ЛИГА ЧЕМПИОНОВ
Групповой турнир. 2-й тур
ЦСКА - "ИНТЕР" - 2:3
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
Будет забавно, если и "Трабзонспор" армейцы начнут ломать лишь при счете 0:2 не в свою пользу. Забавно - и загадочно. С "Лиллем" так вышло, вчера вот с "Интером"… И ладно бы сонные ходили, пока два не получат. Тогда понятно: академики с тросточками. Но ведь играл ЦСКА с самого начала живо и бойко. А фору итальянцам все равно дал. Плохую фору, проигрышную.
Каждый, кого спросили бы перед матчем, в чем конкретно состоят козыри армейцев в противостоянии с "Интером", хоть на несколько секунд да задумался бы. Потому что не бросались они в глаза, эти козыри. В отрыве от "Интера" - да, имелись: и Думбья, и домашние стены, и тактический багаж Леонида Слуцкого, и проблемы самого "Интера". Но если наложить все это на школу, регалии, традиции итальянцев и их чемпионата, получалось следующее: миланцы фавориты, и крыть их карту нам по большому счету нечем. Четыре предыдущих матча ЦСКА "нерадзурри" проиграл - и сейчас, скорее всего, зубы сточит.
А на поле все 90 минут сражались равные команды. Забудем на минуту о результате, просто сопоставим: ЦСКА и "Интер" играли одинаково остро и активно. Одинаково прилично - есть еще и такое широкоформатное слово. Ничего, кроме благодарности, армейцы за это сопоставление не заслужили. Команды уровня "Интера" не будут слабыми никогда. А мы с ними - в одной октаве, да на встречных, да в футбол, а не в сумо. Приятно, в общем, солидно и весомо.
Теперь о грустном. Были у армейцев две проблемы. Обе они таковыми после игры с "Интером" и остались. А самое неприятное, что и во время игры.
Проблема первая - оборона. Точнее - действия в обороне. Габулову не нужно быть намертво сыгранным, спаянным со своими защитниками, чтобы вовремя рявкнуть им "я" и разогнать врассыпную при выходе из ворот. Армейские защитники такое "я" хорошо понимают, как мы помним на примере столкновения Акинфеева с Веллитоном, и не лезут под собственный танк. А вот вчера полезли. Три игрока ЦСКА столкнулись в воздухе, защитник "Интера" Лусиу снял "подбор" и пробил по пустым воротам. Кто кого не предупредил? Или - кто кого не услышал?
Второй гол к огрехам взаимодействия не отнесешь, и Алексея Березуцкого, соответственно, я бы виноватил меньше. В мире нет защитников, не способных допустить такого рода ошибки. Тем более что обыграл армейца футболист серии А, то есть исполнитель толковый и хитрый. Такой же умелец забил нам и третий мяч, только объегорил он уже Игнашевича, не дав до себя дотянуться обоим Березуцким. Сказался класс? Конечно. Но разве кто-то сомневался, что "Интер" классом выше ЦСКА? И разве классный вратарь Жулиу Сезар не виноват отчасти в обоих вчерашних голах в свои ворота? Они, представители "кальчо", тоже не боги, хоть и получше нашего горшки обжигают.
Неверно, однако, рассматривать голевые эпизоды, ловя в объектив только события в штрафной. Решающий гол армейцы пропустили в результате прессинга, применявшегося итальянцами весь второй тайм. Между прочим, на выезде, в начале своего итальянского сезона! Жертвами игрового давления стали Секу Олисе, отпасовавший в борьбу, и Вагнер Лав, эту борьбу в центре поля проигравший. Вот он-то, собственно, и есть вторая проблема ЦСКА.
Менять вчера бразильца было не на кого, а играл он так, что менять требовалось. Кроме забитого мяча, после которого захотелось воскликнуть: "Он проснулся!", Вагнер не отметился почти ничем. Да и, проснувшись, тут же снова заснул. В том состоянии, в котором он сейчас пребывает, форвард с косичками является для ЦСКА чемоданом без ручки: нести тяжело, а выкинуть жалко. И этот вопрос клубу придется как-то решать.
А нам остается лишь констатировать: играли нормально, смотрелись достойно. Разберемся с турками и "Лиллем" в домашней игре - пойдем дальше. Хоть с Вагнером, хоть без.
"ТРАБЗОНСПОР" - "ЛИЛЛЬ" - 1:1 (0:1)
Голы: Со, 30 (0:1). Кольман, 75, с пенальти (1:1).
"Трабзонспор": Толга Зенгин, Чех (Сапара, 82), Гловацки, Гирай Каджар, Челюстка, Серкан Балчи, Зокора, Кольман, Аланзинью (Мерзеевски, 66), Халил Алтынтоп (Брожек, 90+3), Паулу Энрике.
"Лилль": Ландро, Дебюши, Баша, Розегнал, Берья, Бальмон, Мавуба, Педретти, Коул (Обраньяк, 76), Со, Азар.
Предупреждения: Аланзинью, 11. Берья, 26. Коул, 45+1. Розегнал, 88. Серкан Балчи, 90+4.
Судья: Кайперс (Голландия).
27 сентября. Трабзон. Стадион "Хюсейн Авни Акер".
Среди запланированных на вторник матчей Лиги чемпионов наибольшее внимание заинтересованных российских болельщиков привлекал поединок соперников ЦСКА - "Трабзонспора" и "Лилля". Наверное, поклонники армейцев и хотели более всего ничейного исхода игры в Трабзоне, сохранявшего ситуацию в группе довольно запутанной. Однако перед матчем турки понесли две серьезные потери - дисквалификацию отбывали главный тренер Шенол Гюнеш и лучший нападающий команды Бурак Йылмаз. "Лилль" же выставил практически идеальный состав, разве что приболел центральный защитник Шеджу.
Яркого и зрелищного футбола в этом матче ожидать было трудно, и в итоге так и получилось. В первом тайме за исключением забитого мяча зрители, собравшиеся на стадионе "Хюсейн Авни Акер", острых моментов не дождались. Хозяева за 45 минут сподобились всего на один удар, да и то мимо ворот. Гол же стал результатом ошибки защитника Чеха и вратаря Толги Зенгина. Словак не сумел прервать передачу Азара на ход Со, а голкипер зачем-то выскочил из ворот - и сенегалец с острого угла катнул мяч ему между ног.
Во втором тайме характер игры не изменился - "Трабзонспор" пытался идти вперед, но толку от этого было немного. В итоге хозяевам во многом помог случай: после навеса с левого фланга мяч попал в руку Дебюши и судья Кайперс назначил пенальти, который уверенно реализовал Кольман. В итоге ничья, которой так ждали болельщики ЦСКА.
Те же, кому футбольная эстетика ближе собственных пристрастий, с нетерпением ожидали матча между "Баварией" и "Манчестер Сити". Сравнение мюнхенского клуба с машиной, конечно, навязло в зубах, но в текущем сезоне оно пока наиболее полно отражает положение дел. Во всех турнирах баварцы пропустили всего один мяч: случилось это 7 августа в матче против менхенгладбахской "Боруссии", а дальше последовали шесть побед в бундеслиге и одна в Лиге чемпионов с общим счетом 23:0!
Во встрече с "Сити" мюнхенцы, несмотря на высокий статус оппонента, вели себя как кошка с мышкой: давали англичанам владеть территорией и мячом, но все, что из этого запомнилось - постоянно разведенные в стороны руки полузащитника гостей Яя Туре, который попросту не знал, что делать. А затем "Бавария" показала, кто на поле хозяин, забив два мяча. Дублем отметился Гомес, причем оба гола нападающего оказались похожими - он дважды сыграл на добивание, буквально с метра внося мячи за линию ворот. А в начале второго тайма главный тренер "Сити" Роберто Манчини стал снимать с игры лидеров, выбросив тем самым белый флаг.
Красивой вывеской манила и встреча "Реала" с "Аяксом", но сейчас соперники находятся в разных весовых категориях. Первый гол "Реала" в исполнении Криштиану Роналду был просто восхитителен - хозяева за семь передач в одно касание (!) довели мяч от своей штрафной до чужой. Нападающий "Аякса" Дмитрий Булыкин весь матч просидел в запасе.
Ну, а главная сенсация дня случилась в Манчестере, где "Юнайтед" еле унес ноги от "Базеля". Причем поначалу такого развития событий ничто не предвещало - хозяева легко забили два мяча и могли добавить еще столько же. Но после перерыва все перевернулось с ног на голову. Главный тренер "МЮ" Алекс Фергюсон бросил в бой Нани, и это сработало - на последней минуте португалец точно навесил на Янга, который головой сбросил мяч в ближний угол и спас английский суперклуб от поражения.
Дмитрий ГИРИН
Группа В
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Трабзонспор |
2 |
1 |
1 |
0 |
2-1 |
4 |
|
2. Интер |
2 |
1 |
0 |
1 |
3-3 |
3 |
|
3. Лилль |
2 |
0 |
2 |
0 |
3-3 |
2 |
|
4. ЦСКА |
2 |
0 |
1 |
1 |
4-5 |
1 |
18 октября: ЦСКА - Трабзонспор, Лилль - Интер.
Группа А
Бавария - Манчестер Сити - 2:0 (Гомес, 38, 45+1). Наполи - Вильярреал - 2:0 (Хамшик, 14. Кавани, 17, с пенальти).
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Бавария |
2 |
2 |
0 |
0 |
4-0 |
6 |
|
2. Наполи |
2 |
1 |
1 |
0 |
3-1 |
4 |
|
3. Манчестер Сити |
2 |
0 |
1 |
1 |
1-3 |
1 |
|
4. Вильярреал |
2 |
0 |
0 |
2 |
0-4 |
0 |
18 октября: Наполи - Бавария, Манчестер Сити - Вильярреал.
Группа С
МЮ - Базель - 3:3 (Уэлбек, 16, 17. Янг, 90 - Ф.Фрай, 58. А.Фрай, 60, 76, с пенальти). Оцелул - Бенфика - 0:1 (Бруну Сезар, 40).
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Базель |
2 |
1 |
1 |
0 |
5-4 |
4 |
|
2. Бенфика |
2 |
1 |
1 |
0 |
2-1 |
4 |
|
3. Манчестер Юн. |
2 |
0 |
2 |
0 |
4-4 |
2 |
|
4. Оцелул |
2 |
0 |
0 |
1 |
1-3 |
0 |
18 октября: Оцелул - Манчестер Юн., Базель - Бенфика.
Группа D
Лион - Динамо З - 2:0 (Гомис, 23. Коне, 42). Реал - Аякс - 3:0 (Криштиану Роналду, 25. Кака, 41. Бензема, 49).
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Реал |
2 |
2 |
0 |
0 |
4-0 |
6 |
|
2. Лион |
2 |
1 |
1 |
0 |
2-0 |
4 |
|
3. Аякс |
2 |
0 |
1 |
1 |
0-3 |
1 |
|
4. Динамо З |
2 |
0 |
0 |
2 |
0-3 |
0 |
18 октября: Реал - Лион, Динамо З - Аякс.
kardan
ak-09 12:45 | 28 Сентября 2011 Проблема №1 это не Вагнер,проблема №1 это вратарь.ЦСКА сейчас играет с пустыми воротами.Чепчугов вышел со Спартаком и запустил от Эменике,потом 4 от Динамо.Габулов запустил в Ростове,вчера 1-й и 3-ий голы его.У человека отсутствуют азы вратарской школы... А вы, АК09, в КАКОЙ КОМАНДЕ вратарское мастерство преподаете?
28.09.2011
opel777
Тот самый Зануда 14:39 | 28 Сентября 2011 Порту равнять с Барсой , МЮ , Баварией можно , эта где то та линейка . У вас убийственная группа , но уверен в Питере битва будет , так что только Удачи ! воланд 15:28 | 28 Сентября 2011А посмотрите повтор: Вагнер и первый гол в ворота армейцев привез. Тащил мяч до чужой штрафной, не пасовал открытым партнерам дерьмец, а италы мяч выбили, контратака, угловой и гол. + 100500 , я им с утра об этом толкую
28.09.2011
воланд
А посмотрите повтор: Вагнер и первый гол в ворота армейцев привез. Тащил мяч до чужой штрафной, не пасовал открытым партнерам дерьмец, а италы мяч выбили, контратака, угловой и гол.
28.09.2011
Тот самый Зануда
Dimos 13:09 | 28 Сентября 2011 Зануда , согласен . Вы то , как на сегодня ? Что думаешь ? .................... Не кривя душой очкую я Димон..)) Как сдерживать и главное кем,этого Халка,ума не приложу.Да и мне кажется Порту будет посильнее в целом нынешнего Интера.
28.09.2011
Тот самый Зануда
Dimos Зануда , согласен . Вы то , как на сегодня ? Что думаешь ? ................ С этим сайтом хрен поговоришь..( Что думаю?Да что-то я очкую Димон..)))
28.09.2011
opel777
Як-15 , Телетрансляция это конечно хорошо , но тебе надо было предложение Захара принимать ) На стаде , все это видится на много иначе .
28.09.2011
ZreitdFD
Dimos "Як - 15 , что не выдержал !? )" - искушение было слишком велико)))) Вагнера, естественно, нужно было летом продавать. И с Интером он показательно блеснул в эпизоде.
28.09.2011
opel777
Як-15 12:45 | 28 Сентября 2011 Як - 15 , что не выдержал !? ) В момете с голом Сарате , там не то что Игнашевич с Братьями , там даже Видич с Пике и Пуйолем вместе были бы бессильны , италы все идеально решили . Ну а велика , упырька вашего мы конечно и зимой на лыжах не забудем . По Вагнеру отвечать уже не буду , с ним лично мне , все ясно . Зануда , согласен . Вы то , как на сегодня ? Что думаешь ?
28.09.2011
ZreitdFD
Эти глюки уже достали!!!
28.09.2011
ZreitdFD
Сам Такой 12:55 | 28 Сентября 2011: ну вот, пришёл и всё испортил)))
28.09.2011
ZreitdFD
Сам Такой 12:55 | 28 Сентября 2011: пришёл и всё испортил))))
28.09.2011
Сам такой
Як-15 12:49 | 28 Сентября 2011 Пожалуйста-пожалуйста, смотрите на своего Макгиди. А я надеюсь, что МЫ увидим победу Зенита :)
28.09.2011
Сам такой
Иркутск, возражаю! Сговор еще доказать надо :)
28.09.2011
ZreitdFD
Надеюсь, что против Зенита мы, болельщики Спартака, увидим настоящего МакГиди!!! "Сегодня в шесть утра у полузащитника "Спартака" Эйдена Макгиди родилась дочь. Малышка появилась на свет в Москве. И супруга Клэр, и новорожденная чувствуют себя нормально. - Я просто счастлив! — сказал Эйден. — Уже видел дочку. Это самое большое событие в моей жизни!" Может это поможет Лыжникам временно вернуться на первое место в ЧР?)))))
28.09.2011
ZreitdFD
Dimos 11:48 | 28 Сентября 2011: уже все открытым текстом говорят . Ждем зиму ) Это намёк на Общество Любителей Лыжного Спорта?))))) Вам Велик здорово помог! Сколько можно доказывать, что защита дырявая и держится только на Акинфееве?! Теперь это видно всякому-каждому! Проходной двор! Габулов с непривычки растерялся. Сарате забивал при полном попустительстве братьев-акробатов и Игнашевича! Нападение у вас вчера прилично сыграло, но Вагнера, несмотря на забитый архиважный гол, многие с грязью смешивают! Разруха в головах началась?
28.09.2011
ak-09
Проблема №1 это не Вагнер,проблема №1 это вратарь.ЦСКА сейчас играет с пустыми воротами.Чепчугов вышел со Спартаком и запустил от Эменике,потом 4 от Динамо.Габулов запустил в Ростове,вчера 1-й и 3-ий голы его.У человека отсутствуют азы вратарской школы,а его подписывают под лигу чемпионов.Поэтому сколько бы ЦСКА не забивал,выйти из группы врят-ли получится.Да и в чемпионате взять очки у Анжи,Кубани и Локо вызывает большие сомнения.
28.09.2011
sandiego
1000 раз уже говорилось,что Сёстрам в футболе делать НЕЧЕГО!!!
28.09.2011
Алексей Х
Сам Такой 12:14 | 28 Сентября 2011 Заговор-не заговор, но "деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору" (с) имело место быть, и как ты говоришь, из песни слов не выкинешь.)))
28.09.2011
Сам такой
bek0715, у ЦСКА игра была неплохо налажена с начала сезона. одно время просто мяч упорно не шел в ворота, как например в суперкубке с Зенитом. ближе к лету разыгрались и раззабивались. а после перерыва было именно так как ты говоришь. но все конечно познается в сравнении. если с Барсой сравнивать - у нас вообще ни у кого игры нет, иногда какие-то шальные голы залетают. Иркутск, ну ты еще давай скажи про Антиспартаковский заговор :) В данном случае клубные симпатии не причем. Руководство Спартака действительно поступило по-человечески со своим лидером. С профессиональной точки зрения Гинер прав. У игрока есть контракт, должен отрабатывать. Вагнеру на самом деле тоже грех жаловаться. Такого "особого статуса" как у него наверно ни у кого в ЦСКА нет и не было. Но где-то в глубине души его жалко все-таки.
28.09.2011
Тот самый Зануда
Dimos 11:48 | 28 Сентября 2011 Спасибо не видел . Но это уже все открытым текстом говорят . Ждем зиму ) , а по факту все так и останется ( ..................... Омолаживать состав нужно.И это касается не только вас,но и нас тоже.Многовато в составах возрастных игроков.И если в нашем пешеходном чемпе это ещё с горем пополам прокатывает,то в европе это уже не катит.Можно иметь,да и нужно одного-пару опытных,но больше это уже перебор.Таковы реалии современного футбола.
28.09.2011
opel777
bek0715 11:56 | 28 Сентября 2011Dimos Не хороню,все таки ЦСКА два раза отыгрался с 0:2 с не самыми слабыми клубами,и тем не менее это больше напоминает не феникса,а агонию.Видимо пришло время больших перемен в составе По уму на лицо как бы - "агония" , а сердцу хочется верить , ха-ха-ха Спартачу Ларсу )) Дожили блин !)
28.09.2011
Lars Berger
Армейцы, чего вы в крайности бросаетесь?! Андронова слушаете... Он всё время говорит о том, что надо новые команды строить (сам-то чего построил?!)... "Интер" - безоговорочный фаворит группы, проиграть ему даже дома не зазорно... И ничего от этого не теряется, учитывая поражение итальянцев от "Трабзонспора" (злее будут с "Лиллем")... Главные игры - с "Трабзонспором" и "Лиллем"... Спад не может продолжаться долго, летняя игра вернется...
28.09.2011
bek0715
Dimos Не хороню,все таки ЦСКА два раза отыгрался с 0:2 с не самыми слабыми клубами,и тем не менее это больше напоминает не феникса,а агонию.Видимо пришло время больших перемен в составе
28.09.2011
Алексей Х
Сам Такой 11:33 | 28 Сентября 2011 Спасибо за упоминание Спартака в положительном ракурсе, это так редко происходит, что поневоле бросается в глаза))) Алекс - отдельная ситуация, для человека важнее любых денег оказалась семья, и не поддержать это просто было нельзя. Не знаю причин жгучего желания Вагнера вернуться в Бразилию, как вариант,_ там сейчас в футбол вернулись хорошие деньги, а стиль игры в их чемпе гораздо проще для игроков атаки (меньше надо бегать, меньше силовой борьбы и т.д.)Тоже не верю насчет отсутствия предложений, здесь истина где-то посередине, как всегда. С одной стороны, за копейки продавать клуб не должен, имеет права на игрока, с другой, уже не получает того выхлопа за его, Вагнера, содержание. Но уже настала точка невозврата, мне кажется, и дальше цена на него будет падать с каждым днем, так что сейчас надо сбывать уже по любой цене.
28.09.2011
opel777
Тот самый Зануда 11:39 | 28 Сентября 2011Dimos,Андронов высказав своё мнение в ночном обозрении ЛЧ по поводу того,что ЦСКА нужно заново строить команду,по ходу прав. Спасибо не видел . Но это уже все открытым текстом говорят . Ждем зиму ) , а по факту все так и останется (
28.09.2011
bek0715
Сам Такой Да не,я ни в коем случае рогами не уперся.Я и тогда говорил,и многие говорили,что ЦСКА вытаскивает матчи благодаря Думбьи и Вагнеру,иногда Тошич с Хондой выручали,но игры не было.Вспомни эти игры,не было организации,просто уровень футболистов давал о себе знать,а сейчас этого недостаточно уже
28.09.2011
Тот самый Зануда
Dimos,Андронов высказав своё мнение в ночном обозрении ЛЧ по поводу того,что ЦСКА нужно заново строить команду,по ходу прав.
28.09.2011
tet-suo
Ну сорри, конечно, игру не видел - счас собираюсь посмотреть в записи. Но не понимаю, зачем вы пишете такое: "Очков в таблицу коофициентов то нет. Через год, другой наш чемпион будет пробиваться в ЛЧ через квалификацию или из четвертой корзины. Что, будет лучше? Тогда вообще в Европе играть не будем." ? Ведь раз результаты не блещут, то рано или поздно вернёмся к реалиям 90х. Логика в этом сите отбора есть. Ну будет 4 команды стартовать, ну пусть даже 3. Не пробиваемся? Значит залуживаем не больше апоэлей и легий. Это по-крайней мере спортивно.
28.09.2011
Сам такой
Иркутск, так я именно это и говорю, что у Интера с новым тренером порядка оказалось больше, чем у ЦСКА, где Слуцкий работает давно, и состав относительно стабилен. Ну а класса у Интера больше априори. Почему нет порядка - вот это вопрос конечно. Насчет Вагнера и предложений - это вообще отдельная тема. Не верю я, что не было предложений по Вагнеру, несмотря на то, что в прошлой ЛЕ он в основном незабитыми пенальти запомнился. Все-таки после возвращения в ЦСКА он играл, хотя многие скептики говорили, что в одну воду дважды не войти. Может быть стоило его отпустить, как Спартак отпустил Алекса, или Зенит отпустил Тимощука в Баварию. Не ставить цель заработать на трансфере, а просто пойти навстречу человеку. Ну или договориться хотя бы, дескать потерпи еще пол года, пока Томаш подлечится. А от безнадеги конечно бразилец захандрил. Но это все догадки конечно. Может мы и не узнаем, как оно было на самом деле
28.09.2011
opel777
Ваня приняв мяч постоянно шел в обыгрыш , за весь матч это прошло один раз результат гол . В остальных случаях это кончалось острыми контратаками . Гол с углавого который привез Лав , результат не сыгранности и непонимания (спасибо лисапеду) , имхо но это Ванин косяк - безвольно отдав мяч сопернику и выключился из борьбы , и так весь матч . Дано пора пересмотреть его привилегированное положение .
28.09.2011
adamantane1985
В том-то и дело, что класс "Интера" выше, а линия нападения у них откровенно грозная! Поэтому бесили вчерашние шапкозакидательские настроения в среде болельщиков, чьё мнение сводилось к:"ТАКОЙ "Интер" надо обыгрывать!". Но с менее деревянными защитниками, чем Березуцкие, и с более уравновешенным, психологически устойчивым, не "пожарящим" вратарём, чем Габулов, уж на результативную ничейку бы точно наиграли...
28.09.2011
art bomb007
Хватит уже искать виноватых извне армейским фанам, Велик, Карпин, вспоминать про поляков для чего то. Все три мяча на совести трёх оборонцев, по другому я их назвать не могу, и не надо кивать, что играли с серией "А", Интер то никакой пока, а там любые наказали бы также. P.S. В Словакии надеюсь отскочим.
28.09.2011
opel777
bek0715 10:52 | 28 Сентября 2011Dimos Ну а меня больше ЛЧ интересует,хочется чего-то значимого,чтобы порадоваться наконец Так и сейчас все далеко не потеренно . Матчи с турками почти все решат . А там кто знает - зима перьюд дозаявок и транф.окон , и остальные ребята подойдут . Думаю "хоронить" нас рановато . Выход из группы будет для нас большой успех . Дальше Бавария ! , Барса ! , МЮ ! ....... Зенит !!!! )))
28.09.2011
sirius55
Пора Вагнеру в Бразилию, в ЦСКА тренера с именем и тактической грамотностью, а в составе команды полная ротация. Не хочешь играть, сиди на скамейке. Надоело смотреть на "гуляния по полю".
28.09.2011
Алексей Х
Сам Такой 10:17 | 28 Сентября 2011 Давай по чесноку. Иногда порядок бьет класс, так? Значит, порядка (даже делая скидку на определенные проблемы с этим у Интера) у ЦСКА оказалось еще меньше, чем у итальянцев. Но почему его нет-то? Где причины искать? Голову пеплом все равно посыпать рано, но 6 очей теперь брать у турков обязаны. Ну, а Вагнер таким непрофессиональным отношением к делу себе вистов точно не заработал. Хочешь уехать - играй так, чтобы тебя хотели купить, и очень сильно хотели, чтобы сделали такое предложение руководству, от каких не отказываются.
28.09.2011
Сам такой
Дмитрий,Неделькин, ну так фактически и было два опорника - Мамаев и Алдонин. Алан и Секу на флангах. Согласен, что наверно можно было наигрывать кого-то из молодежки, травмы Хонды, Тошича и Марка случились не вчера. Но Леня утверждает, что в молодежке пока нет игроков, которых можно подтягивать к основе. Я не слежу за молодежкой ЦСКА, так что не могу эту точку зрения оспорить bek0715, тебя не переубедить. Хорошо, не было игры у ЦСКА в этом сезоне. Семиочковый отрыв к началу второго круга обусловлен только слабостью конкурентов. Российский футбол деградирует. Все плохо. Занавес. Dimos, любопытная трактовка насчет первого гола. Чем там Вагнер виноват? По-моему все-таки больше вины Габулова, ну и может отчасти Набабкина, который кстати за игру несколько раз свой правый фланг бросал. Ну в общем я уже выше отвечал. Наверно по составу на данный конкретный матч к Лене особо нет вопросов. Но возможно стоило бы попробовать какие-то варианты в матчах ЧР. Там все-таки еще очень много матчей, а в ЛЧ всего 4. В данный момент мне кажется Лига все-таки важнее. Если б чемпионат заканчивался осенью - тогда быть может сделал бы выбор в пользу чемпа
28.09.2011
sirius55
Начинать с 0-2, это же такая "фишка Слуцкого")))
28.09.2011
sirius55
Похоже еще раз десять надо ЦСКА проиграть, чтобы президент клуба задумался((( Либо тренер не тот, либо часть футболистов давно пора менять. А скорее и то, и другое. Не обыгрывать такой Интер - это позор! Сейчас ЦСКА занимает в группе то место, которое заслуживает (последнее). И счет личных встреч с такими командами, как Интер (0-0-5), Челси и др. это подтверждает. Нечего делать ЦСКА в Лиге Чемпионов.
28.09.2011
bek0715
Dimos Ну а меня больше ЛЧ интересует,хочется чего-то значимого,чтобы порадоваться наконец
28.09.2011
opel777
Сам Такой 10:11 | 28 Сентября 2011Dimos, привет! Ну сейчас только ленивый не говорит, что Вагнера надо менять. Наверно не надо быть специалистом, чтобы это понять. Вопрос, НА КОГО!? Привет , я не ленивый ) И почти до последнего Ваню защищал . Почти все контратаки Интера результат тупых Вагнеровских обрезов , и первый гол нам с углавого на его совести . Апогей со шнурками , когда с нашего "кузмичевского" сектора ( заметь не фанатки ) не выдержал мужик лет 60-ти и дернул на поляну ему помочь , еле менты успели . Мне все равно на КОГО хуже точно небудет , пусть Сердерова подтягивает ( Леня зассыт ) , или с одним напом играет . Уверен в одном я ТАКОГО ВАГНЕРА ВИДЕТЬ НЕМОГУ ! Спасибо Ваня и Прощай , все . bek0715 10:14 | 28 Сентября 2011Dimos Привет:)трагедии нет,но сомневаюсь,что ЦСКА сможет воспользоваться шансами на выход. ЛЧ , это конечно круто ... , но для меня в приоритете чемп ) Зануда 10:36 | 28 Сентября 2011 Зануда привет ! ) Видишь ли Зануда , СпаМ это конечно день "завтрашний" , но на ТАКИЕ матчи они умеют и любят настраиваться . С нами например ,они закрываются в Тарасовке , проводят ритуалы с сожжением плюшевых Коней , Валера читает проповеди и т.д . С вами думаю что-то еще круче будет . Потому надеюсь это скорей реальность неже ли фантастика ) Удачи вам с Порту !
28.09.2011
bek0715
Сам Такой Так я же уже второй день объясняю,что игры весь сезон не было!Я ее не видел ни в начале,ни сейчас
28.09.2011
hater
Сам такой Я сейчас говорю в целом о возможной замене,а не в конкретном матче. Да и в коматозе он не первый матч так что надо было раньше меры предпринимать. Нежелание Слуцкого задействовать свою молодежь крайне огорчает. Почему никакому Цауне дается шанс,а парням из молодежки - нет. он ведь их не старше и не опытнее. Таким образом, если ты про конкретный матч с иИтером - и Середерова можно было раньше посмотреть и при 4-5-1 можно было выпустить 2го опорника. Птоорюсь при таком Вагнере хуже бы все равно не стало бы.
28.09.2011
ZreitdFD
Просто у Общества Любителей Лыжного Спорта все силы ушли на подготовку и проведения 100-летия общества. Похмелье, знаете ли)))
28.09.2011
Тот самый Зануда
Dimos 10:06 | 28 Сентября 2011 Ой – ёй – ёй! Вы только посмотрите )) А почему бы не подумать !? Пора уже , все ставить на прежние места . ............ Привет Dimos!.) Не злоупотребляй чтением фантастики..)))
28.09.2011
Сам такой
bek0715, ну так можно и по-другому сказать. Перед перерывом была игра, выходит тренер ее поставил? :) Док, на Евро наши козыри были не в обороне, а в атаке. Но в общем-то я и говорил о том, что в данном матче пропущенные мячи скорее не были следствием индивидуальных ошибок защитников. Дмитрий,Неделькин, Тошич сам даже говорит, что еще не до конца готов. Ну хватило бы его на один тайм, а дальше что? Попробовать талантливого паренька - это конечно надо. Но мне не кажется хорошей идеей делать это в матче ЛЧ с Интером
28.09.2011
Ara-gorn
Первый гол-результат отсутствия в воротах Игоря Акинфеева. Так что большой привет ни разу не виноватому "Лисапедову" и его белокурому покровителю.
28.09.2011
hater
Сам Такой Тут уже писалось, да и напрашививается само: 2 варианта. Первый - 4-5-1 с Тошичем и Секу по краям Алдониным-Мамаевым-Дзагоевым в середине. Второй - попробовать уже наконец Сердера. Очень талантливый паренек, это все признаю. А главное большего вреда чем от Вагнера от него все равно не будет.
28.09.2011
bigzhuk
У ЦСКА сейчас очень короткая скамейка. При всей симпатии к слуцкому виноват в этом он. Нецид травмирован давным давно, надо было искать ему замену. И в обороне тоже никакой альтернативы нет.
28.09.2011
Сам такой
Иркутск, привет. То что класс Интера выше - для этого не нужно было матч смотреть, достаточно стартового протокола. Я говорю, что гипотетически был такой шанс, потому что у Интера новый тренер, а ЦСКА в этом составе играет давным давно. И потому, что Интер не выглядел машиной. Косячил Жулио Сезар, косячили защитники, полузащита ошибалась в передачах. Когда ЦСКА два года назад проигрывал Интеру Моуриньо, там можно было сказать - все по делу, абсолютно без шансов. А вчерашнее поражение тем обидней, что с таким Интером вполне можно было играть
28.09.2011
bek0715
Dimos Привет:)трагедии нет,но сомневаюсь,что ЦСКА сможет воспользоваться шансами на выход. Сам Такой Привет:)Во-первых,исключетельные времена требуют исключительных мер,а их нет.Во-вторых,хорошо,сейчас травмы,а в начале сезона почему игры не было у ЦСКА?Тогда все в строю были,а тренер игру так и не поставил,вот и результат
28.09.2011
Сам такой
Dimos, привет! Ну сейчас только ленивый не говорит, что Вагнера надо менять. Наверно не надо быть специалистом, чтобы это понять. Вопрос, НА КОГО!? Док, приветствую. Ну насчет того, что эти люди перекрыли на Евро - большой вопрос. Испанцы как раз возили наших как детей малых. Причем не только Широкова (который в общем-то не защитник, но ему почему-то досталось больше всех). Тут как раз именно в том и дело, что обороняется не один, два или даже четыре человека, а вся команда. А один в один вон и Секу вчера накручивал игроков Интера. Только пользы нам это не принесло, потому что Интер оборонялся ВСЕЙ командой
28.09.2011
сибирский
bek0715 09:59 | 28 Сентября 2011 Я адекватный, если ЦСКА выиграет в красивой борьбе у Спартака, так тому и быть
28.09.2011
Алексей Х
Сам Такой 10:04 | 28 Сентября 2011 Резюмируя все тобой сказанное: игра подтвердила, что класс Интера гораздо выше. Привет, кстати. Какая "лучшая организация", когда речь об итальянской команде, тем более, гранде?! Желание, трибуны, - это да, но это далеко не всегда помогает в результате.
28.09.2011
сибирский
Док 09:54 | 28 Сентября 2011 Спасибо за конструктивную критику.
28.09.2011
Leksiy
Все, надоело. Каждый год одно и тоже. Проигрываем сильным, проигрываем слабым. Самым слабым еще быстрее проигрываем. Смотрим на жеребьевку, ждем лучшего варианта, а нет лучшего, все для нас сильные, что Швейцария, что Италия, что Кипр, все едино. Пару раз пукнули и опять в тень. Рубин выиграл у Барселоны!!! Ура!!!! Вот только Барселона выиграла кубок, а Рубин в .... Зенит выиграл Кубок УЕФА!!! УРА!!! А БАТЭ сказал - болта. Россия - бронзовый призер ЧЕ!!!! УРА!!!! А Словения - болта. ЦСКА выиграл Кубок УЕФА!!! УРА!!! И кому только не проигрывал с тех пор.
28.09.2011
Ковтун
Модеры, удалите 1-й коммент от DZ.
28.09.2011
opel777
Тот самый Зануда 09:23 | 28 Сентября 2011сибирский 09:02 | 28 Сентября 2011 Вам надо думать о том,как-бы сухими из воды выйти в Краснодаре с Кубанью,а не о матче Спартак-Зенит. Ой – ёй – ёй! Вы только посмотрите )) А почему бы не подумать !? Пора уже , все ставить на прежние места .
28.09.2011
Сам такой
bek0715, привет! Я бы не стал ругать Леню. Посмотри запасных ЦСКА, там даже на заявку не набирается. Кто такие Попов и Федотов? Или Шемберас с Рахимичем должны были игру усилить? Хотя наверно можно говорить о том, что тактические схемы можно было опробовать в матчах чемпионата, с той же Волгой например. Ну и вспоминать Бердыева, который обыграл ДК с Кисляком и Квирквелия в основе. Возможно тут именно опыта тренерского не хватило, чтобы понять, когда рискнуть, а когда сыграть прагматично. Ну так вон, Карпин рискнул в матче с Порту. Помогло сильно? В принципе согласен с характеристикой матча от Дзичковского. По сути одна серьезная ошибка в обороне на первых минутах оказалась для нас роковой. И кстати, я также отмечал вчера игру Жулио Сезара. Оба мяча ЦСКА не казались какими-то неберущимися. Уж один-то из двух мог тащить. Тут все поливают наших защитников. А вы посмотрите, как расступились защитники Интера, когда бил Вагнер. Кто там был, Дзанетти и Лусио? Им тоже на пенсию? Тем обидней, что проиграли ТАКОМУ Интеру, который вполне по силам было обыгрывать, ну или уж хотя бы в ничью играть. За счет лучшей организации, за счет желания, за счет родных трибун. Но, увы... Ну и еще, кроме обвинений нашим защитникам, большинство хвалят нашу атаку. Тут я тоже не вполне соглашусь. Да, бежали, старались, обводили, били. Хорош был Дзагоев. Но командных действий фактически не было. Все голы ЦСКА - плод индивидуальных действий. Командной игры не было. Секу бежит, обыгрывает, простреливает - а там никого нет. Передача вразрез - а Думбия не туда бежит. Не знаю, тренер ли просил так играть, или просто игра командная не получалась. По статистике у ЦСКА процент точных передач лучше. Но почему-то у Интера почти каждая атака заканчивалась опасным ударом. Хотя ЦСКА вроде этим составом все последние матчи играл, а в Интере только что тренер сменился
28.09.2011
bek0715
Сибирский А я уж было подумал,что ЦСКА симпатизируешь:)
28.09.2011
Ajccio
ЦСКА набирает игровые кондиции, пик формы по идее придётся на спареные матчи с Трабзоном и домашний с Лиллем, 7 очков в этих играх на 70% обеспечат минимум 2 место и на 100% 3, так ччто хоронить коников рано
28.09.2011
opel777
bek0715 08:20 | 28 Сентября 2011 bek0715 08:28 | 28 Сентября 2011 Бек привет . Я в принципе почти согласен ) Только конкретно в этой игре к ЛВСу , у меня 1,5 претензии . 1. Почему опять играем в 10-ом , т.к от Вани вреда уже больше чем от Набабкина , и первый гол ! считаю вина Вагнера , про шнурки сцука вообще молчу . 0,5 . Алан больше пользы приносит в центре , надеюсь в этот раз это вынужденная мера . Был бы Игорь , уверен не проиграли бы , плюсануть Томаша победили точно . В общем трагедии не вижу , кризис видимо закончился .
28.09.2011
basmach-33
Мужского ничего не осталось у игроков: куча понтов, обусловленных каким-никаким талантом и способность ныть при грязных полях... А характер на различных пати не закалишь..
28.09.2011
hater
сибирский: "Очков в таблицу коофициентов то нет. Через год, другой наш чемпион будет пробиваться в ЛЧ через квалификацию или из четвертой корзины. Что, будет лучше? Тогда вообще в Европе играть не будем." Да им плевать они и сейчас из ЛЕ от польской команды вылетают, но продолжают мнить себя великим клубом и "Верить Валере". Им лишь бы на стадионе поорать.
28.09.2011
сибирский
bek0715 09:14 | 28 Сентября 2011 А я вообще в ПЛ ни за кого не болею, а симпатии всё же Спартаку
28.09.2011
bek0715
С комментами беда на сайте
28.09.2011
Тот самый Зануда
сибирский 09:02 | 28 Сентября 2011 Вам надо думать о том,как-бы сухими из воды выйти в Краснодаре с Кубанью,а не о матче Спартак-Зенит.
28.09.2011
bek0715
Кстати,про Валия и Кальтренбутера хотел написать(извиняюсь,если ошибся).Это два человека которые даже в дни 7-очкового отрыва говорили "а игры-то нет"
28.09.2011
Алексей Х
Интересно, как сегодня Данни с Алвешем играть против своих будут? Оч надеюсь, что сверхмотивированно.
28.09.2011
bek0715
Сибирский Кроме Нальчика в ПЛ ни за кого не болею,но больше всех симпатий ЦСКА.При всех симпатиях,ЦСКА сейчас ближе к тому,чтобы Спартак пропустить,а не Зенит обогнать
28.09.2011
Валий
bek0715 08:50 | 28 Сентября 2011 ... все игроки при Слуцком деградируют,это наверно лучший показатель.=====Абсолютно точный диагноз. Во втором круге в 10 матчах набрали 15 очков. Это результат для команды из второй 8-ки.
28.09.2011
Алексей Х
сибирский 08:47 | 28 Сентября 2011 Про пелядь (рыба такая) улыбнуло))), скорее будут за ничью - тоже подойдет, и лицо сохранить можно.
28.09.2011
сибирский
bek0715 08:51 | 28 Сентября 2011 Да это конечно верно, но было бы не плохо уже в этом туре обойти Газпром.
28.09.2011
bek0715
Сибирский А зачем им за Спартак болеть?До конца чемпионата еще туров 20,2 очка и без Спартака можно отыграть,правда только если сам играешь.
28.09.2011
bek0715
Amadeus Ну тогда ему в ЦСКА делать нечего.Это с каждым днем все заметнее и заметнее становится.Да травм много,но такое количество травм тоже не с потолка взялось.У Газзаева была ситуация когда даже на заявку туров 5 не собиралось людей,про ротацию и не говорю,и состав был слабее и не упали так.Да и почти все игроки при Слуцком деградируют,это наверно лучший показатель.
28.09.2011
сибирский
Amadeus 08:38 | 28 Сентября 2011 И вам спасибо. Ещё мне интересно, за кого будут болеть болельщики ЦСКА в матче Спартак-Зенит в воскресение. Если хотят быть чемпионами, то за Спартак (вот ведь же пилядь), а куда деваться.
28.09.2011
amadeus222
bek0715 Слуцкий рискует только в тех случаях, когда уже пан или пропал... а вчерашняя игра еще не была решающей. В этом то и его слабость. Игра ЦСКА читается а почему не 4-5-1 так наверное он и сам не знает.
28.09.2011
aleks271160
У нас все ,как всегда.Вроде бегаем,играем,а выигрывают всегда-немцы,итальянцы,испанцы и т.д. по списку.А почему мы считаем,что легко разберемся с турками(они между прочим Интер обыграли)....Мы ,конечно,всех сильнее,но футбол -то тут при чем.Здесь нам надо быть скромнее,наш удел хоккей с мячом.Можно в шахматы сражаться или лучше в городки,а в футбол не надо, братцы,ну не позорьтесь,мужики ....
28.09.2011
amadeus222
talgatikkz это тебе нужно коментиться на женских сайтах... откуда в людях столько желчи и ненависти? Сибирский спасибо за комментарии и здоровый анализ... а не лишь бы что нибудь написать. Это европейский турнир, и болеть нужно за НАШИ команды, без разницы кто это - ЦСКА, Спартак, Зенит или др. Допустим, что сейчас, болельщики того же Спартака (не все конечно, но почему то неадекватных здесь больше) злорадствуют и радуются поражениям...поливают других грязью ну и т.д.... а ведь очков то нет... а это значит что в следующем году и через 2 года и т.д. команды занявшие 2 места уже будут пробираться через квалификацию... Ну вот и представьте теперь, что этой командой, будет именно Ваша команда (в данном случае Спартак)... и что? вы все опять начнете ругать ЦСКА и Зенит за то что в свое время они не добыли нужных вам баллов? Да и не это важное в принципе. Почему нельзя просто быть людьми и относится друг к другу с капелькой уважения. Мы всегда ругаем других за какие то действия (бездействия), хотя сами ничем не лучше... Всем адекватным спасибо за диалог. На здоровую критику отвечу.
28.09.2011
bek0715
сибирский Конечно заслужил,столько сделал для клуба.А то что сейчас так играет,или не играет правильно,так сколько лет он твердит,что не хочет тут играть?Так надо ли этому удивляться тогда?
28.09.2011
сибирский
bek0715 08:28 | 28 Сентября 2011 Правильно, всё по делу, такое впечатление что на Вагнере свет клином сошелся. Он свое здесь уже отыграл, пора его с почестями проводить (пожалуй почести он всё же заслужил).
28.09.2011
bek0715
И почему все говорят,что Вагнера заменить некем?Во-первых,в команде всего 2 фактически действующих нападающих и если вдруг требуется усилить игру,то тренер выпускает фланговых игроков или опорников.А если вдруг травма,тогда что?Лично я вижу два варианта.1-посадить Вагнера на бочку,перестроить схему на 4-5-1 и Дзагоева поставить под Думбью,может у ЦСКА игра хоть наконец появится,которой давно уже нет.Во-вторых,если уж не хочет он менять свою "идеальную схему",то есть молодой Сердеров,которым уже и Юве интересовался.Ну поставь его,ну дай хоть шанс,вдруг попрет!Газзаев точно так дал шанс Дзагоеву и пошло у парня,и в команду новую жизнь вдохнул.Вообщем есть,что попробовать даже в таких условиях,только Слуцкий будет играть 4-4-2 с Вагнером на поле и Дзагоевым на фланге
28.09.2011
bek0715
Слуцкого много защищают,но мне кажется,что его промахи очень существенны.А самая главная для меня загадка-почему он не хочет пересмотреть свои 4-4-2???Когда этот человек начнет рисковать?Ну мертвый сейчас Вагнер,посади его на замену,сыграй 4-5-1.Чего ждать у моря погоды когда понятно,что само собой ничего не наладится?Почему не выпустить пару дублеров,чтобы зажечь команду?А то что он без авторитета в команде кажется понятно всем и вся.
28.09.2011
Бубнов&Ловчев
неплохая игра.жаль,что не 2-2,было бы справедливее.но интер-есть интер,это даже не лилль.
28.09.2011
talgatikkz
В конюшне играют игроки сбороной, типа Акинфеевой, Берез и т.п., вот только они играют ни в той сборной, им играть нужно в женской сборной, а то так мужская будит показывать плохой футбол
28.09.2011
Алексей Х
Неправильный заголовок - надоело проигрывать Интеру, так точнее. С чего начали, это уже частности, к сожалению, нас продолжают обыгрывать на классе.
28.09.2011
сибирский
Очень расстроен, особенно после того как ЦСКА сравнял счет, думал дожмут, не судьба. Ну не выглядел вчера Интер сильнее нас, вот что обидно. Хочу пройтись по персоналиям, постараюсь быть объективным. Скажите, на Чепчугове поставили крест окончательно, мне кажется ему так и не дали нормального шанса (в матче с Динамо любой вратарь получил бы столько же, уж очень сильны были менты в тот день). Когда Чепчугов стоял в «Сибири» он тащил все что возможно, народ на него молился. Я понимаю что уровень не тот, но после нескольких лет сидения на лавке любой вратарь играть лучше не станет, что и доказал вчера Габулов. От игры в защите вообще волосы дыбом встают, а когда понимаешь что это реально сильнейшие российские защитники – застрелиться хочется. Всегда уважал Игнашевича, сколько лет он делом, а не словом доказывал свою состоятельность, но время идет (увы и ах). Про Березуцких отдельный разговор, здесь уже много про них написано всякого, ничего добавлять не буду, нужно срочно что-то менять, если хотим побед. Тут не давно было интервью с Гаджибековым, мол парень мечтает играть в сборной. Сколько грязи на него вылили, мол не нужны нам хачики в сборной, а кто тогда будет играть. Парню 22 года, перспективный, возможно достойная замена нынешней защите сборной. Вагнер. Это просто пипец какой-то, парень во всю заявляет перед матчем, что уже сидит на чемоданах. Какой смысл его выпускать, он что Слуцкому или Гинеру откатывает что ли. Не понятно, даже его гол не затмил отрицательных эмоций после его игры. Это балласт, от которого нужно избавляться, пока что-нибудь еще дают. Отдельный респект Дзагоеву, нынешняя его игра - отдушина. Возможно сказались травмы игроков ЦСКА, а может взялся за ум (хотелось бы второго), но его игра впечатляет. Так держать Алан! Слуцкому сейчас тяжело, скамейка очень короткая, даже мертвого Вагнера по большому счету заменит не кем. Не знаю, будет ли его уход плюсом, большой вопрос. Из молодых отечественных тренеров он явно лучший, но получится ли у него в дальнейшем в ЦСКА – еще один большой вопрос. Шансы на выход из группы катастрофически уменьшаются, но еще не вечер, надеюсь все еще получится. Сегодня болеем за Зенит. Удачи им!!! Отдельно для неадекватных болельщиков, которые радуются поражению российской команды. Очков в таблицу коофициентов то нет. Через год, другой наш чемпион будет пробиваться в ЛЧ через квалификацию или из четвертой корзины. Что, будет лучше? Тогда вообще в Европе играть не будем.
28.09.2011
Angeldust
Леня совершенно все правильно делал. По тактике клуб не проиграл Интеру. Проиграли персоналии и характеры. В обороне мандраж, жмутся к своим воротам так, что даже с флангов игроки бегут в центр, поэтому столько было навесов. В атаке такой же мандраж - игроки не решаются брать игру на себя, придумывать что-то - либо заброс в штрафную, либо безнадежная попытка обвести двух-трех. В то же время и класса у них не хватает, чтобы вот так в одного все решить. А второй вопрос - собранность, концентрация и нацеленность на результат. Можно водить вокруг да около, создавать моменты и хвататься за голову, а Интер просто выжмет максимум из своих. Эту команду и этих игроков никто не учил расслабляться после гола, а наши после 2-2 позволили себе перевести дух - вот и получили. Итак, первая проблема - подготовка футболистов, и здесь мы никогда не догоним лучших - у нас нет того уровня детского фубола. Вторая - 100% настрой исполнителей - его тоже никогда не будет, потому что в нашем футболе по полю ходят, завязывают шнурки и ковыряются в носу. Так что Слуцкий здесь мало в чем виноват
28.09.2011
svvsvv3009
А у обоих Берез говорящая фамилия)))
28.09.2011
svvsvv3009
ЦСКА очень достойно вчера смотрелись. Дзагоев ваще красавэлла!!! Жаль результат не отражает происходящее на поле(((. Все равно, кони должны выходить из группы. Удачи седня Зенита. Болела FCSM.
28.09.2011
vasiunchik
Надеюсь, что Зенит сегодня раздолбут Халк икомпания, а потом и Шахтер им объяснит где их место, а то уже этот уродский газпром невозможно наблюдать. А у цска шанс неплохие, если конечно с турками справятся. Опыта еврокубков поболее чем у Лилля и Трабзона вместе взятых!
28.09.2011
AlexAr
Интересно, кто из наших суперклубов, Зенит или ЦСКА, первым досрочно займет последнее место в группе???
28.09.2011
Keano
Ненадо гнать на Леню, с таким же успехом можно гнать и на Березуцкого с Габуловым, у ЦСКА проблема одна - проблема состава, почему в это трансферное окно никого не купили? Почему с Вагнером не решили до сих пор? Несмотря на гол вчера - он никакущий, замен нет, усилять походу игры команду некем, да команда бьется, да есть характер, но нет ресурсов, в атаке - не дай Бог Думбья сломают - кто вообще будет играть? А ведь играть еще в ЧР - все это может аукнуться, а во вчерашнем матче понравился Алан
28.09.2011
DeusX
да какая вам лига чемпионов...россия не умеет играть в футбол и никогда не умела!!она умеет раз в 10 лет победить Голландию и Барселону...а потом всей страной говорить,что мы крутые и фавориты везде где можно!!)) НОЛЬ!!
28.09.2011
Zenit-Piter
Сколько раз ЕЩЁ можно повторять ???! Главная проблема - ЭТО Лёня !
28.09.2011
Inch
До сих пор не понимаю - ачто делают В. и А. Березуцкие? и в ЦСКА и в сборной?!
28.09.2011
rusDXB
Mne vsetaki kajetsya eto proval Slyckogo, taktika bila nepravil'naya i na oshibkah ne ychitsya (vspominaya match s Lilem)
28.09.2011
вперёд Спартак!
Надоело начинать с 0-2, пора начинать с 0-3!
28.09.2011
DZ
Габулов скот
28.09.2011