Лига чемпионов. Статьи

3 ноября 2011, 03:10

Черный день Думбья

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.
 
4-й тур. Группа
B

"ТРАБЗОНСПОР" (Турция) - ЦСКА (Россия) - 0:0

ЦСКА: Габулов, А.Березуцкий, Игнашевич, В.Березуцкий, Щенников (Набабкин, 46), Тошич (Цауня, 70), Алдонин, Мамаев (Шемберас, 79), Дзагоев, Вагнер Лав, Думбья.

"Трабзонспор": Толга, Челюстка, Качар, Гловацки, Чех, Серкан Балчи (Аланзинью, 61), Зокора, Кольман, Межеевски (Айкут, 81), Халил Алтынтоп (Паулу Энрике, 60), Бурак Йылмаз.

Предупреждения: Мамаев, 26. Думбья, 40. Зокора, 56. Межеевски, 58. Вагнер Лав, 59.

Удаление: Думбья, 73 (вторая ж.к.).

Судья: Ундиано Мальенко (Испания).

3 ноября. Трабзон. Стадион "Хюсейн Авни Акер". 17 000 зрителей.

Борис ЛЕВИН
из Трабзона

СКИДКИ И СЛУХИ

Если исходить из имени соперника и абстрактных дотурнирных раскладов, матч армейцам предстоял не самый громкий. Но расклады реальные сделали его не просто ключевым - определяющим, причем для обоих соперников.

Турки это прекрасно понимали. И рассчитывали не только на отбывшего дисквалификацию бомбардира Бурака Йылмаза, но и на куда более мощного "игрока" - взрывных трабзонских болельщиков. Именно для того, чтобы они показали свою лучшую "игру", клуб пошел на эффектную меру - снижение цен на билеты. Президент "Трабзонспора" Садри Шенер так объяснил свое решение:

- Нам предстоит очень сложный матч, при этом ситуация в группе такова, что приемлемый результат практически открывает дорогу в плей-офф. Огромную роль в его достижении может и должен сыграть наш зритель, который, несомненно, заполнит "Хюсейн Авни Акер" до отказа. Для того, чтобы "Трабзонспор" получил максимальную поддержку трибун, мы и приняли решение снизить цены на билеты.

Лукавил, конечно, президент - на уступки клуб пошел не столько по собственной инициативе, сколько из-за возмущения болельщиков дороговизной прохода на матч с "Лиллем". Но это - их проблемы, нам куда важнее был тот факт, что аншлаг на стадионе гарантирован. И может быть, именно поэтому букмекерские конторы отдавали предпочтение хозяевам.

Как умеют болеть турки, всем прекрасно известно. В Трабзоне же есть еще и своя "фишка", связанная с тем, что номер данного региона - 61 (помните выходца из здешних краев Фатиха Текке, поместившего это число на свою майку и обещавшего забить в "Зените" именно такое количество голов?). В связи с этим и местные фаны резко увеличивают свою и без того немалую активность начиная с 61-й минуты игры.

Впрочем, когда об этом на предматчевой пресс-конференции, спросили Леонида Слуцкого, тот лишь пожал плечами: "Значит, надо обеспечить нужный результат за первые шестьдесят минут". И темсамым показал, что ЦСКА в Турцию приехал в добром расположении духа и с верой в свои силы.

Готовилась команда в абсолютно штатном, спокойном режиме в гостинице, расположенной в пятнадцати минутах езды от города. Из развлечений там были только интернет-слухи о том, кого армейский клуб покупает в ближайшее трансферное окно.

Зато слухов этих было в ассортименте: так, в понедельник красно-синим активно сватали Ласину Траоре и Натхо. Первым, насколько мне известно, ЦСКА действительно интересовался, но еще тогда, когда ивуариец стоил не 10 миллионов, а 4, и пришел к выводу, что свой Нецид лучше и дублировать его не нужно. С тех пор ничего не изменилось.

Что же касается Натхо, то "опорник" красно-синим действительно не помешал бы, но несколько другого плана - умеющий прежде всего цементировать оборону, как, к примеру, Денисов, если брать российские образцы жанра.

Во вторник всемирная сеть пошла еще дальше, отправляя в ЦСКА уже Ивановича с Подольски. Когда я рассказал об этом генеральному директору клуба Роману Бабаеву, тот даже переспросил: "Какого Ивановича? Из "Челси", что ли?" - а потом улыбнулся: "Как же мы буквально за день выросли в уровне кандидатур!"

МИМИКА И ЖЕСТЫ

Но вернемся к игре. Сразу хочу успокоить тех, кто боялся, что ЦСКА будет иметь дополнительные сложности из-за ужасного состояния поля в Трабзоне: газон по настоянию УЕФА поменяли здесь сразу после игры с "Лиллем". И теперь он вполне приличный, разве что чуть мягкий.

Стартовый состав армейцев таил только один вопрос: сочтет ли тренерский штаб нужным сразу выпустить на поле Цауню, отличившегося в первой встрече с турками, а не очень убедительного в последнее время Тошича оставит в запасе? Не счел - на поле появились те же, кто начинал игру российского чемпионата против нальчикского "Спартака".

А по сравнению с первой, двухнедельной давности, встречей с турками замена была одна: место Федотова занял восстановившийся Щенников. У хозяев тоже произошло единственное изменение, связанное с завершением дисквалификации Бурака Йылмаза - он вытеснил из состава Аланзинью.

Уже за двадцать минут до матча заполненный стадион (свободные места оставались только в гостевом секторе - россиян в Трабзон приехало сотни две с половиной) начал феерическую репетицию - все до одного взяли в руки клубные флаги и стали синхронно размахивать ими под громогласную музыку из динамиков и стук в барабаны. Зрелище, честно скажу, впечатляло.

Неудивительно, что при такой поддержке (а при выключенной музыке тише на стадионе не стало) хозяева с первых же секунд понеслись вперед. Но армейцы их сразу же едва не успокоили: Дзагоев привычно бросил Думбья в прорыв, тот ушел от вратаря, но удар с острого уже угла принял на себя подоспевший защитник.

Это, похоже, слегка отрезвило турок - пошел хотя и острый, но все-таки позиционный футбол. Команды обменялись плотными ударами со средней дистанции, при этом "выстрел" Вагнера лег куда ближе к цели, и стали активно искать слабости в оборонительных порядках друг друга.

"Трабзонспор" при этом во многом уповал на умение Бурака Йылмаза открыться на грани офсайда. Однако определить ее форвард никак не мог, отчего несколько раз подряд оказался в нелигитимном положении. ЦСКА, в свою очередь, тоже искал возможность запустить кого-то из своих форвардов за спину турецкой обороне. Но та после первого конфуза действовала внимательно.

Все это протекало на фоне довольно жестких единоборств, при которых хозяева не гнушались поддавливать арбитра по-восточному выразительной мимикой и вполне актерскими жестами. Не скажу, чтобы особо действовало: первую желтую карточку Мамаев получил вполне заслуженно. Но вот вторая, показанная Думбья, вопросы оставила.

Установилось достаточно зыбкое равновесие. Его едва не нарушил все тот же Бурак Йылмаз, получивший возможность ударить из штрафной. Прицел, слава богу, его подвел. У армейцев же атаки убедительными долго не получались, пока не случился очередной отрыв Думбья после классной передачи Вагнера. Увы, реализовать выход один на один ивуариец не сумел и на этот раз, угодив мячом в голкипера.

Первый тайм пролетел по ощущениям стремительно, но сделать какие-то выводы возможным не представлялось: после перерыва чаша весов могла качнуться в любую сторону.

ФЛАГИ И КАРТОЧКИ

Свисток к началу второго тайма означал: на выполнение прозвучавшего накануне "тренерского задания" у армейцев оставалась четверть часа. Ну а если серьезно, то Слуцкий, говоря на пресс-конференции о необходимости обеспечить результат за 60 минут, разумеется, не возражал бы и против того, чтобы это было сделано в принципе. Не столь важно, когда именно, хотя, конечно, и желательно, чтобы пораньше: тренерские нервы все же не казенные.

Некоторое время на поле, однако, ничего существенно нового по сравнению с первой половиной не происходило, если не считать перестановки, произошедшей в составе ЦСКА: после перерыва Щенникова заменил Набабкин, заняв привычный правый фланг обороны, а на левый отправился Алексей Березуцкий. Точный, но не сложный для голкипера удар Дзагоева со штрафного, пара неплохих навесов во вратарскую на Вагнера с Думбья - в остальном особых хлопот ни Толга, ни Габулов не имели.

Но вот и та самая 61-я минута - и трибуны "Хюсейн Авни Акер" зашумели, ощетинившись плакатами и флагами. Смотрелось все это, однако, ничуть не страшно и завело не столько турок, сколько Тошича, тут же с разворота опасно пробившего из пределов штрафной. Правда, вскоре потревожили-таки Габулова: Аланзинью метеором промчался мимо Игнашевича с Василием Березуцким и пробил в ближний угол.

А вскоре шансы ЦСКА решить задачу хоть на какой-нибудь минуте оказались подорванными: Думбья за нарушение на Зокора схлопотал вторую желтую и оставил партнеров без главной ударной силы не только на оставшуюся четверть часа, но и на домашний матч с "Лиллем". За двоих теперь пришлось трудиться Вагнеру, и на 84-й минуте он здорово выстрелил из-за штрафной, заставив Толгу проявить недюжинную реакцию. Прошел турецкий вратарь проверку и ударом Игнашевича, головой переправлявшего в цель навес Цауни. И дальним ударом Дзагоева. Зато за ЦСКА уже в добавленное время сыграла стойка ворот, отразив мяч - да в ногу не сопернику, а Набабкину. Хоть в этом повезло...

315
  • ds29156

    красно-белый 95% твоего поста я просто пробежался глазами, а судья - скандинав, это да)))

    04.11.2011

  • ds29156

    Hиканор Кубань не готова пока на длинной дистанции рвать жилы. В остальном всё более-менее очевидно.

    04.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 19:21 | 03 Ноября 2011 я надеюсь только, что общение с женщиной не разрушит его шаткий мир окончательно. Смотря, кто попадётся. Или станет другим человеком, или окончательно подвергнется отчаянию и погрузится в ещё больший негатив. очень боюсь, что второе.

    03.11.2011

  • rwirk

    ))) блин, вот даже спрашивать-о ком это вы? или пытаться найти ответ ниже по тексту, не нужно)).... он такой один! единственный и неповторимый)))

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 19:01 | 03 Ноября 2011 Вот тут боюсь, я бессилен. Сколько раз я ему в открытую, при всех, говорил, что он не прав и надо бы извиниться, но он никогда этого не делал. Сколько раз спрашивал очевидные вещи, но в ответ получал что-то сверхзаумное о "всемирном заговоре масонов". Потом перестал. Направить его может только рука женщины, а вернее сердце. В 99 случаев из ста, после 30 мужчина меняется только под воздействием женщины.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 18:36 | 03 Ноября 2011 Я бы написала тебе конкретно, что я о нём думаю, но поскольку есть вероятность, что он это прочтёт, то я не буду. Вдруг наткнётся и обидится? я с ним общаюсь всего-ничего ( 3 недели), но выводы сделала. Он, по правде говоря, мне очень импонирует. В моих глазах он получает плюс, а не минус. За многое. он - то редкое исключение из серой массы, которое хочется рассмотреть поближе. Но... Про НО писать не буду. Он считает, что мне не место на этом сайте. А я считаю, что не место здесь именно ему. Он живёт в городе, где суровая реальность "бьёт по мозгам". И по жизненным идеалам. Но засесть за комп и писать вещи, в которые кроме него, никто не верит, не выход. Ты ведь можешь направить его мысли в нужное русло, направь. --------- он хороший человек. -------- в этом я даже не сомневаюсь.

    03.11.2011

  • Lars Berger

    Hиканор 18:28 | 03 Ноября 2011 --------------------------------- Привет!.. Неплохо... У нас есть возможность для роста...)))

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 18:29 | 03 Ноября 2011 Не кажется. Суровая действительность жизни сильно ударила по его жизненным идеалам. А уж если человек своеобразный, то и к жизни он относится немного иначе, чем мы. Это мое мнение, сложившееся из общения с ним. И тем не мене он хороший человек.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 18:20 | 03 Ноября 2011 ну, мнение Весёлого про ЧСВ я уже знаю, но этот меня сегодня поразил так поразил. мне намного проще общаться не с этим клоном, а с настоящим "Вперёд, Германия!". Тот всегда говорит чётко и не ввергает собеседника в ступор. Опять мы говорим про Весёлого... если честно, мне кажется, что он немного странный. Дело не в манере высказываться, а в отношении к жизни.

    03.11.2011

  • mr.t

    А Локо списали со счетов? А Анжи с Кубанью где? И вообще 1 Зенит 2 Кубань 3 ЦСКА 4 Анжи 5 Локо 6 Рубин 7 Динамо 8 Спартак Как Вам такой вариант???)))))

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 18:20 | 03 Ноября 2011 )))))))))))))))))))))) Больше не отвечуууу.....

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 18:19 | 03 Ноября 2011 Да я и к Веселому и к тебе нормально отношусь. Меня вообще трудно вывести из себя. Принимаю человека таким, какой он есть и мне плевать, что думают о нем другие. Хочу с ним общаться буду, не хочу - не буду. Главное, чтобы мне этот человек был интересен)

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 18:15 | 03 Ноября 2011 Моя ошибка, что слово - линчевать - я не выделил кавычками. И тебе удачи!

    03.11.2011

  • t44

    gerrу Скажу по секрету. Веселый и Вперед, Гермaния! очень похожи и любят соскакивать с темы и заумно отвечать. Это такой стиль общения. Виновным в итоге оказываешься ты. Так что будь с ними поосторожнее.

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 18:13 | 03 Ноября 2011 Вперед, Гермaния! 18:09 | 03 Ноября 2011 Ну значит я не прав. Правда кто-то говорил, что не будет отвечать на этой ветке) Ну не выдержал) Думал не отпишетесь мне после ..."Пока! Больше не отвечу на этой ветке."...Удачи тебе!

    03.11.2011

  • Doobrovsky

    Че то я походу все интересное пропустил

    03.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 18:01 | 03 Ноября 2011 Нет, а за что тогда его линчевать-то? Что такого в "футбольной стороне" Думбии такого, что должно стать предметом бурного обсуждения с негативным оттенком? Человек заработал в одном матче две жёлтые карточки, причём одна из них- спорная, по мнению некоторых? Он ведь не предложил обсудить его возможный переход в европейский клуб, он сказал - "линчевать". Слово, за которым последовали мои аргументы "за" этого человека. его смутило, что вместо вчерашнего косяка я стала говорить про личностные характеристики? Хорошо, я стала говорить про человеческие качества. А что, футболист не может мне нравится за отсутствие показного высокомерия и хамства? Тогда зачем все спортсмены так стремятся создать имидж? Не ради своих болельщиков?

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 18:09 | 03 Ноября 2011 Ну значит я не прав. Правда кто-то говорил, что не будет отвечать на этой ветке)

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 17:58 | 03 Ноября 2011 Вперед, Гермaния! 17:52 | 03 Ноября 2011 Я честно говоря, копал глубже. Но все равно ты не прав в данной ситуации. Пытаешься силой своего интеллекта унизить женщину. Это недостойно мужчины. У меня и в мыслях этого не было. Это мысль сугубо твоя. gerrу, ты не балда, просто меня не поняла чуть-чуть. Иди спокойно готовь ужин, а то я уже сам себя неловко чувствую. До встречи)))

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 18:00 | 03 Ноября 2011 Он намекает на женскую нелогичность. Он предложил тебе вернуться к обсуждениям футбольной стороны Думбия, а ты начала защищать его с человеческой стороны.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Гермaния! 17:52 | 03 Ноября 2011 блин. ничего странного и противоречивого опять не нашла. Хочешь сказать, что я балда - скажи прямо! Я хоть ужин пойду спокойно готовить.

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 17:52 | 03 Ноября 2011 Я честно говоря, копал глубже. Но все равно ты не прав в данной ситуации. Пытаешься силой своего интеллекта унизить женщину. Это недостойно мужчины.

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу n1onеp Пока! Больше не отвечу на этой ветке.

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 17:46 | 03 Ноября 2011 Ладно, объясню проще. Ты сказала, то обсуждали Думбию, а переключились на тебя. Я предложил опять Думбией заняться, на что ты прокомментила: за что ты его так не любишь? Самый талантливый легионер. Колхозом никого не обзывает, в скандальные истории не впутывается, играет стабильно ( про вчера не говорю, голы забивает красивые. А так понятно? __________________________ Пионер ты то понял?

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 17:47 | 03 Ноября 2011 Не корысти ради. Любите вы с Веселым загадками говорить, одним вам понятными. Я-то немного научился читать ваши ребусы))) Запутал gerrу совсем. Зачем тебе это?

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 17:42 | 03 Ноября 2011 И нахрена ты мне этот ребус подкинул? А я уже хотел уходить.

    03.11.2011

  • artemstorm

    n1оnep 16:35 | 03 Ноября 20111. Клуб из первой восьмерки 2. Клуб из первой восьмерки 3. Клуб из первой восьмерки 4. Клуб из первой восьмерки 5. Клуб из первой восьмерки 6. Клуб из первой восьмерки 7. Клуб из первой восьмерки 8. Спартак Москва а лучше - "велколепная семерка" и спартак)))))))

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Гермaния! 17:41 | 03 Ноября 2011 Или опять не понятно? ---- вот веришь - непонятно! ты где-то нашёл противоречия в моих словах?

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 17:28 | 03 Ноября 2011 Ну как я понял аналогия проста. Женщина-мужчина, белый-негр. Только вот ответ не совсем подходит. Ты не хочешь, чтобы к тебе в данной среде относились, как к женщине, а Вперед, Германия!, видимо, не хочет относиться одинаково к белым и неграм.

    03.11.2011

  • karpik012

    Всез болельщиков-сов с ноября с более для них подходящим временем начала последних вечерних трансляций матчей еврокубков!

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 16:52 | 03 Ноября 2011 Вперед, Германия! 16:40 | 03 Ноября 2011 Обсуждали Думбию, а ты переключился на меня - зачем? Вперед, Гермaния! 16:59 | 03 Ноября 2011 Ладно давайте Думбию линчевать. Кто за? за что ты его так не любишь? Самый талантливый легионер. Колхозом никого не обзывает, в скандальные истории не впутывается, играет стабильно ( про вчера не говорю, голы забивает красивые. Инна, это женская логика? Или опять не понятно?

    03.11.2011

  • КЭТ

    Ю.Ю. 17:31 | 03 Ноября 2011 GV_sport 17:34 | 03 Ноября 2011 Да нет, это скорее на сайте тех.проблемы

    03.11.2011

  • GV_sport

    Ю.Ю. 17:31 | 03 Ноября 2011 Похоже клонит кто-то, причем за многих сразу __________ у меня тоже такая мысль возникла.....

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    gerrу 17:28 | 03 Ноября 2011 Похоже клонит кто-то, причем за многих сразу.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Гермaния! 17:13 | 03 Ноября 2011 Это мой ответ тебе. ---------- то есть? я должна как-то читать твои неопубликованные мысли?

    03.11.2011

  • GV_sport

    Вперед, Гермaния! 17:09 | 03 Ноября 2011 А ты из какой деревни(это не наезд, правда)? ___________ деревня - Екатеринбург ладно, ребята, с вами хорошо, но....

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 17:05 | 03 Ноября 2011 Вперед, Гермaния! 16:59 | 03 Ноября 2011 Ладно давайте Думбию линчевать. Кто за? ------- за что ты его так не любишь? Самый талантливый легионер. Колхозом никого не обзывает, в скандальные истории не впутывается, играет стабильно ( про вчера не говорю, голы забивает красивые. gerrу 16:52 | 03 Ноября 2011 Вперед, Германия! 16:40 | 03 Ноября 2011 знаешь, говорю честно и откровенно, мне совершенно не хочется, чтобы вы ко мне относились по-другому из-за того, что я девушка. Ну, какая тебе разница, ОН или ОНА с тобой разговаривает? Да, прошу прощения, что не говорила этого раньше. Но сам видишь - сколько ненужных фраз и комментариев появляется из-за этого. Обсуждали Думбию, а ты переключился на меня - зачем? Это мой ответ тебе.

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    GV_sport 17:00 | 03 Ноября 2011 Вперед, Гермaния! Аха! Ты еще скажи уважают... _________ за "центровых"(Москва и ее-его окрестности) не скажу, а за Россию скажу- УВАЖАЮТ ! А ты из какой деревни(это не наезд, правда)?

    03.11.2011

  • GV_sport

    gerrу 17:02 | 03 Ноября 2011 нет. всё-таки, ты к Спартаку неровно дышишь _____ ровно,золотце,ровно....адекватных неадекватов (неадекватных адекватов) в любой команде хватает...

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Гермaния! 16:59 | 03 Ноября 2011 Ладно давайте Думбию линчевать. Кто за? ------- за что ты его так не любишь? Самый талантливый легионер. Колхозом никого не обзывает, в скандальные истории не впутывается, играет стабильно ( про вчера не говорю, голы забивает красивые.

    03.11.2011

  • fg.df.1998

    Ребят,я уже доехал до пункта своего назначения,поэтому вынужден удалиться.Приятно было со всеми пообщаться.Всем хорошего дня:)

    03.11.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 16:54 | 03 Ноября 2011 тюкают и боятся --------- нет. всё-таки, ты к Спартаку неровно дышишь. кто его боится? На каких основаниях ты такое говоришь?

    03.11.2011

  • GV_sport

    Вперед, Гермaния! Аха! Ты еще скажи уважают... _________ за "центровых"(Москва и ее-его окрестности) не скажу, а за Россию скажу- УВАЖАЮТ !

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    Ладно давайте Думбию линчевать. Кто за?

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 16:52 | 03 Ноября 2011 Хочу, вот и переключился!

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    GV_sport 16:54 | 03 Ноября 2011 тюкают и боятся Аха! Ты еще скажи уважают...

    03.11.2011

  • GV_sport

    gerrу 16:41 | 03 Ноября 2011 просто именно Спартак в последнее время больше всего тюкают. если собаку долго злить, она рано или поздно на тебя нападёт ________ тюкают и боятся

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 16:40 | 03 Ноября 2011 знаешь, говорю честно и откровенно, мне совершенно не хочется, чтобы вы ко мне относились по-другому из-за того, что я девушка. Ну, какая тебе разница, ОН или ОНА с тобой разговаривает? Да, прошу прощения, что не говорила этого раньше. Но сам видишь - сколько ненужных фраз и комментариев появляется из-за этого. Обсуждали Думбию, а ты переключился на меня - зачем?

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу, а как это ты заныта? Объясни ка!

    03.11.2011

  • мичман

    Диметриус 16:43 | 03 Ноября 2011 Разве у нас есть выбор? Все кого ты называл - действительно - ветераны и нет у нас 2-3 года на подбор. Решение должно быть принято срочно, тем более Паша не совсем дисциплинированный человек. С напами не так остро, уйдет Вагнер - выйдет Нецид (в другой последовательности), хотя, конечно нужен Сейду помощник.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Dimos зы. повторюсь с "любовью" не ко мне ________ ну, брат, ты на чем-то другом зациклен....ладно, Бог с тобою...

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    GV_sport 16:39 | 03 Ноябр Спасибо.

    03.11.2011

  • t44

    Веселый тут?

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 16:41 | 03 Ноября 2011 Звучит как угроза...

    03.11.2011

  • oo.nn.78

    Диметриус привет Рад видеть , Интер с Лиллем удалось посмотреть ? GV_sport , слушай ты мне абсолютно не интересен , как и я тебе . Но если ты таким образом добиваешся уважения у адекватов СпаМ , то поучись у них манере поведения , я всегда за прикольный стеб но не в твоем случае . зы. повторюсь с "любовью" не ко мне , в симпатичном тебе спаме присмотри кого на выбор .

    03.11.2011

  • Folkon

    Dimos привет. Честно не смотрел игру Интер-Лилль, даже обзор не глянул, что интересного там происходило нет? Особенно с учетом предстоящих с ними баталий? Самому как вчерашняя игра? Вообще народ может хватит друг друга поливать грязью? не лучше обмениваться адекватными мыслями о футболе, все интереснее чем читать кто кого имел и в каких ракурсах. мичман был бы рад если твои предположения на счет опорника имеют почву. Однако было озвучено приобретение нападающего, про остальне как всегда все размыто. Хотя кто знает.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 16:31 | 03 Ноября 2011 Да я люблю Спартак, просто его болелы острее всего реагирует на провокации, причем даже адекватные)) --------------- просто именно Спартак в последнее время больше всего тюкают. если собаку долго злить, она рано или поздно на тебя нападёт.

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 16:37 | 03 Ноября 2011 Хорошо. Мы тут все приличные люди и рамки дозволенного переходить не собираемся.

    03.11.2011

  • GV_sport

    заныта занЯта

    03.11.2011

  • GV_sport

    Ю.Ю. ИВПИ? Переведи, будь добр _________ опять же к gerry (заныта,черт побери)!! ИВПИ (Истина В Последней Инстанции)

    03.11.2011

  • мичман

    Ну все, вцепились в Джерри, вы как лесорубы - в лесу о бабах, с бабами о лесе. Пойду за пивом. Удачи казанцы! Победы Локо!

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 16:38 | 03 Ноября 2011 Кого-то ты мне напоминаешь...

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 16:34 | 03 Ноября 2011 Вперед, Гермaния! 16:32 | 03 Ноября 2011 Всегда мечтал получить приз от учительницы! А о каком призе мечтаешь от gerrу? Только без юмора.

    03.11.2011

  • t44

    К вопросу о клонах. Этот пост n1оnep 16:35 | 03 Ноября 2011 я не писал мой пост такой же только от 16:17 | 03 Ноября 2011

    03.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 16:26 | 03 Ноября 2011 Вперед, Германия! 16:24 | 03 Ноября 2011 Нет, пока даже звание виртуального любовника не заслужил, но претендует) ---------- сейчас умру от смеха, правда.))) перестань, пожалуйста. Я всё-таки замужем. Вперед, Германия! 16:26 | 03 Ноября 2011 нет, сегодня обсуждаем gerrу - Инну и женщин-болельщиц -------- не надо привлекать ко мне излишнее внимание, пожалуйста. Все об этом давно знают, чего ты так активизировался? Никанор 16:27 | 03 Ноября 2011 А я знал! ----------- естественно. Я об этом сразу сказала. просто эти двое были не в курсе.

    03.11.2011

  • n7onep

    1. Клуб из первой восьмерки 2. Клуб из первой восьмерки 3. Клуб из первой восьмерки 4. Клуб из первой восьмерки 5. Клуб из первой восьмерки 6. Клуб из первой восьмерки 7. Клуб из первой восьмерки 8. Спартак Москва

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 16:32 | 03 Ноября 2011 Всегда мечтал получить приз от учительницы!

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 16:29 | 03 Ноября 2011 А почему приз именно от gerrу?

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    GV_sport 16:24 | 03 Ноября 2011 Ю.Ю. твой вариант намного ближе к истине, но не ИВПИ ИВПИ? Переведи, будь добр.

    03.11.2011

  • t44

    Никанор 16:27 | 03 Ноября 2011 Да я люблю Спартак, просто его болелы острее всего реагирует на провокации, причем даже адекватные))

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Гермaния! 16:27 | 03 Ноября 2011 Скажем так - прибежал первым к финишу правильным маршрутом.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Вперед, Германия! 16:24 | 03 Ноября 2011 а веселый кто? ________ О-О-О-О!!!!! Веселый - он Негрустный !

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    n1onеp 16:23 | 03 Ноября 2011 gerrу 16:22 | 03 Ноября 2011 Будет приз победителю?) А кого ты победил? Надеюсь на честный ответ.

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Германия! 16:24 | 03 Ноября 2011 Нет, пока даже звание виртуального любовника не заслужил, но претендует)

    03.11.2011

  • GV_sport

    Ю.Ю. твой вариант намного ближе к истине, но не ИВПИ

    03.11.2011

  • t44

    gerrу 16:22 | 03 Ноября 2011 Будет приз победителю?)

    03.11.2011

  • Synoptik72

    трезвенникам привет!

    03.11.2011

  • opel777

    n1onеp 16:17 | 03 Ноября 2011 шедеврально ! )))

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Гермaния! 16:19 | 03 Ноября 2011 n1onеp 16:14 | 03 Ноября 2011 Cам Такой 16:14 | 03 Ноября 2011 Инна.

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 16:03 | 03 Ноября 2011 Иира?

    03.11.2011

  • мичман

    Мы будем сегодня про Рубин и Тоттенхэм Хотспур?!

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 16:13 | 03 Ноября 2011 gerrу 16:03 | 03 Ноября 2011 вот те на. а мы ж с тобой силой мериться собирались, как щас помню, было. -------- да-да. так что про 55 кг. я тебе правду говорила! Передумал обижать меня, милую и скромную учительницу? Знаешь, я уже всем давно объяснила, но для тебя вкратце ещё раз повторю. Я очень люблю спорт, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы смотреть футбол. Кто-то любит вышивание и вязание, а я вот - спорт. Ну, вот такая я. Расширь горизонты своего сознания и поверь в то, что есть девушки, которые разбираются в футболе. Популярности я тут не ищу, просто обсуждаю с людьми то, что мне интересно. Благо, работа позволяет отвлекаться на трёп в инете.

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 16:18 | 03 Ноября 2011 Посмотрим...

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 16:10 | 03 Ноября 2011 Ииир?

    03.11.2011

  • GV_sport

    мичман 15:56 | 03 Ноября 2011 Да ладно тебе! _________ ну, хорошо ! Рубин выиграет у англичан, обязан выиграть* *-видишь какой х..... осторожный ? достаточно ?

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Германия! 16:16 | 03 Ноября 2011 Ладно-ладно. Главное у Веселого спроси)

    03.11.2011

  • t44

    1. Клуб из первой восьмерки 2. Клуб из первой восьмерки 3. Клуб из первой восьмерки 4. Клуб из первой восьмерки 5. Клуб из первой восьмерки 6. Клуб из первой восьмерки 7. Клуб из первой восьмерки 8. Спартак Москва

    03.11.2011

  • Вперед, Гермaния!

    gerrу 16:10 | 03 Ноября 2011 Ирэн?

    03.11.2011

  • Synoptik72

    gerrу 16:10 | 03 Ноября 2011 ИРЖИ)))))))))

    03.11.2011

  • pp15pp

    gerrу 16:10 | 03 Ноября 2011 Инга?

    03.11.2011

  • t44

    gerrу Инна?

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 16:09 | 03 Ноября 2011 Если серьезно, то примерно вот так 1-2 Зенит-Цска 3-4-5 Анжи Локо Динамо 6-7-8 Кубань Рубин Спартак ИМХО. Если серьезно, то 3-4-5 Динамо, Рубин, Спартак 6-7-8 Локо, Анжи, Кубань

    03.11.2011

  • t44

    Раз пошла такая пьянка Диметриус 15:43 | 03 Ноября 2011 ...Тогда Алан займет привычное место под Сейду. Игра слов однако.

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Никанор 16:09 | 03 Ноября 2011 пытаюсь трезво смотреть на ситуацию))), но всё равно минимум 4-е. ну так хочется)))

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 15:55 | 03 Ноября 2011 Ю.Ю. 15:53 | 03 Ноября 2011 Сдаюсь!!! Ну вот, даже шанса не предоставил))) ------------------- мичман 15:56 | 03 Ноября 2011 Я Ю.Ю. посулил точную победу на Кипре, так до сих пор боюсь ему писать. Я отходчивый, т.ч. пиши)))

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперёд, Германия! ( дополнение к посту от 16.03) Помнишь, летом я написала, что в моём имени 4 буквы, на И начинается, ты еще пошутил и написал - Идея. Теперь догадываешься какое?

    03.11.2011

  • pp15pp

    GV_sport 14:06 | 03 Ноября 2011 "ваши команды хорошие, но на финише длииииииииительного чемпионата первым будет Спартак !!!!" то есть ты решил сегодня переюморить Никанора? что ж, поздравляю! очень серьезная заявка! ;)

    03.11.2011

  • karpik012

    болеем в ноябре за"10-15"градусов ниже нуля 22-го в Москве,и 23-го в Питере

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Dimos 16:04 | 03 Ноября 2011 да бог с тобой...

    03.11.2011

  • opel777

    GV_sport 15:58 | 03 Ноября 2011Dimos зы. повторюсь с "любовью" не ко мне ________ ну, брат, ты на чем-то другом зациклен....ладно, Бог с тобою... ты не передергивай , тема с "любовью" не сейчас началась , и не я ее начинал "брат" . За сим с тобой прощаюсь , а к ресурсу присмотрись , он тебя еще долго будет радовать . да , ... Бог он всегда со мной .

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Hиканор 16:02 | 03 Ноября 2011 ты как то помнится писАл что СМ шестой))))))

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    Никанор 15:54 | 03 Ноября 2011 в тройке обязательно будет Рубин,это прогноз на весну. А на весну у всех наших команд не плохие шансы,даже у Локомотива. Как там Рыбка в неве ,плавает.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 15:54 | 03 Ноября 2011 не понимаю, с кем это меня путают. а с каких пор ты стал (а) девочкой?? ------------ 1. как с кем путают? с оригиналом. Он обычно Россию не жалует в свои комментах. 2. все давно в курсе, вообще-то. Я к тебе давно обращаюсь от женского рода, странно, что ты только сейчас это заметил.

    03.11.2011

  • mr.t

    А Локо списали со счетов? А Анжи с Кубанью где? И вообще 1 Зенит 2 Кубань 3 ЦСКА 4 Анжи 5 Локо 6 Рубин 7 Динамо 8 Спартак Как Вам такой вариант???)))))

    03.11.2011

  • GV_sport

    Вперед, Германия! 15:54 | 03 Ноября 2011 а с каких пор ты стал (а) девочкой?? __________ вот, те на....я думал весь "шарик" и его окрестности знают...

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Я хочу пожелать всем приятного футбольного вечера (ну или ноччи). Рубин и Локо - победы! Не ругайтесь, господа (и дамы)))).

    03.11.2011

  • Zaurbehik

    "Динaмо"-чeмпиoн! 15:17 | 03 Ноября 2011 Zurabyh 15:01 | 03 Ноября 2011 Завали лицо...это я тебе в мягкой форме говорю(пока в мягкой). Никанор 15:02 | 03 Ноября 2011 Ни ума ни юмора, одни понты. Мозг газом траванул. Я же тебя не трогал. Спокойно читал комменты, так как ветка не моя. Но у одного тебя ума не хватило про меня гадости не писАть. ------------------------------------------------------------ П риветствую тебя, о юноша, мастера словесного поноса! Поменял ник, а сущность та же. Хочешь казаться умным, но это у тебя не получается. Есть такой старый анекдот: один человек всегда имел очень неприятный запах. Что он только не делал, чтобы от него избавиться, все напрасно. Вонь не исчезала. тогда один его знакомый посоветовал ему принять ванну с экстрактом хвои на ночь. На следующе утор этот человек встретил своего знакомого и попросил его понюхать. Тот передернув носом сказал-знаешь, такое чувство, что кто нагадил под елкой В общем как то так.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Dimos зы. повторюсь с "любовью" не ко мне ________ ну, брат, ты на чем-то другом зациклен....ладно, Бог с тобою...

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 15:42 | 03 Ноября 2011 Да ладно тебе! Я Ю.Ю. посулил точную победу на Кипре, так до сих пор боюсь ему писать. Диметриус 15:43 | 03 Ноября 2011 По поводу опорника (на которого Мамай пока не тянет) уже говорено - переговорено, может и найден, но не оглашают до трансф. окна. Секу справа (иногда) смотрится здорово. И если подвинуть Алана вперед к Думбии, то Хонде будет место. А на второй тайм выпустить Сердерова (пора парня обкатать). И если получится, на Лилль вместо Думбии - Вагнер, а схема та-же. Вот травма Жоры волнует больше. Опять Лешу на фланг(((.

    03.11.2011

  • opel777

    Диметриус привет Рад видеть , Интер с Лиллем удалось посмотреть ? GV_sport , слушай ты мне абсолютно не интересен , как и я тебе . Но если ты таким образом добиваешся уважения у адекватов СпаМ , то поучись у них манере поведения , я всегда за прикольный стеб но не в твоем случае . зы. повторюсь с "любовью" не ко мне , в симпатичном тебе спаме присмотри кого на выбор .

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    Никанор 15:40 | 03 Ноября 2011 Да ка-то на ветке скучновато стало. Пусть на меня наедут что ли. Попробовать, что ли)))

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    synoptik 15:36 | 03 Ноября 2011 Буровик 15:31 | 03 Ноября 2011 я потому такой ник и взял - никогда не угадываю результат))))) ------------------------------------------------------- -------------А в нашем чимпионате тяжело угадать.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Никанор А теперь сложи пазл. _______ понял, понял....будем посмотреть !

    03.11.2011

  • Synoptik72

    три московских клуба и бомжи. вот претенденты. а паровозы и остальные...ну Рубин, быть может... а Dimosу отвечу - я всё понял.

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    Никанор 15:34 | 03 Ноября 2011 GV_sport 15:40 | 03 Ноября 2011 ----------------------------------------------------------------- ------------- Оба варианта не плохие,Но плохие для Рубина ,так что не катить.Попрошу вас перепрогнозировать.Болельшик только Сборной России.

    03.11.2011

  • GV_sport

    gerrу Зря ты ругаешься с Dimos. _______ ну, что ты ? я не ругаюсь, ты где-нибудь видела, чтобы ругался ? я всех люблю....

    03.11.2011

  • Folkon

    Всем болельщикам ЦСКА привет. По игре, искренне жаль что сами недобрали два очка. Игра в общем то была безусловно нашей, Трабзон в Москве получше смотрелся. Защита за исключением концовки смотрелась отлично, но в очередной раз просто кричит тот факт, что в опорной зоне у нас полный швах. Удивляет, что руководство который год смотрит на это сквозь пальцы. Между тем в этой зоне постоянно провисает наша оборона, да и в плане задать вектор атак отсюда крайне мучительно и долго приходится ждать. Шемба, Женя и Элвер безусловно многое сделали для становления клуба но время идет, а они к сожалению не молодеют. Что-то невероятное творится с Тошичем, Цуаня сейчас смотрится поинтереснее. Беря в расчет матч против Локо, где ЛВС наверняка построит игру 4-5-1 хотелось бы увидеть Тошича и Цуаню по флангам, без метаний в поисках альтернативы в полузащиту. Тогда Алан займет привычное место под Сейду. А к Лиллю глядишь и вернется в строй кто нибудь из пары Олисе, Хонда тогда шансы безусловно будут повыше на удачный успех в ЛЧ.

    03.11.2011

  • GV_sport

    мичман нет, вчерашнего хватило.....и на долго !

    03.11.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 15:31 | 03 Ноября 2011 _______ нет ! вон gerrу знает ! но она слишком увлечена Вперед, Германией! ребят, вам Негрустного не хватает ! --------- 1. Это не тот "Вперёд, Германия!", про кого ты думаешь. Это клон. Я с ними обоими люблю общаться. 2. да. Весёлый не помешал бы. 3. Зря ты ругаешься с Dimos. Адекватный человек, гарантирую. Просто безумно любит ЦСКА.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Никанор а, такой: 1 Динамо 2 Зенит 3 Спартак 4 ЦСКА 5 Локо 6 Рубин 7 Анжи 8 Кубань ???

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 15:31 | 03 Ноября 2011 Спасибо! А еще дай прогноз на сегодня (можешь расширенный, типа Павля забьет один). Хочу все-таки сравнить тебя с осьминогом)))

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Никанор 15:34 | 03 Ноября 2011 погорячился ты что то

    03.11.2011

  • opel777

    synoptik 15:34 | 03 Ноября 2011Dimos 15:26 | 03 Ноября 2011 Как же раздражает тебя СМ!! Смешно даже. Создай ресурс "Динамо" без титулов. сам понял что написал ?

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Буровик 15:31 | 03 Ноября 2011 я потому такой ник и взял - никогда не угадываю результат)))))

    03.11.2011

  • GV_sport

    Dimos для слепых и глухих еще раз повторяю : НЕ БОЛЕЛЬЩИК СПАРТАКА а где мне находиться - решу как-нибудь сам, ладно !

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Dimos 15:26 | 03 Ноября 2011 Как же раздражает тебя СМ!! Смешно даже. Создай ресурс "Динамо" без титулов.

    03.11.2011

  • Zaurbehik

    Вперед, Германия! 15:29 | 03 Ноября 2011 Zurabyh 15:22 | 03 Ноября 2011 вообще-то я живу в Москве, но это так, к слову)) и родился так же в Необъятной и Великой, ну которая еще Союзом Нерушимых была; только вот рухнули все же, республики наши неверные)) ----------------------------------------------------------- ----- Мне без разницы, где ты живешь. Я уже сказал, то что хотел сказать.

    03.11.2011

  • GV_sport

    мичман Что такое ППКС? Что-нибудь про меня?))) _______ нет ! вон gerrу знает ! но она слишком увлечена Вперед, Германией! ребят, вам Негрустного не хватает ! ППСК (Подписываюсь Под Каждым Словом)

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    synoptik 15:23 | 03 Ноября 2011 ЦСКА,Зенит идут ровно весь чемп. Если бы не Спартак и Динамо, о чём бы вы здесь спорили? О погоде? -------------------------------------------------------------- --- Про Рубин не забывайте он тоже,один из претендентов на тройку призеров. А если про погоду,то синоптики ошибаються редко,но каждый день.

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Никанор 15:25 | 03 Ноября 2011 это лента Мёбюиса))))

    03.11.2011

  • opel777

    только мясные болелы умудряются устраивать голосования об " очевидности чемпионства " и выпячивать свои сомнительные регалии на ветках других клубов . В инете есть один прекрасный ресур «Спартак» без титулов ( храни его Бог ). Там все понятно без слов . Удачи Динаме в матче с "обезьяной с гранатой"

    03.11.2011

  • Synoptik72

    ЦСКА,Зенит идут ровно весь чемп. Если бы не Спартак и Динамо, о чём бы вы здесь спорили? О погоде?

    03.11.2011

  • Zaurbehik

    Вперед, Германия! 15:13 | 03 Ноября 2011 Zurabyh 15:01 | 03 Ноября 2011 я пишу гадости и пошлости? прошу примеры. гребаная Германия и такая же Америка? - бесспорно, больше правда к Америке, страна цинизма и двойных стандартов, а так же поклонников Золотого Тельца. Но при все при том - у них лучше, и это тоже бесспорно. У нас часто чувствуешь себя совсем обреченно, глядя на беспредел, который тут и там, беззаконие и наплевательское отношение к собственному населению. ------------------------------------------------------- Ну и живи там себе на здоровье, восхваляй свою Америку. Что ты здесь на спортивном сайте делаешь? В инете масса социальных сетей, где можешь излить свою любовь к западу и нелюбовь к России! А здесь не надо этого делать, не надо.

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 15:06 | 03 Ноября 2011 Слушай, ну не умею я аббревиатуры расшифровывать. Что такое ППКС? Что-нибудь про меня?)))

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 15:13 | 03 Ноября 2011 Zurabyh 15:01 | 03 Ноября 2011 я пишу гадости и пошлости? прошу примеры ----------- он тебя просто перепутал сам знаешь с кем.

    03.11.2011

  • dinamo_pipien

    Zurabyh 15:01 | 03 Ноября 2011 Завали лицо...это я тебе в мягкой форме говорю(пока в мягкой). Никанор 15:02 | 03 Ноября 2011 Ни ума ни юмора, одни понты. Мозг газом траванул. Я же тебя не трогал. Спокойно читал комменты, так как ветка не моя. Но у одного тебя ума не хватило про меня гадости не писАть.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 14:48 | 03 Ноября 2011 Ну, я никогда не была в Америке, поэтому спорить не буду. Конечно, твоё личное дело - любить или не любить их. И твоё право писать о них что угодно. Просто я всегда считала, что и среди белых есть такие особи ( уж не буду неприлично выражаться), что на их фоне любой негр покажется ангелом. Безусловно, не хотела бы оказаться одна в негритянском квартале где-нибудь в негритянском штате.

    03.11.2011

  • мичман

    Ю.Ю. 14:45 | 03 Ноября 2011 Привет! А чего в сторонке, кури здесь. Вечер занят, есть чего посмотреть. (кстати - чего шансы не взвешиваются?)

    03.11.2011

  • GV_sport

    а я свое.... все ? не густо !!! считаете несерьезным заявление, ну,ну.... Спартак был 16-м в самом начале чемпионата, может, кто помнит ещё?! По состоянию на апрель, убого как-то выглядел в таблице,жалко было команду - с таким составом полное отсутствие игры и результата и защита самая дырявая, ну а потом...? этот триллер(для некоторых), с 16-го места до борьбы за медали это только начало, продолжение будет весной! Сильно смеяться не стоит, потому что теперь Спартак - это все равно, что обезьяна с гранатой - кто его знает, куда понесёт?! да!да ! и Зенит и ЦСКА классом повыше, но Спартак ИНТЕРЕСНЕЕ и НЕПРЕДСКАЗУЕМЕЕ(если можно так сказать). так, что "будем посмотреть"!! Буровик 14:34 | 03 Ноября 2011 Прогноз дело не блогадарное _________ согласен, но на то мы и болельщики..... мичман 14:37 | 03 Ноября 2011 А еще скажу про Думбья ___________ ППКС

    03.11.2011

  • Zaurbehik

    Вперед, Германия! 14:33 | 03 Ноября 2011 не боись, все знаю - разок Алания на шару выскочила, потом успешно сгинула в пучине первых лиг ----------------------------------------------------------------- У тебя все шару играют и выигрывают. Между прочим в первый дивизион Алания вылетела только в 2005 году. К тому сведению она там играла 15 лет. И вообще здесь не кто не поливает грязью твою уж извини гребанную Германию и еще больше гребанную Америку, в которой ты прожил полжизни. А так хотелось бы. Критиковать свою страну может только тот, кто здесь родился и живет. А такие люди как ты и еще динамо-чемпионом кроме как гадости и пошлости писать ничем другим заняться не можете.

    03.11.2011

  • мичман

    Вперед, Германия! 14:39 | 03 Ноября 2011 Ну не сподобил меня создатель книжки писать, не тяну я в Андерсены. А что я про Думбию не так написал? Где-то ошибся? Забивает он и там и там и не по одному голу.

    03.11.2011

  • dinamo_pipien

    Никанор 14:06 | 03 Ноября 2011 GV_sport 13:58 | 03 Ноября 2011 А! Ты имеешь ввиду на Зенитовских ветках? А как же Рыбка в Неве? Проверка педикюра у судей? Ну я же не Динама-Чемпион, он поэт же у нас!))) Хреновоый, но свой!))) За базаром следи, шутник хренов. Не задирай меня, потом сам же пожалеешь.

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    Вперед, Германия! 14:48 | 03 Ноября 2011 А почему он плюнул?????? А почему она толкнула ????

    03.11.2011

  • Ю.Ю.

    Так вот вы все где! Привет вам, неугомонные))) Интересно излагаете, прочитал все! Мешать не буду, отдохну сегодня и покурю в сторонке...

    03.11.2011

  • For

    synoptik 14:36 Для меня лично матч примечателен тем, что второй подряд не пропустили

    03.11.2011

  • t44

    Сам Такой 14:37 | 03 Ноября 2011 Да ни игроки ни болельщики ни в чем не виноваты. Я всегда адекватно относился ко всем командам. Ну раз получилось так, что у кого-то там что-то длиннее - да пожалуйста - тем цене будет выигрыш у такой команды.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 14:32 | 03 Ноября 2011 не зачет по подколу. ------- ладно, иду на пересдачу. 1. Просто мне в твоих словам показалось пренебрежение к афро... Нельзя же так, любезный. быть расистом в Америке немодно. 2. незаменимых людей нет - это аксиома, и тут я спорить с тобой не буду.

    03.11.2011

  • t44

    Вперед, Германия! 14:28 | 03 Ноября 2011 Это как сказать. Тогда остальные команды слабоваты были. Сейчас чемпионат гораздо ровнее. В 2008 Зенит выиграл КУ, что можно приравнять как к одному чемпионству, так и к нескольким. Чего Спартаку не удавалось никогда. Думаю Спартаковских болельщиков этот фактор гложет очень сильно. Представляю, чтобы было, если бы Спартак выиграл КУ. Да и титулов у Зенита в последнее время больше чем у всех. В общем ценно не только золото. Думаю болельщики СМ поменяли бы несколько своих чемпионств на КУ. Вопрос сколько?

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 14:26 | 03 Ноября 2011 А еще скажу про Думбья - будет он лучшим бомбардиром РЧ (это уже ясно, еще на Локо за турок отыграется, ему теперь надо 5-6 забивать и Вагнера нет), а потом, после Лилля запинает пару Интеру (Вагнер один забьет, он уже Интеру тоже забивал) и станет лучшим бомбардиром ЛЧ.

    03.11.2011

  • Сам такой

    n1onеp, да понятно, что есть такое. лучше быть богатым и здоровым. сколько разговоров о том, что тянут за уши Барсу, хотя по игре они тоже пожалуй лучшие. как бы там ни было, Рубину это не помешало дважды стать чемпионом в эру Газпрома. ну и заодно напомню, что Зенит не всегда был баловнем. самая яркая иллюстрация из сравнительно недавнего прошлого - судейство бригады Петтая (упокой Господи его душу) в матче Зенит-ЦСКА 2006 года. Того самого матча, с двумя незасчитанными голами Аршавина, сомнительным пенальти на Вагнере. Матча, который Фурсенко предлагал Гинеру переиграть, и после которого арбитры были отстранены на долгий срок. так что давайте лучше игру обсуждать, а не у кого длиннее ... админресурс

    03.11.2011

  • Synoptik72

    щас пересмотрел моменты матча... ни о чём. понимаю - трибуны там... судья странный... газон новый...всё равно - ни-о-чём.

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    GV_sport 14:26 | 03 Ноября 2011 Прогноз дело не блогадарное,я за Урал в премьер лиге.но опять же игра у них ,не фонтан.

    03.11.2011

  • For

    Вчерашний матч оставил у меня чувство недопитого коньяка и связанной с этим бессоницы ) Нормально отыграли вчера, Иван Любимов прямо по ходу матча осознал, что он 1 нап остался, даже шнурок только раз, по-моему, теребил, что не может не радовать )

    03.11.2011

  • Zaurbehik

    Вперед, Германия! 14:28 | 03 Ноября 2011 Не все то ты знаешь. Спартак 9 раз подряд чемпионом не был.

    03.11.2011

  • Synoptik72

    gusar 14:28 | 03 Ноября 2011 ладно, орать не буду больше))))))))))))))

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Вперед, Германия! 14:28 | 03 Ноября 2011 Не подряд.

    03.11.2011

  • For

    чё орёшь? чат тут устроил синоптический...)

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Денис, ты здесь?

    03.11.2011

  • GV_sport

    Сам Такой,мичман,Буровик,gerrу,... ______ а еще ????

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 14:15 | 03 Ноября 2011 ахахах, вот в чем проблема афронапов, и почему мудрые клубы не покупают их - сегодня он забивает три, а завтра - самоудаляется на ровном месте. Суперстабильность!)) ----------- ну, пусть лучше через раз забивают, чем вообще никак. Или как некоторые - пьяные по городу ездят.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 14:15 | 03 Ноября 2011 Сам Такой,мичман,.... так, еще кто ? активнее, господа,активнее... ------------ ну, как же без меня-то? Спартак не войдёт в тройку. по-моему, твой прогноз - это что-то из области фантастики.

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Сам Такой - Никанор. 1-1. Делаем ставки))))))

    03.11.2011

  • BuroviK 1

    GV_sport 14:06 | 03 Ноября 2011 "ваши команды хорошие, но на финише длииииииииительного чемпионата первым будет Спартак !!!! ----------------------------------------------------------------- ------------ тяжелый случай,Спартаку конечно легче он Еврокубках не участвует,в сборной их тоже нет ,если финале ЛЧ будут играть Зенит против ЦСКА, то возможно.

    03.11.2011

  • t44

    Спартак однозначно будет первым в лиге! Из Спартаков, прямо перед нальчикским.

    03.11.2011

  • t44

    Сам Такой 14:02 | 03 Ноября 2011 Ну я же серьезно)) А ты ерничаешь. Я же не говорю, что это какие-то решающие преимущества. Зенит сейчас лучший по игре. GerychZ 14:07 | 03 Ноября 2011 Согласен. Истины ради) мичман 14:09 | 03 Ноября 2011 Да вроде как-то играл в Зените.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Сам Такой,мичман,.... так, еще кто ? активнее, господа,активнее...

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 14:06 | 03 Ноября 2011 "первым будет Спартак !!!!" О, памятуя о том, что прогнозы твои (мягко говоря) зачастую не сбываются ))) (например вчерашний) думаю, что теперь см даже в пятерку не попадет.

    03.11.2011

  • Сам такой

    GV_sport 14:06 | 03 Ноября 2011 "ваши команды хорошие, но на финише длииииииииительного чемпионата первым будет Спартак !!!!" то есть ты решил сегодня переюморить Никанора? что ж, поздравляю! очень серьезная заявка! ;)

    03.11.2011

  • GV_sport

    gerrу с 5-ю классами образования... _________ не с 5-ю и не уличного...

    03.11.2011

  • мичман

    n1onеp 13:54 | 03 Ноября 2011 "Все-таки и в особенности Данни, Домингес, Семшов, Бухаров, Быстров " А Семшов тут чего делает?

    03.11.2011

  • GerychZ

    n1onеp 13:54 | 03 Ноября 2011 «Солдат обязан стойко и мужественно переносить все тяготы и лишения воинской службы..»)) Что за причитания у красноармейцев?) Не солидно даже как-то..)

    03.11.2011

  • GV_sport

    Уважаемые болельщики Зенита ! Уважаемые болельщики ЦСКА ! не спорьте, ваши команды хорошие, но на финише длииииииииительного чемпионата первым будет Спартак !!!! (не болельшик Спартака)

    03.11.2011

  • мичман

    Тот самый Зануда 12:42 | 03 Ноября 2011 "А почему не хорунжий,или сотник?...)))" А боюсь меня из-за логина забанили)), может они к казачьим званиям плохо относятся?)) Там спора не было, мы сошлись в мнении, что опорник к Мамаеву или в учителя или в помошники необходим. До сих пор нету, но может есть, а до трансферного окна не объявляем, чтобы Анжи не перехватил. МЯСОРУБКА 13:40 | 03 Ноября 2011 Ничья неплохой результат, если бы не потеря Думбии в следующем матче. А может это позволит (или заставит) Вагнеру посверкать своими талантами? Думаю - он не отрезанный ломоть.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    GV_sport 13:58 | 03 Ноября 2011 а .....ну, ты этого слова не знаешь ! ---------- да куда уж мне, с 5-ю классами образования...

    03.11.2011

  • prinser.1982

    n1onеp 13:57 | 03 Ноября 2011 и тебе привет.

    03.11.2011

  • Сам такой

    n1onеp, само собой, мы и не отрицаем. ГВК на новый лад. И главное: Шахтер хотел и МОГ победить. Но как оставить всю страну без газа ради какой-то Лиги Чемпионов :)

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Сам Такой 13:56 | 03 Ноября 2011 "Кто нибудь видел вчера у ЦСКА игру?" --------------- привет. знаешь, это в стиле русского человека - быстренько забыть всё хорошее и долго и с пристрастием рассматривать ошибки под большим микроскопом.

    03.11.2011

  • GV_sport

    Никанор остроумно ! только вчера матч ЦСКА был... gerrу не стихоплётством, а .....ну, ты этого слова не знаешь !

    03.11.2011

  • t44

    Поприветствуем лично даму gerrу! И Никанора)

    03.11.2011

  • Сам такой

    gerrу, Никанор, привет! это кому надо было вчера на победу настраиваться? Никанору? а он под каким номером вчера за ЦСКА играл? :) synoptik, можно даже сократить этот риторический вопрос "Кто нибудь видел вчера у ЦСКА игру?"

    03.11.2011

  • t44

    Предыдущий пост к посту Dimos 13:37 | 03 Ноября 2011 Ну и естественно сейчас у вас преимущество и в игровых аспектах((

    03.11.2011

  • t44

    Не поймите меня неправильно болельщики Зенита, но определенное преимущество у вашего клуба есть во всех неигровых аспектах. Отрицать этого нельзя. Раньше тоже самое было у Спартака, когда скупили всех лучших после распада союза. Все-таки и в особенности Данни, Домингес, Семшов, Бухаров, Быстров (отдельный разговор, поддержка первых лиц государства-все это накладывает определенный отпечаток. Не скажу, что это главное, но роль свою играет. Тот же судья может подумать - а почему бы не подсудить чуть-чуть Зениту, авось карьера по возрастающей пойдет (шутка). Да и повышенное внимание к Зениту на телевидении. Тот же канал плюсовой. Матчи ЦСКА по платному, Зенита по бесплатному - ну это явная популяризация команды.

    03.11.2011

  • prinser.1982

    Никанор 13:42 | 03 Ноября 2011 GV_sport 13:10 | 03 Ноября 2011 Я вчера весь вечер шутил. ---------- во-во. Прикалывались много, поэтому и ничья. надо было не стихоплётством заниматься, а на победу настраиваться.

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Никанор 13:42 | 03 Ноября 2011 вспомни чё нибудь)))

    03.11.2011

  • Synoptik72

    Кто нибудь видел вчера у ЦСКА игру на флангах? Ну хотя бы подобие игры...

    03.11.2011

  • Helicopter

    Ничья неплохой результат, если бы не потеря Думбии в следующем матче.

    03.11.2011

  • opel777

    Сам Такой 13:18 | 03 Ноября 2011 Dimos, так у нас считай тоже за год только Кришито купили, со стадиком 5 лет мурыжат. Думаешь худшие прогнозы наших доброжелателей начали сбываться? :((( На кого Спал указал того вам и купили , с кем то сорвалось . Вам грех жаловаться . 70-ти тысячник тоже построят на "народные" деньги . И пока большие пацаны , в ваших цветах на випе за вас топят , вам никакие прогнозы не страшны . Так что мы с вами в разных положениях .

    03.11.2011

  • Сам такой

    bеk0715, ну так ЦСКА после первого круга и был на вершине. Особенно в июне разошелся. Ежу понятно, что команда все время выигрывать не может, что когда-то она проиграет. Конечно у всех свое видение футбола. Но тогда игра была у команды. И забивал кто угодно - Тошич, Хонда, Дзагоев, Игнашевич. Dimos, так у нас считай тоже за год только Кришито купили, со стадиком 5 лет мурыжат. Думаешь худшие прогнозы наших доброжелателей начали сбываться? :(((

    03.11.2011

  • GV_sport

    Никанор 12:27 | 03 Ноября 2011 "Любите собак,они не предают"- сказал Канарис ____________ хорошо! Никанор, уважаемый, а почему на "зенитовских ветках" редко шутишь ? настолько все серьезно ? ветки не для шуток ?:)))

    03.11.2011

  • bek0715

    Господа,это тролль:)У меня нет времени писать,я удаляюсь на некоторое время.Надеюсь на оскорбления никто не будет обращать внимания

    03.11.2011

  • fg.df.1998

    12:49 | 03 Ноября 2011 По моему в это время кто-то хрюкнул?

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 12:39 | 03 Ноября 2011Dimos 12:27 | 03 Ноября 2011 Прошел межсезонье,уже третий год в команде.Когда успеет? Ситуация двоякая .С одной стороны юбилейный для нас год , и хочется трофеев . С другой невнятная политика в период трансферов , замораживание строительства стадиона , признание Гинера об отдаления дел клуба , от сюда слухи о смене владельца . Думаю в следующей паузе можно сделать какие то выводы .

    03.11.2011

  • GerychZ

    bek0715 12:43 | 03 Ноября 2011 Ты уж извини меня за мою дотошность, но хочу понять логику до конца..) У Зенита не менее классные игроки и + есть командная игра. Так? При этом Зенит и ЦСКА идут вровень. И если ЦСКА добавить командную игру, то он уверенно уйдет вперед. Почему, если в этом случае у них будет всё одинаково?) Только из-за того, что у ЦСКА есть Думбия, а у Зенита нет?

    03.11.2011

  • Zloy_ekb

    "Черный день Думбья", да уж. Как не вспомнить, уже ставшее классикой: "Пацаны, Шоколад ни в чем не виноват! Пацан к успеху шел - не фортануло" ))))

    03.11.2011

  • bek0715

    Ребят,я уже доехал до пункта своего назначения,поэтому вынужден удалиться.Приятно было со всеми пообщаться.Всем хорошего дня:)

    03.11.2011

  • bek0715

    GerychZ 12:33 | 03 Ноября 2011 Не знаю сколько очков,но ЦСКА шел бы уверенно шел впереди. Сам Такой Все таки не очень удобно критиковать когда человек на гребне волны.Тем более это была не огульная критика,а конструктивная,которая нашла свое подтверждение.

    03.11.2011

  • Тот самый Зануда

    мичман 12:34 | 03 Ноября 2011 Тот самый Зануда 12:27 | 03 Ноября 2011 Вот хочется спросить - а сейчас спад преодолен? (Бывший есаул) ...................... А почему не хорунжий,или сотник?...))) Я не правильно выразился про спад.Дело конечно же не в спаде,а в отсутствии игроков должного уровня в средней линии.Как выразился бы великий рыбак,такие игроки как Алдонин,Шемберас и Рахимич это отработаный материал.Секу Алисе тоже игрок не уровня ЦСКА.И что в итоге имеем?

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 12:27 | 03 Ноября 2011 Прошел межсезонье,уже третий год в команде.Когда успеет?

    03.11.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:29 | 03 Ноября 2011 Понял.Просто молодой,менталитет и воспитание не дают принимать эту фразу без оговорок:)

    03.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 12:27 | 03 Ноября 2011 Привет Братское Сердце ) Есаул теперь Мичман ) . Ты понял буквально . Я про семи очковый отрыв . Был бы Игорь не было бы такой череды ничьих ... матч с Тереком наверное в жизни не забуду . Хвала Всевышним что Володя на блестящий уровень выходит .

    03.11.2011

  • мичман

    Тот самый Зануда 12:27 | 03 Ноября 2011 Вот хочется спросить - а сейчас спад преодолен? Или это результат классной игры двух человек? С момента того спора ничего глобально не изменилось, значит по-твоему спад продолжается? (Бывший есаул)

    03.11.2011

  • Сам такой

    ну вот, уже смотрю о женщинах заговорили :) bek0715, насчет оценки игры ЦСКА. Помнишь игры ЦСКА в начале сезона, например Кубок и Суперкубок с Зенитом, с СМ, да с Порту тем же? Хочешь сказать там игры не было? Насчет того, что кто-то там предрекал - это конечно очень удобная позиция. Напоминает прикол про остановившиеся часы, которые два раза в сутки показывают точное время. Игру Барселоны тоже можно критиковать, говорить что судьи им помогают и т.п. Но по факту они лучшие.

    03.11.2011

  • GerychZ

    bek0715 12:23 | 03 Ноября 2011 Страшно подумать, что было бы, если бы ЦСКА еще имел бы и командную игру при всех своих плюсах..)) Учитывая, что сейчас он отстает от Зенита на 2 очка, всего на 2 меньше забил и на 4 больше пропустил... Видимо в отрыве был бы уже очков на 15!)) Верная логика?)

    03.11.2011

  • GV_sport

    мичман Вагнер будет в ЛЧ феерить _________ я,думаю(уже боюсь думать), что Вагнер Силва де Соуза ТАМ не подведет, будет пахать и за себя и за того парня, ему отступать некуда...

    03.11.2011

  • GV_sport

    bek0715 мужчина должен оставаться мужчиной _______ не до конца ты понял смысл фразы, ладно...

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 12:20 | 03 Ноября 2011 Не смертельно, но не оптимально. Вагнер будет в ЛЧ феерить, Думбья в ЧР, Нецид в дубле. Все в рамочках.

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 12:04 | 03 Ноября 2011GerychZ,Dimos Хорошо,вспомним начало сезона,когда травм не было.Разве была игра? А у кого тогда была игра ? у Зенита ее тоже не было , про СпаМ вообще молчу ) Вспомни какой тогда был Мамай ! Потом пошли травмы , чехарда с составом , в результате конфликты в внутри . Считаю что ЛВС просто не успел .

    03.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 12:16 | 03 Ноября 2011 . Уверен , был бы Игорь , Питер до сих пор был бы в роли догоняющих ......................... Привет дружище!Не переживай,ничего страшного не произошло.Грохните дома Лилль и всё будет в шоколаде. P.S.А по поводу догоняющих ты не прав.Мы вас обыграли в Москве с Игорем.Дело не в нём,а в вашей средней линии.Помнишь мой тогдашний спор с Есаулом ?Я ведь ещё тогда предсказывал вам спад.

    03.11.2011

  • Сам такой

    Насчет ЛВС - сейчас только ленивый не говорит о том, что ему авторитета не хватает. Может быть и так. Я думаю с этим сталкиваются все молодые тренеры, которые приходят в клубы с амбициями. Не думаю, что самая большая проблема в мягкотелости Лени. У Гинера не забалуешь. Если б кто-то откровенно хамил или валял дурака - нашли б на него управу и без Лени. В любом коллективе непросто стать лидером. Нужно найти свои подходы к звездам, старожилам команды. Тут не существует наверно единого метода. Орать, брызгать слюной, отправлять лидеров в дубль - тоже не вариант. Думаю у ЛВС все получится. В Москве у него тоже были футболисты разные, не с самыми простыми характерами. Хотя сейчас команда не играет, это факт, и критика тренера вполне заслужена Насчет Игоря... возможно скажу крамольную вещь, но иногда бывает полезно вернуться с небес на землю. Конечно длительная травма - это очень плохо, мог бы быть какой-то другой способ. Но все-таки... Я соглашусь с Гинером, который в каком-то интервью сказал, что Акинфеев для нас - как Месси для Барселоны. Это касается и оценки игры. Многие уже на автомате по-моему каждый раз признают Игоря лучшим, вручают призы всякие. Все эти штампы про прекрасную игру ногами и т.п. А ведь остальные тоже не стоят на месте

    03.11.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:23 | 03 Ноября 2011 Тут не поспоришь.Но мужчина должен оставаться мужчиной независимо от желаний женщины,иначе он не мужчина,а,извиняюсь,"членоносец",благо девушек тут нет:)

    03.11.2011

  • GV_sport

    bek0715 12:17 | 03 Ноября 2011 GV_sport 12:14 | 03 Ноября 2011 Еще лучше!:)Мне вообще азиатки больше остальных нравятся:)Но если выбирать или-или,то брюнетка:) __________ еще раз напишу: СЛАБЫЙ ПОЛ СИЛЬНЕЕ СИЛЬНОГО В СИЛУ СИЛЬНОЙ СЛАБОСТИ СИЛЬНОГО ПОЛА К СЛАБОМУ(с)

    03.11.2011

  • bek0715

    GerychZ 12:19 | 03 Ноября 2011 Конечно нет!Результат всему голова в футболе.Но мы ведь речь ведем о тренерской работе.А его работа заключается в том,чтобы поставить игру,систематически добиваться результата за счет нее.Не его ведь заслуга,что Думбия может половину команды соперников обыграть и забить?Если делать акцент на это,то неважно кто главный тренер,тренер по физической подготовке уже важнее будет

    03.11.2011

  • GV_sport

    мичман 12:15 | 03 Ноября 2011 ну, елки-палки ! действительно, не Думбии вчера был день, бывает такое ! вроде, длительная стабильность была у него, а тут....жаль,конечно, но не "смертельно"...

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 12:16 | 03 Ноября 2011 Согласен.Но ведь он способен играть сильнее.На мой взгляд,до травмы он постоянно прибавлял,а потом рост остановился.А там где человек останавливается,ничего хорошего ждать не приходится.Может расстроился,что уехать не смог?

    03.11.2011

  • GerychZ

    bek0715 12:04 | 03 Ноября 2011 Ну, начало сезона чужой команды в подробностях вспомнить уже тяжеловато..) Хотя, если сам Валий писал об этом, то пожалуй спорить бесполезно..)) Но, разве не суть футбола именно отличный результат и красивые голы? Разве ты поменяешь это на командную игру, но без этих составляющих?)

    03.11.2011

  • bek0715

    GV_sport 12:14 | 03 Ноября 2011 Еще лучше!:)Мне вообще азиатки больше остальных нравятся:)Но если выбирать или-или,то брюнетка:)

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 11:57 | 03 Ноября 2011Dimos 11:45 | 03 Ноября 2011 И я тоже тебя очень уважаю.Но ответь.по-твоему он и в игровом плане не стал слабее? Визуально нет , вопрос в психалогии . Я считаю , что лидерством в первом круге мы во многом обязаны Игорю . Уверен , был бы Игорь , Питер до сих пор был бы в роли догоняющих . А с Игнашевичем ( имхо ) они так и не разобрались .

    03.11.2011

  • мичман

    GV_sport 12:13 | 03 Ноября 2011 Ну, что? Кто вчера обещал, что все будет хорошо? Или вот это - хорошо? Эх(((

    03.11.2011

  • GV_sport

    bek0715 12:11 | 03 Ноября 2011 Я за брюнеток!!!))))))) ________ а я - за всех!!!!!!

    03.11.2011

  • GV_sport

    Никанор 12:09 | 03 Ноября 2011 А шатенки? _________ и у шатенок и у...."черных, белых,красных",...

    03.11.2011

  • bek0715

    Я за брюнеток!!!)))))))

    03.11.2011

  • t44

    Док 12:03 | 03 Ноября 2011 Согласен по поводу брюнеток. Слуцкий брюнетка, Какрпин блондинка. Все сходится) Радует Жора, дай Бог дожить ему до Евро без травм. Думаю возьмут его. Огорчает Паша...

    03.11.2011

  • GV_sport

    Док 12:03 | 03 Ноября 2011 Но все равно, брюнетки лучше блондинок и вот в этом меня никто не переубедит. _______ позвольте не согласиться, и у тех и у других все на одном и том же месте....:)))

    03.11.2011

  • Сам такой

    Dimos, без Данни мы между прочем Волгу обыгрывали и КС :))) Насчет роли одного игрока в команде уже много раз говорил. Классная команда не должна зависеть от одного игрока. Но отсутствие ведущего игрока не может не сказаться. На один матч ЦСКА должен собраться. Побеждать Лилль нужно обязательно. Ну а когда не один, а несколько игроков отсутствуют, причем не 2-3 игры, а несколько месяцев - конечно это ослабляет команду

    03.11.2011

  • t44

    Док 11:37 | 03 Ноября 2011 Насчет Евро сел в лужу конечно))) Гинер безусловно очень властный человек и сильно давит на всех, а Леня видимо боится потерять теплое местечко, поэтому особо не харизматирует. Любой контракт можно разорвать, заплатив неустойку или я не прав? Насчет дисквалификации клубом - не знаю, как это повлияет на возможность разорвать контракт.

    03.11.2011

  • bek0715

    GerychZ,Dimos Хорошо,вспомним начало сезона,когда травм не было.Разве была игра?Был отличный результат и красивые голы.Из-за этого не было видно отсутствие игры.Есть такой персонаж как Валий,он регулярно писал об этом тогда и над ним смеялись,а ведь прав был.Если посмотреть на те матчи ЦСКА,то частенько при равной и блеклой игре выезжали на индивидуальном мастерстве Думбья,Хонды,Вагнера и Тошича.Но игры команды не было,я не видел

    03.11.2011

  • bek0715

    Красноречивый карбонат 11:47 | 03 Ноября 2011 Я же говорю,мне кажется забьет

    03.11.2011

  • GerychZ

    bek0715 11:53 | 03 Ноября 2011 На мой взгляд ты не прав. У Зенита более классная полузащита, которая и атаку организовывает и в защите дай Бог отрабатывает.. А у армии классное нападение и защита (все же основа сборной), но из полузащиты игроки выпадают пачками постоянно в этом году... Вспомни, когда у ЦСКА все были здоровы и что говорили об их игре? Да дифирамбы пели после каждого тура и постоянно сравнивали с Зенитом в том плане, что ЦСКА круче играет и значительно красивее... А сейчас что? Все наоборот! Да и Алана я бы так сильно уж не переоценивал..) Вспомни, сколько он вчера перспективных атак запорол пасами за лицевую или вратарю соперника...

    03.11.2011

  • t44

    Dimos 11:45 | 03 Ноября 2011 Спасибо, я тоже твое уважаю. И может ошибась в отношении Игоря. Может он прекрасный человек. Просто сказал, то что видел и слышал. Безусловно составить более-менее правильное мнение о человеке можно лишь пообщавшись с ним какое-то время напрямую.

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 11:45 | 03 Ноября 2011 И я тоже тебя очень уважаю.Но ответь.по-твоему он и в игровом плане не стал слабее?

    03.11.2011

  • GV_sport

    "Черный день Думбья" да-а-а ! вчера не самый удачный день был у Лома(против которого нет приема),если не сказать, самый неудачный....ТУДЫТВОЮВКОРОМЫСЛО !

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 11:53 | 03 Ноября 2011 ну без Данни мы их не видели , а наши потери с Питером несопоставимы

    03.11.2011

  • bek0715

    GerychZ 11:47 | 03 Ноября 2011 А я полностью не согласен с тобой.Если это это максимум того,что можно выжать из ЦСКА,то что тогда говорить о Спаллети?Он два максимума выжимает?Разница в том,что при классных футболистах у Зенита классная командная игра.У ЦСКА командная игра практически отсутствует и все заточенно на индивидуальном мастерстве. Теряет сейчас Зенит Данни и Кержакова и это не так страшно.Теряет ЦСКА Думбия и Алана-трагедия

    03.11.2011

  • GerychZ

    Полностью не согласен с наездами на Слуцкого! Молодой и грамотный тренер, который выжимает максимум из того, что есть в наличие на сегодняшний день... А Вагнера упорно ставит по тому же принципу, что Дик ставит постоянно Аршавина - парень может одним нестандартным ходом решить судьбу даже неудачно складывающегося матча..

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    bek0715 11:40 | 03 Ноября 2011 В следующем матче он просто обязан включить все свои лучшие качества форварда, здесь уже не до шуток, в противном случаи думаю от болельщиков поддержки он не увидит.

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 11:37 | 03 Ноября 2011Dimos 11:30 | 03 Ноября 2011 Ты иначе считаешь? Да , но я уважаю ваше с пионером мнение , и не хочу обсуждать эту тему . А по Алану в целом согласен , спасибо Адвокату за доверие .

    03.11.2011

  • bek0715

    Док 11:37 | 03 Ноября 2011 Сомневаюсь,что Зенит позволил бы сидеть в дубле такому игроку.Думаю,что если бы не "джентельменское соглашение клубов",Алан уже бы мог быть в Питере

    03.11.2011

  • bek0715

    Красноречивый карбонат 11:37 | 03 Ноября 2011 Вчера было заметно,что он очень переживает за результат и очень старался.А когда он будет знать,что он главная надежда,то вряд ли будет дурака валять в таком серьезном матче.Не чужой ведь он человек,тем более хороший парень

    03.11.2011

  • мичман

    Вагнер уже забивал французам и Осеру и Нанси, на очереди Лилль. Давай Вагнер - поставь красивую точку - размажь лягушатников, а Алан поможет.

    03.11.2011

  • Bonny

    Очень жаль, что усложнили себе выход из группы. Похоже, в воскресной школе Берега Слоновой Кости не учат считать до двух. Счет , как видно, идет : один , потом много.... Вместо ночных клубов надо " звезду" отправить в вечернюю школу постигать азы арифметики (понятно , что другие разделы математики будут ему недоступны)! Удачи ЦСКА в оставшихся матчах!

    03.11.2011

  • bek0715

    Барин 11:37 | 03 Ноября 2011 Нарушение не повлекло серьезной травмы.Разница ощутима

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    bek0715 11:30 | 03 Ноября 2011 К счастью ЦСКА,Вагнер такой игрок,который может решить судьбу почти любого матча. Это конечно так, в его качествах отменного форварда ни кто не сомневается, но в последнее время желание играть у него ни каждый матч присутствует. у всех перЕд матчем закрадывается в глубине: "Ну как сегодня сыграет Вагнер, блеснет или потухнет".

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 11:30 | 03 Ноября 2011 Ты иначе считаешь?

    03.11.2011

  • tanais-73

    Вот только не пойму почему любе дали только три матча дисквалификации а не 6?Интересно сколько гнидер сунул на лапу?

    03.11.2011

  • bek0715

    n1onеp 11:30 | 03 Ноября 2011 Если бы был один Алан,тогда можно было бы списать на то,что парень злится и за своей роли в команде.Но список потихоньку расстет.Того же Вагнера Газзаев мог легко оставить в запасе,а Слуцкий будто боится,много мелочей таких. А если бы не Адвокат,может Алан сейчас был в списке списаных

    03.11.2011

  • tanais-73

    Какая команда таков ирезультат.Играть в полную силу поники не могут все матчи.

    03.11.2011

  • bek0715

    Красноречивый карбонат 11:28 | 03 Ноября 2011 Было бы странно,если было бы иначе.Все таки они были как единый организм.К тому же они и при Игоре в последних играх чудили частенько. Тут разумно провести параллель с Чепчуговым.Вроде хороший вратарь,но 9 голов за 3 неполные игры.

    03.11.2011

  • opel777

    n1onеp bek0715 Об Игоре бессмысленно спорить , у каждого свое мнение

    03.11.2011

  • t44

    bek0715 11:27 | 03 Ноября 2011 Думаю в точку. Я тоже уже писал об этом "Сам Такой", но он меня пристыдил политкорректностью по отношению к тренеру)) Я тоже особой звездности у Алана не видел. А ведь он уже три года на высоком уровне играет. Действительно, если бы не Адвокат?

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 11:27 | 03 Ноября 2011 К счастью ЦСКА,Вагнер такой игрок,который может решить судьбу почти любого матча.Лилль не Барселона.Главное сзади сыграть надежнее,а впереди Вагнер и Дзагоев что-нибудь придумают.

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    bek0715 11:21 | 03 Ноября 2011 Красноречивый карбонат 11:20 | 03 Ноября 2011 Габулов не лидер?Думаю тут есть о чем поспорить. На мой субъективный взгляд все таки - нет. Оборона ЦСКА намного предпочтительней смотрелась при Акинфееве. Не спорю, что от матча к матчу, сыгранность все больше заметна, но пока еще не как при травмированном вратаре.

    03.11.2011

  • bek0715

    А никто не думал о том,что Дзагоев не случайно выговорил Слуцкому?Если бы не нынешняя череда травм и доверие Адвоката,мы бы сейчас не видели такого Алана.Ведет себя скромно,пашет,не звездит.Все таки тот выплеск не на ровном месте был

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 11:17 | 03 Ноября 2011Dimos 11:08 | 03 Ноября 2011 Ну не все так плохо.Домашняя победа над Лиллем,победа Интера и здравствуй плей-офф.Почему-то мне кажется,что Вагнер забьет обязательно в этом матче Победа над Лиллем ? Кто забивать то будет , Ваня забивший на все и вернувшийся к 22 с пляжа ? Да у него в этой игре кпд одна передача , два удара . Лучше уж Сердер Сердеров . Алан на фланге или мертвый Тошич ? Из всех наших плюсов , возможное возвращение Хонды , в х.з каком состоянии . Ничья в идеале .

    03.11.2011

  • t44

    Subzer0 11:17 | 03 Ноября 2011 +)))

    03.11.2011

  • t44

    Dimos 11:19 | 03 Ноября 2011 Видел в инете его вью фанатам? Про Игнаша вспомни. Да и ситуация с Веллитоном не красит его. Все-таки игра не в ФНЛ и он не рядовой игрок, мог бы и подумать, что его мат вся страна "увидит". Это уже не по горячим следам было. Не надо ровняться на Евсеева.

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 11:19 | 03 Ноября 2011 На поле себя вел порой слишком вызывающе и не по делу орал(именно орал,а не выговаривал защитникам),а момент с Великом вообще очень показателем.Понятно,что эмоции и прочее,но Игорь явно палку там перегнул.

    03.11.2011

  • bek0715

    Красноречивый карбонат 11:20 | 03 Ноября 2011 Габулов не лидер?Думаю тут есть о чем поспорить.

    03.11.2011

  • t44

    Док 11:14 | 03 Ноября 2011 ...но по мне так Аланчика в команде не было бы минимум до конца года... Тогда Аланчик был бы в северной пальмире. Заплатили бы за него неустойку и бай-бай. Такими игроками не разбрасываются. Особенно русскими и в предверии Евро. В кои-то веки мы попали второй раз подряд. Думается Слуцкий очень своебразный тренер, типа Будро в Вашингтоне. Задвинул талантливейшего парня почти в защиту, хотя Алану это пошло впрок - он стал лучше играть в отборе и научился бороться, но это не дальновидность тренера, а случайность. Про Вагнера и говорить не хочется.

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    n1onеp 11:08 | 03 Ноября 2011 В любом случаи быстрейшего ему выздоровления, наш чемпионат теряет когда, не хватает людей профессиональных, а Акинфеев к тому же для ЦСКА еще и лидер. Думаю некоторая нестабильность в какой-то степени связана с его отсутствием. Габулов хоть и хороший малый, и приходит в лучшую форму от матча к матчу, но к сожалению не лидер, этому научиться нельзя, оно либо есть, либо нет.

    03.11.2011

  • bek0715

    n1onеp 11:16 | 03 Ноября 2011 После первой травмы он стал хуже играть.Я конечно не судья ему,но со стороны кажется,что Игорю надо спуститься с небес на землю

    03.11.2011

  • GerychZ

    n1onеp 11:16 | 03 Ноября 2011 GerychZ 11:11 | 03 Ноября 2011 Ладно бы только дружил, так он еще и ПЕЛ!))))) Да за это вообще дисквалифицировать нужно на срок до окончания карьеры этой педофильной группы..)))

    03.11.2011

  • opel777

    n1onеp bek0715 в чем это Игорек "охамел" ?

    03.11.2011

  • Subzer0

    CM-Bел 02:55 | 03 Ноября 2011 ------------------------- Ты смотри, даже такие мясные отморозки смотрят матчи ЦСКА до 2-х ночи. Необходимо быть в курсе всех событий, чтобы потом грамотно срать в комментах.

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos 11:08 | 03 Ноября 2011 Ну не все так плохо.Домашняя победа над Лиллем,победа Интера и здравствуй плей-офф.Почему-то мне кажется,что Вагнер забьет обязательно в этом матче

    03.11.2011

  • t44

    GerychZ 11:11 | 03 Ноября 2011 Ладно бы только дружил, так он еще и ПЕЛ!))))) bek0715 11:13 | 03 Ноября 2011 Игорек конечно сдал и охамел,но может встанут мозги на место после травмы?Если он будет здоров,то кто встанет в ворота даже не обсуждается Травма то серьезная. Успеет ли набрать форму? Другие могут еще сильнее заиграть. Слава вон тоже тащит. Так категорично и не скажешь.

    03.11.2011

  • bek0715

    n1onеp 11:01 | 03 Ноября 2011 А еще он очень слабо играет на выходах.Зато в раме надежнее.Кто может заранее сказать,что окажется важнее? Игорек конечно сдал и охамел,но может встанут мозги на место после травмы?Если он будет здоров,то кто встанет в ворота даже не обсуждается

    03.11.2011

  • GerychZ

    n1onеp 11:08 | 03 Ноября 2011 Да его за одну дружбу с группой "Руки вверх" надо из сборной исключить!)))

    03.11.2011

  • t44

    Красноречивый карбонат 11:04 | 03 Ноября 2011 Да наверное и хамское поведение сыграло свою роль. Притом не первый раз. Слышал еще одно вью Игоря в инете неофициальное. Очень не понравилось. Хамоватый какой-то он Да и история с Игнашевичем памятна. подленько поступил тогда Игорек.

    03.11.2011

  • opel777

    bek0715 10:37 | 03 Ноября 2011Dimos Привет!Ну как настроение?:) Не в ....

    03.11.2011

  • Subzer0

    Док 10:28 | 03 Ноября 2011 Привет взрослым и здоровым)))! По комменту м-ра Сам Такой добавлю пару моментов: 1. команда - один из лидеров непоследнего чемпионата в Европе, более менее регулярно играющая в ЛЧ, попавшая, кстати, в эту ЛЧ напрямую в групповуху, с достойными составом и бюджетом - просто обязана с такими соперниками по-любому брать три очка! -------------------------- Вообще-то они по-любому взяли три очка с этим соперником в Москве. Просто не надо забывать о том, что такое играть в Турции при диком давлении трибун и кураже соперника. Для любой команды, даже гранда, игра в Турции - это настоящее испытание, которое проходят далеко не все. Так что ничья для ЦСКА - это вполне приемлемый результат, в том числе и в плане преимущества над Трабзоном по личным встречам.

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    n1onеp 10:58 | 03 Ноября 2011 Да шансы есть конечно и очень большие. Просто я хоть и болею за ЦСКА как-то в Игоре разочаровался. Все таки, на мой взгляд, он был лучшим на момент травмы, но кто знает, что будет в следующем году, придет ли к прежней форме. По моему особых поводов, чтобы разочароваться в нем, по игре, он не давал. Тут что-то другое )))

    03.11.2011

  • мичман

    Добрый всем день! Трудно нам Лиллем придется. Сердерова выпустим? А обкатаем его с Локо? Может Хондяка наберет кондиции к французам. Нам нужна одна победа! Интер-то турок, надеюсь обует.

    03.11.2011

  • t44

    bek0715 10:37 | 03 Ноября 2011 Знаю, что ты очень любишь Габулова. Да я и сам люблю, но он совсем не умеет играть ногами. На Евро это может оказаться серьезной помехой. Да у нас почти никто не умеет ногами играть, кроме Акинфеева, но он своими косяками очень многих настроил против себя.

    03.11.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 10:56 | 03 Ноября 2011 Он что, Кандидов что ли, всё ловить?)) Если будешь по 2-3 плюхи пускать каждый матч, то кто ж тебя в сборную возьмет?)

    03.11.2011

  • bek0715

    GerychZ 10:55 | 03 Ноября 2011 Да,ни в каждой команде есть свой Денисов,и не все то золото,что блестит,как можно увидеть на примере Алвеша.Думаю,что через сезон Анжи уже будет стабильной и сильной командой,Сити тому пример

    03.11.2011

  • t44

    Красноречивый карбонат 10:29 | 03 Ноября 2011 Да шансы есть конечно и очень большие. Просто я хоть и болею за ЦСКА как-то в Игоре разочаровался. Сам Такой 10:48 | 03 Ноября 2011 Приветствую! Слава конечно молоток! Очень уверенно отстоял последние матчи. Но мне кажется стае нужен новый вожак) Молодой и сильный! На мой взгляд это Шунин. Док 10:28 | 03 Ноября 2011 Здравствуйте. ...1. команда - один из лидеров непоследнего чемпионата в Европе, более менее регулярно играющая в ЛЧ, попавшая, кстати, в эту ЛЧ напрямую в групповуху, с достойными составом и бюджетом - просто обязана с такими соперниками по-любому брать три очка! Ну не знаю. А Апоэл? Да и турки все-таки не мальчики для битья на своем стадионе. Понятно, что с Интером была случайность, но все же.

    03.11.2011

  • Сам такой

    GerychZ, как раз если оборона Анжи будет ТАК играть - у Габулова куда больше шансов себя проявить :)

    03.11.2011

  • GerychZ

    bek0715 10:46 | 03 Ноября 2011 Привет! Буду только рад, если они сбалансируют свой состав и игру... На атаку смотреть глазам приятно, а вот оборона хиловата пока..) Нужен стержневой, сильный игрок, который сцементирует всю эту конструкцию! Надеюсь, что найдут именно такого... Чем больше сильных команд, тем сильнее чемпионат! Как бы это ни банально звучало..)

    03.11.2011

  • bek0715

    Сам Такой 10:48 | 03 Ноября 2011 Привет.Игорь к сожалению вряд ли поправится,ведь речь шла чуть ли не 1,5 годах.Но лучше всего конечно,чтобы он стоял. Что же касается выбора между Габуловым и Малаефевым,то второй явно не меньше косяков пускает,уж очень паникует частенько.Ему повезло играть в такой команде как Зенит,будь он в другой команде,вряд ли бы котировался так высоко.Да и если вспомнить,что было раньше,то первым после Игоря был как раз Володя,а Слава второй.на сегодня он конечно в лучшей форме,но Володя потихоньку обретает былую форму,а до Евро еще есть время

    03.11.2011

  • t44

    Сам Такой 09:59 | 03 Ноября 2011 Скажу честно, очень завидую вам сейчас насчет командной игры. Очень все органично. Спаллети просто находка! Ведь футболисты у нас не такие плохие, а играют в основном бей-беги. Да на мастерстве двух игроков- Дзаги и Думбии.

    03.11.2011

  • Сам такой

    n1onеp, привет. не рановато ли Славу на пенсию отправили? можно все что угодно говорить, но сейчас он - номер один. хотя м-р Док со мной категорически не согласен :) у Шунина опыта серьезных соревнований практически нет. Габулову еще прибавлять и прибавлять. один фантастический сейв в игре с Нальчиком не показателен. косяков пожалуй поболе было. если поправится Игорь - скорее уж он встанет в раму. Адвокат ему доверяет. Док, приветствую. А что у ЛВС с фигурой не так? :) Возможно он не рискует просто начинать сейчас какую-то глобальную перестройку. Думбия в форме, Вагнер старается, Дзагоев. Можно дотянуть до перерыва на старом багаже. Потом кто-то из травмированных вернется, кого-то купят, а может кого-то продадут - тогда можно заниматься перестройкой

    03.11.2011

  • bek0715

    GerychZ 10:42 | 03 Ноября 2011 Привет!Да не будет такого.Слишком много требуют от Анжи на этом этапе.Все и сразу не бывает.Ясно,что будет топ-тренер,скорее всего и новые топ-игроки,команда неизбежно будет прогрессировать.В этом плане за Габулова не стоит переживать,больший акцент нужно делать на собственную игру.

    03.11.2011

  • GerychZ

    bek0715 10:37 | 03 Ноября 2011 Если оборона Анжи будет так же играть, как с ЦСКА, то не видать Габулову Евро... Ну, разве что в качестве туриста или по телевизору..)

    03.11.2011

  • bek0715

    Dimos Привет!Ну как настроение?:) n1onep За Габулова опыт,в том числе игр за сборную.Если сейчас наберет свою прежнюю форму,то вряд ли ставка будет делаться на Шунина

    03.11.2011

  • GerychZ

    Syren 10:22 | 03 Ноября 2011 Спасибо за уточнение! Картина кардинально поменялась..))

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    n1onеp 10:26 | 03 Ноября 2011 Володя конечно прибавил, но все-таки на Евро мне кажется будет стоять Шунин. У Габулова потрясающая реакция, но Шунин играет поувереннее и лучше ногами и на выходах. А у Акинфеева шансов нет, может поправится?

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    SmellyRat 10:19 | 03 Ноября 2011 надо валить из темы Можешь даже с сайта...

    03.11.2011

  • t44

    Dimos 09:37 | 03 Ноября 2011 Жаль. Придется слушать((( bek0715 10:13 | 03 Ноября 2011 Володя конечно прибавил, но все-таки на Евро мне кажется будет стоять Шунин. У Габулова потрясающая реакция, но Шунин играет поувереннее и лучше ногами и на выходах.

    03.11.2011

  • ds29156

    *онанируют конечно)))

    03.11.2011

  • Grisha2009

    Тяжко будет коникам, один афроконь с красной,второй без игровой практики будет.. жаль.. но есть все же шансы лягушатников прожарить..

    03.11.2011

  • ds29156

    Мне кажется в УЕФА спецом дали такое указание, чтобы топили Думбия. Сами посудите: в 3 матчах 4 гола, вот и очканули, что он может стать лучшим снайпером, обогнав их драгоценного Шмесси, на которого там все ананируют. Уроды...

    03.11.2011

  • opel777

    Бек привет )

    03.11.2011

  • bek0715

    Жаль,очень жаль.Хоть Володя начинает прибавлять.Если так дальше пойдет,то будет на Евро и скорее всего в воротах

    03.11.2011

  • #VOVAN#

    Сам Такой 09:59 | 03 Ноября 2011 ---------------------------------- Сплюнь лучше насчет Дзагоева и перекрестись

    03.11.2011

  • Сам такой

    Да уж... кто-бы мог подумать, что Думбия станет фактически главным разочарованием матча, запоров два 100% момента и заработав удаление. Судья конечно странный, но Думбия однозначно не стоило фолить в центральном круге, имея карточку. Турки особо ничего не создали, если бы запихали нам мяч в концовке - было б совсем несправедливо. Пожалуй соглашусь с оценками игры Гинера и Слуцкого, только с одной оговоркой: это не ЦСКА был лучше, а Трабзон хуже. Постоянные потери мяча. Атаковал ЦСКА на редкость прямолинейно. Все через центр, мелкий пас. Главное доставить мяч Думбия, а он разберется. Понятно, что если человеку прет, имеет смысл больше играть через него. Но не настолько ж бесхитростно. Впрочем, для победы могло хватить и этой малости. Мы уже привыкли, что Думбия реализует 9 из 10 таких моментов, а тут два из двух не забил. В принципе задача не сильно поменялась. Надо обыгрывать Лилль дома. Ну и потом можно попробовать что-то зацепить в Милане, к тому времени скорее Интер обеспечит себе первое место. Единственное, по такой игре не понятно как это можно сделать без Думбия и с Вагнером, у которого не будет практики в чемпионате. Еще и у Щенникова рецидив травмы - полный абзац. Хорошо хоть с Дзагой вроде все в поряде

    03.11.2011

  • GerychZ

    Если подходить к игре ЦСКА по высоким меркам, то игра разочаровала. Скучно. Даже несмотря на большой перевес по ударам, ну и по моментам тоже... Не понимаю, как эти турки обыграли Интер? Да и с судьёй не повезло откровенно... Смех - из 4 желтых карточек 3 получили 2 нападающих..) Остается надеяться на победу над французами и удачный расклад в других матчах!

    03.11.2011

  • opel777

    n1onеp 08:45 | 03 Ноября 2011 Согласен, полный кретин. Еще сказал в конце, что мы не раз увидимся. Не хотелось бы. Если будешь паровоз смотреть , то увидишься и услышишся

    03.11.2011

  • Красноречивый карбонат

    Самый лучший расклад: ЦСКА выигрывает у Лилля, Интер у Трансбора и ЦСКА спокойно выходит из группы. Но для этого с Лиллем нужно "вывернуться на изнанку", но выиграть. Конечно же удачи ЦСКА, а как же по другому )))

    03.11.2011

  • big.dima64

    Жаль, конечно! Не это не повод братии красно-белым ликовать! Вообще, очень странное поведение этой кагорты людей! Что в предыдущем матче Зенита по Радио-Спорт захлебывались своей же желчью, что сейчас!Недомерки- с 10 летием !

    03.11.2011

  • дебар

    удачи ЦСКА!!!

    03.11.2011

  • t44

    CM-Bел 02:55 | 03 Ноября 2011 Единственная объективная свинья на портале!

    03.11.2011

  • t44

    Leonid_Slutckiy 02:26 | 03 Ноября 2011 Странный какой-то комментатор на НТВ+. Зачем зрителю знать о кухне в Трабзоне, или сколько у него будет времени завтра посмотреть Стамбул. Зачем-то хвалил арбитра (правда признался, что все остальные комментаторы его ругали). Пришлось звук отключить. Согласен, полный кретин. Еще сказал в конце, что мы не раз увидимся. Не хотелось бы.

    03.11.2011

  • Павел1967

    Почему на футболке написано ДУМБИЯ, а в газете упорно пишут ДУМБЬЯ !?

    03.11.2011

  • Armeecz

    loko-rоmа 07:31 | 03 Ноября 2011 Сэнкс, Локо тоже удачи в Европе!

    03.11.2011

  • Armeecz

    CM-Bел 02:55 | 03 Ноября 2011 Свинья - она и в Спартаке - СВИНЬЯ!

    03.11.2011

  • МегаНагибатор

    А что,может отожмём у него зарплату?

    03.11.2011

  • lokoroma2

    Удачи коням, португалов догонять надо!!!

    03.11.2011

  • lokoroma2

    Чёрный день, чёрного человека)

    03.11.2011

  • valeron

    Мясные, брысь с ветки.Сами вы помнится клуб с мировым именем из очень футбольной страны Польши не так давно "сделали".

    03.11.2011

  • rustov

    Дверной мастер Гонджи-нер Сначала научись писать правильно

    03.11.2011

  • arm7008

    А я спокоен на счёт результатов ЦСКА в этом сезоне - всё будет хорошо!!! Потому что игра очень изменилась в лучшую сторону,чем 1-2 месяца назад!!! А по поводу удалений - что ни делается, всё к лучшему, оставшиеся в строю злее будут!!! ЦСКА - лучший, удачи им!!!

    03.11.2011

  • vita-sche

    CM-Bел Какого х... ты здесь-то торчишь! Играй на bwin.com и будешь богатым,Нострадамус хренов!

    03.11.2011

  • FrancuzG

    Итоговая будет такой Интер 11 ЦСКА 9 Трабзон 6 Лилль 5

    03.11.2011

  • Leonid_Slutskiy

    Если выигрываем 22.11 дома у французов, а Интер делает турок, то мы точно вторые. Только без Думбия будет нелегко. Странный какой-то комментатор на НТВ+. Зачем зрителю знать о кухне в Трабзоне, или сколько у него будет времени завтра посмотреть Стамбул. Зачем-то хвалил арбитра (правда признался, что все остальные комментаторы его ругали). Пришлось звук отключить.

    03.11.2011