Лига чемпионов. Статьи

2 ноября 2011, 02:00

Пожертвует ли Раньери Лигой?

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир. 4-й тур

В группе В, где выступает ЦСКА, по-прежнему лидирует "Интер", но плачевные дела в серии А могут отвлечь внимание итальянцев от европейской кампании

Успехи в еврокубках при неудачах во внутреннем первенстве - достаточно распространенное во многих футбольных странах явление. Помнится, это даже как-то помогло ЦСКА в 2005 году сделать еще один шажок навстречу первому российскому Кубку УЕФА. В полуфинале армейцы играли с "Пармой", у которой до того плохо шли дела в серии А, что на международной арене ее цвета защищало несколько резервистов, а лидерам был предоставлен отдых. Что и говорить, кубок кубком, а сохранение места в элите важнее. К слову, эту первостепенную задачу "Парме" выполнить тогда с трудом удалось, хотя и пришлось пожертвовать евротрофеем. ЦСКА, если кто не помнит, в Москве разгромил итальянцев со счетом 3:0 и вышел в финал.

Сейчас шкуру "Пармы" на себя может примерить "Интер", который в итальянской турнирной таблице опустился на неприлично низкое место, но при этом остается лидером группы В Лиги чемпионов. До весны, конечно, еще далеко, о чем, кстати, и говорит неунывающий Клаудио Раньери, однако для того, чтобы избежать новых осечек в чемпионате, тренеру, возможно, придется отодвинуть евротурнир на второй план.

Болельщикам ЦСКА нужно сегодня переживать не только за исход матча в Трабзоне, но и мысленно поддержать "Лилль". При удачном стечении обстоятельств армейцы могут уже ночью выйти на первое место в группе. То, что французы могут добиться положительного результата, повторим, очень вероятно: "Интеру" сейчас явно не до Лиги чемпионов. Кроме того, "Ювентус" в очередной раз обнажил слабое место черно-синих - оборону.

В группе А наиболее любопытной представляется битва лидеров - "Баварии" и "Наполи". Напомним, что туром ранее эти команды разошлись миром, однако в Мюнхене итальянцам придется намного труднее. "Бавария" выиграла девять из последних десяти домашних встреч в Лиге чемпионов, включая две победы со счетом 2:0 над "Цюрихом" и "Манчестер Сити" в этом сезоне. Единственной осечкой стало поражение от "Интера" в 1/8 финала предыдущего розыгрыша. Зато победный гол в той игре забил нынешний нападающий "Наполи" Горан Пандев - это, несомненно, хороший знак для гостей.

Квартет D с тремя победами в трех матчах возглавляет "Реал" - единственная команда, идущая пока в Лиге со стопроцентным результатом. Однако все болельщики хорошо знают о непростых со спортивной точки зрения отношениях "Королевского клуба" с "Лионом". В гости к французам и отправятся подопечные Жозе Моуринью в этот вечер. В Мадриде "Лион" уступил 0:4, но сейчас, уверены во Франции, будет совсем другая история. Там рассчитывают как минимум на ничью.

- Тогда соперник был намного сильнее нас, - сказал нападающий лионцев Бафетимби Гомис. - Однако не думаю, что разница в классе настолько велика. Мы не позволим себе допустить столько же ошибок, сколько в предыдущей игре. Надо дать "Реалу" бой и набрать хотя бы одно очко.

Что касается группы С, то тут ситуация вроде бы наиболее понятна: фавориты "Бенфика" и "Манчестер Юнайтед" принимают соответственно третью и четвертую команды группы - швейцарский "Базель" и румынский "Оцелул". И букмекеры, и здравый смысл говорят, что в обоих случаях хозяева должны брать свои очки.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Интер - Лилль. Милан. Стадион "Сан-Сиро". 23.45. Судья: Штарк (Германия).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Интер

3

2

0

1

4-3

6

2. ЦСКА

3

1

1

1

7-5

4

3. Трабзонспор

3

1

1

1

2-4

4

4. Лилль

3

0

2

1

3-4

2

Группа А. Бавария - Наполи. Мюнхен. Стадион "Алльянц Арена". 23.45. Судья: Кайперс (Голландия). Дисквалифицированы: нет - Каннаваро.

Вильярреал - Манчестер Сити. Вильярреал. Стадион "Мадригал". 23.45. Судья: Проэнса (Португалия).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бавария

3

2

1

0

5-1

7

2. Наполи

3

1

2

0

4-2

5

3. Манчестер Сити

3

1

1

1

3-4

4

4. Вильярреал

3

0

0

3

1-6

0

Группа С. Манчестер Юнайтед - Оцелул.Манчестер. Стадион "Олд Траффорд". 23.45. Судья: Страхонья (Хорватия). Дисквалифицированы: Видич - Перендия.

Бенфика - Базель. Лиссабон. Стадион "Да Луж". 23.45. Судья: Веласко Карбальо (Испания).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Бенфика

3

2

1

0

4-1

7

2. Манчестер Юн.

3

1

2

0

6-4

5

3. Базель

3

1

1

1

5-6

4

4. Оцелул

3

0

0

3

1-5

0

Группа D. Лион - Реал. Лион. Стадион "Жерлан". 23.45. Судья: Риццоли (Италия).

Аякс - Динамо З. Амстердам. Стадион "Амстердам АренА". 23.45. Судья: Аткинсон (Англия).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Реал

3

3

0

0

8-0

9

2. Аякс

3

1

1

1

2-3

4

3. Лион

3

1

1

1

2-4

4

4. Динамо З

3

0

0

3

0-5

0

 
17
  • zeromanj

    Если сегодня и ЦСКА и Интер выиграют, у Интера будет 9 очков, у ЦСКА 7, у Трабзона 4 и у Лилля 2. Дальше с Лиллем можно даже сгонять вничейку (с учетом домашнего поля, формы Думбия и Дзагоева это вполне реально), Интер уж наверно второй раз туркам не сольет, даже если Интер-Трабзон ничья то Интер 10 ЦСКА 8 Трабзон 5 Лилль 3 и ЦСКА в плей-офф, т.к. турок они полюбому опережают по личным встречам (кстати при таком раскладе, вполне вероятном, можно еще и первое место взять, стоит только победить в Милане =) Так что победа Интера сегодня ЦСКА очень выгодна.

    02.11.2011

  • Helicopter

    Без комментариев, всё уже сказано.

    02.11.2011

  • Alpoz

    в случае победы Лилля, мы даже при своей победе можем остаться на четвертом месте по итогам группового этапа, так на кой нам лидерство после этого тура Дмитрий Зеленов???!!!

    02.11.2011

  • opel777

    Гланое самим победить в турции . имхо , но Интер сегодня попадет

    02.11.2011

  • мичман

    Сандро 13:53 | 02 Ноября 2011 Абсолютно согласен! Автор какой-то лягушатнико-люб. Поражение Лилля увеличивает шансы на выход из группы для армейцев. И 10 очков будет проходным баллом (а может и 9) и не будет "последнего решающего". Интер (надеюсь) играя дома победит. Вперед ЦСКА!!! Вперед Интер!

    02.11.2011

  • фреш

    Эту статью писал какой то армейце ненавистник, зачем нам сейчас первое место? Нам куда важнее если Интер обеспечит себе первое место в группе, и мы к нему поедем тогда, когда итальянцам ничего не будет нужно, это куда лучше чем ехать на решающую битву за выход из группы в декабре.Даи зачем нам обострение борьбы в группе? Поэтому парни не подавайтесь на бредовые мысли автора, нам нужна сегодня победа ЦСКА, нам сегодня нужна победа Интера.

    02.11.2011

  • язык

    korobanа на будущий год еврокубки не нужны? в принципе все конечно правы, лучше застолбить за собой второе место, нежели надеяться на две победы над сильными соперниками... но всегда хочется большего. нужно просто побеждать! а не ждать удачного стечения обстоятельств. тогда от игр соперников не будет зависеть ровным счетом ничего.

    02.11.2011

  • koroban

    в лиге бабла больше чем в серии а логичней чемпом пожертвовать

    02.11.2011

  • zinedin

    Поддерживаю ребят, ЦСКА не нужна победа Лиля ради сиюминутного лидерства. Нужно чтобы Интер выиграл, тогда он сможет с ЦСКА второй состав выставлять, что очень пригодится ЦСКА на выезде против итальянцев.

    02.11.2011

  • Angeldust

    Любопытно, в заголовке - Раньри, на снимке - Манчини. Типо - какая разница, оба итальянцы

    02.11.2011

  • sarmat86

    Согласен с предшественниками!автор гонясь за минутным мнимым лидерством цска в этой группе не учитывает последствий этого!интер должен обыгрывать лиль лишая его надежды на будущее!нам надо брать три очка в турции!вспомните первый матч с лилем во франции???нас чуть не раздовило, отскочили в последний момент!это понимает даже ребенок поэтому автор создавая эту статью и правда был не трезв!

    02.11.2011

  • andrey62

    язык ценю чувство юмора,но при всех неприятностях Интера - он явный фаворит.Автору надо было просто подумать,а потом уже писать эту статью.

    02.11.2011

  • язык

    andrey62 парма все равно была разобранной. не надо преувеличивать заслуги армейцев, все было по делу. Снежи,Diseredato мне кажется автор максималист, и он рисует расклад, для выхода ЦСКА с первого места. разве нет? просто потом выиграть у интера и лиля) просто ведь, разве нет?)

    02.11.2011

  • SmellyRat

    Автор туповат..

    02.11.2011

  • Прораб.

    Бред. Интер на своем поле ни за что не уступит французам. Его болельщикам нужны только победы. Раньери не может уступить, потому что это будет очередным гвоздем в его гроб. Автор писал статью, возможно, не совсем трезвым. Иначе, как понять его надежду, что французы выиграют. Нам то от этого только хуже. Если выиграет Интер, а ЦСКА проиграет, у армейцев все равно остается неплохой шанс. Потому что, я уверен, Интер раздавит и Трабзон, а игру с ЦСКА может позволить себе превратить в формальность. И в случае, если ЦСКА сыграет в ничью или выиграет в Турции, нам втройне выгодно, чтобы Интер победил.

    02.11.2011

  • andrey62

    Полностью согласен.По моему автор этой статьи не стал или не захотел разбираться в турнирной ситуации этой группы. Очевидно что чем быстрее Интер решит свои задачи в Лиге Чемпионов тем лучше для ЦСКА.(см.календарь)А по поводу Пармы вообще бред какой-то. Армейцы были на голову сильнее итальянской команды что с Джеральдино(на тот момент лидер Пармы. С ЦСКА сыграл минут 10-15),что без него.

    02.11.2011

  • Снежик

    По мнению автора, мы должны поддерживать Лилль? Ради сиюминутного первого текущего места? напротив, с турнирной точки зрения, победа Интера армейцам много выгоднее.

    02.11.2011