Лига чемпионов. Статьи

2 ноября 2011, 03:00

Утешили

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 4-й тур.
"ЗЕНИТ" - "ШАХТЕР" - 1:0

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

"Мяч попал в ногу Рыбки!" - волновался комментатор. Ну да, в ногу, а куда же еще. В ногу Рыбки. Звучит нескучно, но ведь дело обстояло именно так! Был бы Рыбка менее заметен вторую игру подряд, мы бы, может, и не вслушивались в пестроту слов. Однако вратарь "Шахтера" свой талант не прятал. "Зенит" принудил его к этому, не оставив нам шанса поспорить с еще одним утверждением Геннадия Орлова: "Рыбка сегодня не замерзнет". Тепло было Рыбке, факт. Особенно до перерыва.

Воображение, конечно, рисовало не только аквариумные фантасмагории, но и продолжение донецкого шоу. Ведь как бежали, как дышали, как играли, наконец, тогда обе команды! Кто-то скажет - бесшабашно, но что плохого в бесшабашности, если она рождает такие матчи, как "Шахтер" - "Зенит" или "Челси" - "Арсенал"? И не мастерство ли, не страсть ее ближайшие родственники?

Вот только не стоило забывать о двух разных взглядах на первую российско-украинскую игру. Это нам она понравилась и содержанием, и результатом. А "Шахтеру" с его двумя очками после трех матчей вряд ли. И потому на бесшабашность Мирча Луческу вчера наложил вето. Лучано Спаллетти, если честно, тоже. Гостям не хотелось повторения драки с более длинноруким бойцом, хозяевам - ненужных случайностей.

И этот пасьянс, однако, сложился не в пользу украинцев. Вместо драки в начале мачта имели место шахматы. Но белыми фигурами все равно играл "Зенит". Он не получил этот цвет по жребию - забрал силой.

Данный факт, пожалуй, - самый приятный из всех итогов питерской дуэли с "Шахтером". Очки очками, но встречались-то два системных футбольных образования. В оба долго закачивались инвестиции, их растили ответственно и целеустремленно, делая акцент на породу, на родословную. В начале этого года Международная федерация футбольной истории и статистики назвала "Шахтер" самой прогрессирующей командой XXI века - вот показатель эффективности донецких футбольных мичуринцев. А наш гибрид осенью 2011-го выглядел краше. Системнее, если хотите.

У слова "наш" здесь особая цена. Не разделяю и не обособляю - подмечаю: при хороших легионерах в "Зените" замечательные свои. Данни, Ломбертс, Кришито стоили денег, но они не стали тяжеловозами, тянущими за собой мертвый обоз. Широков, Зырянов, Анюков, Денисов, Бухаров и травмированный нынче Кержаков - такие же соавторы полного привода. Они не катятся, а тянут и гребут!

"Шахтер" же сидит на бразильцах, как на допинге. А из украинцев больше запомнились Рыбка, Кучер да Шевчук. Тот самый, который с 2002-го по 2004-й провел 50 матчей за ярославский "Шинник". С точки зрения клубных притязаний это, пожалуй, все равно. Но у болельщика в глазах своя стройка и свои оценки. Наших в "Зените" было больше, и играли они лучше - вот и вся недолга.

Может, конечно, так вышло исключительно на данном историческом отрезке. Но это уж точно не нам думать - "Шахтеру". Его тема, его утешение. Наше - в турнирной таблице группы G.

АПОЭЛ - ПОРТУ - 2:1 (1:0)

Голы: Аилтон Алмейда, 42 - с пенальти (1:0). Халк, 89 - с пенальти (1:1). Густаву Мандука, 90 (2:1).

АПОЭЛ (Никосия): Урко Пардо, Пурсаитидис, Паулу Жорже, Марселу Оливейра, Солому, Нуну Мораиш, Элиу Пинту, Густаву Мандука (Александру, 90+1), Хараламбидис, Аилтон Алмейда (Яхич, 77), Тричковски (Солари, 85).

"Порту": Элтон, Фусиле, Роланду, Мангала, А.Перейра, Фернанду (Гуарин, 60), Беллуски (Дефур, 76), Жоау Моутинью, Клебер, Халк, Варела (Родригес, 60).

Наказания: Варела, 3. Мангала, 42. Пурсаитидис, 62. Густаву Мандука, 76. Хараламбидис, 90+2 (предупреждения).

Судья: Рокки (Италия).

1 ноября. Никосия. Стадион ГСП.

 

И

В

Н

П

М

О

1. АПОЭЛ

4

2

2

0

6-4

8

2. Зенит

4

2

1

1

7-5

7

3. Порту

4

1

1

2

5-7

4

4. Шахтер

4

0

2

2

4-6

2

23 ноября. Зенит - АПОЭЛ, Шахтер - Порту.

Группа Е

Валенсия - Байер - 3:1 (Жонас, 1. Сольдадо, 65. Рами, 75 - Кисслинг, 31). Генк - Челси - 1:1 (Фоссен, 61 - Рамирес, 26). Нереализованный пенальти: Давид Луиз ("Челси"), 40.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Челси

4

2

2

0

9-2

8

2. Байер

4

2

0

2

5-6

6

3. Валенсия

4

1

2

1

5-4

5

4. Генк

4

0

2

2

1-8

2

23 ноября. Байер - Челси, Валенсия - Генк.

Группа F

Боруссия Д - Олимпиакос - 1:0 (Гросскройц, 7). Матч судили Владислав Безбородов, Николай Голубев, Вячеслав Семенов, Сергей Карасев, Алексей Еськов и Станислав Сухина. Арсенал - Марсель - 0:0. Андрей Аршавин вышел на замену в составе лондонцев на 77-й минуте.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Арсенал

4

2

2

0

4-2

8

2. Марсель

4

2

1

1

4-1

7

3. Боруссия Д

4

1

1

2

3-7

4

4. Олимпиакос П

4

1

0

3

4-5

3

23 ноября. Марсель - Олимпиакос П, Арсенал - Боруссия Д.

Группа Н

БАТЭ - Милан - 1:1 (Брессан, 55, с пенальти - Ибрагимович, 22). Виктория Пл - Барселона - 0:4 (Месси, 24, с пенальти, 45, 90. Фабрегас, 72). Удаление: Чишовски ("Виктория" Пл), 22. Лионель Месси забил 200-й, 201-й и 202-й голы в составе "Барсы". На 38-й минуте вратарь гостей Виктор Вальдес побил рекорд Мигеля Рейны, в сезоне-1972/73 сохранявшего ворота "Барселоны" в неприкосновенности 824 минуты. Каталонцы и миланцы досрочно вышли в 1/8 финала.

 

И

В

Н

П

М

О

1. БАРСЕЛОНА

4

3

1

0

13-2

10

2. МИЛАН

4

2

2

0

7-3

8

3. БАТЭ

4

0

2

2

2-9

2

4. Виктория Пл

4

0

1

3

1-9

1

23 ноября. Милан - Барселона, БАТЭ - Виктория Пл.

209
  • Ю.Ю.

    BRAMBY 10:57 | 03 Ноября 2011 Снова задержан пьяный футболист Зенита за рулем. Снова? Я что-то пропустил?

    03.11.2011

  • tanais-73

    Им можно всё пьяными ездить орать на тренеров!

    03.11.2011

  • BRAMBY

    Снова задержан пьяный футболист Зенита за рулем.

    03.11.2011

  • kimichMS

    Достали уже эти долбанные "комментаторы" из "СЭ". Как бы Зенит не играл - всё равно надо об....ь. Даже Орлов, уж на что Зенит ненавидит, и то с перепугу начал ему петь диферамбы. А московские жучки так и гавкают. Заткнулись бы, читать противно.

    03.11.2011

  • Florida9

    Вообще-то Шахтёр считается самым неукраинским клубом Юго-Востока наряду с ФК Севастополь.Так что можно сказать играли Север и Юг России.

    02.11.2011

  • ROMANICH

    Да,товарищи спартаковцы о своих левых 9-чемпионствах(главный соперник Веректен иков) будут всегда гордиться,почти вся сборная за них играла. и не надоело говорить о газпроме,у вас смотрю спонсор урюпинский хлебозавод, или каменская спичечная фабрика?

    02.11.2011

  • tornado114

    мне апоэль напоминает в свое время команду севилья где кержаков играл,очень организованная команда без слабых мест...севилья в то время побеждала в лиге европы и выиграла супер кубок,чудо команда тогда была)))))не помню год какой????

    02.11.2011

  • tornado114

    уважаемые болельщики,вот что может произойти 23 ноября,кому интересна статистика и не безразличен шахтер,шахтер выигрывает у порту,зенит побеждает апоэль,так как в потустороннюю силу я не верю,должны же закончиться победные серии и вообще довольно дерзкая игра апоэля,и так уже взбудоражили весь свет,и в последнем туре зенит играет с порту вничью,а шахтер выигрывает в гостях у апоэля,реально????скажу больше что да,месяц пройдет,кто то наберет в форме,а кто то потеряет...каковы мнения,даже имея два очка шахтер может выползти из сложившейся для него сложной ситуации!!!!

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Артём из Воронежа 19:31 | 02 Ноября 2011 пора из АПОЭЛа кого нить прикупить... Окно уже (еще) закрыто)) Можно спонсором клуба стать. В этой связи интересно другое. Допустим, Зенит и Шальке в одной группе...

    02.11.2011

  • artemstorm

    пора из АПОЭЛа кого нить прикупить...

    02.11.2011

  • flagman

    Интересно, а какое "отребье" предпочитает BRAMBY на роль разворовывателей нашей (заметим, для него "вашей") страны? Частое употребление термина "жрите" не отражает ли, что данный BRAMBY вынужден сам соблюдать строгую диету? И на конец вопрос лично к BRAMBY касательно, что все "идиоты": может ситуация проще и идиот он?

    02.11.2011

  • karpik012

    Чет смотрю щас в записи Таврия - Динамо К - какой-то овощной футбол

    02.11.2011

  • flagman

    В посте Albertino-"было бы"-главное.

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 17:50 | 02 Ноября 2011 что то я очкую ) ..................... Не очкуй, я с вами!..)) Блин,правда завтра на смену,а вставать нуна в 5.30,но поболеть за ЦСКА на международной арене для меня святое.Янычары хочешь не хочешь полезут вперёд,а таким форвардам как Думбия и Ване только этого и надо.Уверен,что Ваня ещё не сказал своего последнего слова.

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Не очкуйте, выиграет ЦСКА, Вагнеру в этом году осталось только в ЛЧ играть, где еще себя работодателям показать?

    02.11.2011

  • voicefromspb

    французы в 1812, немцы в 1941, "кипрские" бразильцы в 2011. "генерал-мороз" и футболисты ЗЕНИТа победят 23 ноября и обеспечат выход в плэй-офф ЛЧ.

    02.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 17:41 | 02 Ноября 2011 А если серьёзно,стоит сегодня ждать хет трика от Сейду?..) что то я очкую ) Игра наиважнейшая , в группе все запутанно , а последние матчи ( особенно в Махачкале ) настраивают на позитив . Сейду в порядке , но от Алана многое будет зависить , и конечно молюсь за оборону .

    02.11.2011

  • Сам такой

    Nazka, во всех ветках не успеваю писать. По-моему совсем уж 100% моментов в этой игре у Зенита не так много было. Реализовали полумомент - стандарт. Ну и Рыбка тоже выручал. Про ЦСКА написал. По последним матчам - должны конечно выигрывать. На АПОЭЛ - рановато загадывать. Хотя конечно тоже должны обыгрывать, чего уж там, если сыграем как дома с Шахтером

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 17:29 | 02 Ноября 2011 Тот самый Зануда 17:26 | 02 Ноября 2011Dimos 17:14 | 02 Ноября 2011 Не,ну меня в натуре отдельные поросята просто умиляют...))) Спасибо Братское Сердце , поржал от души ))) .................. Стараюсь!..))))) А если серьёзно,стоит сегодня ждать хет трика от Сейду?..)

    02.11.2011

  • Zenitfan

    Классное обсуждение матча. Как много в постах ниже (особенно спамовских болел) мудрых мыслей о тактике команд, стратегии тренеров, игроках, судействе и т.д. Просто приятно читать ветку ;))) Сегодня смотрим ЦСКА и болеем за них. Думбия конечно нехороший человек, нашего Кержа потеснил на бомбардирском поприще ;)), но пусть он сегодня тоже 3 отгрузит и будет супер рекорд - 3 хетт-трика подряд. Надеюсь ЦСКА сегодня победит и у неадекватов будет повод напиться с горя.

    02.11.2011

  • oldman1965

    Сам Такой Привет!А чего - Думбия свои три вкатит,по мячику на совесть бр.Березуцких и Игнашевича-уже ничья.А Дзагоев с Вагнером один на двоих сотворят-и победа:)))

    02.11.2011

  • Nazka

    Сам Такой На другой ветке писал тебе, но видимо ты её забросил... =)))) Про реализацию и прогнозы твои Nazka 17:01 | 02 Ноября 2011 Сам Такой 16:52 | 02 Ноября 2011 Разве лучше!? Там 2 из 8ми, тут 1 из 4-х (или даже 5ти!) ;)))) На уровне... Какие прогнозы сегодня на ЦСКА? Да и на АПОЭЛ????

    02.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 17:26 | 02 Ноября 2011Dimos 17:14 | 02 Ноября 2011 Не,ну меня в натуре отдельные поросята просто умиляют...))) Спасибо Братское Сердце , поржал от души )))

    02.11.2011

  • Сам такой

    Nazka, я кстати вчера в кабаке смотрел игру. Судя по качеству картинки, они тоже через Сопку показывали :)

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 17:14 | 02 Ноября 2011 ха-ха-ха ))) , Зануда я не могу , как в старые добрые времена !!! ))) Щас тебе ср-й Твенте вспомнят как он вам с Алвишем трешку огрузил ))) Ну ни чо , адекваты подтянутся с обеих сторон и все разрулят ) ..................... Не,ну меня в натуре отдельные поросята просто умиляют...))) А особенно их вечное повизгивовыние о чемпионствах.Эт тоже самое,что говорить о том,что ты ел на прошлой неделе.Да хоть чёрную икру,что от этого толку,если сегодня на твоём обеденном столе чёрный хлеб да и тот чёрвствый.

    02.11.2011

  • Albertino

    эдпитер,если ты с башкой своей не на "ВЫ",то подумай!Уровень чемпионата России тех лет,конечно был своеобразным..НО!!!Чемпиона России проверяли на международной арене!И не кто нибудь ,лузер,а ЧЕМПИОНЫ своих стран и не в Кубке УЕФА,А Кубке ЧЕПИОНОВ!Где поторяю учавствовали ОДНИ чепионы!И там то Спартакдва раза играл в полуфиналах,выбивал Марадону,выигрывал Реал,Арсенал другие суперклубы!А вот ,если бы он играл этажом ниже,как впрочем и случилось один раз,когда чепионом стала Алания,опозорившаяся от Рейнджерс,тогда тоже дошел до полуфинала,где поигроал Атверпену из-за арбитра.Онопкин должен помнить,как его удалили вместо Никифорова.А ,если бы СМ играл в маленьких еврокубках постоянно в то врем то парочку ваз добыл бы непременно!Все познается в сравнении!

    02.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 17:20 | 02 Ноября 2011 А я в этом и не сомневался..)))))) Все ))))) убил )))))))))))))

    02.11.2011

  • AC/DC

    Экс-футболист московского "Спартака" Максим Калиниченко пожелал "удачи" "Зениту", который в эти минуты принимает донецкий "Шахтер". "Раз,два,три,зенитушка...))", - написал Калиниченко в своем твиттере. "А как Шахта могла зацепиться,если на трибуне Медвед?)) Жалко,но походу тяжело даже в ЛЕ будет остаться...", - подвел футболист итог матча.

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    AC_DC 17:15 | 02 Ноября 2011 Тот самый Зануда 17:06 | 02 Ноября 2011 Легии слить дома не зазорней,чем слить апоэлу в гостях ...................... А я в этом и не сомневался..))))))

    02.11.2011

  • Сам такой

    эдпитер, тут большинство делает по-моему наоборот: не читает статью, сразу в комментах пишут. вчера была заметка с названием "Спартак болеет за Зенит". Там говорилось ,что баскетболисты питерского Спартака собирались на стадион. А многие в комментах писали, дескать не дождетесь, я болею за Спартак, а за вашу зенитку - не буду :) oldman1965, добрый вечер, спасибо за поздравления! У Думбия сейчас норма 3 гола за игру, главное чтоб Игнаш, Березы и Габулов не позволили забить столько же :)

    02.11.2011

  • Nazka

    BarysKZ 16:35 | 02 Ноября 2011 Это очень легко объясняется. Дело в том, что права на ЛЧ куплены холдингом НТВ, которым по сути, владеет Газпром. Который, как Вы знаете является спонсором Зенита. Поэтому, матчи Зенита и транслируются в первую очередь на общедоступном НТВ... Это своего рода реклама... А если хочешь посмотреть все матчи - плати и устанавливай НТВ плюс (правда хорошо, что есть Сопка :)))) ). Вот такая у них политика. Хотя чисто по футбольному - согласен! Было бы приятно посмотреть ЦСКА по телеку!

    02.11.2011

  • AC/DC

    Тот самый Зануда 17:06 | 02 Ноября 2011 Легии слить дома не зазорней,чем слить апоэлу в гостях

    02.11.2011

  • oldman1965

    Никанор Привет,привет!Шахтазакидательские настроения?:))Даешь 4-0 АПОЕЛ!!!

    02.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 17:06 | 02 Ноября 2011 Всё,сдаюсь, и даже соглашусь с тобой,что Легия это европейский гранд и слить ему у себя дома не зазорно. ха-ха-ха ))) , Зануда я не могу , как в старые добрые времена !!! ))) Щас тебе ср-й Твенте вспомнят как он вам с Алвишем трешку огрузил ))) Ну ни чо , адекваты подтянутся с обеих сторон и все разрулят )

    02.11.2011

  • AC/DC

    эдпитер 17:02 | 02 Ноября 2011 Спартак помимо 9 чемпионств в России,ещё 12 советских имеет,а там асмаралы не играли,историк хренов,а зенит одно,но трудовое и заслуженное,а не те которые сейчас.Про слово газпром на майках и президента на трибуне всё ниже в чужих комментах написано.

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    AC_DC 16:19 | 02 Ноября 2011 Другая команда,без того тренера и без Фалькао,хочешь в этом убедиться-сравни их результаты в чемпионате Португалии. ..................... Всё,сдаюсь, и даже соглашусь с тобой,что Легия это европейский гранд и слить ему у себя дома не зазорно.

    02.11.2011

  • эдпитер

    AC_DC Реально, в 90-е Зенит в первой лиге играл, играл на заводских стадионах.Я помню это, потому что болелы команду не бросили, на эти заводские стадиончики набивалось полно народу, и я , кстати , ходил поддерживать любимую команду. Тогда в Питере денег не было, все команды развалились, и СКАИ а почти весь чеспионский состав баскетбольного Спартака перешел в ЦСКА и сделал ему много титулов (Кириленко, Панов, братья Пашутины-это все питерский Спартак), развалился волейбольный Автомобилист (призер еще всесоюзных соревнований). Тогда деньги были только в Москве, Москва высасывала из россии все соки. Но мы выдержали и стали сильнее. А вот липовые чемпионства Спартака в 90-годы из-за пребывания Зенита в первой лиге большую ценность не приобрели. как были липовыми, так и остались. Выиграйте сейчас что-нибудь.

    02.11.2011

  • oldman1965

    эдпитер С победой!Не вымученной,а именно -на классе.Браво,Зенит!Очередь за ЦСКА....

    02.11.2011

  • krug2008

    эдпитер 16:25 | 02 Ноября 2011 Возьмет Зенит чемпионство в этом году, а не возьмет в этом-возьмет в следующем. А не возьмет в следующем,Газпром поможет.ГЫ-ЫГЫГЫГЫГ!

    02.11.2011

  • эдпитер

    oldman1965 Я из Питера и вообще-то человек адекватный, просто сколько раз давал себе слово вообще не читать комментарии. А тут прочитал и завелся, пишут всякую ерунду: про Газпром, про президента, про шарфик, а о том что Зенит по делу абсолютно спокойно на классе выиграл у Шахтера-ни слова. Вот и я завелся, тоже всякую хрень начал писать. Извиняюсь.

    02.11.2011

  • ilya_

    тишина настала - ты желудь)))) за кого болеешь???

    02.11.2011

  • Bonny

    Господа, спартаковцы! Не исходите так желчью - капает с экраны! Пустышки, начиная с вашего хозяина Федуна, который несколько недель назад "увольнял" Карасева, а теперь он вас будет "свистеть" в следующем матче! Покажите лучше что-нибудь на поле вместо обычного хамства и бабьего нытья!

    02.11.2011

  • шеньжень

    некоторые готовы стать ложкой гамна, лишь попасть в бочку с медом.

    02.11.2011

  • AC/DC

    эдпитер 16:15 | 02 Ноября 2011 кстати, стариковское нытье спартачей про 9 липовых чемпионств (липовых-потому что вспомните соперников по чемпионату: Текстильщик, Океан, Уралан, Уралмаш, даже Асмарал был- вот и все соперники). Прости,я подзабыл,а немытые в то время разве в первой лиге играли?))))

    02.11.2011

  • Сам такой

    Германия, теоретически АПОЭЛ может и 3е занять. Чтобы гарантировать выход - им нужно в оставшихся матчах взять 2 очка хотя бы. Надеюсь только в матче с Зенитом они останутся с баранкой :) кстати любопытно, как далеко вообще удавалось дойти командам из 2го отборочного раунда? papanikos, не думаю, что Украине это так уж нужно. Ну и ставить в один ряд футбол на Украине и в Казахстане - это перебор. результаты 4х матчей за один год - не показатель. до этого наши клубы довольно часто спотыкались на том же Шахтере или ДК. то что Томь создала больше моментов - не значит, что она сильнее Шахтера. просто таков был характер игры. и тем более это Лига Чемпионов. на одну-две игры может любая команда настроиться. можно ведь и вспомнить, каким командам мы бывало проигрывали - не говорить же после этого, что наш чемп на уровне второго дивизиона Швейцарии или Португалии

    02.11.2011

  • Gumanoid

    Зенит красавцы! болею за ЦСКА и не могу никак понять почему матчи ЦСКА не транслируют??? несправедливо.

    02.11.2011

  • oldman1965

    эдпитер Вы точно из Питера?Сколько знаю ребят из Северной Пальмиры-все очень адекватны и после победы своего клуба находят более интересные темы,нежели достаточно примитивное утверждение"Зенит-чемпион".А Вы еще и по Спартаку некрасиво проезжаетесь...Фу,фу,фу...Отвечать не обязательно.

    02.11.2011

  • эдпитер

    тишина настала что-то тишина не настала, подвывает кто-то. Возьмет Зенит чемпионство в этом году, а не возьмет в этом-возьмет в следующем. Потому что есть класс и стабильность, которой нет у москвичей. Так что сдохните от зависти, а Зенит-чемпион!!!!

    02.11.2011

  • AC/DC

    Тот самый Зануда 16:16 | 02 Ноября 2011 AC_DC 16:10 | 02 Ноября 2011 Тот самый Зануда 15:49 | 02 Ноября 2011 только совсем темный чел может между тем порту и нынешним знак равно поставить .......................... А в чём разница?Команда другая что-ли?Просвети,если ты такой светлый. Другая команда,без того тренера и без Фалькао,хочешь в этом убедиться-сравни их результаты в чемпионате Португалии.

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    AC_DC 16:10 | 02 Ноября 2011 Тот самый Зануда 15:49 | 02 Ноября 2011 только совсем темный чел может между тем порту и нынешним знак равно поставить .......................... А в чём разница?Команда другая что-ли?Просвети,если ты такой светлый.

    02.11.2011

  • эдпитер

    кстати, стариковское нытье спартачей про 9 липовых чемпионств (липовых-потому что вспомните соперников по чемпионату: Текстильщик, Океан, Уралан, Уралмаш, даже Асмарал был- вот и все соперники). А сейчас более-менее классных клубов прибавилось, и все-Спартак не тянет. А Зенит 2 чемпионства при сильных соперниках взял, и еще возьмет, сколько вы про Газпром и президентов не войте. И сравняется с вашим мясом, о чем тогда вспоминать будете? И между прочим, на международной арене Питер кое-что взял , в отличие от мяса. А там российские чиновники не при делах)) Учитесь играть, лузеры!

    02.11.2011

  • AC/DC

    Zenitfan 15:59 | 02 Ноября 2011 AC_DC 15:24 | 02 Ноября 2011 сильна группа,в которой апоэл после 4 туров лидер)))))) ------------- И это все??? Слабовато выступил, некачественно. я на другой ветке выступаю,там где про бухого ионова рассказывают

    02.11.2011

  • AC/DC

    Тот самый Зануда 15:49 | 02 Ноября 2011 только совсем темный чел может между тем порту и нынешним знак равно поставить

    02.11.2011

  • papanikos

    Сам Такой 15:22 | 02 Ноября 201 Я не спорю. Нам это не нужно, может не нужно в такой степени , как Украине , Белоруссии , может Казахстану. Я говорю о постепенном понижении уровня команд этих стран. Слабый чемпионат , вернее средний уровень команд приведет к деградации. Ещё недавно киев выносил Спартак в одну калитку, а сейчас Рубин смотрится на голову сильнее. Это только для Орлова У Зенита соперников уровня Шахтёра нет, а по игре Томь создало больше моментов у ворот Малафеева, чем украинцы.

    02.11.2011

  • salavat yulaev

    Ну молодцы конечно киприоты! Мало кому из команд из второго квалификационнго раунда удается выйти в групповой этап ,и мало того что выйти,еще и деражаться на первом месте в своей группе. Посмотрим что в плей-офф они покажут.

    02.11.2011

  • Zenitfan

    AC_DC 15:24 | 02 Ноября 2011 сильна группа,в которой апоэл после 4 туров лидер)))))) ------------- И это все??? Слабовато выступил, некачественно.

    02.11.2011

  • blue-white

    Вперед, Германия! 13:18 | 02 Ноября 2011 Рубин вам показал, чего стоит динама... А Динамо что тогда армейцам показала?

    02.11.2011

  • Тот самый Зануда

    AC_DC 15:24 | 02 Ноября 2011 сильна группа,в которой апоэл после 4 туров лидер)))))) ........................ Нормальная группа.А ежели ещё учесть,что команда находящаяся сейчас в данной группе на 3 месте недалече,как весной отгрузила одной нашей команде два раза по пятушку,то не такая уж и слабая группа...)))

    02.11.2011

  • AC/DC

    сильна группа,в которой апоэл после 4 туров лидер))))))

    02.11.2011

  • Сам такой

    papanikos, идея объединения чемпионатов была актуальна в 90е годы. сейчас мы уже довольно долго идем разными путями, и в принципе добились неплохих успехов. Сейчас у нас 5-6 команд способны бороться за медали, плюс иногда выстреливают записные аутсайдеры. Док, от вас с Ксандром обычно больше всех Зениту достается, а тут "все было практически идеально" :))) Отсюда все эти разговоры про шарфик и остальное - потому что по игре Зенита сложно к чему-то придраться. Разве что посетовать на реализацию -второй бы не помешал :)

    02.11.2011

  • Роисся вперде

    Док 14:59 | 02 Ноября 2011 Не согласен. В случае со многими и многими главами государств имеет место дешевый популизм, а не пристрастия к определенному клубу, а иногда даже интерес к спорту вообще, не то чтобы к конкретному виду спорта. Обычное заигрывание с толпой, в частности, с питерской толпой. В Мурманске он будет в шарфике "Севера", в Хабаровске - СКА, в Калининграде - "Балтики". Плевать он хотел на этот футбол, скорее всего. А еще грамотный пиар подразумевает прицельное, точечное отношение к определенным спортивным событиям. Есть вероятность победы, удачи - они тут как тут. После первого тайма было 1-0 при хорошей игре с явным преимуществом, вот президент и засветился ко второму тайму, оттвиттерился и заработал несколько дешевых очков в политическую копилочку. Ну и шарф ему на шею.

    02.11.2011

  • Сам такой

    gerrу, привет. все надо, кто ж спорит. игра для богатых - расхожий штамп. почему интересно? ракетку можно сейчас купить за полторы-две тысячи рублей. играть можно где угодно, в любом огороженном пространстве. массовый спорт - это что? я еще понимаю можно осуждать госкомпании, которые покупают дорогостоящих легионеров и платят им большие зарплаты. развитие тенниса (или любого другого вида спорта) подразумевает под собой в первую очередь открытие спортивных секций, в которых могут заниматься дети и взрослые

    02.11.2011

  • papanikos

    Новый логин 12:41 | 02 Ноября 2011 по поводу молодёжи. Единая лига может играть в 18-20 команд, как вся Европа. А молодёжь может набирать опыт не только в российских клубах. И в болоте не сильно они развиваются.

    02.11.2011

  • сосед китайцев

    думаю Питер без особых проблем возьмет первое место- самый опасный конкурент, в лице шахтера устранен.кипр-второй раз на грабли(фартовые грабли между прочем)не наступят,порто- его лихорадит без АВБ,как и АВБ без порто-можно брать голыми руками.если в турнирном плане это будет необходимо.шарф и медведев-и как такую тему пропускают цензоры?!

    02.11.2011

  • prinser.1982

    Сам Такой 13:49 | 02 Ноября 2011 А то что теннис при нем развиваться начал - разве ж это плохо? -------------- игра для богатых. А массовый спорт - не надо?

    02.11.2011

  • Bonny

    "Динамо"-чемпион! А Панин -Коломенкин неужели не был динамовцем!......

    02.11.2011

  • Zenitfan

    Чего к президенту прицепились-то? Заехал человек на 15 минут на стадион, получил от Миллера шарфик в подарок, одел его естественно. Играет Российская команда с нероссийской - все нормально. Футбол ему нафиг не нужен - чистая пиар-акция. Если он на матче ЦСКА в ЛЧ оденет их шарф тоже нормально. Поскольку на матче он как бы поддерживает конкретную команду, в данный момент играющую. И всего делов-то. И правда, последнее время болелы Динамо ведут себя странно. Нытье Спамовских про 9 чемпионств уже достало, вам бы не надо идти по этой дорожке. И вообще, былые заслуги никому не интересны кроме их обладателей. Особенно если нет сегодняшних.

    02.11.2011

  • Сам такой

    Вперед, Германия, ну так то опять же ЛЧ - международный матч, где клуб представлял свою страну. А то что теннис при нем развиваться начал - разве ж это плохо?

    02.11.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 13:23 | 02 Ноября 2011 и... Уралочку (Екатеринбург)..))

    02.11.2011

  • gero

    а у динамы появился шансик за тройку зацепиться , а они подумали , что как зенит и цска умеют играть , это комплексы и лечат их на футбольном поле , сидели лет 50 в опе , три пьяных милиционера - отставника на игры ходили , а сейчас аж 4 тыщи собирают и то пока тепло , а лидер динамовского фан движения - "Динaмо"-чемпион! ,заманивает на стадик бухлом местных птушников , перетягивая их на свою сторону у спортачей

    02.11.2011

  • Сам такой

    Вперед, Германия, что-то не припоминаю про Ельцина в Спартаковском шарфике. Он вроде как-то больше теннис уважал.

    02.11.2011

  • Сам такой

    Иркутск, думаю что у футболистов не будет никакой недооценки. перед ответкой с Шахтером тоже было много разговоров на эту тему. про пеналь помню. тоже была мысль, что по такой игре сложновато было бы отыграться. хотя могли бы наоборот разозлиться. "Динaмо"-чемпион, история Зенита меньше не станет, от того что ты ее не знаешь. про телегу были твои же собственные слова. предсказаниями о скором падении Зенита наслаждаемся уже лет пять. ничего оригинального в этом плане ты не придумал

    02.11.2011

  • zut

    шеньжень 13:12 | 02 Ноября 2011 "Динaмо"-чемпион! blue-white" продолжайте диалог-очень весело. Предлагаю после каждой инфо о победе Зенита и ЦСКА начинать обсуждения с воспомининий о Плеяде (подробный список) великих динамовцев и всех чемпионств Спартака, с результатами каждой игры. Чтобы гонора у бомжей и коней и заодно аристократов поубавилось, а то их распоясались на украденные у честных болел денег. :)

    02.11.2011

  • gero

    опять шарманку завели: а вот мы когда то...а сечас то вы кто ? типа бьемся за 5-8 место и то пока ворона играл ,а ЛЧ и Зенит для вас какнебожители , особенно в смысле игры...

    02.11.2011

  • blue-white

    шеньжень 13:12 | 02 Ноября 2011 "Динaмо"-чемпион! blue-white" продолжайте диалог-очень весело. ради тебя готовы на всё. бугага)))))))))))))))

    02.11.2011

  • cabanos

    ChuCha.ru А вот это правильно. Пора заканчивать сказку АПОЭЛА

    02.11.2011

  • blue-white

    Вперед, Германия! 13:07 | 02 Ноября 2011 Покажем результаты, не ссы в компот!)))

    02.11.2011

  • boodi

    последнее время все чаще и чаще вижу динамовских болельщиков cpyщux во всех ветках... откуда вдруг появился агрессивный негатив ко всем командам?! все равно: ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!

    02.11.2011

  • шеньжень

    "Динaмо"-чемпион! blue-white" продолжайте диалог-очень весело.

    02.11.2011

  • zut

    "Динaмо"-чемпион! 13:02 | 02 Ноября 2011 Вот поэтому о них и вспоминают.... Верно подмечено - "вспоминают"! Можно побеждать и выигрывать, а можно вспоминать. "Вова уйдет, Зенит уйдут" и бомжи будут вспоминать, а пока кто-то про Яшина, кто-то про 10 чемпионств...

    02.11.2011

  • blue-white

    "Динaмо"-чемпион! 12:51 | 02 Ноября 2011 blue-white" 12:36 | 02 Ноября 2011 Да у "Динамо" великая история! И гениальные футболисты блистали в нем!Целая плеяда! А у "Зенита" истории и на десять лет не наберется.А гонора, как у Ксении Собчак после секса с олигархом?! Ага, а гонора как у болельщиков Челси, которые до прихода Абрамки всего лишь раз или два становились чемпионами!)))

    02.11.2011

  • ken.zaruba.2010

    Надо решать все в игре с АПОЕЛом. Иначе в Порто нас ждет валидол...

    02.11.2011

  • Алексей Х

    koroban 12:59 | 02 Ноября 2011 АПОЭЛ!!! надо у них выигрывать и первое место в кармане!-- Нет, не в кармане.

    02.11.2011

  • kgb 79

    zut 12:56 | 02 Ноября 2011 Вот поэтому о них и вспоминают все.А Вова уйдет и Зенит уйдут.Через пару лет первая лига.Молитесь на дзюдоиста...

    02.11.2011

  • rams

    Просто хочу пожелать ЦСКА победы сегодня!!! Трудно будет с турками у них. Городок маленький. Все придут. За Зенит уже нарадовался.

    02.11.2011

  • koroban

    АПОЭЛ!!! надо у них выигрывать и первое место в кармане!

    02.11.2011

  • kgb 79

    Сам Такой 12:41 | 02 Ноября 2011 Айфон ноль, он никто; смысла нет к нему придираться.Марионетка и к событиям в стране отношение имеет косвенное, его никто никуда не пускает.Вот и занимается лампочками и часовыми поясами, да переименованиями...

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:41 | 02 Ноября 2011 Я дал свою оценку этому факту, с учетом выборной кампании, и всего лишь, можно сказать, это почти профессиональное). Что есссно не означает, будто больше и проблем в стране нет)) Но это тема совсем другая и не "для здесь". Насчет прогноза. Тоже призадумался. Будет очень плохо, если вот так думает хоть кто-то в Зените: "Кто-то считает, что Порту никакой, Кипру фартит, а Зенит ждут 3 очка без особых проблем." - "фартить" 5 (!) игр не может, пора этот тезис забыть, причем для своего же блага - дело не только в "никаком" Порту (1-2), но и в Зените (1-2) с Шахтером (1-1) В чем уверен, так это в том, что при такой игре, как в 1 тайме вчерашней игры, проблем у Зенита не должно быть. Но! Все как-то забыли, что судья был "наш" вчера. В первом-то тайме сердце екнуло, пеналь вполне мог поставить при 0-0. В общем, любая расслабленность может обернуться потерей очков, чего допускать в преддверии визита в Порту (который я никак не считаю "мертвым") никак нельзя.

    02.11.2011

  • zut

    "Динaмо"-чемпион! 12:51 | 02 Ноября 2011 У египтян история еще круче, а у шумеров вообще - пипец :)

    02.11.2011

  • Сам такой

    Новый логин, если бы проблема была только в телевизионщиках и стадионах глава РФС помнится озвучивал цель не только стать чемпионами мира в 2018, но и повысить коммерческую привлекательность нашего футбола. а для этого нужно конкурировать с ведущими футбольными державами в том числе и в качестве трансляции

    02.11.2011

  • cabanos

    Шахтер вчера какой то тихий был, пришибленный. В первый раз попробовали "махач" устроить, в стиле "эх,зашибу!". И очень удивились что соперник сам не прочь кулаками помахать. В этот раз решили по другому, в футбол а не в бокс поиграть. Только проблема Шахтера в том что он пытался играть в не свойственный ему футбол, лучше бы опять побежал вперед, так хоть шансы были бы. После этих двух встреч сомнений не осталось - Зенит просто по футбольному сильнее Шахтера, и никакое везение,невезение, удача и т.д. тут ни причем.

    02.11.2011

  • kgb 79

    blue-white" 12:36 | 02 Ноября 2011 Да у "Динамо" великая история! И гениальные футболисты блистали в нем!Целая плеяда! А у "Зенита" истории и на десять лет не наберется.А гонора, как у Ксении Собчак после секса с олигархом?!

    02.11.2011

  • GerychZ

    мичман 12:27 | 02 Ноября 2011 Вот это проблема, вот это я понимаю!)) А про заполняемость стадионов в столице все равно не согласен..) Иркутск 12:31 | 02 Ноября 2011 Вперед, Германия! 12:29 | 02 Ноября 2011 Любите вы из мухи слона вылепить!) То, что он был на футболе в Донецке все знали, но никто ничего не царапал здесь по этому поводу, а появился в родном городе, так хай-вай..) А то, что шарф одел, так и ежу понятно, что он за эту команду болеет, хоть с шарфом, хоть без оного... Что от этого меняется? Кому вообще нужны эти понты про нейтральность и т.п.?

    02.11.2011

  • nrus77

    Новый логин 12:41 | 02 Ноября 2011 Ну это уже совсем другая крайность. Вот Маслаченко интересно было слушать...

    02.11.2011

  • Новый логин

    Lexys 12:35 | 02 Ноября 2011 А насчет Орлова - очень раздражает его манера перебивать собеседника на середине фразы выкриками типа "Денисов! Бухаров!" Это вообще страшно устаревшая, неинформативная, и, главное, НЕИНТЕРЕСНАЯ манера репортажа в стиле радио. ------------------------------- Недавно по какому-то каналу смотрел репортаж. Начинается второй тайм, на экране забивается быстрый гол. Комментатор в это время как ни в чём не бывало продолжает зачитывать составы команд по бумажке. Ну понятно, что это обязательная часть, и даже понятно, что там осталось зачитать 3-4 фамилии, но ты же футбол смотришь, а не просто выполняешь нудную работу. Это конечно не Орлов и манера не устаревшая и информативности много, но мне в тот момент хотелось прибить этого комментатора.

    02.11.2011

  • Сам такой

    Иркутск, неужели Дмитрий Анатолич - настолько идеальный президент, что больше не к чему придраться, кроме как к шарфику на шее? :) По мне так растущие цены и тарифы ЖКХ куда серьезней. Какие прогнозы на АПОЭЛ? У нас в коллективе мнения разделились. Кто-то считает, что Порту никакой, Кипру фартит, а Зенит ждут 3 очка без особых проблем. Кто-то наоборот считает, что возможная ничья на Петровском была бы неплохим результатом. Кстати, в этом году португалам вообще с Кипром не везет. Сборные 4-4 умудрились сыграть. Правда из той сборной в АПОЭЛ пара человек от силы :)

    02.11.2011

  • blue-white

    Сам Такой 12:31 | 02 Ноября 2011 "Динaмо"-чемпион, про телегу и Мерседес очень верно подмечено. Кто-то за Динамо вот болеет, а кто-то за клубы, имеющие достижения в чемпионате и еврокубках ржунимагу. Сначала десять чемпионатов выиграйте, а потом уж пи... То же мне великая команда....)))))))

    02.11.2011

  • Новый логин

    Смит77 10:53 | 02 Ноября 2011 Насчет регулярной заполняемости питерского стадиона- это конечно хорошо, но для многомиллионного города 20 с небольшим тысяч зрителей собрать на трибуне не должно быть проблемой. Вот когда построят 70-титысячник, тогда посмотрим насколько питерцы любят Зенит ----------------------------- Лишь бы построили. А то очевидно, что старого не хватает. Вон, у Шахтёра какая арена - любо-дорого смотреть. И вообще, самая большая беда нашего чемпионата - это стадионы и телевизионщики. Первых нет, а вторые футбол показывать не умеют. Ну к 2018 конечно всё изменится.

    02.11.2011

  • Сам такой

    Иркутск, Меркель в шарфике я конечно не видел. Я ж говорил, что нечасто смотрю матчи Бундеслиги. Многие могут не любить Баварию или Зенит, но многие ведь и любят. Да и не думаю, что у нас так уж много таких уж яростных болельщиков, для которых это имело бы значение. В Германии - возможно так бы и было "Динaмо"-чемпион, про телегу и Мерседес очень верно подмечено. Кто-то за Динамо вот болеет, а кто-то за клубы, имеющие достижения в чемпионате и еврокубках

    02.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 12:24 | 02 Ноября 2011 В комплексе. Понимаешь, он не просто публичный человек и обязан сто раз оценить действие, прежде чем что-то сделать или сказать, он и высшее должностное лицо ВСЕЙ страны. Это своего рода вынужденные ограничения, но тут уж ничего не поделать. Гораздо было бы правильнее и понятнее, если б он был без шарфика - это был бы пиар в целом со знаком плюс, хотя Президенту без всяких оговорок подходит для публичных посещений СБОРНАЯ страны. А так получился очевидный перегиб.

    02.11.2011

  • blue-white

    шеньжень 12:09 | 02 Ноября 2011 "blue-white" 12:04 так кто тебя заставляет, не хочешь не смотри. я вот дурдом-2 не смотрю и отлично себя чувствую. Хорошее сравнение. Орлов + Зенит хуже чем дурдом-2))))))))))

    02.11.2011

  • мичман

    GerychZ 12:24 | 02 Ноября 2011 Иркутск 11:57 | 02 Ноября 2011 Вперед, Германия! 12:01 | 02 Ноября 2011 Так проблема лишь в шарфике или еще в том, что вообще на стадио нарисовался? Проблема в том, что непонятно это он против Януковича болел или за Тимошенку.)))

    02.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 11:57 | 02 Ноября 2011 Вперед, Германия! 12:01 | 02 Ноября 2011 Так проблема лишь в шарфике или еще в том, что вообще на стадио нарисовался?

    02.11.2011

  • шеньжень

    "blue-white" 12:04 так кто тебя заставляет, не хочешь не смотри. я вот дурдом-2 не смотрю и отлично себя чувствую.

    02.11.2011

  • kgb 79

    Вперед, Германия! 12:01 | 02 Ноября 2011 На хрен твою Боруссию, какое она отношение к Зениту и России имеет? Апоэль и то интереснее.Лучше Айфона мочи.

    02.11.2011

  • AMS

    dima0501 это проблема с режиссером трансляции, а операторы тут ни при чем. У них задача держать поределенную картинку, а режиссер выбирает какую пустить в эфир.

    02.11.2011

  • blue-white

    шеньжень 11:09 | 02 Ноября 2011 видимо негатив у многих был запасен за ранее и готов вылится на зенит в случае плохой игры. к сожалению многих, зенит выиграл, а энергию со знаком минус девать куда-то надо, вот и достается бедному орлову. он всегда болел за зенит и не скрывает это комментируя международный турнир. всегда есть альтернатива или выключи звук, или включи инет. зенит с победой!!! Ага, или не смотри Зенит вовсе! Я, к примеру, немогу без звука футбол смотреть. Это как немое кино!

    02.11.2011

  • kgb 79

    Сам Такой 11:42 | 02 Ноября 2011 Не смеши.Твоя логика абсурд?! Меркель не ставит ведущую корпорацию страны спонсором "Баварии".И она бы на следующий день стала бы бывшей главой государства, если подобное сделала.Хотя Айфон не при делах, он НОЛЬ! Об Орлове.Одним нравится телега, другим Мерседес.А Орлов телега на трех колесах.

    02.11.2011

  • шеньжень

    Смит77 11:22 если захочешь найти ошибку, то найдешь.я смотрю футбол и болею за любимую команду и мне попендикулярно если орлов назовет судью-голкипром, а вратаря-арбитром, только улыбнет лишний раз. за то есть харизматичный узнаваемый комментатор, а таких не много.

    02.11.2011

  • blue-white

    Смит77 10:53 | 02 Ноября 2011 Насчет регулярной заполняемости питерского стадиона- это конечно хорошо, но для многомиллионного города 20 с небольшим тысяч зрителей собрать на трибуне не должно быть проблемой. Вот когда построят 70-титысячник, тогда посмотрим насколько питерцы любят Зенит 5++

    02.11.2011

  • мичман

    GerychZ 10:44 | 02 Ноября 2011 Привет! Да шпильки про посещаемость не совсем объективны. Если в городе один кинотеатр, то он всегда будет битком, а если 1000 залов, то будут полупустые. "blue-white" 11:49 | 02 Ноября 2011 А как же чемпион 1982 Динамо Минск?)) Я не забыл.

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 11:42 | 02 Ноября 2011 Тоже с победой! Ты уверен насчет Меркель, просто я не помню, чтобы она в шарфе мюнхенцев на стадионе была. Это было бы не очень умно с ее стороны, скажу тебе откровенно, зная как много немцев во всех частях страны ненавидят Баварию))) Поэтому позволю себе такое мнение высказать: учитывая близость выборов, и то, что ДАМ кроме того, что пока еще Президент, возглавил список ЕР на этих самых выборах, поступил непопулярно и невольно уронил и без того испытывающий проблемы рейтинг ЕР.

    02.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 11:47 | 02 Ноября 2011 Наверно ты прав. Если честно, то не слежу за перипетиями "кухни" Боруссии и не могу оценивать их футболеров..) Так, голы смотрю конечно, не не более... Но, посмотрим, что с ними будет далее. Типа, "синдром второго года", расставание с лидерами и т.п...

    02.11.2011

  • blue-white

    мичман 10:10 | 02 Ноября 2011 Новый логин 09:11 | 02 Ноября 2011 Конечно Динамо, Шахтёр, Металлист, Днепр - это хорошо, однако у нас опять будет чемпионат Москвы и Украины, как это было в СССР. Чего-то я недопонял - это в чемпе СССР только Москва и Украина были??? А Динамо Тб, Арарат, Нефтчи, Пахтакор, Кайрат и пр.? Каждая республика любила свою команду. Были дерби, но и не было проходных матчей. А как же чемпион 1982 Динамо Минск?))

    02.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 11:40 | 02 Ноября 2011 А откуда у этих парней опыт? Еще потрясает воображение талант Клоппа разглядеть талант. Возьмем Кагаву - купили в Японии за ...300 тысяч, сейчас раз в 20 дороже легко продать могут. Но - пока не хотят. Про Гетце вообще молчу, там охота за ним) Знаешь разницу нас с немцами? Мы, заработав мильон, будем думать, куда же потратить, а немец - как заработать второй.

    02.11.2011

  • Сам такой

    Всем привет и с победой! Не совсем понятен посыл статьи. Кто кого утешил? Зенит украинцев? Или автора статьи? В одном с Е.Д. сложно не согласиться. Очень приятно, что в Зените наши российские игроки на ведущих ролях. Не понимаю претензий к ДАМ. Почему политик не может быть болельщиком? Ангела Меркель например особо не скрывает симпатий к Баварии, но я не разу не слышал, чтобы в этой связи о каких-то заговорах судачили. Вот если бы глава судейского корпуса или КДК явно выражал клубные симпатии - тут уже явный конфликт интересов. А Орлов... конечно он ошибается, много спорных вещей говорит, порой слишком уж захваливает Зенит. зато с какой страстью, с каким артистизмом он комментирует! лично мне куда больше нравится такой стиль, чем вялый бубнеж на протяжении всего матча. это больше для послематчевого обзора подходит

    02.11.2011

  • GerychZ

    Вперед, Германия! 11:32 | 02 Ноября 2011 Ясно насчет Клоппа..) Странно, что команда так невнятно выступает в ЛЧ. Хотя, в ЧГ вроде на уровне... Видимо опыта не хватает конкретно?

    02.11.2011

  • dima0501

    Коментарий матча орловым отдельная песня. сказал что срна как игрок горрраздо лучше жиркова, а я считаю что все на оборот и многие я думаю со мной согласны. таких команд как шахтер у нас в чемпионате нет ,тоже его комент ,а шахтер за всю игру ни одного опасного момента не создал. такого в нашем чемпионате редко увидишь и вобще ни с одним его коментом по игре я не согласен.

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Вперед, Германия! 11:32 | 02 Ноября 2011 GerychZ 11:21 | 02 Ноября 2011 Клопп немецкий аналог Гамулы. -- Гамула выиграл чемпионат страны? Да еще с командой, где средний возраст 20 с небольшим лет? Не знал. Извращенно Вы унизили Юргена)

    02.11.2011

  • nrus77

    dima0501 11:24 | 02 Ноября 2011 ...видимо в операторы тоже по блату берут, а не по профессиональным качествам... Может по прописке??? Зы: шутка )))

    02.11.2011

  • Dzho Black

    Гена,Гена...как с ним в паре люди работают...он же все время их обрубает и свое вставляет...некрасиво...куда выслать 100 долларов,чтоб его убрали?

    02.11.2011

  • dima0501

    Как показывают футбол на нтв... просто безобразно .сплошные крупные планы, как будто фото сессию игроков делают, увлекаются повторами ,когда идет игра, камера за игрой не успевает ,непонятные ракурсы .видимо в операторы тоже по блату берут, а не по профессиональным качествам. По игре, игра не очень. при травмированом дани не кому разогнать атаку .ну главное выйграли.

    02.11.2011

  • opel777

    Смит77 11:01 | 02 Ноября 2011Интересно было бы послушать совместный комментарий какого-нибудь матча Орлова и Гусева )) + 100500 и третьим Губерниева в перерыве )

    02.11.2011

  • nrus77

    шеньжень 11:09 | 02 Ноября 2011видимо негатив у многих был запасен за ранее и готов вылится на зенит в случае плохой игры. к сожалению многих, зенит выиграл, а энергию со знаком минус девать куда-то надо, вот и достается бедному орлову. он всегда болел за зенит и не скрывает это комментируя международный турнир. Насчет "к сожалению многих" - то это зря. А насчет болел за Зенит и не скрывал этого, то это пожалуйста, но желательно поменьше ошибок и глупостей в эфире. И что значит "кому не нравится- выключите звук"? Давайте еще комментарий Гоблина подключим к матчу, а кому не нравится пусть выключают. Должен быть нормальный грамотный комментарий, и уж в международных матчах никто не призыват соблюдать нейтралитет

    02.11.2011

  • GerychZ

    Вперед, Германия! 11:18 | 02 Ноября 2011 Да, всего-то..) Но, дай Бог! Ничего не имею против Боруссии и ее выхода в плей-офф... Правда физиономия и темперамент Клопа смущают, но это мелочи..)

    02.11.2011

  • просто прораб

    Если не ошиаюсь, они комментировали матч Спартак-Зенит(2:2)

    02.11.2011

  • Logix

    Все-таки, АПОЭЛ жжёт просто напалмом!

    02.11.2011

  • Tyumen

    Бухаров такое дерево. рукалицо

    02.11.2011

  • shev8

    Казаков не комментировал - уже счастье

    02.11.2011

  • шеньжень

    видимо негатив у многих был запасен за ранее и готов вылится на зенит в случае плохой игры. к сожалению многих, зенит выиграл, а энергию со знаком минус девать куда-то надо, вот и достается бедному орлову. он всегда болел за зенит и не скрывает это комментируя международный турнир. всегда есть альтернатива или выключи звук, или включи инет. зенит с победой!!!

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Смит77 11:01 | 02 Ноября 2011 Интересно было бы послушать совместный комментарий какого-нибудь матча Орлова и Гусева ))-- Думаю, они бы подрались прямо в эфире. Хотя и в этом случае тоже польза была бы. В общем, ждем. Можно даже совместное письмо болельщиков организовать с соответствующей просьбой) Это один из тех случаев, когда "классовая непримиримость" уходит на второй план.

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Смит77 10:59 | 02 Ноября 2011 Нет-нет, скорее они понимают, что нет предела совершенству в этой профессии, и что все еще у них впереди. Хотя не исключаю, что мысль нет-нет и проскользнет, мол, всему свое время и главное вовремя остановиться)))

    02.11.2011

  • BuroviK 1

    Смит77 11:01 | 02 Ноября 2011 Интересно было бы послушать совместный комментарий какого-нибудь матча Орлова и Гусева )) -------------------------------------------- Это был бы, совместный полет.

    02.11.2011

  • Баев

    растаял

    02.11.2011

  • nrus77

    Интересно было бы послушать совместный комментарий какого-нибудь матча Орлова и Гусева ))

    02.11.2011

  • Моня

    Всех болел Российского футбола пламенно поздравляю. Порадовали, молодцы. Рыбка конечно впечатляет. А некоторые спартачи так и артачатся всё.. Улыбает. Лучше бы очки в копилку к-тов приносили побольше. Зенитушка молодец, будем теперь переживать за армейцев. Удачи им.

    02.11.2011

  • russianton

    В первой игре в Донецке Шахтер отскочил, вчера вообще без шансов, вспоминается только 1 дальний удар по воротам Малафеева. У Зенита, к сожалению в последних играх страдает реализация...

    02.11.2011

  • 28yura

    Баев у вас там снег уже лежит?

    02.11.2011

  • GerychZ

    Вперед, Германия! 10:50 | 02 Ноября 2011 В Дортмунде наверно народные гуляния в честь сего знаменательного события?))

    02.11.2011

  • nrus77

    Иркутск 10:51 | 02 Ноября 2011 ...А уж как растут коллеги Орлова в профессиональном плане, которым выпало редкое счастье работать с ним в паре... Наверно имеется ввиду, что пока идет трансляция, они рядом с Орловым (на его фоне) ощущают себя просто гениями футбольных репортажей? ))))))))))

    02.11.2011

  • Баев

    когда выйдет в ПЛ там видно будет

    02.11.2011

  • 28yura

    а когда зенит к вам мпиехал бы?за ничеечку?))))

    02.11.2011

  • Баев

    за Зенит и Север естественно, разве не очевидно?

    02.11.2011

  • 28yura

    только без дураков честно

    02.11.2011

  • 28yura

    Баев ну так ты не ответил!за кого бы болел если бы Север в пл играл?

    02.11.2011

  • nrus77

    Насчет регулярной заполняемости питерского стадиона- это конечно хорошо, но для многомиллионного города 20 с небольшим тысяч зрителей собрать на трибуне не должно быть проблемой. Вот когда построят 70-титысячник, тогда посмотрим насколько питерцы любят Зенит

    02.11.2011

  • Баев

    28yura, да если б это кому-нибудь было нужно, нашли бы деньги на стадионы и на футбольные школы. был у нас проект реконструкции местного стадиона,всем его показывали,хвастались, но видать это оказалось недостаточно важно...

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Смит77 10:29 | 02 Ноября 2011 Я вот не согласен с теми, кто выключает звук. Наоборот, для меня комментарий Г. Орлова - своеобразный бонус к собственно футболу. Узнаю очень много интересного, парадоксального и неизведанного, хотя ранее наивно полагал, что неплохо разбираюсь в футболе. А уж как растут коллеги Орлова в профессиональном плане, которым выпало редкое счастье работать с ним в паре, и вовсе трудно переоценить. Не сомневаюсь, они эти записи этих матчей бережно хранят в качестве пособия.

    02.11.2011

  • 28yura

    ну вот и подумай что зенит и так не был бедным клубом а тут еще и госденьги в огромном кол-ве! ты бы отказался если бы местный север имел хороший стадион не шикарный а просто достойный на котором можно играть в ваших условиях!играл бы север в пл и приезжали бы к вам и цска и динамо и спартак и зенит!!за кого бы ты тогда болел? так вот я и говорю о том что таких как Север ваш в России сотни и если все деньги распилить по региона которые вбухиваются в Алвешей нулевых,то можно сделать десять клубов средней руки которые будут создавать конкурентно способный чемпионат

    02.11.2011

  • GerychZ

    мичман 10:32 | 02 Ноября 2011 Привет. Но, вряд ли это может быть оправданием тому, что на многие матчи собирается меньше 10 тысяч болел..) В т.ч. на самую красиво играющую команду чемпионата..) Поболеем, кстати, сегодня за нее со страшной силищей!))

    02.11.2011

  • kgb 79

    Орлов -позор Газпрома и Зенита, да и всех питерских...Полный анахронизм. Его бред слушать просто невыносимо.Пора на пенсию, однозначно...

    02.11.2011

  • Баев

    он выше этих мелочей, главное что в футболе разбирается)

    02.11.2011

  • kgb 79

    28yura 10:11 | 02 Ноября 2011 Что спорить не о чем?! Ведь и ребенку ясно, что Айфон дурак...

    02.11.2011

  • anti-fursenko

    Шахтер собирался выходить из группы в плей-офф. А сейчас он даже в лигу европы может не выйти! Правда, после вчерашних игр не очень понятно, это АПОЭЛ такой сильный, или Порту так слаб? Интрига в этой группе будет до последнего матча. Медведев слишком наивный и непосредственный, поэтому и повязал голубой шарфик. Настоящий политик никогда бы этого не сделал. Потому что президентская должность обязывает болеть за всю страну, а не как хочется. Поэтому, Медведев больше и не будет президентом. Никогда, даже после Путина.

    02.11.2011

  • SIN334

    Питерцы объясните орлову, что голкипер - это вратарь, а арбитр - сюдья. А то что-то он постоянно всё путает))

    02.11.2011

  • Баев

    есть Север, мучается в зоне Запад

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Олег Дмитриев 10:24 | 02 Ноября 2011 Никаких громких слов, простые факты. На данный момент все так и есть - остальные хуже АПОЭЛа, а Зенит должен брать у них реванш, если хочет в ПО. Помните, в ЛЧ как-то не так и давно феерил другой клуб из Кипра - Анортосис Фамагуста?

    02.11.2011

  • 28yura

    Баев рад за тебя хотя и далековато!а местные команды у вас имеются?

    02.11.2011

  • мичман

    Питерцы не стоит так-уж козырять полным стадионом и тем что весь город болеет за Зенит, больше-то не за кого,никакого выбора, никто больше из Питера не может вырваться в вышку. А в Москве в первой восьмерке - 4 клуба.

    02.11.2011

  • GerychZ

    эдпитер 10:22 | 02 Ноября 2011 Да спартач конечно, кто же еще?!) Он этого и не скрывает в своем первом посте...

    02.11.2011

  • Баев

    да и в Москве то полно болел Зенита, начиная с самого верха)

    02.11.2011

  • Баев

    Юра, у тебя устаревшая информация. я, например, в Мурманске живу.

    02.11.2011

  • nrus77

    маркировка 08:03 | 02 Ноября 2011Иркутск 05:57 | 02 Ноября 2011 Да Орлов просто бесит, в конец уже!!!.....вообще неинтересно....верните Уткина или Розанова, можно и Черданцева! Иркутск 05:57 | 02 Ноября 2011Орлов, как обычно, зажигал) Чего стоит только фраза, будто команд уровня Шахтера в России нет. +++ А как вам мысль Орлова, что Зенит гораздо более титулованный чем Шахтер? При том, что Шахтер тоже выигрывал ЛЕ, а уж чемпионатов страны и кубков у него точно больше чем у Зенита.

    02.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 10:17 | 02 Ноября 2011 Ах, да, ты же про Орлова написал..)) По Бухе согласен. Двигается много, желания много, но вот, блин, с концовочкой проблема... Хотя, если бы тот мяч забил после навеса Мигеля, то гол был бы конфеткой..) А в остальном конечно типично итальянский вариант, с итальянским же счетом..)) Зырянов самую дырочку попал со своим прогнозом..)

    02.11.2011

  • 28yura

    Баев все кто живет не в питере!!!если для тебя это был секрет то извини!!!

    02.11.2011

  • Новый логин

    papanikos 09:28 | 02 Ноября 2011 Новый логин 09:11 | 02 Ноября 2011 Португалию ждут тяжёлые времена. Первыми они никогда не были и не будут. Выезжать на натуралах бразильцах тоже не прокатит. В Испании средний класс команд всеравно выше чем у нас, так что про грандов можно не вспоминать. даже на уровне ЛЧ они выше всех на голову. А 3-4 сильные команды способны расшевелить наше болото в саредине таблице. Тебе нравится смотреть на томь. Или на игру Терека Из года в год продающего игры второго круга, набрав нужное колличество очков в первом. И сравнивать чемпионат СССР с нынешним не корректно. Принцип набора игроков совсем другой. Сейчас есть деньги - получи Анжи, нет - Сатурн, Москву,Томь. --------------------------------- "Тяжёлые времена" Португалию уже полвека ждут - никак не дождутся. А они всё выигрывают лиги чемпионов да кубки уефа... А что касается бабла, то сейчас во всём мире так. Есть деньги - есть команда. Новый Манчестер Сити, считай, на пустом месте построили. У нас 7 относительно богатых команд + Кубань с Краснодаром. Да и Крылышки я бы не списывал со счетов, уверен, будут у них и лучшие времена. Ну а что касается того самого "болота", то в нём, если разобраться, играет немало перспективной молодёжи в аренде. А если эти команды заменить на украинские, где эта молодёжь играть будет, закисать в дублях? ЗЫ. Понятное дело, что единой лиги не будет, это мы скорее сравниваем чемпионат Союза и России.

    02.11.2011

  • komazec

    Иркутск 09:51 | 02 Ноября 2011GerychZ 09:43 | 02 Ноября 2011 в этой группе 3 обладателя Кубка УЕФА, на всякий случай. ------------------------------------------------------- ...А лидирует АПОЭЛЬ )))))) Все свои громкие слова про великих обладателей КУЕФА можете забрать обратно. Если после четырех туров в группе лидирует кипрская команда, значит остальныек еще хуже. Ну или расскажите нам сказку про великий и ужасный АПОЭЛЬ, что он саму Барсу за пояс заткнет.

    02.11.2011

  • Баев

    да и вообще, а кто щас за Зенит то не болеет?

    02.11.2011

  • эдпитер

    28yura Перестань завидовать. Лучше расскажи за какой клуб сам болеешь, мы хоть поржем над тобой))

    02.11.2011

  • GerychZ

    28yura 10:11 | 02 Ноября 2011 Любой нормальный болела в курсе, что Медведев родился в Питере и болеет конечно же за Зенит! Какой нейтралитет? Если бы он сказал, что ни за кого не болеет в российском футболе, то это было бы враньём, и вы бы первые его за это облили дерьмом... Не о чем поговорить что ли больше?

    02.11.2011

  • Баев

    так Медведеву уже все равно, решил оторваться напоследок, отвести душу он же обычный человек, почему он не может открыто болеть за любимый клуб? это разве на что-то влияет?

    02.11.2011

  • 28yura

    есть прицидент в италии когда глава государства берлускони болеет за милан!!!но так это его клуб и финансирует он его из своего кармана,он успешный бизнесмен и у него есть на это деньги замечу не у государства а у него самого!!!!!!!!!!

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Извиняюсь за каламбур с "вторым")))

    02.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 10:01 | 02 Ноября 2011 А ты еще не понял по комментам? Есссно, хоть и в 2 ночи. Представляю, как на Петровиче "ласково" называли Сашу Бухарова) В целом, сыграли с позиции силы, в первом Рыбка не позволил сделать счет крупным, а во втором, в принципе нужен был второй, но...про "ласково" я повторяться не буду.

    02.11.2011

  • эдпитер

    28yura! Ну раз административный ресурс распространяется и на Украину, значит Украина- это уже часть России! У Порто, наверное, по твоему мнению тоже выиграли благодаря административному ресурсу? Поздравляю вас, граждане, с присоединением Португалии к Евразийскому союзу! А по поводу боления, что президент-не человек? У нас в Питере все за Зенит болеют, и женщины и дети, это символ города. Не то что у вас в Москве,где полупустые стадионы.

    02.11.2011

  • blue-white

    28yura 09:51 | 02 Ноября 2011 больше всего стыдно за не питерскую Россию!!!Медведев с женой в ШАРФАХ БОМЖатни!!!После такого не говорите что это не ГОСЗАКАЗ!!!не прикрытая стыдоба... Это ещё что. А как тебе Путин с женой на матче в Махачкале в Онжуйских шарфах?!))))))))

    02.11.2011

  • 28yura

    футбол у нас корумпированый

    02.11.2011

  • 28yura

    Баев были бы !!!100% были бы,дело в том что главе государства обязан соблюдать нейтралитет!!помнится цска когда уефа взял их к Путину позвали и тогда ему кто то вопрос задал:за какой клуб болейте?он ответил что за сборную и выделять какой то клуб не имеет права!!!Хоть госзаказ без него не обошелся но он хоть в шарфе не расхаживает!!!я сам болельщик спартака и много раз был в луже на матчах где присутствовали сначала Ельцин позже Путин и не разу я не видел никого в шарфе того или иного клуба!!а то что было вчера это плевок во все российские команды кроме зенита и то что творится в ПЛ еще раз подтверждает что корумпированый и я уверен что чемпионом станет зенит

    02.11.2011

  • мичман

    Новый логин 09:11 | 02 Ноября 2011 Конечно Динамо, Шахтёр, Металлист, Днепр - это хорошо, однако у нас опять будет чемпионат Москвы и Украины, как это было в СССР. Чего-то я недопонял - это в чемпе СССР только Москва и Украина были??? А Динамо Тб, Арарат, Нефтчи, Пахтакор, Кайрат и пр.? Каждая республика любила свою команду. Были дерби, но и не было проходных матчей.

    02.11.2011

  • мичман

    Всем привет! Поздравляю Питер с победой. Матч приличный. Дончане очень медленно просчитывали кому отдать пас. Бразилы их в общей массе не айс, сродни всяким Кариокам и Рикардо Жезусам. Рыбка был великолепен и не скажу, что в ударе, т.к. и предыдущий матч выдал шикарную игру, видимо это его постоянный уровень. Питерцы старались, никто не выпадал. А вот АПОЭЛ поразил, я думал Порту ОБЯЗАН выигрывать. Если Порту играет с Шахтером вниью - вопрос выхода из группы решен. Армейцам придется сегодня труднее. Вперед ЦСКА!!!

    02.11.2011

  • kgb 79

    papanikos 08:37 | 02 Ноября 2011 Да чтоб хлопцы из незалежной в москальском чемпионате играли? Да никогда. Бедные, но свободные.А вдруг москаль выиграет, да незалежная этого ж не переживет.Да и России объединяться в лом.Хохлы ж в НАТО лезут.А могут и газ перекрыть, коль в тройку призеров не войдут.Да и сало зажали...

    02.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 09:51 | 02 Ноября 2011 Да не, весь кайф бы пропал от этого коммента с точками..)) Да, короче, не прошел так не прошел..) Игру-то смотрел?

    02.11.2011

  • Баев

    Юрик, а если бы они были в шарфах Спартака или ЦСКА - претензий не было бы?

    02.11.2011

  • howard

    Спасибо за объективный красочный материал. Уже по заголовку понял, кто автор. Аб-б-с-солютно по делу. Хоть особо и не люблю Зенит, но рад за них. И буду очень рад, если они будут играть на равных с европейским грандами, а не искать причин для оправдания или утешения. Ведь это мы, а то они.

    02.11.2011

  • Баев

    Зенит займет первое место, АПОЭЛ второе, остальное не поменяется

    02.11.2011

  • papanikos

    Иркутск 09:51 | 02 Ноября 2011 И Апоэль , на всякий случай.

    02.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 09:43 | 02 Ноября 2011 Попробуй точки поставить вместо буковок, чтобы догадаться можно было, тогда пройдет, и криминала никакого. Как говорится, каждый додумывает в меру собственной испорченности) SmellyRat 09:47 | 02 Ноября 2011 в этой группе 3 обладателя Кубка УЕФА, на всякий случай.

    02.11.2011

  • 28yura

    больше всего стыдно за не питерскую Россию!!!Медведев с женой в ШАРФАХ БОМЖатни!!!После такого не говорите что это не ГОСЗАКАЗ!!!не прикрытая стыдоба...

    02.11.2011

  • SmellyRat

    Из такой говногруппы грех не выйти! сборище чудиков.. первый раз за всё время нашим клубам так подфартило. обязаны использовать шанс!

    02.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 09:31 | 02 Ноября 2011 Привет. Жуткая история..) Хотел отправить прикольный пост (коммент) от парня с шахтерского сайта, со своим комментом, но он каким-то макаром ушел без моей приписки, при этом я этого не видел... Ну а когда увидел, то написал свое сообщение от 09:26..) А пост тот уже удалили. Видимо из-за того, что там были обыграны фамилии бразилов шахтерских, скажем так, не совсем прилично..))

    02.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 09:26 | 02 Ноября 2011 Привет, я тоже ничего не понял, поясни

    02.11.2011

  • papanikos

    Да и посмотри сколько столичных команд в первой восьмёрке?

    02.11.2011

  • papanikos

    Новый логин 09:11 | 02 Ноября 2011 Португалию ждут тяжёлые времена. Первыми они никогда не были и не будут. Выезжать на натуралах бразильцах тоже не прокатит. В Испании средний класс команд всеравно выше чем у нас, так что про грандов можно не вспоминать. даже на уровне ЛЧ они выше всех на голову. А 3-4 сильные команды способны расшевелить наше болото в саредине таблице. Тебе нравится смотреть на томь. Или на игру Терека Из года в год продающего игры второго круга, набрав нужное колличество очков в первом. И сравнивать чемпионат СССР с нынешним не корректно. Принцип набора игроков совсем другой. Сейчас есть деньги - получи Анжи, нет - Сатурн, Москву,Томь.

    02.11.2011

  • GerychZ

    GerychZ 09:17 | 02 Ноября 2011 Глюканул..) Это донецкие парни юморят на сайте Шахтера..)

    02.11.2011

  • papanikos

    "blue-white" 08:48 | 02 Ноября 2011 Вот и я про то. лучше собрать две- три команды где основа будет из своих. И в обьеденённую лигу. Баскетболисты поняли что на полноценные чемпионаты игроков не набрать, создали Единую Лигу ВТБ. Даже поляки подписались.

    02.11.2011

  • вап2

    Из всех "птичников", только Уткин более менее комментирует, да и то сдал Вася... А эти Орловы, Гусевы...Скока можно?))

    02.11.2011

  • Новый логин

    Конечно Динамо, Шахтёр, Металлист, Днепр - это хорошо, однако у нас опять будет чемпионат Москвы и Украины, как это было в СССР. Не надо нам такого. Сейчас у нас Зенит, Рубин, одно время Крылья Советов и Ротор неплохо играли. В Союзе этого не было. Ну а что касается двух-трёх команд, борящихся за чемпионство, так посмотрите на ту же Португалию, там всегда было так. А сейчас в Испании только два клуба претендуют на чемпионство - тоже ничего страшного.

    02.11.2011

  • blue-white

    papanikos 08:37 | 02 Ноября 2011 Явно вырисовывается кризис Украинского Футбола... Как же ему не быть, если во всех командах играют одни иностранцы. 2 Украинца в основном составе украинской команды это уже достижение, а 3 так неслыханная удача!)))

    02.11.2011

  • papanikos

    Явно вырисовывается кризис Украинского Футбола. Их чемпионат, в принципе, состоит из двух матчей, кубок из одного - это противостояние Динамо и Шахтёра. В результате отсутствие талантлевой молодёжи, сборная играет всё хуже, да и гранды начали сдуваться в результате отсутствия сопротивления со стороны остальных клубов в чемпионате. Это популярно доказали Рубин и Зенит. На месте этих клубов я бы всерьёз задумался об обьеденённой лиге. Российские команды помаленьку,но прогрессируют. Общий уровень команд растёт. Первая лига не слабее Украинского чемпионата, а про высшую лигу я уже не говорю.

    02.11.2011

  • dvs

    Интересно, правда, было, когда с орловым в паре уткин работал, а до этого еще кто-то (не помню), которые над ним откровенно стебались.

    02.11.2011

  • гарантия

    Бесит еще факт, что он комментит матчи Зенита в ПЛ, только Зенит, только Зенит....всех уже облизал....а если я болельщик Амкара, Ростова, Томи или любой другой команды.....где объективность и беспристрастность

    02.11.2011

  • dvs

    Иркутск 05:57 | 02 Ноября 2011 Орлов, как обычно, зажигал) Да уж, орлов могуч. После этой фразы звук был в очередной раз безжалостно выключен. И только редкие крики "ГОЛ!!!", пугающие семью, разрывали гробовую тишину.

    02.11.2011

  • blue-white

    Я думал Орлов клоун, а он просто пи-пи-пиииииии... Фраза "в России нет команд уровня Шахтёра" меня просто убила! Вы мне скажите, он в правду с головой не дружит, или просто сам не понимает что несёт?))) У нас таких Шахтеров, или даже лучше, как минимум 6! Когда уже этого полоумного старикашку уберут с НТВ+!?

    02.11.2011

  • гарантия

    Иркутск 05:57 | 02 Ноября 2011 Да Орлов просто бесит, в конец уже!!!.....вообще неинтересно....верните Уткина или Розанова, можно и Черданцева!

    02.11.2011

  • observer-spb

    Иркутск 05:57 | 02 Ноября 2011 Важно, что сейчас все в наших руках.

    02.11.2011

  • Алексей Х

    Орлов, как обычно, зажигал) Чего стоит только фраза, будто команд уровня Шахтера в России нет. Ну, да ладно, простим ему. Главное, победа, но киприоты со своим голом "под свисток" все запутали, с точки зрения Зенита. Будь там ничья и победа над АПОЭЛом гарантировала бы питерцам выход в ПО, если ничего не путаю. Теперь помимо собственной обязательной победы необходимо, чтобы и Порту не выиграл у Шахтера. Опять же это расклады - для поездки в Порту туристами, т.е. уже рассуждаем об обеспечении выхода в ПО за тур до конца, а когда такое бывало?))

    02.11.2011

  • StrangerS

    Что интересно... Победа над киприотами (которую еще добыть надо) не гарантирует Зениту выход в плей-офф. Если землеройки проиграют оба матча, а питерцы уступят в Португалии 0-2 и хуже: Апоэл - 11, Порто - 10, Зенит - 10 и здравствуй ЛЕ, прости Господи....

    02.11.2011

  • vita-sche

    Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ да пусть тебя жена утешит!!!!!!!!!!!!!!!

    02.11.2011

  • kgb 79

    Газ воруем понемногу У проклятых москалей. И не мерзнем слава Богу, Отопленье, как елей. Сэкономим, пьем горилку, За поминки москалей. Мы б им вырыли могилку, На фиг всем таких друзей. Вот «Зенит» опять обидел, Подлый питерский москаль. Словно сала кус похитил, И в душе у нас печаль…

    02.11.2011