ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
Групповой турнир. 2-й тур
Группа B
ЦСКА - "ИНТЕР" - 2:3
Уже второй матч ЦСКА в Лиге чемпионов в общедоступном телеэфире показан не был
Александр ПРОСВЕТОВ
Трансляцию вчерашнего матча ЦСКА - "Интер" смотрели только подписчики НТВ-Плюс. На бесплатном канале игру с ярчайшей афишей не показали, как и встречу 1-го тура Лиги чемпионов между армейцами и "Лиллем".
Любители футбола, особенно за пределами Москвы, у которых нет ни заветной "тарелки", ни даже возможности сесть, допустим, на метро и поехать в Лужники, в очередной раз метали громы и молнии в адрес компании платного телевидения. Однако, как выяснилось, "НТВ-Плюс", учитывая интерес к игре, была не против дублирования трансляции на открытом НТВ! Об этом сказал мне вчера генеральный директор спортивных программ "НТВ-Плюс" Дмитрий Чуковский.
- Несмотря на то что официально у НТВ есть права только на один матч в туре Лиги чемпионов, мы предложили этому каналу показать при желании две игры - с участием как "Зенита", так и ЦСКА. Так же мы поступали и в прошлые годы, когда возникали подобные ситуации.
- Почему же НТВ предложение не принял? И чем он руководствовался при выборе матча?
- Выбор, очевидно, связан с сеткой и планами канала. Но мы в данном случае ни при чем. На наших каналах можно посмотреть вообще все матчи тура. С вами же соглашусь: матч ЦСКА - "Интер" совсем не плох.
- "Зенит" - "Порту", впрочем, тоже. Быть может, у матчей с участием клуба из Санкт-Петербурга выше рейтинг?
- Мы соответствующими подсчетами не занимались. Хотя в Лиге Европы выбор коллег мне более понятен: у "Локомотива" рейтинг выше, чем у "Рубина". Если же один из матчей проводится за рубежом, каналу удобнее показывать именно его как более поздний по времени, поскольку в этом случае трансляция не налагается на программу новостей и различные рейтинговые передачи.
...Мы предприняли попытку получить комментарий и со стороны НТВ. Конкретно - у заместителя генерального директора, программного директора Александра Нечаева. В течение примерно получаса его секретарь говорила, что Александр Николаевич беседует по другой линии. "Он в шесть вечера не уйдет?" - спросил я. "Не собирался". В шесть программный директор куда-то из кабинета вышел, секретарь же довела до сведения, что какие-либо комментарии на канале дает только пресс-служба.
В принципе это была точка. Потому что в пресс-службе наверняка работают нормальные люди, которые больше краткого, обтекаемого и абсолютно предсказуемого ответа себе не позволили бы. Да еще, скорее всего, попросили бы сделать письменный запрос. Для очистки совести я, правда, номер пресс-службы несколько раз набрал. Трубку после шести уже не брали.
Что ж, раз нет комментария начальства НТВ, предложим свой.
Прежде на бесплатном телеканале выбирали один из двух игровых дней Лиги чемпионов в неделю - вторник или среду. При таком подходе российские клубы на нем чередовались. Теперь "везет" только "Зениту". На этой неделе матчи достойны друг друга, но неужели игра питерцев с АПОЭЛ изначально выглядела интереснее встречи ЦСКА с чемпионом Франции?! При бесстрастном подходе такое в голову никому не взбредет, даже если вы целиком доверяете результатам обнародованного весной исследования ВЦИОМ, согласно которому "Зенит" значительно опережает по количеству болельщиков и "Спартак" (28 и 20 процентов соответственно), и ЦСКА (17 процентов).
Невольно вспоминается, что и НТВ, и "НТВ-Плюс" входят в холдинг "Газпром-Медиа", принадлежащий Газпромбанку, читай "Газпрому". Председатель совета директоров холдинга - Алексей Миллер, он же председатель правления ОАО "Газпром". Может, газовому гиганту нужно еще больше повышать популярность спонсируемой им команды?
В прошлом евросезоне канал НТВ показал 22 матча российских клубов, десять из них - с участием "Зенита". В феврале - марте, пока питерский клуб не вылетел из Лиги Европы, в бесплатном формате в прямом эфире царил исключительно он. В записи среди ночи можно было увидеть только матч ЦСКА с греческим ПАОК. Даже игры "Спартака" с "Аяксом", окрашенные историей противостояния двух клубов и вошедшие, в свою очередь, в историю, для многих остались за кадром. Да и у матчей ЦСКА с "Порту" вывеска, по-моему, тоже смотрелась весомее, чем у встреч "Зенита" с "Твенте".
Некоторую пристрастность телекомментаторов с мест считаю естественной. Она даже может придавать матчу колорит. Но у трансляций матчей с участием "Зенита" настрой всегда предельно благожелательный по отношению к нему, где бы он ни играл, потому что даже на выезде работает один и тот же комментатор из Петербурга. Лично я отношусь к нему с большим уважением, но истина дороже... Несменяемость у нас теперь в моде. Между тем разные люди могли бы выражать разные мнения, что, наверное, было бы даже полезно команде.
"И если мы живем вот так, значит, так надо!" Это строка песни из 80-х "Зоопарка", ленинградской, между прочим, рок-группы.
емен
у меня есть претензии,такие матчи должны показывать в прямом эфире и на общедоступном канале,у кого то есть деньги а кого то нет даже интернета ! зато после очередного провала на олимпиаде или какого нибудь ЧМ наши руководители - возмущаются "че за хрень" кто виноват и ищут козлов отпущения. на таких трансляциях воспитывается молодое поколение будущих спортсменов.
28.09.2011
cska_spb
..действительно..НТВ что хочет,то и показывает!!Какие претензии???Пусть покажет матчи 1-й канал..
28.09.2011
yozhik23
Ничего страшного.. У нас же есть интернет) Там всё и посмотрели в прямом эфире)
28.09.2011
Штирлиц76
И НТВ и Зенит принадлежат одному собственнику, с какого перепуга ему бренды конкурентов продвигать? Пусть Гинер прикупит какой нибудь канал и показывает по нему исключительно ЦСКА...
28.09.2011
kardan
И, кстати сказать, федеральный канал "НТВ" - собственность Газпрома...
28.09.2011
kardan
ap0112 02:47 | 28 Сентября 2011 Не волнуйтесь, покажут... Просто претензии к НТВ смешны... Что хотят, то и показывают - не хочешь, не смотри. А если так хочется увидеть ... - скиньтесь на телеканал или хотя бы на ону трансляцию. Это пишет человек, который, конечно же, кто бы сомневался, оплатил из СВОЕГО СОБСТВЕННОГО кармана права трансляции, а какая-то там страна россия недовольна тем, что за ее счет удовлетворяют собственное честолюбие...
28.09.2011
friedrich_cauer
Знаете, помню в конце 90-х было около 10 лет мне, так я очень сильно любил хоккей, но терпеть не мог футбол. Сейчас люблю и то и то. Интернета тогда не было, в то время он только начинал развиваться на территории России. И позволить его могли только достаточно хорошо обеспеченные люди. Ну по крайней мере в Красноярске. Телевидение было только 5 каналов. Которые показывали более менее хорошую картинку. Так вот я каждый год ждал конца апреля начала мая, чтобы смотреть чемпионат мира по хоккею. Его показывали каждый год, и вот однажды, матчей чемпионата мира не оказалось в программе. Слез и расстройству не было предела у меня. Приходилось слушать радиотрансляцию матчей. И я не одну не пропустил тогда. Сидел слушал и представлял как проходит игра....так вот эта была беда, настоящая беда для меня тогда. А сейчас есть интернет, кабельное, спутниковое проблемы никакой нету. Если ты действительно фанат этого вида спорта, или команды то ты найдешь выход (или деньги) чтобы посмотреть игру. Подписаться на НТВ+ никакой проблемы нету. Для меня не жалко отдавать абонентскую плату ежемесячно.
28.09.2011
Viet Hong Dien
Блин, да проблема не в том, можешь ты посмотреть матч или нет! Я вот каждую неделю Барселону по нету покупаю смотреть. ЦСКА и Зенит - оба клуба мне не нравятся, т.к. мой любимый - ну думаю и так понятно, какой в таком случае. И с Аяксом я его специально покупал, чтобы посмотреть. Но дело в другом. В целенаправленном продвижении, проипиаривании собственного политического (а он политический все равно, пусть и завуалированно) проекта. Придумали соцопрос - якобы Зенит любимый клуб. Интересно, сколько, например, в миллионном Ростове за него болеют, а за сколько за Спартак сравнить. Соцопроса мало показалось - решили, что на доступном ТВ должен быть только один клуб. Вот это-то вот и бесит. А то что этот клуб играть толком на высшем уровне нынче не умеет (после ухода Аршавина с Тимощуком) - но это детали, они не столь важны.
28.09.2011
vladi-mir@gmx.de
еще не менее шести лет будут показывать только "газпром", даже если он будет проигрывать "Апоэлю", "Осеру", "Твенте" и другим клубам этого уровня, а в России он останется назначенным "чемпионом"; первенство России уже который год не представляет интереса; лишь полное разложение в питерском клубе даст шанс увидеть реально сильнейший клуб на вершине.
28.09.2011
Naisas
вообще в чем проблема, ну не показывают по телевизору футбол, ну неужели не посмотреть по интернету?!!!А вот то, что на НТВ+ Зенит бесменно комментирует Орлов, да, вот это действиттельно бесит!!!
28.09.2011
vladspar 3
жесть какая 17:58 | 28 Сентября 2011 Ненавижу таких как ты. Питерских. Питер. Простите,а за что мне любить это провинциальное болото?оО За отвратительный климат,за неубранные улицы и грязь по колено? А может за наглость и гонористость жителей,которые говорят про Столицу-Москву гадости в силу своей зависти и скудоумия? Этот вечный номер два,этот Петербург может хоть захлебнуться желчью,но Москва всегда будет лучшим городом страны. Утрись,провинция.
28.09.2011
RW-irk.
varvar62 17:50 | 28 Сентября 2011 в смысле?
28.09.2011
RW-irk.
varvar62 17:50 | 28 Сентября 2011
28.09.2011
жесть какая
Раз показывают только Зенит - значит так надо и точка! А москвичишки и иже с ними пускай захлебнутся от желчи.
28.09.2011
daos
Да, было. НТВ ЛЕ Штурм-Локомотив 15.09 чт. рейтинг 1.5
28.09.2011
mikalutt
Безпросветову надо было сразу Миллеру звонить и требовать отчет об отсутствии трансляции "его" кеоманды... не догадался.
28.09.2011
RW-irk.
varvar62 17:36 | 28 Сентября 2011 штурм-локо нтв показывал в прямом эфире. и задержка на сорок минут была, в перерыве показали как сыграл рубин. локо-андерлехт (щас только сильно не удивляйся), тоже будет поазан в прямом эфире на НТВ. РЕБЯТА, НУ ПОДТВЕРДИТЕ КТО-НИБУДЬ, ЧТО ШТУРМ-ЛОКО БЫЛ НА НТВ))))
28.09.2011
Ю.Ю.
Dimos 17:16 | 28 Сентября 2011 Ю.Ю. здасте Вам ) я на Лукойле в жизни не заправляюсь , но газом приходится пользоваться , куда деваться ) Привет! Тоже самое))) Все! Я выдвигаюсь, УДАЧИ нам.
28.09.2011
salamandra
а по-моему, господа, всё это - разговоры в пользу бедных. жизнь есть и внутри МКАДа, и на МКАДе, и за МКАДом. я живу в нескольких сотнях км от МКАДа. и это не Подмосковье. и не областной центр. и даже не районный. в моей деревне всего три улицы. но на тарелку я себе скопил. и тысячу в месяц вполне могу себе позволить потратить на 12 спортивных каналов. просто другие не смотрю, хотя их там ещё пара сотен. могу себе позволить, как, я уверен, и большинство тех, кто выражает здесь недовольство политикой нтв+. не совсем понятно, откуда эта безграничная, всепоглощающая любовь к халяве? хлеб у нас стоит денег, и ни у кого не возникает мысли просить его в магазинах бесплатно, так почему должны быть бесплатны зрелища? да, нтв+ - это бизнес, нравится нам это или нет. и как и любой другой бизнес, этот имеет свои законы. канал освещает в достаточно большом объёме 8 ведущих чемпионатов мира, плюс в полном - Еврокубки. как вы думаете, права на эти трансляции каналу подарили? а ещё есть КХЛ, баскетбол, теннис etc. они купили, и они продают - имеют право. а вот почему люди у нас готовы тратить тысячи на пиво, водку и сигареты, а на футбол потратить не видит возможности - тайна. я уверен, что любой неглупый человек заработать лишнюю тысячу может. тарелка же хороша тем, что где ты её не воткни - хоть в столицах, хоть за огородами на какой-нибудь смоленщине - она тебе покажет и Зенит, и ЦСКА и Барсу с Баварией. и, что характерно, будет делать это круглые сутки круглый год. помните профессора Преображенского? проблема не в телеканалах, проблема в другом. p.s. кстати, весь комплект оборудования вместе с установкой стоит как новый телевизор. неужто никто никогда не покупал себе новый телевизор?)))
28.09.2011
g1ml3r
Хороший годный укол от А. Просветова
28.09.2011
RW-irk.
varvar62 17:09 | 28 Сентября 2011 ты че издеваешься? ты где живешь скажи?
28.09.2011
Сам такой
Dimos, ну для составов-то рановато еще, 3 часа до игры. Про нефарт вчера еще обсуждали, да. Но ведь домашние матчи тоже транслировали, а там мы побеждали. Все, убегаю! Все счастливо, удачи нашим!
28.09.2011
craped
))) Накипело у Просветова! Несменяемость у нас теперь в моде. Стебанул не по-деЦки.
28.09.2011
opel777
Ю.Ю. 16:59 | 28 Сентября 2011 Ю.Ю. здасте Вам ) я на Лукойле в жизни не заправляюсь , но газом приходится пользоваться , куда деваться )
28.09.2011
RW-irk.
Сам Такой 16:54 | 28 Сентября 2011 Порту без виллаша-боаша и фалькао совсем не тот. я думаю если бы андрэ остался, остался бы и фалькао и они бы претендовали на победу в лч. видел 3 игры порту в этом сезоне...и ничего там не увидел))....нападающий клебер, абсолютно средненький нап,каких в нашем чемпе хватает. шахта там, в 10-м большую часть играли. зенит вполне способен переиграть порту, именно переиграть. кстати в последнем туре ничья с бенфикой,тоже особо ниче не показали. в общем ждем с нетерпением, будет интересно.
28.09.2011
сяпа
болея за зенит,ты болеешь за газпром,путина и едро. апетр а матвиенко? забыл? Сам Такой почему все склонны так низко оценивать Порту. а кто его недооценивает?очень хороший и крепкий клуб.да после успешного прошлого года его слегка оголили, но не более. вообще надеюсь сегодня на зрелищный футбол, ну и хочется победы зенита,чтоб приятная новость от второго круга была
28.09.2011
opel777
Сам Такой 16:24 | 28 Сентября 2011Dimos, да пожалста! Не только инет, пресса тоже ваша. Все обсуждают, какие вы молодцы, а про Зенит только этот пасквиль :) Согласен , даже составы не вывесили . Не серьезно это . Главное , что б общедоступный нтв хоть в этот раз для вас фартовым оказался . Там наверное тоже Орлов жечь будет ?А смотреть я вас в HD буду , дорого , но оно того стоит .
28.09.2011
Ю.Ю.
апетр 16:51 | 28 Сентября 2011 болея за зенит,ты болеешь за газпром,путина и едро.Нужно это помнить.Не болейте за ублюдков Какая логическая цепочка!!! Не поленись, выдай свои варианты про ЦСКА, Спартак, Динамо, Локо... Действительно интересно.
28.09.2011
RW-irk.
varvar62 16:50 | 28 Сентября 2011 со штурмом была прямая трансляция на НТВ!!!
28.09.2011
Сам такой
RW-irk, спасибо конечно, только я не понимаю, почему все склонны так низко оценивать Порту. Можно было еще на что-то надеяться с Интером, глядя на невнятное начало. У Порту вроде неплохо все в чемпе, да и Шахту они обыграли. Только одно обстоятельство внушает оптимизм - Зенит при Спалетти крайне редко уступает на своем поле. Правда до сей поры во всех еврокубковых матчах Зенит был фаворитом. Тем не менее, есть надежда, что хотя бы не проиграем :)
28.09.2011
RW-irk.
ДантистД 16:24 | 28 Сентября 2011 интересно, а какой матч цска по-вашему покажут? что-то я даже не представляю, какой из оставшихся матчей зенита нтв может не показать
28.09.2011
апетр
болея за зенит,ты болеешь за газпром,путина и едро.Нужно это помнить.Не болейте за ублюдков
28.09.2011
RW-irk.
varvar62 16:20 | 28 Сентября 2011 стесняюсь спросить,это где не показывали матчи локомотива?
28.09.2011
Сам такой
Dimos, да пожалста! Не только инет, пресса тоже ваша. Все обсуждают, какие вы молодцы, а про Зенит только этот пасквиль :)
28.09.2011
ДантистД
теперь впереди 2 матча с шахтером. ИХ ПО ЛЮБОМУ покажут. в итоге один матч из 6 ЦСКА увидим и все. лучше бы вообще только на платных каналах показывали наших и спору б не было. а на общедоступных для людей болеющих за футбол лучше смотреть: Барса - Милан, Бавария - Манчестер Сити, Реал - Лион и т.д. и т.п.
28.09.2011
MARLON BOYS
Bykin Grisha А Вы после позорного поражения от АПОЭЛА случаем слюной не брызгали?! И надеюсь, отошли в этот момент от экрана?!
28.09.2011
сяпа
varvar62 вот кстати болелам локо наверно самое обидное.
28.09.2011
RW-irk.
Сам Такой 16:12 | 28 Сентября 2011 согласен. зениту удачи сегодня. побеждать этот порту дома можно и нужно. я вообще думаю, зениту вместе с шахтером вполне по силам оставить порту 3 в группе.
28.09.2011
сяпа
RW-irk. я извиняюсь, что затронул первый канал (это было так к слову). а про нтв повторюсь - я не особо утруждал себя вниманием на канале и не могу спорить или поддержать в плане где показывали. я просто смотрел. Сам Такой полностью согласен. MARLON BOYS ну права у нтв+. а они не виноваты что предложили цену выше чем "россия 2".так уж вышло. а прорейтинги я не имел в виду игры зенита, это как раз канал показывает игры своего клуба (если делать привязку к газпрому). рейтинги - это сериалы и тому подобное.
28.09.2011
opel777
Сам Такой Ну спасибо Вам за альтернативу с инетом . Хоть ЭТО нам оставили )
28.09.2011
свиньи а,что вы здесь забыли?
после сегоднящнего бомжеобсера их запретят вообще показывать
28.09.2011
Grisha2009
Ну теперь зато понятнее стало,кто на самом деле бомжи,ни канала,ни стадиона.. только много брызг слюной
28.09.2011
MARLON BOYS
сяпа Претензии к НТВ потому, что у него все права на показ матчей ЛЧ. Будь права у "России 2", думаю, она показывала бы и ЦСКА, и Зенит. Так оно, кстати, и было в те годы, когда правами владел "Спорт". Помнится, там можно было увидеть не один матч в неделю, а 4! Хм, рейтинг АПОЭЛ - Зенит выше рейтинга Лилль - ЦСКА (я уж не говорю про ЦСКА - "Интер")?! Ну-ну...
28.09.2011
Сам такой
Я вообще не понимаю, о чем мы тут спорим. Я болею за свой Зенит, причем очень давно, когда вопрос о самой популярной команде в России даже не стоял. Мне честно говоря по барабану эти рейтинги. Куда важней результаты команды. Про трансляции в принципе согласен с основной мыслью этой статьи. Даже если предположить, что Зенит действительно самый популярный - у других российских клубов тоже очень много болельщиков. Согласен, что матч ЦСКА - Порту собрал бы не наверняка не меньшую зрительскую аудиторию, чем Зенит - Твенте, возможно и больше. Но... Решает все НТВ. Может на основании рейтингов, может по указке. Но сейчас есть возможность смотреть трансляции по интернету, и по крайней мере большинство тех, кто участвует в дискуссии, этим способом пользуется. Так чего бучу-то поднимать?! Вот сейчас например на СЭ ни одной статьи о предстоящем матче Зенит - Порту. А ведь вывеска не менее громкая, чем ЦСКА - Интер. Что это, заговор против Зенита? :)
28.09.2011
RW-irk.
сяпа 15:40 | 28 Сентября 2011 RW-irk. так что думаю именно с привычкой смотреть на нтв лучшее и связано это все, прежде всего ---- что-то не сразу заметил коммент. может это и так, просто у меня вот нет особой привычки смотреть именно по нтв. я единственное не люблю по первому смотреть. речь о лиге. а она никогда не была, я в ближайшие лет 100 не будет, на первом. поэтому привычка смотреть лигу может быть только на нтв, я уже говорил более 15 лет с небольшим перерывом лч показывает нтв.
28.09.2011
сяпа
MARLON BOYS Все ж от России в ЛЧ играет не одна команда, а две. Поэтому и показывать надо матчи обеих. ---- и вот такой вот вопрос: кому надо? где это написано? понимаешь к чему я? я абсолютно не против смотреть матчи всех наших в европе, только за, и внутренний чемп по максимуму, но не нам решать. я вот ничего не могу поделать с тем что россия-2 показывает матчи мю и арсенала,а не челси, хотя я хочу видеть матчи челси. и я не имею возможности пойти на стемфорд.я выкручиваюсь как могу (интернет/пабы.)
28.09.2011
RW-irk.
Сергей Кончев 15:54 | 28 Сентября 2011 чет я не понял,ты о чем? речь шла о том что,якобы когда-то вообще не показывали матчи лч по доступным каналам..... я спросил когда? ну и так далее....
28.09.2011
сяпа
MARLON BOYS А если уж по ФЕДЕРАЛЬНОМУ каналу они не могут увидеть матчи своего клуба, то о чем тогда вообще говорить ---- хорошо,но почему претензии только к нтв? почему к другим каналам их нет? пусть россия-2 показывает цска. нтв что хочет то и показывает, точнее у чего рейтинг выше. а показ зенита или кого еще - сугубо их дело. и уж если нтв начнет показывать матчи своего клуба для всех, то это будет спортивный канал. а так, на данный момент, являясь газпромовским "объектом" они и показывают свой клуб. и интер сейчас не многим сильнее апоэла (мое мнение).
28.09.2011
MARLON BOYS
сяпа А я вот против. Все ж от России в ЛЧ играет не одна команда, а две. Поэтому и показывать надо матчи обеих. А причем здесь тексты RW-irkа? Я высказал свое мнение, Вы мне парировали. Поэтому и я отвечаю только за свой текст. И там я имел в виду именно НТВ. "Тарелка" есть у очень малого кол-ва болельщиков страны. А если уж по ФЕДЕРАЛЬНОМУ каналу они не могут увидеть матчи своего клуба, то о чем тогда вообще говорить. А ведь "Интер", заметьте, не АПОЭЛ!!!
28.09.2011
Сам такой
daos, что значит "кто ездит к посещаемым командам"? у нас вроде в ЧР все ездят ко всем, или нет? просто получается, что если например в Краснодаре две команды, а в Москве четыре, то у московских и краснодарских команд выезды к землякам превращаются в формальность. т.е. на гостевой матч приходит столько же болел, как на домашний. и даже больше, ибо ДЕРБИ
28.09.2011
properts
betsс 11:30 | 28 Сентября 2011 RW-irk. 09:15 | 28 Сентября 2011 когда это?.... год не помню..лет 5 может назад..вроде под конец группового турнира НТВ все таки показало пару матчей не было такого, ты ошибаешься. нтв всегда показывал наших в ЛЧ. сначала показывали всех наших (благо больше двух никогда и не было), если допустим один вылетает, показывали динамо киев, соответственно другой вылетает, показывали какого-нибудь гранда (в основном реал)) ), потом был период,когда показывали только домашние матчи, (цска 2004). в 2005 наши не учавствовали (вот может быть ты именно про этот год говоришь?), ну а дальше была россия2, там было много матчей,дневников и т.д... ЛЧ 2009-2010 Показали оба матча одного тура на НТВ. Рубин-Барселона,ЦСКА-МЮ
28.09.2011
daos
Роберт С. 28.08.11 я ошибся в тексте, но исправить тут невозможно.
28.09.2011
Клавиат_Заблокир
daos 12:02 | 28 Сентября 2011 Кстати, хорошая иллюстрация: Спартак-ЦСКА 08.08.11 Россия2 рейтинг 2.1 ) -------------------- а ничего, что за день до этого Спартак играл в Грозном?
28.09.2011
сяпа
RW-irk. так что думаю именно с привычкой смотреть на нтв лучшее и связано это все, прежде всего ---- что-то не сразу заметил коммент. может это и так, просто у меня вот нет особой привычки смотреть именно по нтв. я единственное не люблю по первому смотреть. кстати, немного возвращаясь в общении: вот брат моей супруги фанат футбола, он может назвать сколько голов забил тот или иной игрок, причем не только нашего чемпионата,а чуть ли не зимбабве. и он предпочитает смотреть через интернет,так как можно быть в курсе событий всех матчей сразу. это к вопросу показа по общедоступным каналам.
28.09.2011
PeterMunch
Очень хорошо!!! У Газпрома профессиональный подход.
28.09.2011
сяпа
MARLON BOYS и по этому каналу показывали бы только матчи ЦСКА в ЛЧ ---- ну и пусть показывают. я не против. И потом, речь-то идет не про НТВ-Крест, а про федеральный канал НТВ ---- речь идет про оба. и уж кому читать другие тексты надо,так это вам. особенно тексты RW-irk про права на трансляции. Вы, видать, из Питера? --- это потому что я не негодую? или из-за предложения написать "главам"? так а что такого? посмотрите начало дискуссии, там есть ответы почему не показывают футбол.
28.09.2011
daos
Не понимаю в чем фишка "гостевой посещаемости". О чем это? Считаем болел чужой команды себе. Побеждает тот, кто ездит к самым посещаемым командам. И что?
28.09.2011
MARLON BOYS
сяпа Вы, видать, из Питера? Ну, посмотрел бы я на Вас, если б НТВ владела, к примеру, "Башнефть", и по этому каналу показывали бы только матчи ЦСКА в ЛЧ. И вот Вам-то, как земляку двух великих политических личностей, и следовало бы тогда написать им... И потом, речь-то идет не про НТВ-Крест, а про федеральный канал НТВ. Вы уж читайте лучше чужие тексты, а не только наслаждайтесь своими!
28.09.2011
сяпа
750 рублей смотря на какой матч. если против Челси или Порту - то очень даже низкая цена, если типа с цска, так это же дерби. а вот если на игру с кубанью или томью - то не поверю
28.09.2011
RW-irk.
сяпа 15:05 | 28 Сентября 2011 да конечно, нтв частный канал, че хочет, то и показывает. тут я думаю еще вот какой момент. лига чемпионов лет 15 (если не больше) идет на нтв (с трех летним перерывом на россию 2). и все привыкли смотреть лучшие и центральные матчи наших клубов (а когда-то и все матчи наших клубов) в лиге чемпионов на нтв. а тут на тебе, второй год если есть зенит,значит только зенит, а вот если нет, ну тогда так и быть помотрите вы тех, кто популярнее (пример с матчями в группе прошлой осенью, были показаны самые рейтинговые матчи). так что думаю именно с привычкой смотреть на нтв лучшее и связано это все, прежде всего.
28.09.2011
DenisFCSM
RW-irk. Опередил меня. Самое интересное, что если даже вообще не брать в расчет 2 гостевых матча Спартака в Москве в этом сезоне, то все равно будет больше, чем у Зенита. Вот и возникает вопрос, почему на "самую популярную команду в стране" никто не ходит.
28.09.2011
сяпа
А каково быть болельщикам, которые не могут приехать в "Лужу"? А если у них еще и Инета нет?.. MARLON BOYS пусть пишут путину и медведеву с требованием сделать нтв+ государственным каналом и раздавать трансляции всех матчей по всем каналам.
28.09.2011
Silence
Сам Такой Т.е для вас нет разницы между 10ым и 4ым местами, вы озвучивали 10ое место? Тогда ладно, вопрос снимается. Кстати, у нас сейчас ЦСКА и Динамо играет в Химках, знали бы вы как сложно туда добраться, особенно летом, в поздний вечер. сяпа Вы считаете, что 750 рублей за более-менее приличное место в углу стадиона Лужники - нормальной ценой? Конечно, фансектора дешевле, но там и занято почти всегда, почти все, но это же места не для всех (всмылсе не все туда хотят попасть).
28.09.2011
MARLON BOYS
Автор прав на все 100! Уже второй евросезон так происходит. НТВ (другое детище "Газпрома") снова показывает матчи ТОЛЬКО с участием своего клуба. И я уверен, что покажет ВСЕ 6 его матчей в ЛЧ в нынешнем году. А если тот еще и в плей-офф вдруг выйдет... Мне-то вот хорошо, я взял и поехал на стадион, отказавшись от просмотра игры с "Интером" по Интернету. А каково быть болельщикам, которые не могут приехать в "Лужу"? А если у них еще и Инета нет?..
28.09.2011
RW-irk.
Сам Такой 14:51 | 28 Сентября 2011 интересно откуда 4 матча? насколько я помню у нас 4 команды из москвы,соответственно сама с собой команда на выезде сыграть не может))) далее с динамо спартак еще не играл. с локо на 30 тысячном локомотиве посещаемость не может быть огромной (сравним даже с матчем локо-зенит), 19 тысяч у зенита, 26 у спартака,не такая уж большая разница которая может повлиять на общую картину. и даже если убрать тысяч 40 из выездного матча с цска (хотя там всего 50 было),в любом случае получится больше чем у зенита на выезде.
28.09.2011
kavtyp
Из Ессентуков (родом) сейчас живу в Москве:)
28.09.2011
сяпа
RW-irk. ну первый.какая разница? тут не в частностях же дело,а в целом. и пусть нтв+ (по мне так тоже не так существенно в данный момент наличие/отсутствие +) вопрос то не в том у кого права на показ,а в том что никто не виноват что нтв+ заплатили больше. ведь было же предложение ряду каналов объединиться, заплатить больше чем нтв+ и потом поделить трансляции.
28.09.2011
RW-irk.
kavtyp 15:00 | 28 Сентября 2011 цска и динамо самые показываемые команды чемпионата! 15 и 13 матчей соответственно,у зенита 10..... и уж не знаю из какой такой ты провинции в которой рады не смотреть на спартак с цска.....
28.09.2011
сяпа
Сам Такой Посещаемость гостевых матчей конечно будет на высоте, потому что четыре таких "гостевых" матча в Москве. ----- точно. в каждом бы городе такие гостевые )))
28.09.2011
kavtyp
Когда-то была гегемония Московских клубов в т.ч и на телевидение, то что сейчас перестали показывать набившие оскомину Спартаки и ЦСКА в провинции только рады.
28.09.2011
сяпа
DenisFCSM НТВ же не называется ЗенитТВ. Так почему показывают только Зенит? Извини, но ты как будто только проснулся ---- извиняю,но проснулся походу только что ты. нтв частный канал и что/кого хочет, того и показывает.
28.09.2011
RW-irk.
сяпа 14:50 | 28 Сентября 2011 во-первых, нет такого канала орт, во-вторых, уже было сказано,что права на ВСЮ лигу чемпионов у НТВ ПЛЮС!!! не у нтв, а у нтв плюс....
28.09.2011
сяпа
17 --- кстати да, Санта-Барбара то кончилась.... Валера, я кстати склонен считать такую посещаемость следствием низких цен на матчи. например на зенит не идут из-за цены довольно высокой. и многие ждут новой арены,надеясь что ценник задирать не будут. тогда можно будет смотреть на посещаемость. да и вообще я до сих пор не могу понять прикола отсутствия у спама своего стадиона.
28.09.2011
DenisFCSM
сяпа Пусть. Но ведь не показывают же. Об этом и речь. НТВ же не называется ЗенитТВ. Так почему показывают только Зенит? Извини, но ты как будто только проснулся.
28.09.2011
Сам такой
DenisFCSM, чтобы "периодически созваниваться" с 2 млн. человек, хотя бы раз в год, нужно каждый день совершать порядка 5,5 тысяч звонков. Если учесть, что в сутках 24 часа, то есть 1440 минут, нужно непрерывно совершать звонки длительностью 15-20 секунд. Даже удивительно, что при таком плотном графике остается время на дискуссию со мной :) По поводу посещаемости - я говорил про посещаемость домашних матчей. Посещаемость гостевых матчей конечно будет на высоте, потому что четыре таких "гостевых" матча в Москве.
28.09.2011
17
Совершенно неправилбная постановка вопроса. Чисто коммерчески "НТВ" не выгодно показывать ни "Зенит", ни ЦСКА, ни футбол вообще. Показывают "Зенит" только потому что хозяин канала (Газпром) хочет рекламировать другой свой "продукт" - "Зенит". Вот и всё. Сдаётся, правда, что автор прекрасно всё это знает, но не в силах сдержать своей неприязни к "Зениту" и использует СЭ для изливания своих отрицательных эмоций. А вообще всё это больше похоже не на статью профессионального журналиста а на жалобу обиженной бабушки, пытающейся дозвониться на телевидение (и почему-то именно сегодня до 6-ти вечера) и выяснить, почему уже целый год не показывают её любимых сериалов, а вместо них - какие-то молодёжные передачи.
28.09.2011
сяпа
DenisFCSM статья об нтв и о показе зенита по этому каналу. пускай другие каналы показывают другие клубы. орт - пусть цска показывает россия 1 - динамо тнт - спартак
28.09.2011
Silence
сяпа Точно.. :) В любом случае не "ДЕСЯТЫЙ".
28.09.2011
DenisFCSM
сяпа А ты заметил, что статья об этом?
28.09.2011
RW-irk.
Валера 14:39 | 28 Сентября 2011 вот вот... средняя посещаемость матчей зенита на выезде 14872. цска-20157. спартака-20209. к вопросу о популярности в стране....
28.09.2011
сяпа
DenisFCSM и по всем футбольным каналам начинают показывать исключительно Реал ---- а у нас по всем каналам зенит??? что-то не заметил,если честно.
28.09.2011
сяпа
партак - 211191 третье место, после Кубани и Рубина, +- 1000 четвертый. первый зенит с +40К
28.09.2011
DenisFCSM
сяпа Я не говорил, что именно эта статья вышла бы на Западе. Ну представь, что Правительство Испании становится акционером Реала и по всем футбольным каналам начинают показывать исключительно Реал. Что будет? Через пару недель правительству башку народ свернет.
28.09.2011
Silence
Ой, и без меня уже успели заметить.
28.09.2011
Silence
Сам Такой Может я чего-то не понимаю, но смотрю на статистику посещаемости и вижу. Спартак - 211191 третье место, после Кубани и Рубина, +- 1000. А по общей так вообще первый.. Я что-то не так понял?
28.09.2011
сяпа
Т.е. на Спартак по стране народ идет лучше, чем на Зенит и ЦСКА. ---- демпингует на билетах???? )))))
28.09.2011
RW-irk.
Сам Такой 14:28 | 28 Сентября 2011 да. и во это результат кубков уефа и евро 2008
28.09.2011
сяпа
DenisFCSM На Западе из-за такой статьи такой бы шум поднялся ----- на западе такой статьи и появиться не могло. там давно уже спорт на платных каналах. на центральных также как и у нас, новости и что-то типа развлечений. там этот бизнес (кабельное тв) очень развит и стоит доступно. а по поводу популярности клуба, то зенит даже в европе более узнаваем,а потом уже цска,рубин,анжи (в последнее время). спартак не очень,да и много их по странам ближнего зарубежья,так что могут и путать.
28.09.2011
DenisFCSM
Сам Такой Напишу еще раз, раз не очень понятно было. По посещаемости, Спартак как раз идет на первом месте в других городах. Т.е. на Спартак по стране народ идет лучше, чем на Зенит и ЦСКА. И знакомых у меня не 100-200. Только в электронной записной книжке порядка 2 млн. личных телефонов и это только люди, с которыми я периодически созваниваюсь.
28.09.2011
RW-irk.
Сам Такой 14:22 | 28 Сентября 2011 чет нихрена не понял... на сайте рфпл, спартак самый посещаемый клуб.... http://rfpl.org/champ/stats
28.09.2011
Сам такой
RW-irk, да можно хоть цельными днями крутить матчи РПЛ, не думаю, что футбол сильно популярней станет. А вот после 2-3 матчей евро, как мне кажется, резонанс куда больше. И что особенно радует, больше становится во дворе мальчишек, которые гоняют в футбол в майках с надписями Arshavin, Dzagoev, а не Ronaldo
28.09.2011
Сам такой
domet, ну да, нам уже давно говорили, что Малаховка, до которой 40 минут на электричке - это не Москва. Конечно же московская область - это показатель для всей страны, от Калининграда до Владивостока. DenisFCSM, у меня 80% знакомых болеют за Зенит. Это о чем-то говорит? В Москве тоже есть клуб болельщиков Зенита. И в других городах и странах. И что? Не веришь ВЦИОМ - смотри оф. статистику на сайте РФПЛ. Спартак ДЕСЯТЫЙ по посещаемости домашних матчей. И это в огромной Луже! Рекорд посещаемости - конечно московское дерби Спартак - ЦСКА. А второй - Терек - Анжи. А вовсе не Анжи - Спартак например. Также в пятерке Краснодарское дерби. Или эту статистику тоже Газпром купил?
28.09.2011
emilio
вся страна болеет против Москвы. за зенит и за рубин, больше не за кого
28.09.2011
kavtyp
Ничего плохого в том, что закончилась гегемония московских клубов нет. ИМХО.
28.09.2011
RW-irk.
Никанор 13:48 | 28 Сентября 2011 ну все относительно. не думаю,что бразильцы равнодушны к футболу))) Сам Такой 13:40 | 28 Сентября 2011 я как раз об этом же хотел сказать, с каждым годом интернет и спутниковое/кабельное ТВ становиться все доступнее и доступнее. не удивлюсь, если через 2-3 года мы уже забудем,что такое общедоступное ТВ. тем более нам тут все обещают цифровое тв в каждый дом))) а на счет месси и хави, вот наверное поэтому и не выростали, что до появления канала спорт, футбол у нас был дай бог матчей 50 за год(и это только в постсоветский период).... тут ведь вот как. как человеку стать футболистом на периферии,где нет своей команды? вот я когда увлекся футболом, помню, что мы смотрели каждый показанный матч по тв, от и до, а потом шли во двор и обсуждали его и днями на пролет играли, пытаясь повторить какие-либо действия футболистов и хотели быть похожими на тех,кого видели на экране. а как еще научиться тому, чего не знаешь и не видишь как нужно в него играть? конечно можно у старших научиться,но ведь это совсем не то....
28.09.2011
emilio
вся страна болеет против Москвы. за зенит и за рубин, больше не за кого
28.09.2011
Сам такой
DenisFCSM, ну а среди моих знакомых 90% болельщиков Зенита, и что? Огромное число - это человек 100-200 твоих знакомых? А в России население в миллион раз больше. Кого не спроси - все ненавидят ЕдР, не смотрят тупые телешоу и сериалы, не ездят пьяные за рулем, и т.д., и т.п. Победу ЕдР допустим можно считать подтасованной. ТВ рейтинги тоже. Не веришь вциому - давай посмотрим официальную статистику посещаемости матчей РПФЛ. По средней посещаемости домашних матчей Спартак НА ДЕСЯТОМ месте! И это в огромнейшей Луже! Далее. Самый посещаемый матч - конечно Спартак - ЦСКА. Оно и понятно: дерби, плюс ехать никуда не надо. Но второй по посещаемости - Терек-Анжи. А не Спартак - Анжи. Еще в пятерке краснодарское дерби - примерно по тем же причинам, что и московское. Или эта статистика тоже врет и ее проплатил Газпром?
28.09.2011
emilio
вя страна болеет против Москвы. за зенит и за рубин, больше не за кого
28.09.2011
emilio
вся страна болеет против Москвы. за Зенит и за Рубин, больше не за кого. плюс всё население Петербурга - выйдет тоже немало
28.09.2011
domet
Как бы хотелось,чтобы сегодня комментировали адекватные люди(Розанов,Андронов,Уткин и т.д.),которые действительно разбираются во всех тонкостях футбола.Вчера смотрел и наслаждался...
28.09.2011
DenisFCSM
domet Кстати, в Питере есть клуб болельщиков Спартака. Правда туда входят человек 250 наверное, однако он есть.
28.09.2011
domet
Сам Такой 13:43 | 28 Сентября 2011 В том-то и дело.Выхожу во двор-мужики в домино играют.Из десяти 5 болеют за Спартак,3-за ЦСКА,2-за Динамо и 1-за Локомотив.В Питере болеть больше не за кого(тут понятно:10 из 10).Я уверяю-так во всей стране.Вот чему надо верить.Сам я из Подмосковья.
28.09.2011
opel777
НТВ+ в сопроваждении Гены Орлова в HD качестве , ГазпромТВ это мазохизм ! Удачи Зениту .
28.09.2011
DenisFCSM
Сам Такой 13:43 | 28 Сентября 2011 Viet Hong Dien, а как локальный клуб из города Москва может быть самым популярным? Где логика? Конечно ВЦИОМ врет, считает все неправильно. На чем основаны утверждения, что самый популярный Спартак (или ЦСКА, или Динамо, или Горняк Учалы)? На ваших личных ощущениях и на мнении пятерых ваших друзей? Почитай мой пост 13:29.
28.09.2011
Сам такой
Viet Hong Dien, а как локальный клуб из города Москва может быть самым популярным? Где логика? Конечно ВЦИОМ врет, считает все неправильно. На чем основаны утверждения, что самый популярный Спартак (или ЦСКА, или Динамо, или Горняк Учалы)? На ваших личных ощущениях и на мнении пятерых ваших друзей?
28.09.2011
DenisFCSM
СЭ конечно молодцы, что не побоялись эту тему поднять. Но вот жалко, что она канет в лету. На Западе из-за такой статьи такой бы шум поднялся, а у нас на людей как гадили, так и будут.
28.09.2011
Сам такой
RW-irk, столько лет смотрели футбол по общедоступному, но Хави и Месси не вырастили. Я ж говорил, будет технология развиваться, будет дешеветь оборудование, увеличиваться кол-во подписчиков - будут снижаться цены. Так было с сотовой связью, с интернетом. Никанор, не парься. Ctrl+A, Ctrl+C перед отправкой сообщения - и постить до победного. Не надо ультиматума :)
28.09.2011
Неудобный_всегда
апетр 13:22 | 28 Сентября 2011 Главное не как голосовать, а как считать, в этом нам газпром поможет, за наш же счет
28.09.2011
сосед китайцев
RW-irk. 13:13 | 28 Сентября 2011 ну вот мы и подошли к главному-государству не с руки заниматься пропагандой здорового образа жизни среди молодёжи, куцые показы матчей лч на федеральном канале-ярчайший тому пример.
28.09.2011
Viet Hong Dien
Мне интересно, те, кто пишут, что Зенит самый популярный в России клуб (ссылаясь на соцопрос) дейцствительно в это верят? Также как и в то, что ЕР на выборах сама набирает по 80% голосов? Как локальный клуб из одного города (а Зенит в отличие от Спартака и ЦСКА именно локальный чисто питерский клуб) может быть самым популярным в огромной стране?! Даже если за него болеет 100% (а это явно не так) населения города!
28.09.2011
RW-irk.
Никанор 13:25 | 28 Сентября 2011 эта хрень уже недели полторы, я уже как-то даже привык, к отправке одного сообщения раз по 10))))
28.09.2011
properts
Валера Всех опросить конечно невозможно. Но есть такая наука - социология. И там есть методики проведения соцопросов. Если вы сделали правильную выборку. То результаты опроса 1000 человек с очень небольшой погрешностью отразит результаты опроса 100000 человек. Я социологию проходил поверхностно один семестр да и давненько это было - успел подзабыть. Помню только что эти нехитрые методы работают..
28.09.2011
RW-irk.
Никанор 13:19 | 28 Сентября 2011 не спорю. вот покаление футболистов росших в 90-е,как раз из таких. страна в жопе, ни денег,ни условий,ни инфраструктуры ничего! а они футболистами стали и некоторые очень даже неплохими, вопреки всему, потому что хотели, потому что играли и в зной и в грязь и на снегу и на асфальте....но сколько их от общего числа? еденицы,а все остальные что? если мы будем надеяться на тех,кто несмотря ни на что, то наверное можно забыть о каких-то победах.... откуда взяться массовости?
28.09.2011
Silence
апетр А может вы еще знаете за кого? :)
28.09.2011
DenisFCSM
Сергей Кончев Я привел пример чем они занимаются. Понимаешь? Невозможно доверять людям, которые занимаются подобной фигней. Я по работе гоняю по всей стране. У меня знакомых по стране, наверное, как Москва и Питер вместе взятые. Огромное число людей против Единой России, а ВЦИОМ утверждает обратное. Где то 70процентов моих знакомых болеют за Спартак, любой выезд Спартака в любой город собирает на стадион местных жителей, как зенит и ЦСКА вместе взятые, а ВЦИОМ опять же говорит, что это не так.
28.09.2011
Zenit-Piter
RW-irk 12 : 46 Во - первых : я тебе не " дорогой " , а тем более не " юный друг " . Во - вторых : никогда не начинаю ПЕРВЫМ разговора с тупыми людьми . В - третьих : действительно прислушиваюсь к родителям . Продолжай формировать свою "личность " и далее на этом сайте , человечишко , без " мании величия " .
28.09.2011
апетр
потому что нужно голосовать против путина и его шестерок единоросов
28.09.2011
properts
DenisFCSM Шуты в том что потратили 2 млн. А в том что большинство ест блины и не жжет чучело - скорее близко к истине. Этому заключению - я вполне доверяю. Моя выборка говорит о том же. Ты хочешь сказать что опрос твоих знакомых говорит об обратном? Очень неудачный ты привел пример для доказательства неправоты ВЦИОМа
28.09.2011
RW-irk.
Никанор 13:09 | 28 Сентября 2011 Ваши комментарии не сохранены. Вы забанены на сайте или пытаетесь добавить дублирующийся комментарий. по этому поводу негодуешь?)))
28.09.2011
DenisFCSM
Сергей Кончев ВЦИОМ - шуты гороховые. Во время масленицы потратили 2 млн.руб., выделенных им, на проведение опроса и выяснили, что граждане РФ на масленицу едят блины, а не жгут чучело. И это на полном серьезе. Хочешь верить этим клоунам, верь дальше.
28.09.2011
RW-irk.
Никанор 12:42 | 28 Сентября 2011 все это конечно так. сидим мы тут взрослые мужики и рассуждаем, показывать по тв или не показывать. да нет разницы, кому надо тот не пожалеет денег,все таки относительно небольших на тарелку или на скоростной интернет. но представьте себе например 10 летнего пацана,который посмотрев скажем матч сборной по центр.каналу увлекся футболом.играет день и ночь, мечтает стать футболистом, смотрит все матчи подряд,которые показывают,копирует действия футболистов,финты и т.д. и тут приходит 2007 год, нтв+ выкупает права на рпл, затем на лч с ле и говорит всем: кому надо,тот купит тарелку! и вот этот мальчик приходит к маме и говорит: мама, давай купим спутниковую тарелку....и что ему ответит большинство мам, еле дотащивших сумки с продуктами до дому после работы? да страшно представить что...... и в итоге что скажет этот мальчик? да нахрен он мне нужен этот футбол, пойду лучше с пацанами по улицам шляться...... это нам с вами,людям которые давным давно увлечены футболом,это надо и мы купим этитарелки, даже если нужно будет отдавать последнее)), а как быть с теми,кто еще не знает, что такое футбол, но теми,на кого мы лет через 15 могли бы смотреть по этим чертовым тарелкам,болея за них. как им узнать,что существует такая игра, что есть такие феномены как месси,хави,роналду и прочие?...............
28.09.2011
Неудобный_всегда
Сергей Кончев 13:00 | 28 Сентября 2011 Уважаемый газпром нам с вами уже президента выбрал, а Вы смеете рассуждать о такой ничтожной мелочи(в сравнении), как исследования численности ваших болел
28.09.2011
Silence
Сергей Кончев А никто и не говорит про деньги.. Вот только составление этих рейтингов вызывает подозрения. Всех опросить не возможно, а вычленять группу людей и на этой основе делать выводы - больше похоже на попытку обозначить деятельность.
28.09.2011
properts
Валера Я доверяю ВЦИОМ если, это не касается политических исследований. Не думаю что Газпром еще и ВЦИОМу забашлял чтобы Зенит признали самой многочисленной армией болельщиков
28.09.2011
Неудобный_всегда
Извечный спор московских и питерских, забавно вас читать
28.09.2011
Сам такой
Никанор, привет. Удивишься возможно, но такой интернет, чтобы можно было смотреть трансляции, есть далеко не везде. Во многих регионах безлимитка с хорошей скоростью стоит минимум полторы-две тысячи. Оно людям надо?
28.09.2011
Сам такой
Сергей Кончев, да мне в общем тоже все равно. Я могу интересующий меня матч посмотреть по интернету. Хотя конечно качество по телеку лучше. По интернету даже не всегда поймешь, где какой игрок. По поводу пары - я приводил пример с посещаемостью матчей Спартака. С сильным соперником скорее всего игра будет более интересная. Конечно самые преданные поклонники стараются не пропускать все матчи. Но думаю, немало таких, которые смотрят отдельные игры
28.09.2011
Silence
Сергей Кончев Не пропустил СЭ сообщение почему-то. Вижу, что вы болеете за Рубин. Но вопрос все равно не снимается :)
28.09.2011
RW-irk.
Zenit-Piter 12:19 | 28 Сентября 2011 дорогой мой юный друг! разговор с тобой продолжать я не намерен, так как разговора не может быть в принципе, ты не написал еще ни одной ни то что умной мысли, вообще ни одной мысли еще не изрек. оно и понятно,все таки возраст не позволяет, не сформировался еще как личность. но ничего, это все поправимо со временем научишься думать, мыслить и излагать свои мысли в письменном виде, а не как сейчас не связные отдельные слова, оскорбления и конечно же соответствующая возрасту и принадлежности к такой социальной группе как "фанат" - огромная,огромная мания величия..... за сим прощаюсь, расти большой и слушайся родителей!
28.09.2011
daos
Да, это понятно, что НТВ показывает (если вообще показывает) именно команду, на груди у которой логотип владельца канала. Беспределом было бы заставить её показывать команду спонсора конкурента. Тем более, что рейтинг у Зенита выше. )
28.09.2011
Silence
Сергей Кончев Ой, вижу, что болеете за Рубин, но все же. С чего вы взяли?
28.09.2011
RWRom
зенит показывают на нтв потому, "что и НТВ, и "НТВ-Плюс" входят в холдинг "Газпром-Медиа", принадлежащий Газпромбанку, читай "Газпрому". Председатель совета директоров холдинга - Алексей Миллер, он же председатель правления ОАО "Газпром"". Точка. И нечего больше выдумывать. P.S. зенит - самая популярная команда страны.))) бггг)))
28.09.2011
Silence
Нда.. Интересный способ повышать "популярность" команды таким образом. Неужели игра с киприотами могла ее повысить? Разве что надежда на русскую любовь к убогости. (я не говорю, что Зенит убог - слишком они богаты для этого, но игра была ужасна..) Сергей Кончев С чего вы взяли, что Зенит самый популярный? Потому что за него болеете?
28.09.2011
Asmiral2011
Когда с телеэкранов нам вещают:"Мы - будущие чемпионы Мира 2018 года!" я в душе смеюсь и плачу! В стране больше половины истинно бедных, а "пропагандируют" народную игру только НА ПЛАТНЫХ КАНАЛАХ! Это что, НОРМАЛЬНО?
28.09.2011
Chrysalis
При таком выборе все равно кого показывать, ибо интерес наши команды в нынешнем состоянии способны вызвать только у своих фанатов.
28.09.2011
Zenit-Piter
Из_Самары 12 : 13 МО-ЛО-ДЕЦ ! ВОТ ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ И НУЖЕН !
28.09.2011
RW-irk.
Pele 12:23 | 28 Сентября 2011 если не будет зенита, будут показывать другой или другие российские клубы, причем руководствуясь рейтингом матча, а если не будет рос.клубов, будут показывать просто самые интересные матчи
28.09.2011
Pele Peleevich
Как можно говорить о развитии футбола, если матчи европейских турниров не показывают на общедоступных каналах? anti-fursenko Если не будет Зенита, вообще показывать не будут. Вова с Димой за другие клубы не болеют. Разве, что за Томь. Вчера сериал помешал болелам посмотреть матч с участием ЦСКА, а сегодня не помешает - с участием Зенита. И это понятно: и команда и канал в одних руках. Беспредел. И это будет продолжаться ближайшие 28 лет. Поздравляю Вас - Росияне!!!
28.09.2011
Zenit-Piter
RW-irk 12 : О8 Обычно , хто что - либо вякает об убогости - тот ОНО и ЕСТЬ ! Не превратись в МИНУС НОЛЬ ! С тобой , надеюсь покончил .
28.09.2011
properts
Сам Такой Поймите, мне все равно, кого показывают. Я болельщик Рубина. Но еврокубки смотрю и болею за Россию почти всегда. Вчера смотрел через интернет ЦСКА. Сегодня буду по телевизору смотреть Зенит. Просто резануло глаза когда стал читать такие строки о взыванию к "беспристрастию". Эту тему либо не надо было поднимать, либо быть полностью независимым от своих уже пристрастий! Мой гнев направлен не на НТВ, а лично на г-на Просветова!!! А по поводу пары - разницы особо никакой нет - Лилль или Апоэл. Лилль - это не МЮ и не Барселона. Ну нет ощутимого количества болельщиков Лилля в нашей стране. И неспособен Лилль добавить зрительского рейтинга для телетрансляции. Люди либо смотрят и ЗЕНИТ и ЦСКА, как я. Либо только Зенит или ЦСКА вне зависимости от соперника. А Зенит - сейчас более популярный клуб в России. НТВ - выбор логичен. Просветов (и С-Э публикуя эту статью) - не логичен.
28.09.2011
Из_Самары
Главная беда, не то что нам показывают: "Зенит, Цска, Спартак...", а почему так происходит. ТВ не хочет показывать всех наших клубов в Еврочашках и внутренний чемпионат, в первую очередь не из-за не любви к той или иной команды, а в том что рейтинг футбола ниже в разы сериалов. Не надо винить женскую часть и прочих любителей подобного зрелища, большинство поклонников футбола сами только и могут делать из футбола сериал: "Дисквалификация Веллитона", "Беспредел Нижегородского ОМОНа", "Динамо утонуло на Металлурге", "Карпин говорит", "Кто свистнул, кто не свистнул, засудили, купили, продали". Мы сами делаем из великой игры помойную мыльную оперу, а потом народ негодует, почему игру не показывают?! Да за чем она вам нужна, эта игра? Завтра посмотрите, почитаете основные моменты из-за которых можно устроить ругань и вперед!
28.09.2011
RW-irk.
Zenit-Piter 11:46 | 28 Сентября 2011 какой же ты убогий....мне тебя жаль...бери пример с нормальных болельщиков зенита,таких как например Сам Такой, Ю.Ю и т.д.........
28.09.2011
фреш
Опрос в Питере провели, даже там оказывается каждый 5 болеет за Спартак, каждый 6 за ЦСКА.
28.09.2011
Zenit-Piter
Сам Такой 11 : 55 " ПАРА команд интересней ". ИНТЕРЕС интересу - рознь ! Я например , вчера смотрел Баварию с Сити , а после 2 : 2 врубил "Базель " !
28.09.2011
RW-irk.
betsс 11:30 | 28 Сентября 2011 RW-irk. 09:15 | 28 Сентября 2011 когда это?.... год не помню..лет 5 может назад..вроде под конец группового турнира НТВ все таки показало пару матчей не было такого, ты ошибаешься. нтв всегда показывал наших в ЛЧ. сначала показывали всех наших (благо больше двух никогда и не было), если допустим один вылетает, показывали динамо киев, соответственно другой вылетает, показывали какого-нибудь гранда (в основном реал)) ), потом был период,когда показывали только домашние матчи, (цска 2004). в 2005 наши не учавствовали (вот может быть ты именно про этот год говоришь?), ну а дальше была россия2, там было много матчей,дневников и т.д...
28.09.2011
daos
Кстати, хорошая иллюстрация: Спартак-ЦСКА 08.08.11 Россия2 рейтинг 2.1 )
28.09.2011
Сам такой
Сергей Кончев, в случае с матчами ЦСКА, Спартака и Зенита автор не утверждает, что людям интересней было бы смотреть на моквичей, чем на питерцев. Там была именно ПАРА команд интересней. Как взять например домашние матчи Спартака. На некоторые матчи с аутсайдерами и 10 тыщ не собирали, а на матч с ЦСКА было тыщ 60, из них Спартаковцев не меньше половины.
28.09.2011
RW-irk.
san920071 11:49 | 28 Сентября 2011 а чтож в чемпе их показывают в полтора раза меньше чем цска?
28.09.2011
RW-irk.
сяпа 11:13 | 28 Сентября 2011 RW-irk продавать же отдельные матчи любому другому российскому каналу нтв плюс не хочет. ---- ну да, особенно россии-2..не смеши. они не прочь продать пару матчей, просто никто покупать не хочет ибо у других каналов в это время сериалы и тому подобное. ведь доходит же до абсурда что по нескольким каналам (по двум) показывают один и тот же матч. да и к тому же россия-2 смогла купить права на показ матчей англии. просто не договорились в цене и не было желания. так что вопросы все так же и остались к остальным каналам. ))))вот это ты не смеши))) нтв плюс НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОДАСТ россии2, пару матчей! россия2 купила бы не только пару, но и еще парочку, какую-нибудь барсу с мю показывать. если ты не в курсе того, как обстоят дела так хотя бы поинтересовался и не спорил бы.... ситуация такая, правами на лч и ку, с 2006 обладал тогда еще телеканал спорт (по моему 3 года), контракт закончился и пошли торги на следующий, россия2 проиграла нтв плюс (да нтв+ предложил больше, но это как я уже сказал не мудрено, у них несколько спортивных,платных каналов, соответственно у них есть возможность показывать ВСЕ матчи лч в прямую, да еще и за деньги. логично,что при всем при этом они и предложить могут больше, что вина россии2, что они не могут найти таких,денег? им что последнее отдавать?). такая же история и с РПЛ, тоже нтв+ выигроло у россии2 борьбу и тоже не хотело продавать пару матчей в туре никому. им это не выгодно. они заплатили огромные деньги, а в итоге 2 матча в туре (как минимум один из них центральный) будут показываться по бесплатному каналу? и кто тогда захочет покупать их тарелку? но тут вмешались силы свыше,как и все предыдущие годы начиная с 2007 (все помнят, фразу путина: "что вы там с футболом намутили?"), нтв очень не рад тому что в последний день им пришлось таки отбать два матча россии2. да и еще нтв и нтв+ это разные вещи не путай.....
28.09.2011
anti-fursenko
В следующем году от России в ЛЧ будет только один клуб. И все споры по поводу трансляций утихнут. Надеюсь, что это будет не Зенит - любой другой клуб(кроме Спама), пусть даже Анжи. А то надоели уже трансляции одного Зенита смотреть который год.
28.09.2011
Zenit-Piter
RW-irk. 11 : 33 Сколько раз ещё можно повторять ?! Что дынамовские Каряки , срамтаковские Кариоки не стоят МИЛЛИАРДОВ ( в деревянных ) ! Неужели за ЧЕТЫРЕ года ЗЕНИТ сделал мАсквабад в бедненькую деревушечку ?! и т д и т п Противно Вас читать ! ЕЙ БОГУ
28.09.2011
сяпа
люди, прежде чем писать про газпром,госзаказ и попытки "повысить" любовь к зениту, вспомните все дебаты при создании канала россия-2.. уже тогда говорилось что будут показывать мало,пусть выкупают права на отдельные матчи другие каналы, нтв+ готов на это был, уверен и сейчас готовы. просто каналам это невыгодно с позиции рейтингов. а рейтинг - это реклама, чем выше рейтинг - тем дороже реклама. футбол - узкоспецифическая аудитория, рейтинг ниже. во всем мире спорт в основном (90% где-то) показывается по платным каналам. да, обидно что не показывают больше игр, но хоть что-то показывают. и если нтв хочет показывать только зенит - это их право. это частный канал. если орт хочет вместо матча цска-спартак (к примеру) показывать смак или еще что - это их право. сделайте так что рейтинг у футбола будет выше всех передач - появиться и футбол на всех каналах
28.09.2011
daos
Справедливо -это когда в праймтайм показывают самые рейтинговое передачи. Это справедливо. А у футбола только матчи сборной могут посоревноваться с Моисеевым.
28.09.2011
properts
Сам Такой, При чем тут зрительский рейтинг? Журналист этот рейтинг ВЦИОМ как раз и опровергает. Если опустить спортивный рейтинг, и руководствоваться "зрительским" - то все правильно 28% процентов Зенита против 17% ЦСКА. Это почти в 2 раза. Отсюда следует что правильно показывать Зенит, а не ЦСКА. Получается при выборе Зенит-ЦСКА нужно руководствоваться спортивным рейтингом, а Рубин-Локомотив - зрительским, наплевав на спортивный. Получается как раз пристрастно!!! Если пристрастие в первой паре найдено - ГАЗПРОМ! То во второй паре тоже все ясно - столичный и провинциальный клуб! Если уж писать статью о беспристрастности, то надо быть полностью беспристрастным, забыв о том что живешь и работаешь в Москве!!!
28.09.2011
RW-irk.
Zenit-Piter 11:05 | 28 Сентября 2011 Сколько раз можно повторять, уже не первый раз пишу. Дело не в зените и не против ни просветов,ни я,ни любой другой адекватный футбольный болельщик того,чтобы показывали зенит. даже за то,чтобы показывали все его матчи в лиге чемпионов и лиге европы, но при этом и чтобы другие клубы показывали, ну если не полностью, то уж хотя что-нибудь! любому человеку ясно, что такие матчи, как лилль-цска, цска-интер, спартак-аякс (оба), цска-порту (оба), достойны того,чтобы их показывали, ну или хотя какие-то из них. а страна не видела (по общедоступному каналу) НИ ОДИН из этих матчей, при этом видела абсолютно все матчи зенита.... еще раз повторяю, дело не в зените, а в отношении к другим клубам и к футбольным болельщикам, причем не болельщикам спартака или цска, локомотива или рубина (весной очередь и до них вполне может дойти), а именно к футбольным болельщикам страны, которые хотят видеть, лучшие матчи российских клубов в еврокубках.... кстати,примерно такая же история и на россии2, только наоборот. там самым популярным клубом является цска (15 матчей из 25), далее динамо (13), зенит(10),спартак (9). причем не были показаны такие матчи как: цска-локо, зенит-спартак, зенит-локо, локо-зенит.....
28.09.2011
dimych78
Зенит - госзаказ, так что нефиртите тут... показывали и показывать будут только иво, как бы не было противно на эту команду смотреть. Аргентина - Ямайка сегодня, бомжи в роли Ямайки
28.09.2011
cl_special
А я, хоть и сам из Питера, тоже считаю такое положение дел с трансляциями не справедливым. Хочется пожелать Газпрому иметь совесть. Они конечно хотят добавить клубу популярности, но такими методами они лишь вызывают ненависть и к Зениту и, собственно, к Газпрому. Низя так.
28.09.2011
betsс
RW-irk. 09:15 | 28 Сентября 2011 когда это?.... год не помню..лет 5 может назад..вроде под конец группового турнира НТВ все таки показало пару матчей
28.09.2011
энильдо
SP 03:16 | 28 Сентября 2011 Браво!! Полностью согласен.
28.09.2011
betsс
Сам Такой 09:27 | 28 Сентября 2011 у меня кабельное 170 р/месяц, из спортивных каналов: Спорт+, КХЛ ТВ, 2 Евроспорта. Пакет стандартный. Ну смотреть не только же 10 матчей ЛЧ в год, просто такая песня начинается каждый раз, когда какое-нибудь соревнование, матч не показывают по общедоступным каналам
28.09.2011
daos
Телевидение, естественно, интересует не рейтинг УЕФА, а рейтинг ТВ.
28.09.2011
cl_special
maks21834 Заходишь на http://livetv.ru/ Там список трансляций. Во время матча появляются SOP'ки - это ссылки для просмотра матчей через программу SopCast. Там же на сайте есть ссылка где этот SopCast плеер можно скачать.
28.09.2011
Сам такой
Сергей Кончев, возможно он имел в виду некий зрительский рейтинг. Тут пожалуй он прав, у Рубина с болельщиками совсем туго
28.09.2011
Шершавин
Во всех европейских странах вообще нет бесплатных спортивных каналов!!! Кому нужны зрелища, тот должен платить и это нормально. Надо радоваться, что вообще что-то бесплатно показывают. С другой стороны - есть интернет, по которому при желании можно найти трансляции, то же кабельное с пакетом Спорт. Хотя, справедливости ради, если всякие глухари и иже с ними имеют больший рейтинг, чем все остальное, то это говорит об общем уровне культуры, который, увы, ниже плинтуса. Начните с себя, господа. Адиос!
28.09.2011
Сам такой
RW-irk, все верно. Только проблема скорее не в том, что федеральные (бесплатные) каналы не могут конкурировать с НТВ+, а в том, что у нас по сути есть только один коммерческий канал, который способен платить нормальные деньги за трансляции матчей. Но все-таки у нас постепенно развивается спутниковое ТВ, айпи ТВ, кабельное. Для больших городов это уже не считается роскошью. Да и даже в деревне случается видеть тарелки. Есть например Триколор, где можно без абонентки смотреть основные каналы. Когда услуга будет более доступна, появится конкуренция - будут снижаться цены на оборудования и абон. плата, и вопрос показа/непоказа матчей на федеральных каналах отпадет сама собой.
28.09.2011
daos
Тоже мне бином Ньютона. Рейтинги Пусть говорят 8.3 Глухарь 6.9 Морские дьяволы 6.7 Русские сенсации. Борис Моисеев. Жить заново 4.2 ЛЧ 2.7-3.5 И кому это надо?
28.09.2011
properts
Автор претендует на беспристрастность, а сам очень даже пристрастен. Либо, что намного хуже, - непрофессионален. Рубин обладает более высоким рейтингом в Европе чем Локо, причем почти в два раза, как по очкам, так и по занимаему месту. 33,266 балла против 17,766 и 56 место против 93. Ознакомтесь с официальной таблицей на сайте УЕФА!!! Чего Локо в последние пять лет показал в Еврокубках? Да и в России? Хочу заметить, вдруг автор не в курсе, что это не сиюминутный рейтинг, а рейтинг складывающийся из спортивных результатов еврокубковых матчей за последние 5 лет!!!
28.09.2011
Zenit-Piter
maks21834 11 : О9 У Просветова спроси , может хоть это разъяснит .
28.09.2011
properts
Автор претендует на беспристрастность, а сам очень даже пристрастен. Либо, что намного хуже, - непрофессионален. Рубин обладает более высоким рейтингом в Европе чем Локо, причем почти в два раза, как по очкам, так и по занимаему месту. 33,266 балла против 17,766 и 56 место против 93. Ознакомтесь с официальной таблицей!!! http://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/in dex.html Чего Локо в последние пять лет показал в Еврокубках? Да и в России? Хочу заметить, вдруг автор не в курсе, что это не сиюминутный рейтинг, а рейтинг складывающийся из спортивных результатов еврокубковых матчей за последние 5 лет!!!
28.09.2011
Zaurbehik
Насчет одного и того же питерского комментатора он хорошо сказал. Не стал называть фамилию Орлова, хотя относится он к нему с большим уважением,но в то же время дал понять, что один и тот же комментатор это немножко не правильно. Совершенно с ним согласен.
28.09.2011
сяпа
RW-irk продавать же отдельные матчи любому другому российскому каналу нтв плюс не хочет. ---- ну да, особенно россии-2..не смеши. они не прочь продать пару матчей, просто никто покупать не хочет ибо у других каналов в это время сериалы и тому подобное. ведь доходит же до абсурда что по нескольким каналам (по двум) показывают один и тот же матч. да и к тому же россия-2 смогла купить права на показ матчей англии. просто не договорились в цене и не было желания. так что вопросы все так же и остались к остальным каналам.
28.09.2011
dr.metall13
Zenit-Piter 10:58 | 28 Сентября 2011 ????????)))))) Баклан ты наверное
28.09.2011
maks21834
Друзья, просветите пожалуйста, по поводу сопки, что это такое, и как на ней смотреть.
28.09.2011
Zenit-Piter
А ты ЧТО , чувак , завидуешь ?!
28.09.2011
RW-irk.
Zenit-Piter 10:58 | 28 Сентября 2011 перемена что-ли в школе?
28.09.2011
Zenit-Piter
У Просветова в башке всегда свой " Зоопарк " ! Почему болелы должны объяснять ему " ЧТО , ГДЕ и почему " ?! Срамтак - Аякс ... Вы бы ещё попросили - требовали показать Дынаму с Глазго Рейнджерс СОРОКАЛЕТНЕЙ давности .
28.09.2011
RW-irk.
сяпа 10:39 | 28 Сентября 2011 Права на лч и ле, у нтв плюс. логично,что спутниковый канал,который имеет лучшие спортивные каналы в стране (и у него их больше всех), готов выложить гораздо больше денег, чем любой другой федеральный канал,не так ли? следовательно ему они и продаются. продавать же отдельные матчи любому другому российскому каналу нтв плюс не хочет. остается только надеется,что общедоступный нтв покажет какие-то матчи. нтв плюс за то,чтобы на маленьком нтв показывать все матчи российских клубов в европе,но греб...ый общедоступный НТВ, не хочет показывать никого кроме зенита. еще вопросы есть?
28.09.2011
апетр
коней и бомжей вообще не надо показывать,т.к. они позор россии.
28.09.2011
zapadlovsky
высокоскоростной интернет, тарелки........ Россия не ограничена МКАДом и КАДом
28.09.2011
maks.koriakin
статья правильная. Понятно, что тот кто хотел, мог спокойно посмотреть матч цска - интер в спортбаре, в нете или другим способом. Но у меня возникает вот какой вопрос: сколько нам толдычат о том, что должен быть общедоступный спортивный канал. поначалу таким вроде виделся россия 2, а сейчас? фильмы передачи идут, из тура по чр максиму два матча покажут. про другие каналы не говорю. самый доступный первый канал - на нем вообще спорт не показывают.
28.09.2011
Сам такой
Вперед Зенит! 10:34 | 28 Сентября 2011 так вот у меня как раз Билайн. Получается порядка 700 р в месяц удовольствие. дороговато мне кажется. хотя может быть и разорился бы, если б Зенита не было на общедоступном
28.09.2011
сяпа
нет, я все же не понимаю, а что вот все гонят на нтв, да нтв+ ???? у нас что один бесплатный федеральный канал????????
28.09.2011
megaracer
Есть такой канал Спорт-плюс (НТВ). Он входит почти вор все кабельные сети. У меня дома Билайновская приставка и кабельная сеть Стрим ТВ (МТС). Я вчера посмотрел этот матч на этом канале с огромным удовольствием. Чего и вам желаю. Не понимаю из-за чего сыр-бор.
28.09.2011
Helicopter
Про Вову с Димой питерских ещё б написал. Что за статья это известно всем и вся.
28.09.2011
yurafcz
Андрей Мондык 08:34 | 28 Сентября 2011 конечно плохо когда только один матч показывают. Но я последнее время на данную тему не заморачиваюсь, плачу 75 рублей на сайте НТВ+ и смотрю любой матч который мне нравится. Удобно дешево и сердито. Причем для этого всего лишь надо компьютер, интернет и возможность подключения компьютера к телевизору. Качество трансляции очень высокое. Если вы не в курсе, то на "livetv.ru" можно практически всегда найти ссылку на интернет-трансляцию почти любого матча. Хоть ЧР, хоть ЛЧ или АПЛ. Хоть с русским комментом, хоть с английским или китайским. Есть трансляции с разным качеством (тут уж кому что его интернет-канал позволяет). И даже 75р не надо платить.
28.09.2011
сяпа
тоже мне новость...показывают то что хотят показывать. мне вот интересно,а почему россия-2, типа спортивный канал, крутит кино? почему орт или россия-1 не покажут футбол, а показывают какую-то мутатень? я бы вот тоже как и многие с огромным удовольствием смотрел по центральным каналам и зенит,и цска, и мю, и челси, и даже наш чемп по максимуму. а вообще, еще и тут проводить заговор газпрома, ну как-то даже не смешно. каналов-то много, надо было бы - кто нить и выкупил бы права на показ.
28.09.2011
dobrynia24
Не понимаю претензий вообще. Вчера было интервью представителя НТВ, он сразу сказал, что без б. предложили матч ЦСКА-Интер в обычной сетке НТВ, но руководство основного НТВ не смогло впихнуть, или не посчитало нужным, этот матч. Тогда о чем речь?
28.09.2011
RUS78
LLL71 09:58 | 28 Сентября 2011 А ведь это мысль!)))
28.09.2011
RUS78
LLL71 09:48 | 28 Сентября 2011 И все вынуждены смотреть этих уродов. --------------------------------------------------------------------- ----- Тяжело тебе !)))) Хорошо, что меня никто не заставляет!!!)))))
28.09.2011
vitlva
Старо, как мир. Кто девушку ужинает, тот ее и танцует... Бомжы вообще мало кого интересуют за пределами Питера. Газпремовский местечковый клуб.
28.09.2011
RW-irk.
Bulba24 09:44 | 28 Сентября 2011 появилась бы. причем здесь зенит вообще? кто против того,чтобы его показывали, думаете просветов против? никто не против, вопрос в том,что кроме зенита они больше ничего не показывают два года подряд.
28.09.2011
mat13
Браво Александр ПРОСВЕТОВ! Отличная статья, не в бровь а в глаз
28.09.2011
Bulba24
Интересно, а появилась бы такая статья, если вместо Зенита был бы Спартак? ....
28.09.2011
alexgow
Потому,что на НТВ шёл сериал,а два дня подряд без сериалов-это нонсенс,из-за этого и отказались от предложения НТВ+ на трансляцию ещё одного матча,не стали ломать себе эфир
28.09.2011
norilag
У меня проблем с просмотром матчей нет. Ну закономерность очевидна, что Зенит показывают практически все матчи (европа). А сравнивать матчи нашего чемпионата и европейские турниры как .опа с пальцем. Да я не против в принципе пусть показывают,да тока надоело уже смотреть как Зенит не очень убедительно выглядит. А про популярность это точно, наверно в Питере опрос проводили.
28.09.2011
RW-irk.
Mr.PoNcH 09:33 | 28 Сентября 2011 ведущим клубам всем не мало отводят. а нтв вообще никому не отводит кроме зенита...есть разница?
28.09.2011
RUS78
А мне нравиться, что показывают Зенит, только хотелось бы ещё на следующий день повтор посмотреть!!!)
28.09.2011
Mr.PoNcH
А г-н Просветов не поленился бы посчитать какой объем площади газеты СЭкс отводится каждому клубу? А потом СЕБЕ бы задал риторический вопрос.
28.09.2011
dvs
ну вот все и сошлось. и почему зенит только показывают, и почему орлов на нтв+ затесался. а то понять не мог, как же его туда взяли-то вообще. не знал про газпром
28.09.2011
сосед китайцев
RW-irk. 09:23 | 28 Сентября 2011 страна у нас большая,это время для моего региона
28.09.2011
Сам такой
betsс, для НТВ+ нужно еще покупать оборудование. Кабельное конечно можно подключить, но вот на счет 100 рублей хотелось бы внести кой-какие поправки. Обычно кабельное телевидение подразумевает наличие абонентской платы порядка 300-500 рублей за стандартный пакет. В который само собой спортивный канал не входит. Подключение спортивного канала стоит денег. Не знаю где там 100 рублей. У меня например оператор Билайн. Телевидение стоит 300 рублей, а подключение спортивных каналов НТВ+ стоит 400. Вопрос в том, стОит ли оно того, чтобы посмотреть десяток матчей ЛЧ в год? Андрей Мондык, да это не проблема, если есть инет на хорошей скорости. Можно бесплатно смотреть по сопке в несколько худшем качестве. Проблема в том, что не у всех есть интернет
28.09.2011
manyak!
НТВ - ЖЛОБЫ!
28.09.2011
RW-irk.
сосед китайцев 09:21 | 28 Сентября 2011 ну у кого в 3.00, у кого 1.00, а у кого вообще в 20.00 )))
28.09.2011
сосед китайцев
давай сэ,качай эту тему!!!не забудьте задать вопрос,почему в 3.00( время домашних матчей наших клубов в лч) нам крутят не футбол а всякую погонь типа "дальнобоев"?!!!
28.09.2011
RW-irk.
CSKARMIA 09:11 | 28 Сентября 2011 зенит в чемпионате показывают чаще чем цска????
28.09.2011
RW-irk.
betsс 07:56 | 28 Сентября 2011 помнится несколько лет назад были сезоны вообще без ЛЧ по общедоступным когда это?....
28.09.2011
Сам такой
А. Просветов - спасибо, Кэп! Вы открыли нам глаза! А мы-то думали, Газпром-медиа выбирает игру для трансляции случайным образом. Но почему-то всегда так получается, что выпадает игра Зенита. Честно говоря, я хоть и болельщик Зенита, мне такая ситуация тоже не нравится. Действительно считаю, что Спартак - Аякс или ЦСКА - Порту были бы поинтересней. Да и едва ли такой подход сильно добавит популярности Зениту. Получаются, как будто насильно навязывают. С другой стороны, это бизнес. Каналы покупают права и вправе сами решать, что показывать. Я конечно имею представление о том, как у нас в стране выигрываются различные тендеры и конкурсы. Но боюсь, что в случае с футболом, телевидению действительно выгодней показывать сериалы. Если б еще матч был в 11. А тут восемь вечера - как раз самое время для всяких "ментов", "бешенных", "резаных" и т.п. Так что боюсь, ничего мы не сделаем. Или может написать открытое письмо руководству компании НТВ?
28.09.2011
CSKARMIA
ничего не поделаешь. деньги решают все! зенит и чемпионат россии в два раза чаще ЦСКА показыввают по России2
28.09.2011
сосед китайцев
счастливчики те у кого есть тарелки нтв+ да обладатели хороших скоростей интернета!!!для остальных( и меня в том числе) показ игры в записи на следующий день где-то в районе 24.00-00.50
28.09.2011
робан
"Некоторую пристрастность телекомментаторов с мест считаю естественной. Она даже может придавать матчу колорит."- этот "колорит" Орлов пол-страны задолбал!
28.09.2011
робан
ВЦИОМ опрос наверно в Питере проводил
28.09.2011
робан
blue-white 08:20 | 28 Сентября 2011 Неофициально столица давно в Питере. Посмотрите откуда вся верхушка РФ: Медвед, Путэн, Газпром... А то что они в Москве сидят, то им так удобнее))) Правильно,на родине гадить не хорошо
28.09.2011
Sheva-77
конечно плохо когда только один матч показывают. Но я последнее время на данную тему не заморачиваюсь, плачу 75 рублей на сайте НТВ+ и смотрю любой матч который мне нравится. Удобно дешево и сердито. Причем для этого всего лишь надо компьютер, интернет и возможность подключения компьютера к телевизору. Качество трансляции очень высокое.
28.09.2011
blue-white
Неофициально столица давно в Питере. Посмотрите откуда вся верхушка РФ: Медвед, Путэн, Газпром... А то что они в Москве сидят, то им так удобнее)))
28.09.2011
vasil1961
Все справедливо
28.09.2011
blue-white
ap0112 02:47 | 28 Сентября 2011 Теперь понятно почему "БомжеГаз" показывают. Вы всем "Бомжеградом" скинулись на показ трансляций на НТВ!)))
28.09.2011
Из_Самары
Орлову должен работать на местном питерском канале, факт. про сетку, без разницы. Сейчас у большинства имеется или есть возможность получить доступ к интернету с возможностью просмотра матчей в "сопке", например. Если нет, тоже не беда, будут у вас нервы целее и пару часов больше, чтобы побыть с семьей, потратить время на полезные дела или просто отдохнуть за будний день. Футбол, особенно наш футбол не та ценность из-за которой стоит сильно переживать.
28.09.2011
betsс
самый дешевый пакет у НТВ+ , где есть Спорт+ стоит по моему 100р/месяц, к тому у многих провайдеров кабельного ТВ этот канал есть в пакете.. Чем он не общедоступный то? Тем что надо оторвать задницу и сходить подключить кабельное? По моему раньше надо было эту тему мусолить..помнится несколько лет назад были сезоны вообще без ЛЧ по общедоступным
28.09.2011
kgb 40
Газпром-это Путин, Миллер-пешка.Орлов-позапрошлый век.Все птицы комментаторы -абсурд.Или для России третий сорт не брак? Их косноязычную речь слушать тяжело, они и в футболе мало понимают.То ли дело ребята с канала "Спорт"!Но не Губерниев.Его уровень гребля и сплетни о вратарях.Ясно, что в истории с "Зенитом" задействован административный ресурс...
28.09.2011
Subzer0
Антифутбольная политика НТВ - чистейшей воды пропаганда пиратских сопок
28.09.2011
Angeldust
Я тоже не особо в восторге от г-на Орлова, но вот так твердолобо идти с оценкой комментариев в статье, которая посвящена другой теме, не очень корректно. Решили просто собрать материальчик с наездом, и приплели к нему все что можно.
28.09.2011
dr.metall13
...исследования ВЦИОМ, согласно которому "Зенит" значительно опережает по количеству болельщиков и "Спартак" (28 и 20 процентов соответственно), и ЦСКА (17 процентов). Если только это результаты опроса жителей Питера)))))
28.09.2011
RW-irk.
Алексей Семенов 03:19 | 28 Сентября 2011 Вот это самое спешное и грустное. у нас глухари и прочие программы максимум имеют выше рейтинг,чем матч лиги чемпионов ЦСКА-ИНТЕР..... SP 03:16 | 28 Сентября 2011 Вам наверное лет 60? спортивный комментатор не должен быть лингвистом, от таких уже тошнит. Спортивный комментатор должен быть именно СПОРТИВНЫМ комментатором. Посмотрите как комментируют во всем мире. Приятно слушать,эмоции, страсть, а вам все нужны левитаны,да кирилловы с гробовыми голосами..... Просветов про Орлова ничего плохого не сказал, даже наоборот, сказал,что относится к нему с большим уважением, он лишь объективно посмотрел на вещи. Когда один и тот же человек (болельщик зенита), комментирует все его матчи и в каждой игре показывает свое полное пристрастие. ладно в еврокубках, но когда игра чемпионата и все без исключения, несмотря на свое отношение к тому или иному клубу,хотя бы пытаются быть беспристрастными, то орлов в каждой игре показывает,кто должен победить. Это нормально? Я болельщик спартака, но я как и просветов, говорю об объективности. Почему цска-интер и лилль-цска страна не видела,но при этом видит все без исключения матчи зенита,начиная с прошлого года? Абсолютно адекватная статья, не направленная ни против зенита,ни против питера или его болельщиков. Это очевидно. Был бы на его месте цска, тоже самое говорилось бы о цска или спартаке....просто это уже ни в какие ворота не лезет. Никто не против матчей зенита, возмущает отношение к другим российским клубам..... А у вас все какая-то мания величия. Типа вас москвичи обижают. ну-ну проще надо и адекватнее....
28.09.2011
SP1
Ну а сами-то, как думаете, Алексей Семенов - начинать пост с оскорблений дебилами и писать дальше "да и х. с ним" - нормальный уровень?
28.09.2011
CORSE
SP Ну да все вокруг ПТУшники с безграмотной речью! одни вы БОГЕМА, думайте господа что пишете и говорите, извините но тошнить от вас начинает......
28.09.2011
SP1
Вот по подобным статьям и чувствуется уровень журналиста. Сами-то из какой деревни в Москву приехали, господин Просветов? И чувствуется гордитесь этим. А что же Геннадия Орлова во множественном числе называете? Уж так он надоел, да? И словарный запас у него, как у нормального образованного человека, а не сельско-пэтэушный, как у комментаторов канала Спорт. И игру он именно комментирует, а не обсуждает с напарником московские сплетни, как Вы привыкли. И фамилии игроков называет. И даже, когда гол забьют - тоже сразу называет. Действительно - странный комментатор. И Зенит и его игроков хвалит, а не как вы привыкли - если мяч отбивает Акинфеев, то это он здорово сыграл, а, если Малафеев - то мяч в него попал. Вы же неправильную речь своих комментаторов, наверное, даже оригиналтной считаете - троечники комментируют для троечников. Серьезно думаете, что можно сказать, например, "в игру выходит"? Ну-ну... Или подавать материал, как вчера в обзоре тура - голы Зенита покажем клипом, а кто забил - не скажем. Это же азы! Действительно полагаете, что их можно нарушать и считаться оригинальным.?Да раньше бы ни одного из сегодняшним комментаторов и близко к комментированию не подпустили бы. Но вам, конечно более привычен безграмотный троечно-деревенский стиль. И проводить вам лучше чемпионат своих команд - зачем вам другие-то, их может быть хвалить придется, а приввкли хвалить-то только своих, блатных.
28.09.2011
ap0112
Не волнуйтесь, покажут ЦСКА в Лиге Европы. Просто претензии к НТВ смешны - все равно что потребовать от Спорт-Экспресса, чтобы они про Зенит и ЦСКА, или там Спартак писали одинаковый объем информации. Что хотят, то и пишут - не хочешь, не читай. Что хотят, то и показывают - не хочешь, не смотри. А если так хочется увидеть ЦСКА - скиньтесь на телеканал или хотя бы на ону трансляцию. Вон в 2009 году по ТВ (тогда это был канал Спорт) показывали в Кубке УЕФА ЦСКА - Астон Вилла, а не Зенит со Штуттгартом - так 5 канал купил сублицензию и показал, поскольку спрос был.
28.09.2011
PalPal
выборы же! хлеба и зрелищ! сейчас начнут показывать. Лишние голоса терять не будут. Самый электорат не доволен - рабочий класс. СЭ молодцы. Подняли вопрос, не испугались!
28.09.2011
arm7008
г-н ap0112 - Газпром-государственная компания и газ в России всеобщее достояние!!! Поэтому тратить общие деньги на личные нужды (Зенит) попахивает воровством!!! А показывать ЦСКА придётся, как бы ты не сопротивлялся и не завидовал армейцам!!! Кстати - не в деньгах счастье, тем более в ворованных у своего народа!!!!!!!
28.09.2011
arm7008
А статья-то правильная!!! Достать Миллера, пока ответ официальный не даст!!!
28.09.2011
ap0112
Г-н Просветов, раз уж так переживаете, посоветуйте хозяевам ЦСКА, если таковые отыщутся с помощью Интерпола, купить какой-нибудь ТВ канал и сублицензию на показ ЛЧ, это лучше, чем демагогией тут заниматься. Кто платит, тот и заказывпает музыку. Надеюсь, что только Зенит и будут показывать по НТВ, а когда он вылетит - Барселону или Баварию. А ЦСКА пусть Гинер показывает на своем ТВ.
28.09.2011
123.123
Да этой ПЕТЕРБУРЖЩИНОЙ уже вся страна пронизана! Куча людей, уважавших Ленинград и ленинградцев, блюёт от нынешнего контингента их потомков..
28.09.2011
Kusto
Газпромыши просто нелюди...
28.09.2011
NISSATb
а что вы хотели? чтоб газпром отказывался от полутора часов рекламы себя любимого на своем же канале и показывал цска с его втб или кто у них сейчас там на майках прописан? они лучше шальке покажут, которые все в газпромовской рекламе играют) это бизнес, ничего личного, а болельщики перетопчутся, ведь им неведомо, что люди без спутниковых тарелок живут до сих пори это не встроенная функция в квартиру у многих, как думают в газпроме
28.09.2011