Лига чемпионов. Статьи

15 сентября 2011, 02:30

"Зенит" Cпаллетти разучился сохранять победный счет

Павел Алешин
Корреспондент

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Групповой турнир. Группа G

В XXI ВЕКЕ СТАРТОВЫЙ МАТЧ ЧЕМПИОН РОССИИ НЕ ВЫИГРЫВАЕТ

17 раз в групповом турнире Лиги чемпионов выступали клубы - чемпионы России (в 1996 году отборочный раунд не прошла "Алания", в следующем – "Спартак", а в 2005-м – "Локомотив"). Примечательно, что "Зенит" продолжил печальную традицию - в стартовых поединках наши чемпионы потерпели уже 10-е поражение. Более того, в 1-м туре им не удается выиграть уже в 10-й раз подряд (=3-7, 5-15), а 5 последних розыгрышей российские чемпионы начинали с поражений. Интересно, что все 4 победы одержал "Спартак". ЦСКА, хотя и добился 2 ничьих в 4 встречах, смог забить лишь один гол. Ну а "Зенит", "Рубин" и "Локомотив" на троих потерпели 5 поражений в 5 матчах с общим счетом 2:9. (Вадим КРЫЛОВ)

Стартовые матчи чемпионов России в групповых турнирах Лиги чемпионов

Сезон

Клуб-чемпион

Соперник

Матч

1992/93

ЦСКА

Брюгге

0:1 (г)

1993/94

Спартак

Монако

1:4 (г)

1994/95

Спартак

Динамо К

2:3 (г)

1995/96

Спартак

Блэкберн

1:0 (г)

1998/99

Спартак

Штурм

2:0 (г)

1999/00

Спартак

Виллем II

3:1 (г)

2000/01

Спартак

Байер

2:0 (д)

2001/02

Спартак

Фейеноорд

2:2 (д)

2002/03

Спартак

Базель

0:2 (г)

2003/04

Локомотив

Динамо К

0:2 (г)

2004/05

ЦСКА

Порту

0:0 (г)

2006/07

ЦСКА

Порту

0:0 (г)

2007/08

ЦСКА

ПСВ

1:2 (г)

2008/09

Зенит

Ювентус

0:1 (г)

2009/10

Рубин

Динамо К

1:3 (г)

2010/11

Рубин

Копенгаген

0:1 (г)

2011/12

Зенит

АПОЭЛ

1:2 (г)

 

Спартак

+4=1-3, 13-12

ЦСКА

+0=2-2, 1-3

Зенит

+0=0-2, 1-3

Рубин

+0=0-2, 1-4

Локомотив

+0=0-1, 0-2

Всего

+4=3-10, 16-24

В 9-й раз "Зенит" под руководством Лучано Спаллетти, поведя в счете по ходу игры, не смог удержать победу. Причем в 3-й (дважды за 4 дня) - потерпел поражение. Примечательно, что в прошлом сезоне таких встреч у питерцев набралось всего две, а в нынешнем - уже 7 (3 проигрыша). (Вадим КРЫЛОВ)

9 матчей при Спаллетти, в которых "Зенит" терял очки, ведя в счете

Дата

Турнир

Соперник

По ходу

Итог

24.10.2010

ЧР, 25-й тур

Анжи (г)

3:1

3:3

20.11.2010

ЧР, 29-й тур

Рубин (г)

2:0

2:2

17.02.2011

ЛЕ, 1/16 финала

Янг Бойз (г)

1:0

1:2

03.04.2011

ЧР, 3-й тур

Спартак Нч (г)

1:0, 2:1

2:2

08.05.2011

ЧР, 8-й тур

Локомотив (д)

1:0

1:1

15.05.2011

ЧР, 9-й тур

Рубин (д)

1:0

2:2

10.06.2011

ЧР, 12-й тур

Динамо (г)

1:0

1:1

10.09.2011

ЧР, 23-й тур

Локомотив (г)

2:0

2:4

13.09.2011

ЛЧ, гр. турнир

АПОЭЛ (г)

1:0

1:2

 

В ГОСТЯХ - 4 ПОРАЖЕНИЯ В 6 МАТЧАХ

Поединок с Апоэл стал для "Зенита 6-м гостевым в Лиге чемпионов. Увы, победа над БАТЭ (2:0), одержанная еще в групповом турнире-2008/09, остается для питерцев единственной выездной. При этом забить "Зенит" смог только в двух встречах из 6, а под руководством Лучано Спаллетти набрал всего одно очко (=1-2, 1-4). (Вадим КРЫЛОВ)

6 гостевых матчей "Зенита" в Лиге чемпионов

Дата

Стадия

Главный тренер

Соперник

Счет

17.09.2008

Гр. турнир

Дик АДВОКАТ

Ювентус

0:1

05.11.2008

Гр. турнир

Дик АДВОКАТ

БАТЭ

2:0

10.12.2008

Гр. турнир

Дик АДВОКАТ

Реал

0:3

27.07.2010

3-й отб. раунд

Лучано СПАЛЛЕТТИ

Униря

0:0

25.08.2010

4-й отб. раунд

Лучано СПАЛЛЕТТИ

Осер

0:2

13.09.2011

Гр. турнир

Лучано СПАЛЛЕТТИ

АПОЭЛ

1:2

Всего +1=1-4, мячи 3-8.

 

Владимир Казаченок: "Зениту" предстоит заново утверждаться в Европе"

Известный в прошлом форвард "Зенита" и сборной СССР, а ныне тренер рассуждает о причинах неудачи команды Спаллетти в стартовом матче Лиги чемпионов с кипрским АПОЭЛ

- После поражения "Зенита" от "Локомотива" в предыдущем туре чемпионата России при выигранном первом тайме казалось, что и в Никосии петербуржцы начнут с места в карьер, забьют пару мячей и теперь уже уверенно доведут дело до победы. Почему этого не случилось?

- Не могу понять, почему "Зенит" с первых минут не включил присущих ему скоростей. Почему в игре команды не чувствовалось мощи, не было обычных размашистых атак, с длинными переводами мяча на фланги, в свободные зоны. При мелком же пасе хозяева успевали перестраиваться в обороне и закрывать зоны. И сами же зенитовцы видели, что их редкие длинные передачи взрывают оборону киприотов. Но почти не применяли их.

- Имело ли смысл выставлять пятерых защитников против соперника явно не высшего уровня?

- Видимо, таким образом "Зенит" намеревался нейтрализовать Аилтона, игрока штрафной площади, быстрого, умело цепляющегося за мяч. Подобная схема принесла успех петербуржцам в матче с ЦСКА. Но тогда три центральных защитника располагались треугольником в разных его конфигурациях, то есть обеспечивалась надежная страховка. Теперь же это трио почему-то играло на одной линии - и Аилтон, превосходящий любого из трех оппонентов в стартовой скорости, успевал врываться в штрафную. В то же время была ослаблена центральная зона в середине поля, где соперникам противодействовал, по сути, один Денисов, и оттуда шли обостряющие передачи.

- Каким образом, на ваш взгляд, при трех центральных защитниках футболисты АПОЭЛ при первом голе ухитрились нанести без помех из пределов штрафной площади один, а затем и второй удар по воротам Малафеева?

- Надо отдать должное соперникам - они прекрасно разыграли мяч. С фланга последовал пас назад, ближайший к мячу игрок его пропустил на свободного партнера, после неудачного удара которого киприоты нашли возможность все-таки воплотить момент в гол. Безусловно, сыграло роль и неудачное построение в этот момент зенитовской обороны.

- Мы с вами отмечаем отдельные неудачные эпизоды матча, но почему не впечатлила игра "Зенита" в целом?

- В первых матчах команд английской премьер-лиги, особенно в суперкубковом "Манчестер Юнайтед" - "Манчестер Сити", я увидел настоящую мощь в движении, использование всей площади поля, переводы мяча с фланга на фланг. И мне казалось, что "Зенит", прогрессируя, близок именно к такой игре, надеялся увидеть нечто подобное в матче с АПОЭЛ, которого петербуржцы, конечно же, превосходят в классе. Но киприотам, многим из которых уже за 30, все это было совершенно не нужно - и они настояли на игре в своем ключе. Почему "Зенит" не опровергал их аргументов, не проявлял присущей ему в лучших матчах агрессии - загадка.

- Телекомментатор нашел этому объяснение: "Устали".

- От чего? Устать в нашем чемпионате с его 30 матчами профессионалам с миллионными контрактами невозможно! Такое можно сказать разве что об игроках сборной, но и они прекрасно представляют себе календарь сезона и должны быть к нему готовы. От тренера готовность игрока зависит процентов на 30, остальные 70 - самоподготовка, футболист сам должен работать над своим восстановлением.

- В 2008-м "Зенит" уверенно выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок Европы у "Манчестер Юнайтед". С тех пор команда заметно усилилась и тем не менее проигрывает чемпиону Кипра. Где же логика?

- В футболе иногда бессмысленно искать логику. Пробей Файзулин на последних минутах, когда "Зенит" остался вдесятером, на два сантиметра правее - и не было бы поражения. Забей "Зенит" сразу вслед за первым второй гол - и АПОЭЛ мог развалиться. А когда счет такой, за который еще можно цепляться, один удачный момент - и игра разворачивается в обратную сторону. Так в итоге и произошло. Киприоты терпели и дождались своей удачи.

- Почему, на ваш взгляд, как раз после удаления Бруну Алвеша "Зенит" провел лучший игровой отрезок в матче?

- Оно и обидно, что наши команды не умеют выкладываться полностью в каждой игре. Но для этого им нужен сильный внутренний чемпионат, требующий раскрывать свой потенциал не от случая к случаю, а каждый раз, выходя на поле.

- Зенитовцы уже сами признают, что теперь им будет очень трудно выйти из группы…

- Я не спешил бы сейчас с категорическими выводами, например, что класс команд в Европе выравнялся. Прошел лишь первый тур, участники только вкатываются в турнир, и все еще поправимо. В то же время амбиции "Зенита" пока не очень-то подкрепляются игрой. Нынешнему составу команды еще предстоит заново утверждаться в Европе.

Павел АЛЕШИН

Комментарии игроков и тренеров после матча АПОЭЛ - "Зенит"

56
  • а70спартак

    Уважаемые питерцы, хочу сказать вот такую вещь. Ничем ваш зенит не лучше нашего Спартака или ЦСКА или Амкара. Такой же недоклуб, пока что. Был у вас шанс обрести топ клуб, когда у руля был Адвокат, потому что он Зениту поставил ИГРУ. Зенит играл и с Манчестером и с Баварией и с командой колхоза "Заря коммунизма" одинаково сильно, показывая свою игру. А сейчас Спалетти развалил всё. Игры нет, команда подстраивается под всех, включая Апоэли, Насьонали и прочие командочки. Так чем же вы гордитесь? Тем, что Спартак вылетел уже, а вы с такой игрой будете гореть ещё 4 матча минимум? Или вы действительно надеетесь с такой убогим футболом конкурировать с Порто и Шахтёром??? Смешно! Жаль, что в лиге не играет Динамо, вот у кого всё чётко выстроено и игроки на поле рвут и мечут весь матч. Так что не надо сейчас стрелки на Спартак передвигать, обсуждайте лучше, как вам из этого... выгребать. УДАЧИ!!!

    16.09.2011

  • watermelon

    Почитал.Вы будете бороться за 3-е место с великой кипрской командой АПОЭЛЬ

    16.09.2011

  • watermelon

    Ждём побед над Порту, Шахтёром и АПОЭЛом дома и минимум ничейки в гостях с Порту или Шахтёром. Это позволит ЗЕНИТу выйти из группы. МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ ЗЕНИТ Наш Шахтёр разнесёт ваш бомже клуб

    16.09.2011

  • Sanders

    Кондратий. 16:47 | 15 Сентября 2011 Истину говоришь,можно придумать идеальные схемы но если по каким то причинам игроки не в состоянии их выполнить то смысл от тактики на игру теряется,так и в нашем случае Спаллетти все обдумал и разобрал как против Кипра сыграть максимально уверенно и не сильно напрягаясь но... команда то не в лучшей форме от того и результат,но думаю кстати что против Порту и Шахтера мы сыграем много лучше,так как там парни убиваться станут а почему тут не стали это вопрос.

    16.09.2011

  • fullerist

    Кондратий, ник говорит о многом. Потому ты и в победу над Рубином 3:0 веришь. Боюсь, тебе уже не вылечиться. Впрочем, надежды, говорят, юношей питают. Верь дальше

    16.09.2011

  • fullerist

    голос из петербурга. Перед матчем на Кипре питерские болелы тоже писали: сейчас обыграем, побеждать обязаны... Надеюсь,в домашнем матче с Порту вам удастся очко набрать. Для следующих сезонов пригодится. Но вероятность этого, увы, невысока.

    16.09.2011

  • fullerist

    Значки Зенита, Это ты со своими товарищами болен, если считаешь, что АПОЭЛ сильнее Легии, а Зенит во вторник не обосрался по самые уши (или даже выше). Если вспомнить предыдущий матч с Локо, то твердое оощущение, что этот "великий" клуб находится "в зените славы" только усиливается. А на днях это подтвердится и в Казани. И виноваты в этом не игроки (по крайней мере, не все), а премерзкое руководство вашей команды и такие "болельщики", как ты. До тех пор, пока вы вместе с Митрофанушкой будете думать, что вам все позволено, Зенит будет в дерьме. Если вы (и ваши начальники) поймете наконец, что вы ничем не лучше остальных, то у Зенита есть шанс из дерьма выбраться. Впрочем, тебе этого, скорее всего, не понять

    16.09.2011

  • Zenit-Piter

    Значки Зенита Во всём ПОДДЕРЖИВАЮ ! ЕВРОПУ пару раз красиво взяли , и третий - не за горами . А уж с масквабадовскими лузерками расправиться сам Бог велел .

    16.09.2011

  • scorpion11

    Верю в Зенит!все наладится!надо бороться..!))

    16.09.2011

  • Dr Death

    людишки и питера вы газету "На дне" перечитали, откуда столько оптимизма?

    16.09.2011

  • 1 2 3

    Владимир из Питера, Вы правы! Жаль, но Спаллетти не готов работать в ЛЧ.

    16.09.2011

  • ПАВ

    andrey. И это вся статья про достижение зенита??? Когда спартак продул легии, была такая разгромная статья!!! --------------------------------------------- Срамтак прсрал даже возможность набирать рейтинговые очки. И просрал это с какой-то сраной Легией. Да и Порту поснится в играх с вами всю Европу заметно удивлял )))))))))) но Карпин у руля, возможно лет через пять опять посмеемся. Столлько лет играть в еврокубках! С советских времен и не выиграть даже пару полуфиналов )))))) это ЁСУПЕР ЛУЗЕРСТВО! За такое число попыток даже Алания бы на везении что-то выиграла ))))))))) так что стройте свое корыто-стадион и заодно новую команду.

    16.09.2011

  • ПАВ

    RoloTomazy Че полупокеры обосрались?:) Ослы - идите в чемпионате дворовых команд участвуйте! ------------------------------------------------ Ослы на другой страничке, баран. Они с Лиллем играли ))))))

    16.09.2011

  • ПАВ

    Владимир из Питера. Вы больны тяжело если делаете глобальные выводы после первой же игры ))))

    16.09.2011

  • ПАВ

    kim-1965. В каком это матче Зениту судьи помогли? Ну ка напомни? Футбол-то смотришь, или мама спать рано укладывыает?

    16.09.2011

  • ПАВ

    торпедовец Ты уже похоронил свое торпедо, теперь Зенит похоронить хочется? )))))))) СпаМ ближе )))

    16.09.2011

  • Кондратий.

    Ю.Ю. 18:11 | 15 Сентября 2011 Привет, сегодня вроде бы полегче должно быть, впрочем об этом у Джо надо спросить, он результаты за два дня до матча знает,))) уже Терек с победой поздравил,))) а нас почему-то не поздравляет, видать не закончились наши мучения.)

    15.09.2011

  • Кондратий.

    kim-1965 18:49 | 15 Сентября 2011 Данни конечно не красят подобные эпизоды, да только игрок Локо, после этого как девочка себя повел, даже добавить ему самолично захотелось,))) можете представить что бы в такой ситуации например Игнашевич, Воронин, Денисов, Агаларов стали бы изображать предсмертный недуг?))) А насчет непременной дисквы игроку СМ даже и говорить не хочу, у вас мания антиспартаковских заговоров повальная, дискутировать бесполезно.)

    15.09.2011

  • kono1951

    Спасение Зенита - добавить по рублю со всех в России за газ, вырученне миллиарды пустить на покупку 11 вратарей, и всех поставить в ворота! Детский лепет по поводу 2хорошей2 игры Зенита. Без разорения российских команд за наши газовые деньги - сидеть ему бы в середине таблицы безвыездно!

    15.09.2011

  • kim-1965

    Кондратий. 16:49 | 15 Сентября 2011? в душе ребенок, а пьяный всегда) И все-же удивляет полное отсутствие реакции общественности на удар Дани головой в плечо игроку Локо. Такие вещи в футболе не прощаются. Уверен: будь это игрок Спартака - не избежать дисквалификации.

    15.09.2011

  • Dzho Black

    Кондратий. 17:43 | 15 Сентября 2011 конечно принимают,ты то какой "чужак",ты Дагов как облупленных знаешь))начни разговор -Салам Аллейкум,Бродяги!))и все ,ты Свой))насчет адекватности-просто посмотри какие там битвы идут за и против Гаджиева)))идиотов везде хватает,но там хоть за мат выкидывают сразу... насчет 3-0)))не горячился бы ты))Рубин в 8 матчах только 6 мячей забил)))где то их должно прорвать,посмотрим сеня сколько забьют))

    15.09.2011

  • Ю.Ю.

    Кондратий. Dzho Black Вечер добрый! Надеюсь не придеться нам сегодня нервничать, как вчера, и уж тем более, разочаровываться, как позавчера)))

    15.09.2011

  • Кондратий.

    Dzho Black 17:36 | 15 Сентября 2011 Ну и согласно проведенным исследованиям, мы в Казани должны 3:0 выигрывать?))) Тут как-то полистал сайт ДД, обстановка там мне показалась более адекватной, свои "бомжеватыеконюшни" и "губерниевправ" конечно встречаются, но не так массово как здесь, там "чужаков" принимают?)

    15.09.2011

  • Dzho Black

    Кондратий. 17:31 | 15 Сентября 2011 ))На все есть причины,можно играть как Лилль,но что то "непонятное" происходит и бац))так и у чехов будет,пацаны в депрессии там,успокоил,сказал чтоб болели сегодня за Локо))и нам со всех сторон выгодно,чтоб Локо сегодня выиграл,этот поезд наберет максимальную скорость,а это черевато)))

    15.09.2011

  • Кондратий.

    Dzho Black 17:23 | 15 Сентября 2011 М-м-м, насчет отскочат не понятно, вообще не в курсе что за команда, а чехи... они и побеждают и проигрывают по независящим, в т.ч. и от них самих, причинам,))) особенно в этом году, хотя опять же теория вероятности на их стороне,))) нам насолили, наверх лезут стремглав, короче пусть чехи побеждают!)))

    15.09.2011

  • Dzho Black

    Кондратий. 17:20 | 15 Сентября 2011 Долго ли умеючи )))конечно))смари за Локо сеня,если сегодня отскочат,начну поздравлять чехов)

    15.09.2011

  • Кондратий.

    Dzho Black 17:05 | 15 Сентября 2011 Привет! Научишь?))) Ю.Ю. салют, я тоже сильно расстроился, что Денисов не любим спартачами!)))

    15.09.2011

  • Ю.Ю.

    Tremb 16:38 | 15 Сентября 2011 А, этот хам и истерик, который в свое время "отказал" Хиддинку. Этот "пацриот" любим только бомжами.Как говорится "это ВАШ сукин сын"... Конечно НАШ! Думаешь у нас пропал сон и поднялась температура, что он "любим только бомжами"? Ты его не любишь? Ая-яй)))

    15.09.2011

  • Dzho Black

    Кондратий. Приветствую!)) ну как тебе ничейка прогнозируемая вчера?)))

    15.09.2011

  • Кондратий.

    kim-1965 16:35 | 15 Сентября 2011 Все время удивляюсь тебе, вроде взрослый человек, а троллишь как подвыпивший тинейджер.)))

    15.09.2011

  • Кондратий.

    Sanders 14:36 | 15 Сентября 2011 И плюс состояние собственных игроков, ведь согласитесь, схема то не просто неплоха, а даже хороша, имея таких скоростных, бьющих и подающих дефов как Анюков и Кришито, ну просто грех этим не пользоваться, да только в данной схеме они начинают играть на рояле,))) а таскать рояль, то бишь снабжать их мячами, должны были Денисов, Зырянов и в первую очередь Широков, первые выглядели не важно, а последний вообще никак не выглядел, передачу дальше чем на пять метров точную никто не мог сделать, ну и схема попросту не сработала...

    15.09.2011

  • kim-1965

    Вообще-то, считаю, что Рубин, Томь и Спартак должны написать письмо в РФС с просьбой рассмотреть вопрос о дисквалификации на 3 игры Дани, который боднул в плечо темнокожего игрока соперника в матче с Локо. Момент этот отчетливо виден на видео-повторе.

    15.09.2011

  • Tremb

    голос из петербурга 10:15 | 15 Сентября 2011 А у Денисова будет повышенная мотивация, потому что он - настоящий спортсмен, который не терпит фальши и бьётся всегда до конца, и патриот своего города, который не любит проигрывать. ============= А, этот хам и истерик, который в свое время "отказал" Хиддинку. Этот "пацриот" любим только бомжами.Как говорится "это ВАШ сукин сын"...

    15.09.2011

  • kim-1965

    В воскресенье, с Рубином Зениту необходимо помочь, иначе команда может начать сыпаться. Надеюсь, судейский корпус готов подставить плечо в трудный момент давнишнему партнеру. А затем с Томью дома уже полегче будет! Оле, Зенит! В общем ждем матча Рубин-Зенит и нового судейского скандала.

    15.09.2011

  • voicefromspb

    Красно-белый Ромбик целуют все 13:35 | 15 Сентября 2011 Красно-белый Ромбик целуют все ... пациенты ПНД.

    15.09.2011

  • nikolasha1971

    Матч оставил гнетущее впечатление.Мы в полной заднице.Поэтому следующая игра с Порто из категории решающих-выиграем,значит шансы на выход из группы будут реальными,нет-их будет мизер.Грустно господа. Хочу съездить в Донецк на Шахтер,кто хочет отпишитесь,скооперируемся.

    15.09.2011

  • Sanders

    17 13:12 | 15 Сентября 2011 Пойми простую вещь схема на матч выстраивается исходя из схемы и тактики игры противника а не имени клуба.

    15.09.2011

  • Ю.Ю.

    Красно-белый Ромбик целуют все 13:35 | 15 Сентября 2011 Да угомонись ты уже.

    15.09.2011

  • mayakovskiy

    голос из петербурга Шахтер в Донецке за последние 2-3 года если мне не изменяет память проиграл только Барсе. Почему ты думаешь что Зенит их обязан обыгрывать? Решающим для Зенита будет матч дома с Порто. Если не выиграют будут бороться за 3 место

    15.09.2011

  • 17

    Хочется спросить мистера Спаллетти: Если "Зенит" с Кипром играет в 5 защитников, то сколько их потребуется для игры с "Порту" и "Шахтёром"? И нашлось бы в составе "Зенита" (включая, молодёжный состав) соответствующее количество защитников, если бы в группу к "Зениту" попала "Барселона" или "Реал"? Как это ни печально, но этот матч очень напомнил мне "знаменитую" игру сборной Ярцева с Португалией: обмен "своей" игры на предполагаемую гарантию в защите обернулся полнейшим конфузом.

    15.09.2011

  • voicefromspb

    mayakovskiy 12:02 | 15 Сентября 2011. В футболе всё возможно. У ЗЕНИТа есть потенциал и мастерство, и команды уровня Порту и Шахтёра он может обыгрывать. А теперь - ОБЯЗАН обыгрывать...

    15.09.2011

  • sercarlos

    михаил Тут приведена статистика чемпионов

    15.09.2011

  • VladimirG73

    Опять Лига Чемпионов оказалась Зениту не по зубам. К сожалению, поражение от номинально самой слабой команды группы фактически ставит крест на выход. Порту на голову выше всех в группе конечно оба раза Зенит обыграет, шансов у нас с такой игрой практически нет. Похоже после Локомотива победный дух ушел. Оба раза упускать победы ведя по ходу встречи недопустимо. Есть шанс побороться за 3-е место и продолжить в ЛЕ. В ЛЧ с такой игрой делать нечего.

    15.09.2011

  • mayakovskiy

    Куда более реальный прогноз 1 очко после трех туров. Скорее зацепятся с Порту дома, чем в Донецке

    15.09.2011

  • mayakovskiy

    Ждём побед над Порту, Шахтёром и АПОЭЛом дома и минимум ничейки в гостях с Порту или Шахтёром. Это позволит ЗЕНИТу выйти из группы. МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ ЗЕНИТ!!! ------------------------------------------- Мечтатель)

    15.09.2011

  • raul5448

    В прошлом году спартак первый матч в группе выиграл, ни хера его в таблице не вижу, что за черти эти набросы делают?

    15.09.2011

  • Серая_Мышь

    За такие громадные деньги все футболисты должны в каждом матче все 90 минут выкладываться полностью! Тогда и достижения будут.

    15.09.2011

  • cabanos

    RoloTomazy Ты с зоны пишешь? Сочувствую...

    15.09.2011

  • zenitka

    Глядя на эксперименты Спалетти что-то плохо верится, что Зенит с такой сыкуновой игрой в Лиге обыграет Порту и Шахтер???!!!

    15.09.2011

  • dEADj

    Че полупокеры обосрались?:) Ослы - идите в чемпионате дворовых команд участвуйте!

    15.09.2011

  • женьшень

    Сергей 09:49 интер ксати, тоже уступил. хотя я матч не видел может и просрал.

    15.09.2011

  • voicefromspb

    Да. Обидно. Тем более вели в счёте 1-0. Но ещё впереди 5 матчей. Как сказал Казачёнок: ЗЕНИТу предстоит заново утверждаться в Европе. Теперь мотивация (после поражения от "киприотов", говорящих на португальском языке) будет повышена, особенно у Данни, Лазовича, Кришито, Алвеша, Ломбертса. Им ещё уезжать из России и надо продать себя. А у Денисова будет повышенная мотивация, потому что он - настоящий спортсмен, который не терпит фальши и бьётся всегда до конца, и патриот своего города, который не любит проигрывать. Ждём побед над Порту, Шахтёром и АПОЭЛом дома и минимум ничейки в гостях с Порту или Шахтёром. Это позволит ЗЕНИТу выйти из группы. МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ ЗЕНИТ!!!

    15.09.2011

  • cabanos

    Сергей А как же тогда назвать поражение Интера(тобой упомянутого) вчера дома Трабзон спору? Как?))) Разжижением?))) Это футбол, чудик. Хотя Зенитовцы, конечно раздолбаи были на Кипре, кто ж спорит.

    15.09.2011

  • sergoX

    Опять это слово "уступил", уступают Интеру, Галатасараю, Арсеналу и им подобным, а Зенит ПРОСРАЛ!!!

    15.09.2011

  • raul5448

    Любят упыри статистику за уши притягивать, то что все стартовые матчи в лиге были гостевыми хрен написали. С учетом этого норм статистика получается, правда только за счет спартака)))

    15.09.2011

  • pan76

    И это вся статья про достижение зенита??? Когда спартак продул легии, была такая разгромная статья!!! А тут, как будто зеня проиграл МЮ или Барсе. Спорт-Экпресс надо называть газпром-экспресс. Особенно бесит писатель в твиттере, перепад температур сказался, лучше играл бы чем в твиттере сидел!!!

    15.09.2011