ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир.
4-й тур. Группа G.
"ЗЕНИТ" - "ШАХТЕР" - 1:0
Игорь РАБИНЕР
из Санкт-Петербурга
ЕЩЕ НИКУДА НЕ ВЫШЛИ
У меня для вас две новости - хорошая и не очень. Начну с первой: после общей победы в двухматчевом противостоянии с чемпионом Украины "Шахтером" (причем по игре даже более убедительной, чем по результату) чемпион России "Зенит" вправе считать себя сильнейшим клубом Восточной Европы на сегодняшний день. Подчеркиваю, именно на сегодняшний: в футболе все меняется быстро, и, как говорили древние, можно лечь спать талантливым, а проснуться бездарным.
А отсюда - новость номер два. Удовлетворяться этим виртуальным статусом, равно как и 7 очками в Лиге, "Зениту" явно преждевременно, поскольку он еще никуда не вышел. Лучано Спаллетти на пресс-конференции сказал, что нужно обязательно выиграть хотя бы один матч из оставшихся двух, но он еще не знал результата встречи АПОЭЛ - "Порту", а значит, и всех раскладов. Так вот, даже победа над киприотами не гарантирует питерцам выхода из группы!
Для того чтобы такой чудовищный сценарий воплотился в жизнь, правда, должно совпасть сразу несколько обстоятельств. Но отнюдь не фантастических. Итак, "Зенит" выигрывает у АПОЭЛ, а затем уступает в декабрьском выезде "Порту". Реально? Вполне. При этом "Порту" еще и побеждает в Донецке опустивший руки "Шахтер", который на все плюет и в последнем туре уступает еще и на Кипре: тоже сюжет не из братьев Стругацких. В итоге у АПОЭЛ оказывается 11 очков, а у "Зенита" и "Порту" - по 10. Начинаем считать мячи в личных встречах. И выясняется, что надо не проиграть в Португалии со счетом 0:2 или более крупным...
Все эти расклады - так, на всякий случай. Была ведь ситуация несколько лет назад, когда ЦСКА мог проигрывать (кстати, тому же "Порту"!) в Москве со счетом 0:1, а вот 0:2 - уже не мог. Об этом как-то подзабыли - и, получив один, полезли отыгрываться. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что, может, и не будут лишними эти подсчеты.
В пресс-центре "Петровского" о победе над АПОЭЛ говорили как о чем-то само собой разумеющемся. Но-но! Вообще-то, на всякий случай, клуб с Кипра в групповом турнире Лиги не проиграл пока ни разу. И развязка матча с "Порту" показала колоссальный моральный дух этой команды. Надо же - получив ответный гол с пенальти на последних минутах основного времени, не раскисли, а успели забить второй! Да и вообще весь матч играли собранно, обученно, ни на секунду не забывая о концентрации, а в нужные моменты разжимаясь как пружина.
Поэтому не дай бог, если футболисты "Зенита", поддавшись эйфорическим настроениям в городе, сочтут три очка от АПОЭЛ заранее лежащими в своем кармане. А ничья (каковых киприоты добились и в Донецке, и в Порту) в случае победы "Порту" над "Шахтером" или даже ничьей меняет все расклады. Проигрывать в Португалии даже с минимальным счетом "Зениту" тогда нельзя будет ни в коем случае, ибо его судьба тогда окажется в чужих руках - АПОЭЛ и "Шахтера". Ой как не хотелось бы до этого доводить.
"ЗЕНИТ" ХОРОШ. НО ГДЕ "ШАХТЕР"?!
Пока же единственный "почти факт": "Шахтер" зенитовцев не догонит. Чтобы сделать себя недосягаемыми для горняков, команде Лучано Спаллетти нужно одно очко, а если дончане хоть что-то еще потеряют - то вовсе ноль. Впрочем, сам факт, что даже Лига Европы "Зениту" еще формально не обеспечена, должен игроков взбадривать.
Но, возвращаясь к началу этих заметок, победа "Зенита" в финале этакой Лиги чемпионов Восточной Европы убедительна и бесспорна. Да, по масштабу нереализации голевых моментов для питерцев непокоренной вершиной теперь остается только "Арсенал" в памятном лондонском матче Лиги чемпионов 2006 года против ЦСКА. Однако количество голевых моментов у "Зенита" как в Донецке, так и в Питере уже говорит о качестве его игры, не правда ли?
Единственное - во всей его красе в этом матче мы видели "Зенит" только на протяжении получаса: минуты где-то с 16-й и до конца первого тайма. И пусть Спаллетти объясняет слабое начало игры (признавая сам этот факт, что радует, как и любое проявление объективности) грамотными действиями "Шахтера", с трибуны складывалось полное ощущение: Питер вышел на поле с ощущением, что зубами эту победу вырывать не потребуется. На стартовый вихрь а-ля "Донбасс Арена" не было и намека. Первые 15 минут "Зенит" играл стоя.
Приятно и, скажу честно, даже несколько неожиданно, что команда оказалась способна на переключение скоростей и включение "режима" спортивной злости прямо по ходу встречи. Далеко не всегда такое оказывается возможным, когда изначальный настрой говорит об обратном. Но тут с каждой очередной 10-минуткой "Зенит" играл все быстрее, все мощнее, все убедительнее. Рыбка отчаянно трепыхалась в питерских сетях и ускользала от "разделочного ножа" в лице то Денисова, то Зырянова, то Бухарова, то Широкова - но почти одновременно со свистком на перерыв ее все-таки "изловили". Прав, кстати, Малафеев: если бы не вратарь "Шахтера", с надеждами на удачный результат этой встречи горняки попрощались бы намного раньше.
Но вот какой тут встает вопрос-сомнение. Да, "Зенит" молодец, что переломил свою первоначальную вальяжность и обеспечил совершенно сюрреалистическую для Лиги чемпионов разность ударов к концу первого тайма: 15 (7 в створ) - 1 (0). Итоговые цифры от УЕФА: 18 (10) - 4 (1) тоже выглядят вполне красноречиво. Вот только удалось бы ему это, если бы "Шахтер" в этот вечер не представлял собой бесформенную серую массу, а не футбольный клуб с волей и чувством собственного достоинства? Если бы, допустим, он был АПОЭЛ образца того же вечера или Словенией времен треклятого Марибора? Ой, боюсь, тогда бы эти первые 15 минут дорого бы "Зениту" обошлись - потому что командочки с таким настроем, углядев недонастрой оппонента, вцепляются в него мертвой хваткой.
А после матча, заметьте, даже склонные к патриотизму питерские репортеры лишь во вторую очередь констатировали: "Да, "Зенит" был хорош". Первое же - а значит, главное - впечатление было таковым: "Шахтер" вообще никакой!"
Не знаю уж, что там происходит в королевстве уважаемого Мирчи Луческу, но есть ощущение, что там далеко не все в порядке. Можно сколько угодно объяснять происходящее травмами, как не преминул сделать это румынский специалист, - но ведь у сменщиков основных игроков должно быть хоть какое-то уважение к себе! На поле "Петровского" мы его увидели только у одного Рыбки.
ДОМАШНЯЯ СУПЕРСЕРИЯ СПАЛЛЕТТИ
Вот из-за этих всех причин, полагаю, и не было после финального свистка чувства восторга. Какое не оставляло и после домашней игры с "Порту", и после донецкой феерии. Все-таки для каких-то сильных чувств соперник тоже должен играть в футбол.
А может, мы просто привыкли. Стали воспринимать победы и уверенную игру "Зенита" в Лиге чемпионов как должное. Между тем в четырех матчах этой Лиги питерцы уже выиграли больше, чем во всем своем первом групповом турнире - в сезоне-2008/09. И тогда, замечу, лишь раз был обыгран БАТЭ, а не "Порту" с "Шахтером".
По-хорошему, такой "Шахтер", как во вторник, "Зенит" должен был громить в три-четыре мяча. К петербургской команде, какой она стала к середине осени, болельщик вправе предъявлять максимальные требования и не ликовать после победы в один мяч над соперником в его худший день. И такой максимализм - это на самом деле здорово.
Здорово "на выходе" оказалось и жуткое начало группового турнира. Не проиграй "Зенит" на Кипре - боюсь, не взыграло бы у питерцев ретивое, не разъярились бы они на весь окружающий мир и в первую очередь на самих себя, не взялись бы с удвоенной рьяностью доказывать миру свою состоятельность. Не стали бы теми самыми львами, которыми назвал своих игроков на послематчевой пресс-конференции Спаллетти.
Роль тренера-то во всей этой истории тоже велика. В матче с "Шахтером" уже мало кто заметил отсутствие в составе Бруну Алвеша. Губочан выиграл у него борьбу за место центрального защитника - и итальянец сделал выбор в пользу словака. В итоге вторую победу в этой Лиге "Зенит" одерживает во втором матче без Бруну Алвеша.
Зато другой португалец, Данни, во вторник совершил подвиг. Спаллетти рассказал целую историю о том, как в день игры он объявил игрокам: не удивляйтесь, если решение о выходе Данни будет пересмотрено аж после предматчевой разминки, уже на "Петровском". В зависимости от его состояния.
Поговаривают, что врачи сборной Португалии, которой скоро играть против боснийцев "стыки" за выход на Euro, чуть ли не запрещали Данни выходить на поле. Но футболист, страшно хотевший сыграть в одном из решающих матчей, вышел. И пусть не показал всего своего потенциала, но "пахал" как мог, да и автором голевого углового в итоге стал. Болельщиков трудно обмануть - а они, невзирая на нехарактерные ошибки Данни, провожали его с поля ревом и овацией. В такие дни и узнаешь цену людям, понимаешь, способны ли они сыграть через силу и через боль. Респект!
Респект и всему "Зениту", который, кстати, одержал 11-ю подряд еврокубковую победу на своем поле! Интересно, что началась эта серия аккурат с приходом в клуб Спаллетти. Последняя ничья была с "Насионалом" в квалификации Лиги Европы-2009/10, но пришел итальянец - и на "Петровском" команда очков больше не теряла. Не произошло этого и против Луческу, которого, кстати, Спаллетти разгромил со счетом 4:0 еще 21 марта 1999 года, когда синьор Лучано тренировал "Сампдорию", а синьор Мирча - "Интер".
Нужно во что бы то ни стало, чтобы победная домашняя евросерия Спаллетти и "Зенита" продолжилась против кипрского клуба.
Но нужно отдавать себе отчет: АПОЭЛ - не "Шахтер". И, как это ни парадоксально, совсем не в том смысле, какой вкладывался бы в эту фразу еще пару месяцев назад.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. АПОЭЛ |
4 |
2 |
2 |
0 |
6-4 |
8 |
|
2. Зенит |
4 |
2 |
1 |
1 |
7-5 |
7 |
|
3. Порту |
4 |
1 |
1 |
2 |
5-7 |
4 |
|
4. Шахтер |
4 |
0 |
2 |
2 |
4-6 |
2 |
23 ноября . Зенит - АПОЭЛ, Шахтер - Порту.
Кержаков сломался на взлете. Только поймал игру, вошел во вкус забивания голов и, что особенно важно, нашел золотую середину между ударами по воротам, которыми раньше злоупотреблял, и результативным ассистированием, как угодил в лазарет. Однако "отряд не заметил потери бойца". Закончившийся нулевой ничьей матч с динамовцами, будем считать, ушел на вынужденную перестройку атаки, после чего питерцы "отгрузили" по три мяча "Ростову", "Волге" и двумя точными попаданиями добыли важное очко в гостях у горняков.
Вот и в повторной встрече с "Шахтером" передовая "Зенита" не выглядела осиротевшей, хотя и действовала минут пятнадцать недостаточно агрессивно - судя по всему, прощупывала оборону соперника. Бухаров, например, пробовал ее прочность и на правом краю, и в центральной зоне, но делал это, либо пытаясь зацепиться за мяч, либо при помощи не идущих ему обводок. Заметным же стал, когда занялся своим делом: выдвинулся на острие и принялся докучать оппонентам мощными продольными рывками, а вратарю - ударами головой.
В отсутствие Кержакова, кстати, - а в день матча с горняками исполнился ровно месяц, как он под занавес матча со "Спартаком" подвернул голеностоп - Александр не так быстро, как хотелось бы, но все-таки приближается к себе казанского образца. В Донецке он, если вспомнить, был одним из лучших на поле, в противостоянии с ростовчанами, правда, дал себе малость передохнуть, однако в игре с нижегородцами снова смотрелся прилично, а в повторной игре с "Шахтером" продолжил обнадеживающую серию.
В канун этого матча, кстати, руководство "Зенита" заявило о возможном неучастии в нем Данни, чем, естественно, огорчило питерских болельщиков: без определяющего почерк команды полузащитника "Зенит" - не "Зенит". Но португалец на поле вышел. Более того, смог выдать на-гора привычно внушительный объем полезной работы. Он и бил по воротам, и раздавал выверенные пасы, причем было видно, что делается все это через боль. Это ли не истинный профессионализм?
В полной мере проявили это определяющее класс любой команды качество и партнеры плеймейкера: минуты с двадцатой на атаку стали эффективно трудиться буквально все футболисты, и гости начали раз за разом проваливаться. Ну, разве можно было назвать чистым защитником Анюкова, если он регулярно курсировал от флажка до флажка? А вездесущий Денисов? Обязанности опорника ничуть не ограничивали Игоря в маневре - в вотчине Рыбки он появлялся не реже коллег. Файзулин, Широков, Зырянов... Средняя линия питерцев в какой-то неуловимый для глаза момент поймала кураж, и оранжево-черные хавы потеряли уверенность, если не сказать - поплыли.
После забитого гола, правда, хозяева выпустили нити игры, и "Шахтер" восстановил статус-кво в середине поля, полез отыгрываться. Но атаки "Зенита" не притупились: в обороне соперника появились коридоры, в них и "ныряли" подопечные Спаллетти. Пожалуй, единственное, чего недоставало команде впереди, - все того же Бухарова партнеры мало загружали навесами или прострелами на высоте головы. Делай они это почаще - глядишь и уложил бы нападающий в сетку мяч в своем фирменном стиле. Благо, пример позаимствовавшего его Ломбертса стоял перед глазами.
Юрий ИВАНОВ
Матч "Зенит" - "Шахтер" стал 10-м домашним для наших клубов против украинских в еврокубках. И гости в нем потерпели уже 8-е поражение. Примечательно, что отобрать очки у россиян на их поле смогли только киевские динамовцы (после двух проигрышей они разгромили "Спартак" и добились ничьей в Казани). А вот "Шахтер" уступил уже третьему российскому клубу (ранее - "Локомотиву" и ЦСКА), забив в этих поединках лишь однажды. (Антон СЫЧЕВ)
10 домашних матчей российских клубов против украинских в еврокубках
|
Дата |
Турнир |
Клуб |
Соперник |
Счет |
|
23.11.1994 |
ЛЧ, гр. турнир |
Спартак |
Динамо К |
1:0 |
|
12.08.1997 |
КУ, 2-й отб. раунд |
Алания |
Днепр |
2:1 |
|
01.10.1998 |
КК, 1/16 финала |
Локомотив |
ЦСКА К |
3:1 |
|
27.08.2003 |
ЛЧ, 3-й отб. раунд |
Локомотив |
Шахтер |
3:1 |
|
25.11.2003 |
ЛЧ, гр. турнир |
Локомотив |
Динамо К |
3:2 |
|
13.08.2008 |
ЛЧ, 3-й отб. раунд |
Спартак |
Динамо К |
1:4 |
|
12.03.2009 |
КУ, 1/8 финала |
ЦСКА |
Шахтер |
1:0 |
|
24.11.2009 |
ЛЧ, гр. турнир |
Рубин |
Динамо К |
0:0 |
|
03.08.2011 |
ЛЧ, 3-й отб. раунд |
Рубин |
Динамо К |
2:1 |
|
01.11.2011 |
ЛЧ, гр. турнир |
Зенит |
Шахтер |
1:0 |
|
Всего |
+8=1-1, мячи 17-10 |
|||
Philych
SP, согласен... в том эпизоде пеналя не было! Но травма была не на ровном месте, а при помощи Шешукова! Это из серии на Кайседо наступает игрок в Нальчике с остервенением - прямой ногой - шипами в бедро - Безбородов не наказывает! Кайседо получает травму, ни в одной передаче эпизод не разобрали (типа Свистка), а потом в игре со Спартаком комментатор говорит Кайседо на тренировке получил надрыв мышцы бедра левой ноги, т.е. ровно то самое место куда его ударили в Нальчике)))
04.11.2011
SP1
Ну, конечно, господин Рабинер - Кержаков сломался. Сам сломался и сам подвернул голеностоп. А Вас самого-то не удивил настрой, с которым Спартак вышел на игру с Зенитом, да и с Локомотивом потом тоже? Какая-то остервенелость, постоянная игра шипами бутс в кость. Так раньше в чемпионате Союза играл Шахтер и ещё также играли заводские команды на первенство города. И всеи всегда назысали их костоломами. А у вас это видно вершина тренерской мысли, типа, тактика такая - бить по ногам. Шекшуков въехал в ногу Кержакову. Шипами. Уже после того, как Кержаков ударил по мячу. Но для Вас это называется "подвернул голеностоп".
04.11.2011
SP1
Ну, конечно, господин Рабинер - Кержаков сломался. Сам сломался и сам подвернул голеностоп. А Вас самого-то не удивил настрой, с которым Спартак вышел на игру с Зенитом, да и с Локомотивом потом тоже? Какая-то остервенелость, постоянная игра шипами бутс в кость. Так раньше в чемпионате Союза играл Шахтер и ещё также играли заводские команды на первенство города. И всеи всегда назысали их костоломами. А у вас это видно вершина тренерской мысли, типа, тактика такая - бить по ногам. Шекшуков въехал в ногу Кержакову. Шипами. Уже после того, как Кержаков ударил по мячу. Но для
04.11.2011
nick-nich
Помню про Зенит год назад в группе лиге Европы тоже самое говорили.А что было потом?)Чего так возноситься?Проиграли АПОЭЛу!Выиграли у Порту в численном большинстве!Выиграли у Шахты,которую харьковский Металлист в Донецке обыграл(в отличае от Зенита)Ну попадется потом скажем Бавария(Это не кубок УЕФА на которую Бавария ложила).И будет у Зенита 2-3 момента голевых за игру максимум.А там как в рекламе*С метра легко*Не зря Афиногенов играет в Питере))
04.11.2011
BoRussia
splinner Милан сейчас дохлый дохлее некуда! Вот Манчестер и Бавария это сила !
04.11.2011
19-ФКСМ-35
Рабинеру оценка пять за прогиб, посмеялся перед сном. Когда зениту вручат новые кубки чемпиона Восточной Европы, Финского залива, Стран Балтии, Ленинградской области и пр. ховночашки им. Рабинера??? Надо же чем-то навёрстывать упущенное в чемпионатах и кубках СССР.
04.11.2011
цецарец5
какое то ур-ур-ур между строк читается среди комментариев!?
03.11.2011
gero
пусть ароэл нас боится им прет все 4 игры , думаю на петровиче пруха у них закончится , и если шахта или портувыиграет ,они окажутся в ле
03.11.2011
censored
dem896, +1 куда не плюнь, попадешь в люмпена.
03.11.2011
dem896
Сколько здесь придурков,жуть,национализм так и прет,футбол это просто игра,очнитесь,если действительно русские,а не отморозки.
03.11.2011
t44
Лишь бы лизнуть там, где гуще растительность...
03.11.2011
БОЦМАН
Лучший парень на деревне а в деревне... Как уже достали эти сравнения, чей чемпионат лучше России или Украины, а как вам Москва, Киев, Санкт-Петербург... В этих вопросах журналюг по обе стороны границы виден комплекс неполноценности.
03.11.2011
Иппон
4bars4 В очередной раз побратались с украинцами. Пожелали, после матча, друг другу удачи, отодрать соперников в оставшихся встречах и выйти вместе в плэй-офф. Piters На нашем секторе все балдеют от игры "Зенита". Рука хорошего тренера видна, комбинации на загляденье. Рыбка - это не рыбка, это акула, его даже сильным ударом не пробили-бы. Жалко Костя в угол не попал. Ждём выздоровления Кержакова.
03.11.2011
Piters
Странно-удар ногой по мячу, а мячом по воротам является основным футбольным приемом, который у игроков Зенита совершенно не получается. Можно сколько угодно возить мяч в центре, но если нет угрозы сильного удара, то задача защиты упрощается многократно. В отчетной игре при таком количестве ударов, не было ни одного, который бы запомнился. Посмотришь другие страны-там мячи летят, как ядра, а у нас шипунки еле докатываются до вратаря, а мы Рыбку начинаем хвалить. Из голевой ситуации надо бить, чтобы и акулы не чухались.
03.11.2011
4bars4
летом надо устроить русские марши на украине
03.11.2011
4bars4
Вперед, Германия! 14:47 | 03 Ноября 2011 голос из петербурга 14:43 | 03 Ноября 2011 ржу в голос. жги дальше! русские идут - это вообще сильно. кто и куда идет? ________________________ русские по донецку,мозги напряги
03.11.2011
Splinner
Ещё раз выскажу своё скромное мнение о том,что Зенит-это команда без нападающих.Говоря конкретнее уровень его нападающих для Лиги Чемпионов-невысок.Да,мы можем выйти из группы,но что будет,когда напротив будут-Милан,Бавария,любой Манчестер..Я уж не говорю про Барселону.!
03.11.2011
aliss
Есть рейтинги клубов, которыми УЕФА пользуется при жеребьевке, а там Шахтер выше. Так что это все вранье и один гол погоды не делает. Понимаю, что каждый считает по своему, но рейтинг УЕФА, наверное, важнее.
03.11.2011
4bars4
в очередной раз доказали украинцам,что российские команды сильнее.Теперь буду надеяться на попадание украинской сборной в одну группу с нами,чтоб порвать их где-нибудь в киеве.Еще в ле рубин с локо может сыграть против украинцев,тоже будет классно
03.11.2011
voicefromspb
Пока - чемпионы Восточной Европы. Но скоро станем - и чемпионами Западной Европы. Русские идут! Дрожи Барселона! У нас есть конспекты Бердыева! Ну уж Манчестер Юнайтед и Баварию мы и сами обыгрывали!
03.11.2011
Сам такой
Вперед, Германия! 14:01 | 03 Ноября 2011 Ты сюда зашел на фотки голых мужиков смотреть? Боюсь не по адресу. Ссылкой помочь не могу, потому как голые мужики не интересуют
03.11.2011
wasilij85
Кстати у Шахтера шансы на выход не такие уж призрачные. В случае победы Зенита над АПОЭЛом (что вполне возможно) и собственной домашней победы над Порту (последний домашний матч, переполненный стадион, последний шанс - может и проснутся наконец) останется в последнем туре с любым счетом выиграть на Кипре, независимо от матча Порту - Зенит. Это конечно непросто, но в одном отдельно взятом матче может случиться что угодно.
03.11.2011
Сам такой
17, матч с Грецией будет товарищеский. скорее всего ведущие игроки на поле проведут не больше тайма. главное чтоб без травм. ну и еще потом 10 дней будет чтобы восстановиться. все лучше, чем не играть. надеюсь что нашим командам удастся выиграть домашние матчи.
03.11.2011
DeeeDa23
Спасетти- "Ну все, Николос, время обниманий на сегоня вышло"
03.11.2011
DeeeDa23
betsс аккурат между Польшей и Белоруссией- польско-белорусская граница
03.11.2011
DeeeDa23
Shev лучше тебе и не представлять, боюсь ужаснешься когда поймешь что Турция на 90% это АЗИЯ)))))))))))))
03.11.2011
Декабрист
И кто же это у нас единственный проиграл???
03.11.2011
betsс
Shev 12:56 | 03 Ноября 2011 ну а что? аккурат между польшей и белоруссией :)
03.11.2011
vita-sche
зачетная фотка! И тона подобраны со вкусом!
03.11.2011
vita-sche
Ковтун 11:59 | 03 Ноября 2011 Зенит - чемпион среди газовых команд, т.е. первый среди Волгаря-Газрпрома и Газовика Ор ))))) А "Шальке-04"?
03.11.2011
Ю.Ю.
Да, какая разница, чемпионом какого пространства виртуально стал Зенит. Все это относительно. Но матчи в группе (за исключением игры на Кипре), показали, что Зенит становится крепкой европейской командой, играющей в атакующий футбол в гостях, или прагматично (исходя из счета и турнирной ситуации) дома.
03.11.2011
shev8
Недовольный Если Кипр - восточная Европа, то я боюсь представить где находится Турция!!! Эх, школа, школа...
03.11.2011
mr.akbashev
Буэ!
03.11.2011
вилли
Недовольный Все правильно он написал, Восточная Европа - это страны бывшего соцблока, а Кипр (и Греция)- это Южная Европа. И я тоже согласен, что Зенит по игре сейчас сильнейший клуб к востоку от "Баварии".
03.11.2011
MVD1969
Кержаков подвернул голеностоп? Хм... ВОобще-то его Шешуков аккуратно вырубил, слегка пробежавшись по ноге.
03.11.2011
ds29156
Куда уж без этого. Подлизать надо, да, хотя частичка правды в этом есть.
03.11.2011
17
Плохо, что решающие матчи в ЛЧ и для "Зенита", и для ЦСКА пройдут, как я понимаю, сразу после игры за сборную. И те, и другие после возвращения из сборной ближайшую игру проваливают...
03.11.2011
kavil
Буду в этой группе переживать за Апоэль - очень приличная команда, был на них в Донецке. Видна работа тренера, тактическая подготовка на очень приличном уровне. В Питере будет очень не просто Зениту с киприотами, командой с нестандартным футбольным мышлением.
03.11.2011
Ковтун
Зенит - чемпион среди газовых команд, т.е. первый среди Волгаря-Газрпрома и Газовика Ор )))))
03.11.2011
emelyanoff
не понятно о чем и для чего эта статья
03.11.2011
frunt8
Тогда АПОЭЛ - Чемпион Португалии!
03.11.2011
dinamo_pipien
Да межконтинентальные сразу.СЭ, как всегда, с утра бредятину выкидывает.
03.11.2011
робан
Да ладно не мелочитесь уж,всей европы!Как мы умеем ярлыки подбирать!
03.11.2011
kavil
Если будут так думать, больше ничего не выиграют...
03.11.2011