Лига чемпионов. Статьи

27 сентября 2011, 03:00

Чудес не нужно

Игорь Рабинер
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир. 2-й тур
Сегодня ЦСКА - "ИНТЕР",
завтра - "ЗЕНИТ" - "ПОРТУ"

Игорь РАБИНЕР

...Разгневанный Хавьер Дзанетти подходил то к одному партнеру, то к другому и что-то говорил. С видом человека, возражать которому - себе дороже. Потом выяснилось: капитан "Интера" объявлял "силенцо стампа" - "обет молчания". Право разговаривать с журналистами, то есть взять огонь на себя, аргентинец в тот вечер из всех игроков предоставил только самому себе.

Дело было в Черкизове 21 октября 2003 года. Минутами ранее миланский клуб был унижен "Локомотивом" в матче группового турнира Лиги чемпионов - 0:3. Причем от Дмитрия Хохлова получил гол головой из-за пределов штрафной!

Интересно, врезался ли тот день в память тому же Дзанетти, который сегодня наверняка выйдет на поле теперь уже Лужников, или Марко Матерацци, который в сентябре 2011-го приехал в гости к Самюэлю Это’О на матч "Динамо" - "Анжи" (мог ли он представить себе в 2003-м, что такие люди будут переходить из "Интера" в "Анжи")? Или Обафеми Мартинсу, который вряд ли видел себя игроком тогдашнего новичка российской премьер-лиги "Рубина"...

Почему вспомнился именно тот матч "Интера" в Москве, а не минимальная победа над ЦСКА в четвертьфинале Лиги чемпионов-2009/10 или над "Спартаком", добиравшимся до Лужников на метро? Да потому что ситуация в "Интере" ныне гораздо ближе к 2003 году, нежели к 2010-му или 2006-му.

Восемь лет назад за считаные дни до встречи с "Локо" черно-синие отправили восвояси главного тренера Эктора Купера. Теперь то же самое произошло с Джанпьеро Гасперини. Более того, и тогда, и сейчас к моменту игры в России Массимо Моратти уже утвердил их сменщиков, опытнейших специалистов: тогда - Альберто Дзаккерони, сейчас - Клаудио Раньери. Разница в том, что в 2003-м в Москву команду привез "и.о.", Коррадо Верделли, а в 2011-м - сам Раньери. Уже успевший в выходные прервать черную полосу "Интера" победой в Болонье.

Тем не менее факт остается фактом: Раньери и "Интер" друг друга толком пока не изучили. Психологический шлейф от катастрофического начала сезона еще не мог быть до конца ликвидирован. И лучше играть с миланской командой в такой вот неустоявшейся ситуации, чем в момент, когда на тренерском мостике у нее все стабильно и она штампует одну победу за другой.

Не склонен, однако, соглашаться с теми, кто бурно радуется домашнему поражению "Интера" от "Трабзонспора" на старте Лиги. На мой взгляд, куда лучше была бы ничья. Во-первых, турки пусть и набрали бы незапланированное очко, но нынешнего гандикапа себе не создали бы: если они сегодня не проиграют "Лиллю", поди еще их верни на положенное, казалось бы, место. А во-вторых, в Лужниках "Интер" выйдет с полным пониманием того, что домашним поражением от команды из четвертой корзины поставил себя на грань катастрофы. Даже о минимуме вальяжности можно и не мечтать!

И ладно бы ЦСКА сейчас был в полном порядке - но и этого, невзирая на победу над "Волгой", сказать нельзя. Победы над сильнейшими клубами Европы чаще всего приходят к нам в тот момент, когда наш лучший день приходится на их худший. Предпосылок, что сегодня все будет именно так, объективно не очень много. Хотя, конечно, финишный спурт армейцев в Лилле должен был стать для них громадным моральным допингом.

Чтобы ЦСКА победил, должен наконец-то проснуться Вагнер, чья безголевая серия достигла уже неприличной протяженности. Очень насторожила ремарка Евгения Гинера в недавнем интервью "СЭ", где он сказал, что Вагнера, похоже, действительно пора продавать. А на одном Думбья плюс набравшем форму Дзагоеве "Интер" обыграть трудно. Возможно, поможет то, что миланцам необходимо играть на победу: это откроет в их обороне свободные зоны. Главное - не дать им быстро забить, а потом захлопнуть "мышеловку".

В общем, встреча ЦСКА - "Интер" мне видится игрой на три исхода, где любой вариант вероятен примерно в равных долях. Разве что на ничью, мне кажется, шансов чуть больше, чем на чей-либо выигрыш. Вариант, учитывая конъюнктуру в группе, не такой уж и плохой.

А вот "Зениту" выигрывать завтра у "Порту" надо обязательно - если питерцев, конечно, не удовлетворит третье место и переезд на "запасной аэродром" Лиги Европы. Гостевое поражение от АПОЭЛ для зенитовцев немногим лучше, чем домашний проигрыш "Трабзонспору" для "Интера". Потому хотя бы, что миланский клуб представляет первую корзину и какое-никакое превосходство в классе над остальными у него подразумевается. Тогда как "Зенит" из корзины номер 3 - и нет никаких гарантий, что он превзойдет в двух последующих матчах "Шахтер". Юрий Семин, например, считает, что донецкая команда сейчас сильнее питерской.

Но пока "Зениту" не до "Шахтера". "Порту" последние два матча свел вничью - и делит лидерство в португальском чемпионате с "Бенфикой" и "Брагой". О чем это говорит? Да о том, что уход Виллаш-Боаша и Фалькао если и ослабил команду, то ни к какому хаосу не привел. Тем более если добавить сюда победу на старте Лиги чемпионов над "Шахтером", да и в Суперкубке против "Барселоны" португальцы смотрелись очень достойно.

Правда, и кондиции "Зенита" сейчас, похоже, очень неплохи. В последних пяти матчах чемпионата России - 19 забитых мячей! Поражение от АПОЭЛ, безусловно, стало нокдауном, что доказали и первые минуты следующей встречи в Казани. Но тут помог... судья матча с "Рубином", засчитавший второй мяч соперника, когда травмированный Малафеев лежал на газоне. Взбесившийся "Зенит" ответил на два гола тремя - и забыл об унижении в Никосии.

Матч с таким соперником, как сегодняшняя "Томь", конечно, ни в коем случае не показателен перед Европой. Но разве он стал исключением для "Зенита" последнего месяца? Напротив - правилом. В отличной форме Данни, а ведь для него завтрашняя встреча на "Петровском" станет принципиальной (Бруну Алвеш игру со своим бывшим клубом пропускает). Показать себя во всей красе, зная, что на тебя смотрит родная страна, - стимул более чем весомый.

Итого: ни в матче ЦСКА - "Интер", ни во встрече "Зенит" - "Порту" явного фаворита не просматривается. Учитывая, что играют россияне с представителями первой корзины (представьте себе на месте наших соперников "Барсу", "МЮ", "Реал" или "Челси"!), - совсем неплохой предматчевый расклад. Победа при таких обстоятельствах станет достижением, но не чудом. Добиться ее - значит заслужить уважение, но не совершить невозможное. И, может, тогда Дзанетти после матча опять введет для партнеров "обет молчания". Заодно с Халком - или кто там у них в "Порту" в раздевалке всем верховодит.

87
  • Malifunt

    Сегодня ЦСКА обыграет Интер. Тошич покажет игру.

    27.09.2011

  • kaduly

    Виталий с похолоданием вагнер не просыпаеться ,а просто замерзает и поэтому как летом по полю не погуляещь,надо бегать

    27.09.2011

  • zanch

    Как же все оптимистично! Как это не просматривается фаворита??? Фавориты - Интер и Порту! И должно пройти еще немало успешных сезонов для наших команд, чтобы положение дел было иным... Единственное наше преимущество - игра в своих стенах. из этого конечно можно извлечь результат. Естественно оба соперника не так сильны, как совсем недавно, но все же класс за день не пропьешь! Я конечно буду болеть за наших, но, друзья, давайте будем реалистами: две победы будут радостной неожиданностью...

    27.09.2011

  • Сам такой

    Удачи ЦСКА!

    27.09.2011

  • Валий

    Не трожьте Вагнера! С похолоданием он проснется и будет снова в полном блеске.

    27.09.2011

  • BRAMBY

    проверка связи

    27.09.2011

  • silver88

    Dimos 16:10 | 27 Сентября 2011 Везет тебе, а я по телеку да еще в три ночи...

    27.09.2011

  • opel777

    Все парни буду по тихоньку на матч собираться . Удачи НАМ !

    27.09.2011

  • silver88

    oldмейджер 15:43 | 27 Сентября 2011 А зачем ники менять?

    27.09.2011

  • oldмейджер

    Dimos банят по черному и не дают постам развиваться в нужном русле:) Я про турчляндию писал тебе,1)не пей алкоголь местный(тем более он клюзивный).2)старайся не передвигаться на их гробах-автобусах.там такси стоит не многим дороже чем билет на это "чуда автопромышленности". Сам Такой ага,я тоже заметил что много народу канули в лету.и главное,неадекватных вообще практически не осталось(за редким исключением).а адекваты меняют ники и снова встрою:)

    27.09.2011

  • Сам такой

    Dimos, не знаю. В последнее время что-то моих земляков поубавилось на ветках. Да и вообще народу поменьше. Через фильтры СЭ непросто прорваться. Правда рекламу проституток как оказалось этим не остановить :)

    27.09.2011

  • opel777

    Сам Такой , а где мой друг Зануда ? Мейджера походу , опять по клубной принадлежности забанили . Его посты только до Ю.Ю. доходят . Это вселенский заговор против Спартака )) bek0715 , удачи

    27.09.2011

  • bek0715

    Ребят,извините,совсем времени нет.До связи

    27.09.2011

  • Сам такой

    bek0715, ну а давай теперь посмотрим, кого обыгрывали ЦСКА, Рубин, Зенит: тут тебе и Барселона, и МЮ, и Бавария, Марсель, Байер, Севилья и т.п. Рейтинг УЕФА кстати почти точно отражает уровни клубных бюджетов. У Португалов конечно КПД выше, у хохлов где-то на уровне с нашими. Ну а до ТОП-5 - как до Луны. Что по бюджетам, что по результатам. Статистика Dimos'a, при всем уважении, не говорит ровным счетом НИЧЕГО. Чтобы смеяться или плакать - нужно видеть хотя бы аналогичную статистику топ-нападающих за отчетный период. Мейджер, привет! Что ж вы все упоминание Спартака воспринимаете как стремление обидеть? :) Насчет нулевых - ну вот тут как раз статистика явно не в пользу Спартака будет. Было время, когда Спартак Кавенаги покупал за сумму, равную половине бюджета Зенита :) То что сейчас - я и не спорю, что у Зенита трат больше, чем у остальных. Сейчас разве что Анжи сейчас перебил. Но Спартак тоже далеко не бедствует. Пусть не покупает футболистов за 20-30 миллионов, но покупает 2-3 игрока на ту же сумму. А пользы от этих трех зачастую бывает меньше, чем от одного. Хотя последних покупок (Макгиди, Эменике, ДеЗеув) данный тезис похоже не касается

    27.09.2011

  • silver88

    Че то посты пробираются в свет, будто через итальянскую оборону.....ниче не понимаю(((

    27.09.2011

  • silver88

    Zenit-Piter 13:08 | 27 Сентября 2011 Прямо вежливые такие сегодня . ЦСКА ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ ! Прогноз : ничья Не то слово)))....вежливые. Даже от СМ желают победы...Думаю, после не очень уданого 1-го тура будет оень даже приличный второй!

    27.09.2011

  • Pr1me

    @Сам Такой "Один Акинфей - половина команды." Смешно. В последних матчах Акинфей ошибался куда чаще Габулова. Вот травма Думбия и Тошича была бы катастрофой. А, вообще, не нужно на травмированных вешать неудачи, у Интера потери серьезнее. Сейчас Интер можно и нужно обыгрывать!

    27.09.2011

  • opel777

    Мейджер , да я тебя всю неделю ловил ) находил редкие посты датированные глубокой ночью ) Ну не последняя домашка , в планах выезд в турцию , но это пока фиг знает .

    27.09.2011

  • oldмейджер

    Dimos ...Мой приятель тут намедни ваших Яков ломал , я оборжался )))(C)это что это???чото я не в теме,походу... Сам Такой привет! ...но тот же Спартак например по бюджету не многим скромнее Зенита в последние годы.(С)ну не загинай сильно,у вас одни Мигел+Бруну стоят столько,что нашим до вас еще о-го-го(на несколько лет вперед).Сравни траты с нулевых годов и станет ясно.

    27.09.2011

  • opel777

    bek0715 и я о том же Zenit-Piter 13:08 | 27 Сентября 2011Прямо вежливые такие сегодня . ЦСКА ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ ! Прогноз : ничья И Вам того же , но завтра ) прогнозов не будет , только победв Вам !

    27.09.2011

  • сибирский

    Dimos 13:18 | 27 Сентября 2011 Интересная информация, спасибо. Я ксати уже раньше писал, что по моему мнению Сейду Думбия и Веллитон - два лучших напа в российской ПЛ, при том что Это'О еще предстоит это доказать у нас, в нашем чемпионате.

    27.09.2011

  • bek0715

    Сам Такой На то они и лучшие клубы Мира.Но давай посмотрим кому наши проигрывают-Работнички,Сент-Патриксы,Насьоналы,Легии,Лозанны,Вардары,Ц СКА София и т.д.Ну и какие там бюджеты?А зарплаты?В некоторых даже не все профессионалы,и когда видишь статистику Dimosa даже не смешно

    27.09.2011

  • opel777

    Сам Такой 13:13 | 27 Сентября 2011 bek0715, возможно ты удивишься, но в Англии, Испании, Италии, и даже в Германии и Франции футболисты играют не за спасибо. Бюджеты наших топ-клубов в разы меньше, чем у Барсы, МЮ, Интера и даже Марселя или Шальке. Зенит может быть где-то там рядом. Извиняюсь что влезаю , но наткнулся на интересную статистику : PROспорт посчитал, сколько стоят голы самых высокооплачиваемых нападающих российского чемпионата, сопоставив размер годовой зарплаты и количество мячей, забитых в премьер-лиге с августа 2010 года. Сейду Думбия (ЦСКА) – 64 тысячи евро за гол Веллитон («Спартак») – 94 тысячи евро за гол Александр Кержаков («Зенит») – 111 тысяч евро за гол Данко Лазович («Зенит») – 154 тысячи евро за гол Вагнер Лав (ЦСКА) – 157 тысяч евро за гол Александр Бухаров («Зенит») – 366 тысяч евро за гол Андрей Воронин («Динамо») – 375 тысяч евро за гол Кевин Кураньи («Динамо») – 380 тысяч евро за гол Эктор Бракамонте («Терек»/»Ростов») – 433 тысячи евро за гол

    27.09.2011

  • bek0715

    Dimos Честно говоря не видел,поэтому не могу категорично сказать,но по развитию событий конечно очень похоже.С другой стороны,кому выгоден такой результат и зачем на него договариваться?а так Анжи конечно должен был выносить мертвый Терек

    27.09.2011

  • Сам такой

    Иркутск, ценю твою иронию, но тот же Спартак например по бюджету не многим скромнее Зенита в последние годы. bek0715, возможно ты удивишься, но в Англии, Испании, Италии, и даже в Германии и Франции футболисты играют не за спасибо. Бюджеты наших топ-клубов в разы меньше, чем у Барсы, МЮ, Интера и даже Марселя или Шальке. Зенит может быть где-то там рядом. Dimos, эт точно, общедоступное - нефартовое :)

    27.09.2011

  • opel777

    oldмейджер 13:02 | 27 Сентября 2011Dimos привет! ...Нам остается Надеятся и Верить(С)плагиатите,батенька:))) Уууууурааааааааа !!!!!!! Мейджер !!! Безумно счастлив видеть !!! А что делать .. или Вы запатентовали !?) Приглашаю на НАС с Интером ))) Мой приятель тут намедни ваших Яков ломал , я оборжался )))

    27.09.2011

  • Zenit-Piter

    Прямо вежливые такие сегодня . ЦСКА ЖЕЛАЮ ПОБЕДЫ ! Прогноз : ничья

    27.09.2011

  • oldмейджер

    Dimos привет! ...Нам остается Надеятся и Верить(С)плагиатите,батенька:)))

    27.09.2011

  • opel777

    bek0715 , Про "помои" и в мыслях небыло . Мне лично с тобой всегда приятно и интересно объщатся было и есть ) вопрос чуть не в тему ) Ты вчера дерби ваше видел ? Как считаешь это был Дог ? silver , пора сказать ему спасибо и простится )

    27.09.2011

  • Сам такой

    Dimos, ну я б не стал все на Игнаша вешать. Я конечно не смотрю все матчи ЦСКА, но по-моему с Лиллем и Динамо не столько оборона не справлялась, скорее полузащита отсутствовала. Гол от Волги - это конечно гол имени обороны Российской сборной. Или может Габулов должен был выйти? Насчет Ваги - он по-моему давно уже дает такие интервью. Но в Лиге-то должен стараться, иначе сидеть ему в ЦСКА до конца контракта. Просто так, за былые заслуги, от Гинера еще никто не уходил

    27.09.2011

  • bek0715

    Сам Такой Да с бюджетом любого из рос.грандов. Dimos Так я тоже не из ненависти пишу,а из-за любви к отечественному футболу.Как видишь,никаких помоев не лью.Но надоело уже быть на 10 местах,тем более ЦСКА оплот стабильности наших клубов в Европе,состав хороший.Когда если не сейчас стрелять?Но если Слуцкий не научится рисковать,то в этом турнире явно много ловить не получится

    27.09.2011

  • opel777

    Ektock 12:42 | 27 Сентября 2011 Матч вроде бы на Спорт плюс будет , и триколор его показует . А вообще пусть лучше так , а то Зенит уже показали на объщедоступном НТВ , не фартовый изначально канал

    27.09.2011

  • silver88

    Dimos 12:33 | 27 Сентября 2011 Прочитал полностью, думаю что Лавчик, свое в ЦСКА отыграл.....хотя у него уже был похожий выпендреж, так что будем посмотреть.

    27.09.2011

  • Ektock

    Игра для ЦСКА будет очень сложной. Интер по-моему, некстати для нас, начал выздоравливать с Раньери. Смотрел его матч с Болоньей - команда вполне уверенно играла. Конечно, если всё пойдёт по нашему сценарию с хорошим котролем мяча и первым нашим голом, то шансы хорошие взять очко, а то и три. Очень жаль, что НТВ+ не показывает этот матч по федеральному НТВ. Как же так? Всё-таки нечасто наши клубы у себя дома принимают грандов. Неужели рейтинг каких-нибудь "Ментов" таки выше? Абонентов НТВ+ всё-таки гораздо меньше, чем всех любителей футбола, составляющих отличную рекламную аудиторию. Про Зенит-Порту я бы сказал ровно то же самое, что и про ЦСКА-Интер. Можем взять очки, а можем и вообще ничего не взять. Но Порту в принципе ничья сейас больше устроит, чем Интер - тем надо брать очки непременно, после баранки дома в первой игре.

    27.09.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:35 | 27 Сентября 2011 --Хотя конечно согласен, что с бюджетом Зенита ЛЕ - не уровень-- А по результатам в ЛЧ, да и в ЛЕ, как раз самое то)))

    27.09.2011

  • Сам такой

    bek0715, можно говорить все что угодно, но Лига Европы тем не менее - европейский кубок, пускай и менее престижный, чем Лига чемпионов. И среди его обладателей много достойных европейских клубов, которые (вопреки расхожему мнению) ничуть не гнушаются "второсортным" кубком. Хотя конечно согласен, что с бюджетом Зенита ЛЕ - не уровень

    27.09.2011

  • opel777

    silver 12:29 | 27 Сентября 2011Dimos 12:13 | 27 Сентября 2011 Ага с ПСЖ у него шансов будет еще меньше как мне кажется. Ага ) Ты все вь почитай ) Больше всего приколол заголовок : Вагнер Лав: Не нравится, что русские клубы постоянно контролируют игроков Кому бы на "контроль" жаловаться )

    27.09.2011

  • silver88

    Dimos 12:13 | 27 Сентября 2011 Ага с ПСЖ у него шансов будет еще меньше как мне кажется.

    27.09.2011

  • silver88

    Согласен, что Вагнер в последнее время играет спустя рукава, но все же в подыгрыше тому же Думбье хорош.

    27.09.2011

  • opel777

    Сам Такой привет , рад видеть ! Глядя на Игнашевича в последних матчах (имхо) становится страшно за сборную . bek0715 12:12 | 27 Сентября 2011 Уважаемый , я это расписал только потому что все на поверхности , и все это видят и понимают . Мы ждали вью Гинера ( молчу про встречу с болелами ) в надежде что то прояснить для себя , в итоге (все читали) вопросов еще больше . Я это все к тому что - "Родину не выбирают" так и Клуб . Нам остается Надеятся и Верить (проси за пафос)

    27.09.2011

  • сибирский

    Тяжелая игра предстоит, но шансы есть. Интер сейчас не тот и если не сейчас то когда его обыгрывать? Думбия красавчик. Ему бы в пару такого же, а не любвиобильного. Верю в удачу. Кстати мои товарищи - спартаковские болелы позвали в кабак смотреть матч, только и говорят об игре и всячески желают удачи ЦСКА (я их прям не узнаю, никакого негатива). ЦСКА вперед, даешь победу!

    27.09.2011

  • Сам такой

    Иркутск, согласен на результативную ничью. В принципе нормальный результат, учитывая, что ЦСКА в последних матчах постоянно пропускает, а Думбия - всегда забивает. Интер всегда был силен своей обороной, но сегодня им обязательно нужны очки, так что придется идти вперед и оголять тылы. Док, Вагнера все-таки по-старинке опекают, так что насчет численного преимущества соперника - это уж слишком

    27.09.2011

  • opel777

    Гарик(Наташин внук) 11:52 | 27 Сентября 2011Dimos говорит,что он забил на всё,согласен.Но ЛЧ,это отдельно. Ну вот сегодня и посмотрим ЧТО для Лава ЛЧ , с учетом якобы интереса со стороны Ромы . Но судя по вью на www.sovsport.ru , иллюзий питать не стоит ( Хотя я очень рад ошибиться . «Мне бы очень хотелось выиграть Лигу чемпионов. Но для этого мне нужно выступать за команду, способную бороться за трофей. Этот турнир особенный. У меня было предложение от «Порту», но ЦСКА посчитал предложенную сумму небольшой. Был и интерес со стороны ПСЖ, но и здесь до конкретных переговоров дело не дошло», – рассказал Вагнер Лав.

    27.09.2011

  • bek0715

    Dimos Сам все расписал,а потом спрашиваешь во что превращается.Травмы в таком количестве тоже не с потолка берутся.Да и без травм ЦСКА не показывал того,чего от него ждут,по-крайней мере чего я жду.Весь результат зависил и зависит не от индивидуальных качеств,а не от командной игры,просто потому что последняя отсутствует.Это самый слабый ЦСКА на моей памяти,при том,что состав самый сильный,даже с учетом травм.Никто из игроков(кроме Думбья) не показывает свой максимум,а многие просто деградируют.Это ли не показатель?

    27.09.2011

  • bek0715

    Сам Такой Так от того,что наши даже там толком не тянут,он не становится сильнее-это наши проблемы.А когда же придет отдача наконец?А если ее нет,зачем так тратиться?Таких же результатов можно добиться и без космических трат.

    27.09.2011

  • Сам такой

    Dimos, привет. Я вот тоже надеюсь, что Думбия и ко впереди уж что-нибудь придумают. Куда сложнее не пропустить. Последний сухой матч был месяц назад с никакущей Томью, которая два месяца не забивала. Впрочем я уже говорил, возможно это и к лучшему, что Интер встрепенулся. Пускай считаются фаворитами, пускай бегут вперед. Это лучше, чем глухая оборона и быстрые контратаки. Насчет полкоманды травмированных - эт ты поскромничал! Один Акинфей - половина команды. А еще Хонда, Марк, Нецид, Щенников = тоже не последние люди

    27.09.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой, привет, а я и не принимаю ничего близко к сердцу, облажались, чего уж тут, причем в обеих играх. По поводу сегодня - прогноз рискнешь дать? Думаю, будет результативная ничья, хотя буду рад ошибиться.

    27.09.2011

  • робан

    Ну я думаю Интер как лиль побежит вперед с первых минут,главное выстоять,надолго их не хватит,это лиль рекорд поставил, 70 мин на бешенных скоростях-что то новое,так они и МЮ растоптали,но и быстро сдохли,так надо и с интером-выждать.

    27.09.2011

  • rjvfylbhjdrf

    Dimos говорит,что он забил на всё,согласен.Но ЛЧ,это отдельно.

    27.09.2011

  • rjvfylbhjdrf

    А мне кажется,сегодня Вагнер зажжёт.Или,мне так хочется?...не знаю.

    27.09.2011

  • opel777

    bek0715 11:03 | 27 Сентября 2011 Dimos АхахахА)ты еще скажи,что Алания за счет класса выиграла.Только благодаря воле,желанию и недостаточному настрою соперника.разве я не написал,что ЦСКА проявил морально-волевые качества?Без этого в таком матче никак.Или ЦСКА не может в хорошем состоянии этот Лиль 90 минут гонять?Или тебе нравится во что превращается игра команды?Раньше смотреть было одно удовольствие,а сейчас одно мучение на поле. А во что превращается игра ЦСКА ? Травмированных пол команды , Вагнер забивший на все , молодой Набабкин с Цауней при всем их старании , то что они показуют это их максимальный уровень на сегодня , Леня который боится ошибиться напоминающий сапера , Гинер дающий впервые абстрактные вью . И при всех этих проблеммах , ребята превосходят в характере и физики , пусть только начавший сезон Лиль . По Интеру я иллюзий не питаю . Кто матч с их с турками смотрел тот поймет , там италам чудовищно не повезло . Сегодня может быть все , как победа ЦСКА (дай Бог) так и ... Многое , если не все будет зависить от нашей обороны , ну а впереди что нибудь придумают .

    27.09.2011

  • Сам такой

    Насчет еврокэфов - есть еще клубные коэффициенты. В любом случае, придется побеждать более сильных соперников, чтобы расти. Хоть в ЛЕ, хоть в ЛЧ. Сыграли хорошо в ЛЕ, повысили кэф - значит в следующем сезоне будет больше команд в ЛЧ. Если не будешь побеждать в ЛЧ - со временем все равно опустишься.

    27.09.2011

  • silver88

    bek0715 блин клава тупит, но ты меня понял)))

    27.09.2011

  • Сам такой

    bek0715, почему же накинулись? Конечно ты имеешь право на свое мнение, но точно так же другие имеют право твое мнение оспорить :) Ле - хоть второсортный, хоть третьесортный, но это Еврокубок, который пока большинству наших команд не по зубам. Наши команды несомненно могут и должны прибавлять. Чего и ждем от них в самое ближайшее время

    27.09.2011

  • bek0715

    silver Согласен,всегда удивлял этот момент.

    27.09.2011

  • silver88

    Тогда и таблиЦ а коэииентов будет правдоподобнее...

    27.09.2011

  • silver88

    bek0715 11:06 | 27 Сентября 2011 Насчет второсортного турнира или не второсортного спорить не буду, но думаю, что очки нужно по разному начислять, то есть в лиге чемпионов нужно давать больше.

    27.09.2011

  • silver88

    papen 10:51 | 27 Сентября 2011 Спасибо, приятно слышать это от спартча))) А про Интер скажу, что не надо его бояться, опасаться да, но ни как не бояться. Все у ЦСКА сегодня будет хорошо, я в это верю. Матч начнется в 3 ночи по моему времени, но спать не буду.

    27.09.2011

  • bek0715

    Да и что на меня все так накинулись?Разве я не имею право на свое мнение.Мне не понравилась игра наших команд в первом круге.Лишь один положительный момент,что ЦСКА у прямого конкурента выгрыз очко на чужом поле,но как оптимизма это не сильно прибавило,как показала игра с Волгой.А ЦСКА может и должен играть намного сильнее,мы это видели не раз.Про Зенит вообще молчу.Пора уже нашим клубам шорох навести на поле,а в ведомостях.Вот и все чего я хочу.

    27.09.2011

  • bek0715

    Сам Такой Ты утрируешь говоря о пятках и Халках.Но зададим простой вопрос-чтобы делал ЦСКА без Думбья в этом сезоне?Где бы сейчас был? Что же касается Порту,я ему диферамбы не пел.Тот же ЦСКА показал,что с ними играть можно.Касаемо ЛЕ уж точно никто не переубедит меня,что это второсортный турнир.Тут даже говорить не о чем.

    27.09.2011

  • bek0715

    Syren Сам такой же.Сайт совсем перестал работать. Dimos АхахахА)ты еще скажи,что Алания за счет класса выиграла.Только благодаря воле,желанию и недостаточному настрою соперника.разве я не написал,что ЦСКА проявил морально-волевые качества?Без этого в таком матче никак.Или ЦСКА не может в хорошем состоянии этот Лиль 90 минут гонять?Или тебе нравится во что превращается игра команды?Раньше смотреть было одно удовольствие,а сейчас одно мучение на поле.

    27.09.2011

  • Сам такой

    bek0715, давай не будем про "второсортный турнир". Откуда тогда все эти дифирамбы Порту, он ведь выиграл всего лишь "второсортную" Лигу Европы?! Насчет того что бегал Думбия - мягко говоря неправда. Думбия зарядил в штангу из-за штрафной? Думбия сам себе пас пяткой отдавал? А так тоже можно сказать: ну что там Порту?! Грузят на Халка (а раньше еще и на Фалькао) - вот и весь их футбол. Видели мы их с Барселоной :) Иркутск, привет. Не принимай близко к сердцу. Никто Спартак не пинает, но из песни слов не выкинешь. Потеря не только для Спартака, но и для всех российских клубов. ЦСКА с одной стороны не позавидуешь. С другой стороны, теперь уже с нашей стороны недооценки точно не будет :) То что итальянцам кровь из носу нужна победа - это может и на нашей стороне сыграть. Как тут уже говорилось, командная атакующая игра ЦСКА сейчас оставляет желать лучшего. А вот подловить соперника на контратаке, имея в составе быстрого Думбия, забивающего к тому же в каждом матче - милое дело

    27.09.2011

  • bek0715

    Vlad Мы видимо по-разному увидели эту игру.На мой взгляд ЦСКА крупно повезло,за что спасибо Лилю и Думбья

    27.09.2011

  • opel777

    bek0715 10:18 | 27 Сентября 2011 Что то когда твоя Алания за десять минут до конца , два мяча туркам отгрузила , ты говорил о "бойцовских качествах" и что "немного не хватило" . А тут ты глянь "Лиль позволил" .

    27.09.2011

  • ds29156

    Иркутск Блин, я такой огроменный пост в ответ bek0715 напечатал, теперь нет никакого желания

    27.09.2011

  • Алексей Х

    Syren 10:43 | 27 Сентября 2011 Уже не первый день такое. Перед отправкой советую сообщение копировать)))

    27.09.2011

  • papen

    Желаю победы ЦСКА! Как уже сказал автор: "В победе нет ничего невозможного" Удачи.(болельщик Спартака)

    27.09.2011

  • Алексей Х

    Ребяты, не ссорьтесь, в том матче против Лилля все в совокупности сыграло свою роль: потеря концентрации у французов (уверовали в победу рановато), просчет их тренера, что проспал момент, когда заменами нужно было освежить игру и сбить ритм ЦСКА, больший опыт армейцев в еврокубках, исполнительское мастерство и пик формы Думбья, ну и удача, без которой в спорте на таком уровне никуда. Зенит же просто огорошил, ведь мог не валять дурака, а разнести еще в первом тайме киприотов, а во втором сыграть на классе, но это проблема всего нашего футбола и национальная черта, что пока петух не клюнет, играть не начнем.

    27.09.2011

  • ds29156

    Что-то меня вот это начинает раздражать: "Ваши комментарии не сохранены. Вы забанены на сайте или пытаетесь добавить дублирующийся комментарий."

    27.09.2011

  • Vlad111

    bek0715 20 минут ЦСКА не играл,а бегал Думбья,просто грузили мяч на него,вот и вся игра.Это морально-волевые и удача,но никак не игра. а кто грузил? Лилль отдавали мяч сами что ли? Дзагоев в центре наладил игру, вот и Думбиа мяч получать стал

    27.09.2011

  • bek0715

    Vlad У меня другое мнение.В ЧФ это привычный темп,а для нашего футбола запредельный,потому что мы не привыкли такое видеть

    27.09.2011

  • Vlad111

    bek0715 Лилль вовсе не бросил играть при 2:0, а резко стал выдыхаться, потому что 70 минут они задавали просто бешенный темп

    27.09.2011

  • Алексей Х

    Syren 10:01 | 27 Сентября 2011 Опять двадцать пять - о Спартаке-то зачем, если статья о турнире, в котором его нет? В этом году да, "подсобил", а в прошлом - наоборот, а кто-то сплоховал. Речь не об этом, а о раскладах перед матчами. Так вот, перспективы не радужные, потому что стечение обстоятельств сыграло явно не на руку ЦСКА: первая победа Интера в чемпионате, смена тренера, проигрыш туркам в первом туре да еще и у себя,- все это не в пользу армейцев. вместе с тем, шансы есть, дома брать очки нужно, но сыграть для этого надо на морально-волевых, ведь итальянцы, как никто другой, умеют играть на результат и его добиваться. Опять же, если вновь никакую игру покажет Вагнер и при этом будет поражение, его, скорее всего, в этот раз продадут, - знаю, что многим он уже надоел, даже из числа поклонников ЦСКА)))

    27.09.2011

  • bek0715

    Нашим бы клубам у португальцев и французов поучиться их политике

    27.09.2011

  • bek0715

    Сам Такой Привет:)Да устал себя уже утешать Лигой Европы,откровенно второсортный турнир. Опять же те 20 минут ЦСКА не играл,а бегал Думбья,просто грузили мяч на него,вот и вся игра.Это морально-волевые и удача,но никак не игра.

    27.09.2011

  • bek0715

    Syren Да не было там никакого класса.Они не командными действиями этого добились,а индивидуальными,как практически и в каждой игре в этом сезоне.Нет игры у команды,только индивидуальные действия отдельных игроков.И согласись,что Лиль позволил,а не ЦСКА переломил ход игры. А Спартак лишь повторил путь Локо.Может вниз и не катимся,но топчимся на месте при повышении затрат

    27.09.2011

  • Сам такой

    Syren, не надо тут про "скатывание". ЦСКА два сезона назад дошел до 1/4 ЛЧ, в минувшем сезоне 4 наших команды вышли в весеннюю стадию. Интересно, с каких это высот мы так "скатываемся"? bek0715, привет. Ну в общем-то действительно провалил разве что Зенит. Качество игры ЦСКА в первые 70 минут компенсируется игрой в оставшиеся 20 и результатом. Зенит-то в общем по игре смотрелся неплохо. Отодвинул игру от своих ворот в первом тайме, атаковал, имел моменты, забил гол, в конце вдесятером вообще возил кипрский клуб. Но кому это интересно, когда счет 1-2 не в нашу пользу?! Ну и про ЛЕ не стоит забывать все же, очки нам тоже капают Те игры забыты. Ждем хорошей игры (и результатов) сегодня и завтра. В общем согласен, что совсем уж явных фаворитов нет. Но конечно шансы Интера и Порту выглядят предпочтительней. У них больше классных футболистов, больше еврокубкового опыта. Но мы все-таки дома играем, так что вполне можем побороться

    27.09.2011

  • ds29156

    Мячиков Победа в ЛЧ? Максимум на что может рассчитывать Порту в этом сезоне - 1/4 и то при очень удачном стечении обстоятельств вроде фейлов Зенита.

    27.09.2011

  • ds29156

    bek0715 Хороший результат при плохой игре - это признак класса. Зенит, думаю, с удовольствием согласился бы на победу над АПОЭЛ при плохой игре. Если смотреть в совокупности, то наш российский футбол с каждым годом скатывается всё ниже и ниже. В этом сезоне Спартак этому только подсобил.

    27.09.2011

  • bek0715

    Syren Во-первых,я рассматриваю в совокупности выступление наших команд. Во-вторых,ЦСКА провел безобразный матч и ему крупно повезло,что Лиль позволил отыграться и бросил играть,но радоваться этому результату при такой игре явно не стоит

    27.09.2011

  • gnum79

    Удачи ЦСКА и Зене. Остальным пока только тренироваться)))

    27.09.2011

  • Diego Armando

    да,Рабинер пытается обнадежить,убедить что интрига существует,но необходимо взглянуть на положение вещей реально:Интер не в лучшей форме,но и кони в игровой яме,Интер,после фиаско с турками, будет биться до победного-и победят.А Зенит-ну затопчут его-вот и все,Порту и с Барсой и Шахтой доказал что уход Вилаша и Фалькао не разрушил ко анду,и что претендует на победу в ЛЧ

    27.09.2011

  • Tihonon

    Хочется верить,но 1:2 и там и там.Хотя ЦСКА может и 1:1.У буков поставлю на больше 1,5 и там и там. Остальное-это мой прогноз. Будем верить,что не прав и будет 2:1:)

    27.09.2011

  • ds29156

    bek0715 Кто провалил? Зенит? Да. ЦСКА - нет, учитывая, что играл с чемпионом Франции на его поле.

    27.09.2011

  • bek0715

    Первый тур провалили,может теперь хоть порадуют

    27.09.2011

  • malik1978

    удачи российским клубам

    27.09.2011

  • Русский Ваня

    НИ О ЧЁМ!

    27.09.2011