitdFD

    Интервью Кержа читали? Улыбнули некоторые места)))

    14.09.2011

  • ZreitdFD

    Терпите до вечера. После матча Лилль-ЦСКА тема сменится))

    14.09.2011

  • marudin1976

    Широков и по игре в сборной полный урод.За то языком как карпин трепит полную херь.

    14.09.2011

  • Кондратий.

    Форвард_11 18:36 | 14 Сентября 2011 По вчерашнему матчу не поспоришь, а так Широков вполне серьезный футболер, во всяком случае для уровня ЧР, другое дело что он сейчас полностью "разобран", отчего и возникают вопросы к Спалу, зачем его надо было отцеплять от матча с Локо, наоборот ведь наигрывать вроде надобно? Если видишь его состояние, а его не заметить трудно, так почему же отводишь практически ключевую роль в матче? Эх, подобных вопросов, и не только по Широкову, задавать и задавать...

    14.09.2011

  • s-evgen

    Как кто-то сказал раньше - Наши футболисты из любой группы "жизни" сделают группу "смерти"...А если серьёзно, то через 15 минут после начала матча сразу понял, что Зенит сегодня проиграет. Ну нельзя так вальяжно ходить по полю во время матча...Играть все-таки приехали в Лиге чемпионов, а не на пляже покатать мячик в "товарняке"

    14.09.2011

  • andruyha22

    DoomsounD 17:03 | 14 Сентября 2011 Зенит проиграл из за того, что полузащитники не умеют снабжать нападение точными пасами и навесами. Только Широков за матч допустил более 20-ти ошибок.. Я бы сказал что именно Широков худший в этой игре (и самый лучший в этой статье) в отборе он никакой этого никто и не скрывает - это дело Денисова, создавать он ничего не создаёт, какой-то активности в центре поля не производит, только мешает Зырянову и запарывает передачи и комбинации. Знак минус!!! Не играет так центральный полузащитник, потому что это невозможно игрой назвать, Адвокат прозрей наконец!!! Широкову не место в сборной!!! Он нашёл себе место в прессе интервью любимое его занятие похоже стало!!!

    14.09.2011

  • Кондратий.

    uskoff81 18:20 | 14 Сентября 2011 Спасибо старина за моральную поддержку. А что будет... сегодня слышал версию, все вроде как в сентябре уже может состояться: заканчивать сезон будет Давыдов, а зимой начнут сватать нового коуча. Рубин, Порту, Спартак - действующие лица данного решения, ну или отсутствия решений...

    14.09.2011

  • Din

    Что там за сумку Славик носит под мышкой?Лучше бы ловил голы свои...Позор.Жалко Спалетти,приятный малый.Кипр-это что,тоже футбольный гранд?Hу почему нам так не везет.То БАТЭ попался,то киприоты.Нет там кого послабее что-ли?

    14.09.2011

  • uskoff81

    Кондратий. 18:05 | 14 Сентября 2011 Не падай духом всё у Зенита будет нормально.Главное чтоб сильного спада не было.Это же футбол тут и не такое бывает.

    14.09.2011

  • Петя

    Карпин ни будучи футболистом, ни тренером не проигрывал командам с Кипра, а спалетти не известно кто, да ещё с такой безликой командой, как зенит, просто обо...ся.

    14.09.2011

  • Кондратий.

    alan 18:03 | 14 Сентября 2011 Как ни прискорбно, но ты прав...

    14.09.2011

  • бердяев

    такое ощущение,будто интервю берут не у Спалетти ,а у карпина) "команда играла хорошо" Если то что вчера показал Зенит это хорошая игра,то значит я смотрел не игру

    14.09.2011

  • Туча

    плохо играли,что и говорить.

    14.09.2011

  • Кондратий.

    sproper 17:33 | 14 Сентября 2011 "...Газ-русское богатство." ------------- А нефть и бюджеты регионов? Енто чьё богатство?)))

    14.09.2011

  • Кондратий.

    Ю.Ю. 17:24 | 14 Сентября 2011 Привет, как настроение?) Почитал пассажи местных специалистов... и повеселел!))) "Счастье - это когда у соседа корова сдохла!", вот жизненный постулат большинства здешних товарищей, ну разве было бы столько радости и восторга если бы мы выиграли?... Так что доставили массу удовольствия массе "прихожан".))) А у нас что-то сталось с психологией, и у игроков, и у тренера, не находишь?

    14.09.2011

  • smackotin

    Теперь сложно будет выйти из группы... Вся надежда на АПОЭЛ была... Зачем было столько денег вкладывать, если не ради ЛЧ? В самой что ни на есть группе жизни играем... Команда два матча подряд плывет... Соберитесь, Питер, ради, хотя бы, своих болельщиков...

    14.09.2011

  • VoRoN76

    Думаю с первым и вторым местом в группе вопрос решен(первый Порту,Шахтер второй)а вот за третье место газпрому нужно будет серьезно зарубиться с Кипром.И не факт,что газпром сможет занять его.Думаю однозначно влетят Порту и в питере и в гостях,в Донецке тоже проиграют.Шанс взять три очка у Шахтера дома(50-50)и у Кипра(скорее всего).Максимум наберут 6 очков.И все-таки ставлю на Апоэль.На фоне зенита команда более чем достойная.Кстати Губерниев насчет вратаря сборной Дании оказался прав-вратарь г..о.

    14.09.2011

  • Stropper

    Справедлива ничья? Уже не хило!А справедливее ещё дать вам пинка под жопу ,забрать миллионы,положенные на радость болельщиков и раздать на развитие детского футбола россии. Газ-русское богатство. Народ с этого имеет хрен. Так хоть для футбола тратить надо с умом. После таких игр футболёров,представляющих Россию,не охота свой чемпионат смотреть. Позорище

    14.09.2011

  • Kelt66

    Любитель российского футбола. Если они еще и Порту влетят то уже слов не останется цензурных. Надо торопиться высказать пока они есть.

    14.09.2011

  • 1 2 3

    ala-la , У команды был шанс взять 6 очков (2 победы + К уефа+ рейтинг )и выход из группы в ЛЕ. На данный момент, возможно, будет 1 победа в группе и последнее место.

    14.09.2011

  • pironick

    ахахахахах 5 баллов )

    14.09.2011

  • 1 2 3

    ala-la 16:26 | 14 Сентября 2011 что все раскукарекались, второй матч всё покажет У команды был шанс взять 6 очков (2 победы + К уефа+ рейтинг )и выход из группы в ЛЕ. На данный момент, возможно, будет 1 победа в группе и последнее место.

    14.09.2011

  • puzo-75

    Да.....Проиграли из-за перепада температуры-это сильная отмазка.....))))) 5+!Нет слов.....Широков-молодец!!!!! ))))

    14.09.2011

  • Ю.Ю.

    SERGE1976NEW4 Привет! )))))) Считаешь им не интересна ЛЧ?

    14.09.2011

  • 123.123

    Мы проиграли Легии и говорили, что она была неожиданно сильна. Вы обсирали силу Легии. Теперь вы говорите, что Апоэл неожиданно силён... А мы его обсираем))

    14.09.2011

  • 123.123

    Малафеев: "Схема была рассчитана на такой результат: либо сохранить свои ворота и сыграть 0:0, либо забить один мяч и взять три очка" *** Дожили, с Кипром - такое)

    14.09.2011

  • 1 2 3

    Kifuf.Там вся команда к этому не готова!!! Понты одни!!! Голова плохо работает, а ноги как хотят ,так и ходят.

    14.09.2011

  • Vlad111

    похоже что Спалетти и ЛЧ не созданы друг для друга вообще это конечно дело привычное - наблюдать как наши клубы в ЛЧ явно слабому противнику прогирывают, и мне кажется это вопрос психологии, для наших игрков уверенность часто равняется излишней самоуверенности, им тренер говорит вы - сила, вы выше классом, а всякие АПОЭЛы понимают что они ниже классом, единственный способ выжить - биться до последнего разве что Рубин радовал в ЛЧ только, ну и конечно ЦСКА после того как Зико разхреначил команду к чертям, ушли Вагнер с Жирковым, пришел Слуцкий с большим желанием зацепится за шанс тренировать большой клуб и с перепугу сыграл 3:3 с МЮ ))

    14.09.2011

  • Звездный Полицай

    ala-la 16:26 | 14 Сентября 2011 что все раскукарекались, второй матч всё покажет Какая вторая игра? Это групповой этап, тут шесть игр, а не две. И все шесть проср*т. Даешь новый антирекорд ЛЧ (взамен 1-16 у Спартака)!!!

    14.09.2011

  • Asmiral2011

    А как ещё мог закончится этот матч, если наш вратарь сам сказал:"...нужно было только УДЕРЖАТЬ ЭТОТ СЧЁТ..." (?!). Вот так: "УДЕРЖАТЬ СЧЁТ". И они хотели выиграть? Никогда с таким настроем не выигрывают! ИМХО.конечно.

    14.09.2011

  • SERGE1976NEW4

    Ю.Ю. Привет! Мне так обидно, но вывод я сделал один- если кота перекормить, мыши ему, "до лампочки"!!!!!!!

    14.09.2011

  • pironick

    Зенит проиграл из за того, что полузащитники не умеют снабжать нападение точными пасами и навесами. Только Широков за матч допустил более 20-ти ошибок..вместо которых можно было в разрез забрасывать и уводить нападающего в отрыв. В целом, хорошо держали киприотов. Ничего сверхъестественного не было с их стороны. Со всем почти справлялись. Но вот Денисова одного мало. Надо какого-нибудь бразильца или португала в полу-защиту опытного и креативного. И тогда Зенит будет громить всех как минимум 3-0. Нападение хорошее. Кержак хоть и дерево-русский-стайл, но может. Может убежать, может прокинуть...Ударить... Тоже самое и с другими нападающими.... Нужен диспетчер. Денисов есть....ещё 1го купить и понеслась

    14.09.2011

  • евгений65

    Опять Спаллетти в лиге чемпионов ничего не может показать.

    14.09.2011

  • Ю.Ю.

    Mosquito81 16:07 | 14 Сентября 2011 ну что,господа бомжи-зенитчики??? помнится,как вы все совсем недавно дружно смеялись над Спартаком в ЛЕ... А вот обобщать не надо.

    14.09.2011

  • ala-la

    что все раскукарекались, второй матч всё покажет

    14.09.2011

  • shark

    какой же наш футбол убогий,все дело в отсутствии ответственности,за такое говно такие деньги получают,позор,,а на наши посты им срать

    14.09.2011

  • opoluik

    Я не знаю что вы все налетели,ну все бывает. Может пройдет черная полоса и все у Зенита получится...Писсимисты)

    14.09.2011

  • супостат

    Зенит за позор на Кипре лишить место в еврокубке и отдать его Московскому Спартаку.

    14.09.2011

  • супостат

    зачем нужна это олимпиада? страна в дерме,деньги некуда девать.

    14.09.2011

  • Mosquito

    ну что,господа бомжи-зенитчики??? помнится,как вы все совсем недавно дружно смеялись над Спартаком в ЛЕ... ну вот... вчера вас обыграла команда,родина которой меньше того же самого питера... за которую на досуге играют полицейские и почтальоны... короче на нашем языке 3-я лига... и это в то время,когда на вас херачит вся страна и налогоплательщики!!! где ваши хваленые алвеш и данни с их космическими гонорарами??? так вот пока вы будете покупать игры,обивать пороги РФС и намерено ослаблять ваших главных конкурентов,ничего не изменится. и как заметил товарищ Нет Башки: это только начало!!! футбол - это прежде всего игра!!! кстати фурсенке и другим вороватым козлам пламенный привет от фанов Спартака!!! Бог не ермошка,видит немножко... да,Сережа???

    14.09.2011

  • a-cho-te-nado

    бомжам теперь даже 3 место сложно будет занять

    14.09.2011

  • Kifuf

    Виктор 14:14 | 14 Сентября 2011 тренерский штаб зенита не готов для работы в лч. Там вся команда к этому не готова!!! Понты одни!!!

    14.09.2011

  • saga63

    У Широкова перепад температуры скорее всего был связан с 40 градусной

    14.09.2011

  • Alpoz

    У меня этот матч породил некоторые вопросы: Зенит с этой схемой убедительно переиграл ЦСКА в гостях и также убедительно опозорился на Кипре... так в чем проблема, в том что АПОЭЛ сильнее ЦСКА, в уровне нашего первенства в целом или тренер Йованович лучше тренера Слуцкого? а может просто повезло киприотам, а может просто не повезло бомжам?

    14.09.2011

  • alex-mifa11

    Permyak В твою команду который год вливают тонны химикалиев,навоза жидкого.И всё на вылет стоит

    14.09.2011

  • Victor-Fefelov

    неужели футболистов с такими зарплатами нельзя заставить играть с полной самоотдачей повторяю с полной то есть до темноты в глазах,всего лишь 90 минут реже 180 в неделю.наверно в командах нужно вводить еще должность мотиватора.

    14.09.2011

  • RusslanL

    да уж господин Спаллети, за пару таких игр большие люди могут и жопу порвать. Кисловато как то. Но удачи в будущем и не забывайте про газпром, все что не выигрывается - все можно купить.

    14.09.2011

  • chiks7777

    ну хоть позагорали

    14.09.2011

  • kim-1965

    Алексей Книгин 15:03 | 14 Сентября 2011, Сейчас Порту совсем другой, ослабленный изменениями в составе и ушел главный тренер. Но для Зенита достаточно силен, как и для любого другого российского клуба.

    14.09.2011

  • Grumble79

    Бомжи проиграли кипрскому клубу.........М-дааааааа, не повезло))))))

    14.09.2011

  • yaponec

    Алексей Книгин 15:03 | 14 Сентября 2011 Тупорылый,мы проиграли клубу,который в этом году дойдёт до финала ЛЧ,а вы Кипру.После Куусюси не думал,что может быть хуже.Все ваши победы в КУ меркнут перед этими поражениями.Так что закрой своё хайло и читай внимательно что вам пишут оппоненты.

    14.09.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    комментатор Г. Орлов: "Это только начало" ))))))

    14.09.2011

  • инга

    ТОВАРИЩИ,БОЛЕЛЬЩИКИ,ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ РУГАТЬ НАШУ КОМАНДУ(РОССИЙСКУЮ!!!),КОСЯКА ОНИ УПОРОЛИ РЕЧИ НЕТ!!!ЕСЛИ НЕ ИСПРАВЯТЬСЯ В МАТЧЕ С ПОРТУ,ВЫСКАЖИМ ВСЁ ЧТО ОНИ ЗАСЛУЖАТЬ!!!

    14.09.2011

  • KNIGIN

    Не надо посыпать голову Пеплом) настоящая фиерия и позор нас ждут через две недели в матче с Порту Напомню славный спартак дома влетел 2-5 на выезде 1-5 )))

    14.09.2011

  • MAYR

    если кто откажется проиграть отключим газ ))

    14.09.2011

  • MAYR

    Ничего страшного не произошло, это была разведка боем...впереди какие то порту и шахтёр мы их газом задавим ))

    14.09.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    Почему вы не забили гол? - Широков: "Не могу сказать, что попал по мячу" :)

    14.09.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    Теперь Широков в своём Твиттере по полочкам разложит, почему так произошло )) Чудила-специалист )

    14.09.2011

  • Нет Башки Считай Калека

    у них в атаке ничего не проходилА )) после гоДа Зырянова "Зенит" поприжал АПОЭЛ )) Всё в точку написали ))

    14.09.2011

  • Серая_Мышь

    Деньги "Газпрома", прям таки, горят синим пламенем...

    14.09.2011

  • 1 2 3

    Permyak , а ваша команда на какие шиши живет?

    14.09.2011

  • Регион

    Если попадут порту то уже никаких шансов

    14.09.2011

  • FootBall

    лохи

    14.09.2011

  • Permyak84

    Нужно еще больше вливать газпромовское бабло в бомжеклуб))))

    14.09.2011

  • 1 2 3

    тренерский штаб зенита не готов для работы в лч.

    14.09.2011