Лига чемпионов. Статьи

23 ноября 2011, 03:00

Матч-год

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. 5-й тур
ЦСКА - "ЛИЛЛЬ" - 0:2

Игра, поставившее под сомнения европерспективы армейцев, стала квинтэссенцией всего, что происходит с ними в этом сезоне

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Незадолго до игры у нас с коллегами возник спор: продолжение борьбы в каком из турниров - Лиге чемпионов или Лиге Европы - принесет ЦСКА больше дивидендов? Спорили недолго, так как плюсы и минусы каждого из двух сценариев очевидны. Оставалось понять, какие из них для нынешних армейцев приоритетны. Лигочемпионский журавль всегда грозит вылетом в первом же весеннем раунде от условной "Барселоны", тогда как синица в лице второго по значимости еврокубка сулит присутствие на международной арене до апреля, а то и мая.

Заманчиво? На этот счет есть сомнения. Евгений Гинер давно дал понять: ЦСКА мыслит категориями Лиги чемпионов. Жаждет однажды оказаться в финале этого турнира и побороться за престижнейший трофей. Оно и понятно: после победы в Кубке УЕФА амбиции выросли, а значит, сменившая его Лига Европы для армейцев - давно пройденный этап. Сейчас любой успех там, за исключением победы, будет восприниматься не как громкое достижение, а как некий утешительный приз. А вот за неудачу спросят в разы строже.

Так сложилось, что именно вчерашний матч с "Лиллем", к которому ЦСКА по объективным причинам подошел в весьма разобранном состоянии, должен был определить дальнейший курс клуба. Игра, выходит, имела даже не тактическое, а стратегическое значение. Куда будут устремлены евровзоры армейцев - в прошлое или будущее? Ответ на этот вопрос зависел от результата.

Он, результат, по большому счету и был главной интригой матча. Во всем остальном тем магическим шаром, в котором можно было бы разглядеть контуры будущей весенней игры, встреча стать никак не могла. ЦСКА играл не как хотел, а как мог, поэтому и был тенью самого себя. Даже если так случится, что команда сумеет пролезть в евровесну, выглядеть она будет не так, как вчера. И дело здесь не в Слуцком.

Вместо "матча года" получился своеобразный "матч-год", вобравший в 90 минут всю суть армейского настоящего. Тренер едва наскреб 11 человек стартового состава, которые неплохо начали, но потом быстро сдулись, а теми ресурсами, которые имелись на скамейке запасных, усилить игру было в принципе невозможно. Да еще и Вагнера мы увидели того же, к которому привыкли в последние месяцы. Артем Попов и Сердер Сердеров, должно быть, талантливые ребята, которые через годик-другой, дай бог, раскроются, но как они могли в случае чего повлиять на ход матча, оставалось загадкой. А ведь оба были единственными (!) номинальными созидателями, оставшимися в запасе. Остальные их соседи по скамейке - вратарь, защитники и Элвер Рахимич.

Выходит, никакого простора для тактического маневра у Слуцкого не было в принципе. А это, напомню, как раз то, в чем он силен. Даже при 0:1 и 0:2 на табло успех предприятия зависел от тех же одиннадцати человек, что и начинали, от их самолюбия, профессионализма, возможностей... Не хватило ни того, ни другого, ни третьего.

Кто-то считает, что разговоры об эпидемии травм - не более чем отговорки и попытка оправдаться за невразумительные результаты. Так это или нет, пусть каждый решает сам для себя. Свои соображения на этот счет наверняка имеет и Гинер. Однако то, что с Акинфеевым, Тошичем, Нецидом, Хондой, Гонсалесом и Думбья ЦСКА смотрится по-другому, факт, на мой взгляд, неоспоримый. Вспомните весну. Совсем иначе выглядят и те, с кем все эти игроки обычно конкурируют за место в составе. Ведь если чувствуешь себя незаменимым, волей-неволей сбавляешь обороты.

Теперь ЦСКА предстоит еще один "матч года" - в Милане. Хватит ли на него эмоций? Сомневаюсь. Однако чем бы он ни завершился, пусть даже победой, очевидно, что 2011-й команда захочет поскорее забыть. Кто в этом виноват - Слуцкий или крайне неудачное стечение обстоятельств, - руководство ЦСКА должно решить в ближайшее время.

Группа В

ТРАБЗОНСПОР - ИНТЕР - 1:1 (1:1)

Голы: Альварес, 18 (0:1). Халил Алтынтоп, 23 (1:1).

"Трабзонспор" (Трабзон): Толга, Челюстка, Качар, Гловацки, Чех, Серкан Балчи (Межеевски, 64), Зокора, Кольман, Аланзинью (Паулу Энрике, 85), Халил Алтынтоп, Бурак Йылмаз.

"Интер" (Милан): Жулиу Сезар, Дзанетти, Лусиу, Самуэль, Киву, Нагатомо, Станкович, Альварес (Фараони, 89), Камбьяссо, Милито (Паццини, 86), Сарате (Коутинью, 69).

Наказания: Киву, 11. Гловацки, 42. Серкан Балчи, 56. Альварес, 85 (предупреждения).

Судья: Аткинсон (Англия).

22 ноября. Трабзон. Стадион "Хюсейн Авни Акер".

И

В

Н

П

М

О

1. ИНТЕР

5

3

1

1

7-5

10

3. Трабзонспор

5

1

3

1

3-5

6

3. Лилль

5

1

2

2

6-6

5

4. ЦСКА

5

1

2

2

7-7

5

7 декабря: Лилль - Трабзонспор, Интер - ЦСКА.

Группа А

Наполи - Манчестер Сити - 2:1 (Кавани, 17, 49 - Балотелли, 33).

Бавария - Вильярреал - 3:1 (Рибери, 3, 69. Гомес, 23 - Де Гусман, 50).

И

В

Н

П

М

О

1. БАВАРИЯ

5

4

1

0

11-4

13

2. Наполи

5

2

2

1

8-6

8

3. Манчестер Сити

5

2

1

2

7-6

7

4. Вильярреал

5

0

0

5

2-12

0

7 декабря: Манчестер Сити - Бавария, Вильярреал - Наполи.

Группа С

Оцелул - Базель - 2:3 (Джурджу, 75. Антал, 81 - Ф.Фрай, 10. А.Фрай, 14. Штреллер, 37).

Манчестер Юнайтед - Бенфика - 2:2 (Бербатов, 30. Флетчер, 59 - Джонс, 3 - в свои ворота. Аймар, 61)

И

В

Н

П

М

О

1. Бенфика

5

2

3

0

7-4

9

2. Манчестер Юн.

5

2

3

0

10-6

9

3. Базель

5

2

2

1

9-9

8

4. Оцелул

5

0

0

5

3-10

0

7 декабря: Базель - Манчестер Юнайтед, Бенфика - Оцелул.

Группа D

Реал - Динамо З - 6:2 (Бензема, 2, 66. Кальехон, 6, 49. Игуаин, 9. Езил, 20 - Бечирай, 81. Томечак, 90)

Лион - Аякс - 0:0

И

В

Н

П

М

О

1. РЕАЛ

5

5

0

0

16-2

15

2. Аякс

5

2

2

1

6-3

8

3. Лион

5

1

2

2

2-6

5

4. Динамо З

5

0

0

5

2-15

0

7 декабря: Динамо З - Лион, Аякс - Реал.

210
  • raff

    Теперь надеюсь все поняли, какую свинку подкладывают такие судьи как угодливый Безбородов под ЦСКА.В Европе так не судят, а кое-кто из футболистов привык и ждут свистка, а его нет и не будет! Играть надо...

    24.11.2011

  • YurovTheBest

    ЦСКА в ЛЕ больше очков наберет, так что ничего страшного. Туда правда еще попасть нужно. А, как это стало уже очевидно, без глубины состава в еврокубках делать нечего. Если для усиления игры кроме как выпустить защитника на поле у тренера вариантов больше нет, о чем вообще говорить то?...

    24.11.2011

  • Subzer0

    Выиграй ЦСКА последние 2 матча сезона при поражении Зенита и ничьи Лиля с Трабзоном и всё становится с ног на голову - первое место в Чемпионате и выход в плей-офф лиги. Буду верить в сказку.

    23.11.2011

  • БОЦМАН

    Уныло

    23.11.2011

  • BRAMBY

    Барин 19:35 | 23 Ноября 2011 При чём чиновники и РФС во главе с Фурсенко?Если кдк принимает странные решения под давлением некоторых людей из окружения путина и медведева,то значит так я понимаю их всех с ваших слов надо вздёрнуть? --------- Это мое мнение: они заслуживают как минимум виселицы: все чиновники, начиная от Путина с Медведевым. Пжлст, будьте внимательны. В данном вопросе на официальном ресурсе важно соблюдать терминологию: термин "надо" может быть воспринят как призыв, а мнение - это всего лишь мнение. :)

    23.11.2011

  • 1 2 3

    Причем Фурсенко и РФС???? ЦСКА провалил второй круг. Вина лежит на руководстве и хозяине. Ребятки сильный клуб решит проблему. Слабый найдет 1001 причину и будет плакать, как и вы.

    23.11.2011

  • deng7

    Да сколько уже можно это терпеть-"сыграть последний матч и забыть этот сезон как страшный сон"-из года в год эту херню по осени читаем....

    23.11.2011

  • tanais-73

    BRAMBY 19:31 | 23 Ноября 2011Барин 19:27 | 23 Ноября 2011 ---------- Согласитесь, что было бы логично писать правильно, если при этом сам указываешь на ошибки? :) Спешить - делу вредить! Ну, а если по сути, то среди наших чиновников каждый первый заслуживает как минимум виселицы При чём чиновники и РФС во главе с Фурсенко?Если кдк принимает странные решения под давлением некоторых людей из окружения путина и медведева,то значит так я понимаю их всех с ваших слов надо вздёрнуть?

    23.11.2011

  • alext494

    Dimos 12:20 | 23 Ноября 2011 хороший у тебя шеф.... нам бы такого

    23.11.2011

  • tanais-73

    Skirmih 18:10 | 23 Ноября 2011Барин , Перед тем , как решать кого выкидывать в первую лигу научись пожалуйста писать грамотно ! А вы в курсе что обращатся к незнакомому человеку на ты дурной тон.? пинг-понг.

    23.11.2011

  • BRAMBY

    Барин 19:27 | 23 Ноября 2011 ---------- Согласитесь, что было бы логично писать правильно, если при этом сам указываешь на ошибки? :) Спешить - делу вредить! Ну, а если по сути, то среди наших чиновников каждый первый заслуживает как минимум виселицы.

    23.11.2011

  • tanais-73

    BRAMBY 19:15 | 23 Ноября 2011Skirmih 18:10 | 23 Ноября 2011 Барин , Перед тем , как решать кого выкидывать в первую лигу научись пожалуйста писать грамотно ! Барин 17-22 23 ноября "о не чистоплотности цска Пиманова потом заставили зделать передачу с о провержением" Сделать пишеться не через З , а через С ! И ... Опровержением - О не предлог . --------- Про запятые, пропущенные Вами, умолчим? Хотя, их не достает у Вас аж несколько. "Пишется" пишется без мягкого знака. Ну, и перед запятой, равно как и перед всеми знаками препинания, пробел не ставится. Но стремление к грамотности похвально! :) Во первых я не на экзамене ,во вторых эта песенка про грамотность со стороны опонента всегда завдодится когда по существу ответов нет.А уличить гнидера во лжи почемуто духу не хватает или совести? к стати я могу писать грамотно просто спешу,а совести у гнидера фурсенко и ко не появится если я буду писать правильно.Так что преде чем мне указывать укажите тем кто губит Российский Футбол( но помоему совесть у болельщиков общества любителей лыж не в чести).В ПЕРЁД ГРАМОТЕИю

    23.11.2011

  • tet-suo

    группа С рулит :) и боже, где МС....

    23.11.2011

  • BRAMBY

    Skirmih 18:10 | 23 Ноября 2011 Барин , Перед тем , как решать кого выкидывать в первую лигу научись пожалуйста писать грамотно ! Барин 17-22 23 ноября "о не чистоплотности цска Пиманова потом заставили зделать передачу с о провержением" Сделать пишеться не через З , а через С ! И ... Опровержением - О не предлог . --------- Про запятые, пропущенные Вами, умолчим? Хотя, их не достает у Вас аж несколько. "Пишется" пишется без мягкого знака. Ну, и перед запятой, равно как и перед всеми знаками препинания, пробел не ставится. Но стремление к грамотности похвально! :)

    23.11.2011

  • artemstorm

    а про алдонина вы зря.. нормальный опорник - томь и волгу усилит)) а значит не самый крайний))))))

    23.11.2011

  • artemstorm

    у вагнера депресняк)) зима настала)))

    23.11.2011

  • vell79

    я очень рас троился вчера . такого беспомощного ЦСКА не видел ни когда. Березуцкий на бровке в атаке это что то с чем то. а больше всех понравился Алдонин мое мнение человеку надо заканчивать с футболом.самое важное место в команде, из за него просто отсутствует и по мне это не только минус один человек но и минус всей схеме . более слабого опорника не видел. и еще без Игоря команде тяжело. а Габулов не фартовый что с этим поделать.

    23.11.2011

  • Кондратий.

    Skirmih 18:10 | 23 Ноября 2011 Не будьте так строги, человек не "дегениративно"(с)Барин болеет,))) а переживает за чистоту футбола и источники финансирования клубов, в пылу переживаний можно и "очепятаться".)))

    23.11.2011

  • Поэт-01

    У Зенита есть прекрасный шанс постоять за футбольную честь России. Победят - полку болел прибавится. вот так и нарастают клубные фанаты. Ждем.

    23.11.2011

  • Skirmih

    Барин , Перед тем , как решать кого выкидывать в первую лигу научись пожалуйста писать грамотно ! Барин 17-22 23 ноября "о не чистоплотности цска Пиманова потом заставили зделать передачу с о провержением" Сделать пишеться не через З , а через С ! И ... Опровержением - О не предлог .

    23.11.2011

  • vernon s

    ЦСКА в ауте, а жаль.Если 5-6 футболистов не трудоустроят зимой, то весной ловить будет нечего!

    23.11.2011

  • tanais-73

    МЯСОРУБКА 17:11 | 23 Ноября 2011Барин если владеешь такой информацией, езжай в Гаагу. а если нет то ты.......как называется человек пишущий неправду Ха ха .Ну если игрока дисквалифицируют на 6 матчей по результатам голосования то это на водит на грустные мысли,а потом команда грозит передать материалы в уефа дисквалифицируют на три.И еще несколько лет назад в передаче человек и закон поднималась тема договорняков в котором говорилось о не чистоплотности цска Пиманова потом заставили зделать передачу с о провержением, но лицо у него было мяхко коворя не радостным.ЦСКА и САтурн подрались стенка на стенку ини кого ни джисквалифицировали,акинфееву дают жёлтую а её кдк отменяет ,меняя правила для цска.Так что я умею смотреть футбол и интересоваться им а не просто дегениративно болеть.

    23.11.2011

  • grunt

    Автор статьи предвзят. Зачем оправдывать явное поражение команды некими "объективными причинами", когда в футболе объективно только одно - счет на табло? А то, что какие то отдельные игроки не смогли принять участие - это субъективные проблемы одного клуба. Что, Думбья не играл по объ\ективным причинам? По мне - так по чисто субъективной ошибке, выразившейся в двух ЖК. И потом, тот же Лилль точно так же рвал ЦСКА во Франции, когда у ЦСКА и ДУмбья был ипрочие звезды, и можно сказать "объективно" - ЦСКА тонда чудом отскочил

    23.11.2011

  • Helicopter

    Барин если владеешь такой информацией, езжай в Гаагу. а если нет то ты.......как называется человек пишущий неправду.

    23.11.2011

  • tanais-73

    МЯСОРУБКА 17:01 | 23 Ноября 2011А еще сегодня Нецид на хоккее автографы раздавать придет. Ну его этот Лиль , Рубин и все что происходило в этом сезоне. Весной позитив попрет. Уа позитив попрёт цска выгонят в первую лигу в месте с зенитом,прекратится расписывания чемпионатов,чемпионы бдут определятся на поле а не врезультате голосования фурсенки и ко

    23.11.2011

  • tanais-73

    А вот мне ктонибудь объяснит какая крыша у игнашевича и братьев березуцких что они постоянно попадают в сборную России ? Наверное сборная по лыжным гонкам просит?

    23.11.2011

  • Helicopter

    А еще сегодня Нецид на хоккее автографы раздавать придет. Ну его этот Лиль , Рубин и все что происходило в этом сезоне. Весной позитив попрет.

    23.11.2011

  • igor1458

    В настоящее время ЦСКА команда одного игрока.Все играют на одного игрока, раньше играли на Вагнера теперь играют на Думбию.А г-н Слуцкий в меру своего образования не может перенастроить игру команды в русло, когда нет Думбии.В виду выщеизложенного каждые сверчок должен знать свой шесток,а какой шесток надо занимать ЦСКА показа ему Лилль. И ещё вообще мне например странно видеть в составе ЦСКА такого бездаря как Алдонин, может мне кто нибудь разъяснит, что у него за такая крыша, что он выходит в стартовом составе, за 90 минут игры два-три раза косается мяча и всё равно остается "лидером" команды. Ну а на счёт защиты ЦСКА и говорить нечего, одни слюни от обиды и злости.

    23.11.2011

  • Helicopter

    У нас тут на завтра Новый официальный спонсор наметился...... инфа с оф.сайта.

    23.11.2011

  • tanais-73

    ЦСКА не может больше 15 матчей играть за сезон,а тут 16 матч с рубином и 17 с Лиль,а с удьями договариваться в европе сложнее чем в России,за жёсткую игру соперников наказывать 6 матчевой дисквалификацией не будут.

    23.11.2011

  • Сам такой

    Vidnoe, все верно, тут сложно спорить. Я имел в виду, что умирать за победу в одном матче группового этапа ценой возможных дисквалификаций и травм наверно не совсем нужно. Я тут уже приводил пример Думбия. Он очень хотел забить Трабзонспору, а в итоге не забил и подвел команду удалением. Тут еще много зависит от характера игроков, тренера, да много от чего. То что игроки ЦСКА не лупили французов по ногам еще не значит, что они не хотели выиграть

    23.11.2011

  • Видное

    И играют на своем поле. Для своих болел. Это три

    23.11.2011

  • Видное

    Сам Такой 15:11 | 23 Ноября 2011 Очки любой ценой в одной конкретной игре никому особо не нужны ---------------------------------------------------------------- --------- Не забывай, что за победу в ЛЧ платят не малые бабки, а с них игрокам премии идут. Это раз. Если армецы не постояли за свою честь, то не значит(даже если Интер выставит своих дублеров) что они так же хренотой будут заниматься на поле. Может быть ЦСКА придется труднее с резервом Интера, чем если он выставит основу. Есть возможность заявить о себе. Это два.

    23.11.2011

  • liohaperm

    блин как так можно

    23.11.2011

  • Сам такой

    мичман, да уж, с Анжи ваще не понятно кто играть будет... хотя если Сеня с Ваней в атаке - уже лучше TeT, ну сравнивать Легию и Лилль при всем уважении... Посмотрим чем все это закончится. У ЦСКА сейчас объективно серьезные проблемы, и с игрой и с составом. Зацепиться за ЛЕ и оставить за собой вторую строчку ЧР по-моему вполне реально. Сделают больше - герои

    23.11.2011

  • сяпа

    TeT И с Порту, и Челси спартак пытался навязать игру и бился ---- извини, но в тех играх, спартак выглядил чуть ли не хуже чем вчера цска. хотя, отмечу, местами они взрывались и пытались дать бой. Должен был! Вот в чем дело. ЦСКА и мог, и должен был! -------------------------------- понятно что должен был. но ты посмотри как играл вагнер. точнее даже и не играл,а отбывал номер на поле. и это нападающий!!! с таким нападением ни о какой победе можно не мечтать.

    23.11.2011

  • Grimlen5006

    Записки с берегов Невы. Ну вот и настала пора провести решающий матч. Здесь в заснеженном городе, мы ждем маленького чуда. Всего лишь маленькое чудо, эта победа сможет согреть нас, наши сердца. Кто с работы, кто с учебы, мы все поспешим в этот вечер на стадион, в спорт-бар, к телевизорам. И наш порыв прорвется и долетит до наших игроков, и вдохнет в них сил, окрылит. И тогда мы покажем отличную игру. Это будет славная охота. Многих воинов мы не сочтем утром, но великая победа того стоит.

    23.11.2011

  • сяпа

    TeT Спартак даже, кстати, с Легией в каждом матче забил по 2. ------------ ну, не без везения все же. меня вот больше поразило что они "бьются". вот реально не помню от них битвы с порту, челси,да той же волгой в кубке. цска мог выигрывать, но не настроился.

    23.11.2011

  • Sроrt

    мичман 15:18 | 23 Ноября 2011 грамм 100 не больше. Между футболом и водочкой я выбираю футбол. --------------- грамм 100 не больше из тазика на донышке...одно другому не мешает...спроси у Повара )))

    23.11.2011

  • vgdsn7

    как ЦСКА сильнее Лиля, если они по движению, мышлению и скорости уступали при чем все...самый лучший в ЦСКА (не знаю кто,цауня по версии СЭ - ?????) был хуже самого слабого в Лиле (Розегнал, т.к. спижонил получил ЖК)... По игре счет 0-2 не отразил разницы между командами в то вечер... при о-о Лиль играл постоянно контролируя мяч... и без всяких проблем... Как ЦСКА сильнее??? не понимаю... может виртуально сильнее??? все равно не понимаю... смотрел матч, и не пойму... Может ЦСКА весь матч давил, создавал моменты 100% не реализовывал... а Лиль две контратаки - два гола??? тогда да....ЦСКА сильнее, но проиграл!!! Да нет.... Лиль был сильнее... и намного... ЦСКА даже за инициативу не смог зацепится как с Интером.... правда тогда это тоже не помогло....

    23.11.2011

  • мичман

    Сам Такой 15:11 | 23 Ноября 2011 "не рано в бар-то? такими темпами можно игру не увидеть :)" Нет, я только столик зарезервирую, а так-то еще внучку привезут поиграть))). А до футбола ни-ни, грамм 100 не больше. Между футболом и водочкой я выбираю футбол.

    23.11.2011

  • сяпа

    Спартак бьется в каждом матче ---- эх, не удержусь и спрошу: где это он бьется? в европейских играх??? а цска проиграл сначала тем что не укрепился, потом травмами, затем настроем и особенно вагнера, потом тактикой, потом игрой соперника. где-то так

    23.11.2011

  • Sроrt

    TeT 15:08 | 23 Ноября 2011 ...но, этот матч нужно было вытаскивать, любой ценой,рвать, убивать, но вытаскивать... -------------- да, эмоционально....что сказать ? бывает...абсолютно у каждой команды есть такие матчи... как говорится : "бывает у девушки муж помирает, а у вдовы живет" жизнь продолжается...

    23.11.2011

  • мичман

    Сам Такой 15:03 | 23 Ноября 2011 Да уж. Ну все - забыли палача из Лилля (кажется в трех мушкетерах?). Сегодня вы, потом Анжи и яркая концовка (главное чтобы не конец))) с Интером.

    23.11.2011

  • Сам такой

    TeT, ну вон Думбия с Трабзоном настарался на две жк. Кому от этого легче? Шансы ЦСКА на ЛЕ вполне реальны. Очки любой ценой в одной конкретной игре никому особо не нужны. Если ЦСКа пройдет дальше - через пару месяцев уже никто не вспомнит особо подробностей игр с Лиллем мичман, не рано в бар-то? такими темпами можно игру не увидеть :) мне тут 15 минут до Петровича

    23.11.2011

  • Сам такой

    мичман 14:14 | 23 Ноября 2011 у нас что-то похожее было перед игрой с Марселем в том самом КУЕФА. Пара центральных - Горшков и Крижанац, причем последний тоже с каким-то повреждением. Цирк и Слезы. Ломбертс сломался, Ширл и Широков пропускали не помню почему, Денисов с травмой вышел в конце самом. 3-1 напомню проиграли. К счастью, тогда был шанс отыграться в ответке. Шава важный гол забил, когда уже бросили все играть. А дома 2-0

    23.11.2011

  • vgdsn7

    Королев... я знаю еще одну команду с титульным спонсором ГАЗПРОМ... это "Шальке-04")))) ...так что Зенит не единственный..... Я не поклонник Зенита, и мне все равно ... кто чемпион... А вчера французики коней "возили" - как хотели.... и сами видели что они их "возят", даже пижонили иногда.... Очень напомнило Осер-Зенит... чуть прихватили поплотнее... и оппы российские потерялись... рановато нам пока причислять наши команды и наш чемпионат к передовым европейским....

    23.11.2011

  • opel777

    TeT 14:06 | 23 Ноября 2011 те же чувства , надежды , вопросы что и у Вас

    23.11.2011

  • мичман

    Сам Такой 13:45 | 23 Ноября 2011 Вот представь, что у вас кроме Кержа выдернули Бухарова, Данни и Славу. И Быстров еще не в форме. Это наша ситуация перед французами(((. Объективно нам надеяться было не на что (только на чудо - вдохновение Вагнера). У вас по-другому, реально оценивая силы - вы сильнее и классом выше киприотов. Удачи, поехал занимать места в спорт-бар. (сначала поплачем, а вечером хочется порадоваться!)

    23.11.2011

  • Сам такой

    Dimos, мичман, спасибо! Надеюсь ребята приложат все усилия чтобы победить

    23.11.2011

  • Сам такой

    "Динaмo" -чемпион 2012! 13:28 | 23 Ноября 2011 Могу дать встречный совет: выпей антигистаминное и успокоительное, может тогда перестанут чесаться руки написать кому-нибудь гадость. А вот твои самоуверенность и хамство боюсь неизлечимы. Горбатого могила исправит. Королёв 13:30 | 23 Ноября 2011 Ты не родственник Ванги или Глобы?

    23.11.2011

  • turazer

    трабзон упустил много шансов с интером...

    23.11.2011

  • мичман

    Сам Такой 13:19 | 23 Ноября 2011 Да уж расстарайтесь, только Данни не доломайте. Мы-то знаем каково терять лидеров(((

    23.11.2011

  • korolev

    Сам Такой, при этой власти

    23.11.2011

  • opel777

    Сам Такой 13:19 | 23 Ноября 2011 Т.е. Зенит должен выиграть :) Вы просто обязаны победить ! Только Удачи вам . Выйдите из группы , и будет вам счастье в лице зимних трансферов от спонсора .

    23.11.2011

  • Сам такой

    Кстати, вырисовывается любопытная статистика. В первом туре ЛЧ наши клубы на двоих взяли одно очко (Зенит проиграл, ЦСКА вничью). Второй тур принес три очка (Зенит "+" ЦСКА "-"). Потом четыре (Зенит "=" ЦСКА "+"). После снова четыре (Зенит "+" ЦСКА "="). Все идет к тому, что картина повторяется симметрично. Т.е. Зенит должен выиграть :)

    23.11.2011

  • GerychZ

    Королёв 13:09 | 23 Ноября 2011 Чё, прям Манифест? Зреют революционные настроения в отдельно взятом футбольном клубе?) Сильно...

    23.11.2011

  • korolev

    Сегодня опубликован Манифест футболистов клуба"Томь". Прочите обязательно. Зто даже не про футбол. Это вызов и протест всей правящей верхушке.

    23.11.2011

  • opel777

    Сам Такой 13:02 | 23 Ноября 2011 Опять "Леня бл. иди сюда"? Это уже каким-то модным трендом стало Надеюсь - Леня Верим ! ) Тот самый Зануда 13:03 | 23 Ноября 2011 Да я и не расчитывал , но надеялся на ничейку , а оно вон как вышло Зараза ты Мейджер ))))

    23.11.2011

  • Сам такой

    мейджер, просто красненькое видать шлифанули беленькой по старой спартаковской традиции :)))

    23.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Dimos 12:55 | 23 Ноября 2011 Тот самый Зануда 12:43 | 23 Ноября 2011 Привет Братское Сердце ) Помнишь я тебе говорил , как физически готовы францы ?( Я незнаю как это по ящику выглядело , но рвали нашу оборону просто в клочья . ................ Дим,не буду лукавить - и по ящику это выглядело весьма печально.Я уже минуте к 20-й понял,что для ЦСКА даже ничья в этом матче будет словно манна небесная.Но увы..(

    23.11.2011

  • мейджер&

    12:48 | 23 Ноября 2011 Dimos Просто хучу ясности(C) Видно вы с начальником своим всё же переборщили с красненьким,с утра то пораньше:))))

    23.11.2011

  • opel777

    Тот самый Зануда 12:43 | 23 Ноября 2011 Привет Братское Сердце ) Помнишь я тебе говорил , как физически готовы францы ?( Я незнаю как это по ящику выглядело , но рвали нашу оборону просто в клочья .

    23.11.2011

  • Dzho Black

    Dimos 12:48 | 23 Ноября 2011 Ты же был на Емельяненко?вспомни его прессуху после-мои поражения,они для меня могут значит даже больше чем мои победы.... Вот и все...;)

    23.11.2011

  • madunic0rn

    Ну вина Слуцкого здесь относительная, и с таким составом ждать от команды каких-то результатов просто глупо. Можно хотя бы сравнить с составом двухлетней давности когда мы вышли из группы: Цауня и Секу рядом не стояли Гонсалесом и Красичем, по сути игры на флангах вчера просто не было. Лопухнулся тут Гинер когда деньги зажал на новых игроков и придумал отмазку, мол их девать будет некуда когда все выздоровят.

    23.11.2011

  • opel777

    Friendship07 12:33 | 23 Ноября 2011Dimos вот скажи , ты же вчера на стадионе был? Когда Слуцкого болелы подозвали к трибуне, ты был рядом ? что он сказал ? просто интересно Видел , в принципе при желании можно было подойти , только желанья не было , после зарядов про Секу и Алана . Я к Слуцкому хорошо отношусь , мне от души его жаль . Если не ошибаюсь на лайве есть видео . Повар444 12:26 | 23 Ноября 2011 Привет . Да более-менее все нормально . Пережили же 2006 , 2007 , весной 2008.. и это схаваем . Главное для меня , какие выводы сделает или скажет Гинер , что для нас в приоритете - усиления , строительство стадиона или может будет смена владельца . Просто хучу ясности . Джо , впервые не знаю что тебе ответить

    23.11.2011

  • Тот самый Зануда

    Королёв 12:25 | 23 Ноября 2011 У футбольного "Спартака" тоже нет перспектив. ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛОХИ. ............. Дык это никто и не оспаривает .............. Привет Dimos! Сочувствую..

    23.11.2011

  • Сам такой

    Dimos, кто спорит, обидно. Представляешь как нам было после КУЕФА в 2007 и ЛЧ/КУЕФА в 2008 оставаться без кубков, проигрывая ... как бишь его... Насьоналю

    23.11.2011

  • poligraf poligrafovich

    Всё по делу. Францики смотрелись куда лучше и кони ещё легко отделались...

    23.11.2011

  • Сам такой

    Королёв, конечно-конечно, знаем-знаем! Федуна и Карпина заставили продать Быстрова, Джанаева заставили пропустить нелепый гол - вот и плакало ваше чемпионство. Баварию заставили проиграть (иначе хрен вам, а не Северный Поток), Шахтер (иначе хрен вам, а не скидка на газ). Это бизнес, дружище, ничего личного

    23.11.2011

  • lafayette

    SmellyRat 12:10 | 23 Ноября 2011 ЦСКА для России это всё равно что Манчестер Юнайтед для Англии, Порту для Португалии, Реал и Барселона для Испании.. Это Команда приучившая болельщика к тому, что второе место внутреннего чемпионата - неудача. И неважно ели играла Команда полурезервистами большую часть сезона. Не выход из подгруппы Лиги Чемпионов - катастрофа! А ведь для какого-нибудь спартака сам факт выхода в групповой этап ЛЧ раз в 10 лет уже Великое достижение. Удачи тебе ЦСКА! Удачи Суперклуб! _________ Все правильно написал! Верим в команду!

    23.11.2011

  • Friendship07

    Dimos вот скажи , ты же вчера на стадионе был? Когда Слуцкого болелы подозвали к трибуне, ты был рядом ? что он сказал ? просто интересно

    23.11.2011

  • Dzho Black

    Dimos 12:24 | 23 Ноября 2011 Dzho Black 12:22 | 23 Ноября 2011 ОК ! Надеюсь что мы только на одном колене ---------------------- бывший ваш тренер, с усами который,любил говорить-Пока не потерянно ВСЕ,не потеряно НИЧЕГО!;) Давай вставайте,4 дня вам,нам не интересно с хромыми лошадьми играть!

    23.11.2011

  • vectrasin

    Акинфее был фортовый вратарь, а Габулову не везёт.

    23.11.2011

  • Сам такой

    сяпа, у Зенита все-таки шансы получше. хотя конечно понятно, что за это очков не дают, и нужно выходить биться. SmellyRat, ну наверно если посчитать, сколько раз ЦСКА при Гинере выходил из группы ЛЧ, едва ли можно назвать невыход катастрофой. Я бы так сказал: задача-максимум - выйти из группы и пройти как можно дальше, ну хотя бы в 1/4. Задача-минимум - попасть в ЛЕ. Хотя конечно может и это не получиться. Ну что делать, бывает. Тот же Порту например вполне может остаться без еврокубков, хотя они и ЛЧ выигрывали и КУЕФА не один раз

    23.11.2011

  • vectrasin

    Отсчёт пошёл.

    23.11.2011

  • Povar444

    Dimos Может и бородатый анекдот, но я только сегодня услышал... Приходит Лёня Слуцкий (после вчерашнего матча) в аптеку... - Мне одиннадцать презервативов... Аптекарь (радостно)... - Наконец-то!!! За счёт заведения!!! Это я не добить, а так... Вдруг настроение поднимет.)

    23.11.2011

  • korolev

    Хочу ещё заметить, что из всех команд России рассчитывать на какой-нибудь успех в виде полуфинала ЛЧ может только "Зенит". ЦСКА, "Динамо", "Локо", "Рубин" - все эти команды имеют поддержку от гос-ва. ВТБ, "Аэрофлот","РЖД" все эти организации доят чиновники. "Рубин" получает от правительства Татарстана. Но ТАКУЮ ПОДДЕРЖКУ, КАКУЮ !!!!!!!!!! имеет "Зенит", не имеет никто. Вопрос следующей: "Амкар" и разваливающаяся "Томь" имеют право на эти вливания, который получает "Зенит"? А умерший "Сатурн"? А хоккейный "Спартак"? (У СКА нет потолка зарплат. У всех команд КХЛ есть. А у СКА нет.) У футбольного "Спартака" тоже нет перспектив. Что Карпина с Федуном заставили продать (отдать) Быстрова,нет никаких сомнений. Какой здравый тренер в то время, когда команда борется за золото, отдаст ключевого игрока? Клуб победней - возможно и только после окончания борьбы за медали. А "Спартак" не бедный клуб. Что такоое 15 млн. евро для "Лукойла"? НИЧЕГО. И такое происходит не только в спорте. Такое происходит повсеместно.А ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? ПОТОМУ ЧТО МЫ ЛОХИ.

    23.11.2011

  • tornado114

    отсутствие игровой практики-поясню,то,что придумали вот так разбить весь чм россии,на мой взгляд,это не есть хорошо,как неделя-две перерыв,так команды теряют форму,как говорится,не туда и не сюда,если уж перерыв,так нужно давать отдохнуть больше,а если без перерыва,то доигрывают пусть один круг,и до следующего месяц-полтора перерыв,хоть за это время команда сумеет подготовиться,а то получется,как все расслабились в недельные перерывы,и не успели подготовиться во все оружие,нужно выходить и биться как хочешь,вынь да положь...так не бывает господа!игроки как и все мы люди,а не машины,просто они спортсмены,и должны быть в нужный момент в форме,но это не всегда так

    23.11.2011

  • opel777

    Dzho Black 12:22 | 23 Ноября 2011 ОК ! Надеюсь что мы только на одном колене

    23.11.2011

  • vectrasin

    Голосуем : КТО ЗА ТО,ЧТОБЫ СМЕНИТЬ СЛУЦКОГО НА ГУСа Иваныча ! что у нас меньше бабок, чам у Анжи ???

    23.11.2011

  • Dzho Black

    Dimos 11:21 | 23 Ноября Привет! щас то что точить...пока водяное перемирие до игры...негоже сыпать соль на открытые раны...выздоравливайте,а после поговорим)))

    23.11.2011

  • SmellyRat

    Акинфеев если и лучше арендованного Габулова, то ненамного. Идиотская политика Слуцкера не позволила раскрыться нашему второму киперу - Чепчугову, а наш молодой вратарь Помазан теперь великолепно тащит за Анжи..

    23.11.2011

  • opel777

    Мейджер , сказал бы я что он достанет ... Сам Такой 12:06 | 23 Ноября 2011 Да уж ... С утра по раньше приехал в офис , а шеф тут . Хороший мужик типа Жоры нашего , но "мясной" на шайбе помешанный . Посмотрел на меня ...говорит как я тебя понимаю , пойдем ко мне по стакану накатим . Короче утро я провел в задушевной беседе про удручающее положения дел в ХК Спартак )

    23.11.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 12:06 | 23 Ноября 2011 Аналогично! Благо есть каналы, где рекламы нет, а фильмы довольно часто очень неплохие...

    23.11.2011

  • vectrasin

    Рекомендации Гинеру = Так , хоть отобьёте свои деньги обратно. А вдруг 4 декабря победят красные,то национализируют (по Чубайсу) у вас ЦСКА. всё потеряете.

    23.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 11:54 | 23 Ноября 2011 Иркутск 11:45 | 23 Ноября 2011 Уточню - "ненавижу" того, кто определяет концепцию этого канала..) Видимо остановили свой выбор на бабульках-- Кровожадные нынче бабульки пошли..)))

    23.11.2011

  • tornado114

    очень грустно и обидно что приходится вести разбор полетов на плачевной нотке армейцев,по моим наблюдениям и опыту могу с уверенностью сказать что у команды цска бывает спад только после отсутствия игровой практики,это бич классных команд,да и травмы разладили всю игру,когда играешь все время одним составом,наигрываешь связи просто до автоматизма,и команда на пике формы держится дольше,а вот если кое какие перебои с составом,и выпадают основные игроки,приходится ломать схему игры,и те кто играл и рассчитывал на травмированных просто не нашел нить игры с резервистами,ведь резервист он в большей мере слабее основного,и по мнению тренера,и тот факт что равноценных по классу игроков цска растерял,это факт,а ведь по весне мы все думали иначе,скажу честно,армейцам не повезло и все,слишком хандрило команду с травмами на протяжении всего сезона,ровной игры небыло,постоянные разрывы со связками игры,и основные игроки играли слабее чем могут,тоже зависимые от партнеров получивших травму,и не будем забывать про Игоря Акинфеева,поскорее бы он поправился,выпадать так на сезон,я вам скажу это попахивает черной полосой на сезон,ведь с него то все и началось,как помню Игорь выпал,и команда стала помаленьку сдавать,и терять игроков и основы и резервистов!!!у цска есть оправдание и это факт,Вагнер уже не с командой,нужно искать ему замену,готового футболиста,если задачи на сезон еще остались прежними.

    23.11.2011

  • vectrasin

    Совет Гинеру = позвоните Абромовичу и продайте ЦСКА Минестерству Обороны обратно.

    23.11.2011

  • мичман

    Friendship07 11:58 | 23 Ноября 2011 "тех кто вчера играл нельзя упрекнуть в нежелании биться (кроме может Вагнера)" Это да. Вроде бегали вперед назад, Секу вокруг себя крутился, Цауня пытался на скорости что-то сотворить, Володя в рамке прыгал. (даже Вагнер пару раз в штрафной упал))) Но вот привыкли они отдать пас Думбе и смотреть как он забивает. Тогда-бы и защита-полузащита французов не так летела-бы к нашим воротам. Откровенно не хватало не только Сейду, но и Тошича, и Нецида и Жора поздно вышел и не понятно куда. Понятно, что оптимальный состав не может быть из 20 игроков, но был-бы нормальный нап и все могло сложиться по-другому. Ждем Милан. Да, чуть не забыл - Удачи Зениту!

    23.11.2011

  • SmellyRat

    ЦСКА для России это всё равно что Манчестер Юнайтед для Англии, Порту для Португалии, Реал и Барселона для Испании.. Это Команда приучившая болельщика к тому, что второе место внутреннего чемпионата - неудача. И неважно ели играла Команда полурезервистами большую часть сезона. Не выход из подгруппы Лиги Чемпионов - катастрофа! А ведь для какого-нибудь спартака сам факт выхода в групповой этап ЛЧ раз в 10 лет уже Великое достижение. Удачи тебе ЦСКА! Удачи Суперклуб!

    23.11.2011

  • сяпа

    premio711 у Зенита очень хорошие шансы ------------- у цска до матча тоже были неплохие. "выходить и биться" - это вот зенит,кстати, почти всегда показывает.а вот с "забивать" - у них куда хуже все. тем более кержа не будет. хотя вроде данни выйдет - должно облегчить задачу.

    23.11.2011

  • Сам такой

    Dimos 11:54 | 23 Ноября 2011 Ладно, не принимай близко к сердцу. Больше не буду Ну не матч же обсуждать в конце концов GerychZ, по-моему все эфирные каналы показывают примерно одно и то же. Я по телеку смотрю в основном новости и спорт. Бывает фильмы приличные, да и то 50% рекламы. В последнее время перешел на кабельное ваще

    23.11.2011

  • premio711

    Сам Такой, у Зенита очень хорошие шансы, но нужно выходить и биться. ЦСКА вчера не показал воли к победе- замерзли чтоль?

    23.11.2011

  • мейджер&

    Сам Такой на заметку Корнееву внеси:) Dimos ничё.Лазарет опустеет скоро+Гинер достанет из широких штанин лавэ-и вы опять на коне:)

    23.11.2011

  • vectrasin

    вопрос Слуцкому : зачем выпускать на поле человека (Вагнер Лав), который не хочет играть за ЦСКА( в том числе за Россию)и убегает из команды при любом удобном случае. Что нет новых талантов ??? Так ищите, работайте. А просто так получать большие деньги все могут.

    23.11.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 11:52 | 23 Ноября 2011 В чемпе я их матчи не смотрю, но вчера они выглядели, как с другой планеты, почти..)) Про оборону вообще говорить желания нет) Да что там говорить, коли вся команда вчера грустная была..)

    23.11.2011

  • Видное

    Королёв 11:53 | 23 Ноября 2011 Хорошо, что не увсех такое мнение, а то уж точно с последнего не выбрался.

    23.11.2011

  • Friendship07

    мичман Нашего класса вполне хватает для ЧР, а с выходом травмированных хватит на борьбу за первое место (я не ору - победу, но для борьбы хватит). Здесь имеет место отсутствие подготовки именно к ЛЧ. Для ЛЧ нужен усиленный состав, а мы вперлись в ослабленном. Вина не Лени. Претензии к Леноровичу. Так и я о ЛЧ говорю ! ЧР - это отдельная тема ( у нас там и Кубань считается неплохой командой). Конечно за комплектацию отвечает менеджмент клуба. Это их вина. Я говорю щас о том что тех кто вчера играл нельзя упрекнуть в нежелании биться (кроме может Вагнера). Выше головы не прыгнешь. плюс усталость основы

    23.11.2011

  • сяпа

    Dimos Вместимость в Луже.... -------- все, вопрос снят. просто чет не смотрел где играли. а насчет низкого мастерства. тут вот двояко. вчера на поле были те, кому не хватало мастерства и те кто не хотел играть. к первым можно отнести часть российских игроков, ко вторым - вагнера . лично мое мнение. можете не соглашаться, но по мне - так он вчера отбывал номер. не более. то есть играли без напа.

    23.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 11:45 | 23 Ноября 2011 Уточню - "ненавижу" того, кто определяет концепцию этого канала..) Видимо остановили свой выбор на бабульках, как на целевой аудитории...

    23.11.2011

  • opel777

    Сам Такой 11:52 | 23 Ноября 2011мейджер, да, то что Сердерова засветили - большой плюс. он теперь миллионов 10 стоит, не меньше :) Две недели назад Анжи предлогал за него три . Хорош глумится

    23.11.2011

  • korolev

    Vidnoe, я ещё перед началом ЛЧ написал, что бы кабылы вагины готовили. Что касается Карпина, то я своего мнения на данный момент не меняю - он не нужен "Спартаку". Тоже задаюсь этим вопросом:"Почем меня не берут в консультанты".

    23.11.2011

  • vectrasin

    вывод о мтаче ЦСКА-Лиль. Слуцкий тренер не для ЦСКА, а для дворовых мальчишек. Нет ни рисунка игры, ни тактики и стратегии. коросче ПОРА МЕНЯТЬ и чем быстрее , тем лучше.

    23.11.2011

  • Сам такой

    мейджер, да, то что Сердерова засветили - большой плюс. он теперь миллионов 10 стоит, не меньше :) Док, еще погода виновата кстати, ну и по традиции Ме-Пу и Газпрём То что барахтается - это всем видно. Но ЛЧ всеж другой турнир. Я уже приводил примеры Мансити и Дортмунда, которые лидируют в своих чемпах, а в ЛЧ звезд с неба пока не хватают. Тот же Интер - обратный пример. Не говоря уже про АПОЭЛ GerychZ, ну я бы не сказал, что французы выглядели прямо как команда с другой планеты. Особенно если посмотреть их матчи в чемпе :) Конечно они выглядели лучше, класснее, могли забить еще. Но мне кажется, что слишком уж много им давали возиться с мячом, даже не пытались прессинговать. Второй гол тоже показатель. Все стоят, игрок один у ворот, успевает обработать и пробить, а потом другой игрок спокойно выходит на добивание. Мешать ему пытается только Габулов. А защита где? Уже мысленно вынимала мяч из ворот, когда Коул вышел один в один? Хотя конечно понимаю, что легко советовать сидя на диване. Возможно есть тому объективные причины

    23.11.2011

  • Alpoz

    История знает много примеров, когда заряженная на борьбу команда бивала превосходящих в классе... Я вот помню матч Спама против Арсенала в туже погоду, в тоже время и не думаю, что Спам тогда превосходил Арсенал в классе, но играл так вдохновенно, что не оставил шансов англичанам... примерно того же вчера ждал от наших... но увы...

    23.11.2011

  • opel777

    сяпа 11:47 | 23 Ноября 2011 Вместимость в Луже если не ошибаюсь почти 80 тыщь , было 20-ть вся арифметика.

    23.11.2011

  • Видное

    Док 11:38 | 23 Ноября 2011 ...наш футбол (клубы, футболисты) извращен огромными, явно не соответствующими качеству товара, деньгами? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Еще как

    23.11.2011

  • сяпа

    Dimos Ну это питерцы у нас спецы ) ---- ну так там пиротеника же. или у тя фляга большая? кстати, тыж на матче был, скажи плиз, я вот смотрел все никак не мог понять что там за гигантские пустоты зияли на трибунах? неужели мало людей пришло?

    23.11.2011

  • adamantane1985

    Keano 07:16 | 23 Ноября 2011 селекции не было никакой вообще, при всем уважении к тому же Цауне - это не игрок для ЛЧ Ну,не надо уж так... Игрок молодой, перспективный. В игре с "Трабзоном" вышел на проле, прекрасно вписался в командные действия, играл полезно.

    23.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 11:29 | 23 Ноября 2011 Ненавидишь кормильца вашего?! Или в семье газпрома не без урода, из этой оперы?))

    23.11.2011

  • opel777

    Мейджер привет брат , очень рад тебя видеть Это уже не печалька это уже бедааа Сердеров ( на вскидку ) 30-ть матчей 5-ть мячей за молодежку , не все так просто

    23.11.2011

  • Видное

    Королёв 11:32 | 23 Ноября 2011 К сожалению, подобный результат выступления ЦСКА в ЛЧ был предсказуем. _____________________________________________________________________ ___- Вот блин спецы. РасписАлись. Научились кулаками махать после драки. И чего это Вас не берут в косультанты. Когда Спартак был на последнем месте - виноват кто - Карпин. Какой из него тренер. Сейчас на 4 месте - почти тишина. Кто молодец? Не Карпин, как тренер. Сам Спартак выбрался. ____________________________________________________________ ___ Ksandr 10:43 | 18 Ноября 2011 ....единственная заслуга Карпина будет в том, что он подобрал этот коллектив ------------------------------------------------------------ -----------

    23.11.2011

  • vladimir50

    На админресурсе всю жизнь не проедешь не проедешь,надо команду обновлять.И еще-"Не рой другому яму...".

    23.11.2011

  • мичман

    Friendship07 "Класс есть класс. вот его-то и надо поднимать коникам " Нашего класса вполне хватает для ЧР, а с выходом травмированных хватит на борьбу за первое место (я не ору - победу, но для борьбы хватит). Здесь имеет место отсутствие подготовки именно к ЛЧ. Для ЛЧ нужен усиленный состав, а мы вперлись в ослабленном. Вина не Лени. Претензии к Леноровичу.

    23.11.2011

  • GerychZ

    Сам Такой 11:29 | 23 Ноября 2011 Мне, кстати, показалось, что самоотдача была на уровне. Боролись, бегали, да и злые вроде были... Но, блин, если мастерства не хватает, то хоть убегайся, а один черт при такой же самоотдаче соперника, но при большем его мастерстве, тебя сделают... Как-то всё очень на тоненького сейчас в ЦСКА..)

    23.11.2011

  • мейджер&

    Dimos привет!печалька:( Сердерова вот зато засветили,как у нас в свое время Безроднова,уже позитиффчик:)

    23.11.2011

  • adamantane1985

    GerychZ 11:10 | 23 Ноября 2011Вообще, наезжать на Слуцкого минимум странно, не зная о том, какую установку он давал на матч и выполнили ли ее игроки? Глубоко сомневаюсь, что он избрал стратегию атаковать 2-3 игроками, когда у мобильных французов в оборону моментально отскакивало по 5-6 игроков... Какой в этом смысл? Да и вообще, какая установка может сработать, если каждый третий пас идет в ноги сопернику? По мне так, что проблема именно в недостатке мастерства тех игроков, что смогли выйти на поле и никак иначе... Вот именно! Это не Слуцкий криво раздавал и принимал пасы, а абсолютно деревянные полевые игроки...

    23.11.2011

  • Friendship07

    Считаю цска сыграл вчера как мог. Нет смысла кричать что они не хотели. Они просто НЕ МОГЛИ. Это объективный результат по игре с учетом того сколько могли франсы еще положить. Это как в единоборствах : если чел сильнее, мастеровитее тебя - он тебя все равно завалит ( несмотря на твой дух, характер, волю и т.д.) просто это случится на пару минут поздее..... Класс есть класс. вот его-то и надо поднимать коникам

    23.11.2011

  • opel777

    сяпа 11:29 | 23 Ноября 2011 чтож так плохо спрятал? :)))) Ну это питерцы у нас спецы )

    23.11.2011

  • korolev

    К сожалению, подобный результат выступления ЦСКА в ЛЧ был предсказуем.

    23.11.2011

  • opel777

    GerychZ 11:21 | 23 Ноября 2011 Ни чего нового - уханье , шимпанзе ... борцы за чистоту рассы млин , была б возможность выхватил прямо там уродов . В семье не без уродов , куда деваться

    23.11.2011

  • Сам такой

    GerychZ, кстати верное замечание про передачи - половина в молоко. Прессинга никакого не было. Что-то пытался сделать Дзагоев, Цауня по началу, потом сдулись. Вагнер проснулся после второго гола, да и то на время. Секу старался вроде, да не всегда получалось. Флангов нет, обостряющих передач нет. Думаю ни один тренер в мире в такой ситуации не стал бы придумывать какие-то схемы. Дотянуть до конца сезона, на честном слове и на одном крыле, а там уже разбираться. Возможно и правда Лене не хватает качеств мАтиватора. Как говорил один киногерой, "Доцент бы заставил" Cantоna13, все верно, согласен. Честно и не вспомнить, кто был тогда из школы ЦСКА. Акинфеев? Даже Игноберезуцкие, вечные символы ЦСКА, и то пришлые...

    23.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 11:26 | 23 Ноября 2011 Ага, реклама, каналу, который я ненавижу всеми фибрами своей души..)

    23.11.2011

  • сяпа

    слушайте, меня вот один вопрос тут замучил, даже работать не могу: а сколько уже говорят и пишут про короткую скамейку у цска? ведь явно не первый день и даже месяц. это уже походу становится нарицательным. неужели выводов не сделать? а вообще матч....10-15 минут лилль привыкал и потом пошел. вот такое у меня сложилось впечатление. вагнеру походу вообще по*** на игру. так для вида побегал слегка поборолся и все. вот даже наверно соглашусь с теми кто писал что березу с вагнером надо было позициями поменять. хуже бы не стало. Dimos Вчера даже мент нащупав фляшку ---------- чтож так плохо спрятал? :))))

    23.11.2011

  • Cantоna13

    Cantоna13 Прошу прощения, обращался к Саму....))

    23.11.2011

  • Alpoz

    anti-fursenko 11:01 | 23 Ноября 2011Alpoz 10:48 | 23 Ноября 2011 Вы не правы полностью. Что Слуцкий сам должен был выходить на поле? В ЦСКА банально некому играть, если только не молодежный состав выпускать. Это поражение имени Гинера. Может и Гинера тоже, скамейка оказалась коротковата, но уж больно травм много в этом году, что тому виной отдельная тема. Но ведь дело то в том, что на поле вчера были не резервисты (за исключением Цауни, от которого многого ждут), а игроки стабильно выходящие в стартовом составе и то, что у них не было полноценной замены не означает, что можно было в ключевом матче играть в полноги. И Слуцкий считаю не смог отмотивировать команду сыграть через не могу.

    23.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 11:21 | 23 Ноября 2011 Насчет "всей страны" - это прикол такой новый или тупо рекламка зеленому шарику?) Я не старик Хоттабыч, и вряд ли бы помог Васе не толкать ноги куда не следует, а Вагнеру - наоборот, их передвигать, ну и т.д. и т.п.

    23.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 11:07 | 23 Ноября 2011 Не думаю, что если бы мы вчера днем грустили, то армия сыграла бы значительно лучше..)) А вот если бы ты не дрых, когда вся страна в едином порыве замерла на канале НТВ, то кто его знает..)) Dimos 11:11 | 23 Ноября 2011 Че там, дибилоиды Секу гнобили с трибун?

    23.11.2011

  • opel777

    Иркутск 11:16 | 23 Ноября 2011 привет кстати. 19 тысяч на решающем последнем домашнем матче- маловато, не верили в победу что ли? Было немного больше 20-ти , и это видимо все что у нас есть , ну плюс еще тыщ 5-ть . Больше будет только на дерби с вами , но это глоры так сказать дань моде . Джо привет . Злобно точите кинжал ?)

    23.11.2011

  • vincen 20

    Нормальный тренер Слуцкий, гоните лучше от себя подальше Гинера с Бабаевым, а заодно и Иванова - они приучают вас к вседозволенности и псевдовеличию, не имея под собой игровых оснований.

    23.11.2011

  • Алексей Х

    Dimos 11:11 | 23 Ноября 2011 привет кстати. 19 тысяч на решающем последнем домашнем матче- маловато, не верили в победу что ли?

    23.11.2011

  • Сам такой

    premio711, ну вот только не надо про наш бич. можно посмотреть например, как сейчас выступают Дортмунд, Мансити, которые возглавляют сейчас ведущие чемпионаты Европы. конечно мы не гранды, чтоб ежегодно по паре команд от России выходили в плейофф ЛЧ, но тоже кой-чего можем. Зенит кстати имеет весьма неплохие шансы на плей-офф.

    23.11.2011

  • Cantоna13

    Dimos Свои воспитанники - это конечно здорово, но все-таки не Гогниевыми и Поповыми едиными. Привет,Сам! Я поправлю тебя с твоего позволения - Попов, если ты о Денисе ни хрена не воспитанник ЦСКА, это плод школы Черноморца Новороссийского!!!

    23.11.2011

  • opel777

    МЯСОРУБКА 10:52 | 23 Ноября 2011 а кое-кому по-выше? В точку ! Хотелось от этого "кто выше" наконец то услышать нечто большее чем - "в этом сезоне мы имеем едва ли не лучший состав , и в усилениях клуб не нуждается" . GerychZ Привет . Да понятное дело , но все это удручает . Вчера даже мент нащупав фляшку сказал - у тебя забирать не буду вам без этого сегодня никак . Поддержка очень хорошая была , но отдельные отморы все же Секу добили . Грустоно на это смотреть . Vidnoe Cantоna13 Ну если вы мне собалезнуете , тогда у нас все еще хуже чем я думал , спасибо , не ожидал )

    23.11.2011

  • adamantane1985

    red army 09:53 | 23 Ноября 2011Футбольным коням в плане селекции нужно брать пример с Баскетбольного ЦСКА!!!! Особенно на примере прошлогоднего?)))))))Ну уж нет!

    23.11.2011

  • GerychZ

    Вообще, наезжать на Слуцкого минимум странно, не зная о том, какую установку он давал на матч и выполнили ли ее игроки? Глубоко сомневаюсь, что он избрал стратегию атаковать 2-3 игроками, когда у мобильных французов в оборону моментально отскакивало по 5-6 игроков... Какой в этом смысл? Да и вообще, какая установка может сработать, если каждый третий пас идет в ноги сопернику? По мне так, что проблема именно в недостатке мастерства тех игроков, что смогли выйти на поле и никак иначе...

    23.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 10:31 | 23 Ноября 2011 Не икалось, а сладко спалось.) Я перечитал ветку, не поленился. Молодцы. Получили кучу положительных эмоций, надо полагать. Но где прибывает, значит, где-то должно и убыть?) Dimos 10:28 | 23 Ноября 2011 Тебя-то за что критиковать, ты ж не Евгений Леннорович с Леонидом Викторовичем. Верим, кстати, в обоих))

    23.11.2011

  • Dzho Black

    Dimos 10:28 | 23 Ноября 2011 Димос держись!!!!больно, понимаю,но надо...

    23.11.2011

  • adamantane1985

    Hors d'Age 09:17 | 23 Ноября 2011Ерлан тренер от бога - это Бесков, Лобановский, Романцев. Тренеры они, не спорю, великие (особенно первые двое), но у всех у них была такая особенность: добивались успеха лишь тогда, когда вся власть в клубе была сосредоточена в их руках: они - и тренеры, они же - и начальники/президенты команды. Но в нынешних реалиях обязанности приходится разделять, и тут уж кто как найдёт общий язык с президентом/генеральным менеджером.

    23.11.2011

  • kgb 87

    У ЦСКА- короткая скамейка.А те кто травмирован игру бы усилили, но чуть-чуть. ЦСКА последние годы выручал Вагнер, в этом он наполовину сдулся, но появился феноменальный Думбья.Один игрок тащил всю команду весь сезон.Но ведь это несерьезно для команды на что-то претендующей.Дзагоев и Вагнер, конечно, помогали, но Алан игрок чуть выше среднего со слабой техникой, вчера ни разу в выгодной позиции не смог технично принять мяч, он от него, как от дерева отскакивал, четыре раза, а Лав не тот.И о чем думал Гинер, разве он не видел, что нужно усиливать состав? Подставил Слуцкого. Подставил болельщиков. Что посеял, то и пожал. Действительно, вчерашний матч показал все слабые места ЦСКА.

    23.11.2011

  • anti-fursenko

    Alpoz 10:48 | 23 Ноября 2011 Вообщем поражение имени Слуцкого... Леня похоже тоже устал от сезона... Вы не правы полностью. Что Слуцкий сам должен был выходить на поле? В ЦСКА банально некому играть, если только не молодежный состав выпускать. Это поражение имени Гинера. ЦСКА останется в Лиге Европы, только если Думбья что-то забьет в Милане.

    23.11.2011

  • Сам такой

    Всем привет кстати Dimos, погоди горевать. В 2005 тоже в последний момент вскочили на подножку уходящего поезда, обыграв ПСЖ на выезде (что там говорили про проклятие французское?) bek0715, конечно теперь легко задним числом вспоминать достижения Газзаева, и говорить что Леня - не тот тренер. А можно вспомнить как все начиналось: отдали первое место Локо, проиграли Вардару в ЛЧ. Свои воспитанники - это конечно здорово, но все-таки не Гогниевыми и Поповыми едиными. ВГГ регулярно получал качественное пополнение: Ярошик, Олич, Карвалью, Вагнер, Жо, Красич. Вспомни как попер ЦСКА, когда пришел Хонда, вернулся Вагнер, потом Тошич, Думбия. Тут просто надо понимать. Если делаешь ставку на молодежь, придерживаешься принципа разумной экономии, покупаешь только молодых перспективных - не жди постоянных побед. Перед летним окном ЦСКА шел неплохо. В принципе можно было усилиться, но решили этого не делать, а может не сложилось что-то. Тут ведь тоже своего рода стратегия. Ниже определенного уровня ЦСКА не опускается. Если попадут все-таки в ЛЕ и останутся на втором месте в ЧР - мне кажется это вполне нормальный результат

    23.11.2011

  • adamantane1985

    маркировка 08:51 | 23 Ноября 2011 Набабкин, слишком много мандража в коленях, очень неуверенно сыграл, постоянно задерживался с выходом либо наоборот опаздывал. Братья сыграли на своем уровне (вынос мяча закрытыми глазами)в меру надежно. опаздывал=задерживался. Ты, наверное, вместо одного из этих двух сло хотел написать "спешил" или "опережал время"? И по второму предложению есть вопрос: на своём уровне - это "никак"? А то "в меру надёжно" - это явно не про них.

    23.11.2011

  • premio711

    уныние даже не от самого поражения (я не болею за ЦСКА в российских турнирах, скорее наоборот) и не от потеряных коэффициентов, а от того, что наши ведущие клубы в еврокубках раз за разом, год за годом проигрывают в решающих матчах соперникам , которые считаются равными или даже менее классными (французы и португалы вообще наш бич), а тренеры после матча одинаково отмазываются, травмы мол, играть некому. Конечно у АПОЭЛЯ, Аякса, Наполи гораздо меньше проблем-это же цвет Европы! Очень жаль, что даже два места в ЛЧ для нас многовато.

    23.11.2011

  • мичман

    Рассчет на игру строился не на уверенности в линиях, а на случайное вдохновение Вагнера. Когда есть Сейду - ставка на атаку в его лице, когда его нет, то а вдруг кто-то?? Вот с ним отжали-бы французов подальше от своих ворот, да и забил-бы (у него это не случайность). За матч с Интером спокойнее, чем было вчера. Удачи сегодня Питеру!

    23.11.2011

  • Helicopter

    Играть некому, а по арендам мотаться есть кому, вот это вообще непонятно. Этот вопрос уже не Лёне с Васей, а кое-кому по-выше?

    23.11.2011

  • Видное

    Dimos 10:28 | 23 Ноября 2011 ===================================== Ну не стреляться же из-за этого. Согласись, ведь Цска, по такой игре, мало досталось.

    23.11.2011

  • Helicopter

    Еще два матча есть. Сезон очень неприятный. Каждую весну команда набирала ход и вне зависимости от занятого места оставляла хорошее впечатление. Слуцкий еще достаточно молод, всякое случается,нормальный он тренер. Бош с Челси тоже вон костыляет.

    23.11.2011

  • эдпитер

    слава богу, не удалось мне посмотреть вчера матч... Соболезнования коням (вполне искренние). Буду болеть сегодня за Зенит, у Зенита шансов побольше

    23.11.2011

  • serg3241

    Приятно, что конявым дали по сусалам. Ума нет совершенно у людей. Играет один Думбья, ну еще Хонда. Остальные что российские деньги: чего-то стоят только в больших количествах. Вот нет африканца - и все, команда встала. И вот с этими рублевыми васями полезли в ЛЧ? Ни ума, ни фантазии. Что-то под названием сердер сердеров играет в ЛЧ! Гениально! (Оно и понятно: тренер то ли животом мается, то ли геморроем, больно смотреть на него, не до команды тут.) Нет глубины состава... Так кто ж мешал? Денег, что ли, Гинер мало натырил? Детский сад... Когда-то Спартак звисел от Алекса и Веллитона. Вот не играют они сейчас, а команда все равно побеждает - признак роста. Это радует.

    23.11.2011

  • Alpoz

    Не очень понимаю, почему 11 игроков стартового состава, которых удалось наскрести, обязаны были провалить игру и только Слуцкий мог бы своими заменами повлиять на ход матча, да вот беда - некого выпускать было для усиления игры... А что до игры не было ясно, что вся надежда в этой игре на тех кто выходил на поле? Так и надо было мотивировать, придумывать что то с теми кто есть... Вообщем поражение имени Слуцкого... Леня похоже тоже устал от сезона...

    23.11.2011

  • GerychZ

    Dimos 10:28 | 23 Ноября 2011 Привет. Не принимай близко к сердцу... Всё проходит и это пройдет..)

    23.11.2011

  • Видное

    Иркутск 10:18 | 23 Ноября 2011 .....Это не наш менталитет, там выйдут резервисты и будут доказывать, что достойны основы и, боюсь, что докажут))) --------------------------------------------------------------------- Не бойся. Это будет не страшнее вчерашнего.

    23.11.2011

  • premio711

    соболезную болельщикам ЦСКА, вчера после разгрома амеров испытал массу положительных эмоций, после бессилия ЦСКА гораздо больше отрицательных, на другой ветке писал уже о похожести вчерашнего ЦСКА и прошлогоднего Спартака (не обессудьте фаны тех и других, но это действительно так), Гинер умный человек и выводы будут сделаны

    23.11.2011

  • Сам такой

    да уж, случился худший из возможных вариантов. ЦСКА проиграл, а Трабзон с Интером сыграли вничью (о том что Интер мог проиграть даже не думал, это было бы уже слишком). теперь в Милане надо в любом случае набирать очки, иначе даже ЛЕ не светит. остается надеяться, что травма Хонды окажется несерьезной, Думбия выйдет злым и голодным на матч с Интером, а итальянцы предпочтут бросить все силы на чемпионат. победить конечно будет крайне сложно, но может хватить и ничьей - домашняя победа Лилля над Турками вполне реальна.

    23.11.2011

  • Cantоna13

    Dimos Привет! Держись, у всех бывают такие удары, просто надо оставить их в прошлом. Впереди много интересного, и победы, само собой. Да и Кубок России вы то взяли! Мы еще за золото не доборолись!)))

    23.11.2011

  • DAVI SVININU!

    BorN 10:07 | 23 Ноября 2011 если Гинер мыслит категориями ЛЧ и обязательно успешного там выступления,почему он не приобрел к этому столь престижному турниру одного или несколько сильных игроков,как Думбия ? Думали,авось и с этим составом будем всех обыгрывать ? За все надо платить,и за жадность в том числе... Ответ на все вопросы

    23.11.2011

  • opel777

    bek0715 09:11 | 23 Ноября 2011 Бек Привет . Какая молодежь , у нас люди в аренде есть их назад не дергают . Какой бы тренер не пришёл сейчас в клуб, с таким подбором игроков - в большинстве своём самоуспокоившихся, остановившихся в своём росте - ничего он сделать не сможет. А для новой крови просто нет бабла. Все зимнее "усиление" походу ограничится Шатовым и это видимо все брат .. приплыли аля-улю гони гусей .Имхо, очевидно, что надо избавляться в силу возраста от Жени Алдонина, Шембы и почетного пенсионера Элвера.. Тебя увидел отписался ...так вооюще желанья нет((( Приветствую Многоуважаемого ккрасно-белого Человека - Иркутска . Готов к любой критике , все равно , хуже чем то что я пережил на стаде , уже не будет

    23.11.2011

  • Видное

    BorN 10:07 | 23 Ноября 2011 ..... за жадность в том числе... _________________________________ За жадность платят дважды

    23.11.2011

  • Cantоna13

    ЦСКА - мои соболезнования, крепитесь, может и выйдете когда нибудь из группы. Персонально для Святого Луки4 - наелся,защекан?))) Надеюсь ты сделал ставку покрупнее и удача (ЦСКА) тебе улыбнулась.)))) Зальчуганчик,отдыхай!!!

    23.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 10:13 | 23 Ноября 2011 Ага, и правильно делал, как выяснилось. Вчера долго предыгровую тему обсасывали с другими Людьми?)) Димос видимо с бодуна тяжелого..как бы в депрессию не угодил.

    23.11.2011

  • Алексей Х

    Vidnoe 10:06 | 23 Ноября 2011 В записи, думаю, он не хуже смотрелся))) Классно на противоходе поймал, не спорю, а уж точность - бильярдная, от трех бортов. Теперь нельзя проигрывать Интеру, иначе - 4 место. Все надежды типа миланцы забьют на игру, ведь задача выполнена, для меня несерьезны. Это не наш менталитет, там выйдут резервисты и будут доказывать, что достойны основы и, боюсь, что докажут)))

    23.11.2011

  • мичман

    Грустно и безнадежно. Рассчитывать, что Лилль с Трабзом сгоняют ничейку, а мы выиграем в Милане?((( А только выигрыш дает ЛЕ (или - о чудо - ЛЧ). Травмированных много, но ведь знали об этом и летом. Почему не подбирали игроков хотя-бы в аренду. Ведь затыкали раньше дыры - брали напа у хохлов. Что сейчас помешало. За две недели что изменится? Выйдет Сейду и влупит Интеру 3 штуки? Ну дай бог. А сегодня грустно.

    23.11.2011

  • GerychZ

    Иркутск 09:59 | 23 Ноября 2011 Привет. Да уж.. Зрелище было не для слабонервных..) Спал что ли?

    23.11.2011

  • BorisTN

    если Гинер мыслит категориями ЛЧ и обязательно успешного там выступления,почему он не приобрел к этому столь престижному турниру одного или несколько сильных игроков,как Думбия ? Думали,авось и с этим составом будем всех обыгрывать ? За все надо платить,и за жадность в том числе...

    23.11.2011

  • Видное

    Иркутск 09:59 | 23 Ноября 2011 GerychZ 09:21 | 23 Ноября 2011 привет. я так понимаю, что сон - это лучшее, что я мог сделать вчера?))) --------------------------------------------------------------------- ------- Не. Ты проспал гол красавец от Березуцкого

    23.11.2011

  • Алексей Х

    GerychZ 09:21 | 23 Ноября 2011 привет. я так понимаю, что сон - это лучшее, что я мог сделать вчера?)))

    23.11.2011

  • DAVI SVININU!

    Футбольным коням в плане селекции нужно брать пример с Баскетбольного ЦСКА!!!!

    23.11.2011

  • Роман72

    Догавкались, кони

    23.11.2011

  • шеньжень

    да уж, интересная игра была первые 10 минут, а потом играла одна команда. надо было слуцкому рисковать и выпускать молодых жеребят. вагнер слабое звено, потому как не постоянен, играет под настроение которого давно уже нет. его давно уже надо отпусить на историческую родину. жаль что цска не прошел дальше, одна надежда не зенит.

    23.11.2011

  • Осакаровка

    Вообще виновата во всем федерация с руководством клуба. Они заварили кашу из-за Игорька(Акинф) который неудачно приземлился, наехали на Веллитона, а когда подобное совершил Лав - пришлось и его дисквалифицировать, потом незаслуженно отобрали очки у питерцев.и т д. ЦСКА решил что ему все можно, ан нет - это Европа и своих судей и федераций там нет. Вот и имеем что имеем. Что хотели то и получили.

    23.11.2011

  • GerychZ

    После таких матчей завидуешь тем, кому этот футбол нахрен не нужен! Весь словарный матерный запас раз на 50 прокрутишь в голове пока не уснешь..) маркировка 08:51 | 23 Ноября 2011 Играли бы в атакующий футбол, штук 5 бы получили в свою авоську, 100%... Забивать-то некому! Вагнера затоптали, а кто еще? Дзагоев, Мамаев, Цауня? Ерунда это всё...

    23.11.2011

  • Осакаровка

    Hors d'Age 09:17 | 23 Ноября 2011 Согласен,(кроме Романцева) - но это прошлое а из настоящего- ОН!

    23.11.2011

  • Осакаровка

    И ЦСКА мне не жаль. Чтобы забивать- нужно играть на чужой половине поля, а не на своей! А это данному составу не дано(кроме Думбия.) Наверное надо отдать его Зениту, может тогда хоть одна команда в России будет достойна ЛЧ?

    23.11.2011

  • сяпа

    маркировка Возможно, только так и можно было вырвать ничью,на которую они собственно и рассчитывали, да и болельщик бы простил поражение, если б команда атаковала, создавала опасные моменты, а не сидела на своей половине поля ----------- посмотри зенит. вот атакует команда, пытается побеждать,не получается, проигрывает или ничья - в итоге на выходе масса комментариев нехороших. так что тут без вариантов. результат на табло,а как играла команда многих не интересует. а береза конечно красиво забил, только не туда. да и в концовке повезло,что не пропустили еще. вагнера надо гнать, причем еще штраф с него стрясти в пару лямов. видно было что -1 человек на поле.

    23.11.2011

  • SunChess

    Мне немного жаль коней

    23.11.2011

  • Hors d'Age

    Ерлан тренер от бога - это Бесков, Лобановский, Романцев. А Слуцкий - это просто...Лёня.

    23.11.2011

  • Осакаровка

    Уровень ЦСКА - уровень того очкарика что в передаче "Удар головой" - такие же кретины, за исключением Слуцкого и Думбия.

    23.11.2011

  • dima0501

    Какое у французов было движение, они как в большинстве играли .цска так не двигался ,то ли не научены или не могут. это же лига чемпионов тут на все сто надо играть. в общем команде нужна встряска ,или тренера менять или игроков. цска стал унылой ,предсказуемой командой.

    23.11.2011

  • Осакаровка

    Hors d'Age 08:55 | 23 Ноября 2011. Слуцкого не трогай. Это тренер от бога. Но ЦСКА тренировать - себя не уважать. Эти костоломы могут играть только на своей половине поля, а на чужой- только Думбия. А его в составе не оказалось.

    23.11.2011

  • bek0715

    В этой ситуации болельщикам лучше поддержать команду и тренера.Хотя с этим тренером ловить нечего.Вот все говорят травмы,скамейки нет. 1)Травмы сами по себе не появляются,а когда команда весь сезон ломается,значит допущены промахи в подготовке. 2)Весь сезон играет по одной схеме,никакой тактической гибкости. 3)Если ты знаешь,что много травмированых и некому играть,то почему не наигрывать по ходу сезона молодых? 4)Почему Слуцкий может за одну ошибку в нескольких матчах посадить в глухой запас и поставить крест на молодом российском игроке,а авторитетным иностранцам(Вагнер) можно телегу возить хоть 10 матчей подряд и все равно будут выходить? 5)Где игра?Ладно усилять не кем,но сколько уже команда играет этим составом?Командная игра отсутствует напрочь весь сезон.Как будто первый раз друг друга видят. 6)Ну и трусость и неумение рисковать уже очевидно всем. 7)Отсутствие авторита также имеет место быть 8)Игроки не прибавляют индивидуально. Такой тренер ЦСКА не нужен ни с каким составом!Его потолок намного ниже потолка команды,а хороший человек это не профессия

    23.11.2011

  • big.dima64

    Да уж! Придется признать- Лилль не по зубам ЦСКА!Ну а гол, имени ВАСИ,- просто шедевр!

    23.11.2011

  • Осакаровка

    Наконец это произошло. Не злорадствую. Тысячи раз говорил себе: с такой манерой игры Березуцкий когда-нибудь забьет себе обязательно. Вот и забил! Противно смотреть как Игнашевич, и оба Березуцких, когда команда переходит на чужую половину поля начинают играть назад - с Акинфеевым. Что в сборной, что в ЦСКА. К сожалению Габулов не знал этого прикола и не был готов к удару по своим воротам, вот и пропусти. Акинфеев, зная приколы Березуцких был бы начеку и ждал бы этот удар в свои, и не пропустил бы. Может тогда и вничью сыграли бы. Ну и конечно же команда одного игрока просто не имеет права выхода в ПО. Нужно иметь еще хоть одного игрока, который может бить по чужим воротам. А бить по своим у нас пока хватает, даже перебор.

    23.11.2011

  • vyachik72

    березуцкий ай молодца так держать гол просто суперский не каждый форвард так сможет

    23.11.2011

  • Sobinoff 27

    Зачем выпускать игрока, который не хочет играть. За сезон чел. забивает около 10-11 мячей(дрова). Канюшню ждет то же, что и мясо, только с той разницей, что вторые девять ЧР выйграли, а первые сколько. Б..дь команда проигрывает, у людей настроение на 0, а Олисе весело, улыбается-питух.

    23.11.2011

  • Hors d'Age

    Vidnoe А про великого тренера Слуцкого нет ничего в архивах?

    23.11.2011

  • гарантия

    О игре: Правильно говорит Слуцкий проиграли по делу, только вот поражение это чисто тренерское, выбрал Леонид не ту тактику, трусливую, на ничью так сказать, а надо было рисковать, пытаться играть в атакующий футбол. Возможно, только так и можно было вырвать ничью,на которую они собственно и рассчитывали, да и болельщик бы простил поражение, если б команда атаковала, создавала опасные моменты, а не сидела на своей половине поля. о игроках: Пугает зависимость команды от одного человека, нет Думбия нет игры в атаке, хотя Слуцкий должен был это предвидеть (возможная травма или дисквалификация) и держать схему игры в атаке без Думбия. Секу Олисе после отличного дебюта и забитых мячей, напоминает игрока первой лиги, очень много потерь при приеме мяча и конечно же хромает пас, хотя ради справедливости можно заметить, что получая мяч у Секу не было предложений для продолжения. Цауню, после замены Игнашевича на Щеникова, нужно было выдвигать на острие к Вагнеру, Жора может и должен сам шурудить всю бровку. Набабкин, слишком много мандража в коленях, очень неуверенно сыграл, постоянно задерживался с выходом либо наоборот опаздывал. Братья сыграли на своем уровне (вынос мяча закрытыми глазами)в меру надежно. У Дзагоева игра не получилась, очень много суматохи, путался в мяче, поспешные пасы, что приводило к обрезам, игрок нестабильный, был бы стабилен играл бы в ведущих клубах Европы. Тоже можно сказать и про Вагнера. Никаких претензий к Габулову, только мячи отбивай Володя кулаками и в сторону.

    23.11.2011

  • Видное

    ohotnik78 10:52 | 15 Сентября 2011 Дома ЦСКА дадут перцу..не то что Спам-Марсель в 2010 году 1-0(!!!!!!!вся Россия за него радовалась), 0-3(ДОМА,Д-О-М-А!!!)) вы за..ли спартачи...таг нельзя... Святой Лука2 21:22 | 20 Сентября 2011 ПОКА ПИЩЕВИК и его завхозы безтрофейные будут говорить - он игрок сборной НУ И ЧТО???? любой норм гражданин будет видет в блонди - неудачника и лузера - уверен за его гнилой базар - пищевик не выиграет ничего еще лет десять ------------------------------------------------------- А это Вам на закуску

    23.11.2011

  • Видное

    Старый_лесник 08:26 | 23 Ноября 2011 ...нагнув Спартак. --------------------------------------------------- Не хотелось сыпать соль на рану. Но это уж слишком. ---------------------------------------------------- свиньи а,что вы здесь забыли? 11:00 | 14 Сентября 2011 ЗЕНИТ ВАНЮЧЕЕ ЗАССАТОЕ ГАВНО,ТЕПЕРЬ ЭТОТ КАЛ ДЛЯ МЕНЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ СО СВИНОФЕРМОЙ,РОССИЯ КАК ВСЕГДА НАДЕЕТСЯ ТОЛЬКО НА ЦСКА свиньи а,что вы здесь забыли? 11:34 | 14 Сентября 2011 ВПЕРЕД ЦСКА-ТЫ ЕДИНСТВЕННАЯ НАДЕЖДА ВСЕХ РУССКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ свиньи а,что вы здесь забыли? 12:52 | 14 Сентября 2011 ИСТИННЫЙ КЛАСС КОМАНДЫ ПОКАЗЫВАЕТ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ Индиго 00:37 | 15 Сентября 2011 Молодцы! Это придаст уверенности в своих силах. В Москве мы уже потреплем этих французишек. Очко в Лилье нормально, по такой игре даже хорошо. Дальше будет только лучше. И форма и игровое настроение. ЦСКА Всегда Будет Первый!

    23.11.2011

  • ereke

    проехали. проскакали. вчера даже не скакали. пешком по полю. мне кажется действительно надо разгонять команду. слишком много там старожилов. они уже не слушают тренера, делают все по своему. это как любой другой работе - когда есть несколько старожилов, а начальники меняются постоянно, то начальник обязательно под старожилами прогнется каким бы он строгим ни был бы, потому что они свою линию гнут. конечно во внутреннем чемпе это все сгодится, а на международной арене - нет. не знаю, что случилось с Игнашевичем, но вчера он был сам не свой. пару голов по его вине лягушкоеды могли точно забить. удачи сегодня Зениту и в 6 туре обеим командам. теперь ЦСКА нужна только победа с учетом ничьи турков с французами

    23.11.2011

  • khromykh

    Как всегда, надежда умирает последней. Коняки вперёд. ПОБЕДА будет за вами.

    23.11.2011

  • dem896

    Надо евро-сезон достойно завершить,хлопнуть дверью,хотя более чем уверен поезд уже ту-туууууу.

    23.11.2011

  • Старый_лесник

    Когда команда так обескровлена, то сложно добиваться результатов. Хорошо, что выиграли Кубок, по пути обыграв Зенит и нагнув Спартак.

    23.11.2011

  • kvvit

    Васю кривоногого давно пора на пенсию, это его не первый ляп, защиты вообще никакой нет у ЦСКА

    23.11.2011

  • Kozya

    Мда, мачт канена получился Г, но играть просто некому ИМХО. А в Милане, уверен, будет другой футбол, который нам нужен..

    23.11.2011

  • CSKARMIA

    Слуцкого не нужно увольнять, даже Моуринью не смог бы с такой командой выиграть вчера, так как игроков -то нет... дело в Гинере, и его акционерах! потому что всю весну я слушал от него, тчо усиление будет к осени и в частности к Лиге чемпионов!!!!! и где же оно??? и это при том, что пол команды в агусте уже травмированы были!!!!!1

    23.11.2011

  • Hors d'Age

    всё ждал соплей Бориса Левина, так и не дождусь похоже.... Вот он, второй Рабинер. Со своей командой только в дни триумфов.

    23.11.2011

  • Cantоna13

    Построит команду Леня, верьте!!!

    23.11.2011

  • Keano

    Армейцам не позавидуешь, команда явно недоукомплектована, играет на 2 фронта, тут не о ЛЧ речь, и даже не о Лиге Европы, конечно , может случится чудо - и будет продолжение евросезона, но в данной ситуации - оно надо? незнаю., селекции не было никакой вообще, при всем уважении к тому же Цауне - это не игрок для ЛЧ, постоянно играющие 13-15 человек наелись, усилять команду походу игры - не кем, Слуцкий и так выжимает по максимуму, Гинера всегда считал одним из лучших менеджеров в нашем футболе, но почему он решил с Вагнером - непонятно, он деградирует, просто не хочет играть.. А по вчерашнему матчу - и сказать особо нечего, нашим надо учится у французов, с которыми мы всегда играем сложно - тотальный прессинг,командные скорости, универсализм, никакой тягомотины поперек поля, нда...

    23.11.2011

  • abr81

    им еще 2 сунут в Махачкале и все на этом будет кончено)))

    23.11.2011

  • vasiunchik

    Какие еще шансы в Милане?! Даже если выиграют, то Лилль разорвет Трабзон без вопросов. Вчера был матч года и ЦСКА благополучно его слил.

    23.11.2011

  • vasiunchik

    Блин! 2 часа из жизни! ЦСКА вообще зачем вчера на поле выходили?! Нельзя было за час до игры сказать:"У нас объективные причины нежелания играть в футбол сегодня", а то ходили ходили, себе забили, а французам и не хотели! Позор!!! Пусть не было группы важных игроков, но ведь не было даже желания. Мы очень хотели ... - говорит Береза. Что-то вообще не видно было. А если физухи не хватает, то кто в этом виноват если не Слуцкий? Кому нужны победы над нальчиками и томями в середине лета, если щас ни чего не могут?! Убирать Слуцкого и группу ветеранов, короче новую команду строить. У этой сил и возможностей побеждать уже не будет. Да, выганите уже Вагнера! Сколько можно смотреть. А то с каждой такой игрой забывается все хорошее что было раньше

    23.11.2011

  • avtomir08

    а вдруг там ничья будет а наши выиграют!

    23.11.2011

  • Alex-301

    Лиги чемпионов у коней уже нет! Лиги европы у них не будет!!! Ибо не рысаки они, а владимирские тяжеловозы

    23.11.2011

  • TauRus

    А я 3 тыщи на проигрыше Армейцах поднял) еее)

    23.11.2011

  • Alex-301

    У коней под основу есть максимум 15 человек. Вычитаем больных и дисквалифицированных и... С таким составом им надо было очко свое в Москве держать... Хотя Берёза показал, что забивать умеет и красиво... Мог бы с тупить и по другим воротам махануть

    23.11.2011

  • alduda

    Какой на фиг матч года в Милане. Ближайший матч года ожидает ЦСКА в Онжы. :-)

    23.11.2011

  • Выход из группы

    Никаких "лигочемпионских журавлей" нет в помине. За попадание в плэй-офф Лиги Чемпионов дают конкретную "синицу" - количество бонусных очков, какое вы в плэй-офф Лиги Европы не наберёте. В УЕФА давно всё посчитали. Зеленов, читайте правила. С каким качеством у нас журналисты пишут, с таким же качеством футболисты играют.

    23.11.2011

  • terebun

    Наверное все обратили внимание как атакуют команды: в ЦСКА 2-3 футболиста, у французов атакуют 5-6 человек, при том все в движении, все стараются предложить себя...Готовность и желание у игроков Лилля намного выше, это и есть профессионализм. Как Слуцкому быть, если Гинер приобретает игроков после продажи кого-то, зато есть чем похвалиться, у команды нулевой баланс, да на хрен нужен болельщикам его нулевой баланс. Видно, что основные игроки наелись, в чем вина и Дика, который возил ребят на второстепенные игры.Хотя пример для российских клубов, что такое КОМАНДНОЕ ДВИЖЕНИЕ, очень хорош.

    23.11.2011